Разное

Программы для создания компьютерных игр: Бесплатные программы для создания 2D, 3D игр на компьютер скачать на русском языке

Содержание

Школа разработки и создания компьютерных игр Scream School

Scream School — первая школа в России, которая начала преподавать разработку игр и компьютерную графику. Основные направления: геймдизайн, игровая графика, концепт-арт. Качественное образование: только очный или blended формат, преподаватели из индустрии и свобода мышления. Кампус располагается в Москве в креативном кластере ArtPlay.

ПОДРОБНЕЕ О ШКОЛЕ

125+

преподавателей

2000+

выпускников

200+

партнеров из игровой индустрии

95%

выпускников находят работу в индустрии в течение 3-х месяцев после обучения

  • Universal University получил лицензию на высшее образование

    Университет креативных индустрий Universal University со следующего академического года имеет право выдавать российские дипломы установленного образца о высшем образовании по программам бакалавриата.

    Читать новость

  • День открытых дверей Scream School

    Презентация образовательных программ

    Регистрация

  • ВРЕМЯ ПЕРЕХОДИТЬ В ГЕЙМДЕВ

    Отправь себя на GameDev UPGRADE в рамках программ переквалификации.

    Узнать больше

  • ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ИГРАХ

    Выберите программу подготовки к высшему образованию в креативных индустриях.

    Узнать больше

Отчетное видео по итогам 2021 года. 

Арт-проект в кампусе Scream School. Реализован при поддержке MANDERS .
Автор: стрит-арт художник Никита Найдёнов.

Если бы мы хотели получить образование в игровой разработке, мы бы выбрали себя. Почему?

Тесное взаимодействие с игровой индустрией

Наши преподаватели работают в топовых компаниях-разработчиках видеоигр, обучение проходит на реальных проектах в очном режиме, что равно прохождению стажировки в студии, и за время учебы вы подготовите портфолио, отвечающее требованиям индустрии.

Членство в Международной ассоциации разработчиков игр IGDA (International Game Developers Association)

Совместные программы с Московской школой кино и Британской высшей школой дизайна

Scream School входит в консорциум Universal University и разрабатывает совместные программы с Британской высшей школой дизайна и Московской школой кино по специальностям, востребованным в играх и в кино.

Партнерство с разработчиками профессионального софта

Scream School — авторизованный тренинговый центр Adobe, Unity, Unreal Engine, SideFX, The Foundry, Autodesk. Это важное преимущество по сравнению с онлайн-обучением, которое происходит в домашних условиях.

Очное обучение на оборудованном кампусе

Оснащенные классы, VR-лаборатория, съемочный павильон, лаборатория саунд-дизайна, театральная студия, кинозал, библиотека — все это доступно для студентов. И главное — вы всегда будете в живом контакте с преподавателями и сокурсниками.

Записаться на экскурсию по кампусу Universal University

Мы регулярно проводим экскурсии по кампусу, чтобы вы могли посмотреть на условия обучения, пообщаться с преподавателями и сотрудниками школы, оценить наше техническое обеспечение и сделать верный выбор образовательной программы.

ПОДРОБНЕЕ

ПРОГРАММЫ

Дополнительное профессиональное образование

Геймдизайн, концепт-арт, игровая графика.

Вы освоите новую профессию в области разработки видеоигр и начнете свой путь в индустрии за 1-2 года.

Изучить

Образование по международным стандартам

  • BA Game Development
  • Foundation Animation, Film and Games
  • Introduction to Art & Design
  • Pre-Foundation Art & Design
  • Portfolio Building Course

Вы сформируете портфолио для международного трудоустройства.

Изучить

Магистратура «Современный геймдизайн» вместе с МФТИ

Прикладные знания и практические навыки в проектировании игровых механик, компьютерной графики, анимации и сетевого взаимодействия.

Двойной удар — опыт Scream School в подготовке специалистов для игровой индустрии и экспертиза МФТИ в фундаментальном образовании.

Изучить

Подготовительное отделение

Погружение в специфику GameDev (геймдизайн, концепт-арт, графика и разработка). Знакомство с профессиями, производственным пайплайном, игровыми движками и профессиональным софтом.

Вы получите стартовые навыки T-shaped специалиста и наработаете портфолио, с которым можно поступить на долгосрочные программы.

Изучить

Интенсивы

Краткосрочные программы от 2 дней до 4 месяцев.
Вы прокачаете свои профессиональные навыки по конкретным специальностям.

Изучить

Центр по связям с индустрией

Мы сотрудничаем с представителями индустрии на всех этапах — от преподавателей из топовых компаний-разработчиков до организации специальных мероприятий для тусовки GameDev, где обсуждают актуальные тренды и заводят полезные знакомства.
С первых дней учебы вы будете внутри индустрии, закончите программу с актуальным портфолио и сможете найти работу по своей новой специальности, как и 95% наших выпускников.

  • Эксперты из индустрии

    Преподаватели школы — реальные практики, которые каждый день имеют дело с игровой разработкой. Лучше них не знает никто. «Вчера в индустрии, сегодня в классе», — благодаря такому подходу наша учебная программа гибкая, а знания всегда актуальные.

    Преподавательский состав Scream School

  • Реальные брифы

    Мы не моделируем задачи — студенты учатся на реальных брифах. К концу обучения вы имеете портфолио проектов, которое отвечает запросам индустрии.
    Вы будете защищать итоговые проекты перед лидерами отрасли и получите самую полезную критику (или оффер).

  • Профессиональный софт

    Наши партнеры предоставляют последние версии профессионального ПО для студентов Scream School.
    В наши компьюетрных классах есть все, что нужно профессиональным разработчикам игр.

  • индустриальные события

    GameDay — ежегодное мероприятие, которое объединяет сотни разработчиков, выпускников и студентов. Круглые столы, дискуссионные панели, нетворк и всё самое интересное из индустрии — на одной площадке.
    А также: мастер-классы от экспертов, дни открытых дверей и учебные гранты от ведущих GameDev-компаний.

  • БОНУСЫ ОТ IGDA

    IGDA — это Международная ассоциация разработчиков игр, в которую также включена Scream School. Доступные бонусы от IGDA во время обучения: участие в глобальной менторской программе, возможность показать свое портфолио на Student Portfolio Showcase, найти инвестиции на Game Showcase, участие в мероприятиях, фидбек на свой проект, резюме и портфолио от международных специалистов, карьерный коучинг.

    Узнать больше

  • Коворкинг iScream

    По окончании обучения студенты могут собрать команду и работать над игровыми проектами в бесплатном коворкинге iScream. Это открытая среда на базе Scream School для тех, кто хочет создать свой первый игровой бизнес-проект, получить менторскую поддержку и привлечь инвестиции.

    Узнать больше

ПАРТНЁРЫ

ОТЗЫВЫ СТУДЕНТОВ

  • Илья Самохвалов

    Портфолио

    Scream school мне запомнился как лучшее образовательное заведение, в которое меня заносила жизнь. Это мое третье долгосрочное образование. Отличительная особенность Скрима в том, что ты повсюду ощущаешь помощь и поддержку, даже если у тебя нестандартные запросы. Скрим изменил мою жизнь, разделил ее на До и После, дал возможность заниматься тем, что мне действительно безумно нравится и невероятно захватывает. Скрим дал мне не только знаний и навыки, он дал мне полезные контакты и новых друзей!

  • Юлия Перевозникова

    Портфолио

    Начала работать сразу после выпуска в геймдеве, как и хотела. Для старта в карьере нужно портфолио. В школе я свое сделала.

  • Виталий Якин

    Школа безусловно повлияла на меня. Ну а как без этого? Это же целый период жизни. Хоть и не очень длинный, но по количеству событий настолько насыщенный, что кажется что это прямо целая большая глава жизни. Период, в котором я познакомился с замечательными людьми, принимал участие в разных проектах и вообще всё только начиналось. Это останется в памяти и будет продолжать влиять на меня. Scream School это прекрасное место для старта. Уровень преподавательского состава позволит получить все нужные навыки для входа в индустрию.

  • Всеволод Канищев

    Портфолио

    Скрим стал трамплином, который помог мне поменять специальность — перейти из мира статичной графики в волшебный мир двигающихся картинок, космических кораблей, карамельных драконов и пони из кубиков. Ну вы поняли 🙂 Если драйв есть, и есть желание учиться, то Скрим — это отличная возможность получить необходимые знания от людей из индустрии.

  • Алла Вартанян

    Портфолио

    Учебу в Scream School я всегда вспоминаю тепло, очень плодотворное и счастливое время для меня. Вообще в школе нам очень повезло с преподавателями, и я им всем очень благодарна! В Scream School была отличная учебная атмосфера, очень нравилось, что все классы были оснащены оборудованием, можно было брать книги из библиотеки, арендовать фотостудию, все студенты имели доступ к основным анимационным и монтажным программам. Еще я бы отметила приятную атмосферу, ощущение наличия креативных и творческих людей вокруг, хорошую оснащенность классов, компетентных преподавателей и связь с индустрией.

  • Екатерина Гребенюк

    Портфолио

    Без Scream School я бы точно не оказалась там, где нахожусь сейчас — и в плане места работы, и в плане профессионального развития. Обучение приучило к регулярному усвоению нового, способности быстро вникать в новые фишки и растущему спектру инструментов, ну и к личной субординации тоже, конечно).

  • Антон Маскевич

    Портфолио

    Я перестал бояться 3D:)

  • Андрей Ратнер

    Портфолио

    В Scream School запомнилась атмосфера и конечно преподаватели, которые многому научили, и школа дала самое главное контакты (связь с студиями), что помогло в дальнейшем продолжать развиваться.

    Для джуниора не мало важно иметь желание и тягу к той сфере, к которой пришел учиться, и какой-то опыт параллельный или частично похожий. И иметь наставников и опытных мастеров которые смогут показать свои скиллы и навыки. В школе Scream School как раз то место где это можно получить.

  • Екатерина Анисимова

    Нужно быть готовым к тому, что если ты хочешь выйти крутым и востребованным специалистом, то тебе необходимо вкладывать все свои силы в то, что ты делаешь. Scream School тебе в этом 100% поможет, там есть все: отличные преподаватели, знающих свое дело, огромное количество дисциплин и ввод в профессии, и возможность проявить тебя во внешних проектах.

  • Маргарита Борзых

    В Scream school мне запомнилось, что было много преподавателей из индустрии, часто на уровне мастер классов были приглашенные звезды, круто было работать с настоящим киношным материалом. Школа также предоставила возможность практиковаться после выпуска на продакшене, но меня всегда тянуло в игры, и после практики в студии постпродакшн все-таки пошла в геймдев. Я бы советовала сходить на мастер классы и открытые уроки чтобы понять какая специальность по душе, так как сейчас много разных подразделений, но если хочется окунуться в индустрию и не знаете с чего начать, то Скрим — это самое то.

  • Вадим Николашин

    Большое спасибо за курс «Игровое мышление». В отличие от стандартных курсов по игропрактике он позволяет не только обогатить свой набор игровых механик, элементов геймдизайна, но и научиться по-новому взглянуть на процесс создания новых игр.

Образовательные программы

Разработка компьютерных игр и мультимедийных приложений

  • Абитуриенту
    • Абитуриенту
    • Приемная комиссия
    • Специальности
    • ФП «Профессионалитет»
    • Стоимость обучения
    • Общежития
    • День открытых дверей
  • Студенту
    • Расписание занятий
    • Учебные материалы
    • Библиотека
    • Мастерские ИНФО-Рум
    • Мастерские 55/23
    • Практическое обучение
    • Курсовые работы и дипломное проектирование
    • Научно-исследовательская работа
    • Спортивный клуб «Атлант»
    • Спортивная жизнь
    • Педагог-психолог
    • Социальная сфера
    • Здоровье и безопасность
  • Выпускнику
    • Профориентация и трудоустройство
    • Вакансии
  • Сотруднику
    • Методический кабинет
    • Региональная инновационная площадка ИНКО
    • Полезные ссылки
  • МЦПК
    • Многофункциональный центр прикладных квалификаций
    • Фото-Видео
    • Автошкола
  • Профессионалитет
  • РУМЦ-Авто
    • Мероприятия
    • Программы
    • Фотогалерея
    • Статистика

Программное обеспечение, необходимое для создания видеоигры

После разработки концепции игры, а также персонажей и окружения, создатель видеоигры готов к компьютерной работе, которая воплотит ее в жизнь.

Существует множество программ для создания видеоигр и программных пакетов, доступных для начинающих и опытных разработчиков игр, которые позволяют им воплощать свои творения в жизнь без интенсивного использования кода. Вместо этого эти программные пакеты выполняют многие функции автоматически, используя обычные действия компьютерного интерфейса, такие как «перетаскивание», выделение и двойной щелчок.

Реклама

Пакеты программного обеспечения для создания видеоигр обычно включают три категории: трехмерные игры, двухмерные игры и ролевые игры. Трехмерное программное обеспечение более мощное, чем двухмерное, и программное обеспечение для ролевых игр все вместе отличается.

Некоторые популярные программы для видеоигр для 3D включают DarkBASIC и DarkBASIC Pro. Профессиональная версия предназначена для более продвинутых разработчиков игр, а другая предназначена для любителей. Оба, однако, имеют сильное сообщество пользователей, которые могут служить наставниками.

Другая программа, Game Maker, позволяет создавать трехмерные игры. Программное обеспечение также может помочь пользователям изучить более высокие функции кодирования, показывая код, созданный простыми операциями перетаскивания. Это может поставить пользователя на путь дальнейшей настройки и гибкости.

Game Editor — это программа для разработки 2D-игр, заслужившая репутацию чрезвычайно удобной для пользователя. Программа, хотя и не особо продвинутая, интуитивно понятна, что позволяет легко использовать ее начинающему геймдизайнеру. С помощью этой программы вы можете создавать игры для персональных компьютеров или мобильных телефонов.

Программное обеспечение для создания ролевых игр включает RPG Toolkit, RPG 95, 2000, 2003 и XP; и Гефест, среди прочих.

Большинство этих программ не требуют написания кода. Кроме того, многие программы для видеоигр доступны бесплатно в Интернете. Программы предлагают простые, интуитивно понятные шаги по созданию видеоигр без использования исходного кода. Если у вас есть идея, некоторая организация и базовые навыки работы с компьютером, у вас не возникнет проблем с использованием этого программного обеспечения.

Однако в программном обеспечении используются разные уровни сложности. Некоторые из них предназначены для создания высококачественных трехмерных игр, в которые обычно играют на игровых консолях. Другие представляют собой более простое двухмерное программное обеспечение, в то время как третьи сосредоточены на ролевых играх, файтингах, приключенческих играх и многом другом.

Благодаря простоте использования, относительной мощности и возможностям настройки программное обеспечение для видеоигр открыло мир разработки видеоигр для массовой аудитории.

Некоторые программы для видеоигр включают:

  • Mugen — популярный производитель файтингов для 2D-арены. Программа позволяет создавать персонажей и размещать их в игре или загружать персонажей от других производителей игр. Для такой интерактивности используется сеть фан-сайтов.
  • Редактор игр позволяет разработчику разрабатывать двухмерные игры для ПК, мобильных телефонов и других мобильных устройств. Он хорошо работает в разных системах и удобен для пользователя.
  • Студия приключенческих игр, или AGS, использует принцип «укажи и щелкни» для создания приключенческих игр. Это бесплатное программное обеспечение доступно для скачивания. Однако его расширенные функции требуют некоторых знаний в области кодирования.

Программное обеспечение для создания ролевых игр включает RPG Toolkit, RPG 95, 2000, 2003 и XP; и Гефест, среди прочих.

Однако в большинстве случаев разработка более сложных игр требует написания кода. Как вы используете код для создания видеоигры? Проверьте следующую страницу, чтобы узнать.

Процитируйте это!

Пожалуйста, скопируйте/вставьте следующий текст, чтобы правильно цитировать эту статью HowStuffWorks.com:

Тим Кросби «Как работает создание видеоигры» 18 июля 2008 г.
HowStuffWorks.com. 29 января 2023 г.

Кто такой дизайнер видеоигр? Требования, чтобы стать

Разработчики видеоигр создают игры для компьютеров и игровых консолей. Они разрабатывают блок-схемы и раскадровки для своих игр, пишут код и устраняют сбои. Разработчики видеоигр обычно работают в офисе.

Профессионалы в области вычислительной техники, интересующиеся разработкой программного обеспечения, могут заняться разработкой видеоигр. Эта работа хорошо подходит для совместной работы, так как разработка игр часто является командной работой.

Как правило, дизайнерам видеоигр требуется степень бакалавра. Некоторые работодатели также предпочитают сертификаты по программированию на C# или дизайну UX. Как и в других технических профессиях, образование иногда может заменить опыт.

Изучите подробную информацию о дизайне видеоигр, включая повседневные задачи, ключевые навыки и перспективы карьерного роста в нашем руководстве.

Чем занимается дизайнер видеоигр?

Разработчики видеоигр превращают концепции в играбельные игры. В зависимости от должности эти профессионалы могут работать над отдельными разделами игры или вносить свой вклад в общий продукт.

Работая в команде, дизайнеры видеоигр разрабатывают концепции с помощью раскадровок и блок-схем, описывающих игровой процесс. Затем они пишут код для создания игры и проверки на наличие ошибок. Дизайнеры могут сосредоточиться на сеттинге игры, персонажах или визуальных эффектах.

Дизайн видеоигр может быть сложным, когда дело касается сроков или исправления ошибок. В следующем разделе рассматриваются некоторые навыки, необходимые начинающим гейм-дизайнерам для достижения успеха в этой области.

Один день из жизни дизайнера видеоигр

Ежедневные задачи дизайнера видеоигр различаются в зависимости от должности или проекта. Часто эти профессионалы встречаются с членами команды, чтобы давать и получать обновления, составлять ежедневные планы и работать над кодированием своей части игры. Они также могут найти и исправить ошибки в системе.

История дизайна видеоигр

Видеоигры почти так же стары, как сами компьютеры массового производства, причем первые игры появились в лабораториях в 1950-х годах. Некоторые из первых игр включали версию крестиков-ноликов и цифровой теннисный матч.

В конце 1970-х дизайн видеоигр эволюционировал. С аркадными играми, такими как Space Invaders, лидирующими, основа для дизайна видеоигр включала в себя уровневое продвижение через все более сложные препятствия. Добавление оси способностей, где персонажи получают временные навыки, добавило новый уровень сложности процессу проектирования.

Сегодня игроки ожидают высокой графической производительности и интерактивного сюжета. Геймеры играют на настольных компьютерах, внешних консолях и в мобильных приложениях, что позволяет разработчикам видеоигр специализировать свои навыки для конкретных платформ.

Лучшие онлайн-программы

Исследуйте программы, которые вас интересуют, с высокими стандартами качества и гибкостью, которые вам необходимы, чтобы вывести свою карьеру на новый уровень.

Зарплата и карьера дизайнера видеоигр

По данным Payscale, дизайнеры видеоигр получают среднюю годовую зарплату в размере 67 050 долларов США по состоянию на март 2022 года. На потенциальную заработную плату влияют различные факторы, включая образование, местоположение, отрасль и опыт. Например, дизайнеры видеоигр с 5-9-летним опытом получают среднюю зарплату в размере 78 030 долларов. Те, у кого за плечами 10-19 лет, зарабатывают в среднем 90 220 долларов.

Бюро трудовой статистики (BLS) включает дизайнеров видеоигр в более широкую категорию разработчиков программного обеспечения. Согласно проектам BLS, занятость разработчиков программного обеспечения увеличится на 22% в период с 2020 по 2030 год9.0003

Среднегодовая заработная плата, март 2022 г.

Средняя зарплата дизайнера видеоигр составляет 67 050 долларов

Источник: Платежная шкала

Как стать дизайнером видеоигр

Дизайнерам видеоигр часто требуется степень бакалавра, чтобы начать работать в этой области, для чего требуется четыре года очного обучения. Работодатели могут предпочесть специалистов с опытом кодирования. В некоторых случаях начинающие дизайнеры могут заменить ученую степень навыками кодирования, полученными в ходе буткемпа.

Технические навыки важны для получения работы в области дизайна видеоигр. Работодателям требуется знание языков программирования, таких как C++ и C#, и движков для разработки игр, таких как Unity и Unreal Engine.

Начинающие дизайнеры видеоигр могут создать портфолио, которое подчеркнет их предыдущую работу в области кодирования и дизайна видеоигр.

Ссылки ниже предлагают дополнительную информацию о том, как начать работу над дизайном видеоигр.

ключевых социальных навыков для дизайнеров видеоигр

  • Работа в команде: Разработчики видеоигр работают сообща. Дизайнерам нужны хорошие навыки межличностного общения и готовность работать с другими.
  • Решение проблем: Когда во время разработки возникают проблемы, разработчики видеоигр должны найти решения, не нарушая код где-либо еще в игре.
  • Креативность: Разработчики видеоигр — не только программисты, но и рассказчики. Они создают замысловатые миры, интересные сценарии и интригующих игровых персонажей, чтобы игроки захотели проводить в игре больше времени.

Ключевые навыки для разработчиков видеоигр

  • Языки программирования: Разработчикам видеоигр необходимо свободное знание языков программирования, таких как C# и C++.
  • Аналитические навыки: Хорошие математические и аналитические навыки необходимы для работы, связанной с кодированием, такой как разработка видеоигр. Математические рассуждения помогают в компьютерном программировании.
  • Навыки разработки программного обеспечения: В дополнение к самим языкам программирования полезно, когда дизайнеры видеоигр понимают основные принципы разработки программного обеспечения.

ComputerScience.org — это сайт, поддерживаемый рекламой. Рекомендуемые или доверенные партнерские программы, а также все результаты поиска, поиска или подбора школ предназначены для школ, которые выплачивают нам компенсацию. Эта компенсация не влияет на рейтинги наших школ, справочники ресурсов или другую независимую от редакции информацию, опубликованную на этом сайте.

Подберите мне буткемп.

Найдите программы с учетом ваших навыков, расписания и целей.

ПОДБЕРИТЕ МЕНЯ В УЧЕБНОМ ЛАГЕРЕ

День из жизни дизайнера видеоигр

Изучите повседневные задачи дизайнера видеоигр.

Узнать больше

Онлайн-программы по разработке программного обеспечения

Получите степень в области разработки программного обеспечения, не выходя из дома.

Узнать больше

Учебные курсы по дизайну и разработке игр

Отточите свои навыки на буткемпе по дизайну и разработке игр.

Узнать больше

Вакансии и специализации для дизайнеров видеоигр

Уходя корнями в разработку программного обеспечения, дизайн видеоигр может дать опыт для большого количества смежных профессий. Дизайнеры видеоигр могут продвигаться в этой области, чтобы работать супервайзерами, руководя целыми проектами. Они также могут работать в таких областях, как компьютерное программирование или веб-разработка.

Карьерные возможности дизайнеров видеоигр включают:

  • Программист: Сотрудничая с разработчиками программного обеспечения и инженерами, программисты пишут код для программного обеспечения и приложений. Им необходимо глубокое знание языков программирования, таких как C++ и Java.
  • Веб-разработчик: Веб-разработчики занимаются дизайном и работой веб-сайтов. Они создают веб-страницы в соответствии с потребностями клиента или работодателя. Они также создают контент, обновляют макеты и отслеживают трафик. Они изучают, сколько трафика получает сайт, чтобы предотвратить сбои.
  • Производитель видеоигр: Производители видеоигр наблюдают за проектами и ведут переговоры между несколькими отделами. Они соблюдают график разработки продукта, проводят исследования рынка и участвуют в маркетинговых усилиях.
  • Технический менеджер проекта: В индустрии видеоигр технические менеджеры проектов работают с определенными командами, чтобы поддерживать графики контента. Они часто разбивают проекты на несколько частей, устанавливая вехи и цели. Они решают проблемы, расставляют приоритеты задач и поддерживают свою команду в разработке проектов.
Карьера Обязательное образование Требуемый опыт Медианная или среднегодовая заработная плата Прогнозируемые темпы роста (2020-2030 гг.)
Программист Степень бакалавра Н/Д, открыто для кандидатов начального уровня. $89 190 -10%
Веб-разработчик Степень бакалавра Н/Д, открыты для кандидатов начального уровня 77 200 долл. США +13%
Производитель видеоигр Степень бакалавра Многолетний опыт работы в индустрии видеоигр 79 730 долларов США (март 2022 г.) н/д
Технический руководитель проекта Степень бакалавра Многолетний опыт разработки игр 95 040 долларов США (март 2022 г.) н/д

Источник: BLS, Payscale

Ресурсы для разработчиков видеоигр

Начинающие дизайнеры видеоигр могут найти много ресурсов, вступив в профессиональную организацию. В разделе ниже описаны несколько лучших ресурсов для разработчиков видеоигр.

Профессиональные организации разработчиков видеоигр

AIAS, основанная в 1996 году, представляет собой сильное сообщество дизайнеров и художников видеоигр. Эта группа предлагает членство для организаций и людей. Участники могут получить доступ к цифровым круглым столам и льготной регистрации на ежегодный саммит.

Любой разработчик игр может присоединиться к IGDA, глобальной некоммерческой организации, продвигающей основные ценности, такие как профессионализм, самовыражение и лидерство. Участники могут принять участие в программе наставничества, получить доступ к онлайн-библиотеке и воспользоваться профессиональными скидками.

IGDN предлагает членство всем разработчикам игр, в том числе разработчикам настольных и карточных игр. Организация подчеркивает приверженность разнообразию в этой области. Они предлагают стипендии, награды, программу наставничества и конвенции.

Посвященная защите интеллектуальной собственности дизайнеров видеоигр и других программистов, работающих в сфере развлечений, ESA защищает интересы своих членов посредством осведомленности о законодательстве и правоприменения. Участники могут получить доступ к исследованиям, рабочим группам и скидкам.

Вопросы о карьере дизайнера видеоигр


Что такое дизайн видеоигр?

Дизайн видеоигр — это часть разработки программного обеспечения. Разработчики видеоигр создают игры, в которые пользователи играют на настольных компьютерах, мобильных платформах или консолях. Они разрабатывают сюжетные идеи, миры и графики, подробно описывающие, как пользователи продвигаются по игре. Они отвечают за кодирование программы, которая запускает игру.

Разработчики программного обеспечения работают над видеоиграми?

Да. BLS включает дизайнеров видеоигр в более крупную категорию карьеры разработчиков программного обеспечения. Как и другие разработчики программного обеспечения, дизайнеры видеоигр используют языки программирования для создания своих продуктов.

Сколько платят дизайнерам видеоигр?

По данным Payscale, дизайнеры видеоигр получают среднюю годовую зарплату в размере 67 050 долларов США по состоянию на март 2022 года.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *