Самоучитель 3ds Max Design в Иркутске: 17-товаров: бесплатная доставка [перейти]
Партнерская программаПомощь
Иркутск
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувь
Одежда и обувь
Стройматериалы
Стройматериалы
Здоровье и красота
Здоровье и красота
Текстиль и кожа
Текстиль и кожа
Детские товары
Детские товары
Продукты и напитки
Продукты и напитки
Электротехника
Электротехника
Дом и сад
Дом и сад
Промышленность
Промышленность
Мебель и интерьер
Мебель и интерьер
Вода, газ и тепло
Вода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
Дизайн интерьера Цифровой товар / Готовая сцена 3D модель дизайн интерьера спальни детской квартиры дома 3D max / Corona Render
ПОДРОБНЕЕ
Шишанов А. В. «Дизайн интерьеров в 3ds Max 2011″
ПОДРОБНЕЕ
Шишанов А.В. «Создание дизайна интерьеров в 3ds Max«
ПОДРОБНЕЕ
Андрей Шишанов «Создание дизайна интерьеров в 3ds Max«
ПОДРОБНЕЕ
Дизайн интерьера Цифровой товар / Готовая сцена 3D модель дизайн экстерьера фасада пристройки дома. 3D max / Corona Render
ПОДРОБНЕЕ
Ольга Миловская «Дизайн архитектуры и интерьеров в 3ds Max Design 2012″ Издательство: BHV
ПОДРОБНЕЕ
Аббасов И. Б. «Основы трехмерного моделирования в графической системе 3ds Max 2009″ Издательство:
ПОДРОБНЕЕ
Шишанов А.В. «Дизайн интерьеров в 3ds Max 2011″
ПОДРОБНЕЕ
Технология дизайна в 3ds Max 2011. От моделирования до визуализации. (+CD) Категория: 3D-графика
ПОДРОБНЕЕ
Алексей Лобанов «Mental ray. Мастерство визуализации в Autodesk 3ds Max» Издательство: ДМК Пресс
ПОДРОБНЕЕ
Ольга Миловская «Дизайн архитектуры и интерьеров в 3ds Max Design 2010″ Издательство: BHV
ПОДРОБНЕЕ
Основы трехмерного моделирования в 3DS MAX 2018
ПОДРОБНЕЕ
Шишанов А.В. «Дизайн интерьеров в 3ds Max 2008″ Издательство: Издательский Дом ПИТЕР, Год издания:
ПОДРОБНЕЕ
Андрей Шишанов «Ландшафтный дизайн и экстерьер в 3ds Max«
ПОДРОБНЕЕ
Шишанов А.В. «Создание дизайна интерьеров в 3ds Max«
ПОДРОБНЕЕ
Ольга Миловская «Дизайн архитектуры и интерьеров в 3ds Max» Издательство: BHV
ПОДРОБНЕЕ
Интерьер в 3ds Max: от моделирования до визуализации (+DVD) Категория: 3D-графика
ПОДРОБНЕЕ
Дизайн интерьера Цифровой товар / Готовая сцена 3D модель дизайн интерьера гостиной кухни коттеджа квартиры дома 3D max/Corona Render
ПОДРОБНЕЕ
Дизайн интерьера Цифровой товар / Готовая сцена 3D модель дизайн интерьера гостиной коттеджа квартиры дома 3D max / Corona Render
ПОДРОБНЕЕ
Планировка пространства и дизайн помещений на компьютере. Работаем в 3ds Max, ArchiCAD, ArCon (+DVD)
ПОДРОБНЕЕ
3ds maxДмитрий Владиславович Рябцев «Дизайн помещений и интерьеров в 3ds Max 2009″
ПОДРОБНЕЕ
3ds Max 2017. Дизайн интерьеров и архитектуры | Миловская Ольга Сергеевна Производитель:
ПОДРОБНЕЕ
Самоучитель 3ds Max 2018 | Горелик Александр Г.
ПОДРОБНЕЕ
Ольга Миловская «3ds Max 2016. Дизайн интерьеров и архитектуры»
ПОДРОБНЕЕ
Ольга Миловская «3ds Max 2018 и 2019. Дизайн интерьеров и архитектуры»
ПОДРОБНЕЕ
3ds Max для архитекторов и дизайнеров интерьера и ландшафта (+Видеокурс на CD) Категория:
ПОДРОБНЕЕ
3ds Max Design 2014. Дизайн интерьеров и архитектуры | Миловская Ольга Сергеевна Производитель:
ПОДРОБНЕЕ
Ольга Миловская «3ds Max Design 2014. Дизайн интерьеров и архитектуры»
ПОДРОБНЕЕ
Самоучитель 3ds Max Design
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
3D Max 2019 Учебное пособие
Пусть ваше творчество путешествует, не двигая ногами…
Основные функции
â—Пошаговое объяснение.
â— Учебное пособие на реальном примере.
â— Простота в освоении и простота понимания.
Описание
Книга короткая, живая и основана на практических платформах. Все было дано шаг за шагом с использованием реальных и воображаемых примеров. Он проводит читателя через процесс разработки контента, объясняя все на этом пути.
Добро пожаловать в мир Autodesk 3ds Max, программного пакета для 3D-моделирования, анимации и рендеринга, разработанного Autodesk Inc. Он широко используется архитекторами, разработчиками игр, специалистами по визуализации дизайна и художниками по визуальным эффектам. Широкий спектр инструментов для моделирования и текстурирования делает его идеальной платформой для разработчиков 3D-моделей и аниматоров. Интуитивно понятный пользовательский интерфейс и инструменты рабочего процесса Autodesk 3ds Max упростили работу специалистов по визуализации проекта.
Autodesk 3ds Max 2019Учебное пособие — это учебник на основе учебных пособий, который знакомит читателей с основными функциями 3ds Max 2019, созданными на реальной модели, с помощью учебных пособий. Учебник удовлетворяет потребности как новичков, так и опытных пользователей программного обеспечения.
Этот учебник поможет вам раскрыть свой творческий потенциал и поможет вам создавать простые и полные 3D-модели и анимации. Учебник поможет учащимся легко превратить свои фантазии в реальность.
Чему вы научитесь
— 3Ds max, его графический пользовательский интерфейс.
— Стандартные, расширенные примитивы.
— Сплайн, кривые NRB, модификаторы пространства объекта.
â— Инструменты моделирования Basic и Advanced.
Для кого предназначена эта книга
3D-дизайнер, модульный 3D-дизайнер и дизайнер интерьеров
Содержание
1. Введение и обзор
2. Создание геометрии
3. Создание формы и базовый инструмент
4. Изменение объекта Модификаторы пространства
5. Основные инструменты
6. Расширенные инструменты моделирования
Об авторе
Линкан Сагар получил степень бакалавра технических наук в UPTU, Лакхнау. Его книга AutoCAD Training Guide была высоко оценена, и он выбрал технологию AutoCAD. Он активно работал над различными другими программами, такими как Solidworks, Catia, Staad-pro и Revit. Он имеет широкое воздействие промышленности. Он работал и успешно реализовал более 18 крупных и более 100 мини-живых проектов. В настоящее время он связан с одной из американских компаний MNC.
Показать больше
Авикшит Сарас поступил в современную школу в Нью-Дели, после чего получил степень бакалавра наук. из Университета Брэдфорда и его степень магистра. из Манчестерского университета. Он участвовал во многих сферах бизнеса, таких как финансирование транспортных средств, молочное животноводство, фармацевтика, инвестиционный консалтинг и 3D-печать. В области 3D-печати они взаимодействуют с организациями для обучения 3D-печати, консультирования, услуг по прототипированию и установке. Он обучал студентов и преподавателей в Indian School Muscat, DPS Faridabad, Pathways Gurgaon, Shalom, Scottish High и многих других людях, выступал с докладами 3DP примерно в 100 учреждениях и консультировал организации.
Эта электронная книга включает
- Форматы EPUB, PDF (с возможностью загрузки)
- страницы 102
- ISBN 9789388511155
- Язык Английский
Подарочная электронная книга
Autodesk 3ds Max 2019: A Detailed Guide to Arnold Renderer by Pradeep Mamgain — Ebook
Ebook388 pages2 hours
Rating: 0 out of 5 stars
()
About this ebook
Description
The Книга Autodesk 3ds Max 2019: Подробное руководство по Arnold Renderer описывает все этапы визуализации проектов с использованием Arnold для 3ds Max. Это подробное руководство предназначено для начинающих и опытных пользователей Arnold для 3ds Max. Эта книга поможет вам начать работу с Arnold для 3ds Max, вы узнаете важные концепции и методы визуализации, которые можно использовать для создания высококачественных визуализаций.
Используя структурированный и прагматичный подход, это руководство начинается с основ Arnold, а затем основывается на этих знаниях с использованием практических примеров для улучшения ваших навыков. Каждый модуль основан на знаниях, полученных в предыдущем модуле, и показывает вам все основы рендеринга с помощью Arnold для 3ds Max, от выборки и глубины луча до шейдеров, карт, эффектов камеры и AOV. По мере того, как вы переходите от практических упражнений к практическим, вы разовьете мощный арсенал навыков, которые в совокупности сформируют полный комплексный процесс для создания высококачественных визуализаций с использованием Arnold для 3ds Max.
В этой книге содержатся советы, приемы, примечания и предостережения, которые помогут вам стать лучшим художником по визуализации в 3ds Max и ускорить рабочий процесс. Эта книга призвана стать надежным учебным пособием для изучения Arnold для 3ds Max. Он избегает жаргона и объясняет концепции и методы в простой для понимания форме. На первой странице каждого модуля кратко изложены темы, которые будут затронуты в модуле. Практические упражнения в этой книге пошагово объясняют пользователям, как можно выполнять различные действия в Arnold для 3ds Max.
Практика — один из лучших способов улучшить навыки. Эта книга содержит практические задания, которые вам настоятельно рекомендуется выполнить, чтобы обрести уверенность в реальных проектах. Выполнив эти действия, вы сможете освоить мощные возможности Arnold для 3ds Max. К тому времени, когда вы закончите, вы будете готовы визуализировать любую сцену в 3ds Max с помощью модуля визуализации Arnold.
Основные возможности
• Полное руководство по изучению и использованию Arnold для 3ds Max.
• Охватывает все основы, а также расширенные темы с использованием простых практических упражнений.
• Объясняет, что такое Arnold и чем он отличается от других средств визуализации.
• Закрывает светильники Arnold и светофильтры.
• Охватывает шейдеры, материалы и карты Arnold.
• Охватывает размытие изображения в движении и эффекты глубины резкости.
• Охватывает AOV и параметры рендеринга Arnold.
• Подробное описание узлов и функций.
• Содержит более 20 практических упражнений с файлами «до» и «после».
• Содержит практические задания для проверки полученных знаний.
• Дополнительные рекомендации представлены в виде советов, примечаний и предостережений.
Важные термины выделены жирным шрифтом, чтобы вы никогда их не пропустили.
• Содержимое раздела «Что только что произошло?» заголовок объясняет работу инструкции.
• Содержимое раздела «Что дальше?» заголовок сообщает вам о процедуре, которой вы будете следовать после выполнения шага(ов).
• Техподдержка от автора.
• Доступ к начальному и конечному состоянию каждого упражнения, а также к ресурсам, используемым • в практических упражнениях.
• Викторина для оценки знаний.
Skip Carousel
LanguageNglish
PublisherPradeep Mamgain
Выпуск 1, 2018
ISBN9781386348184
: Skip Carousel
.
0 оценок
0 оценок0 отзывов
Предварительный просмотр книги
Autodesk 3ds Max 2019 — Pradeep Mamgain
в ArnoldArnold, разработанный Solid Angle [дочерняя компания Autodesk Inc], представляет собой расширенную кросс-платформенную библиотеку визуализации [API]. Сегодня он используется различными студиями кино, игр, анимации и вещания по всему миру. Этот модуль знакомит вас с подключаемым модулем MAXtoA . MAXtoA — это подключаемый модуль для Autodesk 3ds Max, который обеспечивает связь с системой рендеринга Arnold из стандартного интерфейса 3ds Max.
Arnold спроектирован так, чтобы его можно было легко адаптировать к существующим трубопроводам. Его можно расширить и настроить, написав новые шейдеры, камеры, фильтры, пользовательские типы лучей, пользовательские геометрические данные и т. д. Основная цель движка Arnold — предоставить комплексное решение в качестве основного движка рендеринга для проектов анимации и визуальных эффектов. Тем не менее, вы также можете использовать его как:
Лучевой сервер для традиционных средств рендеринга строки сканирования.
Инструмент для создания карт освещения для видеоигр.
Интерактивный инструмент визуализации.
Чем отличается Арнольд?
Вот краткое изложение:
Он использует оптимизированные алгоритмы для наиболее эффективного использования компьютерного оборудования.
Он физически обоснован, оптимизирован и фотореалистичен.
Его архитектура легко настраивается. Вы можете расширить и настроить его, написав свои собственные шейдеры, камеры, фильтры и т. д.
Он использует физический механизм трассировки лучей/путей Монте-Карло, что устраняет возможность появления артефактов [обычно создаваемых алгоритмами фотонного отображения и окончательного сбора], создаваемых алгоритмами кэширования.
Он предназначен для упрощения производственного конвейера и эффективного рендеринга сложных изображений, необходимых студиям визуальных эффектов.
Используется для запекания данных освещения для создания карт освещения для видеоигр.
Используется как интерактивный инструмент рендеринга и повторного освещения.
Что не так с фотонным картографированием или финальной сборкой?
Чтобы ускорить визуализацию, эти методы пытаются кэшировать данные, которые можно будет выбрать позже. В результате они потребляют большие объемы памяти и вносят смещение в выборку, создавая артефакты. Кроме того, как пользователь, они требуют от вас понимания деталей работы этих методов, чтобы ускорить рендеринг, не влияя на качество. Хуже всего то, что на настройки этих методов влияют другие элементы сцены. Arnold позволяет вам уделить время другим аспектам сцены, таким как моделирование, анимация и освещение, а также заботится о рендеринге.
Почему физически?
Преимущество заключается в том, что художники могут работать в физически точном и динамичном рабочем процессе с высоким диапазоном. Это также гарантирует, что другие аспекты рендеринга не будут нарушены.
Примечание. Загрузка подключаемого модуля
Подключаемый модуль MAXtoA автоматически устанавливается при установке 3ds Max 2019. Однако, если доступна новая версия, ее можно загрузить с веб-сайта Arnold: https://www.arnoldrenderer.com/arnold/arnold-for-3dsmax/, а затем установите его.
Студийное освещениеПрежде чем двигаться дальше, давайте сначала создадим установку фотостудии освещения, которую мы будем использовать для визуализации всевозможных объектов.
Выполните следующие действия:
1. В меню Customize выберите Units Setup . В появившемся диалоговом окне Units Setup выберите Metric 9Переключатель 0005 из группы Шкала единиц измерения дисплея . Затем выберите Centimeters из раскрывающегося списка, расположенного под Metric , а затем нажмите OK , чтобы принять изменения.
2. В меню File выберите Save , чтобы открыть диалоговое окно Save File As . В поле Имя файла введите studio-lighting.max и нажмите Сохранить , чтобы сохранить файл.
3. На панели Create щелкните Geometry , а затем в свитке Object Type щелкните Plane . В окне просмотра Perspective создайте плоскость. Переключитесь на панель Modify , а затем на параметрах , изменение длина на 334 , Ширина с на 181 , Длина SEGS до 1 и Width Segs до 10003 10005 и Width Segs до 10003 10005 и Width Segs до3 10003 и . [см. рис. 1].
4. Преобразовать плоскость в редактируемую полигональную, а затем переименовать ее в BG . На панели Modify > свитке Selection щелкните Edge , чтобы активировать уровень подобъекта края. Теперь выберите ребро, как показано на рис. 2. Выдавите ребро, как показано на рис. 3, используя инструмент Shift и инструмент Move .
5. Выберите средний край, а затем в свитке Modify > Edit Edges нажмите Chamfer > Settings , чтобы открыть элемент управления Caddy Chamfer . В панели управления измените Edge Chamfer Amount на 18 и Connect Edge Segments на 4 [см. рис. 4].
6. На панели Create щелкните Geometry , а затем в свитке Object Type щелкните Plane . В окне просмотра Front создайте плоскость. Переключитесь на панель Modify , а затем в Параметры Развертывание, изменение Длина на 132 , Ширина на 175 , Длина SEGS до 1 и ширины SEG – 1 . Теперь выровняйте плоскость [см. рис. 5]. Создайте копию плоскости и затем выровняйте ее по правому краю [см. рис. 6].
7. Переименуйте плоскости в sidePlane1 и sidePlane2 соответственно. Сгруппируйте все три плоскости и назовите их Studio .
8. На панели Create щелкните Geometry , а затем в свитке Object Type щелкните Sphere . В окне просмотра Perspective создайте сферу. Переключитесь на панель Modify , а затем в свитке Parameters измените Radius на 30 и Segments на 64 [см. рис. 7].
9. На панели Создать нажмите Cameras , а затем в свитке Object Type нажмите Physical . Создайте камеру в окне просмотра Top [см. рис. 8]. Нажмите C , чтобы сделать камеру активной, а затем нажмите Shift+F , чтобы отобразить безопасные кадры [см. рис. 9]. Теперь настройте вид камеры [см. рис. 10].
10. Нажмите F10 , чтобы открыть окно Render Setup . В этом окне измените Target на ActiveShade Mode 9.0005 и Рендерер от до Арнольд . В группе Common > Output Size измените Width и Height в соответствии с вашими требованиями. Я рекомендую вам использовать низкое разрешение для тестовых рендеров. Закройте окно Render Setup .
11. На панели Create нажмите Lights , а затем выберите Arnold из раскрывающегося списка, доступного ниже Lights . В свитке Object Type щелкните Arnold Light . Создайте свет, а затем выровняйте его [см. рис. 11]. В свитке Modify panel > Shape измените Quad X и Quad Y на 120 и 100 соответственно [см. рис. 12].
12. Нажмите M , чтобы открыть Редактор материалов Slate . Перетащите Standard Surface в активный вид из обозревателя материалов/карт > Материалы > Arnold > Surface 9.Выпуск 0005. Переименуйте материал как matBG . Примените материал к Studio в сцене. В свитке Parameter Editor > Specular измените силу отражения на 0 [см. рис. 13].
13. Создайте новую Standard Surface и переименуйте ее в matObject . Назначьте его сфере в сцене.
14. Нажмите ActiveShade на главной панели инструментов или нажмите Shift+Q для визуализации сцены. Обратите внимание на рис. 14, что рендер темный; Чтобы исправить это, либо мы можем увеличить Intensity или Exposure на панели Modify > Color/Intensity rollout > Intensity , либо мы можем отрегулировать экспозицию камеры и настройки f-stop. В свитке Modify > Color/Intensity измените Exposure на 9 . Визуализируйте сцену [см. рис. 15].
15. Создайте еще два четырехугольных источника света и выровняйте их [см. рис. 16]. Рендерим сцену [см. рис. 17. Обратите внимание на рис. 17, что в рендере присутствует некоторый шум, мы исправим его позже. Сохраните сцену.
16. Переименуйте источники света как leftLight , topLight и rightLight соответственно. Измените настройку Exposure на 8 для всех трех источников света.
17. Выберите leftLight и затем в Панель Modify > Color/Intensity rollout > Color group, выберите переключатель Kelvin и затем введите 4000 в счетчике. Точно так же используйте 12000 в качестве температуры для правого света.
ВыборкаArnold — это средство визуализации с трассировкой лучей. Выборка и глубина луча — одни из самых важных настроек трассировщика лучей Arnold . Чтобы создать визуализированное изображение, Арнольду необходимо знать значение цвета каждого пикселя.