Разное

Ретушер интервью: Интервью: Ретушер Даша Червона | SKVOT

Содержание

Интервью: Ретушер Даша Червона | SKVOT

Ретушер — про крайности обработки, гармонию в кадре и фэшн-естественность.

11 октября, 2021 Дизайн Статья

Самое важное (и сложное) в обработке фото — вовремя остановиться. Иначе то, что начиналось как легкая коррекция несовершенств, закончится полной перерисовкой.

Как определить точку невозврата, знает Даша Червона — ретушер, чьи работы публиковали Vogue, L’officiel, GQ, InStyle, Marie Claire, Forbes и AD magazine. Даша ретачила для Puma, Reebok, Dior и Ksenia Shnaider, а нам рассказала:

  • — с чего начался ее путь в профессии
  • — как понять, где кожу чистить нужно, а где нет
  • — отличается ли мир глазами фотографа, ретушера и зрителя
  • — можно ли «на посте» вытянуть съемку
  • — почему мы недооцениваем ретушь

Когда и почему ты начала заниматься ретушью?

Первая ретушь случилась со мной в 6 классе: одна старшеклассница показала мне, как в пейнте сделать человеку на фото косоглазие — переставляя на сетчатке глаза пиксели с помощью кисти и пипетки.

Это была детская шалость, но именно тогда я поняла, что цифровое изображение можно видоизменять. И это поразило меня до глубины души. Забавно получилось: тогда я села за компьютер, чтобы сделать человека некрасивым, а сейчас занимаюсь прямо противоположным — делаю красоту.

Меня очень увлекла возможность играть с картинками, и я начала искать обучающие материалы на форумах. О ютубе я тогда еще не знала, да и сомневаюсь, что на тот момент там были какие-то туториалы. Я нашла несколько ресурсов (там были просто текстовые уроки, с описаниями и скриншотами) — и начала тренироваться на фотках Моники Беллуччи:

Позже родители подарили мне фотоаппарат — и у меня появилась возможность обрабатывать уже собственные снимки. Я словила себя на мысли, что снимаю не потому, что хочу фотографировать, — а ради материала для ретуши. Процесс обработки фотографий казался мне более захватывающим.

Когда я окончила школу, понятия не имела, в каком направлении хочу двигаться. Уговорила родителей на gap year и осенью пошла не в универ, а в свою первую студию — Tropicpic — и ни разу не пожалела.

Это была команда фотографов, которые работали в экзотических местах по всему миру: снимали фэшн, коммерцию, делали частные фотосессии. Tropicpic была одной из немногих команд, где можно было практиковаться в ретуши на красивых изображениях. Даже скучные свадебные фотосессии за счет тропических локаций выглядели интересно.

Помню, когда я выслала тестовое, они ответили, что моих навыков пока недостаточно. Но я не отступала: написывала им на почту и во все соцсети. Их зацепила моя настойчивость и желание работать — и меня пригласили, познакомиться. А вечером, после собеседования, мы сели вместе смотреть какой-то вебинар, ели пиццу и пили пиво. Им понравился мой вайб — и они решили дать мне шанс.

Я дико счастлива, что не сдалась после первой попытки и все-таки выборола место в студии: я получила колоссальный опыт, набралась технических скилов, научилась общаться с клиентами. Там я проработала 1,5 года, а потом ушла на фриланс.

Какие ошибки в обработке фото ты допускала в начале?

Одной из ошибок было начинать учить Dodge&Burn (техника ретуши, когда светлые участки затемняют, а темные осветляют — прим. ред.) на максимальных масштабах.

По сути, я делала то же самое, что и в детстве, когда вручную красила пиксели кистью в пейнте. Не надо так 🙂 «Фарфоровые» клоуз-апы (

изображение, максимально приближенное к зрителю — прим. ред.) уже не в моде — и в целом картинки, которые требуют такой кропотливой работы, сейчас встречаются редко.

Мой совет — работать с картинкой, увеличенной максимум до 100%. Подъезжать ближе нет смысла. Еще полезно почаще делать zoom out и анализировать, как изменилось изображение после того, как ты применил какой-то инструмент, — а потом решать, пошло ли это на пользу.

Посмотреть курс

 

Что в процессе обработки занимает больше всего времени?

Если ты — новичок, какое-то время уйдет на то, чтобы разобраться, какие области на теле чистить, а какие — не трогать (или, наоборот, утрировать).

Как этому научиться?

Найдите хорошего фотографа или попросите друга качественно сфоткать вас при разном освещении — и

отретушируйте свои портреты. Вы хорошо знаете свое лицо, поэтому интуитивно поймете, когда нужно остановиться. 

Потом проанализируйте, почему какие-то участки кожи вы скорректировали, а какие-то — оставили нетронутыми. Так можно получить пару полезных инсайтов, а в будущем сэкономить себе кучу времени — не вычищать фото глубоко на участках, которые можно оставить естественными.

С чем чаще всего перебарщивают ретушеры?

Чаще всего перебарщивают, конечно же, с ретушированием кожи. Реже — с фильтром Liquify («Пластика»), который позволяет менять форму объектов на фото.

А чем, наоборот, пренебрегают — а зря?

Деталями. Часто ретушеры слишком сильно концентрируются на одной лишь модели, забывая обо всем остальном. Важно оценивать картинку целиком — насколько гармонично все смотрится в кадре. Например, в своем недавнем проекте для бренда смарт-чемоданов Have A Rest я поработала с фоном: убрала тропинку и засохшие одуванчики:

Ретушь фото кажется монотонным занятием. Что помогает сделать процесс менее рутинным и сохранять фокус?

Когда передо мной непростая задача, где нужно конкретно пошевелить мозгами, я предпочитаю или тишину, или электронную музыку. Если работа идет на автомате, могу включить фоном любую музыку, подкаст, ютуб

Если проект большой и задачи однотипные, время от времени обязательно переключаюсь на другие проекты — иначе можно просто сойти с ума. Не люблю очень большие проекты.

Со временем ретушер понимает, какой тип проектов ему ближе: кто-то любит делать лукбуки, кто-то — бьютики. Если чувствуешь, что проект не заходит, не насилуй себя — откажись. А если ты в нем еще и фотограф, передай снимки другому ретушеру.

А ты сама только обрабатываешь фото или и снимаешь тоже? Какие плюсы и минусы совмещения ролей?

Я специализируюсь на ретуши, но иногда снимаю сама или участвую в съемках как ассистент.  

Из плюсов — на съемках замечаешь детали, которые на посте могут стать проблемой, и стараешься свести их количество к минимуму. Например, следишь за укладкой модели, потому что знаешь: на посте работать с лишними прядями — кропотливо и сложно. Если искусственный свет валит сильный хайлайт, просишь визажиста это «прибить», чтобы не мучиться потом с ретушью. Знаешь, где нужно сделать дополнительный кадр для пересадки деталей, где — с другой экспозицией и так далее.

Это сильно облегчает работу ретушера. Фотографу тоже полезно понимать, как устроена ретушь, — это дает больше свободы на съемках. Например, если любишь крутить перспективу в фотошопе, сможешь в процессе съемки подбирать ракурсы, на которые distortion (оптический эффект, при котором прямые линии искривляются — прим. ред.) ляжет лучше.

Минусов в совмещении ролей я не вижу — лишь бы времени хватало и на то и на другое.

Фотограф, ретушер и зритель видят мир (и снимки) по-разному?

У фотографа свой достоверный взгляд. Ретушер смотрит на снимок уже через призму фотографа. А зритель — видит субъективный визуальный сюжет. Причем у каждого человека он свой.

Что тебя привлекает в работе ретушера? В отличие от того же фотографа или, скажем, видеомонтажера?

Я очень социальный человек, и у меня довольно активный темперамент, а процесс обработки фото меня заземляет. Он воспитывает во мне внимательность, концентрацию, учит искать новые пути для получения более быстрого и качественного результата, позволяет мне выдохнуть. Ретушь — это мой дзен.

Но работа — это часто стресс. Особенно когда на съемках говорят «поправим на посте». Ретушер может исправить косяки фотографа? От кого зависит результат?

Со временем я начала настаивать на том, чтобы сделать еще один дубль — никаких «поправим на посте». Не потому что лень, а потому что так качественнее

Иногда горе-съемку реально «вытащить» с помощью ретуши: картинка может получить новое восприятие, но важно понимать, что концептуально она будет сильно отличаться от изначальной идеи.

А так — результат зависит от всех участников процесса одинаково.

Расскажи про свои эстетические ориентиры. Что для тебя красота?

Красота — это иллюзия. Нам видится красивым то, что кажется гармоничным. А чтобы увидеть гармонию, нужен контекст. Очень круто, когда фотограф выбирает локацию/сеттинг с учетом внешности модели — и наоборот. Когда чувствует, какая модель будет классно смотреться в одежде того или иного бренда. Когда знает, что именно усилит продукт в кадре.

Когда я получаю съемку на ретушь, выбираю тип обработки с учетом внешности модели, продукта и других вводных. Это может быть мягкий цветокор, приглушенные цвета, а может быть ядовитый, контрастный цвет. Soft skin или, наоборот, очень фактурная обработка, усиливающая какие-то черты. Снимок можно смягчить, а можно сделать более «тяжелым», с помощью цвета / света / работы с кожей и деталями. Словить эту гармонию крайне важно — как на этапе съемки, так и на этапе ретуши.

В чем тогда секрет ugly-арта, как думаешь?

Если он выглядит целостно или есть прикольное сочетание несочетаемых элементов — это может быть супергармонично. Но даже если гармонии не случилось, не страшно. Мне кажется, ugly-арт — он же про эпатаж, бунтарство.

Поделись фотографами, к которым заглядываешь за вдохновением.

Я просто обожаю Лесли Чжан — это китайский фотограф. Еще нравится, как снимают Эмми Америка, Аня Брудна, сестры Женя и Таня Постернак, Алиса Полозова, Анна Богдан, Виталий Мельников. Мечтаю поработать с каждым из этих ребят.

Еще для насмотренности и вдохновения полезно заглядывать на Readellion: просто заходишь в разделы Photo и Fashion и выбираешь любой журнал с понравившейся обложкой.

Ты специализируешься на фэшн- и бьюти-проектах. Есть ли там специфические стандарты обработки?

Я бы сказала, что там общие стандарты — они просто адаптированы под контекст проектов. Например, естественная ретушь: о ней принято говорить в контексте кожи, но те же правила работают с одеждой, аксессуарами и любыми другими текстурами. Владение клонирующими, рисующими инструментами и цветом дает возможность вписаться в самые специфические стандарты — или выйти за их рамки.

А теперь — блиц. Короткий вопрос — короткий ответ. Самый глупый миф про обработку фото?

Что обработка — это только про замазывание прыщей и увеличение жопы. На самом деле граней куда больше. Постобработка расставляет акценты и помогает избавиться от искажений — в реальной жизни мы их не замечаем, а на фото они видны. 

Ретушь может быть инструментом для творчества, а может — инструментом для увеличения продаж. Может быть скучной, а может быть креативной. Иногда нужно найти быстрое решение, иногда — придумать что-то необычное.

Открывать для себя новые пути решения разных задач, каждый раз переосмысливая свой подход, и наблюдать, как растет качество работы, — это кайф. Но прыщи и жопа тоже случаются 🙂

Опиши свой подход к ретуши одним словом.

Продуманная.

Твой самый смешной профессиональный фейл? 

Когда я работала в студии, случайно заменила кучу готовых снимков с фотосессии сырыми джипегами. Целый день копалась в программах для восстановления файлов, но восстановились только компрометирующие фотки предыдущего владельца этого компьютера. До сих пор пытаюсь забыть этот материал. Это было не столько смешно или стыдно, сколько кринжово.

Прямо фейлов у меня было не много, а вот разных диких историй — достаточно. Например, однажды женщина на 6–7 месяце беременности попросила на всех снимках удалить живот. Она аргументировала это тем, что собирается показать фото родителям. А еще как-то я ретачила фото с девичника тайских эскортниц. Вот это был настоящий acid 🙂

Интервью с ретушёром

Здравствуй, Настя! Спасибо, что согласилась дать интервью для нашего сайта.

Привет! 🙂  Мне очень приятно пообщаться с вами.

Расскажи немного о себе, чем занимаешься. Почему решила связать свою жизнь с фотографией? У кого училась на первых порах, был ли у тебя наставник или ты полностью самоучка? С какими сложностями приходилось сталкиваться?

Я ретушер, редко фотографирую, веду блог в инстаграме, пишу на тему фото. Мой папа фотограф, поэтому всё детство я варилась в этой теме. Этот опыт стал хорошей базой, достаточно было больше углубиться в ретушь, выучить техники, много практиковаться, чтобы стать высококвалифицированным ретушером. Сложностей особо не было, может быть только, что в первое время я мысленно ретушировала актеров, смотря фильмы.

Существуют различные специализации ретушеров. Какой ретушью занимаешься ты? Почему именно ей отдала предпочтение?

Отношу себя к бьюти ретушерам и немного к фешн. Мне очень нравится работать с кожей, нравится этот «вау эффект», когда кликаю до/после. На бьютиках это лучше просматривается, они такие сочные, выразительные.

Ты с 10 лет тесно связана с фотографией. Тогда что тебя подтолкнуло идти учиться на программиста?

Просто нужно было куда-то поступать. Нужна была «нормальная» профессия. Программист подходил хорошо, потому что у меня математический склад ума.

Ты фрилансер и зарабатываешь как ретушер. На сегодняшний день это единственный вид заработка у тебя?

Не один. Помимо заказов на ретушь, у меня есть курсы, где я обучаю людей ретуши. С рекламы в инстаграме пока не зарабатываю, нужно больше подписчиков, чтобы работать не только по бартеру.

Фокусник прежде чем поставить новый номер должен довести до совершенства ловкость рук. Каскадеру, прежде чем научиться выполнять трюк, нужно научиться правильно падать. А фотографу-ретушеру чему нужно научиться прежде всего?

Думаю, необходимо развивать вкус.

Кем ты себя считаешь интровертом или экстравертом? И как выстраиваешь свое общение с заказчиками? Что или кто тебе помогает в этом, что мешает, а чему еще нужно научиться?

Все-таки, интроверт перевешивает во мне. В общении с заказчиками нет сложностей, они просто присылают ТЗ, если у меня есть вопросы я уточняю у них. Мешает незнание английского языка, как бы не было грустно — гугл переводчик мне в помощь. Поэтому всем совет – учите язык!

У тебя есть свое укромное место, скрытое от посторонних глаз. Там, где ты можешь отдохнуть, восстановить гармонию в душе? А что мешает жить без суеты?

Дом. А восстановить гармонию мне помогают разговоры по душам с Костей, идя до «Пятерочки» или вечерние посиделки. Ах, да. Знакомьтесь: Костя — мой парень, моя любовь и поддержка во всем 🙂

Скажи, какой набор техники, объективов обязательно используешь на съемках?

Трудно назвать меня фотографом, ведь я снимаю раз в год. Да и мои съемки можно по пальцам  пересчитать. Но и начинающим фотографом я себе не назову. Решайте сами) Обычно со мной Canon Mark III и 100mm. Еще с собой беру ноутбук, чтобы выводить фотки сразу на комп.

А как обычно проходит твой день?

Если нет заказов, пишу посты, читаю какие-нибудь интересные статьи, смотрю познавательные видео, еду куда-нибудь фоткаться, встречаюсь с подругами и друзьями, смотрю фильмы по вечерам с Костей.

Блог в инсте ты ведешь уже несколько лет и он у тебя живой. А вот придерживаться определенного стиля и стратегии начала сравнительно недавно. Отсюда 2 вопроса. Как ты к этому пришла? Кто твоя целевая аудитория?

Эмм, вообще определенного стиля я придерживаюсь около года). Конечно, последние посты выглядят более стильно. К этому меня подтолкнуло желание делать что-то интересное, а не просто фоткаться у стен зданий, как было до этого. В один вечер мы с Костей пересмотрели большое количество фотографий и определились со стилем. Судя по статистики инстаграма, моя аудитории это девушки от 18-34 лет.

А как вышла на заказы от фотографов из-за рубежа?

Изначально, я просто выкладывала свои работы в инстаграм. Хотела +100500 подписчиков. И уже на 800 подписчиках мне стали приходить запросы на ретушь. И все они были от иностранцев. Они находили меня сами.

Твой профиль заполнен личными фотографиями и, признаюсь, ты шикарно выглядишь. Провокационный вопрос))) а свои фотографии перед публикацией в сети ты ретушируешь? Почему?

Спасибо 🙂 Этот вопрос я жду уже давно от своих подписчиков. Очевидно, что я цветокоррю. Что касается ретуши, до какого-то момента я была сапожником без сапог. Потом подумала, почему же я не пользуюсь своим положением? И стала ретушировать личные фото. Но это касается далеко не всех фото. Мне самой стало интересно сколько фоток у меня с ретушью и я специально подсчитала это. Из 100 последних фото, где нахожусь я, 31 фотка с ретушью.

На вопрос почему отвечу так – я же девочка, у нас куча комплексов 🙂

Сколько времени, допустим, в день или неделю, ты отводишь на работу. И вообще, что вкладываешь в само понятие «работать»?

Стараюсь не ретачить заказы в выходные дни. Но это не жесткое правило. Бывает и в середине недели устраиваю себе выходные. А в слово «работа» я вкладываю много смыслов: работа над собой, как физически, так и умственно, работа над инстой, над различными проектами, курс, заказы. ..

А на твоем опыте были случаи, когда выполняя заказ, была уверена, что делаешь все максимально правильно и качественно, но спустя время понимала, что полученный результат не приносит удовлетворения? Можешь рассказать о причине, по которой менялось мнение?

Конечно были. Я очень плохо ретушировала, когда стали поступать первые заказы. Малая часть из них мне до сих пор нравятся. За 4 года постоянной практики я сильно выросла. Сейчас я больше вижу, больше и качественнее могу сделать.

Можешь дать несколько советов начинающим фотографам и ретушерам, которые помогут им правильно подойти к вопросу «как оценить стоимость моих услуг»?

Не боитесь ставить себе цену. Берите столько, за сколько будете готовы отработать на всю и с кайфом. Не дешевите, особенно касается фотографов. Узнайте цены на рынке. Спросите у похожих фотографов и ретушеров их цену. И определите свою.

Многие модели, да и самые обычные люди жалуются на свою нефотогеничность. Что на это (нефотогеничность) влияет и можно ли с этим справиться?

Со мной часто такое:)  В зеркале мы видим одно, а на фото совсем другое. Чему верить я и сама уже не знаю. Думаю, вы знаете, что линза может искажать человека. И как неправильно подобранный свет может изуродовать человека. Кроме вышесказанного, фотогенничность можно развить. Как я сказала ранее, у нас у девочек куча комплексов. Вот они и мешают. Нужно быть увереннее перед камерой и быть на одной волне с фотографом. Заранее можно попрактиковаться перед зеркалом, изучить себя, свои лучшие ракурсы.

Как думаешь, сколько в среднем фотограф должен отдавать обработанных фотографий за неделю? Почему нельзя нарушать дедлайн?

Все индивидуально. Каждый фотограф работает в своем темпе. При этом срок должен быть адекватным, а не длиться месяцами (не говорю о свадьбах). Мне было бы приятно получить свои 10 фото в течение недели. И нет ничего хуже как нарушение дедлайнов. Ладно, 1 раз можно простить, но когда фотограф кормит тебя завтраками постоянно — это неуважение к клиентам и к себе.

Ты продолжаешь совершенствовать свои навыки фотографа и ретушера? Кто вдохновляет тебя двигаться вперед?

Да, совершенствоваться нужно всегда. У многих, кто занимается этими творческими профессиями теряется огонь, творчество превращается в рутину. И у меня такое было. Главное нужно это понять и что-то начать менять. Меня вдохновляют зарубежные ретушеры, одна из них @JennCollins. Мои ученики. И красивые бьютики от моих постоянных клиентов.

Наиболее полное портфолио Насти Бекетовой можно увидеть в её инстаграме, в актуальных сториз.

А есть ли среди наших подписчиков ретушёры?

21/08/2019    Просмотров : 12836    Источник: photo-monster.ru    Автор: Рамис Каримов

Интервью с высококлассным коммерческим ретушером Домиником Фрейзером. высококлассные инструкторы по коммерческой ретуши. Мы рады, что она присоединилась к нам в этой роли, где она будет публиковать регулярные статьи о бизнесе ретуши, а также о технических навыках и быть бесценным ресурсом для наших нынешних и будущих студентов-ретушеров.

Доминик, расскажите о себе. Как вы пришли к тому, чтобы стать ретушером/цифровым художником?

У меня был очень традиционный художественный опыт, но я даже не подозревал, что ретушь — это профессия, пока ко мне не обратился очень популярный фотограф из Монреаля, чтобы узнать, заинтересован ли я в сотрудничестве с ним.

Это было потрясающе, потому что я смог использовать все навыки, которые накопил за годы работы графическим дизайнером, создания 3D-текстур в игровой индустрии и даже традиционной анимации. Теперь я мог взять настоящую фотографию и полностью ее переделать. После этого я увлекся и сделал все, что мог, чтобы стать экспертом и специализироваться на своей карьере ретушера.

Нажмите на картинку, чтобы увеличить:

У вас было какое-либо формальное образование в области фотографии или традиционной/цифровой живописи?

Я начинала как графический дизайнер, и обучение включало в себя множество уроков фотографии, а также уроки традиционной анимации и углубленное изучение движения и анатомии.

Мне посчастливилось пройти всю подготовку, которая позволила мне быстро стать старшим художником по ретуши.

В то же время я хотел бы подчеркнуть, что можно начать карьеру в этой области, даже если у вас нет некоторых из этих навыков или подготовки, и можно добиться успеха, хотя это может потребовать некоторых дополнительных усилий. время.

Ретушь похожа на все, что вы делаете в жизни; вы должны приложить время и усилия, чтобы стать высококвалифицированным и успешным.

Учащиеся моей онлайн-школы ретуши Sublim  (www.jesuisfabuleuse.com) имеют разный опыт — неважно, чем вы занимались раньше, — но всех их объединяет одно: желание стать лучше и вера в их способность стать великими ретушёрами и добиться личного успеха.

Какие типы ретуши вы делаете в первую очередь для клиентов и кто они частные или компании?

Моими клиентами в основном являются производители косметики и модных брендов класса люкс.

Как правило, есть три способа получить работу для определенного бренда:

1. Вы можете напрямую связаться с отделом маркетинга/рекламы
2. Вас может нанять фотограф
3. Вы можете быть наняты ответственным агентством продвижения продукта

Лично я предпочитаю работать с компаниями напрямую. Я также люблю работать над творческими проектами в команде с отличными фотографами.

Что вы сделали, чтобы привлечь клиентов к той области ретуши, которая вам больше всего нравится?

Это действительно хороший вопрос, потому что все мы совершаем одну и ту же ошибку, когда начинаем. Сначала мы беремся за любую работу за любую цену, но оказываемся перед своими компьютерами и задаемся вопросом: «Почему я сказал «да» этому проекту и сколько я зарабатываю (или фактически теряю) на этом проекте?»

Чтобы избежать или выбраться из этой ловушки, я рекомендую вам сначала определить, КТО ЯВЛЯЕТСЯ ВАШИМ ИДЕАЛЬНЫМ КЛИЕНТОМ, и быть ОЧЕНЬ конкретным, отвечая на этот вопрос для себя.

Подумайте, хотите ли вы работать с мужчинами или женщинами, с каким типом клиента или проекта вы хотите иметь дело, с какими изображениями вы предпочитаете работать и так далее.

Я сидел перед компьютером и писал описание своего идеального клиента. У нее даже есть имя: Мерседес.

Фото: Даниэль Сианфарра, пост-продакшн: Доминик Фрейзер

Кроме того, вы должны записать как можно больше информации об этом клиенте.

Не забывайте документировать информацию или задавать себе такие вопросы, как:

  • Где найти этого клиента?
  • Кто в вашей сети мог бы назвать ваше имя кому-то еще в бизнесе, чтобы помочь вам приблизиться к вашему идеальному клиенту?

Еще один ключевой урок, который я усвоил, заключался в том, чтобы сказать НЕТ проектам. То, что вы можете что-то сделать, не означает, что вы должны это делать.

Много лет назад у меня был отличный наставник, который научил меня тому, чем я собираюсь с вами поделиться, и я думаю, что именно это помогло мне добиться успеха в качестве ретушера фотографий:

Вы всегда должны производить WOW-впечатление на людей, которые свяжутся с вами, даже если они нуждаются в вас для чего-то, чего вы на самом деле не хотите делать. Будьте внимательны и СЛУШАЙТЕ их потребности, и если у них нет бюджета или времени, или это просто не ваша специальность, то вы, возможно, не сможете работать над проектом, но вы всегда должны помочь им, посоветовав или направив их. их другому надежному ретушёру, который будет рад работать над проектом.

Обеспечьте беспроигрышную ситуацию для всех и всегда.

Фото: Даниэль Сианфарра, пост-продакшн: Доминик Фрейзер

Какие три ваших личных качества, по вашему мнению, действительно помогли вам добиться успеха в своем ремесле и бизнесе?

У меня есть несколько качеств, которые помогли мне добиться успеха:

  • способность к многозадачности
  • быть смелым и уверенным в себе
  • зная свое «почему»

Многозадачный
Во-первых, я многозадачный и отличный жонглер. Я очень изобретателен как ретушер фотографий, потому что я знаю ярлыки, знаю, КОГДА их использовать, а также знаю, когда и где проводить больше времени. Все, чему я научился в мире художников, сослужило мне хорошую службу, и я часто обращаюсь к этому в процессе ретуши.

Жирный
Во-вторых, я отбросил свою застенчивость. Я заставил себя не бояться делать холодные звонки и стучать в дверь клиента.

Уверенность в себе и в своей работе помогла мне выйти на новый уровень. Уверенность в своих силах и вера в себя были ключевыми факторами. Я не только должен был знать свое дело, я должен был иметь достаточно уверенности, чтобы показать это и гордиться этим.

И наконец… Знай, почему!
Этому я научился, когда стал ретушером фотографий.

Фото: Даниэль Чианфарра, пост-продакшн: Доминик Фрейзер

Вы должны определить, ПОЧЕМУ вы это делаете. Это кажется простым вопросом, но мне потребовалось некоторое время, чтобы подумать и понять, ПОЧЕМУ я хочу сделать ретушь своей работой.

Ответ на этот вопрос сильно и положительно повлиял на то, как я ретуширую и как общаюсь с клиентами и субподрядчиками. Моя работа и отношение буквально изменились к лучшему.

Это также помогло мне определить проекты, которые меня интересуют больше всего, и помогло мне оправдать отказ остальным.

На протяжении всего процесса не забывайте, что вы должны быть профессионалом и экспертом в отношениях с вашим клиентом. Раньше меня впечатляли мои клиенты, думая, что они точно знают, чего хотят, и дают им только то, о чем просят. Я думаю, что это еще одна ошибка новичка, особенно для женщин. Не забывайте, что клиенты приходят к вам, потому что вы эксперт, а не они. Можно задавать вопросы или вносить предложения, а не критику, при условии, что вы остаетесь профессионалом в этом вопросе.

Фото: Даниэль Сианфарра, пост-продакшн: Доминик Фрейзер

Когда вы только начинали, каковы были ваши основные источники клиентов?

На самом деле я был смелым. Я начал Sublim со списка 50 самых прибыльных модных компаний Канады. И я просто позвонил им и попросил встретиться со мной. Я сделал то, что до меня не делал ни один другой ретушер – обзвон клиентов напрямую.

Большинство из них были настолько шокированы и удивлены моим звонком, что даже не подумали отказать мне.

Вот небольшой секрет, которым я с вами поделюсь: никогда не продавайте себя по телефону. Вы должны запланировать личную встречу с человеком или по скайпу — это не имеет значения, если вы можете представить свою работу «лично». Когда вы звоните новому клиенту, ваша цель — организовать эту встречу, вот и все!

И для тех, кому интересно, где я нашел этот список, в каждой стране есть организации, которые собирают статистику и вы можете иметь доступ к этой информации.

Где бы вы посоветовали начинающим ретушерам рекламировать свои услуги?

Ваша контактная информация должна быть везде; везде, где вы рекламируете, должно быть легко найти вашу контактную информацию. Например, раньше я много тусовался на Facebook, поэтому моим первым порывом было зайти на Facebook и посмотреть раздел «О человеке», с которым я хотел связаться. Я был поражен тем, как много людей не указали там свою контактную информацию — ни электронной почты, мобильного или рабочего телефона, ни даже веб-сайта.

Кроме того, вы были бы поражены потенциалом качественных связей, которые у вас есть вокруг вас. Но чтобы найти их, вы должны расправить крылья и дотянуться до мира.

В-третьих, не забывайте хорошо выглядеть. Всегда. Первая страница вашего веб-сайта должна быть безупречной, и когда вы встречаетесь с клиентом, вы должны выглядеть профессионально, хорошо одеваясь. А когда вы отвечаете на звонок, улыбайтесь, даже если звонящий вас не видит; они почувствуют улыбку в вашем голосе.

Не тратьте деньги на свой сайт — больше пользуйтесь социальными сетями. Недавно я обнаружил веб-сайт агентства, которое использует все социальные платформы для продвижения себя. Это агентство использует свой веб-сайт только как способ привлечь людей на свои социальные платформы. Их портфолио доступно на Behance. Кроме того, что здорово в Behance, так это то, что когда вы публикуете в Интернете, многие люди, которые обычно не посещают ваш сайт, могут наткнуться на вашу работу.

Это также означает, что результаты всей тяжелой работы и усилий, которые вы вкладываете в свое продвижение, умножаются.

Это просто гениально!

Расскажите о ваших образовательных продуктах, вашем сайте и какой уровень должен быть у человека, чтобы стать вашим учеником?

Я начал свою школу ретуши фотографий в ответ на людей, которые приходили ко мне и искали ноу-хау о том, как начать полноценную карьеру в индустрии ретуши фотографий.

Мне нравится работать с высококвалифицированными и увлеченными художниками, теми, кто готов прилагать усилия для самосовершенствования. Их уровень знаний не является главной проблемой. Мотивация и открытость к обучению являются наиболее важными вещами. Люди, которые думают, что уже все знают, к сожалению, не самые перспективные ученики. Со временем они застревают на одном месте в своей карьере, даже если они хорошие ретушеры.

В Photoshop вы можете найти миллионы способов делать вещи. На наших занятиях мне нравится поощрять своих учеников находить свой собственный стиль. Я подталкиваю их к экспериментам и поиску способов, которые им нравятся больше всего.

Мой стиль преподавания — расширять возможности людей. Мне нравится помогать им находить способы повысить их уверенность, а не только давать им техники или рецепты. Мне нравится заставлять студентов думать как профессиональный ретушер.

Фото: Даниэль Чианфарра, пост-продакшн: Доминик Фрейзер

Большинство людей не понимают, что только 10% процесса ретуши выполняется с помощью инструментов Photoshop. Но на самом деле 90% процесса происходит у вас в голове! Этот процесс в вашей голове включает в себя то, как вы решите изменить изображение. Спросите себя: «Почему вы предпочитаете одну технику другой? Почему этот цвет или специфический эффект?»

Как ретушер, вам необходимо знать о тенденциях на данный момент. Например, какой цветовой эффект будет везде в следующем сезоне?

Большая тенденция в настоящее время — это естественность, поэтому со всеми известными вам техниками вы можете решить использовать Retouchethics® только с использованием тех техник, которые создают естественный вид.

Фото: Даниэль Сианфарра, пост-продакшн: Доминик Фрейзер

Jesuisfabuleuse.com/en — это сайт, посвященный ретушёру, независимо от того, где вы находитесь в своей карьере. Цель этого сайта — помочь людям стать лучшими ретушёрами, показав им, как найти новых клиентов и как продолжать впечатлять клиентов, которые у них уже есть. Ресурсы, которые будут доступны на этом сайте в ближайшем будущем, помогут людям построить прибыльную карьеру в области высококачественной ретуши и воплотить свою страсть в реальность.

Я хотел бы пригласить на свой следующий БЕСПЛАТНЫЙ ВЕБИНАР всех, кто увлекается цифровыми изображениями. Всегда приятно видеть новые лица и знакомиться с новыми людьми.

Есть ли какие-нибудь интересные проекты, над которыми вы сейчас работаете?

Как обычно, их много, но я особенно рассчитываю на сотрудничество с командой Retouching Academy. Я думаю, что мы собираемся начать большое приключение вместе!

СЛЕДИТЕ ЗА СТАТЬЕЙ ДОМИНИКА «УСТАНОВЛЕНИЕ РАСЦЕНОК И ЦЕНЫ НА РЕТУШИРОВКУ» ВО ВТОРОМ ВЫПУСКЕ ЖУРНАЛА [RE]TOUCHED.

О домике Фрейзер

Основатель, художественный директор и старший ретушер
jesuisfabuleus в таких проектах, как Giorgio Armani, Moët & Chandon, L’Oréal Paris и Cirque du Soleil. Недавно ее учебник по Retouchethics® был опубликован в выпуске немецкого журнала Photoshop BIBLE за 2015 год. В 2013 году компания Доминика, Sublim Creative Studio, стала финалистом провинциального конкурса для бизнеса ARISTA, проводимого Молодежной торговой палатой Монреаля, в категории для молодых международных компаний. В 2009, компания была номинирована вместе с Saputo и ActiVision на награду за выдающиеся достижения в бизнесе за пределами Квебека, присуждаемую Торговой палатой Квебека. Кроме того, La Presse несколько раз приглашала Доминика в качестве эксперта по ретуши фотографий и красоте. В течение трех лет она возглавляла первую в Канаде школу ретуши, где обучила десятки студентов со всего мира.

Retouchethics® является зарегистрированным товарным знаком Sublim Creative Studio inc.

LinkedIn: Доминик Фрейзер
Instagram: @jesuisfabuleuse
Facebook: Доминик Фрейзер

РА ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА ВНУТРЕННЕГО КРУГА Присоединяйтесь к нашей электронной почте внутреннего круга, чтобы получать эксклюзивные скидки, ранний доступ к новым курсам и многое другое!

Имя

Адрес электронной почты

Мы используем это поле для обнаружения спам-ботов. Если вы заполните это, вы будете отмечены как спамер.

Работает на ConvertKit

Интерактивные веб-учебники Учебники и вопросы для интервью Ответы, неверный запрос URL.

Запрошенный URL-адрес не найден.
Или сообщите нам о том, что ссылка не работает или запрошенная страница не найдена на [email protected]
Мы приглашаем вас правильно начать обучение далеко, как HTML Tutorial , Учебник по XML , Учебное пособие по XSLT , CSS Учебник , SEO Учебное пособие , Учебное пособие по JavaScript , Учебное пособие по SQL, Статьи базы данных, Интернет Руководство по хостингу и многое другое. Наиболее распространенные технологии используется при создании веб-страниц, взаимодействии с базой данных и т. д.  Мы будем помочь вам изучить ресурсы Всемирной паутины и развить свои навыки от основ к продвижению. Мы будем направлять все, что вам нужно. ГГЛ Технологии поможет вам стать профессиональным веб-разработчиком, хорошо подготовленным к будущее. С помощью наших продвинутых редакторов вы можете редактировать примеры и экспериментировать с кодом. он-лайн в ближайшее время.

H , прежде чем мы предоставим все виды HTML, JavaScript, XML, CSS и веб-разработки. руководство, от абсолютного материала для начинающих до более продвинутого материала.
Если вы новичок в веб-разработке и ищете учебники по простому английскому HTML, тогда вы пришли в нужное место. Здесь вы быстро научитесь сделать страницу быстро и легко, полностью с нуля без особых ПО вообще. При желании вы можете перейти прямо к первый путеводитель по сайту.
Если вы уже знакомы с основами и хотите немного более продвинутого материала, тогда во что бы то ни стало осмотритесь. SiteMap дает более полный список все, что здесь. GGL Technologies работает над тем, чтобы научить новичков веб-программированию особенно как использовать HTML с Java Script и CSS. Приглашаем вас начать учебники прямо сейчас, чтобы развить свой навык, потому что нас Skilling Peoples бесплатно.

Вопросы и ответы для интервью. Какую тему вам нравится исследовать? Оцените свои способности в HTML, XML, C++, работа в сети, CSS, базы данных, JavaScript, PHP, SQL, VB и многое другое. методы веб- и настольного программирования. GGL предоставляет вам возможность поделиться интервью вопросы, комментарии и любые вопросы. Начните свой выбор вопросов и ответов для интервью.
 

Язык JavaScript это простой язык программирования, встроенный в Netscape 2.0 и выше. Он интегрирован с HTML и встроен в него. Это позволяет лучше контролировать веб-страницу поведение, чем один только HTML. Давайте начнем подробное руководство по JavaScript и наслаждаемся. JavaScript используется на веб-сайтах для улучшения их внешнего вида, проверки форм, браузеров. определение версии, файлы cookie и обработка исключений и многое другое, это язык программирования на стороне клиента. Подробности доступны в разделе Учебник по JavaScript. Изучайте JavaScript с сотнями примеров.
 

CSS означает каскадные таблицы стилей. CSS — это просто текст файлы (.css), состоящие из строк кода, которые сообщают браузерам, как отображать HTML-страница. От изучая CSS, можно отделить содержимое HTML от его внешнего вида, отличать стиль от структуры и может лучше оптимизировать веб-сайт. Изучайте CSS от начала до конца.
 

SQL (язык структурированных запросов) это компьютерный язык, используемый для хранения, управления, и извлекать данные, хранящиеся в базах данных. Изучайте SQL на сайте Global Guide Line. Почти все современные системы управления реляционными базами данных, такие как MS SQL Server, Microsoft Access, MSDE, Oracle, IBM DB2, Sybase, MySQL, Postgres и Informix используют SQL в качестве стандартного языка баз данных. Стандарты для SQL существуют. Однако SQL, который сегодня можно использовать в каждой из основных СУБД, в разных вкусах.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *