Разное

Секреты портретной съемки: Простые секреты достойных портретов

Содержание

Простые секреты достойных портретов

Зачастую возникает банальный вопрос: как сделать так, чтобы модуль на снимке выглядела бы действительно хорошо и привлекательно. Проще говоря, как портрет человека сделать лучше? О! Старинное искусство фотографии хранит в себе огромное количество секретов! Причем, дело касается не только технических вопросов фотографии. Ну, к примеру, известно ли вам, как нужно правильно одеваться для того, чтобы хорошо получиться на фотографии? А какой макияж лучше всего будет выглядеть на фотографическом портрете? Какое освещение для фотографирования человека подходит лучше, а какое не подходит совсем? Вот обо всем этом мы и поговорим в сегодняшней статье.

Когда вы будете перед фотографированием выбирать себе костюм, запомните самое главное: одежда должна быть такой, чтобы она лишь подчеркивала, чуть оттеняла вашу красоту.  Ни в коем случае не позволяйте костюму отвлекать на себя внимание зрителя! Если ваши одежды на фотографии будут яркими, кричащими, экстравагантными, то снимок из портрета превратится в картинку из модного журнала или каталога Интернет-магазина.

Зритель просто не будет обращать внимание на вас самих, а будет рассматривать лишь вашу одежду. Вот поэтому для фотографического портрета одежда с ярким и крупным рисунком подходит меньше всего.

Молодым, да и не только молодым женщинам следует помнить, что черный, фиолетовый и другие густые и темные цвета на фотографии несколько состарят их. А это, согласитесь, нравится далеко не всем. Плюс ко всему этому, на черной одежде практически не различимы полутона. Вот поэтому старайтесь не фотографироваться в одежде темных цветов на улице вечером или ночью.  Ваша фигура просто сольется с глубоким и бездонным ночным небом.

Полутона на фотографии легко пропадают и на белой одежде. 

Костюм телесного, светло-бежевого цвета может сливаться с кожей лица и других открытых участков тела.

Никогда не фотографируйтесь и не фотографируйте других в зеленой одежде. Костюм зеленого цвета за счет образуемых им рефлексов на коже придает лицу человека на фотографии очень неприятный оттенок.

Очень важен для фотопортрета и макияж. Для того, чтобы ваше лицо на фотографии выглядело идеально, было бы хорошо, если бы вы проконсультировались со специалистом в этой сфере. Вот что советует один из опытных визажистов:

  1. Самое важное в макияже для фотопортрета – это глаза модели. При любой ситуации, при любом освещении на фотографии макияж будет выглядеть несколько слабее, чем он был в реальности. Именно по этой причине верхние ресницы глаз нужно накрасить немного погуще, чем это вы делаете обычно. А вот с нижними ресницами переборщать ни в коем случае не стоит. В противном случае на портрете под глазами модели могут получиться некрасивые круги. Контур глаз можно подчеркнуть карандашом. Но не забудьте карандаш несколько растушевать.
  2. В макияже для фотографирования никак не обойтись без пудры. Хорошо, если пудра у вас будет с матирующим эффектом. Дело в том, что под ярким светом софитов в студии и при солнечном свете на улице даже совсем не жирная кожа лица и зоны декольте может блестеть. Вот почему перед тем как фотографироваться эти участки тела и нужно слегка припудрить матовой пудрой.
  3. Помада для губ в макияже для фотографирования тоже нужна матовая. И желательно, чтобы эта помада была светлых оттенков. А для того, чтобы на фотографии вы казались чуть-чуть соблазнительнее, на середину нижней губы визажисты рекомендуют наносить немного специального блеска. 

Если вы решили провести фотосесию на открытом воздухе, на улице, или, как говорят художники, на пленэре, то лучше всего будет сделать это в так называемые «золотые часы» фотографии. Что такое «золотые часы»? Это время, когда солнце в небе стоит низко, находится почти у самого горизонта. То есть сразу после восхода и незадолго перед его закатом, перед тем, как оно покинет небосвод. В это время наше естественное светило создает очень красивое освещение, которое вызывает глубокие и  мягкие тени на всех предметах, рельефно передает фактуру различных поверхностей – кирпичные стены, например, бетонные или деревянные заборы, стволы  толстых деревьев, такни грубого переплетения… К тому, же все цвета во время «золотых часов» становятся глубже, насыщеннее, красивее.

Не забывайте про это и старайтесь воспользоваться таким положением солнышка!

Как бы это не казалось для многих странным, но для того, чтобы сделать хороший портрет на открытом воздухе, гораздо больше подходит пасмурная погода. Палящее полуденное солнце сжигает всё: цвета, полутона и оттенки, фактуру одежды и кожи. Тени становятся грубыми и черными. Лица — плоскими. «Блинами» — как говорят профессионалы. То есть белыми пятнами с точками глаз, носа и рисуночком рта. Вот поэтому если уж другого выхода нет, и фотосессия назначена на конкретное время, то фотографироваться нужно в тени. Лучше всего —  в тени какого-нибудь строения: здания или высокого забора. Но можно и в тени деревьев. Но тут нужно быть очень и очень осторожным. Дело в том, что даже самая густая листва пропускает солнечные лучи, и эти лучи могут упасть на лицо и фигуру совсем нежелательными светлыми пятнами бликов. Эти «рисунки» естественного света ни коим образом не украсят портрет, который вы создаете.

К сожалению, при съемке многие забывают про это, а уже потом, рассматривая фотографии, что называется, «кусают себе локти». Ну, а если портретируемый в кадре находится в головном уборе —  обратите внимание на тень от козырька или полей этого головного убора на лице человека. Выберите такое положение головы, чтобы эта тень была красивой и не закрывала глаз вашей модели.

Многие, даже начинающие фотографы, знают, что положение головы и фигуры портретируемого в целом вполоборота – самая хорошая поза для фотографируемого. Такие снимки почти всегда смотрятся удачными. Ну, а если у того, кого вы фотографируете, лицо круглое или просто крупное, если у девушки в кадре милые пухлые щечки —  вполоборота ее снимайте смело!

Расскажем вам об одной маленькой хитрости старых фотографов.  Опытные мастера с большим стажем работы в портретной съемке пользуются ей достаточно часто. В чем она заключается? Сначала нужно попросить модель отвернуться в сторону, а потом, по команде фотографа, повернуться и с улыбкой посмотреть прямо в объектив фотокамеры.

В таком случае лицо портретируемого на фотографии будет выглядеть живым и естественным.

И еще одна маленькая хитрость. При съемке группы из нескольких девушек те из них, которые в кадре находятся по краям, визуально кажутся несколько стройнее тех, которые расположились в центре. Именно по этой причине самую изящную девушку из группы и нужно ставить в центр всей компании.

Ну и последний на сегодня совет. Если фотографируетесь вы сами, то во время фотосесии вспоминайте какие-нибудь добрые и приятные моменты вашей жизни. Когда человек думает о хорошем – он и выглядит красивее. И глаза его сияют, и поза естественна… Расскажите об этом и тому, кого вы собираетесь фотографировать. Лишним не будет.

7 простых способов улучшить навыки портретной съемки

Если задуматься, то портретная съемка является, пожалуй, самым обычным жанром фотографии. В конце концов, все мы используем камеры смартфонов для фото детей, друзей и даже селфи. Многие фотографы считают своей специализацией портретную фотографию.

Но то, что такую съемку можно назвать обычной, отнюдь не значит, что все просто!

Мы подготовили материал с небольшими простыми советами, которые помогут начинающим фотографам улучшить собственные навыки в фотосъемке портретов, а тем, у кого уже есть опыт фотографирования — напомнят аксиомы, знать которые нужно обязательно, чтобы чувствовать себя более уверенным практически в любой ситуации.

by Jessica Drossin

Познакомьтесь с моделью

Являетесь ли вы перспективным профессиональным фотографом, или просто снимаете  друзей, важно вовлекать в процесс человека, с которым вы работаете. С помощью обычного разговора, разных вопросов и шуток вы поможете своему объекту съемки настроится на нужный лад и расслабиться перед камерой. Запомните: спокойная модель – ключ к хорошим фотографиям. Чем человеку комфортнее с вами, чем менее он напряжен, тем более естественной будет улыбка и, самое главное, тем легче будут восприниматься ваши инструкции.

Снимайте в RAW

Это, наверное, один из самых фундаментальных принципов современной фотографии. Используя формат RAW вы получаете намного больше возможностей для коррекции изображения при постредакции, чем при использовании JPEG. В портретной съемке, как и в любой другой, перенос всех данных извне на светочувствительный элемент в формате RAW позволяет в дальнейшем более точно корректировать настройки от экспозиции и баланса белого до кадрирования без потери качества изображения.

Используйте естественный свет

Если у вас под рукой нет комплекта студийного света или вы не сильны в работе с фотооборудованием для студий, используйте естественный дневной свет без сомнений. Располагайте модель около окна, обычно таким образом можно добиться мягкого, теплого освещения без резких теней. Если солнце очень яркое, очень хорошо закрыть окно тюлевой занавеской. Очень пригодится лайт-диск. Его использование избавит от нежелательных резких теней в области носа, глаз и под подбородком. В зависимости от цвета светоотражателя можно добиться различных эффектов при портретной съемке.

by Stanislav Vasiliev

Используйте спокойный, не раздражающий фон

by somchai sanvongchaiya


При съемке портрета, конечно же, преследуется цель акцентировать все внимание зрителя на модели. Сложно достичь этого с каким-то сумасшедшим задним планом! Лучше использовать ненавязчивый фон, цветной или текстурный, но не пестрый и не отвлекающий от модели.

Акцентируйте внимание на глазах

Как гласит известное выражение: глаза – зеркало души. Устанавливайте фокус на глаза модели! Это особенно важно, если речь идет о снимке с близкого расстояния. Если модель стоит боком, фокусируйтесь на ближайшем к камере глазе, если она обращена лицом к фотоаппарату, то на переносице. Такая фокусировка сделает взгляд пронзительным и придаст портрету максимум эффектности.

by Olha Mozok

Снимайте на уровне модели

Помимо того, что очень важно при портретной фотографии фокусироваться на глазах, всегда следует стараться снимать с уровня лица объекта съемки. Придется изловчится, если модель другого роста, чем вы. Но дополнительные усилия однозначно будут стоить результата. Приседая (если модель невысокого роста) или наоборот — приподнимаясь, когда модель превосходит в росте, фотограф создает иллюзию правильной пропорции тела или лица. При съемке «глаза в глаза» не будет никаких искажений, которые повлияют на  положительное восприятие портрета зрителями.

by Luis Valadares

Последнее, о чем хочется напомнить

Снимайте! Только фотографируя можно улучшить навыки в любом жанре фотографии!

Теги:портрет

Советы по портретной фотосъемке — 15 секретов потрясающих изображений

Узнайте, как создавать потрясающие изображения людей, из нашего экспертного руководства по советам по портретной фотосъемке!

У вас есть все необходимое для фотосъемки, но вы все еще пытаетесь сделать умопомрачительные портретные фотографии? Вы пришли в нужное место!

Теоретически это может показаться простым, но портретная съемка — это больше, чем просто наведение зеркальной камеры на кого-то в надежде на лучшее.

Хорошая портретная фотография — это искусство. Как и все искусство, создание портретов, которые останавливают зрителей на месте, — это навык, которому можно научиться.

Портретная фотография должна отражать сущность человека. Вы должны чувствовать, как будто глаза и положение объекта что-то говорят вам о нем.

Это должно быть все равно, что заглянуть в их душу и открыть их самые темные секреты.

Без этого портрет будет казаться плоским. Эти советы призваны помочь вам навсегда избежать заурядной портретной фотографии.

Содержание

  • Наши советы по портретной фотосъемке
    • 1) Связь с вашим объектом
    • 2) Используйте широкую диафрагму для портретной фотографии
    • 3) Выберите более короткую выдержку
    • 4) Увеличьте ISO
    • 5) Учитывайте компенсацию экспозиции
    • 6) Выберите правильный объектив
    • 7) Измените объектив Угол камеры
    • 8) Узнайте, куда направить фокус
    • 9) Воспользуйтесь преимуществами режима серийной съемки
    • 10) Получите правильные уровни освещенности
    • 11) Отрегулируйте баланс белого
    • 12) Снимайте в формате RAW
    • 13) Используйте штатив
    • 14) Поэкспериментируйте с композицией
    • 15) Обратите внимание на мелкие детали
  • Секреты получения фантастических изображений людей – Практика

Советы наших экспертов по портретной фотосъемке

В этом руководстве мы расскажем 15 лучших советов по портретной фотографии, которые мы используем, чтобы делать более качественные портретные фотографии.

Мы расскажем обо всем, что вам нужно знать — от установления быстрого контакта с объектом съемки во время следующей фотосессии до определения глубины резкости и понимания оптимальных настроек камеры для использования в каждом сценарии.

Итак, без лишних слов, начнем!

Готовы вывести свою портретную фотографию на новый уровень?

1) Связь с объектом съемки

Установление связи с объектом съемки при съемке портретов — это, возможно, самая важная вещь, которую вы можете сделать, не касаясь настроек камеры.

Независимо от того, находитесь ли вы в студии или в поле, портретная съемка требует, чтобы объект был расслаблен. Даже один человек, которого вы хорошо знаете, может чувствовать себя неловко, когда в его сторону направлена ​​камера.

Если вы никогда раньше не снимались с определенной моделью, потратьте несколько минут, поболтав с ними, прежде чем начать, пошутите и будьте уверены, доступны и дружелюбны.

Это поможет им чувствовать себя более комфортно, что сделает съемку намного лучше.

Но не останавливайтесь на достигнутом. Поддержание разговора, пока вы находитесь за камерой, поможет вашему объекту расслабиться.

Если вашему объекту съемки явно некомфортно, остановитесь. Вы никогда не получите потрясающие портреты, если они не чувствуют себя хорошо.

На данный момент, если вы пытаетесь сфотографировать человека, которого вы не знаете (например, в уличной или туристической фотографии), вы всегда должны спрашивать разрешения у объекта и никогда не использовать телеобъектив для съемки. захватить их врасплох в откровенном портрете, о котором они не имели права голоса.

Вместо этого поговорите с ними, а затем спросите. Мало кто отказывается.

Пообщавшись с этим человеком некоторое время, мы заставили его чувствовать себя достаточно комфортно с нами, чтобы сфотографироваться.

2) Используйте широкую диафрагму для портретной фотографии

Диафрагму часто называют одним из трех столпов фотографии наряду с выдержкой и ISO.

Вместе они образуют три стороны треугольника экспонирования.

По сути, апертура — это размер отверстия в объективе, который определяет, сколько света попадет в камеру, что, в свою очередь, влияет на глубину резкости.

Широкая диафрагма (иногда называемая большой диафрагмой) позволяет большему количеству источников света достигать сенсора камеры, что приводит к более яркой экспозиции.

Из-за этого в условиях низкой освещенности используются широкие диафрагмы.

Вы можете изменить настройки апертуры камеры, изменив значение f-stop. Более низкое значение диафрагмы означает, что у вас более широкая диафрагма, а более высокое значение диафрагмы соответствует меньшей диафрагме.

Любое значение диафрагмы ниже f/2,8 считается широким, но оно зависит от выбора объектива, поскольку некоторые объективы не опускаются до f/2,8.

Для портретной фотографии обычно используется низкое значение диафрагмы от f/2,8 до f/5,6.

Многие профессиональные фотографы используют f/1.4 в качестве стандарта, но могут увеличить его до f/8, если снимают портреты в окружении.

Другая вещь, на которую влияет использование большой диафрагмы, — это создание малой глубины резкости.

Здесь ваш объект находится в фокусе, а все остальное на заднем и переднем плане размыто.

Благодаря очень широкой апертуре, такой как f/2,8, это также привносит эффект боке на фотографии, когда предметы и свет имеют тенденцию выглядеть более круглыми, помогая объекту выделяться на их фоне.

Использование большой диафрагмы позволяет размыть фон с эффектом боке, сосредоточив внимание на объекте.

3) Выберите более быструю скорость затвора

Скорость затвора имеет две функции. Во-первых, это помогает контролировать, как долго свет попадает на датчик камеры.

Во-вторых, скорость затвора также можно использовать для добавления движения к неподвижным изображениям путем фиксации или размытия движения.

При съемке портретов обычно используется короткая выдержка, чтобы запечатлеть человека без размытия. Иногда вы можете использовать длинную выдержку, чтобы подчеркнуть движение, но это зависит от вашего творческого стиля.

При съемке портретов при естественном освещении без вспышки выдержка 1/200 секунды является хорошим решением.

Самое главное, чтобы человек, которого вы фотографируете, был резким и четким на ваших снимках.

Правильный выбор скорости затвора позволил фотографу идеально сфокусироваться на объекте, добавив движения пламени.

4) Увеличьте ISO

ISO можно рассматривать как чувствительность вашей камеры к уровню освещенности. Таким образом, ISO помогает осветлить или затемнить ваши изображения и является третьей частью треугольника экспозиции.

Значение ISO 100 считается низким и означает, что датчик камеры будет менее чувствителен к свету, попадающему на него через объектив.

Более высокое число ISO увеличивает чувствительность к свету, а это означает, что вам не нужно так много, чтобы сделать экспозицию ярче, хотя это и вносит шум или зернистость в снимок.

В общем, вы всегда должны использовать как можно более низкое значение ISO, чтобы минимизировать шум, но поскольку в портретной фотографии нам нужно использовать короткую выдержку, иногда необходимо увеличить значение ISO, чтобы компенсировать это.

ISO 1600, например, является нормальным для использования в портретной фотографии при слабом доступном освещении, например, в помещении.

Если вы делаете портретную фотосъемку на улице при хорошем естественном освещении, вы всегда можете уменьшить это значение.

Как правило, сначала установите диафрагму и выдержку на нужные значения, а затем установите соответствующее значение ISO.

Использование высокого значения ISO в условиях низкой освещенности позволило фотографу получить нужное количество света на матрице.

5) Рассмотрите компенсацию экспозиции

Большинство современных цифровых камер имеют автоматические способы определения «правильной» экспозиции для изображения с использованием метода, называемого экспонометром.

Но у них не всегда получается, особенно когда дело касается портретной фотографии.

Поскольку камеры также учитывают фон объекта, это может привести к тому, что лицо объекта окажется переэкспонированным (слишком светлым) или недоэкспонированным (слишком темным).

Мы рекомендуем всегда использовать встроенную в камеру гистограмму, чтобы точно определить, сколько света находится в сцене, или ручной экспонометр, если он у вас есть.

Если вы снимаете в ручном режиме, вы можете отрегулировать треугольник экспозиции, чтобы получить правильную экспозицию. Но если вы снимаете в автоматическом режиме или в одном из приоритетных режимов, есть еще один способ настроить экспозицию на лету.

Камеры часто имеют так называемую настройку значения экспозиции (EV), которая изменяет компенсацию экспозиции путем изменения либо ISO, либо скорости затвора, чтобы сделать изображение ярче или затемнее.

Это быстрый способ настроить компенсацию экспозиции в середине съемки, чтобы убедиться, что вы получаете правильное количество света, например, при фотографировании портрета под прямыми солнечными лучами.

Использование компенсации экспозиции позволяет быстро настроить уровень освещенности, который требуется для изображения.

6) Выберите правильный объектив

Использование различных объективов может оказать огромное влияние на внешний вид ваших изображений и общий эффект, который они производят.

Две вещи, которые вы должны искать в объективе для портретной фотографии, — это фокусное расстояние и самая широкая диафрагма.

Фокусное расстояние — это широкоугольный или зумированный объектив.

Широкоугольный объектив, такой как 16 мм, показывает намного больше фона (идеально подходит для портрета в окружении), но также искажает все на переднем плане — не идеально подходит для чьего-то лица.

Съемка портретов с помощью широкоугольного объектива добавляет к снимку уникальное искажение, но может быть сложной задачей.

Более длинный объектив, такой как 200 мм, делает фон очень близким (это называется сжатием), но может сделать лицо человека очень тонким.

Вообще говоря, объектив 85 мм (на полнокадровой камере) часто считается лучшим фокусным расстоянием для портретной фотографии.

Сохраняет пропорции лица человека, в то же время сжимая фон ровно настолько, чтобы получить отличное боке.

Однако вам не обязательно придерживаться 85 мм. Многим фотографам-портретистам нравится использовать 35 мм, 50 мм или 135 мм. Все зависит от личных предпочтений и условий, в которых вы снимаете.

Еще одна вещь, которую следует учитывать, — это диафрагма. Объективы с меньшим фокусным расстоянием могут иметь более широкую апертуру около f/1,4 или f/1,8, а более длинные объективы могут иметь более широкую диафрагму около f/2,8

Чем шире (быстрее) ваша диафрагма, тем дороже ваш объектив. Только одно, что нужно иметь в виду.

Использование длиннофокусного объектива приводит к сжатию, когда фон кажется намного ближе, чем он есть на самом деле. На этом снимке горы были на самом деле за много километров.

7) Измените ракурс камеры

Одна из трудностей советов по портретной фотосъемке заключается в том, что вы снимаете портретный объект необычным образом, сохраняя при этом сущность его личности.

Один из способов добиться этого — изменить положение и угол камеры. Это может полностью изменить результирующее изображение без необходимости изменять какие-либо настройки камеры.

Например, при съемке объекта с меньшей высоты он будет казаться выше и внушительнее, чем в противном случае.

Простое отклонение камеры от вертикального положения также может оказать огромное влияние, так почему бы не поиграть с разными углами, которые можно использовать при съемке с рук?

Не всегда снимайте объект с уровня глаз. Наклон вверх или вниз может многое добавить к вашему творчеству.

8) Узнай, куда направлять фокус

Портретная съемка терпит неудачу, когда ваши глаза отвлекаются от основного объекта изображения на другой объект или особенность.

Чтобы избежать этого при съемке портретов, золотое правило — фокусироваться на глазах объекта.

Это помогает привлечь внимание зрителей к изображению, даже если они этого не осознают.

Чтобы добиться желаемого результата, убедитесь, что глаза объекта находятся в резком фокусе.

Используя цифровую камеру, вы обычно можете вручную отрегулировать точку (точки) автофокусировки (AF) через видоискатель, чтобы убедиться, что резкий фокус сосредоточен на глазах.

Частичное нажатие кнопки спуска затвора блокирует автофокусировку в этом месте (если только вы не используете фокусировку с помощью задней кнопки), прежде чем вы решите сделать снимок.

Просто не забудьте сбросить точку автофокусировки, если вы меняете свое положение, иначе вы получите эффект, прямо противоположный тому, что вам нужно!

В качестве альтернативы, камеры Sony имеют невероятные режимы автофокусировки по глазам, чтобы добиться зрительного контакта, или вы можете придерживаться старой доброй ручной фокусировки.

Сосредоточьтесь на глазах, чтобы создать более яркие портреты,

9) Воспользуйтесь преимуществами режима серийной съемки

Даже если вам удалось установить хорошее взаимопонимание с объектом съемки, доля секунды может иметь решающее значение для превращения великолепных портретов в посредственные картинки.

Самый очевидный пример в портретной фотографии — это мигание объекта в тот момент, когда вы нажимаете кнопку спуска затвора.

Но с помощью простой встроенной функции камеры вы будете на пути к более качественным фотографиям при съемке портретов!

Также известный как режим непрерывной съемки, режим серийной съемки делает серию изображений, пока вы удерживаете кнопку спуска затвора.

Просто настройте кадр, нажмите кнопку спуска затвора и позвольте камере и модели сделать всю работу, не беспокоясь о том, что вы упустите лучший момент.

Созданный для съемки быстро движущихся объектов, это еще один трюк, который вы можете добавить в свой арсенал, чтобы ваша портретная фотография не утонула без следа, а также захват всех видов различных поз.

Использование режима серийной съемки позволило фотографу выбрать правильный момент, когда волосы объекта развевались на ветру.

10) Подберите правильные уровни освещенности

При портретной фотосессии всегда важно тщательно продумать источник света!

Съемка при естественном освещении обычно лучше всего подходит для фотосъемки моделей, когда у вас нет доступа в специальную студию.

Но съемка в таких условиях освещения может вызвать массу вопросов и потенциальных проблем, которые, возможно, придется решить.

Прямые солнечные лучи могут отбрасывать резкие тени на черты лица объекта. Дни с небольшой облачностью на самом деле обеспечивают лучшие условия освещения, поскольку создают более мягкий свет.

Если при съемке портретов нельзя избежать съемки под прямыми солнечными лучами, это можно компенсировать с помощью техники, называемой заливкой.

Заполнение призвано сбалансировать резкость света путем добавления большего количества света (или заливки) в затененные области лица вашего объекта.

Для этого вы можете принудительно включить вспышку или использовать отражатель. Рефлектор — это один из тех дисков из отражающего материала, без которого вы никогда не увидите профессионального фотографа-портретиста.

Они относительно дешевы в покупке и складываются для транспортировки.

Многие фотографы используют лайтбоксы, вспышки и другие инструменты освещения, но они больше относятся к продвинутой стороне портретной съемки, о которой мы поговорим в следующей статье.

Свет — это все в портретной фотографии.

11) Отрегулируйте баланс белого

Еще одна настройка камеры, которую вы можете отрегулировать, чтобы оказать непосредственное влияние на изображение, — это баланс белого, который изменяет температуру и оттенок цвета.

На начальном этапе можно использовать автоматический баланс белого, а в некоторых случаях именно этот параметр необходим для захвата сцены.

Однако при съемке портретов объект может выглядеть размытым. Это потому, что он пытается нейтрализовать тона на изображении, в то время как вам нужно тепло на портрете.

Вместо этого лучше использовать один из встроенных в камеру параметров баланса белого. Они, как правило, связаны с условиями окружающей среды, такими как облачное или солнечное небо.

Да, это правда, что вы можете просто изменить это при редактировании изображения, но проще получить нужный тон в камере.

Это один из самых простых советов по фотографии, но многие его упускают из виду!

Выбор правильного цветового баланса очень важен для конечного вывода вашего изображения.

12) Снимайте в формате RAW

Если вы новичок в фотографии, у вас возникает соблазн снимать сразу в формате jpeg, чтобы у вас был меньший размер файлов и вы могли просматривать изображения прямо на телефоне.

Но съемка в формате RAW дает гораздо больше возможностей для создания еще более качественных портретов постфактум с небольшой постобработкой.

Файлы JPEG сжимают цветовые тона и стиль изображения, в то время как файлы RAW сохраняют все эти детали.

Файлы RAW также содержат больше данных о цвете, которые при желании можно редактировать при постобработке.

Более того, можно изменить баланс белого и яркость, помогая привлечь внимание к основному фокусу внимания зрителя.

Еще одним преимуществом съемки в формате RAW является то, что вы можете в будущем вернуться и отредактировать свои фотографии по мере изменения вашего творческого стиля.

При съемке в формате RAW сохраняются все детали изображения, поэтому вы можете редактировать их по своему усмотрению.

13) Используйте штатив

Если вы снимаете статичный портрет, когда объект остается на одном месте и не движется, использование штатива так же важно, как и выбор правильной выдержки или фокусного расстояния.

Тот факт, что штатив уменьшит смазанность при движении, возникающую из-за трясущихся рук, является лишь одним из преимуществ использования штатива при съемке портретов с композицией.

Добавление удаленного триггера к вашей настройке еще больше предотвращает дрожание камеры, позволяя вам выйти из-за камеры и поговорить с вашим объектом глаза в глаза, создавая более тесное взаимопонимание.

При использовании штатива следует помнить, что необходимо ВЫКЛЮЧИТЬ стабилизацию изображения или подавление вибраций на камере.

Твердая установка штатива может усилить дрожание камеры, что сведет на нет всю тяжелую работу по правильной фокусировке.

Использование штатива позволяет фотографу делать автопортреты или устанавливать световые короба и отражатели, если у него нет помощника.

14) Поэкспериментируйте с композицией

Выбор объектива будет играть важную роль в кадрировании кадра. Более длинный телеобъектив в сочетании с широкой диафрагмой, такой как f 1,4, будет давать малую глубину резкости, что может быть очень эффективным в портретной фотографии, избавляя от отвлекающего фона с эффектом боке, как мы уже обсуждали.

Но портреты также можно значительно улучшить, просто изменив композицию изображения.

Хотя всегда хочется поместить объект в центр, стоит немного поэкспериментировать.

Если вы хотите захватить больше, чем голову объекта, вам нужно следить за отвлекающими факторами на переднем плане.

При этом следует помнить о взгляде человека, сидящего за портретом. Хорошие портреты избегают поз или взглядов, которые уводят взгляд зрителя от изображения.

Отличный способ создать ощущение близости между объектом и зрителем не имеет ничего общего с фокусом, диафрагмой или экспозицией.

Вместо этого это связано с тем, как обрамлен портрет. Приблизьтесь к объекту, чтобы элементы, на которых вы хотите сфокусироваться, заполнили видоискатель.

Это не только оказывает мгновенное воздействие, но и помогает предотвратить отклонение внимания зрителя от основного объекта изображения.

Игра с композицией и кадрированием действительно меняет стиль и настроение ваших изображений.

15) Обращайте внимание на мелкие детали

Если портретная фотография направлена ​​на то, чтобы уловить дух объекта, внимание к деталям может действительно помочь.

Например, если ваш объект беременен, было бы странно не включить его животик в кадр изображения.

Точно так же, если объект работает руками, магия его личности может быть воплощена в жизнь, включив его руки в портрет.

Зрители самых лучших портретных фотографий смогут угадать что-то о предмете без необходимости читать длинный описательный абзац.

Обратите внимание на все детали портретной фотографии.

Секреты создания фантастических изображений людей.

Практика

Как и любой другой навык, создание отличных портретных фотографий требует практики. Так что не волнуйтесь, если вы не увидите изменений в своих портретах в первый же день!

Не торопитесь следовать этим советам по портретной фотосъемке и не позволяйте беспокойству о нескольких вещах, таких как настройки камеры, отнять у вас природный талант.

Возможно, вы захотите сосредоточиться на каждом из этих советов по созданию портретных изображений по очереди или попробовать их все сразу. Это зависит от вас.

В конце концов, лучше сделать снимок, независимо от того, использовали ли вы широкоугольный объектив или длиннофокусный объектив, чем уйти без портрета для своего портфолио.

ОТКАЗ ОТ ОТВЕТСТВЕННОСТИ: Некоторые из ссылок в этой статье являются партнерскими ссылками, что означает, что если вы бронируете жилье, туры или покупаете продукт, мы получаем небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Эти комиссионные помогают нам продолжать создавать больше бесплатного контента о путешествиях, чтобы помочь людям планировать свой отпуск и приключения. Мы рекомендуем только лучшие варианты размещения, туры и продукты и регулярно проверяем их. Спасибо за поддержку, добрый друг!

Секреты, советы, приемы и влияние портретной съемки

Мы поговорили с 9 мобильными фотографами о советах по портретной съемке, о том, что они пытаются запечатлеть, и о лучших вещах, которые позволила им сделать фотография.

  • Тэмми Данан Просмотреть профиль

В портретной съемке есть что-то сложное и простое одновременно. Снимки могут быть как глубокими и эмоциональными, так и откровенными и простыми. В любом случае, искусство создания портретов — это всегда уникальный опыт для фотографа, модели и зрителя.

Иногда речь идет о фотографе, тяготеющем к выражению лица объекта, а иногда о любопытстве, которое толкает фотографа на съемку. Иногда все дело в стрельбе, чтобы отточить навыки, в других случаях — в стрельбе, чтобы отточить связь с незнакомцами. Мы поговорили с 9 мобильными фотографами о советах по портретной съемке, о том, что они пытаются запечатлеть, и о лучших вещах, которые позволила им сделать фотография.

Автор: Тэмми Данан

Фото: Chris Maliwat

Фото: Chris Maliwat

Если подумать, идея снимать исключительно пассажиров пригородной зоны может показаться скучной, но Крис Маливат из @subwaygram доказывает обратное. Его аккаунт в Instagram полон откровенных портретов пассажиров нью-йоркского метро, ​​и каждое фото наполнено характером. «Фотография позволяет мне сохранять мимолетные воспоминания и находить общее в том, что кажется разнообразным», — сказал он. «В мире, где люди сознательно и часто одержимо культивируют образ для изображения, я люблю делать откровенные портреты, чтобы показать, как люди выглядят, когда они без позы и без маски».

Что касается техники, у Криса есть два важных совета: не переусердствуйте с редактированием и не бойтесь подойти слишком близко. «Пусть отношение субъекта к окружающей среде поможет рассказать его историю. Лучшие портреты отражают внутренний монолог и предполагают более широкое повествование — они помогают раскрыть подлинное «я» субъекта», — сказал он. Для 44-летнего жителя Бруклина «пассажиры погружаются в задумчивость — пограничное пространство между физическим местоположением и психическим состоянием — обнаруживая общие черты в мимолетных моментах, которые стоит сохранить».

Фото: Брендан О Се

Фото: Brendan O Se

Брендан обладает уникальным способом создания портретов, которые нелегко выразить словами, кроме разве что поэтических. «Я теряю ощущение своего окружения, шумов. Я слишком сосредотачиваюсь на своем непосредственном окружении, и единственное, что меня отвлекает, — это визуальные эффекты. Когда я на съемках и отключаюсь, я нахожусь на ускоренном пути, взволнованный, взволнованный, чтобы быть в данный момент. Сцены, взгляды, люди, вспыхивают и исчезают. Это похоже на сон. Когда это происходит, это воодушевляет и освобождает», — делится Брендан.

Он также отметил, что нам следует меньше беспокоиться о технической стороне вещей при съемке фотографий. «Слишком много внимания можно уделять технической стороне фотографии. Займитесь установлением связи с человеком, которого вы снимаете. Позвольте себе стать частью этого опыта», — сказал он. «Если бы я дал совет, он не был бы техническим. Взаимодействуйте с человеком. Будьте готовы рассказать им кое-что о себе — не стесняйтесь открывать им себя, пока вы работаете над тем, чтобы заставить их раскрыть, кто они такие. Это и сделать несколько выстрелов, разговаривая с ними. Не останавливайтесь.»

Для Брендана хороший портрет — это тот, который демонстрирует «очевидную связь с фотографом и фотографируемым человеком». Для него это свидетельство обмена, который он пытается запечатлеть в каждом портрете. «Мы все охраняем то, что мы показываем и что мы можем раскрыть. В портрете вы хотите сместить это и создать комфорт, когда объект раскрывается».

Фото: Ануп Дж. Кат

Фото: Ануп Дж. Кат

От подводной фотографии до портретов людей — нет никаких сомнений в том, что Ануп Дж. Кат является фотографом, получившим множество наград. Но стреляет он не поэтому. Для него успех измеряется не наградами, а умением найти свой стиль. «Фотография для меня сыграла мост между океаном, который я люблю, и людьми, которые его не понимают. Это было не только путешествие по самопознанию, но и научило меня находить связь с предметами, которые я снимаю», — поделился он о своей работе. Для Анупа хороший портретный снимок коренится в связи. «Очень важно, чтобы человек понимал и заботился о своем предмете. Это половина дела, а остальное приложится». «На лице человека есть все те моменты, которые он или она пережили в прошлом. Для меня это история прошлых лет, которую вы поймаете в этот момент. Это прекрасно, когда они сидят и смотрят на тебя, и ты так много видишь в этих глазах», — добавил Он.

И если Ануп может дать совет по портретной съемке, то все дело в освещении. «От того, какой свет падает на объект, зависит хороший портрет. Например, вы хотели бы, чтобы лицо молодой женщины было наполнено мягким светом, а у пожилого мужчины были бы морщины, и вы могли бы сделать акцент с помощью более жесткого источника света», — поделился Ануп.

Фото: Erfan Nasiri

Фото: Erfan Nasiri

Erfan Nasiri также живет в Иране и продолжает оттачивать свои навыки уличной фотографии с оттенком откровенного портрета. Делая портретные снимки, Эрфан сказал, что пытается запечатлеть «истории, которые вы можете снять после того, как присоединитесь к человеку и разделите его жизнь». Что касается техники, он сказал: «Вы должны научиться искренне давать им понять, что им не нужна никакая« фигура »», — поделился он, и добавил, что для фотографа жизненно важно как-то общаться и быть другом объекта. , а не совершенно незнакомый человек. На вопрос об успехе у Эрфана есть уникальный, но довольно разумный и актуальный ответ — «трудный опыт. Живя с разными людьми, можно стать успешным фотографом».

Фото: Iza

Фото: Iza

В настоящее время Иза живет в Париже, Франция, и занимается уличной фотографией. «Большинство моих фотографий исследуют моменты повседневной жизни. Я действую спонтанно, инстинктивно, чтобы создать визуальную запись, которая стремится поделиться моментом жизни», — поделилась она. И учитывая, что она полностью снимает на свой телефон, Иза сказала, что это требует большого терпения и оптимизма. «Но то, что я получаю взамен, — это шанс сделать честную картину подлинных моментов», — добавила она. По мнению Изы, хорошие портреты показывают «эмоциональную силу, которая исходит от изображения».

А что касается советов по стрельбе, то она ответила лаконично — «Спонтанность. Не просите позировать для фотосессии! И надежда на прекрасный свет». Своими снимками Иза показывает нам, что мобильная фотография не ограничивает нас и больше выводит наше творчество за его пределы. Или то, что мы считали ограничениями. А когда нас спросили, что делает фотографа успешным, мы получили еще один короткий, но бесценный ответ: «Шанс, может быть… с некоторым талантом».

Фото: Рошан Сингх

Фото: Рошан Сингх

Делая невероятные крупные планы, изображения Рошана Сингха ошеломляют сами по себе. «Я люблю ловить моменты… красивые истории вокруг», — поделился он; но что касается портретов, Рошан сказал, что все дело в «недосказанной истории, какой-то связи и, конечно же, счастье». Он также отметил, что при съемке портретов жизненно важно «сосредоточиться на глазах объекта съемки. Установите связь. Пусть твой портрет говорит молча».

Действительно, портретная съемка обладает уникальным способом связи не только с объектом, но и с фотографом. Сделать хорошие фотографии может каждый, но сделать хорошие портреты — это другое дело. И именно поэтому многие фотографы любят сосредотачиваться на этом конкретном способе съемки. Для Рошана это потому, что он узнает «так много разных историй людей» людей, которых он фотографирует. «Существует своего рода связь, которую вы устанавливаете с людьми, которых встречаете, и в конечном итоге они становятся частью вашего искусства. Мне нравится возвращаться в места, где я снимал, просить людей, которых я фотографировал, просто дать им свои отпечатки и, возможно, вызвать улыбки на их лицах», — добавил он, отметив, что успех в качестве фотографа — это «бесконечная жажда обучения.

Фото: Shayan Sajadian

Фото: Shayan Sajadian

Shayan — фотограф-документалист из Шираза, Иран. И этот 25-летний парень знает, как делать прекрасные портреты, демонстрирующие, как человечество выглядит под разными углами. Шаян рассказал, как фотография позволила ему открыть для себя много нового и пережить множество приключений. «У меня появилась новая перспектива, и я увидел то, чего люди не видели или не могли видеть», — поделился он. Шаян также поделился ценным советом при съемке фотографий: держите затвор, потому что «есть вещи, которые происходят за долю секунды. Когда я хочу сделать снимок, я стараюсь не напугать объект, не встревожить его и не отвлечь. Для меня, чтобы сделать снимок в определенный момент, нужно быть очень резким», — отметил Шаян, что лица и глаза людей — это «самое главное, на что он обращает внимание» при съемке портретов или просто фотографий в целом. «На мой взгляд, лучшая фотография — это фотография, которую нельзя сфотографировать позже и с другого ракурса», — добавил он.

Фото: Шел Глейстер

Фото: Шел Глейстер

«Фотографируйте каждый день. Берите десятки, сотни, тысячи». Шел Глейстер — мобильный фотограф из Лондона, и для нее главное делать много фотографий и знать свое оборудование. «Играйте с углами, со светом, с композицией и отражениями. Возиться с редактированием приложений. На самом деле нет ничего плохого в том, чтобы попробовать что-то другое, даже если оно окажется в мусорной корзине. Пробуй, бросай вызов, учись», — это ее серия советов по созданию хороших портретных фотографий или практически любых фотографий в целом. Для Шел лучшие портреты — это те, которые «заставляют задуматься, о чем думает человек, какой должна быть его жизнь».

«Один из моих любимых портретов, который я сделал, — бариста кофейни, когда она смеялась надо мной. Она не понимала, что я уже отключился, потому что разговаривал с ней и не смотрел на экран. Из фотографий, которые я сделал в тот день, та, на которой она расслаблена и счастлива, безусловно, самая убедительная». Далее она поделилась. А когда его спросили об успехе, Шел ответил, что это скорее личное дело: «Я подозреваю (и надеюсь), что в конечном счете успех должен быть личным. Чувствовать себя хотя бы частично удовлетворенным своей способностью создавать желаемый образ, но при этом стремиться расти и совершенствоваться».

Фото: Mirek Górski

Фото: Mirek Górski

«Фотография — это форма терапии для меня. По натуре я асоциален, а фотография позволяет мне приблизиться к людям и преодолеть собственные границы», — поделился Мирек Гурски, когда его спросили, почему он фотографирует. Портретные снимки Мирека, ориентированные на черно-белое изображение, просто завораживают. А учитывая, что существует множество видов портретов, для Мирека хороший портрет — это тот, который «показывает модель таким образом, что позволяет другим взглянуть на нее совершенно по-другому. Тот, который позволяет нам открывать в другом человеке то, чего мы раньше не видели». А в качестве техники создания хороших портретных снимков Мирек сказал: «Убедитесь, что фотографируемый человек смотрит в объектив. Помогите модели забыть, что он стоит перед объективом. Сделайте все, чтобы он чувствовал себя хорошо и свободно. Глаза — зеркало души».

Для 44-летнего польского мобильного фотографа «самое главное, чтобы портрет был настоящим и аутентичным». «Даже если эти снимки технически несовершенны, они мне очень близки. Отношения с незнакомцем — самая главная ценность портрета», — добавил он.

Сэкономьте $10.00 Сэкономьте $45.00

Еще Дом и студия

Потоковое 101 | Как настроить следующую прямую трансляцию Twitch или TikTok

Обновлено 13 января 2023 г.

Как работают модификаторы? 4 световых аксессуара для ваших студийных фотографий

Обновлено 19 декабря 2022 г.

10 лучших источников света для вашей домашней студии

Обновлено 19 декабря 2022 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *