Разное

Незамкнутая линия: Замкнутые и незамкнутые ломаные линии — урок. Математика, 3 класс.

Содержание

Ломаная линия / Виды линий / Справочник по математике для начальной школы

  1. Главная
  2. Справочники
  3. Справочник по математике для начальной школы
  4. Виды линий
  5. Ломаная линия

Ломаная линия состоит из отрезков — звеньев.


Конец одного отрезка — на­чало другого. Ни­какие два соседние звена не лежат на одной прямой.


 Концы каждого звена — это вершины. Их можно обозначать буквами.


Ломаная линия бывает незамкнутая.


Из незамкнутой ломаной линии можно получить замкнутую ломаную линию.

Такая замкнутая ломаная линия называется треугольником.

У нее три вершины.


У треугольника три звена.


Замкнутая ломаная линия из четырёх звеньев называется четырёхугольником.


Замкнутая ломаная линия из пяти или шести звеньев называется многоугольником.


Чтобы найти длину ломаной линий нужно измерить длину каждого звена-отрезка и сложить все длины.

Например,

Поделись с друзьями в социальных сетях:

Советуем посмотреть:

Точка. Кривая. Прямая линия

Отрезок. Луч

Длиннее. Короче. Уже. Шире. Одинаковые по длине и ширине

Виды линий

Правило встречается в следующих упражнениях:

1 класс

Страница 71, Моро, Волкова, Степанова, Учебник, часть 1

Страница 78, Моро, Волкова, Степанова, Учебник, часть 1

Страница 101, Моро, Волкова, Степанова, Учебник, часть 1

Страница 124, Моро, Волкова, Степанова, Учебник, часть 1

Страница 17, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1

Страница 34, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1

Страница 12. Вариант 1. № 3, Волкова, Проверочные работы

Страница 25, Моро, Волкова, Степанова, Учебник, часть 2

Страница 107, Моро, Волкова, Степанова, Учебник, часть 2

Страница 4. Урок 3, Петерсон, Учебник, часть 2

2 класс

Страница 33, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 82, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 24. Тест 1. Вариант 1, Моро, Волкова, Проверочные работы

Страница 33. Вариант 2. № 3, Моро, Волкова, Проверочные работы

Страница 55, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

Страница 82, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

Страница 42, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 2

Страница 65. Урок 33, Петерсон, Учебник, часть 1

Страница 39. Урок 15, Петерсон, Учебник, часть 2

Страница 112. Повторение, Петерсон, Учебник, часть 3

3 класс

Страница 5, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 6, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 14, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 41, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 14, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1

Страница 61, Моро, Волкова, Рабочая тетрадь, часть 1

Страница 7. Вариант 2. № 2, Моро, Волкова, Проверочные работы

Страница 35, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

Страница 75, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

Страница 67. Урок 22, Петерсон, Учебник, часть 1

4 класс

Страница 8, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 1

Страница 77, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2

Страница 96, Моро, Волкова, Степанова, Бантова, Бельтюкова, Учебник, часть 2


Урок- путешествие. ЛОМАНАЯ ЛИНИЯ. ЗАМКНУТЫЕ И НЕЗАМКНУТЫЕ ЛИНИИ.

МНОГОУГОЛЬНИКИ. доклад, проект
  • Главная
  • Разное
  • Образование
  • Спорт
  • Естествознание
  • Природоведение
  • Религиоведение
  • Французский язык
  • Черчение
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Детские презентации
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Математика
  • Музыка
  • МХК
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Шаблоны, фоны, картинки для презентаций
  • Экология
  • Экономика

Презентация на тему Урок- путешествие. ЛОМАНАЯ ЛИНИЯ. ЗАМКНУТЫЕ И НЕЗАМКНУТЫЕ ЛИНИИ. МНОГОУГОЛЬНИКИ., предмет презентации: Математика. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 57 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайд 1

Слайд 2
Текст слайда:

Тренировочная


Слайд 3
Текст слайда:

Задание. От предметов треугольной формы проведите синие стрелки к треугольнику, от предметов квадратной формы – зеленые стрелки к квадрату, от предметов круглой формы – красные стрелки к кругу, от предметов прямоугольной формы – коричневые стрелки к прямоугольнику.


Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6
Текст слайда:

Мыслительная


Слайд 7
Текст слайда:

– Рассмотрите чертежи на доске. – Чем похожи и чем отличаются эти фигуры?


Слайд 8
Текст слайда:

Рассмотрите чертеж на доске: – На какие две группы можно разбить данные линии?

П е р в ы й в а р и а н т: кривые линии и ломаные линии.
В т о р о й в а р и а н т: замкнутые и незамкнутые линии.


Слайд 9
Текст слайда:

Тема урока : ЛОМАНАЯ ЛИНИЯ. ЗАМКНУТЫЕ И НЕЗАМКНУТЫЕ ЛИНИИ.


Слайд 10
Текст слайда:

Цель и задачи урока:

знакомство с понятиями «ломаная линия» и понятиями «замкнутые» и «незамкнутые» линии.

Задачи урока
1. Найти отличительные характеристики понятий: ломанная/ прямая линия и замкнутая/незамкнутая линия.
2. Научить строить ломаную линию; рассмотреть и выделить основные элементы ломаной линии: звенья и вершины.
3. Научиться строить замкнутые и незамкнутые ломаные линии.
4. Совершенствовать умения распознавать и изображать геометрические фигуры.


Слайд 11

Слайд 12
Текст слайда:

Чертежная


Слайд 13

Слайд 14
Текст слайда:

Задание в рабочей тетради

1 3 н

.

.

Ломанная линия

Вершины

Звенья


Слайд 15
Текст слайда:

Ломанная линия- это

линия, состоящая из двух и более отрезков, которые не лежат на одной прямой.
Конец первого отрезка является началом второго, конец второго – началом третьего.


Слайд 16
Текст слайда:

Чем отличается ломанная линия от прямой?

У ломанной линии есть вершины.


Слайд 17
Текст слайда:

А чем тогда отличается ломанная линия от кривой линии?

У кривой линии отрезки не прямые, а у ломанной прямые.


Слайд 18

Слайд 19
Текст слайда:

Спортивная


Слайд 20

Слайд 21

Слайд 22

Слайд 23

Слайд 24

Слайд 25

Слайд 26

Слайд 27
Текст слайда:

В гостях у Мишы и Маши


Слайд 28
Текст слайда:

Вернитесь к своему рисунку в тетрадке. Как можно сделать нашу ломанную линию замкнутой?

1 3 н

.

.

Замкнутая ломанная линия


Слайд 29
Текст слайда:

Замкнутая ломанная линия — это

ломаная линия, концы которой совпадают.


Слайд 30

Слайд 31
Текст слайда:

Практическая


Слайд 32

Слайд 33

Слайд 34

Слайд 35
Текст слайда:

Задачи урока

1. Найти отличительные характеристики понятий: ломанная/ прямая линия и замкнутая/незамкнутая линия.
2. Научить строить ломаную линию; рассмотреть и выделить основные элементы ломаной линии: звенья и вершины.
3. Научиться строить замкнутые и незамкнутые ломаные линии.
4. Совершенствовать умения распознавать и изображать геометрические фигуры.


Слайд 36

Слайд 37
Текст слайда:

Логическая


Слайд 38
Текст слайда:

И г р а «Веселые человечки». Эти человечки живут в домах, чем-то похожих на них самих. Покажите отношения «Ты мой дом». -Если кто-нибудь из человечков остался без дома, нарисуйте для него подходящий дом. — Если вы не нашли жильца какого-нибудь дома, нарисуйте его сами.


Слайд 39
Текст слайда:

Фигуры


Слайд 40
Текст слайда:

Рассмотрите ч е р т е ж на доске

– Какие геометрические фигуры здесь изображены?

Ломаные замкнутые линии

Многоугольники


Слайд 41
Текст слайда:

Тема урока : ЛОМАНАЯ ЛИНИЯ. ЗАМКНУТЫЕ И НЕЗАМКНУТЫЕ ЛИНИИ.


Слайд 42
Текст слайда:

Цель и задачи урока:

знакомство с понятием «многоугольник» и математическими понятиями: внутри, вне, на границе.

Задачи урока
1.Продолжить учиться строить замкнутые линии и многоугольники.
2. Разобраться в отличии математических понятий: внутри, вне, на границе.
3.Продолжить учиться работать с карандашом и измерительным прибором – линейкой.
4. Совершенствовать умения распознавать и изображать геометрические фигуры.


Слайд 43
Текст слайда:

Практическая


Слайд 44

Слайд 45
Текст слайда:

Ломаная линия – линия, состоящая из двух и более отрезков, которые не лежат на одной прямой.
Отрезки – это з в е н ь я ломаной линии.
Концы звеньев – это в е р ш и н ы.

Многоугольник – это часть плоскости, ограниченная ломанной линией.

ЗАМКНУТАЯ ЛОМАННАЯ ЛИНИЯ ОБРАЗУЕТ МНОГОУГОЛЬНИК


Слайд 46
Текст слайда:

Спортивная


Слайд 47

Слайд 48

Слайд 49

Слайд 50

Слайд 51

Слайд 52
Текст слайда:

Чертежная


Слайд 53
Текст слайда:

Задание в рабочей тетради. Начертите в тетради любой многоугольник.

1 4 н

.

.

Четырехугольник


Слайд 54
Текст слайда:

Занимательная


Слайд 55

Слайд 56
Текст слайда:

Задание в рабочей тетради. Начертите в тетради любой многоугольник.

1 4 н

.

.

Шестиугольник

.

.


Слайд 57
Текст слайда:

Домашнее задание в рабочей тетрадке


Скачать презентацию

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Замкнутые и незамкнутые кривые линии.

— Мегаобучалка

Знакомство с понятием «кривая линия», «замкнутая и незамкнутая линия». Изображение кривой линии на плоскости при помощи вычерчивания, конструирования из ниток, пластилина.

 

Ломаная линия. Длина ломаной.

Понятие «ломаная линия», признаки ломаной. Звенья и вершины ломаной. Поиск ломаной линии в окружающих предметах, геометрических фигурах. Построение ломаной линии и нахождение ее длины.

 

Проект «Создание узоров в графическом редакторе».

Примеры подтем: закономерности в узорах, исследование «Узоры в культуре нашего края», узоры в одежде, узоры в архитектуре, узоры на оружии, узоры на посуде, узоры в оформлении книг, коллекция узоров, созданных в графическом редакторе.

Луч и его обозначение.

Понятие «луч». Построение луча на бумаге, из пластилина, ниток.

 

Числовой луч.

Понятия «числовой луч», «единичный отрезок», «координата точки». Определение координаты точки. Нахождение точки с заданными координатами.

 

Метр. Соотношение между единицами длины.

Знакомство с новой единицей длины – метр. Измерение длины в метрах. Практическая работа «Мой класс»



Проект «Единицы измерения в Древней Руси».

Примеры подтем: измерение длины (массы) на Руси, инструменты для измерения, словарь устаревших мер длины.

 

Многоугольник и его элементы.

Виды многоугольников. Вершина, сторона, угол многоугольника. Обозначение многоугольников буквами. Построение на бумаге (вычерчивание) и на плоскости при помощи палочек (равных и неравных по длине).

 

Периметр многоугольника.

Нахождение периметра любого геометрического многоугольника.

 

Окружность и круг.

Знакомство с новыми  понятиями: «окружность», «круг». Признаки круга. Место положения окружности по отношению к кругу.

Окружность, её центр и радиус. Циркуль-помощник.

Центр окружности. Радиус. Диаметр. Работа с циркулем. Вычерчивание фигур и узоров с помощью циркуля. Моделирование из бумаги (кругов) подвесные шары (оригами).

 

Взаимное расположение фигур на плоскости.

Уточнение понятий «внутри», «вне», «на пересечении».

 

Площадь фигуры. Единицы площади. Палетка.

Понятие «площадь фигуры». Способы сравнения площадей. Квадратный сантиметр – единица измерения площади. Палетка. Нахождение площади фигуры с помощью палетки.

 

Угол. Вершина угла, его стороны.

Понятие «угол». Построение углов на бумаге и сгибанием листа. Сравнение углов наложением друг на друга. Вершина угла. Стороны.

 

Прямой угол.

Знакомство с прямым углом. Обозначение угла буквами. Свободное моделирование всех типов углов.

 

Четырехугольник. Прямоугольник. Квадрат.

Уточнение количества вершин, сторон, углов четырехугольника. Классификация углов внутри четырехугольника. Прямоугольник. Квадрат. Построение прямоугольника и квадрата на линованной и нелинованной бумаге, из пластилина и проволоки.

 

Свойства прямоугольника.

Свойства сторон, углов и диагоналей прямоугольника. Периметр прямоугольника и квадрата.

 

Площадь прямоугольника.

Площадь прямоугольника и квадрата.

 

19. Проект «Коллекция самодельных измерительных приборов»

3 класс (34 ч)

Решение топологических задач. Лабиринты.

Составление топологического плана местности. Отличие плана от рисунка. Легенда о Минотавре и Тесее. Моделирование различных лабиринтов. Нахождение выхода из лабиринтов. Решение задач, связанных с поиском на местности по плану.

 

Километр.

Новая единица измерения длины – километр. Сферы использования.

 

Миллиметр.

Новая единица измерения длины – миллиметр. Работа с миллиметровой бумагой. Измерения с точностью до миллиметра.

 

Проект «Логические игры»

Примеры подтем: шашки, шахматы, нарды, уголки, крестики-нолики (в том числе на бесконечной доске), морской бой, логические игры в древней истории, логические игры в книгах, логические игры в фильмах, забытые игры.

Чемпионат класса по шахматам (или другой логической игре).

Симметрия на клетчатой бумаге.

Построение симметричных фигур и узоров на бумаге.

 

Проект «Симметрия в природе»

Примеры подтем: симметрия в мире растений, симметрия в мире животных, симметрия неживой природы, симметрия в жизни человека.

Деление окружности на равные части. Вычерчивание «розеток»

Работа с циркулем, деление окружности на 4, 6, 3 равные части. Узоры из окружностей.

Построение вписанных многоугольников.

Понятие «вписанный многоугольник». Построение вписанных правильных многоугольников.

 

Прямая. Параллельные и непараллельные прямые.

Понятие о прямой как бесконечном множестве точек. Горизонтальные, вертикальные и наклонные прямые. Прямые параллельные и непараллельные. Параллельные прямые в природе.

Перпендикулярность прямых.

Понятия «перпендикулярные прямые», «перпендикуляр». Построение прямого угла на нелинованной бумаге (с помощью циркуля).

Построение симметричных фигур с помощью угольника, линейки и циркуля.

Построения симметричных отрезков, фигур с помощью чертежных инструментов на клетчатой и нелинованной бумаге.

Параллельность прямых.

Построение параллельных прямых при помощи угольника и линейки.

Поддержание открытой линии связи с вашими сотрудниками

Как работодатель, эффективное общение является ключом к успешной работе организации. Обсуждаете ли вы должностные обязанности, объясняете кадровую политику или описываете социальный пакет, крайне важно, чтобы между работодателями и работниками существовала четкая линия связи.

В этой статье объясняется, почему открытое общение жизненно важно для вашей организации, и даются восемь советов, которые работодатели и менеджеры по персоналу могут использовать для обеспечения открытого и честного общения.

Эффективное общение с сотрудниками может помочь вам удержать ваших сотрудников. Получите больше советов по удержанию в нашем бесплатном руководстве

Почему важна эффективная коммуникационная стратегия?

Открытое общение со своими сотрудниками может оказать глубокое влияние на их работу и культуру вашей организации.

Открытое общение способствует более качественной работе, пониманию основных правил и установлению доверительных отношений между работодателями и работниками. Хорошая внутренняя коммуникация позволяет сотрудникам понять общие цели вашей организации и то, как их работа влияет на общий успех вашей организации.

Когда ваши сотрудники понимают, почему они работают над своими задачами, они с большей вероятностью будут работать для достижения своих целей. Кроме того, открытая среда может даже способствовать удержанию сотрудников, помогая работодателям сэкономить тысячи долларов на затратах на подбор персонала.

Восемь советов по налаживанию связи с сотрудниками

Налаживание внутреннего канала связи требует больших усилий. В следующих разделах мы поделимся советами по улучшению организационной коммуникации.

1. Принять политику открытых дверей

Один из способов улучшить общение — ввести политику открытых дверей. Это создает культуру, в которой сотрудникам удобно обращаться к руководству за вопросами и поддержкой, но только в том случае, если это имеет в виду работодатель. Сотрудники обычно могут сказать, если это просто для галочки.

Политика открытых дверей также должна позволять и поощрять сотрудников к предоставлению откровенных отзывов. Это помогает работодателям следить за потенциальными проблемами, чтобы они могли решить эти проблемы.

2. Поощряйте обратную связь

Не только сотрудники должны чувствовать себя комфортно, предоставляя обратную связь без просьбы, но и работодатели должны запрашивать обратную связь напрямую. Это особенно важно при внедрении новой программы или политики в вашей компании.

Это можно сделать с помощью опросов сотрудников, таких как опросы вовлеченности. Задавайте сотрудникам прямые и конкретные вопросы. Убедитесь, что они поняли сообщение, которое было доставлено, и что все проблемы учтены. Получив обратную связь, используйте ее для улучшения своих будущих стратегий.

Иногда работодатель получает обратную связь, на которую не имеет смысла реагировать. В этом случае работодатели должны сообщать сотрудникам, почему их отзывы не были реализованы, чтобы они не чувствовали себя проигнорированными.

Обратная связь также имеет решающее значение для команд. Упорядочив обратную связь в культуре вашей компании, ваши команды могут начать совершенствоваться вместе, помогая поднять всю организацию. В результате открытой культуры, которая ценит и ищет обратную связь, вы устраните токсичное поведение и повысите моральный дух сотрудников.

3. Установите основные правила

У разных сотрудников разные предпочтения в общении. В зависимости от передаваемой информации работодатели могут использовать разные подходы к каждому сотруднику или применять один и тот же процесс ко всем.

Независимо от того, как и когда происходит общение, важно с самого начала установить ожидания. Определите, будут ли ежедневные проверки, еженедельные обновления статуса или ежемесячные встречи с отдельными сотрудниками и вашей командой. После того, как у вас есть план коммуникации, убедитесь, что все знают ожидания.

4. Обеспечьте конфиденциальность

Помощь сотрудникам в таких вопросах, как личные проблемы, льготы для сотрудников, а также политики и процедуры управления персоналом, требует большого доверия между работодателями и работниками. Очень важно проявлять чуткость к тому, через что проходят ваши сотрудники, подтверждая их опасения. Чтобы сотрудники чувствовали себя в безопасности и чувствовали себя комфортно, обращаясь к вам с любыми проблемами, которые у них есть, необходимо для укрепления отношений честности и доверия.

5. Используйте правильные средства коммуникации с сотрудниками

Электронная почта и приложения для обмена сообщениями, такие как Slack, упрощают быстрый обмен информацией в вашей компании. Сотрудники мгновенно увидят уведомление о вашем сообщении, когда они будут в сети, и смогут ответить прямо на ваше сообщение с любыми вопросами или комментариями.

Если ваша организация частично или полностью удалена, средства связи особенно важны, чтобы удаленные работники чувствовали себя включенными.

Однако средства обмена сообщениями не лишены недостатков. Может быть сложно узнать, прочитали ли сотрудники сообщение, поскольку они могут быть быстро похоронены, если ваша компания активна на платформе. Если есть что-то важное, чтобы сообщить сотрудникам, лучше запланировать встречу или видеозвонок.

6. Говорите прямо

Не ходите вокруг да около и не пытайтесь приукрасить, сообщая плохие новости. Ваши сотрудники будут уважать вашу честность, даже если они не согласны с вашим посланием. Это жизненно важно для развития открытых отношений, основанных на доверии и честности.

7. Продвижение мозгового штурма

Один из лучших способов улучшить деловое общение — создать культуру, поощряющую сотрудников к мозговому штурму и обмену идеями. Это создает вовлеченность и увеличивает участие, помогая сотрудникам чувствовать себя ценными.

Обмен идеями и решениями также помогает обеспечить успех и рост организации. Чтобы создать такую ​​среду, вам необходимо поощрять сотрудников за то, что они делятся своими мыслями и идеями. Вы также можете установить время, в течение которого команда будет проводить формальный мозговой штурм новых идей и инициатив каждый месяц или квартал.

8. Открыто рассказывайте о льготах работникам

Открыто рассказывайте о льготах и ​​компенсациях работникам, чтобы обеспечить соблюдение справедливых трудовых норм и обязательств по разнообразию. Не говоря уже о том, что это помогает сотрудникам чувствовать, что их ценят и им доверяют. Тем не менее, это может быть сложным и неудобным для многих сотрудников и руководителей.

Информация о вашем пакете льгот должна быть всегда доступна для ваших сотрудников, чтобы вы могли убедиться, что они знают, как ее использовать. В конце концов, чем больше у вас сотрудников, использующих ваши льготы, тем большую ценность вы получите как организация с точки зрения морального духа, вовлеченности и производительности.

Например, если вы предлагаете своим сотрудникам договор о возмещении расходов на медицинское обслуживание (HRA) или стипендии, вам необходимо убедиться, что ваши сотрудники знают, как представлять свои расходы для возмещения. К счастью, в этом могут помочь программные решения для администрирования преимуществ, такие как PeopleKeep.

Хотя некоторые организации используют этот подход, открытость в отношении льгот не обязательно означает, что вы должны сообщать всем своим сотрудникам, сколько зарабатывают их коллеги. Вместо этого ясное представление о том, как сотрудники могут получать прибавки к зарплате, кто получает бонусы и комиссионные, а также о том, доступны ли определенные льготы и опционы на акции, может иметь большое значение для того, чтобы сотрудники чувствовали себя информированными.

Вы также захотите выяснить, почему сотрудник не получил повышения или продвижения по службе, напрямую обсудив с ним ситуацию. Таким образом, они могут работать над достижением своих целей или иметь лучшее представление о том, когда они смогут снова поговорить об этом.

Заключение

Знание того, как внедрить стратегии общения сотрудников и способствовать двустороннему общению между руководством и сотрудниками, необходимо для роста и процветания вашей организации. Сотрудники могут быть разочарованы и отстранены, если ваша организация страдает от плохой коммуникации, что приводит к увеличению текучести кадров.

Следуя советам из этой статьи, вы окажетесь на правильном пути к лучшему общению между менеджерами и всей вашей командой.

Если вы хотите улучшить удержание сотрудников в своей организации, предложение правильных льгот для сотрудников может иметь большое значение для того, чтобы ваши сотрудники чувствовали себя ценными.

Свяжитесь с персональным консультантом по льготам, чтобы узнать, как льготы для сотрудников, такие как HRA и стипендии, могут помочь вашей организации в развитии 2022.

Открытая линия с доктором Михаилом Рыдельником | Слушайте подкасты по запросу бесплатно

Кнопка воспроизведения

Эпизоды

01.10.2022

Какой у вас вопрос о Библии, Боге или духовной жизни? Каждую субботу присоединяйтесь к профессору Библейского института Муди д-ру Майклу Ридельнику, который отвечает на эти вопросы. Присоединяйтесь к нам с вашими вопросами в эти выходные на Open Line.

Продолжительность:00:46:52

01.10.2022

В эту субботу присоединяйтесь к Майклу Ридельнику за кухонным радиостолом для Open Line! Принесите свою Библию, чашку кофе и свои вопросы о Писании. Вы узнаете больше о Божьем Слове, когда будете слушать Open Line с доктором Майклом Райдельником.

Продолжительность:00:46:54

24.09.2022

Каждую субботу на Открытой линии с доктором Майклом Ридельником мы отвечаем на ваши вопросы о Библии, Боге и духовной жизни. Присоединяйтесь к нам, когда мы вместе изучаем Священные Писания.

Продолжительность:00:46:54

24.09.2022

Времена года меняются, но мы можем твердо держаться истины, что наш Бог никогда не меняется с течением времен года. Если у вас есть вопрос о нашем неизменном Боге или о том, как следовать за Ним, позвоните нам в эти выходные на Open Line.

Продолжительность:00:46:54

17.09.2022

В эти выходные мы в пути с Open Line! Доктор Майкл Ридельник отвечает на вопросы аудитории о том, что они изучают в Библии. Не пропустите специальную трансляцию Open Line в прямом эфире из Quad Cities.

Продолжительность:00:46:54

17.09.2022

​В эту субботу Open Line с доктором Майклом Ридельником отправляется в путь в Квадроциклах на границе Иллинойса и Айовы! Мы будем отвечать на вопросы живой аудитории о библейских пророчествах и Божьей верности Израилю, а также вопросы о Библии, Боге и духовной жизни. Возьмите свою Библию и настройтесь на специальную трансляцию Open Line в эти выходные в прямом эфире из Quad Cities.

Продолжительность:00:46:55

10.09.2022

​Вы ищете ответ на вопрос о Боге и что о Нем говорится в Писании? В эту субботу на Open Line д-р Майкл Ридельник и д-р Дэвид Финкбейнер дадут вам ответы прямо из Библии. Слушайте Open Line в эти выходные.

Продолжительность:00:46:54

10.09.2022

Каждую неделю на Открытой линии с доктором Михаилом Ридельником мы говорим о Библии, Боге и духовной жизни. В эту субботу мы приветствуем профессора Библейского института Муди доктора Дэвида Финкбайнера, который расскажет о том, почему мы изучаем Бога и как это влияет на нашу повседневную жизнь. Мы также поговорим о наиболее часто используемых и запутанных богословских терминах. Присоединяйтесь к нам со своими вопросами о Боге в эти выходные на Open Line.

Продолжительность:00:46:54

03.09.2022

​В эти выходные, посвященные Дню труда, мы опустошаем почтовый ящик! Берите Библию и изучайте ее вместе с Майклом Ридельником, Евой Ридельник и Тришей Макмиллан.

Продолжительность:00:46:55

03.09.2022

​Наша следующая открытая линия с доктором Майклом Ридельником — это возможность опустошить почтовый мешок. Вы отправили свои вопросы по электронной почте, разместили свои запросы в Facebook, а некоторые даже написали письма! Он увидит, на сколько ваших вопросов по Писанию он сможет ответить. Ева Райдельник, профессор Библейского института Муди, и продюсер Open Line Триша Макмиллан присоединились к Майклу в эти выходные для специального выпуска Mailbag on Open Line, посвященного Дню труда.

Продолжительность:00:46:54

27.08.2022

Пришло время обратиться к трудным отрывкам из Писания и вопросам о духовной жизни. Принимая ваши звонки, ведущий и учитель Библии д-р Майкл Ридельник будет углубляться в исторические и культурные предпосылки Библии, чтобы помочь нам понять и применить библейскую истину. Его твердые ответы на ваши вопросы, несомненно, бросят вызов вашему мышлению и укрепят вашу веру. Присоединяйтесь к нам в эту субботу на Open Line с доктором Майклом Ридельником.

Продолжительность:00:46:58

27.08.2022

Чему учил вас Господь, когда вы изучали Священное Писание на этой неделе? Вы озадачены чем-то, что вы прочитали? Профессор Библейского института Муди, д-р Майкл Райдельник, готов ответить на ваш звонок, чтобы помочь вам понять истину Библии и воплотить ее в жизнь. Присоединяйтесь к нам с вашими вопросами в эту субботу на Open Line.

Продолжительность:00:46:58

20. 08.2022

Вы пытались понять стих из Писания? Бог кажется далеким и труднодоступным? На «Открытой линии» с доктором Михаэлем Ридельником есть место для всех ваших вопросов. Присоединяйтесь к нам каждую субботу для более глубокого понимания Библии и христианской жизни!

Продолжительность:00:46:54

20.08.2022

Август наполнен покупками перед школой, летними каникулами и наслаждением тем, что осталось от лета. Если ваше чтение Библии отошло на второй план, поскольку вы втиснулись в другие дела, я призываю вас открыть свою Библию и читать, а если у вас возникнут вопросы о том, что вы прочитали, присоединяйтесь к нам на Открытой линии с доктором Б. Майкл Ридельник, профессор библейских и еврейских исследований Библейского института Муди. Каждую субботу Майкл отвечает на ваши вопросы о Библии и духовной жизни.

Продолжительность:00:46:54

13.08.2022

Библия применима к нашей повседневной жизни. Однако нам нужна мудрость, чтобы знать, что и как лучше всего применять то, что мы читаем. Каждую субботу на «Открытой линии» с доктором Майклом Ридельником мы надеемся дать вам инструменты для изучения Библии, которые вы сможете использовать при чтении Священного Писания. Присоединяйтесь к нам с вашими вопросами в эти выходные.

Продолжительность:00:46:55

13.08.2022

​Есть ли что-то в Библии, что вас смущает или беспокоит? Вы можете обратиться за помощью к доктору Майклу Ридельнику. Каждое субботнее утро на «Открытой линии» он дает ответы прямо из Писания. Присоединяйтесь к обсуждению в эти выходные.

Продолжительность:00:46:54

06.08.2022

Каждую субботу в программе Open Line д-р Майкл Райдельник показывает вам, как применять Слово Божье в вашей жизни, отвечая на ваши библейские вопросы. Готовьте свои вопросы и присоединяйтесь к разговору в эти выходные.

Продолжительность:00:46:54

06. 08.2022

В обществе, полном скептиков, защищать Библию может быть непросто. На следующей «Открытой линии» доктор Эрвин Лутцер приводит доказательства того, почему мы можем доверять Библии. Если вы или кто-то из ваших знакомых сомневается в достоверности Священного Писания, не пропустите нашу следующую открытую линию с доктором Майклом Ридельником.

Продолжительность:00:46:54

30.07.2022

Каждую субботу вы можете изучать Писание вместе с учителем Библии и профессором Библейского института Муди доктором Майклом Ридельником. Узнайте, что Бог говорит о различных темах, когда вы и другие звоните со своими библейскими вопросами. Надеюсь, вы сможете присоединиться к нам в эти выходные на Open Line!

Продолжительность:00:46:55

30.07.2022

​Почему вы слушаете Open Line? Шелли сказала: «Я — губка во всем, что связано с Библией, но мне нужна помощь, чтобы понять ее». Каждую субботу в программе Open Line д-р Майкл Ридельник делает все возможное, чтобы помочь вам лучше понять Библию. Звоните или пишите по электронной почте с вопросами о Библии и присоединяйтесь к нам в эти выходные.

Продолжительность:00:46:54

Подробнее

Открытая линия | moodyaudio.com

You are here

Home › Store › Radio › Open Line

Mailbag Time

Audio product

Speakers: 

Dr. Michael Rydelnik, Eva Rydelnik, Tricia McMillan

Catalog: 

Магазин, радио, открытая линия

Дата: 

26.05.2018

Пришло время заняться почтовым ящиком на следующей открытой линии вместе с доктором Майклом Рыдельником. Мы собираем почтовый ящик и отвечаем на ваши вопросы по электронной почте, Facebook и Twitter. Так или иначе…

Ключевые слова:

Q & A

SKU: Open-20180526-H2

Подробная информация / Слушание

Подробнее

Audio Product

:

Dr. Michael Rydelnik, eva Rydik Rydik, Eva Rydik,

Dr. Michael Rydelnik, eva rydik,

Dr. Michael Rydelnik, eva rydik,

. : 

Магазин, Радио, Открытая линия

Дата: 

26.05.2018

​В эти выходные, посвященные Дню памяти, Открытая линия с доктором Майклом Ридельником разбирается с почтовым ящиком и отвечает на вопросы, которые вы прислали нам по электронной почте, Facebook и Твиттер. Не пропустите нашу программу с Майклом…

Ключевые слова:

Q & A

SKU: OPEN-20180526-H3

Подробности / Слушайте

Общие вопросы о Святом Духе

Аудио продукт

Динамики:

Доктор Ванлэм, Кейбер. Майкл Ридельник

Каталог:

Магазин, Радио, Открытая линия

Дата:

02. 06.2018

Суббота на открытой линии с доктором Майклом Ридельником, профессорами Библейского института Муди доктором Майклом Ванланингемом и доктором Кевином Зубер присоединится к доктору Михаэлю Ридельнику для специальной беседы о Святом…

Ключевые слова:

Святой Дух, Q & A

SKU: OPEN-20180602-H2

Детали / Слушайте

Святой Дух в нашей жизни

Audio Product

Динамики:

Dr. Dr. Майкл Ванланингем, Кевин Зубер

Каталог:

Магазин, Радио, Открытая линия

Дата:

02.06.2018

Доктор Майкл Райдельник, доктор Майкл Ванланингем и доктор Кевин Зубер продолжают свой разговор о Святой Дух. Какова роль Духа в нашей жизни как верующих? Мы определяем такие термины, как «…

Ключевые слова:

Святой Дух

SKU: Open-20180602-H3

Детали / Слушание

Библия Q & A

Audio Product

:

Dr. Michael Rydelnik

. Магазин, Радио, Открытая Линия

Дата: 

09.06.2018

Суббота — ваш день, чтобы позвонить в Открытую Линию с доктором Михаилом Рыдельником со всеми вашими загадочными стихами или недоумевающими вопросами о духовной жизни. У него в руках Библия, и мы видим, что Божие…

Ключевые слова:

Библия, Q & A

SKU: Open-20180609-H2

Подробности / Слушайте

Обращаясь к вашим библейским вопросам

Audio Product

:

DR.

Store, Radio, Open Line

Дата:

09.06.2018

​В эту субботу на Open Line с доктором Михаилом Ридельником Михаил ответит на ваши вопросы о Библии и духовной жизни. Присоединяйтесь к нам на Открытой линии с доктором Майклом Ридельником.

Ключевые слова:

Библия, Q & A

SKU: Open-20180609-H3

Детали / прослушивание

Священные и отношения

Audio Product

:

Dr. Michael Rydelnik

:

Dr. Магазин, Радио, Открытая линия

Дата:

16.06.2018

​Ваши отношения с земным отцом влияют на ваше отношение к Богу как к Небесному Отцу. Если у вас есть вопросы о том, как библейски настроиться на одно из этих отношений, на этих выходных…

Ключевые слова:

Отец, Земля, Отношения, Взгляд, Бог, Небесный Отец

SKU: OPEN-20180616-H2

Подробности / Слушание

Отношения и Rededications

Audio Product

Динамики:

9

Audio. Михаил Рыдельник

Каталог: 

Магазин, Радио, Открытая линия

Дата: 

16.06.2018

Какие вопросы возникли у вас в связи с изучением Библии? Будь то вопрос об отношениях или вопрос о перепосвящении, будь то о Боге, Библии или духовной жизни, присоединяйтесь к нам на Открытой линии. ..

Ключевые слова:

Отношения, Rededication, Q & A, Библия

SKU: Open-20180616-H3

Подробности / Прослушивание

Летние библейские вопросы

Audio Product

. Каталог:

Магазин, Радио, Открытая линия

Дата:

23.06.2018

Летний график часто приносит новые отношения и возможности поговорить о Боге. У вас могут возникнуть вопросы о том, как делиться своей верой и защищать Священное Писание. Доктор Майкл Ридельник здесь…

Ключевые слова:

Духовный, Жизнь, Библия Q & A, Summer

SKU: Open-20180623-H2

Подробности / Слушайте

Практическое слово

Audio Product

Динамики:

Dr.

Каталог: 

Магазин, Радио, Открытая линия

Дата: 

23.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *