Разное

Работа с текстом паскаль: Строки в Pascal

Содержание

Практическая работа 6 Работа со строками на Паскале Цель работы: Содержание работы. Основные понятия.

Строки в Pascal. Строковые функции

Строки в Pascal. Строковые функции Автор: преподаватель ГОУ ВО МО «ГГТУ» Промышленно-экономический колледж Романова Юлия Евгеньевна г. Орехово-Зуево Московская область Определение Строка упорядоченная

Подробнее

Символьный тип - char

Символьный тип - char Предназначен для работы с одиночными символами: буквами, цифрами, знаками. Пример: Var Alpha : char; Begin Alpha :='p'; Alpha :='+'; Alpha :='3'; Alpha :=' '; {пробел} Alpha :='''';

Подробнее

Информационные технологии.

Лекция 7

Информационные технологии Лекция 7 Работа с массивами Массив упорядоченный набор однотипных переменных, объединенных одним именем. В качестве типа элементов массива можно использовать все типы: все числовые,

Подробнее

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 11

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА 11 Тема: Turbo Pascal. Работа с текстом. Цель работы: Приобретение навыков обработки текстовой информации. 1. КРАТКИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ В качестве текста компьютер может оперировать

Подробнее

Лабораторная работа 7

2 Лабораторная работа 7 Обработка строк с использованием множественного типа данных Задание: составить программу заданной обработки массива слов. В процессе обработки использовать множественных тип данных.

Подробнее

Основные элементы языка

Основные элементы языка Язык Pascal (Паскаль), изобретенный в начале 70-х годов 20-го века Н.

Виртом и названный в честь французского математика и философа Блеза Паскаля, является одним из наиболее распространенных

Подробнее

6.3. Строковый тип данных

6.3. Строковый тип данных Символьный тип данных позволяет работать с отдельными символами. Для обработки более крупных фрагментов текста - строк введен тип данных, который так и называется: string - строка.

Подробнее

A B C D E F G H. кол-во

Информатика. 9 класс. Вариант 1 1 Критерии оценивания заданий с развёрнутым ответом 19 В электронную таблицу занесли результаты диагностической работы учащихся 8 класса по математике. На рисунке приведены

Подробнее

Вариант 13 C:\www\img\weather\sun.bmp docs sun.bmp

Вариант 13 1 Информационный объѐм статьи 48 Кбайт. Сколько страниц займет статья, если на одной странице электронного документа помещается 64 строки по 64 символа, а каждый символ представлен кодировке

Подробнее

Операционная система Linux.

Лекция 10

Операционная система Linux Лекция 10 Язык обработки данных AWK AWK (читается «оук») - интерпретируемый скриптовый C-подобный язык построчного разбора и обработки входного потока (например, текстового файла)

Подробнее

ЕГЭ Н. В. Потехин

ЕГЭ 2017 Н. В. Потехин 1. Сколько существует натуральных чисел x, для которых выполнено неравенство 11011100 2 < x < DF 16? В ответе укажите только количество чисел, сами числа писать не нужно. 2. Логическая

Подробнее

Элементы языка Паскаль и типы данных Операции, функции выражения Оператор присваивания, ввод и вывод данных

Элементы языка Паскаль и типы данных Операции, функции выражения Оператор присваивания, ввод и вывод данных Алфавит языка Латинские буквы: от A до Z и от а до z Цифры: 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9 Специальные символы:

Подробнее

Циклические алгоритмы

Циклические алгоритмы Цикл представляет собой последовательность операторов, которая выполняется неоднократно. В языке программирования Turbo Pascal имеется три разновидности цикла: 1. Цикл с постусловием

Подробнее

Инструкция по выполнению работы

Инструкция по выполнению работы Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов для проведения индивидуального отбора в классы с углубленным изучением отдельных учебных предметов 11 класс

Подробнее

Алгоритмы и алгоритмические языки

Алгоритмы и алгоритмические языки Лекции 9 и 10 Регулярные типы (массивы). Некоторые алгоритмы сортировки. (С) Корухова Ю.С., 2012 Язык Паскаль.Типы данных простые целый вещественный логический символьный

Подробнее

Базовые конструкции языка Pascal

ЦЕНТР ДЕТСКОГО (ЮНОШЕСКОГО) НАУЧНО-ТЕХНИЧЕСКОГО ТВОРЧЕСТВА «ПРОГРАММИРОВАНИЕ В СИСТЕМЕ TURBO PASCAL» Часть 1 Базовые конструкции языка Pascal УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ для учащихся заочной школы юных

Подробнее

Алгоритмизация и программирование

Алгоритмизация и программирование Алгоритм понятное и точное указание исполнителю совершить последовательность действий, направленных на решение поставленной задачи. Исполнитель это тот объект (или субъект),

Подробнее

Введение в Pascal 1. Переменные и константы

Введение в Pascal 1. Переменные и константы 2. Арифметические выражения 3. Метаязык для описания языка программирования 4. Оператор присваивания 5. Логические выражения 6. Управляющие конструкции 7. Стандартные

Подробнее

k = 5 s = 2 while k < 120: s = s + k k = k + 2 print(s)

Вариант 2 1 ( 32) Укажите наименьшее четырёхзначное шестнадцатеричное число, двоичная запись которого содержит ровно 5 нулей. В ответе запишите только само шестнадцатеричное число, основание системы счисления

Подробнее

Лабораторная работа 5

Лабораторная работа 5 Обработка одномерных массивов Задание: составить программу заданной обработки массива целых чисел. В процессе обработки использовать перестановки элементов внутри массива, не создавая

Подробнее

Практическая работа 29

Практическая работа 9 Тема: Составление программ разветвляющейся структуры. Использование управляющей структуры IF Then. Цель: Научиться составлять простейшие программы на языке Object Pascal в среде Delphi

Подробнее

Тест по теме "Символьные и строковые величины"

Просмотр содержимого документа
«Тест по теме "Символьные и строковые величины"»

Тестирование

Символьные и строковые переменные

1.Как обозначается символьный тип данных в языке Pascal?

  1. Real

  2. String

  3. Char

  4. Integer

2. Для чего в языке Pascal предназначен символьный тип данных ?

  1. Для работы с символами

  2. Для ввода текстовой информации с клавиатуры

  3. Для отображения текстовой информации на экран

  4. Для работы с текстом

3. Какое из описаний символьных переменных является верным ?

  1. var a, b, ch: char;

  2. var m, n: string;

  3. char x, y, ch;

  4. real k, l: var;

4 . Какое назначение у функции ord(x) ?

  1. Возвращает код символа

    в виде целого числа

  2. Возвращает символ с кодом n

  3. Возвращает предыдущий символ

5. Можно ли выполнять присваивание над символьными переменными?

  1. Да

  2. Нет

6. Как называется операция соединения нескольких символов ?

  1. сравнение

  2. конкатенация

  3. присваивание

  4. описание

7. Каким символом обозначается операция сцепления в Pascal ?

  1. +

  2. =

8. Как обозначается строковый тип данных в языке Pascal?

  1. Real

  2. String

  3. Char

  4. Integer

9. Для чего в языке Pascal предназначен строковый тип данных ?

  1. Для работы со строками

  2. Для ввода текстовой информации с клавиатуры

  3. Для отображения текстовой информации на экран

  4. Для работы с текстом

10.

Какое из описаний строковых переменных является правильным ?

  1. var a, b, ch: char;

  2. char x, y, ch;

  3. var m, n: string;

  4. real k, l: var;

11. Какое максимальное количество может содержать строка ?

  1. 250

  2. 255

  3. 10

  4. 256

12. Можно ли выполнять присваивание над строковыми переменными?

  1. Да

  2. Нет

13. Как называется операция соединения нескольких строк ?

  1. сравнение

  2. конкатенация

  3. присваивание

  4. описание

14. С помощью какой процедуры/функции можно удалить из строки заданное слово?

  1. Процедура Delete (s,p,n)

  2. Функция Ord (s)

  3. Процедура Insert subs,s,p)

  4. Функция Length (s)

15. В каком случае происходит определение номера позиции вхождения слова

b в строку a?

  1. Delete (a, b, k)

  2. k:=length(b)

  3. Insert(b,a, length(a)+1

  4. p:= pos(b,a)

16. Что означает действие if copy(a,i,1)=‘ ‘ в программном коде?

  1. Запоминание первого слова

  2. Нахождение длины удаляемых слов

  3. Запоминание последнего слова

  4. Условие нахождения пробела в тексте

17. Что означает строка a:=c+a+b; кода программы ?

  1. Вставку знака подчеркивания

  2. Составление новой строки

  3. Удаление заданных слов b,c из строки a

  4. Подсчитывает количество прописных букв

Как работать с FreePascal - Школа N61 г.Ульяновска

При запуске окна FreePascal оно имеет небольшие размеры.



Для увеличения размеров консольного окна в Windows кликнем правой кнопкой мыши в заголовок окна и в выпадающем меню выберем пункт "Свойства":



В окне свойств перейдем на закладку "Шрифт" и увидим какие настройки сделаны для консольных окон по умолчанию, а также схематичное отображение как будет выглядеть окно по отношению к экрану монитора (первая стрелка).



Выставим указаные параметры (при необходимости скорректируйте под себя) - схематичное отображение покажет как наше окно будет выглядеть по отношению к экрану, а книзу мы увидим, как будет выглядеть шрифт в нашем окне.



С новыми параметрами окно FreePascal выглядит комфортно больше:



Для создания программы, нужно создать новый файл - Выбираем меню "File -> New".



Составили код программы и обрактив внимание, что по умолчанию наша программа называется noname01.pas. Замечу, что и местом сохранения по умолчанию является каталог компилятора FreePascal, что не сосвсем-то хорошо.



Поэтому выберем своё место расположения файла и дадим программе своё имя файла. Выбираем меню "File -> Save as...".



Внизу окна сохранения указывается путь, в котром FreePascal собирается сохранить файл (изначально это паталог самого компилятора). Сменим каталог, кликая дважды на две точки (или ставим на две точки курсор и нажимаем клавишу Enter на клавиатуре). Так мы будем подниматься вверх по дереву каталогов.



обратите внимание, что две точки для перехода на уровень выше всегда располагаются после всех каталогов текущего уровня:



Остановимся в каталоге C:\FPC\ (чтобы далеко не ходить) и дадим нашему файлу своё название.



Вверху окна с кодом программы мы увидим путь и название нашегой файла.



Для компиляции и выполнения нашей программы выбираем меню "Run -> Run" или на клавиатуре нажимаем комбинацию клавиш Ctrl+F9.



При нахождении ошибок - компилятор выдаст сообщение об ошибке компиляции, А также внизу появится зеленое окно "Compile Messages" со списком найденных в коде программы ошибок.



Выбрав строчку в окне "Compile Messages" с найденной ошибкой и нажав на ней Enter - курсор установится в указанном месте, где компилятор обнаружил ошибку (в нашем случае - 4 строка, 11 символ).



Исправим ошибки - сменим двойные кавычки на одинарные:



и снова выбирем меню "Run -> Run" или на клавиатуре нажмём комбинацию клавиш Ctrl+F9.



При удачной компиляции это окно мелькнет и закроется, программа запустится и исполнится. Мы вернёмся к окну с кодом нашей программы.



Для просмотра результата работы программы необходимо выбрать меню "Debug -> Output"



Нам откроется чёрное окно вывода "User screen", в котором мы увидим результат выполнения нашей программы:



Для переключения с черного окна вывода обратно к окну нашей программы нужно выбрать меню "Window -> Next" или на клавиатуре нажать клавишу F6 (при необходимости несколько раз - это переключение по всем окнам во FreePascal).



Если в тексте (коде) программы производились изменения и они не записаны в файл на диске (т.е. изменения сечас держаться в памяти), то об этом факте нам сигнализирует звёздочка указанная стрелкой на картинке:



Для сохранения изменений в текущем окне необходимо выбрать меню "File -> Save" или на клавиатуре нажать клавишу F2. Программа сохранится в наш файл на диске. Сигнальная звездочка пропадёт.



Чтобы правильно выйти из FreePascal нужно в меню выбрать "File -> Exit" или на клавиатуре нажать комбинацию клавиш Alt+X. FreePascal корректно закроется.



Буфер FreePascal не взаимодействует с буфером операционной системы. Поэтому, чтобы скопировать текст (код) написанной нами программы, нужно найти наш файл с расширением .pas на диске и открыть через блокнот. Идём в каталог (C:\FPC\), в котором мы сохраняли нашу программу:



В нем мы можем увидеть несколько файлов с названием p001. Чтобы точно знать какой файл открывать в блокноте, настроим проводник Windows так, чтобы он показыввал все расширения. Для этого идем по стрелкам на картинке: Упорядочить, затем Параметры папок и поиска.



В открывшемся окне настроек перейдём на закладку Вид и в списке находим опцию "Скравать расширения для зарегистрированных типов". Убираем галочку напротив этой опции. Нажимаем OK.



Видим наш файл с программой p001.pas - нажимаем на нём правую кнопку мыши и в выпадающем контекстном меню выбираем "Открыть с помощью", затем Выбрать программку....



В открывшемся окне "Выбор программы" находим еле заметную кнопочку со стрелкой вниз, которая указана на рисунке большой красной стрелкой.



Раскроются программы для открытия.



Среди программ найдём "Блокнот", выберем её и уберём галочку напротив опции "Использовать выбранную программу для всех файлов такого типа". Далее нажмем "OK".



Наша программа откроется в блокноте.



Из которого мы уже можем скопировать текст программы в буфер Windows оним способом:



...или другим способом:



Скопированный текст мы можем вставить куда угодно, например в форму на сайте, чтобы отправвить текст другу или проверить текст на ошибки в соответсвующем сервисе.

исследований французской литературы 17 века: Паскаль: до теории, в теории, после теории: весенние курсы французского: курсы французского: выпускник: студенческий портал: факультет французского и итальянского языков: Университет Индианы, Блумингтон

Встречается с CTIH-T600.

Курс не требует предварительного знания Паскаля или его исторического контекста, и все чтения и обсуждения в классе будут на английском языке.

Что происходит, когда читатель, осведомленный о последних теоретических исследованиях, приближается к раннему современному тексту? Будет ли теория освещать текст или только колонизировать его? Желательно или даже возможно ли отсутствие сегодняшних забот при чтении текстов из прошлого? И наоборот, в какой степени взаимодействие с более ранними текстами может оказаться полезным и даже важным для нашего размышления о более современных проблемах? Как наше теоретическое понимание прошлого как новых начал, корней, генеалогии, предыстории, порогов, повторных занятий или разрывов влияет на цель работы, которую мы делаем в гуманитарных науках, и наш вклад в размышления о современных проблемах? Этот семинар для выпускников исследует подобные вопросы посредством углубленного изучения критического восприятия за последние 60 лет особенно оспариваемого канонического текста раннего нового времени, а именно книги Блеза Паскаля Pensées .

Наша работа с Паскалем (1623–1662) и его посмертно опубликованные Pensées [Мысли] (1670) на самом деле продемонстрируют, что это идеальный объект такого междисциплинарного теоретического исследования, по крайней мере, по трем различным причинам: Во-первых, благодаря подлинной междисциплинарности собственного исследования Паскаля в Pensées , опираясь на передовой, часто основополагающий вклад Паскаля в то, что сегодня мы бы назвали дисциплинами STEM (геометрия, теория вероятностей, теория принятия решений, гидравлика и информатика), вместе с человеческая психология и теология.Во-вторых, из-за податливости и нестабильности самого текста (то, что мы знаем как Pensées , представляет собой аморфную массу фрагментов, найденных после смерти Паскаля и с тех пор классифицируемых и переклассифицированных редакторами и учеными, что приводит к совершенно разным работам, опубликованным под одним и тем же title), что делает его идеальным случаем для теоретических дискуссий о самом понятии того, что такое текст и что такое произведение, с привлечением подходов от критической книжной истории до вопросов авторства (Фуко, Барт). В-третьих, и это наиболее важно, из-за того, что Паскалю и его историческому моменту отведено центральное место во многих канонических размышлениях о затруднениях современности не только среди французских теоретиков середины и конца двадцатого века, включая Фуко и Барта, а также де Черто и Марин, а также немецкие теоретики от Бенджамина и Ауэрбаха до Блюменберга. Эта последняя перспектива будет развита в последней части семестра, когда мы исследуем гипотезу, согласно которой Паскаль является пороговой фигурой, чье мышление демонстрирует неразрешенные противоречия между традицией и современностью, иерархией и автономией, авторитетом и опытом, чувством и разумом. священный и профанный.Таким образом, мы рассмотрим способы, которыми этот порог современности помогает нам думать о нашей собственной (пост) современности и ее теориях.

Чтения будут включать: (а) тексты Паскаля; (б) работы Фридриха Ницше, Ролана Барта, Мишеля Фуко, Жака Деррида, Жака Рансьера и других; (c) тексты, написанные Вальтером Беньямином, Эрихом Ауэрбахом, Полем Валери, Морисом Бланшо, Люсьеном Гольдманом, Луи Марином, Полем де Маном, Пьером Бурдье и другими, явно посвященными Паскалю; (г) недавние второстепенные тексты ученых, занимающихся проблемами, важными для нашего класса. Заключительным проектом будет либо традиционная исследовательская работа, либо «рецензия на книгу», в которой как минимум два критических текста оцениваются таким образом, чтобы освещать и отражать взаимосвязь между недавними критическими исследованиями в области гуманитарных наук и ранним современным текстом ( Паскалем или другим писателем раннего Нового времени).

Ubuntu Manpage: fp - интегрированная среда разработки Free Pascal Compiler (FPC)

Источник: fp-ide-2.4.4_2.4.4-3.1_amd64
 
НАИМЕНОВАНИЕ
       fp - интегрированная среда разработки Free Pascal Compiler (FPC)

 
ОБЗОР
         fp   [опции]   [исходный файл] 

 
ОПИСАНИЕ
       Этот двоичный файл является интегрированной средой разработки  Free   Pascal   Compiler   (FPC) 
       это усовершенствованный  Turbo   Pascal  и  Delphi   (7. 0) -совместимый мультитаргетный компилятор Pascal.
       Движок компилятора не основан на GCC, но полностью автономен.

       Компилятор использует  LD  (1) и может использовать  AS  (1) (см. Параметр -Aas), но также имеет свой собственный
       писатель двоичных объектов.

       Текущие основные цели:  Go32V2  (расширитель Dos DJGPP),  Freebsd,   Linux,   MacOS,   MacOSX, 
         MorphOS,   Netware,   OS / 2  и  Win32. Другие цели (компиляторы M68K для Atari и Amiga)
       либо основаны на более старых версиях компилятора, либо все еще находятся в разработке.

       Эта страница руководства предназначена только для быстрого ознакомления. FPC поставляется с отличным (2000+ страниц)
       руководство, которое постоянно обновляется, в то время как эта страница руководства может быть устаревшей.

 
Использование
       Пользовательский интерфейс IDE спроектирован так, чтобы быть похожим на Turbo Pascal.  Это
       предоставляет пользователю удобный, но достаточно мощный редактор, обширный он-лайн
       справочная система и отладчик.Система работы с окнами в текстовом режиме является основой пользовательского интерфейса. Мышь поддерживается,
       но большинство людей будут использовать клавиатуру. Пользователь обычно открывает несколько текстовых редакторов.
       окна, в которых он будет разрабатывать свою программу, во время которых он может регулярно проверять и
       отладка с помощью горячих клавиш. Высокая скорость компилятора гарантирует, что программисты
       может делать это часто и, следовательно, позволяет ускорить разработку кода.

 
Справка файлов
       По умолчанию файлы справки не предоставляются.Пользователь должен загрузить Free Pascal
       документацию в формате HTML и установите ее в IDE с помощью меню Help-> Files. Турбо
       Файлы Pascal .tph также могут быть установлены в этом меню и могут быть полезны для исходного кода. 
       который поставляется с  .tph  файлов  в качестве документации .

 
Набор символов
       IDE была разработана для шрифтов текстового режима VGA. Эти шрифты позволяют визуально больше
       интересные текстовые режимы, чем шрифты VT100, обычно используемые в системах Unix, а также
       более портативный, поскольку большинство операционных систем используют наборы символов VGA для своих текстовых режимов.При работе на терминале, совместимом с VT100, произойдет некоторая эмуляция. Внутри IDE
       будет думать, что он работает со шрифтом текстового режима VGA (скорее всего, кодовая страница 850), в то время как все
       символы (в случае кодовой страницы 850) будут преобразованы в Latin-1 и альтернативу VT100
       набор символов символов.

       Консоль Linux может работать со шрифтами VGA, поэтому IDE можно просматривать так, как это было задумано.
       в теме. Консольный режим Linux поддерживает весь набор символов VGA через
       Устройства / dev / vcsa * и большую его часть с помощью обычных escape-последовательностей. Чтобы предотвратить плохой пользователь
       По опыту, IDE была сделана довольно агрессивной в использовании наборов символов VGA. Сначала это
       определит фактический номер консоли, на которой вы работаете (даже если вы работаете на pty,
       как в Midnight Commander). Затем IDE откроет устройство / dev / vcsa *, принадлежащее
       эту консоль. Если в разрешении отказано, IDE вызовет утилиту grab_vcsa, которая является
       Утилита root setuid, которая предоставит разрешения устройству vcsa.

       Если устройство vcsa недоступно, IDE отправит escape-коды для включения VGA.
       шрифт.В этом режиме некоторые символы в младших 32 позициях ascii недоступны, но
       в основном, поскольку доступен полный набор символов рисования линий, пользователь заметит мало
       различия.

       Устройство фрейм-буфера Linux и Free Pascal IDE - отличная комбинация. С участием
       fbdev можно использовать разрешение текстового режима выше обычного 80x25, что
       позволяет программисту видеть намного больше кода за раз. 

       Консоль Linux позволяет пользователю загружать пользовательские шрифты.Если вы это сделаете, такой шрифт
       должен иметь макет в стиле VGA, то есть кодовую страницу 437/850 / ... (обратите внимание, что это не означает
       ваша файловая система должна использовать такую ​​кодировку, консоль Linux обрабатывает преобразование
       из ISO-8859-1, UTF-8 или любого другого шрифта.) Поскольку шрифты по умолчанию имеют кодовую страницу
       437, позаботиться об этом придется только тем пользователям, которые экспериментировали со шрифтами.

       IDE распознает переменную среды CONSOLEFONT_CP, в которой вы можете указать
       кодовая страница шрифта консоли.Распознаваемые значения в настоящее время - «cp437» и «cp850». Если
       вы не установите эту переменную, кодовая страница 437 будет считаться. В настоящее время, если вы используете код
       стр. 850 без установки переменной в настоящее время не будет большого влияния,
       символы, используемые IDE, присутствуют на обеих кодовых страницах. 

       Примечание. Шрифты KOI8-R / KOI8-U содержат все необходимые символы, кроме символов рисования линий.
       находятся на неправильных позициях. Мы можем поддержать это в будущем, но в настоящее время не поддерживаем.
Клавиатура
       Работа с клавиатурой Unix - сложное дело, потому что не все комбинации клавиш генерируют
       escape-коды, разные эмуляторы терминала генерируют разные escape-коды и некоторые ключевые
       комбинации могут запускать действия в оконном менеджере X11.

       Поскольку пользовательский интерфейс Free Pascal IDE спроектирован так, чтобы быть похожим на Turbo Pascal,
       включая команды с клавиатуры, вы можете столкнуться с одной из перечисленных выше ситуаций.Некоторый
       были добавлены альтернативные ключи, и, возможно, в будущем их нужно будет добавить.

       При работе на консоли Linux клавиатура перепрограммируется для обеспечения полной функциональности.

       Вот некоторые общие проблемы, с которыми вы можете столкнуться, и возможные способы их решения:

         Проблема:  Не работает выделение текста с помощью клавиш Shift + стрелки. 

         Решение:  Используйте мышь

         Решение:  Используйте «ctrl + k b», чтобы отметить начало блока, «ctrl + k e», чтобы отметить конец блока, «ctrl + k»
       h ", чтобы скрыть блок. Проблема:  Клавиши вырезания / копирования / вставки не работают.

         Решение:  Перейдите в Параметры-> Среда-> Клавиатура и мышь и включите стиль Microsoft.
       Клавиши вырезания / копирования / вставки.

         Решение:  Используйте строку меню.

         Проблема:  Не работает клавиша Alt.

         Решение:  Сначала нажмите Escape, затем клавишу без alt. Обратите внимание, что это невозможно на
       консоль Linux, но клавиша Alt там работает.

       Если по какой-либо причине перепрограммированная клавиатура консоли Linux не восстановлена ​​на
       исходное состояние после выхода (сбой IDE?), вы можете сделать что-то вроде "/ etc / init.d / kbd start "
       перепрограммировать его в нормальное поведение.

 
АВТОРЫ
       Команда разработчиков Free Pascal (см.  Http://www.freepascal.org)

 
СМОТРЕТЬ ТАКЖЕ
         grab_vcsa   fpc   fpc.cfg  (5)  ppdep  (1)  ppudump  (1)  ppumove  (1)  ptop  (1)  h3pas  (1)  ld  (1)  как  (1)
 

Многострочный строковый литерал на Паскале

 вар
  _s: String;
начинать
  _s: = 'one' + LineEnding + 'two' + LineEnding + 'три'
конец.
 s: String: = "Будет ли это компилироваться?" &
     «О да, будет»; 
 char * s = "Хьюи \ n"
          "Дьюи \ n"
          "Луи"; 
 (def s "Murs, ville,
Et порт,
Асиле
Де Морт,
Mer grise
Où brise
La brise,
Все дор. ") 
 ОТДЕЛЕНИЕ ИДЕНТИФИКАЦИИ.
ПРОГРАММА-ID. многострочная строка.
ОТДЕЛЕНИЕ ДАННЫХ.
РАБОЧЕЕ-ХРАНИЛИЩЕ.
01 с PIC X (20).
01 str PIC X (5) ЗНАЧЕНИЕ 'КОБОЛ'.
01 str1 PIC X (4) ЗНАЧЕНИЕ "ПРАВИЛО".
01 str2 PIC X (3) ЗНАЧЕНИЕ 'THE'.01 str3 PIC X (5) ЗНАЧЕНИЕ 'МИР'.
ПРОЦЕДУРА ОТДЕЛЕНИЯ. 
    СТРОКА str '' str1 '' str2 '' str3
    РАЗДЕЛЕНА ПО РАЗМЕРУ НА s
СТОП БЕГ. 
 std :: string s = R "(Земля - ​​это планета.
Таков Юпитер) "; 
 строка s = @ "Huey
Дьюи
Луи "; 
 авто s = `line1
line2
line3`; 
 auto s = "Один,
Два,
Три
"; 
 auto s = r "line1
line2
line3 "; 
 var s = "" "А
многострочный
строка "" "; 
 var s = '' 'A
многострочный
нить'''; 
 s = "Охват
нить
работы "
 s = "" "
многострочный
Heredoc
"" "
 с = ~ S "" "
Это напечатает многострочную
и экранировать символ, например \ G
"" "

 
 S = "Строки
может охватывать
через несколько строк "
"и они могут"
"есть столько же порций"
"как ты хочешь"
"все цитируются".
 def s = "" "\
линия 1
строка 2
строка 3 "" ". stripIndent () 
 def s = "" "строка 1
строка 2
строка 3 "" "
 с :: Строка
s = "Мы поставим обратную косую черту, чтобы сделать перерыв \
     \, а затем обратная косая черта, чтобы возобновить "
 с = без строк [
     "несколько"
    , "линии"
    ,"из"
    , "текст"] 
 let s = `Это очень длинная строка, которая требует
чтобы обернуть несколько строк, потому что
иначе мой код не читается. `; 
 let s = "Это очень длинная строка, для которой требуется \ n" +
        "переносить на несколько строк, потому что \ n" +
        "иначе мой код не читается."; 
 let s = "Это очень длинная строка, которая требует \
чтобы обернуть несколько строк, потому что \
иначе мой код не читается. "; 
 String s = "Это очень длинная строка, для которой требуется \ n" +
           "переносить на несколько строк, потому что \ n" +
           "иначе мой код не читается."; 
 Строка s = "" "
Это очень длинная строка, которая требует
чтобы обернуть несколько строк, потому что
иначе мой код не читается.
"" "; 
 val s =
    "" "
    Это мое
    многострочная строка.
    "" "
 s = 'Хьюи \ п' ..
'Дьюи \ n' ..
'Луи' 
 с = [[
Хьюи
Дьюи
Луи
]]
 
 NSString * s = @ "Huey \ n"
            @ "Дьюи \ n"
            @"Луи"; 
 $ s = "Эта строка
охватывает
три строки »; 
 $ s = <<< EOD
Хьюи
Дьюи
Луи
EOD; 
 $ s = "Обычно Perl позволяет
строки, содержащие символы новой строки. "; 
 $ s = << EOSTR;
Один из способов создания многострочного текста называется
"здесь документ" (взятый из различных оболочек UNIX).
«Здесь документ» - это конструкция тега <<. Perl продолжает лечить
весь текст, найденный как часть строки, пока не появится строка, содержащая
тег EOSTR в начале
EOSTR 
 $ s = q {
Есть несколько хороших способов создать многострочную
текстовые строки на perl.
}; 
 s = "" "Хьюи
Дьюи
Луи "" "
 s = "Охват
нить
работы "
 let s = r # "Хьюи
Дьюи
Луи "№ 
 let s = "строка 1
строка 2
строка 3 "; 
 val s = "" "строка 1
строка 2
строка 3 "" "
 Dim s as String = "
Этот
Является
Многострочный
Текст! "

анекдотов> Настоящие программисты не используют PASCAL

Благодарю Рейнира Стефанссона за то, что он прислал мне авторство этого классического произведения.

Эд Пост

Письмо в редакцию Datamation, том 29 номер 7, стр.

263-265, Июль 1983 г.
 «Настоящие программисты не используют PASCAL»
                  -----------------------------------
        Еще в старые добрые времена - «золотую эру» компьютеров,
было легко отделить мужчин от мальчиков (иногда называемых «Настоящими мужчинами»)
и «Едоки пирога с заварным кремом» в литературе). В этот период настоящая
Именно мужчины разбирались в компьютерном программировании, а пирог с заварным кремом
Едоки были теми, кто этого не сделал.Настоящий программист сказал
такие вещи, как «DO 10 I = 1,10» и «ABEND» (на самом деле они говорили заглавными
буквы, вы понимаете), а остальной мир сказал такие вещи, как
"компьютеры слишком сложны для меня" и "я не могу относиться к компьютерам
- они такие безличные ». (В предыдущей работе [1] указывается, что Real
Мужчины ни к чему не «относятся» и не боятся остаться безличными.)

        Но, как обычно, времена меняются. Сегодня мы сталкиваемся с миром
в котором маленькие старушки могут ставить компьютеры в свои микроволновые печи,
12-летние дети могут взорвать настоящих мужчин из воды, играя в астероиды
и Pac-Man, и любой может купить и даже понять свои собственные
Персональный компьютер. Настоящему программисту грозит опасность стать
вымершие, замененные старшеклассниками с TRASH-80.

        Совершенно очевидно, что необходимо указать на различия между
типичный младший школьный игрок в Pac-Man и настоящий программист. Если
эта разница очевидна, это даст этим детям кое-что
стремиться - образец для подражания, фигура отца. Это также поможет объяснить
работодателям Настоящих Программистов, почему было бы ошибкой
заменить настоящих программистов в их штате 12-летним Pac-Man
игроков (при значительной экономии зарплаты).ЯЗЫКИ
---------
        Самый простой способ отличить настоящего программиста от толпы - это
язык программирования, который он (или она) использует. Настоящие программисты используют
ФОРТРАН. Едоки пирога используют ПАСКАЛЬ. Никлаус Вирт, дизайнер
ПАСКАЛЬ, однажды выступил с докладом, на котором его спросили: "Как вы произносите
ваше имя? ". Он ответил:" Вы можете называть меня по имени, произнося
это "Veert", или зовите меня по значению "Worth" ".
из этого комментария, что Никлаус Вирт - Едок Киче. Единственный
Механизм передачи параметров, одобренный настоящими программистами,
вызов по значению-возврат, как это реализовано в IBM \ 370 FORTRAN-G и H
компиляторы. Настоящим программистам не нужны все эти абстрактные концепции, чтобы
делают свою работу - они полностью довольны клавиатурой,
Компилятор FORTRAN-IV и пиво.

   * Настоящие программисты обрабатывают списки на ФОРТРАНЕ.

   * Настоящие программисты выполняют манипуляции со строками в FORTRAN.

   * Настоящие программисты ведут учет (если они вообще это делают) на ФОРТРАНЕ.* Настоящие программисты создают программы искусственного интеллекта на FORTRAN.

Если вы не можете сделать это на ФОРТРАНЕ, сделайте это на ассемблере. если ты
не могу сделать это на ассемблере, это не стоит делать.

СТРУКТУРИРОВАННОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
----------------------
        Ученые, занимающиеся компьютерными науками, вошли в
"структурное программирование" за последние несколько лет. Они утверждают
что программы легче понять, если программист использует некоторые
специальные языковые конструкции и приемы. Они не все согласны
какие именно конструкции, конечно, и примеры, которые они используют, чтобы показать
их точка зрения неизменно умещалась на одной странице некоторых
малоизвестный журнал или другой - явно недостаточно примера, чтобы
убедить кого угодно. Когда я закончил школу, я думал, что я лучший
программист в мире. Я мог бы написать непревзойденные крестики-нолики
программу, используйте пять разных компьютерных языков и создайте 1000-строчный
программы, которые РАБОТАЛИ. (Действительно!) Затем я попал в Реальный мир.Моей первой задачей в реальном мире было прочитать и понять
Программа FORTRAN на 200000 строк, а затем ускорить ее в два раза. Любой
Настоящий программист скажет вам, что все структурированное кодирование в
мир не поможет вам решить такую ​​проблему - для этого нужны настоящие
талант. Несколько быстрых наблюдений за настоящими программистами и структурированными
Программирование:

   * Настоящие программисты не боятся использовать GOTO.

   * Настоящие программисты могут писать циклы DO длиной в пять страниц без
     запутаться. * Настоящие программисты любят арифметические операторы ЕСЛИ - они делают
     код поинтереснее.

   * Настоящие программисты пишут самомодифицирующийся код, особенно если они
     может сэкономить 20 наносекунд в середине жесткого цикла.

   * Настоящим программистам комментарии не нужны - код очевиден.

   * Поскольку FORTRAN не имеет структурированного IF, REPEAT ... UNTIL или
     Заявление CASE, настоящие программисты не должны беспокоиться о том, что не
     используя их. Кроме того, при необходимости их можно смоделировать, используя
     назначены GOTO.Структуры данных также привлекают много внимания в последнее время.
Абстрактные типы данных, структуры, указатели, списки и строки имеют
становятся популярными в определенных кругах. Вирт (вышеупомянутый пирог с заварным кремом
Eater) написал целую книгу [2], утверждая, что вы можете
написать программу на основе структур данных, а не наоборот
вокруг. Как известно всем настоящим программистам, на! полезный. структура данных
это массив.  Строки, списки, структуры, множества - все это
частные случаи массивов и могут быть обработаны таким же образом легко
не испортить свой язык программирования всевозможными
осложнения.Хуже всего в модных типах данных то, что у вас есть
объявить их, а в реальных языках программирования, как мы все знаем, есть
неявная типизация на основе первой буквы (шесть символов)
имя переменной.

ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
-----------------
        Какую операционную систему использует настоящий программист?
CP / M? Не дай бог - CP / M все-таки в основном игрушечный рабочий
система. Даже маленькие старушки и ученицы начальной школы могут
понимать и использовать CP / M.

        Unix, конечно, намного сложнее - типичный Unix
хакер никогда не может вспомнить, как называется команда PRINT на этой неделе -
но когда дело доходит до этого, Unix - это прославленное видео.Люди не делают серьезной работы в системах Unix: они рассылают шутки
мир в UUCP-net и писать приключенческие игры и исследовательские статьи.

        Нет, ваш настоящий программист использует 0S \ 370.  Хороший программист умеет
найти и понять описание ошибки IJK305I, в которую он только что попал
его руководство JCL. Великий программист может написать JCL, не обращаясь к
мануал у всех. По-настоящему выдающийся программист может похоронить объятия
в 6-мегабайтном дампе ядра без использования шестнадцатеричного калькулятора. (У меня есть
на самом деле видел, как это делается.)

        ОС - поистине замечательная операционная система. Возможно
уничтожить дни работы с помощью одного неуместного места, так что бдительность в
персонал по программированию приветствуется. Лучший способ приблизиться к системе
через перфорацию. Некоторые люди утверждают, что существует совместное использование шин
система, которая работает на 0S \ 370, но после тщательного изучения я пришел к
вывод, что они ошибались.

ИНСТРУМЕНТЫ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
----------------
        Какие инструменты использует настоящий программист? Теоретически
Настоящий программист мог запускать свои программы, вводя их на передний план. 
панель компьютера.Еще в те времена, когда у компьютеров был фронт
панелей, на самом деле это делалось время от времени. Ваш типичный реальный
Программист знал весь загрузчик начальной загрузки по памяти в шестнадцатеричном формате, и
включал его всякий раз, когда он был уничтожен его программой. (Тогда
память была памятью - она ​​не пропадала при отключении питания. Сегодня,
память либо забывает вещи, когда вы этого не хотите, либо вспоминает
после того, как о них лучше забыть.) Легенда гласит, что
Сеймор Крей, изобретатель суперкомпьютера Cray I и большей части Control
Компьютеры Дейта фактически переключили первую операционную систему для
CDC7600 на передней панели из памяти при первом включении.Само собой разумеется, что Сеймор - настоящий программист.

        Один из моих любимых настоящих программистов был системным программистом.
для Texas Instruments. Однажды он получил междугородний звонок от пользователя
чья система вышла из строя во время сохранения важной работы.
Джим смог устранить повреждение по телефону, заставив пользователя
переключение инструкций дискового ввода / вывода на передней панели, восстановление системы
таблицы в шестнадцатеричном формате, считывание содержимого регистров по телефону.  В
Мораль этой истории: в то время как настоящий программист обычно включает
keypunch и lineprinter в своем наборе инструментов, он может обойтись всего лишь
передняя панель и телефон в экстренных случаях.В некоторых компаниях редактирование текста уже не состоит из десяти
инженеры, стоящие в очереди, чтобы использовать клавиатуру 029. Фактически
здание, в котором я работаю, не содержит ни одной клавиши. Реальность
Программист в этой ситуации вынужден работать с «текстовым редактором».
программа. Большинство систем предоставляют несколько текстовых редакторов на выбор, и
Настоящий программист должен быть осторожен, выбирая тот, который отражает его
личный стиль. Многие считают, что лучшие текстовые редакторы в
world были написаны в Исследовательском центре Xerox в Пало-Альто для использования на их
Компьютеры Alto и Dorado [3].К сожалению, ни один настоящий программист не стал бы
когда-либо использовать компьютер, операционная система которого называется SmallTalk, и
конечно не будет разговаривать с компьютером с помощью мыши. 

        Некоторые концепции этих редакторов Xerox были
включены в редакторы, работающие на более разумно названных операционных
системы - два EMACS и VI. Проблема с этими редакторами
что настоящие программисты считают, что "то, что вы видите, это то, что вы получаете"
такая же плохая концепция в текстовых редакторах, как и в женщинах.Нет настоящего
Программисту нужен текстовый редактор типа «вы просили, вы его получили» -
сложный, загадочный, мощный, неумолимый, опасный. TECO, чтобы быть
точный.

        Было замечено, что последовательность команд TECO более точно
напоминает шум линии передачи, чем читаемый текст [4]. Один из
в более увлекательные игры с TECO можно ввести свое имя как
командную строку и попытайтесь угадать, что она делает. Практически любой возможный
ошибка ввода во время разговора с TECO, вероятно, уничтожит ваш
программы, или, что еще хуже - вводить тонкие и загадочные ошибки в
когда-то работала подпрограмма.По этой причине настоящие программисты не хотят на самом деле
редактировать программу, близкую к рабочей.  Им намного легче
просто исправьте двоичный объектный код напрямую, используя замечательную программу
называется SUPERZAP (или его аналог на машинах сторонних производителей). Это работает так
хорошо, что многие рабочие программы на системах IBM не имеют никакого отношения к
оригинальный код FORTRAN. Во многих случаях исходный исходный код не
доступно больше. Когда придет время исправить такую ​​программу,
ни один менеджер даже не подумает послать что-то меньшее, чем настоящий
Программист для работы - структурированный программист без пирога с пирогом
даже знал бы с чего начать.Это называется «гарантия занятости».

        Некоторые инструменты программирования, НЕ используемые настоящими программистами:

   * Препроцессоры FORTRAN, такие как MORTRAN и RATFOR. Кухни
     программирование - отлично подходит для приготовления пирога с заварным кремом. См. Комментарии выше к
     структурное программирование.

   * Отладчики исходного языка. Настоящие программисты могут читать дампы ядра.

   * Компиляторы с проверкой границ массива.  Они душат творчество,
     уничтожить большинство интересных применений ЭКВИВАЛЕНТНОСТИ и сделать ее
     невозможно модифицировать операционную систему с отрицательным
     индексы.Хуже всего то, что проверка границ неэффективна.

   * Системы сопровождения исходного кода. Настоящий программист хранит свой код
     заперты в картотеке, потому что это означает, что ее владелец не может
     оставить его важные программы без присмотра [5].

НАСТОЯЩИЙ ПРОГРАММИСТ В РАБОТЕ
---------------------------
        Где работает типичный настоящий программист? Какого рода
программы достойны усилий столь талантливой личности? Ты
можно быть уверенным, что ни один Настоящий Программист не будет пойман мертвым написание
программы работы с дебиторской задолженностью в COBOL или сортировочные списки рассылки для
Журнал People.Настоящему программисту нужны потрясающие задачи
важность (буквально!).

   * Настоящие программисты работают в Лос-Аламосской национальной лаборатории, пишут
     моделирование атомной бомбы на суперкомпьютере Cray I. 

   * Настоящие программисты работают на АНБ, расшифровка
     Российские передачи.

   * Во многом это произошло благодаря усилиям тысяч настоящих
     Программисты, работающие на НАСА, что наши мальчики попали на Луну и
     еще до русских.

   * Настоящие программисты работают на Boeing, проектируя операционную
     системы для крылатых ракет.Некоторые из самых замечательных настоящих программистов работают в
Лаборатория реактивного движения в Калифорнии. Многие из них знают все
операционная система космических кораблей «Пионер» и «Вояджер» наизусть. С участием
сочетание крупных наземных программ FORTRAN и небольших
программы на языке ассемблера для космических кораблей, они умеют
невероятные навыки навигации и импровизации - удары
окна шириной десять километров на Сатурне после шести лет пребывания в космосе,
Ремонт или обход поврежденных сенсорных платформ, радиостанций и аккумуляторов.Якобы одному настоящему программисту удалось подправить шаблон сопоставления
программы в несколько сотен байт неиспользуемой памяти в Вояджере. 
космический корабль, который искал, обнаруживал и фотографировал новолуние
Юпитер.

        Текущий план космического корабля «Галилео» - использовать гравитационный
помощь по траектории мимо Марса на пути к Юпитеру. Эта траектория
проходит в пределах 80 +/- 3 км от поверхности Марса. Никто не
goinq доверять программе PASCAL (или программисту PASCAL) для навигации
этим допускам.Как видите, многие настоящие программисты мира работают на
Правительство США - в основном Министерство обороны. Это как это
должно быть. Однако недавно на Реальной территории образовалось черное облако.
Горизонт программиста. Похоже, что некоторые высокопоставленные Едоки пирога
Министерство обороны решило, что все оборонные программы должны быть
написано на каком-то великом унифицированном языке под названием «ADA» ((C), DoD). Для
в то время как казалось, что ADA суждено было стать языком, который
вопреки всем заповедям настоящего программирования - язык с
структура, язык с типами данных, строгая типизация и точки с запятой. Короче говоря, язык, предназначенный для подрыва творческих способностей типичного
Настоящий программист. К счастью, на языке, принятом Министерством обороны, достаточно
интересные функции делают его доступным - это невероятно
сложный, включает методы возиться с операционной системой и
переставляет память, и Эдсгару Дейкстре это не нравится [6].
(Дейкстра, как я уверен, вы знаете, был автором книги "GoTos Считается
Вредоносное »- знаковая работа в методологии программирования, получившая одобрение
Программисты PASCAL и Едоки пирога в равной степени.) Кроме того, определенная
Настоящий программист может писать программы FORTRAN на любом языке.

        Настоящий программист может пойти на компромисс со своими принципами и работать над
что-то более тривиальное, чем разрушение жизни, как мы знаем
при условии, что в нем достаточно денег. Есть несколько настоящих
Например, программисты, создающие видеоигры в Atari. (Но нет
играть в них - Настоящий Программист знает, как обыграть машину каждый
времени: в этом нет проблем. ) Каждый, кто работает в LucasFilm, - настоящий
Программист.(Было бы безумием отказаться от денег в пятьдесят миллионов
Поклонники Star Trek.) Доля настоящих программистов в компьютере.
Графика несколько ниже нормы, в основном потому, что ни у кого нет
нашел применение компьютерной графике. С другой стороны, весь компьютер
графика сделана на ФОРТРАНЕ, поэтому довольно много людей делают
графики, чтобы избежать написания программ на COBOL.

НАСТОЯЩИЙ ПРОГРАММИСТ В ИГРЕ
---------------------------
        В общем, настоящий программист играет так же, как он работает -
с компьютерами.Его постоянно удивляет, что его работодатель на самом деле
платит ему за то, что он делал бы ради развлечения (хотя он
осторожно, чтобы не высказывать это мнение вслух). Иногда настоящая
Программист действительно выходит из офиса, чтобы подышать свежим воздухом и
пиво или два. Несколько советов по распознаванию настоящих программистов вдали от
компьютерная комната:

   * На вечеринке настоящие программисты в углу
     говорить о безопасности операционной системы и о том, как ее обойти. 

   * На футбольном матче Настоящий Программист сравнивает
     играет против его симуляций, напечатанных на фальцованной бумаге размером 11 на 14.* На пляже настоящий программист рисует блок-схемы.
     в песке.

   * На похоронах Настоящий Программист говорит: «Бедный Джордж.
     И у него почти такая же рутина работала до коронарного вмешательства ".

   * В продуктовом магазине Настоящий Программист - это тот, кто настаивает на
     сам пропускал банки мимо лазерного кассового сканера, потому что
     он никогда не мог доверять операторам клавишной панели, чтобы сделать все правильно с первого взгляда
     время.

ПРИРОДНАЯ СРЕДА НАСТОЯЩЕГО ПРОГРАММАТОРА
-------------------------------------
        В какой среде лучше всего работает настоящий программист
в? Это важный вопрос для менеджеров Real
Программисты.Учитывая количество денег, которые стоит содержать
персонал, лучше всего поместить его (или ее) в среду, где он может
сделать свою работу.

        Типичный настоящий программист живет перед компьютером
Терминал.  Терминал окружают:

   * Списки всех программ, над которыми когда-либо работал Настоящий Программист,
     сложены примерно в хронологическом порядке на каждой плоской поверхности
     офис.

   * Примерно полдюжины частично заполненных чашек холодного кофе.
     Иногда в кабине плавают окурки.
     кофе.В некоторых случаях чашки могут содержать Orange Crush.

   * Если он не очень хорош, будут копии руководства OS JCL.
     и Принципы работы, открытые для некоторых особенно
     интересные страницы.

   * К стене приклеен календарь Snoopy на линейный принтер на год.
     1969 г.

   * На полу разбросано несколько оберток от арахисового масла.
     сырные батончики с начинкой, которые
     пекарня, чтобы им не стало хуже, пока они ждут в вендинге
     машина.* В верхнем левом ящике стола прячется тайник с
     вдвойне наполните Орео для особых случаев.

   * Под Oreos находится шаблон блок-схемы, оставленный там
     предыдущий обитатель офиса. (Настоящие программисты пишут
     программы, а не документация.  Оставьте это на обслуживание
     люди.)

        Настоящий программист способен работать 30, 40, даже 50 часов.
напролет, под сильным давлением. На самом деле он так и предпочитает.
Плохое время отклика не беспокоит настоящего программиста - оно дает ему
шанс немного поспать между компиляциями.Если нет
на настоящего программиста достаточно давить по графику, он старается
вещи посложнее, работая над небольшой, но интересной частью
проблемы в течение первых девяти недель, а затем завершите оставшуюся часть
на прошлой неделе в двух-трех 50-часовых марафонах. Это не только впечатляет
к черту своего менеджера, который отчаялся когда-либо получить
проект выполнен вовремя, но создает удобный предлог для невыполнения
документация. В общем:

   * Ни один настоящий программист не работает с 9 до 5 (если только не ночью).* Настоящие программисты галстуков не носят.

   * Настоящие программисты не носят туфли на высоких каблуках.

   * Настоящие программисты приходят на работу к обеду [9].

   * Настоящий программист может знать, а может и не знать имя своей жены.  Он
     однако знает всю кодовую таблицу ASCII (или EBCDIC).

   * Настоящие программисты не умеют готовить. Продуктовых магазинов нет
     открывается в три часа ночи. Настоящие программисты выживают
     Мерцает и кофе.

БУДУЩЕЕ
----------
        Что насчет будущего? Это вызывает беспокойство у Real
Программисты, которым компьютерные программисты последнего поколения не являются
воспитываются с такими же взглядами на жизнь, как и их старшие.Многие
из них никогда не видели компьютер с передней панелью. Вряд ли кто-нибудь
в наши дни окончив школу, можно заниматься шестнадцатеричной арифметикой без
калькулятор. В наши дни выпускники колледжей мягкие - защищены от
реалии программирования отладчиками исходного уровня, текстовыми редакторами
которые считают круглые скобки, и "удобные" операционные системы. Худший
в общем, некоторым из этих предполагаемых "компьютерных ученых" удается получить
степени, даже не изучая ФОРТРАН! Нам суждено стать
индустрия хакеров Unix и программистов PASCAL?

        По своему опыту могу только сказать, что будущее светлое.
для настоящих программистов повсюду.Ни OS \ 370, ни FORTRAN не показывают никаких
признаки вымирания, несмотря на все старания программистов PASCAL,
во всем мире. Еще более тонкие приемы, такие как добавление структурированного кода
конструкции для FORTRAN потерпели неудачу. Конечно, у некоторых производителей компьютеров есть
выходят с компиляторами FORTRAN 77, но у каждого из них есть способ
преобразование себя обратно в компилятор FORTRAN 66 при падении
дополнительная карта - для составления циклов DO, как это задумал Бог.

        Даже Unix может быть не так плох для настоящих программистов, как когда-то
было.Последний выпуск Unix обладает потенциалом операционной
система, достойная любого Настоящего Программиста - две разные и тонко
несовместимые пользовательские интерфейсы, загадочный и сложный телетайп
драйвер, виртуальная память. Если вы проигнорируете тот факт, что он «структурирован»,
даже программирование на 'C' может быть оценено настоящим программистом: после
все, проверки типов нет, имена переменных семь, (десять-восемь-)
длиной в символы, и добавляется бонус типа данных Pointer
in - как наличие лучших частей FORTRAN и языка ассемблера в
одно место.(Не говоря уже о некоторых более творческих способах использования
#определять.)

        Нет, будущее не так уж и плохо. Почему в последние несколько лет
популярная пресса даже прокомментировала яркий новый урожай компьютеров
ботаники и хакеры ([7] и [8]), покидающие такие места, как Стэнфорд и M.I.T.
для реального мира. Судя по всему, дух настоящего программирования
живет в этих молодых мужчинах и женщинах. Пока есть
плохо определенные цели, причудливые ошибки и нереалистичные графики,
быть настоящими программистами, готовыми вскочить и решить проблему, экономя
документация на потом.Да здравствует Фортран!

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
---------------
        Я хотел бы поблагодарить Яна Э., Дэйва С., Рича Г., Рича Э. за
их помощь в характеристике настоящего программиста, Хизер Б.
иллюстрацию, Кэти Э. за то, что терпели это, и atd! avsdS: отметьте за
первоначальное вдохновение.

РЕКОМЕНДАЦИИ
----------
    [1] Фейрстайн, Б., «Настоящие мужчины не едят пирог с заварным кремом», Нью-Йорк.
         Йорк, Карманные книги, 1982.

    [2] Вирт, Н., «Алгоритмы + структуры данных =
         Программы ", Прентис Холл, 1976.[3] Илсон, Р., «Недавние исследования в области обработки текстов»,
         IEEE Trans. Prof. Commun., Vol. ПК-23, №4, г.
         4 декабря 1980 г.

    [4] Финсет, К., "Теория и практика текстовых редакторов".
         - или - Поваренная книга для EMACS », бакалаврская диссертация,
         MIT / LCS / TM-165, Массачусетский институт
         Technology, май 1980 г.

    [5] Вайнберг, Г., «Психология компьютера.
         Программирование », Нью-Йорк, Ван Ностранд Рейнхольд,
         1971, стр.110.

    [6] Дейкстра, Э., «О ЗЕЛЕНОМ языке, представленных в
         Министерство обороны ", Уведомления Sigplan, Том 3, № 10, октябрь
         1978 г.

    [7] Роуз, Фрэнк, «Радость взлома», Science 82, Vol. 3
         № 9, ноя 82, с. 58-66.

    [8] «Документы хакеров», «Психология сегодня», август 1980 г.

    [9] sdcarl! Lin, "Настоящие программисты", UUCP-net, четверг, октябрь.
         21 16:55:16 1982

 

Компилятор Free Pascal / Wiki / Синтаксис Markdown

Назад

SourceForge использует синтаксис разметки повсюду, чтобы позволить вам создавать богатую разметку текста
, и расширяет уценку несколькими способами, позволяя быстро связывать
с другими артефактами в вашем проекте.

Markdown был создан, чтобы его было легко читать, легко писать и при этом читать в текстовом формате.

Ссылки

Большинство URL-адресов будут автоматически преобразованы в ссылки. Чтобы быть точным, просто напишите это так:





 

Выход:

http: // someurl

[email protected]

Чтобы использовать текст для ссылки, напишите его:

 [вот так] (http: // someurl) 

Выход:

Вы можете добавить * заголовок * (который отображается под курсором):

 [вот так] (http: // someurl "этот заголовок отображается при наведении курсора") 

Выход:

Ссылки

 Вы также можете поместить [URL ссылки] [1] под текущим абзацем.
как [это] [2].[1]: http: // url
   [2]: http: //another.url "Забавный заголовок"
 

Выход:

Вы также можете поместить URL-адрес ссылки под текущим абзацем
следующим образом.

Здесь текст «URL ссылки» связан с «http: // url», а строки отображение "[1]: http: // url" ничего не покажет.

Или вы можете использовать [ярлык] [] ссылку, которая связывает текст «ярлык» для ссылки с именем «[ярлык]» в следующем абзаце.

 Или вы можете использовать ссылку [ярлык] [], которая связывает текст
«ярлык» на ссылку с именем «[ярлык]» в следующем абзаце.[ярлык]: http: // идет / с / the / link / name / text 

Выход:

Или вы можете использовать ссылку на ярлык, которая связывает текст
«ярлык» со ссылкой с именем «[ярлык]» в следующем абзаце.

Ссылки на артефакты

Любой ресурс кузницы (артефакт) можно связать с помощью квадратных скобок, например [MyPage] или [# ​​123]. Эти ссылки на артефакты могут иметь несколько форм.

Простые ссылки

Чаще всего идентификатор артефакта можно просто заключить в квадратные скобки.Вот несколько примеров:

[MyWikiPage] # Wiki - название вики-страницы
[# 123] # Трекер - номер тикета
[r10721] # SVN - номер ревизии
[3b9d48] # Git & Mercurial - первые 6 символов хеш-кода версии
[2012/02 / my-post] # Blog - заголовок сообщения, включая префикс YYYY / MM /
[a6d38f98] # Тема обсуждения - идентификатор потока
[a6d38f98 # 42f8] # Сообщение в обсуждении - thread_id # post_id
 

Двухэлементные звенья

Чтобы связать артефакт в определенном инструменте, используйте форму: `[tool: artifact]`, где `tool` - это имя инструмента. как он отображается в URL-адресе.Двухэлементные ссылки полезны, когда у вас установлены два инструмента одного типа. Например, допустим, у вас есть трекер ошибок и трекер функций, и вы хотите установить ссылку на первый тикет в каждом из них:


Звенья из трех частей

Чтобы связать артефакт в другом проекте, используйте форму: `[project: tool: artifact]`, где `project` - это имя проекта. как он отображается в URL-адресе. Например:

Чтобы связать артефакт в подпроекте, используйте форму: `[проект / подпроект: инструмент: артефакт]`, где `подпроект` - это имя подпроекта. как он отображается в URL-адресе.Например:


Упоминания пользователей

Пользователь может быть упомянут с помощью знака @ и имени пользователя. В обработанном упоминании пользователя есть ссылка на конкретного пользователя, а также информационная подсказка при наведении курсора мыши.

  @ test-user-1 # Упоминание test-user-1
   

Базовое форматирование текста

Используйте * или _, чтобы выделить что-то:

 * это курсивом * и _так это_

** это выделено жирным шрифтом ** и __ так это __

*** это жирный и курсив *** и ___ так это___
 

Выход:

это курсив и это

полужирным шрифтом и так это

жирным курсивом и так это

Вы можете зачеркнуть текст с помощью HTML следующим образом:

 это зачеркнутый текст 
 

Выход:

это зачеркнутый текст

 Возврат каретки
делает разрыв строки.Два возврата каретки составляют новый абзац. 

Выход:

Возврат каретки
делает разрыв строки.

Два возврата каретки составляют новый абзац.

Цитаты

Используйте символ> перед строкой, , как в электронном письме

> Используйте его, если цитируете человека, песню или что-то еще.

> Вы также можете использовать * курсив * или списки внутри них.
И, как и в случае с другими абзацами,
все эти строки все еще
часть цитаты, даже без символа> впереди.Чтобы завершить цитату, просто поставьте пустую строку перед следующим
пункт.
 

Выход:

Используйте его, если цитируете человека, песню или что-то еще.

Вы можете использовать курсивом или списки внутри них.
И, как и в случае с другими абзацами,
все эти строки по-прежнему являются
частью цитаты, даже без символа> впереди.

Чтобы завершить цитату, просто поставьте пустую строку перед следующим абзацем
.

Предварительно отформатированный текст

Если вы хотите, чтобы текст отображался именно так, как вы его пишете, без Markdown делает с ним что угодно, просто делайте отступ каждой строки как минимум на 4 пробелы (или 1 табуляция). В качестве альтернативы отступам вы можете использовать в блоке кода 3 или больше тильд (~) или обратных кавычек (`) в строке до и после текста (подробности синтаксиса). См. Примеры в Раздел выделения кода.

    К этой строке не будет применено форматирование * уценки *.
    Я даже могу написать  HTML , и он будет отображаться как текст.Это отлично подходит для показа исходного кода программы, HTML или даже
    Уценка.  это не будет отображаться как HTML , но
    именно  так, как вы видите в этом текстовом файле .

Внутри абзаца вы можете использовать обратные кавычки, чтобы сделать то же самое.
`Это вообще не будет * курсивом * или ** жирным шрифтом **.
 

Выход:

 К этой строке не будет применено форматирование * уценки *.
Я даже могу написать  HTML , и он будет отображаться как текст.
Это отлично подходит для показа исходного кода программы, HTML или даже
Уценка. это не будет отображаться как HTML , но
именно  так, как вы видите в этом текстовом файле .
 

Внутри абзаца вы можете использовать обратные кавычки, чтобы сделать то же самое.
Это вообще не будет * курсивом * или ** жирным шрифтом **.

Списки

 * звездочка запускает неупорядоченный список
* и это еще один пункт в списке
+ или вы также можете использовать символ +
- или - символ

Чтобы начать упорядоченный список, напишите это:

1. это начинает список * с * чисел
+ это будет отображаться как цифра "2"
* это будет отображаться как цифра «3."
9. любое число, +, - или * будет продолжать список.
    * просто сделайте отступ на 4 пробела (или табуляции), чтобы создать подсписок
        1. продолжайте делать отступы для большего количества подсписок
    * вот и я вернулся на второй уровень

Чтобы начать контрольный список, напишите это:

- [] это не проверено
- [] это тоже
- [x] но это проверено
 

Выход:

  • звездочка запускает неупорядоченный список
  • и это еще один пункт в списке
  • или вы также можете использовать символ +
  • или символ -

Чтобы начать упорядоченный список, напишите это:

  1. это начинает список с номерами
  2. это будет отображаться как число "2"
  3. это будет отображаться как "3".«
  4. любое число, +, - или * сохранит список.
    • просто сделайте отступ в 4 пробела (или табуляции), чтобы создать подсписок
      1. сохраните отступ для большего количества подсписок
    • вот и я вернулся на второй уровень

Чтобы начать контрольный список, напишите это:

Столы

Вы можете создавать таблицы, используя вертикальные черты и тире, например:

  Первый заголовок | Второй заголовок
  ------------- | -------------
  Ячейка содержимого | Ячейка содержимого
  Ячейка содержимого | Ячейка содержимого
 

Выход:

Первый заголовок Второй заголовок
Ячейка содержимого Ячейка содержимого
Ячейка содержимого Ячейка содержимого

Вы можете использовать синтаксис уценки в ячейках таблицы для форматирования:

  Первый заголовок | Второй заголовок
  ------------- | -------------
  * Ячейка содержимого * | Ячейка содержимого
  Ячейка содержимого | Ячейка содержимого
 

Выход:

Первый заголовок Второй заголовок
Ячейка содержимого Ячейка содержимого
Ячейка содержимого Ячейка содержимого

Вы также можете создавать таблицы с помощью HTML-кода.

Горизонтальная линейка

Просто введите три или более * или-в строке:

Выход:

Или вы можете использовать отдельные пробелы между ними, например:

Выход:

или

Выход:

Убедитесь, что у вас есть пустая строка над тире, иначе:
вы получите заголовок
---
 

Выход:

Изображения

Чтобы добавить изображение, просто поставьте "!" перед текстовой ссылкой:

! [альтернативный текст] (https: // sourceforge.net / images / icon_linux.gif)
 

Выход:

"Альтернативный текст" появится, если браузер не может загрузить изображение.

Вы также можете использовать заголовок, если хотите, например:

! [крошечная стрелка] (https://sourceforge.net/images/icon_linux.gif «крошечная стрелка»)
 

Выход:

Чтобы сослаться на прикрепленное изображение, просто используйте макрос img. Вы можете добавить дополнительные атрибуты:

[[img src = connected-image.jpg alt = foobar]]
 

Выход:

Видео

Чтобы встроить видео YouTube, используйте макрос embed (в настоящее время поддерживается только YouTube):

[[вставить url = http: // www.youtube.com/watch?v=6YbBmqUnoQM]]
 

Выход:

Экраны и HTML

Что если вы хотите, чтобы отображались только звездочки, а не курсив?

 * это отображается курсивом: * счастливый день *
* здесь показаны звездочки: \ * счастливый день \ *
 

Выход:

  • это отображается курсивом: счастливый день
  • здесь показаны звездочки: * счастливый день *

Обратные косые черты исчезнут, а звездочки останутся. Вы можете сделать то же самое с любым из символы со специальным значением
для Markdown.

Разрешены многие простые теги HTML, например И неизвестные теги будут удалены. Чтобы показать буквальный или неизвестный тег, например , вам нужно экранировать его с помощью HTML-объекты: :

 это будет жирным шрифтом 
вам следует выйти из & lt; unknown & gt; теги
& копировать; специальные организации работают
& amp; копировать; если ты хочешь сбежать
 

Выход:

будет выделено жирным шрифтом
вы должны избегать тегов
© special entity work
& copy; если хочешь сбежать

Можно использовать

HTML-тегов блочного уровня, таких как

, но при наличии форматирования уценки в нем вы должны добавить атрибут «уценка»:
Некоторые безопасные атрибуты также разрешено, разрешая базовый стиль и макет:

Отдельные амперсанды (&) и знаки «меньше» (<) допустимы, они будут отображаться должным образом.

Содержание

Вы можете отобразить список ссылок для перехода к заголовкам в документе. Подзаголовки будут вложенными.

 [TOC]

# Секция 1
## Подраздел 1
# Раздел 2 

Выход:

Выделение кода

Синтаксис подсветки кода использует CodeHilite и раскрашен Pygments. Он следует тому же синтаксису, что и обычные блоки кода Markdown, с возможностью указать выделителю, какой язык использовать для блока кода.

По возможности язык будет определен автоматически.Или вы можете указать его в первой строке с 3 двоеточиями и названием языка.

Выход:

Если первая строка кодового блока содержит shebang, язык является производным от этого и используются номера строк. Если строка shebang содержит полный путь, он будет включен в вывод. Если он не содержит путь (одиночный / или даже пробел), тогда эта строка shebang будет исключена из вывода.

    #! / usr / bin / python
    импорт abc
 

Выход:

 #! / Usr / bin / python
импорт abc
 

Если используется кодовый блок с тильдами или обратными кавычками, вы также можете указать язык в первой строке разделителя.

~~~ html
 Мой код 
~~~
 
`` html
 Мой код 
`` ''
 

Выход:

Поддерживаются многие языки.См. Все «короткие имена», перечисленные в документации Pygments.

Включает

Вы можете встроить еще одну вики-страницу напрямую:

[[включить ref = SamplePage]]
 

Для этого примера нет выходных данных, потому что он работает только на настоящих вики-страницах. Попробуйте в своей вики!

Также вы можете встроить файл прямо из репозитория! Просто пропустите параметр ref и передайте репозиторий, путь и необязательную версию:

[[включить репо = путь кода = README]]

[[включить репо = myproject: путь кода = / ew / forms.py rev = fa61e7]]

[[включить репо = p: myproject: code path = / ew / forms.py]]
 

Репо можно указать тремя способами:

  • приложение
  • проект: приложение
  • район: проект: приложение

Где приложение - это точка монтирования репозитория, проект - это короткое имя проекта, а соседство - это префикс соседства, который появляется в URL-адресе.

Уведомления о районе

Вы можете получить список обновлений для всех проектов в округе по типу инструмента.Max_number (по умолчанию 5) и sort (по умолчанию pubdate) необязательны:

[[District_feeds tool_name = wiki max_number = 10 sort = pubdate]]
 

Сообщения в блоге района

Вы можете просматривать сообщения в блогах всех проектов в округе. Max_number (по умолчанию 5) и sort (по умолчанию - timestamp) необязательны:

[[District_blog_posts max_number = 10 sort = timestamp]]
 

Сообщения в блоге о проекте

Вы можете просматривать сообщения из всех блогов в проекте.Max_number (по умолчанию 5), точка монтирования (оставьте пустым, чтобы просматривать сообщения из всех инструментов блога в проекте) и sort (по умолчанию - временная метка) необязательны:

[[project_blog_posts max_number = 10 sort = timestamp mount_point = news]]
 

Кнопка загрузки

Вы можете отобразить кнопку загрузки, которая указывает на лучшую доступную загрузку для активного проекта. Обратите внимание, что если вы используете этот макрос и с вашим проектом не связана загрузка, кнопка не появится.

Кнопка Gittip

Вы можете отобразить кнопку Gittip в своей вики. Вам нужно будет указать свой дескриптор gittip в параметре имени пользователя.

[[gittip_button username = foo]]
 

Список участников проекта

Вы можете отобразить список участников проекта. По умолчанию список ограничен 20 участниками, и предоставляется ссылка на страницу с полным списком.

Скриншоты проекта

Вы можете показать все снимки экрана для текущего проекта в виде эскизов, связанных с полноразмерным изображением.

Спасибо

Спасибо Джону Груберу и Аарону Шварцу за создание Markdown.

Эта страница основана на некоторых примерах от Грега Шулера, [email protected]

Письмо как этическая практика на Паскале

В Trialogus de possest, тексте, написанном кардиналом, философом и богословом Николаем Кузаном около 1460 года, в котором негативное богословие представлено как драматическая беседа, Иоганнес, Бернхард и кардинал обсуждают разговор о том, как лучше всего зачать Бога.Разоблачив, обменявшись и обдумав их аргументы, Йоханнес делает проблему из их конкретной ситуации. Он извиняется перед кардиналом, который является учителем и учителем двух других: «Я боюсь показаться неприятным и утомительным. В противном случае я бы попросил, чтобы меня учили еще дальше »(Кузан, 947). Но кардинал стремится продолжить: «Итак, если что-то еще остается [нужно спросить], вообще не проявляйте снисходительности [со мной] сейчас; потому что в другой раз у меня, возможно, будет меньше досуга »(947), - заявляет он, имея в виду счастливую паузу размышлений и дискуссий, предоставленную ему в разгар своих обязанностей.Квалифицируя этот счастливый момент как «otium» (947), он делает поэтическое утверждение, утверждая, что не что иное, как сам досуг делает возможной работу по обучению двух других via negativa. Принимая во внимание двойное значение латинского слова otium, которое помимо досуга относится к литературным занятиям и учебе, Trialogus de possest своим собственным происхождением обязан досугу. Краткий отрывок из Кузана показывает, как литературные тексты в целом склонны стилизовать «работу и неработу как способы их собственного производства» [«Arbeit und Nichtarbeit… als Modi ihrer eigenen Hervorbringung» (30)], как указывает Мартин Йорг Шефер. .У Кузана этот факт действует как металепсис повествования между кардиналом как интрадиегетическим персонажем и кардиналом Кузаном как автором текста. В то время как у Кузана досуг кардиналов гарантирует формирование текста, Блез Паскаль усложняет соотношение между досугом и созданием интеллектуального труда. Особый случай Pensées неразрывно связывает работу и досуг именно потому, что Pensées не являются текстом или произведением. Это незаконченное текстовое дело.Что касается конкретной литературной работы над рукописью, акт письма попадает в центр внимания, осознающего последствия, порождаемые письмом. Таким образом, далее следует просто использование логики otium, которая связывает досуг с литературным трудом, который писатель выполняет над текстом, принимая во внимание материальную основу (пере) написания. Кажется, что письмо - это двоякий акт. Перевернуть фразы и абзацы - это конкретный литературный труд, и, кроме того, возникающий текст становится ареной глубокого досуга, уходящего корнями в vita contemplativa.«Как сама среда своего собственного происхождения, лучшая работа или неработа организует основу, на которой художественные тексты представляют свои семантические системы и повествовательные паттерны». [“Als Medium seiner Hervorbringung organisiert die bessere Arbeit bzw. Nichtarbeit den Sinnhorizont, in welchem ​​der jeweilige Textkorpus seine semantischen Ordnungen und Erzählmuster präsentiert »(30)]. Заявление Шефера относится к Пенсионерам в особом смысле. В Паскале досуг порождает короткое замыкание между конкретной писательской работой и этическими рамками мышления.Я разовью этот аргумент в три этапа. Во-первых, я вернусь к антропологической точке зрения, принятой Паскалем. Концепция дивертисмента выражает парадоксальную ситуацию, когда досуг - это работа с антропологической точки зрения Паскаля. Он выражает этот парадокс как двойную невозможность: невозможность как полного знания, так и полного невежества. Во-вторых, Паскаль воспроизводит это парадоксальное утверждение, принимая во внимание непропорциональность человека: отсутствие у него собственной природы.Наконец, эта ситуация перекликается с материальностью текста, поскольку сам процесс письма Паскаля принимает во внимание эту антропологическую ситуацию. Его процесс (пере) написания и осознание антропологической ситуации вместе создают неторопливую работу, которая показывает свой собственный генезис в метафорах неубедительной внешности. Как и в случае с Кузаном, в писаниях Паскаля на карту поставлен прежде всего вопрос о том, как постичь Бога. Паскаль, однако, не верит в человеческие способности разума и понимания и представляет образ падающего человека...

Глава 15 СВЕТ В НАШЕЙ ТЬМЕ Часть 1. PASCAL

Глава 15 СВЕТ В НАШЕЙ ТЬМЕ Часть 1. PASCAL

ОГНИ В НАШЕЙ ТЬМЕ

1. PASCAL

Паскаль родился через шесть лет после смерти Шекспира. Но это возможно, поскольку Я обнаружил, чтобы «открыть» его сегодня, как если бы он был современником чья работа случайно не попадала в поле зрения. Для меня у него есть был источником восторга и просветления. Его возвышенный интеллект, так что широкий в своем диапазоне, так твердо в своем понимании нашего человеческого состояния, одновременно так тонкий и такой простой, как мне кажется, сочетает в себе классную оценку ученый с образным пониманием поэта и смирением святой.

Мое собственное изучение Паскаля, в таком виде, как он есть, ограничивалось просто читая его; в частности, конечно, Pensees, , но также и менее внимательно, Lettres Provinciales, и другие случайные письма и композиции, например, захватывающий Entretien avec M. de Saci. У меня есть для французского текста отличное издание Плеяды, отредактированное Жака Шевалье, и за английский перевод Мартина Тернелла также отличное издание Pensees (Harvill Press).

М. Шевалье и мистер Тернелл, я уверен, по самым веским причинам, использовать совсем другие аранжировки Pensees. Было бы неплохо для таких невежд, как я, иметь издание с эквивалентом Тексты на английском и французском языках на разворотных страницах. Французский язык Паскаля такой яркий (ближайший, насколько мне известно, принадлежит Руссо), его предложения сияют так ярко, что едва ли нужно знать язык, чтобы их читать. Все равно лицом тексты были бы полезны.

Теперь это бессистемное прочтение было подкреплено двумя умелыми исследованиями: Паскаль и его труды покойного аббата Штайнмана и доктора Брума из Кила Университет. Оба я нашел чрезвычайно полезными. Аббат Штейнманн из биографическая точка зрения, более полная и информативная. я принимаю решение г-на Тернелла (который перевел его с французского оригинала) о том, что это лучшее в своем роде, доступное широкому читателю. Как изначально опубликовано, кажется, было намного длиннее, а текст был подвергнут нарезке и небольшому редактированию.Мой подозрительный протестантский ум заставляет меня интересно, были ли предприняты усилия, чтобы убрать некоторые из спорные аспекты, особенно в связи с янсенистом полемика, из-за которой у аббата возникли проблемы с его церковными начальство, когда он был жив. Доктор Брум, с моей точки зрения, больше работоспособен и рассудителен, хотя и не пытается заниматься другими делами, кроме фактически с такими эпизодами, как первое обращение Паскаля, которое Аббе Steinmann обращается с большим умением и пониманием.

Перед тем, как прочитать аббата Штайнмана и доктора Брума, я читал только биографических исследований, очаровательные воспоминания Паскаля его сестры Жильберта Перье и более краткие воспоминания о нем ее дочери, Маргарита Перье. Также интересный, но несколько подозрительный рассказ о Смерть Паскаля от рук Пер Беррие, местного священника, руководившего последние обряды.

Доктор Брум, я уверен, прав, когда указывает, что мемуары Жилберте это больше агиография, чем биография.Тем не менее, я должен сказать, что для меня из ее благочестивых, изящных фраз появился живой мужчина, отнюдь не безупречный, но уникально одаренный пониманием, с неустрашимым пылом за правду и безудержную любовь к своим товарищам, как тем, кто был близкие сестры, друзья, родственники и все мужчины, особенно бедные и искалеченный телом или разумом. Мне особенно трогательно, когда Жилберте выражает сожаление, что ее брат из-за плохого здоровья должен был уехать его великий замысел, его апология христианской веры, развенчанная, лишь несколько разрозненных заметок, чтобы показать, что это могло быть.Дорогая Жильберта, она не нужно было беспокоиться. Четыре века спустя мы все еще можем обходиться заметки!

Жаклин, другая сестра Паскаля, была более суровой и решительной. расположение. Против воли своей семьи она стала монахиней в Порт-Рояле, центр янсенизма, и это сыграло в ней важную роль. духовное развитие брата. И все же ее грация, обаяние и красота (хотя она заболела оспой, и ее лицо было покрыто ямками) веков.Кажется, что все трио поймано в каком-то особом свете, который отменяет время; ощущение их присутствия настолько актуально, что чувствуется необходимость встретили их вчера за обедом или на прогулке. Жаклин умерла десять за несколько месяцев до брата, вероятно, тоже от туберкулеза. Он в то время смерти он был на сороковом году жизни.

За это короткое время жизни Паскаль изобрел компьютер (la machine arithmetique), запустил первый общественный пассажирский сервис в Париже, овладел проблемой вакуума, изложил свои научные и математические исследования с таким блеском, что никто не значит неуместно сравнивать его с Аристотелем, занимавшимся бранью. и чрезвычайно эффективная богословская полемика с иезуитами, и наконец, несмотря на ужасное недомогание и боль, он достиг безмятежного состояния. отношения с Богом и его товарищами, в процессе создания одного из великих шедевров всех времен Pense'es, произведение Христианская апологетика, перед которой самый скептический ум, снисходительный плоть и высокомерный дух беззащитны.

Неплохо за тридцать девять лет и два месяца! В отличие от лорда Сноу, Паскаля пришли к выводу, что то, что сейчас является нашей великой священной наукой, было тупик. Математика, в которую он влюбился в детстве (до указывают на то, что, запрещенный Евклидом как слишком своенравным, он изобрел ранний предложения для себя) оказался сломанным инструментом. Его гордый, дерзкий разум должен был быть смирен, прежде чем он вообще мог знать что-либо:

Напрасно, люди, ищите в себе лекарство от несчастья.Вся ваша проницательность только приводит вас к осознанию того, что это не так. в себе, что вы откроете для себя истинное и хорошее. В философы обещали их вам, но не смогли сдержать свои обещание .... Ваши основные болезни - гордость, которая отрезает вас от Бог; чувственность, которая привязывает вас к земле; и они ничего не сделали но способствуют хотя бы одному из этих недугов. Если они дали вам Бога за ваша цель, это было только потворствовать вашей гордости; они сделали тебя думайте, что вы были похожи на него и походили на него по своей природе.И те кто осознал тщеславие такого притязания, бросил вас в другая бездна, заставив вас поверить, что ваша природа была подобна природе звери полевые, и привели вас в похоти искать вашего добра, это удел животных.

Павел Валерий считал такие чувства намеками на больной разум. Если так что позволь мне болеть! «Те, кто верят, - писал Паскаль, - добро лежит во плоти, а зло - в том, что побуждает его обратить свое вернуться к удовольствиям чувств, заслужить их перенасыщение и умереть от них - предложение, которое, если бы он прожил немного дольше, Валерий хорошо бы видел на пути к исполнению.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *