Разное

Размытие по гауссу: Быстрое размытие по Гауссу / Хабр

Размытие по Гауссу и эффект яркой вспышки в видео

Подготовка

Что вам необходимо подготовить:

  • Компьютер (Windows или macOS)
  • Ваши видеоматериалы.
  • Видеоредактор Filmora

Скачать Бесплатно Скачать Бесплатно

Шаг 1

скачать и установить filmora

Во-первых, вам нужно установить в свою систему последнюю версию программного обеспечения. Будь то Windows или Mac, Filmora поддерживает обе ведущие ОС.

Шаг 2

Импортируйте отснятый материал из игры

Импортируйте клип из вашей любимой игры и запустите его на временной шкале Filmora 11, чтобы приступить к добавлению эффектов. Перетащите видео вниз на временную шкалу, и все готово.

Шаг 3

Разделите видео

Создание вырезок там, где вам нужны эффекты, — самый важный шаг в редактировании видео. После представления отснятого материала разделите видео, отметив разные разделы, к которым вы хотите применить свои эффекты, нажав «M» на клавиатуре. Не забудьте избавиться от лишних кусочков.

Шаг 4

Добавить музыку

Звук выстрела и фон видео должны совпадать. Поэтому, прежде чем добавлять звук стрельбы, оставьте музыку из видео, чтобы ее можно было четко синхронизировать со звуком выстрелов в видео. Перейдите в Аудио > Добавить любую музыку > загрузить и поместите ее под своим видео

Шаг 5

Отрегулируйте скорость

Чтобы добавить драматические эффекты для привлечения аудитории, вам необходимо сосредоточиться на некоторых особых моментах в вашем видео. Например, сначала вы хотите сохранить нормальную скорость, но когда пистолет выстрелит во врага, вы можете замедлить эту часть, чтобы она стала более интенсивной. Выберите видео, перейдите в раздел Время > Увеличение скорости > Предварительная настройка монтажа. Не забудьте сопоставить ключевой кадр с тем, что происходит на видео.

Шаг 6

Добавляйте цвета

Перейдите в раздел «Цвета» > «Дополнительно» > перемещайте ползунки, чтобы получить желаемые настройки цвета.

Шаг 7

Увеличивайте масштаб и настраивайте звук

Увеличивайте и уменьшайте масштаб, чтобы звук пули соответствовал вашему видео. Перейдите к аудио > Затухание

Шаг 8

Добавление эффектов

Перейдите к эффектам > Портрет с искусственным интеллектом > Эффект вспышки белого или черного цвета

Вы также можете добавить эффект встряхивания. Перейдите в эффекты > Встряхивание > Добавьте любой эффект встряхивания

Добавьте эффект квадратного размытия для более эффектной визуализации. Перейдите к эффектам > Встряхивание > Размытие по площади

Соедините все эффекты с переходами. Перейдите в Переходы > Сбой > Добавьте свой любимый.

Резюме

Эффекты в игре в основном драматичны и придают игрокам великолепную интенсивность, чтобы они могли оставаться увлеченными видеоиграми. Разработчикам видео необходимо изучить такие эффекты, чтобы они могли легко привлечь большую аудиторию.

Размытие области изображения в программе AliveColors

Используя команды меню Размытие, можно размыть все изображение или его часть, снизить четкость изображения, уменьшить количество шума, а также создать разнообразные эффекты.

Виды размытия, представленные в программе:

    Размытие по Гаусcу
    Размытие в движении (недоступен в бесплатной версии)
    Радиальное размытие (недоступен в бесплатной версии)
    Умное размытие
    Размытие по поверхности
    Размытие объектива (недоступен в бесплатной версии)
    Размытие диафрагмы (недоступен в бесплатной версии)

    Миниатюра (недоступен в бесплатной версии)

 

Размытие по Гаусcу. При выборе данного способа размытия для каждого пиксела изображения происходит пересчет значений цветовых составляющих с учетом соответствующих значений составляющих соседних точек, за счет чего он изменяет цвет. Расчет происходит по формуле распределения чисел по Гауссу (отсюда и название способа размытия). В результате значения цветовых составляющих соседствующих точек усредняются, что снижает контраст между ними. При этом резкие границы на всём изображении размываются без общего осветления или потемнения. Само изображение становится мутным, «туманным».

    Данный эффект характеризуется параметром Размытие (0,1-250,0). Параметр определяет степень воздействия на пиксел других точек изображения при пересчете его цвета. При малых значениях параметра оказывать свое влияние будут только близлежащие точки. Каждая точка изменится в малой степени, но даже при таких значениях размытие на изображении будет хорошо заметно. При увеличении параметра на каждый пиксел будут влиять точки, находящиеся все дальше от него, а изображение будет размываться все сильнее.

    Слабое размытие

    Сильное размытие

 

Размытие в движении. Производится размытие в выбранном направлении и с заданной интенсивностью. Данный способ размытия имитирует съемку быстродвижущегося объекта.

Параметры размытия:

    Угол (0-180). Параметр показывает угол наклона прямой (в градусах), вдоль которой будет распространяться эффект на изображении. При нулевом значении размытие будет происходить горизонтально. При удерживании клавиши

    Shift угол будет меняться с шагом в 5o, при удерживании Ctrl — с шагом 10o.

    Угол = 45

    Угол = 135

    Дальность (1-500). Параметр определяет расстояние (в пикселах), на которое будет распространен эффект (относительно каждой точки изображения).

    Дальность = 50

    Дальность = 150

 

Радиальное размытие. Производится размытие как при движении или вращении камеры. Может быть двух видов:

    Линейное.

    При выборе данного способа размытие будет направлено от центра вдоль радиальных линий.

    Радиальное линейное размытие

    Кольцевое. При таком способе размытия будет имитироваться вращение камеры при съемке вокруг заданного центра, вследствие чего изображение будет размыто по кругу.

    Радиальное кольцевое размытие

    Угол поворота при Кольцевом размытии либо дистанция распространения эффекта при Линейном определяются двумя параметрами:

      Светлые (1-100). Параметр задает степень размытия светлых областей. Чем больше значение параметра, тем сильнее проникают светлые размытые пикселы в темные области.

      Темные (1-100). Параметр задает степень размытия темных областей. Чем больше значение параметра, тем сильнее проникают темные размытые пикселы в светлые области.

    Кольцевое размытие светлых областей

    Линейное размытие темных областей

    В блоке Центр можно определить положение центральной точки, относительно которой будет происходить размытие. Положение можно задать с помощью инструмента щелчком в произвольном месте изображения либо ввести координаты центра в соответствующие поля X и Y.

 

Умное размытие. Эффект позволяет точно управлять размытием изображения.

    Радиус (1-20). Параметр определяет размер области, в которой осуществляется поиск различающихся пикселов.

    Допуск (0,1-50,0). Параметр позволяет указать, насколько должны отличаться пикселы, чтобы не быть размытыми.

    Умное размытие
    (Наведите курсор мыши, чтобы увидеть исходное изображение)

 

Размытие по поверхности. Выполняет размытие однотонных областей изображения, оставляя границы резкими.

    Радиус (0,1-20,0). Параметр позволяет указать размер области, в которой происходит сравнение пикселов при размытии.

    Порог (0,0-100,0). Параметр определяет, насколько должны отличаться соседние пикселы от центрального пиксела, чтобы быть размытыми. Пикселы, которые отличаются на величину, меньшую порогового значения, не будут размыты.

    Размытие по поверхности
    (Наведите курсор мыши, чтобы увидеть исходное изображение)

 

Размытие объектива. Размытие всего изображения с образованием на контрастных точках дисков нерезкости.

Размытие объектива

Размытие диафрагмы позволяет поставить акцент на определенном объекте фотографии, размывая остальную часть изображения. В размытой области наблюдается эффект боке.

Размытие диафрагмы

Миниатюра позволяет придать фотографии объекта или места снятого в натуральную величину «игрушечный» вид. В размытой области наблюдается эффект боке.

Миниатюра

Параметры размытия (одинаковы для последних трех эффектов):

    Выбрать вариант отображения фотографии при настройке параметров обработки:

      Быстрый расчет — исходное изображение будет уменьшено для более быстрого подбора параметров;

      Полная обработка — изображение будет обрабатываться в оригинальном размере, что займет больше времени.

    С помощью параметра Размытие (1-100) отрегулировать степень размытия области изображения, находящейся вне фокуса. Чем больше значение параметра, тем сильнее размытие.

    Размытие = 5

    Размытие = 15

     

    При размытии контрастные точки в размытой области принимают вид ярких бликов.

    Используя следующие параметры, можно настраивать вид дисков нерезкости в размытой зоне:

    Блок Форма боке.

      Форма. Выбрать форму бликов из набора, который появится при нажатии большой квадратной кнопки на Панели настроек:

      Набор геометрических фигур

      Мягкость (-100..100). При значении параметра = 0 блики имеют выбранную форму. При увеличении параметра края бликов размываются, блики теряют четкость. При уменьшении размывается центр блика, становясь более прозрачным. При наименьшем значении параметра от бликов остаются только тонкие внешние контуры.

      Мягкость = -75

      Мягкость = 75

      Деформация (-100..100). При значении параметра равном 0 блики имеют форму выбранного многоугольника.

      При увеличении параметра стороны многоугольника выгибаются, он плавно становится кругом. При уменьшении стороны втягиваются, превращая его в звезду.

      Деформация = -50

      Деформация = 50

      Вращение (0-360). Параметр задает угол поворота многоугольника вокруг своего центра.

      Вращение = 0

      Вращение = 45

      Примечание: Если в списке геометрических фигур выбран круг, то параметры Деформация и Вращение будут неактивны.

     

    Блок Свечение боке

    .

      Яркость (0-100). При увеличении параметра растет яркость свечения бликов.

      Яркость = 25

      Яркость = 75

      Насыщенность (0-100). При увеличении параметра растет насыщенность цвета бликов. Связан с величиной параметра Яркость.

      Насыщенность = 25

      Насыщенность = 75

      Диапазон (0-255). Задает диапазон тонов, к которым будут применены параметры Яркость и Насыщенность.

      Диапазон = 165/185

      Диапазон = 235/250

 

Чек-бокс Область просмотра (кроме последних трех эффектов). При активном чек-боксе изменения параметров применяются к небольшой области предпросмотра, при неактивном — к области, видимой в Окне изображения.

При нажатии кнопки По умолчанию значения всех параметров будут сброшены до исходных.

При нажатии кнопки ОК все изменения будут применены к изображению, а диалоговое окно закрыто.

При нажатии кнопки Отмена диалоговое окно закроется без принятия изменений.

Что такое размытие по Гауссу?

  • по:
  • Левин Дэй

Размытие — это часто используемый визуальный эффект при цифровом редактировании фотографий и видео. Одним из наиболее распространенных размытий, используемых в этих областях, является размытие по Гауссу. Возможно, вы использовали этот инструмент тысячи раз, даже не задумываясь о нем. В конце концов, это делает хорошую работу и действительно делает вещи более размытыми.

Конечно, нам в Hackaday часто нравится копать глубже, поэтому вот наш краткий курс о том, что происходит, когда вы запускаете операцию размытия по Гауссу.

Двухмерное распределение Гаусса, показанное на трехмерном графике. Обратите внимание на более высокие значения по направлению к центру и уменьшающиеся по направлению к внешней стороне в форме колоколообразной кривой.

Цифровые изображения на самом деле представляют собой просто множество чисел, поэтому мы можем работать с ними математически. Каждый пиксель, из которого состоит типичное цифровое цветное изображение, имеет три значения: его интенсивность в красном, зеленом и синем цветах. Конечно, изображения в оттенках серого состоят только из одного значения на пиксель, представляющего его интенсивность по шкале от черного до белого с оттенками серого между ними.

Независимо от изображения, цветного или в оттенках серого, основной принцип размытия по Гауссу остается неизменным. Каждый пиксель в изображении, которое мы хотим размыть, рассматривается независимо, и его значение изменяется в зависимости от его собственного значения и значений его окружения на основе матрицы фильтра, называемой ядром .

Ядро состоит из прямоугольного массива чисел, которые следуют распределению Гаусса, также известному как нормальное распределение или кривая нормального распределения.

На этой диаграмме показан способ обработки каждого пикселя. Для ядра 3×3 производится выборка интересующего пикселя и всех непосредственно окружающих пикселей. Затем ядро ​​используется для генерации нового значения выходного пикселя на основе средневзвешенного значения выбранных пикселей на основе распределения Гаусса.

Наше прямоугольное ядро ​​состоит из значений, которые выше в середине и уменьшаются к внешним краям квадратного массива, как высота колоколообразной кривой в двух измерениях. Ядро соответствует количеству пикселей, которое мы учитываем при размытии каждого отдельного пикселя. Ядра большего размера распространяют размытие на более широкую область, поскольку каждый пиксель модифицируется большим количеством окружающих его пикселей.

Для каждого пикселя, подлежащего операции размытия, вокруг интересующего пикселя берется прямоугольный участок, равный размеру ядра. Эти значения окружающих пикселей используются для вычисления средневзвешенного значения нового значения исходного пикселя на основе распределения Гаусса в самом ядре.

Ядро Гаусса 5×5. Обратите внимание на внешний фактор, который гарантирует, что сумма всех значений равна 1. Это позволяет избежать добавления какой-либо интенсивности к изображению, а только усредняет пиксели, не изменяя их интенсивность каким-либо иным образом.

Благодаря распределению исходное значение центрального пикселя имеет наибольший вес, поэтому оно не стирает изображение полностью. Непосредственно соседние пиксели оказывают следующее наибольшее влияние на новый пиксель и так далее. Это локальное усреднение сглаживает значения пикселей, и это размытие.

Пограничные случаи тоже просты. Когда производится выборка краевого пикселя, несуществующим в противном случае окружающим пикселям либо присваивается то же значение, что и у их ближайшего соседа, либо присваивается значение, совпадающее с их зеркальным противоположным пикселем в области выборки.

Такой же расчет выполняется для каждого пикселя в исходном изображении, которое необходимо размыть, при этом окончательное выходное изображение состоит из значений пикселей, вычисленных в процессе. Для изображений в градациях серого все просто. Цветные изображения можно сделать таким же образом, при этом размытие рассчитывается отдельно для красных, зеленых и синих значений каждого пикселя. Кроме того, вы можете указать значения пикселей в другом цветовом пространстве и сгладить их там.

Здесь мы видим исходное изображение и версию, отфильтрованную с помощью размытия по Гауссу с размером ядра три и размером ядра десять. Обратите внимание на усиление размытия по мере увеличения размера ядра. Больше пикселей, включенных в усреднение, приводит к большему сглаживанию.

Конечно, большие изображения требуют большего количества вычислений для работы с большим количеством пикселей, а большие размеры ядра выбирают больше окружающих пикселей для каждого интересующего пикселя, поэтому расчет может занять гораздо больше времени. Однако на современных компьютерах даже размытие изображений высокого разрешения с огромными размерами ядра можно выполнить в мгновение ока. Однако, как правило, редко используется размер ядра больше 50 или около того, поскольку к этому моменту все уже довольно размыто.

Размытие по Гауссу — отличный пример простой математики, которая эффективно используется при обработке изображений. Теперь вы знаете, как это работает на фундаментальном уровне!

 

Опубликовано в Избранные, Интерес, Оригинальное искусство, Слайдер, Взлом программного обеспеченияпомеченный размытие, цифровое фото, размытие по Гауссу, изображение, обработка изображений, изображения, фото

Gaussian Blur

California State UniversityHelloSan BernardinoWorldDepartment of Computer ScienceИсходное изображениеИзображение размыто с использованием Gaussian blur
с σ = 2

Gaussian blur описывает размытие изображения Гауссова функция. это широко используемый эффект в графическом программном обеспечении, как правило, для уменьшения шума изображения и уменьшения деталь. Визуальный эффект этой техники размытия — плавное размытие, напоминающее размытие изображения через полупрозрачный экран, отчетливо отличается от боке эффект, создаваемый расфокусированным объективом или тенью объекта при обычном освещении. Гауссово сглаживание также используется в качестве этап предварительной обработки в алгоритмах компьютерного зрения, чтобы улучшать структуры изображений в разных масштабах — см. Представление в масштабном пространстве и масштабное пространство выполнение.

Математически применение размытия по Гауссу к изображению — это то же самое. как свертка изображение с функцией Гаусса; это тоже известно как двумерное преобразование Вейерштрасса. К контраст, свертка по кругу (т. е. размытие круглого прямоугольника) будет более точно воспроизводит эффект боке. Поскольку Фурье преобразование гауссиана является другим гауссианом, применяя Размытие по Гауссу уменьшает высокочастотные искажения изображения. компоненты; Таким образом, размытие по Гауссу является фильтром нижних частот. фильтр.

Механика

Размытие по Гауссу можно использовать для получения гладкого цифрового изображения полутонового отпечатка в градациях серого.

Размытие по Гауссу — это тип фильтра размытия изображения, который использует Функция Гаусса (которая также используется для нормального распределения в статистике) для расчета преобразования, применяемого к каждый пиксель изображения. Уравнение функции Гаусса в одном размерность равна

Gxy=12πσe-x22σ2

В двух измерениях это произведение двух таких гауссиан, один в направлении:

Gxy=12πσ2e-x2+y22σ2

Где x — расстояние от начала координат в по горизонтальной оси, y — расстояние от начала координат вертикальной оси, а σ — стандартное отклонение Гауссово распределение. Применительно к двум измерениям эта формула создает поверхность, контуры которой концентричны круги с гауссовым распределением от центральной точки. Значения из этого распределения используются для построения матрицы свертки, которая применяется к исходному изображению. Новое значение каждого пикселя установлено на средневзвешенное значение этого пикселя район. Исходное значение пикселя получает самое тяжелое вес (имеющий наибольшее значение Гаусса) и соседние пиксели получать меньшие веса по мере их расстояния до исходного пикселя увеличивается. Это приводит к размытию, которое сохраняет границы и края лучше, чем другие, более равномерные фильтры размытия; смотрите также масштаб-пространство выполнение.

Теоретически функция Гаусса в каждой точке изображения будет ненулевым, а это означает, что все изображение должно быть включены в расчеты для каждого пикселя. На практике, когда вычисление дискретной аппроксимации функции Гаусса, пиксели на расстоянии более 3 σ достаточно малы, чтобы считается фактически нулевым. Таким образом, вклад пикселей снаружи этот диапазон можно игнорировать. Как правило, программа обработки изображений нужно только рассчитать матрицу с размерностью ⌈ 6σ ⌉ + ⌈ 6σ ⌉ (где ⌈ ⌉ — функция потолка), чтобы обеспечить результат, достаточно близкий к тому, который получен с помощью всего гауссова распределение.

Помимо круговой симметрии, размытие по Гауссу может применяться к двумерному изображению как к двум независимым одномерные расчеты, и поэтому называется линейно разъемный . То есть эффект применения двухмерного матрица также может быть достигнута путем применения серии одномерные матрицы Гаусса в горизонтальном направлении, затем повторите процесс в вертикальном направлении. В с вычислительной точки зрения, это полезное свойство, поскольку вычисление может быть выполнено за время O(wkernelwimagehimage)+O(hkernelwimagehimage) (где h — высота, w — высота. ширина; см. обозначение Big O), в отличие от O (wkernelhkernelwimagehimage) для неотделимого ядра.

Применение нескольких последовательных размытий по Гауссу к изображению имеет тот же эффект, что и при применении одного большего размытия по Гауссу, радиус — это квадратный корень из суммы квадратов размытия радиусы, которые были фактически применены. Например, применяя последовательно размытие по Гауссу с радиусами 6 и 8 дает те же результаты, что и применяя одно размытие по Гауссу с радиусом 10, так как 62+82=10. Из-за этого отношения, время обработки не может быть сэкономлено за счет имитации размытие по Гауссу с последовательными более мелкими размытиями — необходимое время будет по крайней мере так же хорош, как выполнение одного большого размытия.

Два уменьшенных изображения флага Содружество Наций. Перед уменьшением масштаба размытие по Гауссу был применен к нижнему изображению, но не к верхнему. Размытие делает изображение менее резким, но препятствует образованию алиасинга артефакты.

Размытие по Гауссу обычно используется при уменьшении размера изображение. При понижении разрешения изображения обычно примените фильтр нижних частот к изображению перед передискретизацией. Это чтобы ложная высокочастотная информация не появлялась в уменьшенном изображении (псевдоним). Размытие по Гауссу имеет приятный свойства, такие как отсутствие острых краев, и, следовательно, не ввести звон в отфильтрованное изображение.

Фильтр нижних частот

Размытие по Гауссу — это фильтр нижних частот, ослабляющий высокие частоты. частотные сигналы.

Его амплитуда Боде график (логарифмическая шкала в частотной области) представляет собой параболу.

Образец матрицы Гаусса

Это выборочная матрица, полученная путем выборки фильтра Гаусса. ядра (с σ = 0,84089642) в середине каждого пикселя, а затем нормализация. Обратите внимание, что центральный элемент (в [4, 4]) имеет наибольшую значение, симметрично уменьшающееся по мере увеличения расстояния от центра.

( 0.000000670.000022920.000191170.000387710.000191170.000022920.000000670.000022920.000786330.006559650.013303730.006559650.000786330.000022920.000191170.006559650.054721570.110981640.054721570.006559650.000191170.000387710.013303730.110981640.225083520.110981640.013303730.000387710.000191170.006559650.054721570.110981640.054721570.006559650.000191170.000022920.000786330.006559650.013303730.006559650.000786330.000022920.000000670.000022920.000191170.000387710.000191170 .000022920.00000067 )

Обратите внимание, что 0,22508352 (центральное) в 1177 раз больше, чем 0,00019117, которое находится сразу за пределами 3σ.

Реализация

Эффект размытия по Гауссу обычно создается путем свертки изображение с ядром гауссовых значений. На практике лучше всего воспользоваться свойством размытия по Гауссу линейно отделимым путем разделения процесса на два прохода. В первом проходе а одномерное ядро ​​используется для размытия изображения только в горизонтальном или вертикальном направлении. Во втором проходе другой одномерное ядро ​​используется для размытия в оставшемся направлении. Полученный эффект такой же, как при свертывании с двумерное ядро ​​за один проход, но требует меньше расчеты.

Дискретизация обычно достигается путем выборки гауссова ядро фильтра в дискретных точках, обычно в позициях соответствующие середине каждого пикселя. Это снижает вычислительные затраты, но для очень маленьких ядер фильтра точка выборка функции Гаусса с очень небольшим количеством выборок приводит к большая ошибка. В этих случаях точность сохраняется (при незначительном вычислительные затраты) путем интегрирования функции Гаусса по площадь каждого пикселя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *