Главная страница / Правительство / Подведомственные учреждения / Перечень образовательных учреждений версия для печати постоянная ссылка
|
Контакты | Краснодарский краевой театр кукол
Полное наименование учреждения: государственное бюджетное учреждение культуры Краснодарского края «Краснодарский краевой театр кукол».
Сокращенное наименование учреждения: ККТК ГБУ.
Место нахождения: Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Красная, 31.
Почтовый адрес: Российская Федерация, 350000, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Красная, 31.
Дата создания учреждения: государственное бюджетное учреждение культуры Краснодарского края «Краснодарский краевой театр кукол» создано в соответствии с Постановлением Главы администрации Ленинского района г. Краснодара от 03.06.1992 № 208/1 «О регистрации Краснодарского краевого театра кукол в форме государственного предприятия» и является правопреемником Краснодарского разъездного колхозно-совхозного кукольного театра, созданного в 1939 году.
Учредитель учреждения: министерство культуры Краснодарского края
Адрес: 350063, г. Краснодар, ул. Кирова, 3.
Web-сайт: https://kultura.krasnodar.ru/
Генеральный директор:
Калашникова Алина Александровна
тел. 8 (861) 262-54-11
Художественный руководитель, главный режиссер:
Лемберский Дмитрий Евгеньевич
тел. 8 (861) 262-44-88
Первый заместитель генерального директора:
Кученёв Сергей Витальевич
тел. 8 (861) 267-24-99
e-mail: [email protected]
Заместитель генерального директора:
Мясищева Анна Витальевна
тел. 8(861) 267-25-98
e-mail: [email protected]
Приемная:
тел./факс 8 (861) 262-54-11
e-mail: [email protected]
Касса:
тел. 8 (861) 262-44-17
режим работы с 9-00 до 19-00 ежедневно
Бронирование коллективных заявок:
тел. 8 (861) 262-63-51
Заведующий билетными кассами:
Монастырская Татьяна Владимировна
тел. 8 (861) 262-44-17
e-mail: [email protected]
Начальник отдела по работе со зрителем:
Никитин Александр Евгеньевич
тел. 8 (861) 262-63-51
e-mail: [email protected]
Начальник юридического отдела:
Сидорова Инна Сергеевна
тел. 8 (861) 262-43-90
e-mail: [email protected]
Отдел кадров:
Хоменко Ирина Павловна
тел./факс 8 (861) 262-54-11
эл. почта: [email protected]
Главный бухгалтер:
Фесенко Евгения Анатольевна
тел. 8 (861) 262-63-16
e-mail: [email protected]
Главный художник:
Смахтина Олеся Николаевна
тел. 8 (861) 262-54-11
Отдел материально-технического снабжения:
Крамаренко Ольга Алексеевна
тел. 8 (861) 267-24-99
Телефон «горячей линии» по фактам коррупции:
Юров Евгений Геннадьевич, начальник отдела пожарной безопасности
тел. 8 (861) 262-54-11
эл. почта: [email protected]
Пресс-секретарь:
Геннадьев Александр
тел. 8 (861) 262-63-51
e-mail: [email protected]
Официальные страницы театра в социальных сетях:
Вконтакте
Одноклассники
telegram
rutube
youtube
Как найти одноклассников 🚩 как найти одноклассников вы знаете 🚩 Социальная сеть
Как найти одноклассников 🚩 как найти одноклассников вы можете знать 🚩 Социальная сетьПожалуйста включите JavaScript для лучшего использования
4 EasyHow
Для поиска одноклассников , одноклассников, коллег и друзей создано множество социальных сетей, где они могут быть зарегистрированы. Чтобы найти одноклассников , необходимо пройти регистрацию, которая обычно занимает не более пяти минут. Рассмотрим самую популярную систему.
Вам понадобится
- — доступ в Интернет,
- компьютер или мобильный телефон.
Инструкция
Одноклассники.
Введите «Поиск» имя и фамилию человека. Система представит всех зарегистрированных пользователей сайта с одинаковым именем. Для уменьшения количества человек необходимо указать возраст (от-до) страну и город проживания. Также на сайте есть группа под названием учебные заведения, в которых могут быть возможные одноклассники. Если человек найден, вы можете посмотреть его страницу и добавить в друзья.
ВКонтакте.
Нажмите на вкладку «Поиск», чтобы найти « одноклассников ». Расширенный поиск позволяет найти человека по названию города, школы, университета, дате рождения, месту работы, службе в армии и даже по убеждениям, которые он может написать в его профиль
Mail. ru
Введите имя одноклассника в строку «Поиск» с кнопкой «Люди» и нажмите «поиск» Будет выдан список всех пользователей с таким именем, так же можно указать возраст , пол, город, школа, ВУЗ, ВУЗ, работа, воинская часть, личные данные человека и интересы
Фейсбук.
Нажмите на вкладку «Найти друзей» и введите в строке «Поиск» имя и фамилию человека на латинице или кириллице. Если вы зарегистрируетесь, введете название вашей школы или другого учебного заведения, фейсбук сразу выставит список возможных друзей, которые есть в системе. Facebook также предлагает добавить в систему зарегистрированных пользователей, состоящих в контактах или дружбе на rambler.ru, Yandex, Yahoo!, Skype, ICQ, QIP, mail.ru и других почтовых сервисах.
Другие сайты.
Наберите в любом поисковике «Поиск в одноклассниках » и будет представлен список сайтов, на которых можно найти людей по области, городу, школе или университету. Однако эти сайты также требуют регистрации, и вероятность найти там знакомого человека минимальна, так как большинство используют самые популярные социальные сети, описанные выше.
Примечание
Как найти одноклассников человека? Иногда люди скрывают и одноклассники свое настоящее имя, фамилию, город, год рождения и так далее, пишут всякие ники. Как в такой ситуации найти человека в социальной сети? Кажется, что это просто невозможно, но на самом деле способ есть. Первый способ — найти кого-то через других людей, например, через друзей и знакомых нужного человека.
Полезный совет
А ведь надо что-то только интернет под рукой. Однако, если человек впервые зашел на страницу, то не сразу будет определено, как найти людей и Одноклассников. Это руководство должно помочь таким людям. Параметры, которые люди ищут по
Совет полезен?
Агрессивность, разрешение конфликтов, популярность и отношение к школе у российских подростков
. 2007 март-апрель;33(2):170-83.
doi: 10.1002/ab.20197.Марина Л Бутовская 1 , Вера М Тименщик, Валентина Н Буркова
принадлежность
- 1 Центр эволюционной антропологии Института этнологии и антропологии РАН, Ленинский просп. 32 а, Москва, Россия. [email protected]
- PMID: 17441017
- DOI: 10.1002/аб.20197
Бутовская Марина Л. и др. Агрессивное поведение. 2007 март-апрель.
.
doi: 10.1002/ab.20197.
Авторы
Марина Л Бутовская 1 , Тименщик Вера М, Буркова Валентина Н
принадлежность
- 1 Центр эволюционной антропологии Института этнологии и антропологии РАН, Ленинский просп. 32 а, Москва, Россия. [email protected]
- PMID: 17441017
- DOI: 10.1002/аб.20197
Абстрактный
Целью настоящего исследования было изучение влияния агрессии и навыков управления конфликтами на популярность и отношение к школе у российских подростков. Три типа агрессии (физическая, вербальная и непрямая), конструктивное разрешение конфликтов, вмешательство третьей стороны, уход в себя и виктимизация были исследованы с использованием опросника оценки конфликтного поведения сверстников (PECOBE) [Bjorkquist and Osterman, 19].98]. Также все респонденты оценили популярность сверстников и самолюбие среди однополых одноклассников и личное отношение к школе. Выборку составили 212 российских подростков (101 мальчик, 111 девочек) в возрасте от 11 до 15 лет. Полученные данные свидетельствуют о значительных половых различиях в моделях агрессии и разрешения конфликтов. Мальчики набрали больше баллов по физической и вербальной агрессии, а девочки по косвенной агрессии. Девочки были социально более искусны, чем мальчики, в использовании мирных средств разрешения конфликтов (они набрали больше баллов по конструктивному разрешению конфликтов и постороннему вмешательству). Показатели индекса атрибутивного несоответствия (ADI) были отрицательными для всех трех типов агрессии у обоих полов. Вербальная агрессия у мальчиков, по-видимому, осуждается больше, чем у девочек. Показатели ADI были положительными в отношении конструктивного разрешения конфликтов и вмешательства третьей стороны у обоих полов, причем у мальчиков они были выше. У девушек вербальная агрессия положительно коррелировала с популярностью. У обоих полов популярность показала положительную корреляцию с конструктивным разрешением конфликта и вмешательством третьей стороны и отрицательную корреляцию с уходом в себя и виктимизацией. Мальчики, которым нравилась школа, были популярны среди однополых сверстников и имели более высокие баллы по конструктивному разрешению конфликтов. Девочки, которым нравилась школа, были менее агрессивны по оценке сверстников. Они также получили более высокие оценки по разрешению конфликтов и постороннему вмешательству. Физическая агрессия была связана с возрастом. Результаты обсуждаются в межкультурной перспективе.
Copyright 2007 Wiley-Liss, Inc.
Похожие статьи
Эмпатия и разрешение конфликтов в дружеских отношениях у подростков.
де Вид М., Бранье С.Дж., Меус В.Х. де Вид М. и др. Агрессивное поведение. 2007 г., январь-февраль; 33(1):48-55. doi: 10.1002/ab.20166. Агрессивное поведение. 2007. PMID: 17441005
Конфликт, агрессия и статус сверстников: обсервационное исследование.
Шанц Д.В. Шанц ДВ. Детский Дев. 1986 декабрь; 57(6):1322-32. Детский Дев. 1986 год. PMID: 3802964
[Вклад родительского и социального влияния на употребление каннабиса в неклинической выборке подростков].
Шаброль Х., Мабила Д.Д., Чаушар Э., Мантулан Р., Руссо А. Шаброль Х. и др. Энцефал. 2008 Январь; 34(1):8-16. doi: 10.1016/j.encep.2007.01.002. Epub 2007, 4 сентября. Энцефал. 2008. PMID: 18514145 Французский.
Траектории материнской вербальной агрессии в средние школьные годы: ассоциации с негативным отношением к себе и социальным проблемам.
Донован К.Л., Брассард М.Р. Донован К.Л. и соавт. Жестокое обращение с детьми Негл. 2011 окт; 35 (10): 814-30. doi: 10.1016/j.chiabu.2011.06.001. Epub 2011 20 октября. Жестокое обращение с детьми Негл. 2011. PMID: 22018517 Обзор.
Агрессивное поведение школьных подростков в развивающейся стране: закономерности и сопутствующие факторы.
Чибука П., Ндукуба А., Абасиубонг Ф. Чиебука П. и др. Int J Adolesc Med Health. 2020 27 августа; 34 (4): 171-177. дои: 10.1515/ijamh-2020-0027. Int J Adolesc Med Health. 2020. PMID: 32853164 Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Посттравматический стресс и воспринимаемая межличностная провокация у подростков.
Саундерсон Дж.М., Стикли А., Стуридссон К., Копосов Р., Суходольский Д.Г., Ручкин В. Saunderson JM, et al. J Interpers Насилие. 2023 фев; 38 (3-4): 3191-3214. дои: 10.1177/08862605221104525. Epub 2022 25 мая. J Interpers Насилие. 2023. PMID: 35613735 Бесплатная статья ЧВК.
Полиморфизм гена рецептора окситоцина (rs53576) и соотношение пальцев связаны с агрессией: сравнение в семи этнических группах.
Бутовская М., Ростовцева В., Бутовская П., Буркова В., Дронова Д., Филатова В., Суходольская Е., Васильев В., Меса Т., Роза А., Лазебный О. Бутовская М. и др. J Физиол Антропол. 2020 14 августа; 39 (1): 20. doi: 10.1186/s40101-020-00232-y. J Физиол Антропол. 2020. PMID: 32795360 Бесплатная статья ЧВК.
Возрастные и гендерные различия подросткового насилия в отношениях.
Хокода А., Мартин Дель Кампо М.А., Уллоа Э.К. Хокода А. и др. J Агрессивное жестокое обращение с травмой. 2012 1 апреля; 21 (3): 351-364. дои: 10.1080/10926771.2012.659799. Epub 2012 13 апр. J Агрессивное жестокое обращение с травмой. 2012. PMID: 26989341 Бесплатная статья ЧВК.
Агрессивный и просоциальный? Изучение скрытых профилей поведения, социального статуса, макиавеллизма и эмпатии.
Бергер С., Батанова М., Канс Д.Д. Бергер С. и др. J Молодежь Подросток. 2015 Декабрь;44(12):2230-44. doi: 10.1007/s10964-015-0298-9. Epub 2015 19 мая. J Молодежь Подросток. 2015. PMID: 25987411
Человеческие мужчины кажутся более подготовленными, чем женщины, к разрешению конфликтов со сверстниками того же пола.