Разное

Программа юнити: Unity, платформа разработки в реальном времени | Платформа для 3D-, 2D-, VR

Содержание

Unity для начинающих | Unity

Unity для начинающих

Не использовали Unity раньше? Ознакомьтесь с траекториями и ресурсами обучения, которые помогут вам развить навыки и начать работу над проектами RT3D.

Unity Learn Загрузить Unity Personal

Узнайте все о VR-разработке с новой траекторией Unity Learn. Подробнее

Unity — это не просто движок, а ведущая платформа разработки и поддержки интерактивного RT3D-контента. Разработчики игр, от программистов до художников, архитекторов, дизайнеров автомобилей, режиссеров и других специалистов, используют Unity для воплощения своих идей.

Получить Unity

Для начала загрузите и установите редактор Unity.

Unity Personal

Начните творить сегодня с бесплатной версией Unity

Unity Personal доступна любителям, индивидуальным предпринимателям и небольшим организациям с оборотом или объемом привлеченных инвестиций не больше 100 000 $ за последние 12 месяцев.

Загрузить

План Student

Бесплатный доступ к Unity Pro

Получите доступ к платформе разработки 3D-контента реального времени и к рабочим процессам, которые используются для разработки иммерсивных приложений в самых разных отраслях. Бесплатно для студентов.

Начать работу

План преподавателя

Бесплатный доступ к Unity Pro

Обучайте студентов RT3D-разработке и готовьте их к успешной карьере с помощью профессиональных инструментов и навыков. Бесплатно для преподавателей.

Начать работу

Учитесь

Обучитесь RT3D-разработке с помощью ресурса Unity Learn, на котором доступно более 750 часов бесплатного обучающего контента.

Изучайте Unity

Траектория «Основы Unity»

2-недельный курс для новичков в Unity

Эта траектория обучения позволяет получить знания и базовые навыки, необходимые для того, чтобы начать уверенную разработку в Unity Editor.

Учитесь

Младший программист

12-недельный курс для будущих программистов

Эта комплексная траектория обучения предназначена для тех, кто хочет научиться программировать или получить должность профессионального Unity-разработчика начального уровня.

Учитесь

Creative Core

10-недельный курс для художников

Эта траектория обучения позволяет получить навыки работы с визуальными эффектами, анимацией, звуком, интерфейсом и не только без написания кода.

Учитесь

Траектория «Разработка VR-приложений»

6-недельный курс для начинающих разработчиков VR-приложений

Эта траектория обучения предназначена для тех, кто хочет научиться создавать VR-приложения.

Учитесь

Общайтесь

Присоединяйтесь к сообществу разработчиков Unity, чтобы получать рекомендации и ответы на вопросы, делиться знаниями и обмениваться идеями.

Ответы Unity

Полезная информация в формате «Вопрос-ответ».

Просмотрите вопросы и ответы от разработчиков Unity любого уровня или задайте вопрос сами.

Задать вопрос

Форум Unity

Общение и горячие дискуссии с участниками сообщества

Присоединяйтесь к беседам на разные темы, делитесь своим мнением или наработками, получайте отзывы сообщества и общайтесь с единомышленниками.

Перейти на форум

Группы Unity

Познакомьтесь с другими учащимися

Зарегистрируйтесь в местной группе, чтобы формировать отношения и обмениваться опытом работы в Unity с другими учащимися и специалистами.

Вступить в группу

Черпайте вдохновение

Готовы начать свой первый проект, но не знаете, что разрабатывать? Ознакомьтесь с увлекательными проектами и историями разработчиков, чтобы оценить возможности RT3D.

Демонстрация социальных проектов

Социально значимые проекты на базе RT3D

Ознакомьтесь с инновационными, социально значимыми проектами и их разработчиками, которые вдохновят вас на творчество.

Посмотреть проекты

Новостная рассылка Social Impact

Идеи по почте

Подпишитесь на нашу рассылку, чтобы получать новости о грантах и других инициативах программы Unity Social Impact, а также узнавать о выдающихся разработчиках и их впечатляющих проектах.

Подписаться

Блог Unity

Узнавайте новости первыми

Следите за блогом Unity, чтобы не пропустить новости о последних профилях, объявления, достижения разработчиков, технические советы и многое другое.

Читать

Другие полезные ресурсы для тех, кто начинает работать с Unity

Гранты для социально значимых проектов

Unity For Humanity

Создание компьютерной игры без программирования

Подробнее

Использование навыков программирования в Unity

Подробнее

Создание 2D- и 3D-игр в Unity

Подробнее

Популярные проекты, созданные в Unity

Подробнее

Программирование на C# в Unity для начинающих

Подробнее

Начните творить

Воплотите свои идеи в Unity. Начните обучение сегодня с нашими бесплатными лицензиями и образовательными онлайн-ресурсами.

Загрузить Unity Учитесь онлайн

Платформа и редактор для разработки RT3D-контента

Продукты

Платформа разработки 3D-контента в реальном времени позволяет художникам, дизайнерам и разработчикам работать вместе, создавая удивительные, иммерсивные и интерактивные приложения. Поддерживаются Windows, Mac и Linux.

Начать Инструменты для разработчиков

Enemies – real-time cinematic teaser

Раскройте свой творческий потенциал

Unity — это ведущая в отрасли платформа, предоставляющая инструменты для разработки и администрирования удивительных игр и других интерактивных продуктов реального времени, а также их публикации на широком спектре устройств.

Получить Unity

В чем преимущества Unity?

Создайте один раз и разверните на чем угодно

Поддержка инновационных платформ и технологий поможет вам привлекать больше игроков. Однажды разработав контент, вы сможете развертывать его на всех популярных платформах, включая AR, VR, мобильные устройства, PC и консоли.

Подробнее

Больше, чем движок

Unity — это гораздо больше, чем ведущая платформа разработки в реальном времени. Это еще и надежная экосистема решений, которые будут помогать вам на каждом этапе разработки игры — от формулирования идеи до успешного выпуска.

Подробнее

Мощные инструменты для безграничного творчества

Создавайте прекрасный иммерсивный контент, который привлекает внимание пользователей с первых пикселей. С помощью Unity творческие команды могут быстро проводить итерации в одной среде. Редактор Unity используется для создания миров, анимации и игровых сцен, а также рендеринга. Благодаря поддержке таких инструментов, как Maya и Blender, художники и дизайнеры могут всегда держать руку на пульсе.

Подробнее Узнать о новых функциях

Быстрая и гибкая платформа для программистов

Ускорьте выпуск своих игр. Unity поддерживает быстрое прототипирование и масштабируемые конвейеры ассетов в настраиваемом редакторе. Развертывайте высокопроизводительный код C# на более чем 20 платформах.

Подробнее Узнать о новых функциях

«Благодаря Unity мы не только смогли реализовать самый лучший игровой процесс, но и сделали свою потрясающую игру доступной для новой аудитории — пользователей Switch. Unity — это не просто долгосрочный партнер, а неотъемлемый участник команды».

Michael Verrette, Development Director, Unknown Worlds and Subnautica series

Прочитать историю успеха

«Мне нравится доступ ко всем аспектам аудиовизуального повествования одновременно, в одном интерфейсе. Чистое творчество — это самый простой способ описать работу в Unity».

Simon J. Smith, Director of Penguins of Madagascar and Baymax Dreams

Подробнее

«Unity обеспечивает непревзойденное качество визуализации, что очень важно для иммерсивных приложений. Мы в восторге от мощи Unity».

Martin Krafft, Technology Director, OutHere

Прочитать историю успеха

Узнать о возможностях

Прочтите вдохновляющие истории творцов, выбравших Unity, чтобы воплотить свои проекты в жизнь.

Другие истории Посмотреть демофильмы

Jurassic World Alive

Ludia

Переход с движка собственной разработки на Unity значительно ускорил работу всей команды.

Подробнее

Norman’s Island

Little Mountain Animation

Этот сериал с рендерингом в реальном времени создан небольшой независимой студией.

Подробнее

PHAROS AR

Childish Gambino, Wolf + Rothstein и MediaMonks

Космический мир Childish Gambino в первом общедоступном мобильном музыкальном AR-приложении.

Подробнее

Тарифы и цены

Платформа Unity включена во все планы Unity, и все планы не требуют авторских отчислений.

Подробнее Сравнить планы

Начать работу

На каком бы этапе творческого процесса вы ни находились, Unity предоставит необходимые ресурсы для реализации даже самых смелых идей.

Получить Unity

Инструменты для разработчиков Unity

Получите доступ к экосистеме Unity, управляйте проектами Unity, а также загружайте новые версии редактора Unity, лицензии и шаблоны из Unity Hub. Вы можете найти и загрузить Hub, чтобы ознакомиться с нашими выпусками, планом развития и документацией на странице «Инструменты для разработчиков».

Получите правильные инструменты

Изучайте Unity

Улучшите свои навыки с помощью бесплатных обучающих материалов и примеров проектов. Пройдите курсы по разработке видеоигр, созданию приложений в виртуальной (VR) или дополненной (AR) реальности и не только.

Посещайте уроки сертифицированных преподавателей Unity в реальном времени и изучайте бесплатные ресурсы в удобном для себя темпе.

Начать изучение

Сообщество

Получайте помощь и обсуждайте решения с опытными пользователями Unity. Обменивайтесь знаниями. Делитесь любовью.

Присоединиться к сообществу

Поддержка и сервисы

Различные службы поддержки предоставят помощь и учебные ресурсы, соответствующие вашим потребностям, на любом этапе разработки.

Подробнее

Центр ресурсов

Узнайте о том, как использовать мощь Unity в разработке игр и инновационных приложений с графикой реального времени для различных отраслей.

Взгляните на новинки

Аналоги Unity — 20 похожих программ и сервисов для замены

  • 268

  • Godot Engine

    Многофункциональный 2D и 3D игровой движок с открытым исходным кодом.

    • Бесплатная
    • Windows
    • Mac OS

    Godot — полнофункциональный игровой движок с открытым исходным кодом, лицензированный MIT.

  • 162

  • Construct 2

    Scirra Construct — это 2D-движок для разработки игр, ориентированный на визуальное построение.

    • Условно бесплатная
    • Windows

    Scirra Construct — это 2D-движок для разработки игр, ориентированный на визуальное построение. Программирование не требуется, хотя программное обеспечение использует визуальный метод для обработки событий. Этот метод опирается на такие понятия программирования, как переменные, циклы и условия. Он предоставляет мощную форму сценариев, которая так же проста, как нажатие и перетаскивание.

  • 154

  • GDevelop

    GDevelop — это программное обеспечение для создания игр с открытым исходным кодом, предназначенное для всех.

    • Бесплатная
    • Windows
    • Android
    • iPhone
    • Mac OS

    GDevelop — это программное обеспечение для создания игр с открытым исходным кодом, позволяющее создавать игры для Интернета (HTML5), компьютеров или мобильных телефонов (iOS / Android). Никаких навыков программирования или кодирования не требуется! Он прост в использовании и достаточно мощный для опытных пользователей.

  • 101

  • Unreal Engine

    Unreal Engine — это профессиональный набор инструментов и технологий, используемых для построения высококачественных систем.

    • Бесплатная
    • Windows
    • Mac OS

    Unreal Engine — это профессиональный набор инструментов и технологий, используемых для создания высококачественных игр на различных платформах. Архитектура рендеринга Unreal Engine позволяет разработчикам достигать потрясающих визуальных эффектов, а также масштабироваться до систем более низкого уровня.

  • 80

  • Construct 3

    Construct 3 — мощный движок для разработки 2D-игр.

    • Условно бесплатная
    • Windows
    • Android
    • iPhone
    • Mac OS

    Начните с Construct 3, мощного программного обеспечения, разработанного специально для вас, чтобы без труда создавать высокопроизводительные и красивые игры.

  • 71

  • Stencyl

    Stencyl — уникальное программное обеспечение для создания игр. Это великолепный, максимально понятный набор инструментов, который ускоряет ваш рабочий процесс. Мы позаботимся об основных моментах, чтобы вы могли сосредоточиться на том, что для вас важно — создать свою игру.

    • Условно бесплатная
    • Windows
    • Mac OS

    Редактор Stencyl WYSIWYG улучшенная версия успешного проекта MIT Scratch. В ней значительно расширили простой интерфейс Scratch с привязкой к играм, добавив новые функциональные возможности и сотни готовых к использованию шаблонов. Опытные пользователи могут создавать и делиться своими собственными играми, расширять механизм с помощью дополнительного кода, импортировать библиотеки и писать свои собственные пользовательские игры, которые беспрепятственно взаимодействуют с поведением пользователя.

  • 57

  • LÖVE

    Всем привет! LÖVE — это потрясающая среда, которую вы можете использовать для создания 2D-игр на Lua.

    • Бесплатная
    • Windows
    • Android
    • iPhone
    • Mac OS

    Как вы, наверное, уже знаете, LÖVE — это фреймворк для создания 2D-игр на языке программирования Lua. LÖVE абсолютно бесплатен и может быть использован во всем: от дружественных хобби-проектов с открытым исходным кодом до злых коммерческих проектов с закрытым исходным кодом.

  • 53

  • Polycode

    Polycode — это C ++ и Lua-фреймворк для создания интерактивных приложений.

    • Бесплатная
    • Windows
    • Mac OS

    Ядро Polycode написано на C ++ и в настоящее время работает на Mac, Windows и Linux с поддержкой iOS и Android, запланированной на будущее. Все функциональные возможности платформы абстрагированы в кроссплатформенное ядро ​​и реализованы изначально на каждой платформе, поэтому один и тот же код C ++ будет компилироваться на каждой поддерживаемой платформе из коробки.

  • 33

  • Urho3D

    Urho3D — это легкий кроссплатформенный движок рендеринга и игр, реализованный на C ++.

    • Бесплатная
    • Windows
    • Android
    • iPhone
    • Mac OS

    Urho3D — это легкий кроссплатформенный движок рендеринга и игр, реализованный на C ++ и выпущенный под лицензией MIT. Сильно вдохновлен OGRE и Horde3D.

  • 30

  • Cocos2d-x

    cocos2d-x — это кроссплатформенный бесплатный движок 2D-игр с открытым исходным кодом для мобильных устройств.

    • Бесплатная
    • Windows
    • Android
    • iPhone
    • Mac OS

    cocos2d-x — это кроссплатформенный бесплатный движок 2D-игр с открытым исходным кодом для мобильных устройств, быстрый и стабильный, простой в освоении и использовании.

  • 25

  • GameMaker: Studio

    Создайте свои собственные компьютерные игры с помощью системы событий и действий с помощью перетаскивания.

    • Платная
    • Windows

    Продолжая наследие Animo и Game Maker от Mark Overmars, GameMaker: Studio — это система создания игр, которая может экспортироваться на несколько платформ, включая Windows, HTML5, Linux, iOS, Mac и Android.

  • 24

  • Appcelerator Titanium

    Appcelerator Titanium, предлагаемый бесплатно Appcelerator, позволяет веб-разработчикам использовать веб-технологии.

    • Бесплатная
    • Windows
    • Mac OS

    Appcelerator Titanium, предлагаемый бесплатно Appcelerator, позволяет веб-разработчикам использовать веб-технологии, с открытым исходным кодом и облачные вычисления для создания собственных приложений для iPhone, Android, Windows, Mac OSX и Linux.

  • 22

  • Game Editor

    Game Editor — это программное обеспечение для разработки игр с открытым исходным кодом.

    • Бесплатная
    • Windows
    • Mac OS

    Game Editor — это программное обеспечение для разработки игр с открытым исходным кодом, которое дает вам возможность создавать игры своей мечты и, в отличие от других инструментов для создания игр, дает вам возможность получать и изменять исходный код создателя игры, а также проектировать и разрабатывать 2D игры для iPhone, iPad, Mac OS X, Windows, Linux, Pocket PC, Windows Mobile, смартфонов на базе Windows Mobile и GP2X.

  • 19

  • ENIGMA — LateralGM

    ENIGMA-это расширение для неинтерпретированых игр. Является кроссплатформенным открытым исходным кодом.

    • Бесплатная
    • Windows
    • Mac OS

    ENIGMA- расширение для неинтерпретируемых игр. Является кроссплатформенной средой разработки игр с открытым исходным кодом, созданной на основе популярного программного обеспечения GameMaker. Его цель — предоставить вам качественный инструмент для создания игр и мост между языками программирования высокого и низкого уровня. Его можно использовать либо через IDE, а именно через его дочерний проект, LateralGM, либо через интерфейс командной строки.

  • 15

  • Wick Editor

    Интернет-инструментарий для создания бесплатного и открытого исходного кода.

    • Бесплатная
    • Онлайн сервис

    Wick — это бесплатный Flash-подобный инструментарий для создания небольших интерактивных вещей для Интернета. С помощью Wick вы можете создавать игры, анимацию и др. Ваши творения могут работать на любом устройстве с веб-браузером (в том числе и мобильном).

  • 13

  • Blend4Web

    Blend4Web — это инструмент с открытым исходным кодом для интерактивной трехмерной визуализации в Интернете.

    • Бесплатная
    • Windows
    • Mac OS
    • Онлайн сервис

    Blend4Web — это инструмент для интерактивной трехмерной визуализации в Интернете. Наша структура хорошо подходит для демонстрации продуктов, электронного обучения, разработки игр, рекламы и веб-дизайна.

  • 12

  • Blitz3D

    Создавайте 2D и 3D игры для Windows.

    • Бесплатная
    • Windows

    Создавайте 2D и 3D игры для Windows. Если вы хотите создавать игры, но разочарованы сложностью языков программирования, таких как C ++ или Java, вы попали по адресу!

  • 12

  • Alice

    Alice — это инновационная среда трехмерного программирования, которая позволяет легко создавать анимацию для рассказа истории, играть в интерактивные игры или видео для публикации в Интернете.

    • Бесплатная
    • Windows
    • Mac OS

    Alice — это инновационная среда 3D-программирования, которая позволяет легко создавать анимацию для рассказа истории, играть в интерактивные игры или видео для публикации в Интернете.

  • 8

  • Buildbox

    Создавайте удивительные игры и публикуйте их везде. Кодирование не требуется.

    • Платная
    • Windows
    • Mac OS

    Buildbox — это революционный опыт создания игр. Создавать игры так же просто, как вставлять изображения в программное обеспечение, вносить изменения в их свойства и запускать игру.

  • 5

  • Arcade Game Studio

    Создание игр как аркадных игр 80-х.

    • Бесплатная
    • Windows

    ARGS — это программный инструмент для создания игр в стиле аркадных игр 80-х годов. Включая такие жанры, как Run’n’Gun, вертикальные и горизонтальные стрелялки или платформенные игры, вы сможете создавать игры, подобные Pac-Man, Commando, 1942, Ghosts ‘n’ Goblins или Gauntlet, все с вашими собственными спрайт-листами, пиксельная графика, звуковые эффекты и музыка.

Мощное программное обеспечение для 2D, 3D, VR и AR для кроссплатформенной разработки игр и мобильных приложений.

Мы предлагаем ряд планов для всех уровней знаний и отраслей.
Все планы бесплатны.

Ученик

Изучите инструменты и рабочие процессы, которые профессионалы используют в своей работе.

Подписаться

Право на участие: Учащиеся в возрасте 16 лет и старше, которые обучаются в аккредитованном учебном заведении и могут дать согласие на сбор и обработку своей личной информации.

  • Последняя версия базовой платформы Unity
  • Бесплатные активы для ускорения проектов
  • Ресурсы для начала и изучения Unity

Личный

Начните творить с бесплатной версией Unity.

Начать Учить больше

Право на участие: Доход или финансирование менее $100 тыс. за последние 12 месяцев

  • Последняя версия базовой платформы Unity
  • Ресурсы для начала работы и изучения Unity

Сравнить планы

Единство учиться

Получите доступ к сеансам под руководством экспертов и обучению по требованию.

Начать обучение

Личный

Начните творить с бесплатной версией Unity

Начать Учить больше

Право на участие: Доход или финансирование менее $100 тыс. за последние 12 месяцев

  • Последняя версия базовой платформы Unity
  • Ресурсы для начала работы и изучения Unity

Узнать Премиум

Освойте Unity с помощью сеансов под руководством экспертов и обучения по требованию

Начать обучение Учить больше

  • Все в Юнити Плюс
  • Публикация на игровых консолях
  • Рекомендации от партнера-консультанта
  • Приоритетное обслуживание клиентов
  • Инструменты Unity Mars для AR/MR
  • Havok Physics для Unity
  • Доступны пользовательские параметры
    • Техническая поддержка
    • Обучение по требованию
    • Доступ к исходному коду
  • Последняя версия платформы Unity
  • Настройка заставки
  • Аналитика Live-Ops
  • Диагностика облака в режиме реального времени

Промышленная коллекция

Найдите новые способы проектирования, разработки, производства, продажи и обслуживания вашей продукции. Учить больше

2 950 долл. США

/год за рабочее место

Годовой план, оплата ежемесячно

    Получить коллекцию Попробуй бесплатно

    • Включает Unity Pro
    • Плагин Pixyz
    • Импортеры материалов (xTex и AxF)
    • Инструменты Unity Mars для AR/MR
    • Havok Physics для Unity
    • Наборы инструментов для совместной работы в виртуальной реальности
    • Наборы инструментов для проектирования HMI

    Примечание: Если у вас есть действующая подписка на Unity Pro или Unity Plus, вы не сможете перейти на лицензию Unity Industrial Collection через Интернет. Пожалуйста, свяжитесь с торговым представителем, чтобы упростить этот запрос для вашей организации.

    Предприятие

    Получите доступ к успеху в масштабе для крупных организаций с амбициозными целями.

    Свяжитесь с нами Учить больше

    • Все в Pro
    • Техническая поддержка
    • Увеличение количества лицензий на сервер
    • Менеджер по работе с партнерами
    • Инструменты Unity Mars для AR/MR
    • Havok Physics для Unity
    • Трехлетняя поддержка LTS
    • Исходный код только для чтения
    • Обучение по требованию

    Чтобы узнать о настраиваемых вариантах Enterprise, включая Integrated Success Services, расширенное лицензирование, доступ для записи исходного кода, отраслевые решения, более 150 рабочих мест или выставление счетов, обратитесь в отдел продаж Unity.

    Ищете индивидуальные решения в масштабе?

    Получите индивидуальную поддержку для творческих, технических и бизнес-целей вашей организации, поговорив напрямую с торговым представителем Unity.

    Свяжитесь с нами

    Часто задаваемые вопросы

    Могу ли я перейти на другой план?

    Нет, вы не можете перейти на более низкий план в течение периода действия обязательств. Вы можете перейти на более высокий план в течение периода действия обязательств, однако вы не можете уменьшить количество рабочих мест при обновлении.

    Владею ли я контентом, который я создаю с помощью Unity?

    Да. Вы его создали, значит, вы им владеете.

    Какой план Unity я могу использовать?

    Частные лица, любители и малые предприятия, которые имеют менее 100 000 долларов дохода или средств, собранных за предыдущие 12 месяцев, имеют право использовать Unity Personal. Право частных лиц и любителей зависит от доходов или средств, связанных с использованием Unity. Право на участие в малом бизнесе основано на любых доходах или средствах, привлеченных за последние 12 месяцев.

    Учащиеся, зачисленные в аккредитованное учебное заведение, достигшие совершеннолетия, дающего согласие на сбор и обработку своей личной информации (например, 13 лет в США, 16 лет в ЕС), имеют право на использование бесплатного плана Unity Student.

    Если вы или доход или финансирование вашей компании составляет менее 200 тысяч долларов за последние 12 месяцев, вы имеете право использовать Unity Plus.

    Планы Unity Pro или Unity Enterprise требуются для компаний с доходом или финансированием более 200 000 долларов США за последние 12 месяцев, а также для тех, кто работает с ними. Планы Pro и Enterprise не имеют финансовых ограничений — каждый имеет право на участие. Обратите внимание, что план Enterprise предназначен для больших команд и требует покупки не менее 20 рабочих мест.

    Все планы регулируются Условиями обслуживания Unity.

    Могу ли я смешивать планы подписки в рамках своего бизнеса?

    Нет, вы должны выбрать один тип плана. Смешивание планов Plus, Pro и/или Enterprise не допускается.

    Просмотреть все часто задаваемые вопросы о подписке

    Доступны ли индивидуальные решения, такие как техническая поддержка, доступ к исходному коду и интегрированные службы успеха, для покупки через Интернет?

    Техническая поддержка включена в подписки Enterprise, приобретенные через Интернет. Если вас интересуют другие индивидуальные решения, в том числе техническая поддержка для подписчиков плана Pro, обратитесь в отдел продаж Unity.

    Могу ли я отменить подписку?

    Политика отмены или возмещения стоимости подписки отсутствует. После того, как вы подпишетесь на подписку, вы обязаны оплатить все причитающиеся ежемесячные платежи. Даже если вы прекратите ежемесячные платежи и действие вашей лицензии будет прекращено, вы все равно обязаны оплатить оставшиеся платежи за период подписки. Дополнительные сведения см. в Условиях и положениях подписки и Лицензионном соглашении по программному обеспечению.

    Просмотреть все часто задаваемые вопросы о подписке

    Какие способы оплаты принимаются?

    Мы принимаем следующие способы оплаты:

    • Кредитная карта
    • PayPal
    • Алипай
    • ЮнионПей

    Для оплаты по счету обратитесь к торговому представителю Unity.

    Что я получаю с подпиской на Unity?

    Планы подписки Unity Plus, Pro и Enterprise включают базовую платформу разработки Unity в реальном времени, постоянные обновления, доступ к бета-версии и многое другое — все без лицензионных отчислений.

    Сравните планы, чтобы увидеть различные функции, ресурсы, услуги и опции, которые вы можете получить с каждым планом, и определить, соответствуете ли вы требованиям.

    Просмотреть все часто задаваемые вопросы о подписке

    Доступно ли совместное или «плавающее» лицензирование для Unity Enterprise?

    Да, плавающее лицензирование доступно исключительно для подписчиков Enterprise. Если вас интересуют варианты совместного лицензирования для пулов пользователей, обратитесь в отдел продаж Unity.

    Просмотреть все часто задаваемые вопросы о подписке

    Планы Unity

    Скачать

    • Получить Unity
    • Скачать Архив
    • Бета-программа

    Выпуски Unity

    • О выпусках Unity
    • Долгосрочная поддержка (LTS) и Tech Stream
    • Последние функции программирования
    • Новейшие художественные и дизайнерские особенности
    • Примечания к выпуску

    Ресурсы

    • О платформе Unity
    • Все продукты Unity
    • Документация
    • Все инструменты разработчика
    • Поддержка и услуги
    • Торговые посредники
    • Премиум-поддержка
    • Найдите своего продавца

    Тематическая программа UNITY (UNITY) — Жилая жизнь

    Описание

    Тематическая программа UNITY: Изучение разнообразия полов и сексуальности в обществе

    Тематическая программа UNITY — это живое обучающее сообщество, которое фокусируется на обучении ЛГБТК+, создании сообщества и развитии лидерских качеств. Наша программа позволяет учащимся исследовать свою идентичность и общаться с различными квир/транс-сообществами в Калифорнии, одновременно затрагивая проблемы, затрагивающие сообщество ЛГБТК+. С помощью академического семинара, жилого опыта и ресурсного центра UNITY способствует исследованию идентичности, вовлечению сообщества, активности и образованию, одновременно предоставляя ресурсы и поддержку в квир- и транс-сообществе.

    Сотрудники UNITY работают над созданием ресурсов и поддержкой учащихся, поскольку они исследуют идентичность, сообщество и защиту через призму гендерного и сексуального разнообразия. Наша программа проживания включает в себя варианты распределения комнат с учетом гендерных факторов и сосредоточения жизненного опыта на построении сообщества и целостном благополучии при поддержке ассистента-резидента в рамках тематической программы. Учебная программа направлена ​​на изучение проблем, затрагивающих квир- и транс-сообщества, посредством обсуждения, размышлений и контекстного обучения. Наша программа направлена ​​на содействие трансформационным диалогам и личностному росту в рамках программы, обеспечивая при этом, чтобы члены нашего сообщества уважали жизненный опыт друг друга, придерживаясь соглашений, ценностей и принципов сообщества.

    Тематическая программа UNITY также способствует студенческому лидерству и активности, побуждая студентов оказывать значимое влияние на более широкое ЛГБТК+ сообщество в Калифорнии. Учащиеся участвуют в ретритах и ​​социальных мероприятиях, а также имеют возможность участвовать в работе с общественностью, планировании мероприятий и информационно-пропагандистской работе посредством контекстуального обучения. Студенты UNITY могут больше узнать о себе, создать сеть друзей/наставников, получить доступ к ресурсам сообщества и получить ценные навыки и знания, чтобы заложить прочную основу для своего пребывания здесь, в Калифорнийском университете в Беркли.

    Требования программы

    Ожидается, что студенты UNITY будут принимать активное участие в тематических программных мероприятиях и мероприятиях, в том числе: , 2 шт весной). Директор-резидент определяет расписание семинаров в начале каждого семестра.

    • Осенью семинар представляет собой двухчасовое занятие, посвященное изучению проблем квир- и трансгендеров, идентичностей и сообществ. Учащиеся узнают о более широком сообществе ЛГБТК+, а также о различных личностях и проблемах внутри сообщества, поскольку они размышляют о своем собственном опыте в диалоге с другими.
    • Весной семинар представляет собой часовой дискуссионный класс, посвященный квир-теории и лидерству. Студенты узнают и применят концепции квир-теории к своему опыту лидерства в контекстуальном образовании.
  • Common Read/Media — на осеннем семинаре студенты совместно выбирают нарратив ЛГБТК+ для совместной работы. Обычным чтением/медиа может быть книга, пьеса, телешоу или другая форма медиа, которая исследует проблемы квир/трансгендеров.
  • Демократическое образование. На осеннем семинаре учащиеся будут участвовать в взаимном обучении, выполняя групповой проект, который включает исследование и представление интересующей темы, относящейся к сообществу ЛГБТК+.
  • Контекстное образование — это метод обучения, основанный на академических концепциях/стипендиях на основе опыта учащихся. В весеннем семестре студенты участвуют в 3-4 часах общественной стажировки / волонтерской работы в связи с академическим семинаром.

Ресурсный центр

Одним из потенциальных мест для контекстуального обучения является работа с Ресурсным центром UNITY, который разработан как общественный проект и рабочее пространство, поддерживаемое студентами, сотрудниками и нашими партнерами по кампусу/сообществу. Ресурсный центр координирует и проводит несколько фирменных мероприятий, создает мероприятия и программы для поддержки квир- и транс-резидентов, библиотеку ресурсов, информационные бюллетени и различные проекты, которые ежегодно возглавляются и определяются стажерами UNITY Resource.

Фирменные мероприятия и программы

UNITY проводит фирменные программы в течение всего года, некоторые из которых осуществляются в сотрудничестве с Ресурсным центром гендерного равенства и Ресурсным центром Queer Alliance.

  • Отступление ЕДИНСТВА
  • QTPie: Добро пожаловать в кампус LBBTQ+
  • Оклендский парад гордости и фестиваль
  • Кастро Scavenger Hunt
  • Ежегодное дрэг-шоу UNITY

Жилое помещение

Жители UNITY живут вместе в Spens-Black Hall Блока 3, который расположен в квартале от кампуса на южной стороне. Для получения дополнительной информации о Блоке 3, в том числе об удобствах и функциях, академических услугах и многом другом, посетите сайт Housing.berkeley.edu.

В целях расширения доступа студентов к нашему сообществу у нас также есть партнерская программа, в рамках которой студенты могут жить в других жилых районах на территории кампуса и по-прежнему участвовать в тематической программе UNITY. Партнерская программа UNITY позволяет студентам, проживающим за пределами тематического этажа, участвовать в семинарах UNITY, мероприятиях и общественных местах. Любой, кто хочет исследовать свою личность и расти как личность, может принять участие. Все, о чем мы просим вас, это уважать других участников, полностью участвовать и быть готовыми учиться.

Свяжитесь с нами по номеру

. Чтобы получить более подробную информацию о программе, посетите наш сайт unitythemeprogram.com.

Если у вас есть дополнительные вопросы об условиях проживания, отправьте электронное письмо в Residential Life по адресу [email protected].

По вопросам о тематической программе UNITY (например, о требованиях к программе, процедуре подачи заявок, семинаре и т. д.) обращайтесь непосредственно в программу, отправив электронное письмо по электронной почте тематической программе UNITY по адресу [email protected].

Программное обеспечение Unity: глубокий анализ показывает привлекательное вознаграждение за риск (NYSE:U) 9

Simple Investing поскольку он привлекает все большее число создателей и привлекает клиентов от крупных студий до независимых фрилансеров.

  • Похоже, что компания будет расширяться в неигровых сегментах, поскольку все больше клиентов узнают о новых вариантах использования ее программного ядра в таких секторах, как кино и автомобилестроение.
  • Благодаря мощной экосистеме, состоящей из множества партнеров и большой пользовательской базы, Unity будет продолжать извлекать выгоду из конкурентных преимуществ, которые она получила за счет масштабирования.
  • Моя годовая целевая цена Unity составляет 49,45 долл. США, что подразумевает потенциал роста примерно на 60% по сравнению с текущими уровнями.
  • Марко Гебер

    В то время, когда растущие компании в настоящее время не в фаворе, я думаю, что инвесторы могут потенциально извлечь выгоду из покупки Unity Software (NYSE:U), учитывая, что сегодня оценки более разумны, чем заоблачные оценки во время предыдущей биржевой мании. Я стремлюсь глубже погрузиться в Unity, дать читателям лучшее представление о ее бизнесе, ее конкурентных преимуществах и основных возможностях и рисках для компании.

    Инвестиционная диссертация

    У Unity довольно многообещающие перспективы в будущем как в игровом, так и в неигровом секторе. Я думаю, что в игровом секторе Unity продолжит оставаться лидером рынка в этом сегменте, становясь предпочтительным игровым движком для разработчиков игр по всему миру, поскольку компания продолжает инвестировать в свои возможности и внедрять инновации. Что касается неигровых сегментов, то есть признаки того, что другие неигровые компании все чаще видят преимущества использования программного ядра Unity для создания 3D-контента, соответствующего потребностям различных отраслей. Кроме того, я думаю, что масштабы, которые Unity наращивала за эти годы благодаря вступлению в новые стратегические партнерства с новыми партнерами и постоянному стремлению к росту новых авторов, созданная сильная экосистема обеспечивает более высокий уровень вовлеченности и сильный сетевой эффект, который, вероятно, будет на мой взгляд, принесет пользу Unity в ближайшие годы. Таким образом, я думаю, что Unity выглядит интересно на текущем уровне оценки.

    Обзор

    Unity начиналась как игровой движок для разработчиков игр. Он предоставляет платформу для создания и работы с интерактивным 2D- и 3D-контентом в реальном времени. Это программное обеспечение. Его платформа состоит из 2 сегментов: «Создание решений» и «Управление решениями». Как видно ниже, примерно 30 % доходов приходится на Create Solutions, а 64 % — на Operate Solutions. В то время как Create Solutions традиционно изначально предназначался для игровой индустрии, теперь он смещает акцент на другие отрасли, помимо игр. С другой стороны, Operate Solutions обычно применим только к игровой индустрии. Я думаю, важно также отметить, что, хотя эти два сегмента различны, они связаны тем, что большинство клиентов, использующих решения Unity Create, также используют его решения Operate, и наоборот.

    Структура доходов (годовой отчет Unity)

    Создание решений

    По состоянию на конец 2021 года у Unity ежемесячно 1,6 миллиона активных создателей, которые используют свою платформу для разработки и проектирования интерактивного 2D- и 3D-контента в реальном времени. Структура ценообразования варьируется от бесплатной личной учетной записи до 3 других многоуровневых платных планов подписки. Доходы от сегмента получены на основе каждого рабочего места. С помощью Unity plus компания нацелена на небольшие предприятия, а также на независимых клиентов, с ценой 40 долларов США в месяц за рабочее место, в то время как план Unity pro нацелен на клиентов с годовым доходом более 200 000 долларов США и предоставляет больше инструментов и услуг и имеет цену $ 150 в месяц за место. Наконец, Unity Enterprise ориентирована на клиентов с большим временем работы и большей потребностью в настройке, и стоит 200 долларов в месяц за рабочее место. Планы Unity Personal и Student предназначены для поддержки авторов с доходом менее 100 000 долларов США и подтвержденных студентов соответственно.

    Программный движок Unity помогает упростить и ускорить создание контента и позволяет разработчикам легко переносить код на различные устройства, такие как iOS, Xbox и Android, среди прочих. Движок Unity изначально был разработан для разработчиков видеоигр, и он конкурирует с другими компаниями, которые также имеют игровые движки, такие как Unreal Engine от Epic Games и Cocos2d-x от Chukong Technologies.

    Epic Games обычно рассматривается как конкурент Unity, учитывая ее движок Unreal, который конкурирует с собственным игровым движком Unity. Хотя доля рынка Unreal Engine от Epic game ниже, чем у Unity, он считается ключевым конкурентом движка для игр. Известно, что движок Unreal имеет лучшую производительность для трех измерений, поскольку у него лучшая графика, проще использовать инструменты сторонних разработчиков, а цены ниже. С другой стороны, известно, что движок Unity работает лучше благодаря более широкому сообществу, которое его использует, более простому программированию на платформе и более быстрому обучению. В результате я считаю, что движок Unreal обычно используется для более сложных и сложных игр, в то время как Unity обычно используется для мобильных игр и более мелкими разработчиками.

    Кроме того, я думаю, что ценообразование Unreal Engine интересно, поскольку он не взимает комиссию со своих клиентов, если годовой доход не превышает отметку в 1 миллион долларов, а после этого взимается 5-процентная комиссия с годового дохода игры. В результате я по-прежнему считаю, что ключевым мотивом Unreal Engine является привлечение создателей к созданию успешных игр на своей платформе, которая в конечном итоге становится большой, стимулируя клиентов потенциально использовать свою «бесплатную» платформу для создания нового контента, который в конечном итоге может стать платным. если он приносит достаточный доход.

    Тем не менее, Unity продолжает привлекать крупных и глобальных клиентов в качестве своих клиентов, таких как Electronic Arts (EA), Tencent (OTCPK:TCEHY), Take-Two (TTWO), Nintendo (OTCPK:NTDOY) и другие. Он также привлекает к своей платформе другие небольшие и средние игровые студии, а также независимых издателей. Некоторые из крупных игр, разработанных на Create Solutions, включают Arena of Valor и Honor of Kings от Tencent и Pokémon GO от Niantic.

    В связи с растущим числом вариантов использования 3D-контента в реальном времени, Create Solutions нацелена на другие отрасли, не связанные с играми, такие как автомобилестроение, кино и архитектура. Одной из автомобильных компаний, которая будет работать с Unity, является Hyundai Motor (OTCPK:HYMLF), которая сотрудничает с Unity для создания фабрики цифровых двойников, а eBay (EBAY) работает с Unity над пилотным проектом новой технологии 3D True View.

    Наконец, для киноиндустрии Unity приобрела Weta Digital в 2021 году, и с этим приобретением Unity приобрела возможности, необходимые для перехода от игрового программного обеспечения к программному обеспечению для кино, еще больше дополнив свой набор предложений. Поскольку Weta Digital была основана Питером Джексоном, очень уважаемым человеком в киноиндустрии, программные инструменты компании, на мой взгляд, также являются первоклассными. Это потому, что они использовались во многих фильмах, таких как «Властелин колец», «Игра престолов», «Кинг-Конг» и «Аватар». Учитывая, что все эти фильмы были хорошо приняты и отмечены наградами, я считаю, что Weta Digital принесет существенную пользу Unity, поскольку она предоставляет возможности программного обеспечения мирового класса для своего бизнеса, а также для клиентов киностудий Unity. .

    Operate Solutions

    Для Operate Solutions это платформа, на которой клиенты могут расширить свою пользовательскую базу, монетизировать свой контент и максимизировать свои доходы от приложений и рекламы. В Operate Solutions большая часть доходов поступает от механизма торгов, когда разработчик мобильных игр, который хочет разместить рекламу для получения новых загрузок, будет использовать платформу Ad Tech для покупки рекламных ресурсов для других игр. Другие сегменты включают программное обеспечение для атрибуции и посредничество. Программное обеспечение Unity для атрибуции называется deltaDNA, и оно помогает разработчикам игр настраивать и адаптировать свои игры на основе поведения конкретных пользователей. Сегмент посредничества обычно составляет меньший процент доходов от рекламы. Что происходит в сегменте посредничества, так это то, что фирма Ad Tech помогает разработчикам игр продавать свои рекламные ресурсы, когда их игра достигает целевого числа пользователей.

    Несмотря на то, что доходы от отраслей, не связанных с играми, составляют меньшую часть доходов (в настоящее время ~8% клиентов Unity стоимостью более 100 тысяч долларов находятся в отраслях, не связанных с играми, ~10% от общего дохода), руководство отмечает, что они растут на 15-20 процентных пунктов. быстрее, чем доход от игр в Create Solutions. Менеджмент ожидает, что в ближайшие 5-7 лет отрасли, выходящие за рамки игр, станут приносить гораздо более значительную часть дохода.

    Лидерство на рынке игр и рост в неигровом сегменте

    Я думаю, что нет никаких сомнений в том, что Unity является лидером рынка разработки игр. Его клиенты варьируются от крупных студий до небольших компаний среднего размера и независимых фрилансеров. Во время IPO было объявлено, что 93% из 100 лучших студий разработки игр в 2019 году на самом деле были клиентами Unity. Это демонстрирует мощный набор продуктов, предлагаемых программным ядром Unity, а также его решениями Operate.

    Также было подсчитано, что 53% из 1000 лучших мобильных игр в Google Play и Apple App Store в 2019 г.были разработаны с использованием программного движка Unity. В результате это свидетельствует о лидерстве Unity в разработке мобильных игр, поскольку его движок используется крупнейшими студиями мира и способен обеспечить наибольшую долю рынка самых кассовых мобильных игр в мире.

    Я думаю, что благодаря тому масштабу, которого он достиг в играх, движок Unity создал сильный бренд, став одним из лидеров в разработке 3D-игр. Это, в свою очередь, побуждает больше авторов переходить на ее платформу и создавать своего рода сетевой эффект в ее бизнесе. Я думаю, что самое главное, это означает, что это может вызвать больший интерес у неигровых клиентов и отраслей, поскольку он надеется стимулировать рост других отраслей.

    В результате Unity продолжает привлекать более крупных клиентов, поскольку количество клиентов, приносящих более 100 000 долларов годового дохода, увеличилось до 1 085 во 2 квартале 2022 года. Это на 22% больше, чем во 2К21, и на 52% больше, чем во 2К20. Это показывает мне, что Unity продолжает привлекать клиентов, которые готовы платить значительно больше за ее платформу, и стимулировать рост в более широком клиентском сегменте.

    Большая экосистема, прочные партнерские отношения и нейтральная платформа

    Unity, скорее всего, продолжит лидерство на рынке и продолжит рост после успеха, которого она добилась в прошлом. Одним из преимуществ Unity является то, что она создала нейтральную платформу и установила прочные партнерские отношения с другими платформами. В результате мы видим, что программное обеспечение Unity позволяет разрабатывать игры для более чем 20 платформ, таких как Nintendo Switch, платформы AR/VR, а также для Windows, Mac, iOS, Android и других. В результате бизнес-модели «создать один раз и развернуть в любом месте» это позволяет клиентам распространять свой контент среди большой пользовательской базы на разных платформах без использования большого количества ресурсов.

    Кроме того, как упоминалось выше, с более чем 1,6 миллионами активных создателей в месяц, а также с большим количеством игр, разработанных на платформе, эта большая клиентская база и сообщество помогают Unity достичь чего-то большего. Это помогает улучшить взаимодействие с его платформой и повысить приверженность и улучшить привлечение пользователей, поскольку существующие клиенты с большей вероятностью будут рекомендовать Unity другим потенциальным клиентам.

    Более широкие возможности помимо игр

    Я ожидаю, что, хотя доходы Unity могут вырасти в среднем примерно на 30% до 2024 года, темпы роста неигрового сегмента почти удвоятся, учитывая небольшую базу и повышенное внимание к этому сегменту. Как упоминалось ранее, Unity недавно приобрела Weta, чтобы расширить свое предложение программного обеспечения для фильмов. Другие шаги, предпринятые Unity, включают совместные предприятия с отраслевыми экспертами в их собственном пространстве в таких видах спорта, как Endeavor, и концерты, такие как Live Nation (LYV). Я думаю, что мы могли бы увидеть больше вариантов использования программного движка Unity для 3D-контента в реальном времени, который используется во все большем количестве отраслей по мере того, как мы все больше переходим от 2D к 3D.

    В результате вероятного положительного свободного денежного потока к 2023 году мы продолжим видеть, как Unity совершает стратегические и тактические приобретения для улучшения общего предложения платформы. Учитывая, что у Unity довольно небольшая чистая долговая позиция, я думаю, что с положительными свободными денежными потоками, которые я прогнозирую в 2023 году, я думаю, что, безусловно, есть место для приобретений, учитывая улучшение оценок на рынке.

    Оценка

    Unity в настоящее время торгуется по 5,6x и 4,5x 2023F и 2024F EV/Продажи. Я ожидаю, что Unity будет расти со среднегодовым темпом роста 30% до 2024 года. Моя годовая целевая цена основана на одинаковом весе DCF и методологии EV/Sales. Для модели DCF мои предположения включают конечный темп роста 3%, WACC 8%, в то время как для метода EV/Sales я предполагаю, что EV/Sales мультипликатор 8x для доходов в 2023 году.

    13,6 47%Я думаю, что, учитывая, что мультипликаторы скорректированы в сторону понижения, это относительно разумный мультипликатор, учитывая, что Unity, как ожидается, будет расти со среднегодовым темпом роста 30%, и у нее сильные конкурентные позиции в отрасли и потенциал для устойчивого роста. при благоприятном попутном ветре.

    Используя равные веса для метода EV/Sales и метода DCF, моя годовая целевая цена Unity составляет $49,45, что подразумевает потенциал роста примерно на 60% от текущих уровней.

    Замедление роста в секторе мобильных игр

    Мои предположения основаны на темпах роста доходов, которые в среднем составят 30% для Unity до 2024 года. Окружающая среда. Таким образом, если темпы роста отрасли замедлятся, есть риск, что мне придется пересмотреть свои прогнозы в сторону понижения.

    Конкуренция

    Поскольку мои прогнозы учитывают продолжающийся рост доли рынка в сегменте «Создание и эксплуатация решений», если Unity каким-то образом потеряет свое конкурентное преимущество по сравнению с конкурентами, это может привести к тому, что Unity не сможет отобрать долю рынка у конкурентов. В результате конкуренция в обоих сегментах может усложнить условия работы Unity и вынудит меня пересмотреть свои оценки в сторону понижения.

    Зависимость от платформ операционных систем и магазинов приложений

    В результате потенциального изменения требований, правил или руководств платформ операционных систем и магазинов приложений, которые аналогичны изменению Apple (AAPL) IDFA в iOS 14, мы можем увидеть негативное влияние на бизнес Unity.

    Риск движения денежных средств

    Поскольку мои прогнозы учитывают положительный свободный денежный поток в 2023 году и далее, учитывая, что фирма никогда не достигала положительного свободного денежного потока, существует риск того, что это может не реализоваться. В результате компании может потребоваться выпуск акций или долговых обязательств для осуществления деловых операций или совершения приобретений. Таким образом, потенциальное разводнение в результате увеличения капитала может повлиять на стоимость капитала Unity.

    Заключение

    Я думаю, что Unity выглядит интересно на текущих уровнях оценки. Занимая сильное лидерство в игровом сегменте, Unity намерена сохранить и увеличить свою долю в игровом сегменте, продолжая внедрять инновации в свой программный движок. Кроме того, по мере того, как мир переходит от 2D-контента к большему объему 3D-контента, мы можем наблюдать расширение вариантов использования программного движка Unity, поскольку он надеется выйти на новые вертикали. Кроме того, прочные партнерские отношения компании, нейтральная платформа и большая пользовательская база обеспечивают прочную основу, на которой игровой бизнес может продолжать расширяться и расти, поскольку вовлеченность остается высокой, а привлечение новых пользователей продолжается. Поскольку Unity стремится выйти на новые рынки, скорее всего, произойдут стратегические по своему характеру приобретения, финансируемые за счет ее свободного денежного потока, который, на мой взгляд, должен стать положительным в 2023 году. Я думаю, что сейчас оценки Unity смещены в сторону повышения, учитывая, что за последний год произошло значительное многократное сокращение. Моя годовая целевая цена Unity составляет 49 долларов.0,45, что предполагает потенциал роста около 60% от текущих уровней.

    Эта статья была написана пользователем

    Simple Investing

    2,12 тыс. подписчиков

    Я управляющий портфелем с опытом работы в хедж-фонде и фонде акций только для длинных инвестиций с активами на сумму более 1 миллиарда долларов под управлением. Ориентируясь на долгосрочное инвестирование, я верю в стратегию «штанга» в портфеле, где есть элементы роста и стоимости, что будет отражено в моих статьях. Обладатель сертификата CFA и выпускник со степенью в области финансов и бухгалтерского учета.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *