Разное

Рико урок: Школьные учебники: РиКО

Содержание

РИКО на уровне ООО в форме индивидуального проекта в 7-х классах. Творческий тип проекта — что это?

Региональное исследование качества образования на уровне основного общего образования в форме индивидуального проекта в 7-х классах.

Творческий тип проекта — что это?

Автор: Зиятдинова Юлия Валерьевна,

учитель ИЗО, МАОУ СОШ №36

Успех человека в современной жизни зависит от его способностей организовать свою жизнь подобно проекту: наметить цели, найти необходимые ресурсы, обозначить план дальнейших действий для достижения этих целей и оценить полученный результат.

Сегодня в школе есть все возможности для развития проектного мышления с помощью особого вида деятельности учащихся — проектной деятельности.

Проектом называют работу самого различного жанра: от обычного реферата и нестандартного выполнения стандартного задания (ответ по географии или истории с исполнением песен и танцев изучаемой страны или эпохи) до действительно серьезного исследования.

  • В педагогической литературе можно встретить различные определения учебного проекта. В любом случае учебный проект основывается на следующих моментах:

  • развитии познавательных, творческих навыков учащихся, умений самостоятельно искать информацию, развитии критического мышления;

  • самостоятельной деятельности учащихся: индивидуальной, парной, групповой, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени;

  • решении какой-то значимой для учащихся проблемы, моделирующей деятельность специалистов какой-либо предметной области;

  • представлении итогов выполненных проектов в «осязаемом» виде (в виде отчета, доклада, стенгазеты или журнала и т.д.), причем в форме конкретных результатов, готовых к внедрению;

  • сотрудничестве учащихся между собой и учителем («педагогика сотрудничества»).

В рамках Регионального исследования качества образования на уровне основного общего образования учащимся 7-х классов предлагаются следующие типы индивидуальных проектов: исследовательский, информационно-познавательный, творческий и социальный. В данной статье мы рассмотрим творческий тип проектов.

Творческий проект — проект, предполагающий свободный, нестандартный подход к оформлению результатов работы.

Творческий проект в наибольшей степени учитывает индивидуальные интересы и способности его исполнителей.

Данный тип проектов не имеет детально проработанной структуры совместной деятельности участников. Она только намечается и далее развивается, подчиняясь конечному результату, интересам участников проекта. Однако оформление результатов проекта требует четко продуманной структуры.

Современное поколение детей, прежде чем приступить к выполнению какого-либо действия, задают себе вопрос «А зачем мне это надо?», «А где мне это пригодится в жизни?». Прежде чем начать работу над проектом важно дать им ответ на вопрос «Для чего ученику нужен проект? Зачем?».

Прежде всего для самооценки. Что я умею? Что я хочу? Проект дает возможность реализовать себя и научиться чему-то новому, усовершенствовать имеющееся и продвинуться на шаг в своем развитии.

Очень часто дети не знают какую тему проекта выбрать и как найти ту самую идею.

Где же найти интересные и необычные идеи?

Я сформировала несколько принципов поиска идей для наставников, которыми пользуюсь в своей работе и хочу поделиться ими с вами.

  1. В основе проекта – хобби учащегося (ученик заведомо испытывает удовольствие от выполнения работы)

  2. Личная заинтересованность учителя

  3. Специальный блокнот для новых интересных идей

  4. «Копируй и улучшай» (за основу берем готовую идею и задам вопрос «Что могу добавить»)

Литература:

  1. Ступницкая М.А. Творческий потенциал проектной деятельности школьников. Развитие творческих способностей школьников и формирование различных моделей учета индивидуальных достижений. М.: Центр «Школьная книга», 2006.

  2. Ступницкая М. А. Что такое учебный проект? М.: Первое сентября, 2010.

ПРИЛОЖЕНИЕ №1

Тип проекта: творческий

Тема: Уют своими руками

Автор: Хлестова Ксения

Этапы создания интерьерного цветка

Формирование подставки

Соединение всех деталей

Определение формы лепестка

Формирование лепестков

Изготовление основы

Сборка бутона цветка

Формированиелиста

Итоговый продукт

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

Тип проекта: творческий

Тема: Мир моих увлечений

Автор: Лёвина Валерия

Этапы работы над созданием новогодней фотозоны

П
режде, чем начать работу над созданием фотозоны, я сфотографировала помещение, в котором будем располагаться фотозона и измерила его размеры.

Оформить мы решили зеркало. Сделала зарисовки нескольких эскизов будущей композиции. Остановилась на четвертом эскизе, так как он хорошо вписывается в интерьер данного помещения и поможет придать ему неповторимость и уникальность.

Определившись с эскизом и размерами будущего камина, я стала искать подходящие материалы. В моей работе мне понадобились краски гуашь, кисточки, простой карандаш, ластик, картон (размер 170×140), малярный скотч, канцелярский нож. Склеила между собой листы картона малярным скотчем. Нарисовала очаг и раскрасила его гуашью.

Портал для камина я решила изготовить из упаковки от пластиковых панелей, разрезав её на нужны части. Ограждение перед камином сделала из подложки от линолеума, вырезав в ней орнамент. Покрасила золотой и черной акриловой краской. Получила эффект искусственного состаривания.



Чтобы очаг казался живым пламенем, я отверткой прорезала отверстия и вставила в них гирлянду красного цвета. Всю композицию я решила дополнить свечами, украшением из еловых веток, новогодним венком, гирляндой из сосулек и различными атрибутами новогодней тематики.

Свечи придумала изготовить из втулок от бумажных полотенец. Покрыла их белой гуашевой краской. При помощи малярного скотча сделала подставку для свечи (пламени), нанесла горячим пистолетом капли воска, украсила блестками. Само пламя купила в магазине.




Для изготовления гирлянды из сосулек, мне понадобились листы ватмана А1, тонкая писчая бумага, ножницы, степлер и скобы к нему. Из тонкой бумаги я вырезала прямоугольники, свернула его кулёчком, зафиксировала степлером и смяла бумагу, предав ей форму сосульки. Они получились объемными. На листе ватмана нарисовала плавные сосульки и скрепила степлером их с сосульками из тонкой бумаги. В объемные сосульки заправила белую светодиодную ленту. Получился эффект ледяного свечения.

На последнем этапе, в школе я установила камин и за тонировала зеркало при помощи губки, зубной пасты и гуаши. Получился эффект морозного окна.

Над зеркалом повесила гирлянду из сосулек, украсила камин еловыми ветками, гирляндой, сапожками, елочными украшениями. Моя новогодняя фотозона готова.



Итоговый продукт



Доставка из США в Пуэрто-Рико 📦 Заказ посылок с покупками из Америки и Европы

Mon Chouchou!

Настоящая французская косметика Мon Chouchou прямо в России! Купить

Где покупать?

9 из 10 магазинов США не доставляют товары в Пуэрто-Рико. Бандеролька с 2010 года решает эту проблему, помогает сделать покупки в зарубежных магазинах и доставляет заказы курьером до двери или в ПВЗ.

Шопинг в США — это сотни мультибрендовых и фирменных онлайн-магазинов, почти во всех имеются разделы со скидками. Вы можете покупать одежду, гаджеты, товары для дома и даже ювелирные изделия.

Популярные магазины

Почему это выгодно?

Цены на Michael Kors, New Balance, Levi’s — в 2–3 раза ниже, чем в магазинах вашего города! Посмотрите, сколько вы сможете сэкономить при заказе из Америки в Пуэрто-Рико на примерах наших клиентов:

New Balance

Цена товаров$132
Вес посылки2.76 кг
Стоимость доставки$68
Экономия$184

Pixel 6

Цена товаров
$699
Вес посылки0. 62 кг
Стоимость доставки$26
Страховка$21
Экономия$267

Sony PS5 Blue-Ray Edition

Цена товаров$699
Вес посылки8.67 кг
Стоимость доставки $118
Экономия$170

Три шага к американскому шопингу

Регистрируйтесь

Получите персональный адрес в США

Покупайте

Заказывайте вещи на ваш американский адрес

Получайте

Оформляйте доставку в Пуэрто-Рико

Если вы не хотите тратить свое время на изучение правил магазинов и самостоятельные покупки, воспользуйтесь услугой «Помощь при покупке». Доверьтесь экспертам, просто отправьте ссылки на товары, а наши операторы купят все за вас:

Начните свой шопинг прямо сейчас!

Регистрируйтесь и бесплатно получите доступ в зарубежный шопинг

Начать шопинг в Америке

Почему Бандеролька?

За 12 лет из небольшой компании мы выросли в крупнейшего и надежного мейлфорвардера — с собственными методами доставки и удобными автоматизированными складами.

Доставка товаров из США — наша основная деятельность, сотни тысяч клиентов из разных стран получают свои бандерольки с помощью Qwintry.

Узнать о нас больше

Блог про зарубежные покупки для детей

Смартфоны-флагманы, которые выгодно покупать в Америке

Что и как покупать
в США и Европе

Блог о технике
Apple из США

Игра «Помоги Волку не уронить ни одной посылки»

Как покупать иностранные товары без наценок

Квест «Как заказать товары из Америки?»

Как выгодно купить игрушки и одежду ребенку

Спортивная атрибутика и товары из Америки

Какая жизнь вам
по карману?

Lesson #1 — Испанские глаголы ser и estar (быть).

Мобильное приложение по испанскому языку | SpeakASAP®

Помните о том, что все, что Вы учите, нужно проговаривать вслух, слушая озвучку как самого урока, так и ответов к упражнениям. Не бойтесь, если Вы еще несильны в правилах чтения – просто повторяйте за диктором и возвращайтесь к файлу по правилам чтения.

Произношение же подхватится само в процессе работы с испанским языком.

Listen to the audio lesson with additional explanations

В испанском языке, как и во всех других европейских языках, вы не можете просто сказать:

я красивая, он странный, они дома, вы на работе.

Приучайтесь к тому, что любой иностранец будет говорить:

я есть красивый, она есть странная, они есть дома, вы есть на работе.

Так называемый глагол быть – один из самых важных глаголов в любом иностранном языке.

У англичан – to be . У немцев – sein .
У французов – être . У итальянцев –

essere .

У испанцев тоже есть глагол быть. И не один, а целых два. В чем разница?

Спряжение глагола ser

Глагол ser – быть кем-то, чем-то (что-то вроде характеристики человека, его описание).

Например:

Он (есть) директор, а она (есть) секретарь. Он (есть) очень богатый, а она (есть) очень красивая.
Él es director y ella es secretaria. Él es muy rico y ella es muy hermosa.

Глагол изменяется не по правилам, нужно просто запомнить:

Ser
YosoyЯ есть
eresТы есть
Él / ella / ustedesОн / она / Вы есть
Nosotros, assomosМы есть
Vosotros, as
sois
Вы есть
Ellos, as / ustedessonОни / Вы есть

Отрицательная форма глагола ser

Перед глаголом (любым глаголом в любом времени) просто ставите частицу no.

Yono soyЯ не есть
no eresТы не есть
Él / ella / ustedno esОн / она / Вы не есть
Nosotros, asno somosМы не есть
Vosotros, asno soisВы не есть
Ellos, as / ustedesno son
Они / Вы не есть

Вопросительная форма глагола ser

Полная аналогия с русским языком. О чем хотим спросить, то и выделяем интонацией. Единственное, для письменной формы запомните:

Когда пишете вопрос, ставьте в начале предложения
перевернутый знак вопроса ¿, а в конце – обычный ?

¿Es director? – Он директор?

Спряжение глагола estar

Глагол estar – быть, находиться в данный момент.

¿Está ahora en el trabajo? – Он сейчас на работе?

Estar
YoestoyЯ есть
estásТы есть
Él / ella / ustedestáОн / она / Вы есть (вежливая форма обращения)
Nosotros, asestamosМы есть
Vosotros, asestáisВы есть
Ellos, as / ustedesestánОни / Вы есть

Например, вы говорите:

Soy el director. Hoy estoy en el trabajo y mañana estoy en Canarias. – Я директор. Сегодня я на работе, а завтра я на Канарах.

В первом случае вы будете использовать глагол ser, а во втором – глагол estar.

Глагол ser отвечает на вопросы: Вы есть Кто? Что?
Глагол estar – на вопрос: Где?

Устойчивые выражения с глаголом estar

С глаголом estar в испанском языке, как во французском и итальянском языках, есть очень много устойчивых выражений, которые легче один раз выучить, чем постоянно задумываться над тем, какой из глаголов быть нужно использовать в предложении:

estar sano (a)быть здоровым
estar enfermo (a)быть больным
estar libreбыть свободным
estar ocupado (a)быть занятым
estar contento (a)быть довольным
estar casado (casada)быть женатым (замужем)
estar en casaбыть дома
estar cansado (a)быть уставшим
estar seguro (a) de queбыть уверенным

Согласование

На что следует обратить внимание. В русском языке мы говорим:

я здоров, я здорова, они здоровы.
я занят, я занята, они заняты.

На языке грамматики это называется согласовать прилагательное в роде и в числе. Если же проще, то нужно поставить правильные окончания.

Итак:

Мужчина всегда будет говорить с окончанием – -o
Женщина – -a
Они, мы – -os / -as

Están contentos porque están sanos. – Они довольны, потому что они здоровы. (мужчины и женщины)
Están contentas porque están sanas. – Они довольны, потому что они здоровы. (женщины)
Estoy enfermo porque hace calor. – Я болен, потому что жарко.
Estoy enferma porque hace calor. – Я больна, потому что жарко.
Estamos enfermos porque hace calor. – Мы больны, потому что жарко. (мужчины и женщины, мужчины)
Estamos enfermas porque hace calor. – Мы больны, потому что жарко. (женщины)

Учебная программа по английскому языку для 7-го класса.

Когда я была пуэрториканкой: мемуары

Учащиеся читают мемуары Эсмеральды Сантьяго о ее детстве в Пуэрто-Рико и ее последующем переезде в Нью-Йорк, исследуя темы культурной идентичности, социальной мобильности и американской мечты.

icon/ela/white

ELA

Раздел 13

7-й класс

Этот раздел находится в архиве. Чтобы просмотреть нашу обновленную учебную программу, посетите наш курс английского языка для 7-го класса.

Fishtank Plus для ELA

Разблокируйте функции, чтобы оптимизировать время подготовки, планировать увлекательные уроки и следить за успеваемостью учащихся.

Подробнее

Тексты и материалы


Некоторые из приведенных ниже ссылок являются партнерскими ссылками Amazon. Это означает, что если вы нажмете и совершите покупку, мы получим небольшую часть выручки, которая поддерживает нашу некоммерческую миссию.

Основные материалы

Вспомогательные материалы

  • Песня: «Америка»

  • Видео: «В Америке нет кошек, а улицы вымощены сыром»

  • Статья: «Поедание гуавы: анализ книги Эсмеральды Сантьяго «Когда я был пуэрториканцем» как инструмент нуйориканского освободительного богословия» Рафаэля Рейеса III

  • Песня: «En Mi Viejo San Juan»

  • Статья: «Пуэрто-риканские мигранты пробуют Нью-Йорк» (журнал Life, 25 августа 1947 г. ) (страницы 25–29)

  • Видео: «Смерть Мэрилин Монро (1962)”

Купить книги

Оценка


Эта оценка сопровождает Раздел 13 и должна быть предоставляется в предложенный день оценки или после завершения Ед. изм.

  • Скачать оценку содержания

Подготовка блока


Интеллектуальная подготовка

Предложения по подготовке к преподаванию этого модуля

A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950
  • Прочтите и аннотируйте краткий обзор модуля и основные вопросы этого модуля.
  • Прочтите и аннотируйте текст, имея в виду основные вопросы.
  • Пройти оценку отряда. Сосредоточьтесь на вопросах 1 и 6 (перспектива) и 4 (образный язык). Напишите мастерский ответ на вопрос эссе.
  • Уроки, которые напрямую связаны с оценкой:
    • Уроки 6, 7, 9 (образный язык)
    • Уроки 15, 18, 20 (перспектива/точка зрения)
    • Уроки 11, 23, 26, 28 (основные вопросы)
  • Оценить целевые задачи уроков: 7, 20 и 23

Основные вопросы

Основные тематические вопросы, рассматриваемые в подразделении или между подразделениями

A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950
  • Американская мечта: Достижима ли американская мечта для всех иммигрантов? Осуществляет ли Эсмеральда американскую мечту к концу книги? Если да, то какой ценой? Название книги « Когда я была пуэрториканкой » указывает на то, что она больше не чувствует себя пуэрториканкой. Нужно ли ассимилировать или отказаться от своей культуры, чтобы осуществить американскую мечту?
  • Гендерные роли : Большая часть текста и подтекста книги касается различных ролей, которые мужчины и женщины должны играть в пуэрториканском обществе. Хотя мужчины много работают, им предоставляется время для отдыха; женщины работают гораздо усерднее, не имея выходных. Женщины служат мужчинам, но и презирают их. Как требования, предъявляемые к мужчинам и женщинам, различаются в этой культуре? (Вопрос для обсуждения из руководств читателей Da Capo Press)
  • Авторское ремесло: Когда я был пуэрториканцем — это научная литература, но Сантьяго полагается на многие приемы, важные для написания художественной литературы. Какой «повествовательный голос» она выбрала? Какие идеи о характере и культуре Неги мы почерпнули из ее повествовательного стиля? Она решила изобразить своих родителей и родственников не как полностью развитых персонажей, а как взрослых, увиденных с точки зрения ребенка. Как это усиливает или ослабляет влияние книги? (Вопрос для обсуждения из руководств читателей Da Capo Press)
  • Любовь: Какие идеи романтической любви Эсмеральда черпает из радиопрограмм и романтических романов, которые она поглощает? Чем она отличается от той любви, которую она видит между своими родителями?

Написание фокусных областей

Особые навыки, на которые необходимо обратить внимание при предоставлении отзывов о письменных заданиях

A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950

Учащиеся сосредоточатся на организации своей работы при сравнении двух текстов. Они будут продолжать анализировать подсказку, чтобы убедиться, что они полностью понимают поставленную задачу, а также увеличивать масштаб процесса написания мозгового штурма, набросков и черновиков для по требованию подсказки (подсказки в стиле сдачи теста). Учащимся не будут давать графические органайзеры, а будут даны инструкции по созданию собственных набросков с чистого листа бумаги. В конечном итоге их будут оценивать по тому, обратились ли они к самой подсказке, сделали ли структурированное и точное заявление, предусмотрели веские причины в своих лидах и сгруппировали ли информацию в осмысленные абзацы.

Направления литературного анализа и письма

FCA #1 — Всего:

  • Ответ на запрос.
  • Составил структурированную и точную претензию
  • Предоставлено 1-2 доказательства по каждой причине (можно перефразировать или цитировать)
  • Каждая часть текста построила свою аргументацию и привела к заключению без дублирования

FCA #2 – уточнение:

  • Поддержали свое требование, предоставив не менее трех точных причин/примеров из текста, которые были параллельны и не пересекались, а также информацию, подтверждающую их причины
  • Обсудили и объяснили, как доказательства соответствовали утверждению, по крайней мере, в 2 предложениях.
  • Расположите причины в том порядке, который, по его мнению, будет наиболее убедительным
  • Предоставлен контекст для доказательств/введены цитаты.

FCA #3 – Организация:

  • Информация и соответствующие идеи сгруппированы в абзацы.
  • Расположите части их письма в порядке, наиболее подходящем для их целей и помогшем доказать их причины, и заявите
  • Порядок секций и внутренняя структура каждой секции имеют смысл
  • Использованы тематические предложения, переходы, форматирование (где это уместно) для уточнения структуры произведения и выделения его основных моментов.

Запас слов

Литературные термины, текстовая лексика, идиомы и части слов, изучаемые вместе с текстом

A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950
Литературные термины

автобиография, мемуары, взросление, метафора, символ, гипербола

Корни и аффиксы

im- (не), in- (не), il- (не), sub- (под), re- (снова), mor- (смерть)

Текстовый

безразличие ( 16), мозолистый (26), наивный/наивный (27 — не указано в тексте, но вернемся к этому слову из последней части), раздражительный (29), угрюмый (29, 32), раздраженный (51), 80), торжественный (57), витиеватый (65), империалистический (71), скорбный (87), суровый (91), непроницаемый (КОРЕНЬ «не-») (93), загипнотизированный (94), гримаса (119), табу (122), зависть (122), погруженный (КОРЕНЬ «суб-», что означает под, как в метро, ​​подводная лодка, последующий) (124), критиковать (125 ), изможденный (162), горячность (164), вульгарный (182), грубый (182), угрюмый (КОРЕНЬ «мор-», что означает смерть, как в морге, смертный) (191), запутанный (194), оптимизм/ оптимистичный (247)

Идиомы и культурные отсылки

«Напряжение было настолько сильным, что его можно было резать ножом» (22), «Американская мечта»

Поддержка всех студентов

Чтобы все учащиеся могли получить доступ к текстам и заданиям в этом модуле, невероятно важно интеллектуально подготовиться к преподаванию модуля до его запуска. Используйте протокол интеллектуальной подготовки и запуск модуля, чтобы определить, какая поддержка потребуется учащимся. Чтобы узнать больше, посетите инструмент учителя «Поддержка всех учащихся».

Знание контента и связи

Единицы Fishtank ELA, относящиеся к содержимому этой единицы.

A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950

Американская мечта: национальная вера/миф Соединенных Штатов, основанный на наборе идеалов (демократия, права, свобода, возможности и равенство), в которых свобода включает в себя возможность для процветания, успеха и социальной мобильности семей, достигнутых благодаря тяжелой работе в обществе с небольшими барьерами.

Миграция Пуэрто-Рико в 1950-е годы (тот же период времени, что и мюзикл Вестсайдская история )

Гендерные нормы

Мэрилин Монро

Американский империализм

Карта урока


«Пуэрто-риканские мигранты в Нью-Йорке»

Укажите тон информационного текста о пуэрто-риканской миграции в 1947 году.

Объясните точку зрения автора в статье.

РИ.7.4 РИ.7.6

  • WIWPR стр. 1 – 11
  • «Поедание гуавы»

Определите и объясните символику гуавы в прологе: «Как есть гуаву».

РИ.7.4

WIWPR стр. 11 – 21

Определите и проанализируйте символику дзибаро.

РИ.7.4

WIWPR стр. 22 – 33

Найдите и проанализируйте описание отношений Неги с ее отцом.

РИ.7.3

WIWPR стр. 34 – 44

Определите и объясните, как обстановка формирует Мами.

РИ.7.3

WIWPR стр. 45–55

Объясните буквальное значение сравнения.

Проанализируйте, как автор использует сравнения для развития своего персонажа.

РИ.7.4

WIWPR стр. 55 – 65

Определите и объясните буквальное значение олицетворения.

РИ.7.4

WIWPR стр. 65 – 76

Определите и объясните точку зрения автора на американский империализм. Студенты смогут определить и объяснить влияние американского империализма на PR.

  • WIWPR стр. 77 – 84
  • «Эн Ми Вьехо Сан Хуан»

Определите и проанализируйте персонификацию в песне «Мой старый Сан-Хуан».

РК.7.4

Письмо

Объясните, почему американцы были империалистами в Пуэрто-Рико на основе текста.

Ответ на запрос записи по запросу.

W.7.2

WIWPR стр. 87 – 97

Определите, как автор развивает идею гендерных норм.

РИ.7.2

WIWPR стр. 97 – 107

Проанализируйте, как глава «Почему женщины остаются хамона» способствует ее развитию как пуэрториканки.

РИ.7.5

WIWPR стр. 107 – 117

Проанализируйте, как изображения влияют на настроение.

РИ.7.4

WIWPR стр. 118 – 130

Проанализируйте, как часть текста способствует изменению роли Неги в ее семье.

РИ.7.5

WIWPR стр. 130 – 140

Объясните, как изображения влияют на точку зрения автора на Эль Мангл.

РИ.7.6

WIWPR стр. 141 – 151

Проанализируйте, как описания настроения способствуют росту напряжения.

РИ.7.5

WIWPR стр. 152 – 162

Определение значения неизвестного слова.

Объясните, почему автор использует анекдоты, чтобы показать отношения Неги с ее матерью.

Л.7.4 РИ.7.5

WIWPR стр. 163 – 172

Объясните, как точка зрения от первого лица помогает читателю понять характер Эсмеральды.

РИ.7.6

WIWPR стр. 172 – 182

Объясните, как автор использует крошечные моменты давления, чтобы создать напряженность между Неги и Доном Луисом.

РИ.7.3

WIWPR стр. 183 – 193

Проанализируйте и определите значение неизвестного слова.

Объясните ограничения вида от первого лица.

РИ.7.6

WIWPR стр. 193 – 203

Сопоставьте изображения любви в СМИ с любовью в реальной жизни.

РИ.7.5

WIWPR стр. 203 – 213

Объясните разницу между объективным и субъективным.

РИ.7.2

  • WIWPR стр. 213 – 224
  • «Кошек нет…»

Объясните американскую мечту.

РИ.7.2

WIWPR стр. 224 – 234

Проанализируйте, как описание рассказчиком обстановки подчеркивает ее опыт разнообразия в Америке.

РИ.7.3

  • WIWPR стр. 234 – 244
  • «Смерть Мэрилин Монро (1962)»

Определите и проанализируйте символику Мэрилин Монро в американской культуре.

Объясните, как меняется взгляд Неги на гендер и сексуальность в этой главе.

РИ.7.4 РИ.7.6

WIWPR стр. 245 – 254

Сопоставьте понимание американской мечты Мами и Неги.

Обсудите, достижима ли американская мечта для всех иммигрантов.

РИ. 7.6 СЛ.7.1

Письмо

«Америка»

Сравните и сопоставьте, как два автора представляют идею американской мечты в своих текстах.

РИ.7.9

WIWPR стр. 255 – 270

Объясните/обсудите преимущества и недостатки достижения американской мечты согласно рассказу Сантьяго.

РИ.7.2

Обзор

Объясните основные темы в Когда я был пуэрториканцем .

Практикуйте стратегии прохождения теста, такие как процесс исключения и аннотирования вопросов и вариантов ответов.

РИ.7.2

Общие базовые стандарты


Основные стандарты

Стандарты контента, описанные в этом разделе

A628D5C3-5B97-4E03-B1EC-5AD5C66D8950

RI.7.1

RI.7.2

RI.7.3

RI.7.4

RI.7.5

RI.7.6

RI.7.9

RL.7.4

SL.7.1

W.7.1.A

ICON/ARROU/ROHE/ROM.1.

Раздел 6

Претендуя на наше место: опыт ЛГБТК+ в США

Руководство для учителей — Yum! ¡Мммм! ¡Qué Rico! Ростки Америки

Ням! ¡Мммм! ¡Qué Rico! Ростки Америки

Пэт Мора
Иллюстрации Рафаэля Лопеса

Синопсис
Этот яркий сборник хайку описывает съедобные растения, произрастающие в Америке. Хайку пробуждает пять чувств, описывая продукты от черники до ванили аппетитными способами, понятными юным читателям. Каждое хайку сопровождает информационный текст, предлагающий этимологию, историю, географию и другую интересную информацию о предлагаемой пище. Стихи дополнительно подкреплены причудливыми и часто юмористическими иллюстрациями в ослепительных цветах.

Фон
Пэт Мора очарован разнообразием и разнообразием блюд, музыки и традиций, присущих культурам коренных народов. Однажды летом, когда она преподавала поэзию для взрослых, она была заинтригована, когда ученик принес хайку. Она начала думать об использовании этой поэтической формы из 17 слогов в книге о местных продуктах питания Америки. Результатом стала эта книга — ее первое хайку, посвященная продуктам питания, которые веками выращивались в Западном полушарии задолго до того, как земля была разделена на страны.

Перед чтением
Вопросы перед чтением
Прежде чем представить книгу учащимся, вы можете захотеть развить предысторию, задействовать предшествующие знания и стимулировать ожидание, задав такие вопросы, как:

  1. Какая ваша любимая еда? Почему они тебе нравятся? Как бы вы их описали?
  2. Как вы думаете, каково происхождение этих продуктов? Как вы думаете, откуда берутся эти продукты (какой регион или страна)? Как они растут?
  3. Что тебе нравится в поэзии? Какие ваши любимые стихи? О чем они?

Изучение книги
Покажите переднюю обложку книги. Прочитайте и обсудите заголовок. Спросите учащихся, что, по их мнению, означает это название. Как вы думаете, о чем рассказ?

Просмотрите части книги, включая титульный лист, страницу авторских прав с определением испанских слов, страницу карты с посвящениями, развороты стихов с хайку и документальной литературой, а также письмо автора на последней странице. Также обратите внимание учащихся на яркие иллюстрации.

Установка цели чтения
Предложите учащимся прочитать, чтобы узнать, что автор думает о растениях и продуктах питания, включенных в стихотворения. Попросите студентов подумать о том, что они могут узнать из этой книги.

Словарь
Книга включает этимологическую, лингвистическую и историческую информацию о названиях представленных продуктов. Предложите учащимся работать с партнерами или в группах, чтобы найти (в коробках с документальной литературой и в других источниках) информацию о происхождении следующих слов:

чили шоколад кукуруза
клюква папайя арахис
ананас картофель тыква

После прочтения
Вопросы для обсуждения
После того как учащиеся прочитают книгу, используйте эти или подобные вопросы, чтобы вызвать обсуждение, улучшить понимание и развить понимание содержания. Предложите учащимся вернуться к тексту и иллюстрациям в книге, чтобы подтвердить свои ответы.

**Буквальное понимание**

  1. Какие чувства использует поэт, описывая чернику?
  2. Какие ощущения во рту от перца чили?
  3. Какие продукты готовят из шоколада?
  4. Какие продукты используются для приготовления каш и лепешек?
  5. Почему поэт говорит, что папайя имеет вкус «лиственных джунглей»?
  6. Как поэт относится к арахису?
  7. В какой среде растет опунция?
  8. Почему поэт называет тыкву «оранжевым лицом осени»?

Расширение/мышление более высокого уровня

  1. Как вы думаете, почему поэт Пэт Мора написал стихи об этих продуктах? В целом, как она относится к этим продуктам? Что заставляет вас думать так?
  2. Как некоторые продукты питания рассказывают нам о прошлом?
  3. Как еда может рассказать о разных культурах?
  4. Как продукты связаны с временами года?
  5. Что общего у всех продуктов, упомянутых в книге?
  6. Как стихи дают вам «вкус еды»?
  7. Приведите несколько примеров того, как иллюстрации помогают вам оценить блюда и стихи.

Литературные кружки
Если вы используете литературные кружки во время чтения, учащиеся могут найти полезными следующие предложения, чтобы сосредоточиться на различных ролях членов группы.

  • Опрашивающий может использовать вопросы, подобные тем, которые приведены в разделе «Вопросы для обсуждения» данного руководства.
  • Локатор прохода может искать информацию о растениях, из которых получают продукты.
  • Illustrator может рисовать изображения, на которых учащиеся едят некоторые продукты или блюда, приготовленные из некоторых продуктов.
  • Соединитель может найти другие стихи о еде и растениях.
  • Обобщающий может дать краткий обзор того, что они узнали о каждом продукте.
  • Следователь может найти дополнительные книги Пэт Мора.

Существует множество справочников с дополнительной информацией об организации и проведении литературных кружков. Вы можете обратиться к трем таким книгам: «НАЧАЛО РАБОТЫ С ЛИТЕРАТУРНЫМИ КРУГАМИ» Кэтрин Л. Шлик Ноэ и Нэнси Дж. Джонсон (Кристофер-Гордон, 19 лет).99), «ЛИТЕРАТУРНЫЕ КРУГИ: ГОЛОС И ВЫБОР В КНИЖНЫХ КЛУБАХ И ГРУППАХ ЧТЕНИЯ» Харви Дэниэлса (Stenhouse, 2002) и «РУКОВОДСТВО ПО РЕСУРСАМ ДЛЯ ЛИТЕРАТУРНЫХ КРУГОВ» Бонни Кэмпбелл Хилл, Кэтрин Л. Шлик Ноэ и Нэнси Дж. Джонсон (Кристофер-Гордон, 2000).

Ответ читателя
Используйте следующие вопросы и письменные упражнения, чтобы помочь учащимся попрактиковаться в активном чтении и персонализировать свои ответы на книгу. Предложите учащимся ответить в дневниках читателей, эссе или устном обсуждении. Вы также можете выделить время для студентов, чтобы поделиться и обсудить свои письменные работы, если они этого хотят.

  1. Какое(ие) стихотворение(я) вызвало у вас чувство голода или желание поесть поскорее? Почему?
  2. Предложите учащимся написать хайку, выражающее их отношение к книге или другому блюду. Объясните, что в хайку три строки и всего 17 слогов. В первой строке пять слогов, во второй строке семь слогов, в третьей строке пять слогов. Предложите учащимся изучить формат стихов в книге, прежде чем пытаться написать собственное хайку.
  3. Учащиеся также могут написать письмо автору, высказав свое отношение к стихотворениям.
  4. Предложите учащимся выбрать одно из блюд, описанных в хайку, и написать абзац с описанием этого блюда.
  5. Обратите внимание, что части иллюстраций преувеличены и очень причудливы. Почему студенты думают, что художник сделал это? Как они думают, чего он хотел добиться?
  6. Предложите учащимся написать беседу, которую они могли бы вести с одним из продуктов, описанных в книге.
  7. Попросите учащихся составить меню из блюд, в которое вошли бы продукты, описанные в книге.

Стратегии обучения ELL
Эти стратегии могут быть полезны для учащихся, изучающих английский язык.

  1. Поручите учащимся ELL прочитать стихи вслух с людьми, хорошо владеющими английским языком.
  2. Пусть каждый учащийся напишет по три вопроса о стихотворениях. Затем позвольте учащимся объединиться в пары и обсудить ответы на вопросы.
  3. В зависимости от уровня владения английским языком, после первого чтения:
    • Просмотрите иллюстрации по порядку и попросите учащихся подвести итоги того, что происходит на каждой странице, сначала устно, а затем письменно.
    • Предложите учащимся поработать в парах, чтобы пересказать либо сюжет рассказа, либо ключевые детали. Затем попросите учащихся написать краткое изложение, синопсис или мнение о прочитанном.
  4. Предложите учащимся кратко рассказать о том, что им особенно нравится в еде из книги.

Междисциплинарная деятельность
Используйте некоторые из следующих действий, чтобы помочь учащимся интегрировать свой опыт чтения с другими разделами учебной программы.

Социальные науки

  1. Предложите учащимся определить по карте или глобусу страны на карте без надписей в начале книги.
  2. Предложите учащимся сделать этикетки для мест, где продукты, описанные в книге, растут и/или происходят. Затем позвольте им прикрепить метки к большой карте классной комнаты.
  3. Обсудите, как продукты попадают из мест, где они растут, на рынки. Предложите командам учащихся изучить такие вопросы, как: Кто собирает растения? Как они транспортируются? Каково время в пути? Их нужно охлаждать? Подготавливаются ли они или обрабатываются каким-либо образом перед продажей? Учащиеся могут отобразить свои выводы на блок-схемах.
  4. Учащиеся могут совместно составить таблицу, используя информацию о продуктах из книги. Укажите, что большинство этих растений используются не только в пищу, но и во многих других целях. Например: | Еда | Кто использует/пользовался | Как это было/использовалось | Другой факт | |   черника | по всему миру, коренные американцы, европейцы |  пищевые продукты, приправы, лекарства, серая краска |  официальная ягода штата Мэн |

Словесность

  1. Поэзия предлагает отличные возможности для обучения учащихся фигурам речи. Вы можете представить и обсудить следующие примеры:   Метафора : Объясните, что поэты используют метафоры для неожиданных сравнений. Например, метафора «алый фейерверк» используется для описания клюквы в стихотворении «Клюква». Попросите студентов найти другие метафоры, встречающиеся в книге.   Персонификация : В олицетворении поэт придает человеческие характеристики нечеловеческому существу. Попросите учащихся найти пример олицетворения в стихотворении «Тыква».
  2. Расширьте опыт учащихся в хайку, попросив их прочитать и обсудить произведения поэтов семнадцатого и восемнадцатого веков, таких как Басё, Дзёсё, Рёта, Бусон или Санпю.

Наука/Здоровье и питание

  1. Повторите пять чувств — зрение, осязание, слух, вкус и обоняние — вместе с учащимися и укажите, что многие хайку пробуждают эти чувства. Попросите студентов найти примеры для каждого из смыслов среди стихотворений в книге.
  2. Если возможно, приведите примеры различных блюд, чтобы учащиеся могли их попробовать. Покажите продукты и проведите дегустацию. Предложите учащимся записать и сравнить свои выводы. Затем попросите учащихся принести рецепты, включающие продукты. Обсудите пищевую ценность этих продуктов. При наличии возможности для приготовления пищи один или несколько более простых рецептов можно приготовить в рамках кулинарного проекта в классе.
  3. Проведите мини-урок о деревьях и растениях, из которых получают продукты из книги. Собирайте и демонстрируйте фотографии и научные рисунки для учащихся. Поговорите о том, где и как растут продукты — в земле, на кустах или деревьях, на лианах и т. д.

Искусство

Об авторе
Пэт Мора — известная мексиканско-американская поэтесса и писательница. Она получила множество наград и стипендий, в том числе стипендию Национального фонда искусств в области поэзии, стипендию Kellogg National Leadership Fellowship и три награды Southwest Book. Мора, уроженка Эль-Пасо, штат Техас, выросла в двуязычной семье, где книги всегда были важны. «Семья, мексикано-американская культура и пустыня — важные темы в моих детских книгах, а также в моей поэзии и документальной литературе для взрослых», — говорит Мора. Помимо писательства, Мора часто публично говорит о поликультурном образовании и лидерстве. Другие ее книги для Ли и Лоу включают Конфетти: стихи для детей , Любовь к маме: дань уважения матерям , и Грасиас•Спасибо . Мора также является основателем инициативы по распространению семейной грамотности El día de los niños/El día de los libros (День защиты детей/День книги), отмечаемой ежегодно 30 апреля.

Об иллюстраторе
Рафаэль Лопес вырос в Мехико, и на его искусство сильно повлияли работы мексиканских художников-монументалистов. Его работа включает в себя большие фрески для общественных мест, в том числе проект Urban Art Trail в центре Сан-Диего, а также почтовые марки США 2011 года, посвященные легендам латинской музыки Селии Крус, Карлосу Гарделю, Кармен Миранде, Тито Пуэнте и Селене. Первая книга Лопес, Меня зовут Селия , получил премию Américas Award и награду Pura Belpré Illustrator Honor. Его иллюстрации к книге Пэта Мора Book Fiesta! в 2010 году получил премию Pura Belpré Illustrator Award. Лопес делит свое время между Сан-Диего и Сан-Мигель-де-Альенде, Мексика.

Об этом названии

Управляемое чтение:
P

Лексиле:
AD970L

Уровень интереса:
Классы K — 6

Уровень чтения:
3 — 4 классы

Темы

Природа/Наука, Документальная литература, История США, Поэзия, Интересы коренных американцев, Мультиэтнические интересы, Интересы латиноамериканцев/латиноамериканцев/Мексиканцев, Еда, Сельское хозяйство, Окружающая среда/природа, Культурное разнообразие, Интересы афро/афроамериканцев, Изучение экосистем , Воздействие человека на окружающую среду / Экологическая устойчивость , Информационный текст, География

Сборники

Поэзия Средняя школа, свободное владение двумя языками , Приложение B Разнообразный сборник 3–6 классы, Разнообразный фон Сборник английского языка 3–6 классы, Поэзия 3–6 классы, Документальная литература для 3–6 классов, Сборник стихов о Дне Земли, Сборник бестселлеров и избранного, Двуязычные книги на английском/испанском и двух языках, Сборник благодарения и благодарности, Сборник еды и кулинарии, Книги для подростков (4–6 классы), Информационная документальная литература 3–6 классы, Библиотека аудирования, Библиотека аудирования, Коллекция Пэта Мора, Приложение B. Разнообразная коллекция средней школы, Коллекция индейского английского языка Gr ades PreK-2, Двуязыковая коллекция, английский и испанский, Двуязычные уровни, коллекция N-Z, Pedro Noguera Diverse Collection, классы 3–5, Diverse Backgrounds Collection, английский 6PK, аутентичный испанский список, аутентичный испанский список, 3–5 классы, коллекция индейского английского языка, классы 3–6, Сборник латиноамериканского английского, 3–6 классы, Чтение под руководством по английскому языку, уровень P, Сборник поэзии Lee & Low, Свободный английский

Хотите узнать о нас больше или задать конкретные вопросы о наших руководствах для учителей?

Пожалуйста, напишите нам!
[email protected]

СКАЧАТЬ ЭТО РУКОВОДСТВО В ФОРМАТЕ PDF

Условия использования

10 ЛУЧШИХ уроков серфинга в Пуэрто-Рико (с ценами)

Нажмите, чтобы получать специальные предложения, информацию о путешествиях, советы и новости от Viator . Не волнуйтесь, вы можете отказаться в любое время.

icon_solid_phone

Вопросы? +1 (702) 648-5873+1 (702) 648-5873

Сохранено в списке желаний!

Уроки серфинга

Snorkeling

Уроки серфинга

Спортивные уроки

Круизы и парусные пособия

на воде

Береговые экскурсии

Порты вызовов

, чтобы продавать

Culturals

.

Уроки танцев

Уроки искусства и культуры

Плавание

Исторические туры

Специальные предложения

сделки и скидки

Бесплатная отмена

, вероятно, распродают

Skip-The Line

Private Tour

Viator Exclusive

Новое на Viator

Фильтры


Приведенные ниже ответы. туроператором на вопросы клиентов.

Q:

Какие самые лучшие уроки серфинга в Пуэрто-Рико?

Вопрос:

Какие уроки серфинга в Пуэрто-Рико требуют дополнительных мер безопасности?

Q:

Какие уроки серфинга в Пуэрто-Рико помогают избежать скопления людей?

Подробнее туры по Пуэрто -Рико

  • АРТ и Культура
  • Классы и мастерские
  • Активные и открытые занятия
  • Танцы Уроки
  • СПОРТИ
  • SURFING MESSONS
  • .
  • Активный отдых на свежем воздухе
  • Экстремальные виды спорта
  • На земле
  • На воде
  • Парус
  • Snorkeling
  • . Впечатления

Достопримечательности Пуэрто-Рико

  • Руины Капара Туры и билеты
  • Капитолий Пуэрто-Рико (El Capitolio) Туры и билеты
  • Ворота Сан-Хуана (Пуэрта-де-Сан-Хуан) Туры и билеты
  • Экскурсии по острову Паломино и билеты
  • Кастильо-Сан-Кристобаль Туры и билеты
  • Пинонес Туры и билеты
  • Биолюминесцентный залив (Москито-Бэй) Туры и билеты
      Bay Tours & Tickets
    • Музей искусств Пуэрто-Рико (Museo de Arte de Puerto Rico) Tours & Tickets
    • Часовня Христа (Capilla del Cristo) Tours & Tickets
    • La Calle Loiza Tours & Tickets
    • Туры и билеты на пляж Пайн-Гроув
    • Остров Икакос (Кайо-Икакос), туры и билеты
    • Фабрика рома Бакарди (Casa Bacardi), туры и билеты
    • Лагуна-Гранде, туры и билеты
    • Национальный исторический памятник Сан-Хуан-де-Ниакионал (Sitio) Сан-Хуан) Tours & Tickets
    • Mercado de Río Piedras Tours & Tickets
    • Museum of the Americas (Museo de las Américas) Tours & Tickets
    • Mezzanine at St. Germain Tours & Tickets
    • Fine Arts Miramar Tours & Tickets

    Чем заняться около Пуэрто -Рико

    • Чем заняться в Fajardo
    • . Чем заняться в Ринконе
    • Чем заняться в Доминиканской Республике
    • Чем заняться в Антигуа и Барбуде
    • Чем заняться в Пунта-Кане
    • Чем заняться в Ла-Романа
    • Чем заняться в Самана
    • Чем заняться в Санто-Доминго
    • Чем заняться на Антигуа
    • Чем заняться на Карибском побережье
    • Чем заняться на острове Нью-Провиденс
    • Чем заняться на острове Большой Багама

    7

    Популярные достопримечательности

  • Плотина Гувера
  • Кратер Молокини
  • Колизей
  • Эйфелева башня
  • Статуя Свободы
  • Побережье На Пали
  • Бурдж Халифа
  • Дорога Тулум

  • Тулум0037

  • Лас -Вегас Стрип
  • Французский квартал
  • Alcatraz
  • River Sene
  • Sagrada Familia
  • Blue Lagoon
  • Acropolis
  • Skinago Chicago Atis Toower (Serse Tapow

Popular on Viator

  • Статуя Свободы: экскурсии и билеты
  • Белый дом: экскурсии и билеты
  • Каньон Антилопы: экскурсии и билеты
  • Гувер Дам Туры и билеты
  • Тур и билеты Alcatraz
  • Стоунхендж Тур и билеты
  • Auschwitz-Birkenau Memorial и Museum Tours и Tickets
  • Tours и билеты
  • 70034 Colssemse Toures 9003.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *