Разное

Программа программирования: Python 3.11.1 скачать бесплатно — Бесплатные программы

Образовательная программа «Системное программирование и компьютерные науки» интегрированной подготовки бакалавра по направлению 01.03.02 «Прикладная математика и информатика» (ОС МГУ 3+)

Перейти к основному содержанию

Вы здесь

Главная

  • Протоколы заседания Ученого Совета МГУ об утверждении программы
  • Общая характеристика образовательной программы
  • Учебный план
  • Календарный график
  • Аннотации к рабочим программам дисциплин
    • 1 и 2 курс
    • Кафедра Автоматизации систем вычислительных комплексов (3 и 4 курс)
    • Кафедра Интеллектуальных информационных технологий (3 и 4 курс)
    • Кафедра Суперкомпьютеров и квантовой информатики (3 и 4 курс)
    • Кафедра Алгоритмических языков (3 и 4 курс)
    • Кафедры Системного программирования (3 и 4 курс)
  • Индивидуальные учебные планы
  • Программы практик
  • Методические материалы
  • Иные компоненты
  • Расписания учебных занятий
  • Расписания промежуточных аттестаций
  • Расписание государственной итоговой аттестации (итоговой аттестации)
  • Документы и материалы о результатах научно-исследовательской работы
  • Договоры об организации и проведении практик
  • Договоры о сетевой форме реализации образовательной программы
  • Сведения о научно-педагогических работниках
  • Численность обучающихся
  • Правовые документы
  • Результаты независимой оценки качества подготовки обучающихся
  • Документ об утверждении стоимости обучения по образовательной программе
  • Результаты переводов, восстановления и отчисления по образовательной программе
  • Информация о трудоустройстве выпускников
  • Направления и результаты научной (научно-исследовательской) деятельности
  • Документы и материалы по организации и проведению оценки обучающимися содержания, организации и качества образовательного процесса
  • Оценочные материалы
  • Тексты выпускных квалификационных работ
  • Протоколы заседаний государственной экзаменационной комиссии
  • Отзывы руководителей выпускных квалификационных работ
  • Рецензии на выпускные квалификационные работы по программам специалитета и магистратуры
  • Отчетность обучающихся по практикам, оценочный материал и результаты аттестации по практикам
  • Индивидуальные планы работы научно-педагогических работников
  • Распорядительные акты
  • Сведения о наличии приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья учебных кабинетов, общежития или интерната, информационных систем и информационно-телекоммуникационных сетей и пр.
  • Документы, подтверждающие наличие в организации, осуществляющей образовательную деятельность, материально-технической базы, соответствующей требованиям образовательных стандартов
  • Договоры о создании организацией, реализующей образовательные программы высшего образования, в научных организациях и иных организациях, осуществляющих научную деятельность, кафедр, осуществляющих образовательную деятельность
  • Договоры о создании образовательной организацией высшего образования кафедр и иных структурных подразделений, обеспечивающих практическую подготовку обучающихся
  • Документы, подтверждающие общественную аккредитацию организации, осуществляющей образовательную деятельность, в российских, иностранных и международных организациях и профессионально-общественную аккредитацию образовательных программ

Руководство по программированию на Python

Руководство по программированию на Python

Последнее обновление: 01.02.2023

  1. Глава 1. Введение в Python

    1. Язык программирования Python

    2. Установка Python и первая программа на Windows

    3. Установка Python и первая программа на MacOS

    4. Установка Python и первая программа на Linux

    5. Управление версиями Python на Windows, MacOS и Linux

    6. Первая программа в PyCharm

    7. Python в Visual Studio

  2. Глава 2. Основы Python

    1. Введение в написание программ

    2. Переменные и типы данных

    3. Консольный ввод и вывод

    4. Арифметические операции с числами

    5. Поразрядные операции с числами

    6. Условные выражения

    7. Условная конструкция if

    8. Циклы

    9. Функции

    10. Параметры функции

    11. Оператор return и возвращение результата из функции

    12. Функция как тип, параметр и результат другой функции

    13. Лямбда-выражения

    14. Преобразование типов

    15. Область видимости переменных

    16. Замыкания

    17. Декораторы

  3. Глава 3. Объектно-ориентированное программирование

    1. Классы и объекты

    2. Инкапсуляция, атрибуты и свойства

    3. Наследование

    4. Переопределение функционала базового класса

    5. Атрибуты классов и статические методы

    6. Класс object. Строковое представление объекта

  4. Глава 4. Обработка ошибок и исключений

    1. Конструкция try…except…finally

    2. except и обработка разных типов исключений

    3. Генерация исключений и создание своих типов исключений

  5. Глава 5. Списки, кортежи и словари

    1. Списки

    2. Кортежи

    3. Диапазоны

    4. Словари

    5. Множества

    6. List comprehension

    7. Упаковка и распаковка

    8. Упаковка и распаковка в параметрах функций

  6. Глава 6. Модули

    1. Определение и подключение модулей

    2. Модуль random

    3. Модуль math

    4. Модуль locale

    5. Модуль decimal

    6. Модуль dataclasses. Data-классы

  7. Глава 7. Строки

    1. Работа со строками

    2. Основные методы строк

    3. Форматирование

  8. Глава 8.Pattern matching

    1. Конструкция match

    2. Кортежи в pattern matching

    3. Массивы в pattern matching

    4. Словари в pattern matching

    5. Классы в pattern matching

    6. guards или ограничения шаблонов

    7. Установка псевдонимов и паттерн AS

  9. Глава 9. Работа с файлами

    1. Открытие и закрытие файлов

    2. Текстовые файлы

    3. Файлы CSV

    4. Бинарные файлы

    5. Модуль shelve

    6. Модуль OS и работа с файловой системой

    7. Программа подсчета слов

    8. Запись и чтение архивных zip-файлов

  10. Глава 10. Работа с датами и временем

    1. Модуль datetime

    2. Операции с датами

YooMoney:

410011174743222

Перевод на карту

Номер карты:

4048415020898850

Программирование и разработка программного обеспечения

 Консультативная группа

В поддержку миссии LaGuardia по обучению и выпуску своих студентов, чтобы они стали критически мыслящими и социально ответственными гражданами, Колледж применил командный подход к консультированию, призванный помочь вам в вашей специальности от ориентация через выпускной.

Ваша команда консультантов состоит из преподавателей, специалистов и консультантов из числа равных. Они будут сопровождать вас на каждом этапе вашей карьеры в колледже. Они готовы помочь вам:

  • Изучить свою специальность
  • Выбрать вводные и дополнительные курсы
  • Связать вас со службой поддержки кампуса
  • Подготовить образовательный и карьерный план

Посетите страницу Консультации, чтобы узнать больше о том, когда получить консультацию и как подготовиться к консультируя назначение, и проверьте Календарь консультирования для информационных сессий, событий и многого другого.



 Профиль карьеры

По завершении программы бакалавриата студенты, изучающие программирование и разработку программного обеспечения, будут готовы к карьере программистов. Программисты пишут код и создают программное обеспечение на основе идей и замыслов разработчиков программного обеспечения.

Узнайте о карьерных возможностях на сайте Career Coach, где вы можете узнать о потенциальных должностях, связанных со степенью программирования и систем.

 Карта степеней — Выпускник через два года

Текущие студенты
Войдите в My LaGuardia, чтобы просмотреть свой аудит степени и узнать, какие курсы выбрать. Есть вопросы об использовании аудита степени? Посетите страницу аудита степени LaGuardia, чтобы ознакомиться с учебными пособиями и практическими руководствами.

Абитуриенты
Ознакомьтесь с учебным планом.

Обратите внимание: Студенты будут придерживаться программы и требований степени того года, когда они поступят в Колледж, если только студент не изменит свою специализацию в другом учебном году. В этом случае студент будет соответствовать требованиям текущего года, как указано в каталоге. Узнать больше.

Карта степеней
Используйте карту степеней и DegreeWorks, чтобы помочь в академическом планировании и создании собственного плана выпуска в электронном портфолио. См. полный список курсов Flexible Core на странице Pathways.

Для получения информации об удержании и количестве выпускников этой программы посетите страницу веб-сайта Управления институциональных исследований и оценок.

 Соглашения о переводе и объединении

Соглашение о передаче, также известное как соглашение о переводе, представляет собой путь между двумя или более колледжами или университетами и их академическими программами. Почти все кредиты от отправляющего учреждения принимаются принимающим учреждением. Программа LaGuardia Community College по программированию и разработке программного обеспечения связана с программой компьютерных систем City Tech University. Студенты должны иметь средний балл 2.0 (или выше) для перевода. Подробнее см. в соглашении об артикуляции.

Swift — Apple Developer

Modern

Swift — это результат последних исследований языков программирования в сочетании с многолетним опытом создания платформ Apple. Именованные параметры выражены в чистом синтаксисе, который делает API в Swift еще проще для чтения и обслуживания. Более того, вам даже не нужно ставить точку с запятой. Выведенные типы делают код более чистым и менее подверженным ошибкам, а модули устраняют заголовки и предоставляют пространства имен. Для наилучшей поддержки международных языков и смайликов строки являются правильными для Unicode и используют кодировку на основе UTF-8 для оптимизации производительности для самых разных вариантов использования. Память управляется автоматически с помощью жесткого детерминированного подсчета ссылок, сводя использование памяти к минимуму без накладных расходов на сборку мусора. Вы даже можете писать параллельный код с помощью простых встроенных ключевых слов, определяющих асинхронное поведение, что делает ваш код более читабельным и менее подверженным ошибкам.

 структура игрока {
    имя переменной: строка
    переменная highScore: Int = 0
    история переменных: [Int] = []
    инициализация (_ имя: строка) {
        self.name = имя
    }
}
var player = Player("Tomas") 

Объявите новые типы с современным простым синтаксисом. Укажите значения по умолчанию для свойств экземпляра и определите пользовательские инициализаторы.

 добавочный игрок {
    мутирующая функция updateScore(_ newScore: Int) {
        history.append(новый счет)
        если highScore < newScore {
            print("\(newScore)! Новый рекорд для \(name)! 🎉")
            высокий балл = новый счет
        }
    }
}
player.updateScore(50)
// Выводит "50! Новый рекорд для Томаса! 🎉"
// player.highScore == 50 

Добавление функциональности к существующим типам с помощью расширений и сокращение шаблонов с помощью пользовательских интерполяций строк.

 Расширение Player: Codable, Equatable {}
Фонд импорта
пусть кодировщик = JSONEncoder()
попробуйте encoder.
encode(плеер) печать (игрок) // Выводит «Player(name: «Tomas», highScore: 50, history: [50])»

Быстро расширяйте свои пользовательские типы, чтобы воспользоваться преимуществами мощных языковых функций, таких как автоматическое кодирование и декодирование JSON.

 позволить игрокам = получитьИгроки()
// Сортировать игроков с лучшими результатами в первую очередь
пусть ранжированные = игроки. отсортированные (по: { player1, player2 в
    player1.highScore > player2.highScore
})
// Создаем массив только с именами игроков
пустьrankNames=ranked.map {$0.name}
// ["Эрин", "Розана", "Томас"] 

Выполняйте мощные пользовательские преобразования с помощью оптимизированных замыканий.

Результатом этих дальновидных концепций стал интересный и простой в использовании язык.

В Swift есть много других функций, которые сделают ваш код более выразительным:

  • Мощные и простые в использовании универсальные шаблоны
  • Расширения протокола, упрощающие написание универсального кода
  • Функции первого класса и облегченный синтаксис закрытия
  • Быстрая и краткая итерация по диапазону или набору
  • Кортежи и несколько возвращаемых значений
  • Структуры, поддерживающие методы, расширения и протоколы
  • Перечисления могут иметь полезные данные и поддерживать сопоставление с образцом
  • Шаблоны функционального программирования, например, карта и фильтр
  • Встроенная обработка ошибок с помощью try/catch/throw

Создан для обеспечения безопасности

Swift устраняет целые классы небезопасного кода. Переменные всегда инициализируются перед использованием, массивы и целые числа проверяются на переполнение, управление памятью осуществляется автоматически, а принудительный монопольный доступ к памяти защищает от многих ошибок программирования. Синтаксис настроен так, чтобы упростить определение вашего намерения — например, простые ключевые слова из трех символов определяют переменную (var) или константу (let). И Swift активно использует типы значений, особенно для часто используемых типов, таких как массивы и словари. Это означает, что когда вы делаете копию чего-то с этим типом, вы знаете, что это не будет изменено где-либо еще.

Другая функция безопасности заключается в том, что по умолчанию объекты Swift никогда не могут быть нулевыми. Фактически, компилятор Swift не позволит вам создать или использовать объект nil с ошибкой времени компиляции. Это делает написание кода намного чище и безопаснее, а также предотвращает большую категорию сбоев во время выполнения в ваших приложениях. Однако бывают случаи, когда nil допустимо и уместно. Для таких ситуаций в Swift есть инновационная функция, известная как опции. Необязательный параметр может содержать nil, но синтаксис Swift заставляет вас безопасно работать с ним, используя ? синтаксис, чтобы указать компилятору, что вы понимаете поведение и будете безопасно с ним обращаться.

 Коллекция расширений, где Element == Player {
    // Возвращает наибольшее количество очков всех игроков,
    // или `nil`, если коллекция пуста.
    func highScoringPlayer () -> Игрок? {
        вернуть self.max (по: {$0.highScore < $1.highScore})
    }
} 

Используйте опции, когда у вас может быть экземпляр для возврата из функции, а может и нет.

 если позволить bestPlayer = player.highestScoringPlayer() {
    рекордхолдер = """
        Рекордсмен \(bestPlayer.name),\
        с высоким баллом \(bestPlayer.highScore)!
        """
} еще {
    recordHolder = "Игры еще не сыграны."
}
печать (запись)
// Рекордсменкой является Эрин с высоким баллом 271!
пусть наивысший счет = игроки. высший счетигрок()?.высокий счет ?? 0
// наивысший балл == 271 

Такие функции, как необязательная привязка, необязательная цепочка и объединение с нулевым значением, позволяют безопасно и эффективно работать с необязательными значениями.

Быстрый и мощный

С самого начала Swift создавался, чтобы быть быстрым. С помощью невероятно высокопроизводительной технологии компилятора LLVM код Swift преобразуется в оптимизированный машинный код, максимально использующий возможности современного оборудования. Синтаксис и стандартная библиотека также были настроены таким образом, чтобы наиболее очевидный способ написания кода также работал наилучшим образом независимо от того, работает ли он в часах на вашем запястье или в кластере серверов.

Swift является преемником языков C и Objective-C. Он включает примитивы низкого уровня, такие как типы, управление потоком и операторы. Он также предоставляет объектно-ориентированные функции, такие как классы, протоколы и универсальные шаблоны, предоставляя разработчикам Cocoa и Cocoa Touch необходимую им производительность и мощность.

Отличный первый язык

Swift открывает двери в мир программирования. На самом деле, он был разработан, чтобы стать первым языком программирования для всех, независимо от того, учитесь ли вы в школе или изучаете новые пути карьеры. Для преподавателей Apple создала бесплатную учебную программу для обучения Swift как в классе, так и за его пределами. Начинающие программисты могут загрузить Swift Playgrounds — приложение для iPad, которое делает начало работы с кодом Swift интерактивным и увлекательным.

Начинающие разработчики приложений могут получить доступ к бесплатным курсам, чтобы научиться создавать свои первые приложения в Xcode. А магазины Apple Store по всему миру проводят семинары Today at Apple Coding & Apps, на которых вы можете получить практический опыт работы с кодом Swift.

Узнайте больше об образовательных ресурсах Swift от Apple

Playgrounds и Read-Eval-Print-Loop (REPL)

Подобно Swift Playgrounds для iPad, Playgrounds в Xcode делают написание кода Swift невероятно простым и увлекательным. Введите строку кода, и результат появится сразу. Затем вы можете быстро просмотреть результат со стороны вашего кода или закрепить этот результат непосредственно под ним. В представлении результатов могут отображаться графики, списки результатов или графики изменения значений во времени. Вы можете открыть Помощник временной шкалы, чтобы наблюдать за развитием и анимацией сложного представления, что отлично подходит для экспериментов с новым кодом пользовательского интерфейса или для воспроизведения анимированной сцены SpriteKit по мере ее кодирования. Когда вы усовершенствовали свой код на игровой площадке, просто переместите этот код в свой проект. Swift также интерактивен, когда вы используете его в терминале или в консоли отладки Xcode LLDB. Используйте синтаксис Swift для оценки и взаимодействия с работающим приложением или напишите новый код, чтобы увидеть, как оно работает в среде, подобной сценарию.

Диспетчер пакетов

Диспетчер пакетов Swift — это единый кроссплатформенный инструмент для сборки, запуска, тестирования и упаковки ваших библиотек и исполняемых файлов Swift.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *