Разное

Программа по: Телепрограмма на сегодня и на завтра, программа передач ТВ на неделю — все каналы — полная программа телепередач

Содержание

Авторская учебная программа по информатике для 5-11 классов:

Программа

Общие сведения

Программа предназначена для 5-11 классов с углубленным изучением программирования (профильный уровень).

«Согласовано» — заведующая кабинетом информатики СПбГАППО Петухова Е.В., 03.10.2003.

«Согласовано» — методист по информатике НМЦ Центрального района Санкт-Петербурга Курова И.А., 01.09.2008.

5 класс (68 часов)

Техника безопасности. Информатика и информация. Информационные процессы: хранение, обработка и передача информации. Компьютер как устройство обработки информации. Основные устройства.

Включение и выключение компьютера. Использование клавиатуры и мыши. Рабочий стол Windows. Запуск программ. Окна в Windows. Файлы и папки. Свойства файлов. Типы файлов. Поиск файла по адресу. Понятие о локальной сети.

Способы запуска программ.

Графический редактор Paint. Рисование от руки. Геометрические фигуры. Текстовые надписи на рисунке. Работа с фрагментами. Преобразования. Моделирование объемных фигур.

Простейший текстовый редактор. Удаление и вставка символов. Правила набора текста. Редактирование текста. Создание и сохранение текстового файла. Форматирование текста. Свойства шрифта и абзацев. Буфер обмена. Вставка рисунков в документ из коллекции клипов, из файла и через буфер обмена.

Вычисления на компьютере. История развития средств счета. Программа Калькулятор. Совместное использование программ Калькулятор и Блокнот.

Алгоритмы и исполнители. Виды алгоритмов. Исполнитель Робот. Линейные алгоритмы. Цикл повтори. Вложенные циклы. Циклы с условием (

пока). Разветвляющиеся алгоритмы. Переменные и их использование. Вычислительные задачи. Процедуры. Процедуры c параметрами.

Программа PowerPoint. Презентации. Анимация.

6 класс (68 часов)

Единицы измерения количества информации.

Устройство компьютера. Системный блок. Процессор и память. Внешняя память (диски, дискеты, флэш-карты). Внешние устройства компьютера. Дискеты и работа с ними. Форматирование дискет. Справочная система Windows (поиск информации о форматировании).

Работа с файлами в программе Проводник. Ярлыки. Поиск файлов.

Редактор Word. Составные документы. Фигурные заголовки WordArt. Буквица. Колонтитулы. Таблицы. Списки. Автофигуры. Копирование экрана (скриншоты).

Исполнитель Черепаха. Система координат. Графические команды. Линейные алгоритмы. Циклические алгоритмы. Процедуры как вспомогательные алгоритмы. Вычислительные задачи. Оператор вывода. Ввод данных. Диалоговые программы. Циклические вычисления.

Понятие о сети Интернет. Службы Интернет. Гипертекст. Служба WWW. Файловые архивы. Электронная почта. Копирование информации с Web-страниц в другие приложения. Поиск информации в Интернет. Поисковые машины.

Презентации с несколькими слайдами. Выполнение проекта (рекламный ролик).

7 класс (68 часов)

Задачи на определение

количества информации.

Системный блок компьютера. Внешняя память компьютера. Устройства ввода информации. Устройства вывода информации. Устройства мультимедиа.

Программное обеспечение. Прикладные программы. Правовая охрана программ и данных. Операционные системы. Файловая система. Сжатие файлов. Программы-архиваторы. Компьютерные вирусы и борьба с ними. Инструментальные средства. Языки программирования.

Введение в программирование. Алгоритм и программа. Трансляция. Вывод сообщений на экран. Целочисленные переменные. Оператор присваивания. Вещественные переменные. Форматный вывод. Ввод данных с клавиатуры. Отладка программ. Ручная прокрутка.

Условный оператор. Сложные условия. Логические операции.

Цикл со счетчиком. Цикл с условием.

Графические примитивы. Применение циклов в графике. Случайные и псевдослучайные числа.

Подпрограммы-процедуры. Подпрограммы-функции.

Принципы анимации. Анимация движения. Моделирование отскока от стены. Управление объектом с помощью клавиатуры.

Презентации PowerPoint. Гиперссылки. Управляющие кнопки. Выполнение проекта.

8 класс (68 часов)

Системы счисления. Римская система. Двоичная, восьмеричная и шестнадцатеричная системы счисления. Перевод в другие системы, арифметические действия.

Язык как способ представления информации. Двоичное кодирование. Кодирование чисел. Кодирование символов (ASCII, UNICODE). Кодирование рисунков. Растровый и векторный способы кодирования. Кодирование звука.

Структуры данных (массивы, матрицы, графы, списки, деревья). Понятие о массивах. Ввод и вывод. Поиск минимального элемента в массиве. Перестановка элементов массива. Линейный поиск в массиве. Формирование массива по условию. Сортировка массивов. Метод пузырька. Массивы в процедурах и функциях.

Работа с данными в текстовых файлах. Обработка массива в файле. Обработка массивов неизвестного размера.

Символьные строки. Посимвольная обработка строк. Функции для работы с символьными строками. Поиск в символьных строках.

Матрицы.

Составные документы. Внедрение формул и диаграмм.

Понятие об электронных таблицах. Формулы. Ссылки (абсолютные, относительные). Оформление таблиц. Диаграммы и графики.

Интерактивные презентации

. Выполнение проекта.

9 класс (68 часов)

Информация и управление. Обратная связь. Информационные ресурсы общества. Информационная безопасность, этика, право.

Основы логики высказываний. Булева алгебра. Логические операции НЕ, И, ИЛИ, исключающее ИЛИ, импликация, эквиваленция. Таблицы истинности. Диаграммы Эйлера-Вена. Законы алгебры логики. Упрощение логических выражений. Синтез логических выражений. Логические устройства компьютера (триггер, регистр, сумматор).

Системный блок компьютера. Внешняя память компьютера. Устройства ввода информации. Устройства вывода информации. Устройства мультимедиа.

Компьютерные сети. Протоколы. Локальные сети. Сетевые средства Windows. Глобальная сеть Интернет. Службы

Интернет. Электронная почта. Форумы. Общение в реальном времени. Нетикет. Электронная коммерция.

Моделирование как метод познания. Формализация. Виды моделей. Использование моделей в практической деятельности человека. Этапы моделирования.

Электронные таблицы. Построение графиков функций. Подбор параметра. Решение уравнений. Оптимизация. Логические функции.

Методы проектирования программ («сверху вниз» и «снизу вверх»). Структурное программирование. Моделирование вращения. Использование массивов для моделирования. Моделирование кипения воды.

Построение и разметка осей координат. Построение графика функции. Численное решение уравнений. Метод деления отрезка пополам. Штриховка замкнутой области. Вычисление площади фигуры. Методы прямоугольников и трапеций. Метод Монте-Карло. Оформление программной документации.

Понятие базы данных и СУБД.

Типы информационных систем. Табличные БД: основные понятия (поле, запись, ключ, типы данных). Работа с таблицей. Сортировка, поиск, фильтрация. Создание БД. Конструктор таблиц. Запросы.

10 класс (136 часов)

Информация и информационные процессы. Кодирование информации. Основы алгебры логики. История и перспективы развития вычислительной техники.

Архитектура компьютеров. Принципы фон Неймана. Магистрально-модульный принцип построения ПК. Системный блок. Внутренняя и внешняя память. Внешние устройства. Получение информации о компьютере.

Компьютерная арифметика. Хранение в памяти целых чисел. Арифметические и битовые операции. Маски. Хранение в памяти вещественных чисел. Выполнение арифметических операций с нормализованными числами.

Компьтерные сети. Протоколы. Локальные сети. Технология «клиент-сервер».

Сеть Интернет. Адресация в сети Интернет. Сетевые средства Windows. Службы и протоколы сети Интернет. Электронная почта. Форумы. Общение в реальном времени. Нетикет. Электронная коммерция.

Программное обеспечение. Правовая охрана программ и данных. Операционные системы. Файловая система. Имена файлов. Маски. Начальная загрузка компьютера. Базовая система ввода-вывода (BIOS). Настройка Windows. Панель управления. Инсталляция программ. Дисковые утилиты.

Алгоритм и его свойства. Структура программы. Вывод на экран. Переменные. Типы данных. Оператор присваивания. Арифметические выражения. Условный оператор. Сложные условия. Цикл со счетчиком. Цикл с условием. Циклы с постусловием. Множественный выбор. Графические примитивы. Использование циклов в графике. Штриховка области. Случайные и псевдослучайные числа. Метод Монте-Карло.

Графики функций. Процедуры. Рекурсия. Рекурсивные фигуры. Анимация. Управление клавишами. Моделирование вращения. Подпрограммы-функции. Логические функции.

Массивы. Ввод и вывод. Заполнение случайными числами. Поиск минимального элемента в массиве. Сортировка массивов. Методы пузырька и вставки. Быстрая сортировка. Поиск в массиве (линейный, двоичный). Массивы в процедурах и функциях. Символьные строки. Функции для работы с символьными строками. Рекурсивный перебор. Сочетания. Перестановки. Матрицы. Операции с матрицами. Работа с текстовыми файлами. Обработка массивов из файла. Обработка текстовых файлов.

Электронные таблицы. Оптимизация. Оптимизация по нескольким параметрам. Оптимизация с ограничениями. Статистические расчеты. Прогнозирование. Тренды. Восстановление зависимостей по экспериментальным данным. Работа с датами и данными типа «время». Моделирование физических процессов. Дискретизация. Моделирование экологических систем. Списки (базы данных). Группировка данных. Формы. Макросы.

Сложные документы. Внедрение объектов. Закладки и поля. Гиперссылки и перекрестные ссылки. Колонтитулы. Стили. Оглавление. Верстка текста в несколько колонок. Макросы.

11 класс (136 часов)

Информация и информационные процессы. Формулы Хартли и Шеннона. Кодирование информации. Информационные процессы как основа управления. Информационная деятельность и информационная культура человека. Информационное общество.

Создание Web-публикаций. Типы Web-страниц. Гипертекст. Структура Web-страницы. Оформление текста. Редактирование готовой Web-страницы. Гиперссылки. Списки. Вставка рисунков. Таблицы. Фреймы. Организация связей между страницами. Построение Web-сайтов.

Целочисленные алгоритмы. Алгоритм Евклида. Решето Эратосфена. Целочисленная оптимизация. Задача коммивояжера. Сложность алгоритмов. Случайный поиск. Многоразрядные целые числа.

Численные методы. Решение уравнений. Метод итераций. Метод Ньютона (касательных). Вычисление интеграла и длины кривой. Оптимизация методом «золотого сечения». Методы оптимизации функций нескольких переменных (обзор).

Базы данных. Виды информационных систем. Табличные БД. Поля и записи. Ключ. Иерархические БД. Сетевые БД. Реляционные базы данных. Нормализация. Поиск в базах данных. Индексы.

Введение в СУБД Access. Таблицы. Фильтрация, поиск, сортировка. Создание и редактирование таблиц. Конструктор таблиц. Формы. Макросы. Запросы. Вычисляемые поля. Запросы с параметрами. Отчеты. Конструктор отчетов. Сложные формы и отчеты.

Анимация в среде Flash. Знакомство со средой Flash-анимации. Контуры. Заливки. Перо. Покадровая анимация. Геометрические фигуры. Фигуры с настройкой. Фильтры. Анимация формы. Многослойные документы. Текст и звук. Слои-маски. Символы. Анимация движения. Движение по направляющим. Вложенная анимация. Знакомство с ActionScript. Управление проигрыванием. Свойства и события клипа. Работа с мышью и клавиатурой. Одномерное движение. Движение на плоскости. Столкновения объектов.

3D-моделирование в Gmax. Простейшие объекты. Операции с объектами. Логические операции. Сплайны. Лофтинг. Текст. Модификаторы. Сеточные модели. Работа с полигонами. Материалы. Рендеринг. Анимация.

Динамические массивы. Выделение памяти. Динамические матрицы.

Понятие структуры. Простейшие операции. Файловые операции со структурами. Сортировка структур с помощью указателей.

Связанный список. Операции со связанным списком. Двусвязный список. Циклические списки. Стек. Системный стек. Реализация с помощью массива и списка. Очередь. Дек. Реализация с помощью массива.

Графы. Основные понятия. Задача Прима-Краскала. Поиск кратчайших путей в графе. Задача коммивояжера. Задачи, решаемые с помощью графов (обзор). Деревья. Свойства деревьев. Реализация деревьев. Деревья поиска. Синтаксический разбор с помощью деревьев. Постфиксная и префиксная формы записи арифметических выражений. Дерево игр. Выигрышная стратегия.

Программирование в среде RAD. Понятие объекта. Свойства и методы. Инкапсуляция. Наследование. Полиморфизм.

Программы, основанные на событиях. Среда RAD (Visual Studio, Delphi). Основные идеи и приемы работы. Использование стандартных компонентов. Графические возможности. Обработка событий клавиатуры и мыши. Программа из нескольких модулей.

Мартовская образовательная программа по информатике: Руководители программы

Положение о мартовской образовательной программе по информатике

Образовательного центра «Сириус»

1. Общие положения

Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения мартовской образовательной программы Образовательного центра «Сириус» по информатике (далее – образовательная программа), ее методическое и финансовое обеспечение.

1.1.   Образовательная программа по информатике проводится в Образовательном центре «Сириус» (Образовательный Фонд «Талант и Успех») с 1 по 24 марта 2019 года.

1.2.   В образовательной программе могут принять участие школьники 7-10 классов из образовательных организаций, реализующих программы общего и дополнительного образования, всех субъектов Российской Федерации.

При этом школьники из регионов, успешно осуществляющих самостоятельную подготовку к олимпиадам по информатике высокого уровня и имеющих на заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников по информатике 2018 г. не менее 10 участников (г. Москва, г. Санкт-Петербург, Республика Татарстан, Челябинская область, Свердловская область, Московская область), могут принять участие в программе только, если они не были участниками заключительного этапа 2018 года.

1.3.   Общее количество участников образовательной программы — не более 100 человек.

1.4.   К участию в образовательной программе могут быть допущены только граждане Российской Федерации.

1.5.   Персональный состав участников образовательной программы утверждается Экспертным советом Образовательного Фонда «Талант и успех».

1.6.   Научно-методическое и кадровое сопровождение образовательной программы осуществляют члены Центральной предметно-методической комиссии по информатике, сотрудники МГУ им. М.В. Ломоносова и Санкт-Петербургского национального исследовательского университета информационных технологий, механики и оптики (ИТМО).

1.7.   В связи с целостностью и содержательной логикой образовательной программы, интенсивным режимом занятий и объемом академической нагрузки, рассчитанной на весь период пребывания обучающихся в Образовательном центре «Сириус», не допускается участие школьников в отдельных мероприятиях или части образовательной программы: исключены заезды и выезды школьников вне сроков, установленных Экспертным советом Фонда.

1.8.   В случае нарушений правил пребывания в Образовательном центре «Сириус» или требований настоящего Положения решением Координационного совета участник образовательной программы может быть отчислен с образовательной программы.

2. Цели и задачи образовательной программы

2.1.   Образовательная программа ориентирована на подготовку учащихся к олимпиадам по информатике высокого уровня и организацию систематической работы с талантливыми школьниками, выявленными на региональных этапах Всероссийской олимпиады школьников по информатике 2018 года.

2.2.   Задачи образовательной программы:

  • подготовка к олимпиадам по информатике высокого уровня
  • развитие способностей учащихся в области информатики и расширение их кругозора
  • изучение структур данных и алгоритмов, использующихся при решении олимпиадных задач по информатике
  • развитие умения записи алгоритмов при решении олимпиадных задач на языке программирования, развитие навыков отладки программ
  • популяризация информатики как науки.

3. Порядок отбора участников образовательной программы

3.1.   Отбор участников образовательной программы осуществляется Координационным советом, формируемым руководителем Образовательного Фонда «Талант и успех», на основании требований, изложенных в настоящем Положении, а также общих критериев отбора в Образовательный центр «Сириус».

3.2.   Для участия в конкурсном отборе на образовательную программу необходимо пройти регистрацию на сайте Образовательного центра «Сириус». Регистрация будет доступна до 3 февраля 2019 года.

3.3.   К участию в конкурсном отборе на образовательную программу приглашаются учащиеся 7-10 классов – участники регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по информатике 2019 года, набравшие не менее 480 баллов — для учеников 10-х классов и не менее 400 баллов — для учеников 7-9 классов (рейтинги формируются отдельно для участников регионального этапа за 9 и 10 класс), кроме призеров заключительного этапа всероссийской олимпиады 2018 года.

При этом школьники из регионов, успешно осуществляющих самостоятельную подготовку к олимпиадам по информатике высокого уровня и имеющих на заключительном этапе Всероссийской олимпиады школьников по информатике 2018 г. не менее 10 участников (г. Москва, г. Санкт-Петербург, Республика Татарстан, Челябинская область, Свердловская область, Московская область), могут принять участие в программе только, если они не были участниками заключительного этапа 2018 года.

3.4.   Отбор участников образовательной программы осуществляется на основании рейтинга участников регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по информатике 2018/2019 учебного года (далее – Олимпиада).

3.4.1. Рейтинг участников Олимпиады формируется на основании итоговых протоколов проверки работ участников Олимпиады в параллелях 9 и 10 классов (далее – Протоколы).

3.4.2. Протоколы должны быть загружены региональными организаторами Олимпиады в государственный информационный ресурс о детях, проявивших выдающиеся способности, в срок до 1 февраля 2019 года.

3.4.3. Указанные Протоколы упорядочиваются в порядке убывания баллов, набранных участниками Олимпиады. В результате чего формируются отдельные рейтинговые списки участников Олимпиады для 9 класса и 10 класса.

3.4.4. По итогам анализа рейтингового списка Координационным советом определяется минимальный (пороговый) балл, необходимый для участия в образовательной программе.

3.5.   В случае отсутствия протоколов регионального этапа Олимпиады в государственном информационном ресурсе о детях, проявивших выдающиеся способности, школьники из данного субъекта Российской Федерации не могут быть допущены к участию в конкурсном отборе на образовательную программу.

3.6.   В случае, если не из всех регионов к 1 февраля 2019 года Протоколы будут загружены в государственный информационный ресурс, Координационный совет может увеличить количество учащихся, приглашаемых для участия в образовательной программе, из тех регионов, которые своевременно представили Протоколы. При этом приглашение дополнительных участников образовательной программы осуществляется строго на основании рейтинговых списков участников Олимпиады.

3.7.   Из подавших заявки на программу к участию будут приглашены все учащиеся 7-9 классов, удовлетворяющие критериям отбора и попавшие в число 60 лучших по совокупному федеральному рейтингу регионального этапа Всероссийской олимпиады школьников по информатике для учащихся 9 классов.

3.8.   Далее к участию в программе будут приглашены лучшие из подавших заявки учащихся 10 классов, удовлетворяющие критериям отбора и попавшие в число 70 лучших по совокупному федеральному рейтингу для учащихся 10 классов.

3.9.  Сформированный список участников 7-10 классов может быть дополнен – до 10 человек (по одному от региона) – путем приглашения победителей региональных этапов, ставших лучшими по результатам регионального этапа в своем регионе и набравших не менее 280 баллов.

3.10.  На оставшиеся места к участию в программе будут приглашены лучшие из подавших заявки учащихся 9 классов, не участвовавшие в образовательных программах по информатике в Сириусе в марте 2018 г. , в декабре 2018 г. и в январе 2019 г.

3.11.  Учащиеся, отказавшиеся от участия в образовательной программе, могут быть заменены на следующих за ними по рейтингу школьников. Решение о замене участников принимается Координационным советом программы.

3.12.  Список кандидатов на участие в образовательной программе будет опубликован на официальном сайте Центра «Сириус» не позднее 5 февраля 2019 года.

4. Аннотация образовательной программы

Образовательная программа включает в себя теоретические и практические занятия по информатике, пробные туры олимпиад (не менее 10 туров), лекции и семинары ведущих педагогов, общеобразовательные, спортивные и культурно-досуговые мероприятия, экскурсии по Олимпийскому парку, в Красную Поляну, по историческим местам города Сочи.

5. Финансирование образовательной программы

Оплата проезда, пребывания и питания школьников – участников образовательной программы осуществляется за счет средств Образовательного Фонда «Талант и успех».

Майская учебно-олимпиадная образовательная программа по биологии: Участники и порядок отбора

Положение о Майской учебно-олимпиадной образовательной программе по биологии Образовательного центра «Сириус»

1. Общие положения

Настоящее Положение определяет порядок организации и проведения Майской учебно-олимпиадной образовательной программы по биологии Образовательного центра «Сириус» (далее — образовательная программа), её методическое и финансовое обеспечение.

1.1. Образовательная программа проводится в Образовательном центре «Сириус» (Образовательный Фонд «Талант и успех») с 7 по 30 мая 2021 года.

1.2. Для участия в образовательной программе приглашаются школьники 7–8 классов из образовательных организаций всех субъектов Российской Федерации.

К участию в образовательной программе в виде исключения могут быть допущены учащиеся 6 классов (по состоянию на май 2021 года), прошедшие отбор по программе 7 класса.

Общее количество участников образовательной программы: не более 140 человек, из числа участников 8 класса — не более 80 человек, в том числе экспериментальной группы «Генетика» — не более 20 человек из общего числа участников 8 класса.

1.3. К участию в образовательной программе допускаются школьники, являющиеся гражданами Российской Федерации.

1.4. Персональный состав участников образовательной программы утверждается Экспертным советом Образовательного Фонда «Талант и успех» по направлению «Наука».

1.5. Научно-методическое и кадровое сопровождение профильной образовательной программы осуществляют Биологический факультет МГУ имени М.В. Ломоносова, Центр педагогического мастерства г. Москвы, ведущие преподаватели российских вузов и учителя, имеющие опыт работы с одаренным детьми.

1.6. В связи с целостностью и содержательной логикой образовательной программы, интенсивным режимом занятий и объемом академической нагрузки, рассчитанной на весь период пребывания обучающихся в Образовательном центре «Сириус», не допускается участие школьников в отдельных мероприятиях или части образовательной программы: исключены заезды и выезды школьников вне сроков, установленных Экспертным советом Фонда по направлению «Наука».

1.7. В случае нарушений правил пребывания в Образовательном центре «Сириус» или требований настоящего Положения решением Координационного совета участник образовательной программы может быть отчислен с образовательной программы.

1.8. В течение учебного года (с июля по июнь следующего календарного года) допускается участие школьников не более чем в двух образовательных программах по направлению «Наука» (по любым профилям, включая проектные образовательные программы), не идущих подряд.

2. Цели и задачи образовательной программы
2.1. Образовательная программа ориентирована на подготовку учащихся к олимпиадам по биологии высокого уровня, развитие их способностей практической и исследовательской деятельности в сфере биологии, повышение образовательного уровня школьников и организации работы с талантливыми школьниками.

2.2. Задачи образовательной программы:
— подготовка к олимпиадам по биологии высокого уровня;
— развитие практических способностей учащихся в области биологии;
— развитие умений и навыков решения олимпиадных задач;
— развитие у школьников биологического мышления и формирование у них умения вести научную дискуссию;
— популяризация биологии как науки.

3. Порядок отбора участников образовательной программы
3.1. Отбор участников осуществляется Координационным советом, формируемым Руководителем Образовательного Фонда «Талант и успех», на основании требований, изложенных в настоящем Положении, а также в Порядке отбора школьников на профильные образовательные программы Фонда по направлению «Наука».

3.2. Для участия в конкурсном отборе необходимо пройти регистрацию на официальном сайте Образовательного центра «Сириус».

Регистрация будет открыта с 29 декабря 2020 года по 14 февраля 2021 года.

Не зарегистрировавшиеся школьники к участию в образовательной программе не допускаются.

3.3. Отбор участников осуществляется в два этапа. Первый этап — дистанционный учебно-отборочный курс в системе «Сириус.Онлайн». Второй этап — заключительный отборочный тур (проводится в регионах).

3. 3.1. С 1 февраля по 14 марта 2021 года для зарегистрировавшихся школьников будет организован дистанционный учебно-отборочный курс. Информация о курсе размещается в личном кабинете участника после его регистрации.

3.3.2. Обучение на дистанционном учебно-отборочный курсе можно начинать в любой момент до 14 февраля 2021 года включительно.

3.3.3. В рамках дистанционного учебно-отборочного курса оценивается успешность освоения учебного материала, а также результат, показанный на обязательном дистанционном тестировании. Дистанционное тестирование с целью отбора на заключительный (очный) тур будет проведено 14 марта 2021 года.

3.3.4. По итогам дистанционного учебно-отборочного курса и обязательного дистанционного тестирования будут определены участники заключительного отборочного тура, который пройдет в субъектах Российской Федерации 27 марта 2021 года.

3.3.5. Список школьников, допущенных к участию в заключительном очном отборочном туре, будет опубликован на сайте Образовательного центра «Сириус» не позднее 18 марта 2021 года.

3.3.6. Регламент проведения заключительного отборочного тура, места и время проведения этого тура в регионах будут опубликованы на сайте Образовательного центра «Сириус» не позднее 19 марта 2021 года.

3.4. По итогам оценки академических достижений, без дополнительных конкурсных испытаний, на образовательную программу приглашаются учащиеся 7–8 классов по состоянию на 1 мая 2021 года, которые были приглашены на Майскую учебно-олимпиадную образовательную программу по биологии Образовательного центра «Сириус» 2020 года.

3.5. В образовательной программе могут принять участие не более 20 школьников от одного субъекта Российской Федерации. Распределение участников между классами внутри регионов, превысивших квоту, определяется Координационным советом программы. Данное ограничение не распространяется на учащихся, приглашенных на программу в рамках п. 3.4.

3.6. К участию в образовательной программе не допускаются участники Мартовской образовательной программы по биологии Образовательного центра «Сириус» (март 2021 года).

3.7. Учащиеся, отказавшиеся от участия в образовательной программе, могут быть заменены на следующих за ними по рейтингу школьников (по итогам заключительного отборочного тура). Решение о замене участников принимается Координационным советом программы. Внесение изменений в список участников программы происходит до 27 апреля 2021 года.

3.8. Список участников образовательной программы будет опубликован на сайте Образовательного центра «Сириус» не позднее 8 апреля 2021 года.

3.9. Для участников, прошедших на образовательную программу, будет организован дополнительный отбор в группу углубленного изучения генетики. В рамках отбора участникам будет предложен дополнительный курс предобучения и итоговое тестирование. 

4. Аннотация образовательной программы
Образовательная программа включает в себя теоретические и практические занятия по биологии и основам генетики, тренировочные туры олимпиады по биологии, лекции и семинары ведущих ученых и преподавателей, тематические экскурсии, общеобразовательные, культурно-досуговые и спортивно-оздоровительные мероприятия.

5. Финансирование образовательной программы
Оплата проезда, пребывания и питания школьников — участников образовательной программы осуществляется за счет средств Образовательного Фонда «Талант и успех».

Специальные программы по поддержке экспорта

Специальные программы по поддержке экспорта

Компенсационные выплаты предоставляются экспортерам в целях частичного возмещения фактических затрат по различным направлениям экспортной деятельности, понесенных в текущем финансовом году. Компенсация затрат может быть предоставлена на различные виды деятельности, такие как производителям на регистрацию объектов интеллектуальной собственности за рубежом, компенсация затрат экспортеров российской продукции на сертификацию и прочее. Список предоставляемых компенсационных выплат обновляется ежегодно.

Программа поддержки сертификации и омологации продукции

Специальная программа направлена на поддержку российских организаций, продвигающим на зарубежные рынки продукцию, в рамках которой предоставляются поддержка для компенсации части затрат, связанных с сертификацией и омологацией продукции на внешних рынках. Правительство Российской Федерации наделило Российский экспортный центр полномочиями агента по вопросам реализации данной программы.

Специальные программы по поддержке экспорта, Компенсация затрат на сертификацию российской продукции

Программа поддержки сертификации продукции АПК на внешних рынках Уважаемые экспортеры!

Сообщаем Вам, что с 26 апреля 2021 года стартует прием заявок на участие в отборе по программе государственной поддержки в рамках постановления Правительства Российской Федерации от 25.12.2019 г. № 1816 «О государственной поддержке организаций в целях компенсации части затрат, связанных с сертификацией продукции агропромышленного комплекса на внешних рынках».

Специальные программы по поддержке экспорта, Компенсация затрат на сертификацию российской продукции

Программа по поддержке транспортировки продукции промышленности гражданского назначения

Специальная программа направлена на поддержку российских организаций промышленности гражданского назначения, а именно на покрытие до 80 % фактических понесенных затрат производителей (а также их аффилированных и уполномоченных лиц) при транспортировке своей продукции на внешние рынки.

Специальные программы по поддержке экспорта, Компенсация части затрат на транспортировку продукции

Программа поддержки транспортировки сельскохозяйственной и продовольственной продукции

Специальная программа направлена на поддержку производителей сельскохозяйственной и продовольственной продукции, а именно на компенсацию фактически понесенных затрат производителей при транспортировке своей продукции железнодорожным транспортом (или автомобильным, но в сочетании с железнодорожным) на внешние рынки.

Специальные программы по поддержке экспорта, Компенсация части затрат на транспортировку сельскохозяйственной и продовольственной продукции

Компенсация по экспортным кредитам коммерческих банков

В соответствии с Федеральным законом от 08.12.2020 № 385-ФЗ «О федеральном бюджете на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов» АО «Российский экспортный центр» выделены бюджетные ассигнования на цели компенсирования процентных ставок по экспортным кредитам, предоставляемым коммерческими банками

Специальные программы по поддержке экспорта, Компенсация по экспортным кредитам коммерческих банков

Обеспечение участия в дегустационно-демонстрационных мероприятиях

Финансирование участия в мероприятиях, направленных на продвижение продукции агропромышленного комплекса на внешние рынки, за исключением выставочно-ярмарочной деятельности.

Специальные программы по поддержке экспорта, Обеспечение участия в мероприятиях, связанных с продвижением продукции агропромышленного комплекса на внешние рынки

Совместная программа по экономике НИУ ВШЭ и РЭШ (Bachelor of Arts in Economics)

Zoom-вечеринка со студентами Совбака и других программ 1 мая

Подать документы

Совместная программа по экономике НИУ ВШЭ и РЭШ (ранее Совместный бакалавриат НИУ ВШЭ и РЭШ) дает глубокие знания по экономике, математике, английскому языку. Студенты имеют возможность формировать индивидуальные траектории обучения за счет широкого набора курсов по выбору из самых различных областей знаний. Программа делает упор на развитие аналитических и коммуникативных способностей, критического мышления студентов.  

Программа НИУ ВШЭ и РЭШ рассчитана на абитуриентов, желающих в дальнейшем продолжить обучение в российских и зарубежных магистратурах и аспирантурах, работать в аналитических, финансовых, государственных структурах, в бизнесе.

Размер программы 60-70 человек, более 80% — победители и призеры Всероссийских олимпиад по экономике и математике — зачислены на бюджетные места. Поступившие  на платные места получают скидки до 70%  процентов от стоимости обучения. 

 

Преимущества программы

Качество обучения: Образовательная программа построена на основе опыта ведущих университетов мира. Обучение в небольших группах, постоянное взаимодействие и консультации с профессорами, большой объём регулярных домашних заданий и постоянный текущий контроль гарантируют высокое качество подготовки студентов.

 

Широта образования: Широкий выбор курсов по экономике, математике и компьютерным наукам. А также возможность изучать курсы за пределами этих дисциплин.  Более половины курсов – по выбору.

 

Уникальный профессорский состав: Лекции читают профессора РЭШ, ВШЭ и приглашенные преподаватели из других ведущих вузов и исследовательских центров Москвы, в том числе из МГУ, МФТИ, РАН. 96% профессоров и преподавателей имеют ученые степени, у большинства – ученая степень PhD. Все активно занимаются исследовательской работой.

 

Критическое мышление и коммуникационные навыки: Выпускники программы готовы творчески подходить к любой нестандартной задаче, свободно читают, пишут, говорят, дискутируют на двух языках – английском и русском.

 

Использование ресурсов двух вузов:  Студенты программы имеют доступ к библиотекам НИУ ВШЭ и РЭШ, пользуются инфраструктурами двух вузов, имеют возможность получать гранты от обеих организаций. 

 

Блестящие карьерные перспективы: Наших выпускников с удовольствием берут на работу ведущие консалтинговые фирмы и инвестиционные банки. После окончания наши выпускники поступают на программы PhD ведущих университетов и бизнес-школ мира, таких как Стэнфордский университет, Гарвардский университет, Лондонская школа бизнеса, Чикагский университет и другие.

 

Изменение программ, используемых Windows 7 по умолчанию

Этот параметр позволяет выбрать программы, которые будут по умолчанию использовать Windows.

Если программа не отображается в списке, назначить ее программой по умолчанию позволяет функция «Задать сопоставления».

  1. Откройте программы по умолчанию, нажав кнопку «Начните а затем нажав кнопку «Программы по умолчанию». 

  2. Выберите пункт Сопоставление типов файлов или протоколов конкретным программам.

  3. Выберите тип файла или протокол, который требуется открывать с помощью этой программы по умолчанию.

  4. Нажмите кнопку Изменить программу.

  5. Выберите программу, которая будет использоваться по умолчанию для выбранного типа файла, или щелкните стрелку рядом с пунктом Другие программы для отображения дополнительных программ. (Если пункт Другие программы не отображается или требуемая программа отсутствует в списке, нажмите кнопку Обзор, найдите нужную программу и нажмите кнопку Открыть. Если другие программы для открытия этого типа файла или протокола не установлены, выбор будет ограничен.)

    Если программа, которую требуется использовать по умолчанию, отсутствует в списке, щелкните стрелку рядом с надписью Другие программы, чтобы открыть список программ, доступных на компьютере.

  6. Нажмите кнопку ОК

Примечание: Невозможно оставить тип файла или протокол без сопоставления. Необходимо выбрать новую программу.

Параметры, которые вы здесь настроите, применяются только к вашей учетной записи пользователя. Они не влияют на другие учетные записи.

Региональная и краткосрочные программы по капремонту

Региональная и краткосрочные программы по капремонту

Региональная программа по капремонту Тульской области 2014-2046 г

Постановление Правительства Тульской области от 22 июня 2020 г. № 342 о внесении дополнения и изменений в постановление правительства тульской области от 30.12.2013 № 840

Скачать

Постановление Правительства Тульской области от 30 декабря 2019 г. № 692 о внесении дополнения и изменений в постановление правительства тульской области от 30.12.2013 № 840

Скачать

Постановление Правительства Тульской области от 19 ноября 2019 г. № 555 о внесении дополнения и изменений в постановление правительства тульской области от 30.12.2013 № 840

Скачать

Постановление Правительства Тульской области от 22 июля 2019 г. № 285 о внесении дополнения и изменений в постановление правительства тульской области от 30.12.2013 № 840

Скачать

Постановление Правительства ТО от 21 03 2019 №99 о внесении изменений и дополнений в постановление правительства ТО от 30 12 2013 №840

Скачать

Постановление правительства Тульской области от 28 декабря 2018 г. N 576 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ и дополнений В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.12.2013 N 840

Скачать

Постановление правительства Тульской области от 30 декабря 2013 г. N 840 (с изменениями на 13.12.2018 г.) об утверждении региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах

Скачать

Постановление правительства Тульской области от 13 декабря 2018 г. N 528 о внесении изменений в постановление правительства Тульской области от 30.12.2013 n 840

Скачать

Постановление правительства Тульской области от 1 ноября 2018 г. N 457 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30. 12.2013 N 840

Скачать

Постановление правительства Тульской области от 20 августа 2018 г. N 325 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.12.2013 N 840

Скачать

Постановление правительства Тульской области от 23 июля 2018 г. N 277 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.12.2013 N 840

Скачать

Постановление Правительства ТО №145 от 18.04.2018 «О внесении изменений в постановление правительства Тульской области от 30.12.2013 № 840»

Скачать

Постановление Правительства Тульской области от 29. 12.2017 № 647 «О внесении изменений и дополнений в постановление правительства Тульской области от 30.12.2013 № 840»

Скачать

Постановление от 30.12.2013 № 840 Об утверждении региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

Скачать

Приложение к постановлению правительства Тульской области от 30.12.2013г. №840 Приложение к региональной программе капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.

Скачать

Постановление правительства Тульской области от 28.12.2015 № 613 О внесении изменений в постановление правительства Тульской области от 30.12.2013 № 840.

Скачать

Приложение к постановлению правительства Тульской области от 28.12.2015 № 613.

Скачать

Постановление правительства Тульской области от 31 августа 2016 г. N 396 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.12.2013 N 840.

Скачать

Постановление правительства Тульской области от 30 сентября 2016 г. N 429 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.12.2013 N 840.

Скачать

Постановление правительства Тульской области от 30 декабря 2016 г. № 652 о внесении изменений в постановление правительства Тульской области от 30.12.2013г. №840

Скачать

Приложение к постановлению правительства Тульской области от  30 декабря 2016 № 652 о внесении изменений в постановление  правительства Тульской области от 30.12.2013г. №840

Скачать

Постановление и приложение правительства Тульской области №348 от 10 августа 2017 г. о внесении изменений и дополнений в постановление правительства Тульской области от 30.12.2013 №840

Скачать

2020 — 21 год — краткосрочная программа по капремонту


Постановление Правительства Тульской области от 30. 09.2020 № 606 О внесении изменений и дополнений в постановление правительства Тульской области от 20.06.2019 № 224

Скачать

Постановление Правительства Тульской области от 31.07.2020 г. № 449 о внесении изменений и дополнений в постановление Правительства Тульской области от 20.06.2019 № 224.

Скачать

Постановление Правительства Тульской области от 06.02.2020 №44 О внесении изменений и дополнений в постановление правительства Тульской области от 20.06.2019 №224

Скачать

Постановление Правительства Тульской области от 26.12.2019 №665 О внесении изменений и дополнений в постановление правительства Тульской области от 20. 06.2019 №224

Скачать

Постановление Правительства Тульской области от 20.06.2019 № 224 «Об утверждении краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Тульской области на 2020-2022 годы»

Скачать

2019 год — краткосрочная программа по капремонту

Постановление правительство Тульской области от 08 ноября 2019 г. N 530 о внесении изменений в постановление Правительства Тульской от 29.12.2017 №652

Скачать

Постановление Правительства ТО от 21.06.2019 № 231 о внесении изменений и дополнений в постановление правительства ТО от 29. 12.2017 № 652

Скачать

Постановление Правительства ТО от 21 03 2019 №98 о внесении изменений и дополнений в постановление правительства ТО от 29 12 2017 №652

Скачать

Постановление правительства Тульской области от 28 декабря 2018 г. N 577 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ и дополнений В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.12.2017 N 652

Скачать

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ от 20.12.2018 № 554 О внесении дополнений в постановление правительства Тульской области от 29.12.2017 № 652

Скачать

Постановление правительство Тульской области от 17 декабря 2018 г. N 540 о внесении изменений и дополнений в постановление правительства Тульской области от 29.12.2017 n 652

Скачать

Постановление правительства Тульской области от 29 декабря 2017 г. N 652 Об утверждении краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории тульской области на 2017 — 2019 годы

Скачать

2018 год — краткосрочная программа по капремонту

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ от 16 ноября 2018 г. N 485 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.12.2017 N 652

Скачать

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ от 20 августа 2018 г. N 327 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.12.2017 N 652

Скачать

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ от 25 июля 2018 г. N 286 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.12.2017 N 652

Скачать

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ от 17 05 2018 г. N 186 О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.12.2017 N 652

Скачать

Постановление Правительства ТО №153 от 20.04.2018 О внесении изменений и дополнения в постановление правительства Тульской области от 29. 12.2017 № 652

Скачать

Постановление Правительства Тульской области от 29.12.2017 № 652 «Об утверждении краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Тульской области на 2017-2019 годы»

Скачать

Постановление правительства Тульской области от 24.08.2017 № 360 Об утверждении краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Тульской области на 2018 год

Скачать

2017 год — краткосрочная программа по капремонту

Постановление правительства Тульской области от 30. 09.2016 № 430 Об утверждении краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Тульской области на 2017 год

Скачать

Приложение к постановлению правительства Тульской области, от 30.09.2016 № 430 Краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Тульской области на 2017 год

Скачать

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ от 30.12.2016 № 658 о внесении изменений в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории ТО на 2017 год.

Скачать

Постановление и приложение правительства Тульской области №346 от 10 августа 2017 г. о внесении изменений и дополнений в постановление правительства Тульской области от 30.09.2016 №430

Скачать

2016 год — краткосрочная программа по капремонту

Постановление правительства Тульской области от 30 июля 2015 г. № 364 об утверждении краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Тульской области на 2016 год..

Скачать

Постановление Правительства Тульской области, 30.07.2015 N364 Об утверждении краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в МКД на территории ТО на 2016 год, изменения ПТО 28.12.2015 № 611.

Скачать

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ от 30. 12.2016 № 657 о внесении изменений в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории ТО на 2016 год.

Скачать

2015 год — краткосрочная программа по капремонту

Постановление Правительства Тульской области от 01.07.2014г. №309 «Об утверждении краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Тульской области на 2015 год».

Скачать

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ от 18.03.2016 № 105 о внесении изменений в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории ТО на 2015 год.

Скачать

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ от 30. 12.2016 № 656 о внесении изменений в краткосрочный план реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории ТО на 2015 год.

Скачать

2014 год — краткосрочная программа по капремонту

«Постановление Правительства Тульской области от 22.05.2014г. №261 «Об утверждении краткосрочного плана реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Тульской области на 2014 год».

Скачать

Постановление Правительства Тульской области от 11.03.2016 №99 о внесении изменений в краткосрочный план на 2014год.

Скачать

Программа международной оценки учащихся (PISA)

Обзор

Программа международной оценки учащихся (PISA) — это международная оценка, которая измеряет уровень чтения, математики и естественнонаучной грамотности 15-летних учащихся каждые три года. Впервые проведенный в 2000 году, основная область обучения в каждом цикле чередуется между чтением, математикой и естествознанием.PISA также включает измерения общих или межучебных компетенций, таких как совместное решение проблем. По замыслу, PISA подчеркивает функциональные навыки, приобретенные учащимися по мере приближения к окончанию обязательного школьного образования. PISA координируется Организацией экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), межправительственной организацией промышленно развитых стран, и проводится NCES в США. Сбор данных для последней оценки был завершен осенью 2018 года.

PISA 2018 оценивал грамотность учащихся в области естественных наук, чтения и математики примерно в 80 странах и системах образования. Чтение было центральным предметом сбора данных 2018 года, как и в 2009 году. PISA 2018 также включал факультативную оценку финансовой грамотности, которую проводили Соединенные Штаты. Теперь доступны данные основной оценки 2018 по чтению, математике, естественной и финансовой грамотности.

Самые последние результаты PISA за 2018 год доступны здесь.Более подробная информация о PISA и ресурсах, включая отчеты OECD PISA, системы оценки PISA и международные файлы данных, доступна на сайте OECD. Веб-сайт.

Новости и основные моменты

  • Результаты PISA 2018 доступны здесь
  • PISA 2015 U.Файлы данных S. теперь доступны для загрузки

N.Y.C. запустить крупнейшую программу работы для ЛГБТ-молодежи

Этим летом в Нью-Йорке будет запущена крупнейшая в стране и наиболее комплексная программа развития трудовых ресурсов для ЛГБТ-молодежи из групп риска.

NYC Unity Works, инициатива стоимостью 2,6 миллиона долларов, которая охватит 90 участников в течение следующих четырех лет, нацелена на молодых людей в возрасте от 16 до 24 лет, которые являются бездомными или подвержены риску остаться без крова. Наряду с профессиональным обучением, он предоставит возможности для получения образования, психиатрических услуг, оплачиваемых стажировок и трудоустройства, все с целью обеспечения долгосрочной занятости и надежного финансового будущего.

Эта программа является ответвлением проекта NYC Unity Project — общегородской инициативы по оказанию помощи ЛГБТ-молодежи из групп риска, запущенной в 2017 году первой леди Нью-Йорка Чирлейн МакКрей, женой мэра Билла де Блазио.

В своем заявлении МакКрей сказал, что Unity Works «знаменует собой первый случай, когда какой-либо город предпринял этот конкретный комплекс всеобъемлющих шагов для обеспечения обучения, психиатрических услуг и социальной поддержки, которые имеют решающее значение для долгосрочного успеха и стабильности для ЛГБТКИ-молодежи.

Эш Макговерн, исполнительный директор Unity Project и старший советник по ЛГБТК-политике в офисе де Блазио, похвалил Маккрея за то, что он уделял первостепенное внимание квир-молодежи.

«Я могу однозначно сказать, если бы первая леди не была в мэрии, защищающей этот проект, это было бы неправда. «не существует», — сказала Макговерн, использующая гендерно-нейтральные местоимения. «Она лично привержена этому. Она настаивает на этом».

Пилотная программа будет осуществляться Департаментом по делам молодежи и развития сообществ в партнерстве с Центром занятости молодежи Нью-Йорка и Центром Али Форни, крупнейшим в стране поставщиком услуг для бездомной молодежи ЛГБТК.

Первоначально намеченная на лето 2020 года, программа была перенесена на 1 июля из-за пандемии коронавируса. Его запуск происходит чуть более чем через год после того, как Верховный суд постановил, что ЛГБТ-люди защищены от дискриминации при приеме на работу в соответствии с разделом VII Закона о гражданских правах 1964 года.

Но решение Верховного суда — не волшебная палочка, предостерег Макговерн.

«Политика недискриминации не реализуется сама по себе», — заявили они. «Они не создают автоматически путь к успеху для людей, которые всю жизнь подвергались маргинализации.Кто был отвергнут своими семьями … Мы должны дать молодым людям навыки, позволяющие им быть конкурентоспособными на рабочих местах — даже на начальных. Это важный сдвиг парадигмы ».

Недавнее исследование, проведенное некоммерческой организацией The Trevor Project, которая предоставляет услуги по кризисному вмешательству и предотвращению самоубийств среди ЛГБТ-молодежи, показало, что 35 процентов ЛГБТ-молодых людей сталкиваются с дискриминацией при приеме на работу. Для молодых трансгендеров этот процент возрастает до 61 процента.

Согласно многочисленным исследованиям, до 40 процентов бездомных молодых людей идентифицируют себя как ЛГБТК.Многие из них вынуждены покинуть свои дома из-за отсутствия поддержки и ищут признания в крупных (и, как правило, дорогих) прогрессивных городах, таких как Нью-Йорк. Без постоянного адреса, подходящей рабочей одежды или даже надежного Интернета они могут быть лишены доступа к рынку труда.

«Многие из них буквально находятся в режиме выживания», — сказал Макговерн о целевых соискателях Unity Works. «Нет места, времени или поддержки, чтобы думать о будущем или чувствовать прилив энергии и радость в отношении будущего. Мы пытаемся им это дать.”

Чтобы обеспечить их успех, сотрудники помогут участникам с такими проблемами, как изменение документов, удостоверяющих личность, и получение доступа к общественным льготам. Ожидается, что участвующие агентства и работодатели продемонстрируют культурную восприимчивость и компетентность.

В дополнение к двум годам прямого обслуживания участники Unity Works получат дополнительный год наблюдения со стороны социальных работников и терапевтов, поддерживающих ЛГБТК.

«Мы знаем, что молодые ЛГБТК в основном бездомны, потому что их семья отвергла их», — сказал Макговерн.«Они могут столкнуться с неприятием сверстников, школой и сообществом, поэтому мы знали, что это должно быть связано с травмой. Недостаточно просто давать людям советы по составлению резюме и говорить «удачи». Эта программа — более масштабная система поддержки, которая помогает им почувствовать себя сильными ».

Марио Смит, 20-летний мужчина, который идентифицирует себя как трансгендер и небинарный и использует гендерно-нейтральные местоимения, сказал, что Unity Works может изменить жизнь.

«Предоставление трансгендерным людям инструментов для работы и получения образования — это не раздача», — сказали они.«Это создаст такую ​​продуктивную группу людей, которые смогут развернуться и помочь своему сообществу».

Смит иммигрировал в США с Ямайки в подростковом возрасте и работал с центром Али Форни, чтобы получить грин-карту и жилье. Теперь они записываются в Unity Works, чтобы изучать психологию и в конечном итоге стать защитниками здоровья молодежи.

«Все живут в разных местах», — сказали они. «Некоторым людям необходимо трудоустройство, некоторым нужна помощь в получении образования. Вы не можете получить простой ответ.Эта программа разработана специально для каждого человека ».

Насколько Unity Works принесет пользу Смиту и другим участникам из Нью-Йорка, Макговерн думает еще шире.

«В конечном итоге мы хотим построить модель, которую мы сможем доказать, и распространить ее на другие юрисдикции», — заявили они. «Я хочу, чтобы это имело такой успех, чтобы его тиражировали по всей стране».

Follow NBC Out на Twitter , Facebook и Instagram

Программа ускоренного обучения в колледже

Работа.Дети. Жизнь. Колледж. Всего 24 часа в сутки. Мы знаем, что это непросто, поэтому создали ПАСЕ.

PACE — это программа колледжа, разработанная для занятых взрослых, которая позволяет вам получить степень младшего специалиста примерно за два года. Студенты PACE проходят два курса каждые восемь недель. Большинство курсов предлагается либо на 100% онлайн, либо в гибридном формате (часть курса — онлайн, но также включает несколько личных встреч по утрам в субботу).

Щелкните ниже, чтобы просмотреть двухлетнюю последовательность курсов для каждой степени младшего специалиста:

• Деловое администрирование
• Дошкольное образование
• Информатика
• Общие исследования
• Психология

После получения степени младшего специалиста у вас есть возможность получить степень бакалавра в одном из наших университетов-партнеров, у которых также есть программы, разработанные для занятых взрослых, включая Нормандские острова, Калифорнийский лютеранский университет и другие.

Чтобы подать заявку в PACE, нужно выполнить ТРИ простых шага:

ШАГ ПЕРВЫЙ
Заполните заявление в колледж Мурпарк
[НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ]
Если вы сейчас студент Мурпарка, вы можете пропустить этот шаг.

ШАГ ВТОРОЙ
Заполните заявку PACE
[НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ]
Это займет несколько минут.

ШАГ ТРЕТИЙ
Встреча с консультантом PACE
Мы свяжемся с вами после того, как вы подадите заявку на расписание.

Встречайтесь лично или по телефону, чтобы мы могли зарегистрировать вас на занятия и обсудить ваши цели, особенно если вы хотите перейти в университет после PACE.
* Важно — Обязательно отправьте нам все свои официальные стенограммы из других колледжей, чтобы мы могли засчитать вам пройденные курсы колледжа.

Хорошо, на самом деле есть STEP FOUR. Необязательно, но мы настоятельно рекомендуем:

Заполните форму FAFSA, чтобы узнать, на какую финансовую помощь вы имеете право. [НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ]
Большинство наших студентов не платят за обучение.

И даже если вы не соответствуете требованиям, наши вступительные взносы очень доступны — 46 долларов за единицу для жителей Калифорнии (или около 1380 долларов в год). Если вам нужна помощь в заполнении FAFSA , обратитесь за помощью по адресу [email protected].

ЕЩЕ ОДНО:

Если вы не знакомы с колледжем Мурпарк, вот небольшой факт:

Колледж Мурпарк занимает первое место среди 114 общественных колледжей в Калифорнии по получению степеней и переводам.
Ознакомьтесь со статьей!

Программа развития лидерства — Общее управление — Программы — Образование для руководителей

Ускоренная альтернатива программе Executive MBA

В HBS Executive Education мы предлагаем ускоренную альтернативу Executive MBA (EMBA) — Программа развития лидерства. В отличие от традиционных программ EMBA, этот уникальный опыт обучения специально разработан для ускорения вашей карьеры путем решения ваших лидерских задач, бизнес-задач и профессионального развития цели.

Программу развития лидерских качеств часто сравнивают с быстрой программой MBA для руководителей. представляет собой сжатый формат, личное тематическое исследование, которое подчеркивает реальную организационную вызов, организованные встречи команды с опытными коллегами со всего мира, и индивидуальные занятия по профессиональному коучингу, которые помогут вам разработать свой собственный стиль руководства.

Если вы специалист или звездный участник с опытом работы не менее 10-15 лет и были определены как отличная перспектива для повышения ответственности руководства, Программа развития лидерства может вам подойти. Через строгий учебный план, ориентированный на лидерство, изменения и инновации, вы получите личный план действий для продвижения ваших целей в области лидерства и повышения конкурентоспособности вашей компании преимущество.

Программа совместной каталогизации (Библиотека Конгресса)

Программа совместной каталогизации (PCC) стремится быть демократической и разнообразной организацией, миссия и цели которой определяются ее членами. Члены управляют программами посредством участия в программных мероприятиях, постоянных комитетах и ​​рабочих группах. PCC — это совместное предприятие по каталогизации, члены которого вносят библиографические записи и связанные данные в соответствии с общим набором стандартов и соглашений, используя библиографические утилиты.

Что нового?

  • Форма отчета об ошибках для заявлений о политике LC-PCC для официального набора инструментов RDA
  • Целевая группа по разработке рекомендаций для библиографического кодирования языков BIBFRAME и MARC (платно, март 2021 г. ) [PDF, 99 КБ]
  • Целевая группа по реализации рекомендаций по расширению Sinopia (плата, февраль 2021 г.) [PDF, 42 КБ]
  • Консультативный комитет по разнообразию, этике и инклюзивности (обвинение, фев.2021 г.) [PDF, 41 KB]
  • Целевая группа CONSER по выравниванию описаний для печатных / сетевых сериалов: Плата (Word, 30 КБ) (декабрь 2020 г.)
  • Task Group on Coding for Non-RDA Entities in NARs (июль 2020 г.) [PDF, 48 КБ], Промежуточный отчет (PDF, 32 КБ) (август 2020 г.), Заключительный отчет (PDF, 111 КБ) (ноябрь 2020 г.)
  • Целевая группа
  • по поддержке расширения каталогизации PCC в Синопии (июнь 2020 г.) [PDF, 83 КБ], Заключительный отчет (PDF, 145 КБ)
  • Целевая группа по профилям приложений PCC Sinopia (июнь 2020 г.) [PDF, 77 КБ], Промежуточный отчет (PDF, 104 КБ), Итоговый отчет (PDF, 113 КБ), шаблоны (Excel, 289 КБ)
  • Целевая группа по профилям приложений метаданных (апр. 2019), Промежуточный отчет [PDF; 93 КБ] (октябрь 2019 г.), Итоговый отчет [PDF; 307 КБ] (май 2020 г.)
  • Целевая группа по URI в MARC: Формулирование и получение URI [PDF, 4,6 МБ] (версия от января 2020 г.), часто задаваемые вопросы по URI (PDF; 225 КБ) (версия от сентября 2018 г.)
  • Рекомендации для библиографических записей MARC с минимальными пунктами (политика вступает в силу с января 2020 г.): Рекомендации [Word; 79 КБ] (ред.Октябрь 2020 г.), Обучение [PPT; 130 КБ] (ред. Декабрь 2020 г.), FAQ (внешняя ссылка)

Подробнее в архиве новостей и отчетов

RDA и PCC

Просмотреть другие решения, политики и руководства RDA

BIBFRAME и PCC

Подробнее о BIBFRAME и PCC

RISD Advanced Programme для старшеклассников

Зачисление без сертификата

Учащиеся, соответствующие возрасту и классу, могут записаться на индивидуальные курсы при условии, что они завершили все необходимые курсы. Студенты могут пройти более одного курса по избранным темам, если они хотят расширить свои знания и навыки. Студентам, желающим получить всесторонний опыт в области изобразительного искусства, при подготовке к обучению в колледже искусства и дизайна следует рассмотреть возможность завершения Сертификационной программы Advanced Program for High School Student. Курсы могут проходить более одного раза, если студенты желают расширить свои знания и навыки.

Сертификационная программа

Продвинутая программа

RISD для старшеклассников предлагает набор сертификатов для учащихся, которые хотят расширить свои наборы навыков и портфолио.Сертификатная программа предназначена для учащихся-второкурсников, младших и старших классов средней школы, которые заинтересованы в подготовке к обучению в области искусства и дизайна в колледже. Учащиеся, завершившие программу, будут участвовать в учебной программе, в которой особое внимание уделяется изучению основ рисования и дизайна с помощью различных материалов, которые затем могут быть применены новыми и экспериментальными способами. Понимая основы методов и материалов, учащиеся могут более успешно визуализировать свои идеи.

В дополнение к изучению того, как использовать творческие инструменты, студенты развивают способность исследовать, повторять и развивать концепции, которые могут отличать их работу от обычной и клише. Критическое исследование современных художников и проблемных вопросов поощряется наряду с жизненно важной способностью писать, говорить и представлять свои работы.

Программа сертификации состоит из четырех курсов : первые два знакомят студентов с основополагающим подходом RISD к «критическому творчеству» посредством рисования и дизайна, а вторые два включают тематическую тематику по выбору в сочетании с обучением эффективному использованию визуального языка. .Студенты, получившие сертификат, разработают готовые к портфолио произведения искусства и получат возможность встретиться с консультантами по приему в RISD, чтобы обсудить свои следующие шаги.

Стоимость программы сертификата

Всего 5200 долларов. Текущая стоимость обучения; могут быть изменены в ходе вашей программы. Расходные материалы, плата за подписку на программное обеспечение и другие материалы не включены.

Программа колледжа

для студентов с ограниченными интеллектуальными возможностями

Инклюзивные, четырехлетние стипендиаты Redwood SEED — первые в своем роде в Калифорнии

SACRAMENTO, Calif.- В настоящее время принимаются заявки на участие в новаторской программе колледжа, обслуживающей студентов с ограниченными интеллектуальными возможностями в Калифорнийском университете в Дэвисе. Этой осенью первый класс из 12 стипендиатов Redwood SEED («Поддерживаемое образование для повышения разнообразия») присоединится к своим однокурсникам в рамках инклюзивной четырехлетней программы.

Для участия в программе студенты должны иметь диагноз умственной отсталости и быть в возрасте 18–23 лет. У них могут быть нарушения развития нервной системы, такие как аутизм, синдром ломкой Х-хромосомы или синдром Дауна, или черепно-мозговая травма.Институт MIND и Управление разнообразия, справедливости и инклюзивности Калифорнийского университета в Дэвисе совместно реализуют новую программу. Он частично финансируется за счет пятилетнего гранта в размере 2,1 миллиона долларов от Министерства образования США. Студенты также будут платить за обучение, проживание и питание.

«Это монументально», — сказала Бет Форакер, содиректор Redwood Scholars SEED и преподаватель Педагогической школы Калифорнийского университета в Дэвисе. «Это возможность для студентов с ограниченными интеллектуальными возможностями ощутить социальный и образовательный рост, который может обеспечить полностью интегрированный колледж.

Форакер, 21-летний сын которого Патрик страдает синдромом Дауна, на протяжении многих лет задумал такую ​​программу, как Redwood SEED Scholars. «Это самое захватывающее, частью чего я когда-либо был».

«Речь идет о гражданских правах. Речь идет о разнообразии, равенстве и инклюзивности «.

Леонард Аббедуто, директор института MIND

Студенты программы будут иметь возможность жить в кампусе, посещать уроки колледжа, участвовать в общественной деятельности и в организациях, а также проходить стажировку или работать.Учебная программа будет сочетать традиционные курсы Калифорнийского университета в Дэвисе с индивидуальными курсами, посвященными актуальным вопросам, таким как независимая жизнь. Хотя студенты не получат степень бакалавра, через четыре года они уйдут с серьезной квалификацией.

В программу будет встроена система поддержки, в которую будут входить студенты бакалавриата, которые будут выступать в качестве наставников, помогая в учебе, общественной деятельности, а также в вопросах здоровья и благополучия. В настоящее время Foraker обучает наставников в следующем году.

«Эти студенты невероятно увлечены и понимают, что отношения, которые они будут развивать с этими студентами, будут симбиотическими и принесут пользу всем участникам», — пояснил Форакер.

Критическая потребность

Большинство взрослых с умственными недостатками не имеют работы, а многие живут в бедности. Варианты послешкольного обучения ограничены, а четырехлетние программы колледжа особенно редки. Программа стипендий Redwood SEED будет первой в своем роде в Калифорнии.

«Мы надеемся, что это семя, которое вырастет, чтобы включить аналогичные программы во многие другие колледжи и университеты Калифорнии», — сказал Леонард Аббедуто, директор института MIND и содиректор Redwood SEED Scholars.«Речь идет о гражданских правах. Речь идет о разнообразии, равенстве и вовлеченности. Эти студенты заслуживают возможности получить навыки для полноценной работы, и эта программа обеспечит это ».

Как подать заявку

Заявки подаются 4 июня. Процесс отбора включает онлайн-заявку и собеседование . Студенты должны будут предоставить свою последнюю индивидуальную образовательную программу (IEP), а также другие документы об образовании и попросить двух человек порекомендовать их для участия в программе.

Команда разработчиков надеется уведомить успешных кандидатов в июле. Они также предоставят обратную связь для кандидатов, которые не добились успеха, о том, как усилить свою заявку, если они захотят повторно подать заявку в будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *