Разное

Резьба на фотоаппарате под штатив: Метчик Hanming 1/4-20 резьба для штатива фотоаппарата

Дюймовые метчики для нарезания резьбы под «фото штатив»

Приспичило мне купить метчики для нарезания дюймовой, не метрической, резьбы для применения с фото-техникой. После некоторых поисков искомое нашлось на AliExpress за разумные деньги.

С дюймовой резьбой нам приходится сталкиваться нечасто — только при выборе водопроводных труб да сборке фото-штатива. Ещё приличное количество народу хоть раз в жизни срывали резьбу М3 на компьютерных запчастях, загнав туда по незнанию дюймовый шуруп #6-32. (Для тех товарищей, кто решил применять в десктопных компьютерах одновременно резьбу 3,0 мм и 3,51 мм, в аду приготовлен специальный котёл, где они будут вариться вместе с ребятами, которые удумали сделать штекер USB-A одной ширины с Ethernet).

Слава богу, применяют «футы-дюймы» нынче только «наши заокеанские партнёры» ©, да ещё пара прогрессивных держав:

Для фото-оборудования два самых ходовых типоразмера — это диаметр 1/4 дюйма (20 витков на дюйм, Threads per inch = TPI) и 3/8 дюйма (16 витков).

За вычетом всякой экзотики они покрывают абсолютное большинство задач «фотогубителей».

Долго искал на Ali магазин, где нужное можно было купить сразу и с нормальной доставкой — без участия нежно любимого нами Cainao Mega Super Economy. Выбор пал на добротный магазин Tecla&Chiara с хорошим выбором товаров для металлообработки. В отличие от множества магазинов, которые торгуют всем понемногу, у этих ребят на лицо специализация.

Оба метчика с доставкой обошлись в 402 рубля, или $4.52 «в пересчёте на дюймы». Через 20 дней после оплаты были у меня в руках в Москве, трек-номер вида ZF*****HK отслеживался всю дорогу:

Метчики прибыли плотно смотанными вместе, в конверте с «пупыркой», сухими — без следов масла. Твёрдость металла мне проверить нечем, но по ощущениям качество изготовления ничем не уступает другим метчикам в моей «коллекции».

Сразу же испытал оба. Мне нужно было нарезать резьбу в алюминиевой шестерне под ремень GT2 в родном отверстии 8мм (которое почти такое, как положено для засверливания под эту резьбу — 7,95 мм):

Резьбу нарезал с минимальным усилием, стружка отходила мелкой «крупой».

Поскольку резьба в алюминии имеет надёжность на уровне «так себе», сразу же загнал (и посадил на анаэробный фиксатор) стальной адаптер с резьбы 3/8» на 1/4» (также купленный на AliExpress). Тут мне пригодился метчик 1/4 — использовал его для прочистки резьбы на адаптере, т.к. заводское качество изготовления хромало.

Результат — получил качественную резьбу для присоединения фотоаппаратов и всяких аксессуаров. Держится как влитое:

(Отвечать, зачем мне приспичило цеплять фотоаппарат к шаговому мотору NEMA пока не готов — не закончил с прототипом изделия и вообще не уверен, «полетит ли»).

P.S. Для не желающих возиться с нарезкой резьбы фотолюбителей AliExpress предлагает переходники «папа-папа» с 1/4» на метрический М5, купить которые можно здесь, например:

Фотоаппараты Nikon, бюджетные и зеркальные

Японская компания Nikon является производителем оптики и устройств для обработки изображений. Была основана в 1917 году. Занималась производством оптики для флота Японии. После Второй Мировой войны переквалифицировались на производство продукции для населения. В 1946 году выпустили первый фотоаппарат Nikon. С тех пор компания стала совершенствовать свои технологии и производить новые фотоаппараты.

С 2006 года компания практически прекратила производство пленочных фотоаппаратов, и сконцентрировалась на производстве цифровых фотокамер. Кроме того Nikon производит фото-принадлежности, бинокли, сканеры и микроскопы. Под торговой маркой Nikkor выпускаются объективы для фотоаппаратов.

Компания Nikon одна из самых успешных компаний на рынке фотоаппаратуры. Их основными конкурентами являются Canon и Sony.

Модельная линейка фотоаппаратов компании Nikon довольно широка. Для любителей классики на данный момент выпускается пеленочная зеркальная усовершенствованная фотокамера F6.

Цифровые фотоаппараты делятся на три основные категории: зеркальные, серия COOLPIX и серия Nikon 1.

Зеркальные фотокамеры SLR разделяют на два вида: любительские и профессиональные. Зеркальные фотоаппараты отличаются уникальной системой позволяющей видеть предмет съемки, через объектив, используемый для выполнения снимка. Среди профессиональных очень популярна модель D700 а так же новинка D4.

Любительские зеркальные фотокамеры сейчас на гребне волны популярности. В топе продаж интернет магазинов такие модели как D7000, D3100, D5100 и конечно же D90. Любительские камеры отличаются от профессиональных тем, что они более компактные и несколько ограниченные в возможностях.

Серия COOLPIX это обычные компактные камеры с зуммированием. В свою очередь эта серия делится на три группы. Группа S (Style), отличаются компактностью, современным и красочным дизайном и невысокой стоимостью. Популярна модель S2600.

Группа L (Life) — это практичные фотокамеры с зуммированием. В модельной линейки представлены как суперзумы так и камеры с широкоугольным объективом. В группе L популярна модель L25.

Группа P (Performance) разработана специально для тех, кто хочет многофункциональную камеру, идущую в ногу со временем по доступной цене. Это гибридные камеры внешне похожие на зеркальные фотокамеры. Одной из самых популярных моделей является P510.

Компания Nikon производит и специализированную камеру для людей ведущих активный образ жизни COOLPIX AW100. Модель водонепроницаема, морозостойка и прочна, оснащена встроенным компасом и GPS с картой мира.

Серия Nikon 1 — это компактные камеры со съемным объективом. Пока что представлены всего три модели: J1, J2, V1. Отличаются интеллектуальным выбором снимка, режимом моментальной съемки. Делает до 60 кадров в секунду.

Nikon продолжает искать новые технологии для внедрения в фотокамеры. Основные тенденции в развитии компании это усовершенствование оптики и фотоаппаратов.

Сидни Индман создает красивые концептуальные фотографии

«В университете я обнаружил, что получать мгновенное удовольствие от игры в iPhoto с помощью Canon Powershot проще, чем выкраивать время и пространство для других выходов», — объясняет фотограф-концептуалист Сидни Индман журналу Phoblographer. «В какой-то момент моя аллергия стала настолько серьезной, что по сути заставила меня сидеть взаперти на несколько месяцев, поэтому я изучил натюрморты мастеров и создал такие произведения, как Крышка корзины для белья на полу ». Сидни всегда стремился к творчеству и развитию: от писателя до фотографа и музыканта. На самом деле, она говорит нам, что большую часть своего творчества она черпает из музыки.

Основное фотооборудование Сидни Индман

  • Откалиброванный монитор EIZO/Datacolor SpyderX. 100% незаменим. Если вы не видите свои фотографии на мониторе с цветокоррекцией, вы летите вслепую. И даже не думайте печатать без него. Ужас от того, что я впервые увидел свои фотографии на откалиброванном мониторе — полностью отличающемся от того, что, как я думал, я создал — оставил достаточно впечатления, что даже если большая часть рабочего процесса происходит на экране ноутбука, нет монитора = нет. цифровое искусство. Период.
  • Дистанционный триггер Vello FreeWave Plus II. Без него нельзя. Съемка может быть физически утомительной, и полагаться на таймер в этот момент было бы откровенно мазохистским, особенно при установке нескольких источников света.
  • Flashpoint eVOLV200 мигает. Мощный, надежный и портативный. Практически единственное, что они *не* делают, — это наливают вам кофе. В настоящее время я использую два и планирую принять еще как минимум один. Если я не работаю в инфракрасном диапазоне, я почти всегда использую искусственный свет и не могу рекомендовать его в достаточной мере.
  • Круглые модификаторы света. Октабоксы, косметички и оптические зонты (отмечены для предотвращения разлива), первые два — мои любимые. Мягкая, обволакивающая, почти лунообразная форма легче создает эфирный/жуткий вид, чем софтбокс.
  • Штатив Gitzo с шаровой головкой. Съемка концептуальных изображений часто подразумевает композицию, и крайне важно обеспечить одинаковое положение камеры для каждого снимка. Экстремальные углы (насколько позволяет пространство) говорят со мной; шаровая головка обеспечивает широкий диапазон движений и точное позиционирование.
  • Canon EF 24-105 зум. Редко покидает мою камеру. Хотя мне нравятся широкоугольные или телеобъективы, большую часть времени я работаю в ограниченном пространстве, и этот объектив обеспечивает великолепную кристальную резкость от широкоугольного до сильно сжатого.

Так как же Сидни черпает вдохновение из музыки? Ну, она обнаружила, что профессиональная фотография и дизайн могут быть очень дорогими. Вместо того, чтобы нанимать фотографов, она научилась делать это сама. В настоящее время она в основном фотографирует людей, а остальную часть композиции создает на этапе постобработки.

«Фотография и цифровые манипуляции — это просто разные точки зрения, чтобы вдохнуть жизнь в одни и те же основные темы с той же эстетикой, что и через навязчивые звуки или темные сюрреалистические картины», — говорит Сидни.

Вот несколько недавних мест, где Сидни черпала вдохновение:

  • Образы, возникающие у нее в голове во время прослушивания музыки
  • Исследование новых локаций. Незагроможденная стена с окнами.
  • Учебники
  • «Сила» Наоми Олдерман.
  • «Тысяча и одна ночь.
  • «Что, если бы я мог видеть психологическую боль?» это вопрос, который пришел из проекта Visible Wounds.
  • Каково было бы, если бы эта коротышка, взволнованная женщина была крутым мужчиной?
  • Ридли Скотт
  • Личная жизнь.
  • Сильвия Маркис.
  • Белла Котак
  • Джо МакНалли
  • Дэвид Хобби
  • Аарон Нэйс
  • Линдси Адлер

Сидни говорит, что многое из того, что она хочет сообщить, — это чистая интенсивность эмоций. Фактически, она иногда находит, что процесс разочаровывает с имеющимися ресурсами. Например, она задается вопросом, как визуализировать ужас панической атаки или страсть, когда слушает песню, которая по-настоящему проникает в душу.


 

Искусство — эмиссар от магии к обыденности, освещая невидимое. Создание практического — самая трудная часть.
 

Цвета и свет составляют большую часть самовыражения Сидни. «Я тяготею к освещению снизу, потому что это неестественно и, следовательно, тревожно, но странно красиво», — говорит она. «Кроме того, направленный и драматический свет (особенно прямо над головой), как в искусстве эпохи Возрождения, создает впечатление, заставляя взгляд сквозь тени на объект». Она имеет тенденцию начинать с акцента на отдельные цвета и работать оттуда. Поскольку это не похоже на реальную жизнь, это помогает ей создать сказочную сцену. То же самое она думает и о селективном цветовом процессе.

 
«В последнее время я много работаю с тем, что я называю «радиоактивным зеленым», зловещим оттенком, который передает отчуждение и отчужденность, — говорит Сидни. «Подумайте о научно-фантастических фильмах и музыкальных клипах. Ненасыщенные тона кожи буквально имитируют бескровность, например, когда вы бледнеете после вазовагальной реакции». Другие ее части больше склоняются к более теплым тонам.
 

О Сидни Индман

Я художник и фотограф из района залива Сан-Франциско, специализирующийся на цифровой постобработке. Я опираюсь на свой опыт рисования, живописи и музыки, чтобы создавать впечатляющие концептуальные изображения и анимационную графику. В основном я использую фотоцифровое искусство в качестве иллюстративного средства для объяснения связи между видимым и невидимым, красотой и тьмой. Когда-либо увлеченная концепциями визуального и слухового диссонанса, моя работа воплощает призрачную эстетику под влиянием ар-нуво, сюрреализма, классической скульптуры и искусства эпохи Возрождения. Музыка, природа и книги остаются моими главными источниками вдохновения для воплощения концепций в образы.
 
Процесс начинается в камере с упором на передачу настроения через свет. Затем фотографии превращаются в цифровое искусство посредством постобработки, сопровождаемой большим количеством кофе и громкой музыкой.

Чтобы узнать больше о Сидни Индман, посетите ее веб-сайт, ее Instagram и ее Flickr. Хотите быть представленным? Нажмите здесь, чтобы узнать, как это сделать.
 

Барабанщики RAW Taiko выступят в Swarthmore :: Новости и события :: Swarthmore College

1 февраля 2023 г.

Фото Имы Цзин

Факультет музыки и танца Swarthmore College, Фонд Уильяма Дж. Купера, Студия Engaged Humanities, Фонд Sager, Программа камерной музыки Элизабет Поллард Феттер и Программа азиатско-американских исследований Tri-College представят Raging Asian Womxn (RAW) барабанщиков Taiko на Пятница, 17 февраля 2023 г., 19:00. в Театре Пирсон-Холл в Центре исполнительских искусств Ланга.

RAW — ансамбль исполнительских искусств из Торонто, состоящий из женщин из Восточной и Юго-Восточной Азии. Образован в 1998, он продолжает диаспорную традицию тайко, которая выросла из азиатско-американской и азиатско-канадской мобилизации в 60-х и 70-х годах. RAW, одна из немногих полностью азиатских, состоящих только из женщин групп, играющих на барабанах тайко, существует как критический ответ и вызов как системному, так и внутреннему угнетению.

Название отражает приверженность включению и возвышению опыта, взглядов, мнений, гнева и знаний трансгендерных и цис-женщин, небинарных и гендерно-вариантных людей как в RAW, так и в сообществах, которые RAW любит. RAW играет на больших барабанах тайко, выражая творческое сопротивление социальным изменениям, создавая пространство для самовыражения, образования и построения сообщества.

Выступление

RAW, Undaunted: Into the Open , представляет собой смесь как новых оригиналов, так и любимых песен тайко, сыгранных на грохочущих барабанах: сюжетные виньетки о сопротивлении, стойкости и о том, что живет благодаря коллективной борьбе.

«Я восхищаюсь работой RAW с тех пор, как впервые узнал об этом мощном ансамбле, — говорит доцент и заведующий кафедрой музыки Лэй X. Оуян. «Группа тесно связана и привержена азиатской, азиатско-американской и азиатско-канадской мобилизации. Они также привержены феминистским и квир-сообществам в своей работе в качестве исполнителей, художников и педагогов».

«Я также в восторге от того, что могу принести RAW в кампус, чтобы выступить и пообщаться с нашими студентами посредством выступлений и дискуссий», — добавляет Оуян. «В курсе «Тайко и азиатско-американский опыт» мы объединяем как академическое, так и исполнительское изучение игры на барабанах тайко, чтобы понять историю, значение и потенциал игры на тайко для американцев азиатского происхождения».

«Я очень рад видеть RAW на концерте — не только потому, что группа празднует свое 25-летие, но и потому, что художественный руководитель Янг Пак, чей обширный опыт включает в себя современный танец и контактную импровизацию, фокусируется на огромном хореографическом потенциале тайко», — говорит Профессор танца Джозеф Смолл.

Мероприятие бесплатное и открытое для публики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *