Luna и визуальный способ создания программ
Вокруг нас живет множество программ для обработки данных. Беспилотные автомобили, автоматические дроны для доставки, следящие за здоровьем часы или лампочки, которые отслеживают ваше местоположение, чтобы вызвать лифт или включить кондиционер. Даже если вы нажимаете педаль газа в автомобиле, вы не контролируете дроссель напрямую — за вас это делает программа. Симбиоз человека и программ распространен повсеместно, и мы даже уже этого не замечаем.
Программы позволяют нам сделать невозможное. Компьютеры могут собирать и обрабатывать огромный объем информации за доли секунды. Более того, людям нужно визуализировать информацию, чтобы понять её. Нам проще использовать точки на карте, графики или визуализацию генома в CAD вместо длинного списка чисел и координат.
Разнообразие специфических требований к предметной области в значительной степени способствовало росту предметно-ориентированных языков (DSL — Domain Specific Languages). Если вы разработчик, вы, вероятно, знаете DSL в их наиболее популярной форме — текстовых языков программирования. Однако понятие DSL намного шире. Предметно-ориентированный язык представляет собой специально разработанный текстовый или визуальный интерфейс для управления данными в определенной области. Богатые графические пользовательские интерфейсы, предназначенные для работы с данными, специфичными для какой-либо области, такие как UML-диаграммы, интерактивные графики или обработка музыки, также должны рассматриваться как DSL. Хорошим примером является наиболее распространенный DSL, используемый графическими дизайнерами — это цифровые холсты с соответствующим набором инструментов, кистей, фигур, фильтров и так далее.
Что такое Luna?
Luna — это визуальный и текстовый, полностью функциональный WYSIWYG-язык для обработки данных (WYSIWYG — «что видишь, то и получишь»). Его цель — изменить способ того, как люди собирают, понимают данные и управляют ими.
Luna может использоваться во многих областях, где обработка данных является главным приоритетом: data science, машинное обучение, IoT, биоинформатика, компьютерная графика или архитектура. Каждая область требует качественных инструментов, и Luna предоставляет как единую основу для создания таких инструментов, так и растущую библиотеку уже существующих. По своей сути, Luna предоставляет мощную среду для моделирования потока данных и фреймворк для визуализации данных и управления ими.
Принципы создания языка
Хорошо спланированный предметно-ориентированный язык помогает людям выразить свои мысли быстро и точно, а также легко понять результат их действий. Это действительно важно исследовать, потому что это влияет на то, как быстро вы сможете тестировать новые идеи и получать результаты. Быстрые итерации делают возможным тестирование большого количества параметров, включая те, что вы не сочли подходящими с первого взгляда, и позволяют вам лучше понимать исследуемую область. Поэтому создание языка влияет не только на время решения проблемы, язык часто является ключом к нахождению самого решения.
Здесь появляется важный вопрос: что такое хороший язык? Существуют ли правила, которым должен следовать каждый предметно-ориентированный язык? Мы считаем, что существует два основных принципа:
- Люди должны видеть моментальную связь с тем, что они создают.
- Люди не могут быть ограничены инструментом, который они используют. Люди обычно отказываются от инструментов, которые ограничивают их способность самовыражения. Это одна из причин, по которой многие WYSIWYG-решения, например, инструменты для создания сайтов или визуальные языки программирования, не становятся популярными. Каждый предметно-ориентированный язык, который является сложнее текстового WYSIWYG-редактора, может легко нарушить этот принцип, предоставив пользователям слишком ограниченный набор компонентов. Даже если эти компоненты можно расширить при помощи кода, необходимость обращаться к другому языку программирования портит дизайн языка и делает его сложным для аудитории с меньшим техническим опытом.
Нарушение принципов
Нарушение любого из этих принципов приводит к менее оптимальному решению. Рассмотрим графический дизайн. Использовать Photoshop лучше, чем писать код на HTML, CSS (Sass) и JavaScript? Вероятно. Но эти решения нарушают первый и второй принципы. Photoshop предоставляет цифровой холст с ограниченным набором предопределенных инструментов. HTML, CSS и JavaScript предоставляют текстовый интерфейс, который отделяет пользователя от его творения. Возьмем два случая:- Дизайн сайта. В меню этого сайта всего пять объектов. Если вам нужно добавить новый объект или изменить цветовую палитру сайта, вам нужно лишь поменять одну строчку в HTML и переменную цвета в CSS. Независимо от сложности сайта, каждый элемент обновится автоматически. Та же операция в Photoshop потребует больше времени: создать новый объект меню, использовать выравнивание для расстановки элементов, вручную изменить цвета и добавить несколько трансформаций, если сайт достаточно сложен.
- Художественный рисунок. Используя HTML, SVG и CSS в текстовом редакторе, будет невозможно выразить художественное видение.
Возможно ли объединить оба подхода? В этом направлении уже есть успехи. Например, Sketch, который стал важной программой для дизайн на Mac OS. Почему многие люди предпочитают Sketch, а не Photoshop? Sketch меньше ограничивает способность пользователей к самовыражению Он позволяет вам создавать элементы дизайна и обновлять их параметры, как Sass, но в интерактивной среде.
Создание логотипа в Luna:
Проклятие DSL
Если мы знаем основные принципы для предметно-ориентированного языка, почему существует так мало подобных инструментов? Хотя DSL позволяют лучше понимать данные, они способствуют появлению неверных моделей создания программ. Существование множества небольших предметно-ориентированных языков в долгосрочной перспективе ведет к фрагментированному миру программного обеспечения.
В реальном мире между разными областями постоянно существует взаимодействие. Но в мире ПО такого сотрудничества нет. Разработчики должны писать один и тот же код снова и снова, что приводит к большим затратам на разработку и стагнации инноваций. Вы не можете просто взять редактор формы из любимого графического редактора, настроить его, связать с инструментами машинного обучения и получить инструмент с искусственным интеллектом для создания 3D-моделей. Вместо нескольких часов вам понадобятся месяцы на завершение данной задачи. Даже если вы найдете нужные библиотеки, вам придется сделать огромное количество работы, чтобы создать действительно гибкую среду. В результате вместо того, чтобы улучшать существующие компоненты или изобретать способы управления данными, разработчики переизобретают известные решения с нуля в каждом новом приложении.
Язык Luna
Первый принцип предметно-ориентированного языка довольно прост. Чтобы создать мгновенную связь между людьми и их творениями, языки должны сочетать визуализацию данных и интуитивное управление ими с бесшовным опытом взаимодействия. Это сильно зависит от области и предпочтений пользователя, что делает второй принцип ещё более важным.
Как создать язык, который не будет ограничивать способность людей к самовыражению? Как сделать так, чтобы пользователи могли создавать компоненты и модифицировать существующие, и сохранить интерфейс простым и понятным не только программистам? Идея заключается в возможности для пользователя изменять точку зрения. Вместо того, чтобы обращаться к языку программирования, лежащему в основе, мы позволяем пользователю погрузиться в каждый компонент и использовать тот же самый (или похожий) язык, чтобы описать коммуникацию субкомпонентов. Дальнейшее погружение позволяет пользователям переходить от высших уровней к низшим.
Именно это делает Luna. Он создан на основе трех концепций:
- Среда для визуализации данных и управления ими. Luna позволяет вам визуализировать данные и управлять ими при помощи интерактивных WYSIWYG-компонентов, которые можно расширить. Более того, Luna предоставляет способ простого создания новых компонентов, модифицирования существующих и распространения этих компонентов в сообществе.
- Диаграмма потока данных. Вы можете увидеть, как компоненты высшего уровня связаны в потоке данных. Вы можете разъединить их или добавить новые компоненты, чтобы изменить работу диаграммы. Luna предоставляет компоненты для всех уровней абстракции, от рисования статистических функций до битовых операций.
- Вложенные диаграммы потоков данных и репрезентация кода. Каждый компонент в Luna состоит из других компонентов. Вы всегда можете спуститься на уровень ниже и настроить компоненты, как вам нужно. Вы можете объединить несколько компонентов в один и поделиться им с другими людьми. Более того, вы всегда можете переключиться с диаграммы на код, и наоборот. Диаграмма при этом обладает такой же силой, что и код.
Luna создан как единая среда для создания визуально богатых предметно-ориентированных языков. Он стирает границы между сферами, позволяя инструментам из разных областей общаться и существовать совместно.
Если вы нашли опечатку — выделите ее и нажмите Ctrl + Enter! Для связи с нами вы можете использовать [email protected].
Средства разработки программ
Раздел: Как стать программистом
Все способы изучить Python
Каждый раз, изучая какую-то новую науку, мы задаёмся вопросом — где взять обучающие материалы. Конечно, сегодня нам помогает в этом Интернет. Но иногда на поиски уходит очень много времени, а нужного результата мы не получаем… Собрал для вас кучу полезных ссылок для изучения Python. не благодарите ))) Подробнее… |
Средства разработки программ — это специальные программы для создания программ. Вот такое вот получается “масло масленное”.
Как я уже много раз говорил, в давние времена программы создавались в машинных кодах, которые записывались непосредственно в память компьютера и затем запускались на выполнение.
Однако программное обеспечение становилось всё сложнее, создавать его в машинных кодах становилось всё более долго и неудобно, поэтому программисты начали облегчать себе жизнь.
Во-первых, они начали придумывать более простые языки программирования.
Во-вторых, они начали создавать специальные инструменты, которые бы помогали им преобразовывать простые языки программирования в машинные коды (ведь принцип выполнения программ на компьютере остался прежним — загрузка в память в машинных кодах).
Так сначала появились текстовые редакторы, ассемблеры и компоновщики, а потом компиляторы и интерпретаторы.
А потом кто-то додумался собрать всё это в одну кучу. Так и появилась первая полноценная среда разработки, в которой были все необходимые инструменты для разработки программ.
Как уже было сказано, компьютерные программы создаются с помощью специальных средств разработки программного обеспечения.
Основные инструменты, которые входят почти во все современные средства разработки, перечислены ниже:
- Редактор исходного кода. Это текстовый редактор, который от обычных редакторов отличается возможностью подсветки синтаксиса. Подсветка синтаксиса — это выделение ключевых слов и других важных элементов языка программирования цветом и/или шрифтом. Конечно, для создания программ можно использовать и обычный текстовый редактор.
- Компилятор (или интерпретатор). Специальная программа, которая преобразует исходные коды в готовую программу — исполняемый файл. В операционных системах Windows такой файл обычно имеет расширение EXE.
- Отладчик. Это специальная программа, которая помогает искать ошибки в исходных кодах.
Для создания программы достаточно редактора исходного кода и компилятора. Конечно, отладчик тоже не помешает. Кроме того, в современных средствах разработки есть немало других полезных инструментов, которые используются редко, но всё-же могут пригодиться.
В этом разделе будут публиковаться статьи о разных средствах разработки, как современных, так и канувших в лету, но оставивших свой след в истории (а историю надо знать — ведь у кого нет прошлого, у того нет и будущего).
Надеюсь, эти статьи помогут вам, или хотя бы просто дадут новые знания, которые могут оказаться полезными или натолкнут на какую-то идею.
Дополнительную информацию о средствах разработки можно найти здесь.
Обзоры популярных (и не очень) средств разработки разных времён можно найти здесь:
- Турбо Паскаль
- Русский интерфейс в Dev-C++
Директивы компилятора
Как это ни странно, но даже многие опытные программисты не используют директивы компилятора, считая их чем-то ненужным и бесполезным. А между тем, директивы компилятора — это очень классная штука. Если их умело применять в своих программах, то можно существенно сократить время на разработку и уменьшить количество рутинных операций. Подробнее… |
Топ-5 программ для написания кода в 2021 году
Программирование — Топ-5
Все мы используем программное обеспечение для различных целей, будь то личные или профессиональные. Все связано с веб-браузером, который мы используем, с приложениями, которые помогают нам в нашей повседневной деятельности. Эти различные части программного обеспечения так или иначе помогают нам.
Вы должны иметь базовые представления о типах и целях программного обеспечения, чтобы понять, как его программировать.
Расширьте свой бизнес с помощью наших оффшорных ресурсов
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ СЕЙЧАС
«Программное обеспечение. Набор инструкций, данных или программ, используемых для управления компьютерами и выполнения определенных задач, называется программным обеспечением».
Существует четыре основные категории программного обеспечения, такие как прикладное программное обеспечение, системное программное обеспечение, программное обеспечение для программирования и программное обеспечение драйвера. В этой статье мы узнаем о программировании программного обеспечения. Основы программного обеспечения для программирования, в том числе, что это такое, как оно работает и пример, будут подробно обсуждены.
Что такое программное обеспечение для программирования?
Давайте немного вернемся в историю программирования программного обеспечения. В 1950-х годах был придуман термин «программное обеспечение». Были созданы различные части программного обеспечения, но они никогда не были доступны для покупки. В результате разработчики были вынуждены писать свой код.
Программное обеспечение для программирования, как следует из названия, помогает программистам в разработке другого программного обеспечения. Разработчики используют программное обеспечение и инструменты для разработки, написания, тестирования и отладки программного обеспечения. Компиляторы, ассемблеры, отладчики, интерпретаторы и т. д. являются частью программного обеспечения для программирования. Инструмент программирования или инструмент разработки программного обеспечения — это еще один термин для программирования программного обеспечения.
Существуют различные программы для программирования, из которых обычно используется редактор исходного кода. Такое программное обеспечение можно использовать отдельно или путем интеграции с веб-браузером. Эта программа помогает писать и редактировать программные коды. Он используется как интегрированная среда разработки (IDE).
Давайте посмотрим на некоторые программы для программирования, используемые для разработки различного программного обеспечения.
Компиляторы
Компилятор переводит программу, написанную на языке высокого уровня, в машинный код. Компиляторы позволяют писать очень сложное программное обеспечение.
Отладчики
Отладчики — это программное обеспечение, которое тестирует программы и находит ошибки и ошибки. Это программное обеспечение использует набор симуляторов инструкций для запуска программы непосредственно на процессоре для управления выполнением.
Линкеры
В компьютерной системе компоновщик — это программа, помогающая объединять объектные модули в один объектный файл. Он выполняет процесс подключения. Редакторы ссылок и компоновщики — это одно и то же.
Вредоносное ПО
Эти программы специально разработаны для нанесения ущерба системам. Вирусы, черви, трояны – это различные виды вредоносных программ. Вредоносное ПО представляет угрозу для любой системы. Вредоносное ПО заражает сети и устройства с целью причинения вреда.
Лучшее программное обеспечение для программирования
Программное обеспечение для программирования включает в себя компиляторы, компоновщики, ассемблеры, отладчики, дизайнеры графического интерфейса и инструменты анализа производительности. Работа с правильным инструментом может повысить вашу производительность и упростить отслеживание хода проекта.
Далее, давайте познакомимся с некоторыми важными программами для программирования, которые используются при разработке программного обеспечения:
Notepad++
Это примитив. Notepad++ — это больше, чем просто текстовый редактор. он также поддерживает различные языки программирования. Это очень полезно для кодирования проектов. Редактор упрощает проверку файлов на всех этапах разработки встраиваемого программного обеспечения.
Преимущества Notepad++:
- Легкий доступ к файлам.
- Этот инструмент поддерживает множество языков программирования.
- Автоматически сохраняет файл.
Sublime Text
Sublime Text — редактор исходного кода профессионального уровня. Он был выпущен около 13 лет назад. С помощью дополнительных плагинов функциональные возможности редакторов могут быть расширены. Он включает поддержку нескольких языков программирования и разметки.
Преимущества Sublime Text:
- Предложения по синтаксису точны.
- Настройки, соответствующие потребностям пользователей.
- Подсветка текста, помогающая при отладке.
- Ярлыки и макросы.
Xcode
Это интегрированная среда разработки (IDE). Xcode — это среда разработки программного обеспечения, которая включает большую часть документации Apple для разработчиков, а также встроенный конструктор интерфейсов. Он используется при создании iOS, iPadOS, Mac OS X, WatchOS и tvOS.
Преимущества Xcode:
- Уведомляет об ошибках кодирования.
- Удобный поиск в документах.
- Редактор версий показывает временную шкалу коммитов в реальном времени.
- Ваши проекты создаются, анализируются, тестируются и архивируются серверными ботами в режиме реального времени.
Eclipse
Eclipse — это IDE для программирования. Он эффективно управляет несколькими файлами и проектами. Он поставляется со стандартным рабочим пространством и расширяемой системой плагинов, которая позволяет вам адаптировать среду по своему вкусу.
Преимущества Eclipse:
- Лучшая среда для приложений JAVA.
- Легко адаптируемые рыночные плагины.
- Иметь несколько вариантов отладки.
- Поддерживает различные системы сборки.
Visual Studio
Visual Studio — еще одна мощная популярная программа для создания веб-сайтов и приложений. Он используется для редактирования, отладки и сборки кода. Это инструмент Microsoft, и сообщество своевременно обновляет его. В основном его используют малые и средние компании.
Преимущества Visual Studio:
- Полная разработка.
- Доступно множество расширений.
- Поддержка сообщества жизненно важна.
- Своевременное обновление.
- Отличная интеграция с Azure DevOps
Заключение
Подводя итог, можно сказать, что программное обеспечение подразделяется на различные типы. Прикладное программное обеспечение, системное программное обеспечение, программное обеспечение для программирования и программное обеспечение драйвера являются примерами программного обеспечения, которое можно классифицировать в зависимости от цели, которую оно выполняет. В блоге мы увидели, что такое программное обеспечение для программирования, и некоторые важные используемые программы для программирования. Я надеюсь, что их особенности и преимущества помогут вам эффективно выбрать программное обеспечение.
Хлопки
15Блюин Кристиан
АВТОР
Контент-райтер с опытом работы более 6 лет. Иметь опыт написания контента для разных отраслей, таких как путешествия, образование, мода и многое другое. Творческий человек по рождению и по профессии. Ей нравится изучать новые концепции и создавать о них полезный контент. Она любит путешествовать и всегда готова к новым вызовам.
Что такое структурированное программирование?
Качество программного обеспеченияК
- Том Нолле
Структурированное программирование или модульное программирование — это парадигма программирования, которая упрощает создание программ с читаемым кодом и повторно используемыми компонентами. Все современные языки программирования поддерживают структурное программирование, но механизмы поддержки, как и синтаксис языков программирования, различаются.
Когда модули или элементы кода могут повторно использоваться из библиотеки, также может быть возможно построить структурированный код с использованием модулей, написанных на разных языках, если они могут подчиняться общему интерфейсу модуля или спецификации интерфейса прикладной программы. Однако повторное использование модулей может поставить под угрозу безопасность данных и управление ими, поэтому важно определить и обеспечить соблюдение политики конфиденциальности, контролирующей использование модулей, предоставляющих неявные права доступа к данным.
Структурированное программирование поощряет разделение прикладной программы на иерархию модулей или автономных элементов, которые, в свою очередь, могут содержать другие подобные элементы. Внутри каждого элемента код может быть дополнительно структурирован с использованием блоков связанной логики, предназначенных для улучшения читабельности и удобства сопровождения. Они могут включать case, который проверяет переменную на набор значений, и repeat, while и for, которые создают циклы, которые продолжаются до тех пор, пока не будет выполнено условие. Во всех структурированных языках программирования безусловная передача управления или оператор goto устарели, а иногда даже недоступны.
Разница между структурированными и неструктурированными языками программированияЯзык структурированного программирования упрощает или обеспечивает соблюдение методов структурированного программирования. Неструктурированные языки также могут поддерживать эти методы, но для этого требуются определенные шаги в разработке и реализации программы. Таким образом, практика структурированного программирования восходит к появлению языков структурированного программирования.
Теоретическая основа структурного программирования восходит к 19 веку.50-х годов, с появлением алгоритмического языка (ALGOL) 58 и 60. До этого ясность кода была снижена из-за необходимости создавать тесты условий/действий, заставляя программистов явно писать связанные тесты и действия — с помощью оператора goto или его эквивалента. — в результате получился код спагетти , который часто называют . Алгол включал в себя блочную структуру, где элемент кода включал условие и действие.
Модульное программирование, которое сегодня считается синонимом структурного программирования, появилось десятилетие спустя, когда стало ясно, что повторное использование общего кода может повысить производительность разработчиков. В модульном программировании программа делится на полунезависимые модули, каждый из которых вызывается по мере необходимости. Пуристы утверждают, что модульное программирование требует фактической независимости модулей, но большинство групп разработчиков считают модульной любую программу, которая делит логику на отдельные элементы, даже если эти элементы существуют в одной программе.
Современные языки программирования универсально способны создавать структурированный код. Точно так же они также способны создавать код, справедливо описанный как неструктурированный, при неправильном использовании. Кто-то скажет, что неструктурированный язык программирования содержит операторы goto и, следовательно, не требует вызова отдельного модуля, который затем возвращается после завершения, но это определение является излишне ограничительным. Лучше сказать, что механизмы обеспечения структуры зависят от языка: некоторые языки требуют структуры, а другие допускают менее структурированный код.
Типы структурного программированияСуществует три категории структурированного программирования:
- Процедурное программирование. Определяет модули как процедуры или функции, которые вызываются с набором параметров для выполнения задачи. Процедурный язык начинает процесс, которому затем передаются данные. Это также самая распространенная категория, которая подразделяется на следующие:
- Сервисно-ориентированное программирование просто определяет многократно используемые модули как сервисы с объявленными интерфейсами.
- Программирование микросервисов фокусируется на создании модулей, которые не хранят данные внутри и поэтому являются масштабируемыми и устойчивыми при развертывании в облаке.
- Функциональное программирование технически означает, что модули пишутся из функций, и что выходные данные этих функций получаются только из их входных данных. Определение функционального программирования, разработанного для бессерверных вычислений, с тех пор расширилось и стало в значительной степени синонимом микросервисов.
- Объектно-ориентированное программирование (ООП). Определяет программу как набор объектов или ресурсов, которым отправляются команды. Объектно-ориентированный язык определяет ресурс данных и отправляет его командам процесса. Например, процедурный программист может сказать: «Печать (объект)», а программист ООП может сказать: «Сказать объекту распечатать».
- Программирование на основе моделей. Наиболее распространенным примером этого являются языки запросов к базам данных. В программировании базы данных единицы кода связаны с шагами доступа к базе данных и обновляются или запускаются, когда эти шаги происходят. База данных и структура доступа к базе данных определяют структуру кода. Другим примером структуры на основе модели является обратная польская нотация, структура математической задачи, которая позволяет эффективно решать сложные выражения. Квантовые вычисления — еще один пример структурного программирования на основе моделей; квантовому компьютеру требуется определенная модель для организации шагов, и язык просто предоставляет ее.
Структурированные программы состоят из структурной иерархии, начинающейся с основного процесса и разлагающейся вниз на более низкие уровни в соответствии с логикой. Эти более низкие структуры являются модулями программы, а модули могут содержать как вызовы других модулей более низкого уровня, так и блоки, представляющие структурированные комбинации условий и действий. Все это можно объединить в один модуль или единицу кода или разбить на несколько модулей, размещенных в библиотеках.
Модули можно классифицировать как процедуры или функции. Процедура — это единица кода, которая выполняет определенную задачу, обычно ссылаясь на общую структуру данных, доступную для программы в целом. Большая часть данных, с которыми работают процедуры, являются внешними. Функция — это единица кода, которая работает с определенными входными данными и возвращает результат при вызове.
Структурированные программы и модули обычно имеют заголовочный файл или раздел, в котором описываются упомянутые модули или библиотеки, а также структура параметров и интерфейс модуля. В некоторых языках программирования описание интерфейса абстрагируется в отдельный файл, который затем реализуется одной или несколькими другими единицами кода.
Преимущества структурного программированияСтруктурированное программирование имеет множество преимуществ. Во-первых, это поощряет реализацию сверху вниз, что улучшает как читабельность, так и удобство сопровождения кода. Структурированное программирование также способствует повторному использованию кода, поскольку даже внутренние модули могут быть извлечены и сделаны независимыми, размещенными в библиотеках, описанными в каталогах и на которые ссылаются многие другие приложения. Наконец, широко признано, что структурированное программирование сокращает время разработки и качество кода.
Эти преимущества обычно считаются убедительными и даже решающими, и почти все современные разработки программного обеспечения используют структурное программирование.
Недостатки структурного программированияСамым большим недостатком структурного программирования является снижение эффективности выполнения с последующим увеличением использования памяти. Обе эти проблемы возникают из-за введения вызовов к модулю или процессу, которые затем возвращаются вызывающему, когда это сделано. Системные параметры и системные ресурсы сохраняются в стеке — очереди, организованной по принципу LIFO, или «последним пришел — первым ушел», — и извлекаются при необходимости. Чем больше декомпозируется программная логика, то есть чем больше задействовано модулей, тем больше накладных расходов, связанных с интерфейсом модуля. Все языки структурированного программирования подвержены риску чрезмерной структуризации и потери эффективности.
Структурированное программирование также может быть применено неправильно, если выбранный тип структуры не подходит для поставленной задачи. Самый известный пример — решение математических задач. RPL — это эффективный способ постановки и решения математической задачи, поскольку он устраняет необходимость явно указывать порядок выполнения и устраняет рекурсию в коде. Однако, если бы эта проблема была поставлена в процедурной или объектной форме структурированного программирования, полученный код был бы намного менее эффективным, чем версия RPL.
Последнее обновление: март 2023 г.
Продолжить чтение О структурном программировании (модульное программирование)- Функциональное и объектно-ориентированное программирование: основы
- Краткий обзор декларативного и императивного программирования
- Следуйте примеру Google с руководствами по стилю программирования
- Основные преимущества программирования на Rust
- Различия между процедурным и объектно-ориентированным программированием
- Метод
(в объектно-ориентированном программировании)
Автор: Роберт Шелдон
18 инструментов обработки данных, которые следует рассмотреть в 2023 году
Автор: Мэри Пратт
С
Автор: Кинза Ясар
объект
Автор: Петр Лошин
Облачные вычисления
- Как создать оповещение CloudWatch для инстанса EC2
Оповещения CloudWatch — это строительные блоки инструментов мониторинга и реагирования в AWS. Познакомьтесь с ними, создав Amazon…
- 5 способов восстановить виртуальную машину Azure
Существуют различные способы восстановления виртуальной машины Azure. Узнайте, почему вам нужно восстановить виртуальную машину, доступные методы восстановления и какие…
- Преимущества и ограничения Google Cloud Recommender
Расходы на облако могут выйти из-под контроля, но такие службы, как Google Cloud Recommender, предоставляют информацию для оптимизации ваших рабочих нагрузок. Но…
Архитектура приложения
- Краткий обзор языка программирования Carbon
Carbon — это экспериментальный язык программирования, созданный на базе C++, но с новым взглядом на безопасность памяти,…
- Прочная связь между законом Конвея и микросервисами
Хотя закону Конвея уже несколько десятков лет, некоторые утверждают, что спешка индустрии по внедрению микросервисов заставляет его принимать . ..
- Как выжить, когда царит развитие Waterfall
Несмотря ни на что, методология Waterfall поддерживает бесчисленное количество команд разработчиков программного обеспечения. …
ИТОперации
- В условиях атак на цепочку поставок новый поставщик переосмысливает SBOM
Первые пользователи, такие как Swisscom, использовали систему нотариального заверения стартапа Codenotary для установления и отслеживания происхождения …
- На KubeCon 2023 в центре внимания наблюдаемость и FinOps.
В условиях растущего разрастания данных по мере сокращения ИТ-бюджетов, наблюдаемость и FinOps были горячими темами на KubeCon Europe 2023. Получите …
- Обещания и риски ИИ в разработке программного обеспечения
Внедрение искусственного интеллекта в разработку программного обеспечения может привести к преобразованиям, но оно вызывает этические и практические проблемы. Что значит …
TheServerSide.com
- Смарт-контракты, блокчейн и децентрализованные вычисления
Такие отрасли, как производство и финансы, обращаются к децентрализованным вычислительным технологиям в форме смарт-контрактов …
- Как избежать выгорания удаленного инженера-программиста
Выгорание разработчика программного обеспечения реально. Вот несколько стратегий, которые программисты могут использовать, чтобы этого избежать.
- JavaScript против TypeScript: в чем разница?
TypeScript и JavaScript — две дополняющие друг друга технологии, которые лежат в основе как клиентской, так и серверной разработки. Вот…
ПоискAWS
- AWS Control Tower стремится упростить управление несколькими учетными записями
Многие организации изо всех сил пытаются управлять своей огромной коллекцией учетных записей AWS, но Control Tower может помочь.