Разное

Программирование c для чайников: Уроки Си — язык программирования C, основы для чайников, курс на itProger

Программирование на C для чайников (Дэн Гукин)

1 312 ₽

+ до 196 баллов

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Буду ждать

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Нет в наличии в магазинах сети

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Язык С является проверенным временем языком программирования, позволяющим создавать компактные и эффективно работающие программы, а данная книга содержит всю необходимую информацию для того, чтобы начать программировать, и ничего лишнего. Она рассчитана на совершенно незнакомых с программированием людей и излагает все вопросы с нуля. Книга полна конкретных примеров, помогающих сложить кусочки разных тем в мозаику языка программирования.

.

Описание

Характеристики

Язык С является проверенным временем языком программирования, позволяющим создавать компактные и эффективно работающие программы, а данная книга содержит всю необходимую информацию для того, чтобы начать программировать, и ничего лишнего. Она рассчитана на совершенно незнакомых с программированием людей и излагает все вопросы с нуля. Книга полна конкретных примеров, помогающих сложить кусочки разных тем в мозаику языка программирования. .

Диалект

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «Программирование на C для чайников» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Дэн Гукин «Программирование на C для чайников» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой.

Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Книга «Программирование на C для чайников» Гукин Д

  • Книги
    • Художественная литература
    • Нехудожественная литература
    • Детская литература
    • Литература на иностранных языках
    • Путешествия. Хобби. Досуг
    • Книги по искусству
    • Биографии. Мемуары. Публицистика
    • Комиксы. Манга. Графические романы
    • Журналы
    • Печать по требованию
    • Книги с автографом
    • Книги в подарок
    • «Москва» рекомендует
    • Авторы • Серии • Издательства • Жанр

  • Электронные книги
    • Русская классика
    • Детективы
    • Экономика
    • Журналы
    • Пособия
    • История
    • Политика
    • Биографии и мемуары
    • Публицистика
  • Aудиокниги
    • Электронные аудиокниги
    • CD – диски
  • Коллекционные издания
    • Зарубежная проза и поэзия
    • Русская проза и поэзия
    • Детская литература
    • История
    • Искусство
    • Энциклопедии
    • Кулинария. Виноделие
    • Религия, теология
    • Все тематики
  • Антикварные книги
    • Детская литература
    • Собрания сочинений
    • Искусство
    • История России до 1917 года
    • Художественная литература. Зарубежная
    • Художественная литература. Русская
    • Все тематики
    • Предварительный заказ
    • Прием книг на комиссию
  • Подарки
    • Книги в подарок
    • Авторские работы
    • Бизнес-подарки
    • Литературные подарки
    • Миниатюрные издания
    • Подарки детям
    • Подарочные ручки
    • Открытки
    • Календари
    • Все тематики подарков
    • Подарочные сертификаты
    • Подарочные наборы
    • Идеи подарков
  • Канцтовары
    • Аксессуары делового человека
    • Необычная канцелярия
    • Бумажно-беловые принадлежности
    • Письменные принадлежности
    • Мелкоофисный товар
    • Для художников
  • Услуги
    • Бонусная программа
    • Подарочные сертификаты
    • Доставка по всему миру
    • Корпоративное обслуживание
    • Vip-обслуживание
    • Услуги антикварно-букинистического отдела
    • Подбор и оформление подарков
    • Изготовление эксклюзивных изданий
    • Формирование семейной библиотеки

Расширенный поиск

Гукин Д.

C Блог для чайников

Опубликовано от dgookin

На уроке прошлой недели я рассмотрел функцию, которая есть в других языках программирования, но отсутствует в C: объединение массивов. На этот раз тема похожая: добавление двух массивов. Да, такие функции существуют и в других языках, но в C вы должны написать их сами.
Читать далее →

Опубликовано в Урок | Оставьте ответ

Опубликовано от dgookin

Еще одним инструментом, отсутствующим в C, но имеющимся в других языках программирования, является возможность склеивания двух массивов. В результате получается единый массив большего размера, содержащий элементы из двух оригиналов. С C, конечно, вы всегда можете написать свою собственную функцию для решения задачи.
Читать далее →

Опубликовано в Урок | 2 Ответы

Опубликовано от dgookin

Я надеюсь, что вы смогли втиснуть множество выражений в оператор цикла вместо , что является проблемой для упражнения этого месяца. Даже если вы знаете этот трюк, важно понимать его ограничения — это то, что я обнаружил во время своего исследования.
Читать далее →

Опубликовано в Решение | 2 Ответы

Опубликовано Автор: dgookin

Мне нравится программировать компьютер по старинке, в окне терминала в текстовом режиме. Да, теперь это грустное маленькое «приложение», плавающее на графическом экране. Это бремя не избавляет от очарования, но поднимает интересную проблему, когда вы пытаетесь получить правильный вывод в текстовом режиме: сколько строк и столбцов в окне терминала?
Читать далее →

Опубликовано в Урок | Оставьте ответ

Опубликовано от dgookin

Оператор цикла for состоит из трех частей: инициализация, завершение и выполнение цикла. Если вы опускаете какую-либо часть, компилятор принимает за значение единицу или TRUE, поэтому оператор for(;;) превращается в бесконечный цикл. Противоположность пропуску — это загрузка: в операторе можно указать несколько выражений инициализации и цикла while, что может сделать цикл for по-настоящему компактным.
Читать далее →

Опубликовано в Упражнения | Оставьте ответ

Опубликовано Автор: dgookin

Функция clock() не имеет ничего общего с человеческим временем. Неа. Он возвращает значение от ЦП компьютера, время процессора. Вы можете использовать это значение, чтобы определить время, необходимое для запуска ваших программ.
Читать далее →

Опубликовано в Урок | Оставьте ответ

Опубликовано от dgookin

Можно подумать, что различные компиляторы C работают с кодом C одинаково. В конце концов, они придерживаются одних и тех же стандартов C, верно? Эта совместимость позволяет компилировать и корректно собирать программы на C независимо от того, какой компилятор вы используете, не так ли? Ну, может быть, нет.
Читать далее →

Опубликовано в Урок | 4 Ответы

Опубликовано от dgookin

Пожалуй, самое забавное ключевое слово в языке C — volatile . Это квалификатор типа данных, который я обсуждал в уроке на прошлой неделе. Но этот квалификатор не означает, что данные нестабильны или опасны в использовании, в отличие от других вещей, описываемых как «изменчивые».
Читать далее →

Опубликовано в Урок | Оставьте ответ

Опубликовано от dgookin

Задача упражнения этого месяца — вернуть размер файла без использования функции stat() . Моя цель — заставить вас задуматься о различных файловых инструментах и ​​о том, как они могут быть полезны не только по назначению.
Читать далее →

Опубликовано в Решение | 4 Ответы

Опубликовано от dgookin

При описании данных язык C предлагает типы данных и квалификаторы данных. Тип данных хорошо известен любому программисту на C, определяя тип хранимых данных: char , int , float и так далее. Квалификатор описывает дополнительные аспекты данных, например, как они используются или должен ли компилятор оптимизировать хранение данных.
Читать далее →

Опубликовано в Урок | 1 Ответить

Программирование на C для чайников, 2-е издание

Введение 1

Почему язык C? 1

Подход «Программирование на C для чайников» 2

Как работает эта книга 3

Значки, используемые в этой книге 4

Мысли на прощание 5

Старт для нетерпеливых 9

Что нужно для программирования 9

Программирование в командной строке 10

Программирование в среде IDE 11

Установка Code::Blocks 12

Знакомство с рабочим пространством Code::Blocks 13 :Blocks project 16

Сборка и запуск 18

Глава 2: Дело в программировании 21

История программирования 21

Обзор ранней истории программирования 21

Внедрение языка C 22

Процесс программирования 23

Понимание программирования 23

Написание исходного кода 24

Компиляция и связывание 26

Пропуск и тестирование 27

Глава 3: Анатомия C 29

Части языка Си 29

Ключевые слова 30

Функции 31

Операторы 33

Переменные и значения 33

Операторы и структура 33

Комментарии 35

Взгляните на типичную программу на C 37

Понимание структуры программы на C 37

Настройка функции main() 38

Возврат чего-либо в операционную систему 39

Добавление функции 40

Программирование, часть 200 101 43

Глава 4. Пробы и ошибки 45

Отображение информации на экране 45

Отображение юмористического сообщения 45

Знакомство с puts()

0216 Функция 46

Добавление дополнительного текста 47

Комментируя оператор 49

Goofing Up для целей 49

Подробнее Text Output Nonsense 51

Отображение текста с Printf () 52

Представляя Printf () 52

. Представляя Printf () 52

. function 52

Знакомство с новой строкой 53

Использование escape-последовательностей 54

Снова намеренная лажа 55

Глава 5: Значения и простая математика 57

Место места для различных значений 57

Понимание значений 58

Отображение значений с Printf () 59

СМОТРЕТЬ Extra Zeros 61

. Компьюте -integer thing 63

Представление целых чисел в виде чисел с плавающей запятой 64

Глава 6. Место для хранения вещей 67

Варьирующиеся значения 67

Настройка быстрого примера 68

Знакомство с типами данных 69

Использование переменных 70

Переменная Безумие! 73

Использование более специфических типов данных 73

Работа с несколькими переменными 75

Присвоение значения при создании 77

Повторное использование переменных 77

Константы Всегда одни и те же 79

Использование одних и тех же значений постоянно 50 09 9 в вашем коде 80

Использование констант 81

Глава 7: Ввод и вывод 83

символ ввода/вывода символа 83

Понимание входных и выходных устройств 83

Символы избрания с GetChar () 84

с использованием Putchar () Функция 86

Работает с характеристикой 87

. Текстовый ввод/вывод, но в основном I 88

Сохранение строк 89

Знакомство с функцией scanf() 90

Чтение строки с помощью scanf() 91

Чтение значений с помощью scanf() 93

Использование fgets() для ввода текста 94

Глава 8. Принятие решений 97

Что если? 97

Производительное сравнение 97

, вводя , если Ключевое слово 99

Сравнение значений различными способами 100

Знание разницы между = и = 102

Забыть, где поставить полуколон 103

.

Принятие более сложных решений 104

Добавление третьего варианта 105

Многочисленные сравнения с логикой 106

Построение логического сравнения 106

Добавление некоторых логических операторов 107

Старый вариант Корпус переключателя . корпус переключателя структура 110

Без перерывов 111

The Weird ?: Decision Thing 112

Глава 9: Циклы, циклы, циклы 115

Небольшая дежа VU 115

Ощущение для петли 116

Делаем что -то x Количество 116

. Предназначение для Loop 117

Счета с для . 120

Вложение для циклов 121

Радость цикла в то время как 123

Структурирование цикла в то время как 123

5 Использование цикла

216 Loop 125

Loopy Stuff 126

Без бесконечно 126

Цикл бесконечно, но на цель 127

Разрыв из петли 128

Добавить несколько для Условия петли 129

ВРЕМЕНИ ВОПРОСОВОЙ ВОПРОСИ. 10: Fun with Functions 133

Анатомия функции 133

Конструирование функции 133

Прототипирование (или нет) 136

Функции и переменные 139

Использование переменных в функциях 139

Отправка значения в функцию 140

Отправка нескольких значений в функцию 142

Создание функций, возвращающих значения 143 константы 147

Использование определенных констант 148

Часть 3: опирайтесь на то, что вы знаете 151

Глава 11. Неизбежная математика Глава 153

Математические операторы из Beyond Infinity 153

Увеличение и уменьшение 154

Префикс ++ и — операторы 156

Обнаружение оставшейся (модуль) 158

Время сбережения с операторами назначения 158

матча) Мания 160

Изучение некоторых распространенных математических функций 161

Страдание с помощью тригонометрии 163

Это совершенно случайно 166

Выбрасывание случайных чисел 166

Сделать числа более случайными 167

Святой Орден Приоритет 170

Получив заказ. Избегание массивов 173

Понимание массивов 174

Инициализация массива 177

Игра с массивами символов (строками) 177

Работа с пустыми массивами char 179

Сортировочные массивы 181

Многомерные массивы 183

Сделать двумерный массив 183

, сходящие с ума с трехмерными массивами 186

, склонны к инициализированной многомерной массиве 188

и функции 189

. function 189

Возврат массива из функции 191

Глава 13. Развлечение с текстом 193

Функции обработки символов 193

Представление CTYPES 193

Символы тестирования 195

Изменение символов 197

Строковые функции в изобилии 198

Просмотр строковых функций 198

Сравнение текста 199

Строки Build

Форматирование с плавающей запятой 202

Установка ширины вывода 204

Выравнивание вывода 206

Мягко вниз по потоку 207

Демонстрация потокового ввода 207

Работа с входом потока 208

Глава 14: Структуры, многовариантный 211

Hello, Структура 211

Представление многовариантного 211

Понимание Struct 213 9000 9000

9000 215 215 215 9000 2 215 9000 215 9000 2 215 9000 2 215 9000 2 215 9000 2 215 9000 2 215 9000 2 215 9000 2 215 9000 2 215 9000 2 215 9000 2 215 9000 2 215 9000 2 215 9000 2 215 9000 2 215 9000 2 215 9000 2 215 9000 2 215 9000 2 215 9000 2 215 9000 215 9000 215 9000 2 215 9000 2 215

. Массив структур 216

Странные концепции структур 218

Размещение структур внутри структур 218

Передача структуры в функцию 219

ГЛАВА 15: Срок службы в командной строке 221

СОПОЛНИТЬ ОКНАКИ ТЕРМИКА 221

Запуск окна терминала 222

Запуск кода в текстовом режиме 223

Аргументы для Main () Функция 225

Чтение командной строки 225

Понимание аргументов функции main() 227

Время до залога 229

Выход из программы 229

Запуск другой программы 230

Глава 16: переменная бессмысленная бессмысленность 233

Управление переменным 233

Тип -капитализация в неверие 233

Создание новых вещей с Typedef 235

, Изячив STATIC . переменные 241

Создание переменной внешней структуры 243

Перечисление 245

Глава 17: Binary Mania 249

Основы двоичного кода 249

Понимание двоичного кода 249

Вывод двоичных значений 251

Работа с битами 253

Использование побитового | оператор 253

Использование побитового & 256

Работа исключительно с XOR 257

Понимание ~ и ! операторы 259

Сдвиг двоичных значений 259

Объяснение функции binbin() 263

The Joy of Hex 264

Часть 4: Продвинутая часть 267

Глава 18: Введение в указатели 269

Самая большая проблема с указателями 269

Размер

Обзор информации о хранении переменных 278

Ужасно сложная тема указателей 279

Знакомство с указателем 279

Работа с указателями 282

ГЛАВА 19: Глубокая земля в указателе 285

Указатели и массивы 285

Получение адреса массива 285

Математика Работа. Pointer-Things 294

Использование указателей для отображения строки 294

Использование указателя для объявления строки 295

Построение массива указателей 296

Сортировка строк 300

Указатели в функциях 302

Передача указателя в функцию 302

Возврат указателя из функции 303

Глава 20. Блоки памяти и связанные списки 302 Память

Дай

0! 306

Знакомство с функцией malloc().0005

Распределение места для структуры 314

Создание связанного списка 316

Редактирование связанного списка 323

Сохранение связанного списка 328

Глава 21: Это время 329

Что это время? 329

Понимание календаря 330

Работа со временем в C 330

Время для программирования 331

Проверка часов 331

Просмотр метки времени 333

Нарезка 3 4 строки времени 30005

Snoozing 336

Часть 5: и остальная часть 337

Глава 22: Постоянные функции хранения 339

Последовательный файл доступа к файлу. 341

Чтение текста из файла.0005

Чтение и повторная проработка 353

Найти конкретную запись 355

Сохранение связанного списка в файл 357

Глава 23: Управление файлами 359

DACETORY DADENS дополнительная информация о файле 361

Отделение файлов от каталогов 363

Исследование дерева каталогов 364

Работа с файлами 365

Переименование файла 365

Копирование файла 367

Удаление файла 368

ГЛАВА 24: За пределами простых смертных проектов 369

Многомодульный монстр 369

Связывание двух файлов исходного кода 370

Общие переменные между модулями 372

Создание Actul Header A Header Filemer Actust Header. 374

Другие библиотеки для связи 378

Глава 25: Прочь, баги! 381

Простые приемы решения проблем 381

Документирование потока 382

Говоря по вашему коду 382

Запись комментариев для будущего-You 382

The Debugger 383

Установка отладки 383

Работа от отладчика 385

Построенные точки 387

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *