Создание обучающих игр с iSpring и PowerPoint
Александр Шелагин — преподаватель Липецкого филиала Института международного права и экономики им А.С. Грибоедова.
Занимается теорией и практикой политических коммуникаций, вопросами избирательного права и процесса. Автор более 20 публикаций. Разработчик более 30 электронных ресурсов для школ и ВУЗов. Увлекается веб-дизайном, программированием и анимацией.
В сентябре 2016 года Александр участвовал в конкурсе электронных курсов EdCrunch Award–2016. Проект «Основы голосования и подсчета голосов», который Александр создал в iSpring Suite, занял второе место в специальной номинации «Лучший курс на основе PowerPoint».
Александр рассказал о возможностях PowerPoint и iSpring для создания электронных обучающих игр.
Александр Шелагин, преподаватель Липецкого филиала Института международного права и экономики им А.С. Грибоедова
«Термин «игрофикация» (обучение через игру) уже стал привычным для современной образовательной сферы.
Его можно услышать и в школах, и в вузах, и даже на корпоративных тренингах. Действительно, для Ученика намного интереснее немного поиграть, а не зубрить конспект листов на 15-20. Но при таком подходе задача Учителя (и без того не самая простая) заметно усложняется: нужно не только написать план занятия, подготовить задания или «раздатку», но и создать среду для эффективной игровой деятельности.
И, пожалуй, это самая нетривиальная задача. Будь то «классическая» деловая игра, построенная на вербальном общении, или игра электронная, разработанная для компьютера.
Традиционно считается, что создание электронных игр — дело профессионалов-разработчиков. Отчасти это справедливо. Некоторые проекты требуют привлечения большого количества «игрофикаторов»: программистов, дизайнеров и т.д. Но тут есть одно важное условие — бюджет проекта должен соответствовать. А так бывает далеко не всегда, да и не всегда это нужно. Чаще можно обойтись более рациональным (да и эффективным) решением.
PowerPoint давно зарекомендовал себя надежной платформой для создания презентаций.
Трудно найти педагога, который не работал бы с этой программой, ведь у нее очень широкий функционал. Причем большая его часть не предполагает знаний языков программирования, что важно.
Функциональность и простота как раз и позволяют использовать PowerPoint как среду для разработки игр, причем совершенно разных: как статических (красочных заданий на слайдах и др.), так и динамических (интерактивных, предполагающих активное взаимодействие с контентом).
Но у PowerPoint есть и недостатки. Например, он должен быть установлен на всех ПК, которые используются для обучения (а это крупные затраты). Конечно, можно использовать специализированную программу просмотра или бесплатные аналоги, но проблему это решает не всегда. И самое главное — PowerPoint довольно сложно использовать для дистанционного обучения через интернет.
Все эти проблемы эффективно решает пакет программ iSpring. Он позволяет конвертировать презентацию в «браузерный» формат, дополнить ее тестами и интерактивностями.
Причем качество сохранения исходных настроек (от анимации до самых сложных настроек действий) находится на высочайшем уровне. Таким образом, с помощью «связки» PowerPoint + iSpring можно создавать кроссплатформенные электронные игры, которые смогут работать на компьютере, планшете, смартфоне и даже в системах дистанционного обучения. И фантазия здесь мало чем ограничивается. Нужен только творческий подход и немного усидчивости».
Александр Шелагин,
преподаватель Липецкого филиала Института международного права и экономики им А.С. Грибоедова
Игрофикация может применяться в разных сферах обучения. Пример — повышение правовой культуры избирателей и членов избирательных комиссий. Смотрите курс «Основы голосования и подсчета голосов», который Александр Шелагин создал в iSpring Suite:
Если вам понравилась статья, дайте нам знать — нажмите кнопку Поделиться.
А если у вас есть идеи для полезных статей на тему электронного обучения — напишите нам в комментариях, и мы будем рады поработать над новым материалом.
Разработка игр | MDN
Игры являются одной из наиболее популярных компьютерных тем. С постоянным ростом новых технологий становится возможной разработка более мощных и красочных игр, которые можно запустить в любом современном браузере.
- Введение в разработку игр для Web
Ознакомление с технологиями, полезными для разработчиков игр, а также — как начать разработку игр, используя Web-технологии. Эта статья также рассматривает бизнес-кейс для создания web-игр.
- Анатомия видео игр (en-US)
Что такое видео игры на самом деле? Есть определённые вещи, которые являются общими для всех игр (даже если, на первый взгляд, так и не кажется). Данная статья попытается объяснить такие понятия, как основные циклы, в совершенно общем контексте. При этом она всё равно соответствует веб-стандартам.
- Особые обсуждения для разработчиков игр
Эта статья из App Center бегло рассматривает вещи, которые необходимо учитывать при попытке создать игру, которая будет работать как открытое веб-приложение.

- Создание Новых Игр
Совместный сайт с участием большого количества открытых веб-обучающих программ по разработке игр. Не очень активно в последнее время, но всё же содержит несколько хороших ресурсов.
- Creative JS
Коллекция впечатляющих JavaScript методов и экспериментов, не специфичных для игр, но тем не менее полезных. Не очень активно в последнее время, но всё же содержит несколько хороших ресурсов.
- Шаблоны программирования игр
Онлайн-книга, написанная Bob Nystrom, которая рассказывает о шаблонах программирования в контексте разработки игр с целью помочь разработчикам создавать более эффективный, рациональный код.
- Artillery blog
В играх HTML5 компании Artillery есть несколько полезных статей в своём блоге.
- Создание игр для Firefox OS
Краткое руководство по созданию 2D-игр с HTML5 для распространения на Firefox и других мобильных платформах.

- Gamedev.js Weekly
Еженедельная информационная бюллетень о разработке HTML5 игр, которая высылается каждую пятницу. Содержит последние статьи, руководства, инструменты и ресурсы.
- HTML5 Game Devs Forum
Форумы для разработчиков, создателей фреймворков и издателей. Задавайте вопросы, получайте отзывы, помогайте другим.
- HTML5 Game Engine
Список наиболее популярных игровых фреймворков HTML5, их рейтинг, функции и примеры.
- JSBreakouts
Сравните JavaScript клоны Breakout в разных средах, чтобы помочь вам выбрать правильный для вас.
- Tuts+ Game Development
Учебные пособия и статьи о развитии игры в целом.
- #BBG IRC chat
Поговорите с разработчиками напрямую в режиме реального времени.
- HTML5 Gamedev Starter
Starter для новых игровых разработчиков, кураторский список ссылок на различные полезные ресурсы в Интернете.

- js13kGames
Конкурс кодирования JavaScript для разработчиков игр HTML5 с ограничением размера файла, равным 13 килобайтам. Все представленные игры доступны в удобном для чтения виде на GitHub.
- Mozilla Hacks blog
Категория игр в блоге Mozilla Hacks, содержащем интересные статьи, посвящённые gamedev.
- Инструменты
Это раздел об инструментах, созданных для облегчения создания эффективных игр для Web, таких как фреймворки, компиляторы (например, Emscripten), и инструменты для отладки. Объясняются основные концепции каждого, даётся прочная база для работы с ними.
- Технические приёмы
Этот раздел содержит множество статей об очень важных техниках создания игр, таких как физика, обнаружение столкновения, анимация, 3D, хранение данных, и многое другое.
- Рабочий процесс (en-US)
Этот раздел включает в себя несколько тематических исследований об основных инструментах и методах, охватываемых выше, и применение их к созданию удивительных игр.
Здесь каждый найдёт что-то полезное, являетесь ли вы опытным веб-разработчиком, желающим писать 2D или 3D игры, С++ разработчиком, задумавшим портировать свои игры в веб, или мобильным разработчиком, ищущим помощь в написании лучших мобильных игр.
- BananaBread
Многопользовательский трёхмерный шутер от первого лица, разработанный с использованием Emscripten, WebGL и WebRTC. Одна из первых демонстрационных игр для WebGL.
- Monster Madness
Сетевой шутер на основе WebGL и asm.js, разработанный Nom Nom Games и Trendy entertainment.
- Auralux
Стратегия WebGL и asm.js: захватите все солнца, чтобы победить!
- Swooop
Полёт на самолёте в игре: контролируйте свой самолёт и собирайте драгоценности. Снова, созданный с PlayCanvas.
- Polycraft
Кораблекрушение. Исследуйте остров и победите монстров.
- Dead Trigger 2
Классический zombie splatter action, выполненная в Unity3D.

- Biolab Disaster
Side-scrolling платформенный шутер . Ранняя попытка на холсте — классика.
Примечание: Для получения расширенного списка примеров см. нашу страницу примеров (en-US).
Примечание: Обратите внимание, что мы отслеживаем текущую работу над документацией по разработке игр на нашей Game development documentation status странице. Если вы хотите внести свой вклад в документацию по разработке игр, ознакомьтесь с этой страницей, чтобы узнать, что нужно делать.
Last modified: , by MDN contributors
34 лучших программных решения для разработки веб-игр 2022
Все продукты
Руководство для покупателей
Tabset anchorTabset anchor
, чтобы открыть для себя лучшие инструменты для своего бизнеса.
Основываясь на оценках и количестве отзывов, пользователи Capterra высоко оценивают эти инструменты. Выберите продукт, чтобы узнать больше.
- Unreal Engine,
- Google Cloud,
- Adobe AIR,
- Construct 3,
- Microsoft Visual Studio,
- Unity,
- Wolfram Mathematica,
- Cooladata,
- Devtodev и
- Ludo
Filent (34) Products:
.
Сортировать по:
СпонсорыС наивысшим рейтингомБольшинство отзывовВ алфавитном порядке
Показать местные продукты
Доступные страны
Германия
Варианты ценообразования
Бесплатная пробная версия
Ежемесячная подписка0005
Ежегодная подписка
Одноразовая лицензия
Особенности
2D Рисунок
3D игры
В приложении
Analytics
Управление активами
Multi-Player Gaming Network
Симуляция.
Развертывание
Облако, SaaS, Интернет
Настольный компьютер Mac
Настольный компьютер Windows
Настольный компьютер Linux
Локальный Windows
Локальный Linux
настольный Chromebook
Пользователи
51-200
201-500
501-1000
Посетите веб-сайт
от Wrike
4.3 (1892)
. программное обеспечение, которому доверяют более 20 000 компаний по всему миру. Оптимизируйте разработку игр, используя шаблоны запуска продукта, доски Канбан, диаграммы Ганта, отслеживание времени, настраиваемые формы запросов с автоматическим назначением, отчеты о производительности и общие рабочие процессы — все в одном месте.
Ускорьте разработку игр с помощью более 400 интеграций и средств визуальной проверки Wrike. Настройте свои рабочие процессы, чтобы видеть прогресс на каждом этапе. Увеличьте своевременную доставку с помощью Wrike. Узнайте больше о Wrike
Wrike — это программное обеспечение для управления проектами с готовыми шаблонами, диаграммами Ганта, досками Канбан, автоматическим утверждением, проверкой и т. д. Wrike — это удостоенное наград программное обеспечение для управления проектами, которому доверяют более 20 000 компаний по всему миру. Оптимизируйте разработку игр, используя шаблоны запуска продукта, доски Канбан, диаграммы Ганта, отслеживание времени, настраиваемые формы запросов с автоматическим назначением, отчеты о производительности и общие рабочие процессы — все в одном месте. Ускорьте разработку игр с помощью более 400 интеграций и средств визуальной проверки Wrike. Настройте свои рабочие процессы, чтобы видеть прогресс на каждом этапе. Увеличьте своевременную доставку с помощью Wrike.
Узнайте больше о Wrike
Сравнить
Просмотреть профиль
По Microsoft
4.6 (2531)
Просмотреть профиль
Платформа для разработки приложений и игр, которая позволяет компаниям разрабатывать, редактировать и тестировать приложения с использованием инструментов и методов. Узнайте больше о Microsoft Visual Studio
Платформа для разработки приложений и игр, которая позволяет предприятиям разрабатывать, редактировать и тестировать приложения с помощью инструментов и методов. Платформа для разработки приложений и игр, которая позволяет предприятиям разрабатывать, редактировать и тестировать приложения с помощью инструментов и методов. Узнайте больше о Microsoft Visual Studio
Сравнить
Просмотреть профиль
От Google
4,7 (1482)
Просмотреть профиль
Облачный сервис, который позволяет создавать что угодно, от простых веб-сайтов до сложных приложений для предприятий любого размера. Узнайте больше о Google Cloud
Облачный сервис, который позволяет создавать что угодно, от простых веб-сайтов до сложных приложений для предприятий любого размера.
Облачный сервис, который позволяет создавать что угодно, от простых веб-сайтов до сложных приложений для предприятий любого размера. Узнайте больше о Google Cloud
Сравнить
Просмотреть профиль
По Unity Technologies
4,7 (645)
Просмотреть профиль
Локальный игровой движок, который помогает разработчикам собирать активы, создавать игры и опыт в 3D, управлять сбоями и т. д. Узнайте больше о Unity
Локальный игровой движок, который помогает разработчикам собирать ресурсы, создавать игры и приложения в 3D, управлять сбоями и т. д. Локальный игровой движок, который помогает разработчикам собирать ресурсы, создавать игры и приложения в 3D, управлять сбоями , и более. Узнайте больше о Unity
Сравнить
Просмотр профиля
Автор Epic Games
4,8 (319)
Просмотр профиля
Пакет для разработки игр, который помогает создавать 3D-фильмы, визуализации, обучающие симуляторы, анимацию персонажей и многое другое.
Узнайте больше о Unreal Engine
Пакет для разработки игр, который помогает создавать 3D-фильмы, визуализации, тренировочные симуляторы, анимацию персонажей и многое другое. Пакет для разработки игр, который помогает создавать 3D-фильмы, визуализации, тренировочные симуляторы, анимацию персонажей и многое другое. Узнайте больше о Unreal Engine
Сравнить
Просмотр профиля
По Scirra
4,7 (181)
Просмотр профиля
Программное обеспечение для разработки игр, которое запускается в браузере и используется школами, независимыми разработчиками и игровыми компаниями по всему миру. Узнайте больше о Construct 3
Программное обеспечение для разработки игр, которое работает в браузере и используется школами, независимыми разработчиками и компаниями по созданию игр по всему миру. Программное обеспечение для разработки игр, которое работает в браузере и используется школами, независимыми разработчиками и компаниями по созданию игр по всему миру.
. Узнайте больше о Construct 3
Просмотр профиля
By Wolfram
4,6 (160)
Просмотр профиля
Техническая вычислительная система, предоставляющая инструменты для обработки изображений, геометрии, визуализации, машинного обучения, интеллектуального анализа данных и многого другого. Узнайте больше о Wolfram Mathematica
Техническая вычислительная система, которая предоставляет инструменты для обработки изображений, геометрии, визуализации, машинного обучения, интеллектуального анализа данных и т. д.Техническая вычислительная система, которая предоставляет инструменты для обработки изображений, геометрии, визуализации, машинного обучения, интеллектуального анализа данных, и более. Узнайте больше о Wolfram Mathematica
Просмотр профиля
Автор Autodesk
4,6 (79)
Просмотр профиля
Создание профессиональных 3D-моделей и визуализаций для визуализации дизайна, разработки игр и анимации с помощью надежных инструментов проектирования 3ds Max Узнайте больше о 3ds Max
Produce professional 3D-модели и рендеры для визуализации дизайна, разработки игр и анимации с помощью надежных инструментов проектирования 3ds MaxСоздавайте профессиональные 3D-модели и рендеры для визуализации дизайна, разработки игр и анимации с помощью надежных инструментов проектирования 3ds Max Узнайте больше о 3ds Max
Просмотр профиля
Автор: HARMAN
4,8 (54)
Просмотр профиля
Adobe AIR, предоставляемая HARMAN, представляет собой кроссплатформенную систему выполнения.
Узнайте больше об Adobe AIR
Adobe AIR, предоставляемая HARMAN, — это кроссплатформенная система выполнения. Adobe AIR, предоставляемая HARMAN, — это кроссплатформенная система выполнения. Узнайте больше об Adobe AIR
Просмотреть профиль
От Amazon Web Services
4,2 (32)
Просмотреть профиль
3D-игровой движок, предназначенный для создания игр и фанатских сообществ и предлагающий режим предварительного просмотра виртуальной реальности, инструменты визуального написания сценариев и интеграцию с Twitch. . Узнайте больше об Amazon Lumberyard
3D-игровой движок, предназначенный для создания игр и фан-сообществ, предлагает режим предварительного просмотра виртуальной реальности, инструменты визуального написания сценариев и интеграцию с Twitch. Узнайте больше об Amazon Lumberyard
Что такое программное обеспечение для разработки игр?
Программное обеспечение для разработки игр помогает отдельным разработчикам, игровым компаниям и образовательным учреждениям создавать, распространять и монетизировать игры.
Эти решения часто предлагают дополнительные возможности, такие как аналитика поведения пользователей, маркетинг и социальные функции.
Почему Capterra бесплатна?
Capterra бесплатна для пользователей, потому что поставщики платят нам, когда они получают веб-трафик и возможности продаж. В каталогах Capterra перечислены все поставщики, а не только те, которые платят нам, чтобы вы могли принять наиболее взвешенное решение о покупке.
Я ищу программное обеспечение для разработки игр:
- Бесплатно
- Для Android
- Для iPhone
- Для Mac
- Для Windows
- Для малого бизнеса
12-месячная программа разработки игр в Шривпорте, Луизиана
Годовая программа: 1024 часа
Разработка игр
Дизайн игр в DMI
ПРИМЕНИТЬ СЕЙЧАС
Что такое программа разработки игр в DMI?
Программа разработки игр в DMI — это инновационная ускоренная программа, позволяющая стать разработчиком игрового движка Unity.
Как это работает?
Программа «Разработка игр» — это 12-месячный интенсивный курс, на котором студенты работают над проектами как индивидуально, так и в группах. Учащиеся создают игры и приложения, используя рабочий процесс, имитирующий студийную среду. Благодаря своей работе в программе студенты создадут впечатляющее портфолио работ, чтобы продемонстрировать свои навыки потенциальным работодателям.
Когда я могу начать?
Есть два ежегодных периода регистрации в августе и январе. Занятия проходят по будням с 9с 00:00 до 15:00 (центральное время). Чтобы узнать больше о регистрации в нашей программе, экскурсии по нашему объекту и процессе собеседования, пожалуйста, заполните контактную форму ниже.
Стандартная технология
Все наши программы в DMI преподаются с использованием самого современного программного и аппаратного обеспечения современной отрасли.
Студенты узнают, как программировать, кодировать и создавать игры в тех же программных системах, которые они будут использовать, когда войдут в отрасль. Это развивает реальные навыки, которые напрямую повышают вероятность трудоустройства студентов. Студенты DMI могут выбрать платный ноутбук с игровыми характеристиками, который может помочь им при переходе к карьере.
Факультет разработки игр
Преподавательский состав DMI состоит из профессионалов отрасли, которые имеют многолетний опыт в области разработки игр и расширенного 3D-контента (в зависимости от их опыта). DMI гордится своим превосходным и высококвалифицированным персоналом, с которым студенты тесно сотрудничают во время своей программы и после нее, поддерживая их размещение.
Отзывы студентов
«С первого дня (в программе) вы прыгаете прямо в нее, получаете работу, пачкаете руки, как в студии разработки игр.»
Крис М.
Выпускник DMI, DXC Technologies
Часто задаваемые вопросы по разработке игр
Какой язык программирования используется для создания видеоигр в программе DMI?
Лучшим языком кодирования для создания видеоигр является Unity, а в Институте цифровых медиа преподают C# (до-диез).
Это широко используемый язык программирования, который легко адаптировать.
Сколько времени нужно, чтобы стать программистом игр?
В Институте цифровых медиа наша программа готовит студентов к работе в индустрии разработки игр всего за год. С нашей помощью в трудоустройстве мы можем помочь вам начать путь к тому, чтобы стать разработчиком игр, помогая вам найти работу.
Какие навыки необходимы для успеха в разработке игр?
Интенсивная модель Института цифровых медиа готовит студентов к решению задач, мотивации и демонстрации своих проверенных ценных навыков, которые ищут работодатели. Выпускники DMI выделяются – и работодатели это замечают.
Интерактивное кодирование
Обзор современных языков программирования, включая C#
Основа ключевых вычислительных архитектур, которые будут использоваться в программе
Системы пересмотра кода и то, как они используются разработчиками
Разработка в C#
Ключевые принципы математики для развития игры, включая векторы, нормальные и матрицы
История развития игры
99006
История развития игры
.

Графика для разработчиков
Основы графического дизайна, включая дизайн, цвет и тип
Создание и редактирование 2D-изображений для игр, таких как растровые и векторные файлы
Основы создания звука, редактирования и звуковых эффектов
Базовая 2D-анимация
3D-анимация для игровых ресурсов
Захват движения для 3D-игровых проектов
Срок проекта
3D 3D-модели и их интеграция в игровой движок
Интерфейс, взаимодействие и дизайн игр
- Дизайн пользовательского интерфейса, включая вопросы цвета, четкости и компоновки
- Тестирование пользовательского интерфейса и моделей взаимодействия с пользователем и отзывов пользователей
- Обзор виртуальной реальности, дополненной реальности и интерфейсов, таких как Oculus Rift
- Игра теория дизайна. Учащиеся узнают, что делает игру или интерактивный опыт великолепным с точки зрения игрока/пользователя
- Разработка и тестирование игры.
Будут созданы мокапы и прототипы; сбор и реализация отзывов об ошибках - Интерактивная веб-разработка, включающая разработку проектов на основе браузера, сервера и социальной платформы
- Срочный проект
Advanced Development
- Обзор разработки мобильных игр и тем, связанных с платформами, включая ОС Apple, ОС Android и другие новые технологии в мобильной сфере
- Разработка и создание мобильной игры/приложения с упором на выпуск работающего готового проекта для магазина приложений/рынка
- Игровой проект для мобильных устройств, в котором перед вами стоит задача создать работающую и играбельную полную базовую мобильную игру
- 2D-игры проект в Интернете или мобильном пространстве, ориентированный на улучшенный игровой процесс и раздвигающий границы пространства 2D-игр
- Проект 3D-игры, в котором вы и ваша команда будете использовать передовой игровой движок для разработки вашего полного игрового проекта в соответствии с графиком
- Усовершенствованный завершающий проект, рассчитанный на несколько недель, с участием отраслевого консультанта
- Модуль перехода рабочей силы завершает программу
Примечание: для этого контента требуется JavaScript.



Здесь каждый найдёт что-то полезное, являетесь ли вы опытным веб-разработчиком, желающим писать 2D или 3D игры, С++ разработчиком, задумавшим портировать свои игры в веб, или мобильным разработчиком, ищущим помощь в написании лучших мобильных игр.

Будут созданы мокапы и прототипы; сбор и реализация отзывов об ошибках