Разное

Работа в after effects cc с нуля: Начало работы с After Effects

Содержание

Инструменты After Effect.

Перед тем как вы в первые начнете работать с Adobe After Effects, очень важно понять, как устроена организация создания и хранения проектов на жестком диске. Как следует организовать хранение файлов, относящихся к проекту.

При запуске программы откроется стартовый экран. В верхней части у нас есть 2 раздела Work & Learn (Работа & Обучение). Давайте подробнее рассмотрим раздел Work (Работа). В левой части выбран пункт RECENT (Недавно). Это значит, что отображаются проекты, которые были недавно открыты. Если вы впервые открываете программу, то очевидно что ничего в списке отображаться не будет. Чтобы начать новый проект нажмите на кнопку New Project (Новый проект). Так как для примера мы уже создали несколько проектов, то мы выбирает кнопку Open Project (Открыть проект). Откроется дополнительное диалоговое окно для выбора проекта.

В окне мы видим 4 разных проекта. С правой стороны в графе размер, мы видим, что сами по себе проекты не занимают много места на диске, самый большой из них 253 кб.

Подобное окно присутствует и в программе Adobe Premiere Pro, и будет вам знакомо, если вы уже с ней работали.

Давайте выберем один из проектов и перейдем в программу.

Как вы видите в этом проекте After Effects уже много чего создано. Если нажать пробел мы сможем увидеть пред просмотр видео. Нажав пробел повторно мы остановим просмотр. Давайте выясним, где находятся файлы с видео и графикой, которые мы используем в этом проекте. В левом верхнем углу программы находиться Project panel (панель проекта).

Нажав один раз по панели мы делаем ее активной. В Project panel мы импортируем и организовываем все наши файлы (видео, графика, музыка и др.) которые будем использовать в проектах After Effects.

Когда мы создаем видео как в нашем примере, мы используем Composition panel (панель Композиции) и Timeline (Временная шкала). Наша итоговая композиция это всего лишь стопка слоев из видео, графики, музыки и другого. Если вы посмотрите в панель проекта, то увидите группу папок, относящихся к нашей композиции. Там есть папка music (музыка), video footage (видеоматериал). Если нажать на любой из этих файлов, например на видео, то получите краткую информацию о нем в верхней части панели проекта (размер, используемый кодек, разрешение, частоту кадров).

Давайте посмотрим более детально на него.

Нажав правой кнопкой мышки, выберете Reveal in Explorer (открыть в Проводнике) если у вас OS Windows или Reveal in Finder (открыть в Искателе) если у вас Mac OS. Появиться дополнительное диалоговое окно.

Выбранный нами файл – это видеоматериал в формате mp4, размером почти 6 мб. Все эти файлы расположены в одной общей папке нашего проекта. Данным способом удобно пользоваться, когда у вас много разных проектов на одном компьютере и файлы относящиеся к определенному проекту лучше хранить в папке того же проекта.

переход в другое измерение / Программное обеспечение

Чем больше опыта набирается любитель видеосъемки, тем чаще ему хочется сделать что-нибудь оригинальное, чтобы было «как в кино» — побольше эффектов и зрелищности. Это вполне естественное желание, которое свидетельствует о постоянно увеличивающемся багаже знаний. Возможно, когда-нибудь и наличие навыков в создании компьютерной графики и визуальных эффектов не будет восприниматься как что-то особенное.

Трудно не согласиться с мнением, что каждое последующее поколение людей растет более развитым, чем предыдущее. Человек окружает себя все более и более сложными вещами, которые упрощают жизнь и облегчают работу. Приходится постоянно совершенствовать свои навыки работы с техникой, программным обеспечением. Так, за какие-то десять с лишним лет все научились снимать видео, узнали, как отредактировать отснятый материал и опубликовать его в Интернете. Обработка видео делается «легким движением руки» — с помощью элементарной программы-видеоредактора, которую можно установить на ноутбук, планшет или даже прямо в смартфон. С таким приложением все просто и понятно: тут настройки баланса цвета, здесь опция стабилизации изображения, там кнопка для добавления текста.

Но кого сегодня удивишь клипом, обработанным таким способом? Можно пойти другим путем — установить более продвинутый видеоредактор, задаться целью изучить его возможности. В такой программе обязательно будут и библиотеки переходов, и шаблоны с анимированными титрами, и фильтры, и прочие «рюшки». Но после десятка проектов, сделанных в подобном приложении, настойчивому пользователю снова все это начинает казаться банальным и скучным. И это означает только одно: пришло время перейти на новый уровень обработки видео, отойти от привычной техники видеомонтажа и открыть для себя композитинг — технику, в которой количество эффектных приемов обработки видео зависит только от воображения и наличия фантазии. Cамо собой, вам понадобится инструмент — например программа Adobe After Effects CC 2014.

⇡#Почему Adobe After Effects СС?

Чем же так хороша эта программа, в чем ее уникальность и почему она более удобна для создания визуальных эффектов, чем другие пакеты для нелинейного видеомонтажа? Adobe After Effects — это тот же «Фотошоп», только для видео. Если сравнить инструменты After Effects и Photoshop, можно легко найти много схожего, например массу одинаковых по предназначению средств для обработки изображения — для выделения, наложения и так далее. Эта программа — не такой единоличный лидер в своей области, как Adobe Photoshop, но альтернатив видеоредактору Adobe After Effects не так много, как того хотелось бы. Среди таких можно вспомнить об Autodesk Smoke, Fusion или про очень неплохой видеоредактор Nuke. Если приложить усилия, можно назвать еще пару программ, которые давно не обновлялись, но на этом конкуренция и заканчивается. Интерфейс After Effects прост, понятен и логичен, а его движок радует стабильной работой и поддержкой разнообразного компьютерного железа.

Главная задача этого видеоредактора — композитинг, то есть смешивание различных видеорядов, наложение отдельных фрагментов, «причесывание» картинки и создание motion graphics. С каждой новой версией After Effects предлагает все больше и больше возможностей для интеграции с другими приложениями. Разработчики компьютерной графики, видеорежиссеры, аниматоры, специалисты по визуальным эффектам — все они могут использовать этот видеоредактор для постобработки материала на заключительном этапе монтажа. Коррекция шума, цвета, изменение геометрии, бесконечное количество эффектов (как стандартных, так и подключаемых от сторонних производителей), работа с каналом прозрачности и тонкая настройка маски выделяемой области — достоинства Adobe After Effects CC 2014 можно перечислять очень долго.

Не стоит забывать и про приставку СС в названии программы, которая напоминает о принадлежности к пакету Creative Cloud. Главная его особенность — облачный формат работы, когда данные синхронизируются с удаленным сервером и потому вряд ли пропадут по причине форс-мажора. Это действительно удобно, особенно при командной работе или использовании нескольких рабочих станций. По своему опыту можем сказать, что работа в облаке затягивает. К хорошему привыкаешь быстро, да и преимущества облачной работы очевидны: скорость и надежность, универсальный доступ к данным. Правда, стоит всегда помнить, что если по какой-то причине вы решите отказаться от онлайновой концепции, то сделать это будет довольно трудно. Причем тем труднее, чем дольше вы работаете с облачными данными.

Однако возможности After Effects не ограничиваются вышеперечисленным и, так сказать, выходят за рамки плоскости кадра. В последних версиях видеоредактора появилось много интересных инструментов, позволяющих реализовать на видео трехмерные эффекты. Теперь в программе можно очень просто совместить 3D-графику и реально отснятый видеоматериал. Делается это при помощи инструмента для трехмерного трекинга, который генерирует ориентиры для корректного монтажа видео с 3D. Именно этой интересной возможности и посвящен наш материал.

Тем, кто имеет дело с Adobe After Effects CC 2014, не нужно отдельно приобретать программу для трекинга и дорогостоящий пакет для работы с трехмерной графикой (за исключением случая, когда деятельность пользователя напрямую связана с 3D). Пакет для композитинга от Adobe уже включает в себя инструмент 3D-трекинга, а также содержит упрощенную версию популярного 3D-редактора от компании Maxon — Cinema 4D Lite. Да-да, к After Effects прилагается целый трехмерный редактор — с множеством функций и опций визуализации. Не стоит пугаться сложностей работы с программой по созданию 3D. Конечно, 3D-графика — это целый мир, очень сложная и интересная область, на изучение которой можно потратить много лет. Тем не менее базовые понятия можно усвоить достаточно быстро, поэтому даже те, кто, занимаясь обработкой видео, никогда не имели дела с «трёхмеркой», легко разберутся с основами работы в Cinema 4D Lite. Кроме того, не стоит забывать, что Cinema 4D — это, пожалуй, одна из самых простых в изучении программ для разработки трехмерной графики, которая, ко всему прочему, имеет официальную русскую локализацию (равно как и Adobe After Effects CC 2014).

Cinema 4D, да и любой другой 3D-редактор — это своего рода конструктор, в котором вы строите 3D-модели, указываете их положение в виртуальном пространстве, наполняете сцену источниками света, применяете текстуры и добавляете виртуальные камеры. Последние используются для определения угла съемки трехмерной сцены, то есть для рендеринга конечного изображения.

Присутствие в пакете Adobe After Effects редактора Cinema 4D Lite — это хорошо, но самое интересное кроется в модуле CINEWARE, который дает возможность сэкономить массу времени и сил при перебрасывании данных из трехмерного редактора в приложение для композитинга и обратно. Чтобы понять его удобство, рассмотрим, как реализована опция трекинга в Adobe After Effects CC 2014 и как работает трекинг вообще.

⇡#Что такое трекинг?

При просмотре современных фильмов зрителей поражает реалистичность компьютерной графики. Но зачастую им и невдомёк, что часть показанного на экране — это и есть реально отснятое видео, удачно совмещенное с элементами трехмерной графики. Однако объединить трехмерную графику и видео довольно сложно.

Если вы впервые зададитесь целью поместить трехмерный объект поверх картинки видеоклипа, то обнаружите, что сделать это аккуратно простыми средствами наложения, например при помощи канала прозрачности, не получается. При фотомонтаже эта задача решается легко — с помощью масок и эффектов наложения. Но на видео, где есть динамика действий, когда в кадре постоянно изменяется ракурс, интегрировать трехмерный объект крайне сложно. Чуть дрогнул объектив камеры — все детали сместились, следовательно, должен сместиться и 3D-контент, изменился ракурс — объект должен повернуться и так далее. Движения должны быть синхронизированы с максимальной точностью, малейший брак — и зритель распознает фальшивку. А еще для реалистичного совмещения видео и 3D очень важно, чтобы в каждом новом кадре трехмерные объекты меняли свои пропорции с учетом правил перспективы — при приближении увеличивались, при отдалении уменьшались. Одним словом, покадрово сделать такое совмещение на глазок очень тяжело, практически невозможно.

Те, кто профессионально создает компьютерную графику и визуальные эффекты, помимо основного инструмента — трехмерного редактора, используют для этой цели специальное средство, позволяющее выполнять операцию, которая называется трекинг или матчмувинг (оба слова представляют собой кальку с английского: tracking — «слежение» и match moving — «определение движения»). Функция трекинга дает возможность отслеживать изменение положения пространства съемки в кадрах видеоматериала и автоматически создавать трехмерную сцену с виртуальной камерой, которая повторяет траекторию движения реальной камеры. Роль такого инструмента может выполнять отдельное приложение, например Boujou или MatchMover. Но можно поступить и проще — воспользоваться инструментом 3D tracking в Adobe After Effects CC 2014.

Суть работы подавляющего большинства инструментов для трехмерного трекинга сводится к следующему. В программу импортируется видео, и приложение анализирует изменения, которые происходят в кадре. Затем изображение заполняется массивом отдельно стоящих точек (маркеров). Эти точки распределены не случайным образом, они привязаны к поверхностям объектов в кадре. В каждом новом кадре программа для трекинга пытается определить новое положение этих точек с учетом перемещения ракурса съемки и объектов в кадре. Положение точек выбирается главным образом на основе анализа контуров объектов в кадре. Например, если производится обработка видео с изображением картины на гладкой белой стене, то с большой долей вероятности программа «сосредоточит внимание» на самом рисунке и обязательно прикрепит контрольные маркеры к углам рамки этой картины. Эти контрольные точки — подсказка для аниматора, который желает совместить перспективу кадра с трехмерным объектом.

Обычно и Boujou, и MatchMover, и прочие аналогичные самостоятельные приложения для трекинга используются в паре с трехмерным редактором — 3ds max, Maya и другими. В некоторых трехмерных редакторах инструмент трекинга настолько важен для создания анимации, что уже присутствует по умолчанию. Чтобы воспользоваться этим инструментом, пользователь выбирает набор из нескольких контрольных маркеров на плоской поверхности в кадре, генерирует проходящую через них плоскость-ориентир, а затем переносит проект в трехмерный редактор, где уже подбирает корректное положение трехмерного объекта. Затем он выполняет визуализацию и снова импортирует в программу для композитинга, чтобы с помощью масок слоя удачнее вписать 3D-модель, сделать цветокоррекцию и так далее.

⇡#3D-трекинг в Adobe After Effects CC 2014

Забегая вперед, хочется предупредить, что алгоритм трекинга в программе от Adobe не всегда срабатывает корректно. Это зависит от многих факторов, главным образом от качества съемки, а также от типа снимаемого сюжета и конструктивных особенностей объектива камеры. Иногда полученный в Adobe After Effects результат можно подправить вручную, а иногда — нет. Порой имеет смысл разрезать клип, чтобы интегрировать 3D-графику по фрагментам, указав разный тип съемки в настройках модуля. Однако во многих случаях инструмент для анализа перспективы кадра справляется с задачей и вполне пригоден для создания визуальных эффектов, скажем так, средней сложности.

Что же можно сделать с помощью функции 3D-трекинга в Adobe After Effects CC 2014? Изменить декорации места съемки, нанести надписи на стены, поменять содержание плаката на рекламном щите, одеть главного героя в какие-нибудь футуристические доспехи и шлем и многое. Можно также включить в фильм любой трехмерный объект (или несколько) и настроить освещение таким образом, чтобы он смотрелся в кадре естественно. На видео ниже вы можете увидеть пример 3D-трекинга: сначала демонстрируется исходный видеоролик, а затем — с добавленной в 3D «каменной» надписью-вывеской.

Первое, что нужно сделать, чтобы воспользоваться этой функцией программы, — создать новую композицию, импортировав в Adobe After Effects CC 2014 видеоклип, для которого будет просчитываться трекинг. Далее необходимо этот клип перетащить на панель «Таймлайн» (Timeline). Чтобы быстро отыскать нужный инструмент, на палитре эффектов в строке поиска начните вводить название инструмента для трекинга — «Функция 3D Camera tracker» (в английской версии — 3D Camera tracker).

Перетащите этот эффект на клип, после чего автоматически начнется обработка видео.

Анализ содержимого клипа будет проходить в несколько проходов и займет некоторое время. Чем больше продолжительность обрабатываемого видео, тем дольше Adobe After Effects будет вести просчет положения контрольных маркеров. По завершении анализа картинка будет заполнена маркерами, которые программа закрепляет за определенными точками на поверхностях в кадре. Чтобы оценить погрешность, с которой Adobe After Effects выполнил операцию трекинга, достаточно взглянуть в настройках инструмента на параметр «Средняя ошибка» (Average error). Наиболее хорошие результаты получаются в тех случаях, когда этот параметр принимает значение порядка 0,5.

Для получения более точного результата можно установить флажок напротив опции «Подробный анализ». Впрочем, для несложных видеофрагментов с минимумом деталей пользы от этой опции мало. Во-первых, времени на детальный анализ клипа уйдет намного больше, а во-вторых, практика показывает, что, при наличии значительных погрешностей в расчете основным алгоритмом, существенно улучшить результат с помощью повторного детального расчета не удастся. Подробный анализ имеет смысл использовать лишь в отдельных случаях, когда требуется более высокая плотность размещения контрольных маркеров.

Далее следует указать плоскость, к которой будет осуществлена привязка в трехмерном пространстве. Если перевести курсор в область кадра между контрольными маркерами, то можно увидеть, что на экране отображается круглая плоская мишень.

Она ориентирована в плоскости, построенной по трем ближайшим от указателя мыши точкам трекинга. Эта мишень дает представление о глубине расположения контрольных маркеров, а также позволяет понять, как будет ориентирована совмещенная графика с предполагаемыми поверхностями объектов на видео. Размером мишени, равно как и размером цветных маркеров 3D-трекинга, можно управлять с помощью параметров «Целевой размер» и «Размер точки отслеживания» (Target Size и Track Point Size) в настройках эффекта. Выберите три точки, которые определяют нужное положение поверхности — скажем, лежат в плоскости стены, на которую вы планируете поместить плакат, повесить модель трехмерного уличного фонаря или что-то еще.

Точек можно выбрать и более трех, используя инструмент свободного выделения с зажатой левой кнопкой мыши либо выбирая их поочередно с нажатой клавишой CTRL. Щелкните правой кнопкой мыши по выбранной области и выберите команду «Создать сплошной объект и камеру».

Если в вашем случае необходимо на видео «поставить на землю» какой-нибудь трехмерный объект, выбирайте пункт «Задать горизонтальную проекцию и адрес начала». Эта команда определит уровень земли, а также устранит проблему несовпадения координатной системы в Cinema 4D Lite и Adobe After Effects CC 2014 при переносе данных из видеоредактора в 3D-редактор. После выбора этой команды центр координат проекта Cinema 4D будет помещен в точку, которую вы предварительно выбрали на кадре.

⇡#В 3D и обратно

Теперь пришло время оценить, насколько удобно в Adobe After Effects реализована работа с трехмерным редактором. Экспортируйте результат в Cinema 4D Lite (Export → Maxon Cinema 4D Exporter), а затем импортируйте его обратно (File → Import). Когда файл c4d будет добавлен в проект, его следует поместить на Timeline, после чего необходимо выделить его в списке файлов проекта и в меню программы выбрать «Редактировать → Редактировать оригинал» (Edit → Edit Original). Запустится трехмерный редактор Cinema 4D Lite с тем самым проектом, который был экспортирован из Adobe After Effects CC 2014.

Трехмерная сцена будет включать в себя несколько элементов: плоскость, которая послужит ориентиром для корректного положения трехмерной графики на видео, и анимированную виртуальную камеру, рендеринг через которую позволит получить нужный ракурс. Вид в окне проекции будет с позиции виртуальной камеры, которую сгенерировал инструмент трехмерного трекинга в Adobe After Effects CC 2014. Поэтому, если воспроизвести анимацию, в окне Cinema 4D будет наблюдаться движение виртуальной камеры относительно вспомогательного объекта-плоскости. Проект из After Effects вполне угадывается, нет только главного видеоклипа на заднем плане. Выравнивать объекты «вслепую» было бы очень неудобно. Чтобы в трехмерном редакторе было удобно настраивать положение трехмерных объектов, стоит воспользоваться референсным изображением для определенного кадра видео или установить в качестве фона трехмерной сцены редактируемый видеофайл.

Чтобы сохранить текущий кадр композиции для фона в 3D-редакторе, в списке «Разрешение/Коэффициент снижения качества» укажите вариант «Полное» (Full), после чего в меню программы выберите команду «Композиция → Сохранить кадр как → Файл» (Composition → Save frame as → File). Затем на вкладке «Очередь рендеринга» (Render Queue) в списке «Модуль вывода» (Output Module) выберите подходящий формат файла и нажмите на кнопку «Рендеринг» (Render).

Для настройки фоновой текстуры в Cinema 4D Lite следует создать специальный объект Background, выполнив команду Create → Environment → Background. Содержимое трехмерной сцены со всеми объектами и действиями над ними в Cinema 4D отображается в окне менеджера объектов в виде древовидной структуры — наподобие той, которую вы можете наблюдать в собственном файловом менеджере. После добавления объекта типа Background в проект он отобразится новым пунктом в этой схеме.

По умолчанию фон не содержит никакой текстуры, ее нужно создать и присвоить данному объекту. В менеджере материалов выберите Create → New Material и перетащите пиктограмму созданного материала на пункт Background в окне менеджера объектов.

В поле Texture нажмите кнопку выбора текстуры и укажите расположение своего видеофайла или сохраненное изображение какого-то кадра. В окне проекции отобразится содержимое выбранной текстуры, однако по умолчанию фон будет статическим, то есть неподвижным. Поэтому, если вы выбираете в качестве фона видеофайл, в разделе Material перейдите в раздел Editor и установите флажок в чекбоксе Animate Preview.

Допустим, перед нами стоит цель совместить какой-нибудь трехмерный объект с положением этой плоскости. Для примера возьмем объемный текст как наиболее наглядный случай совмещения 3D и видео. Добавим в сцену сплайновый текст с помощью команды Create → Spline → Text. Можно также вручную сделать сплайновый рисунок, чтобы нарисовать какой-нибудь логотип.

Для того чтобы сплайновый объект стал объемным, необходимо совершить над ним какую-то операцию сплайнового моделирования, например выдавить по форме сплайна объемную поверхность. Для этого добавьте в сцену операцию Extrude, выполнив команду Create → Generators → Extrude. В менеджере объектов видно, что операция выдавливания никак не связана со сплайновым объектом. Чтобы применить выдавливание к объекту Text, перетащите его в менеджере объектов на Extrude таким образом, чтобы в этой иерархии он стал потомком. В результате выполненных действий сплайновый текст станет объемным. Глубину выдавливания определите самостоятельно, подобрав значение параметра Movement.

Вполне вероятно, что этот объект будет расположен в таком месте виртуального пространства Cinema 4D, что выпадет из кадра анимации. Это легко исправить, сориентировав объемный текст по плоскости-ориентиру, которая была сгенерирована в Adobe After Effects CC 2014. Можно скопировать координаты положения объекта-плоскости и продублировать их с координатами объекта Extrude, а можно поступить проще, привязав систему координат выравниваемого объекта к локальной координатной системе объекта, по которому производится выравнивание. Для этого в менеджере объектов захватите выдавленный текст и переместите его под объект Plane, сделав его потомком объекта-ориентира. Далее выделите Extrude, нажмите на кнопку Coord и установите параметры P.X, P.Y и P.Z равными нулю. Это позволит совместить центры плоскости и текста. Аналогично можно выровнять ориентацию текста, указав углы поворота равными нулю. Далее, при необходимости, можно подправить положение объемного текста вручную.

Теперь можно сохранить сцену и вернуться в Adobe After Effects CC 2014. Если все было сделано правильно, в окне предварительного просмотра будет отображен новый объект — объемный текст. Синхронизация данных между 3D-редактором и After Effects была выполнена с помощью модуля CINEWARE. Теперь можно синхронизировать разные данные проекта Cinema 4D, например материалы, источники света, камеры и так далее.

Попробуйте создать и применить к тексту материал, добавить источник света и расположить его так, чтобы тени реалистично отбрасывались в нужном направлении.

Новичкам в Cinema 4D наверняка понравится то, что в этой программе уже имеется хорошая библиотека материалов, которые можно использовать на первых порах изучения 3D. Чтобы загрузить материалы с готовыми предустановками, перейдите на вкладку Content Browser и нажмите на кнопку Presets, а затем во встроенном в Cinema 4D браузере перейдите в папку Lite → Materials. Материалы разделены по категориям, и в библиотеке вы найдете достаточное количество средств для имитации самого разного стекла, дерева, мрамора, песка и так далее.

Чтобы применить тот или иной материал, можно просто перетащить его пиктограмму на объект в окне проекции или — если так удобнее — сначала перетащить пиктограмму в менеджер материалов, а затем на нужный объект в менеджере объектов.

В сцену можно добавлять источники освещения — они, как и назначенные материалы, будут тут же появляться в проекте Adobe After Effects CC 2014 после сохранения файла в 3D-редакторе (Ctrl+S).

Чтобы увидеть визуализированные тени и материалы в Adobe After Effects, в настройках модуля CINEWARE измените тип визуализатора (параметр Renderer) с Software на Full. И еще одна полезная возможность этого модуля — поддержка послойного многопроходного рендеринга. Эта опция открывает потрясающие возможности при создании визуальных эффектов. Сама функция заключается в том, что визуализация трехмерных объектов разбивается на слои — отдельный слой визуализируется для передачи канала диффузного рассеивания, отдельный слой содержит информацию о глянцевом блике материала, еще один слой содержит рисунок карты Ambient occlusion и т. д. Для композитинга эти слои подходят как нельзя лучше, ведь с их помощью можно быстро подкорректировать финальный результат, не запуская лишний раз длительный процесс визуализации. Чтобы задействовать эту опцию плагина CINEWARE, в настройках эффекта установите флажок в чекбоксе Cinema 4D Multi-Pass.

Если необходимо иметь дело с несколькими конкретными слоями многопроходного рендеринга, их следует указать в настройках движка визуализации Cinema 4D. Для этого в трехмерном редакторе нажмите Ctrl+B, установите флажок напротив опции Multi-Pass. Затем нажмите на кнопку Multi-Pass и выберите из списка слой, который должен быть включен в список просчитываемых данных. С помощью этой кнопки добавьте столько слоев многопроходного рендеринга, сколько необходимо.

⇡#Заключение

Осваивать видеомонтаж приходится по разным причинам. Для кого-то это является частью его профессии и способом зарабатывания денег, кто-то использует видеоредактор, чтобы сохранить редкие и уникальные кадры, а кому-то эксперименты с видеоэффектами просто в радость — развлечение, хобби. В конечном итоге, какая бы цель ни была выбрана, главное — довести начатое до конца. Ведь секретов обработки видео очень много — не исключено, что некоторые из них вы со временем придумаете сами.

Механизм 3D-трекинга в Adobe After Effects существует давно, но, если говорить откровенно, назвать его работу идеальной вряд ли можно. Его главный минус в том, что он работает практически в автоматическом режиме. У вас есть возможность выбрать тип съемки и указать угол обзора, но существенным образом повлиять на результат почти невозможно: ощущается нехватка тонкой настройки процесса. Строго говоря, или программа угадывает положение контрольных маркеров, или приходится искать иные пути решения данной задачи.

Инструмент 3D Camera Tracker используется преимущественно для анализа заснятого окружения и мало пригоден для слежения за динамичными объектами — скажем, актерами. В тех случаях, когда трехмерный трекинг не дает нужного результата, следует обратиться к другим инструментам и способам решения задачи. Как пример — инструмент Tracker (в русской версии называется «Инспектор»), который позволяет отследить перемещение конкретной точки на экране.

А еще есть вопросы к модулю CINEWARE. Нам пришлось потратить немало времени, чтобы догадаться, почему Adobe After Effects CC 2014 отказывается работать с уже установленной версией Cinema 4D R16 Studio. В процессе тестирования функции 3D-трекинга выяснилось, что CINEWARE сохраняет формат c4d более ранней версии, из-за чего происходит синхронизация работы только в одну сторону: в графический редактор от Maxon данные импортируются, а обратно в After Effects — нет. С версией Cinema 4D Lite R14, которая идет в комплекте с Adobe After Effects CC 2014, никаких проблем не возникло, хотя и в этом случае версия автоматически была обновлена также до R16. В документации написано, что плагин-мост для параллельной работы видеоредактора с Cinema 4D должен работать с любой редакцией 3D-редактора от Maxon, но в нашем случае мы увидели проблемы.

Впрочем, попробуем угадать, почему разработчики не обратили внимания на поддержку Cinema 4D R16 Studio. Дело в том, что в данной редакции Cinema 4D уже имеется собственный интегрированный модуль для трехмерного трекинга. И нужно сказать, что по качеству анализа картинки и возможностям тонкой настройки трекинга инструмент Cinema 4D R16 Studio выглядит заметно лучше альтернативного средства из Adobe After Effects CC 2014. Но, с другой стороны, трехмерный редактор — это всего лишь программа для создания трехмерной графики, с ограниченными возможностями для видеомонтажа. В видеоредакторе от Adobe есть мощный инструментарий для цветокоррекции, создания визуальных эффектов, использования слоев с масками и режимами наложения и так далее. Без всего этого сделать качественный видеоклип, заставку, рекламный ролик или короткометражку просто невозможно.

Рекомендации по оборудованию для Adobe After Effects

Сертифицировано Puget Labs

Эти аппаратные конфигурации были разработаны и проверены в ходе частых испытаний командой нашей лаборатории. Нажмите здесь, чтобы узнать больше.

Рекомендации по оборудованию для After Effects CC

Быстрый переход: Процессор (ЦП) • Видеокарта (ГП) • Память (ОЗУ) • Хранилище (диски) • Аудио • Часто задаваемые вопросы

Как и большинство разработчиков программного обеспечения, Adobe поддерживает список системных требований для After Effects, которые можно использовать, чтобы убедиться, что аппаратное обеспечение вашей системы будет работать с их программным обеспечением. Однако большинство списков «системных требований», как правило, охватывают только самые основы того, какое оборудование необходимо для запуска программного обеспечения, а не то, какое оборудование на самом деле обеспечит наилучшую производительность. Кроме того, иногда эти списки могут быть устаревшими, показывать старые версии оборудования или просто содержать неоптимальное оборудование.

Из-за того, насколько непоследовательными могут быть эти списки, здесь, в Puget Systems, мы запускаем и публикуем собственный набор расширенных аппаратных тестов, чтобы гарантировать, что продаваемые нами системы идеально адаптированы для After Effects. Более того, вам не нужно верить нам на слово, что покупать, вы можете просмотреть и подробно изучить все наши тесты в наших статьях об оборудовании After Effects. На основе всех наших тестов у нас есть собственный список рекомендуемого оборудования для After Effects.

Недавний вебинар — нажмите ниже, чтобы зарегистрироваться и посмотреть

Процессор (ЦП)

Процессор (или ЦП) — одна из наиболее важных частей рабочей станции After Effects. В то время как ускорение графического процессора набирает обороты, прямо сейчас ваш выбор процессора обычно оказывает гораздо большее влияние на общую производительность системы. Однако то, как After Effects использует ЦП, означает, что трудно быть уверенным в том, как данный процессор будет работать, просто глядя на тактовую частоту и количество ядер — именно поэтому мы проводим тестирование на широком спектре оборудования.

Adobe недавно представила функцию After Effects под названием Multi-Frame Rendering (MFR), которая изменила то, насколько эффективно AE может использовать многоядерные процессоры. Здесь мы рассмотрим некоторые основы, но для получения более подробной информации вы можете обратиться к этой статье, прежде чем выбирать новую рабочую станцию.

Какой процессор лучше всего подходит для After Effects?

Для большинства пользователей процессоры Intel Core i9 13900K и i7 13700K идут ноздря в ноздрю с AMD Ryzen 9 7950X в качестве лучших вариантов — с небольшим разбросом производительности между ними. В однопоточных рабочих нагрузках эти процессоры быстрее, чем более дорогие процессоры AMD Threadripper PRO или Intel Xeon W, но Threadripper PRO лидирует в новом режиме многокадрового рендеринга AE.

Кроме того, такие платформы, как Threadripper PRO, могут обеспечивать больший объем оперативной памяти, чем более распространенные модели Core и Ryzen. В рабочих нагрузках с более высоким разрешением или более длительными временными шкалами вариант с большим объемом памяти (и, следовательно, с большим количеством кэшированных кадров), вероятно, будет более важным.

Лучшим вариантом для высокой производительности и большего объема памяти является AMD Threadripper PRO 5965WX . Он может поддерживать до 512 ГБ ОЗУ и имеет общие результаты тестов в After Effects, которые превосходят менее дорогие процессоры, упомянутые выше. Чипы Threadripper PRO с большим числом ядер даже быстрее для многокадрового рендеринга, но немного проигрывают в скорости в других областях After Effects. Компромиссом для любого из этих чипов является более крупная и дорогая рабочая станция, но для некоторых пользователей это будет стоить дополнительных возможностей. Также стоит отметить, что для достижения наилучшей производительности платформы Threadripper PRO требуется настроить профиль питания Windows на «Высокая производительность» (а не на параметр «Сбалансированный» по умолчанию).

Предыдущий Следующий

Предыдущий Следующий

Делает ли After Effects быстрее большее количество ядер ЦП?

До введения многокадрового рендеринга After Effects не особенно хорошо масштабировалась — в основном использовалось одно ядро, и тактовая частота была гораздо важнее количества ядер. Однако MFR изменил это, позволив рендерить несколько кадров одновременно… до тех пор, пока в системе есть достаточные ресурсы (доступные ядра, память и время GPU / VRAM). Тактовая частота по-прежнему важна, но количество ядер и другого оборудования становится все более важным фактором. Если вы используете рендерер Cinema 4D или сторонний продукт, такой как BG Renderer, они потенциально могут еще лучше использовать дополнительные ядра ЦП.

Почему вы не предлагаете двойной процессор Xeon? Разве это не быстрее для After Effects?

Раньше After Effects эффективно использовала системы с большим количеством ядер (включая Dual Xeon), но, начиная с AE CC 2015, большинство задач больше не выигрывают от большого количества ядер ЦП. Во многом это связано с тем, что Adobe удалила функцию «одновременного рендеринга нескольких кадров», отчасти из-за того, что они начинают интегрировать ускорение графического процессора. Хотя раньше считалось, что больше ядер = быстрее, поскольку процессоры с большим количеством ядер работают с более низкой скоростью, процессор с примерно 8 ядрами будет быстрее, чем процессор с большим количеством ядер или даже установка с двумя процессорами. Многокадровый рендеринг вернул часть этого, но, судя по нашим тестовым данным, он недостаточно хорошо масштабируется, чтобы рабочая станция с двумя процессорами давала преимущество перед одним процессором с большим количеством ядер.

Последние статьи о процессорах After Effects:

Видеокарта (GPU)

В последние несколько лет Adobe все чаще использует GPU, но After Effects в целом гораздо больше зависит от скорости вашего CPU. Несмотря на то, что наличие поддерживаемого графического процессора важно, вы, как правило, не увидите значительного увеличения производительности с более дорогой моделью.

Какой графический процессор (видеокарта) лучше всего подходит для After Effects?

Для After Effects чрезвычайно важно иметь поддерживаемый графический процессор, но влияние более мощного графического процессора зависит от того, сколько эффектов с ускорением графического процессора вы используете. Новейшие графические процессоры NVIDIA GeForce RTX 30 и 40 серий обеспечивают потрясающую производительность, но разница в чистой производительности от одной карты к другой довольно мала. Однако с появлением многокадрового рендеринга объем видеопамяти на видеокарте стал важнее, чем в прошлом. Это делает GeForce RTX 4080 16 ГБ лучшим выбором, по нашей оценке, но если вам нужна абсолютно лучшая производительность, тогда RTX 4090 24гб чуть быстрее.

Предыдущий Следующий

Предыдущий Следующий

Сколько VRAM (памяти видеокарты) требуется After Effects?

Несмотря на то, что высокопроизводительный графический процессор может не обеспечивать значительно более высокую производительность, важно, чтобы на вашей видеокарте было достаточно видеопамяти или памяти видеокарты для ваших проектов. Также стоит отметить, что многокадровый рендеринг позволяет обрабатывать более одного кадра за раз, что увеличивает объем видеопамяти, которую After Effects будет использовать одновременно. Если у вас недостаточно видеопамяти, это может ограничить количество кадров, которые MFR может обрабатывать одновременно. Другими словами, графический процессор с большим объемом видеопамяти может позволить After Effects создавать больше потоков рендеринга, что, в свою очередь, может обеспечить более высокую общую производительность. Это одна из причин, по которой мы рекомендуем RTX 4080 с солидными 16 ГБ встроенной памяти, но это также означает, что некоторые пользователи могут получить выгоду от RTX 409.0 с 24 ГБ вместо этого.

Повысит ли производительность After Effects несколько графических процессоров?

Мы не увидели никакой пользы от использования нескольких видеокарт в After Effects.

Нужна ли After Effects «профессиональная» видеокарта?

After Effects прекрасно работает с профессиональными графическими картами NVIDIA, ранее известными как Quadro, но для большинства пользователей лучше использовать карту GeForce. Карты GeForce не только намного доступнее, но они также могут соответствовать или превзойти производительность карт профессионального уровня в After Effects. Однако эти карты могут быть немного более надежными, что может быть важно на критически важных рабочих станциях.

After Effects лучше работает с NVIDIA или AMD?

В настоящее время карты NVIDIA работают лучше, чем карты AMD в After Effects. Мы также обнаружили, что карты NVIDIA, как правило, немного более надежны (как с точки зрения оборудования, так и с точки зрения драйверов), поэтому мы обычно используем NVIDIA, а не AMD, если нет явных преимуществ использования карты AMD.

Как получить поддержку 10-битного дисплея HDMI или SDI для After Effects?

В отличие от Premiere Pro, единственный способ получить поддержку 10-битного отображения в After Effects — это использовать карту видеомониторинга. В наших системах мы предлагаем карты Blackmagic Decklink Mini Monitor 4K и Studio 4K 6G-SDI PCI-E. Эти карты видеонаблюдения специально разработаны для передачи неизмененных видеосигналов на ваш дисплей, что обеспечивает наилучшее качество видео и цвета. Обратите внимание, что вам понадобится специальный высокоточный дисплей, способный обрабатывать FPS и разрешение вашего проекта, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами этих карт.

Последние статьи о графическом процессоре After Effects:

Память (RAM)

В зависимости от длины, разрешения и сложности ваших проектов After Effects часто может выиграть от наличия очень больших объемов оперативной памяти. Больший объем ОЗУ позволяет AE хранить больше предварительных просмотров в ОЗУ, а не на кэш-диске, что может привести к более плавному воспроизведению. Использование быстрого SSD в качестве кэш-накопителя может смягчить некоторые потери производительности, но ни один жесткий диск или SSD не может сравниться с оперативной памятью.

Сколько оперативной памяти требуется After Effects?

Объем оперативной памяти, который в идеале требуется для After Effects, зависит от разрешения ваших проектов, глубины цвета в битах (bpc) и количества кадров, которые вы хотите непрерывно воспроизводить. Чтобы определить, сколько оперативной памяти вам нужно в идеале, вы можете использовать математическую формулу:

[желаемые секунды воспроизведения] x [FPS] x [высота в пикселях] x [ширина в пикселях] x [количество бит на канал] / 2 147 483 648 + 3

В качестве альтернативы вы можете просто использовать приведенные ниже таблицы:

Предыдущий Следующий

Предыдущий Следующий

Обратите внимание, что использование оперативной памяти линейно зависит от частоты кадров, поэтому, если ваши проекты имеют частоту кадров 60 кадров в секунду, вам потребуется в два раза больше оперативной памяти, чем указано выше.

Если у вас нет особой потребности, мы обычно рекомендуем не менее 64 ГБ ОЗУ для большинства пользователей или 128 ГБ, если вы работаете с более высокими разрешениями (4K или выше). Имейте в виду, что если вы используете другие программы одновременно с After Effects, вам потребуется достаточно оперативной памяти для всех них одновременно. Обязательно установите объем ОЗУ, который вы хотите оставить свободным для других программ, в «Правка»>

«Установки»> «Память», чтобы ваша система не зависала из-за нехватки свободной ОЗУ для остальной части системы.

Хранилище (жесткие диски)

Хранилище — это часто упускаемый из виду аспект рабочей станции для редактирования видео и создания анимированной графики. В то время как ЦП или видеокарта могут выполнять всю обработку, если ваше хранилище не может идти в ногу, не имеет значения, насколько быстро работают эти компоненты. Что усложняет хранение, так это тот факт, что вам не только приходится иметь дело с различными типами дисков, доступных сегодня, но вы также хотите, чтобы они были настроены таким образом, чтобы максимизировать производительность в After Effects 9. 0007

Какой тип накопителя следует использовать для After Effects?

Существует три основных типа дисков, которые вы можете использовать для рабочей станции After Effects: SSD, NVMe и традиционный жесткий диск. Из этих трех традиционных дисковых накопителей  самые медленные, но они чрезвычайно доступны по цене и имеют гораздо большую емкость, чем накопители SSD или NVMe. Из-за этого они являются отличными накопителями для долговременного хранения, но в большинстве случаев они не идеальны для работы напрямую.

Твердотельные накопители SATA  в несколько раз быстрее дисковых накопителей, но и дороже. Эти диски отлично подходят для широкого круга задач, таких как хранение вашей ОС и приложений, хранение мультимедиа и проектов, над которыми вы активно работаете, или в качестве кэш-диска.

Диски NVMe бывают двух видов (M.2 и U.2), но любой из них будет значительно быстрее, чем даже диск SSD. Они могут быть немного дороже, чем SSD, но взамен до двенадцати раз быстрее! Однако в большинстве случаев вы не увидите значительного увеличения производительности с диском NVMe, поскольку современный стандартный твердотельный накопитель уже достаточно быстр, чтобы редко быть узким местом в производительности. Чаще всего эти диски используются для дискового кэша, поскольку диск с более высокой скоростью записи означает, что вы с большей вероятностью сможете записывать кадры из RAM Preview на диск до того, как этот кадр будет перезаписан.

Какая конфигурация хранилища лучше всего подходит для After Effects?

Мы рекомендуем конфигурацию как минимум с тремя дисками, типы и размеры которых зависят от вашего бюджета и желаемого уровня производительности:

  1. ОС и приложения (SSD или NVMe) —  Включает вашу операционную систему и базовую установку After Effects. . Настоятельно рекомендуется твердотельный накопитель, так как он значительно улучшит скорость запуска ОС и программ, но вы также можете перейти на более быстрый диск NVMe для небольшого повышения производительности.
  2. Файлы проекта (SSD, NVMe или NAS) — Хранение файлов проекта и ресурсов на отдельном диске в основном связано с организацией, но это также упрощает работу, если вам когда-нибудь понадобится восстановить или переустановить операционную систему.
    Поскольку все важные файлы находятся на отдельном диске, они должны быть в безопасности, даже если ваша ОС выйдет из строя. Во многих случаях вы можете использовать либо SSD, либо NVMe-накопитель для файлов вашего проекта, причем разница зависит от вашего бюджета и от того, нужен ли он вам для обработки битрейта исходного мультимедиа для вашего рабочего процесса. Также можно использовать высокоскоростной сетевой накопитель, особенно если вам нужно предоставить общий доступ другим пользователям в организации.
  3. Media Cache & Scratch (NVMe) —  Диск, который мы настоятельно рекомендуем использовать по умолчанию в качестве диска NVMe, предназначен для файлов кеша / временных файлов, но даже в этом случае стандартный твердотельный накопитель SATA, безусловно, может выполнить эту работу, если использование NVMe поставит вы выходите за рамки бюджета. Использование выделенного твердотельного накопителя для дискового кеша может значительно повысить производительность при воспроизведении и прокрутке композиций.
    Обновление до еще более быстрого диска NVMe может дать некоторый прирост производительности, в первую очередь позволяя записывать кэш диска в среднем примерно на 20% быстрее. Он также изолирует высоконагруженные кэш-файлы и временные файлы от других данных, поэтому, если они приводят к преждевременному выходу из строя диска, все, что вы теряете, — это временные данные, которые ваши приложения могут легко регенерировать по мере необходимости.
  4. Дополнительные накопители (SSD или HDD) —  В дополнение к трем вышеперечисленным дискам некоторые люди также предпочитают добавлять в свою систему ряд других дисков. Это может быть несколько дисков для файлов и ресурсов проекта или традиционный жесткий диск, выступающий в качестве промежуточного уровня резервного копирования/архивирования перед копированием данных на внешний диск или в удаленную резервную копию.
Можно ли редактировать проект After Effects с внешнего диска?

Технически, вы можете хранить отснятый материал и проекты на внешнем диске и редактировать прямо с него. Однако это одна из наиболее распространенных причин проблем с производительностью и стабильностью, о которых мы слышим от наших клиентов. Мы настоятельно рекомендуем иметь достаточно большой внутренний диск, чтобы вы могли скопировать все свои файлы на локальный диск перед редактированием. Внешние диски отлично подходят для резервного копирования и архивирования, но не идеальны для работы.

Последние статьи о хранилище After Effects:

Аудиоустройство

Хотя звук может и не быть главной задачей для анимационной графики, качественный звук является важной частью любой рабочей станции для редактирования видео. Существует широкий выбор вариантов аудио, включая встроенный звук, встроенный в материнскую плату, дискретную звуковую карту PCI-E или USB-ЦАП.

Достаточно ли хорош встроенный звук для After Effects?

Качество встроенного звука большинства материнских плат за последние годы значительно улучшилось. Однако, поскольку аудиочип находится на той же печатной плате, что и остальная часть материнской платы, иногда могут возникать проблемы с шумом сигнала, который может ухудшить качество звука. Это не имеет значения, если вы используете цифровые выходы для стерео или 5.1, но если вы используете наушники или аналоговые динамики, качество может быть не таким хорошим, как то, что могут обеспечить другие специализированные аудиоустройства.

Звуковая карта PCI-E или USB DAC лучше подходят для After Effects?

ЦАП USB в настоящее время являются нашей главной рекомендацией для монтажных рабочих станций. Мало того, что качество отличное, но и редко возникают конфликты драйверов с After Effects, и есть широкий спектр вариантов на выбор в зависимости от необходимых вам входных и выходных данных. Хотя звуковые карты могут обеспечить отличное качество звука по относительно низкой цене, необходимое программное обеспечение часто раздувается и иногда может вызывать проблемы с After Effects.

Часто задаваемые вопросы

Я думаю о переходе с Mac на ПК. Вы можете помочь?

Абсолютно! За прошедшие годы мы помогли многим нашим клиентам перейти с Mac на ПК. На самом деле, это достаточно большое число, чтобы у нас был специальный Переход с Mac на ПК? Страница часто задаваемых вопросов, чтобы ответить на некоторые из наиболее распространенных вопросов, которые мы получаем.

Насколько быстрее будет новая рабочая станция для After Effects?

Если вы хотите точно знать, насколько быстрее одна из наших рабочих станций After Effects будет работать по сравнению с вашей текущей системой, мы рекомендуем загрузить наш тест Puget Systems After Effects Benchmark. Этот эталонный тест мы используем во всех наших внутренних тестах, что означает, что полученную вами оценку можно напрямую сравнить с оценками, указанными в нашем разделе «Рекомендации по оборудованию» или в наших различных статьях по анализу оборудования.

Поддерживают ли рабочие станции Puget Systems Thunderbolt?

Да! Наша стандартная рабочая станция After Effects изначально поддерживает Thunderbolt 4, который в настоящее время является последней и самой быстрой версией Thunderbolt. Однако не все другие наши компьютеры это делают, поэтому, если это важно для вас, убедитесь, что вы работаете с одним из наших консультантов.

Поддерживают ли компьютеры Puget Systems 10-битные дисплеи HDMI или SDI?

В отличие от Premiere Pro, существует только один способ получить поддержку 10-битного отображения в After Effects — использовать карту видеомониторинга. В наших системах мы предлагаем карты Blackmagic Decklink Mini Monitor 4K и Studio 4K 6G-SDI PCI-E. Эти карты видеонаблюдения специально разработаны для передачи неизмененных видеосигналов на ваш дисплей, что обеспечивает наилучшее качество видео и цвета. Обратите внимание, что вам понадобится специальный высокоточный дисплей, способный обрабатывать FPS и разрешение вашего проекта, чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами этих карт.

Будут ли ПК Puget Systems работать с 360-градусным или VR-видео?

Да! After Effects еще не имеет полной встроенной поддержки 360-градусных рабочих процессов, но у нас есть ряд клиентов, использующих наши рабочие станции для создания и редактирования VR и 360-градусного видеоконтента.

Я не уверен, какое системное оборудование следует использовать для After Effects. Помощь!

В зависимости от того, насколько вы хотите углубиться в аппаратные и системные характеристики, у нас есть несколько способов помочь. Во-первых, у нас есть страница «Рекомендации по оборудованию» специально для After Effects, в которой рассматриваются все основные аппаратные компоненты и почему вы должны использовать одну часть вместо другой. Кроме того, вы всегда можете связаться с одним из наших консультантов, и мы поможем вам настроить систему, которая идеально подходит для вашего рабочего процесса.

Телефон: (425) 458-0273
Электронная почта: [email protected]tems.com

Ищете рабочую станцию ​​After Effects?

Мы создаем компьютеры, адаптированные для вашего рабочего процесса.

Настройка системы

Не знаете, с чего начать? Мы можем помочь!

Свяжитесь с одним из наших технических консультантов сегодня.

Поговорите с экспертом

Сопутствующее содержимое

SCRATCH v9.

0 — Adobe After Effects

Начиная с версии 9.0 SCRATCH поддерживает возможность создания прямой связи между SCRATCH и Adobe AfterEffects (S2AE). Чтобы эта ссылка работала правильно, в After Effects необходимо включить ряд настроек.

Пользовательская команда

Первым шагом в создании прямой связи между SCRATCH и AfterEffects является создание пользовательской команды в SCRATCH типа AfterEffects. просто откройте вкладку Custom Command на панели System Settings и создайте новую пользовательскую команду. В Windows SCRATCH будет автоматически искать исполняемый файл AfterEffects. Если у вас установлено несколько версий, вы всегда можете переключиться вручную, выбрав другую версию. В OSX SCRATCH всегда автоматически использует последнюю версию системы.

После создания пользовательской команды кнопка появится в меню «Инструменты» конструктора и в контекстном меню проигрывателя.

After Effects Round Trip

Чтобы легко добавить обработанную AfterEffect композицию в проект Scratch, предоставляется дополнительный сценарий (s2ae_ui. jsx), который необходимо включить в установку AfterEffets.

Панель S2AE

S2AE поставляется со сценарием пользовательского интерфейса, который создает дополнительную панель в AfterEffects. С помощью этой панели вы автоматически визуализируете активную композицию и отправляете результаты в Scratch Tray одним щелчком мыши. Чтобы активировать панель (S2AE), скопируйте файл s2ae_ui.jsx из папки установки SCRATCH в папку сценария After Effects:

  • Windows: из папки C:\Program Files\Assimilate\Settings\Script в папку C:\Program Files\Adobe\Adobe After Effects CC [версия]\Support Files\Scripts\ScriptUI Panels.
  • OSX: из папки /Library/Application Support/Assimilator/Defaults/Script в папку /Applications/Adobe/Adobe After Effects CC [версия]/Scripts/ScriptUI Panels

После того, как вы скопировали сценарий и запустили After Effects, в меню Windows появится сценарий s2ae_ui.jsx. При выборе этого появится панель, которую вы можете закрепить в своей рабочей области, чтобы сохранить ее в будущих сеансах.

Настройки AfterEffects

В AfterEffects и перейдите к своим настройкам:

  • Windows: перейдите в «Правка» > «Настройки» > «Основные» > и установите флажок «Разрешить сценариям запись файлов и доступ к сети»
  • Mac: перейдите в Adobe After Effects > «Установки» > «Основные» > и установите флажок «Разрешить сценариям запись файлов и доступ к сети»

Вы также можете снять флажок « Показывать стартовый экран при запуске »

Управление файлами

В вашей папке мультимедиа по умолчанию вы найдете новую подпапку Afx/Your-Shot-Name/». Сгенерированный проект AfterEffect (файл .aep) сохраняется там. Визуализированные медиафайлы находятся в подпапке Afx/Your-Shot-Name/Render.

Подготовьте шаблон вывода (необязательно)

При желании вы можете создать шаблон вывода внутри AfterEffects, который переопределит параметры вывода вывода для загрузки мультимедиа обратно в SCRATCH (например, чтобы переопределить формат экспорта AfterEffects по умолчанию Tiff 16bit с Alpha) .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *