Разное

Секреты никон д7100: Как настроить Nikon D7100 (D7000, D7200)

Содержание

Как настроить Nikon D7100 (D7000, D7200)

Итак, купили мы зеркальный фотоаппарат Nikon D7100. Изначально, все настройки у нас стоят по умолчанию, поэтому можно поменять лишь то, про что я сейчас напишу.

Точки фокусировки

По умолчанию, у нас стоит автоматическая фокусировка по тем точкам, которые камера считает самыми важными. Зачастую, приходится несколько раз пытаться сфокусироваться, пока автомат подберет нужную нам область. Стоит отметить, что Nikon, в большинстве случаев, угадывает нужные области фокусировки…

Чтобы переключить режим выбора точки фокусировки с автоматического в ручной на Nikon D7100, нам нужно нажать кнопку возле байонета и прокрутить колесико на передней части камеры. При этом переключатель должен стоять в режиме AF (автофокуса).

На объективе тоже, переключаем тумблерок в режим А (автофокуса). Если есть стабилизатор изображения (VR), то мы его отключаем (OFF). Я встречал людей, которые всегда фотографировали на включенном стабилизаторе объективом Nikon Nikkor 18-55mm f/3. 5-5.6G ED II AF-S DX Zoom. И в ясный солнечный день, и на коротком фокусе и на открытой диафрагме…

Все, теперь мы точку фокусировки можем выбирать джойстиком на камере. В D7100 по видоискателю точка перемещается очень быстро. Задержек никаких. А вот через режим live view (смотрим на экран камеры), точка фокусировки бегает очень медленно. Данный режим хорошо подойдет для предметной съемки со штатива.

Если вдруг, нам нужно зафиксировать точку фокусировки в одном месте, то мы двигаем переключатель в режим L.

Режим съемки

Теперь, как мы определились с фокусировкой, я рекомендую переключить камеру в режим A (приоритет диафрагмы). Теперь мы получаем возможность с помощью переднего колеса регулировать диафрагму. Чем больше она открыта, тем более размытый фон мы получаем (например при съемке портрета).

В Nikon D7100 есть еще одно колесо, где регулируется скорость серийной съемки, таймер, режим тишины и другие настройки.

Я ставлю режим CL. По умолчанию, при непрерывной съемке камера делает 4 к/с. Далее, в настройках камеры можно поставить и более высокую или низкую скорострельность в этом режиме. Я бы не рекомендовал настраивать здесь более 3-4 к/с. Более высокая скорострельность нужна для динамичных сцен. Например для каких-то спортивных мероприятий. Незабываем, что буфер камеры заполняется после серии из 6 снимков в формате RAW, затем камера задумывается секунд на 10.

Настройка ISO

Здесь есть отдельная кнопка. Зажимаем, и на монохронном дисплее смотрим значение. Регулируется при зажатой кнопке задним колесом. Переключение между авто режимом и ручным происходит передним колесом при зажатой кнопке. Я бы всегда рекомендовал использовать ручной режим. Конечно, в настройках камеры можно более детально настроить режим авто. Здесь камера автоматический будет подбирать ISO в зависимости от условий съемки и выставлять максимальную величину, скажем в 800, указанную в детальных настройках.

Баланс белого

У меня по умолчанию стоит авто. На тушке есть кнопка WB, зажимаем которую и вращаем заднее колесо, таким образом происходит переключение режимов.  Если при зажатой кнопке крутить переднее колесико, то происходит переключение режимов которые настроил сам пользователь. Всего таких режимов 6 штук. Но это уже более детальная штука. Ставьте авто, и будет вам счастье…

Типы экпозамера

По умолчанию, стоит Матричный. Его и оставляем. Здесь ничего менять не надо. Если уже станете профи, то тогда можно фоткать в режиме М и менять тип экпозамера.

Немного про экспонометр

Еще один маленький совет, лично от меня. Т.е. моя рекомендация. Загоняем экспозицию немного в плюс. Т.е. получаем где-то +0.3-0.7, в зависимости от условий съемки. Нажимаем на кнопочку где плюс и минус и задним колесиком устанавливаем значение +0.3-0.7.

Фотографии получаются светлыми. Конечно, кто ориентируется по диаграмме, то могут быть пересветы. Зато мы получаем светлый снимок. В принципе, если даже будет экспонометр на нуле, то осветлить снимок можно без проблем в редакторе…

Остальные настройки

По остальным настройкам, я бы рекомендовал все отключать. Т.е. все это программные опции, которые ничего хорошего для снимка не делают. Все это можно без проблем исправить в редакторе, даже в Nikon ViewNX.

У меня для карты стоит перепролнение. Но тут есть несколько режимов. Если писать сразу в RAW и JPEG, то камера после нескольких кадров тупо виснет. Если делать резервирование, то в принципе, ситуация такая же. Скорострельность заметно снижается.

В принципе, все. Если есть вопросы, оставляйте в комментариях. По ходу дела, если нужно, то добавлю что-нибудь еще.

Как выключить фотовспышку в авторежиме на фотоаппарате nlkon 7100

На колесике поменяйте режим. Вместо зелененькой иконки переключите на . На камерах Никон вместо прямоугольника будет кружочек. Но учтите, что если снимаете в темноте, то камера поставит автоматом длительную выдержку.

См. также: FAQ Nikon D7000-7100-7200,  Режимы съемки на зеркальном фотоаппарате, Как правильно фотографировать на зеркальный фотоаппарат. Урок 1

Как фотографировать на Nikon D7100: настройки фотоаппарата

Позвольте мне в подготовке этого теста отойти от привычного порядка изучения камеры и пропустить этап съемки в авторежиме. Во-первых, авторежим практически не будет отличаться, в том числе и по качеству снимков, от любительских моделей в лице той же Nikon D5300, которую мы уже тестировали ранее в формате недели с экспертом. Во-вторых, весь потенциал камеры как раз скрыт в возможности быстрой смены настроек, в скорости управления. Это хоть и относительно недорогой, но серьезный фотоаппарат, пригодный для репортажной съемки.

NIKON D7100 УСТАНОВКИ: ISO 180, F4, 1/400 с, 168.0 мм экв.

Поэтому я начинаю тестирование что называется с места в карьер. Сегодняшний и завтрашний день нашей недели с экспертом будет посвящен репортажной съемке. Я отправляюсь на Вертослёт — большой авиационный праздник на подмосковном аэродроме Шевлино. С собой я беру Nikon D7100 и пару топовых объективов, способных на все 100% расркыть потенциал этой камеры: Nikon AF-S 70-200mm F/2.8G ED VR II NIKKOR и Nikon 17-55mm F/2.8G ED-IF AF-S DX ZOOM-NIKKOR.

NIKON D7100 УСТАНОВКИ: ISO 200, F4, 1/640 с, 300.0 мм экв.

Уже по дороге к аэродрому становится ясно, что погода способна внести коррективы в мои планы: дождь льет не на шутку! Фотограф не сахарный, от дождя не растает. К тому же у меня есть отличный непромокаемый костюм в багажнике автомобиля. А как быть с фотоаппаратом? Остается одна надежда на его влагозащиту и влагозащиту объективов, которые я использую при съемке: все-таки они относятся к топовой линейки оптики Nikon.

Желтыми линиями на рисунке показаны места влаго- и пылезщитных уплотнений

NIKON D7100 УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/640 с, 82.0 мм экв.

Как ни странно, даже такая дождливая погода и низкая облачность не помешали вовремя начаться празднику. По расписанию стартуют четвертьфинальные соревнования Вторых Московских вертолетных гонок, которые мне удается поснимать буквально с расстояния вытянутой руки, с летного поля. Летчики соревнуются в дисциплине «Развозка грузов». Задача экипажа — пронести груз на веревке через входные ворота, а дальше, не касаясь ни земли, ни контейнеров грузом, опустить его последовательно в три контейнера с высоты 4, 6 и 8 метров. Мне удается занять место у стога сена как раз у «восьмиметровой» бочки. Отсюда и буду снимать!

NIKON D7100 УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/800 с, 25.0 мм экв.

По привычке я стараюсь полностью замкнуть на себе все управление камерой. Баланс белого — вручную для облачной погоды. Диафрагма — вручную, открытая или чуть прикрытая: чтобы обеспечить короткую выдержку для съемки быстро движущихся объектов. Выбор точки фокусировки — тоже вручную. Даже диапазон дистанции фокусировки я ограничиваю на объективе — от 5 метров до бесконечности (соответствующий селектор есть у Nikon AF-S 70-200mm F/2.8G ED VR II NIKKOR). ISO пока ставлю минимальное — 100 единиц.

NIKON D7100 УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/1000 с, 34.0 мм экв.

А дальше начинаются полеты! Пока в воздухе малютки Robinson, все идет как по маслу. Снимать их удобно, хотя от телевика быстро приходится отказаться: я явно недооценивал размеры вертолета и высоту полета. Здесь нужен ширик. Несмотря на активное маневрирование вертолета, на нем легко удается сфокусироваться, предварительно выбрав точку фокусировки.

NIKON D7100 УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/1250 с, 105.0 мм экв.

NIKON D7100 УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/640 с, 25. 0 мм экв.

Но стоит в небе появиться Ми-2, как сильнейшим потоком ветра сдувает все вокруг. Стог прелого сена, эффектно парящий теплым воздухом, уже не является защитой для фотографов. При маневрировании вертолета буквально сдувает все вокруг: на несколько метров отлетает мой рюкзак с техникой. Как под таким ветром работают судьи — мне не понятно. В перерыве между полетами я одну за другой включаю автонастройки в фотоаппарате. Начинаю с выбора точки фокусировки, потому что ряд снимков приходится делать навскидку. Впрочем, камера на удивление адекватно находит главный объект в кадре и фокусируется на нем.

NIKON D7100 УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/1000 с, 25.0 мм экв.

NIKON D7100 УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/1250 с, 27.0 мм экв.

Дождь постепенно утихает, но не прекращается полностью. Мой фотоаппарат уже мокрый со всех сторон, ветер от винтов вертолета загоняет влагу во все возможные зазоры. Ремешок можно просто выжимать… Признаться, в этот момент мне стало страшно за объектив Nikon 17-55mm F/2. 8G ED-IF AF-S DX ZOOM-NIKKOR. Его конструкция такова, что при зумировании передняя часть объектива выдвигается. Я побоялся, что таким образом «насосу» много влаги внутрь, и, отказавшись от общих планов, перешел к съемке более крупных с помощью телевика.

NIKON D7100 УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/800 с, 300.0 мм экв.

Nikon AF-S 70-200mm F/2.8G ED VR II NIKKOR — это настоящий танк в мире объективов. Он большой, тяжелый, металлический… Но мне сейчас куда важнее то, что ни одна часть объектива во время съемки не выезжает, не крутится: есть надежда, что он не наберет влагу. Справа на боку объектива целый набор селекторов. Я уже писал, что переключил селектор дистанций в положение «от пяти метров до бесконечности». Но сейчас, здраво оценив снимаемые сюжеты, я меняю настройку и для стабилизатора, выбрав режим Active: так стабилизатор мягче сглаживает движения камеры, не мешая съемке с быстрыми перемещениями камеры.

NIKON D7100 УСТАНОВКИ: ISO 450, F4, 1/640 с, 300. 0 мм экв.

Объектив радует скоростью фокусировки. Я выставил в меню камеры приоритет фокуса перед спуском затвора. Теперь после нажатия кнопки спуска кадр не будет сделан, пока автофокус не наведется на цель. Но время между нажатием на кнопку и хлопком зеркала ничтожно мало. Сюжет не успевает «убежать». С резкостью тоже все в порядке: быстрый просмотр снимков на мониторе показывает, что диафрагму можно и вовсе не закрывать, снимая на f/2,8 и обеспечивая в кадре размытый фон. Это делает снимки более объемными.

NIKON D7100 УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/640 с, 187.0 мм экв.

В Nikon D7100 применяется уменьшенная матрица формата APS-C. Но для размытия фона ее размер более чем достаточен. Я бы даже сказал, что для репортажной съемки она подходит идеально: не нужно закрывать диафрагму, не нужно использовать телеконвертеров для увеличения фокусного расстояния объектива. Со своими 200 мм я себя чувствую комфортно, могу «дотянуться» почти до любого объекта на аэродроме. коллеги же с полнокадровыми камерам в основном ходят с огромными и тяжелыми 300-мм и 400-мм объективами.

NIKON D7100 УСТАНОВКИ: ISO 160, F4, 1/640 с, 300.0 мм экв.

В этот же день у меня появляется возможность оценить удобства и недостатки управления Nikon D7100. Собственно, недостаток есть лишь один: при работе вслепую или в некомфортных условиях (дождь и висящий над головой Ми-2 — не самое удобное место для настройки камеры) легко можно сбить одну из настроек, повернув не то управляющее колесо. Так вместо отключения RAW я случайно поменял размер файла с L на M. Но плюсом концепции управления с единым статусным дисплеем является то, что одного взгляда достаточно для анализа всех настроек камеры. После некоторого времени съемки на один и тот же фотоаппарат (а на камеры Nikon я снимаю достаточно много) сбитую настройку ты замечаешь на подсознательном уровне: в привычном наборе пиктограмм появляется какой-то диссонанс. Так что через очень короткое время я исправляю настройку камеры.

NIKON D7100 УСТАНОВКИ: ISO 220, F4, 1/640 с, 300.0 мм экв.

Зато оперативность управления не может не радовать. Будь у Nikon D7100 новомодный сенсорный интерфейс или настройка через меню, работать с ним в сложных условиях было бы в разы сложнее!

К обеду дождь прекратился, а в программе полетов образовалась небольшая пауза. У меня появилось время немного обсохнуть и высушить камеру (хотя она продолжала абсолютно корректно работать) и отсмотреть снятый материал. Мне не понравились лишь чуть сгущенные тени на снимках. Причину я нашел достаточно быстро: в камере был включен Picture Control «Насыщенный» (данная настройка увеличивает контраст и насыщенность в кадре), а также был выключен Active D-Lighting, отвечающий за осветление глубоких теней. Эту функцию я поспешил включить.

NIKON D7100 УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/800 с, 232.0 мм экв.

Завтрашний день нашего большого теста Nikon D7100 я также посвящу съемке вертолетных соревнований и аэрошоу. Но забегая вперед, хочу сказать, что динамики в съемках значительно прибавится! Я буду снимать пилотаж на вертолетах и самолетах.

NIKON D7100 УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1/640 с, 138.0 мм экв.

Обзор Nikon D7100 — высокие значения ISO и тесты автофокуса по сравнению с D7100 — с 51 точкой автофокусировки, без фильтра нижних частот, 24 мегапикселя с еще лучшими моделями, такими как D300, D90, D300s и D7000. Многие фотографы, покупающие свою первую цифровую зеркальную фотокамеру, приобрели одну из этих моделей и терпеливо ждали веских причин для обновления. Многие фотографы говорили о «ожидании D400», но для некоторых время ожидания может закончиться.

Компания Nikon установила лучший сенсор и лучшую систему автофокусировки в D7100 и, похоже, объединила линейки D70/D80/D90 и D200/D300. Благодаря 24 мегапикселям, корпусу Nikon D600, новейшему датчику CMOS с обработкой Expeed 3 и дополнительным улучшениям видео, D7100 готова установить новый стандарт для цифровых зеркальных фотокамер с кропнутым датчиком.

 

 

В этом обзоре Nikon D7100 мы рассмотрим:

  • Основные характеристики и функции

  • Body and Handling

  • High ISO tests

  • Detail compared with the D7000

  • Auto-focus speed tests

  • Sample images

  • D7100 Underwater housings (jump to housing отзывы)

  • Рекомендуемые объективы и стробоскопы

  • Выводы

 

Ключевые характеристики Nikon D7100:

  • 24 мегапикселя , против 16 мегапикселей на D7000

  • 6000 x 4000 пикселей

  • 1/250 Скорость синхронизации, 1/320 TH в AUTO-FP RODE; вспышка быстро перезаряжается

  • Удаление фильтра нижних частот означает более четкое изображение, больше деталей и 100% кадрирование (при условии, что изображение находится в фокусе и объектив может разрешить столько деталей)

  • 51 точка автофокусировки , против 39 на D7000. Nikon D300 и D300s имеют гораздо лучшие возможности автофокусировки, чем D7000. В D7100 улучшена превосходная автофокусировка D300. Макрофотографы увидят хорошее улучшение.

  • Кроп-фактор 1,3 для фото и видео — это очень удобно, особенно когда вам нужен меньший угол обзора, чем дает ваш объектив. Например, при использовании объектива Tokina 10–17 мм «рыбий глаз» или для видеосъемки дикой природы

  • возможность AUTO-ISO была улучшена. Это очень важно для фотосъемки с видом на поверхность и с окружающим освещением, потому что вы можете запрограммировать камеру так, чтобы она быстрее реагировала на изменение условий освещения.

  • Баланс белого SPOT в режиме просмотра в реальном времени — это может быть полезно для подводного видео. Вы можете выбрать точку на экране, которую хотите использовать для балансировки белого. Это сделает баланс белого для многих более удобным и точным, особенно для видео.

  • Два слота для SD-карт

  • Видео 1080p, до 60 кадров в секунду, форматы MPEG-4 и H.264

  • Сверхдолгий срок службы батареи, рейтинг CIPA до 9550 снимков

    8

    80002 D7100 также имеет несколько хороших функций, таких как:

    Доступность: теперь


    Цена: 1200 долл. США, 1600 долл. США с 18-105 мм объектива

    Прыжки до подводных корпусов для D7100

    NIKON D7100 1,3X 1,3X COPP D7100

    NIKON D7100 1,3X 1,3X 1,3X 1,3X 1,3X 1,3X 1,3X 1,3X 1,3X 1,3X 1,3X 1,3X 1,3X 1 0003

    . mode

    Режим 1,3-кратного кадрирования Nikon D7100 может стать очень полезной функцией этой камеры, когда вы хотите, чтобы ваш объектив был не таким широким или чтобы у вас было больше досягаемости.

    В основном вы видите обрезанную часть сенсора в видоискателе, что дает вам поле зрения, эквивалентное 1,3-кратной версии объектива. Таким образом, вместо съемки под водой с объективом «рыбий глаз» 10–17 мм это будет похоже на съемку с объективом 13–22 мм. Вместо того, чтобы снимать объективом 60 мм, это будет похоже на использование объектива 78 мм. Для фотографии дикой природы съемка на 400 мм теперь будет похожа на съемку на 520 мм.

    Автофокус и экспозиция будут воздействовать на обрезанную часть объектива. Вам будет легче скомпоновать изображение. У вас будет только 15 мегапикселей вместо 24 мегапикселей, но кого это волнует? 15 мегапикселей — это по-прежнему огромное количество.

    Кроме того, при использовании в режиме кадрирования 1,3x ваша D7100 может делать фотографии со скоростью 7 кадров в секунду, что значительно превышает 5 кадров в секунду, предлагаемых Nikon D7000.

     

    Автоматический режим ISO для NIkon D7100

    Автоматический режим ISO — отличная функция, которую следует использовать большему количеству фотографов. По сути, он говорит вашей камере повышать ISO до тех пор, пока не будет достигнута желаемая скорость затвора. Раньше проблема заключалась в том, что если вы используете зум-объектив, вам всегда нужна более короткая выдержка для более длинных фокусных расстояний. В Nikon D7100 добавлены некоторые функции для решения этой проблемы.

    Я считаю автоматический режим ISO незаменимым при съемке дикой природы. Например, для колибри я установил минимальную выдержку 1/800. Камера будет автоматически повышать ISO до тех пор, пока не будет достигнута эта скорость затвора, до любого максимального значения ISO, которое я установил. Магия!


    Колибри из Венис-Бич, Калифорния. F4.5, 1/800, ISO 2500, объектив Nikon 200–400 мм при 400 мм, снято в режиме Av с использованием Auto ISO

     

    Установка фотокамеры D7100 в бокс для подводной съемки D7000/D600

    Размеры D7100 очень и очень близки к D7000. Однако несколько кнопок и клавиш управления расположены в разных местах. Сравнительные фото можно посмотреть здесь. Тем не менее, диски диафрагмы и выдержки, а также кнопка спуска затвора выглядят в одном и том же положении, поэтому вполне возможно, что вы сможете получить базовые функции D7100 в некоторых подводных боксах D7000. Но лоток для камеры, вероятно, вызовет у вас некоторые трудности с креплением.

    D7100 гораздо проще поместить в корпус D600. Нам удалось поместить D7100 в корпус Nauticam D600, и многие ключевые элементы управления, такие как просмотр изображения, диски диафрагмы/выдержки и затвор, работали.

     

    Кожухи для подводной съемки Nikon D7100

    У Ikelite и Nauticam нет боксов для D7100, и вскоре мы ожидаем выпуск боксов Aquatica, Sea & Sea и Hugyfot. Корпус Ikelite D7100 поступит в продажу примерно 19 апреля, и это лучшая цена за 1500 долларов, а также в него будут встроены отличные возможности TTL. Вы можете посмотреть видео о корпусе Nauticam D7100. Мы ожидаем, что бокс Sea & Sea D7100 и бокс Aquatica D7100 будут иметь такую ​​же превосходную эргономику, как и корпуса их D800 (оба корпуса будут готовы в начале июля), а Hugyfot будет иметь встроенную в корпус систему вакуумного контроля Hugycheck. . Корпуса Nauticam — отличный выбор.

     


    Лес водорослей на Нормандских островах, Калифорния. Фото сделано камерой Nikon D7000. Уверен, D7100 не разочарует под водой!

     

    Поддержка Adobe Lightroom для Nikon D7100 и хак

    Итак, вы хотите открыть файлы Nikon D7100 в Adobe Lightroom? Adobe Lightroom еще не поддерживает необработанные файлы Nikon D7100, но здесь есть отличный хак, который отлично работает. Это в основном обманывает лайтрум, заставляя его думать, что фотография сделана с Nikon D5200, у которого практически идентичный сенсор.

     

    Nikon D7100 — детализация по сравнению с D7000

     

    На моих реальных снимках, сделанных с помощью D7000 и D7100, я обнаружил, что трудно заметить значительное улучшение детализации при 100% кадрировании. Я увеличил размер файлов D7000, чтобы они имели то же количество пикселей в поперечнике, что и файлы D7100, что, по моему мнению, было более справедливым сравнением. Для некоторых предметов я заметил больше деталей в файлах D7100, но это было не везде. Я провел тесты с объективом Nikon 60mm F2. 8 из-за его отличного разрешения.


    Фотография настенной росписи, сделанная с помощью объектива Nikon 60 мм F2.8. F5, 1/400, ISO 200. См. 100% кадрирование ниже

     


    100% кадрирование, снятое на D7000. Размер изображения увеличен на 20%, поэтому ширина в пикселях такая же, как на изображении D7100 ниже.

     


    100% кроп, снято на D7100. Разрешение отличное у обеих камер.

     


    100% кадрирование, снято на D7000, увеличено на 20%, поэтому ширина в пикселях такая же, как на фотографии D7100 ниже.

     


    100% кроп, снято на D7100. Разрешение отличное на обоих изображениях, но у D7100 оно немного лучше.

     

     

    Примеры изображений Nikon D7100


    Цапля в поисках пищи. Макрообъектив Nikon 60mm AF, без обрезки. F3.2, 1/800, ISO 100

     


    Утки тусуются. Nikon 60 мм, F3.2, 1/500, ISO 200

     


    Утка вот-вот прыгнет. F3.2, 1/640, ISO 200

     

     


    Фото цапли сверху, кадрирование 100 %

     


    Фото утки сверху, кадрирование 100 %. Деталь выглядит отлично!

     


    Мотылек колибри в Марина-дель-Рей, снято ночью, объектив Nikon 18–200 мм, выдвижная вспышка. F10, 1/250, ISO 800


    Мотылек колибри в Марина-дель-Рей, снято ночью, с объективом Nikon 18–200 мм, выдвижная вспышка


    Мотылек колибри в Марина-дель-Рей, снято ночью, на Nikon 18 -объектив 200 мм, выдвижная вспышка

     

    Тесты Nikon D7100 на высоких значениях ISO

    Фотокамера D7100 выглядит так же хорошо, как и D7000 на высоких значениях ISO, даже несмотря на то, что у нее меньший размер пикселя, а это означает, что при значениях ISO 3200 и ISO 6400 изображения получаются от хороших до хороших. хотите снимать с очень высокими значениями ISO, возможно, вы захотите снимать на D600, D800 или Canon 5D Mark III.

    Я очень, очень доволен высокими показателями ISO этой камеры, как и D7000. Я снимал на D7000 при ISO 6400 и делал те же снимки на D7100 при ISO 6400, оставив шумоподавление на высоких значениях ISO в обычном режиме. Затем я уменьшил размер jpeg-файлов D7100, чтобы они были того же размера, что и jpeg-файлы D7000, что я счел более справедливым сравнением. Я не увидел существенной разницы между 100% кадрированием этих снимков. См. примеры изображений ниже.

     


    Дерево в соседнем парке, Nikon D7100, ISO 6400

    ISO 6400 сверху, кроп 100%. F8, 1/800th

     

     


    Фотография с ISO 6400 с того же места, сделанная сразу после этого на Nikon D7000, 100% кроп. F8, 1/800. Оба снимка с ISO 6400 были сделаны в режиме JPEG, высокое шумоподавление ISO в обычном режиме. В течение недели мы проведем еще несколько тестов с высокими значениями ISO.

     

     

     

    Обязательно прочитайте наш фоторепортаж «Фото Nikon D7100 с Комодо и Алора», чтобы увидеть невероятные макрофотографии одних из лучших рифов в мире.

     

     

     

    Тесты скорости автофокусировки Nikon D7100

    Фотокамера Nikon D7100 имеет улучшенную систему автофокусировки с 51 точкой автофокусировки и улучшенную работу при слабом освещении в центре сенсора . Но как это проявляется в реальном мире?

    Я протестировал автофокус между D7000 и D7100 при слабом освещении с различными объективами, включая телеконвертер 60 мм, 60 мм + 1,4x, 18–200 мм VR и 200–400 мм VR. По всем направлениям я заметил более быструю автофокусировку и меньшее рыскание с D7100, особенно при использовании телеконвертера. Это было долгожданное открытие, потому что я действительно чувствовал, что автофокус моей камеры сделал шаг назад, когда я переключился с D300 на D7000.

    Я также сделал несколько ночных снимков на Nikon D7100 и объектив 18-200 мм. У меня был солнечный свет sola 800 с красным светом, сфокусированный на объекте (мотылек колибри), и камера сфокусировалась достаточно хорошо. Вы можете увидеть изображения в разделе образцов изображений.

     

     

    Лучшие объективы Nikon D7100, верхняя сторона

    Для пейзажной фотографии мне нравится Nikon 10–24 мм или Sigma 10–20 мм — в зависимости от вашего бюджета.

    Для фотосъемки дикой природы , 80–400 мм VR станет основным продуктом для большинства людей. Если у вас есть бюджет, объектив 200-400 F4 VR отлично подходит для съемки дикой природы с отличным боке, а более старые версии 300 мм F4 или 300 мм F2.8 также следует проверить, если качество снимков важнее гибкости.

    Для портретов не обойтись без недорогого объектива 50mm F1.8.

    Для общего назначения для путешествий вы можете использовать китовый объектив 18–135 мм, хотя я предпочитаю объектив с увеличенным фокусным расстоянием 18–200 мм VR.

    Люди, которые хотят освещать события в помещении или заниматься уличной фотографией, вероятно, захотят подобрать светосильный зум-объектив F4 или F2. 8 в диапазоне 16–35, 17–55 или 24–70.

     

    Лучшие вспышки

    Вспышки Sea & Sea YS-D1 подойдут большинству людей благодаря удивительной мощности и небольшому размеру. Вторым претендентом будет стробоскоп Ikelite DS-160 с его превосходной скоростью повторного использования, отличной цветовой температурой для широкого угла и возможностью выполнять TTL с любым корпусом с дополнительным кабелем-преобразователем Ikelite TTL. Единственным его недостатком является гораздо больший размер и вес по сравнению с YS-D1, а также его собственная задняя батарея по сравнению с батареями 4AA YS-D1. Узнайте больше о позиционировании вспышки под водой.

     

    Nikon D7100 в сравнении с прошлыми моделями

    Фотографов, переходящих с компактной или беззеркальной камеры, ждет приятный сюрприз, если они перейдут на Nikon D7100. Владельцы предыдущих цифровых зеркальных фотокамер Nikon, таких как D80, D200 или D300, оценят дополнительную детализацию своих фотографий, высокие значения ISO и скорость автофокусировки при слабом освещении. У пользователей D7000, вероятно, меньше причин для обновления, поскольку детализация и производительность ISO аналогичны, хотя улучшения автофокуса очень приятны.

     

    Кому из подводных фотографов следует приобрести D7100?

    Мы ожидаем, что NIkon D7100 станет лучшим выбором для начинающих подводных фотографов, желающих перейти на цифровую зеркальную фотокамеру. Люди, которые особенно любят макро, могут захотеть обновить свой старый Nikon до D7100. И это, безусловно, соблазнит некоторых макрофотографов, которые ранее смотрели на Nikon D800.

    Подводные фотографы, ориентированные на широкоугольные снимки, найдут D7100 отличным выбором, хотя они также могут обратить внимание на Canon 5D Mark III или NIkon D600 с улучшенным динамическим диапазоном.

     

    Nikon D7100 относится к

    С 24-мегапиксельным датчиком размера DX размер пикселя становится меньше. Это эквивалентно 54 мегапикселям на полнокадровой матрице (24 x 1,5 x 1,5). Основной проблемой малого размера пикселя является динамический диапазон, записываемый датчиком, особенно для широкоугольных подводных фотографов. Шум при высоких значениях ISO вызывал беспокойство, но, как видно из приведенных выше тестов, Nikon D7100 с высокими значениями ISO выглядит довольно хорошо. Скоро мы проведем некоторые тесты динамического диапазона.

     

    Nikon D7100 выводы

    Пока что камера нам очень нравится, она очень похожа на D7000, но имеет чуть лучшее разрешение, чуть лучшую фокусировку и некоторые другие приятные особенности, которые делают ее хорошим апгрейдом для люди, снимающие на D200 или D300/D300s, или отличный выбор для начинающих пользователей dSLR.

    D7100 снова поднимает планку для цифровых зеркальных фотокамер с кропнутой матрицей благодаря превосходным возможностям автофокусировки при слабом освещении, превосходному качеству изображения при ISO 6400 и самому большому числу мегапикселей среди всех камер формата DX. Возможно, это лучший выбор на рынке для серьезных любителей, и мы с нетерпением ждем ответа от Canon. Для подводной фотографии D7100 удовлетворит потребности самых серьезных любителей и многих профессионалов, которым не нужен увеличенный размер сенсора и стоимость полнокадровой камеры.

    Персонал протестировал D7100 во время дайвинга в Кении и проверил лучшие места для дайвинга в Коста-Рике.

     

    Housing Options

     

    Aquatica AD7100 Housing Details

    Buy Aquatica AD7100 Housing

     

     

     

    Nauticam NA-D7100 — DETAILED REVIEW

    Buy Nauticam NA-D7100 Housing

     

     

    Sea & Sea MDX-D7100 — ПОДРОБНЫЙ ОБЗОР

    Buy Sea & Sea MDX-D7100 Housing

     

     

    Ikelite D7100 Housing Details

    Buy Ikelite D7100 Housing

     

     

    Further Reading

    • Nikon D600 Review for Underwater Photography

    • Лучшие объективы для подводной съемки

    • Обзор Canon 5D Mark III для подводной съемки

    Секреты экспозиции и замера экспозиции для Nikon – Интернет-магазин Backcountry Gallery

    Кроме того, ознакомьтесь с другими нашими книгами и видеороликами. Нажмите здесь.
    Nikon D7500, D7200, D7100
    Nikon серии D5xxx, серии D3xxx
    Nikon серии Z (Z6/7)

    Формат: электронная книга в формате PDF (v 1.0.2)
    Доставка: Мгновенная загрузка

    Обратите внимание, что подавляющее большинство Информация в этой книге также применима и к старым камерам Nikon (D7000, D3, D300, D700 и т. д.). Однако их конкретные схемы управления, параметры меню и расположение внешних переключателей в книге не упоминаются. (Это относится и к Df.). Кроме того, большая часть информации в этой книге применима к любой камере, независимо от марки, просто конкретные примеры, настройки и уроки использования предназначены для Nikon.

    Освойте управление экспозицией и замером!

    Экспозиция и экспозамер — никакая другая пара фотографических инструментов не может создать или испортить ваши изображения так, как эти два! И все же полное использование их для создания феноменальных изображений — это один из аспектов фотографии, который постоянно ускользает от многих фотографов.

    Многие из нас проживают свою фотографическую жизнь с неполным пониманием таких вещей, как выдержка, диафрагма, ISO, замер экспозиции, режимы экспозиции и т. д. Ну, не больше! Эта книга полностью заполняет пробелы.

    В этой электронной книге мы доводим до крайности как экспозицию, так и замер! Просто подождите, пока вы не погрузитесь в более чем 670 страниц, битком набитых информацией, иллюстрациями, фотографиями и примерами, которые непосредственно преобразуются в убийственные изображения на вашей карте памяти каждый раз, когда вы выходите из дома.

    Глава за главой мы избавляемся от тайн, мифов и загадок, связанных с экспозицией и замером, заменяя путаницу достоверной информацией, которая вам нужна. Кроме того, методы, описанные в этой электронной книге, полностью протестированы в полевых условиях, и вы можете своими глазами увидеть реальные результаты на всех страницах.

    Что касается уровня мастерства, то эта электронная книга написана для каждого фотографа. Он охватывает все, от самых основ до продвинутых методов экспозиции и замера, полностью объясняя все в нетехническом, легком стиле, который делает понимание безболезненным и увлекательным. (Известно, что я добавляю немного юмора здесь и там, что я могу сказать?) Книга использует технический жаргон и разбивает его на простые для усвоения фрагменты, понятные каждому. Независимо от вашего текущего уровня навыков — начального, среднего или даже продвинутого — в этой книге есть кое-что, что ждет вас среди виртуальных обложек!

    Две книги в одной!

    Эта электронная книга на самом деле похожа на две книги в одной!

    В первой части книги мы тщательно изучаем каждый аспект экспозиции — выдержку, F/Stop и ISO. Мы тщательно изучаем способы использования каждого из них для нашего творческого преимущества и расставляем приоритеты одного над другим. Мы узнаем, как использовать элементы управления на кончиках ваших пальцев, чтобы последовательно и без усилий создавать настенные вешалки из изображений, которые вы видите перед своим мысленным взором. Мы отметаем мифы и дезинформацию и изучаем надежные, проверенные на практике советы.

    В отличие от многих книг, здесь не просто замалчивается то, что делают выдержка, диафрагма/стоп и ISO, а углубляется, чтобы помочь вам найти новые и творческие способы использования имеющихся в вашем распоряжении элементов управления экспозицией.

    Во второй части книги мы начинаем наше исследование с рассмотрения всех различных режимов автоэкспозиции, доступных в вашей камере, а также того, когда и зачем их использовать. Мы также узнаем, насколько на самом деле легко снимать в полностью ручном режиме, когда вы понимаете, как все это работает! Если вы когда-нибудь хотели научиться управлять камерой в ручном режиме, эта книга поможет вам в этом с помощью Easy Street!

    Кроме того, во второй части также объясняется, как работают различные шаблоны замера экспозиции — все, от центрально-взвешенного до точечного, матричного и взвешенного по ярким участкам. Мы исследуем, как каждый из них думает, и, что более важно, когда и почему их использовать.

    Конечно, мы также углубимся в такие темы, как компенсация экспозиции, использование AE-L, настройка экспозиции в ручном режиме, как использовать гистограммы, как использовать Blinkies, а также множество советов и приемов для получения идеальной экспозиции каждый и каждый раз.

    И, естественно, на протяжении всего процесса мы говорим о том, как манипулировать выдержкой, F/Stop и ISO, чтобы создавать изображения того типа, которые вы хотите на своей карте памяти. Недостаточно просто получить «хорошую экспозицию» — вам также нужно знать, как использовать эти элементы управления, чтобы разместить на своей карте потрясающие изображения!

    Мы даже рассматриваем передовые методы экспозиции, такие как инвариантность ISO, ETTR, HDR и многое другое — есть даже бонусная глава для ночной съемки!

    БОНУС!

    В дополнение к книге «Экспозиция и замер экспозиции» вы также получите дополнительное 60-страничное приложение, посвященное методам глубокой фокусировки! В этой электронной книге показано, как добиться сверхвысокой глубины резкости, не прибегая к малым значениям диафрагмы. Обязательна к прочтению, и она БЕСПЛАТНА при покупке!

    Хотите увидеть список всего, что мы покрываем? Сделайте глубокий вдох, и мы рассмотрим основные моменты глава за главой…

    CH 1 – Основы
    • Понимание основ
    • Разница между скоростью затвора, F/стоп, ISO
    • Очень простая аналогия для понимания того, что делают элементы управления экспозицией
    • Узнайте, как работают средства контроля экспозиции
    • Раскройте тайны взаимности
    • Как «Стопы» работают с выдержкой, F/Stop и ISO

    Канал 2 – Скорость затвора

    • Узнайте, что такое скорость затвора на самом деле
    • Как работает ваш затвор
    • Узнайте об опасностях рольставней
    • Настоящая причина появления размытия в движении
    • Узнайте, как скорость затвора меняет фотографию
    • Шокирующая правда о скорости затвора, скорости движения и расстоянии
    • Использование скорости и расстояния в своих интересах
    • Почему плотность пикселей имеет решающее значение при выборе выдержки
    • Почему вам нужна более высокая скорость затвора/поддержка для камер с большим разрешением
    • Откройте для себя самый разумный способ выбрать правильную скорость затвора, чтобы остановить движение
    • Преодоление движения камеры для получения четких изображений
    • Новая ручная выдержка затвора
    • Секреты того, как держать объектив в руках, чтобы получать максимально резкие снимки
    • Знайте, когда использовать виртуальную реальность, а когда ее отключить
    • Удивительный способ серийной съемки помогает получать четкие изображения
    • Откройте для себя лучший тип поддержки камеры — штативы, моноподы, кресла-мешки и т. д.
    • секретов отображения движения на изображениях
    • Как выбрать наилучшую скорость затвора для демонстрации движения
    • Понять, как работает фильтр нейтральной плотности (ND)
    • Ключ к отличному панорамированию
    • Приемы для демонстрации движения с помощью панорамирования

    Канал 3 – Диафрагма и F/Stop

    • Узнайте, как работает диафрагма вашего объектива
    • Критическая разница между механическими и электронными апертурами
    • Как на самом деле работает глубина резкости
    • Раскройте тайны распределения глубины резкости
    • Узнайте, как работает Circle Of Confusion – простой способ
    • Узнать влияние F/stop на глубину резкости
    • Секреты того, как расстояние влияет на глубину резкости — и как этим воспользоваться
    • Почему фокусное расстояние не влияет на глубину резкости так, как вы думаете
    • Шокирующая вещь, которую все ошибаются в отношении фокусного расстояния и глубины резкости
    • Почему размер сенсора не влияет на глубину резкости
    • Узнайте настоящую причину, по которой кропнутая камера имеет большую глубину резкости, чем полнокадровая
    • Как использовать кроп и полнокадровый сенсор в своих интересах
    • Неожиданный негативный побочный эффект обрезки полнокадрового сенсора
    • Секреты выбора правильной глубины резкости каждый раз
    • Ключ к выборочному фокусу в композиции
    • Как действительно уничтожить ужасные фоны
    • Советы по удержанию в фокусе двух объектов с малой глубиной резкости
    • Почему средняя глубина резкости является предпочтительным выбором для многих изображений
    • Научитесь рассказывать истории со средней глубиной резкости
    • Почему средняя глубина резкости обеспечивает максимальную резкость
    • Как использовать глубину резкости для действия
    • Бережливо, когда большая глубина резкости — лучший выбор
    • Как получить большую глубину резкости без малых диафрагм
    • Страшная правда о дифракции

    CH 4 – Понимание ISO

    • Узнайте, почему ISO на самом деле не является контролем экспозиции
    • Узнайте, почему у вашей камеры только один «настоящий» ISO
    • Как ваш датчик улавливает свет
    • Секреты того, как на самом деле работает ISO
    • Как свет от вашего датчика превращается в файл изображения
    • Что такое отношение сигнал/шум и почему оно так важно, вы знаете
    • Узнайте, что на самом деле вызывает шум (и нет, это НЕ ISO!)
    • Почему дробовой шум — ваш враг №1
    • Узнайте настоящую причину, по которой шум увеличивается при снижении уровня освещенности
    • Узнайте, что такое шум чтения и как он влияет на ваши изображения
    • Узнайте, почему ISO не вызывает шума, и в чем настоящий виновник
    • Правда о том, почему снимки с высоким значением ISO обычно содержат больше шума, чем снимки с низким значением ISO

    CH – 5 Расширенные рекомендации по экспозиции

    • Все о EV (величина экспозиции)
    • Узнайте разницу в яркости между различными уровнями EV
    • Как использовать EV для определения экспозиции
    • Узнайте все, что вам нужно знать о динамическом диапазоне
    • Как узнать динамический диапазон вашего датчика
    • Как ISO влияет на динамический диапазон, и почему вы ДОЛЖНЫ знать, как это работает
    • Примеры снимков с высоким и низким динамическим диапазоном
    • Хитрости для увеличения динамического диапазона
    • Почему тени часто слишком шумные и как этого избежать
    • Почему кадрирование изображения снижает динамический диапазон фотографии
    • Узнайте, как работает битовая глубина
    • Узнайте, какая разрядность вам подходит (12 или 14)
    • Как динамический диапазон и битовая глубина работают вместе

    CH – 6 Raw vs. Jpeg

    • Что лучше – Jpeg или RAW
    • Преимущества съемки в формате Jpeg
    • Откройте для себя еще веские причины снимать в формате RAW
    • Узнайте, как RAW может оказать невероятное влияние на ваши изображения
    • Почему файл RAW имеет лучший динамический диапазон
    • Сравните RAW и Jpegs, чтобы увидеть преимущества RAW (впечатляющие!)
    • Как упростить и ускорить постобработку RAW
    • Простой способ сделать Jpeg из файлов RAW
    • Узнайте, когда и как использовать параметр High ISO NR в меню
    • Изучите лучшие настройки качества изображения
    • Разблокируйте лучшие возможности сжатия RAW

    Канал 7 – Режимы автоматической экспозиции
    • Узнайте, почему ручной режим не всегда подходит
    • Почему НЕОБХОДИМО избегать режимов «Идиот»!
    • Раскройте секреты эффективного использования Auto ISO
    • Научитесь правильно настраивать Auto ISO
    • Два лучших совета по настройке максимальной чувствительности Auto ISO
    • ФАТАЛЬНАЯ ошибка, которую все совершают с максимальными выдержками Auto ISO
    • Ключ к успешному использованию программного режима
    • Узнайте о странных вещах, которые происходят с P + Auto ISO
    • Как работает приоритет выдержки
    • Ошибка приоритета выдержки, которую совершают все
    • Почему приоритет выдержки и автоматический режим ISO идеально подходят друг другу
    • Узнайте, почему приоритет диафрагмы является самым популярным режимом автоэкспозиции
    • Как функция приоритета диафрагмы упрощает управление экспозицией
    • Секретная причина того, что приоритет диафрагмы — лучший способ получить максимальную скорость затвора
    • Ключ к использованию Auto ISO и приоритета диафрагмы
    • Откройте для себя возможности ручной + автоматической настройки ISO
    • Удивительная причина, по которой M + Auto ISO — это режим автоэкспозиции, который я использую для съемок
    • Посмотрите реальные примеры того, почему M+Auto ISO дымит все остальные режимы автоэкспозиции
    • Часы M + Auto ISO идут лицом к лицу с остальной частью диска выбора режимов экспозиции

    Канал 8 — полностью ручной режим

    • Критическая ошибка, которую совершают люди, когда затем переключаются в ручной режим
    • Почему снимать в ручном режиме НАМНОГО проще, чем вы думаете
    • Пошаговая инструкция по съемке в полном ручном режиме
    • Как настроить экспозицию в полностью ручном режиме
    • Откройте для себя лучший способ определения ручной экспозиции
    • Узнайте, как расставить приоритеты F/stop, Speed ​​Shutter и ISO
    • Ознакомьтесь с примером ручного режима в действии
    • Как понять, что день окончен
    • Почему ручной режим не лечит плохое освещение

    Глава 9 – Основы измерения

    • Что такое измерение и как оно работает
    • Проблемы измерения отражения
    • Все о средних тонах и о том, почему ваш измеритель их любит
    • Почему ваш экспонометр недоэкспонирует сцены с яркими тонами
    • Примеры того, что происходит, когда ваш прибор сталкивается с темными тонами
    • Как исправить экспозицию, если вы столкнулись с неправильной экспозицией
    • Узнайте, как видеть, как ваш глюкометр
    • Почему ваш счетчик иногда обманывают
    • Как взаимодействуют замер экспозиции и автофокусировка

    Канал 10 – Шаблоны замера

    • Как изменить режимы замера
    • Все о центрально-взвешенном замере
    • Узнайте, как центрально-взвешенный замер оценивает сцену
    • Как центрально-взвешенный замер «взвешивает» экспозицию
    • Откройте для себя лучшие ситуации для центрально-взвешенного замера экспозиции
    • Как настроить центрально-взвешенный замер для ваших нужд
    • Узнайте, как работает точечный замер
    • Почему точечный замер одновременно полезен и опасен
    • Узнайте, где выполняется измерение точечного замера
    • Как различные режимы автофокусировки влияют на точечный замер
    • ОГРОМНАЯ ошибка, которую всегда совершают новички при точечном замере
    • Как плохой точечный замер может разрушить идеальное изображение
    • Секрет эффективного использования точечного замера экспозиции
    • Как распознать ситуации, когда точечный замер выдаст вас
    • Узнайте все о матричном замере
    • Как думать, как ваш измеритель Matrix
    • Узнайте, когда при матричном замере экспозиция всегда не соответствует
    • Узнайте, почему матричный замер часто является самым надежным
    • Использование и включение функции распознавания лиц с матричным замером
    • Раскройте тайну замера экспозиции по ярким участкам
    • Сравнение замера по ярким участкам с матричным для той же сцены
    • Секрет максимально эффективного замера экспозиции по ярким участкам
    • Узнайте, действительно ли существует «лучшая» схема замера для вас
    • Узнайте, как настроить кнопку для мгновенного переключения режимов замера

    CH 11 – перехитрите свой измеритель

    • Откройте секрет эффективной компенсации экспозиции
    • Как работает компенсация экспозиции
    • Узнайте, какая компенсация экспозиции настраивается в каждом режиме автоматической экспозиции
    • Как использовать компенсацию экспозиции для получения идеальной экспозиции
    • Почему компенсация экспозиции часто лучше, чем ручной режим экспозиции
    • Как работает Auto ISO при использовании компенсации экспозиции
    • Узнайте об опасностях использования компенсации экспозиции
    • Как работает блокировка автоэкспозиции (AE-L)
    • Почему AE-L — удобный способ исправить проблемы с экспозицией
    • Как настроить AE-L на программируемой кнопке
    • Научитесь использовать ручную экспозицию для устранения ошибок замера
    • Секрет того, как выбрать автоэкспозицию или ручной режим
    • Обычный сценарий, когда ручной режим просто уничтожает любой режим автоэкспозиции

    Канал 12 — гистограммы и мигалки

    • Узнайте, как гистограмма может помочь вам получить идеальную экспозицию
    • Узнать, что такое гистограмма
    • Простой способ чтения гистограмм
    • Как использовать гистограмму, чтобы определить, является ли изображение переэкспонированным или недоэкспонированным
    • Узнайте, как гистограммы предупреждают вас о критических проблемах экспозиции
    • Как гистограммы помогают предотвратить худший грех, который вы можете совершить
    • Грязный секрет гистограмм и файлов RAW
    • Как настроить камеру для просмотра гистограмм
    • Научитесь читать гистограмму с несколькими примерами
    • Избегайте распространенных ошибок при чтении гистограммы
    • Все о блинках
    • Почему блинки часто лучше и быстрее, чем гистограммы
    • Как настроить камеру на отображение мерцаний
    • Причина, по которой блинки мне нравятся больше, чем гистограммы

    CH 13 – советы и рекомендации по замеру

    • Узнайте, как использовать правило «Sunny 16»
    • Ознакомьтесь с удобной таблицей значений «Sunny 16» при различных диафрагмах и ISO
    • Как измерять при отсутствии среднего тона
    • Советы по измерению любой тональности и созданию удачной экспозиции
    • Почему твоя рука похожа на серую карточку с пальцами
    • Секреты решения сложных ситуаций, которые любят обманывать счетчики
    • Перемещение по смешанному снегу и в различных условиях
    • Откройте для себя ключ к съемке изображений с правильной экспозицией в тумане
    • Крутой трюк для идеальных снимков восхода и заката
    • Изучите советы и рекомендации по передаче подсветки
    • Секреты удачных силуэтов
    • Как получить подсвеченные сзади объекты с детализацией
    • Самый умный способ экспонирования снимков с контровым светом
    • Четыре совета, которые должен знать каждый, кто снимает с подсветкой
    • Все о «фишке» освещения Active-D
    • Как на самом деле работает освещение Active-D
    • Доказательство того, что съемка в формате RAW дает лучшие результаты, чем освещение Active-D
    • Узнайте все о брекетинге
    • Научитесь вручную делать брекетинг экспозиций
    • Как работает автоматический брекетинг
    • Узнайте, как настроить камеру для автоматического брекетинга
    • Одна важная вещь, которую вы ДОЛЖНЫ сделать после автоматического брекетинга

    Глава 14 – Передовые методы экспонирования

    • Узнайте, что такое ISO-инвариантность
    • См. примеры и сравнения обычных изображений ISO и снимков «неизменных ISO»
    • Узнайте, почему работает инвариантность ISO
    • Как проверить ISO-инвариантность вашей камеры
    • Реальные примеры использования ISO-инвариантности
    • Использование инвариантности ISO для съемки изображений, которые «невозможны» при обычной экспозиции
    • Почему иногда недоэкспонирование камеры — лучший способ снимать
    • Узнайте правду о настройках ISO «lo» и «hi»
    • Раскройте тайны ETTR
    • Почему ETTR иногда может помочь вам получить максимальную отдачу от ваших изображений
    • Как использовать ETTR для получения максимального динамического диапазона от вашего датчика
    • Научитесь стрелять ETTR
    • Узнайте, когда следует использовать ETTR, а когда следует пройти
    • Как проверить возможности ETTR вашей камеры
    • Узнайте правду об использовании ETTR при более высоких значениях ISO
    • Узнайте, как HDR может помочь вам снимать за пределами возможностей вашей камеры
    • Как снять HDR-изображение, установленное в поле
    • Как создать финальное HDR-изображение из ваших фотографий
    • Узнайте, как создать красивое HDR-изображение

    CH 15 – Настройка системы замера экспозиции

    • Раскройте все настройки экспозиции и замера экспозиции, которые предлагает ваша камера
    • Узнайте, как определить наилучший способ установки значений ISO и шага экспозиции
    • Узнайте, как установить и использовать простую компенсацию экспозиции
    • Раскройте тайну меню опциональной экспозиции Fine Tune
    • Почему таймер режима ожидания может уберечь вас от критических ошибок экспозиции
    • Наконец-то ваша камера показывает текущее значение ISO в видоискателе
    • Все о Easy ISO
    • Как режим задержки экспозиции может помочь вам получить четкие изображения
    • Почему следует использовать электронную переднюю шторку затвора и как ее настроить
    • Крутой трюк, который вы можете сделать с помощью кнопки Move Record и ISO

    Глава 16 — Бонусная глава — Основы ночной съемки

    • Множество советов и приемов ночной съемки
    • Почему полный ручной режим — ваш лучший друг ночью
    • Узнайте, как выбрать лучший объектив для ночной съемки
    • Когда и как использовать функцию шумоподавления при длительной выдержке
    • Удивительный способ проникновения вибрации при длительной выдержке
    • Как бороться с росой
    • Как сфокусировать камеру в темноте
    • Изучите самый простой способ определения наилучшей экспозиции
    • Научитесь успешно фотографировать луну
    • Удивительная причина, по которой луна является вашим заклятым врагом ночью для звезд
    • Как найти «темное небо»
    • Ошибка новичка, которую совершают все ночные стрелки
    • Как использовать правило «300», «500» и «600»
    • Как снимать Млечный Путь
    • Как фотографировать следы звезд
    • Почему звездные следы сложно снимать на цифровую камеру
    • Как найти Полярную звезду
    • Откройте для себя простой способ съемки звездного неба с помощью тросового фиксатора
    • Узнайте, как использовать интервалометр вашей камеры для более длительных сеансов

    Ух ты!

    Да, здесь огромное количество информации! На самом деле, речь идет о более чем 670 страницах, битком набитых надежными, проверенными временем советами, которые я использую в этой области уже много лет. Ознакомьтесь с образцами страниц ниже, чтобы получить представление о том, что находится в магазине. Как видите, сотни фотографий и иллюстраций помогут вам усвоить уроки!

    Наконец, если вы все еще сомневаетесь, подумайте об этом так…

    Сколько раз мы тратили бесчисленные сотни или даже тысячи долларов на покупку снаряжения, которое, как мы надеемся, поможет нам создать более мощное картинки.

    По правде говоря, снаряжение — это лишь малая часть уравнения. Удивительные образы исходят от ВАС — человека, стоящего в нескольких дюймах от видоискателя.

    Однако, когда люди получают возможность улучшить ту часть своих фотографий, которая может привести к качественному скачку, они часто колеблются. Я точно знаю, что мои лучшие снимки появились благодаря сотням, даже тысячам часов, потраченным на изучение учебных материалов, а не из-за оборудования.

    Итак, это подводит нас к цене. Я постарался сделать его доступным для любого фотографа — всего 22,97 доллара, и его можно загрузить мгновенно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *