Разное

Raw 10: Новые возможности Adobe Camera Raw 10.x.

Новые возможности Adobe Camera Raw 10.x.

Руководство пользователя Отмена

Поиск

  1. Руководство пользователя Photoshop
  2. Введение в Photoshop
    1. Мечтайте об этом. Сделайте это.
    2. Новые возможности Photoshop
    3. Редактирование первой фотографии
    4. Создание документов
    5. Photoshop | Часто задаваемые вопросы
    6. Системные требования Photoshop
    7. Перенос наборов настроек, операций и настроек
    8. Знакомство с Photoshop
  3. Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
    1. Работа с графическим объектом Illustrator в Photoshop
    2. Работа с файлами Photoshop в InDesign
    3. Материалы Substance 3D для Photoshop
    4. Photoshop и Adobe Stock
    5. Работа со встроенным расширением Capture в Photoshop
    6. Библиотеки Creative Cloud Libraries
    7. Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
    8. Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
    9. Сетка и направляющие
    10. Создание операций
    11. Отмена и история операций
  4. Photoshop на iPad
    1. Photoshop на iPad | Общие вопросы
    2. Знакомство с рабочей средой
    3. Системные требования | Photoshop на iPad
    4. Создание, открытие и экспорт документов
    5. Добавление фотографий
    6. Работа со слоями
    7. Рисование и раскрашивание кистями
    8. Выделение участков и добавление масок
    9. Ретуширование композиций
    10. Работа с корректирующими слоями
    11. Настройка тональности композиции с помощью слоя «Кривые»
    12. Применение операций трансформирования
    13. Обрезка и поворот композиций
    14. Поворот, панорамирование, масштабирование и восстановление холста
    15. Работа с текстовыми слоями
    16. Работа с Photoshop и Lightroom
    17. Получение отсутствующих шрифтов в Photoshop на iPad
    18. Японский текст в Photoshop на iPad
    19. Управление параметрами приложения
    20. Сенсорные ярлыки и жесты
    21. Комбинации клавиш
    22. Изменение размера изображения
    23. Прямая трансляция творческого процесса в Photoshop на iPad
    24. Исправление недостатков с помощью восстанавливающей кисти
    25. Создание кистей в Capture и их использование в Photoshop
    26. Работа с файлами Camera Raw
    27. Создание и использование смарт-объектов
    28. Коррекция экспозиции изображений с помощью инструментов «Осветлитель» и «Затемнитель»
  5. Бета-версия веб-приложения Photoshop
    1. Часто задаваемые вопросы | Бета-версия веб-приложения Photoshop 
    2. Общие сведения о рабочей среде
    3. Системные требования | Бета-версия веб-приложения Photoshop
    4. Комбинации клавиш | Бета-версия веб-приложения Photoshop
    5. Поддерживаемые форматы файлов | Бета-вервия веб-приложения Photoshop
    6. Открытие облачных документов и работа с ними
    7. Совместная работа с заинтересованными сторонами
    8. Ограниченные возможности редактирования облачных документов
  6. Облачные документы
    1. Облачные документы Photoshop | Часто задаваемые вопросы
    2. Облачные документы Photoshop | Вопросы о рабочем процессе
    3. Работа с облачными документами и управление ими в Photoshop
    4. Обновление облачного хранилища для Photoshop
    5. Не удается создать или сохранить облачный документ
    6. Устранение ошибок с облачными документами Photoshop
    7. Сбор журналов синхронизации облачных документов
    8. Общий доступ к облачным документам и их редактирование
    9. Общий доступ к файлам и комментирование в приложении
  7. Рабочая среда
    1. Основные сведения о рабочей среде
    2. Более быстрое обучение благодаря панели «Новые возможности» в Photoshop
    3. Создание документов
    4. Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
    5. Галерея инструментов
    6. Установки производительности
    7. Использование инструментов
    8. Сенсорные жесты
    9. Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
    10. Обзорные версии технологии
    11. Метаданные и комментарии
    12. Комбинации клавиш по умолчанию
    13. Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
    14. Помещение изображений Photoshop в другие приложения
    15. Установки
    16. Комбинации клавиш по умолчанию
    17. Линейки
    18. Отображение или скрытие непечатных вспомогательных элементов
    19. Указание колонок для изображения
    20. Отмена и история операций
    21. Панели и меню
    22. Помещение файлов
    23. Позиционирование элементов с привязкой
    24. Позиционирование с помощью инструмента «Линейка»
    25. Наборы настроек
    26. Настройка комбинаций клавиш
    27. Сетка и направляющие
  8. Разработка содержимого для Интернета, экрана и приложений
    1. Photoshop для дизайна
    2. Монтажные области
    3. Просмотр на устройстве
    4. Копирование CSS из слоев
    5. Разделение веб-страниц на фрагменты
    6. Параметры HTML для фрагментов
    7. Изменение компоновки фрагментов
    8. Работа с веб-графикой
    9. Создание веб-фотогалерей
  9. Основные сведения об изображениях и работе с цветом
    1. Изменение размера изображений
    2. Работа с растровыми и векторными изображениями
    3. Размер и разрешение изображения
    4. Импорт изображений из камер и сканеров
    5. Создание, открытие и импорт изображений
    6. Просмотр изображений
    7. Ошибка «Недопустимый маркер JPEG» | Открытие изображений
    8. Просмотр нескольких изображений
    9. Настройка палитр цветов и образцов цвета
    10. HDR-изображения
    11. Подбор цветов на изображении
    12. Преобразование между цветовыми режимами
    13. Цветовые режимы
    14. Стирание фрагментов изображения
    15. Режимы наложения
    16. Выбор цветов
    17. Внесение изменений в таблицы индексированных цветов
    18. Информация об изображениях
    19. Фильтры искажения недоступны
    20. Сведения о цвете
    21. Цветные и монохромные коррекции с помощью каналов
    22. Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
    23. Образец
    24. Цветовой режим (или режим изображения)
    25. Цветовой оттенок
    26. Добавление изменения цветового режима в операцию
    27. Добавление образцов из CSS- и SVG-файлов HTML
    28. Битовая глубина и установки
  10. Слои
    1. Основные сведения о слоях
    2. Обратимое редактирование
    3. Создание слоев и групп и управление ими
    4. Выделение, группировка и связывание слоев
    5. Помещение изображений в кадры
    6. Непрозрачность и наложение слоев
    7. Слои-маски
    8. Применение смарт-фильтров
    9. Композиции слоев
    10. Перемещение, упорядочение и блокировка слоев
    11. Маскирование слоев при помощи векторных масок
    12. Управление слоями и группами
    13. Эффекты и стили слоев
    14. Редактирование слоев-масок
    15. Извлечение ресурсов
    16. Отображение слоев с помощью обтравочных масок
    17. Формирование графических ресурсов из слоев
    18. Работа со смарт-объектами
    19. Режимы наложения
    20. Объединение нескольких фрагментов в одно изображение
    21. Объединение изображений с помощью функции «Автоналожение слоев»
    22. Выравнивание и распределение слоев
    23. Копирование CSS из слоев
    24. Загрузка выделенных областей на основе границ слоя или слоя-маски
    25. Просвечивание для отображения содержимого других слоев
    26. Слой
    27. Сведение
    28. Совмещенные изображения
    29. Фон
  11. Выделения
    1. Рабочая среда «Выделение и маска»
    2. Быстрое выделение областей
    3. Начало работы с выделениями
    4. Выделение при помощи группы инструментов «Область»
    5. Выделение при помощи инструментов группы «Лассо»
    6. Выбор цветового диапазона в изображении
    7. Настройка выделения пикселей
    8. Преобразование между контурами и границами выделенной области
    9. Основы работы с каналами
    10. Перемещение, копирование и удаление выделенных пикселей
    11. Создание временной быстрой маски
    12. Сохранение выделенных областей и масок альфа-каналов
    13. Выбор областей фокусировки в изображении
    14. Дублирование, разделение и объединение каналов
    15. Вычисление каналов
    16. Выделение
    17. Ограничительная рамка
  12. Коррекции изображений
    1. Деформация перспективы
    2. Уменьшение размытия в результате движения камеры
    3. Примеры использования инструмента «Восстанавливающая кисть»
    4. Экспорт таблиц поиска цвета
    5. Корректировка резкости и размытия изображения
    6. Общие сведения о цветокоррекции
    7. Применение настройки «Яркость/Контрастность»
    8. Коррекция деталей в тенях и на светлых участках
    9. Корректировка «Уровни»
    10. Коррекция тона и насыщенности
    11. Коррекция сочности
    12. Настройка насыщенности цвета в областях изображения
    13. Быстрая коррекция тона
    14. Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
    15. Улучшение изображения при помощи корректировки цветового баланса
    16. HDR-изображения
    17. Просмотр гистограмм и значений пикселей
    18. Подбор цветов на изображении
    19. Кадрирование и выпрямление фотографий
    20. Преобразование цветного изображения в черно-белое
    21. Корректирующие слои и слои-заливки
    22. Корректировка «Кривые»
    23. Режимы наложения
    24. Целевая подготовка изображений для печатной машины
    25. Коррекция цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
    26. Коррекция экспозиции и тонирования HDR
    27. Фильтр
    28. Размытие
    29. Осветление или затемнение областей изображения
    30. Избирательная корректировка цвета
    31. Замена цветов объекта
  13. Adobe Camera Raw
    1. Системные требования Camera Raw
    2. Новые возможности Camera Raw
    3. Введение в Camera Raw
    4. Создание панорам
    5. Поддерживаемые объективы
    6. Виньетирование, зернистость и удаление дымки в Camera Raw
    7. Комбинации клавиш по умолчанию
    8. Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
    9. Обратимое редактирование в Camera Raw
    10. Инструмент «Радиальный фильтр» в Camera Raw
    11. Управление настройками Camera Raw
    12. Обработка, сохранение и открытие изображений в Camera Raw
    13. Совершенствование изображений с улучшенным инструментом «Удаление точек» в Camera Raw
    14. Поворот, обрезка и изменение изображений
    15. Корректировка цветопередачи в Camera Raw
    16. Краткий обзор функций | Adobe Camera Raw | Выпуски за 2018 г.
    17. Обзор новых возможностей
    18. Версии обработки в Camera Raw
    19. Внесение локальных корректировок в Camera Raw
  14. Исправление и восстановление изображений
    1. Удаление объектов с фотографий с помощью функции «Заливка с учетом содержимого»
    2. Заплатка и перемещение с учетом содержимого
    3. Ретуширование и исправление фотографий
    4. Коррекция искажений изображения и шума
    5. Основные этапы устранения неполадок для решения большинства проблем
  15. Преобразование изображений
    1. Трансформирование объектов
    2. Настройка кадрирования, поворотов и холста
    3. Кадрирование и выпрямление фотографий
    4. Создание и редактирование панорамных изображений
    5. Деформация изображений, фигур и контуров
    6. Перспектива
    7. Использование фильтра «Пластика»
    8. Масштаб с учетом содержимого
    9. Трансформирование изображений, фигур и контуров
    10. Деформация
    11. Трансформирование
    12. Панорама
  16. Рисование и живопись
    1. Рисование симметричных орнаментов
    2. Варианты рисования прямоугольника и изменения обводки
    3. Сведения о рисовании
    4. Рисование и редактирование фигур
    5. Инструменты рисования красками
    6. Создание и изменение кистей
    7. Режимы наложения
    8. Добавление цвета в контуры
    9. Редактирование контуров
    10. Рисование с помощью микс-кисти
    11. Наборы настроек кистей
    12. Градиенты
    13. Градиентная интерполяция
    14. Заливка и обводка выделенных областей, слоев и контуров
    15. Рисование с помощью группы инструментов «Перо»
    16. Создание узоров
    17. Создание узора с помощью фильтра «Конструктор узоров»
    18. Управление контурами
    19. Управление библиотеками узоров и наборами настроек
    20. Рисование при помощи графического планшета
    21. Создание текстурированных кистей
    22. Добавление динамических элементов к кистям
    23. Градиент
    24. Рисование стилизованных обводок с помощью архивной художественной кисти
    25. Рисование с помощью узора
    26. Синхронизация наборов настроек на нескольких устройствах
  17. Текст
    1. Добавление и редактирование текста
    2. Универсальный текстовый редактор
    3. Работа со шрифтами OpenType SVG
    4. Форматирование символов
    5. Форматирование абзацев
    6. Создание эффектов текста
    7. Редактирование текста
    8. Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
    9. Шрифт для арабского языка и иврита
    10. Шрифты
    11. Поиск и устранение неполадок, связанных со шрифтами
    12. Азиатский текст
    13. Создание текста
    14. Ошибка Text Engine при использовании инструмента «Текст» в Photoshop | Windows 8
  18. Видео и анимация
    1. Видеомонтаж в Photoshop
    2. Редактирование слоев видео и анимации
    3. Общие сведения о видео и анимации
    4. Предварительный просмотр видео и анимации
    5. Рисование кадров в видеослоях
    6. Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
    7. Создание анимации кадров
    8. 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
    9. Создание анимаций по временной шкале
    10. Создание изображений для видео
  19. Фильтры и эффекты
    1. Использование фильтра «Пластика»
    2. Использование эффектов группы «Галерея размытия»
    3. Основные сведения о фильтрах
    4. Справочник по эффектам фильтров
    5. Добавление эффектов освещения
    6. Использование фильтра «Адаптивный широкий угол»
    7. Фильтр «Масляная краска»
    8. Эффекты и стили слоев
    9. Применение определенных фильтров
    10. Растушевка областей изображения
  20. Сохранение и экспорт
    1. Сохранение файлов в Photoshop
    2. Экспорт файлов в Photoshop
    3. Поддерживаемые форматы файлов
    4. Сохранение файлов в других графических форматах
    5. Перемещение проектов между Photoshop и Illustrator
    6. Сохранение и экспорт видео и анимации
    7. Сохранение файлов PDF
    8. Защита авторских прав Digimarc
  21. Печать
    1. Печать 3D-объектов
    2. Печать через Photoshop
    3. Печать и управление цветом
    4. Контрольные листы и PDF-презентации
    5. Печать фотографий в новом макете раскладки изображений
    6. Печать плашечных цветов
    7. Дуплексы
    8. Печать изображений на печатной машине
    9. Улучшение цветной печати в Photoshop
    10. Устранение неполадок при печати | Photoshop
  22. Автоматизация
    1. Создание операций
    2. Создание изображений, управляемых данными
    3. Сценарии
    4. Обработка пакета файлов
    5. Воспроизведение операций и управление ими
    6. Добавление условных операций
    7. Сведения об операциях и панели «Операции»
    8. Запись инструментов в операциях
    9. Добавление изменения цветового режима в операцию
    10. Набор средств разработки пользовательского интерфейса Photoshop для внешних модулей и сценариев
  23. Управление цветом
    1. Основные сведения об управлении цветом
    2. Обеспечение точной цветопередачи
    3. Настройки цвета
    4. Работа с цветовыми профилями
    5. Управление цветом документов для просмотра в Интернете
    6. Управление цветом при печати документов
    7. Управление цветом импортированных изображений
    8. Выполнение цветопробы
  24. Подлинность контента
    1. Подробнее об учетных данных для содержимого
    2. Идентичность и происхождение токенов NFT
    3. Подключение учетных записей для творческой атрибуции
  25. 3D-объекты и технические изображения
    1. 3D в Photoshop | Распространенные вопросы об упраздненных 3D-функциях
    2. 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
    3. Печать 3D-объектов
    4. 3D-рисование
    5. Усовершенствование панели «3D» | Photoshop
    6. Основные понятия и инструменты для работы с 3D-графикой
    7. Рендеринг и сохранение 3D-объектов
    8. Создание 3D-объектов и анимаций
    9. Стеки изображений
    10. Процесс работы с 3D-графикой
    11. Измерения
    12. Файлы формата DICOM
    13. Photoshop и MATLAB
    14. Подсчет объектов на изображении
    15. Объединение и преобразование 3D-объектов
    16. Редактирование 3D-текстур
    17. Коррекция экспозиции и тонирования HDR
    18. Настройки панели «3D»

Новые возможности Adobe Camera Raw 10. x.

В Adobe Camera Raw 10.5 реализована поддержка новых камер и объективов, а также исправлены ошибки.

Полный список поддерживаемых камер и объективов представлен на следующих ресурсах:

  • Поддерживаемые модели камер
  • Поддерживаемые объективы

В Adobe Camera Raw 10.4 добавлены новые функции, реализована поддержка новых камер и объективов, а также исправлены некоторые ошибки.

Полный список поддерживаемых камер и объективов представлен на следующих ресурсах:

  • Поддерживаемые модели камер
  • Поддерживаемые объективы

Поддержка файлов изображений HEIC в ОС macOS High Sierra

Новые функции этого выпуска Adobe Camera Raw

Adobe Camera Raw теперь поддерживает формат изображений HEIC Apple в ОС macOS High Sierra 10.13 и более поздних версий.

Дополнительные сведения о поддержке файлов изображений HEIC представлены в разделе Поддержка медиафайлов HEIC и HEVC в Lightroom и Camera Raw.

Импорт профилей и стилей

Новые функции этого выпуска Adobe Camera Raw

Начиная с этого выпуска профили и стили можно импортировать в Adobe Camera Raw как файлы zip.

Дополнительные сведения представлены в разделе Импорт профилей и стилей.

В Adobe Camera Raw 10.3 представлены новая функция «Профили» и новые профили Adobe Raw. Кроме того, в этом выпуске реализована поддержка новых камер и объективов, а также исправлены ошибки.

Adobe Raw и креативные профили

Новые функции этого выпуска Adobe Camera Raw

Профили помогают управлять тем, как цвета и тона визуализируются на изображениях. Профили служат отправной точкой или базой для дальнейшего редактирования изображений.

При работе с фотографиями Raw можно выбрать один из профилей Adobe Raw для удобного редактирования одним щелчком мыши благодаря использованию профилей. Профили предназначены для цветных, черно-белых фотографий, портретов, пейзажей и других снимков.

Можно придать уникальный стиль или эффект фотографиям Raw и не Raw, выбрав креативный профиль одной из групп: Имитация, Ч/б, Современное и Винтаж.

При применении профиля к фотографии значения других инструментов редактирования не изменяются и не перезаписываются. Следовательно, можно сначала отредактировать фотографию, а затем применить профиль уже поверх внесенных изменений.

Дополнительные сведения о применении профилей к фотографиям представлены в разделе Корректировка цветопередачи для камеры в Camera Raw.

Полный список поддерживаемых камер и объективов представлен на следующих ресурсах:

  • Поддерживаемые модели камер
  • Поддерживаемые объективы

В Adobe Camera Raw 10.2 реализована поддержка новых камер и объективов, а также исправлены ошибки.

Полный список поддерживаемых камер и объективов представлен на следующих ресурсах:

  • Поддерживаемые модели камер
  • Поддерживаемые объективы

В Adobe Camera Raw 10. 1 реализована поддержка новых камер и объективов, а также исправлены ошибки.

Улучшенная функция «Авто» для автоматической обработки фотографий

Новые функции этого выпуска Adobe Camera Raw

Начните редактирование с режима Авто, который использует Adobe Sensei для интеллектуальной коррекции в зависимости от световых и цветовых характеристик фотографии. Функция Авто от Adobe теперь использует современные технологии машинного обучения и автоматически настраивает следующие характеристики фотографий: экспозиция, контрастность, светлые области, тени, осветление, затемнение, насыщенность и яркость. Кроме того, функция Авто оптимизирует изменения, примененные к фотоснимку, даже после его обрезки.

Лежащие в основе этой технологии нейронные сети обучались на базе тысяч профессиональных фотографий и обработанных вручную снимков, благодаря чему теперь эта функция способна оценивать и исправлять изображение — прямо как фотограф-профессионал.

Дополнительная информация о возможностях машинного обучения Adobe представлена в разделе Вопросы и ответы о машинном обучении.

Быстрое выделение с помощью маскирования диапазона цвета или яркости

 Эта функция доступна только по подписке Creative Cloud

С помощью новых элементов управления «Маскирование диапазона цвета» и «Маскирование диапазона яркости» можно быстро создать определенную область маскирования на фотографии для применения локальной коррекции. Эти инструменты для точного маскирования могут обнаруживать изменения в освещении и контрастные края на основе цвета и тона. С помощью инструмента «Корректирующая кисть» либо «Радиальный фильтр» или «Градуированный фильтр» можно быстро создать маскированную выделенную область. После этого уточните область выделения с помощью функции маскирования диапазона (в области «Автомаскирование» в параметрах инструмента «Корректирующая кисть»).

Маскирование диапазона цвета

После создания маскирования выделенной области с помощью инструмента «Корректирующая кисть» либо «Радиальный фильтр» или «Градуированный фильтр» воспользуйтесь функцией «Маскирование диапазона цвета» для коррекции выделенной области маскирования на основе образцов, взятых из области маскирования.

Маскирование диапазона яркости

После создания маскирования выделенной области с помощью инструмента «Корректирующая кисть» либо «Радиальный фильтр» или «Градуированный фильтр» воспользуйтесь функцией «Маскирование диапазона яркости» для коррекции выделенной области маскирования на основе диапазона яркости выделенной области.

Справочная документация представлена в разделе Локальная коррекция с маскированием диапазона цвета или яркости.

Улучшения этого выпуска Adobe Camera Raw

Полный список поддерживаемых камер и объективов представлен на следующих ресурсах:

  • Поддерживаемые модели камер
  • Поддерживаемые объективы

Вход в учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Батончик орехово-фруктовый Роу Лайф (R.A.W. Life) Mix 10

Описание:

В набор входят 10 батончиков.
Пекан.
Наш чилийский пекан — любимец всех ценителей выпечки и десертов. Редкое сочетание сладких фиников, дробленого миндаля,  нежного карамельного пекана, армянских яблок и пряной корицы.
Кешью.
Мы зовем этот батончик – «ничего лишнего» — только индийский кешью и финики – питательно, полезно, вкусно.
Кокос.
Этот батончик для тех, кто знает толк в удовольствии – мягкий и сладкий кокос прямиком с Филиппин, дробленные американский миндаль и индийский кешью, приправленные финиками – настоящее баунти для быстрого восстановления сил.
Какао-мята.
Этот  батончик с мужским характером – для смелых и любящих получать мгновенный заряд бодрости.
Макадамия.
Австралийский орех Макадамия – наша гордость. Батончика с таким редким, полезным и дорогим орехом вы не найдете в России: никто не берется его производить, пугаясь цены.
Грецкий орех-кэроб.
Благородное сочетание грецкого ореха, кэроба, банана и редкой мадагаскарской ванили.
Те Гуань
ИньТе Гуань Инь — один из самых знаменитых китайских улунов, который собирают на горных плантациях возле китайского города Аньси. Китайцы называют этот улун «лекарством от 100 болезней».
Малина-лайм.
Свежее сочетание ингредиентов дает легкий цитрусовый вкус с небольшой кислинкой. Натуральная и ароматная малина напомнит вам вкус лета.
Лесные ягоды
Свежее сочетание лесных ягод в одном батончике. С R.A.W. Life ягоды доступны круглый год.
Лайм-имбирь.
Зимний вкус батончика – сочный лайм в сочетании с пряным имбирем и сладкими финиками.

Пищевая ценность на 47г:
Белки, г 6
Жиры, г 21,5
Углеводы, г 44,1
Калории, ккал / кДж185 / 778

Состав:

Набор, состоящий из 10 батончиков: R.A.W.Life: Макадамия, Какао-мята, Кокос, Кешью, Грецкий орех-кэроб, Малина-лайм, Лесные ягоды, Те Гуань Инь, Лайм-имбирь, Пекан.

Показания к применению:

Продукт диетического питания.

Противопоказания:

Индивидуальная непереносимость компонентов.

Побочные действия:

Информация отсутствует.

Способ приготовления или применения:

Продукт готов к употреблению.

Условия хранения:

Хранить при температуре не выше 25С и относительной влажности воздуха не более 75%.

Набор Raw10 (5) Фигурки

Набор Raw10 (5) Фигурки; RAPTAR и его злые братья-велоцирапторы были созданы в сверхсекретных лабораториях Robotic Animal Warrior (RAW). Объединив ДНК древних динозавров с передовыми кибернетическими механизмами, сумасшедшие ученые, отвечающие за лаборатории RAW, хотели создать идеальную охотничью группу. Результатом стало трио злобных зверей во главе с RAPTAR. Используя связанное интеллектуальное кодирование, братья охотятся как один, получая команды от RAPTAR, и способны преследовать любую цель на любой местности. В одиночку они опасны. Вместе они непобедимы. Эксклюзивно для Walmart, поступит в продажу в августе 2020 года. Двигай руками, ногами и головой Раптара! К фигурке прилагается БЕСПЛАТНЫЙ мини-постер с комиксами. Соберите дополнительные фигурки из волны: Fren-Z, Battlesnake и Cy-Gor. Фигурки продаются отдельно. FREN-Z — король океана, каждого океана. Он представляет собой смесь робототехники и ДНК большой белой акулы в сочетании с доисторической мегалодонной суперакулой для дополнительного ужаса. FREN-Z был создан как прототип водного оружия нового поколения. Но опасные умы в лабораториях Robotic Animal Warrior (RAW) сделали свою работу слишком хорошо, и FREN-Z сбежал. Теперь он бродит по океанам, неудержимый охотник/наполовину акула, наполовину машина, всецело смертоносный. Эксклюзивно для Walmart, поступит в продажу в августе 2020 года. У Fren-Z шарнирный хвост и челюсть! К фигурке прилагается БЕСПЛАТНЫЙ мини-постер с комиксами. Соберите дополнительные фигурки из волны: Battlesnake, Raptar и Cy-Gor. Фигурки продаются отдельно. BATTLESNAKE — продукт безумной науки. Объединив ДНК рептилий с радикальными кибертехнологиями и автономными системами Ion Core Energy, инженеры сверхсекретной лаборатории Robotic Animal Warrior (RAW) создали настоящего монстра. Обладая гениальным интеллектом и футуристическим боевым программированием, BATTLESNAKE может загипнотизировать свою жертву, прежде чем нанести удар своими пронзительными «техно-клыками». Его сверхстальное подбрюшье и усиленный капюшон защищают его от нападений, а зловещий разум делает его угрозой для всего живого. Эксклюзивно для Walmart, поступит в продажу в августе 2020 года. Battlesnake поставляется с гибким хвостом, подвижной челюстью и шарнирным выдвижным языком! К фигурке прилагается БЕСПЛАТНЫЙ мини-постер с комиксами. Соберите дополнительные фигурки из волны: Fren-Z, Raptar и Cy-Gor. Фигурки продаются отдельно. Используя неизвестную ДНК, взятую с таинственного забытого острова, ТЕРРОР-ДОН был клонирован в термоинкубационной камере. Затем он был оснащен последними передовыми боевыми улучшениями, включая его выкованный лазером Хвост Топора. Он вырос на диете из сырого мяса и симуляторах VR Combat. Будь то на земле или в воздухе, ТЕРРОР-ДОН — Абсолютный Хищник. АТАКИ — Удар хвостом Торнадо, Тренировка крыла, Атака укуса челюсти. Hatchet-Tail может двигаться для динамического позирования. Фигурка поставляется с мини-постером с комиксами. Соберите все дополнительные фигурки RAW10. HOOF был одной из первых попыток лаборатории RAW (Robotic Animal Weapon) объединить чистую животную силу с передовыми кибернетическими улучшениями. В результате получился почти неуправляемый зверь! С непревзойденной свирепостью HOOF бродит по открытым равнинам в поисках достойного противника. Ему еще предстоит найти одну АТАКУ — Сейсмический топот, Буйная атака, Атака рога барана. Двигай руками, ногами и головой Копыта! Фигурка поставляется с мини-постером с комиксами. Соберите все дополнительные фигурки RAW10.

McFarlane Films, wiip и Rooster Teeth разрабатывают анимационный сериал для взрослых – Крайний срок

ЭКСКЛЮЗИВ : McFarlane Films сотрудничает с wiip и Warner Bros. Gen: Lock ), вдохновленный одноименной серией фигурок McFarlane Toys.

Линия игрушек RAW10 состоит из кибернетически усовершенствованных животных, которые теперь продаются исключительно в Walmart. Адаптация Домингеса будет субботним утренним мультфильмом для взрослых с рейтингом R, который через призму линии игрушек будет сатирически исследовать тропы анимации эпохи 80-х. Он будет исполнительным продюсером вместе с Тоддом Макфарлейном, Шоном Канино из McFarlane Films, Полом Ли из wiip, Марком Ройбалом и Нейтом Уинслоу, а также Дэном Шорром из Rooster Teeth Studios. Команда представит проект покупателям в начале следующего месяца.

Фильмы Макфарлейна; вайп; Зубы петуха

McFarlane Toys входит в пятерку мировых лидеров в своей области и является лицензиатом брендов мирового класса и ведущих мировых франшиз. Компания была основана легендой комиксов Тоддом Макфарлейном, который создал вселенную Spawn и получил две премии «Эмми» за свой новаторский одноименный мультсериал, который транслировался на канале HBO с 1997 по 1999 год. Когда Макфарлейн впервые объявил о выпуске игрушки RAW10 в 2020 году предварительные заказы были распроданы за несколько часов. Линия была встречена широкой похвалой и энтузиазмом не только со стороны средств массовой информации, но и со стороны взрослых коллекционеров и энтузиастов поп-культуры, которые выросли во время возрождения современных фигурок 80-х и 99-х годов.0 с.

Серийная адаптация RAW10  представляет собой первый за 23 года набег Макфарлейна на анимацию и включает в себя таких любимых фанатами игрушечных персонажей, как Fren-Z (роботизированная смесь большой белой акулы и доисторического мегалодона), Battlesnake (супергениальный монстр-рептилия) и Cy-Gor, который наполовину горилла, наполовину киборг. (Хотя Сай-Гор изначально был представлен во вселенной Spawn , и его предыстория Spawn может вступить в игру, RAW10 Анимационный сериал останется отдельным от франшизы Spawn .)

«Я всегда думаю о том, чтобы повеселиться в старом искажённом анимационном пространстве, — сказал Макфарлейн. «Учитывая неординарный ум писателя Дэна Домингеса и опыт Rooster Teeth, мы все надеемся, что общая сумма станет дикой и увлекательной поездкой для всех. Анимация позволяет нашему разуму иметь неограниченный бюджет для создания всего».

«Учитывая долгожданное возвращение Тодда в телевизионную анимацию, стремительную серию шоу Дэна, бросающих вызов жанру, и безупречный послужной список Rooster Teeth, wiip не может быть в лучшей компании для запуска нашего первого анимационного шоу», — сказал креативный директор студии и продюсер Ройбал. «Мы всегда будем делать ставку на самых оригинальных, смелых и креативных режиссеров — и это то, что у нас есть с Тоддом, Дэном и Дэном. Это шоу определенно разбудит весь дом субботним утром».

Предоставлено McFarlane Toys

«У меня был постер фильма Spawn на моей бар-мицве, и это официально оправданный выбор», — сказал Шорр, руководитель отдела сценариев Rooster Teeth Studios. «Нам очень понравилось работать с нашими партнерами из McFarlane Films и wiip, а также воссоединиться с нашим блестящим исполнительным продюсером gen:LOCK Дэном Домингесом, чтобы помочь составить это уникальное письмо любви к жанровому повествованию».

Домингес добавил: «В детстве я любил мультфильмы «Субботнее утро», а когда я стал старше, моя любовь к анимации только усилилась благодаря аниме. Так много великих мультяшек с рейтингом R из Японии показали мне, что жанровая анимация может быть создана для взрослых. Что они могут быть мрачно веселыми, тематически богатыми, интеллектуальными, жестокими и соблазнительными. Поэтому, когда у меня появилась возможность придумать первый в мире субботний утренний мультфильм для взрослых и сделать это с Тоддом Макфарлейном — личным героем, который открыл мне глаза на то, какими могут быть комиксы для взрослых… Само собой разумеется, этот проект был мечты сбываются. Так что приготовьтесь к тревожному взрослому смеху! Острые ощущения! Озноб! Гор! Секс! Взрослые темы! И… эмоции! Да, я действительно планирую, чтобы 30-футовая кибернетическая горилла заставила вас плакать».

Сценарист и исполнительный продюсер Домингес работал в области анимации с такими корифеями жанра, как Джон Карпентер, Клайв Баркер, Малкольм Спеллман и Джефф Ховард. В первую очередь он является исполнительным продюсером и сценаристом сериала Rooster Teeth Gen: Lock , который сначала транслировался на Adult Swim, а затем перешел на HBO Max во втором сезоне, а также анимационного сериала Netflix о боевых искусствах Seis Manos . Дополнительные кредиты на стороне письма включают Camp WWE , The Epic Tales of Captain Underpants 9.0010 и Губка Боб Квадратные Штаны .

Комиксы McFarlane Spawn были проданы сотнями миллионов копий по всему миру. Их создатель прославился своей работой над франшизой Marvel Comics Spider-Man , где он стал одним из создателей злодея Marvel, Венома. Его компания McFarlane Films заключила контракт с wiip на право первого просмотра. План развития телевидения включает в себя проекты таких признанных создателей, как Томас Леннон ( Reno 911! ), Андерс Вайдеманн ( Beartown ), плодовитый автор графических романов, Шон Льюис и ShadowMachine, которые разрабатывают серию живых боевиков Sam & Twitch , основанную на персонажах из комикса McFarlane Spawn . Это шоу адаптируют исполнительные продюсеры Джейсон Смилович и Тодд Кацберг для McFarlane Films и wiip.

wiip — независимая студия, возглавляемая опытным руководителем индустрии развлечений Полом Ли, которая стояла за получившим Эмми ограниченным сериалом HBO « Mare of Easttown 9».0010 с Кейт Уинслет в главной роли; « Dickinson » от Apple TV+, получивший премию Пибоди, с Хейли Стайнфелд в главной роли; Пистолет Дэнни Бойла для FX на Hulu; Дженни Хан «Лето, когда я стала красивой» для Amazon Prime Video; Сантехники Белого дома с Вуди Харрельсоном и Джастином Теру в главных ролях для HBO; « Необитаемая Земля » Адама Маккея для HBO Max; и Манекен с Анной Кендрик в главной роли для канала Roku.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *