Городской пейзаж рисунок легкий — 141 фото
Городской пейзаж для детей
Городской пейзаж легкий
Городской пейзаж цветными карандашами
Улочки Амстердама акварель
Пейзаж в перспективе карандашом
Пейзажи Парижа карандашом
Ольга Дарчук Венеция
Линейная перспектива улицы карандашом
Городской пейзаж карандашом
Город для рисования
Тауэрский мост в Лондоне рисунок
Улочки Италии акварель
Город акварелью
Рисунки для срисовки город
Городской пейзаж карандашом легкий
Париж гуашью
Городской пейзаж в перспективе карандашом
Архитектурный пейзаж карандашом
Церковь рисунок карандашом
Кротова Светлана художник
Городской пейзаж в графике
Улица цветными карандашами
Церковь рисунок карандашом
Красивые городские пейзажи для срисовки
Пейзаж города в графике
Городской пейзаж рисунок легкий
Рисунок парка карандашом
Городской пейзаж карандашом легкий
Линейная перспектива городской пейзаж
Городской пейзаж карандашом
Пейзаж в линейной перспективе акварелью
Архитектура карандашом
Пейзаж города карандашом
Городской пейзаж карандашом
Городской пейзаж карандашом для 6 класса легкие
Городской пейзаж карандашом
Красивый город карандашом
Живописный Этюд части города площадь улица и т.
д карандашом
Раскраска «город»
Городской пейзаж в перспективе
Рисование улицы в перспективе
Пейзаж города карандашом
Современный город карандашом
Город Графика
Графический пейзаж города
Городской пейзаж карандашом легкий
Городской пейзаж рисунок карандашом
Уличные зарисовки карандашом
Зарисовка города линейная перспектива
Городской пейзаж акварелью
Линейная перспектива срисовать
Линейная перспектива для детей
Улица уходящая в перспективу
Рисование города в перспективе
Перспектива улицы для детей
Пейзаж города линейная перспектива
Графика городской пейзаж Европа
Линейная перспектива улицы карандашом
Рисование городского пейзажа
Архитектурный пейзаж
Пейзаж в графике
Городской пейзаж в перспективе
Скетчинг Париж
Раскраска «город»
Улица города в перспективе
Городской пейзаж карандашом
Поэтапный рисунок пейзажа карандашом
Эскиз небольшой части города
Зарисовки перспективы улицы
Городской пейзаж детский
Нарисовать улицу города карандашом
Иллюстрации улицы города
Поисковые Наброски городского пейзажа
Городской пейзаж углем
Люсинда Роджерс иллюстрации
Нарисовать Париж
Наброски и зарисовки городского пейзажа
Перспектива в архитектуре
Архитектура тушью
Эскиз города в цвете
Архитектурный пейзаж в графике
Городской пейзаж карандашом
Пейзаж города для срисовки
Линейная перспектива городской пейзаж
Зарисовка улицы города легко
Городской пейзаж цветная Графика
Эльфивая башня в Париже арт
Улица карандашом
Городской пейзаж красками легко
Городской пейзаж простым карандашом
Скетч город
Зарисовка города линейная перспектива
Пейзаж гуашью город
Графический архитектурный пейзаж
Нарисовая картина Лондон
Зимний городской пейзаж для детей
Город рисунок
Москва Сити картина маслом
Эскиз пейзажа в линейной перспективе
Пол Кентон
Скетчинг улицы Парижа
Графическая перспектива
Город рисунок карандашом
Городской пейзаж карандашом
Пейзаж с домами в перспективе
Перспектива улицы пленэр
Город рисунок
Бельгия Брюгге скетч
Скетчинг улочки Италии
Стилизация городского пейзажа
Городской пейзаж в перспективе
Архитектурный пейзаж раскраска
Нарисовать улицу
Зарисовки городского пейзажа
Париж в графике
Эскиз города будущего
Наброски городского пейзажа
Виктория Кравченко художник
Художник мостовой Париж
Линейная перспектива города Венеции
Городской пейзаж карандашом
Эскиз города
Городской пейзаж цветными карандашами
Бруклинский мост скетч
Летний городской пейзаж
Город Графика
Город в перспективе карандашом
Архитектурный пейзаж простой
Пейзаж с архитектурой карандашом
Акварель пейзаж скетч Париж
Парижские зарисовки
Наброски улиц
Линейная перспектива в пейзаже
Архитектурный пейзаж карандашом легкие
Рисование городского пейзажа
Ночной город гуашью
Природный пейзаж рисунок карандашом перспектива
Фон карандашом
Архитектура Венеции скетчи
Городской пейзаж в перспективе
Парижский пейзаж карандашом
Городской Пейзаж Здания Абстрактной Простой Формы Современного Стиля Арт Векторного векторное изображение ©Beginos 478728080
Городской Пейзаж Здания Абстрактной Простой Формы Современного Стиля Арт Векторного векторное изображение ©Beginos 478728080Авторизуйтесь, чтобы увидеть спецпредложения октября
Изображения
ВидеоРедакционныеМузыка и звукиИнструменты
Для бизнеса
Наши цены
Все изображения
ВойтиЗарегистрироваться
Скачайте это изображение,
зарегистрировав аккаунт
Уже есть акаунт? Войти
Я принимаю условия Пользовательского соглашенияПолучать новости и спецпредложения
Городской пейзаж здания абстрактной простой формы и современного стиля арт-векторного дизайна — город чанча
— Вектор от Beginos
Авторизуйтесь, чтобы увидеть спецпредложения октября
ВойтиПохожие стоковые видео:
Синхронный город на фоне розовой луны, красивый петляющий фон, анимация.
Небоскрёбы и неоновые в ночном городеЭскиз эскиза, нарисованный Мбаппе, анимационный фильмПрикосновение к приложению недвижимости, построенное здание на смартфоне (в комплекте альфа
)Видео. 3D иллюстрация. Расширение городской панорамы на белом фоне с отражением
.Нью-Йорк со статуей Свободы Эскиз эскизаКонцепция городского пейзажа. Наполните современный город небоскребами, парками и колесом обозрения. Перемещение видео плаката с надписью и градиентным фоном. Развитая инфраструктура. Графический мультфильмЗвуковые эквалайзеры движутся. Уровень управления музыкой
.Прикосновение к приложению недвижимости, построенное здание на смартфоне (в комплекте альфа
)Концепция панорамы Тайбэя анимация наметить лучший объект на белом фонеАнимация баннера с заголовком, нарисованный анимированный эскиз
.Cityscape buildings scene urban, 4k video animationСтроительство здания города горизонта и сделать город в анимации
.NYC: Эскиз с заголовком, нарисованная работа МбаппеVr 360 городских зданий с проволочным каркасомИнформация об использовании
Вы можете использовать это роялти-фри векторное изображение «Городской пейзаж здания абстрактной простой формы и современного стиля арт-векторного дизайна — город чанча» в личных и коммерческих целях согласно Стандартной или Расширенной лицензии.
Стандартная лицензия охватывает различные варианты использования, включая рекламу, UI-дизайн, упаковку продуктов, и допускает печать до 500 000 копий. Расширенная лицензия предполагает все варианты использования, что и Стандартная, с правом на безлимитную печать, а также позволяет использовать скачанные векторные файлы для сувенирной продукции, перепродажи товаров и бесплатного распространения.
Это стоковое векторное изображение масштабируется до любого размера. Вы можете купить и скачать его в высоком разрешении до 6750×3000. Загружен: 15 июн. 2021 г.
Depositphotos
- О фотостоке
- Наши планы и цены
- Решения для бизнеса
- Блог Depositphotos
- Реферальная программа
- Программа API
- Вакансии
- Новые изображения
- Бесплатные изображения
- Регистрация поставщика
- Продавайте стоковые фото
- English
- Deutsch
- Français
- Español
- Русский
- Italiano
- Português
- Polski
- Nederlands
- 日本語
- Česky
- Svenska
- 中文
- Türkçe
- Español (Mexico)
- Ελληνικά
- 한국어
- Português (Brasil)
- Magyar
- Українська
- Română
- Bahasa Indonesia
- ไทย
- Norsk
- Dansk
- Suomi
Информация
- Часто задаваемые вопросы
- Все документы
- Доступно в
- Доступно в
- Bird In Flight — Журнал о фотографии
Контакты
- +49-800-000-42-21
- Свяжитесь с нами
- Отзывы о Depositphotos
© 2009-2022.
Корпорация Depositphotos, США. Все права защищены.
You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today. <span :class=»$style.nojs» v-html=»noJsMessage»></span>
Супер легкие рисунки городских пейзажей | Урок рисования
Как рисовать городские пейзажи
Научиться рисовать городские пейзажи очень просто и очень весело. А вариантов включения их в свою работу очень много.
Неважно, увлекаетесь ли вы рисованием граффити, коллекционными карточками художников или рисованием просто для удовольствия. Эти типы рисунков горизонта пригодятся.
Сегодня вы научитесь создавать 2D- и 3D-вариации городских пейзажей. И вы увидите несколько примеров того, как включить его в свою работу.
Что такое рисунок городского пейзажа
Проще говоря, это художественное изображение городского пейзажа.
Он может быть реалистичным, стилизованным или даже абстрактным. Вы художник, и вы вольны рисовать свой городской пейзаж так, как вам хочется его создать.
Если вы рисуете город с легко узнаваемым зданием, вы должны попытаться включить его в свой городской рисунок. Есть так много интересных возможностей для этого вида искусства.
Их легко и быстро сделать, а это значит, что вы можете рисовать самые разные рисунки. Искусство и рисование — это навыки, которым учатся. Так что чем больше вы будете практиковаться, тем лучше у вас будет получаться.
Давайте возьмем наши материалы и приготовимся повеселиться, научившись рисовать городские пейзажи.
* Некоторые ссылки в этом посте могут быть партнерскими. Это означает, что я получаю небольшие комиссионные за покупки, сделанные по этим ссылкам, без каких-либо дополнительных затрат для вас.
Товары для творчества
- Тонкий черный маркер
- Бумага или картон
- Маркеры
- Карандаш
- Ластик Click, Pink Pearl Eraser
- Белая гелевая ручка
Силуэт городской линии горизонта
Давайте начнем сегодня с изучения того, как нарисовать силуэт городской линии горизонта.
Для целей этого урока линия горизонта и городской пейзаж означают одно и то же.
Начните с рисования прямой линии на бумаге.
Начиная с дальнего края бумаги, нарисуйте несколько прямоугольников разного размера.
Продолжайте двигаться по бумаге. Обязательно нарисуйте свои здания разных размеров. Это сделает ваш рисунок более интересным.
Закрасьте силуэт линии горизонта черным маркером.
Добавьте несколько башен и дымовых труб на вершину некоторых ваших зданий.
Используйте белую ручку Gelly Roll, чтобы добавить немного света и окон.
Отсюда еще много вариантов. Вы можете добавить немного цвета для неба. Или вы можете добавить несколько дополнительных слоев на расстоянии.
3D-чертеж городского пейзажа
Теперь, когда вы знаете основные понятия, связанные с рисованием горизонта или городского пейзажа, давайте посмотрим, как сделать его трехмерным с помощью перспективы.
Опять же, начните с линии горизонта или нарисуйте ее прямо на нижнем краю бумаги.
Затем нарисуйте короткую вертикальную линию. Эта линия будет передним углом вашего здания. Чем длиннее вы проведете эту линию, тем выше будет ваше здание.
Эти линии могут быть прямыми, или вы можете изогнуть их, чтобы придать вашим зданиям немного больше стиля.
Затем нарисуйте вверху две линии под углом вниз. Это должно быть похоже на стрелку.
Держите эти линии в соответствии с вашей первой линией, будь они прямыми или изогнутыми.
Нарисуйте обе стороны вашего первого здания, идя от верха, где стрелка, к низу листа.
Для следующего здания выполните тот же процесс, но убедитесь, что вы нарисовали верхнюю линию так, чтобы она проходила за вашим первым зданием. Вы можете сделать это, нарисовав линии длиннее.
Длина верхних линий определяет длину стороны вашего здания.
Перекрывающийся рисунок городского пейзажа
Теперь нарисуйте линии, идущие от вершины (стрелка) вашего здания вниз к краю листа или до другого здания.
Для следующего здания оставьте немного места на бумаге.
Это поможет создать глубину в вашем рисунке, перекрывая здания.
Нарисуйте следующее здание так, чтобы оно было позади тех, что слева и справа от него.
Обратите внимание, что здания разных размеров. Вы также захотите разнообразить свои здания.
Продолжайте выполнять те же шаги, чтобы добавить больше зданий на рисунок городского пейзажа.
Если вы хотите добавить дополнительные детали или окна, обязательно соблюдайте тот же угол, что и ваши здания.
Как нарисовать городской пейзаж маркерами
Научиться рисовать городской пейзаж маркерами очень просто. И есть всего несколько вещей, о которых вам нужно помнить при их использовании.
Во-первых, если вы хотите смешивать цвета, вам нужно использовать маркеры на спиртовой основе. Например, Bic, Sharpie и Copic. Как и многие другие.
Во-вторых, работать нужно, пока краски еще влажные, иначе они не смешаются между собой. Это не имеет большого значения. Просто убедитесь, что вы работаете над разделом за раз.
В-третьих, вам нужно использовать цвета, похожие друг на друга, если вы хотите создать плавный переход цвета. Если ваши маркеры слишком разные, они оставят более твердый край.
Начните с заполнения вашего здания самыми светлыми цветами. В этом примере это желтый и зеленый лайм. Вы можете следовать этому процессу с любой цветовой схемой, которую вы выберете.
Затем добавьте два самых темных цвета. Для этого примера это зеленый и более темный зеленый.
Заполните остальную часть рисунка городского пейзажа теми же цветами. Смешайте маркеры для плавной градации цвета.
Выполните те же действия, чтобы добавить цвет небу. Вы можете использовать любые цвета, которые, по вашему мнению, будут хорошо смотреться.
Завершите рисунок, используя белую ручку Gelly Roll, чтобы добавить окна и звезды.
Задание по рисованию городских пейзажей для начинающих
Если вы хотите научиться рисовать городские пейзажи или что-то еще, лучше всего пройти 7-дневное задание по рисованию.
Вы будете поражены тем, как быстро вы сможете улучшить свои навыки рисования. Есть и много других преимуществ.
Существует множество различных способов рисования городских пейзажей. Примите вызов и посмотрите, сколько разных идей вы сможете придумать. В процессе вы разовьете свой стиль и, возможно, даже повеселитесь!
Получите БЕСПЛАТНОЕ руководство по улучшению искусства за 7 дней
Суперпростые рисунки городских пейзажей
Теперь, когда вы знаете, как рисовать собственные городские пейзажи и линии горизонта, как вы собираетесь использовать их в своих работах? Вот пример того, как использовать его в своей работе над граффити, как показано в разделе «Как рисовать стилизованные буквы».
- Как рисовать куб
- Буквы-граффити
- Как рисовать стилизованные буквы
- Рисунки кирпичной стены — как сделать начинающих художников, насколько это возможно с помощью ее блога. Узнайте больше о ней на странице «Обо мне» и свяжитесь с ней в Facebook, Twitter и Instagram.

Простой вид из окна – After the Art
Майкла Темплтона
Элис Нил нарисовала городской пейзаж 1934 года в течение недели, которую она провела в квартире друга после того, как сбежала от жестокого партнера, который уничтожил 60 ее картин в приступе ревности. Она описала картину как простую снежную сцену с точки зрения квартиры, в которой Крестовоздвиженская церковь на 42
Городской пейзаж Элис Нил. Холст, масло, 1934 г. -й -й улице была сразу видна на переднем плане. Картина занята крышами зданий. Шпиль церкви соперничает с раскинувшимися ввысь заснеженными крышами. Ближе к спине есть здание, которое взбирается вверх за пределы нашего поля зрения. Сцена заключена в скобки справа с далекой улицей. Простые черные метки обозначают людей на улице, а маленькие яркие красные пятна показывают нам огни на витринах.Цветовая палитра проста. Сливово-коричневый цвет зданий из коричневого камня доходит до белизны заснеженных крыш.
Различные оттенки серого составляют шпиль с более темными оттенками для теней. Что меня поражает, так это то, как геометрия квадратов и прямоугольников смягчается нечеткими краями снега. Хотя мы знаем, что здания квадратные со всех сторон, все становится мягче и менее отчетливым со снегом, который сглаживает все четкие линии. Даже пространства между зданиями отмечены сгущающейся тенью, а не светом или улицами внизу. А люди на улице — это скорее абстрактные знаки, чем отчетливые человеческие фигуры. Все окутано мягкостью и тенью.Вид на город в Городском пейзаже Нила далёкий и тихий. Это не город, который появляется в новостях, или город, описанный разработчиками, для которого строение не существует, пока оно не будет представлено в качестве объекта денежного обмена. Этот взгляд на город или поселок также не ориентирован на толпы людей, которые обычно составляют города и поселки. Картина Нил позволяет нам взглянуть на ее город как на человека, погруженного не только в городскую жизнь, но и в физический облик самого города.
То, что мы видим на картине Нила, — это вид на город, когда мы рассматриваем собственное тело с точки зрения самих себя. Все, что мы видим, является продолжением того, чем мы являемся.Я смотрю в окно и вижу далекую церковь, построенную немецкими иммигрантами более века назад. Я вижу крыши других зданий внизу и стены здания напротив меня, которые исчезают из поля зрения, когда оно возвышается надо мной. Вдалеке по улице ходят люди. Некоторые стоят и ждут неизвестно чего. И бывают дни и ночи, когда острые черты и четкие края зданий становятся неясными, то ли из-за угасающего света, то из-за искажения летнего зноя, то ли из-за снежного дня, когда все движение прекращается.
Элис Нил смотрела в окно Нью-Йорка, города, способного привлечь внимание всего мира. Но Элис Нил нарисовала то, что недоступно никому и нигде, кроме единственного человека, который смотрел в окно в тот промежуток времени в 1934 году. И я смотрю из своего окна на город, который меняется со скоростью, которую никто не может уловить.
Город двадцать первого века работает в темпе, связанном с формами коммуникации, движущимися со скоростью света. Есть великие умы и великие силы, которые заставляют это называть и обозначать город в терминах, опережающих все наши анонимные точки зрения из окон по всему городу.Джордж Перек говорил с нами о пространствах, о видах пространств , и я думаю, что он выбрал термин «виды» совершенно сознательно. Пространства для нас, для тех, кто тратит несколько минут на то, чтобы просто пожить там, где они оказались, являются геометрическими и географическими формами жизни. Пространства — это живые отверстия в мире, которые удерживают нас, пока мы работаем, спим, едим, читаем, мечтаем, плачем, радуемся и просто сидим и смотрим в окно. Пока мы привыкаем к этим пространствам, мы становимся их частью, а они становятся частью нас. Линии различия становятся размытыми; они смягчаются и затемняются опытом и значением. Перек разбивает виды пространств на разные размеры, и когда он говорит о городе; он говорит нам «(ж) избавиться от всех предвзятых идей.
Перестаньте мыслить готовыми терминами, забудьте то, что говорили градостроители и социологи». Я думаю, он просит нас смягчить и заштриховать края города. Перестаньте проводить различия там, где нас учат проводить различия. Это становится все труднее в мире, кодифицирующем абсолютно все, включая составные части города. Однако помогает окно из небольшого анонимного пространства.Я наблюдаю — мы все смотрим, — как каждое доступное место в городе становится отчетливо видимым и получает определенное значение. Даже на открытых пространствах, таких как общественные парки, теперь есть места, предназначенные для запланированных мероприятий и мероприятий, с электронными саундтреками, предназначенными для создания определенной «атмосферы». Переулки теперь закрыты воротами и цепями, и все находится под электронным наблюдением. То, что было старым, на самом деле не столько становится новым, сколько прорисовывается, как выцветшая рукопись, которую кто-то переписал, так что человечность первоначальных слов теряется, даже если они снова разборчивы.
Глядя в окно на вид, мало чем отличающийся от изображения на картине Нила, я все еще могу видеть то, что было всегда: выцветшие и облупившиеся знаки, написанные на немецком языке, старые кирпичи, поставленные на место более века назад и цепляющиеся друг за друга. с большим упорством, чем люди, которые теперь приходят сюда только за покупками и обедом, и я вижу нечеткие, смягченные и затемненные промежутки между ними, которые отказываются предоставлять информацию, доступную для цифровой коммерции, но предлагают мне пространство для помнить и мечтать.Перек говорит нам, что мы не можем найти окончательных ответов и значений в городах. Город просто есть. «Мы никогда не сможем объяснить или оправдать город. Город есть. Это наше пространство, и другого у нас нет». Как бы планировщики, социологи и современные волшебники сверкающего нового мира двадцать первого века не уверяли нас, что их объяснения и оправдания — единственные способы понять город, город таков, какой он есть. Нам нужно лишь немного удачи, хорошей или плохой, которая поместит нас в окно с видом на крыши домов и старый церковный шпиль где-то вдалеке.


Различные оттенки серого составляют шпиль с более темными оттенками для теней. Что меня поражает, так это то, как геометрия квадратов и прямоугольников смягчается нечеткими краями снега. Хотя мы знаем, что здания квадратные со всех сторон, все становится мягче и менее отчетливым со снегом, который сглаживает все четкие линии. Даже пространства между зданиями отмечены сгущающейся тенью, а не светом или улицами внизу. А люди на улице — это скорее абстрактные знаки, чем отчетливые человеческие фигуры. Все окутано мягкостью и тенью.
То, что мы видим на картине Нила, — это вид на город, когда мы рассматриваем собственное тело с точки зрения самих себя. Все, что мы видим, является продолжением того, чем мы являемся.
Город двадцать первого века работает в темпе, связанном с формами коммуникации, движущимися со скоростью света. Есть великие умы и великие силы, которые заставляют это называть и обозначать город в терминах, опережающих все наши анонимные точки зрения из окон по всему городу.
Перестаньте мыслить готовыми терминами, забудьте то, что говорили градостроители и социологи». Я думаю, он просит нас смягчить и заштриховать края города. Перестаньте проводить различия там, где нас учат проводить различия. Это становится все труднее в мире, кодифицирующем абсолютно все, включая составные части города. Однако помогает окно из небольшого анонимного пространства.
Глядя в окно на вид, мало чем отличающийся от изображения на картине Нила, я все еще могу видеть то, что было всегда: выцветшие и облупившиеся знаки, написанные на немецком языке, старые кирпичи, поставленные на место более века назад и цепляющиеся друг за друга. с большим упорством, чем люди, которые теперь приходят сюда только за покупками и обедом, и я вижу нечеткие, смягченные и затемненные промежутки между ними, которые отказываются предоставлять информацию, доступную для цифровой коммерции, но предлагают мне пространство для помнить и мечтать.