Самый резкий объектив по версии DXOMARK
|
Самый резкий объектив по версии DXOMARK Неожиданно, самым ‘резким’ объективом, по версии сайта DXOMARK, стал китайский автофокусный объектив для полнокадровых беззеркальных камер Yongnuo YnLens YN85mm F1.8S DF DSM (байонет Sony E). Сортировка на сайте DXOMARK по резкости. Увеличить. В общем же рейтинге объективов Yongnuo YnLens YN85mm F1.8S DF DSM уступил лишь супер-титанам Nikon Nikkor Z 58mm 1:0.95 S Noct и Sigma 85mm 1:1.4 DG | A (Art). Свои мысли по поводу этого рейтинга оставляйте в комментариях. Материалы по теме
Комментарии к этой заметке не требуют регистрации. Материал подготовил Аркадий Шаповал. Ищите меня на Youtube | Facebook | Instagram | Twitter | Telegram. Добавить комментарий:Добавить комментарий |
|
Copyright © Radojuva.com. Автор блога — Фотограф в Киеве Аркадий Шаповал. 2009-2022
English-version of this article https://radojuva.com/en/2022/09/top-sharp/
Versión en español de este artículo
https://radojuva. com/es/2022/09/top-sharp/
Электроника, бытовая техника и многое другое, December 2022
Электроника, бытовая техника и многое другое, December 2022Почини Это
Утерянный пульт от гаражных ворот — как заменить?
2022
Если вы потеряли или потеряли пульт дистанционного управления гаражными воротами, вы можете купить универсальный механизм открывания гаражных ворот. Наличие 2 или 3 разных пультов для гаражных ворот — хорошая идея на случай, если вы потеряете один или если потребуется замена батареи. Если у вас есть только один пульт для гаражных ворот, и это не может быть … Пульт дистанционного управления для утерянных гаражных ворот — как заменить? Прочитайте больше ‘
Стиральная И Сушильная Машины
LG WT7600HKA Стиральная машина с верхней загрузкой и осушитель газа DLGX7601KE
2022
Делайте покупки в Интернете по доступной бытовой технике для дома и кухни. Быстрая доставка по всей стране
Диапазоны
Viking RVGR33025BSS 3 серия 30-футовая автономная газовая плита, 5 горелок — природный газ
2022
4. 0 куб. футов. Духовка с решеткой для тяжелых условий эксплуатации. Автономные газовые самоочищающиеся герметичные горелки предлагают все исключительные функции, ожидаемые от линейки Viking, сочетающиеся с ультра-шикарным дизайном и изяществом. Новая конфигурация с 5 горелками
Диапазоны
Wolf GR606F — газовая плита 60 футов — 6 горелок с французской верхней частью
2022
60-футовая газовая плита Pro-Style с 6 герметичными горелками с двойным стеклом, French Top, 4,4 куб. футов. Конвекционные печи, инфракрасный бройлер, красные ручки управления и островная отделка: природный газ
Микроволны
Whirlpool GT4175SPS 1,7 куб. Ft. Приставная микроволновая печь с мощностью приготовления 1200 Вт и сенсорными циклами приготовления: нержавеющая сталь
2022
1,7 Cu. Ft. Приставная микроволновая печь с мощностью приготовления 1200 Вт и сенсорными циклами приготовления: нержавеющая сталь
Садоводство
Как построить вертикальную садовую пирамидальную башню для вашего следующего наружного проекта своими руками
2022
Правильная посадка обычно является проблемой при планировании новой планировки сада. Если в этом году у вас недостаточно места для посадки, попробуйте сделать это вертикально. Это DIY Garden Tower Planter (плантатор клубники) предоставит вам дополнительное пространство для садоводства и посадки, которое вам нужно. Это отличный проект DIY Garden … Как построить вертикальную садовую пирамидальную башню для вашего следующего проекта DIY Outdoor Подробнее »
Полезные Советы
Как сохранить все ваши пины в Pinterest
2022
Вам не нужно беспокоиться о потере всех ваших пинов на Pinterest или о том, что если вы случайно удалите доску, создание которой заняло несколько часов. Вот способ их сохранить, несколько простых способов сохранить ваши пины НАВСЕГДА. ВАРИАНТ 1 — 1. Войдите в Pinterest и перейдите в … Как сохранить все свои пины на Pinterest Подробнее »
Почини Это
Как безопасно извлечь сломавшуюся розетку лампочки
2022
Вы пытаетесь заменить перегоревшую лампочку, и лампочка выходит, но резьбовое основание лампочки застревает в патроне. Что вы делаете? Не паникуйте, это можно исправить за считанные минуты. Прежде всего, НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ КАРТОФЕЛЬ! Некоторые веб-сайты с ограниченными знаниями будут … Как безопасно извлечь сломанную розетку для лампочки Подробнее »
Дистанционное Управление Воротами Гаража
Как запрограммировать пульт Чемберлена для гаражных ворот KLIK1U
2022
Вот как запрограммировать ваш новый или старый Chamberlain KLIK1U 2-кнопочный пульт для гаражных ворот. Эти методы покажут, как запрограммировать пульт, независимо от того, какая у вас марка устройства открывания гаражных ворот (Genie, Stanley, Chamberlain, Stanley, Linear, Wayne Dalton). KLIK1U — самый популярный и самый продаваемый пульт дистанционного управления для гаражных ворот. … Как запрограммировать пульт Чемберлена для гаражных ворот KLIK1U Подробнее »
Сушилки
LG DLE3170W 7,4 куб. ft. Электрическая сушилка — Белый
2022
27 ‘Электрическая сушилка с 7,4 куб. футов, 8 циклов сушки, сенсорная технология сушки, светодиодный дисплей и двусторонняя распашная дверца
Магазин Посудомоечных Машин
Переносная посудомоечная машина Maytag Jetclean II
2022
24-дюймовая портативная посудомоечная машина с 4 циклами мойки, звуковым пакетом QuietSeries 100 и высокой ванной: белый
10 самых резких объективов, которые можно купить по версии DXO Mark (01/2019)
Если вы ищете новое стекло, вам следует ознакомиться с десятью объективами, получившими высокие оценки от DXOMark.
Нет ничего более захватывающего, чем приобрести новое стекло для камеры. Покупка объективов хорошего качества невероятно важна, в конце концов, они определят, сможете ли вы получить четкие снимки или создать желаемое боке. Линзы также невероятно дороги, поэтому стоит провести исследование. К счастью, такие сайты, как DXO Mark, можно использовать, чтобы увидеть, как работают интересующие вас объективы. Результаты, представленные для десяти лучших объективов, не являются окончательными, но информация, которую вы можете получить от DXO Mark, может помочь вам принять правильное решение. Присоединяйтесь к нам после перерыва, чтобы увидеть десять лучших объективов, которые вы можете купить по версии DXOMark.
Хотя тесты, проведенные в рамках этих тестов DXOMark, безусловно, могут дать отличное представление о том, насколько хорошо будет работать объектив, эту информацию следует использовать в сочетании с реальными отзывами, такими как те, которые мы предоставляем. Если какой-либо из десяти лучших объективов есть в вашем списке, обязательно прочитайте наш полный обзор перед покупкой. Ознакомьтесь с десятью лучшими объективами по метке DXO ниже.
Sigma 85mm F1.4 Art
В наш обзор мы сказали:
«Он быстро фокусируется, имеет небольшую защиту от непогоды и в целом очень эффективен. Мало что может заставить меня отказаться от присуждения этому объективу награды «Выбор редакции», которую он так легко заслуживает. Он очень эффективен и доступен по хорошей цене».
Buy Now Canon (962,49 долл. США): Amazon
Buy Now Nikon (1 037,49 долл.0015 В нашем обзоре мы сказали: «Объектив Zeiss Otus 55mm f/1.4 прекрасен. Объектив демонстрирует лучшее качество изображения, которое мы когда-либо видели. Действительно, по этому параметру он практически безупречен». Buy Now (3799 долл. США): Amazon В Наш обзор Мы сказали: В Наш обзор Мы сказали: В Наш обзор Мы сказали: .0007 «Этот объектив обладает фантастической резкостью, лучшим в своем классе эффектом боке, хорошей конструкцией, защитой от атмосферных воздействий, быстрым автофокусом и многими другими преимуществами для высококлассных шутеров Sony. Честно говоря, большего и просить нельзя». Buy now ($1,798): Amazon In our review we said: “Above all else , этот объектив резкий. Во-вторых, он воспроизводит точные цвета во всех нужных местах (то есть везде). Купить сейчас (998 долл. США): Amazon в . абсолютная мечта, когда дело доходит до портретных объективов. Он резкий, контрастный, создает красивое боке и имеет отличное качество сборки». Купить сейчас (2122 долл. США): Amazon В нашем обзоре мы сказали: «Zeiss всегда делала невероятные портретные объективы, и этот не исключение. Он очень резкий, широко открытый, и вам, возможно, даже не понадобится его останавливать. Он обеспечивает прекрасное качество изображения с четкой цветопередачей, отсутствие окантовки и даже защиту от непогоды». Купить сейчас (1619 долларов США): Amazon В нашем обзоре мы сказали: «Боке — одна из самых сильных сторон этого объектива. Он абсолютно красивый, сливочный и никогда не туманный. Частично это связано с конструкцией девяти лепестков диафрагмы. Наряду с объективом Zeiss 85mm f1.8 Batis Sony 90mm f2.8 Macro G OSS — отличный вариант для портретной съемки». Купить сейчас (1098 долларов): Amazon В Наш обзор Мы сказали: «У этого объекти к его контрасту и насыщенности, и лучше всего вы получите защиту от непогоды. Он легкий и может хорошо работать в руках любителей, энтузиастов, полупрофессионалов и профессионалов». Купить Canon (749 долл. Buy Now Nikon ($ 749): Amazon В . в любви с качеством изображения по многим причинам. Объектив не только резкий, но и предлагает отличное боке. Более того, объектив просто по-настоящему резкий, без необходимости в микроконтрасте. Добавьте к этому совершенно потрясающую цветопередачу, и у вас не будет ни одной причины жаловаться».
Sony 85 мм F1.4 G Master
Sony 55mm F1.8 Sonnar T FE ZA
В-третьих, боке сливочное до такой степени, что вы захотите снять его не в фокусе, просто чтобы посмотреть, что может создать этот объектив».
Carl Zeiss 135mm F2 ZE
Carl Zeiss 85mm F1.4 Milvus
Sony 90mm F2.8 Macro G OSS
Tamron 85mm f1.8 Di VC USD
США)): Amazon
Zeiss 25 мм F2 Batis
Buy Now (1 168,98 долл. США): Amazon
Sigma 50mm F1.4 DG HSM Art
в . f1.4 Art DG HSM — исключительный объектив. Начиная с дизайна, он во многом соответствует 35-мм оптике компании F1.4 Art. Внешне выглядит и выглядит как нечто, что может сделать Hasselblad. Он настолько великолепен в ваших руках, что вы никогда не захотите его отпускать. На самом деле, если вы большой поклонник 50-миллиметрового поля зрения, вы никогда не захотите от него отказываться.
Buy Now Canon ($ 750,50): Amazon
Купить сейчас Nikon (754,90 долл. О контакте
Резкость объектива
© 2011 KenRockwell.com. Все права защищены.
Nikon Micro-NIKKOR 105mm f/2.8 AI-s. Самый большой источник поддержки этого бесплатного веб-сайта — это когда вы используете эти ссылки для получения своих материалов из тех же мест, где я получаю что-либо , независимо от страны, в которой вы живете. Спасибо! Кен.
Май 2008 г. Объективы Nikon Объективы Canon Объективы LEICA Все объективы
Введение
Я использую Adorama, Amazon, eBay, Ritz, Calumet, J&R и ScanCafe. |
Резкость — наиболее переоцененный аспект характеристик объектива.
Кажется, что резкость объектива должна быть связана с получением четких фотографий, но это не так.
Отделы продаж и маркетинга подпитывают это заблуждение, потому что оно пугает людей и заставляет покупать новые линзы. Резкость легко проверить и проанализировать, поэтому журналы снабжают менее опытных фотографов множеством красочных диаграмм и графиков. Люди могли бы делать гораздо более качественные фотографии, если бы они потратили время на то, чтобы научиться делать отличные фотографии с тем, что у них уже есть, вместо того, чтобы беспокоиться о своих инструментах.
Фотообъективы, при правильном использовании , всегда были резкими, даже на заре фотографии в 1840-х годах. Оптический дизайн — гораздо более старая наука, чем фотография. Причины, по которым некоторые фотографии не получаются резкими, редко связаны с объективом.
» Любой хороший современный объектив исправлен на максимальное разрешение на большем останавливается. Использование маленького упора только увеличивает глубину…
» Ansel Адамс, 3 июня 19 г.37, в ответ на запрос Эдварда Уэстона о предложениях линз, стр. 244 Автобиография Анселя. Ансель говорил ему, чтобы он перестал беспокоиться о резкости объектива, поскольку все те, которые он рассматривал, были резкими. Это были 1930-е годы. Сегодня даже дрянные линзы, в том числе пластиковые линзы на большинстве одноразовых камер, при правильном использовании имеют резкость. В 2008 году резкость — это последнее, о чем нужно беспокоиться при выборе объектива. Даже объективы самых дешевых зеркальных и компактных камер резче, чем дорогие объективы, и все они резче, чем способность большинства цифровых камер разрешать мелкие детали.
Я пишу эту страницу, потому что смущен тем, как мне приходится неправильно использовать объектив только для того, чтобы показать его недостатки в обзоре объектива. Я знаю, как заставить почти любой объектив или продукт выглядеть плохо, используя его неправильно, а затем увеличивая результаты для всеобщего обозрения. Мне стыдно, потому что это неправильный способ написать полезный обзор, но люди, которые читают обзоры, любят это читать.
Резкость объектива ни на что не влияет. Он получает слишком много внимания, потому что его легко тестировать и анализировать.
Если вам нужна впечатляющая интерактивная трехмерная цветная графика, все, что вам нужно сделать, это купить какое-нибудь программное обеспечение, выстрелить в цель или две, и программное обеспечение создаст массу впечатляющих диаграмм и графиков на основе того, что ему подается. Вот в чем проблема: диаграммы не говорят так много, как реальная серия множества изображений говорит опытному наблюдателю, и диаграммы могут показать только то немногое, что видно из нескольких контролируемых изображений, загруженных в программу.
Проверка резкости объектива сегодня менее актуальна, чем в 1950-е годы! В 1950-х годах объектив представлял собой просто оптическую трубку, не связанную с корпусом камеры. Даже диафрагму приходилось открывать и закрывать вручную для каждого снимка! «Автоматические» диафрагмы, которые открывались и закрывались для каждого выстрела, не были обычным явлением до 1960-х годов. Вот почему на старых мануальных объективах часто написано «Авто», потому что автоматические диафрагмы были очень популярны в 1960-х годах. В 1950-х годах и ранее тестирование оптики объектива в стерильной лаборатории имело большой смысл.
Сегодня оптика является лишь небольшой частью любой системы камеры, и оптика настолько хороша, что лабораторные испытания не имеют значения, если вы не дизайнер объективов. Нам нужно беспокоиться о том, как объектив работает как часть гораздо более крупной системы отслеживания автофокуса в реальном времени, управления диафрагмой и экспозицией, информации о расстоянии, подаваемой в систему замера, подавления вибраций, масштабирования и многого другого.
Поскольку большинство объективов сегодня не будут работать, если они не снабжены корпусом камеры для берегового питания и жизнеобеспечения, тестирование оптики в лаборатории больше ничего не значит для фотографов. Тестирование объективов с камерами, на которых они используются, означает гораздо больше, что вызывает волнение у журналов, поскольку они больше не могут проводить объектив через одиночный лабораторный тест и никому не мешать.
Знай свои пределы наверх
Мне нужно знать ограничения каждой части моей системы, чтобы я мог их обойти. Если я знаю, что объектив мягче на широко открытой диафрагме, то я знаю, как далеко его закрыть, чтобы получить фантастические результаты. Я ищу больших результатов; нахождение пределов — это просто средство для получения отличных результатов.
Первое, что я всегда делаю, когда покупаю новую камеру или объектив, — довожу их до предела. Я нахожу ограничения, записываю их (с этого и начался этот сайт), а затем выхожу и снимаю. Я не беспокоюсь об этом снова.
К сожалению, многие люди пытаются протестировать свои линзы, но разочаровываются и думают, что у них бракованный продукт, когда все, что они находят, это его ограничения или, что чаще всего, ограничения в их собственной технике. Уверяю вас, у каждого продукта есть свои ограничения, и сегодня с цифровыми камерами их может найти каждый.
Только идиоты находят пределы чему-то и застревают там, жалуясь на это. Долг каждого художника — найти ограничения своих инструментов, чтобы он мог их обойти. Американцы не ходили по Луне в 1969 году, сидя и жалуясь на все причины, по которым мы не можем туда попасть.
Почему резкость объектива не имеет значения top
Даже с пленкой большинство людей рассматривали небольшие отпечатки размером 8×12 дюймов (20×30 см) как «увеличения». Люди часто думали, что проверяют резкость, глядя на «большие» отпечатки размером 4×6″ (10×15 см). Это всегда было нелепо, потому что даже самая дрянная 35-мм камера может легко делать четкие отпечатки 8×12 дюймов. Даже когда я начал с 35-мм в детстве в 1970-х, я знал, что нужно печатать в формате 20 x 30 дюймов (50 x 75 см), чтобы увидеть любые ограничения объектива. Мне было легко увидеть на моих прозрачных пленках под микроскопом или с помощью слайд-проектора то, чего просто не было. до 8х12 дюймов.
Большая часть снаряжения всегда была намного лучше, чем способности людей его использовать. Изготовление больших отпечатков обычно теряло резкость больше из-за небрежной техники увеличения, чем из-за ограничений объектива. Большинство людей до сих пор не имеют ни малейшего представления о том, насколько хорошо сегодня даже самое простое оборудование.
В прежние времена мы слепли, глядя на пленку через лупы (обычно 8-22-кратные) и микроскопы (30-кратные и выше). Сегодня каждый может просматривать цифровые изображения в масштабе 100 % на своем компьютере или на ЖК-дисплее камеры, что дает как минимум 30-кратное увеличение даже для цифровой зеркальной камеры с самым низким разрешением. Точно так же любой может поделиться всеми этими сильно увеличенными изображениями через Интернет. (30x означает, насколько больше изображение на экране по сравнению с исходным изображением, сформированным объективом.)
В тот день, когда я получил свой первый Canon 16-35mm f/2.8 L II, он выглядел довольно противно при съемке кирпичных стен. Я справился с этим и на следующее утро отправился снимать его в Йосемити, и у меня получилось несколько лучших кадров. Почему? Все просто: стены не имеют ничего общего с реальными объектами, и никто не снимает на f/2.8 при приличном освещении. Опустите диафрагму, и объектив прекрасен даже по углам на 16 мм. В тусклом свете, где вы можете использовать f/2.8, резкость по углам не имеет значения, потому что объект там обычно темный!
Когда я лично разговаривал с сотрудниками Canon, мы все вдоволь посмеялись над тем, как Canon пришлось переделывать и без того превосходный объектив, чтобы люди, которые не используют его должным образом, были счастливы. Никто не жаловался во времена кино, когда только профессионалы владели экзотическим объективом Canon 16-35mm f/2.8. Конечно, Canon более чем счастлив предложить более новый и более дорогой объектив, но мы все еще ломаем голову над тем, почему некоторые люди, кроме разработчиков объективов, так сильно беспокоятся об этом.
В реальной фотографии естественные факторы портят изображение больше, чем недостаток резкости объектива. Тесты резкости отличаются от реальных фотографий, потому что тест делает все возможное, чтобы устранить любой источник нерезкости. В лаборатории ничего не движется, и цель обычно плоская. Только корн-доги используют камеры для фотографирования плоских тестовых диаграмм; более умные люди вставляют плоские диаграммы в сканер за 50 долларов для лучших результатов!
На самом деле все движется, и нет ничего плоского. Если ничего не плоско, то только одна точка находится в идеальном фокусе, а остальные нет.
Следовательно, реальной плоскости идеального фокуса может и не быть, потому что у большинства линз сагиттальная и меридиональная (воображаемая) плоскости идеального фокуса расходятся. Плоскости идеального фокуса обычно различны для разных цветов, и вся эта чепуха означает, что в любом случае не существует единственного реального плана идеального фокуса.
Наиболее резкими объективами большинства производителей объективов являются объективы серий ED и L 300 мм f/2,8, 400 мм f/2,8, 500 мм f/4 и 600 мм f/4. Посмотрите на их графики MTF, и они действительно имеют практически идеальную производительность. К сожалению, длиннофокусные объективы еще больше укладываются между собой и резкой картинкой. Мало того, что длиннофокусные объективы имеют глубину резкости как бумага, но их самым большим препятствием для резкости является наша атмосфера! Даже на разумных расстояниях тепловое мерцание настолько усиливается длинными телеобъективами, что часто становится большим препятствием для резкости. Туман и дымка на больших расстояниях тоже не помогают. Длинные телеки подвержены тем же вещам, которые досаждают астрономам, которые называются «условиями зрения».
Для резкого снимка требуется хорошее освещение, чистый воздух, расположение объектов в плоскости наилучшего фокуса и творческий фотограф. Глубина резкости, несовершенная фокусировка, движение объекта и камеры — вот основные причины, по которым фотографии редко бывают такими четкими, как могли бы быть. Несовершенства объектива почти никогда не имеют значения в реальной фотографии.
Какая разница? верхний
Художники и хорошие фотографы избегают размещения резких, контрастных и важных элементов изображения по краям изображения, потому что эти детали отвлекают внимание от изображения. Фотографы особенно избегают размещать что-либо в дальних углах. Эффективное изображение удерживает взгляд зрителя прикованным к предмету и внутри изображения. Детали на периферии отвлекают взгляд от объекта, что ослабляет изображение.
Когда линзы становятся мягче в углах или по бокам, это обычно выходит за пределы области, в которой вы в любом случае хотели бы получить что-то резкое.
С длиннофокусным и нормальным объективом вряд ли что-то в углах находится на одинаковом расстоянии и в любом случае в фокусе.
Каким бы резким ни был объектив, как только вы немного отодвинете его от плоскости наилучшего фокуса, он станет мягче. Каким бы острым ни был чей-то глаз, его уши и кончик носа будут хуже сфокусированы, чем глаза. Они будут не в фокусе независимо от используемого объектива.
Как правильно пользоваться объективом наверх
Знайте ограничения своего снаряжения и работайте с ними. Это основа всего, что делают люди.
Для большинства объективов это означает уменьшение диафрагмы на две ступени от максимума, чтобы устранить любые остаточные аберрации и виньетирование, и не использовать последние две меньшие диафрагмы из-за дифракции.
Некоторые люди приходят в ярость, когда объектив не делает то, для чего он никогда не предназначался. Некоторые люди будут думать, что у них дефектный образец линзы, тогда как на самом деле все, что они делают, это слишком пристально смотрят и находят пределы этой линзы.
Единственными объективами, предназначенными для съемки плоских тестовых таблиц, являются макрообъективы (и микрообъективы Nikon). Любой второй фотообъектив предназначен для съемки живых, движущихся трехмерных объектов. Потратьте слишком много времени, беспокоясь о резкости углов, и вы умрете молодым.
Обычные и телеобъективы редко имеют ограничения, но даже в 2008 году зумы и сверхширокоугольники все еще могут быть мягкими, если вы слишком внимательно смотрите в углах при слишком большом увеличении.
Для сверхширокоугольных зумов нормально быть ужасно мягкими в углах при широко открытой диафрагме. Единственный сверхширокоугольный зум, который кто-либо когда-либо тестировал, который обеспечивает резкость по углам при f/2,8 в самом широком конце, — это Nikon 14-24 мм f/2,8 AF-S. Так что, когда вы снимаете широкоугольным объективом с широко открытой диафрагмой, это происходит потому, что темно, а углы вашей композиции, вероятно, все равно не освещены.
Знайте ограничения своих объективов и обходите их. Настоящая разница в резкости между объективами заключается в диапазоне условий, в которых объектив работает хорошо. Знайте условия, в которых ваша система работает хорошо, и используйте ее там для достижения отличных результатов.
Вы знаете, насколько важна фокусировка для получения четких снимков. Некоторые комбинации камер и объективов, такие как Nikon D300 и 60mm AF-S micro, зависают и отказываются фокусироваться в некоторых условиях. Да, 60 мм суперрезкий для съемки тестовых карт, но может быть ужасно, если он не сфокусируется и вы промахнетесь.
По этой причине настоящие фотографы могут платить больше за дорогое оборудование. Это не потому, что он работает лучше, на самом деле часто дешевые объективы в идеальных условиях резче, чем более дорогие объективы. Фотографы платят больше за какое-то оборудование, потому что оно позволяет им получать отличные результаты за 9 секунд.0292 более широкий диапазон условий не потому, что он лучше работает в лаборатории в идеальных условиях.
Используйте правильные инструменты top
В любом формате (35 мм, DSLR, 120, 4×5 и т. д.) четкость любого изображения в основном ограничивается форматом. Независимо от того, насколько резкой может быть ваша 35-мм камера Leica, даже убогая камера среднего формата будет намного резче.
Это никогда не было для меня более очевидным, чем когда я получил свою первую камеру 4×5″ в 1919 году.91. Святое гуакамоле, результаты использования потрепанного, поцарапанного вшивого объектива, который я получил на свой Graflex, оказался в миллион раз более резким, чем у любого из моих классических «самых резких объективов из когда-либо созданных» Nikkor с ручной фокусировкой, таких как 55mm f/2.8, 105mm f /2.8 AI-s Micro вверху этой страницы или 180mm f/2.8 ED.
Если вас беспокоит резкость, убедитесь, что вы снимаете в максимально возможном формате. Если вы снимаете на цифру, снимайте полнокадровый Canon или Nikon FX, если не средний формат, как Mamiya ZD, или вставьте Phase One P45 на камеру 4×5. Не ожидайте, что новые объективы будут иметь какое-либо значение с той же камерой, которую вы использовали.
Я не шучу: мы в СМИ были удивлены, когда данные EXIF пресс-изображений Nikon для D3 сказали нам, что они были сняты на камеру P45. (Это фотографии продукта, которые вы видели повсюду в рекламе и обзорах D3). Никон не дурак, так почему ты должен быть таким? У Nikon был фотограф, который использовал подходящие инструменты для студийной съемки, а не новостную, спортивную и экшн-камеру, как D3.
Все потому, что обычные камеры, такие как Nikon и Canon, имеют огромные маркетинговые бюджеты, не означает, что вы должны использовать их, если снимаете пейзажи со штатива. Лучше всего приобрести камеру большего формата, и вы можете сделать это менее чем за 2000 долларов.
Как проверить резкость наверх
Единственные объективы, по которым есть смысл снимать таблицы, это макрообъективы. Большинство объективов используются на больших расстояниях. Съемка диаграммы на расстоянии нескольких футов (метров) не имеет ничего общего с ее резкостью на больших расстояниях.
Даже малейшее смещение в тестовых установках большинства людей приводит к большей потере резкости, чем объективы, которые они пытаются тестировать. Плоскости наилучшего фокуса очень, очень тонкие — намного тоньше любой глубины резкости.
Для фотосъемки нужно забраться на гору и сбить. Вы должны делать это, когда условия видимости ясны, а для более длинных объективов, когда тепловое мерцание не происходит, как правило, ранним утром, в сумерках и ночью.
При съемке с горы весь объект находится в бесконечности по всему кадру, и повсюду множество мелких фрактальных деталей, таких как растительность. Выравнивание вашего объекта не имеет значения, так как все находится в бесконечности по всему кадру. Немногие люди имеют доступ к горам в ясные дни, поэтому многие тесты проводятся неправильно и создают очевидные проблемы, которых не существует.
Ансел Адамс предложил использовать в качестве цели ряды деревьев вдоль отдаленного горного хребта. Я не могу сделать это здесь, в Южной Калифорнии, потому что все, что у нас есть, это скалы на вершинах наших гор. Ансель знал о фракталах еще до того, как о них написал Мандельброт. Фракталы означают, что существуют одинаковые уровни детализации при каждом увеличении, так что независимо от того, насколько близко или далеко вы находитесь от деревьев, целых лесов или отдельных листьев, всегда можно увидеть детали. Здания, объявления в газетах, автомобили и вывески не обладают этим качеством: у них есть только острые края, но нет текстур, а если они и есть, то только на одном уровне детализации.
Соответствующие природные объекты имеют детали при любом увеличении и во всех направлениях.
Фокус должен быть идеальным. Даже малейшая ошибка в вашей системе автофокусировки или ручной фокусировке приведет к нерезкости. С более длинными объективами вы должны тщательно выбирать гору, поскольку объекты ближе, чем миля, начинают становиться значительно ближе, чем бесконечность.
Что действительно важно наверх
Просто иди фотографируй. Я знаю, как заставить линзы выглядеть ужасно, чтобы найти их пределы при тестировании, но они всегда выглядят в миллион раз лучше, когда их на самом деле вынимают и используют для создания реальных снимков. Только идиоты стреляют настежь при дневном свете. (Фэшн-фотографы снимают длинные телеобъективы с широко открытой диафрагмой, что выглядит великолепно.)
Что действительно важно, так это то, как объектив ощущается в ваших руках. Насколько хорошо он фокусируется? Для вас слишком много искажений? Хорошо ли он масштабирует, или кольцо трансфокатора слишком близко сближает несколько фокусных расстояний? Вам нужно двигать переключатели, чтобы перейти в режим ручной фокусировки? (Некоторые объективы Nikon занимают два переключателя !) Автофокус ловит точную фокусировку, и если ловит, то каждые раза? (Некоторые камеры и объективы Canon полностью «пропускают» значительный процент времени. )
Хорошо ли работает VR или IS? Система VR или IS издает слишком много болтовни или шипения? Есть ли у объектива VR или IS, без которых он будет намного менее резким на реальных снимках на больших фокусных расстояниях?
Объектив слишком большой или тяжелый? Удобно ли расположены органы управления? Кольцо фокусировки в месте, которое может быть случайно сбито, как на Nikon 24-70mm AFS?
Подойдут ли ваши фильтры и не вызовут ли они виньетирования? Есть ли призраки, если указать на солнце?
Он построен на века или развалится?
Будет ли объектив и все его функции работать на вашей камере ?
Резкость — это наименьшая из наших забот.
Почему некоторые люди беспокоятся о резкости top
Новости и средства массовой информации всегда играли на страхах людей, чтобы получить больше читателей и зрителей. Когда я был подающим надежды фотографом и пытался продать фотографии автокатастроф в местную газету, первое, что они спросили меня, было, погиб ли кто-нибудь. Если нет, то им было все равно. Как мы говорим в телевизионных новостях, «если это кровоточит, это ведет».
Некоторые мужчины (но не женщины) глупо переживают из-за резкости объектива. Когда я начал серьезно фотографировать в 1970-х, меня предупредили, что есть часть хобби, где все, что люди делают, это фотографируют кирпичные стены и объявления в газетах, но никогда не делают никаких фотографий чего-либо стоящего.
Люди, которые беспокоятся больше всего, имеют наименьший опыт. Не позволяйте этому случиться с вами. Проверяйте каждое новое снаряжение по мере его поступления, а затем выходите и стреляйте.
И снова кого это волнует? верхний
Все это предполагало, что вам нужна четкая фотография. Резкость не имеет ничего общего с хорошей фотографией, если только вы не занимаетесь криминалистической работой. Многие великолепные фотографии используют преднамеренную нерезкость, чтобы выразить свою точку зрения, и если вы посмотрите на продажи и аукционные цены на фотографии как на произведения искусства, вы увидите, что более нечеткие фотографии продаются гораздо дороже.
Резкие фотографии скучны. Резкие со всех сторон фотографии, как правило, являются любительскими попытками, которые явно показывают слишком много деталей для многих несвязанных, запутанных и отвлекающих элементов. Хорошая фотография имеет влияние и изюминку. Чем меньше вещей пытается сказать фотография, тем мощнее она их говорит. Вещи должны выделяться. Когда все четкое от края до края, редко получается хорошая фотография.
Взгляните на ежегодный фотовыпуск PDN за май 2008 г., где представлено не менее 400 отобранных вручную примеров лучших профессиональных фотографий из всех категорий: от рекламы до журналистики, спорта и стоковых фотографий. Посмотрите на углы, и каждый кадр имеет размытые углы или, что более вероятно, преднамеренно затемненные, белые или иным образом лишенные деталей углы.
Вы не расставляете детали по углам. Это отвлекает зрителя и ослабляет ваш образ.
Некоторые считают меня приличным фотографом. Знаете, что ограничивает резкость большинства моих фотографий, даже сделанных на дрянном оборудовании? Это то же самое, что я упоминал в другом месте: несовершенная фокусировка, ограниченная глубина резкости, движение объекта и камеры.
Ваш творческий вклад в фотографию оставляет гораздо больший отпечаток на изображении, чем любая небольшая и часто невидимая разница в резкости от одного объектива к другому.
Резкость. Просто смирись с этим.
Помогите мне помочь вам наверх
Я поддерживаю свою растущую семью через этот веб-сайт, каким бы сумасшедшим он ни казался.
Самая большая помощь, когда вы используете любую из этих ссылок, когда вы получаете любой, независимо от страны, в которой вы живете. Это вам ничего не стоит, и это самый большой источник поддержки для этого сайта и, следовательно, для моей семьи. В этих местах лучшие цены и обслуживание, поэтому я пользовался ими еще до того, как появился этот сайт. Всем рекомендую лично .
Если вы найдете это
страница так же полезна, как книга, которую вам, возможно, пришлось купить, или мастер-класс, который вы, возможно,
пришлось взять, не стесняйтесь помочь мне продолжать помогать всем.