Вакансия UE4 Developer (Разработчик UE4) в Санкт-Петербурге, работа в компании Social Quantum (вакансия в архиве c 21 октября 2022)
Чем предстоит заниматься:
Разработкой и тестированием игровых механик
Проектированием архитектуры проекта
Поддержка и контроль качества существующего кода
Разработкой сетевой части проекта (dedicated server)
Оптимизацией производительности
Тесным взаимодействием с командами арта, гейм дизайна, бекенда
Нам важно:
Отличное знание Unreal Engine
Отличное знание C++ 11/14
Опыт разработки многопользовательских игр
Опыт разработки на Unreal Engine от 2х лет
Наличие законченных проектов
Будет плюсом:
Опыт разработки C++/Qt
Опыт работы с системой сборки CMake
Опыт разработки под мобильные платформы
Опыт профилирования и оптимизации приложений (в том числе networking)
Опыт создания плагинов для UE4
Твои возможности
Используй пространство по максимуму: комфортные офисы с мощной техникой, удобной мебелью, игровыми и зонами отдыха ждут тебя
Прокачай скиллы: на новых проектах множество вызовов и высокая планка качества
Выбери комфортный темп: в компании удобный рабочий график с гибким началом рабочего дня
В свою очередь, мы
Организуем релокацию: наши менеджеры помогут с материальной стороной вопроса и документами
Позаботимся о здоровье: оформим ДМС, включающий стоматологию и лучшие клиники
Компенсируем спорт, профильное обучение и изучение иностранных языков
ООО «СКД СОФТВЕР» работает под брендом Social Quantum
‘),a.
append(r)),ee.extend(t,{$el:a,el:a[0],$dragEl:r,dragEl:r[0]}),s.draggable&&t.enableDraggable()}},destroy:function(){this.scrollbar.disableDraggable()}},A={run:function(){var e=this,t=e.slides.eq(e.activeIndex),i=e.params.autoplay.delay;t.attr(«data-swiper-autoplay»)&&(i=t.attr(«data-swiper-autoplay»)||e.params.autoplay.delay),clearTimeout(e.autoplay.timeout),e.autoplay.timeout=ee.nextTick(function(){e.params.autoplay.reverseDirection?e.params.loop?(e.loopFix(),e.slidePrev(e.params.speed,!0,!0),e.emit(«autoplay»)):e.isBeginning?e.params.autoplay.stopOnLastSlide?e.autoplay.stop():(e.slideTo(e.slides.length-1,e.params.speed,!0,!0),e.emit(«autoplay»)):(e.slidePrev(e.params.speed,!0,!0),e.emit(«autoplay»)):e.params.loop?(e.loopFix(),e.slideNext(e.params.speed,!0,!0),e.emit(«autoplay»)):e.isEnd?e.params.autoplay.stopOnLastSlide?e.autoplay.stop():(e.slideTo(0,e.params.speed,!0,!0),e.emit(«autoplay»)):(e.slideNext(e.params.speed,!0,!0),e.emit(«autoplay»))},i)},start:function(){var e=this;return void 0===e.
autoplay.timeout&&(!e.autoplay.running&&(e.autoplay.running=!0,e.emit(«autoplayStart»),e.autoplay.run(),!0))},stop:function(){var e=this;return!!e.autoplay.running&&(void 0!==e.autoplay.timeout&&(e.autoplay.timeout&&(clearTimeout(e.autoplay.timeout),e.autoplay.timeout=void 0),e.autoplay.running=!1,e.emit(«autoplayStop»),!0))},pause:function(e){var t=this;t.autoplay.running&&(t.autoplay.paused||(t.autoplay.timeout&&clearTimeout(t.autoplay.timeout),t.autoplay.paused=!0,0!==e&&t.params.autoplay.waitForTransition?(t.$wrapperEl[0].addEventListener(«transitionend»,t.autoplay.onTransitionEnd),t.$wrapperEl[0].addEventListener(«webkitTransitionEnd»,t.autoplay.onTransitionEnd)):(t.autoplay.paused=!1,t.autoplay.run())))}},$={setTranslate:function(){for(var e=this,t=e.slides,i=0;i
Epic Games | Карьера — Epic Games
01Советы по резюме
02Программирование
03Дизайн
04Художники
05Бизнес
Подготовка к устройству на работу
Общие советы по резюме
Хорошие резюме имеют чёткую тему, удобно свёрстаны и легко читаются.
Главное — сделать самую важную информацию самой приметной на странице. Избыток информации и визуальный шум сослужат вам плохую службу.
В большинстве резюме всё необходимое уместится на одной странице, но бывает и иначе. Убедитесь лишь, что все сведения в резюме указаны там небеспричинно. Редко кому нужно резюме длиной более двух страниц.
Авторы: REWIND и HBO
Портфолио и примеры работ
- Ссылку на цифровое портфолио в резюме должно быть легко найти. Покажите нам свои лучшие работы за минимальное количество переходов по ссылкам. Рассматривая вашу кандидатуру, наши кадровики не должны тратить много времени на поиск примеров ваших работ. Чтобы произвести впечатление, помогите нам найти их как можно скорее.
- Показывайте только лучшие работы. Ваш контент должен быть закончен, отшлифован и не содержать багов. Плохое бьёт хорошее, так что если ваши работы разнятся по качеству и уровню мастерства, судить их будут по самому слабому или незаконченному примеру.
Даже если у вас лишь один законченный персонаж, уровень или проект, рекомендуем показать его, а не набор незаконченных работ, которые непоследовательны и ничем не могут удивить. - Показывая работу, уточните свой вклад в неё. Какие инструменты или ПО вы использовали? Это был индивидуальный или групповой проект? Если групповой, сколько человек было в группе, и как долго делался проект? Показывая групповой проект, обязательно уточняйте свою личную роль и её финальный результат.
- Чтобы показать портфолио, не нужно делать сайт с нуля. Есть полно бесплатных или недорогих сайтов, где можно разместить свои работы. На многих сайтах также есть сеть профессионалов, к которой можно присоединиться. Помните: в портфолио лучше всего простота. Покажите работу, которой вы больше всего гордитесь, и быстро.
Автор обложки: Майкл Уоллес (Michael Wallace)
Ставьте содержание на первое место
Начинайте с самых значительных примеров. В первых строках лучше всего упомянуть настоящую работу, должности или практику в игровой индустрии, независимые и групповые проекты, геймджемы или соревнования, а также любые соревновательные проекты из учебных заведений.
Можно указать своё образование или пройдённые курсы, если это относится к делу, и если у вас не хватает опыта в индустрии. Но помните, что настоящая работа всегда произведёт большее впечатление.
Перечислите и свои свершения, а не только обязанности. Например, каковы были результаты и эффекты вашей деятельности? Это поможет кадровикам понять не только то, что вы сделали, но и то, насколько хорошо вы это сделали.
Будьте честны. И в резюме, и в портфолио перечисляйте только те навыки, которыми хорошо владеете. Если вы напишете, что разбираетесь в некоем виде деятельности, языке или технологии, а потом не сможете уверенно использовать это в работе, мы выясним это на собеседовании.
Составьте резюме так, чтобы показать свой опыт и знание технологий, перечисленных в вакансии. Одно и то же резюме подойдёт не везде, и вполне можно иметь несколько его версий в зависимости от компании, команды и должности, куда вы хотите попасть. Главное, чтобы резюме было коротким, ясным и по делу.
Сопроводительное письмо в компанию Epic писать необязательно. Если вы всё-таки решите это сделать, лучше писать о конкретной компании и должности и упомянуть что-то помимо того, что уже есть в резюме. Не стоит присылать шаблон со вставленным названием компании, потому что такие письма выглядят неискренне. Но в большинстве случаев сопроводительное письмо не нужно. Сосредоточьтесь на составлении лучшего резюме для должности, которую хотите занять.
Программирование в компании Epic
Slide 1 of 2
Обучающие ресурсы для программистов
Slide 1 of 10
BALANCING BLUEPRINT AND C++ IN GAME DEVELOPMENT
BLUEPRINTS — ESSENTIAL CONCEPTS
BEST PRACTICES FOR CREATING PLUGINS
WORKING WITH DATA IN UNREAL ENGINE
USING ENUMERATIONS IN BLUEPRINTS
BLUEPRINT RUNTIME SAVING AND LOADING
RENDERING KICKSTART
PROGRAMMING KICKSTART
ENGINE STRUCTURE KICKSTART
BLUEPRINT KICKSTART
Изобразительное искусство в компании Epic
Slide 1 of 2
Обучающие ресурсы для художников
Slide 1 of 19
ARTSTATION LEARNING
MATERIAL EDITOR FUNDAMENTALS FOR GAME DEVELOPMENT
CREATING TWO-SIDED MATERIALS WITH TRIM SHEETS
CREATING WORLD-ALIGNED TEXTURES
CREATING A SIMPLE WATER MATERIAL
AN IN-DEPTH LOOK AT REAL-TIME RENDERING
BECOMING AN ENVIRONMENT ARTIST IN UNREAL
MATERIALS KICKSTART
CHARACTER KICKSTART
CREATING A BURNING WOOD MATERIAL
CREATING PROCEDURAL GEOMETRY BASED CLOUDS
BLENDING AND TILING TEXTURES
INTRODUCING GLOBAL ILLUMINATION
CREATING PHOTOREAL CINEMATICS WITH QUIXEL
BUILDING BETTER PIPELINES
BUILD A DETECTIVE’S OFFICE GAME ENVIRONMENT
RENDERING KICKSTART
WORLD BUILDING KICKSTART
ANIMATION KICKSTART
Бизнес в компании Epic
Slide 1 of 2
Обучающие ресурсы для управленцев
Slide 1 of 6
СТРАНИЦА EPIC GAMES В TWITTER
КАНАЛ EPIC GAMES НА YOUTUBE
ПЛАН РАЗВИТИЯ UNREAL ENGINE
ЧТО НОВОГО В UNREAL ENGINE
НОВОСТИ ОБ UNREAL ENGINE
Что такое Unreal Engine? | Как это работает | Scope & Career
Unreal Engine — это движок для разработки игр.
Она была разработана Epic Games в 1988 году. Изначально она разрабатывалась как шутер от первого лица. В настоящее время он используется для создания файтингов, RPG, Stealth и других MMORPG. В игре использовалась кодировка на языке C++. Эта игра популярна среди разработчиков игр и используется ими как инструмент в разработке игр. Хотя большинство разработчиков используют Unity для создания игр. Он предлагает базовые развивающие техники, которые очень помогают новичкам и новичкам.
Понимание
Для разработки крутых игр и их интерфейса обязательно требуется игровой движок. Потребность в игровом движке возникает, когда мы разрабатываем самую базовую концепцию и сценарии игры. Игровой движок предоставляет инструменты и функции и помогает разрабатывать программы, которые помогают пользователям модифицировать и создавать игры по своему вкусу. Разработчик чувствует себя свободным и создает игру по своему желанию.
В настоящее время Unreal Engine привлекает множество разработчиков и игровых художников.
Широкий спектр инструментов, доступных в его корзине, дает пользователям лицензию на создание собственных игр. Он наиболее известен своей большой и простой настройкой, а также имеет несколько навыков для платформы и инструменты для простого создания игр HD AAA. Большинство новичков и новичков прибегают к этому для начала карьеры и презентаций портфолио.
Как Unreal Engine упрощает работу?
Это удивительный и уникальный игровой движок, который помогает пользователю создавать игры. Он включает в себя различные механизмы, которые предоставляют пользователям платформу и помогают им запускать игру. Кроме того, он имеет огромный систематизированный набор инструментов и редакторов, которые помогают пользователям управлять своими свойствами и изменять их для создания иллюстраций для своих игр. Движок состоит из частей, которые включают в себя графический движок, онлайн-модуль, физический движок, звуковой движок, ввод и инфраструктуру игрового процесса.
Имеет несколько редакторов, помогающих в разработке игры.
При запуске по умолчанию установлен Unreal Editor. Этот редактор является основным редактором, который помогает пользователю просматривать и работать с другими подплатформами и редакторами.
Ведущие компании
Вот некоторые из ведущих компаний:
- Nintendo
- Корпорация Клапан
- Игры Rockstar
- Электронное искусство
- Sony Computer Entertainment
- Активижн Близзард
Что можно сделать с Unreal Engine?
- Фотореалистичная визуализация в реальном времени
- Надежная многопользовательская платформа
- Визуальные эффекты и имитация частиц
- Эффекты постобработки качества пленки
- Расширенный ИИ
- Unreal Audio Engine
- Безграничная расширяемость
Работа с Unreal Engine
- С меню «Пуск» работать легко и просто. Он включает в себя большое меню, которое помогает пользователю выбрать предпочтительную версию этого.
Он также демонстрирует проекты, выполненные пользователем на сегодняшний день. Меню «Пуск» также предоставляет пользователям библиотеку с играми, созданными другими разработчиками и художниками. Пользователь может скачать и обратиться к этим играм. - Диспетчер проектов появляется после того, как пользователь выбирает версию Engine. Этот браузер состоит из предварительно модифицированных игровых уровней и помогает пользователю создать их. Этот браузер проектов позволяет пользователю создать новый проект, а вкладка специально разработана для простоты пользователя. Вкладка состоит из параметров, позволяющих пользователю выбрать целевое устройство для разработки игр.
- Панель инструментов — персонализированный раздел, состоящий из инструментов и редакторов программного обеспечения. Некоторые из основных опций включают функции Quickplay и запуска игры, Blueprint и Matinee Editor. Инструменты легкодоступны и функциональны.
- Окно просмотра — это основная область изображения, где пользователь может увидеть создание игры.
Камера подстраивается под предварительно настроенный уровень игры. Когда пользователь нажимает кнопку PLAY, окно просмотра активируется, и пользователь может взаимодействовать с окном просмотра и видеть различные игровые уровни.
Некоторые из основных преимуществ перечислены ниже:
- Графическое качество Unreal Engine потрясающее и работоспособное.
- Очень востребовано удобство использования программы.
- Пользовательский интерфейс Unreal Engine постоянно обновляется с помощью новейших инструментов и опций.
- Он имеет простые коды и использует узлы, называемые чертежами. Эти узлы помогают пользователям создавать видеоигры и другие высококачественные игры без написания сценариев и кодов.
- Здесь используется язык программирования C++, что само по себе делает программу приоритетной для разработчиков.
Требуемые навыки
- Требуется, чтобы пользователи знали основы разработки игр и дизайна игр.

- Базовые знания о сценариях и языке программирования C++ добавятся пользователям.
Почему мы должны использовать Unreal Engine?
Есть некоторые уникальные преимущества и способы использования, и мы не можем найти их ни в одном другом движке разработки игр. Разработка игр — это длительный процесс, который включает в себя различные этапы разработки. Он предоставляет платформу, которая может создавать игры для любого носителя.
Область применения
Он широко применяется в игровой индустрии, поскольку может выполнять несколько действий и имеет множество функций и преимуществ. Несмотря на то, что это новинка в отрасли, она наверняка вызовет большой интерес и спрос в ближайшем будущем. Он также время от времени обновляет свой интерфейс с помощью новейших инструментов.
Кто является подходящей аудиторией для изучения технологий Unreal Engine?
Итак, Unreal Engine — это программа для начинающих, которая помогает пользователю сделать первый шаг в разработке игр.
В нем есть основные инструменты и функции, которые помогут новичкам. Профессиональные разработчики игр также могут использовать программное обеспечение в своих целях.
Как эта технология поможет вам в карьерном росте?
Познакомив пользователей с основными инструментами разработки игр, эта технология поможет им создавать высококачественные видеоигры и различные массовые игры. Эта технология не только поможет учащимся научиться создавать игры, но и поможет им развить свои навыки разработчика.
Заключение
На данный момент это молодой игровой движок. Ему действительно нужно время, чтобы привлечь внимание и заинтересовать разработчиков. Ему, безусловно, удается создавать качественные видеоигры, отвечающие требованиям разработчиков, и их цель легко достигается.
Рекомендуемые статьи
Это руководство к тому, что такое Unreal Engine? Здесь мы обсуждаем концепции, работу, преимущества и лучшие компании Unreal Engine. Вы также можете просмотреть другие наши рекомендуемые статьи, чтобы узнать больше —
- Является ли Unreal Engine бесплатным?
- Что такое Adobe Illustrator?
- Что такое шаблон проектирования?
- Что такое компьютерный графический дизайн?
Эпические игры | Карьерный рост
01Советы по составлению резюме
02Программирование
03Дизайн
04Искусство
05Бизнес
Начало работы с ресурсами для начинающих
Общие советы по составлению резюме Суть в том, чтобы самая актуальная информация появилась на странице всего за несколько секунд.
Слишком много информации или беспорядка могут работать против вас.Большинство резюме могут содержать нужную информацию на одной странице, но это не жесткое правило. Просто убедитесь, что у всего, что вы включаете в свое резюме, есть причина быть там. Объем резюме редко превышает 2 страницы.
Предоставлено REWIND и HBO
Портфолио и образцы работ
- Ссылки на цифровое портфолио должно быть легко найти в резюме. Направьте нас к вашей лучшей и самой сильной работе с минимальным количеством кликов. Оказавшись там, команде по найму не нужно будет тратить много времени на поиск работы. Помогите нам добраться туда как можно быстрее, чтобы оказать влияние.
- Показывайте только свои лучшие работы. Ваш контент должен быть полным, отполированным и без ошибок. Плохие вещи скрывают хорошие вещи, поэтому, если ваша работа различается по уровню мастерства и качеству, вас всегда будут судить по самому слабому/незавершенному проекту. Даже если у вас есть только один завершенный план персонажа/уровня/проекта, мы рекомендуем продемонстрировать это, а не несколько незавершенных проектов, которые не являются последовательными или не производят вау-эффекта.
- Уточняйте свой вклад при демонстрации работы. Какие инструменты/программы вы использовали? Это был сольный или групповой проект? Если группа, то сколько человек и в какие сроки? В групповых проектах обязательно укажите свое конкретное участие в работе и окончательный результат/результат.
- Не считайте себя обязанным создавать веб-сайт с нуля для портфолио. Есть много бесплатных или недорогих сайтов, на которых вы можете продемонстрировать свою работу. И у многих также есть сеть профессионалов, к которой вы можете присоединиться. Помните, что с портфолио лучше всего простота. Поспешите туда и покажите нам работу, которой вы больше всего гордитесь.
Изображение на обложке предоставлено Майклом Уоллесом. Лучше всего расставить приоритеты для любой реальной работы, работы в отрасли или стажировок, независимых и групповых проектов/игровых джемов или конкурсов, а также любых конкурсных проектов, которые требовались в школе. Можно выделить свое образование или курсы, которые вы прошли, если это актуально, и вам не хватает опыта работы в отрасли, но не забывайте всегда отдавать приоритет реальной работе, поскольку это будет более эффективным.
Подчеркните свои достижения, а не просто длинный список обязанностей. Например, каковы были результаты или влияние того, что вы сделали? Это помогает менеджерам по найму понять не только то, что вы сделали, но и насколько хорошо вы это сделали.
Будьте правдивы. Как в резюме, так и в портфолио, указывайте только те навыки, которыми вы владеете. Если вы укажете, что знакомы с основной компетенцией, языком или технологией, но не уверены в их использовании в рабочей среде, мы в конечном итоге обнаружим это на собеседовании.
Настройте свое резюме, чтобы продемонстрировать свою практику и знакомство с технологиями, указанными в описании работы; один размер не подходит всем, и обычно бывает несколько версий вашего резюме в зависимости от компании, команды и должности, на которую вы претендуете. Просто помните, что он должен быть чистым, сфокусированным и кратким.
Сопроводительные письма в Epic необязательны. Если вы решите написать его, лучше всего адаптировать сообщение специально для компании и должности, на которую вы претендуете, и сказать что-то помимо простого повторения той же информации из вашего резюме.
Избегайте общих шаблонов, которые копируют/вставляют названия компаний, так как они будут выглядеть менее подлинными. Но в большинстве случаев вы можете полностью пропустить сопроводительное письмо и сосредоточить свою энергию на составлении наилучшего возможного резюме для должности, на которую вы претендуете.
Программирование по адресу EPIC
Слайд 1 из 2
Программирование учебных ресурсов
Слайд 1 из 10
Baluncing Blueprint и C ++.
РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОЗДАНИЮ ПЛАГИНОВ
РАБОТА С ДАННЫМИ В UNREAL ENGINE
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕРЕЧИСЛЕНИЙ В BLUEPRINTS
BLUEPRINT RUNTIME SAVING AND LOADING
RENDERING KICKSTART
PROGRAMMING KICKSTART
ENGINE STRUCTURE KICKSTART
BLUEPRINT KICKSTART
Art at Epic
Слайд 1 из 2
Учебные ресурсы по искусству
Слайд 1 из 19
ArtStation Learning
Редактор материалов.

Даже если у вас лишь один законченный персонаж, уровень или проект, рекомендуем показать его, а не набор незаконченных работ, которые непоследовательны и ничем не могут удивить.
Он также демонстрирует проекты, выполненные пользователем на сегодняшний день. Меню «Пуск» также предоставляет пользователям библиотеку с играми, созданными другими разработчиками и художниками. Пользователь может скачать и обратиться к этим играм.
Камера подстраивается под предварительно настроенный уровень игры. Когда пользователь нажимает кнопку PLAY, окно просмотра активируется, и пользователь может взаимодействовать с окном просмотра и видеть различные игровые уровни.
