Правильная распайка обычного midi кабеля
Gvardia
Active Member
- #1
Пересмотрел в интернете кучу ссылок по поводу распайки обычного миди кабеля. Кое где попадались схемы с какими то радиодетальками которые нужно впаивать разрыв проводов.
Кто специалист в этом деле подскажите как всё же правильно его спаять? Я не имею ввиду каой провод от какого пина и к какому пину идёт, а наличие вот этих самых деталюшек, по схеме вроде как дилды стояли.
Хочу соединить Корг Карма со звуковой картой Steinberg UR44 и засемплировать интересные на мой взгляд звуки.
Ранее была звуковая карта Focusrite liquid saffire 56 и когда паял кабель напрямую, и подключал так через какое то время выходы звуковой перестали передавать информацию на синтезатор, может быть сгорели выходы, фиг знает
mitinglas
дМитрий Зайцев
- #2
Не надо никаких «деталюшичек», это наследие переходников MIDI — GamePort. Всё работает с нормально распаянными DIN кабелями. Сейчас вот стоит вообще универсальный, где все 5 штекеров распаяны: хочешь к старой аудио аппаратуре подключай, хочешь — МИДИ гоняй между синтезаторами и (или) зв. картами.
Реакции:
GvardiaGvardia
Active Member
- #3
mitinglas написал(а):
Не надо никаких «деталюшичек», это наследие переходников MIDI — GamePort. Всё работает с нормально распаянными DIN кабелями. Сейчас вот стоит вообще универсальный, где все 5 штекеров распаяны: хочешь к старой аудио аппаратуре подключай, хочешь — МИДИ гоняй между синтезаторами и (или) зв. картами.
Нажмите для раскрытия…
хотелось бы надеяться что ничего не погорит.
fakeitback
Super Moderator
- #4
Gvardia написал(а):
по схеме вроде как дилды стояли.
Нажмите для раскрытия…
Что, простите, стояло?
Vladimir74
Well-Known Member
- #5
Видимо имелось в виду «диоды». Стандартный миди кабель не подразумевает никаких радиодеталей внутри. Сгореть ничего не может , так как на приемном конце с кабелем контачит только оптронная пара, где сигнал по оптике передаётся в принимающий сигнал прибор. Фактически с кабелем соединён только светодиод оптрона. Приборы по миди гальванически не связаны.
Реакции:
GvardiaGvardia
Active Member
- #6
fakeitback написал(а):
Что, простите, стояло?
Нажмите для раскрытия. ..
Конечно же ДИОДЫ)))))
Просто я лежу в госпитале ветеранов после операции, и тут со мной в палате дедушка лежит, он рано спать ложится, и печатал в темноте на ноутбуке и промахнулся мимо буквы)
[DOUBLEPOST=1552409413][/DOUBLEPOST]
Vladimir74 написал(а):
Видимо имелось в виду «диоды». Стандартный миди кабель не подразумевает никаких радиодеталей внутри. Сгореть ничего не может , так как на приемном конце с кабелем контачит только оптронная пара, где сигнал по оптике передаётся в принимающий сигнал прибор. Фактически с кабелем соединён только светодиод оптрона. Приборы по миди гальванически не связаны.
Нажмите для раскрытия…
Спасибо за развёрнутый ответ. Завтра выпишут из госпиталя, спаяю и опробую. А то после того раза неудачного решил что из за кабеля такая ерунда
Реакции:
fakeitbackdromax
Well-Known Member
- #7
А, э-э-э прошу прощения — какое отношение миди кабель имеет к сэмплированию? Или Корг просто в качестве клавиатуры? Или наоборот. .?
Реакции:
Gvardiamitinglas
дМитрий Зайцев
- #8
dromax написал(а):
А, э-э-э прошу прощения — какое отношение миди кабель имеет к сэмплированию? Или Корг просто в качестве клавиатуры? Или наоборот..?
Нажмите для раскрытия…
Давно есть программные автоматы: посылают МИДИ команды синтезатору, записывают по аудио разные нотки с разными характеристиками типа велосити, сами укладывают в патч.
Реакции:
dromax
Well-Known Member
- #9
А-а-а! Понятно. Спасибо.
Gvardia
Active Member
- #10
А что за программки не подскажете? Я делать хотел в Кубейсе, прописать миди дорожку с нотами с разными велосити, что бы сигналы подавались на синт, а с синта на аудиодорожку.
а потом нарезать в Wave Lab. Про такие программы не догадывался.
Кабель для миди-шнуров ? | Rmmedia.ru
depo88
Well-Known Member
- #1
вопрос такой: какой кабель лучше использовать для самостоятельной пайки миди-шнуров — знакомый начал паять из микрофонного кабеля — шуры длиннее 50 см просто не работали, хотя прозванивались тестером и распайка была правильная, потом он решил спаять длинный миди-шнур из Usb-кабеля — таже история. сам я пользуюсь покупными миди-шнурами — но просто стало интересно — из какого кабеля можно паять ?
testlabrecordings
.
.:::::..:..:..
- #2
Должно работать, я использовал экранированный кабель от старого микрофона, до этого для пробы делал просто два витых провода .. метра два .. с ними тоже работало :unknw:
Реакции:
depo88depo88
Well-Known Member
- #3
я сам удивился таким траблам — но он вчера паял миди-шнуры для 8 синтов — и после того как он все законнектил — проблемы и вылезли — то-есть короткие шнуры работают, а длинные ни фига. вот я подумал — может есть какая-нибудь хитрость в выборе самого шнура (сопротивление и т.д.).
может кто-нибудь еще поделится мыслями ?
testlabrecordings
..:::::..:..:..
- #4
сейчас посмотрел, у меня на самодельном адаптере «гейм порт — миди» между компом и адаптером — метровый провод от джойстика денди он не то что без экрана .. даже не витые провода )) но в такой случае возможны помехи. экранировать обязательно надо
Amplifier
FM Synth.
With Noise Sync
- #5
я пробовал абсолютно любые, правда максимум метра полтора длинной.без экрана, просто разные одножильные провода припаивал(что было на момент, когда миди-шнуры понадобились).работало!
sunet
Victor Buruiana, 1959
- #6
у меня они метра 3 длиной из самого дешевого микрофонного кабеля. может распайка не та? используются выводы 3…5 разъема и важно чтоб на концах контакты совпадали. 2-й вывод экран.
Последнее редактирование:
Реакции:
3axapdepo88
Well-Known Member
- #7
Все, человек разобрался — он паял с кислотой, которую не смыл после пайки (насколько я знаю она является проводником). Говорит как только промыл места пайки — все заработало. А то я сам удивился — чего там может не контачить :yahoo:
Последнее редактирование:
live
Active Member
- #8
я себе вообще из витой пары паял Utp-5
SэSH
rebmeM roinuJ
- #9
на радиорынке покупал экранированный кабель 8+1. там провода витые и экран из алюминиевой фольги,протянутый сверху 5-ю тонкими лужёными жилами.стоимость кабеля что-то ок. $0,6.
3 лишних жилы отрезаем-5 остальных паяем на своё усмотрение(в плане цвета), и экран цепляется за обкладку Din-а.
5м кабель работает как 50 см.
BVU
Active Member
- #10
depo88 написал(а):
вопрос такой: какой кабель лучше использовать для самостоятельной пайки миди-шнуров — знакомый начал паять из микрофонного кабеля — шуры длиннее 50 см просто не работали, хотя прозванивались тестером и распайка была правильная, потом он решил спаять длинный миди-шнур из Usb-кабеля — таже история. сам я пользуюсь покупными миди-шнурами — но просто стало интересно — из какого кабеля можно паять ?
Нажмите для раскрытия…
В идеале подойдет любой хорошо экранированный кабель с витой парой внутри. Для MIDI-соединения используются контакты разъема 5,4,2 — 2,4,5. Длина ограничевается параметрами токовой петли (на вскидку не помню, надо смотреть стандарт, думаю можно легко эксплуатировать длину около 15м.)
Кислотой паять не рекомендую, даже после промывки могут остаться участк на металле, которые со временем постоянно будут коррозировать…
Последнее редактирование:
live
Active Member
- #11
bvu написал(а):
для Midi-соединения используются контакты разъема 5,4,2 — 2,4,5.
Нажмите для раскрытия…
я когда себе кабель впервые делал меня всегда путали эти значения… всякие схемы распайки, циферки…..
что б было понятно тем кто только собираеться делать (без всяких хитромудрых рисунок и схем):
паяем прямой кабель 3 средних штырька на 3 средних…. вот и всё….
BVU
Active Member
- #12
live написал(а):
я когда себе кабель впервые делал меня всегда путали эти значения. .. всякие схемы распайки, циферки…..
что б было понятно тем кто только собираеться делать (без всяких хитромудрых рисунок и схем):
паяем прямой кабель 3 средних штырька на 3 средних…. вот и всё….Нажмите для раскрытия…
Да конечно, все это хорошо и удобно, когда разъемы трех-контактные! Ну а если пяти-контактные!?…
sepuka
Well-Known Member
- #13
BVU написал(а):
Да конечно, все это хорошо и удобно, когда разъемы трех-контактные! Ну а если пяти-контактные!?. ..
Нажмите для раскрытия…
трёх контактные (1-2-3) для миди бесполезны за отсутствием нужных пинов
4-4 / 5-5 — витая пара
2-2 — оплётка экрана, соединять её с металлом разъёма не нужно. Иногда рекомендуют соединять пин 2 только с одной стороны, для полной оптоизоляции от земляной петли, но этот пин обычно и не подключён в разъёме MIDI IN в самом приборе.
Последнее редактирование:
ssm
Well-Known Member
- #14
да конечно, все это хорошо и удобно, когда разъемы трех-контактные! ну а если пяти-контактные!?. ..
Нажмите для раскрытия…
а какая, простите, разница ? — пины то 5 4 и 2 нужны — тем более на совковых разъемах они пересаживаются в другие дырочки руками- если уже на то пошло
Последнее редактирование:
sunet
Victor Buruiana, 1959
- #15
ssm написал(а):
тем более на совковых разъемах они пересаживаются в другие дырочки руками
Нажмите для раскрытия. ..
С такими лучше не связываться… самые лучшие из тех старых что у нас ходили в больших колличествах это разъемы TESLA
ssm
Well-Known Member
- #16
самые лучшие из тех старых что у нас ходили в больших колличествах это разъемы TESLA
Нажмите для раскрытия…
… серенькие такие рубашечки у них были — длинненькие такие … и паялись они всегда хорошо … и контакты заштампованы были у них — не шатались . .. эхх … ностальгия :girl_sigh:
BVU
Active Member
- #17
sepuka, ssm!!!
Вы хоть в смысл диалогов вчитывайтесь, прежде чем отписываете свои коментарии? А то получается маслом — по масленому…
ssm
Well-Known Member
- #18
ну пофлудили немного, извините, конечно
sepuka
Well-Known Member
- #19
BVU написал(а):
sepuka, ssm!!!
Вы хоть в смысл диалогов вчитывайтесь, прежде чем отписываете свои коментарии? А то получается маслом — по масленому. ..Нажмите для раскрытия…
В смысл я как раз вчитался, от того картинку с номерами пинов и присовокупил: уже выросло поколение, которое просто не знает, что нумерация делалась для совместимости с DIN-3 и рекомендация паять 4-
2-5 может быть понята как 5-
4-3
live
Active Member
- #20
Эх……. Снова всё запутали…….
5 штырьковый разъём для миди паяеться три средних на три средних. … ))))
Peace…..:dirol:
sunet
Victor Buruiana, 1959
- #21
ну смотри же выше — нарисован разъем (пост 13). кабель должен иметь 2 жилы в экране. экран соединяется к контакту 2, один провод на обеих концах с контактом 4, другой на обеих концах с контактом 5. вот и все!
Реакции:
SoundChaserPancir
New Member
- #22
http://www. byminsk.com/midi.htm
Я се вообще спаял из COM-овского кабеля от телефона к компу
ultrashock
& associates
- #23
ребята! пришла в голову гениальная идея, подниму темку.
у многих на работе/в кладовке валяется куча старых комповых клавиатур которые еще, казалось бы до 2000 года подключались к компам по 5-ти штырьковому ДИН коннектору и который далее сменили ПС/пополам.
в итоге не паримся с разьемами (все уже запаяно на заводе) и шнурами. просто спаиваем посредине два шнурка от таких клав а сами клавы спокойно отправляются на помойку
Реакции:
yumkok-Tracker_
Active Member
- #24
Паял и 10-ти метровый шнурочек на дешевом кабеле с экраном, при этом спецификация предусматривает только до 5 метров. В этом случае через каждые пять метров впаиваем инвертер 74hc14 или 74hc04, хотя я принципиально за первый. питаем его соответственно с земли и +5, которые у нас есть в проводах. Каждый такой буферный блочек будет вносить свою маленькую задержку, никуда не денешься.
«Правильность» кабеля проверяем с помощью miditime, которая гонит максимальный поток через миди интерфейс и рапортует об ошибках и, конечно, задержке.
Реакции:
CJ MMxGeneral Dead
Well-Known Member
- #25
k-Tracker_ написал(а):
Паял и 10-ти метровый шнурочек на дешевом кабеле с экраном, при этом спецификация предусматривает только до 5 метров. В этом случае через каждые пять метров впаиваем инвертер 74hc14 или 74hc04, хотя я принципиально за первый. питаем его соответственно с земли и +5, которые у нас есть в проводах. Каждый такой буферный блочек будет вносить свою маленькую задержку, никуда не денешься.
«Правильность» кабеля проверяем с помощью miditime, которая гонит максимальный поток через миди интерфейс и рапортует об ошибках и, конечно, задержке.Нажмите для раскрытия…
По спецификации МИДИ до 15 метров, инвертер нужно два полседовательно соединить….Задержка 😆 ну да, наносекунды . Вообще у оптрона 6n138 высокая чуствительность, 15м иболее метров без всяких буфферных усилителей будет нормально пахать,ограничение по метражу сделано что бы наводок меньше было, а не потому что уровень сигнала падает.
Реакции:
CJ MMxk-Tracker_
Active Member
- #26
General Dead, а кто тебе сказал, что там будет 6n138??? ))))))))))
про 15 метров, все верно, это скорее перестраховка.
пара слов о задержке. Ты когда нибудь, к примеру, с шестым миди устройством в цепочке midi-thru работал?
хороший документик на заметку — много и кабеле
http://www.richmondsounddesign.com/faq.html
Последнее редактирование:
General Dead
Well-Known Member
- #27
k-Tracker_ написал(а):
General Dead, а кто тебе сказал, что там будет 6n138??? ))))))))))
про 15 метров, все верно, это скорее перестраховка.
пара слов о задержке. Ты когда нибудь, к примеру, с шестым миди устройством в цепочке midi-thru работал?
хороший документик на заметку — много и кабеле
http://www.richmondsounddesign.com/faq.htmlНажмите для раскрытия…
Ну 6n138 наиболее часто встречается, конечно там могут быть и другие.
Насчет задержки….Задержка у инвертора сам знаешь какая- наносекунды\десятки наносекунд или спорить будешь? Цепочка через midi thru? Я три синта включал задержки не было, если это не soft thru!
k-Tracker_
Active Member
- #28
General Dead написал(а):
Ну 6n138 наиболее часто встречается, конечно там могут быть и другие.
Насчет задержки….Задержка у инвертора сам знаешь какая- наносекунды\десятки наносекунд или спорить будешь? Цепочка через midi thru? Я три синта включал задержки не было, если это не soft thru!Нажмите для раскрытия…
да а зачем мне спорить? я просто трепетно отношусь к производительности миди устройств, к цепям прохождения сигнала, оптимизации кода и т.д.
равно как и в данном случае помню, что появляется то, за что ты не платишь :mail1:
General Dead
Well-Known Member
- #29
k-Tracker_ написал(а):
да а зачем мне спорить? я просто трепетно отношусь к производительности миди устройств, к цепям прохождения сигнала, оптимизации кода и т. д.
равно как и в данном случае помню, что появляется то, за что ты не платишь :mail1:Нажмите для раскрытия…
Не совсем понятно к чему это философствование? MIDI Thru по нормальному делается на инверторах, просто усиливая входной MIDI и передавая дальше, задержки минимальные-наносекунды. Оптимизация кода и производительность миди устройств тут явно не в тему.
k-Tracker_
Active Member
- #30
General Dead написал(а):
Не совсем понятно к чему это философствование? MIDI Thru по нормальному делается на инверторах, просто усиливая входной MIDI и передавая дальше, задержки минимальные-наносекунды. Оптимизация кода и производительность миди устройств тут явно не в тему.
Нажмите для раскрытия…
Оптимизация кода и производительности в тему отношения к задержкам. конечно, если сравнивать 40нс с буфера либо единицы мс при использовании m-audio air в пример, я лучше буду с проводом :bye:
Создание собственных кабелей! — Goodwood Audio
Первым продуктом Goodwood Audio был инструментальный провод. В то время я понятия не имел, как паять (не говорите нашему первому покупателю) или как вообще работает патч-корд. Моя главная цель состояла в том, чтобы продать достаточно потенциальных клиентов, чтобы иметь возможность бесплатно настроить свою доску — альтруистическая цель, как вы понимаете.
С того дня много лет назад я сделал тысячи и тысячи патчей, часто во сне, по крайней мере, мне так казалось. Я снова и снова слышал о положительных изменениях, которые наши накладные провода сделали на педалбордах музыкантов.
Есть ли у Гудвуда какой-то секретный соус, благодаря которому эти довольно скучные продукты оживают в цепочке педалей? Может быть, какой-то секретный проводник, используемый во всех наших кабелях и вилках, звучит лучше? Может быть, это волшебная пыль?
Даже не близко.
Точно так же, как шеф-повар гордится тем, что использует ингредиенты хорошего качества, чтобы придать своим блюдам дополнительную глубину и аромат, мы просто используем качественные детали, последовательные методы пайки и много практики, чтобы наши лиды работали и звучали великолепно.
С сегодняшнего дня (и далее) мы предлагаем вам купить эти же детали и использовать их дома в нашем магазине Raw Parts!
Я знаю, что не смогу убедить всех делать свои собственные соединительные кабели и провода, и это нормально. Тем не менее, я верю, что после небольшого развенчания мифов больше людей возьмут на себя задачу научиться делать свои собственные соединительные кабели и осознают преимущества владения этим навыком наряду с вашими риффами SRV и комедийным остроумием.
Зачем беспокоиться? Как это сделает меня лучшим музыкантом? Поможет ли это мне найти свидание?
Отличные вопросы.
Помимо того, что это сэкономит вам деньги (если вы будете использовать его в среднем в течение года), это поможет вам понять ваш педалборд и устранить неполадки в вашей установке. Когда вы сделаете свои собственные лиды, вы быстро начнете понимать нюансы, которые лиды привносят в буровую установку. Вы поймете характеристики лида, который не совсем правильно подключается, как звучит хорошо настроенный педалборд и какую уверенность он может принести.
Есть первоначальные вложения — признаю. Вам нужен паяльник, несколько инструментов и некоторые необработанные детали, но после этих первоначальных инвестиций вы сможете сэкономить деньги и лучше понять гайки и болты (или кабели и штекеры) вашего педалборда. Прошли те времена, когда вам нужен был кто-то еще, чтобы помочь вам исправить проблемы и неисправности педалборда.
Ты все еще ждешь, когда я отвечу на последний вопрос о свидании. Ответ, очевидно, громкое, ДА. В следующий раз, когда вы войдете в это место и увидите человека, которого хотите пригласить, вместо того, чтобы спрашивать: «Могу ли я угостить вас выпивкой?» спросите их: «Вы хотите бесплатное кабельное?» после того, как они ответят «Да» (ожидая, что вы будете работать на телекомпанию), дайте им сделанный вами соединительный кабель с вашим номером. Работает каждый раз.*** (предупреждение см. в конце блога)
Если у вас их еще нет, есть краткий список инструментов, которые вам понадобятся для начала работы. У всех немного разные подходы к изготовлению кабелей и инструменты, которые им нравятся, но в целом большинство людей согласны со следующим:
Паяльник : Ничего особенного не нужно. Большинство утюгов в вашем местном магазине электроники сделают свое дело. Тем не менее, я рекомендую приобрести утюг с регулируемой температурой, который действительно может помочь при работе с кабелями разного сечения. Если вам нужен один из «отраслевых стандартов», обратите внимание на Hakko FX-888D . Это определенно не самый дешевый утюг, который вы найдете, но он прослужит вам долгие годы, если позволит бюджет. Еще одним надежным брендом, на который стоит обратить внимание, является Weller.
Я предпочитаю использовать наконечник долота 1,6 мм для кабелей. Это позволяет вам получить некоторую дополнительную площадь поверхности для нагрева больших выводов припоя и кабелей, но все еще достаточно мала для более сложной работы.
Зажим/держатель заглушек/настольные тиски : Вам понадобится что-то, чтобы удерживать заглушки на месте. Вы можете сделать это самостоятельно, просверлив отверстия в коробке (можно даже в куске дерева) и вставив заглушку противоположного пола в коробку/кусок дерева (например, если вы припаиваете заглушки 1/4 дюйма, вы вставите 1/4-дюймовый разъем в зажимном приспособлении, чтобы удерживать эту вилку на месте, пока вы работаете с ней). В качестве альтернативы вы можете использовать старую (не винтажную) гитарную педаль, к которой вы больше не привязаны, ИЛИ небольшие настольные тиски.
Удаление дыма: Берегите свои легкие, глаза и кожу! Не паять без удаления дыма. Хотя пары, как правило, хороши в небольших количествах, я лично думаю, что это просто не стоит риска. Как минимум, сделайте так, чтобы вентилятор дул через ваш стол и из окна, чтобы избавиться от дыма. Также можно приобрести маленькие вытяжки с фильтром (лучше вентилятора — и дешево!). То, что мы используем в Гудвуде (это не проверенный метод, и поэтому я не могу ручаться за его безопасность), это 6-дюймовые канальные вентиляторы . 4-дюймовые канальные вентиляторы не справляются со своей задачей, если вы думаете, что они тоже могут работать. Убедитесь, что у вас есть пара зажимов (для крепления воздуховода к канальному вентилятору с каждой стороны) и достаточное количество воздуховода (гибкая труба), чтобы подключить его к паяльной станции (прикрепленной к входной стороне канального вентилятора) и выйти из него. близлежащее окно (прикрепленное к ВЫХОДНОЙ стороне канального вентилятора).
Инструмент для зачистки проводов: Инструмент для зачистки проводов безопасен, прост в использовании и быстр. Hakko, Klein, Irwin и другие хорошие бренды, на которые стоит обратить внимание. Просто убедитесь, что они могут справиться с калиброванной проволокой, с которой вам нужно работать. Инструмент для зачистки проводов с калибром от 26AWG (тонкий) до 10AWG (толстый) подходит для большинства типов кабелей. Для работы вам могут понадобиться два разных инструмента для зачистки проводов (один для более толстых кабелей, другой для более тонких). Попробуйте THIS для более тонких кабелей и THIS для более толстых.
Я также рекомендую иметь при себе нож Exacto/Stanley. Они пригодятся, если ваши кусачки не очень хорошо справляются с определенным кабелем. Но будьте осторожны с ними, они острые!
Боковая часть Фрезы: Наверное, мой любимый и наиболее часто используемый инструмент. Есть что-то, что кажется правильным в их использовании. Вы будете использовать их для обрезки лишнего кабеля, провода заземления и т. д. Ознакомьтесь с ними ЗДЕСЬ .
Плоскогубцы с игольчатыми наконечниками: Это отличный универсальный инструмент, но он также пригодится для сгибания компенсатора натяжения (хомута) на некоторых типах плунжеров. Я рекомендую приобрести некоторые из них с маленькими зубьями, чтобы лучше захватывать металлические поверхности, но не стесняйтесь брать то, что вам удобно. Что-то вроде ЭТО .
Третья рука/Рука помощи: Это не обязательно, но может действительно помочь в зависимости от вашего рабочего процесса. Они пригодятся, если вы хотите, чтобы что-то удерживало ваш кабель на месте, пока вы его заливаете, и вы, несомненно, придумаете для него другое применение, поскольку это может быть просто удобный инструмент, который должен быть под рукой. Что-то вроде ЭТО должно помочь вам начать работу, хотя доступны и более сложные версии.
Кабельный тестер/мультиметр: Это один из тех инструментов, о котором вы можете спросить себя: «Мне действительно нужно тратить на это деньги?» Краткий ответ — да. Вы будете очень благодарны, что у вас есть это, когда вы в безвыходном положении и не можете понять, почему кабельная / сигнальная цепочка не работает. Также — я предпочитаю мультиметры (если вы можете получить только один из вышеперечисленных) — посмотрите ЭТО ВИДЕО о том, почему я так думаю. ТУТ — хороший кабельный тестер, ТУТ — приличный мультиметр.
Жидкий флюс: Опять же, это необязательно. Мне лично нравится использовать флюс (тот же материал, что и в вашем припое со смоляным сердечником). Существует канифольный флюс-паста и жидкая канифоль. Вы хотите получить жидкую версию и убедиться, что она не вызывает коррозии! Вам понадобится флюс и бутылка для его дозирования. Слово предупреждения, флюс может стать грязным, если вы не будете осторожны. Наливайте в дозатор только небольшое количество флюса за раз (достаточно 1/4). Очистите бутылку, если происходит накопление, и используйте только небольшую каплю на соединение (см. видео в конце блога для примеров).
Отвертки: Вы также должны убедиться, что у вас есть подходящая отвертка (как правило, меньшего размера с крестообразным шлицем) для блинных и миди-разъемов. Что-то вроде ЭТО подойдет вам. Просто убедитесь, что это бита Phillips № 1, если вы можете получить только одну, и получите также № 2, если у вас есть возможность.
Одним из больших преимуществ возможности создавать собственные лиды является то, что вы не ограничены заранее заданными конфигурациями патч-лидов. В зависимости от имеющегося у вас снаряжения вам могут понадобиться специальные, трудные для поиска зацепки.
Например, в последние годы наблюдается всплеск гитарных педалей, для которых требуются специальные миди-кабели. Их достаточно легко сделать, если вы знаете, что делаете, но может быть трудно найти точные провода, которые были предварительно изготовлены для этой педали.
Некоторые другие примеры:
Кабели TRS-Dual Mono (вставные кабели)
Специальные кабели Midi
Разветвители Midi
Кабели с неудобными переходниками 1/8″ на 1/4″ без них0003
1/8 «до 5 PIN MIDI
Плач -лиды с различной длиной
xlr Кабели
Кабели TRS
DC -тока и Voltage Doublers 9000 2
DC2 DC2 DC2
DC2 DC2
DC2 DC2 DC2
DC2
DC2 DC2
DC2 DC2
. больше конфигураций.
Все это требует практики и имеет немного разные подходы и методы, но если вы знаете, как сделать хорошее соединение припоем, вы можете сделать свои собственные нестандартные выводы. Кто знает, может быть, вы даже будете работать в Goodwood Audio в будущем!
На всякий случай, если вы хотите получить небольшое преимущество, вот «как сделать свой собственный патч-лид»:
Создайте свой собственный патч-лид
Надеюсь, это было полезно ! Я знаю, что этот блог не охватывает все аспекты создания лида, но посетите различные страницы магазинов необработанных деталей, чтобы увидеть больше информации, связанной с конкретными типами кабелей и методами!
***результаты могут отличаться. Эта линия на самом деле никогда не тестировалась в полевых условиях и не доказала свою «работу», не говоря уже о «каждом разе». Используйте на свой риск.
Автор Грант Классен
Поделиться:
Соберите MIDI-клавиатуру Cyber Cat | MIDI-клавиатура Cyber Cat
Соберите MIDI-клавиатуру Cyber Cat
Сохранить Подписаться
Пожалуйста, войдите, чтобы подписаться на это руководство.
После входа в систему вы будете перенаправлены обратно к этому руководству и сможете подписаться на него.
Разборка
Сначала переверните клавиатуру и открутите все винты, а затем откройте ее.
Внутренности
Отвинтите все сборки и извлеките их из корпуса — это облегчит пайку проводов к платам PermaProto и позволит вам покрасить корпус, если вы того пожелаете.
Матричная проводка
Все клавиши и кнопки являются частью матрицы 8×6, декодируемой встроенным микроконтроллером, залитым эпоксидной смолой. Мы отпаиваем некоторые из существующих ленточных проводов и припаиваем наши собственные от клавиатуры к макетной плате PermaProto. Таким образом, мы можем декодировать матрицу с помощью Kee Boar KB2040, работающего под управлением CircuitPython.
Отпаяйте все ленточные кабели, идущие к плате Meowsic.
Затем отпаяйте два из трех комплектов шлейфа от платы клавиатуры, как показано на фото.
Новые ленты
Припаяйте силиконовые ленточные кабели к двум позициям матрицы клавиатуры, как показано на рисунке. Они подключат клавиатуру (кнопки-сателлиты) к KB2040, как показано на диаграмме Fritzing.
Припаяйте третий ленточный провод к исходной печатной плате, как показано, чтобы использовать четыре кнопки со стрелками.
Схема
Соберите схему, показанную на диаграмме Fritzing и схеме выше, на PermaProto.
Светодиод встроен в кнопку записи на клавиатуре, но вы добавите резистор 10 кОм на одну ножку.
Вы захотите расширить гнездо TRS-A на корпус версии для монтажа на панель.
Миди-штекер TRS-A можно не использовать, если вы хотите использовать только USB MIDI.
Вы подключите общий и правый контакты ползункового переключателя к GND и Включите , чтобы его можно было использовать как кнопку сброса.
Модуляция рожка мороженого
В рожке мороженого находится микрофон, но мы переназначим его в качестве контроллера жестов для MIDI CC, например глубины фильтра, вставив акселерометр.
Снимите конусный механизм с основания.
Аккуратно (очень осторожно) разрезать конус тонким лезвием по склеенным швам.
Используйте четырехжильный кабель, например телефонный кабель RJ-14, для создания удлиненного кабеля STEMMA QT (или просто припаяйте каждый конец к плате акселерометра и PermaProto, чтобы не усложнять задачу).
Загрунтуйте корпус и детали
Поскольку клавиатура уже разобрана, самое время покрасить клавиатуру Cyber Cat в новый цвет!
Нанесите несколько слоев грунтовки, обеспечив надлежащее время высыхания между слоями.
Краска
Затем раскрасьте каждую часть по своему вкусу. Нанесите не менее 3-5 слоев с надлежащим временем высыхания между слоями, а затем используйте матовый или глянцевый герметик для защиты поверхности.
Конус в сборе
Вкрутите плату IMU в существующую монтажную стойку совка, как показано на рисунке.
Завяжите кабель узлом вокруг монтажной стойки конуса для снятия натяжения, пропустите конец через держатель конуса и вставьте конец разъема STEMMA QT в KB2040.
Соберите механизм втягивания, если хотите (он заполняет некоторые промежутки в корпусе, но мы не будем его использовать. Вместо этого завяжите трос на монтажной стойке в основании так, чтобы небольшой провисание позволяло конусу использовать, а затем поместить обратно в держатель.0003
Закройте конус несколькими мазками клея CA.
Сборка
Поместите все кнопки обратно в держатели.
Начиная с платы клавиатуры и сателлитных кнопок, привинтите каждую часть для повторной сборки.
Аккуратно просверлите отверстия для разъема USB для крепления на панели и разъема TRS MIDI, затем прикрепите их.