Введение в Blender. Курс для начинающих
Blender – это среда разработки трехмерной графики и анимации, свободно распространяемая по лицензии GNU GPL и имеющая открытый программный код. Blender имеет длительную историю развития, профессиональную команду разработчиков, большую популярность.
Курс «Введение в Blender» знакомит с основными принципами работы в Blender, азами создания трехмерной графики и анимации. Курс включает 15 уроков. Часть практических работ снабжена пошаговыми инструкциями для их выполнения.
Рекомендуемый предварительный минимум знаний для успешного прохождения курса – уверенный пользователь ПК. Желателен небольшой опыт работы в средах двумерной графики.
В курсе используется версия Blender 3.3.0
Курс с инструкционными картами к части практических работ:
android-приложение, pdf-версия
Интерфейс Blender
В уроке рассматриваются особенности интерфейса Blender. Основной принцип организации рабочего пространства: экраны -> области -> редакторы -> регионы -> вкладки -> панели -> виджеты.
Настройка Blender
Blender обладает гибкостью настройки. В уроке описывается изменение и настройка темы оформления, стартового файла, русификация интерфейса.
Управление сценой в Blender
В Blender управление 3D-сценой выполняется мышью и цифровым блоком клавиатуры (NumLock). Сцену можно поворачивать, передвигать, изменять масштаб, получать вид из камеры. Мышь также используется для выделения объектов.
Базовые трансформации
В Blender базовые трансформации изменяют такие характеристики объектов как размер, положение, ориентацию. Делать это можно разными способами: от манипуляторов до горячих клавиш (G, R, S).
Объектный режим и режим редактирования
В Blender в объектном режиме изменения применяются ко всему объекту. В режиме редактирования — к отдельным элементам. В случае меш-объекта — к вершинам, ребрам и граням. Переключение между режимами выполняется клавишей Tab.
Mesh-объекты
В Blender mesh-объекты являются основой для моделирования, состоят из вершин, ребер и граней. По умолчанию в Blender включено десять мешей: плоскость, куб, круг, две сферы, цилиндр, конус, тор, сетка и голова обезьяны.
Extrude – экструдирование
В Blender с помощью Extrude выдавливают грани, вершины и ребра mesh-объектов. В результате создаются новые элементы. Групповое экструдирование граней может выполняться регионом или индивидуально.
Subdivide – подразделение
С помощью Subdivide в Blender подразделяют грани и ребра на части. Кроме обычного Subdivide есть другие трансформаторы-разделите — нож, бисекция, фаска, петля и др.
Модификатор Boolean
В Blender модификатор Boolean позволяет применить к объектам операции объединения, пересечения и разности. Модификатор применяется к одному объекту, второй используется как инструмент и остается в неизменном виде.
Модификатор Mirror
В Blender модификатор Mirror позволяет создавать зеркальные отражения объектов вдоль собственных локальных осей или осей другого объекта. Отражение происходит относительно центральной точки объекта.
Сглаживание – Smooth
В Blender, чтобы меш-объекты выглядели более естественно, используют сглаживание. Существует несколько способов сглаживания: от простого затенения Smooth до модификатора Subdivision Surface.
Материалы
Материалы в Blender позволяют моделировать то, из чего сделан объект. Кроме цвета материал обладает множеством других свойств: способностью отражать, поглощать и пропускать свет, светиться и др.
Текстуры
Текстуры в Blender позволяют делать материалы более реалистичными, более похожими на вещества, из которых состоят объекты реального мира. Кроме того, с их помощью можно накладывать готовые изображения на поверхности, создавать рельефные карты и др.
Введение в анимацию в Blender
Blender включает обширный инструментарий современной компьютерной анимации. В этом уроке рассматривается создание простой анимации, работа с редактором Timeline и получение готового видеофайла.
Введение в физику в Blender
В последнем уроке курса рассматриваются назначение физического движка в Blender, базовая настройка частиц для создания звездопада и дождя, подключение коллизии, процесс моделирования ткани.
Курс с инструкционными картами к части практических работ:
pdf-версия, android-приложение
Моделирование — Blender 3D
Моделирование — Blender 3DНайти:
8 июня 2022 года Blender Foundation и сообщество разработчиков представили Blender 3.2 — новую версию бесплатного трёхмерного графического редактора с открытым исходным кодом. В данной статье представлен перечень основных изменений и нововведений версии 3.2.
9 марта 2022 года Blender Foundation и сообщество разработчиков представили Blender 3.1 — новую версию бесплатного трёхмерного графического редактора с открытым исходным кодом.
Сериал Arcane это вершина художественного стиля и будучи немного связанным с творчеством трудно было пройти мимо. Граната Jinx яркий пример креатива и изобретательности. Так умело совместить игрушку с оружием в образе немного чокнутой девушки… В общем в этом уроке мы будем моделировать гранату и рисовать для нее текстуры.
Blender Foundation и сообщество разработчиков с гордостью представили новую версию Blender 3.0.
3D-графика является неотъемлемой частью современного дизайна и страх 3D сильно ограничивает ваш творческий потенциал. Надеемся, данный урок станет для вас отличным стартом в удивительный мир трехмерной графики!
В этом уроке вы научитесь генерировать процедурные ландшафты с различными объектами при помощи геометрических нодов и текстур (как процедурных, так и рисованных).
Blender Foundation и сообщество разработчиков с гордостью представили новую версию Blender 2.93.
С выходом версии 2.92 в Blender появились геометрические ноды. Это крутейшее событие со времен появления EEVEE и в этом уроке мы познакомимся с ними. С их помощью распределим объекты по поверхности другого объекта.
100 000 подписчиков на канале набралось уже давно, но сама кнопочка по техническим причинам дошла до меня лишь несколько недель назад. Как и было обещано, вместо банальной распаковки мы попробуем ее создать в Blender.
Урок очень простой и каждый должен справится 😉профессий, использующих Blender
Если вы заинтересованы в карьере в области технологий и дизайна, то ознакомление с программными продуктами Blender будет выгодным вложением времени, особенно если вы являетесь графическим дизайнером, аниматором, художником по визуальным эффектам и 3D дизайнер.
В этой статье вы найдете ответы на вопросы, которые могут возникнуть у вас о программе, например «Что такое Blender?» и «Пользуется ли Blender большим спросом?» Мы покажем вам наш список лучших профессий, использующих Blender. Вы также узнаете, на какую оплату вы можете рассчитывать и каковы перспективы работы для каждой профессии.
Найдите подходящий учебный лагерь
- Career Karma подберет для вас лучшие технологические учебные курсы
- Доступ к эксклюзивным стипендиям и подготовительным курсам
Выберите интересующий вас вопрос
Разработка программного обеспеченияДизайнОбработка и анализ данныхАналитика данныхПродажиUX-дизайнКибербезопасностьЦифровой маркетингИмя
Фамилия
Электронная почта
Номер телефона
Продолжая, вы соглашаетесь с нашими Условиями обслуживания и Политикой конфиденциальности, а также соглашаетесь получать предложения и возможности от Career Karma по телефону, текстовым сообщениям и электронной почте.
Что такое блендер?
Blender — это программное обеспечение с открытым исходным кодом, которое предлагает функции для конвейеров создания 3D и 2D, включая дизайн, редактирование видео, визуальные эффекты, анимацию и инженерные проекты. Blender Foundation связан с авторитетными организациями, включая Linux Foundation, Open Invention Network и Academy Software Foundation.
Наряду с функциями трехмерного графического моделирования этот инструмент предлагает широкий спектр программных пакетов, которые охватывают решения для отслеживания движения, сценариев Python, игрового дизайна и звукового дизайна. С момента своего основания в 1994 программные решения расширились до Blender Cloud, Blender Studio, Max Blender и Blender Script.
Блендер пользуется большим спросом?
Да. Бесплатная доступность Blender с открытым исходным кодом в сочетании с его разнообразной библиотекой 3D-проектов, анимаций и инженерных пакетов делает программу очень востребованной. Согласно отчету Blender за 2020 год, веб-сайт посещает около 23 миллионов пользователей со всего мира в год, что составляет около 2 миллионов пользователей в месяц.
Типы профессий, использующих Blender
Есть несколько профессий и отраслей, в которые вы можете войти, обладая навыками и знаниями Blender. Ниже приведены три основных поля, в которых используются творческие и технические наборы Blender.
Работы по дизайну и анимации
Blender’s Grease Pencil и Animation Rigging предлагают широкий спектр программных продуктов для создания анимации и графического дизайна, которые подходят для любого 3D-дизайнера персонажей, художника по 3D-моделированию персонажей, графического дизайнера или 3D-аниматора. Программа предоставляет вам доступ к визуальным эффектам, инструментам анимации, многокадровым редакторам, функциям движения и функциям снятия шелухи, которые необходимы для карьеры в области анимации и дизайна.
Работа по написанию сценариев для видеоигр
Наряду с программным обеспечением для дизайна и анимации, Blender также является отличным подспорьем для программирования и написания сценариев для видеоигр. Его программное обеспечение для сценариев предлагает художникам Blender доступ к 3D-печати, 3D-моделированию, мета-оснащению и набору инструментов для создания визуальных эффектов. Вы также получите доступ к функциям импорта и экспорта популярных игровых движков и программного обеспечения для анимированной графики.
Вакансии по дизайну пользовательского интерфейса
Пользователи Blender также могут использовать его функции интерфейса, чтобы закрепить свои навыки взаимодействия с пользователем и навыки проектирования пользовательского интерфейса. Его API сценариев Python предлагает настройку темы, масштабируемость платформы, сопоставление клавиш, визуальную компоновку и другие функции внешнего интерфейса. Если вы хотите стать дизайнером UX / UI и повысить свою кандидатуру, вам следует освоить инструменты моделирования Blender и усовершенствовать свои навыки проектирования, написания сценариев и 3D.
Как построить карьеру с помощью Blender
Прочтите ниже пошаговое руководство о том, как начать карьеру с помощью Blender. Это руководство предназначено для начинающих штатных и внештатных дизайнеров, аниматоров, видеоредакторов и разработчиков игровых сценариев. Обязательно настройте эти шаги в соответствии с вашим профессиональным и образовательным опытом.
- Получить образование . Первый шаг, который вы можете сделать, чтобы начать творческую карьеру в области технологий с помощью Blender, — это изучить навыки, относящиеся к выбранной вами карьере. Вы можете получить высшее образование, записаться на онлайн-курсы или посетить курсы по программированию, чтобы приобрести соответствующие навыки.
- Изучите Blender . Если у вас есть базовое образование, необходимое для использования программного обеспечения Blender, пришло время научиться использовать Blender. Вы можете заглянуть на страницу поддержки Blender, чтобы найти пояснительные видеоролики, руководства пользователя, поддержку сообщества и ресурсы поддержки предприятий.
- Создание собственных проектов Blender . Практика ваших навыков Blender является ключевым моментом. Это будет варьироваться в зависимости от выбора вашей профессии. Для вашего проекта Blender вы можете работать над 3D-печатью, графическим дизайном, 3D-анимацией, сценариями игр, 2D-дизайном персонажей или навыками редактирования видео для своего портфолио.
- Примите участие в сети Blender . После того, как вы освоите Blender, вы сможете стать частью Blender Network и сообщества участников, чтобы еще больше повысить свою кандидатуру. Программное обеспечение дает вам доступ к сообществам разработчиков, документации и образования.
- Подать заявку на работу . Последний шаг к построению вашей карьеры с помощью Blender — подать заявку на работу вашей мечты. Перечислите свои внештатные услуги в качестве художника Blender, аниматора, дизайнера или сценариста. Для тех из вас, кто хочет найти работу на полный рабочий день, обязательно добавьте соответствующие навыки в индустрию анимации, дизайна и видеоигр.
15 лучших профессий, в которых используется Blender
Blender — это отличное программное обеспечение и творческая экосистема для тех из вас, кто хочет стать 3D-художником, графическим дизайнером, художником по окружению, 3D-художником по персонажам, 3D-дизайнером или дизайнером ресурсов.Функции дизайна, анимации, редактирования и написания сценариев в Blender открывают массу карьерных возможностей в сфере информационных технологий, анимации и видеоигр.
* Перспективы работы взяты из списка Бюро трудовой статистики (BLS) художников по спецэффектам и аниматоров.
**Вакансии взяты из списка BLS для графических дизайнеров.
В каких профессиях используется Blender? Подробный список
Ведущие аниматоры
Ведущие аниматоры — это творческие руководители, ответственные за запуск концепции 2D- и 3D-анимации проекта в рамках установленного бюджета и графика. Они руководят командами аниматоров, художников по 3D-моделированию персонажей, графических дизайнеров и монтажников персонажей. Освоение программного обеспечения для анимации Blender, функций художника по персонажам и программ для дизайна поможет вам преуспеть в этой профессии.
Дизайнер игр виртуальной реальности
Дизайнер игр виртуальной реальности работает с разработчиками игр и интегрирует 3D-модели, анимированную графику и многомерные компоненты в видеоигры. Чтобы стать успешным дизайнером VR-игр, вам необходимо освоить дизайн UX / UI, автоматизированное проектирование (CAD), дизайн виртуальной реальности, редактирование видео и навыки проектирования 3D-персонажей. 3D-модели Blender, аниматор, интерфейс и функции визуальных эффектов помогут вам отработать эти навыки.
Художник визуальных эффектов
Если вы хотите работать в области визуальных эффектов и компьютерной графики и потенциально рискнуть в Голливуде и других пост-продакшн работах, тогда профессия VFX художник для вас. Пакет Blender VFX предлагает встроенные функции компостирования, а функции автоматического отслеживания движения необходимы для этой работы. Вы будете интегрировать обработанную цифровым способом и разработанную анимационную графику в живой или неживой видеоконтент.
3D-программист
3D-программирование — это объединение графики, кодирования и разработки программного обеспечения. Эта должность разработчика видеоигр требует от вас освоения 3D-графики, рендеринга персонажей, C++, разработки игр и визуальных эффектов. Программное обеспечение Blender предлагает широкий спектр визуальных эффектов, анимации, сценариев и функций пользовательского интерфейса, жизненно важных для этой работы.
Разработчик мобильных приложений
Разработчики мобильных приложений — это технические специалисты, отвечающие за программирование, тестирование, обслуживание, масштабирование и обновление мобильных приложений. Наличие навыков UX / UI и навыков графического дизайна — отличный стимул для карьерного роста разработчиков мобильных игр. Вы можете привыкнуть к этим навыкам, используя функции Blender Script, Blender Modeling и Blender 3D, чтобы выделиться в высококонкурентной отрасли разработки.
3D-аниматор
В процессе анимации 3D-аниматоры несут ответственность за преобразование 2D-персонажей и графики в 3D-анимацию путем интеграции визуальных эффектов, компьютерной графики, риггинга персонажей и звукового дизайна. Быть экспертом по Blender — отличный способ выделиться на рынке труда.
Видеоредактор
В качестве видеоредактора ваша основная обязанность состоит в том, чтобы взять необработанные видеоматериалы и отредактировать их в единое законченное видео. Вам нужно будет освоить видеосъемку, визуальные эффекты и звуковой дизайн, чтобы добиться успеха в этой профессии. Возможности редактирования видео Blender охватывают предварительный просмотр в реальном времени, микширование звука, управление скоростью, переходы и решения для визуализации сигналов.
Архитектурный дизайнер
Программное обеспечение Blender для проектирования также позволяет вам сделать карьеру в области архитектуры. В ваши обязанности как архитектурного дизайнера входят создание 2D- и 3D-чертежей и составление цифровых планов. Обучение использованию программного обеспечения для графического дизайна Blender улучшит ваши навыки проектирования и создания эскизов.
Дизайнер персонажей
Дизайнер персонажей обычно работает в индустрии анимации, видеосъемки или разработки игр и отвечает за разработку внешнего вида персонажа. В их должностные обязанности входят 2D-скетчинг, моушн-графика, анимация и компоненты визуального макета.
Художник по видеоиграм
Художник по видеоиграм отвечает за графический дизайн, 3D-моделирование и анимацию игровых персонажей. Они работают с разработчиками игр, игровыми дизайнерами и дизайнерами UX/UI, чтобы создать забавную игровую среду, интересный рисунок персонажей и захватывающую анимацию. Вы можете добавить Blender VFX, анимацию, визуальные эффекты и проекты графического дизайна в свое портфолио, чтобы продвинуться по карьерной лестнице.
3D-художник
Как 3D-художник вы будете создавать 3D-модели, анимации или рисунки для творческих сред. Эта работа требует от вас продемонстрировать глубокое понимание 3D-программного обеспечения и графического дизайна. Пакеты 3D-моделирования и анимации Blender популярны на этом рынке труда.
Звукорежиссер
Звукорежиссеры работают в киноиндустрии, создавая, генерируя и редактируя подходящие звуки для видеопроекта. В их должностные обязанности входит разработка звуковых эффектов, техническое обслуживание оборудования для звукового дизайна и обновление звуковых библиотек. Blender предлагает рендеринг звука и редактор NLA, который вы можете использовать для задач звукового дизайна.
Концептуальный дизайнер
Концептуальные дизайнеры — это художники по визуальным эффектам и графические дизайнеры, которые работают в индустрии анимации и дизайна видеоигр. В их обязанности входит рендеринг персонажей, 3D-моделирование, графический дизайн и графика визуальных эффектов. Визуальные эффекты, риггинг, 3D-моделирование и анимация Blender — полезные инструменты для концептуальных дизайнеров.
«Карма карьеры вошла в мою жизнь, когда я больше всего в ней нуждалась, и быстро помогла мне попасть на буткемп. Через два месяца после выпуска я нашла работу своей мечты, которая соответствовала моим ценностям и целям в жизни!»
Венера, инженер-программист в Rockbot
Художник-фрилансер
Должностные обязанности художника-фрилансера зависят от вашего опыта и выбора профессии. Художники-фрилансеры, использующие Blender, предлагают услуги 3D-моделирования, анимации, графического дизайна или создания эскизов.
Графический дизайнер
В ваши обязанности графического дизайнера будет входить разработка логотипов, изображений для веб-страниц, визитных карточек и журнальных иллюстраций. Наряду с навыками Blender вам потребуется освоить программное обеспечение для редактирования фотографий и HTML, а также Adobe Photoshop и Illustrator, чтобы добиться успеха.
Должны ли вы устроиться на работу, используя Blender?
Если вы хотите построить прибыльную карьеру в индустрии дизайна и анимации, вам следует устроиться на работу в Blender. Изучение программного обеспечения Blender может помочь вам получить работу в области 3D-анимации, графического дизайна, художника VFX, редактирования видео или 3D-программирования. Blender — отличная программа, которая поможет вам улучшить всестороннее техническое и творческое резюме.
Часто задаваемые вопросы о работах, использующих Blender
Какие работы используют Blender?
Blender используют самые разные дизайнеры и художники, в том числе 3D-аниматоры, графические дизайнеры, художники визуальных эффектов, дизайнеры видеоигр, звукорежиссеры, видеоредакторы и дизайнеры персонажей. Некоторые технические рабочие места, такие как 3D-программисты и разработчики мобильных приложений, также используют Blender.
Могу ли я зарабатывать деньги с помощью Blender?
Да, вы можете зарабатывать деньги, работая на условиях фриланса и полный рабочий день в сфере 3D, анимации, дизайна или разработки с помощью Blender. Вы можете изучить Blender, используя множество онлайн-руководств и онлайн-курсов.
Какие функции предлагают модели Blender?
Программные модели Blender предлагают широкие 3D-функции, которые можно использовать для трехмерного графического моделирования, графического дизайна, дизайна мобильных игр, дизайна САПР, виртуальной реальности, звукового дизайна, анимированной графики и редактирования видео.
Как я могу зарабатывать деньги в качестве художника Blender?
Есть несколько способов заработать деньги в качестве художника Blender, включая внештатную работу, цифровые аукционы, онлайн-уроки и работу на полную ставку.
Какую работу я смогу получить, если научусь использовать Blender 3D? – blender base camp
Большинство людей, использующих приложения для 3D-моделирования, такие как Blender, заинтересованы в обучении в качестве хобби, чтобы в свободное время заниматься чем-то творческим. Других больше интересуют финансовые возможности изучения инструмента профессионального уровня, используемого во многих самых передовых отраслях промышленности мира.
Некоторые примеры должностей, которые вы можете получить, научившись использовать Blender, включают, но не ограничиваются:
- Graphics Designer
- Character Designer
- Lead Animator
- Concept Designer
- Video Editor
- App Developer
- Freelance Artist
- VFX Artist
Широкий спектр функций, которые Blender сочетает с его использованием в большинстве технологических отраслей, означает, что существует множество различных должностей, которые вы потенциально могли бы использовать для изучения Blender, но что вам нужно изучить, чтобы получить эти рабочие места и где вы их находите.
Рабочие роли, на которые я могу претендовать для обучения Blender
Blender становится все более популярным во многих отраслях, что увеличивает количество рабочих мест, где компании ищут людей, которые не только имеют опыт работы, но и используют сам Blender. потому что они знают, что количество художников, использующих Blender, намного больше, чем на других платформах, таких как Maya, потому что его можно использовать совершенно бесплатно.
Для разных должностей потребуются разные наборы навыков, и даже будут случаи, когда для двух разных должностей потребуется один и тот же набор навыков, но совершенно разные рабочие процессы. Например, ведущий аниматор и художник по персонажам должны уметь моделировать и анимировать 3D-персонажа, но если художник по персонажам разрабатывает модель для видеоигры, а аниматор для анимации, то подход, который они используют, будет очень разным.
Давайте рассмотрим несколько наиболее популярных профессий и навыки, необходимые для достижения успеха в этих ролях…
Дизайнер персонажей для видеоигр
Итак, какие навыки вам нужны, чтобы стать дизайнером персонажей для видеоигр разработчик? Ну, вам нужно уметь использовать набор инструментов моделирования, таких как выдавливание, скосы и вставки. Также нужно обладать некоторыми художественными качествами, например, умением создавать качественные скульптуры.
Хороший художник по персонажам должен знать не только программное обеспечение, в котором он создает персонажа, но и программное обеспечение, в которое будет отправлен персонаж, в данном случае это игровой движок.
Им нужно знать, как экспортировать 3D-модель из Blender в целевой игровой движок и обратно, чтобы они могли тестировать и отлаживать персонажа.
Когда мы говорим о навыках, мы имеем в виду не только способность использовать набор инструментов, но и то, как эти инструменты будут использоваться.
Художник по персонажам должен иметь возможность создать неразрушающий рабочий процесс, при котором он может создавать любое количество вариаций модели по запросу разработчика без потери исходного дизайна.
Ведущий аниматор по производству 3D-фильмов
Анимация — это феноменальная роль, к которой стоит стремиться, потому что может быть очень полезно увидеть свою работу в следующем крупном анимационном полнометражном фильме, но стандарты были установлены очень высокими, и вам нужно знать, что вы делают, чтобы стать аниматором для крупной компании.
Многие навыки, необходимые художнику по персонажам, могут потребоваться и аниматору в зависимости от настроек. В небольшой компании от аниматора может потребоваться самостоятельное создание моделей с нуля.
Аниматор в первую очередь должен уметь создавать и анимировать 3D-модели, а также должен уметь следовать 12 принципам анимации для создания реалистичных анимационных сцен профессионального уровня для фильмов, рекламы и т. д. В дополнение к этим навыкам они также Требуются знания в области материалов, текстурирования и освещения.
В некоторых проектах аниматору также может потребоваться использовать кадры захвата движения в качестве основы для анимации персонажа в фильме.
Вакансии аниматоров есть в разных отраслях, и хорошее портфолио с собственными работами имеет большое значение.
Концепт-художник
В чем разница между концепт-художником и художником по персонажам? Концепт-художник создает дизайн персонажей, инструментов, оружия, предметов коллекционирования и так далее. Сначала они делают это на этапе 2D, рисуя концепции того, как должен выглядеть актив или персонаж.
Ведущий концепт-художник фактически отвечает за внешний вид и стиль игры. Хорошим примером этого является разница во внешнем виде между игрой Borderlands и Fallout. Если вы играли в этих франчайзи, то знаете, что они сильно отличаются друг от друга.
Использование одного и того же игрового движка, такого как Unity или Unreal, не означает, что две игры, использующие один и тот же движок, будут выглядеть одинаково, поскольку это делается для того, чтобы концепт-художники видели, как это должно выглядеть.
Концепт-художники обычно используют программное обеспечение, которое позволяет 2D-графике создавать свои концепции, а затем общаться с 3D-художниками о том, как их создавать. Но хотя Blender — это в первую очередь 2D-программа, у него есть 2D-функции с жирным карандашом.
Видеоредактор
Для видеоредактора требуется совсем другой набор инструментов по сравнению с вышеперечисленными ролями. Если вы хотите пойти по пути редактирования видео, вам необходимо иметь возможность импортировать и редактировать отснятый материал из различных форматов файлов, и не только анимацию, которая отображается в самом Blender, но и любой файл фильма.
Анимации — это лишь один пример того, что можно редактировать с помощью собственного редактора видеоряда Blender, так как вы можете использовать его для редактирования любого типа видео, от учебных пособий до фильмов, мультфильмов и рекламы. Кроме того, Blender также имеет возможность использовать кадры захвата движения и визуальные эффекты, которые можно использовать для дальнейшего улучшения видеоконтента или анимации.
Несмотря на то, что для видеоредакторов доступно значительное количество ролей, следует сказать, что очень немногие из них требуют, чтобы вы знали, как использовать редактор видеопоследовательности Blenders, поскольку существуют гораздо более популярные варианты, такие как DaVinci и Adobe Premiere Pro. .
Если вы заинтересованы в поиске альтернативных способов получения дохода с помощью Blender, ознакомьтесь с нашей статьей здесь.
Получите 30 дней Бесплатный Доступ к библиотеке курсов Blender
Какие отрасли ищут людей, которые могут использовать Blender?
Эти должности не всегда ограничиваются одной отраслью, а количество должностей не ограничивается приведенным выше списком. Если вы можете назвать какую-либо отрасль, то, скорее всего, в этой отрасли есть возможности трудоустройства для художника по персонажам, видеоредактора или ведущего аниматора, потому что весь мир становится более зависимым, чем когда-либо, от того, что мы можем сделать с помощью технологий, и, следовательно, больше рабочих мест, окружающих создаются технологии.
Видеоигры
У вас есть очевидные примеры отраслей, в которых потребуются художники по персонажам и дизайнеры концепций, такие как индустрия видеоигр , где существует множество различных должностей, и все они могут получить пользу от того, кто знает, как использовать Blender. или аналогичное приложение.
Примеры ролей, на которые вы могли бы претендовать в индустрии видеоигр, сильно различаются: от концепт-художников до аниматоров, художников по окружению и так далее.
Анимация
В анимации вы можете подать заявку на роль художника по персонажам, концепт-художника, ведущего аниматора или даже видеоредактора. Многие из наиболее авторитетных компаний, вероятно, будут использовать собственное программное обеспечение, такое как Renderman с Pixar, но Blender часто используется в той или иной форме.
Примеры ролей, на которые вы можете претендовать в этой отрасли, включают художника VFX, ведущего аниматора и художника по персонажам.
Производство
Затем у вас есть некоторые из менее очевидных отраслей, которые могут искать опыт работы в чем-то вроде Blender. А производитель потребует от 3D-художников разработки 3D-моделей деталей, которые можно использовать для физического продукта, например, производитель автомобилей будет использовать 3D-программное обеспечение для создания рендеринга различных конструкций выхлопных труб.
Это может быть применимо к любой компании, которая создает физические продукты, так как художник может создать виртуальную версию объекта и даже написать текст его дизайна перед созданием физической модели.
Печать по запросу
Две отрасли, аналогичные производству деталей, включают печать по запросу , а также 3D-печать . На самом деле их можно рассматривать как подмножество обрабатывающей промышленности. Печать по запросу — это бизнес-модель электронной коммерции, в которой компании создают дизайны для своих моделей, а затем создают списки физических продуктов, на которых эти дизайны будут напечатаны.
Однако реальный физический продукт не производится, пока он не куплен покупателем. Если мы используем, например, футболку, покупатель покупает футболку с классным дизайном, и когда транзакция завершена, фабрика напечатает модель на футболке, а затем отправит продукт непосредственно покупателю.
Для 3D-художника не так много должностей, когда компании нанимают художника на полный рабочий день для создания дизайна для своих продуктов, печатаемых по запросу. Более распространенная практика заключается в том, что художников нанимают для завершения определенного проекта в краткосрочной перспективе, и, если все пойдет хорошо, они могут составить отчет с клиентом и попросить выполнить больше проектов.
Этот подход к поиску работы называется фриланс , и вы обнаружите, что многие художники Blender становятся фрилансерами и используют такие веб-сайты, как Fiverr и Upwork, для поиска проектов и улучшения своих портфолио.
3D-печать
3D-печать , с другой стороны, представляет собой относительно новую форму производства, при которой детали буквально печатаются с нуля с использованием 3D-принтеров. Есть даже компания, которая создает ракету, используя 100% 3D-печатные детали, которые они планируют доставить на низкую околоземную орбиту для размещения полезной нагрузки для небольших спутников.
Дизайнер, использующий Blender, должен будет использовать те же инструменты, что и графический дизайнер, работающий на производителя, или дизайнер ресурсов для видеоигры, но рабочий процесс будет другим, поскольку к модели предъявляются другие требования. Любая 3D-модель, используемая для печати, должна быть сделана таким образом, чтобы ее можно было напечатать на используемом оборудовании, и существует множество проблем, которые могут возникнуть из-за того, что модель не соответствует этим требованиям.
Должности, на которые вы можете претендовать в области 3D-печати, включают работу технического художника, концепт-художника и специалиста по дизайну продукции.
Хотите узнать больше о том, КАК изучение Blender может помочь вам найти работу в выбранной вами отрасли, тогда ознакомьтесь с нашей статьей на эту тему здесь.
Получите 30 дней Бесплатно Доступ к библиотеке курсов Blender
Проблема с тем, что Blender не является отраслевым стандартом программное обеспечение так сильно выросло за это время. Однако, если вы ищете работу в одной из мегадержав анимации, такой как Pixar, или в лидерах разработки игр, такой как CD Project Red, то вам может показаться, что это намного сложнее, даже с нужными навыками.
Это связано с тем, что Blender не является стандартным программным обеспечением в большинстве отраслей, даже в дизайне игр и анимации, где он обычно наиболее подходит. Крупные компании в этих отраслях, как правило, склоняются к созданию собственного программного обеспечения для выполнения как можно большего количества задач, оптимизации рабочего процесса проекта и устранения необходимости в долгосрочной поддержке со стороны компании, владеющей программным обеспечением.
Если у компании нет собственного программного обеспечения, она будет использовать специальное приложение, но с 3D-моделированием выбор в течение многих лет был либо Maya и 3Ds Max для игрового дизайна, Maya и Cinema 4D для анимации, AutoCAD и Revit. для производства и так далее.
Почему Blender НЕ считается отраслевым стандартом? Что ж, у него есть все, что нужно для того, чтобы быть программным обеспечением отраслевого стандарта, например, функции профессионального уровня и структура долгосрочной поддержки для некоторых его версий (последнюю LTS-версию Blender см. здесь). Но не совсем на том же уровне, что и варианты, перечисленные выше.
Это также жертва времени, так как Maya, например, вот уже два десятилетия является знаменосцем при проектировании активов в видеоиграх, а более крупные компании не заинтересованы в затратах на переход и переобучение для другого приложения, такого как Blender.
Но относится ли эта проблема ко всем? точно нет! В то время как возможности трудоустройства в 5% лучших компаний для художников Blender могут быть ограничены, тысячи компаний во всех отраслях ищут таланты, использующие Blender 3D. Потому что этим компаниям не нужно беспокоиться о затратах на переобучение, и они считают Blender гораздо более привлекательным вариантом, поскольку его можно использовать бесплатно даже в коммерческих условиях.
У нас есть статья, подробно описывающая, почему одни компании используют Blender, а другие нет. Вы можете проверить эту статью здесь.
Лучшие места для поиска работы для пользователей Blender
Существует множество веб-сайтов, которые позволяют вам искать работу для ролей, соответствующих вашим навыкам, и вы должны изучить как можно больше из них. Но одна вещь, которую мы никогда не должны недооценивать, — это сила сообщества Blender. Потому что этот вопрос «Могу ли я получить работу с помощью Blender?» настолько распространен, что в настоящее время существует несколько веб-сайтов, созданных специально для того, чтобы помочь художникам Blender найти работу, которая им идеально подходит.
Итак, что это за сайты и каковы альтернативные варианты…
Blender Artists
Это должен быть ваш первый звонок, если вы ищете работу художника Blender. Blenderartists.org — это веб-сайт, управляемый сообществом, как и все остальное, связанное с Blender, на котором также есть доска объявлений о вакансиях по всему миру. Самое лучшее в поиске работы здесь заключается в том, что 99% этих ролей требуют, чтобы вы могли использовать Blender в той или иной степени. В конце концов, он есть на сайте блендеров.
Нажмите на изображение, чтобы перейти на веб-сайт
Доска объявлений Blender ArtistsНа мой взгляд, я думаю, что LinkedIn является идеальным местом для поиска новых вакансий, если вы художник Blender, потому что как художник вы им не являетесь пытаясь убедить кого-то, какие оценки вы получили в школе или даже где вы получили степень. Вам нужно продавать себя и то, что вы можете предложить, и именно поэтому мне нравится LinkedIn, его сайт социальной сети, сетевая платформа и система поиска работы в одном пакете.
Система поиска вакансий LinkedInUpwork
Этот веб-сайт больше предназначен для фрилансеров, которые хотят работать по краткосрочным контрактам, а не на постоянной основе. Это отличный вариант, если вы потерпели неудачу на других сайтах, поскольку вы можете получить больше работы на платформе этого типа в качестве фрилансера и потратить время на создание своего портфолио и получение дохода в придачу. Вы можете не только подать заявку в качестве фрилансера для работы над нужными вам проектами, но и создать профиль, который привлечет к вам определенных клиентов.
Альтернативные варианты, похожие на Upwork, включают Fiverr и People Per Hour.
Домашняя страница UpWorkАнимированные задания
Анимированные задания похожи на художников Blender тем, что продвигают задания, характерные для компьютерной графики и анимации, но отличаются тем, что носят более общий характер и не предназначены строго для пользователей Blender.