Разное

Рисунки позы: Рисунки поз человека (110 картинок) 🔥 Прикольные картинки и юмор

Содержание

Как сделать позу персонажа более эффектной

В этом материале содержатся только основы основ, которые должны являться «фундаментом» ваших персонажей. Если вы не научитесь использовать их правильно, то многого, в изображении людей, достичь не сможете. Главное, поймите, что поза также передаёт персональность героя, которой вы хотите его наделить. От правильной позы персонажа зависит внимание зрителя и его связь с рисунком, глубина понимания идеи автора. Жизнь вашей работы начинается с этого.

Замысел

Прежде чем вы возьмёте в руку карандаш, хочу предупредить, что самая важна часть работы с рисунком — это ваш замысел, визуализация того, что вы хотите получить в результате. Вы должны чётко себе всё представлять и, главное, верить, что можете сделать всё именно так, как хотите. Стремитесь к лучшему. Делайте так хорошо, как никто никогда на свете не делал. Вы сможете зарядить себя позитивом и уверенностью. Это положит хорошее начало работе!

Мужчины vs.

Женщины

Если вы сначала научитесь рисовать женское тело, то с мужским будет не так сложно. Дело в том, что между женской и мужской фигурами есть много общего. Просто, когда вы рисуете героя (мужчину), нужно отрегулировать пару параметров, укрупняя, уменьшая и выпрямляя некоторые зоны его тела. Я вообще мужчин практически не рисую, но, когда нужно, в этом мне помогает знание именно женской анатомии. Те из вас, кто больше заостряет внимание на мужской фигуре, в будущем, скорее всего, будут испытывать большие затруднения с передачей женкой красоты и сексуальности. Поэтому данный урок будет сфокусирован на приятных женских формах.

С чем имеете дело

Голова пускай будет шириной как расстояние между плечами и талией. Длина тела в 7 голов. Локти расположены на уровне с рёбрами. Пальцы достают до середины бедра. Нижняя часть ноги той же длинны, что и верхняя.

Сначала вы должны подробно ознакомиться с фигурами, составляющими тело. Большое внимание потребуется уделить всем кривым, «суставам» и прочим частям, и понять, где и как они должны располагаться во взаимодействии друг с другом. Вашим гидом станут линии наброска и соединений. Просто запомните, что каждая линия, которую вы рисуете, имеет своё назначение и должна работать заодно с остальными линиями. Вы заметите, что если какая-то часть крива, то остальные тоже «поплывут».

Плавность

Фигуры героев всегда имеют свою плавность, даже когда персонаж не движется, в его позе есть движение, связанное с особенностями анатомии. Самый простой способ сделать фигуру более плавной — вспомнить о букве «S». Представьте, что она проходит через тело персонажа.

Когда набросок готов, всегда нужно быть уверенным, что фигура не выглядит слишком прямой, жёсткой или неуклюжей.

Эффект угла

Для придания позе привлекательности, уверенности и сексуальности, нужно подрегулировать углы в некоторых зонах, а именно: головы, торса, бёдер и ног. Чтобы правильно нарисовать это, нужно понять следующее. Данная поза достигнута путём перемещения ног и веса тела вправо. Теперь правое бедро заметно выпирает, а ноги широко расставлены, что придаёт фигуре «веса». Вы уже наверняка заметили разницу в расположении сегментов тела. Торс находится под таким углом к бёдрам, чтобы компенсировать сдвиг в одну сторону, при помощи перенесения части веса в другую, и, таким образом, урегулировать баланс тела. Голова же, как правило, совершенно свободна, и может наклоняться, куда вам угодно.

Баланс веса

В первом случае фигура полностью опирается на левую ногу. В следующем она, преимущественно, опирается на левую, но правая нога всё же берёт на себя небольшой вес. И, обманка! Её нога справа действительно берёт на себя большую часть веса, но не без помощи ноги слева.

Наверняка многие сталкивались с большими трудностями при создании стоячей позы. Дело в том, что нельзя вот так просто взять и поставить персонажа правильно: ошибки происходят из-за невнимательного отношения к балансу тела и его центру тяжести, тем более, в совокупности с углами. Решение этой проблемы настолько просто, что некоторые его даже не замечают. Большую часть веса на себя принимает самая прямая и сильная нога (опорная). Так что старайтесь сохранять положение ног по отношению к центру тяжести вашего персонажа, так, чтобы он не падал. В этом вам помогут линии веса, которые показывают то, как он переносится по сегментам тела.

Спасительный прямоугольник!

Ракурс и перспектива часто являются большими проблемами для множества художников. Даже профи не всегда могут их избежать. Но есть один очень хороший приём. Если знаешь, как перспектива влияет на коробку или, например, на прямоугольник, это должно помочь с фигурой героя, так как она имеет те же стороны. Да, изображение человеческого тела и без того дело сложное, но, если вы сможете уместить его точно в линии прямоугольника, ваша задача заметно облегчится. Также не забывайте и будьте внимательны к тому, где находится центр «коробки».

Используйте точку схода

Сохраняйте симметрию при помощи линий!

Ещё один схожий приём, который я нахожу более точным. Это определённо, мой любимый метод в рисовании, хотя иногда заставляет поломать голову. Сначала нужно установить уровень глаз так, чтобы разделить изображение на верхнюю и нижнюю части. При этом нужно постараться сохранить симметрию тела. Лучше в таком случае больше внимания уделять тем зонам, которые в обычном положении должны идти параллельно друг другу. И ещё, чем поза асимметричнее, тем больше в ней фокуса!

Уровень глаз

От положения уровня зависит, будет ли фигура вашего персонажа плоской. Сейчас мы под фигурой с уровнем глаз на лодыжке, что явно придаёт нашей героине резкости. Теперь посмотрим сверху и, заметьте, всё ещё ощущается глубина, добавляющая в рисунок воздуха.

Уровень глаз очень важен для придания фигуре динамичности. В зависимости от этого уровня, персонаж может казаться главенствующим, героичным или просто очень большим. Точка, с которой вы смотрите на героя, играет главную роль в создании позы. Когда вы размышляете о том, как сделать её эффектнее, сначала подумайте, где будет уровень глаз.

Необходимый фокус

Вот такие простые формы дадут вам необходимый фокус и помогут сконцентрироваться на сущности персонажа. Рисуйте свободно, не думая о лишнем. Не позволяйте мыслям вам мешать. Просто знайте, что вы можете нарисовать что угодно, а единственное препятствие перед вами — вы сами.

Эксперименты

Парадоксально, но вы многому можете научиться, если будете использовать в рисовании разные стили. Другая точка зрения поможет в поисках свежих и оригинальны идей. Это заметно расширит ваше понимание анатомии человеческого тела и правил позирования. Во всяком случае, лично мои навыки заметно улучшились после работы с различными стилями, так что очень всем рекомендую!

Больше эмоций

Позитивные эмоции полны жизни и экспрессии. Они усиливают энергию, акцентируя состояние персонажа. Заряд движется вверх. Негативные эмоции давят на нас. Такие чувства тяжелы и направлены вниз.

Эмоции и настроение являются важными элементами в создании рисунка. При их должной «настройке», возможностей повлиять на чьё-либо восприятие становится гораздо больше. Искренние эмоции, кроме как на лице, всегда также хорошо отражаются и в позе. Без исключений! Так что будьте внимательны к языку тела вашего персонажа.

Силуэт

Самый лучший способ проверить, насколько динамична поза и цепляет ли она глаз — закрасить её чёрным или любым другим тёмным цветом. Это позволит вам увидеть, сохранила ли она свою плавность, энергичность и передаёт ли заложенную вами сущность. Ваше внимание будет сконцентрировано на конкретной форме без отвлекающих внутренних элементов. При необходимости, такой метод можно использовать для компоновки или кадрирования рисунка.

Также нужно убедиться, что силуэт не слишком прямой и симметричный. Ещё одно преимущество женской фигуры, как вы уже могли заметить, заключается в том, что обычный наклон бёдер, как правило, решает сразу множество проблем.

Референс

Да! Используйте его! Я так поступаю до сих пор. Я бы не добился таких успехов в рисовании без должных примеров. Используйте сколько нужно и когда нужно. Начав работать с референсами, вы постепенно научитесь уверенно рисовать и без них, но так же замечательно. Вы заметите, что можете рисовать вещи, которые раньше давались с трудом. Более того, они будут очень похожи на свои реальные прототипы. Поверьте мне, результаты действительно поражают.

Слова напутствия:

  • Будьте точно уверены в том, чего хотите.
  • Изучите, поймите и сделайте это желание частью себя.
  • Помните, ничто не случайно. У всего есть своя цель.
  • Практикуйтесь, копируйте (но не выдавайте чужие работы за собственные — это же для практики!).
  • Будьте скромны. Высокомерие порождает самодовольство, которое мешает продвигаться к более высоким уровням, а также, негативно окрашивает ваше отношение к другим художникам (не надо так).
  • Стремитесь к большему.
    Стремитесь за пределы того, что когда-либо было достигнуто в искусстве.
  • Учитесь у других художников. Рисунок — не только способ выразить себя, но и возможность постичь себя. И нет разницы в том, кто лучше.
  • Найдите собственный стиль.
  • Все мы являемся уникальными выражениями бесконечных возможностей, поэтому у нас есть потенциал. Сотрите из своего словаря слово «пытаться». Вы вечно можете пробовать что-то сделать, но это ни к чему не приведёт. Так что просто делайте!
  • Если вы будете уверены в том, что наслаждаетесь изобразительным искусством, вы легко будете двигаться вперёд. И, напоследок, просто верьте в себя. Бесконечность ждёт!

Спасибо, что прочитали! Надеюсь, эти советы были полезны.

Как научиться рисовать выразительные позы — Gamedev на DTF

Как сделать наброски фигур более живыми и динамичными? Как научиться видеть движения и пластичность любой позы и переносить ее в свою работу? Разбираемся в этих и других вопросах в статье.

24 547 просмотров

Статья — пересказ этих видео

У себя на Youtube-канале известный художник Станислав Прокопенко aka Proko подробно рассказал о пользе жестовых набросков и дал пошаговую инструкцию по работе с ними.

Что такое «жест» в рисовании фигуры?

Жест (gesture), действие, движение или ритм — эти слова взаимозаменяемы и означают соотношение движения, пластику, пластичность. Это не контур, форма или тон, а действие, соединяющее их.

Для примера возьмем 3 шара: линия вокруг них будет контуром, а линией движения будет выступать C-образная кривая, описывающая взаимосвязь этих шаров.

Это легко понять, но сложно применить на практике, когда вы рисуете человеческую фигуру. Хочется нарисовать детали анатомии и все маленькие выпуклости контура, потому что кажется, что эти детали сделают наш рисунок лучше. Но детали — ничто без пластичности.

Лучше всего практиковаться в поиске пластичности фигуры до тех пор, пока это не станет получаться само собой. Быстрые наброски — распространенное упражнение, которое предполагает рисование модели с натуры за несколько минут.

Стандартное занятие по быстрым наброскам длится 2-3 часа, на каждую позу отводится от 30 секунд до 10 минут. Основное внимание уделяется пластике. Это научит вас сразу же видеть и чувствовать движения фигуры. Тогда вы сможете создавать детали, дополняющие движение, а не случайно копировать их.

За время такого сеанса набросков можно закончить от 25 до 100 рисунков. Только подумайте, вы рисуете человеческую фигуру до 100 раз в течение нескольких часов. Если делать это регулярно, ваши навыки непременно возрастут, и вы сможете создавать полноценные скетчи за 5-10 минут.

Пластичность присутствуют во всем, что нас окружает. Это подход, который можно использовать для рисования чего угодно. Пластика помогает рассказать историю, запечатлев язык тела.

Мы используем все свое тело, а не только слова, чтобы передавать идеи и эмоции. Что делает человек? Что он чувствует? Что он только что сделал? Или что он будет делать? Об этом можно рассказать всего несколькими линиями, которые зритель воспримет как тело и сможет распознать эмоции, которые испытывает персонаж.

Утрирование позы улучшит повествование

Чем искусней вы будете в утрировании, тем лучше сможете улавливать нюансы.

Не представляйте жестовые наброски как фигуры из палок, иначе ваш рисунок получится деревянным. Это не палки, не прямые линии. Это линии действия. Наблюдайте за позой и анализируйте движение, главное — передать ощущение, а не вид.

Позже мы добавим больше деталей к этим рисункам, чтобы фигуры казались более цельными и реалистичными. Помните, что это не законченный рисунок. Это упражнение для отработки навыка.

Вы тренируете свой ум, чтобы видеть ритм во всем, что вы рисуете. Чтобы при рисовании фигуры рассматривать не только контуры. Это важное умение, которое должно быть интуитивным.

А теперь поговорим о наиболее важных моментах, которые стоит помнить при рисовании быстрых жестовых набросков.

Самая длинная ось

Когда вы смотрите на форму и пытаетесь найти движение, ритм, смотрите на самую длинную ось, спускающуюся по туловищу, по ноге или руке. Вам нужна самая длинная ось каждой формы.

C-S-I

Чтобы отделить ненужную информацию о контурах и сделать акцент на движении, рисуйте все линии простыми. Не используйте ничего сложнее С-образной кривой, S-образной кривой или прямой. Вы можете использовать комбинации этих кривых при движении по фигуре, но постарайтесь сделать это как можно меньшим количеством линий, используя простейшие линии: C, S или I.

Линия действия

Начните с поиска самой длинной линии движения тела. Попробуйте найти кривую, которая могла бы соединить голову с пальцами ног. Не все позы можно эффективно описать одной длинной линией от головы до пят, но всегда есть одна основная линия, которая показывает направление движения позы. Она называется «линией действия» (line of action).

В этой позе (ниже) линия действия выглядит как С-образная кривая, показывающая основное движение от туловища к ногам. Но для описания позы целиком нужно разбить ее на несколько частей.

Резкий поворот бедер важен для позы, поэтому лучше не описывать его мягким изгибом. В этом случае больше подойдет комбинация C-образной кривой для туловища и S-образных кривых для ног.

Расслабленные и напряженные изгибы

Изогнутость кривой, которую вы используете, меняет восприятие движения и пластики. Более длинная плавная дуга дает ощущение расслабленности и быстро ведет взгляд по телу. По мере того, как вы начинаете больше изгибать кривую, вы показываете больше энергии и напряжения в позе. В конце концов, когда она достаточно сильно изогнута, можно использовать зигзаг. Зигзаг указывает на напряжение, острые углы, очень резкие изменения в движении.

Хорошим примером будет вода. Когда вода спокойная, волны текут по S-образному ритму. Во время шторма, когда в воде больше энергии, волны текут зигзагообразно.

Итак, когда нужно создать напряжение, подойдет зигзаг. Если же нужно показать что-то расслабленное, используйте плавную кривую.

Асимметрия тела

Рассмотрим асимметричность тела в профиль. Формы чередуются под углом от головы к грудной клетке, тазу, бедру и голени, что создает чередующиеся C-образные изгибы, ведущие взгляд по телу.

Конечно, часто хочется нарисовать все симметричным, но это делает жест жестким, и фигура выходит похожей на снеговика.

Рисуем пластику: пошаговая инструкция

Позы за 30 секунд

Proko предпочитает начинать с головы или тела, но вам не обязательно делать так же, тут нет конкретных правил.

Найдите движения туловища и линию движения к ступне. Обратите внимание, что левая сторона туловища сжата, сокращена. В итоге плечи будут наклонены в одну сторону, а бедра — в другую. Линии бедер и плеч слева будут ближе друг к другу, визуально сжимая формы, а справа — дальше друг от друга, растягивая формы.

Найдите линии ритма для ног и рук. Всего несколько линий, и этого достаточно, чтобы объяснить пластику этой позы.

Вам может показаться, что 30 секунд — это слишком мало. Возможно, вы новичок, и вам действительно нужно больше времени — попробуйте потратить от 45 секунд до минуты. Либо вы слишком задумываетесь над позой. Если слишком долго разглядывать контуры, вы начинаете рисовать вещи, которые необязательны для захвата движения, и тогда вам не хватает времени.

Не забывайте рисовать то, что чувствуете, а не то, что видите.

Позы за 2 минуты

10-15 секунд, чтобы просто посмотреть и проанализировать позу, — не пустая трата времени. Это позволяет вам составить план и с умом использовать 2 минуты, которые у вас есть.

Рисуем овал головы, добавляем движение шеи и линию плеч. Следом — линию туловища, которая опускается от плеч через грудную клетку до лобковой кости. Отобразите сжатие форм с правой стороны и растяжение с левой.

Две C-образных кривые описывают изгибы правой стороны левой ноги. Для другой стороны ноги используется схожий параллельный ритм. Теперь найдем ритмы рук, не забывая искать движение, а не контур.

Когда нет необходимости показать, что грудь «растекается» по грудной клетке как при положении лежа на спине, можно использовать перевернутую форму сердца для ее обозначения. Убедитесь, что сердце выходит симметричным, а V-образная форма между грудями находится на средней линии и соответствует движению тела.

Когда вы научитесь игнорировать детали и видеть общую картину, вы сможете перейти к более структурному подходу.

Конечности-змеи

Если ваши позы выходят статичными, представьте туловище и конечности как змей. Забудьте о костях, твердых, жестких формах. Представьте себе жидкий цилиндр и попытайтесь увидеть его движение. Найдите кривые C и S.

Рисуйте с умом

Когда вы делаете жестовые наброски в течение 2-10 минут, смысл упражнения не в том, чтобы рисовать как можно быстрее и как можно больше. Если вы рисуете так быстро, как только можете, у вас будут нечеткие, неопрятные линии, и в итоге это станет привычкой, и вы начнете рисовать некрасивые линии вне зависимости от времени. Вместо того, чтобы рисовать быстро, рисуйте с умом.

Упрощайте фигуру так, чтобы успеть нарисовать ее за данное вам время. По мере того, как время уменьшается, просто отфильтруйте наименее важные моменты. В 30-секундной или минутной позе у вас будет достаточно времени, чтобы нарисовать самые важные элементы. Но линии должны оставаться чистыми и точными.

Потренируемся еще. Начнем с головы, шеи и плеч.

Добавим C-образный изгиб туловища. Многие люди склонны рисовать туловище прямым, потому что оно действительно практически прямое. Изгиб не слишком заметен, но важен, чтобы тело выглядело расслабленным. Прямые линии сделают торс напряженным и скованным.

Ритм груди

Верхний изгиб груди в высшей точке чуть огибает яремную ямку. Еще одна кривая пролегает от соска к соску. Нужна линия под грудью, выгибающаяся вверх, чтобы показать, что грудь немного растекается по грудной клетке. Это важнее, чем показывать нисходящие изгибы каждой отдельной груди. Анатомически подробные формы будут позже.

Используем зигзаг для руки, придав локтю острый угол. Такое добавление напряжения будет здесь к месту, потому что большая часть веса тела приходится на локоть. Другая рука расслаблена, поэтому используем плавную S-образную кривую.

Изогните голень

Изогните голень у большеберцовой кости, а затем снова в ступне. Новички часто рисуют эту область прямой и теряют элегантный жест от голени к ступне. Обязательно думайте об этом движении, когда рисуете контур. Сделайте его частью дизайна.

Преувеличивайте

Привыкайте утрировать жесты. Сделайте сюжет более захватывающим и понятным для зрителя. Вот тут Proko преувеличил движение, насколько мог, чтобы при этом не сломать позу:

Здесь утрировано движение таза назад и вправо. Голова повернута вправо, чтобы она следовала за этим движением.

Преувеличивая, вы должны мыслить трехмерно, а не только двухмерными кривыми. Несмотря на то, что вы рисуете двухмерные кривые, вам нужно изгибать их таким образом, чтобы все же передавать трехмерность форм.

Жест, движение, ритм можно сравнить с глазами портретного рисунка. Глаза придают портрету жизнь, а движение дает жизнь фигуре.

Кто автор урока?

Станислав Прокопенко aka Proko — известный американский художник с украинскими корнями, онлайн-преподаватель анатомии. Он рисует с 13-ти лет. Закончил художественную школу Watts Atelier of the Arts и прошел стажировку в Sony Online Entertainment.

Станислав участвовал в многочисленных художественных выставках и получил награды в конкурсах, таких как NFAA ARTS Awards и 22nd Annual Congressional Art Competition in Washington D.C.

Proko — официальный представитель художественных галерей (например Gallery Russia, Scottsdale, Arizona). В качестве преподавателя он сотрудничает с государственной школой Canyon Crest Academy в Сан-Диего и Watts Atelier of the Arts в Энсинитасе.

Создание поз для эталонного рисунка с помощью PoseMyArt.

Мы собираемся изучить, как вы можете создать ссылку на позы для рисования с помощью мощной библиотеки анимации PoseMyArt.

Рисование фигур — одно из лучших упражнений, которое вы можете делать, чтобы стать лучше в искусстве. Я чувствую, что это формирует путь, по которому вы сможете рисовать все, что захотите. От понимания основ, таких как жест фигуры, до понимания того, как превратить фигуру в основные 3D-формы — это упражнение является обязательным для любого начинающего и продвинутого художника.

При рисовании фигуры вы всегда должны использовать ссылку на позы. Рисование по памяти может быть хорошим трюком на вечеринке, но при этом очень сложно научиться чему-то новому. Нам нужна ссылка, чтобы изучить то, что мы видим, в данном случае ссылка на позу, и понять отношения между всем. Каждый раз, когда мы рисуем по референсу, в следующий раз будет легче, но я не знаю, можем ли мы сказать то же самое о рисовании по памяти.

Итак, где можно найти референс поз для рисования?

Что ж, самый простой ответ — поискать в Интернете. В Интернете есть несколько отличных ресурсов для ссылок на позы (мой любимый — Sketch Daily), но сегодня мы рассмотрим еще один способ создания эталонов поз для рисования с помощью PoseMyArt.

Что такое PoseMyArt?

PoseMyArt — это бесплатный инструмент для позирования персонажей, в котором вы можете использовать 3D-модели для создания ссылок на позы для рисования. Инструмент имеет огромную библиотеку анимации, которую вы можете использовать для изучения поз ваших персонажей за считанные секунды.

Что значит исследовать позы?

В некотором смысле анимация персонажа представляет собой последовательность поз. Таким образом, используя библиотеку анимации PoseMyArt, мы можем найти интересные позы для наших 3D-моделей, не создавая 3D-модель самостоятельно (примеры впереди). Мы также можем использовать различных 3D-персонажей, управлять углом камеры, изменять освещение и управлять полем зрения, чтобы создать интересную перспективу — все эти функции могут помочь вам исследовать, находить и создавать эталонные позы для рисования.

Вы можете использовать следующие функции для создания интересных эталонов поз для рисования с нуля за считанные секунды:
— Используйте библиотеку 3D-персонажей.
— Используйте библиотеку анимаций и поз.
— Управление углом камеры.
— Управляйте направлением света.
— Управляйте полем зрения, чтобы изменить перспективу.

Шаг 1. Откройте PoseMyArt

PoseMyArt — это веб-приложение, поэтому оно доступно бесплатно в Интернете. Он работает на настольных и мобильных устройствах, веб-приложение можно найти здесь.

Шаг 2. Выберите персонажа

При открытии PoseMyArt вы заметите, что приложение уже загружает 3D-модель персонажа. Вы можете добавить другого персонажа, нажав на меню добавления (знак плюс в левом верхнем углу) и выбрав понравившегося персонажа. Вы можете удалить первого персонажа, выбрав его и нажав значок корзины в нижнем левом меню. Я собираюсь добавить больше анатомически реалистичных персонажей и больше аниме-персонажей в ближайшее время. (Если есть определенный персонаж, которого вы хотели бы добавить в инструмент, вы можете отправить мне запрос в нашем сообществе Reddit или отправить мне электронное письмо на roy@posemy. art)

Шаг 3. Выберите анимацию

Теперь, когда мы выбрали желаемого 3D-персонажа, мы можем приступить к изучению потенциальных эталонов поз для нашего рисунка. Начните с выбора персонажа и нажатия меню «Анимация и позы» (значок маленькой танцующей девочки). Появится меню, и оно должно выглядеть следующим образом:

В разделе «Анимации и позы» мы можем увидеть таблицу всех анимаций, доступных для использования, и изучить новые ссылки на позы для рисования. Каждый раз, когда вы нажимаете на одну из строк таблицы, вы начинаете воспроизводить анимацию. При этом появится небольшое окно, в котором будут показаны элементы управления этой анимацией. Вы можете управлять анимацией с помощью доступного вам ползунка. При этом я надеюсь, что вы увидите, насколько мощным является PoseMyArt для поиска эталонных поз для рисования.

Вы также можете искать интересующую вас анимацию или позу, используя строку поиска в правом верхнем углу меню поиска. Еще один отличный способ найти анимацию и позы, которые вам подходят, — это использовать фильтры категорий и типов. Вы можете выбрать одну из следующих категорий:

  • Приключения
  • Боевой
  • Танец
  • Фэнтези
  • Спорт
  • Супергерой

Лучший способ исследовать случайные позы, о которых вы даже не можете подумать при поиске поз, — это новая кнопка «Случайно». Кнопка «Случайно» выбирает анимацию или позу случайным образом из списка анимаций и поз. Я намеренно создал кнопку «Назад» в той же позиции, что и случайная кнопка, чтобы вы могли переключаться между меню как можно быстрее, не перемещая курсор мыши. Обратите внимание, как быстро вы можете найти ссылки на случайные позы для рисования.

Если ссылка на позу не совсем такая, как вы хотите, помните, что вы можете настроить позу, вращая части тела персонажей.

Самый простой и быстрый способ изучить новые позы для справки для рисования — использовать «Случайно» и кнопку «Назад» в меню анимации.
С помощью кнопки «Случайно» будет выбрана случайная анимация.
С помощью кнопки «Назад» можно вернуться в «Меню выбора анимации».
Использование их обоих вместе позволит вам очень быстро переключаться между анимациями и позами, и вы сможете увидеть больше и быстрее выбрать эталонные позы для своего рисунка.

Шаг 4. Переместите камеру

Изучая эталонные позы для рисования с помощью PoseMyArt, вы можете получить максимальную отдачу от PoseMyArt, перемещая камеру под разными углами. Одним из больших преимуществ использования 3D-моделей персонажей вместо реальных людей для справки является то, что мы можем двигаться в 3D-среде. Таким образом, мы можем просматривать каждую позу под другим углом, что создает для нас новую ссылку на позу.

Для управления камерой у вас есть следующие возможности:

  • Орбита (движение по центру):
    • Рабочий стол: Левая мышь
    • Мобильный телефон: Touch — движение одним пальцем
  • Масштаб (Увеличение и уменьшение):
    • Рабочий стол: средняя мышь или колесико мыши
    • Мобильный телефон: касание — растопыривание или сжатие двумя пальцами
  • Панорамирование (Перемещение к центру в сторону):
    • Рабочий стол: правая или левая мышь + ctrl/meta/shiftKey или клавиши со стрелками
    • Мобильный телефон: Touch — движение двумя пальцами

Шаг 5 (необязательно) — Управление освещением

Чтобы сделать позу более интересной, вы можете поиграть с направлением освещения в сцене. Направление и интенсивность освещения могут создать большой акцент на различных формах тела. Обязательно поиграйте с направлением света, нажимая желтые стрелки или нажимая значок маленькой лампы в нижнем левом меню. Чтобы изменить интенсивность света, вам нужно выбрать свет (нажимая стрелки или щелкнув значок лампы) и щелкнуть значок лампочки, это откроет интенсивность света, и вы можете использовать ползунок для изменения интенсивности.

Шаг 6 (необязательно) — Измените поле зрения для получения интересного ракурса

Еще один отличный способ сохранить ссылки на позы для интересного рисования — изменить поле зрения, чтобы создать интересный ракурс для ваших поз. При изменении поля зрения более близкие объекты кажутся ближе, чем они есть на самом деле, а удаленные объекты кажутся дальше, чем они есть на самом деле. Чтобы изменить поле зрения, вы можете открыть меню настроек (верхний правый угол, значок шестеренки) и использовать ползунок поля зрения для изменения перспективы.

Шаг 7 (необязательно) — Сохраните снимок экрана со сценой

Чтобы убедиться, что у вас всегда есть ссылка на созданные вами позы, вы можете сохранить снимок экрана, используя значок камеры в левом верхнем углу. Если вы хотите сэкономить время, вы можете использовать скриншот эталона позы, чтобы обвести персонажа (хотя обводка не рекомендуется в учебных целях) и начать рисовать своих персонажей, не беспокоясь о пропорциях.

Шаг 8 (необязательно) — Сохраните сцену в файл

Если вы все еще хотите изменить сцену, добавить новые вещи, удалить вещи, просмотреть сцену под другим углом с другим освещением или другим полем зрения, вы всегда можете сохранить сцену в файл с помощью меню сохранения (верхний правый угол , значок дискеты).

Есть два способа, которыми PoseMyArt предлагает вам сохранить вашу работу:
— Сохраните сцену в файл и загрузите ее в PoseMyArt. Этот подход хорош, если вы хотите настроить сцену или просмотреть ее под другим углом (значок дискеты в правом верхнем углу).
— Сохраните ссылку на позы, сохранив снимок экрана (значок камеры в левом верхнем углу).

Заключение

Вместо того, чтобы искать в Интернете справочник по позам для рисования, вы можете использовать PoseMyArt для изучения поз с разными 3D-персонажами, разными углами камеры, разным освещением и изменением точки зрения, чтобы создать интересную перспективу для вашего рисунка.

Не стесняйтесь обращаться ко мне, если у вас есть какие-либо отзывы или пожелания.

Как рисовать позы: пошаговое руководство от новичка до мастерства

Независимо от того, учитесь ли вы рисовать или являетесь более продвинутым художником, желающим расширить свой предметный диапазон и повысить реалистичность своих иллюстраций, научиться рисовать позы людей — важный художественный навык. Как говорит художник Роберт Джойнер: «Если вы сможете научиться рисовать человеческое тело, все остальное станет для вас очень простым!»

Обучение рисованию поз может показаться сложным, но как только вы изучите принципы анатомического рисования, следующим шагом будет эксперимент с более сложными и динамичными позами. Следуя этим простым шагам, вы сможете поднять свои навыки рисования поз на новый уровень.

Изучение того, как рисовать человеческие позы у старых мастеров, таких как Микеланджело и Рафаэль, может быть хорошим способом изучения основ.

Быстрые ссылки

  • 4 шага, чтобы научиться рисовать позы на позы рук, ног, верхней части тела или других частей анатомии. Ради этого руководства мы даем пошаговые инструкции о том, как полностью рисовать позы тела, но те же принципы можно применять при оттачивании определенных частей тела или при обучении рисованию сидя. позы, которые включают стул или другой предмет.

    Также полезно иметь некоторый опыт рисования базовой анатомии с менее динамичными фигурами: то есть фигуры, стоящие на месте, лицом вперед, а не прыгающие в сложных позах! Умение рисовать сами тела значительно облегчит вам набег на рисование поз.

    Исследуйте потрясающий многоуровневый мир дизайна персонажей с преподавателем Skillshare Originals Джаззой.

    Шаг 1. Соберите материалы Вам нужны только основные материалы, чтобы научиться рисовать позы.

    Пока вы учитесь рисовать позы, вам понадобятся только основные материалы для рисования, такие как бумага и карандаш или фломастер. Возможно, вы захотите использовать электронный метод рисования, если он у вас есть, но никакого сложного оборудования не требуется. Не беспокойтесь о холсте, красках, пастели или других материалах прямо сейчас, так как идея состоит в том, чтобы попрактиковаться с основами. Вам также понадобится модель для вдохновения, будь то живая модель, фотография или иллюстрация другого художника.

    Шаг 2. Набросайте основные линии действий Определение линий движения вашей фигуры — это первый шаг в обучении рисованию поз движения.

    В любой позе есть как минимум одна центральная линия действия, а возможно и несколько. Представьте человека, стоящего прямо, лицом к вам. Линия действия для этой фигуры будет просто прямой вертикальной линией. Но если кто-то сгибается, скручивается или жестикулирует, эти линии действия будут также искривлены и повернуты.

    Определение этих центральных линий — важный первый шаг, так как эти линии образуют основу, на которой вы будете строить свою фигуру. Линии действия — это не все линии и изгибы вашей фигуры; скорее, это линии, определяющие движение позы.

    На приведенном выше рисунке основные линии действия повторяют изгиб спины модели и вытянутой ноги, а также диагональное растяжение ее плеч.

    Шаг 3: Создание трехмерных фигур для частей тела Представьте, что человеческое тело состоит из различных трехмерных форм.

    Чертежи человеческого тела можно разбить на набор трехмерных фигур: прямоугольник для туловища, цилиндры для рук и ног, сферы для плечевых и коленных суставов и так далее. Эти основные 3D-формы являются строительными блоками вашей фигуры, в какой бы позе она ни находилась, так что нарисуйте их примерно.

    Шаг 4. Добавьте детали и нарисуйте более естественные очертания Добавьте реалистичные очертания вашей фигуре.

    Для начала важно набросать позу фигуры с грубыми трехмерными формами, но человеческое тело редко выглядит как трубка или сфера с четкими линиями. После того, как у вас есть основные пропорции и строительные блоки на странице, нарисуйте кривые, чтобы лучше представить истинный вид человеческого тела.

    В качестве дополнительного шага вы можете стереть ненужные карандашные линии и добавить такие детали, как черты лица, волосы и одежду. Однако, когда вы только учитесь рисовать фигуры, вам, вероятно, захочется попрактиковаться в нескольких разных позах, прежде чем закончить набросок до уровня, когда эти последние штрихи необходимы.

    Практика ведет к прогрессу

    Как шаг за шагом улучшать свои рисунки.

    Пройти курс

    Советы по рисованию поз, приемы и навыки

    Как рисовать менее жесткие позы Для большего реализма позы не должны быть жесткими.

    Обучение рисованию естественной позы требует наблюдения и практики. Чтобы иметь возможность рисовать плавные, менее жесткие позы, важно понимать естественные диапазоны движений человека. Если какая-либо часть анатомии, которую вы рисуете, выглядит не так, как будто она слишком жесткая, есть большая вероятность, что вы рисуете позу, которая физически невозможна.

    Наблюдения — хороший способ узнать об этих природных ареалах. Если вы рисуете только с мультяшных моделей или рисунков других художников, вам не так легко понять, где лежат ограничения.

    Другой способ предотвращения тугоподвижности — тщательное наблюдение за мышечной и скелетной структурой. Это одна из причин, почему важно изучить основы анатомического рисунка, прежде чем погрузиться в более сложные позы.

    Динамические позы: что это такое и как их рисовать Обучение рисованию боевых поз включает в себя отработку динамических поз и может включать обучение рисованию боевых поз.

    Динамические позы создают впечатление, что фигура находится в процессе прыжка, бега, полета, удара ногой или другого драматического действия. Они часто преувеличены. Если вы хотите рисовать персонажей комиксов, важно научиться рисовать динамические позы.

    Принципы рисования динамических поз не так уж отличаются от рисования других поз, поскольку многие позы в определенной степени динамичны. Но чтобы точно запечатлеть динамические позы, вам нужно будет рисовать фигуры, которые раздвигают границы человеческой анатомии до их пределов. Как отмечает художник-комикс Роберт Марзулло, зрители комиксов или персонажей супергероев будут менее обеспокоены правдоподобием диапазона движений, чем зрители других видов искусства. Супергерои не слишком боятся упасть лицом вниз, поэтому не бойтесь преувеличивать углы и искривления при рисовании динамичных фигур.

    Помимо персонажей комиксов, хорошим способом попрактиковаться в рисовании динамических поз является использование фотографий спортсменов, таких как спринтеры или прыгуны в высоту. Если вы хотите научиться рисовать боевые позы, посмотрите фотографии боксеров.

    Позы аниме: как их рисовать и почему они могут быть хорошей практикой для рисования поз Изучение того, как рисовать позы аниме, может быть хорошим способом попрактиковаться в рисовании поз в целом.

    Персонажи аниме несколько стилизованы и упрощены, но по-прежнему следуют основным правилам человеческой анатомии и поз, поэтому научиться рисовать аниме-позы может быть хорошим способом попрактиковаться в рисовании фигур. Аниме-персонажи могут выполнять самые разные действия: от сидения и прогулки до бега и прыжков в последовательностях действий, поэтому какие бы позы вы ни хотели практиковать, вы можете делать это, придерживаясь общего аниме-стиля.

    Аниме как жанр имеет ряд характерных поз, позы, которые сразу же узнаются как аниме, а не какой-либо другой тип иллюстрации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *