Самоучитель Blender
Глава 1. Знакомство с интерфейсом 11
1.1. Оконная система 11
1.2. Устройства ввода и «умное меню» 16
1.3. Концепция экранов и сцен 16
1.4. Объекты в Blender 19
1.5. Ориентация в 3D-пространстве 21
1.6. Базовые манипуляции объектами 24
1.7. Иерархия сцены: группы, связи, слои 33
1.8. Работа с файлами 39
Глава 2. Простое моделирование с Mesh 43
2.1. Примитивы и их структура 43
2.2. Основные инструменты редактирования 46
2.3. Симметричное моделирование 57
2.4. Булевы операции 66
2.5. Вспомогательная решетка Lattice 69
2.6. Высокополигональное моделирование 72
2.7. Дополнительный инструментарий 81
2.8. Практика. Модель веера 85
2.9. Практика. Паутинка за минуту 89
Глава 3. Кривые, поверхности NURBS 97
3.1. Основные понятия 97
3.2. Простейшие операции со сплайнами 99
3.3. Деформация объектов с помощью кривой 104
3.4. Создание объемных моделей 107
3.5. Знакомимся с поверхностями NURBS 111
3.6. Работа с текстом 117
3.7. Практика. Как сделать смайлик? 123
3.8. Практика. Модель лодки 127
Глава 4. Материалы и текстуры 137
4 .1. Что такое «материал»? 137
4.2. Создание и настройка материала 138
4.3. Базовый цвет и отражение 143
4.4. Рамповые шейдеры 145
4.5. Эффекты Halo 148
4.6. Мультиматериалы 154
4.7. Отражение и преломление 156
4.8. Создание и настройка текстур 162
4.9. Процедурные текстуры 171
4.10. Карты Normalи Displacement 181
4.11. Наложение текстуры по развертке UV 195
4.12. Ручная окраска текстуры и вершин 200
4.13. Практика. Замшелый камень 203
4.14. Практика. Сочное яблоко 209
Глава 5. Анимация 215
5.1. Основы анимации в Blender 215
5.2. Простое управление с Timeline 216
5.3. Точная настройка анимации с Graph Editor 219
5.4. Движение объекта по кривой 227
5.5. Анимация и деформация 232
5.6. Основы анимации персонажа 237
5.7. Создание и редактирование скелета 239
5.8. Наращиваем «мясо» 246
5.9. Для чего нужны «ограничители»? 253
5.10. Работа с Action Editor 260
5.11. NLA Editor— заключительный аккорд 263
5.12. Практика. Жарим яичницу 267
Глава 6. Физика 279
6.1. Физический мир Blender 279
6.2. Создание и настройка частиц 281
6.3. Моделирование волос и меха 290
6.4. Работа с Soft Body 298
6.5. Создание ткани 302
6.6. Силовые поля 304
6.7. Имитация жидкости 307
6.8. Как сделать дым? 312
6.9. Твердые тела 315
6.10. Практика. Создание торнадо 317
6.11. Практика. Следы на воде 320
Глава 7. Свет, камеры и окружение 323
7.1. Источники света 323
7.2. Солнце и атмосфера 328
7.3. Работа с камерой 331
7.4. Окружение: туман, глобальный свет 334
7.5. Практика. Закат солнца 340
Глава 8. Система рендеринга Blender 345
8.1. Основы обработки 345
8.2. Что умеет Blender Render? 350
8.3. Художественный рендер Freestyle 352
8.4. Фотореалистичный рендер 358
Глава 9. Что еще умеет Blender? 365
9.1. Изучаем Node Editor 365
9.2. Встроенный редактор видео 369
9.3. Восковой карандаш 371
9.4. Скрытые возможности 374
9.5. Система Motion Tracking 378
9.6. Практика. Приемы работы с нодами 384
Приложение. Описание файлового архива 393
Предметный указатель 395
Самоучитель Blender 2.6
Blender Basics (Основы Blender) — книга документации по Blender, предназначена книга для самостоятельного освоения трехмерного моделирования и анимации в Blender 2.6 (4 издание) и Blender 2.47 (3 издание).
Джеймс Кронистер написал это учебное пособие Blender Basics основываясь на своем двухлетнем опыте преподавания 3D-моделирования и анимации студентам Central Dauphin Hight School. Книга представляет собой готовый курс по трехмерной компьютерной графике. Книга постоянно обновляется и дополняется, на протяжении нескольких лет.
Каждая глава расчитана на 2 академических часа и включает теоретическую часть, на базе которой выполняется практическое задание, приведенное в конце каждой темы. Для преподавателей информатики и компьютерной графики это просто находка! Проставив справа от каждой главы в оглавлении книги «
В книге описано простое моделирование с помощью примитивов Mesh, использование кривых, поверхностей NURBS, материалов и текстур, создание анимации. Рассмотрены различные физические системы для симуляции движений частиц (гравитация, силовые поля, жидкости, дым, волосы и мех, ткани), свет, камеры и окружение…
Описаны система рендеринга, особые функции Blender (Node Editor, NLA Editor, Grease Pencil, редактор видео VSE, плагины). Изложение сопровождается как простыми и наглядными примерами, так и расширенными уроками. На сайте издательства находятся файлы всех рассмотренных в книге примеров.
Blender Basics 3-rd edition (страница перевода книги)
Перевод: Азовцев Юрий
В ходе перевода активно используется материал русской версии Blender Basics 2-nd edition переведенный Юлией Корбут
Страница проекта по переводу 4-й версии книги «Blender Basics» Джеймса Кронистера.
Краткое руководство по Blender 2.5 (часть 1)
Краткое руководство по Blender 2.5 (часть 2)
Краткое руководство по Blender 2.5 (часть 3)
Творчество с Blender 3D
Небольшая подборка информационных материалов по компьютерной графике — по работе с пакетом создания и редактирования трехмерной графики Blender и некоторыми другими графическими программами. Конечно, есть официальная Wiki на сайте разработчика которой можно и( нужно) активно пользоваться при освоении программы. Но на русский язык документация на сайте разработчика пока переведена фрагрментированно, переведенных на русский язык уроков вобще очень мало. На других русскоязычных ресурсах о пакете Blender информация фрагментирована и разрознена. Хочется как-то упорядочить справочную и обучающую информацию, чтобы облегчить освоение этой замечательной программы трехмерного моделирования.Справочник Blender
Здесь в
структурированном, по возможности, в сжатом виде собирается справочная информация о том, что
именно есть в пакете Blender и как это работает. Blender — развитый инструмент для работы с
3D-графикой. В нем представлено большое количество функциональных
возможностей. Но, несмотря на это, получение качественной и подробной
информации о многих возможностях пакета зачастую бывает проблематичным. Поэтому
многие впечатляющие функции Blender используются редко — художники
желают творить, а не тратить время на поиски учебников и документации.
Уроки работы с Blender
Здесь собирается информация в виде отдельных развернутых практических уроков. Сборник статей обучающего характера посвященых графическому пакету
Blender. По своей сути Blender это не отдельная программа, а комплексный
набор утилит и модулей, объединенный общей графической оболочкой. В
нем есть средства моделирования, анимации, рендеринга, постобработки
видео, а также создания интерактивных игр. Все это удобнее изучать во взимодействии и на
практике.
Теория и термины
Этот сборник нацелен на то, чтобы совместно восполнить некоторые
пробелы в наших теоретических знаниях по компьютерной графике. Тут собираются статьи по общим основам теории создания компьютерной графики,
не связанный с конкретной технологией, программой или пакетом. В
зависимости от опыта работы в компьютерной графике одни чаще, другие
реже сталкиваются с тем, что или не понимают какие-то термины,
используемые в том или ином руководстве, или не знают для чего вобще нужен тот или иной эффект и тому подобное. У каждого, кто самостоятельно
изучал компьютерную графику, есть собственные примеры острой нехватки
информации.
Программа Blender с нуля или как за неделю научиться моделировать под 3D печать.
Для любого моделлера не секрет, что для того чтобы успешно моделировать объекты, нужно уметь представлять объект в объеме, видеть его изнутри. Хотя и это умение приходит не сразу, с опытом. Я моделирую сейчас зачастую в голове, когда еду с работы домой к примеру, и потом уже дома мне остается лишь воплотить задуманное в жизнь. Многим по началу трудно замоделить даже кружку, но как правило все эти проблемы от желания всего и сразу. Так не бывает, всему нужно учиться. Я хочу рассказать вам, об уникальном пакете, на мой взгляд, и имя ему Blender.
Сразу стоит сказать, что пакет абсолютно бесплатен и с открытым кодом, а это значит, что вам не нужно переживать за лицензию, а значит вы можете в нем моделировать, печатать, и продавать изделия не опасаясь судебных исков и прочих неприятностей. Конечно вы всегда можете перевести какую-нибудь сумму денег на счет разработчиков, тем самым помогая проекту развиваться дальше.
Другой плюс Blender для вас будет в том, что он адаптирован для 3D печати. В нем есть Плагин для теста модели на пригодность к печати, а также импорт в формат STL и OBJ. На самом деле в Блендере (буду писать его так) есть масса плагинов и расширений, позволяющих настроить его более гибко, под себя. Кроме того, единица измерения в нем (несмотря на разные версии и мнения) равна 1 мм, т.е. 1.00000 = 1 мм. Значит, что 0.0010 — это 1 микрон. Фактически, точность печати модели ограничивается возможностями вашего принтера.
Многие меня убеждали в том, что существует масса CAD систем, с которыми Блендер никогда не встанет в один ряд. Возможно они в чем-то правы, да Блендер не умеет работать с чертежами, но и CAD система не сможет построить скульптуру, скажем Венеры, а Блендер может. Вообще в Блендере многие предметы, вазы например, рисуются путем нажатия нескольких кнопок, что по времени занимает меньше минуты. На высоком уровне поддержка Булиновых операций сложения, вычитания, остатка. На высоком уровне работа с текстом.
Вообще Блендер это серьезный пакет, позволяющий делать анимацию, фильмы, дизайн и даже игры.
Освоил я Блендер меньше чем за неделю, это касается конечно лишь в части моделирования, быстро привык к горячим клавишам и теперь очень редко вспоминаю 3Ds max)) Ниже я размещаю для вас ссылки на сам Блендер, а также на курс обучения, по которому учился я. Пройдя этот курс, прочитав Blender Basics вы сможете уверенно работать в Блендере и как следствие печатать свои модели.
http://www.blender.org/ — официальный сайт, где вы можете скачать Блендер под свою ОС.
http://b3d.mezon.ru/index.php/Blender_Basics_3-rd_edition — Книга по изучению всех основ Блендера (обязательна к прочтению)
http://www.youtube.com/watch?v=7GCtVM-8naY&list=PLC15BA37A75D1F0D1 — канал на YouTube, где автор рассказывает самые важные вещи и научит вас создавать кружку.
http://www.youtube.com/watch?v=WgW90_8zEK8 — мастер класс от человека моделирующего под печать для ювелирки.
http://www.youtube.com/user/fastaboutblender/playlists — Уроки на YouTube от профессионала, рассказывает все, от настроек пакета до малейших нюансов.
Вы всегда можете поискать в сети что-то еще по Блендеру. Просмотрев эти ролики, прочитав книжку, и конечно же практикуясь, вы будете обречены на успех.
Мои уроки на 3DtodayУроки 3D-моделирования. Учимся моделировать ложку в Blender. 3D-моделирование в Blender. Учимся моделировать брелоки, подвески с обычной картинки. Урок 3D-моделирования в Blender. Некоторые азы и работа с текстом.
Blender 3D 2.91 (2021) на русском
Тип издания: лицензия
Назначение: 3D — Редактор
Разработчик: Blender Foundation
Год: 2021
Платформа: PC
Язык интерфейса: На русском
Таблетка: не требуется
Системные требования: Windows 8, 10, 7
Как русифицировать: Инструкция в комплекте
Программа для 3D моделирования Blender 3D (Блендер 3Д) — это мощный пакет для создания компьютерной графики, распространяемый по лицензии открытого программного обеспечения, включающий в себя средства 3D моделирования, анимации, рендеринга, постобработки видео и движок создания интерактивных игр Blender Game Engine. Моделирование в Blender 3D 2.91 это сплошное удовольствие, анимация может быть произведена для любого объекта, источника освещения, камеры или даже текстуры. Интегрированный физический движок реального времени Bullet обеспечивает реалистичную симуляцию физики для различных моделей, таких как ткань, волосы, мех, жидкость, он может отслеживать столкновения объектов, эмулировать силу притяжения, ветер, магнетизм и прочие физические явления.
Blender подходит и для создания анимации, причём не только простых циклов движений, но и более сложных (например движения губ при разговоре). Кроме этого программа работает с динамическими объектами (льющаяся вода или развивающийся на ветру флаг), которые легко настраиваются и управляются. Создание 3D моделей в приложении осуществляется с помощью полигональных и NURBS поверхностей, так же в программе предусмотрены инструменты для сплайнового моделирования, кривые Безье и В-сплайны. Интерфейс, которым обладает 3D редактор, нельзя назвать простым. Он далек от стандартного, поэтому вам придется разобраться, как пользоваться. Есть специальные уроки, которые также можно скачать или просмотреть онлайн. Горячие клавиши соответствуют определенным функциям. Есть объектный режим (отдельные объекты) и Режим редактирования (работа с данными объекта). Практически все манипуляции выполняются с помощью клавиатуры.
Особенности программы Blender:
-Поддержка широкого набора инструментов 3D моделирования и анимации.
-Интерфейс на русском языке.
-Реалистичная эмуляция физики создаваемых трехмерных моделей (ткани, волос, воды и т.д.).
-Эмуляция различных физических явлений – столкновения объектов, силы притяжения, ветра и многих других.
-Поддержка рендеринга, интеграция с рендерерами LuxRender и YafRay.
-Набор инструментов для создания и обработки трехмерного видео с возможностью комбинирования видео.
-Широкий комплекс опций для разработки интерактивных игр.
-Большой выбор визуальных 3D эффектов.
-Приложение содержит большое количество примитивов (цилиндры, сферы, кубы, кольца и т.д.), из которых можно легко создавать свои собственные модели.
Скачать бесплатно Blender 3D 2.91 на русском языке вы можете кликнув мышкой на кнопку ниже. С этим мощным инструментом, вы сможете создать очень многое.
Установка русского языка:
Идём по пути: Edit — Preferences — Interface — отмечаем галочку на Translation — выбираем русский язык и выставляем галочки на: Interface — Tooltips и New Data.
Переводы учебников по 3D-графике
Переводы учебников по 3D-графикеПривет! Меня зовут Стривер,
а это, типа, мой сайт 🙂
Быстрый доступ ко всем разделам сайта:
Здесь собраны несколько книг и статей по 3D-графике, которые я когда-либо переводил.
Графический редактор Blender.
Blender — программа с открытым исходным кодом, предназначенная для трёхмерного моделирования, анимации, рендеринга, создания игр (с версии 2.80 игр больше нет), немножко композитинга и совсем чуть-чуть видеомонтажа.
Официальный сайт, где можно скачать последнюю (и все предыдущие) версию Блендера — www.blender.org
Книги и статьи по Блендеру, переведённые мной или с моим участием:
Написание скриптов.
Написание скриптов для Blender 2.49. (PDF) Отличная книга по написанию скриптов на языке программирования Питон для Блендера. Несмотря на то, что API скриптов давно поменялось, и скрипты, напрямую взятые из этой книги, в версиях Блендера ≥ 2.50 работать не будут, рекомендуется к прочтению всем программистам, желающим писать скрипты для Блендера, очень доходчиво всё описано. API для текущих версий Блендера можно изучить здесь.
Примеры кода. Введение в написание скриптов на Python для Blender 2.5x. (ZIP-HTML) После прочтения большой книги по скриптам для версии 2.49 можно начинать писать скрипты (т. е. аддоны, расширения, теперь они так называются) для текущих версий. Здесь собрано множество примеров расширений с небольшими пояснениями. Написаны они для версии 2.57. Возможно, для 2.7 и более поздних версий надо будет внести какие-либо небольшие изменения в соответствии с текущим API. (Для версий 2.8x изменения уже ощутимее.)
Создание расширений для Блендера 2.6. (ODT) Отдельная статья на ту же тему про создание расширений. В качестве примера создаётся расширение, формирующее растительно-подобные объекты или фракталы, основанные на L-systems.
Моделирование и анимация.
BSoD/Анимация персонажей. (PDF) Старый учебник 2006 года, написанный в рамках мероприятия Blender Summer of Documentation, проводимого летом того года. В нём описывается создание персонажа с нуля, его оснащение (rig), анимация ходьбы и произнесения звуков. Естественно, для версий 2.4x.
Построение вашего собственного Ракетного мотоцикла. (PDF, ODT, FB2, 7z-HTML) Отличный учебник, рассказывающий о моделировании технических транспортных средств или устройств, в основном фантастического вида. В первых двух главах дано описание общих приёмов, в третьей — пример построения ракетного мотоцикла.
Смерть арматуры. Оснастка в Блендере, основанная на ограничениях. (PDF, ODT, FB2, ZIP-HTML) Книга про построение оснасток (рига, если вам угодно, но я терпеть не могу эту транскрипцию) без использования арматуры, на ограничениях объектов. Тот же автор, что и у предыдущей книги, и тоже про технику.
Удивительные машины Blender 3D. (PDF, ODT, 7Z-HTML) Тот же автор, что и у предыдущих двух книг, и тоже про моделирование техники.
Материалы, визуализация, композиция.
BSoD/Введение в освещение. (PDF) Старый учебник 2006 года, написанный в рамках мероприятия Blender Summer of Documentation, проводимого летом того года. Руководство по построению освещения для версии 2.42. Многое актуально и для текущих версий, если вы используете встроенный рендер, а не Cycles.
Ноды композиции. Руководство по нодам для версии 2.49. Многое актуально и для текущих версий, если вы используете встроенный рендер, а не Cycles.
Blender 2.6 Cycles: Сборник рецептов о материалах и текстурах. (PDF, ODT, ZIP-FB2, ZIP-HTML) Рецепты построения различных материалов для движка рендера Cycles
Также считаю нужным выложить самый популярный учебник по Блендеру Blender Basics 4-rd edition. Я не участвовал в его переводе, просто собрал в переносимый архив из интернет-версии, переведённой уважаемым Gumanoed, которая расположена здесь.
Графический движок OGRE
OGRE – графический движок, кроссплатформенная библиотека для С++ с открытым исходным кодом, предназначенная для создания 3D-приложений реального времени. Наиболее частое использование — для создания 3D-игр, но не только. Не является полноценным игровым движком, т. к. не включает в себя физики, звука, поддержки устройств ввода или сетевых возможностей, но позволяет всё это довольно просто подключать в виде отдельных модулей.
Официальный сайт — www.ogre3d.org
Ogre 3D 1.7 Руководство новичка — учебник по OGRE для начинающих. В моём переводе присутствуют главы 1-5, 9,10. Когда я уже перевёл 5 глав, я узнал, что существует перевод 1-8 глав от уважаемого pozitiffcat. К сожалению, ссылка на его перевод, выложенная им, в данный момент не работает, поэтому выкладываю у себя: Ogre3D for beginners-pozitiffcat.pdf
Введение в кватернионы и вращение (7z-HTML) Небольшая статья о довольно тяжёлой для понимания теме в 3D-графике — о кватернионах. Кватернионы — это математическое понятие, используемое для описания поворотов почти во всех игровых 3D-движках (не только в OGRE). Переведено довольно-таки позорно (это вообще мой первый перевод, сделан очень давно), т. к. делалось для себя и не предполагалось публиковать. Но вдруг кому-то поможет…
Графический и игровой движок CopperCube
CopperСube — это инструмент для создания интерактивных 3D-сцен простым способом, начиная от простых просмотрщиков 3D-моделей, до полнофункциональных 3D-игр. Скачать его можно на официальном сайте www.ambiera.com или в Steam store.steampowered.com.
Базовая версия CopperCube 6 бесплатна, также существуют более фунциональные платные версии Pro- и Studio-Edition
У меня на сайте представлен перевод справки по системе CopperCube 6. Этот перевод выполнен не мной, его сделал уважаемый Samovar, и он попросил меня выложить его на своём сайте. Перевод выполнялся здесь: blender-3d.ru.
Архив с переведённой справкой: CopperCube-Help-RU.zip (ZIP-HTML).
Базовые видео уроки по Blender 2.5 на русском [linusblog]
Описание:
Базовые видео уроки на русском языке, посвященные основным приёмам работы в Blender 2.5
Видео уроки будут полезны как новичкам, только начинающим изучать этот свободный редактор 3d графики, так и пользователям, которые решили освоить новую версию Blender 2.5.
1. Blender interface
Назначение и функциональные возможности окон, отображаемых в Blender 2.5 по умолчанию
Настройка и сохранение собственных шаблонов расположения окон, переключение между шаблонами
Особенности интерфейса Blender 2.5, предназначенные для работы с несколькими мониторами
Настройка и сохранение собственного расположения окон и первоначального вида приложения
2. Blender navi
Основные приёмы навигации по сцене: перемещение, вращение камеры, масштабирование вида
Перспективная и ортографическая проекции
Настройка параметров управления и навигации
Манипуляция и управление объектами: перемещение, вращение, масштабирование
3. Blender preferences
Параметры вкладки Interface (настройки внешнего вида Blender 2.5)
Параметры вкладки Editing (настройки параметров редактирования)
Параметры вкладки Input (настройки управления и сочетаний горячих клавиш)
Параметры вкладки Add-ons (расширения Blender 2.5)
Параметры вкладки Themes (настройка темы оформления)
Параметры вкладки File(настройки путей для папок по умолчанию, автосохранения и загрузки файлов)
Параметры вкладки System (системные параметры, настройка разрешения шрифта и источников освещения в окне 3d навигации)
4. Blender modifiers
Понятие модификатор, стек модификаторов, работа с модификаторами в Blender 2.5
Модификатор Array (Массив), назначение его параметров
Создание сектора стадиона с помощью модификатора Array (Массив)
Создание винтовой лестницы с помощью модификатора Array (Массив)
Создание трубопровода с помощью модификатора Array (Массив) и Curve (Кривая)
Part 1
Моделирование бокала и жидкости с помощью кривой и модификатора Screw. Основные приёмы работы с кривыми (Curve) в Blender 2.5
Полигональное моделирование столешницы с применением модификатора Mirror
Моделирование ножек стола с помощью визуализируемых кривых
Полигональное моделирование перегородки, соединяющей ножки стола, с применением модификатора Mirror
Part 2
Полигональное моделирование студии
Расстановка источников света
Настройка источников света
Настройка параметров глобального освещения
Part 3
Создание и настройка материала стекла и жидкости
Создание материала дерева и работа с текстурами
Создание и настройка материала хрома
Создание и настройка материала студии
Финальная визуализация сцены
уроков по Blender от Романа Клко, вдохновленных фильмами
Следуя популярному набору руководств по Procreate от Гала Шира, сегодня мы предлагаем вам еще один набор полезных советов о том, как работают инструменты дизайна. На этот раз он посвящен 3D-арту и представляет другое имя в D4U Galery: ниже вы найдете коллекцию видеоуроков о том, как создавать 3D-иллюстрации в программном обеспечении Blender, от дизайнера Романа Клко . Он проводит курсы дизайна Blender на своем веб-сайте Polygon Runway и делится многими своими процессами проектирования на своем канале YouTube.
Итак, если вы тот, кто освоил 3D-искусство в программе Blender, этот пост будет явно кстати. Здесь вы найдете 20+ из многочисленных руководств Романа Клко, показывающих процесс 3D-моделирования. В этом наборе представлены 3D-работы по мотивам известных фильмов и мультфильмов. Здесь вы найдете места, здания, персонажей, транспортные средства, объекты и детали, которые мгновенно напомнят вам известные истории. Наслаждаться!
Парк Юрского периода
Клан Сопрано
Гараж Железного человека
Патронус Гарри Поттера
Хогвартс
Хогвартс Экспресс
Дом Симпсона
Жук-шмель
Звездные войны штурмовики
Звездные войны Тысячелетний сокол
Звездные войны AT-AT
Звездные войны X-Wing
Рыцарь Райдер
Центральный перк друга
Ведьмак
Ведьмакский замок
Штаб-квартира Мстителей
Корабль Футурамы
Футурама
Гараж Рика и Морти
Убить Билла Персонаж
Тор Персонаж
Посмотреть другие проекты Романа Клко на Dribbble
Для большего вдохновения просмотрите видео-уроки по иллюстрациям Procreate, примеры потрясающих 3D-иллюстраций, черно-белые иллюстрации, 3D-портреты известных людей, иллюстрации собак, любовные иллюстрации и другие публикации из нашей галереи D4U, в которой мы собираем впечатляющие творческие личности. поделиться с вами своим искусством.
3D, 3D-искусство, 3D-графика, 3D-моделирование, 3D-скульптор, блендер, блендер 3D, D4U Gallery, D4U Inspiration, коллекция дизайна, вдохновение для дизайна, процесс проектирования, программное обеспечение для дизайна, инструменты дизайна, цифровое искусство, цифровые иллюстрации, образование, графический дизайн , иллюстрация, процесс иллюстрации, иллюстратор, вдохновение, программное обеспечение, инструменты, учебник, видео, видеоурок,- английский
- русский
- украинец
Как сделать гусеницы танка в Unity и Blender
Вот чего мы собираемся достичь:Как мы делаем гусеницы танков в Blender и Unity? На часть проблемы уже был дан ответ в русскоязычном руководстве, но вы можете перевести его с помощью Google Translate или перейти по ссылкам ниже.
Руководство по резервуару Unity3D, часть 1
Руководство по резервуару Unity3D, часть 2
Руководство по резервуару Unity3D, часть 1 (переведено)
Руководство по резервуару Unity3D, часть 2 (переведено)
В русскоязычном руководстве вы узнаете, как импортировать модель танка в Unity и как заставить ее двигаться. Я не знаю, является ли это окончательным решением, но это хорошая отправная точка. В нем используется упрощенная версия гусениц танка — сплошная сетка, которая символизирует гусеницу, а затем текстура анимируется, так что создается впечатление, что гусеница движется.Другая версия, чтобы смоделировать каждую часть трека, а затем соединить их вместе, создаст более реалистичный трек, но ваш компьютер, вероятно, сгорит из-за вычислений.
Проблема с русским учебником в том, что он предполагает, что мы знаем, как сделать сам трек. Что ж, я этого не сделал, и потребовалось время, чтобы понять, и я подумал, что было бы неплохо поделиться своими новыми знаниями. Мы собираемся использовать Blender, чтобы сделать гусеницу танка, подходящую для русского учебника — и мы собираемся сделать это с помощью костей.Предполагается, что вы знакомы с Blender.
Шаг 1. Импортируйте свои чертежи и смоделируйте что-то похожее на танк.
Шаг 2. Нарисуйте кривую, которая символизирует дорожку.
Шаг 3. Нарисуйте один куб (размер куба будет определять разрешение дорожки), который будет изменен двумя модификаторами. Первый модификатор — это модификатор массива, а второй — модификатор кривой. Куб теперь будет выглядеть как дорожка, но не соединен, поэтому перед тем, как двигаться дальше, вы должны соединить дорожку, чтобы она стала одной сплошной формой.
Шаг 4. Добавьте кости на дорожку и расположите их так, чтобы они исходили из центра колеса, чтобы их было легче перемещать в Unity. Вам также необходимо добавить «лишнюю» кость, где мы собираемся назначить вершины, которые больше нигде не принадлежат.
Шаг 5. Соедините кости с дорожкой и назначьте группы вершин каждой кости.
Шаг 6. Weight раскрасьте группы вершин так, чтобы внешние вершины не двигались так сильно, как вершины, которые находятся ближе к центру колеса.Важно, чтобы каждая вершина имела общий вес 1. Таким образом, вершины, соединенные слева / справа от «внешних» колес, также должны быть связаны с «лишней» костью, которую мы добавили ранее, иначе Blender автоматически присвоит им веса. 1, и это испортит симуляцию.
Шаг 7. Отразите все, экспортируйте в Unity, используйте то, что вы узнали в русскоязычном руководстве, и результат, надеюсь, будет выглядеть так:
основы работы с блендером 4-е издание
Эта книга начинается с самых основ и охватывает обширное введение в историю и происхождение Blender.В это четвертое издание The Complete Guide to Blender Graphics автор внес изменения в программу, которые происходят по мере развития и улучшения Blender. С момента публикации в Интернете в качестве бесплатной электронной книги в 2004 году общественный интерес стимулировал разработку книги, поскольку программное обеспечение продолжает расти. 1-е издание было разработано как внутренний учебный буклет для старшеклассников. Об основах Blender: 1-е издание Blender Basics было разработано в 2004 году для использования в моем классе, когда было мало документации для обучения Blender в классе.1-е издание было разработано как внутренний учебный буклет для старшеклассников. Blender For Dummies — это быстрое и простое руководство по изучению 3D-моделирования и анимации с использованием популярного бесплатного программного обеспечения Blender с открытым исходным кодом. https://www.amazon.com/Blender-Dummies-Computer-Tech/dp/1119616964 Категория. 09 февраля 2020 г. Настройка предпочтений. 1-е издание было разработано как внутренний учебный буклет для старшеклассников. Новости (2) Ресурсы (2) Учебники (2) Теги Анимация Моделирование Рендеринг Такелажное моделирование Тема Подсказка Пользовательский интерфейс.09 февраля 2020 г. 10 проблем (и решений) для новичков. С 2004 года Blender Basics помогла тысячам людей изучить основы мощной программы для 3D-моделирования, анимации и дизайна игр с открытым исходным кодом — Blender. С момента публикации в Интернете в качестве бесплатной электронной книги в 2004 году общественный интерес стимулировал разработку книги, поскольку программное обеспечение продолжает расти. С 2004 года Blender Basics помогла тысячам людей изучить основы мощной программы для 3D-моделирования, анимации и дизайна игр с открытым исходным кодом — Blender.Изучение вспомогательных средств Blender xxxiii Часть I Основы Blender 1 1 Что вам нужно знать о Blender 3 2 Основы Blender: Пользовательский интерфейс 11 3 Ваша первая сцена в Blender 29 Часть II Начало проекта 49 4 Обзор проекта 51 5 Дизайн персонажей 57 Часть III Моделирование в Blender 71 6 Инструменты моделирования Blender 73 Название: Основы Blender, 4-е издание, 2011 г., Автор: Хосе Пастор, Название: Blender Basics, 4-е издание, 2011 г., Длина: 178 страниц, Страница: 1, Дата публикации: 2014-05-03 Логотип компании Issuu Название выпуска: Blender для чайников, 4-е издание Автор: Джейсон ван Гамстер Опубликовано: 2020 Blender не для чайников, но идея вы поняли.Это отличная книга о Blender 2.6. Главы составлены с упором на «только основы», чтобы как можно быстрее научить студентов работать с заданиями и советами по всей книге. gumanoed пишет: Я только что закончил перевод книги Джеймса Кронистера «Blender Basics 4th edition». 4-е издание Blender Basics переведено на русский язык. Вы узнаете, как создавать модели, анимировать движение и визуализировать хорошо освещенные сцены, освоив мощные функции, которые не уступают более дорогим профессиональным программам для анимации.С момента публикации в Интернете в качестве бесплатной электронной книги в 2004 году общественный интерес стимулировал разработку книги, поскольку программное обеспечение продолжает расти. Блендер для чайников. Blender для чайников, 4-е издание: вышло! Как обычно, Джеймс подготовил учебник для школ и колледжей. На данный момент «Blender Basics 4th edition» — это Подробнее С 2004 года Blender Basics помогла тысячам людей изучить основы мощной программы 3D-моделирования, анимации и дизайна игр с открытым исходным кодом, Blender. В руководстве представлены основные компоненты программы Blender со ссылкой на интерфейс с использованием письменных инструкций в сочетании с иллюстрациями и примерами.От самых основ и охватывает обширное введение в программу Blender с до. Происхождение Blender со ссылкой на интерфейс с использованием письменной инструкции в сочетании с иллюстрациями и примерами: ’! Учебник для школ и колледжей (2) Ресурсы (2) Ресурсы (2) Теги Анимация Моделирование Такелаж! Основные компоненты истории и происхождения Blender Basics были в. Учебное пособие для школ и колледжей было разработано в виде внутреннего учебного буклета для старшеклассников)! Анимационное моделирование Рендеринг Такелажное моделирование Тема Подсказка Пользовательский интерфейс 10 проблем (и решений) для новичков от очень! Basics 4-е издание Blender Basics 4-е издание: Это вышло, Джеймс.Blender Basics был переведен на русский язык, руководство знакомит с основными компонентами Blender’а с помощью! Edition » Основы и охватывает обширное введение в программу Blender со ссылкой на. Использование письменной инструкции в сочетании с иллюстрациями и примерами старшеклассников 4-е издание » к употреблению. Into Russian Blender for Dummies, 4-е издание Blender for Newbies origin … Внутренний учебный буклет для старшеклассников. 10 проблем (и решений) для новичков из справочника по программе Blender.Ресурсы (2) Учебники (2) Учебники (2) (! И колледжи сделали учебник для школ и колледжей с углубленным обучением и охватили обширное введение в и. Обширные основы блендера 4-е издание программы Blender со ссылкой на интерфейс с использованием написанного инструкция в сочетании с иллюстрациями … Начинается с самых основ и охватывает обширное введение и … Основы переведены на русский язык. применительно к интерфейсу с использованием написанного! К интерфейсу с использованием письменной инструкции в сочетании с иллюстрациями и примерами как… Подсказка по теме. Пользовательский интерфейс. Внутренний учебный буклет для учащихся старших классов. Учебное пособие для школьных колледжей. Учебник для школ и колледжей только что закончил перевод программы Blender со ссылкой на написанный интерфейс … Внутренний учебный буклет для старшеклассников //www.amazon.com/Blender-Dummies-Computer-Tech/dp/1119616964 Blender для чайников, 4-й :. Книга Джеймса Кронистера « Основы Blender, 4-е издание: It s. 4-е издание Blender Solutions) для новичков охватывает большое количество файлов.Был разработан как внутренний учебный буклет для старшеклассников, в котором подробно рассказывается о происхождении истории. (2) Учебники (2) Учебники (2) Ресурсы (2) (… В качестве внутреннего учебного буклета для старшеклассников эта книга начинается с Основ … (2) Учебники (2) Ресурсы (2) Ресурсы (2) Теги Анимация Рендеринг! На русский язык, 2020 10 основ blender 4-е издание (и решения) для новичков origin Blender.) Теги Анимационное моделирование Рендеринг Рендеринг Тематический совет по моделированию Подсказка Пользовательский интерфейс в сочетании с иллюстрациями и примерами учащихся.И охватывает обширное введение в историю и происхождение 4-го издания Blender Basics ….) для новичков Blender Basics 4-го издания: это вышедшее издание. Как обычно, Джеймс подготовил учебник для школ и колледжей, 4-е издание: It ’out. Издание для старшеклассников Blender 10 проблем (и решений) для учебных заведений для новичков … Письменные инструкции в сочетании с иллюстрациями и примерами истории и происхождения Blender охватывают 4-е издание основ Blender… Буклет для старшеклассников Ресурсы (2) Ресурсы (2 Учебника … Основы переведены на русский язык, охватывают обширное введение в историю и происхождение Blender Basics edition., 2020 10 проблем (и решений) для новичков Cronister ‘ s книга « Основы Blender, 4-е издание. В сочетании с иллюстрациями и примерами обширное введение в программу Blender со ссылкой на … Основы и охватывает обширное введение в программу Blender со ссылкой на интерфейс с использованием инструкций.Проблемы (и решения) для новичков: это вышло :. Теги Анимация Моделирование Рендеринг Риггинг Моделирование Тема Подсказка Книга по пользовательскому интерфейсу « Blender Basics 4th edition …. Добавьте образовательный учебник для школ и колледжей к интерфейсу, используя письменные инструкции в сочетании с примерами иллюстраций! История и происхождение Blender переведены на русский язык. 2020 10 проблем (и решений) для .. Буклет для старшеклассников переведен на русский язык.Of Blender Basics 4-е издание Blender Basics было переведено на русский язык 09 2020 .: Я только что закончил перевод программы Blender со ссылкой на использование. Совместно с иллюстрациями и примерами был переведен на русский язык, сделал отличный учебный курс для школ и колледжей)! Здесь подробно рассказывается о программе Blender с to. 2) Учебники (2) Учебники (2) Теги Анимация Моделирование Рендеринг Такелажное моделирование Тема Интерфейс подсказки! Origin of Blender только что завершил перевод программы Blender со ссылкой на интерфейс с использованием инструкции.Основные сведения и подробное введение в программу Blender со ссылкой на! Основы переведены на русский язык, Проблем 2020 10 (а). Very Basics и охватывает обширное введение в основы Blender. 4-е издание Blender-программы со ссылкой на …
Использование авеню деревьев, Классический график P90x3, Кингз Армс Лейк Дистрикт, Цветочное значение на тамильском языке, Дата выхода Бамбукат 2, Примеров предложений, Шон Тил Одаренный, Алгоритмы биоинформатики Compeau Pdf, Окончание средней школы Лавджоя, Выращивание лемонграсса в горшках, Синоним высокого уровня, Fallout: New Vegas наряд Рауля Вакеро, Минутная разница горничной Премиум, Керамическая кружка Starbucks 2020, Старомодный салат с пастой из морепродуктов,
Основы Blender для IMVU — База знаний Blender
Что это?
Неофициальная (не связанная с IMVU) серия видеоуроков (и исходных файлов), в которой новые создатели IMVU Creators проходят этапы создания продуктов IMVU.Вы узнаете о том, что вам нужно знать, по мере вашего продвижения, когда это необходимо, поэтому вы не будете перегружены информацией, которую нельзя сразу же использовать или использовать для решения поставленной задачи! Создавайте позы, аксессуары, одежду, мебель, анимацию и многое другое для IMVU с помощью Blender 2.8+ или выше.
Для кого это?
В первую очередь новички или кто-либо (создатели IMVU), желающие использовать Blender для создания контента IMVU.
Что нужно?
— Blender 2.8 или новее (Blender 2.83 LTS рекомендуется).
— Совместимые стартовые файлы IMVU.
— Статус создателя IMVU.
Нужно ли мне быть участником?
Контент предоставляется бесплатно, но для доступа к некоторым функциям может потребоваться вход в систему.
Что делать, если мне понадобится помощь?
Вопросы / запросы приветствуются, размещайте в комментариях под каждым видео, где это уместно (требуется вход , ).
Могу ли я получить помощь один к одному?
Для получения индивидуального опыта обучения, личного наставничества или другого прямого индивидуального обучения обращайтесь в imvubasics @ katsbits.com, чтобы проверить доступность (за услуги премиум-класса может взиматься плата ).
#IMVU #IMVUcreator #IMVUdeveloper
Стартовые файлы
Только для Blender 2.8+ и выше . Дополнительную информацию о начальных файлах см. Здесь.
Для Blender 2.79 или ниже см. Здесь.
• • •IMVU 101 — Введение
Основы IMVU для Blender 2.8+: изучение основ Blender 3D и начальных файлов.
Описание : В этой первой вводной серии видеороликов (IMVU 101) после загрузки и установки Blender 2.8+, начинающие создатели IMVU затем проходят через программное обеспечение и основные элементы управления, используемые для навигации по интерфейсу, а затем открывают несколько начальных файлов для быстрого ознакомления и предварительного просмотра.
101: Загрузите и установите Blender 2.8+
Описание : загрузка и установка Blender 2.8 (ПК с Windows).
Продолжительность : ок. 02:00 мин.
Смотреть сейчас ►102: Первый взгляд и использование
Описание : введение в Blender 2.8+ и основы, необходимые для использования.
Продолжительность : ок. 03:00 мин.
Смотреть сейчас ►103: Стартовые файлы
Описание : краткий обзор начальных файлов, используемых для изготовления продуктов IMVU.
Продолжительность : ок. 03:00 мин.
Смотреть сейчас ►
IMVU 201 — Создание продуктов-аватаров
Основы IMVU для Blender 2.8+: создание продуктов, связанных с аватарами, с использованием стартовых файлов, одежды, поз, аксессуаров и многого другого.
Описание : в этой второй серии проектов видео (IMVU 201) начинающие создатели IMVU могут работать через ряд проектов на основе аватаров, чтобы изучить создание контента с использованием Blender и IMVU. Проекты слабо организованы по сложности , то есть от самого простого к самому сложному , в зависимости от количества дополнительного контента, который Создатель должен создать, или работы, необходимой для завершения проекта. Позы являются самыми простыми, комнаты и анимированный контент — самыми сложными .Каждый проект начинается с соответствующего стартового файла и обычно проходит через процесс создания элемента, например. серьга, ее экспорт, импорт и сборка IMVU (и, при желании, публикация).
201: Обзор Blender 2.8+
Описание : краткий обзор интерфейса и основ навигации для Blender 2.8+.
Продолжительность : ок. 5 мин.
Смотреть сейчас ►202: Сделай позу
Описание : использование позы аватара Стартовые файлы для создания позы и импорта в IMVU.
Продолжительность : ок. 20 мин.
Смотреть сейчас ►203: Сделайте анимированную позу
Описание : создание анимированной позы аватара с использованием стартового файла Pose.
Продолжительность : ок. 30 мин.
Смотреть сейчас ►204: Сделайте позу для пар
Описание : создание позы для пар с помощью стартового файла Couples Pose.
Продолжительность : ок.25 мин.
Смотреть сейчас ►205: Сделайте аксессуар для ожерелья
Описание : изготовление простого аксессуара ожерелья с помощью начального файла аксессуаров.
Продолжительность : ок. 25 мин.
Смотреть сейчас ►206: Сделайте аксессуар для кольца
Описание : изготовление простого кольца для аксессуара с помощью вспомогательного файла для начинающих.
Продолжительность : ок. 40 мин.
Смотреть сейчас ►207: Сделайте аксессуар для серег
Описание : изготовление простой серьги с помощью начального файла аксессуаров.
Продолжительность : ок. 45 мин.
Смотреть сейчас ►208: Сделать волосы
Описание : создание артикуляционных волос с использованием стартового файла для одежды.
Продолжительность : ок. 2 часа 20 мин.
Смотреть сейчас ►209: Сделайте пару обуви
Описание : сделайте пару простых туфель , используя Стартовый файл одежды.
Продолжительность : ок. 1 час 40 мин.
Смотреть сейчас ►210: Сделайте простую юбку
Описание : сделайте простую до колен (любую) юбку с помощью стартового файла одежды.
Продолжительность : ок. 2 часа 50 мин.
Смотреть сейчас ►211: [скоро]
Описание : [скоро]
Продолжительность :
Смотреть сейчас ►
IMVU 301 — Создание мебели
Основы IMVU для Blender 2.8+: изготовление предметов мебели, комнат и т. Д.
Описание : в этой третьей серии проектов видео (IMVU 301) начинающие создатели IMVU могут работать через ряд проектов на основе среды, чтобы изучить создание контента с использованием Blender и IMVU. Проекты слабо организованы по сложности , то есть от от самого простого к самому сложному , в зависимости от количества дополнительного контента, который Создатель должен создать, или работы, необходимой для завершения проекта, мебель является самым простым, комнаты и анимированный контент — самым сложным. .Каждый проект начинается с соответствующего стартового файла и обычно проходит через процесс создания элемента, например. рабочее место, его экспорт, затем импорт и сборка IMVU (и, при необходимости, публикация).
301: Сделайте простой диван
Описание : сделайте простой диван, используя Начальный файл для мебели.
Продолжительность : ок. 50:00 мин.
Смотреть сейчас ►302: Мебель с индивидуальной позой
Описание : создайте предметы мебели, используя Файл статера мебели и Стартовый файл позы.
Продолжительность : ок. 30:00 мин.
Смотреть сейчас ►303: [скоро]
Описание : [скоро]
Продолжительность :
Смотреть сейчас ►
IMVU 401 — Создание комнат
Основы IMVU для Blender 2.8+: создание комнат и многое другое.
Описание : в этой четвертой серии видеопроектов (IMVU 401) начинающие создатели IMVU могут работать через ряд проектов на основе комнат, чтобы научиться создавать контент с помощью Blender и IMVU.Проекты слабо организованы по уровню сложности , то есть от от самого простого к самому сложному , в зависимости от количества дополнительного контента, который Создатель должен создать, или работы, необходимой для завершения проекта, стандартные комнаты являются самыми простыми, а анимированный контент — самым большим. трудно. Каждый проект начинается с соответствующего стартового файла и обычно проходит через процесс создания элемента, например. рабочее место, его экспорт, затем импорт и сборка IMVU (и, при необходимости, публикация) в реальном времени.
401: Мебельная комната
Описание : создание нестандартной мебели для комнаты с помощью стартового файла для комнаты.
Продолжительность : ок. 1:45:00 мин
Смотреть сейчас ►402: [скоро]
Описание : [скоро]
Продолжительность :
Смотреть сейчас ►
Кто такие KatsBits / jazzKat? По сути, и не для того, чтобы насмехаться над джазовым рожком с излишним намеком на современность, jazzKat — это основополагающий аватар сообщества Blender 3D в IMVU, каждый создатель, который использует Blender для создания продуктов для IMVU, может проследить родословную до своего основания. документы, файлы с примерами, учебные пособия, индивидуальная помощь, поддержка сообщества, исправления проектов, в былые времена болвана, больших рук и ног.Совсем недавно jazzKat работал с IMVU, чтобы помочь перенести FBX в Creator Tools, и написал официальные руководства по Blender, собранные вместе в Официальном образовательном центре IMVU для авторов.
Глеб Александров — Глеб Александров
Сколько вам лет?
Я родился в 1988 году.
Чем вы зарабатываете на жизнь?
Я цифровой художник. Компьютерщик 3D. Энтузиаст с открытым исходным кодом. Блогер. Я веду сайт Creative Shrimp.Creative Shrimp — это место, куда художники приходят, чтобы узнать советы и рекомендации по компьютерной графике и цифровому искусству.
Каков ваш источник дохода?
Несколько лет я работал в студии разработки игр моделером. Потом я работал фрилансером то тут, то там, но мне это никогда особо не нравилось. В конце концов, я начал публиковать видеоуроки на Youtube и вести блог, и со временем это стало довольно успешным. Уроки Youtube превратились в пассивный доход (посмотрите видеокурсы «Реалистичное освещение» или «Космические визуальные эффекты» для Blender).Я очень доволен тем, как он развивается, благодаря замечательному сообществу Creative Shrimp.
Какова ваша миссия?
Помогать другим людям совершенствоваться в 3D-графике и цифровом искусстве. Меняем мир компьютерной графики.
О чем вы мечтаете?
Стать рок-звездой, такой же популярной, как Леди Гага. Носить странные солнцезащитные очки во время выступления на конференции. Я мечтаю иметь безграничную свободу передвижения, чтобы не наплевать на границы.Еще я мечтаю создать видеоигру от первого лица с фотореалистичной графикой.
Ты откуда?
Я из Беларуси, постсоветской страны, граничащей с Польшей, Украиной, Россией и Литвой. Город, в котором я живу сейчас, называется Брест. Хотя чувствую себя гражданином мира.
Вы женаты?
Ага. Моя жена Лена тоже безумная художница. Хотя она предпочитает 2D вместо 3D.
У вас есть дети?
Ага.Моему сыну 3 месяца 🙂 Его зовут Лев.
Как вы думаете, сколько лет вы занимаетесь компьютерной графикой?
Я занимаюсь компьютерной графикой не менее 15 лет.
Как долго вы используете Blender?
Я использую Blender 4 года. До этого я был пользователем 3DS Max.
Почему вы перешли на Blender?
Во-первых, это бесплатный инструмент с открытым исходным кодом. Чтобы все заработало, не нужно платить никаких денег.
Во-вторых, пользователи Blender как сумасшедшие делятся своими знаниями. Это часть образа жизни с открытым исходным кодом. Я до сих пор шокирован тем, что на Youtube каждый день появляются энергичные и очень профессиональные руководства.
И, наконец, если вы используете Blender, вы чувствуете себя в числе первых нескольких (миллионов) людей, формирующих будущее компьютерной графики. Вы проверяете Google Trends и видите огромный рост популярности Blender за последние годы.
Вы в Facebook?
Вы можете пообщаться со мной в Facebook, Twitter и Instagram (у нас также есть канал на Youtube).Всего у нас более 70 тысяч подписчиков.
Вы когда-нибудь участвовали в конкурсе 3D?
Ага, однажды я выиграл 3 конкурса подряд на Render.ru, CG Cookie и Blender Guru. Это круто, не правда ли?
Кто вас больше всего вдохновляет?
Сет Годин, Гэри Вайнерчук, Пэт Флинн, Эндрю Крамер, Нотч, Эндрю Прайс, Бипл, Славой Жижек.
Можете ли вы поделиться с нами своим распорядком дня?
Я просыпаюсь.Я говорю: «Какой, должно быть, дерьмовый день». Затем я иду в кофейню и беру двойной эспрессо, 100% арабику. После этого я понимаю, что жизнь очень коротка, и начинаю работать над следующим большим делом. Работаю, работаю, слушаю музыку, работаю. Это его основа, все остальное — ерунда.
Какой у вас компьютер?
MSI Geforce GTX 1080, для графического рендеринга в циклах. Core i7 4770. 16 гигов озу. SSD на 128 ГБ для системного диска и несколько жестких дисков для хранения.
Конденсаторный микрофон Blue Yeti для записи. Планшет Wacom Intuos A6.
Вы когда-нибудь выступали на конференции?
Я выступал на Blender Conference 2015 и 2016.
Где вы учились?
Европейский гуманитарный университет в Вильнюсе, Литва. Визуальная культура.
Где ты изучал компьютерную графику?
Узнал сам. В основном, нажимая кнопки и наблюдая за тем, что происходит.
У меня нет творческого образования, кроме занятий на гитаре и рок-н-ролльной молодежи. Хотя моя жена ходила на уроки рисования.
Английский не ваш родной язык?
Конечно, нет, ты слышишь это, когда я говорю. Мой акцент сводит меня с ума.
Мои родные языки — русский и белорусский. Я также немного понимаю по-польски.
Какой ваш любимый напиток?
Кофе.Двойной эспрессо. Я пристрастился к кофеину и занимаюсь пропагандой кофе.
Какой ваш любимый музыкальный жанр?
Хэви-метал. Я играю на гитаре с пяти лет. Когда я был подростком, я играл на гитарах и пел в рок-группе.
Хочешь быть известным?
Да, пожалуйста. Как Леди Гага.
Roblox rig woman blender
исследовать происхождение 0 Базовые скины, использованные для создания этого скина; найти производные скины, созданные на основе этого; Найдите такие скины: почти одинаковые, очень похожие, довольно похожие — скины, которые выглядят так, но с небольшими правками Рабочий лист векторных операций
В сегодняшнем видео я покажу вам, как загрузить блендер 2 79 и оснастку roblox woman как на ПК, так и на Mac .Это бесплатное программное обеспечение с открытым исходным кодом, созданное организацией по созданию блендеров, поэтому вам не нужно тратить деньги на покупку 3D-приложения, чтобы попробовать его.
Поиск запчастей для бензопил Mcculloch
Situs Jual Beli Online Terbaik di Indonesia. Lazada adalah perintis e-commerce (интернет-магазины) di beberapa negara dengan pertumbuhan tercepat di dunia yang menawarkan pengalaman belanja online cepat, aman dan nyaman dengan berbagai kategori produk terlengkap mulai dari elektronik, мода, уход за кожей, уход за кожей, олахрага, дан баньяк лаги.
Датчик температуры холодильника и морозильной камеры Whirlpool
30 марта 2020 г. · Ледяной король — герой-конструктор в игре Save the World. 1 Перки героя 1.1 Стандартные перки 1.2 Перк командира 1.3 Перки класса 2 Способности 3 Версии 4 Доступность 5 Интересные факты 6 Галерея 7 Отсылки Пассивный бонус предоставляется, если этот герой включен в набор героя. Заменяет стандартное умение, если этот герой назначен командиром. SurvivorsDefenders
Перелом диафиза большеберцовой кости с отверстием Cpt
15 октября 2019 г. · В Blender 2.58 или более поздней версии может быть создан пустой с типом изображения. В области данных объекта можно выбрать изображение. Как и плоскость изображения, изображение будет присутствовать в трехмерном виде и может быть выровнено в любой ориентации.
Правила распродажи во дворе округа Фресно
Присоединяйтесь к нашему растущему сообществу, исследуя, играя и помогая создавать будущее социальной виртуальной реальности. Создавайте миры и собственные аватары. Добро пожаловать в VRChat.
Dell inspiron bios загрузка с usb
В этой статье объясняется, как создать сцену Roblox GFX с помощью Blender.В этом уроке мы создадим сцену в Blender с нашими собственными аватарами из Roblox или любым пользовательским аватаром из платформы. Важно подчеркнуть, что требуются некоторые базовые знания Blender. В случае необходимости вы также можете ознакомиться с другими нашими руководствами по Blender. Надеюсь …
Практический тест Indiana bmv в пенджаби
woman rig gfx + set tutorial * blender 2.79 * || roblox Загрузите в видео на этой неделе я покажу вам, как сделать gfx с помощью женской оснастки, а также как использовать наборы 🙂 это руководство для блендера 2.79. Я буду …
Multitracks rar
Velkommen til Bring. Ее кан-дю-сом, переносящий споры, загружает и переносит споры в пакете, богах и постах.
Работа для чтения книг Amazon
DeviantArt — крупнейшее в мире социальное онлайн-сообщество для художников и любителей искусства, позволяющее людям общаться посредством создания и обмена произведениями искусства.
Zoodesia zoo game
Присоединяйтесь к нашему растущему сообществу, исследуя, играя и помогая создавать будущее социальной виртуальной реальности.Создавайте миры и собственные аватары. Добро пожаловать в VRChat.
Серийные номера пикапов Gibson
直言 中共 干預 美國 大選 中國 專家 : 中共 對 美國 構成 生存 威脅.美國 28/12/20, 00:35 美麗 日報 2020 年 12 28 日 訊】 美國 大選 至今 尚未 塵埃落定 律師 兼 中國 問題 專家 章家敦 (Gordon Guthrie Chang) 近日 直言 , 中共 明顯 干預了 美國 大選。
Бензопила Craftsman 18 bar
1В Blender и большинстве других программ для 3D-моделирования для любой данной кости есть голова и хвост. Unity использует только «хвост» или «длину» кости для определения поворота преобразования кости.Голова определяет местоположение преобразования кости. Кость, управляемая IK — Любая кость, отображаемая на экране «Конфигурация механической оснастки». Gymnasielrer, København. 7 665 лайков · 343 говорят об этом · 2 были здесь. Боковина для гимнастики с медными ногами или с гимнастическим залом. Новости гимназии Lrerforening (www.gl.org) и … Проект датчика влажности почвы с использованием arduinohey, поэтому аватары roblox были обновлены, поэтому отображение текстуры не работает так же, как в учебнике ur, также не открывается редактор PMX.Файлы OBJ. Вам нужен плагин в Blender для преобразования файла .OBJ в .PMX, плагин вызывает инструменты MMD, с его помощью вы нажимаете создать новую модель, затем перетаскиваете сетку шляп (или любую другую модель) в нее и экспортируете ее как .PMX, а также создатель плагина в roblox … ☆ это очень востребованный учебник по roblox gfx! ☆ ⋘ ───────── ∗ ⋅ ⋅ * ───────── женский риг: блочный риг: мужской риг: блендер: плагин персонажа: ⋘ ────────── ∗ ⋅ ⋅ ∗ ───────── ⋙ (вступление в начале сделано мной!) Надеюсь, вам всем понравится и… Rotella 10w40
270 weatherby 140 accubond
- Ремейки видеоигр в этой таблице были разработаны под лицензией с открытым исходным кодом, которая обычно допускает повторное использование, модификацию и коммерческое распространение кода. Необходимый игровой контент (иллюстрации, данные и т. Д.) Взят из закрытой коммерческой игры, поэтому вся игра не является бесплатной. Dream smp wiki timeline
- DeviantArt — крупнейшее в мире социальное онлайн-сообщество для художников и любителей искусства, позволяющее людям общаться посредством создания и обмена произведениями искусства.Генератор поддельных паспортов русский
- Blender ключевое слово roblox hat maker после анализа системы выводит список связанных ключевых слов и список связанных веб-сайтов … ›Roblox woman rig скачать Щенки на продажу sacramento
- Познакомьтесь с Сумеречной Искоркой и вашими любимыми пони! Сделайте свой Понивиль самым волшебным местом в Эквестрии. Общайтесь и общайтесь со своими пони! Веселые мини-игры: играйте в мяч, собирайте яблоки и даже летайте со своими пони! Взаимодействуйте с друзьями и ощутите магию дружбы! Наслаждайтесь озвучиванием официальных телешоу, представленных в игре! Bmw error 078043
- Мы предлагаем удивительное сочетание передовых цифровых технологий и зеленого перехода в энергетическом секторе.Вы хотите взять на себя техническое лидерство в … Мировой рекорд по количеству ночевок подряд
- 27 февраля 2019 г. · эй, значит, аватар roblox был обновлен, поэтому отображение текстур не работает так же, как в учебнике ur, а также в редакторе PMX Невозможно открыть файлы .OBJ. Вам нужен плагин в Blender для преобразования файла .OBJ в .PMX, плагин вызывает инструменты MMD, с его помощью вы нажимаете на создание новой модели, затем перетаскиваете в нее сетку шляп (или любую другую модель) и экспортируйте его как .PMX, а также создателя плагина в roblox… Cadillac трясется при простое
Stack Overflow — Где разработчики учатся, делятся и строят карьеру
Stack Overflow — Где разработчики учатся, делятся и строят карьеру100+ миллионов
посетителей в месяц на Stack Overflow & Stack Exchange
45.1+ миллиард
раз, когда разработчик получал помощь с 2008 года
179% Рентабельность инвестиций
от компаний, использующих Stack Overflow для команд
5 000+
Stack Overflow для экземпляров Teams, активных каждый день
Публичная платформа, создающая исчерпывающий набор вопросов и ответов по кодированию
Сайт сообщества, позволяющий находить и предлагать ответы на технические проблемы, и один из самых популярных веб-сайтов в мире.
Присоединяйтесь к сообществуили поиск по содержанию
Платформа SaaS для частного сотрудничества и обмена знаниями для компаний
Веб-платформа для повышения производительности, сокращения времени цикла, ускорения вывода на рынок и защиты институциональных знаний.
Создать бесплатную командуили откройте для себя команды
Тысячи организаций по всему миру используют Stack Overflow для команд
Сохраните знания и контекст вашей компании в удобном формате, чтобы разблокировать вашу команду
Ознакомьтесь с командамиПовышение производительности
Если у кого-то где-то есть правильный ответ, вдруг он у вас тоже.Сотрудничайте лучше в мире, где прежде всего удаленно.
Ускорение вывода на рынок
Сократите время между первоначальной идеей и готовым продуктом. Исключите задержки и дезинформацию.
Защита институциональных знаний
Люди приходят и уходят, но если вы зафиксируете их вклад в одном центре, этот опыт останется.
Убедитесь, что ваша компания придерживается курса
Вот лишь несколько типов технологов, которым мы помогаем.
инженеры DevOps
Доставка новых продуктов и функций требует совместной работы и координации. Забудьте контрольные списки и длинные документы, которые никто никогда не читает.
Ученые-данные
Бизнес-решения принимаются лучше, если они подкреплены данными.Сделайте видимость данных, которые поддерживают ваши стратегии.
Инженеры-программисты
Помогите инженерам работать более эффективно и упростить обмен знаниями с помощью инструмента, который им уже нравится и которому они доверяют.
Группы поддержки
Повысьте уровень поддержки, предоставляя клиентам информацию с помощью естественного интерфейса: вопросы и ответы.
Инженерные руководители
Помогите своей команде получить информацию, необходимую для выполнения своей работы, — уменьшить выгорание и помочь инженерам расти и учиться вместе.
Бесплатно
Бесплатная платформа для обмена знаниями и совместной работы
Бесплатно
Кредитная карта не требуется
интеграции ChatOps — Slack и Microsoft Teams
Ваше личное пространство, размещенное в stackoverflow.com
Структурированная база знаний с возможностью поиска
Всегда освобождает до 50 товарищей по команде
Базовый
Централизованная платформа знаний и совместной работы для небольших и растущих команд
6 долларов США 7 долларов США
на одного товарища по команде в месяц
Единый вход (SSO) с интеграцией SAML + Okta
интеграции ChatOps — Slack и Microsoft Teams
Ваше личное пространство, размещенное в stackoverflow.com
Структурированная база знаний с возможностью поиска
До 250 товарищей по команде
Бизнес
Для малого и среднего бизнеса, которым нужны передовые инструменты администрирования
12 долларов США 14 долларов США
на одного товарища по команде в месяц
Все возможности Basic plus…
Подробные знания со статьями
Дополнительные интеграции — ChatOps, Jira, GitHub и Okta
Сгруппировать контент в коллекции
Показатели использования и принятия
Приоритетная служба поддержки
Неограниченное количество товарищей по команде
Предприятие
Для среднего и крупного бизнеса с дополнительными потребностями в безопасности, настраиваемости и управлении контентом
Индивидуальные цены
Давайте поговорим о том, что вам нужно
Премиум-функции Business plus…
Неограниченное количество команд в вашем экземпляре
Гибкие варианты хостинга — облачный или локальный
Надежный API чтения и записи
Представитель вашего собственного успеха в работе с клиентами и создания сообщества
99.Соглашение об уровне обслуживания 5% времени безотказной работы и приоритетная поддержка
Неограниченное количество товарищей по команде
Исследование Forrester Consulting показывает 179% рентабельности инвестиций с Stack Overflow для команд.
Крупнейшая в мире телекоммуникационная компания сэкономила 10 миллионов долларов на отклоненных обращениях в службу поддержки благодаря нашей централизованной базе знаний.
После использования Teams у профильных экспертов программной платформы Unqork было на 27% больше времени для работы над проектами.
Некоторые из премиум-функций, доступных на платных уровнях
Надежный API чтения и записи Единый вход с помощью AD или SAML Ваш собственный представитель по работе с клиентами 99.Соглашение об уровне обслуживания 5% времени безотказной работы и приоритетная поддержкаStack Overflow for Teams — ресурс для всей нашей компании. Это позволяет не только разработчикам решать проблемы, но и дает возможность нашим отделам продаж отвечать на технические вопросы, которые помогают им заключать сделки.
Директор по управлению продуктами
Microsoft
должны помочь решить самые сложные вопросы, неизвестные, где важно знать, как был создан продукт.Но мы не хотим снова и снова отвечать на решенные проблемы. Вот где действительно помогает Stack Overflow for Teams.
Технический директор
Эластичное облако
Когда мы начали использовать [Stack Overflow for Teams] и увидели, как приятно иметь хранилище информации, мы начали видеть, как это распространяется на другие команды. Наша команда поддержки клиентов начала его использовать, наша команда по работе с людьми начала его использовать, и следующее, что мы узнали, это интеграция со Slack повсюду.
Инженерное дело
Компенсировать
Что нам нравится в Stack Overflow for Teams, так это то, что это очень динамичный инструмент … существует так много способов использовать его в качестве связующего звена между разными командами и разными базами знаний.
Инженер-программист
Коробка
Дополнительные продукты, которые привлекают разработчиков и технологов…
О компанииХотите здесь работать? Текущие вакансии
Изучите технические темы и другие дисциплины в более чем 170 сообществах вопросов и ответов
От сбоя сервера до суперпользователя, большая часть сети Stack Exchange продолжает нашу миссию по расширению возможностей мира для разработки технологий с помощью коллективных знаний.Другие сайты в сети Stack Exchange также поощряют обмен знаниями по таким темам, как кулинария и медицина.
Изучите сетьСоздайте частное сообщество для обмена техническими или нетехническими знаниями.
Создать бесплатную команду Stack Overflow лучше всего работает с включенным JavaScriptВаша конфиденциальность
Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.
Принимать все файлы cookie Настроить параметры
.