Серия HK Premier | Fujifilm [Россия]
Контакты
- Обзор
- Фильмы
- Ресурсы
HK 14,5–45 мм T2.0
14,5–45-мм объектив Premier Zoom T2.0 (широкоугольный)
14,5–45-мм объектив HK3.1×14.5 T2.0 охватывает неограниченное фокусное расстояние в диапазоне, где ранее использовались объективы с фиксированным фокусным расстоянием. Этот объектив работает как высококлассный аппарат с постоянным фокусным расстоянием при работе с искажениями, хроматической аберрацией и всеми трудностями, связанными с широкоугольной конструкцией. MTF и разрешение – это превосходное решение от центра до углов, без затенения или спада. Это самый дорогой и при этом самый компактный из четырех Premier.
- Высококачественное 4K + выдающиеся оптические характеристики
- Быстрое значение T-stop
- Сверхширокий охват формата 35 мм*1
- 280-градусное вращение корпуса фокусировки
- Подбор полярности
- Минимальное «дыхание» объектива
Характеристики
Наименование модели:
HK3. 1×14.5
Применение:
Камера с креплением PL 35 мм
Фокусное расстояние:
14,5–45 мм
Коэффициент зума:
3.1x
T-no.:
T2.0
Пластины диафрагмы:
9
Минимальное расстояние до объекта (от плоскости изображения):
0,71 м/2’4″
Габаритные размеры объекта на минимальном расстоянии до объекта (M.O.D.)
14,5 мм 693 x 390 мм
1,78: 1 Форматное соотношение*1:
45 мм 215 x 121 мм
Угловое поле обзора
14,5 мм 79°13′ x 49°56′
1,78: 1 Форматное соотношение*1:
45 мм 29°52′ x 17°04′
Фокус с возможностью поворота:
280°
Поворот зума:
160°
Размер (φ x длина):
φ136 x 310 мм
Масса:
6,5 кг
*1 Размер датчика: 24,0 x 13,5 мм
HK 18–85 мм T2.
018–85-мм объектив Premier Zoom T2.0 (для динамичных сценариев)
18–85 мм зум-объектив HK4.7×18 T2.0 — это универсальный зум-объектив, охватывающий наиболее широко используемый диапазон фокусных расстояний для большинства эффектных студийных и местных сюжетов. Зум-объективы Fujinon HK Premier Zoom предназначены для использования с высокопроизводительными камерами. При фокусировке у них наблюдается минимальное «дыхание». Качество изображения стабильно и воспроизводимо. Покрытия и элементы всех объективов последовательно подобраны по цвету. 280-градусное вращение корпуса фокусировки обеспечивает увеличение масштаба фокусировки с точными и последовательными отметками.
- Высококачественное 4K + выдающиеся оптические характеристики
- Быстрое значение T-stop
- Сверхширокий охват формата 35 мм*1
- 280-градусное вращение корпуса фокусировки
- Подбор полярности
- Минимальное «дыхание» объектива
Характеристики
Наименование модели:
HK4.
7×18Применение:
Камера с креплением PL 35 мм
Фокусное расстояние:
18–85 мм
Коэффициент зума:
4,7x
T-no.:
T2.0
Пластины диафрагмы:
9
Минимальное расстояние до объекта (от плоскости изображения):
0,82 м/2’9″
Габаритные размеры объекта на минимальном расстоянии до объекта (M.O.D.)
18 мм 656 x 369 мм
1,78: 1 Форматное соотношение
85 мм 139 x 78 мм
Угловое поле обзора
18 мм 67°23′ x 41°07′
1,78: 1 Форматное соотношение*1:
85 мм 16°04′ x 9°05′
Фокус с возможностью поворота:
280°
Поворот зума:
160°
Размер (φ x длина):
φ136 x 352 мм
Масса:
7,0 кг
*1 Размер датчика: 24,0 x 13,5 мм
HK24 — 180 мм T2.
624–180-мм объектив Premier Zoom T2.6 (универсальный)
24–180-мм объектив HK7.5×24 T2.6 – это высококачественный универсальный элемент из линейки четырех кинематографических зум-объективов PL 4K+. Объективы Fujinon Premier PL 4K, отличающиеся золотой полосой, превосходно сочетаются друг с другом по фокусу, диафрагме, зуму, цвету, контрасту и производительности.
- Высококачественное 4K + выдающиеся оптические характеристики
- Быстрое значение T-stop
- Сверхширокий охват формата 35 мм*1
- 280-градусное вращение корпуса фокусировки
- Подбор полярности
- Минимальное «дыхание» объектива
Характеристики
Наименование модели:
HK7.5×24
Применение:
Камера с креплением PL 35 мм
Фокусное расстояние:
24–180 мм
Коэффициент зума:
7,5x
T-no.
:T2.6
Пластины диафрагмы:
9
Минимальное расстояние до объекта (от плоскости изображения):
1,24 м / 4’1″
Габаритные размеры объекта на минимальном расстоянии до объекта (M.O.D.)
24 мм 924 x 520 мм
1,78: 1 Форматное соотношение*1:
180 мм 119 x 67 мм
Угловое поле обзора
24 мм 53°08′ x 31°25′
1,78: 1 Форматное соотношение*1:
45 мм 07°38′ x 4°18′
Фокус с возможностью поворота:
280°
Поворот зума:
160°
Размер (φ x длина):
φ136 x 405 мм
Масса:
8,9 кг
*1 Размер датчика: 24,0 x 13,5 мм
HK75 400 мм T2.
875–400-мм объектив Premier Zoom T2.8 (перспективный)
75–400-мм зум-объектив HK5.3×75 T2.8-3.8, когда специалистам необходимо охватить широкий диапазон фокусных расстояний: от среднего до длиннофокусного. Это важный объектив для съемки спортивных соревнований, автомобилей, динамичных событий, дикой природы, рекламы, улицы, сжатых снимков, замедленной съемки и других ситуаций, когда вам нужен длинный объектив с быстрой диафрагмой в небольшом и легком корпусе. Он устраняет значительную часть шифрования, чтобы сменить объектив в необходимое время.
- Высококачественное 4K + выдающиеся оптические характеристики
- Супертелеобъектив 400 мм
- Сверхширокий охват формата 35 мм*1
- 280-градусное вращение корпуса фокусировки
- Подбор полярности
- Минимальное «дыхание» объектива
Характеристики
Наименование модели:
HK5.3×75
Применение:
Камера с креплением PL 35 мм
Фокусное расстояние:
75–400 мм
Коэффициент зума:
5,3x
T-no. :
T2.8 (75–290 мм) T3.8 (400 мм)
Пластины диафрагмы:
-
9
Минимальное расстояние до объекта (от плоскости изображения):
2 м/6’9″
Габаритные размеры объекта на минимальном расстоянии до объекта (M.O.D.)
75 мм 580 x 326 мм
1,78: 1 Форматное соотношение*1:
400 мм 113 x 64 мм
Угловое поле обзора
75 мм 18°11′ x 10°17′
1,78: 1 Форматное соотношение*1 :
400 мм 3°26′ x 1°56′
Фокус с возможностью поворота:
280°
Поворот зума:
160°
Размер (φ x длина):
φ136 x 444 мм
Масса:
9,1 кг
- *1 Размер датчика: 24,0 x 13,5 мм
Лучшие объективы для уличной фотографии
Лучшие объективы для уличной фотографии — Canon KazakhstanУЛИЧНЫЙ РЕПОРТАЖ
Специалист по фотосъемке путешествий Джоэл Сантос рассказывает о своих любимых объективах для уличной фотографии и объясняет причины их выбора.
Фотограф Джоэл Сантос объездил весь мир, фотографируя людей и их повседневную жизнь. Canon RF 15-35mm F2.8L IS USM — это один из его любимых объективов для уличной фотографии, поскольку благодаря высокой светосиле он позволяет эффективно снимать даже в условиях слабого освещения. Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon RF 15-35mm F2.8L IS USM и следующими параметрами: 15 мм, 1/40 сек., f/2.8 и ISO 640. © Джоэл Сантос
Уличная фотография — это занятие не для слабонервных. В конце концов, именно здесь фотографы сталкиваются с непредсказуемыми событиями реальной жизни. Уникальные моменты и неожиданный драматизм ситуаций словно требуют, чтобы у фотографа было шестое чувство и дар ясновидения, ведь такие моменты больше не повторятся.
Чтобы работать быстрее и не терять творческие возможности, необходимо развивать навыки, интуицию и умение работать с оборудованием, в частности с объективами. «Объективы действительно сильно влияют на результат, — говорит уличный, трэвел-, портретный и пейзажный фотограф Джоэл Сантос, — поскольку именно объективы определяют то, в каком виде вы запечатлеете окружающее».
Джоэл считает, что необходимо принять непредсказуемость этого жанра и просто реагировать соответствующим образом. «Обычно уличная фотография более спонтанна — фотографы лишь наблюдают за людьми, а не просят их встать в нужную позу. Я стараюсь понять, что происходит вокруг меня, и отреагировать на это. В то же время в голове начинает формироваться история. Поэтому можно сказать, что уличная фотография накладывает меньше ограничений и позволяет просто плыть по течению».
Какие объективы лучше всего подходят для уличной фотографии? Фотографы регулярно спорят о том, какие объективы стоит использовать — универсальные и более бюджетные зум-объективы или фикс-объективы, предлагающие более высокую светосилу и потому более эффективные при слабом освещении. Уличные фотографы — как начинающие, так и более опытные — стараются выбирать оборудование, которое лучше соответствует их личным предпочтениям и потребностям. Джоэл, к примеру, пользуется объективами обоих типов — и у него есть на то свои причины.
Есть ли у вас оборудование Canon?
Зарегистрируйте свое оборудование и получите доступ к бесплатным консультациям экспертов, обслуживанию оборудования, интересным мероприятиям и специальным предложениям — участвуйте в программе Canon Professional Services.
Присоединиться к CPS
В этой статье Джоэл расскажет о своих любимых объективах Canon для уличной фотографии и о принципах работы с ними, а Марк Бернхилл, ведущий специалист по продукции Canon Europe, поделится профессиональными знаниями о функциях, которые делают каждую из представленных моделей идеальным вариантом в рамках жанра, и предложит ряд других вариантов для покупки.
Люди публикуют в социальных сетях безграничное количество контента, и Джоэлу хочется сделать так, чтобы его контент выглядел уникальным. «Нужно иметь определенные навыки общения, чтобы оказываться в нужном месте и фотографировать спонтанные моменты — так можно создать изображения, которые будет очень трудно сымитировать в социальных сетях, где любят копировать удачные снимки». Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon RF 15-35mm F2.8L IS USM и следующими параметрами: 35 мм, 1/20 сек., f/8 и ISO 400. © Джоэл Сантос
1. Canon RF 15-35mm F2.8L IS USM
Для уличной фотосъемки Джоэл предпочитает использовать универсальные зум-объективы, поскольку ему редко выпадает возможность сменить объектив. В широкоугольном диапазоне он предпочитает объектив RF 15-35mm F2.8L IS USM с максимальной диафрагмой f/2.8, которая делает его более эффективным при слабом освещении и обеспечивает малую глубину резкости, при которой область в фокусе резко переходит в размытие, и основной объект съемки более ярко выделяется на фоне других. Джоэл отмечает что стабилизация изображения на этом объективе позволяет ему снимать с более длительной выдержкой и создавать кадры, где улица остается четкой, а движущийся по ней транспорт представлен в виде размытых полос.
Майк отмечает, что при установке этого объектива L-серии на камеру системы EOS R со встроенной системой стабилизации (IBIS) эффект 5 ступеней экспозиции — это только вершина айсберга. «Система IBIS на камерах EOS R прекрасно нивелирует определенные типы движения, в то время как стабилизатор объектива лучше компенсирует иные типы движения. Обе системы имеют свои особые преимущества. Соответственно, объектив и камера работают совместно, чтобы компенсировать больше разных вибраций и обеспечивать более высокую четкость изображений».
Canon RF 15-35mm F2.8L IS USM
Самый светосильный сверхширокоугольный зум-объектив Canon с мотором Nano USM и стабилизацией изображения, эквивалентной 5 ступеням экспозиции, а также высокой резкостью с тремя асферическими и двумя ультранизкодисперсионными (UD) элементами.
Дополнительная информация
2. Canon RF 24-240mm F4-6.3 IS USM
Canon RF 24-240mm F4-6.3 IS USM также станет идеальным объективом для уличных фотографов — чрезвычайно универсальный 10-кратный зум, оптический стабилизатор с эффектом 5 ступеней экспозиции и вес всего 750 г делают его прекрасным выбором для тех, кто хочет работать без смены объектива.
«Это универсальный суперзум-объектив, который вместе с тем достаточно компактен, — поясняет Майк. — По размерам он сопоставим с RF 24-70mm F2.8L IS USM, но при этом предлагает фокусные расстояния теледиапазона».
«Эта модель эффективно реализует быстрое взаимодействие камеры и объектива, которое является одним из ключевых преимуществ байонета RF, находящегося в основе системы EOS R. Это означает, что данные цифрового оптимизатора могут храниться в объективе и передаваться между объективом и камерой, чтобы камера могла мгновенно с помощью программных функций корректировать любые искажения изображения. Можно сказать, что это позволяет получать более качественные изображения даже с помощью недорогого объектива».
Canon RF 24-240mm F4-6.3 IS USM
Портативный и универсальный объектив с 10-кратным зумом для системы EOS R, который идеально подходит для съемки любых сюжетов — от широкоугольных пейзажей до портретов крупным планом, а также спортивных соревнований и дикой природы.
Джоэл говорит, что его любимый объектив — это Canon RF 28-70mm F2L USM. «Знаете поговорку «За все берется, ничего не удается»? Так вот этому объективу удается абсолютно все, — говорит он. — Он обеспечивает четкость при любых фокусных расстояниях, позволяя создавать пейзажи с 28 мм и портреты с 70 мм». Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon RF 28-70mm F2L USM и следующими параметрами: 28 мм, 1/30 сек., f/2 и ISO 25 600. © Джоэл Сантос
3. Canon RF 28-70mm F2L USM
Любимый объектив Джоэла — это RF 28-70mm F2L USM, который он сравнивает с целым арсеналом фикс-объективов. «Это настоящий флагман от Canon; он невероятно хорош, — говорит он. — Это дорогая модель, однако она стоит того. Это мой самый любимый объектив.
Для фотосъемки на улицах мне требуется объектив, который будет эффективен вне зависимости от условий съемки, и это единственная модель, которая идеально справляется с задачей как при съемке с широким углом, так и в теледиапазоне».
Столь высокая эффективность этого объектива позволяет Джоэлу не менять объектив во время съемки. Он также отмечает, что диафрагма f/2 помогает ему работать вне зависимости от условий освещения. «Это вдвое больше света, чем у моделей с диафрагмой f/2.8. Сами понимаете, насколько велика разница».
Майк согласен с ним: «Он очень светосильный и обеспечивает превосходную четкость, предлагая весь диапазон стандартных фокусных расстояний. Для создания зум-объектива, который будет сравним с фикс-объективами, необходимо обратиться к принципам создания системы EOS R вокруг байонета RF — такой эффект стал возможным благодаря широкому диаметру и короткому заднему отрезку, то есть расстоянию от крепления до датчика изображения. Это позволило нам оптимальным образом разместить большие задние оптические компоненты прямо возле датчика изображения для минимальных потерь при передаче света на датчик через объектив».
Canon RF 28-70mm F2L USM
Объектив RF 28-70mm F2L USM обеспечивает качество изображения, соответствующее объективам с фиксированным фокусным расстоянием, а большая максимальная диафрагма f/2 открывает широкие творческие возможности во время съемки.
Дополнительная информация
Большой опыт Джоэла в путешествиях позволяет ему рассматривать уличную фотографию гораздо шире традиционного толкования этого жанра. Он говорит: «На планете есть много разного. Для многих офис — это пустыня, а вход в дом — ледяная пещера. А для кого-то парк или сад — это пастбище для скота». Снято на камеру Canon EOS R с объективом Canon RF 50mm F1.2L USM и следующими параметрами: 1/50 сек., f/1.2 и ISO 6400. © Джоэл Сантос
4. Canon RF 50mm F1.2L USM
Фотографам всегда нравятся светосильные объективы 50 мм. Четкость и резкость очень важны, однако Джоэл говорит, что версия из линейки RF обеспечивает нужный результат по всему кадру.
«Модель RF 50mm F1.2L USM делает фотографа волшебником, поскольку предлагает совершенно фантастическую светосилу и минимальную глубину резкости для акцента на объекте съемки, — говорит он. — Это модель, где f/1.2 — не просто число, а актуальный режим съемки. Это позволяет снимать при минимальной освещенности и полностью отделить объект от фона».
Майк говорит, что возможность с помощью RF 50mm F1.2L USM регулировать четкость по всему кадру обязана своим появлением простым физическим принципам. «Поскольку широкое крепление и элементы объектива находятся ближе к датчику изображения, потребность в преломлении света для достижения углов кадра стала ниже, — говорит он. — Датчики изображения достаточно «привередливы» к тому, под каким углом на них попадает свет. Если свет будет преломляться в сторону углов, получится эффект виньетирования. Большое скопление элементов ближе к центру означает, что свет попадает через объектив на датчик по прямой. Таким образом предотвращается появление аберраций».
Canon RF 50mm F1.2L USM
Фикс-объектив 50 мм с диафрагмой f/1.2, обеспечивающий потрясающую резкость и позволяющий достигать достойного результата даже при слабом освещении.
Дополнительная информация
RF 50mm F1.8 STM предлагает те же преимущества, отличаясь компактным и легковесным корпусом — это прекрасный вариант для уличной фотосъемки, спонтанных портретов и видео. Эджиро Дафе, фотограф и креативный директор из Лондона, говорит, что это настолько легкий и незаметный объектив, что с его помощью можно создавать кадры, которые невозможно создать при работе с объективом большего размера, а фокусное расстояние 50 мм обеспечивает естественную перспективу на изображениях. Это также один из самых бюджетных объективов в линейке RF.
5. Canon RF 35mm F1.8 MACRO IS STM
О 35-мм объективах сказано уже очень многое. Это не только более портативные и легкие, но вместе с тем гораздо менее заметные объективы. «Я снимаю на RF 35mm F1.8 MACRO IS STM, чтобы завоевать доверие человека, поскольку с ним люди не воспринимают меня как профессионального фотографа, — рассказывал Джоэл. — С ним я просто обычный парень, который решил поснимать на улице».
«Однако он очень светосильный и четкий. А стабилизация изображения позволяет в том числе заниматься макросъемкой. Этот объектив превосходен с технической точки зрения, при этом также идеален для первого контакта с людьми».
Майк говорит, что возможности макросъемки стали доступны благодаря инновационному дизайну байонета RF. «Эта конструкция позволяет располагать элементы объектива ближе к датчику изображения, в результате чего реализовать макрорежим стало проще, — говорит он. — И RF 35mm F1.8 MACRO IS STM, и RF 24mm F1.8 MACRO IS STM предлагают макроувеличение 1:2, что довольно неплохо для макрорежима на широкоугольном объективе».
Если вы рассматриваете широкоугольные фикс-объективы, обратите внимание на модель RF 16mm F2.8 STM. Это компактный и легкий объектив, который идеален для съемки уличных сцен, видеоблогов и создания контента. «Столь широкий угол обзора позволит снимать с малого расстояния, — говорит Майк. — Другие 16-мм объективы могут искажать края кадра, однако эта модель не «скругляет» кадр и вместе с тем остается очень компактной. Более того, этот объектив можно назвать довольно бюджетным».
Canon RF 35mm F1.8 MACRO IS STM
Широкоугольный светосильный фикс-объектив с максимальной диафрагмой f/1. 8 и возможностями съемки в макрорежиме.
Дополнительная информация
6. Canon RF 600mm F11 IS STM и Canon RF 800mm F11 IS STM
Удивительно, но Джоэл также работает с парой супертелеобъективов — благодаря современной оптической конструкции модели RF 600mm F11 IS STM и RF 800mm F11 IS STM значительно легче своих собратьев из линейки EF и максимально удобны в хранении и транспортировке.
«Моя работа в том числе подразумевает долгие и утомительные прогулки с большим количеством оборудования, — говорит Джоэл. — Поэтому в большинстве случаев я оставляю свой объектив 100–400 мм дома, поскольку он слишком тяжелый. Однако оба эти объектива, несмотря на фокусное расстояние значительно больше 400 мм, весят меньше и позволяют мне делать снимки, которые раньше были недоступны. Это просто невероятно».
Майк вновь отмечает, что преимущества быстрого обмена данными между объективами RF и камерами системы EOS R стали доступны благодаря байонету RF. «Это означает, что вы можете передавать данные цифрового оптимизатора объектива на камеру в реальном времени на основании положения фокуса, зума и диафрагмы, — говорит он. — Камера в ответ предотвратит появление в кадре аберраций, образуемых объективом. Возможность исправить ошибки с помощью электронных систем позволяет создавать объективы, которые не будут состоять сплошь из преимуществ. Таким образом обеспечивается их меньшая стоимость при сохранении высокого качества изображений».
Canon RF 600mm F11 IS USM
Супертелеобъектив 600 мм для полнокадровой съемки — легкое и производительное устройство, которое идеально подойдет для съемки отдаленных объектов во всех деталях.
Уличную фотографию отличает высокий темп и особые требования. Фотографы отмечают, что это жанр не только особых сложностей, но и уникальных возможностей запечатлеть мимолетные мгновения в жизни людей. Главное — это запечатлеть драматизм событий по мере их развития, для чего необходимо подходящее оборудование. «Нужно работать быстро, — говорит Джоэл, — поскольку такие моменты никогда не повторятся».
Автор Mark Alexander
СТАТЬЯ
Рассказываем истории через печать
Трэвел-фотограф Джоэл Сантос рассказывает, как печатные изображения могут сделать историю более яркой, привлечь новых заказчиков и сделать вас более опытным фотографом.
Узнайте больше
СОВЕТЫ ПО РАБОТЕ С ОБОРУДОВАНИЕМ
Советы по созданию фотографий с объективом 50 мм
Эджиро Дафе рассказывает о том, как работа лишь с объективом 50 мм помогает ему открывать новые творческие горизонты. Узнайте, как он добился успеха с объективом Canon RF 50mm F1.8 STM.
Узнайте больше
Узнайте больше
Узнайте больше
Подпишитесь на рассылку
Нажмите здесь, чтобы получать вдохновляющие истории и интересные новости от Canon Europe Pro
Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.
Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»
Сбросить весь выбор?
10 самых дорогих объективов для фотоаппаратов, которые вы когда-либо могли купить
Мир фотографии прошел долгий путь, и технологии развиваются семимильными шагами. Фотографы могут получить доступ к различным инструментам для создания идеальных снимков, от обычных камер до профессионального оборудования и аксессуаров. Одним из самых важных аксессуаров, которыми может владеть фотограф, является высококачественный объектив камеры.
Но если вы хотите вывести свою фотографию на новый уровень, вам нужно инвестировать в один из самых дорогих объективов для фотоаппаратов, которые можно купить за деньги. Каждый объектив предлагает расширенные функции, превосходную производительность и привлекательную цену.
От новейших и лучших моделей до классической оптики, которая до сих пор пользуется большим спросом, эти объективы, несомненно, обеспечат превосходные результаты для любого фотографа. Итак, вот 10 самых дорогих объективов для фотоаппаратов, которые вы можете купить.
10. 23 мм f/5,6 часа линзы Digaron-S Цена: $ 15,620
Бренд: Всадник
Тип линзы: Ultra-Wide
130101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010101010.7.
источник фото: Specular
Объектив Digaron-S 23mm f/5.6 HR — это высококачественный сверхширокоугольный объектив, производимый Horseman, японским производителем фотооборудования. Объектив имеет фокусное расстояние 23 мм и максимальную диафрагму f/5,6, что делает его идеальным для пейзажной, архитектурной и интерьерной фотографии.
Объектив предназначен для использования с широкоформатными камерами и обеспечивает большой круг изображения, который легко охватывает формат 4×5. Он также имеет затвор Copal #0, который можно регулировать от 1 секунды до 1/500 секунды.
Более того, это высококачественный объектив, рассчитанный на длительный срок службы и предлагающий выдающиеся характеристики для профессиональных фотографов, которым требуется наилучшее качество изображения и точность.
Знаете ли вы?
Конструкция с высоким разрешением, состоящая из шести элементов в четырех группах, обеспечивает превосходное качество изображения и резкость по всему кадру.
9. Объектив AF-S Nikkor 800mm f/5.6E FL ED VR
Цена: $15,999
Марка: Nikon
Тип объектива: Телефото
Вес: 4,58 кг.
источник фото: Photography Life
Объектив AF-S Nikkor 800mm f/5.6E FL ED VR — телеобъектив производства Nikon, известного японского производителя фотооборудования. Он оснащен передовой оптической технологией, включающей два флюоритовых элемента и четыре элемента со сверхнизкой дисперсией (ED), которые помогают минимизировать хроматические аберрации и создавать четкие, четкие изображения с точными цветами.
Объектив также оснащен технологией подавления вибраций (VR) Nikon, которая сводит к минимуму дрожание камеры и позволяет снимать с рук при более длинных выдержках. Он также имеет быструю и точную систему автофокусировки, упрощающую отслеживание и захват быстро движущихся объектов.
Знаете ли вы?
Объектив Nikon AF-S Nikkor 800mm f/5.6E FL ED VR — это объектив профессионального уровня, разработанный для работы в суровых условиях и обеспечивающий выдающиеся результаты.
8. 200-500 мм F/2,8 APO EX DG
Цена: $ 25 999
Бренд: Sigma
Тип объектива: Твинониция
Вес: 7.12 KG.
источник фото: SonyAlpaRumors
Объектив Sigma 200-500mm f/2.8 APO EX DG — это объектив профессионального уровня, предназначенный для съемки спорта и дикой природы. Он имеет диапазон фокусных расстояний 200–500 мм, что делает его идеальным для съемки удаленных объектов. Кроме того, максимальная диафрагма объектива составляет f/2,8, что обеспечивает короткую выдержку и лучшую производительность при слабом освещении.
Объектив также оснащен системой автофокусировки Hyper Sonic Motor (HSM), обеспечивающей быструю и точную фокусировку. Он также имеет съемный воротник для штатива и специальный чехол для удобной транспортировки. Тем не менее, его цена составляет 25 999 долларов, что ставит его в верхний диапазон телеобъективов.
Тем не менее, этот объектив может быть выгодным для профессиональных фотографов, которым требуется высочайшее качество изображения и производительность.
Знаете ли вы?
В объективе используются передовые оптические технологии, в том числе три элемента из стекла с чрезвычайно низкой дисперсией (ELD) и один элемент из стекла со специальной низкой дисперсией (SLD), которые помогают свести к минимуму хроматическую аберрацию и позволяют получать резкие, четкие и четкие изображения.
7. 5200 мм f/14 Lens
Цена: $ 45 000
Бренд: Canon
Тип объектива: телеобъектив
9009.
источник фото: МИР
Объектив Canon 5200mm f/14 редкий и уникальный, и было выпущено всего несколько экземпляров. Этот объектив имеет чрезвычайно большое фокусное расстояние 5200 мм, что делает его одним из самых длинных. Его максимальная диафрагма составляет f/14, что относительно узко, но необходимо получать четкие и детализированные изображения на таком большом фокусном расстоянии.
Благодаря своей редкости и уникальным возможностям объектив Canon 5200mm f/14 пользуется большим спросом как у коллекционеров, так и у фотографов. Его цена составляет около 45 000 долларов, но из-за его редкости фактическая цена может быть намного выше. Этот объектив не рекомендуется для повседневной фотосъемки из-за его размера и веса, но он может создавать потрясающие изображения при использовании в правильных условиях.
Знаете ли вы?
Впервые он был представлен в 1980-х годах и в основном использовался для наблюдения и научных целей.
6. 1200-1700 мм F/5,6-8,0 Lens
Цена: $ 60 000
Бренд: Nikkor
Тип Lens: Super Telefico
913 тип Lens: Super Telefico
13 .
источник фото: Camera News at Camaraegg
Объектив 1200–1700 мм f/5,6–8,0 — это супертелеобъектив производства Nikkor, известного японского производителя фотооборудования. Этот объектив имеет невероятный диапазон фокусных расстояний 1200–1700 мм, что делает его идеальным для съемки удаленных объектов. Кроме того, он имеет переменную максимальную диафрагму f/5,6–8,0, что означает, что диафрагма будет меняться при увеличении и уменьшении масштаба.
Этот диапазон диафрагмы по-прежнему может обеспечивать хорошие характеристики при слабом освещении, несмотря на то, что он относительно узок в длинной части диапазона увеличения. Объектив также имеет быструю и точную систему автофокусировки, упрощающую отслеживание и захват быстро движущихся объектов. Он также имеет встроенное крепление для штатива для стабильной поддержки.
Знаете ли вы?
Объектив имеет двухтактную конструкцию с зумом, что означает, что вы выдвигаете или убираете объектив, потянув или надавив на кольцо зума.
5. EF 1200 мм F/5,6 L Lens
Цена: $ 89 579
Бренд: Canon
Тип объектива: Super Trinkto
Вес: 16,50 KG.
источник фото: Flickr
Объектив Canon EF 1200mm f/5.6 L — один из самых длинных телеобъективов в мире с фокусным расстоянием 1200 мм. Он предназначен для профессионального спорта, дикой природы и фотожурналистики, где для захвата удаленных объектов требуется большое фокусное расстояние. Объектив невероятно большой и тяжелый, весит 16,5 кг, имеет длину 461 мм и диаметр 160 мм и поставляется в специально изготовленном жестком футляре для хранения и транспортировки.
Объектив имеет встроенный держатель для вставных фильтров, в который можно вставлять вставные фильтры диаметром 48 мм. Это позволяет использовать с объективом специализированные фильтры, такие как поляризаторы и фильтры нейтральной плотности. Объектив совместим со всеми камерами Canon EOS, но для эффективного использования требуется штатив или другая устойчивая опора. Также требуется опытный оператор для фокусировки и кадрирования снимков из-за большого фокусного расстояния.
Знаете ли вы?
Из-за его высокой стоимости и специализированного применения профессиональные фотографы использовали объектив Canon EF 1200 мм f/5,6 L для таких мероприятий, как Олимпийские игры и чемпионаты мира.
4. Apo Sonnar 1700 мм F/4
Цена: $ 100 000
Бренд: Zeiss
Тип Lens: Super Temproto
7070 70 7019.4019.4.4019.4.4019.
источник фото: DPReview
APO Sonnar 1700mm f/4 — это объектив с ручной фокусировкой, что означает, что пользователь должен вручную настроить кольцо фокусировки, чтобы получить четкое изображение. Это может быть сложно из-за малой глубины резкости и размера объектива, что затрудняет просмотр в видоискателе.
Кроме того, объектив имеет фиксированную диафрагму, что означает, что пользователь не может регулировать диафрагму для управления глубиной резкости или экспозицией. Вместо этого они должны отрегулировать скорость затвора или ISO, чтобы получить желаемую экспозицию.
Из-за специализированного характера этого объектива он обычно доступен только по индивидуальному заказу. Объектив изготовлен вручную самыми опытными мастерами Zeiss с высокой точностью и вниманием к деталям.
Хотя цена этого объектива может показаться многим непомерной, она является свидетельством невероятного мастерства и инженерной мысли, которые используются при создании такого уникального и высококачественного фотооборудования.
Знаете ли вы?
Прочная и надежная конструкция объектива рассчитана на долгий срок службы и способна противостоять неблагоприятным условиям и требованиям профессионального использования.
3. 50mm Planar f/0.7 lens
Price: $146,000+
Brand: Carl Zeiss
Type of Lens: Standard
Weight: Unspecified
источник фото: DPReview
Объектив Planar 50mm f/0.7 от Carl Zeiss — это легендарный объектив, который Стэнли Кубрик использовал для съемки сцен при свечах в своем фильме «Барри Линдон». Объектив имеет максимальную диафрагму f / 0,7, одну из самых широких апертур, когда-либо созданных для фотографических объективов.
Эта широкая диафрагма позволяет объективу делать снимки в условиях слабого освещения, что делает его идеальным для съемки при свечах, в слабоосвещенных помещениях или ночью.
Объектив был изготовлен вручную самыми опытными мастерами Zeiss в очень ограниченном количестве. Сегодня этот объектив чрезвычайно редок и востребован как коллекционерами, так и фотографами, а на аукционах его цена может достигать 146 000 долларов и более. Тем не менее, несмотря на высокую цену, объектив остается одним из самых уникальных и ценных когда-либо созданных фотооборудований.
Знаете ли вы?
Изначально объектив был разработан для использования НАСА в 1960-х годах в рамках программы «Аполлон». Он был разработан для использования в условиях чрезвычайно низкой освещенности в космосе, а широкая апертура была необходима для захвата изображений в темноте космоса.
2. Объектив «рыбий глаз» 6 мм F/2,8
Цена: $160 000
Марка: Nikkor Ultra Wide
9100930016 Вес: 5,2 кг.
источник фото: Nikon Rumors
Объектив Nikkor 6mm F/2.8 Fisheye — это сверхширокоугольный объектив, обеспечивающий угол обзора 220 градусов, что делает его одним из самых широкоугольных объективов из когда-либо созданных. Он имеет уникальный внешний вид с выпуклым передним элементом, выступающим из оправы объектива, что придает ему вид гигантского глаза.
Объектив имеет ручную фокусировку и фиксированную диафрагму f/2,8, что обеспечивает относительно небольшую глубину резкости, несмотря на широкий угол обзора. Благодаря своему необычному внешнему виду и уникальным возможностям этот объектив использовался для множества специализированных приложений, включая научные исследования, архитектурную фотографию и творческое кинопроизводство.
Знаете ли вы?
Объектив изначально производился в 1970-х годах в очень ограниченном количестве, и сегодня он чрезвычайно редок и ценен.
1. Apo-Telit-R 1: 5,6/1600 мм
Цена: $ 2 млн.
Бренд: Leica
Тип LED: TEPLOCTO
. .
источник фото: DPReview
Объектив Leica APO-Telyt-R 1:5,6/1600 мм — самый дорогой объектив для камеры, который вы когда-либо могли купить, его стоимость составляет 2 миллиона долларов. Это один из самых длинных телеобъективов, когда-либо созданных, с огромным фокусным расстоянием 1600 мм. Объектив был разработан в 1980-х годах для научных и промышленных целей, таких как фотографирование спутников на орбите и слежение за ракетами в полете.
Из-за высокой цены и специализированного использования объектив выпускался в ограниченном количестве и на сегодняшний день встречается крайне редко.
Сегодня Leica APO-Telyt-R 1:5.6/1600mm считается очень ценным коллекционным фотооборудованием, ценящимся за его редкость, чрезвычайное фокусное расстояние и исключительные оптические характеристики.
Несмотря на свою высокую цену и специализированное использование, этот объектив остается свидетельством замечательных инженерных и оптических достижений, которые возможны в фотографии.
Знаете ли вы?
Объектив изготовлен из высококачественных материалов и соответствует очень высоким стандартам точности и оптических характеристик, что способствует его высокой стоимости.
ПОХОЖИЕ ЧТЕНИЯ
10 самых редких исторических фотографий, которые изменят ваше представление
10 самых старых видео на YouTube
9 самых дорогих мобильных телефонов
10 самых старых мобильных телефонов в мире
9 самых старых телефонов в мире
8 самых старых телефонов Samsung, когда-либо произведенных
Самый дорогой объектив. Canon 1200mm f/5.6 продан за 580 000 долларов
Перейти к основному содержанию
Citrique Photografía PublicitariaCitrique Photografía Publicitaria
Fotografía de alimentos, publicitaria, de producto, промышленная, коммерческая, институциональная, архитектурная, интерьерная.
Опубликовано 11 октября 2021 г.
+ Подписаться
Джарон Шнайдер | PetaPixel
Объектив Canon EF 1200mm f/5.6 был в центре внимания на аукционе Wetzlar Camera Auctions (WCA) на прошлой неделе, в результате которого его окончательная стоимость достигла 500 000 евро (около 580 000 долларов США), что является самой высокой стоимостью за всю историю. для объектива фотоаппарата.
В июле WCA объявило о намерении выставить на продажу объектив, который был объявлен чрезвычайно редким: Canon EF 1200mm f/5.6. Изначально объектив производился в 1990-х годах в ограниченном количестве и только по специальному заказу. Поскольку объектив было очень сложно изготовить, а производство было очень ограниченным, на изготовление каждого объектива уходило больше года. Большая часть этого времени была потрачена на выращивание массивных кристаллов флюорита, необходимых для гигантских элементов.
Согласно Canon объектив EF 1200mm f/5. 6 состоит из 13 элементов в 10 группах и имеет близкое расстояние фокусировки 45,9 футов (14 метров). Он имеет внутренний ультразвуковой двигатель и поддерживает вставной фильтр диаметром 48 мм.
Первоначально считалось, что когда-либо было изготовлено менее 100 линз, но более поздние приблизительные оценки приближают фактическое число к 20. Первоначальная прейскурантная цена линзы составляла 90 000 долларов, и компания предположительно могла производить только две из них в год. .
Эти линзы редко поступают в продажу из-за их крайнего дефицита, но есть несколько ограниченных случаев . В 2009 и 2015 годах B&H выставила объектив на продажу за 120 000 долларов США и долларов США за 180 000 долларов США соответственно долларов США. В 2014 году у MPB Photographic был один такой по цене около 165 000 долларов. Однако помимо этих трех обстоятельств было мало других возможностей купить объектив, если таковые вообще были, с тех пор как Canon прекратила производство оптики.