Разное

Сайты по фототехнике и обзорам фотокамер: Обзоры фотоаппаратов и другой фототехники

Фототехника СССР — Обзоры советских фотоаппаратов, объективов, экспонометров и прочих приспособлений для фото

Лента

Cameras

Today we will look at the Kiev-2 camera. Index “2” should not be misleading, Kiev-2 is the first rangefinder launched by the Kiev Arsenal plant. Why number two? It’s simple, Kiev-2 is a complete…

Cameras

Today we will return briefly to the late 50s again. This is a time of intensive development for the Soviet photographic industry. In 1958, GOMZ decided to upgrade its Smena-2 scale camera. Smena-2 was…

Cameras

– Zorki (“Зоркий”) is a rangefinder camera for 35 mm film produced by the Krasnogorsk Mechanical Plant (KMZ). In this case, I mean the first model of Zorki. The index “1” was not indicated…

Lenses

MC Jupiter-37AM 3,5/135 Long-focus interchangeable lens with coated optics for SLR cameras. Four-lens anastigmat. Jupiter-37A is a direct descendant of the Jupiter-11A 4/135 lens. It was created precisely as a modernization of the 11th.Initially,…

Cameras

From 1961 to 62, a rather successful Crystal (“Кристалл”) camera was produced at KMZ. It was produced for only two years. In 1962, the Crystal camera was slightly modernized and began to be produced…

Gadgets

The selfie craze started around 2010. Nowadays, self-portrait photography is already strongly associated with electronic gadgets.

It’s even hard to imagine that in the 30s-40s of the last century, there was equipment for taking…

Lenses

In the USSR, there were only two specialized macro lenses. We have already considered one of them, this is Volna-9 2.8 / 50. This is an M42 threaded lens and was produced in the…

Cameras

In the 60s, the Krasnogorsk Mechanical Plant adhered to the concept of two parallel lines of cameras. One line was supposed to consist of high-end cameras for professionals, the other – from simpler and…

Cameras

Today we will consider a very interesting camera. It will be a Lilliput. Lilliput is a miniature, extremely simple pre-war camera. It was positioned as a child’s, that is, it was, practically, a toy.

Articles

How can you understand that the FED was produced before the Second World War? This article is devoted to the issue of determining the year of production of FED cameras of the first model…

Русские фотоаппараты XIX (19) века

Длительный и настойчивый труд учёных, исследователей и конструкторов многих стран мира привёл к созданию современных фотоаппаратов. Существенную роль в усовершенствовании фотографического процесса и конструкций фотоаппаратов сыграли изобретения русских учёных.

Развитию изобретательской и конструкторской мысли в России способствовала организация фотокружков и отделов при ряде научных обществ. Так в 1872 году при Московском обществе по распространению знаний был организован фотографический отдел, а в 1878 году в Петербурге – V (фотографический) отдел Русского технического общества (РТО). Отдел РТО был основан на базе кружка фотографов-любителей, в который входили Д.

И. Менделеев, известные профессионалы-фотографы С.Л. Левицкий и А.И.Деньер, пионер русской научной фотографии и фототехники В.И. Срезневский и другие. В отделе проводились исследования, обсуждались новинки отечественной и зарубежной фототехники, устраивались выставки, на которых, кроме фотографических произведений, демонстрировались новые фотоаппараты и принадлежности, изобретённые русскими фототехниками и знатоками фототехнического дела. Выставки свидетельствовали о прогрессивной роли V отдела РТО в налаживании отечественной фотопромышленности и организации фотографического просвещения.

Большой заслугой V отдела является издание журнала «Фотографъ» и «Трудовъ V отдела РТО», популяризировавших фотографические знания в России в течении двух с лишним десятилетий.

Переходя к обзору развития фототехники в России, необходимо вспомнить что ещё на заре развития фотографии, на второй год после её обнародования во Франции, московский гравёр и изобретатель, первый фотограф-портретист А. Ф. Греков сделал первый русский дагерротипный прибор. Кроме того А.Ф. Греков внёс существенный вклад в усовершенствование дагерротипии, сократив время обработки, добившись уничтожения зеркального блеска на дагерротипах и найдя способ получения прочного изображения не только на серебряных, но и на медных и латунных пластинках. Первым в России он наладил производство своих фотоаппаратов и принадлежностей и организовал их продажу.

В 1854 году, когда были распространены мокрый и сухой коллоидные процессы, талантливый живописец, фотограф, изобретатель морского вооружения И. Ф. Александровский получил привилегию на стереоскопический аппарат (см СФ 1961 №8 стр 30)

В 1864-1865 гг В.Ф. Павленков, независимо от француза Клоде, разработал и предложил упрощённый метод фотосъёмки скульптуры двумя или тремя аппаратами.

Царское правительство не было заинтересовано в развитии своей фотопромышленности и не поддерживало начинаний энтузиастов в этой области. Иностранным же предпринимателям и фирмам предоставлялись широкие возможности для организации торговли фототоварами, так как на ввозимых из-за границы аппаратах получали прибыль от пошлины.

Немногим изобретателям, трудившимся в атмосфере недоверия и угнетения технической мысли со стороны дворянско-бюрократических кругов царской России, удалось взять «привилегии» на свои изобретения. Многие изобретения, не будучи внедрены в производство, уходили за границу.

Однако, не смотря на такую неблагоприятную обстановку, в 80-х гг XlX века открывается ряд торговых складов и магазинов, принадлежащих русским предпринимателям, в которых продавались фотографические товары. При отдельных складах были организованы столярные и механические мастерские. Некоторыми из них руководили выдающиеся по тому времени русские фототехники и изобретатели. Они стремились получить патенты на свои фотоаппараты, что давало им право «открывать дело», то есть производство запатентованного прибора.

Все изготовлявшиеся в России во второй половине XlX века фотоаппараты, в которых использовались для съёмки сухие броможелатиновые пластинки, можно разделить на три основные группы: штативные, ручные и специальные.

Большая группа штативных камер включала: 1) дорожные, предназначенные для различного рода съёмок начинающими любителями; 2) павильонные, служащие для портретной фотографии, и 3) репродукционные, предназначенные для технической фотографии.

Ручные аппараты делились на ящичные (магазинные), универсальные (складные), зеркальные, стереоскопические.

Специальные аппараты были рассчитаны на путешественников, исследователей и т.д.

Рассмотрим подробнее некоторые из камер.

Штативные аппараты

В мастерских Н.К. Клячко и А.А. Поликарпова изготовляли камеры для начинающих любителей (рис 1 и 2). Аппара состоял из передней и задней частей, соединённых между собой светонепроницаемым мехом. Передняя часть неподвижная, на ней крепилась дощечка с объективом, перемещающаяся вверх и вниз. Наводка на резкость осуществлялась перемещением задней (кассетной) части. Размер камер 12х16 и 13х18 см. Камеры имели прочный корпус из полированного дерева, скреплённый металлическими деталями.

Экспонирование производилось открыванием и закрыванием объектива крышечкой. В камере, изображённой на рис. 2, в объективе применялась диафрагма револьверного типа.

Более усовершенствованную модель аппарата 13х18 см изготовлял в своей мастерской А. Михайлов. В этом аппарате кассетная часть переставлялась как по длинной, так и по короткой стороне пластинки, для чего имелись специальные пазы на основной доске. При перестановке кассетной части передняя часть меха могла поворачиваться

В мастерской И.И. Карпова довольно большими партиями выпускалась камера «Ученикъ» (рис. 3). В отличии от предыдущих моделей, эта камера имела пневматический спуск затвора, отрабатывавшего длинную и короткую выдержку

Мастерская И.К. Акимова для начинающих любителей выпускала деревянный складной,на распорках, аппарат «Дружокъ», под пластинки 13х18 см (рис. 4). В аппрарате применяли затвор системы И. К. Акимова. Для съёмки на длинной и короткой стороне пластинки камера крепилась с помощью штативных гаек, выполненных в корпусе аппарата.

Объективная доска подвижна, перемещалась по направляющим откидной доски (крышки) камеры. Аппараты комплектовались объективами Цейса и Герца.

Ручные аппараты

Ящичные или магазинные камеры изготовлялись в форме ящиков на размер пластинок 4.5х6, 6.5х9 и 9х12 см. В них устанавливали простейшие объективы- мениски, перископы, ахроматы (ландшафтные линзы). Матового стекла для наводки не было.

В более дорогих камерах ставили объективы в оправе, со шкалой расстояний.

Затвор в ящичных камерах представлял собой либо сектор, либо диск с отверстиями, который приводился в движение пружиной. Выдержка затвора обозначалась выдержками Z (длинная) и M (моментальная), обычно равнявшаяся 1.30 или 1.60 сек. Затвор имел спусковой рычаг.

Для определения границ кадра имелось два зеркальных видоискателя: один – для вертикального снимка, другой- для горизонтального.

Внутри камеры помещалось 6 или 12 открытых металлических рамочек (кассеток) с пластинками. На внутренней стороне задней крышки камеры крепилась спиральная пружинка, которая прижимала пластинку к фокальной плоскости. Смена проэкспонированной пластинки производилась рычажком, который сбрасывал её на дно камеры.

На рис. 5 показана камера «Фотосъ» работы мастерской И.К. Акимова. Выпускалось четыре модели этого аппарата. Одна из них имела затвор с пневматическим спуском, другие отличались различными приспособлениями, делавшими камеру более удобной в работе.

Камеры работы И. Покорного «Любитель» и «Космосъ» (рис. 6 и 7) имели малый вес и размеры, регулируемую диафрагму, пневматический спуск затвора. Наводка на резкость производилась вращением передней линзы объектива. К аппарату «Космос» был выпущен футляр.

Среди ручных аппаратов обращал на себя внимание «Турист» конструкции Д.П. Езучевского. Работы мастерской Н.К. Клячко. Аппарат был рассчитан для съёмки на пластинки размером 9х12 и 12х16.5 см. Затвор имел выдержки от 1\60 до 1 сек. В камере устанавливались рамочный визир и уровни.

О высоком качестве фотоаппаратов Д.П. Езучевского свидетельствовали положительные отзыва прессы и посетителей выставок. Его аппараты отличались лёгкостью, простотой устройства и высоким качеством столярных работ.

Большим событием для того времени был выпуск ручной камеры «Россия» (рис. 8) конструкции и работы мастерской И.И. Карпова. Камера предназначалась для пластинок размером 9х12 см, которые заряжались в аппарат в магазине на 48 штук. Смена пластинок осуществлялась поворотом рычага, причём одновременно с этим взводился затвор. Счётчик кадров находился на верху камеры, он показывал количество отснятых пластинок.

В 1896 году на Всероссийской промышленной выставке в Нижнем Новгороде демонстрировались аппараты И.И. Карпова. Они отличались оригинальной конструкцией и высоким качеством исполнения. Одна из газет сообщала: «Аппарата Карпова заслуживают внимания преимуществом в том отношении, что они не скопированы с иностранных образцов, а выполнены в мастерской экспонентно его мысли». Камерам И.И. Карпова на этой выставке были присуждены две золотые медали.

В том же году на состоявшейся в Москве фотографической выставке, организованной Русским фотографическим обществом, так же экпонировались камеры И.И. Карпова, обратившие на себя внимание «не только по изяществу работы, но и в отношении совершенствования русского производства и стремления к улучшению конструкции». Особый интерес вызвала камера «Россия». В 1897 году конструктору была выдана привилегия на один из узлов аппарата.

Павильонные и репродукционные камеры.

На рис.9 показана одна из павильонных камер фабрики Н.К. Клячко. На Всероссийской фотографической выставке 1889 года камерам работы Н.К. Клячко была присуждена большая золотая медаль.

Качество павильонных камер, выпускавшихся другими русскими мастерскими, так же было высокое.

Репродукционные аппараты отличались большими размерами ( до 50х60 см), массивными основаниями, в из комплект входила осветительная техника и принадлежности.

По своим техническим данным и уровню исполнения, по конструкторской мысли, они не уступали зарубежным образцам. Русские аппараты успешно конкурировали с иностранными моделями, продававшимися в России. Они занимали почётное место на зарубежных выставках фотоаппаратуры и фотопринадлежностей.

С другой стороны, когда спрос на фотоаппаратуру возрос, разрозненные предприниматели, не имея поддержки со стороны царского правительства, оказались не в состоянии развернуть массовое производство фотоаппаратуры, фотооптики и отчасти затворов (их экспортировали из Германии).

Однако многие изобретатели продолжали работу по усовершенствованию фотоаппаратов. Ряд конструкций имел важное прикладное значение. Их использовали путешественники и исследователи, учёные и инженеры.

Об этих фотоаппаратах можно рассказать в отдельных статьях.

  • А.А. Сыров, кандидат технических наук.
  • https://vk.com/fototoka (Владимир Зверев)

Мой обзор камеры Canon EOS R6 Mark II: лучше ли она первой версии?

На первый взгляд камера Canon EOS R6 Mark II не сильно отличается от своей предшественницы. Но внешность обманчива. Возможно, это лучшая беззеркальная камера по разумной цене, которую вы можете купить на данный момент. Canon Netherlands дала мне эту камеру для обзора.

Я получил камеру Canon EOS R6 Mark II от компании Canon, Нидерланды, для обзора. Хотя я ожидал просто обновленную модель, камера действительно представляет собой mini EOS R3, как упоминалось многими другими. За исключением нескольких незначительных отличий, он выглядит точно так же, как и его предшественник, и имеет ту же сборку и форм-фактор. Неудивительно, что почти каждое улучшение находится внутри. Я думаю, что это одна из лучших беззеркальных камер Canon по разумной цене на данный момент.

Камера Canon EOS R6 Mark II.

Некоторые характеристики

Canon EOS R6 Mark II может иметь лишь небольшое увеличение разрешения сенсора, но самое большое улучшение можно найти в системе автофокусировки. Он быстрый, точный и может распознавать людей, животных и транспортные средства. У меня есть некоторые из наиболее интересных спецификаций, перечисленных ниже.

  • Датчик CMOS 24,2 мегапикселя
  • Человек, животные (собаки, кошки, птицы, лошади) и транспортные средства (гоночные автомобили, мотоциклы, самолеты, поезда) АФ с отслеживанием
  • Выбор левого/правого глаза
  • Гибкий выбор зоны автофокусировки
  • Механический затвор 12 кадров в секунду и электронный затвор 40 кадров в секунду
  • Режим серийной съемки (30 кадров в секунду) с 0,5-секундным предварительным захватом
  • Встроенная стабилизация изображения до 8 ступеней
  • Наложение фокуса, включая слияние в камере
  • Режим HDR движущегося объекта (только JPEG)
  • OLED EVF с разрешением 3,68 млн точек, частота обновления до 120 кадров в секунду
  • 3-дюймовый полностью подвижный задний сенсорный экран с разрешением 1,62 миллиона точек
  • Два слота для SD-карт UHS-II
  • Перемещенный выключатель питания и специальный переключатель видео/фото

Я не использовал EOS R6 Mark II для видеосъемки, но тем не менее стоит упомянуть. Я считаю, что камера теперь лучше приспособлена для видео, чем ее предшественница. Он может записывать видео 4K 60p с передискретизацией из 6K или 6K ProRes RAW с помощью внешнего записывающего устройства Atomos. Больше нет 30-минутного ограничения записи, хотя максимальное может быть ограничено 40-50 минутами из-за температурных ограничений.

Датчик считывает данные очень быстро, поэтому эффект скользящего затвора практически незаметен. Присутствует высокая частота кадров 180 кадров в секунду. Другими вариантами являются отображение в искусственных цветах и ​​запись прокси. Для видео предусмотрен специальный переключатель, предоставляющий полный доступ к параметрам PASM.

Думаю, Canon EOS R6 Mark II станет одной из самых популярных беззеркальных камер.

Взгляд на корпус и меню

Камера не преподносит особых сюрпризов тем, кто знаком с экосистемой Canon. Есть три основных циферблата, которые можно настроить. Выключатель питания находится на правом плече камеры, а не на левом. Переключатель, который ранее был предназначен для включения и выключения камеры, теперь является переключателем видео/фото.

Обзор кнопок и циферблатов камеры Canon EOS R6 Mark II.

Камера оснащена многофункциональным башмаком, портом USB-C, разъемами для микрофона и наушников, а также разъемом micro HDMI. Доступны два слота UHS-II SD. Кроме того, камера имеет упрощенные варианты подключения Bluetooth и Wi-Fi, а также возможность подключения MFi, что позволяет подключить iPhone для передачи файлов.

Гнезда для карт и соединения на Canon EOS R6 Mark II.

Меню камеры EOS R6 Mark II аналогично всем другим моделям EOS. Это позволяет вам активировать упрощенные экраны, которые также можно найти на моделях EOS более низкого уровня, таких как EOS R7 и EOS R10. Для фотографа JPEG есть творческие настройки и режимы съемки.

Стили изображения предназначены для тех, кто снимает в формате JPEG.

Хотя доступны творческие режимы съемки, я не думаю, что камера предназначена для фотографов, использующих эти настройки.

Камеру можно настроить по своему вкусу с множеством вариантов автофокусировки. Быстрое меню, которое можно активировать нажатием кнопки M-Fn, переработано, чтобы иметь больше возможностей.

Камера имеет широкие возможности настройки, включая систему автофокусировки.

Модернизация системы автофокусировки

Камера Canon EOS R6 Mark II кажется более функциональной по сравнению с первой версией. Я думаю, это в основном из-за системы автофокуса. Можно обнаружить объект, даже если он невероятно мал в кадре, а точка автофокусировки прилипает к нему, как клей. Многое зависит и от настроек, которые можно оптимизировать под ситуацию.

Автофокус может отслеживать любые объекты, и делает это очень хорошо.

Можно выбрать одну из восьми областей автофокусировки, от одной точки до всего кадра. Камера предлагает более 4000 точек автофокусировки на выбор, или вы можете позволить камере сделать свой собственный выбор. Есть три гибких настройки зоны автофокусировки. Их можно запрограммировать, чтобы покрыть область кадра по вашему вкусу. Таким образом, вы можете быть уверены, что автофокус обнаружит объект в нужной части кадра.

Гибкая зона автофокусировки позволяет вам создать собственную зону автофокусировки. Есть три программируемых зоны автофокусировки.

Уже можно было назначить определенное поведение автофокуса на кнопку, которую вы используете для автофокуса. EOS R6 Mark II делает еще один шаг вперед и наследует настройки, которые были представлены в EOS R3. Например, вы можете установить кнопку AF-ON для автофокусировки человеческого глаза с областью автофокусировки по всему кадру и кнопку со звездочкой для автофокусировки и автофокусировки с настраиваемой зоной.

Это всего лишь несколько примеров настройки камеры EOS R6 Mark II. Кроме того, другие кнопки можно настроить по своему вкусу с отдельными функциями для фильмов и фотографий.

Систему автофокусировки можно настроить по своему усмотрению. Он унаследовал множество возможностей от Canon EOS R3.

Если вы снимаете более широкий круг объектов за один сеанс, также можно позволить камере выбирать, на каком объекте она будет фокусироваться. Таким образом, все объекты будут обнаружены, что сделает его более гибким. Кроме того, для выбора левого/правого глаза можно установить автоматический режим, и в этом случае камера будет отдавать предпочтение ближайшему глазу.

Автофокусировка может быть установлена ​​на человека, животное (собаки, кошки, лошади, птицы) или транспортное средство (гоночные автомобили, мотоциклы, самолеты и поезда). Или вы можете позволить камере выбирать самой.

Съемка со скоростью до 40 кадров в секунду

При использовании механического затвора камера Canon EOS R6 Mark II может снимать до 12 кадров в секунду. Хотя этого достаточно для большинства ситуаций, можно увеличить скорость до 40 кадров в секунду. Для этого необходимо использовать электронный затвор. Благодаря быстрому считыванию данных датчика эффект скользящего затвора хорошо контролируется. Он не совсем отсутствует, но не сильно отвлекает.

При 40 кадрах в секунду почти никакое действие не будет слишком быстрым. Эффекта скользящего затвора немного, как видно на этой серии фотографий, снятых с помощью электронного затвора.

Объем буфера достаточен для хранения 190 изображений в формате JPEG или 75 изображений в формате RAW, если вы настроили камеру на 40 кадров в секунду. Если вы переключитесь на c-raw, камера может захватить примерно 100 файлов, прежде чем закончится буфер. С 12 кадрами в секунду можно получить до 1000 файлов c-raw за один пакет, что, вероятно, больше, чем вам когда-либо понадобится.

Камера EOS R6 Mark II также имеет настройку серийной съемки. При активации кадры сохраняются в одном файле, а скорость устанавливается на 30 кадров в секунду с ограничением 190 кадров в серии. Изображения должны быть извлечены из файла в камере. Это можно сделать в виде файла JPEG/HEIF или необработанного файла.

Он также предлагает предварительную съемку, в этом случае камера будет непрерывно записывать кадры, когда спусковая кнопка затвора нажата наполовину. Если кнопка полностью нажата, будут сохранены кадры, записанные за 0,5 секунды до спуска затвора.

Сохранение изображений из полностью заполненного буфера в пакетном режиме RAW заблокирует камеру до тех пор, пока буфер не будет очищен. Этого не происходит, если вы установили камеру в обычный режим привода со скоростью 40 кадров в секунду.

Опция RAW позволяет выполнять предварительную съемку. Это позволит записать 0,5 секунды изображения до того, как вы начнете съемку.

Производительность ISO и динамический диапазон

Первая версия камеры Canon EOS R6 имела хорошие характеристики ISO и динамический диапазон, отчасти из-за относительно небольшого разрешения. EOS R6 Mark II имеет немного более высокое разрешение, и его производительность кажется немного лучше. К сожалению, датчик не сложен и не подсвечивается сзади, что еще больше увеличило бы его производительность. Я считаю, что EOS R6 Mark II идеально подходит для ISO 12 800. Вы можете подняться еще выше, если примете небольшой шум.

Серия изображений с высоким ISO (снятых в формате JPEG). Это кадры из полноразмерного изображения.

Хотя динамический диапазон датчика и не самый лучший из доступных, он определенно хорош. Подъем теней возможен до пяти ступеней, прежде чем уровень шума станет слишком очевидным. Вы можете пойти еще дальше и использовать какое-нибудь программное обеспечение для шумоподавления.

Поднятие теней можно выполнять до пяти ступеней, прежде чем шум станет слишком заметным. Они сняты в c-raw, недодержаны и исправлены в Lightroom Classic.

Съемка в реальном мире

Использование Canon EOS R6 Mark II показало, насколько хороша эта камера на самом деле. Хотя систему автофокусировки можно во всех деталях настроить под свой тип фотографии, она оказалась простой в использовании. Он легко выделял объект даже в сложных условиях освещения, например, при сильном контровом свете. Кроме того, динамический диапазон позволял экспонировать светлые участки и поднимать более темные участки при постобработке.

Автофокусировка по глазам без проблем работает в сложных условиях. Отслеживать объект легко, если настроить автофокусировку на предпочтительный глаз (левый или правый).

 Съемка динамичных поз не проблема для камеры EOS R6 Mark II. Это действительно быстрая камера, способная запечатлеть любое действие, о котором вы только можете подумать. С электронным затвором максимальная выдержка составляет 1/16 000 секунды, чего более чем достаточно, чтобы заморозить большинство движений. Следящая автофокусировка работает плавно, хотя у моей собаки были некоторые проблемы, когда волосы закрывали глаза. Думаю, у всех систем автофокусировки с этим будут проблемы. Тем не менее, он переключился на автофокусировку головы и тела и отслеживал собаку в любом направлении.

Мне нравится недавно разработанное быстрое меню, которое можно активировать с помощью кнопки M-Fn. Он расположен между кнопкой спуска затвора и диском. Он предлагает наиболее часто используемые настройки, и вам не придется отрывать взгляд от видоискателя. Кнопка расположена в таком положении, что ее безошибочно легко найти, не глядя.

  • Canon EOS R6 mark II с объективом RF 100–500 мм f/4,5–7,1L IS USM на фокусном расстоянии 200 мм
    ISO3200 — f/5 — 1/1250 с

  • Canon EOS R6 mark II с RF 100-50 f/4,5-7,1L IS USM на 324 мм
    ISO400 — f/5,6 — 1/160 с

  • Canon EOS R6 mark II с RF 100–500 мм f/4,5–7,1L IS USM на 200 мм
    ISO3200 — f/5 — 1/1250 с

  • 33 Canon EOS R6 mark II с EF 70-200mm f/2.8L II IS USM при 145 мм
    ISO500 — f/2.8 — 1/2000s

  • Canon EOS R6 mark II с EF 70-200mm f/2.8L II IS USM при 200 мм
    ISO800 — f/2,8 — 1/2000 с

  • Canon EOS R6 mark II с объективом RF 15–35 мм f/2,8L IS USM при 22 мм
    ISO100 — f/11 — 1/1000 с

  • Canon EOS R6 mark II с RF 85mm f/1.2L USM, зонт Profoto B10 1,5′ с диффузором
    ISO100 — f/1,6 — 1/60s

  • Canon EOS R6 mark II с RF 85mm f /1.2L USM, Profoto B10 1,5-дюймовый зонт с рассеивателем
    ISO100 — f/1,6 — 1/60s

  • Canon EOS R6 mark II с объективом RF 50 мм f/1,2L USM
    ISO100 — f/1,2 — 1/2000s

  • Canon EOS R6 mark II с объективом RF 50mm f/1. 2L USM
    ISO100 — f/1,2 — 1/500s

  • Canon EOS R6 mark II с объективом RF 50 мм f/1,2L USM
    ISO100 — f/1,2 — 1/4000 с

  • Canon EOS R6 mark II с объективом RF 15–35 мм f/2,8L IS USM на 15 мм
    ISO100 — f/9 — 1/100 с

  • Canon EOS R6 mark II с объективом RF 15-35mm f/2.8L IS USM на 23 мм
    ISO100 — f/9 — 1/640 с

  • Canon EOS R6 mark II с RF 15–35 мм f/2,8L IS USM на 21 мм
    ISO100 — f/11 — 1/100 с

  • Canon EOS R6 mark II с RF 100–500 мм f/4,5–7,1L IS USM на 400 мм
    ISO400 — f/8 — 1/160 с

  • Canon EOS R6 mark II с объективом RF 100–500 мм f/4,5–7,1L IS USM на 128 мм
    ISO100 — f/9 — 1/60 с

  • Canon EOS

    R6 mark II с объективом RF 15-35mm f/2.8L IS USM при 31 мм


    ISO100 — f/11 — 1/13s

  • Canon EOS R6 mark II с объективом RF 24-105mm f/4L IS USM при 47 мм
    ISO100 — f/8 — 1/250 с

  • Canon EOS R6 mark II с объективом RF 15–35 мм f/2,8L IS USM при 15 мм
    ISO1600 — f/7,1 — 20 с

  • Canon EOS R6 mark II с объективом RF 15–35 мм f/2,8L IS USM на 15 мм
    ISO400 — f/5,6 — 61 с

  • Canon EOS R6 mark II с объективом RF 100–500 мм f/4,5–7,1L IS USM на 400 мм
    ISO400 — f/7. 1 — 1/6s

  • Canon EOS R6 mark II с RF 100-500mm f/4.5-7.1L IS USM на 500 мм
    ISO100 — f/29 — 1/8s

44

Эти изображения сделаны на камеру Canon EOS R6 mark II для моего обзора.

Заключение

Несколько лет назад, когда мне пришлось выбирать между Canon EOS R5 и Canon EOS R6, у меня не было сомнений. Я предпочел первое второму. Для меня был важен ЖК-экран, а функции видеосъемки первой камеры EOS R6 были слишком простыми, на мой взгляд. Но теперь Canon EOS R6 Mark II решил большинство мелких проблем, которые у меня были тогда. Кроме того, он унаследовал многие возможности автофокусировки от EOS R3. Это делает эту камеру очень функциональным и универсальным устройством. Я люблю это. Если бы мне снова пришлось выбирать между EOS R5 и EOS R6 Mark II, я бы определенно выбрал новую EOS R6 Mark II.

Шерсть моей собаки мешает следить за глазами. Но АФ переключается на голову или тело без проблем.

Есть несколько функций, которые мне очень нравятся, хотя вы можете не использовать их слишком часто. Конечно, есть таймер выдержки, интервальная съемка, предварительная съемка и, кроме того, возможность совмещения фокуса. Он не только автоматически берет стек фокусировки (максимум 999 снимков, если хотите), но также создает составное изображение из стека. Это может быть только JPEG, но можно получить изображение прямо с камеры без помощи компьютера. Если вы предпочитаете необработанные файлы, файлы стека также сохраняются на карте памяти.

Жаль Canon не решилась добавить разъем RS-80N3 для пульта, как на EOS R5 и EOS R3. Еще одним улучшением может стать полноразмерный порт HDMI и приличные дверцы вместо резиновых заглушек над разъемами. Я бы также предпочел удобный переключатель AF/MF на передней панели камеры, такой же, как у Canon EOS R10 и EOS R7. Я знаю, что у объективов есть переключатели AF/MF, но это было бы хорошим дополнением. Тем не менее, это всего лишь мелочи, которые я хотел бы изменить.

При включенной автофокусировке животных у него не возникло проблем с поиском нужного места для фокусировки. Но если по какой-то причине это становится проблематичным, настройка кнопки на одну точку фокусировки без распознавания объекта позволяет легко переключаться между режимами автофокусировки.

Canon EOS R6 Mark II может не обеспечивать максимально возможное разрешение, но я думаю, что 24 мегапикселя — это хорошее число, идеально подходящее практически для любого вида фотографии. Я думаю, что Canon отлично справилась с этой камерой. Если вы еще не пробовали себя в мире беззеркальных камер Canon, EOS R6 Mark II — хороший повод сделать это. На мой взгляд лучше аналогов в этом ценовом сегменте.

Что мне нравится

  • Скорость до 40 кадров в секунду
  • Предварительная съемка до 0,5 секунды
  • Фокус-стекинг в камере
  • Динамический диапазон
  • Система автофокусировки распознает и отслеживает широкий спектр объектов
  • Три программируемые настраиваемые зоны автофокусировки
  • Расширенное меню M-Fn
  • Новое положение выключателя питания
  • 4K 60p без обрезки (передискретизация из 6K)
  • Высокоскоростное видео 180 кадров в секунду
  • Наложение False Color и C-log3 для киносъемки

Что можно улучшить

  • Должен иметь полноразмерный разъем HDMI
  • Нет переключателя AF/MF на камере
  • Брекетинг экспозиции стал более доступным
  • Переключатель видео/фото слишком заметен
  • Без верхнего экрана LCD/OLED
  • Разъем дистанционного управления не RS-80N3

Что вы думаете о Canon EOS R6 Mark II? Если вы использовали его, пожалуйста, поделитесь своим опытом в комментариях ниже. Если есть что-то, что, по вашему мнению, Canon должна добавить, я тоже хотел бы знать.

10 лучших сайтов для фотографов в 2023 году

Просмотреть все отзывы

70 331 отзыв