Программирование на C для чайников (Дэн Гукин)
1 312 ₽
+ до 196 баллов
Бонусная программа
Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.
Буду ждать
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Нет в наличии в магазинах сети
Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.
Язык С является проверенным временем языком программирования, позволяющим создавать компактные и эффективно работающие программы, а данная книга содержит всю необходимую информацию для того, чтобы начать программировать, и ничего лишнего. Она рассчитана на совершенно незнакомых с программированием людей и излагает все вопросы с нуля. Книга полна конкретных примеров, помогающих сложить кусочки разных тем в мозаику языка программирования.
Описание
Характеристики
Язык С является проверенным временем языком программирования, позволяющим создавать компактные и эффективно работающие программы, а данная книга содержит всю необходимую информацию для того, чтобы начать программировать, и ничего лишнего. Она рассчитана на совершенно незнакомых с программированием людей и излагает все вопросы с нуля. Книга полна конкретных примеров, помогающих сложить кусочки разных тем в мозаику языка программирования. .
Диалект
На товар пока нет отзывов
Поделитесь своим мнением раньше всех
Как получить бонусы за отзыв о товаре
1
Сделайте заказ в интернет-магазине
2
Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили
3
Дождитесь, пока отзыв опубликуют.Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.
Правила начисления бонусов
Книга «Программирование на C для чайников» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Дэн Гукин «Программирование на C для чайников» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой.
Книга «Программирование на C для чайников» Гукин Д
-
Книги
- Художественная литература
- Нехудожественная литература
- Детская литература
- Литература на иностранных языках
- Путешествия. Хобби. Досуг
- Книги по искусству
- Биографии. Мемуары. Публицистика
- Комиксы. Манга. Графические романы
- Журналы
- Печать по требованию
- Книги с автографом
- Книги в подарок
- «Москва» рекомендует
-
Авторы • Серии • Издательства • Жанр
-
Электронные книги
- Русская классика
- Детективы
- Экономика
- Журналы
- Пособия
- История
- Политика
Биографии и мемуары- Публицистика
-
Aудиокниги
- Электронные аудиокниги
- CD – диски
-
Коллекционные издания
- Зарубежная проза и поэзия
- Русская проза и поэзия
- Детская литература
- История
- Искусство
- Энциклопедии
- Кулинария. Виноделие
- Религия, теология
- Все тематики
-
Антикварные книги
- Детская литература
- Собрания сочинений
- Искусство
- История России до 1917 года
- Художественная литература. Зарубежная
- Художественная литература. Русская
- Все тематики
- Предварительный заказ
- Прием книг на комиссию
-
Подарки
- Книги в подарок
- Авторские работы
- Бизнес-подарки
- Литературные подарки
- Миниатюрные издания
- Подарки детям
- Подарочные ручки
- Открытки
- Календари
- Все тематики подарков
- Подарочные сертификаты
- Подарочные наборы
- Идеи подарков
-
Канцтовары
- Аксессуары делового человека
- Необычная канцелярия
- Бумажно-беловые принадлежности
- Письменные принадлежности
- Мелкоофисный товар
- Для художников
-
Услуги
- Бонусная программа
- Подарочные сертификаты
- Доставка по всему миру
- Корпоративное обслуживание
- Vip-обслуживание
- Услуги антикварно-букинистического отдела
- Подбор и оформление подарков
- Изготовление эксклюзивных изданий
- Формирование семейной библиотеки
Расширенный поиск
Гукин Д.
C Блог для чайников
Опубликовано от dgookin
На уроке прошлой недели я рассмотрел функцию, которая есть в других языках программирования, но отсутствует в C: объединение массивов. На этот раз тема похожая: добавление двух массивов. Да, такие функции существуют и в других языках, но в C вы должны написать их сами.
Читать далее →
Опубликовано от dgookin
Еще одним инструментом, отсутствующим в C, но имеющимся в других языках программирования, является возможность склеивания двух массивов. В результате получается единый массив большего размера, содержащий элементы из двух оригиналов. С C, конечно, вы всегда можете написать свою собственную функцию для решения задачи.
Читать далее →
Опубликовано от dgookin
Я надеюсь, что вы смогли втиснуть множество выражений в оператор цикла вместо , что является проблемой для упражнения этого месяца. Даже если вы знаете этот трюк, важно понимать его ограничения — это то, что я обнаружил во время своего исследования.
Читать далее →
Опубликовано Автор: dgookin
Мне нравится программировать компьютер по старинке, в окне терминала в текстовом режиме. Да, теперь это грустное маленькое «приложение», плавающее на графическом экране. Это бремя не избавляет от очарования, но поднимает интересную проблему, когда вы пытаетесь получить правильный вывод в текстовом режиме: сколько строк и столбцов в окне терминала?
Читать далее →
Опубликовано от dgookin
Оператор цикла for состоит из трех частей: инициализация, завершение и выполнение цикла. Если вы опускаете какую-либо часть, компилятор принимает за значение единицу или TRUE, поэтому оператор for(;;)
превращается в бесконечный цикл. Противоположность пропуску — это загрузка: в операторе можно указать несколько выражений инициализации и цикла while, что может сделать цикл for по-настоящему компактным.
Читать далее →
Опубликовано Автор: dgookin
Функция clock() не имеет ничего общего с человеческим временем. Неа. Он возвращает значение от ЦП компьютера, время процессора. Вы можете использовать это значение, чтобы определить время, необходимое для запуска ваших программ.
Читать далее →
Опубликовано от dgookin
Можно подумать, что различные компиляторы C работают с кодом C одинаково. В конце концов, они придерживаются одних и тех же стандартов C, верно? Эта совместимость позволяет компилировать и корректно собирать программы на C независимо от того, какой компилятор вы используете, не так ли? Ну, может быть, нет.
Читать далее →
Опубликовано от dgookin
Пожалуй, самое забавное ключевое слово в языке C — volatile . Это квалификатор типа данных, который я обсуждал в уроке на прошлой неделе. Но этот квалификатор не означает, что данные нестабильны или опасны в использовании, в отличие от других вещей, описываемых как «изменчивые».
Читать далее →
Опубликовано от dgookin
Задача упражнения этого месяца — вернуть размер файла без использования функции stat() . Моя цель — заставить вас задуматься о различных файловых инструментах и о том, как они могут быть полезны не только по назначению.
Читать далее →
Опубликовано от dgookin
При описании данных язык C предлагает типы данных и квалификаторы данных. Тип данных хорошо известен любому программисту на C, определяя тип хранимых данных: char , int , float и так далее. Квалификатор описывает дополнительные аспекты данных, например, как они используются или должен ли компилятор оптимизировать хранение данных.
Читать далее →
Программирование на C для чайников, 2-е издание
Введение 1
Почему язык C? 1
Подход «Программирование на C для чайников» 2
Как работает эта книга 3
Значки, используемые в этой книге 4
Мысли на прощание 5
Старт для нетерпеливых 9
Что нужно для программирования 9
Программирование в командной строке 10
Программирование в среде IDE 11
Установка Code::Blocks 12
Знакомство с рабочим пространством Code::Blocks 13 :Blocks project 16
Сборка и запуск 18
Глава 2: Дело в программировании 21
История программирования 21
Обзор ранней истории программирования 21
Внедрение языка C 22
Процесс программирования 23
Понимание программирования 23
Написание исходного кода 24
Компиляция и связывание 26
Пропуск и тестирование 27
Глава 3: Анатомия C 29
Части языка Си 29
Ключевые слова 30
Функции 31
Операторы 33
Переменные и значения 33
Операторы и структура 33
Комментарии 35
Взгляните на типичную программу на C 37
Понимание структуры программы на C 37
Настройка функции main() 38
Возврат чего-либо в операционную систему 39
Добавление функции 40
Программирование, часть 200 101 43
Глава 4. Пробы и ошибки 45
Отображение информации на экране 45
Отображение юмористического сообщения 45
Знакомство с puts()
0216 Функция 46Добавление дополнительного текста 47
Комментируя оператор 49
Goofing Up для целей 49
Подробнее Text Output Nonsense 51
Отображение текста с Printf () 52
Представляя Printf () 52
. Представляя Printf () 52
. function 52
Знакомство с новой строкой 53
Использование escape-последовательностей 54
Снова намеренная лажа 55
Глава 5: Значения и простая математика 57
Место места для различных значений 57
Понимание значений 58
Отображение значений с Printf () 59
СМОТРЕТЬ Extra Zeros 61
. Компьюте -integer thing 63
Представление целых чисел в виде чисел с плавающей запятой 64
Глава 6. Место для хранения вещей 67
Варьирующиеся значения 67
Настройка быстрого примера 68
Знакомство с типами данных 69
Использование переменных 70
Переменная Безумие! 73
Использование более специфических типов данных 73
Работа с несколькими переменными 75
Присвоение значения при создании 77
Повторное использование переменных 77
Константы Всегда одни и те же 79
Использование одних и тех же значений постоянно 50 09 9 в вашем коде 80
Использование констант 81
Глава 7: Ввод и вывод 83
символ ввода/вывода символа 83
Понимание входных и выходных устройств 83
Символы избрания с GetChar () 84
с использованием Putchar () Функция 86
Работает с характеристикой 87
. Текстовый ввод/вывод, но в основном I 88
Сохранение строк 89
Знакомство с функцией scanf() 90
Чтение строки с помощью scanf() 91
Чтение значений с помощью scanf() 93
Использование fgets() для ввода текста 94
Глава 8. Принятие решений 97
Что если? 97
Производительное сравнение 97
, вводя , если Ключевое слово 99
Сравнение значений различными способами 100
Знание разницы между = и = 102
Забыть, где поставить полуколон 103
.
Принятие более сложных решений 104
Добавление третьего варианта 105
Многочисленные сравнения с логикой 106
Построение логического сравнения 106
Добавление некоторых логических операторов 107
Старый вариант Корпус переключателя . корпус переключателя структура 110
Без перерывов 111
The Weird ?: Decision Thing 112
Глава 9: Циклы, циклы, циклы 115
Небольшая дежа VU 115
Ощущение для петли 116
Делаем что -то x Количество 116
. Предназначение для Loop 117
Счета с для . 120
Вложение для циклов 121
Радость цикла в то время как 123
Структурирование цикла в то время как 123
5 Использование цикла216 Loop 125
Loopy Stuff 126
Без бесконечно 126
Цикл бесконечно, но на цель 127
Разрыв из петли 128
Добавить несколько для Условия петли 129
ВРЕМЕНИ ВОПРОСОВОЙ ВОПРОСИ. 10: Fun with Functions 133
Анатомия функции 133
Конструирование функции 133
Прототипирование (или нет) 136
Функции и переменные 139
Использование переменных в функциях 139
Отправка значения в функцию 140
Отправка нескольких значений в функцию 142
Создание функций, возвращающих значения 143 константы 147
Использование определенных констант 148
Часть 3: опирайтесь на то, что вы знаете 151
Глава 11. Неизбежная математика Глава 153
Математические операторы из Beyond Infinity 153
Увеличение и уменьшение 154
Префикс ++ и — операторы 156
Обнаружение оставшейся (модуль) 158
Время сбережения с операторами назначения 158
матча) Мания 160
Изучение некоторых распространенных математических функций 161
Страдание с помощью тригонометрии 163
Это совершенно случайно 166
Выбрасывание случайных чисел 166
Сделать числа более случайными 167
Святой Орден Приоритет 170
Получив заказ. Избегание массивов 173
Понимание массивов 174
Инициализация массива 177
Игра с массивами символов (строками) 177
Работа с пустыми массивами char 179
Сортировочные массивы 181
Многомерные массивы 183
Сделать двумерный массив 183
, сходящие с ума с трехмерными массивами 186
, склонны к инициализированной многомерной массиве 188
и функции 189
. function 189
Возврат массива из функции 191
Глава 13. Развлечение с текстом 193
Функции обработки символов 193
Представление CTYPES 193
Символы тестирования 195
Изменение символов 197
Строковые функции в изобилии 198
Просмотр строковых функций 198
Сравнение текста 199
Строки Build
Форматирование с плавающей запятой 202
Установка ширины вывода 204
Выравнивание вывода 206
Мягко вниз по потоку 207
Демонстрация потокового ввода 207
Работа с входом потока 208
Глава 14: Структуры, многовариантный 211
Hello, Структура 211
Представление многовариантного 211
Понимание Struct 213 9000 9000
9000 215 215 215 9000 2 215 9000 215 9000 2 215 9000 2 215 9000 2 215 9000 2 215 9000 2 215 9000 2 215 9000 2 215 9000 2 215 9000 2 215 9000 2 215 9000 2 215 9000 2 215 9000 2 215 9000 2 215 9000 2 215 9000 2 215 9000 2 215 9000 2 215 9000 2 215 9000 215 9000 215 9000 2 215 9000 2 215
. Массив структур 216
Странные концепции структур 218
Размещение структур внутри структур 218
Передача структуры в функцию 219
ГЛАВА 15: Срок службы в командной строке 221
СОПОЛНИТЬ ОКНАКИ ТЕРМИКА 221
Запуск окна терминала 222
Запуск кода в текстовом режиме 223
Аргументы для Main () Функция 225
Чтение командной строки 225
Понимание аргументов функции main() 227
Время до залога 229
Выход из программы 229
Запуск другой программы 230
Глава 16: переменная бессмысленная бессмысленность 233
Управление переменным 233
Тип -капитализация в неверие 233
Создание новых вещей с Typedef 235
, Изячив STATIC . переменные 241
Создание переменной внешней структуры 243
Перечисление 245
Глава 17: Binary Mania 249
Основы двоичного кода 249
Понимание двоичного кода 249
Вывод двоичных значений 251
Работа с битами 253
Использование побитового | оператор 253
Использование побитового & 256
Работа исключительно с XOR 257
Понимание ~ и ! операторы 259
Сдвиг двоичных значений 259
Объяснение функции binbin() 263
The Joy of Hex 264
Часть 4: Продвинутая часть 267
Глава 18: Введение в указатели 269
Самая большая проблема с указателями 269
Размер
Обзор информации о хранении переменных 278
Ужасно сложная тема указателей 279
Знакомство с указателем 279
Работа с указателями 282
ГЛАВА 19: Глубокая земля в указателе 285
Указатели и массивы 285
Получение адреса массива 285
Математика Работа. Pointer-Things 294
Использование указателей для отображения строки 294
Использование указателя для объявления строки 295
Построение массива указателей 296
Сортировка строк 300
Указатели в функциях 302
Передача указателя в функцию 302
Возврат указателя из функции 303
Глава 20. Блоки памяти и связанные списки 302 Память
Дай0! 306
Знакомство с функцией malloc().0005
Распределение места для структуры 314
Создание связанного списка 316
Редактирование связанного списка 323
Сохранение связанного списка 328
Глава 21: Это время 329
Что это время? 329
Понимание календаря 330
Работа со временем в C 330
Время для программирования 331
Проверка часов 331
Просмотр метки времени 333
Нарезка 3 4 строки времени 30005
Snoozing 336
Часть 5: и остальная часть 337
Глава 22: Постоянные функции хранения 339
Последовательный файл доступа к файлу. 341
Чтение текста из файла.0005
Чтение и повторная проработка 353
Найти конкретную запись 355
Сохранение связанного списка в файл 357
Глава 23: Управление файлами 359
DACETORY DADENS дополнительная информация о файле 361
Отделение файлов от каталогов 363
Исследование дерева каталогов 364
Работа с файлами 365
Переименование файла 365
Копирование файла 367
Удаление файла 368
ГЛАВА 24: За пределами простых смертных проектов 369
Многомодульный монстр 369
Связывание двух файлов исходного кода 370
Общие переменные между модулями 372
Создание Actul Header A Header Filemer Actust Header. 374
Другие библиотеки для связи 378
Глава 25: Прочь, баги! 381
Простые приемы решения проблем 381
Документирование потока 382
Говоря по вашему коду 382
Запись комментариев для будущего-You 382
The Debugger 383
Установка отладки 383
Работа от отладчика 385
Построенные точки 387
.