3 хитрости съёмки красивых портретов с естественным освещением
Не секрет, что качество фотографии зависит от качества освещения. И лучший свет, постоянно окружающий нас, можно получить совершенно бесплатно. Хорошее понимание того, как модулировать и использовать естественный свет, имеет решающее значение для развития в качестве фотографа.
Я расскажу вам о трёх интересных хитростях работы с естественным освещением, которые могут улучшить вашу фотографию. Этими хитростями поделился фотограф Сойер Хартман.
Хитрость 1: Отражённый свет
Всё, что вам нужно для использования этой хитрости – отражатель или любая другая большая отражающая поверхность белого цвета, например кусок картона или пенопласта (в качестве отражателя можно использовать даже обратную сторону потолочной плитки).
Разверните модель, чтобы солнце находилось позади неё.
В то время как при съёмке на улице мы обычно просим людей встать лицом к солнцу, при использовании этого приёма солнце располагается за снимаемым человеком.
Фото: С. Хартман / @sawyerhartman
У этого приёма есть два преимущества. Во-первых, он даёт возможность подсветить волосы:
Фото: С. Хартман / @sawyerhartmanВо-вторых, задняя часть плеч и рук выглядят яркими за счёт подсветки солнцем, тем самым отделяя модель от фона:
Фото: С. Хартман / @sawyerhartmanКак только ваша модель расположится так, чтобы солнце находилось за ней, используйте отражатель, чтобы осветить модель спереди. Отражённый свет заполнит тени, осветит модель и сделает её глаза более выразительными:
Фото: С. Хартман / @sawyerhartmanХитрость 2: Выделение контуров лица и тела
Если вы хотите выделить какие-то конкретные черты тела или заставить кого-то выглядеть в хорошей физической форме, осветите их сбоку.
Свет, падающий спереди, будет освещать модель равномерно и одинаково, что делает изображение плоским. Попросите модель немного повернуться к солнцу боком, и увидите, как появляются тени, добавляющие снимку глубину, и подчёркивающие формы фигуры:
Фото: С. Хартман / @sawyerhartmanТот же принцип применим и к лицу. Солнечный свет, падающий на лицо под углом, может дать красивую тень подчёркивающую линию скул:
Фото: С. Хартман / @sawyerhartmanВажно то, что вы начинаете изучать, как использовать свет для моделирования формы своего изображения, а не просто освещать объект съёмки
Хитрость 3: Дверные и оконные проёмы в качестве источника освещения
Наивно надеяться, что погода всегда будет хорошей и способствующей съёмке вне помещения. Тем не менее, скверная погода совсем не означает, что придётся отказаться от своих планов на фотосъёмку. Всегда можно поснимать в помещении. А окна и двери могут послужить отличными источниками света:
Фото: С. Хартман / @sawyerhartmanИспользуя дверной или оконный проём, вы действительно можете воссоздать вид дорогих голливудских осветительных приборов независимо от того, какая за окном погода.
Оконный или дверной проём будет работать как огромный источник освещения, направляющий свет на ваш объект. Разместите объект съёмки рядом с дверью или окном, и у вас будет мягкий источник света в форме проема, освещающего ваш объект.
Фото: С. Хартман / @sawyerhartmanЧтобы изменить интенсивность освещения, падающего на объект съёмки, просто переместите объект ближе или дальше от окна или двери.
Фото: С. Хартман / @sawyerhartmanТакже смягчить свет от окна можно, занавесив его легкой шторой, тюлем или полупрозрачной шторой для душа.
Итак, теперь у вас есть три простых, но эффективных подсказки для работы с естественным освещением. Попробуйте их использовать и посмотрите, как они могут преобразить ваши фотографии.
Если статья вам понравилась или была интересна — поделитесь ею с друзьями в соцсетях, или оставьте комментарий — так вы сможете оценить и поддержать труд автора.
Больше полезной информации и новостей в нашем Telegram-канале «Уроки и секреты фотографии». Подписывайся!Читайте нас на Яндекс. Дзен «Секреты и хитрости фотографии».
Поделиться новостью в соцсетях Метки: Портретная фотосъёмка, Фотосоветы, Фотосъёмка Об авторе: spp-photo.ru « Предыдущая запись
Секреты фотосъемки
Профессиональных фотографов, которые не только владеют всевозможными секретами съемки, но и сами придумывают много светописных эффектов, не так уж и много. Любителей фотосъемки гораздо больше. И, как показывает практика, далеко не все они владеют даже самой элементарной техникой фотографирования. Эта статья, как раз для них.
Прежде всего, хочется поделиться своими наблюдениями насчет причин всеобщей фотографической безграмотности. На мой взгляд – это сложность понимания, которая отчасти происходит и от сложности описания физико-технических процессов фотографирования. Литературы, которая бы методически и в доступной форме объясняла технику съемки, практически нет. Как-то не складывается у тех, кто достиг вершин фотомастерства снизойти до «чайников».
Итак, начнем с самого главного. Как снять качественное фото? Надо признать, что дорогой фотокамеры для этого недостаточно, поскольку снимает, как известно, не аппарат, а фотограф. То же самое и в музыке: вы можете сесть за самый дорогой в мире рояль, но, не умея играть на нем, ничего, кроме какофонии, изобразить не сможете. Справедливо и обратное: хороший музыкант, может сыграть этюд и на майонезной баночке. Короче говоря, фотограф в первую очередь должен досконально знать материальную часть, и тогда от любой камеры он сможет добиться максимума.
Какие же есть секреты фотосъемки, позволяющие снять качественные фото? Чтобы ответить на этот вопрос, нужно определиться, чем собственно качественное фото отличается от некачественного. Если говорить не о частных случаях, а, в общем, то качественное фото должно быть не слишком светлым и не слишком темным, при этом необходимо чтобы, как минимум, главный объект находился в фокусе, т.е. был резким. Напомню, что мы говорим именно о качественном фото, а не об удачном снимке. Последний еще имеет оригинальную композицию и творческую идею.
Понятия «фокус» и «резкость» совсем не зря упомянуты вместе. Если посмотреть на профессиональные снимки моделей, то мы часто можем видеть, что далеко не все объекты на фотографии одинаково резкие. Некоторые из них размытые. Сейчас мы вплотную приблизились к одному из самых известных «секретов» фотосъемки. Обычно заходя в эту тему, авторы пускаются в сложные разъяснения на тему глубины резкости (ГРИП) с выкладками фокусных расстояний и значений диафрагмы. Но кому охота во всем этом разбираться?
Мы пойдем другим путем. Если в вашей фотокамере имеется мануальный режим (т.е. возможность ручной настройки параметров), то установите в нем самое маленькое значение диафрагмы. Она обычно обозначается буквой «А» (apertura). Затем, приблизьте зумом какой-нибудь объект, расположенный на дистанции до 2 метров, и сфотографируйте его так, чтобы фотоаппарат сфокусировался именно на этом предмете. Смотрите снимок – на нем удаленный фон довольно сильно размыт, а фото стало похожим на журнальное. Теперь повторите то же самое, установив самое большое число диафрагмы, и вы увидите, что фон стал практически таким же резким, как и передний план. Резюме: фон тем сильнее размывается, чем меньше диафрагменное число, чем больше оптическое приближение и чем дальше этот фон находится от переднего плана.
Есть и другие секреты фотосъемки, хотя многие фотографы без посторонней помощи их разгадывают. Например, как победить «шевеленку». Наверное, каждый фотолюбитель задавался вопросом, почему одни фото выходят резкими и четкими, а другие смазанными? Так происходит только по одной причине – за время попадания света на фотосенсор сцена успевает измениться. Бороться здесь можно двумя путями. Первый – это жестко зафиксировать камеру, например, на штативе. Однако этот способ подойдет только для съемки неподвижных объектов. Если же мы желаем снять движущиеся объекты, или сами движемся относительно снимаемого объекта, то нужно сделать так, чтобы время, на которое сенсор остается открытым во время съемки, было как можно короче. На языке профессионалов это время называется экспозицией или выдержкой.
При недостаточном освещении невозможно укоротить выдержу до тех значений, при которых «шевеленка» не будет видна на фото, и тогда прибегают к увеличению чувствительности самого сенсора (ISO). Чем его число выше, тем более короткую можно установить выдержку. Однако и здесь не все так просто. На высоких значениях ISO появляется заметная цветная зернистость, именуемая «цифровой шум». Такая зернистость ухудшает качество снимков, и если она становится слишком заметной, то выход только один – увеличить количество света. Проще всего это сделать при помощи фотовспышки. Но нужно понимать, что фотовспышка, встроенная в фотоаппарат, бьет только на несколько метров. Чтобы осветить большую территорию используют более мощные выносные вспышки и осветители.
Если вам нравятся ночные снимки, но у вас самих ничего не получается, то это только потому, что вам не известен очень простой секрет. Фотосъемка в сумерках и ночью должна проводиться при неподвижной камере. Ее можно зафиксировать на фотоштативе или установить на любую статичную поверхность. Далее, следует обязательно отключить вспышку, приоткрыть диафрагму и установить длинную выдержку. Какую именно – вам подскажет, встроенный в камеру фотоэкспонометр, или ее можно определить опытным путем. В конце концов, немного повозившись, вы снимете классный ночной кадр.
Это только некоторые секреты фотосъемки, но кроме них существует еще целая масса. Однако о них мы поговорим уже в другом материале.
7 секретов, которые должен знать каждый начинающий уличный фотограф
Уличная фотография — это непросто. Это быстро меняющийся мир, и требуется много практики, чтобы хорошо его запечатлеть.
Однако дело не только в практике. У каждого опытного уличного фотографа есть набор приемов, которые облегчат его жизнь на улице. Ниже приведены некоторые из моих «секретов», о которых я не думаю, что написано достаточно. Это не только технические приемы, но и советы, которые помогут вам найти отличный контент для ваших фотографий, чтобы они были интересными и мощными.
Мона.
1. Остановить движение
Вы относитесь к своей уличной фотографии так, будто совершаете красивую прогулку по городу? В этом, конечно, нет ничего плохого, но очень сложно ходить, уделять все внимание и при этом делать качественные уличные фотографии. Вы часто оказываетесь вне позиции, когда случается момент, и гораздо легче быть замеченным, когда вы пытаетесь занять позицию. Наконец, люди обычно движутся в противоположном от вас направлении, поэтому может быть сложно остановить ваше движение достаточно, чтобы сделать резкий снимок и в то же время правильно кадрировать.
Ключ в том, чтобы притормозить. Возьмите за правило останавливаться каждые несколько кварталов и ждать несколько минут. Посмотрите, что происходит. Вы хотите, чтобы субъекты приходили к вам, а не наоборот. Тщательно исследуйте свое окружение и ждите, пока что-то развернется вокруг вас. Вы будете удивлены количеством моментов, которые произойдут, пока вы просто стоите.
Рукер Парк.
2. Обратите внимание на глаза
Если вы хотите улучшить свою уличную фотографию (или портретную съемку) на тысячу процентов, тогда обратите внимание на глаза человека. Люди могут так умело скрывать свои эмоции на лицах, но их глаза никогда не будут лгать. В последнее время я вижу слишком много уличных фотографий с пустыми взглядами. Ищите намек на эмоции в глазах человека, и это изменит вашу фотографию.
Кроме того, прямой зрительный контакт может быть чрезвычайно важен. Это создает мощную связь с предметом. Обычно я стараюсь не быть замеченным, поэтому я часто не стремлюсь к зрительному контакту, но иногда ожидание того, что человек посмотрит на вас, — это именно то, что нужно для фотографии. Фотография по-прежнему будет искренней, если вы запечатлеете объект в тот момент, когда он впервые взглянет на вас и до того, как он сможет отреагировать.
Смерть продавца.
3. Сосредоточьтесь на деталях
Уличная фотография — это не только захват сумасшедших сопоставлений или помещение как можно большего количества разных людей или объектов в сложный кадр. На самом деле, это то, что я вижу слишком часто. Часто лучше упростить ваши фотографии и найти «мелочи» — крошечные намеки на жизнь, которые, кажется, упускают все остальные. Посмотрите на детали: руки человека, выражение лица, предмет одежды или один объект в очень близком кадре. Мощные идеи и эмоции можно изобразить с помощью самых простых сцен.
Сон в парке Зуккотти, акция «Захвати Уолл-Стрит».
4. Снимайте при ISO 1600
Цифровые камеры в наши дни удивительно хороши при высоких значениях ISO. Если вы находитесь на ярком солнце или снимаете неподвижные объекты, вам не нужно снимать при ISO 1600, но в остальное время это хорошая идея. Я в значительной степени живу с ISO 1600, 800 и 3200. Съемка с высоким ISO поможет вам получить более четкие изображения, позволяя использовать более короткую выдержку и меньшую диафрагму, что позволяет сделать большую часть сцены резкой. Пока вы используете приличную цифровую камеру, вы быстро заметите, что съемка с высоким значением ISO создает изображение гораздо более высокого качества, несмотря на дополнительную зернистость.
А еще зерно красивое! Просто убедитесь, что вы не слишком осветляете экспозицию при постобработке фотографии с высоким значением ISO. Это испортит фото. Если вы снимаете с высоким значением ISO, правильная экспозиция крайне важна.
Слои города, Ист-Виллидж.
5.
Найти кадры без людейУличная фотография часто ошибочно ассоциируется с фотографированием людей на улицах. Уличная фотография посвящена людям или, точнее, человеческой природе, но люди не обязательно должны присутствовать на сцене. Существует бесконечное количество возможностей для эпических уличных фотографий без людей. Вы просто должны искать их.
Но не будем путать уличную фотографию без людей с городским пейзажем. Городской пейзаж — это прямой снимок городской среды, такой как простой снимок Эмпайр Стейт Билдинг. С другой стороны, уличные фотографии говорят кое-что о человеческой природе. У них есть сообщение для них. Возьмем, к примеру, слои города. На этой фотографии показан меняющийся характер Манхэттена и, в частности, района Ист-Виллидж, который в настоящее время является самым быстро облагораживающимся районом города. Он изображает переход от захудалого района к гладкому и бесплодному будущему. Кадр говорит что-то о человеческой природе и природе городов. Это не просто прямая съемка строительной площадки.
Нудлтаун, Чайнатаун.
6. Съемка ночью при искусственном освещении
Ночь — одно из самых веселых и полезных моментов для съемки на улице. В целом, я нахожу уличные фотографии ночью более капризными и сильными, чем их аналоги, сделанные днем. И вам не нужно использовать вспышку (хотя мне нравится внешний вид вспышки). Я предпочитаю снимать без вспышки, потому что мне нравится цветной и аутентичный вид искусственных источников света, и я хочу воспользоваться прекрасными качествами этого света.
Хитрость ночной уличной фотографии без вспышки заключается в том, чтобы найти яркие участки и подождать там (и снимать с ISO 1600 или 3200). Используйте светящиеся вывески магазинов и гуляйте возле уличных фонарей. Это будет того стоить.
Последние муки бумаги.
7. Как прекрасное вино
Уличная фотография как вино; он очень хорошо стареет. Это то, на что вам нужно обратить внимание при съемке вне дома.
И это только небольшая выборка. Самое интересное в уличной фотографии то, что на каждый из этих семи «секретов» есть еще десятки. Какие еще советы и приемы вы используете, чтобы улучшить свою уличную фотографию.
13 невероятных приемов и секретов фуд-фотографии
Вы когда-нибудь задумывались, почему некоторые фотографии еды выглядят так вкусно… возможно, даже слишком хорошо, чтобы быть правдой? Ну, может быть, они.
Фотографировать еду непросто, и еще труднее сфотографировать еду так, чтобы у зрителя потекли слюнки.
Вот почему лучшие фуд-фотографы прибегают к помощи стилистов с различными хитростями и хакерами.
В этой статье мы приоткроем некоторые из самых больших секретов пищевой промышленности, когда дело доходит до получения лучших фотографий.
- Как профессионалы фотографируют еду?
- Лучший объектив для фуд-фотографии
Содержание
13 секретов и секретов фуд-фотографии!
1. Фальшивое мороженое с реалистичными каплями
Мороженое — один из самых «хакерских» продуктов в отрасли. Это связано с тем, что он быстро тает (особенно при фотографическом освещении!), поэтому при съемке фотографий важно иметь долговечную версию, которая выглядит так же хорошо.
Существует несколько разных рецептов приготовления искусственного мороженого. Самый простой требует, чтобы вы заменили мороженое картофельным пюре, а затем добавили немного пищевого красителя в зависимости от вкуса мороженого, который вы хотите имитировать.
Другой рецепт состоит в том, чтобы смешать глазурь с сахарной пудрой. Используя эту основу, вы можете создавать совки для льда.
Как насчет тех капель тающего мороженого, которые выглядят так аппетитно? Просто используйте клей Элмера!
Помните, что фотографы могут делать это для редакционных фотографий, но не для коммерческих снимков.
(Если вы рекламируете мороженое определенной марки, вам необходимо использовать настоящее мороженое.)
2. Эластичный сыр для пиццы – с клеем или без клея?Авторы и права: Николя Перонди
Во-первых, давайте начнем с хитрости, когда дело доходит до получения наиболее аппетитного вида расплавленного сыра на шотах пиццы.
Если вы хотите, чтобы ваши фуд-фотографии выглядели максимально естественно, вам нужно начать с использования правильного сыра.
Для любого тягучего расплавленного шота вам понадобится сыр моцарелла. По словам фуд-фотографа Джоани Саймон, лучшим сыром для сырной нарезки является частично обезжиренная моцарелла.
А как насчет других советов по приготовлению идеальной «поднятой пиццы», как показано выше?
Вам нужно заранее срезать корку для сырной начинки на пицце. После приготовления пиццы необходимо также нарезать сыр. Затем соберите его обратно, пока он еще горячий.
Таким образом, он снова сольется с остальными, чтобы создать нить. Однако, благодаря предварительному надрезу, он не будет оказывать такого сильного сопротивления.
Теперь нужно медленно подтянуться и уйти. Помните, что у вас есть только один шанс получить идеальный кусок сыра для каждой пиццы.
А теперь неприятный лайфхак, который позволит вам откусить вкусный сырный кусок пиццы… приготовьтесь.
Вы, наверное, уже видели этот кулинарный лайфхак в TikTok или Instagram: смешайте расплавленную моцареллу с клеем и нанесите на края предварительно нарезанного ломтика.
Затем, когда вы его вытащите, к пицце будет прикреплено множество липких нитей…. только не ешь пиццу после фотосессии, если используешь этот фуд-трюк!
3. Пышные блины и идеальная стопкаКредит: Влада Карпович
Плоские оладьи не очень аппетитны, какими бы вкусными они ни были. Вам нужны пышные блины, которые выдержат высокую стопку.
Давайте начнем с того, как сделать настоящий блин более пышным.
Вместо того, чтобы использовать для теста просто молоко, используйте половину молока и половину йогурта. Это заставит блины подняться еще больше, когда вы готовите. Кроме того, они будут еще и вкуснее!
Теперь давайте перейдем к стеку, и пришло время для хакерства с едой!
Между каждым блинчиком положить картонный круг. Это должен быть толстый картон, вроде тех, что используются в упаковочных коробках. Убедитесь, что диаметр примерно на дюйм меньше диаметра блинов — таким образом картон не будет виден.
В конце фотосессии не забудьте вынуть картон перед тем, как съесть блинчики… если, конечно, вы не любите жевательные :p
4. Долговечная глазурь и капельки конденсата
На Жаркий летний день, вы видите напиток с каплями конденсата и знаете, что он холодный. Это сразу же вызывает желание выпить, верно?
Вот почему коммерческим напиткам нужен этот морозный вид. Это не только выглядит более естественно, но и аппетитно. К сожалению, капли конденсата в реальной жизни тают очень быстро.
Итак, вы можете создать жидкость, состоящую наполовину из воды и наполовину из глицерина. Затем используйте небольшой распылитель, чтобы распылить его на бутылку или стакан. Для более детального вида вы можете использовать воск или матирующий спрей, чтобы имитировать глазурь.
Раз уж мы затронули тему имитации холодных напитков, знаете ли вы, что фуд-фотографы используют искусственный лед?
Искусственный лед можно сделать из смолы или акрила, но это довольно дорого. Использование искусственного льда означает, что фуд-фотографы могут быть уверены в форме и прозрачности льда на своих фотографиях напитков.
Что еще более важно, конечно, «лед» не растает и не разбавит напиток, изменяя его цвет.
5. Свежие овощи должны выглядеть свежимиАвторы и права: Pixabay
Излишне говорить, что для получения наилучших результатов в фотосъемке еды вам понадобятся самые свежие овощи, которые только можно найти.
Отправляйтесь на местный рынок утром в день фотосессии и выберите продукты.
Чтобы зелень и овощи оставались свежими, их следует часто сбрызгивать водой. Вы можете оставить капли во время фотографии, если хотите дать зрителю дополнительную подсказку, которая говорит «свежесть».
Вы можете использовать ту же смесь воды и глицерина, что и для холодных напитков.
6. Идеальная пенная пена для пиваКредит: Elevate
Ваша пивная пена слишком быстро сплющивается? Просто добавь соли! Этот простой трюк заставит пивную пену подняться и выглядеть идеально.
Нет необходимости использовать такие неприятные уловки, как добавление мыла. Важно то, что вы сначала поэкспериментируете. Узнайте, как реагирует пиво, чтобы понять, сколько соли вам нужно.
Кроме того, разные соли вызывают разные реакции, как и разные сорта пива. Так что берите с собой на фотосессию соль и используйте ту, которую вы знаете.
Если вы ищете не лайфхак, а более профессиональное решение, вы можете купить что-то под названием Foam Booster для суперпенного эффекта. Это может быть немного дорого, но оно того стоит, если вы делаете это профессионально.
7. Горячая фотография? Выбирайте из множества лайфхаковСуществует так много лайфхаков для фотографирования горячих блюд и напитков, что я не смог выбрать только один.
Вместо этого я дам вам список самых популярных — затем вы сможете выбрать тот, который вам легче найти и адаптировать к вашему снимку.
- Тампоны, смоченные в кипящей воде.
- Ладан.
- Сигареты.
- Электронные сигареты.
- Утюг для одежды с паровым распылителем.
- Паровой пистолет.
- Соляная кислота и аммиак. Будьте очень осторожны с этими химическими веществами и никогда не пейте и не ешьте то, что вы сфотографировали, если вы используете этот лайфхак.
Фото: Николь Харрис
Усилитель вкуса «Акцент» — это продукт, предназначенный для улучшения вкуса пищевых продуктов.
Какое вам дело до вкуса еды, которую вы должны только фотографировать? Ну, вы не знаете.
Усилитель вкуса Accent представляет собой не что иное, как глутамат натрия. Это химическое вещество предотвращает окисление пищи, что означает отсутствие увядания или коричневого цвета салата!
Итак, когда вам нужно сфотографировать фрукты или овощи, которые становятся коричневыми, как только вы их нарезаете, вы можете использовать этот лайфхак.
9. Существует ли идеальный гамбургер?Кредит: Илья Машков
Да, чаще всего гамбургеры, которые вы видите на картинках, настоящие.
Однако на их изготовление у опытного фуд-стилиста уходит от 20 минут до получаса.
Эти кулинарные волшебники выбирают каждый ингредиент так, чтобы он был идеальным. Затем аккуратно разместите каждый элемент, часто используя множество булавок, шпажек и круглых картонных дисков, которые мы видели ранее.
Некоторые другие хитрости включают плавление сыра на месте с помощью тепловой пушки или смазывание мяса маслом, чтобы оно блестело.
Мораль этой истории? Никогда не откусывайте от идеально выглядящего гамбургера на съемочной площадке!
10. Молоко есть?Фото: Pixabay
В большинстве случаев молоко, которое вы видите на фотографии хлопьев, на самом деле является клеем. Во-первых, клей имеет более яркий белый цвет, чем настоящее молоко.
Однако это можно легко исправить в Photoshop, так почему же стилисты до сих пор предпочитают клей настоящему молоку?
Самая важная причина того, что клей работает лучше, чем молоко, заключается в том, что хлопья (или любая другая еда, с которой фотографируется молоко) не впитывают его так быстро. Таким образом, ваши хлопья будут более хрустящими и хрустящими дольше.
Еще один кулинарный лайфхак, после укола еда остается несъедобной!
11. Идеальный суп и гарнир… но как он всплывает?Предоставлено: Foodie Factor
Допустим, у вас недостаточно супа, чтобы полностью заполнить выбранную вами тарелку. Как сделать укол?
Если вы хотите использовать меньше супа, но при этом иметь полную тарелку, вот секрет: перед тем, как налить суп, поместите формочку или миску меньшего размера вверх дном в тарелку для супа.
Это также поможет идеально расположить любые гарниры поверх супа.
12. Поддельные напитки все еще имеют приятный вкусАвторы и права: Густаво Борхес
Напитки в фуд-фотографии очень часто поддельные. В основном это помогает снизить бюджет фотосессии, поскольку, как известно большинству из нас, стоимость алкогольных напитков быстро увеличивается!
Использование поддельных напитков также полезно для кино и театра, где актеры могут напиться после нескольких дублей!
Вы можете добавить в воду Kitchen Bouquet или Worcester Sauce, если хотите приготовить виски, бурбон или любой другой коричневый спирт. Другой метод заключается в использовании чая или жженого сахара с водой.
Для шампанского используйте газированную воду с пищевым красителем. А для белого вина? Вы можете использовать разбавленный сок лайма или сок белого винограда. Красное вино можно делать с клюквенным соком.
В Интернете можно найти множество рецептов поддельных напитков, в зависимости от того, какой напиток вам нужен. Просто помните: если вы рекламируете бренд для коммерческой фотографии, вы должны использовать настоящий напиток.
13. Обильное застолье… или это просто наполнитель?Авторы и права: Мелани Домпьер
Для некоторых фотографий еды минималистичный изысканный вид просто великолепен. Другим нужен обильный пир… но вам действительно нужно использовать всю эту еду?
Нет, особенно если вам нужно использовать хак, который сделает его несъедобным. Вы не хотите тратить еду впустую, поэтому, когда вам нужна полная или переполненная тарелка, вы можете заполнить большую ее часть небольшим количеством теста.
Просто смешайте муку и воду, чтобы получилось достаточно теста, чтобы наполнить блюдо. Затем накройте его настоящим блюдом сверху.
Кто знает, если поставить это блюдо в духовку, может получиться что-то вкусное!
Вам понравились уловки, которые рекламщики используют, чтобы сделать еду вкусной?!
Вот и все — несколько закулисных трюков, которые сделают вашу фуд-фотографию аппетитной.
Как я уже говорил в начале, самые опытные фуд-фотографы и стилисты не видят никаких «неприятных» хаков.
Вместо этого они тратят много времени на поиск идеально выглядящих ингредиентов. У них также есть команда стилистов, занимающихся тем, чтобы еда выглядела как можно лучше.
Эндрю Скривани — очень успешный фуд-фотограф. В качестве этического принципа и неотъемлемой части его стиля фотографии он никогда не использует поддельную еду.
Однако с ним работает отличная команда. Однажды на семинаре я услышал, как он сказал, что у него есть стилист, специализирующийся на завитках из взбитых сливок и подобных продуктов.
Это дает вам представление о том, сколько времени и самоотверженности стоит за идеальным блюдом.