Разное

Как объединить объекты в один в 3d max: Не удается найти страницу | Autodesk Knowledge Network

Объединение и преобразование 3D-объектов в Photoshop

Руководство пользователя Отмена

Поиск

Последнее обновление Dec 13, 2021 07:35:26 PM GMT | Также применяется к Adobe Photoshop CS6

  1. Руководство пользователя Photoshop
  2. Введение в Photoshop
    1. Мечтайте об этом. Сделайте это.
    2. Новые возможности Photoshop
    3. Редактирование первой фотографии
    4. Создание документов
    5. Photoshop | Часто задаваемые вопросы
    6. Системные требования Photoshop
    7. Перенос наборов настроек, операций и настроек
    8. Знакомство с Photoshop
  3. Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
    1. Работа с графическим объектом Illustrator в Photoshop
    2. Работа с файлами Photoshop в InDesign
    3. Материалы Substance 3D для Photoshop
    4. Photoshop и Adobe Stock
    5. Работа со встроенным расширением Capture в Photoshop
    6. Библиотеки Creative Cloud Libraries
    7. Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
    8. Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
    9. Сетка и направляющие
    10. Создание операций
    11. Отмена и история операций
  4. Photoshop на iPad
    1. Photoshop на iPad | Общие вопросы
    2. Знакомство с рабочей средой
    3. Системные требования | Photoshop на iPad
    4. Создание, открытие и экспорт документов
    5. Добавление фотографий
    6. Работа со слоями
    7. Рисование и раскрашивание кистями
    8. Выделение участков и добавление масок
    9. Ретуширование композиций
    10. Работа с корректирующими слоями
    11. Настройка тональности композиции с помощью слоя «Кривые»
    12. Применение операций трансформирования
    13. Обрезка и поворот композиций
    14. Поворот, панорамирование, масштабирование и восстановление холста
    15. Работа с текстовыми слоями
    16. Работа с Photoshop и Lightroom
    17. Получение отсутствующих шрифтов в Photoshop на iPad
    18. Японский текст в Photoshop на iPad
    19. Управление параметрами приложения
    20. Сенсорные ярлыки и жесты
    21. Комбинации клавиш
    22. Изменение размера изображения
    23. Прямая трансляция творческого процесса в Photoshop на iPad
    24. Исправление недостатков с помощью восстанавливающей кисти
    25. Создание кистей в Capture и их использование в Photoshop
    26. Работа с файлами Camera Raw
    27. Создание и использование смарт-объектов
    28. Коррекция экспозиции изображений с помощью инструментов «Осветлитель» и «Затемнитель»
  5. Бета-версия веб-приложения Photoshop
    1. Часто задаваемые вопросы | Бета-версия веб-приложения Photoshop 
    2. Общие сведения о рабочей среде
    3. Системные требования | Бета-версия веб-приложения Photoshop
    4. Комбинации клавиш | Бета-версия веб-приложения Photoshop
    5. Поддерживаемые форматы файлов | Бета-вервия веб-приложения Photoshop
    6. Открытие облачных документов и работа с ними
    7. Совместная работа с заинтересованными сторонами
    8. Ограниченные возможности редактирования облачных документов
  6. Облачные документы
    1. Облачные документы Photoshop | Часто задаваемые вопросы
    2. Облачные документы Photoshop | Вопросы о рабочем процессе
    3. Работа с облачными документами и управление ими в Photoshop
    4. Обновление облачного хранилища для Photoshop
    5. Не удается создать или сохранить облачный документ
    6. Устранение ошибок с облачными документами Photoshop
    7. Сбор журналов синхронизации облачных документов
    8. Общий доступ к облачным документам и их редактирование
    9. Общий доступ к файлам и комментирование в приложении
  7. Рабочая среда
    1. Основные сведения о рабочей среде
    2. Более быстрое обучение благодаря панели «Новые возможности» в Photoshop
    3. Создание документов
    4. Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
    5. Галерея инструментов
    6. Установки производительности
    7. Использование инструментов
    8. Сенсорные жесты
    9. Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
    10. Обзорные версии технологии
    11. Метаданные и комментарии
    12. Комбинации клавиш по умолчанию
    13. Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
    14. Помещение изображений Photoshop в другие приложения
    15. Установки
    16. Комбинации клавиш по умолчанию
    17. Линейки
    18. Отображение или скрытие непечатных вспомогательных элементов
    19. Указание колонок для изображения
    20. Отмена и история операций
    21. Панели и меню
    22. Помещение файлов
    23. Позиционирование элементов с привязкой
    24. Позиционирование с помощью инструмента «Линейка»
    25. Наборы настроек
    26. Настройка комбинаций клавиш
    27. Сетка и направляющие
  8. Разработка содержимого для Интернета, экрана и приложений
    1. Photoshop для дизайна
    2. Монтажные области
    3. Просмотр на устройстве
    4. Копирование CSS из слоев
    5. Разделение веб-страниц на фрагменты
    6. Параметры HTML для фрагментов
    7. Изменение компоновки фрагментов
    8. Работа с веб-графикой
    9. Создание веб-фотогалерей
  9. Основные сведения об изображениях и работе с цветом
    1. Изменение размера изображений
    2. Работа с растровыми и векторными изображениями
    3. Размер и разрешение изображения
    4. Импорт изображений из камер и сканеров
    5. Создание, открытие и импорт изображений
    6. Просмотр изображений
    7. Ошибка «Недопустимый маркер JPEG» | Открытие изображений
    8. Просмотр нескольких изображений
    9. Настройка палитр цветов и образцов цвета
    10. HDR-изображения
    11. Подбор цветов на изображении
    12. Преобразование между цветовыми режимами
    13. Цветовые режимы
    14. Стирание фрагментов изображения
    15. Режимы наложения
    16. Выбор цветов
    17. Внесение изменений в таблицы индексированных цветов
    18. Информация об изображениях
    19. Фильтры искажения недоступны
    20. Сведения о цвете
    21. Цветные и монохромные коррекции с помощью каналов
    22. Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
    23. Образец
    24. Цветовой режим (или режим изображения)
    25. Цветовой оттенок
    26. Добавление изменения цветового режима в операцию
    27. Добавление образцов из CSS- и SVG-файлов HTML
    28. Битовая глубина и установки
  10. Слои
    1. Основные сведения о слоях
    2. Обратимое редактирование
    3. Создание слоев и групп и управление ими
    4. Выделение, группировка и связывание слоев
    5. Помещение изображений в кадры
    6. Непрозрачность и наложение слоев
    7. Слои-маски
    8. Применение смарт-фильтров
    9. Композиции слоев
    10. Перемещение, упорядочение и блокировка слоев
    11. Маскирование слоев при помощи векторных масок
    12. Управление слоями и группами
    13. Эффекты и стили слоев
    14. Редактирование слоев-масок
    15. Извлечение ресурсов
    16. Отображение слоев с помощью обтравочных масок
    17. Формирование графических ресурсов из слоев
    18. Работа со смарт-объектами
    19. Режимы наложения
    20. Объединение нескольких фрагментов в одно изображение
    21. Объединение изображений с помощью функции «Автоналожение слоев»
    22. Выравнивание и распределение слоев
    23. Копирование CSS из слоев
    24. Загрузка выделенных областей на основе границ слоя или слоя-маски
    25. Просвечивание для отображения содержимого других слоев
    26. Слой
    27. Сведение
    28. Совмещенные изображения
    29. Фон
  11. Выделения
    1. Рабочая среда «Выделение и маска»
    2. Быстрое выделение областей
    3. Начало работы с выделениями
    4. Выделение при помощи группы инструментов «Область»
    5. Выделение при помощи инструментов группы «Лассо»
    6. Выбор цветового диапазона в изображении
    7. Настройка выделения пикселей
    8. Преобразование между контурами и границами выделенной области
    9. Основы работы с каналами
    10. Перемещение, копирование и удаление выделенных пикселей
    11. Создание временной быстрой маски
    12. Сохранение выделенных областей и масок альфа-каналов
    13. Выбор областей фокусировки в изображении
    14. Дублирование, разделение и объединение каналов
    15. Вычисление каналов
    16. Выделение
    17. Ограничительная рамка
  12. Коррекции изображений
    1. Деформация перспективы
    2. Уменьшение размытия в результате движения камеры
    3. Примеры использования инструмента «Восстанавливающая кисть»
    4. Экспорт таблиц поиска цвета
    5. Корректировка резкости и размытия изображения
    6. Общие сведения о цветокоррекции
    7. Применение настройки «Яркость/Контрастность»
    8. Коррекция деталей в тенях и на светлых участках
    9. Корректировка «Уровни»
    10. Коррекция тона и насыщенности
    11. Коррекция сочности
    12. Настройка насыщенности цвета в областях изображения
    13. Быстрая коррекция тона
    14. Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
    15. Улучшение изображения при помощи корректировки цветового баланса
    16. HDR-изображения
    17. Просмотр гистограмм и значений пикселей
    18. Подбор цветов на изображении
    19. Кадрирование и выпрямление фотографий
    20. Преобразование цветного изображения в черно-белое
    21. Корректирующие слои и слои-заливки
    22. Корректировка «Кривые»
    23. Режимы наложения
    24. Целевая подготовка изображений для печатной машины
    25. Коррекция цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
    26. Коррекция экспозиции и тонирования HDR
    27. Фильтр
    28. Размытие
    29. Осветление или затемнение областей изображения
    30. Избирательная корректировка цвета
    31. Замена цветов объекта
  13. Adobe Camera Raw
    1. Системные требования Camera Raw
    2. Новые возможности Camera Raw
    3. Введение в Camera Raw
    4. Создание панорам
    5. Поддерживаемые объективы
    6. Виньетирование, зернистость и удаление дымки в Camera Raw
    7. Комбинации клавиш по умолчанию
    8. Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
    9. Обратимое редактирование в Camera Raw
    10. Инструмент «Радиальный фильтр» в Camera Raw
    11. Управление настройками Camera Raw
    12. Обработка, сохранение и открытие изображений в Camera Raw
    13. Совершенствование изображений с улучшенным инструментом «Удаление точек» в Camera Raw
    14. Поворот, обрезка и изменение изображений
    15. Корректировка цветопередачи в Camera Raw
    16. Краткий обзор функций | Adobe Camera Raw | Выпуски за 2018 г.
    17. Обзор новых возможностей
    18. Версии обработки в Camera Raw
    19. Внесение локальных корректировок в Camera Raw
  14. Исправление и восстановление изображений
    1. Удаление объектов с фотографий с помощью функции «Заливка с учетом содержимого»
    2. Заплатка и перемещение с учетом содержимого
    3. Ретуширование и исправление фотографий
    4. Коррекция искажений изображения и шума
    5. Основные этапы устранения неполадок для решения большинства проблем
  15. Преобразование изображений
    1. Трансформирование объектов
    2. Настройка кадрирования, поворотов и холста
    3. Кадрирование и выпрямление фотографий
    4. Создание и редактирование панорамных изображений
    5. Деформация изображений, фигур и контуров
    6. Перспектива
    7. Использование фильтра «Пластика»
    8. Масштаб с учетом содержимого
    9. Трансформирование изображений, фигур и контуров
    10. Деформация
    11. Трансформирование
    12. Панорама
  16. Рисование и живопись
    1. Рисование симметричных орнаментов
    2. Варианты рисования прямоугольника и изменения обводки
    3. Сведения о рисовании
    4. Рисование и редактирование фигур
    5. Инструменты рисования красками
    6. Создание и изменение кистей
    7. Режимы наложения
    8. Добавление цвета в контуры
    9. Редактирование контуров
    10. Рисование с помощью микс-кисти
    11. Наборы настроек кистей
    12. Градиенты
    13. Градиентная интерполяция
    14. Заливка и обводка выделенных областей, слоев и контуров
    15. Рисование с помощью группы инструментов «Перо»
    16. Создание узоров
    17. Создание узора с помощью фильтра «Конструктор узоров»
    18. Управление контурами
    19. Управление библиотеками узоров и наборами настроек
    20. Рисование при помощи графического планшета
    21. Создание текстурированных кистей
    22. Добавление динамических элементов к кистям
    23. Градиент
    24. Рисование стилизованных обводок с помощью архивной художественной кисти
    25. Рисование с помощью узора
    26. Синхронизация наборов настроек на нескольких устройствах
  17. Текст
    1. Добавление и редактирование текста
    2. Универсальный текстовый редактор
    3. Работа со шрифтами OpenType SVG
    4. Форматирование символов
    5. Форматирование абзацев
    6. Создание эффектов текста
    7. Редактирование текста
    8. Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
    9. Шрифт для арабского языка и иврита
    10. Шрифты
    11. Поиск и устранение неполадок, связанных со шрифтами
    12. Азиатский текст
    13. Создание текста
    14. Ошибка Text Engine при использовании инструмента «Текст» в Photoshop | Windows 8
  18. Видео и анимация
    1. Видеомонтаж в Photoshop
    2. Редактирование слоев видео и анимации
    3. Общие сведения о видео и анимации
    4. Предварительный просмотр видео и анимации
    5. Рисование кадров в видеослоях
    6. Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
    7. Создание анимации кадров
    8. 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
    9. Создание анимаций по временной шкале
    10. Создание изображений для видео
  19. Фильтры и эффекты
    1. Использование фильтра «Пластика»
    2. Использование эффектов группы «Галерея размытия»
    3. Основные сведения о фильтрах
    4. Справочник по эффектам фильтров
    5. Добавление эффектов освещения
    6. Использование фильтра «Адаптивный широкий угол»
    7. Фильтр «Масляная краска»
    8. Эффекты и стили слоев
    9. Применение определенных фильтров
    10. Растушевка областей изображения
  20. Сохранение и экспорт
    1. Сохранение файлов в Photoshop
    2. Экспорт файлов в Photoshop
    3. Поддерживаемые форматы файлов
    4. Сохранение файлов в других графических форматах
    5. Перемещение проектов между Photoshop и Illustrator
    6. Сохранение и экспорт видео и анимации
    7. Сохранение файлов PDF
    8. Защита авторских прав Digimarc
  21. Печать
    1. Печать 3D-объектов
    2. Печать через Photoshop
    3. Печать и управление цветом
    4. Контрольные листы и PDF-презентации
    5. Печать фотографий в новом макете раскладки изображений
    6. Печать плашечных цветов
    7. Дуплексы
    8. Печать изображений на печатной машине
    9. Улучшение цветной печати в Photoshop
    10. Устранение неполадок при печати | Photoshop
  22. Автоматизация
    1. Создание операций
    2. Создание изображений, управляемых данными
    3. Сценарии
    4. Обработка пакета файлов
    5. Воспроизведение операций и управление ими
    6. Добавление условных операций
    7. Сведения об операциях и панели «Операции»
    8. Запись инструментов в операциях
    9. Добавление изменения цветового режима в операцию
    10. Набор средств разработки пользовательского интерфейса Photoshop для внешних модулей и сценариев
  23. Управление цветом
    1. Основные сведения об управлении цветом
    2. Обеспечение точной цветопередачи
    3. Настройки цвета
    4. Работа с цветовыми профилями
    5. Управление цветом документов для просмотра в Интернете
    6. Управление цветом при печати документов
    7. Управление цветом импортированных изображений
    8. Выполнение цветопробы
  24. Подлинность контента
    1. Подробнее об учетных данных для содержимого
    2. Идентичность и происхождение токенов NFT
    3. Подключение учетных записей для творческой атрибуции
  25. 3D-объекты и технические изображения
    1. 3D в Photoshop | Распространенные вопросы об упраздненных 3D-функциях
    2. 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
    3. Печать 3D-объектов
    4. 3D-рисование
    5. Усовершенствование панели «3D» | Photoshop
    6. Основные понятия и инструменты для работы с 3D-графикой
    7. Рендеринг и сохранение 3D-объектов
    8. Создание 3D-объектов и анимаций
    9. Стеки изображений
    10. Процесс работы с 3D-графикой
    11. Измерения
    12. Файлы формата DICOM
    13. Photoshop и MATLAB
    14. Подсчет объектов на изображении
    15. Объединение и преобразование 3D-объектов
    16. Редактирование 3D-текстур
    17. Коррекция экспозиции и тонирования HDR
    18. Настройки панели «3D»

Совмещение 3D-слоев дает возможность использовать в одной сцене несколько 3D-моделей. После совмещения можно манипулировать 3D-моделями по отдельности либо использовать инструменты позиционирования и камеры для манипуляции всеми моделями одновременно.

  1. Откройте два отдельных окна для каждого из двух 3D-слоев.

  2. Сделайте активным исходный документ (файл, из которого копируется 3D-слой).

  3. Выберите 3D-слой на панели «Слои» и перетащите его в окно документа (в файл, в котором будут содержаться комбинированные 3D-объекты).

    Данный 3D-слой добавится в целевой документ в качестве нового 3D-слоя. Он станет активным слоем на панели «Слои» целевого документа.

  4. На панели «Инструменты» выберите инструмент «3D-камера».

  5. На панели «Параметры» в меню «Позиция» укажите название исходного 3D-слоя в целевом файле.

    После совмещения позиций камер этих двух 3D-слоев оба 3D-объекта появятся на сцене. Для изменения положения объектов перед объединением используйте инструменты «3D-объект».

  6. Выберите пункт «Объединить с предыдущим» из меню параметров на панели «Слои» .

    Два 3D-слоя объединены в один. Точки начала координат каждой модели совпадают.

    В зависимости от размера 3D-модели в итоговом слое одна модель может частично или полностью стать частью другой.

После совмещения двух 3D-моделей все сетки и материалы из обоих 3D-файлов сохраняются в целевом файле и отображаются на панели 3D. На панели «Сетки» можно выбрать и изменить позицию отдельных сеток с помощью инструментов 3D-позиционирования на данной панели. См. раздел Настройки 3D-сетки.

Для перемещения всех моделей используйте инструменты на панели «Инструменты», а для перемещения отдельных моделей — инструменты на панели «Сетки».

3D-слои можно совмещать с одиночными или несколькими 2D-слоями для создания эффектов совмещенных оттисков. Например, модель можно размещать на фоновом изображении и изменять их положение или угол обзора для согласования с фоном.

  1. Выполните одно из следующих действий.

    • Открыв 2D-файл, выберите «3D» > «Новый слой на основе 3D-файла» и укажите 3D-файл.

    • Открыв 2D- и 3D-файлы, перетащите 2D- или 3D-слой из файла в открытое окно другого файла. Добавленный слой переместится вверх списка на панели «Слои».

    При работе с файлами с совмещенными 2D- и 3D-слоями для обработки 3D-слоя все 2D-слои можно временно скрыть.

В многослойном документе, содержащем 2D-слои поверх 3D-слоев, можно временно переместить 3D-слой на передний план, что позволит ускорить процесс рендеринга.

  1. Выберите «3D» > «Автоматическое скрытие слоев для производительности».

  2. Выберите инструмент «3D положение» или «Камера».

Если удерживать кнопку мыши при использовании любого инструмента, все 2D-слои временно скрываются. Отпустите кнопку мыши, и все 2D-слои вновь станут видимыми. Перемещение любого компонента 3D-оси также приведет к скрытию всех 2D-слоев.

При преобразовании 3D-слоя в 2D-слой текущее состояние 3D-слоя преобразуется в растровый формат. Осуществляйте данное преобразование только в том случае, если изменение положения 3D-модели, режима рендеринга, текстур или источников света больше не требуется. На полученном 2D-слое запечатлеется 3D-сцена в статической форме.

  1. Выберите на панели «Слои» пункт «3D-слой», затем «3D» > «Растрировать».

Преобразование 3D-слоя в смарт-объект позволяет сохранить информацию, содержащуюся в 3D-слое. После преобразования смарт-объект можно трансформировать или применять к нему различные смарт-фильтры. Слой «Смарт-объект» можно вновь открыть и внести изменения в исходную 3D-сцену. Все изменения смарт-объекта затем автоматически переносятся на 3D-содержимое.

  1. Выберите 3D-слой на панели «Слои».

  2. Выберите пункт «Преобразовать в смарт-объект» из меню настроек панели «Слои».

  3. (Необязательно) Чтобы внести дополнительные изменения в 3D-содержимое, дважды щелкните слой «Смарт-объект» на панели «Слои».

Похожие темы

  • Понятие смарт-объектов

Вход в учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Клонирование и группирование объектов 3ds max

Автор Дмитрий Евсеенков На чтение 3 мин Просмотров 1. 6к. Обновлено

Клонирование (копирование) объектов

Клонировать объекты в 3ds max можно с помощью банального Ctrl+C на выделенном объекте и последующего Ctrl+V. Новый объект появится точно на месте выделенного. Но такой способ практически не используется.

Гораздо правильнее копировать 3D-объект в помощью одного из режимов трансформации. Надо выбрать одну из опций трансформации, чаще всего для клонирования используется Select and Move (выбрать и переместить), зажать клавишу Shift и потянуть за одну из осей, после чего откроется окно выбора опций клонирования Clone Options.

Вот как выглядит это окно:

В свитке «Object» можно выбрать режим копирования, это:

  • Copy (Простое копирование)
  • Instance (Экземпляр)
  • Reference (Ссылка)

При выборе Copy, клон объекта будет точной копией оригинала. Этот новый объект ничем не будет связан с оригиналом и будет иметь свои собственные настройки и параметры. Его изменение не затронет оригинал и наоборот, изменение оригинала не затронет клон. Иными словами, мы получаем независимую копию.

При выборе Instance, скопированный объект будет связан с объектом-источником и наоборот. Например, если применить модификатор к клону, то и к оригинальному объекту автоматически будет применён точно такой же модификатор. Это же случится, если модификатор будет применён к объекту-оригиналу. На трансформации и материалы зависимость не распространяется.

Если клонировать объект в режиме Reference, то полученный клон будет ссылкой оригинала. Он полностью зависим от изменений настроек оригинала, однако, при изменении настроек у объекта-ссылки, в отличии от режима Instance, оригинал, затронут не будет. Также, на трансформации и материалы зависимость не распространяется.

В поле ввода «Number of Copies» Вы можете ввести желаемое количество копий оригинала, по умолчанию это единица.

В поле «Names» вводится имя копий, кроме того, если копий больше одной, то 3ds max присоединит к имени второй копии индекс 001, третьей — 002 и т. д.

Для завершения копирования нажмите ОК, если же Вы нажмёте «Cancel», то операция по клонированию будет отменена и клонирование не произойдёт.

Группировка объектов

Группирование объектов — это присвоение нескольким объектам свойств одного.

Зачем нужны группы? К примеру, Вы создаёте 3D-объект, ящик с ручками. Ящик — один объект, ручки — другие объекты. Для того, что бы все эти предметы перемещались, как одно целое, их надо объединить в группу.

У объекта имеется несколько уникальных параметров — это имя, габаритный контейнер (Bounding Box) и опорная точка объекта (Pivot Point).

Примечание. Pivot Point — это начало локальных координат объекта, кроме того, Pivot Point является его центром трансформации.

У сгруппированных объектов одно общее имя, одна опорная точка и один габаритный контейнер.

Для группировки надо, зажав клавишу Ctrl или рамочкой, выбрать несколько 3D-объектов, затем нажать на вкладку главного меню Group и кликнуть по пункту Group:

Чтобы разгруппировать объекты, нужно выбрать группу и нажать Group —> Ungroup.

Остальные команды меню Group:
Open – открыть группу для редактирования отдельных объектов, после чего объекты в группе можно редактировать без разгруппировки
Close – закрыть группу для редактирования
Attach – присоединить объект к группе, для этого надо выбрать объект, нажать на вкладку Group —> Attach и кликнуть по группе
Detach – отсоединить объект из группы. Для этого надо щёлкнуть по группе, нажать Group —> Open, кликнуть по нужному объекты и нажать Group —> Detach
Explode – разгруппировать все уровни группировки.

С пометкой «слияние» | ScriptSpot

410 голосов

Используя FilePathFinder, вы можете быть уверены, что у вас есть полный контроль над внешними ссылками на ваши сцены .

Функции отслеживания активов включают поддержку файлов XREF и простое связывание с внешними файлами.

Используя FilePathFinder (и пакетную визуализацию и повторное связывание), вы можете искать отсутствующие активы и повторно связывать внешние файлы .

Кроме того, файлы, связанные с выбранными объектами, отображаются в интерактивном режиме, а растровые текстуры можно переключать и размещать в редакторе материалов.

Также с помощью этого инструмента вы можете легко сделать из архива сцену 3ds Max.

Обратите внимание, что FilePathFinder поддерживает наибольшее количество типов ресурсов среди всех подключаемых модулей.

 

Инструмент пакетного рендеринга и повторного связывания помогает управлять файлами активов в 3D-моделях и библиотеках материалов в пакетном режиме .

BR&R может отображать миниатюр для 3D-моделей, материалов и фотометрических файлов IES.

Пакетный режим упрощает сбор и компиляцию множества ресурсов одновременно.


Новая версия FilePathfinder выпущена при поддержке 3DS Max 2022
и множество новых функций, которые упрощают управление активами сцен при пакетном повторном связывании [Пакетный рендеринг и повторное связывание]
  • Исправлены некоторые незначительные проблемы с инструментом преобразования изображений
  • Исправлена ​​ошибка с открытием плагина на сценах, содержащих объекты Anima
  • Исправлена ​​проблема с применением ключа активации Библиотеки материалов с активами [Пакетная визуализация и повторное связывание]
  • Добавлена ​​поддержка путей длиннее 256 символов
  • Добавлена ​​возможность конвертировать изображения в формат TX [Инструмент преобразования изображений]
  • Некоторые оптимизации и улучшения скорости
  • Устранена проблема с переименованием ссылок в сценах xRef с помощью Advanced Asset Renamer
  • Устранена ошибка при повторном связывании и сборе ресурсов обновление ресурсов после повторного связывания в версии 4. 00.26
  • Позволяет настроить желаемый вид для студий без камеры [Пакетный рендеринг и повторное связывание]
  • Устраняет проблему с повторным связыванием OSLMap
  • Исправляет проблему с медленным открытием правого меню в некоторых сценах
  • Исправляет путь настройки ошибок для ссылок, содержащих незаконные символы
  • FilePathfinder Pro версии 4.00.00
    • Adds Support to 3ds Max 20222958
      • Adds Support to 3ds Max 20222958
        • Adds Support to 3ds Max 20222958
          • Adds. Добавляет возможность конвертировать и изменять размер изображений [версия PRO]
          • Возможность массового переименования ссылок (меню Сервис => Инструмент массового переименования)

          Пакетный рендеринг и повторное связывание [версия PRO]

          • Добавляет «Быстрый режим» для перекомпоновки файлов 3ds Max и библиотек материалов в пакетном режиме
          • Добавляет возможность поиска и замены части путей в пакетном режиме
          • Добавляет возможность указывать имя выходного файла при рендеринге превью для моделей
          • Настройка нескольких пользовательских студий для рендеринга 3D-моделей и библиотек материалов
          • Добавлена ​​возможность указания точки поворота при предварительном просмотре рендеринга для моделей
          • Добавлен новый BatchModes в API «Пакетный рендеринг и повторное связывание» — #RelinkPreSave, #RelinkPostSave

          Когда слияние длится вечно

          В погоне за сроками и удовлетворении требований клиентов время является чрезвычайно важным вопросом. В конце творческого процесса всегда возникает необходимость внести коррективы. Некоторые вещи просто невозможно предусмотреть в самом начале.

          Проблема

          Каждый дизайнер, использующий 3ds Max, знает, что на время влияют мелочи, помимо реализации самой идеи. Одним из них является время, затрачиваемое на слияние и последующее использование ранее подготовленных элементов на финальном этапе. Во многих случаях эта ситуация значительно замедляет работу программного обеспечения. На этапе слияния объектов программное обеспечение начинает тормозить. 3ds Max зависает или перестает отвечать на запросы в течение длительного времени. При работе над сложными сценами эта потеря времени может достигать даже 15-20 минут. 3ds Max хранит в сцене невидимые и очень часто неиспользуемые элементы, которые влияют на общую производительность. Палитра нежелательных и проблемных элементов может включать:

          • Слои анимации
          • Повторные таймеры
          • Клипы движения
          • NoteTracks
          • Пустые объекты
          • Пустые слои.

          Anim Layers and Re-timers могут вызывать особенно большие проблемы с производительностью, которые влияют как на процесс добавления объектов на сцену, так и очень часто приводят к сбою программного обеспечения в процессе рендеринга.

          Решение

          Не беспокойтесь! Здесь может помочь группа плагинов 3ds Max под названием SiNi Software. Один из подключаемых модулей, входящих в состав этого пакета, называется SiNi Software Forensic.

          Этот плагин позволяет находить и удалять все ненужные элементы. Вот что SiniSoftware говорит о своем собственном инструменте:

          «Криминалистическое исследование 3D-сцен необходимо, если вы хотите исправить какие-либо проблемы, связанные со сценой, до того, как они потенциально вызовут проблемы с производством и рендерингом в дальнейшем, что будет стоить вам времени и денег для разрешение.»

          Чтобы получить этот плагин, вам нужно перейти на веб-сайт SiNi Software, зарегистрироваться, войти и загрузить программное обеспечение. Некоторые плагины из палитры SiNi Software платные, но ForenSic бесплатный.

          Этот плагин чрезвычайно прост. После его установки и запуска появляется окно авторизации. Здесь необходимо ввести те же данные, что и на веб-странице. Сразу после входа плагин начинает работать, показывая, какие элементы работают с вашей конкретной лицензией.

          Следующим шагом является выбор значка, отмеченного увеличительным стеклом, на панели инструментов, добавленной новым плагином. Когда вы нажмете на нее, ForenSic запустится и позволит вам сканировать сцену. Это позволит избавиться от всех дополнительных элементов, замедляющих его работу. Наверное, самый важный шаг — теперь нажать кнопку «Сканировать», расположенную в самом низу окна.

          В зависимости от размера сцены в течение нескольких секунд плагин начнет поиск всех нежелательных элементов. После этого вы увидите полный список всех элементов, которые могут оказать разрушительное влияние на работу и производительность сцены. Результаты содержат количество всех нежелательных элементов и позволяют удалить их одним нажатием на кнопку X.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *