Самые светосильные зум-объективы | Радожива
|
Супер светосильные зум-объективы и зум-объективы с аномально высокой светосилой Во время подготовки обзора Sigma 18-35mm 1:1.8 я решил посмотреть, сколько всего в наше продвинутое время есть светосильных зум-объективов с диафрагмой F<=2. Как оказалось – не так уж и много, а часть из них уже снята с производства. В список ниже я внес только классические сменные фотообъективы с поддержкой автоматической фокусировки: TOP-11 самых светлых автофокусных зумов:
Full Frame Kf=1X || APS-C Kf=1. Знаете еще какие-то? Обязательно укажите их в комментариях. В итоге самыми светосильными оказались Panasonic Leica DG Vario-Summilux 1:1.7/10-25 ASPH. и Panasonic Leica DG Vario-Summilux 1:1.7/25-50 ASPH. По теме еще загляните в раздел ‘Автофокусные фиксы с самой большой светосилой‘, ‘Один объектив для управления миром‘ и ‘Особо светосильные объективы из Поднебесной‘. Комментарии к этой заметке не требуют регистрации. Комментарий может оставить каждый. Много разной фототехники можно найти на AliExpress (не пропустите распродажу BLACK FRIDAY) Материал подготовил Аркадий Шаповал. Ищите меня на Youtube | Facebook | Instagram | Twitter | Telegram. Добавить комментарий:Добавить комментарий |
|
Самые светосильные объективы
Первая группа обычные фотолюбители снимает всю жизнь на китовый объектив и «не парится».
Поиск данных по Вашему запросу:
Схемы, справочники, даташиты:
Прайс-листы, цены:
Обсуждения, статьи, мануалы:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Содержание:
- 8 самых светосильных объективов в истории фотографии
- Обзор светосильных объективов
- Антикризисное предложение.
5 отличных объективов дешевле 100 долларов
- Лучшие объективы на кроп-камеры Canon
- Выбор объектива — простым языком и без формул
- Carl Zeiss Super Q Gigantar 40мм F/0.33: самый светосильный объектив или ирония производителя?
- Лучшие объективы на кроп-камеры Canon
- Светосильные объективы с фиксированным фокусом от Nikon
- Светосила объектива
- Лучшие объективы для Canon
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ЛУЧШИЙ ПОРТРЕТНИК в моей жизни — Zeiss Milvus 85mm F1.4
8 самых светосильных объективов в истории фотографии
Первая группа обычные фотолюбители снимает всю жизнь на китовый объектив и «не парится».
Вторая творческие личности так или иначе пытаются по возможности проапгрейдить свою систему.
В первых рядах очереди на апгрейд, как правило, стоит объектив. Причины у всех разные. Кто-то, научившись более-менее сносно фотографировать, «уперся в потолок» и ему уже не хватает зума, светосилы, «рисунка», «пластичности» и т.
Кто-то просто начитался статей и обзоров в Интернете и загорелся идеей поменять объектив. Только на что менять? Чтобы ответить на этот вопрос, для начала нужно сформулировать четкий перечень претензий — что конкретно вас не устраивает в вашей технике. Лучше, если их будет не меньше трех. Типичный пример — замена китового объектива на светосильный фикс например, «полтинник 1. Причины могут быть такие:. Китовый объектив недостаточно хорошо прорисовывает края кадра — темнит их, мылит и хроматит.
Китовый объектив слишком «темный», а я люблю фотографировать без вспышки. Для этого приходится сильно задирать ISO, а потом бороться с шумами. Я хочу научиться делать портреты с «профессионально размытым» задним планом, а китовый объектив не дает реализовать эту идею.
Размытие на длинном конце слабое, его рисунок скучен, а цвета унылы!
Если это про вас, то вам прямая дорога в магазин за покупкой объектива-фикса на 50 мм. Точно также стоит действовать, выбирая объектив для репортажа, тревел-фото, телефото, макро и т. Для начала попробовать поснимать в данном жанре тем, что есть, а если не устраивает — сформулировать перечень требований, расставить приоритеты. Как правило, выбор при этом сужается до моделей. Дальше сценарий простой — накопить деньги, пойти в магазин, попробовать и купить тот, который больше понравился.
Если же вы просто хотите поменять «китовый» объектив на что-то другое только потому, что «в интернете пишут, что он плохой», можете дальше не читать.
Есть распространенное убеждение, что дорогие объективы намного резче, чем дешевые. Это было актуально лет 5 назад, может даже меньше. Сейчас даже бюджетная оптика здорово выросла в плане разрешающей способности и легко может обойти по детализации «топовые» аналоги 5-летней давности.
Но вот беда — детализация вроде хорошая, но как-то все не так — скучная картинка. Самое главное отличие дорогой оптики от дешевой — это ее «художественность».
Она не поддается измерению никакими лабораторными тестами. К примеру, топовая «элька» Canon EF 50mm Нет в ней дешевой «пластмассовости», как в бюджетном «полтиннике». Можно провести аналогию с двумя аудиосистемами с одинаковыми характеристиками «на бумаге», но одна из них — пластмассовый бумбокс, вторая — стационарная система с многополосными деревянными колонками.
Бумбокс дешевле в несколько раз, но он подходит только для попсы и шансона. Классика и джаз на нем «не звучат». Их лучше слушать на более серьезной аппаратуре. У аудиофилов существует понятие «теплый и сочный ламповый звук», который, на их взгляд, гораздо лучше, чем «сухой транзисторный». С оптикой — то же самое.
Характер картинки зависит от качества оптического стекла, сложности и сбалансированности оптической системы, формы диафрагменного отверстия, каких-то секретных изысков производителя, которые не афишируются.
Даже если две модели идентичны по своим заявленным характеристикам, вполне может быть, что на практике отличия будут все равно заметны. По его техническим характеристикам можно лишь косвенно оценить вероятность того, что объектив будет «художественным».
Чтобы полностью «распробовать» объектив, им нужно поснимать в течение длительного срока. Тем не менее, поскольку данные приводятся в описании, попробуем разобраться, что к чему. Фокусное расстояние определяет угол поля зрения объектива. Объективы бывают с переменным и постоянным фокусным расстоянием. Их называют «зумы» и «фиксы», соответственно. Зум-объективы удобны своей универсальностью. Как правило, штатный объектив дает возможность фотографировать широкий спектр сюжетов — пейзаж, интерьер, портрет в обстановке, портрет крупным планом, иногда макро.
Но обратной стороной медали, как правило, является компромиссное качество картинки, особенно у объективов с большой кратностью зума. К примеру, на коротком конце объектив охватывает большой угол пространства, что удобно для пейзажной съемки, но при этом «мылит» края и искривляет объекты.
В длиннофокусном положении можно фотографировать портреты крупным планом, но рисунок размытия на заднем плане будет не интересным.
Для творческой съемки лучше подходят либо более «короткие» с небольшой кратностью , но светосильные зумы, либо фиксы. Фиксы чаще всего заточены под какую-то одну определенную задачу. Например, только для пейзажа широкоугольник, 24 мм или только для портрета умеренный телевик, 85 мм.
Есть категория универсальных фиксов с эквивалентным фокусным расстоянием 35, 40, 50 мм. Они имеют достаточно широкий угол поля зрения, что позволяет их использовать и для пейзажной съемки и, скажем, для портрета во весь рост.
Но для охвата обширных пространств угла зрения не хватает, а для съемки крупных планов угол, наоборот, слишком большой. Фиксы резче, светосильнее, компактнее, художественнее и почти всегда дешевле зумов, но заметно уступают им в универсальностии. Светосила — это характеристика, показывающая какое светопропускание имеет объектив. На практике светосила выражается в значении максимально открытой диафрагмы.
Чем больше светосила, тем шире можно открыть диафрагму и с более короткой выдержкой или низким ISO фотографировать. Зависимость чисел F и светопропускания нелинейная — каждое следующее число F из ряда 1. Светосила играет важную роль в области применения объектива.
Во-первых, она влияет на способность объектив размывать задний план например, на портрете. Во-вторых, объективы с высокой светосилой дают фотографу преимущество в тех видах съемки, где нужно обеспечить короткую выдержку, не задирая при этом чувствительность ISO, например, съемка спортивных соревнований.
Объективы с фиксированным фокусным расстоянием почти всегда имеют большую светосилу, чем зумы. Зумы, в свою очередь делятся на объективы с постоянной светосилой и переменной. Это означает, что в режиме «M» придется постоянно корректировать выдержку или ISO, чтобы яркость картинки не «гуляла» при изменении фокусного расстояния.
Также постоянная светосила очень важна для видеографов — при «наезде» и «откате» уровень экспозиции картинки остается постоянным.
Следует иметь в виду, что на открытой диафрагме объективы часто дают «мягкую» картинку на простом языке — «мылят». Причем, «мылят» края кадра на открытой диафрагме даже профессиональные светосильные фиксы. Светосильный объектив всегда имеет больший диапазон «рабочих» диафрагм, смещенный в сторону малых чисел.
Это значительное преимущество для многих направлений съемки, но наибольший выигрыш — в портретной и репортажной съемке. Байонет — это механизм крепления объектива к камере. На практике эта характеристика говорит о совместимости объектива с определенным семейством камер. Чаще всего у каждого производителя несколько систем, причем, не всегда совместимых друг с другом. То есть, на тушку с кропом можно установить полнокадровый объектив, а наоборот — нельзя.
Если у вас полнокадровая камера, не стоит покупать к ней «кропнутый» объектив — у Canon не подойдет точно, у Nikon и Sony полнокадровая камера работает как кропнутая смысл тогда в полном кадре?
Чаще всего объективы имеют металлическое крепление байонета, но у самых дешевых версий оно пластмассовое.
Считается, что это плохо. Лично я не могу привести ни одного вразумительного довода против пластмассового крепления байонета у легкого и компактного объектива.
Может я что-то делал не так? Проблема совместимости камер с «неродными» объективами решается при помощи специальных переходников, однако, такая возможность есть не всегда. Самыми «всеядными» камерами считаются беззеркалки. У них короткий рабочий отрезок и на них можно использовать практически любые объективы через соответствующие переходники.
Работоспособность автофокуса и диафрагмы зависит от возможностей переходника. Форма диафрагменного отверстия оказывает влияние на рисунок объектива в зоне нерезкости боке. В идеале форма диафрагменного отверстия должна быть круглой, в этом случае диски боке будут иметь идеально круглую форму.
На практике отверстие диафрагмы формируется несколькими лепестками, которые перемещаясь относительно друг друга имитируют зрачок. Если лепестков диафрагмы относительно немного, например, 5 или 6, то светлые пятна в зоне размытия будут выглядеть как 5- или 6-угольники.
Примерно так Боке Canon EF 50mm В некоторых случаях «гайки» смотрятся интересно, но если они присутствует на всех фотографиях, то быстро надоедают и хочется поменять объектив такой же, но с большим количеством лепестков диафрагмы, чтобы получать такой результат:. Боке Canon EF 40mm Если на приведенную выше картинку посмотреть повнимательнее, то мы видим характерное «закручивание» боке — по краям диски имеют более вытянутую форму, чем в центре.
Этот эффект называется «кошачьи глаза» по форме действительно похожи. Это следствие сферических аберраций, не до конца исправленных асферическими линзами. Формально это является недостатком, но в умелых руках «крученое боке» может стать великолепным художественным приемом.
Эта строка часто присутствует в описании объектива — указывается количество элементов и групп. Для неискушенного фотолюбителя это простые цифры, но в общем и целом, чем более линз имеет объектив, тем больше вероятность того, что он даст качественную картинку — производитель очень дотошно подошел к устранению искажений и не пожалел ввести дополнительные элементы.
Хорошим признаком является применение элементов из низкодисперсного стекла — оно снижает уровень хроматических аберраций.
Обзор светосильных объективов
Мы давно привыкли к тому, что качественные объективы обходятся недешево. Даже топовые зеркальные камеры часто стоят дешевле, чем объективы для них. Но вы и сами прекрасно знаете, что выбор подержанных устройств — процесс сложный и непредсказуемый. Многие прислушались к советам, а сегодня мы поговорим о том, какие объективы в низшей ценовой категории заслуживают внимания и рекомендуются к попупке.
Наш топ открывает «Carl Zeiss 50mm f/ самый светосильный объектив за всю историю фотографии. В году по заказу NASA.
Антикризисное предложение. 5 отличных объективов дешевле 100 долларов
Раньше, материал описанный ниже, был частью статьи про типы объективов , но статья выросла и разломалась на две отдельные части. К сожалению, ни одного такого объектива для фотоаппаратов со сменной оптикой пока не существует.
Виной всему законы физики и сложности изготовления. Говорить о качестве изображения — очень скользкая тема. Мое мнение, что нельзя просто сравнивать объективы разных классов и типов. Можно сравнивать только определенные их параметры резкость, светосилу , цветопередачу , но говорить о качестве изображения в общем — нельзя. Нельзя сравнивать зумы и фиксы — у них разные задачи и само собой, разное формируемое изображение. Нельзя сравнивать объективы с разными фокусными расстояниями — у них разные задачи. Меня постоянно спрашивают, чем я пользуюсь для съемки. Мне нравятся фиксы и для меня не составляет труда для перекомпоновки кадра бегать туда-сюда.
Лучшие объективы на кроп-камеры Canon
Наша компания имеет богатый опыт сотрудничества и участия в тендерах с государственными и частными компаниями. Мы предлагаем большой набор готовых решений для образовательных учреждений, а также работаем по индивидуальным техническим заданиям. Если вы являетесь участником или организатором тендера или госзакупки, заполните, пожалуйста, форму и опишите свой запрос.
Наш специалист по работе с корпоративными заказчиками обязательно с вами свяжется.
Последнее время мне стали часто задавать вопросы касательно выбора объективов на кроп камеры.
Выбор объектива — простым языком и без формул
Некоторые люди называют это устройство самым светосильным объективом из когда-либо созданных. Справедливо ли это утверждение? И да, и нет. По большому счету все же нет. Объектив ушел с молотка еще в году на знаменитом аукционе WestLicht, где проводят самые выдающиеся сделки в мире фототехники.
Carl Zeiss Super Q Gigantar 40мм F/0.33: самый светосильный объектив или ирония производителя?
Компания Nikon приступила к выпуску оптики под маркой Nikkor еще в далеком году, и с тех пор во всем мире было продано более 25 миллионов этих объективов. Наш сегодняшний рассказ — сразу о двух высококачественных объективах Nikon, объединенных между собой двумя общими качествами. Это светосильные объективы с фиксированными фокусными расстояниями. Расскажем об объективах по порядку.
Профессионалы часто пользуются светосильными объективами с фиксированным фокусным расстоянием. Немного истории.
Может показаться, что объектив для Sony стоит как-то запредельно дорого ( за его цену можно купить более светосильный Canon.
Лучшие объективы на кроп-камеры Canon
Наверняка, если вы покупали объектив, то не раз слышали такое понятие как светосила объектива. Вначале давайте разберемся что такое светосила объектива, и с чем её едят. Если просто, то светосила, это пропускная способность объектива, то есть светосила показывает какое максимально возможное количество света проходит через объектив и попадает на матрицу цифрового фотоаппарата. Чем больше светосила у объектива — тем больше света через него может проходить, тем больше возможности при съемке в плохом освещении без использования вспышки или штатива.
Светосильные объективы с фиксированным фокусом от Nikon
ВИДЕО ПО ТЕМЕ: FAQ: выбираем объектив
youtube.com/embed/nDp-1RbKkVg» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>Пробовал от Sigma два объектива, 2. Оба разочаровывают, но если не готовы отдать за фирменный в три раза больше, деваться некуда. Немного другого поля ягода, да и у тех экземпляров что я использовал были проблемы свойственные зум-обьективам. А из-за этого «вдруг фф» жалко покупать дорогую оптику под кроп, куда ее потом девать? Покупать сразу полнокадровую оптику тоже не хочется, фокусные на кропе неудобные. Ну а взять фф камеру с оптикой сразу не позволяет зарплата инженера-схемотехника.
Достаточно часто я получаю сообщения на facebook , что бы я пополнил нашу новостную ленту техникой.
Светосила объектива
Являясь по сей день лидером рынка цифровых фотоаппаратов вообще, японская компания Canon имеет и наибольшую долю на рынке сменных объективов. И положение обязывает — качество оптики Canon действительно соответствует имени компании. Ну, а если Вы купили фотоаппарат с китовой оптикой, и ее возможностей Вам уже не хватает, эта статья как раз для Вас.
В нашем рейтинге — лучшие объективы Canon начала года по отзывам фотолюбителей и экспертов. На практике это позволяет фотографу добиться минимальной глубины резкости, полностью акцентируя кадр на объекте съемки. Тем более что и сам механизм диафрагмы здесь обеспечивает микроскопический уровень искажений.
Лучшие объективы для Canon
Из всей фотографической техники мы зачастую наиболее тщательно относимся к выбору оптики для своего фотоаппарата. И это правильно — как техническое качество фотоснимка, так и его художественные характеристики в немалой степени зависят от характеристик и качества примененного при съёмке объектива. Да и сама философия построения современных модульных систем фотоаппаратуры лишний раз поддерживает идею о том, что главное богатство настоящего серьёзного фотографа — это накопленный запас качественных объективов.
8 самых быстрых объективов 2022 года – превысьте ограничение скорости благодаря стеклу со светосилой f/0,75
(Изображение предоставлено: Экспериментальная оптика) Выпуск сверхсветосильного объектива Nikon Z 58mm f/0.
95 S Noct заставил всех ощутить потребность в скорости. И теперь это подпитывается выпуском Fujifilm 50mm f/1.0.
Однако, несмотря на всю помпезность и ценник в 8000 долларов, Nikon Noct не является самым светосильным объективом на сегодняшний день — на самом деле, это даже не единственный объектив с диафрагмой f/0,95, который вы можете купить прямо сейчас (лишь один из самый дорогой).
- Предложения для камер в Черную пятницу: лучшие ранние предложения
Конечно, самый светосильный объектив из когда-либо созданных на самом деле не является продуктом передовых технологий 2020 года и не является результатом широко разрекламированных байонетов RF или Z с их беспрецедентным расстояния между фланцами, которые «позволяют производить оптику, которая раньше была невозможна».
Самый светосильный объектив — легендарный Carl Zeiss Super-Q-Gigantar 40mm f/0.33 (открывается в новой вкладке), хотя это был рекламный проект Zeiss, и он не сработал. Потом были такие странности, как российский зеркальный объектив Goi CV 20mm f/0.
5 и Signal Corps Engineering 33mm f/0.6, и был даже Canon 65mm f/0.75 (открывается в новой вкладке) и Canon 50mm f/0.75 XI (открывается в новой вкладке).
Если говорить о современных объективах, самые светосильные объективы гораздо менее амбициозны, но гораздо более практичны. Итак, вот восемь самых светосильных объективов для камер 2021 года…
1) Handevision / Kipon Ibelux 40mm f/0.85 Mark II
(Изображение предоставлено Petapixel)Крепления: Canon EF-M, Fujifilm X, Micro Four Thirds, Sony E, Leica L
Первоначальная версия объектива была настолько не впечатляющей, что Стив Хафф : «это то, что я никогда не рекомендовал бы из-за стоимости, размера, того факта, что это только APS-C, большой вес и не впечатляющие характеристики при съемке с широко открытой диафрагмой, что является главной особенностью этого объектива. тот факт, что на A6000 Sony есть проблема с полосами, а также проблемы с конструкцией».
Вторую итерацию оптики рассмотрел неподражаемый Кай Вонг , который отметил, что широко открытая оптика все еще была «мягкой, как детские какашки» с «дерьмовой тонной» окантовки при широко открытой диафрагме.
Это часто является компромиссом для объективов со сверхширокой апертурой, наряду с тем фактом, что глубина резкости настолько мала, что резко затрудняет фокусировку даже при пиковой фокусировке (определенно проблема, поскольку это объектив с ручной фокусировкой). .
Если хотите, можете купить Ibelux (откроется в новой вкладке) за 1480 долларов в B&H.
2) Zhongyi Mitakon Speedmaster 50mm f/0.95
(Изображение предоставлено Zhong Yi Optics)Крепления: Canon EF, Canon RF, Nikon Z, Sony FE, Micro Four Thirds
Один из первых производителей, Принося доступную скорость в массы, Mitakon Speedmaster 50mm f/0.95 от Zhongyi стал хитом среди фотографов, когда он был запущен (Zhongyi также производит менее популярный Speedmaster 35mm f/0.95 для креплений EF-M, Sony E и Fujifilm X ).
Эта беззеркальная оптика выпускается в трех вариантах: полнокадровая цифровая зеркальная версия для Canon, полнокадровая беззеркальная версия для Canon, Nikon и Sony и уменьшенная версия для Olympus, Panasonic и др.
Глубина резкости невероятно мягкая на широко открытой диафрагме, и, хотя резкость тоже немного мягковата, этот объектив по-прежнему более чем пригоден для использования — хотя версия Micro Four Thirds настолько компактна, что во время фокусировки легко сбить кольцо диафрагмы без щелчка.
Полнокадровая версия обойдется вам в 799 долларов (откроется в новой вкладке), а опция Micro Four Thirds обойдется вам в 379 долларов (откроется в новой вкладке).
• Обзор Zhongyi Mitakon Speedmaster 50mm f/0.95 (открывается в новой вкладке)
Лучший на сегодня Zhongyi Mitakon Speedmaster 50mm f/0.95 предлагает
5 отзывов покупателей Amazon (открывается в новой вкладке)
2900☆☆ Цена снижена
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
$ 799
(Openes in New Tab)
$ 613.
05
(Opens in New Tab)
View (Opens in New Tab)
Показать больше сделок
3) Voigtländer Nokton 10.5/17.5/52. f/0.95
(Изображение предоставлено B&H)Крепление: Micro Four Thirds
До появления Speedmaster компания Voigtländer была мертвой хваткой на самых светосильных диафрагмах для пользователей Olympus и Panasonic. Благодаря двукратному кроп-фактору на камерах Micro Four Thirds эти, казалось бы, непонятные фокусные расстояния становятся мощными простыми числами, равными 21 мм, 35 мм, 50 мм и 85 мм.
Конечно, кроп-фактор (как и для любого датчика кроп-фактора) означает, что он также влияет на эффективную глубину резкости, поэтому эти объективы фактически работают как оптика с диафрагмой f/1.9 с точки зрения создаваемого ими размытия фона. Однако их важнейшая светосила остается неизменной при f/0,95.
Объективы начинаются с 799 долларов (открывается в новой вкладке) для более длинных фокусных расстояний и становятся дороже, чем шире вы получаете, достигая максимума в 1099 долларов (открывается в новой вкладке).
Лучший на сегодняшний день объектив Voigtlander Nokton 17,5 мм f/0,95 сделок
Цена со скидкой
(откроется в новой вкладке)
(откроется в новой вкладке)
(откроется в новой вкладке)
749 $
(откроется в новой вкладке)
откроется in (699 $ вкладка)
Вид (открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
$799
(открывается в новой вкладке)
Просмотр (открывается в новой вкладке)
(8 открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
799 $
(открывается в новой вкладке)
Вид (открывается в новой вкладке)
4) Leica Noctilux-M 50mm f/0.
95 ASPH (Изображение предоставлено B&H)002 Крепление: 2 Leica «Являясь самым светосильным асферическим объективом в мире, Noctilux-M 50mm f/0.95 ASPH превосходит восприятие человеческого глаза», — ликует Leica. И действительно, эта диафрагма f/0,95 невероятно быстрая (даже несмотря на то, что она превосходит два объектива в этом списке), способная делать снимки с рук при свете свечи.
Однако это большой тяжелый объектив, вес которого достигает 700 г, и он обязательно даст нагрузку вашим предплечьям. Его резкость, закрученное боке и превосходные характеристики на долгие годы сделали его привлекательным объективом, особенно для тех, кто любит «волшебство Leica».
Как и все Leica, этот фотоаппарат стоит более 12 000 долларов.
Лучший на сегодняшний день объектив Leica Noctilux-M 50mm f/0.95 ASPH
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
Информация о цене отсутствует
(открывается в новой вкладке)
Проверьте Amazon (открывается в новой вкладке)
5) Nikkor Z 58mm f/0.
95 S Noct (Изображение предоставлено Nikon)Крепление: Nikon Z
Когда Nikon
3 представила свои совершенно новые полнокадровые беззеркальные камеры Nikon Z6 и Nikon Z7 , большое внимание было уделено тому факту, что новый байонет Z позволит инженерам-оптикам создавать невероятные объективы, которые возможно благодаря новому межфланцевому расстоянию 16 мм.
Витриной этого оптического прорыва является Nikkor Z 58mm f/0.95 S Noct (открывается в новой вкладке) — абсолютный бегемот объектива, который затмевает прикрепленную к нему камеру, а также обещает сокрушить ваш банковский счет благодаря заявленным характеристикам. Ценник 8000 долларов. Мы уверены, что он будет смехотворно резким, но когда Mitakon Speedmaster 50mm f/0.95 предлагает почти точно такие же характеристики буквально на 10% дешевле, вы, безусловно, много платите за пиксель.
• Nikon Nikkor Z 58 мм f/0,9Обзор 5 S Noct (открывается в новой вкладке)
Лучший на сегодня Nikon Nikkor Z 58mm f/0.
95 S Noct предлагает
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
7 996,95 $
(открывается в новой вкладке)
Вид (открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
7 996,95 $
(открывается в новой вкладке) в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
View (Opensen in New Tab)
Показать больше сделок
6) Ttartisan noctilux 50 мм f/0,95
(изображение Кредит: Ttartisan)(Opens in New Tab)
Mount: Leica M
2
29292929292929292929 2
929292929 2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
2
.
Если у вас есть Leica M, но ваш бюджет не позволяет купить Leica Noctilux, то этот новый объектив от TTArtisan — это то, что вам нужно. TTArtisan уже предлагает несколько объективов для Leica M-mount, в том числе «рыбий глаз» 11 мм f/2,8, 21 мм f/1,5 и 35 мм f/1,4. TTArtisan 50mm f/0.95 стоит около 750 долларов, что делает его гораздо более доступным быстрым первоклассным вариантом.
Лучшие на сегодня предложения TTartisan 50mm f/0.95
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
755 $
(открывается в новой вкладке)
8
в новой вкладке)(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
755 $
(открывается в новой вкладке)
Вид (открывается в новой вкладке)
7) Fujifilm XF 50mm f/1.
0 (Изображение предоставлено Fujifilm)(открывается в новой вкладке)
Крепление: Fujifilm X
Этот объектив на самом деле самый медленный в списке, но Fujifilm XF 50mm f/1.0 R WR (открывается в новом вкладка) примечателен по двум различным причинам: первая из них заключается в том, что это объектив — единственный объектив в этом списке с функцией автофокусировки, а это означает, что это будет самый светосильный объектив с автофокусировкой на рынке (но стоит помнить, что Canon выпустила объектив EF 50mm f /1.0L USM, который производился для 35-мм пленочных зеркальных фотокамер EOS в течение 1990-х).
Что приводит нас ко второй явной причине: этот объектив восстал из пепла Fujifilm XF 33mm f/1.0 R WR — объектива, который был анонсирован с большой помпой на Photokina 2018, только для того, чтобы Fujifilm объявила в 2019 году, что он на самом деле слишком сложно сделать. Поэтому инженеры полностью отказались от этой идеи и вместо этого анонсировали 50mm f/1.
0.
На руках: Fujifilm Fujinon XF 50mm f/1.0 (открывается в новой вкладке)
Лучшее на сегодняшний день предложение Fujifilm Fujinon XF50mm F1.0 WR
Цена со скидкой
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
1 499 долл. США
(открывается в новой вкладке)
1 259,95 долл. США
Просмотр (открывается in0 new tab3) 9s in0 new tab3 (открывается in0 new tab3) 9s )
Пониженная цена
(Openes in New Tab)
(Opens in New Tab)
(Openes in New Tab)
$ 1 499,95
(Opens in New Tab)
$ 1,299,95
(Popens in New Tab) )
Просмотр (открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
(открывается в новой вкладке)
1499 долларов США
(открывается в новой вкладке)
Вид (открывается в новой вкладке)
8) Experimental Optics 42mm/50mm f/0.
75 (Изображение предоставлено Experimental Optics)Крепления: Leica M, Micro Four Thirds
Вот он, самый светосильный объектив в настоящее время на рынке с потрясающей для спидометра диафрагмой f/0,75 — на целый стоп быстрее, чем f/0,95. Так почему же он внизу списка?
Все просто: Experimental Optics 50mm f/.075 собрал 24 658 евро на Kickstarter в качестве проекта по преобразованию старых объективов De Oude Delft 50mm f/0.75 в байонет Leica M, который затем можно было адаптировать практически с любой камерой (есть также вариант для специальной опции Micro Four Thirds с фокусным расстоянием 42 мм).
Проблема в том, что на самом деле это объективы с фиксированным фокусным расстоянием, предназначенные для рентгеновских изображений, а это означает, что они не имеют кольца фокусировки или лепестков диафрагмы. Поэтому он зависит от того, используете ли вы геликоидный адаптер для фокусировки и покупаете дополнительный набор лепестков диафрагмы (f / 1,2, 1,4, 1,8 и 2,4), если вы хотите остановить объектив вниз.
В то время как вы могли бы просто снимать все время с широко открытой диафрагмой (и действительно, кто покупает объектив с диафрагмой f/0,75, чтобы снимать с диафрагмой f/2,4?), отсутствие встроенной фокусировки лишь немного мешает.
Подробнее:
Обзор Nikkor Z 58mm f/0.95 S Noct (открывается в новой вкладке)
Обзор Zhongyi Mitakon Speedmaster 50mm f/0.95 (открывается в новой вкладке)
Fujifilm XF50mm f/1.0 здесь (открывается в новая вкладка): самый быстрый автофокусный объектив на рынке
Спасибо, что прочитали 5 статей в этом месяце* Присоединяйтесь, чтобы получить неограниченный доступ
Наслаждайтесь своим первым месяцем всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть учетная запись? Войдите здесь
*Читайте 5 бесплатных статей в месяц без подписки
Присоединяйтесь сейчас, чтобы получить неограниченный доступ
Попробуйте первый месяц всего за 1 фунт стерлингов / 1 доллар США / 1 евро
У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь
Редактор Digital Camera World, Джеймс имеет 21-летний опыт работы журнальным и веб-журналистом и начал работать в фотоиндустрии в 2014 году (в качестве помощника Дамиана Макгилликадди, сменившего Дэвида Бейли на посту главного фотографа Olympus).
В это время он снимал для самых разных клиентов, таких как Aston Martin Racing, Elinchrom и L’Oréal, в дополнение к съемочным кампаниям и тестированию продуктов для Olympus, а также проводил обучение для профессионалов. Это привело к тому, что он стал экспертом по обзорам камер и объективов, обучающим материалам по фотографии и освещению, а также отраслевому анализу, новостям и слухам для таких публикаций, как журнал Digital Camera Magazine (открывается в новой вкладке), PhotoPlus: The Canon Magazine (открывается в новой вкладке), N-Photo: The Nikon Magazine (открывается в новой вкладке), Digital Photographer (открывается в новой вкладке) и Professional Imagemaker, а также проведение семинаров и демонстраций на The Photography Show (открывается в новой вкладке) . Стрелок Olympus и Canon, он хорошо разбирается в камерах всех производителей, а также любит винтажные объективы и камеры мгновенной печати.
Самое быстрое стекло, которое можно купить за деньги
Предоставьте миру фотографии путать размер и скорость.
Говоря об объективах, термин «быстрое стекло» относится к объективам с большой апертурой. В этой статье мы рассмотрим объективы с самой большой апертурой. Диафрагма – это отверстие объектива. Размер апертуры выражается числом, которое показывает отношение апертуры к фокусному расстоянию объектива. Это число называется диафрагменным числом, диафрагменным числом, фокусным отношением, диафрагменным числом или относительной апертурой.
Что дает светосильный объектив?
Эти объективы с большой апертурой называются «светосильными», поскольку они позволяют камерам делать снимки с относительно короткой выдержкой при заданном уровне окружающего освещения. Светосильный объектив может позволить делать фотографии с рук при слабом освещении. Более короткие скорости затвора предлагают больше возможностей для стоп-кадра и могут свести к минимуму дрожание камеры, которое может привести к размытости ваших изображений, независимо от того, насколько яркая сцена. Большая диафрагма также означает, что вы можете фотографировать с очень малой глубиной резкости.
Зачем вам светосильный объектив?
Если вы когда-нибудь будете фотографировать без штатива при слабом освещении, например, на концерте или в ночном клубе, вам понадобится объектив, который может широко открываться для максимального сбора света. Свадебные фотографы часто оказываются в неидеальных сценариях освещения в церкви или на приеме, и им также нужна большая апертура. Уличные фотографы, работающие в сумерках или на рассвете, могут извлечь выгоду из большего количества света, попадающего на матрицу или пленку. Наконец, спортивные фотографы, стремящиеся заморозить действие и изолировать объекты, оценят большую диафрагму.
Стекло тяжелое, что приводит к увеличению веса, если линза состоит из более крупных стеклянных элементов. Что еще более важно, оптические элементы также являются самой дорогой частью объектива, поэтому светосильное стекло обычно продается по более высокой цене.
Что определяет «светосильный объектив»?
Насколько большое отверстие диафрагмы дает действительно «светопроницаемое стекло»? Поговорим о цифрах?
В «профессиональных» зум-объективах диафрагма f/2,8 обычно считается быстрой.
Когда дело доходит до объективов с фиксированным фокусным расстоянием, в зависимости от вашего уровня снобизма в отношении объективов, то, что действительно быстро, начинается между f/2.0 и f/1.4 со многими «профессиональными» объективами с максимальной диафрагмой f/1.4.
Сегодня это немного изменилось….
f/1.2 — это новая диафрагма f1/.4
Когда я впервые написал эту статью, объективы со светосилой выше f/1,4 были экзотикой оптического мира 35-мм формата, и только около дюжины объективов со светосилой выше, чем Объективы f/1.4 на рынке. Объективы с максимальной диафрагмой f/1.2 были дорогими и довольно редкими. Объективы с апертурой больше f/1,2 были исключением.
Теперь кажется, что «стандарт» f/1.4 был заменен на диафрагму f/1.2, потому что на рынке есть десятки объективов f/1.2, а некоторые производители больше не поставляют фотографам объективы f/1.4— очевидно, перейдя на f / 1.2 в качестве опций «профессионального» стекла.
Самый быстрый из быстрых
Готовы ли вы помечтать со мной, пока мы смотрим на действительно светосильные объективы современного фотографического мира — объективы с максимальной диафрагмой больше f/1,2? Вот так!
NIKKOR Noct от Nikon
Возродив легендарное обозначение Noct из прошлого Nikon (приятного поиска в Интернете!), безумно светосильный объектив NIKKOR Z 58mm f/0,95 S Noct для беззеркальных камер Nikon Z — бегемот с ручной фокусировкой и зияющий размер переднего фильтра 82 мм.
Самый светосильный Fujinon от FUJIFILM
Объектив FUJIFILM XF 50mm f/1.0 R WR в настоящее время является самым светосильным объективом с автофокусом. Разработанный для системы камер FUJIFILM с байонетом X, он обеспечивает поле зрения, эквивалентное 35-мм объективу с фокусным расстоянием 76 мм, что идеально подходит для портретной съемки и некоторых видов обычной съемки.
Voigtländer Super Nokton и Noktons
Если вам нужно сверхсветосильное стекло для системы Micro Four Thirds, немецкий производитель объективов Voigtländer создал новый объектив с самой большой апертурой, доступный в настоящее время — Voigtländer Super Nokton 29.мм f/0,8 Асферическая линза. Да, вы правильно прочитали: f/0.8!
Объектив Nokton 50mm f/1.0 Aspherical MC предназначен для камер с байонетом M, таких как знаменитые дальномеры Leica.
Компания также предлагает пять объективов Nokton с диафрагмой f/0,95. Nokton 10,5 мм f/0,95, Nokton 17,5 мм f/0,95, Nokton 25 мм f/0,95 Type II, Nokton 42,5 мм f/0,95 и Nokton 60 мм f/0,95 предоставляют стрелкам Micro Four Thirds ряд быстрых фиксов на выбор.
с экзотическими максимальными отверстиями. Несколько других объективов Voigtländer получили обозначение «Nokton», но ни один из них не имеет такой большой апертуры, как Super Nokton f/0,8 или Nokton f/0,9.5 объективов, разработанных для системы Micro Four Thirds.
Mitakon Zhongyi’s Speedmasters
Mitakon Zhongyi создает широкоапертурные Speedmaster 17mm f/0.95 и Speedmaster 25mm f/0.95 для камер Micro Four Thirds. Полнокадровый объектив Speedmaster 50 мм f/0,95 III доступен для камер Canon RF, Nikon Z и Sony E. Для стрелков с матрицей APS-C доступен объектив Speedmaster 35 мм f/0,95 Mark II с креплениями Canon EF-M, FUJIFILM X и Sony E.
Также есть Speedmaster 50mm f/0.95 для цифровых зеркальных камер Canon EF — единственный объектив для цифровых зеркальных камер в этом списке.
7Artisans
7Artisans предлагает несколько вариантов сверхсветосильных объективов. Для камер с кроп-сенсором есть фотоэлектрический объектив 25 мм f/0,95 для FUJIFILM X, Micro Four Thirds, Nikon Z (DX) и Sony E (APS-C), фотоэлектрический объектив 35 мм f/0,95 для Canon EF-M, Камеры FUJIFILM X, Micro Four Thirds, Nikon Z (DX) и Sony E (APS-C), а также фотоэлектрический объектив 50 мм f/0,95 для Canon EF-M, FUJIFILM X, Micro Four Thirds, Nikon Z (DX), и Sony E (APS-C).
7Подходящие для полнокадровых 50-мм опций Artisan: Photoelectric 50mm f/1.05 для байонетов Canon RF, Leica L, Nikon Z и Sony E, а для дальномерных стрелков — Photoelectric 50mm f/1.1, который крепится к вашей Leica M- установить камеру.
SLR Magic
SLR Magic позволяет использовать объектив Cine II 50mm f/1.1 для Sony E-mount для работы с видео или фото. Примечание. Существуют и другие кинообъективы с апертурой больше f/1,2, но этот объектив SLR Magic — единственный из перечисленных вариантов кинообъективов со светосилой выше f/1,2, который имеет диафрагму вместо t-ступени.
TTArtisan
Сверхсветосильный объектив TTArtisan — это объектив 50 мм f/0,95 для дальномеров Leica M.
Ibelux от KIPON
Экзотическое светосильное стекло KIPON — объектив Ibelux 40 мм f/0,85 III для Leica L (APS-C), Micro Four Thirds, FUJIFILM X, Canon EF-M, Canon EOS R (APS-C) , Nikon Z (APS-C) и Sony E (APS-C).
Venus Optics
Venus Optics, известная своими широкоугольными и макрообъективами, представляет Laowa Argus 35mm f/0.
95 FF и Laowa Argus 45mm f/0.95 FF для полнокадровых беззеркальных камер Canon RF, Nikon Z и Sony E. Для стрелков с матрицей APS-C его стабильным помощником является апохроматический объектив Laowa Argus 33 мм f/0,95 CF APO для камер Canon RF, FUJIFILM X, Nikon Z (DX) и Sony E (APS-C). А для фотографов и видеооператоров, использующих Micro Four Thirds, объектив Laowa Argus 25mm f/0.95 MFT APO, эквивалентный 50 мм, — это вариант Venus Optics с широкой апертурой.
Noctilux от Leica
Вы думали, что я буду писать о быстром стекле и не упомяну Noctilux? Ха! Когда с языка слетает термин «светоотражающее стекло», на ум большинства фотографов приходит легендарный Leica Noctilux-M 50mm f/0.9.5 АСФ-объектив. Многие считают эту великолепную оптику лучшим 50-миллиметровым объективом в мире, и ни одно респектабельное обсуждение «светосильного стекла» не может обойтись без кивка в сторону Noctilux.
Noctilux f/0.95 — третий 50-мм объектив в семействе Noctilux после оригинального Noctilux 50mm f/1.
2 и Noctilux-M 50mm f/1.0 — оба мифические объективы. Я также должен отметить новейший Noctilux, Noctilux-M 75mm f/1.25 ASPH., хотя он и пропустил мою диафрагму f/1.2.
Светосильные объективы f/1,8 — светосильные стекла не требуют больших затрат
Для ясности: в этой статье представлены только объективы с максимальной диафрагмой шире f/1,2. Однако, если вы нажали на некоторые из линз выше (или современные стекла f/1.2), вы, возможно, испытали некоторый шок от наклейки — даже с линзами, сделанными менее известными брендами. Большой стакан обычно означает большие деньги. Однако не все потеряно. Для светосильного стекла с ограниченным бюджетом вам нужно знать f-stop: f/1.8.
Хотя это и не экзотическая скорость, разница между f/1.8 и f/1.4 составляет менее одного стопа или значения экспозиции света. Если вы сравните цены, например, на объектив Nikon AF-S NIKKOR 50 мм f/1,8G и объектив Nikon AF-S NIKKOR 50 мм f/1,4, вы увидите ценность этой дополнительной светосилы с небольшой без увеличения резкости, цветопередачи или контроля искажений.
На самом деле, есть даже несколько объективов с диафрагмой f/1.8, которые превосходят свои аналоги с диафрагмой f/1.4 (и f/1.2) в некоторых конкретных областях.
Кроме того, если вы привыкли к переменной диафрагме f/3,5–f/5,6 комплектного объектива, почти два шага усиления объектива f/1,8 могут значительно расширить ваши фотографические приключения, позволяя снимать в гораздо более темных условиях. света и/или значительно сократить глубину резкости для портретов и натюрмортов. Чтобы узнать больше о поэтическом вощении «Nifty Fifty», нажмите здесь.
Уважение к светосиле f/1,2 в мире
Поскольку переход на диафрагму f/1,2 стал новым профессиональным стандартом, важно признать, что объектив f/1,2 раньше был редкостью в мире. Мир 35-мм фотографии. Флагманское первоклассное стекло Canon работало при f/1.2. В течение многих лет самым светосильным объективом Nikon был 50 мм f/1,2 с ручной фокусировкой. Sony и Sigma присоединились к группе f/1.2 в 2021 году. Возможно, самым легендарным объективом Micro Four Thirds является Panasonic с максимальной диафрагмой f/1.
2, а еще один объектив Micro Four Third f/1.2 от Olympus имеет (то, что я считаю запись) 19стеклянные элементы в объективе с фиксированным фокусным расстоянием.
Упомянутые ранее объективы с диафрагмой f/1.2 заслуживают уважительного поклона и восхищения, наряду с другой оптикой с диафрагмой f/1.2, потому что они по-прежнему представляют собой действительно светосильные стекла — даже в современном мире.
Вот ссылки на объективы B&H с максимальной апертурой f/1,2 (и выше) для зеркальных фотокамер , беззеркальных камер и дальномеров .
Легендарное — и мифологическое — светосильное стекло
В мире светосильных линз существовало несколько легендарных объективов, которые давно сняты с производства. Если у вас есть свободное время между чтением статей в блоге B&H и покупками в супермаркете B&H, вы можете повеселиться, исследуя следующие объективы:
Объектив Carl Zeiss Planar 50 мм f/0,7 был разработан для съемки обратной стороны Луны во время миссий «Аполлон».
Кинорежиссер Стэнли Кубрик купил два.
Canon изготовила Canon 65mm f/0.75 для крепления FD с ручной фокусировкой; в линейке EOS ненадолго появился Canon 50mm f/1.0; а Canon 50mm f/0.95 был сделан для дальномерных камер.
Nikon 58mm Noct-NIKKOR f/1.2 предлагает премиальные цены на вторичном рынке. Его асферический элемент был разработан специально для уменьшения сагиттального блика комы при широко раскрытом снимке — воспроизводил световые точки как светящиеся точки, а не капли.
Снятый с производства в 2021 году объектив Nikon NIKKOR 50mm f/1.2 с ручной фокусировкой — мой объектив на необитаемом острове.
Судя по всему, был создан только один объектив Nikon NIKKOR-O Auto 58mm f/1.0; проданы по рекордным ценам на аукционе в 2022 году.
Стрелкам Minolta понравились Minolta 58mm f/1.2 MC Rokkor и Minolta 50mm f/1.2 MD Rokkor-X.
И не забудьте легендарный Carl Zeiss Super-Q-Gigantar 40mm f/0.33!
Обратите внимание на некоторые из этих светосильных объективов, за исключением Super-Q-Gigantar (это миф), в магазине B&H Used Store.
От наших читателей
Эта статья обновляется не реже одного раза в год, и наши читатели оставляли комментарии ниже, чтобы рассказать нам о некоторых светосильных стеклах, которые им нравятся с диафрагмой f/1.2 или выше. Получайте удовольствие от поиска этих линз в Интернете или в магазине B&H Used Store!
- SMC Pentax-A 50 мм f/1,2
- SMC Pentax-K 50 мм f/1,2
- Carl Zeiss N-Mirotar 210 мм f/0,03
- Горный проспект 90мм f/1.0
- Кова 62 мм f/0,75
- Rodenstock TV-Heliogon 68mm f/1.0
- Rodenstock XR-Heliogon 42 мм f/0,75 (фокус: ~2 см)
- Canon FL 50 мм f/1,2
- Объектив AstroBerlin 65mm f/0.75 C Tachon
- X-FUJINON 50mm f/1.2 EBC DM (также известен как объектив Porst)
- Объектив Contax 85mm f/1.2 Planar T* (модели, выпущенные к 50-летию и 60-летию)
- Contax Planar T 55mmf/1.2 MM (100 лет – выпущено всего 1000 шт.)
- Handevision IBELUX 40mm f/0.

2-F/1.4
8: Tamron 35-150mm F/2-2.8 Di III VXD Model A058, для Full Frame беззеркалок (байонет Sony E)
5X || 4/3 или Micro 4/3 Kf=2X. Имена объективов указаны согласно надписям на корпусе объектива или возле передней линзы.
5 отличных объективов дешевле 100 долларов