Разное

Против солнца фото: Как фотографировать против солнца. Урок по фотосъемке.

Как фотографировать против солнца. Урок по фотосъемке.

Фотографируя напротив солнца мы часто получаем снимки с чересчур высоким контрастом, бликами в объективе, перенасыщенными цветами. Но при правильном подходе можно получить интересные и качественные фотографии. Читайте далее 10 советов как это сделать.

 

1. Отойдите в тень. Самое простое – это отойти в тень с объектом съемки (конечно, если это возможно, например, если это человек, портрет которого вы хотите сделать).

2. Создайте тень сами. Если объект съемки невозможно переместить в тень, создайте тень сами, например, при макросъемке, если вы фотографируете цветок или еще какой-либо мелкий предмет. Или же используйте подручные средства, с помощью которых можно создать тень, например зонт.


3. Используйте вспышку. Многие из нас знают, что фотографировать нужно находясь спиной к солнцу, в данном случае объект съемки будет хорошо освещен. Но иногда снимки сделанные напротив солнца могут быть просто великолепны и интересны, главное в этом случае использовать вспышку, которая поможет осветить все предметы, которые из-за яркого солнца будут выглядеть темными без использования вспышки.

 

4. Используйте отражатель. Еще один способ осветить тени, вызванные ярким солнечным светом – это использование рефлектора. Кроме того, что он осветит все затененные участки на снимке, он еще и поможет фотографировать напротив солнца.

5. Меняйте перспективу.
Предмет съемки не всегда можно переместить, но можно самому перемещаться вокруг него. Можно сделать снимок сверху или снизу, это поможет изменить угол падения солнечных лучей как на объект съемки так и на фотокамеру.

6. Используйте бленду. Если в комплекте с фотоаппаратом была бленда, используйте ее, если же ее не было, можно использовать все что есть под рукой, что может создать тень над объективом, в том числе и саму руку, и используя ее как козырек для объектива. Главное убедитесь, чтобы импровизированная бленда не попала в кадр и не испортила его.

7. Фильтры. Фильтр также полезен при фотосъемке в яркий солнечный день. Можно использовать поляризационный фильтр, который поможет сократить количество бликов, и поможет сократить количество света, попадающего в объектив, чтобы можно было использовать маленькую скорость затвора или маленькую выдержку. Также с помощью поляризационного фильтра можно контролировать цвета на будущем снимке.

 

8. Играйте с балансом белого. Большинство камер дает возможность менять баланс белого. Даже если вы сможете позже отрегулировать его в фотошопе уже на готовом кадре (в частности, если делаете снимки в RAW), все же поэкспериментируйте с ручными настройками, возможно у вас получаться снимки, которые не потребуют никакой корректировки в каких-либо программах.

 

9. Выберите правильное время для фотосъемки, к примеру на рассвете или на закате, в этом случает солнечные лучи уже не будут настолько яркими как днем и можно будет сделать великолепные кадры.

10. Фотографируйте силуэты. Еще один способ извлечь выгоду из ярких солнечных лучей — фотографировать силуэты.

Автор: Darren Rowse

Перевод: Елена Вилкойть

Перед перепечатыванием статей с этого сайта прочтите пожалуйста правила >>Правила<<

Понравился урок? Поделись с друзьями!

Как фотографировать против солнца и получать отличные снимки

Наверняка, когда вы делали первые шаги в фотографии, вас учили держать солнце позади себя, чтобы оно как главный источник света полностью освещало ваш объект съемки. При съемке же на солнце у вас скорее всего возникнут некоторые проблемы, это блеклое небо и плохо освещенный главный объект. В общем не удачное расположение солнца на первый взгляд. Но когда вы научитесь правильно использовать свет, вы поймете, что когда солнце перед вами, вы можете получить превосходные снимки. В этом уроке по фотографии вы узнаете все о методах, необходимых для создания потрясающих кадров при съемке против солнца.

Эта фотография сделана к солнцу вскоре после восхода солнца. Солнце освещает и траву свечением от блика.

 

Эффект бликов

Если вы не фотографируете закат или восход солнца, вам следует избегать прямого наведения камеры на солнце. Старайтесь скомпоновать кадр так, чтобы солнце было за кадром.

Выполнение этого правила приведет к двум эффектам: вы увидите, что весь ваш кадр имеет «свечение» от солнечных лучей, или очень вероятно, что вы также увидите дугу света, которая проходящих через ваш кадр. Оба эти эффекта могут быть использованы в ваших интересах, чтобы создать более художественно выглядящую фотографию. Если вы хотите избежать этого, используйте бленду. Вы также можете попытаться держать ладонь над объективом, чтобы предотвратить попадание солнечного света в объектив.

В этом изображении есть свечение, вызванное бликами. Вы можете видеть, как оно попадает в кадр в левом верхнем углу.

 

Эффект дифракции солнечных лучей

Эффект дифракции солнечных лучей технически является еще одним аспектом бликов объектива. Это более желательный и красивый эффект, и вы можете лучше контролировать его возникновение.

 

 

Для достижения эффекта дифракции солнечных лучей:

1. Скомпонуйте кадр чтобы солнце попадало в него, но частично было за препятствием. Время суток не так важно, но легче контролировать этот эффект во время золотого часа и на закате или с восхода солнца.

2. Необходимо скрыть большую часть солнца и оставить только его небольшую часть кадре. Если вы составите его слишком маленький кусочек, то эффект дифракции солнечных лучей не будет примечателен. Если оставите слишком много солнца оно засветит ваш кадр. Размещение солнца за листьями дерева в данном является идеальным решением.

3. Этот эффект вызван диафрагмой вашего объектива. Количество солнечных лучей определяется количеством лепестков диафрагмы вашего объектива. На каждый лепесток появится 2 луча.

4. Сам эффект возникает, когда вы закрываете диафрагму объектива в узкое значение. Значения f/11 и уже как раз и дадут нам такой эффект.

5. Фотосъемка против солнца часто приводит к тому, что вместо главного объекта проявляется только его силуэт, а его детали будут провалены в тень. Если вы хотите проявить детали снимаемого объекта, вам придется произвести экспокоррекцию, чтобы переэкспонировать снимок. Поправка экспозиции в плюс может составлять +2 или +3 ступени.

6. При узкой диафрагме и экспокоррекции в плюс выдержка может быть длинной. Поэтому, либо используйте штатив, либо компенсируйте эту длинную выдержку увеличив ISO.

Закрытие диафрагмы позволило солнцу появиться на этой фотографии в виде эффекта дифракции солнечных лучей.

 

Съемка силуэтов

Силуэты — это не только издержки съемки против солнца, но и сам объект съемки. Когда вы фотографируете на солнце, у вас всегда есть хороший шанс создать силуэты. Получение лучших силуэтов требует небольшой подготовки. Вам нужно спланировать съемку и выбрать наилучший угол для съемки.

1. Первый шаг — решить, какой объект вы будете силуэтировать. Это человек или архитектурное сооружение? Возможно, это одинокое дерево в поле.

2. В каком направлении вы будете фотографировать этот объект? Когда вам нужно прибыть к месту съемки утром или вечером, чтобы солнце находилось за этим объектом, когда вы его фотографируете?

3. Если вы снимаете силуэт объекта только на фоне неба, вам часто нужно становиться на колени и вести съемку с нижней точки. Снимая с нижней точки большая часть вашего объекта получиться как силуэт, так как бОльшая его часть будет на фоне неба. Как правило там, где линия горизонта пересекает силуэт, вернее ниже это линии, объект не будет виден как силуэт и сольется с фоном, поэтому и целесообразнее съемка с нижней точки.

4. Посмотрите на положение солнца на небе. Оно слишком яркое и свет от него слишком интенсивен? Можете ли вы спрятать солнце за объектом? Можно ли создать эффект дифракции солнечных лучей за силуэтом?

Это было идеальное место, чтобы получить силуэт. Человек вырисовывается на фоне неба и отражающей поверхности воды.

 

Закаты и рассветы

Закаты и рассветы одни из самых популярных сцен для съемки практически у каждого фотографа. Это время суток очаровывает фотографов всех уровней, и вам определенно даже не нужно быть фотографом, чтобы оценить эти цвета в небе. Такое время дня также лучшее время для фотографирования против солнца. Особенно, когда оно близко к горизонту, так как солнце не перегружает фотографию слишком большим количеством света.

Итак, что нужно искать, чтобы получить лучший результат?

Знай точку заката и восхода — солнце меняет положение на небе зимой и летом. Используйте ресурсы, такие как SUNCALC, чтобы узнать, где именно будет садится и восходить солнце в нужную для вас дату в выбранном месте.

Проверьте погоду — пасмурные дни не дадут нормально поснимать закат или восход. Всегда проверяйте прогноз и старайтесь выбрать оптимальные условия. Так же не ищете полностью ясного дня, 30-50% облачности то, что нужно. Небо красивее, когда лучи восходящего или заходящего солнца отражаются от облаков

Изучите местоположение — Знать отличное место для съемки в день хорошего рассвета — это хорошо. Знание точно, где лучшая точка съемки, еще лучше.

Точка фокуса — если небо не является действительно эпическим для вашего заката или восхода, вам понадобится точка фокуса, чтобы проявить интерес к фотографии. Одинокое дерево или строение часто являются отличным предметом. Аналогично, река, которая имеет отражающую поверхность и, возможно, представляет собой направляющую линию, также будет хорошо работать.

Фильтры — для пейзажной фотографии, когда вы фотографируете на солнце, часто нужны градиентные фильтры нейтральной плотности. Будьте осторожны, чтобы солнце не создавало непривлекательных и нежелательных бликов при их использовании.

Постобработка — постобработка может улучшить ваши изображения. Использование методов, таких как склеивание нескольких кадров, снятых с разными настройками и применение градиентных фильтров могут улучшить ваши снимки.

Закат и восход всегда очаровательны, чтобы делать фотографии на фоне солнца.

 

Оборудование

Есть несколько полезных аксессуаров, которые желательно иметь при фотосъемки против солнца. В зависимости от типа фотографии, которую вы снимаете, вам понадобится либо что-то из этого списка, либо все это:

Бленда для объектива — она необходима, чтобы минимизировать или устранить влияние бликов на ваших снимках.

Фильтры — использование поляризационного фильтра — хорошая идея для пейзажной фотографии в целом. Фотосъемка против солнца означает, что использование градиентных фильтров нейтральной плотности также является хорошей идеей.

Вспышка. Если вы хотите подсветить человека или объект, когда фотографируете против солнца, необходимо использовать вспышку. Без нее у вас будут силуэты людей или предметов. Если вы хотите избежать этого, вам потребуется дополнительный свет.

Отражатель — может использоваться для отражения и направления солнечного света на человека или объект, который вы фотографируете. Они чаще используются для портретов и могут использоваться сами по себе или в сочетании с вспышкой.

 

На этой фотографии для освещения пары использовалась внешняя вспышка.

 

Цифровое смешивание

Цифровое смешивание — это метод постобработки, использующий маски яркости для управления освещенности на вашей фотографии. Такой метод может привести к улучшению качества пейзажных снимков, сделанных против солнца. Это большая тема, подробнее описана ЗДЕСЬ

Чтобы получить наилучшие результаты от этой техники, вам понадобится штатив, и съемка с брекетингом по экспозиции (когда с одной точки делается три или более снимка с разной экспозицией). Затем вам нужно будет потратить время на изучение масок яркости, чтобы вы могли получить естественный и профессиональный результат.

В этом снимке использовало цифровое смешивание при помощи масок яркости. Камни на переднем плане были осветлены, а небо затемнено.

 

Заключение

Для фотографа солнце, основной источник света. Знание, как лучше всего его использовать -жизненно важно для получения хороших снимков. В этой статье вы узнали, как фотографировать против солнца, это более интересное и креативное занятие чем съемка с солнцем позади вас.

Вам нравится фотографировать против солнца? Какие техники и идеи вы применяете в своей съемке? У вас есть примеры фотографий, которыми вы можете поделиться с нашими читателями? Пишите ваши комментарии и прикрепляйте свои снимки!

Источник

Перевод: profotovideo.ru

Понравился урок? Поделись с друзьями!

Тэги: Техники фотосъемки, Съемка пейзажей, Съемка со вспышкой, Уроки для новичков, Идеи для фотографий

Как фотографировать против солнца, чтобы получить потрясающие снимки

Сообщение от Саймона Бонда

Как новичок в фотографии, вас, скорее всего, научат держать солнце позади себя. Это потому, что у вас будет несколько проблем, когда вы фотографируете против солнца. Эти проблемы связаны. Это раздутое небо и плохо освещенный главный объект. Это рецепт некачественной фотографии. По мере того, как вы научитесь лучше использовать свет, вы поймете, что во многих случаях вы хотите, чтобы солнце было прямо перед вами. В этой статье вы узнаете все о методах, необходимых для создания потрясающих изображений, когда вы фотографируете против солнца.

Эта фотография сделана в направлении солнца вскоре после восхода солнца. Солнце освещает muhly траву через вспышку.

Факел

Одним из эффектов, которые вы можете увидеть при фотографировании против солнца, являются блики. Иногда это описывается как эффект, наблюдаемый, когда растение, такое как тростник, освещается падающим на растение солнцем. Летом у тростника тонкая головка, которая улавливает солнечный свет. Поскольку голова нежная, она не полностью закрывает солнце, а вместо этого становится ярче и не имеет силуэта. В фотографии есть несколько других эффектов, вызванных бликами, которые могут использоваться фотографами.

Эффект бликов на камере

Если вы не фотографируете закат или восход солнца, вам следует избегать прямого направления камеры на солнце. Вместо этого постарайтесь использовать объект в кадре, чтобы скрыть солнце. В качестве альтернативы вы можете нацелиться на солнце, но держать солнце вне кадра.

Это приведет к двум эффектам: вы увидите, что весь ваш кадр освещен солнечным светом, или, весьма вероятно, вы также увидите радужную линию, состоящую из дуг света, проходящих через ваш кадр. Оба этих эффекта можно использовать в своих интересах для создания более художественно выглядящей фотографии. Если вы хотите полностью избежать этого, вам поможет бленда. Вы также можете попробовать держать руку над объективом, чтобы блокировать солнечный свет, падающий на объектив.

На этом изображении присутствует свечение, вызванное бликом. Вы можете видеть это в кадре сверху слева.

Звездообразование

Эффект звездообразования технически является еще одним аспектом бликов. Однако это более желательный эффект, и у вас больше контроля над тем, как этот эффект возникает.

Для достижения эффекта звездообразования:

  1. Скомпонуйте свою фотографию и нацельтесь на солнце. Время суток не так важно, но легче контролировать этот эффект в золотой час и на закате или с восхода солнца.
  2. Вы хотите скрыть большую часть солнца, но позволить светить только краю солнца. Слишком мало, и звездообразование не будет заслуживать внимания. Слишком много солнца, и оно будет подавлять вашу фигуру. Размещение солнца за листьями дерева — идеальное решение.
  3. Этот эффект вызван диафрагмой вашего объектива. Количество всплесков солнечных лучей определяется количеством плеч диафрагмы вашего объектива. Вы получаете один шип на диафрагму. Если у вашего объектива нечетное число, количество шипов будет удвоено. Это означает, что вы захотите выбрать объектив соответственно.
  4. Этот эффект возникает, когда вы закрываете диафрагму объектива. Диафрагмы f/11 и меньше должны давать такой эффект.
  5. Фотографирование на солнце, скорее всего, приведет к тому, что на фотографии будут видны силуэты. Если вы хотите увидеть детали на переднем плане, вам потребуется переэкспонировать. Передержка может составлять +2 или +3 значения экспозиции.
  6. При малой диафрагме и большом значении экспозиции скорость затвора, скорее всего, будет низкой. Либо используйте штатив, либо компенсируйте эту медленную скорость затвора, используя высокое значение ISO. Высокий ISO увеличивает скорость затвора. Выберите настройку, позволяющую делать снимки с рук.

Закрытие диафрагмы позволило солнцу появиться на этой фотографии в виде звездообразования.

Силуэты

Когда вы фотографируете против солнца, у вас всегда есть хорошие шансы получить силуэты. Однако для получения лучших силуэтов требуется немного больше нюансов.

Вам нужно спланировать свою фотографию и выбрать лучший угол для этой фотографии.

  1. Первый шаг — решить, какой объект вы будете рисовать. Это человек или архитектурное сооружение? Возможно, это одинокое дерево в поле.
  2. С какого направления вы будете фотографировать этот объект? Вам нужно будет приехать утром или вечером, чтобы солнце было за этим объектом, когда вы его фотографируете?
  3. Есть ли прямая видимость до горизонта? Или за силуэтом есть отражающая поверхность, которую можно использовать для фотографирования силуэта на фоне него? Вам нужен яркий фон, на котором можно выделить весь объект.
  4. Если вы рисуете силуэт объекта только на фоне неба, вам часто нужно встать на колени под углом. Подойдя ближе к земле и сфотографировав свой силуэт, вы увидите большую часть силуэта. Там, где линия горизонта пересекает силуэт, часто нижняя половина объекта не видна как силуэт.
  5. Посмотрите на положение солнца на небе. Это слишком интенсивно? Можете ли вы скрыть солнце за объектом? Можно ли создать эффект звездообразования от солнца?
  6. Силуэты черные, поэтому, конечно, часть вашего изображения с силуэтами будет недоэкспонирована. Как правило, вы будете правильно экспонировать небо на фотографии. Поскольку небо очень яркое, остальная часть вашего изображения будет темной и с силуэтами.

Это было идеальное место, чтобы сфотографировать силуэт. Силуэт человека вырисовывается на фоне неба и отражающей поверхности воды.

Закаты и рассветы

Из всего, что фотографы фотографируют, закаты и восходы, безусловно, пользуются наибольшей популярностью. Это время суток очаровывает фотографов всех уровней, и вам, конечно же, не нужно быть фотографом, чтобы оценить эти цвета неба. Это время дня также является лучшим временем для фотографирования против солнца. Особенно, когда солнце находится близко к горизонту, так как оно не затмит вашу фотографию слишком ярким светом.

Итак, что вы ищете, чтобы получить наилучший результат?

  • Знать угол – Солнце меняет положение на небе с зимнего на летнее. Использует такие ресурсы, как suncalc, чтобы узнать, как изменение угла в течение года повлияет на вашу фотографию.
  • Проверьте погоду – В пасмурные дни не бывает заката или рассвета! Всегда проверяйте прогноз и старайтесь выбирать оптимальные условия. Вы также не ищете полностью ясный день, 30-50% облачности — это хорошо.
  • Разведка локации — Знать отличное место для посещения в день хорошего восхода солнца — это хорошо. Еще лучше знать, где лучше всего фотографировать из этого места.
  • Точка фокусировки . Если небо не является поистине эпическим для заката или восхода солнца, вам понадобится точка фокусировки, чтобы сделать вашу фотографию интересной. Одинокое дерево или строительная конструкция часто являются отличным объектом. Точно так же хорошо подойдет река, дающая отражающую поверхность, и, возможно, ведущая линия.
  • Фильтры — Пейзажная фотография, когда вы фотографируете против солнца, часто нуждается в градуированных фильтрах нейтральной плотности. Будьте осторожны, чтобы солнце не создавало непривлекательных и нежелательных бликов, когда вы их используете.
  • Постобработка — Постобработка может улучшить ваши изображения. Использование таких методов, как цифровое смешивание и градуированные фильтры, является важным инструментом.

Закат и восход солнца всегда привлекают внимание, чтобы сфотографироваться на фоне солнца.

Оборудование

Есть несколько полезных предметов для фотографирования против солнца. В зависимости от типа фотографии, которую вы делаете, вам понадобится часть или все это:

  • Бленда объектива — необходима для минимизации или устранения эффекта бликов на фотографии.
  • Фильтры – Использование кругового поляризационного фильтра – хорошая идея для фотографии в целом. Фотографирование против солнца означает использование градуированных фильтров нейтральной плотности, что также является хорошей идеей.
  • Стробы – Если вы хотите осветить человека или объект при фотографировании против солнца, необходимо использовать стробоскопы. Без них у вас будут силуэты людей или объектов. Если вы хотите избежать этого, потребуется дополнительное освещение.
  • Отражающий диск . Его можно использовать для отражения и направления солнечного света на человека или объект, который вы фотографируете. Они чаще используются для портретов и могут использоваться сами по себе или в сочетании со вспышками.

На этом фото для освещения пары использовалась внешняя вспышка.

Цифровое смешивание

Цифровое смешивание — это метод постобработки, в котором используются маски яркости для управления светом на фотографии. Это привело к улучшению качества изображений, получаемых пейзажными фотографами, которые фотографируют против солнца. Это большая тема, поэтому, чтобы узнать больше, вы должны прочитать эту статью.

Чтобы получить наилучшие результаты от этой техники, вам понадобится штатив и брекетинг ваших изображений во время фотосъемки. Затем вам нужно будет потратить время на изучение того, как смешивать, чтобы вы могли получать естественные и профессиональные результаты. Научившись это делать, вы значительно улучшите конечный результат ваших фотографий. Имейте в виду, что в некоторых случаях вам не нужно использовать этот стиль, и альтернативой этому может быть использование фильтров или создание силуэтов.

В этом изображении использовалось цифровое смешивание. Скалы на переднем плане посветлели, а небо потемнело.

Покажи блик, сфотографируй против солнца!

Солнце является основным источником света для фотографов. Знание того, как лучше всего его использовать, жизненно важно для получения лучших фотографий. В этой статье вы узнали, как фотографировать на солнце — это более сложное занятие, чем фотографировать, когда солнце позади вас.

Вам нравится фотографировать навстречу солнцу? Какие приемы и идеи вы применяете в своей фотографии? У вас есть примеры фотографий, которыми вы можете поделиться с сообществом? В школе цифровой фотографии мы хотели бы увидеть ваши изображения как из прошлого, так и, возможно, ваши будущие изображения после прочтения этой статьи.

Итак, пришло время выбраться на солнце и сфотографироваться против солнца!

 

Узнайте больше в нашей категории «Советы и руководства»

Саймон Бонд

является специалистом в области творческой фотографии и хорошо известен своей работой с хрустальным шаром. Его работы публиковались в журналах, включая National Geographic Traveler. Обладая более чем 8-летним опытом фотосъемки в объективе, Саймон является экспертом в этой области. Получите отличные советы, загрузив его бесплатную электронную книгу!
Хотите узнать о фотографии хрустального шара? У него есть курс специально для вас! Получите скидку 20%: DPS20.

Мне нужна помощь с…

против солнца: пять советов, как добиться лучших результатов в сложных ситуациях

4 комментария

Мой любимый свет для съемки пейзажей — определенно боковой. Тем не менее, я не позволю положению солнца помешать мне фотографировать отличные места. Вы тоже не должны. Есть много вариантов для творчества.

Есть много проблем, с которыми мы сталкиваемся при съемке против солнца. Яркость солнца в отличие от теневой стороны пейзажа создает динамический диапазон, с которым иногда не может справиться даже наш глаз. Кроме того, нам приходится иметь дело с плоскими цветами и солнечными бликами. Снимать против солнца совсем не просто. По крайней мере, сложно, если вообще возможно, снимать «нормальный» пейзаж против солнца.

Но кому какое дело до нормального? Съемка против солнца также не позволяет создавать снимки. В конце концов, вам нужно принимать творческие решения и думать о том, что вы делаете. Думаю, Меса-Арка никому бы не понравилась, если бы не фотография солнечного света в нужное время (погуглите, без правильного освещения это действительно немного скучно).

Не бойся направления света. Вы можете обойти это.

Но вам не нужна знаменитая достопримечательность, чтобы снимать против солнца. На самом деле, я довольно часто снимал против солнца в обычных (все еще красивых) местах, чтобы создать приятные эффекты на своих фотографиях.

Ты тоже можешь! Вот пять советов о том, как бороться с палящим солнцем.

Оставьте солнце вне кадра

Первый совет довольно прост, но не очень креативен. Когда вашим фотографиям не хватает цвета и они кажутся плоскими, может быть достаточно, чтобы солнце не попадало в кадр. Кроме того, вы должны завинтить бленду объектива и, возможно, даже заблокировать солнце перед объективом. Ваша фотография станет более насыщенной, если вы закроете солнце, даже если оно не в кадре.

Причина в разных элементах внутри вашего объектива. Когда солнечный свет попадает на стекло под прямым углом, он рассеивается внутри стекла и делает всю фотографию плоской. Едва ли мы хотим добиться такого эффекта. На месте используйте свою руку, фильтр-мешок или что-то еще, что вы найдете, чтобы защитить от солнца.

Иногда можно подождать, пока солнце естественным образом не закроется. Несмотря на то, что область засвечена, яркий свет дополняет изображение.

Работа с силуэтами

Высокий динамический диапазон фотографии с ярким небом и темным передним планом — это большая проблема, которую вы можете обойти с помощью фильтров (градуированные ND) или HDR-фотографии. Во многих случаях нет необходимости обходить его, когда вы можете использовать контраст в своих целях.

Силуэты не отличаются особой структурой и деталями, но наш мозг достаточно умен, чтобы понимать простые формы. Обычно простота силуэта просто прекрасна. Кроме того, их легко создавать.

Есть два простых способа запечатлеть силуэт. Вы можете фотографировать против солнца и держать его за пределами кадра, или вы можете поместить солнце прямо за объектом. В этом случае вы получите красивый свет по краям силуэта.

В обоих случаях нужно экспонировать небо. Ваша экспозиция должна лишь слегка касаться правой части гистограммы, чтобы сохранить как можно больше деталей. Не беспокойтесь о том, что ваш объект будет полностью темным; это то, что ты хочешь. Особенно, когда вы видите облака в небе, этот метод будет выглядеть великолепно, потому что вы можете получить красное горящее небо и темную контрастную форму на переднем плане.

Туманный и рассеянный свет перед вами также отлично подходит для создания силуэтов.

Создание солнечных лучей с помощью маленьких апертур

Вам не всегда нужно держать солнце за пределами кадра. Наш (почти) бесконечный источник энергии также является отличным предметом. Но как сделать так, чтобы эта белая засветившаяся область выглядела так, как мы учились рисовать солнце в детстве? Солнечные лучи — вот ответ. И поймать их не так уж и сложно.

На первых порах нужна небольшая апертура. Лезвия внутри вашей линзы придают форму вашим солнечным лучам. Чем меньше ваша апертура, тем четче ваши солнечные лучи. Вам нужно немного поэкспериментировать со своим собственным объективом, чтобы понять, что подходит вам лучше всего. Для меня это все вплоть до f/22. F/16 тоже отлично работает.

Солнце посылает свои лучи по области, где оно заблокировано.

Если мы фотографируем прямо на ярком солнце с f/22, изображение все равно будет выглядеть довольно нечетким, а не четким. Следовательно, нам нужно частично затенить солнце для достижения наилучших результатов. Это может быть дерево, край скалы или просто линия горизонта. Но имейте в виду: особенно в случае с горизонтом вам нужно быть быстрым. Солнце восходит и исчезает быстрее, чем кажется на горизонте. У вас есть около одной минуты, чтобы сделать свой выстрел. Здесь важна подготовка.

Используйте этот эффект, чтобы создать полное солнце, позволяя ему смотреть сквозь объект.

Сделать солнце видимым в других объектах

Вы можете сделать магию солнца видимой, не включая ее в кадр. Когда солнце все еще — или уже — над вашим объектом и горизонтом, но все же распространяет свой свет золотого часа, вы все равно можете поймать его лучи.

Ранняя весна, а также поздняя осень — отличное время для фотографирования тумана и дымки. Ночью влажный воздух остынет и позволит воде сконденсироваться в мелкие капли. Если вы окажетесь на озере, вы также можете обнаружить туман, конденсирующийся с поверхности воды, когда ее нагревает солнце. Правильный ракурс и несколько деревьев, скрывающих солнечные лучи, придадут вашим фотографиям волшебное настроение.

Солнечные лучи могут быть видны даже тогда, когда солнце находится высоко в небе.

Ждите красок

Закаты объективно прекрасны, особенно на берегу моря, где вы найдете множество любителей загара, загипнотизированных заходящим солнцем. Если на небе нет облаков, я все равно считаю пустой тратой времени пытаться сделать отличный снимок самого заката. Вместо этого я жду, когда солнце скроется за горизонтом. Особенно весной и осенью у вас будет много времени на съемку с красочным остаточным светом неба. Фиолетовый, красный, синий, черный. Здесь есть все для создания уникальной и атмосферной фотографии.

Низкая контрастность вашей сцены даже дает вам некоторые детали на теневой стороне вашего пейзажа, потому что вы можете снимать с более высокой экспозицией, не засветив небо — если хотите. HDR отлично справится с этой задачей, и вы даже можете выбрать свой диплом ND. Некоторые результаты заставят вас усомниться в превосходстве золотого часа!

Атлантическое море в синий час.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *