Разное

Редактор 3д моделей онлайн: Онлайн 3Д редактор. Бесплатный STL редактор.

Содержание

Blockbench — программа для создания Minecraft 3D моделей

Актуальная версия — 4.5.0 Beta 1

Дата выхода — 21 окт. в 15:30


Что такое Blockbench?

Blockbench — это бесплатная программа для моделирования. Она пригодится для создания моделей открытого игрового мира Майнкрафт, но в ней можно также создавать модели для других целей. БлокБенч предоставляет в ваше распоряжение все инструменты для максимального упрощения процесса создания низкополигональных 3d моделей.

Blockbench имеет открытый исходный код и бесплатное использование, так что попробовать его можно прямо сейчас! Используйте кубы для стилизации под игру Minecraft или создавайте собственные низкополигональные модели с помощью инструментов моделирования!

Системные требования

Минимальные


требования
  • Операционная система
    • Windows 7 или новее
    • MacOS 10. 10 Yosemite или новее
    • Ubuntu 12.04, Debian 8, Fedora 21 или новее
    • 1 ГБ и более свободного места на жестком диске
  • 1 ГБ оперативной памяти
  • Разрешение монитора 1280 x 720

Рекомендованное оборудование

  • Windows, MacOS, или Linux
  • Мышь и клавиатура
  • 8 ГБ оперативной памяти
  • Разрешение монитора 1920 x 1080
  • 10 ГБ и более свободного места на жестком диске

Инструменты текстурирования

Создавайте, редактируйте и раскрашивайте текстуры прямо в программе. Создавайте или импортируйте палитры, раскрашивайте или рисуйте фигуры.

Blockbench может автоматически создавать UV-карты и шаблон для Вашей модели, чтобы вы могли сразу приступить к текстурированию.

Анимациия

Blockbench имеет в комплекте мощный редактор анимации. Настройте модель, а затем меняйте ключевые кадры, поворачивайте и масштабируйте, чтобы воплотить анимацию в жизнь. Используйте редактор графики, чтобы доработать свое творение.

Позже анимацию можно экспортировать в Minecraft: Bedrock Edition, обработать в Blender или Maya или опубликовать на Sketchfab.

Плагины

Blockbench позволяет использовать сторонние плагины для расширения функционала. Плагины добавят работу с новыми форматами, новые инструменты и генераторы для 3d моделей.

Так как Blockbench имеет открытый исходный код, вы сможете создавать собственные расширения и плагины для удобной и быстрой работы.

Бесплатно и с открытым исходным кодом

Blockbench — это абсолютно бесплатная программа для 3d моделирования (лицензиея GPL). А это означает что сделанные в нем работы вы сможете использовать без каких либо ограничений.

Просто начните моделировать, анимировать и текстурировать при помощи Blockbench, чтобы получить максимально качественные низкополигональные 3d модели абсолютно бесплатно!

Как создать 3D модель – Volume

Я уже рассказывал о том, где можно скачать 3D модель, но что делать если вы не нашли то, что вам нужно? В этой статье мы поговорим о 3D редакторах. Сразу уточню – речь пойдет не о флагманах 3D моделирования таких, как 3D Studio MAX, MAYA, AutoCAD, Solidworks и др.. Главными критериями для отбора были – бесплатность и простота освоения.

1. Tinkercad

Оф. сайт: https://www.tinkercad.com/

 

Онлайн редактор, довольно шустрый, очень легко осваивается. Достаточно пройти первый видео урок (это займет не более 15 мин) и вы уже сможете хоть как-то работать в этой программе. Есть другие уроки, которые открывают дополнительные фичи и возможности программы.

Программа позволяет создавать “примитивы” сочетать их друг с другом булевыми операциями. Есть инструмент для создания объемного текста, с несколькими шрифтами.

Созданную модель можно загрузить к себе на компьютер как STL/OBJ/X3D/VRML, или как SVG для порезки лазером.

Есть библиотека сообщества с 3D моделями, которые вы можете скопировать к себе в профиль и модифицировать по своему усмотрению.

Можно импортировать свои STL/SVG-файлы, но насколько я понял, редактировать вы их не можете.

С момента написания этой статьи AutoDesk доработал этот редактор добавив возможность писать кирилический текст, рисовать кривые, появилась линейка.

Резюме: Лучший выбор для тех кто не хочет устанавливать себе софт на компьютер или нужно что-то быстренько нарисовать, не сложное.

2. 123D Design

Оф. сайт: http://www.123dapp.com/design (Больше не поддерживается)

Этот редактор нужно скачивать и устанавливать, дистрибутив “весит” 330Мб. Я бы назвал его – “продвинутая версия Tinkercad”, учитывая что оба эти редактора принадлежат Autodesk®. Более того, 123D Design изначально тоже был онлайн-редактором.

Он умеет все, что умеет Tinkercad и еще: генерирует текст по всем шрифтам установленным в системе, поддерживает кириллицу. Также можно назначать материалы объектам (а не только цвет), позволяет рисовать кривые, сглаживает углы, снимает фаски. Тут есть линейки и инструменты позиционирования объектов, что позволяет точно располагать объекты на рабочем пространстве, в т.ч. относительно друг друга. Можно делать фигуры методом лофтинга, разрезать их плоскостью, генерировать стенки для объекта. В общем, присутствует базовый набор нормальной CAD-программы.

Можете сохранить модель в свою онлайн библиотеку, или на локальный компьютер в формате *.123dx, или экспортировать ее в STL-файл (SAT-формат только для премиум аккаунта). Позволяет импортировать SVG-файлы,

Также есть библиотека готовых моделей, пополняемая сообществом, которую вы может использовать в своих целях и библиотека примитивов от самой программы (правда доступ ко всем объектам вы получите только на премиум-аккаунте). Есть 3 обучающих ролика по 3-4 минуты, которые учат базовым навыкам работы с программой.

Что мне не понравилось, так это – “тормознутость”, при сравнительно несложной модели весь интерфейс работает рывками. Программа постоянна что-то отправляет/подгружает из Интернета.

Резюме: Базовый функционал CAD системы, легко осваивается, если вам не хватает Tinkercad, то это то, что вам нужно. Но есть одно но, он больше не поддерживается разработчиком.

3. Designspark Mechanical

Оф. сайт: http://www.rs-online.com/designspark/electronics/eng/page/mechanical

 

Редактор нужно устанавливать на локальный компьютер, архив дистрибутива “весит” 517 Мб. Этот редактор – урезанная копия своего “старшего” брата Spaceclaim. Я считаю Spaceclaim – самой удобной системой проектирования на данный момент. Поэтому Designspark, хоть и является “жалким подобием” своего “старшего брата”, при этом на порядок лучше 2-х ранее рассмотренных программ.

Данный редактор может все, что и предыдущие за исключением одного досадного нюанса – с текстом он вообще никак не работает.

Поэтому есть только 2 варианта, либо рисовать текст самому с помощью кривых, либо делать текст в другом редакторе и затем импортировать. Одним из главных преимуществ я считаю возможность построения срезов, это очень помогает при моделировании сложных многокомпонентных деталей. Очень гибко настраивается рабочее пространство система измерений, кратность, точность. Есть инструмент нанесения размеров, зеркалирование, вращение по оси со смещением.

Поддерживается импорт из IDF, IDB, EMN, OBJ, SKP, STP, STL, различные графические и видео форматы. Экспорт возможен в DXF(работает странно), PDF, OBJ, SKP, STL (с очень подробными настройками), XAML, JPG, PNG.

С освоением не все так гладко, как у предыдущих – большие возможности требуют более основательного изучения. Тем не менее на сайте есть все необходимые материалы и потратив 1 час, уже можно приступать к моделированию.

Отдельного внимания заслуживает библиотека компонентов. Она содержит множество компонентов (от разъемов до направляющих и дисплеев), благодаря этому вы можете проектировать свое устройство используя стандартные узлы, которые можно купить в магазине. Также программа может генерировать список элементов, которые вы использовали в своем решении, по которому вы их сможете заказать через Интернет (конечно не в нашей стране, пока).

Резюме: Если вы хотите делать, что-то серьезное, но не хотите/не можете купить Spaceclaim – Designspark Mechanical – решение для вас.

Лучшее средство просмотра 3D в Интернете

Управляйте своими 3D-ресурсами. Распространяйте опыт 3D и AR. Сотрудничайте с другими. Продемонстрируйте свою работу. Покупайте и продавайте 3D модели.

посмотреть планы

Присоединяйтесь к миллионам создателей 3D и продемонстрируйте свою работу

присоединиться к скетчфабу

Покупайте и продавайте 3D-модели в магазине Sketchfab.

Купить 3D модели

Делитесь и встраивайте 3D-модели где угодно в Интернете

откройте для себя наши бизнес-решения

Делитесь и встраивайте 3D-модели где угодно в Интернете

Ведущий на рынке 3D-плеер для Интернета.

Интерактивный и настраиваемый, готовый к VR и AR.

Работает со всеми операционными системами, браузерами и устройствами.

Встраивается везде, для электронной коммерции, рекламы и социальных сетей.

Нам доверяют ведущие бренды

Откройте для себя наши бизнес-решения

Покупайте и продавайте 3D-модели в магазине Sketchfab.

Найдите все, от низкополигональных активов до анимированных установок и цифровых сканов для ваших проектов 3D, виртуальной реальности и дополненной реальности.

Что видишь, то и получаешь

Предварительный просмотр топологии, UV-развертки и текстур модели с помощью нашего средства 3D-просмотра и инспектора моделей перед покупкой.

См. пример

Все, что вы ищете

От низкополигональных 3D-ресурсов видеоигр до фотограмметрии реального мира, 3D-моделей всех мыслимых категорий.

Просмотреть все категории 3D-моделей

Современные технические стандарты

PBR-материалов, анимированные риги и многое другое в универсальном формате.

Узнать больше

    Highlights
  • Best selling
  • Animated
  • PBR
  • Low poly
  • High poly
  • 3D Printable
  • 3D Scan

Best sellingAnimatedPBRLow polyHigh poly3D Printable3D ScanAnimals & PetsArchitectureArt & AbstractCars & VehiclesCharacters & СуществаКультурное наследие и историяЭлектроника и гаджетыМода и стильЕда и напиткиМебель и домМузыкаПрирода и растенияНовости и политикаЛюдиМеста и путешествияНаука и технологииСпорт и фитнесОружие и военные

Просмотрите магазин Sketchfab

Самый мощный 3D-редактор онлайн

Внутренний доступ к мощному набору инструментов физического рендеринга для каждой отдельной модели. Настройте освещение, материалы, анимацию, звук, аннотации, позиционирование в виртуальной реальности и многое другое.

MeshLab

MeshLab система с открытым исходным кодом для обработки и редактирования 3D треугольных сетки.
Предоставляет набор инструментов для редактирования, очистки, лечения, проверки, рендеринг, текстурирование и преобразование мешей. Он предлагает функции для обработки необработанных данных, полученных с помощью инструментов/устройств 3D-оцифровки, и для подготовка моделей к 3D печати.

Предыдущий Далее

Новости

Новая версия MeshLab и PyMeshLab: 2022.02


28.02.2022

Мы выпустили MeshLab и PyMeshLab 2022.02 с новыми функциями, исправлениями и улучшениями! Вы можете проверить больше подробности здесь и тут.

Выпущены MeshLab и PyMeshLab 2021.10
29.10.2021

Выпущены MeshLab и PyMeshLab 2021.10, с множеством исправления и новые функции! Вы можете проверить больше подробности здесь и тут.

Выпущен MeshLab 2021.07
23.07.2021

MeshLab 2021.07 вышел! В этой версии мы представляем поддержку несколько форматов файлов (*.gltf, *.glb, *.nxs, *.nxz, *.e57) и совершенно новый плагин для точной логической сетки. Скачать можно в разделе загрузок, или на гитхабе страница выпуска.

Вы можете проверить все подробности о новом выпуске здесь.

MeshLab 2021.05 выпущен
27.05.2021

MeshLab 2021.05 выпущен! Вы можете скачать в загрузке раздел или на гитхабе страница выпуска.

Вы можете проверить все подробности о новом выпуске здесь.

Вышла новая версия 2020.12!!


12.01.2020

Выпущен MeshLab 2020.12. С этой версией мы отклоняем meshlabserver в пользу PyMeshLab, наша новая библиотека Python для пакетной обработки сетки с использованием MeshLab фильтры.
Мы также выпускаем новую версию, которая хранит данные с двойным точность. Для получения более подробной информации вы можете прочитать обсуждение на нашей странице GitHub.

Список изменений:

  • множество исправлений ошибок
  • Улучшения графического интерфейса
  • новая версия 2020.12d, хранящая данные с двойной точностью (бета!!)

MeshLab 2020.07 выпущен


07.06.2020

MeshLab 2020.07 вышел! Вы можете скачать в загрузке раздел или на гитхабе страница выпуска.

Список изменений:

  • новый плагин «Глобальная регистрация» на основе библиотеки OpenGR;
  • опция реверса колеса;
  • Snap-пакет
  • позволяет ассоциировать расширения файлов и открывать файлы на внешних дисках;
  • экспортер u3d стал более стабильным и работает на всех платформах;
  • удалена поддержка XML-плагинов и зависимостей QtScript;
  • VisualSFM (и некоторые другие форматы) вывод *. nvm, *.rd.out проекты, поддерживаемые meshlabserver
  • различные исправления

MeshLab 2020.06 выпущен


06.01.2020

MeshLab 2020.06 вышел! Вы можете скачать в загрузке раздел или на гитхабе страница выпуска.

Список изменений:
Из-за устаревания QtScript и всех связанных с ним проблем, мы отказываемся от поддержки плагинов XML из MeshLab, и поэтому все плагины XML были преобразованы в классические плагины в этой версии MeshLab. Задействованные плагины:

  • Пуассон экранированный;
  • Мера;
  • Вороной;
  • Взаимная информация;
  • Скетчфаб;

В связи с этим переносом все старые сценарии .mlx MeshLab, включающие один из эти плагины могут не работать на MeshLab и MeshLabServer 2020.

06. Начиная с MeshLab 2020.07, подключаемые модули XML больше не будут компилироваться и они больше не могут быть загружены.

Новый MeshLab 2020.03 и автоматическое развертывание


26.03.2020

Мы рады сообщить, что MeshLab 2020.03 вышла! Мы создали автоматическая система на нашем Репозиторий Github для автоматического выпуска версии MeshLab каждое первое число месяца. Ultimate-релиз можно найти в релизе страница.

Примечание для версии Windows: перед установкой MeshLab 2020.03, пожалуйста, удалите вручную любую старую версию MeshLab. Это известная ошибка установщик и будет исправлено как можно скорее в будущем версии.

SGP Software Award


06.06.2017

Мы с гордостью сообщаем, что 6 июля, в Симпозиум Eurographics по обработке геометрии (SGP), MeshLab была удостоена престижной награды Eurographics Software Award !

Награда вручена за » вклад в научного прогресса в обработке геометрии, сделав общедоступное программное обеспечение, которое другие могут воспроизвести результаты и в дальнейшем использовать их в своей исследовательской работе «.

MeshLab 2016 Выпущено


23.12.2016

Спустя очень долгое время огромный процесс переписывания, и сильно новые усилия наконец-то вышла новая версия MeshLab!

  • Полная переработка внутренней системы рендеринга. Огромный рендеринг скорость вперед!
  • Экранированная реконструкция поверхности Пуассона обновлена ​​до Последняя версия.
  • Новые фильтры трансформации.
  • Новые способы получения метрической информации из ваших моделей.
  • Матрицы преобразования теперь используются более единообразно среди фильтры.
  • Альфа-значение теперь правильно используется всеми фильтрами, связанными с цветом.
  • Улучшение и устранение опечаток в различных текстах справки/описания.
  • Прямая загрузка моделей в SketchFab
  • Регистрация растра на 3D модели на основе 2D/3D переписки
  • Исправление ошибок почти во всех фильтрах.

Скачать

MeshLab 2022.02

28.02.2022

Вин 64 MacOS Linux AppImage Linux FlatPak Исходники Другие выпуски Образцы сеток

Функции

Поддержка

Мистер P. Учебники YouTube

Основы

В этом плейлисте показаны основные концепции 3D-модели. обработка в MeshLab.

Возможности

В этом плейлисте описаны интересные возможности MeshLab: редактировать, фильтры, украшения, которые могут быть полезны в вашем повседневная жизнь, связанная с «обработкой сетки».

3Д Сканирование конвейера

В этом плейлисте описаны основные этапы сканирования конвейер, выполненный с помощью MeshLab.

Очистка

В этом плейлисте описывается способ «очистить» сетку путем удаления нежелательная геометрия или атрибуты.

Вопросы и Форум

Для вопросов, разъяснений и любых какие-то сомнения по поводу MeshLab и как получить наилучший результат с различными фильтрами используйте stackoverflow .
Будьте конкретны и отмечайте свои вопросы с помощью MeshLab.

Поиск Вопрос Задать вопрос Вопрос

Отчет об ошибке

Пожалуйста, сообщите о github ТОЛЬКО ошибок и неисправность. Пожалуйста, не отправляйте файлы, так как проблемы с github вопросы о том, как использовать MeshLab.


Прежде чем выдавать ошибку, пожалуйста , внимательно прочитайте как сообщить об ошибке Сообщить об ошибке

Похвастаться

За то, что поделились красивыми фотографиями, сообщили об интересных опыт, благодарность (или порицание) разработчиков или просто хвастаясь своими последними результатами, следите за официальной Страница MeshLab в фейсбуке.
Помните: не задавайте технические вопросы на Facebook. (фейсбук трудно найти и плохо индексировать: любой усилия, затраченные на ответы на технические вопросы, немного зря)

MeshLab
на

Лицензирование

Источники MeshLab распространяются под лицензией GPL 3.0 Схема лицензирования.
Название «MeshLab» является Торговая марка EUIPO, принадлежащая CNR.
логотипов MeshLab ( ) распространяются под номером
Creative Commons Attribution-Sharealike 4.0 Международная лицензия и их можно свободно использовать внутри любого проекта викимедиа.

Ссылки

Самый простой способ выразить признательность системе MeshLab — это не забывайте цитировать его всякий раз, когда вы использовали некоторые из его функций.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *