Онлайн-курсы по разработке игр от Skillbox
Все направления Программирование Дизайн Маркетинг Управление Бизнес-школа Игры Кино и Музыка Психология Общее развитие Инженерия Английский язык Другое
Поиск
Все программы Спорт Разработка игр Графика и анимация Киберспорт
Тип обучения на платформе
Профессия
Состоит из нескольких курсов, воркшопов и практикумов. Вы сможете полностью освоить новую профессию с нуля, собрать портфолио, подготовить резюме и найти работу.
Курс
Состоит из нескольких модулей с видеоматериалами и практикой. Вы сможете изучить азы профессии, освоить конкретный навык или инструмент и добавить их в своё портфолио.
- Любой
- Профессия
- Курс
С трудоустройством
С трудоустройством
Профессии с помощью в трудоустройстве от Центра карьеры Skillbox. Вы научитесь правильно составлять резюме и презентовать свои умения работодателям. Подберём несколько вакансий и организуем собеседования.
Уровень сложности
- Любой
- Для новичков
- Для специалистов
Длительность
От 1 до 24 месяцев
Тематика
- 2D и 3D-графика
- 3D
- 3D-анимация
- 3D-моделирование
- C#
1C 1С 2D и 3D-графика 3D 3D-анимация 3D-моделирование 3ds Max A/B тесты Ableton Ableton Live Addie Adobe Illustrator Adobe Premier After Effects agile Android ArchiCAD AutoCAD Avid B2B B2C Backend-разработка Beauty C# C++ Cinema 4D Clo3D CRM css CustDev Data analytics Data Science Davinci DevOps Digital-агентства Django Docker e-commerce E-mail Ebitda EdTech Fashion Fashion-баинг Fashion-дизайн Fashion-скетчинг Figma Flutter Frontend-разработка Git Golang Google Скрипты Google Таблицы HR HRBP iOS It-право Java JavaScript Jira Kotlin KPI Kubernetes Lightroom Linux LMS Machine Learning Miro Motion-дизайн MVP Nps opex\capex ORM Performance-маркетинг Photoshop PHP Postman Power BI PR ProTools Python Revit RFM-анализ Sam Selenium WebDriver SEO Sketch SMM Soft Skills SQL Swift SWOT-анализ Symfony td ld TikTok Unity Unreal Engine 4 UX/UI VR/AR Автоворонки Автоматизия Авторское право Адаптация Администрирование Актуальное 2022 Алгоритмы и структуры данных Анализ кадров Анализ рисков Аналитика Английский язык Анимация интерфейсов Архитектура Астрономия Базы данных Беспилотие Бизнес Бизнес в индустрии красоты Бизнес-процессы Бренд Брокерство Бухгалтерия Быстро начать зарабатывать Бьюти Бюджетирование Веб-дизайн Веб-приложения Вебинар Вёрстка Взаимодействие с заказчиком Видео производство Визуализация данных ВКонтакте Внутренние коммуникации Геймдизайн Графика и анимация Графический дизайн Декорирование Десерты джава Дизайн интерфейсов Дизайн интерьера Дизайн среды Дизайн-документ Дизайн-концепция Дизайн-системы Забота о себе Зарабатывать на хобби Звукозапись Ивенты Игровые движки Инвестиции Инвестиционный портфель Информационная безопасность Искусственный интеллект Исследование аудитории История История кино Кадровое дело Киберспорт Кино Клиентский опыт Клиентский сервис Клипы Командная строка (Bash) Коммерция Коммуникация Коммьюнити Композиция и цвет Кондитер Конкурентный анализ Контекстная реклама Контент Контент-маркетинг Концепт-арт Корпоративная культура Корпоративное обучение Корпоративные финансы Красиво рисовать и креативить Креатив Криптовалюта Кросплатформенная разработка Кулинария Ландшафтный дизайн Лидогенерация Литература Личные финансы Макияж Макросы Макроэкономика Маркетинг Маркетинг игр Маркетплейсы Математика Медиапланирование Менеджер по продажам Менеджмент Методист Методогия BANT Методолог Метрики Мобильные приложения Модели проектирования Монетизация Монтаж Мотивация МСФО Налоги Начать своё дело Недвижимость Оборотный капитал Обработка фотографий Образовательные программы Обучение Общаться с людьми Онлайн-курсы Онлайн-платформы Оптимизация Организовывать людей Основы композиции Отдел продаж Отношения Отчеты Оформление презентаций Оценка Парикмахерская Патент Педагогика Писать крутые тексты Планирование Получить повышение Понятно объяснять Портфолио дизайнера Пошив Практические задания Предпринимательство Проверка гипотез Продажи Продукт Продюсер Продюсирование Продюсирование видео Продюсирование курсов Производственные технологии Прототипирование Процессный подход Работа с блогерами Работа с документами Работа с камерой Работа с таблицами Работать удалённо Развитие продукта Разобраться в науках, истории и философии Разобраться в себе и своих эмоциях Разработка игр Разработка концепции Рекрутмент Рендер движки Речевые практики Рисование и иллюстрация Родительство РОП РСБУ Руководитель Русский язык Рынок ценных бумаг СJM Салон красоты Саморазвитие Саунд-дизайн Сведение и мастеринг Сделки Сервис Системная инженерия Скетчинг Собирать таблицы и документы Создание музыки Создание сайтов Создание сеттинга Социальные сети Спецэффекты Спорт Стартап Стать востребованным специалистом Сторителлинг Стратегия Студия Сценарий Считать и решать логические задачи Съемка на мобильный телефон Таргетированная реклама Творчество Текстурирование Теория музыки Тестирование Технический анализ Торговля на бирже Точка безубыточности Трафик Трейдинг Управление Управление изменениями Управление командами Управление командой Управление персоналом Управление продажами Управление проектами Управленческий учёт Фандрайзинг Философия Финансовая грамотность Финансовая модель Финансовая отчетность Финансовый анализ Финансовый менеджмент Финансы Флористика Фотография Фреймворки Фриланс Хобби Шрифты Эволюция Эйчар Экономика Эксель Эффективность Ювелирный дизайн Юнит-экономика ява Язык R
Профессии (22)
Курсы (44)
На кого рассчитаны курсы по созданию игр в Skillbox
Телефон
Электронная почта
Программирование мини-игры в программе Скретч
Ключевые слова: занимательная информатика, программирование, Скретч, Scratch
На свете существуют множество языков программирования, но программирование для детей проще начинать с программ, которые предполагают создание игровой ситуации с героями или объектами, которые двигаются, меняются или взаимодействуют.
В основе Scratch лежит графический язык программирования. Для того чтобы создать скрипт (программу для каждого объекта) нужно просто совместить графические блоки вместе, перетаскивая готовые блоки из левого поля в поле создания скрипта (программы).
Блоки разбиты на несколько типов:
- Движение (синий) – содержит команды перемещения объектов;
- Внешность (фиолетовый) – команды изменения внешнего вида объекта;
- Звук (малиновый) – команды управления звуком;
- Перо (темно-зеленый) – команды рисования на экране;
- События (желтый) – команды управления, контролирующие операторы;
- Управление (оранжевый) — условные операторы и операторы циклов;
- Сенсоры (голубой) – датчики, команды управления мышью, определяющие расстояние и координаты;, числа (ярко-зеленый) — операции с числами, логические операторы, вычисления, команды сравнения;
- Операторы (ярко-зеленый) – операторы для переменных.
Блок «Перо» в новой версии надо добавлять из меню «дополнительные блоки».
На уроках информатики учащиеся постепенно знакомятся с командами различных блоков и их использованием. Это позволяет на одном из уроков перейти к реализации проекта по созданию мини-игры.
Во многих компьютерных играх игровое поле представляет собой площадку, разбитую на квадраты (как шахматная доска), и требуется собрать какие-либо предметы – это могут быть яблоки, монеты, звезды или что-то другое. Для краткости будем называть эту игру «Собери» (
Для создания игры нам необходимо проделать несколько этапов:
- Создание фона – игрового поля,
- Расстановка различных предметов (объектов) на игровом поле;
- Программирование главного героя;
- Программирование собираемых объектов;
- Программирование препятствий;
- Программирование финиша (финишной кнопки).
Для создания игрового поля мы должны войти в меню «Сцена», вкладка «Фоны» и с помощью инструментов для рисования «прямоугольник» и «линия» создать поле 8х8 клеток. (рис. 1). Такого размера вполне достаточно для создания первой игры. При желании можно добавить какой-либо текст (кнопка Т).
Рис. 1. Создание игрового поля.
2 этап. Расстановка игровых объектовНа втором этапе мы расставляем объекты разных видов (рис. 2 и 3). Для этого используем добавление спрайтов из библиотеки. Объекты в нашей игре будут двух видов – те, которые по условию надо собрать (например, яблоки), и те, которые будут являться препятствиями. Количество объектов можно задавать самостоятельно. Рекомендую размер объектов уменьшить до 50.
Рис. 2. Добавление объектов на игровое поле.
Рис. 3. Добавление объектов-препятствий на игровое поле.
3 этап. Программирование «героя»В качестве героя можно оставить исходного спрайта-котенка под именем «Спрайт1». При желании можно выбрать (назначить) «героем» любого другого. Имя спрайта также можно изменить.
В начале игры наш герой должен встать в исходную точку, которую мы определяем с помощью координат. Поэтому команда должна выглядеть так:
Рис. 4. Задание начальной координаты для спрайта.
При необходимости можно задать и начальное направление – например, «повернуться в направлении 90».
Далее для того, чтобы наш спрайт ходил сразу по клеткам, мы должны запрограммировать кнопки управления его передвижением (стрелки вверх, влево, вправо, вниз), которые удобно расположены на клавиатуре.
Команды для кнопок должны выглядеть следующим образом:
Рис. 5. Программирование управляющих кнопок (стрéлок).
Таких команд должно быть четыре. Направление задается следующим образом: вверх – 0; вправо – 90; вниз – 180; влево – -90 . Длина шага определяется размером клеток на игровом поле. При размере поля 8х8 клеток шаг получается – примерно 50. Далее можно проверить, как ходит герой и подредактировать длину шага.
Этап 4. Программирование собираемых объектовДля того, чтобы любой объект реагировал на прохождение «героя» и мог менять свою форму или исчезать, необходимо, чтобы он совершал небольшое движение. Это можно задать двумя способами:
1) небольшое движение «фишки» (например, «идти 1 шаг», «ждать 1 секунду», «идти -1 шаг» либо
2) «изменить размер на 5%», «ждать 1 секунду», «изменить размер на -5%».
Реакция на прохождение героя задается через ветвление «Если – то» с условием «касается Спрайт1» — команда «Спрятаться». Все команды запускаются по команде «Когда флажок нажат» и через цикл «Повторять всегда», так как мы не знаем, в какой момент игры наш герой коснется именно этой фишки.
Рис. 6. Команда для собираемых объектов.
Чтобы объекты можно было «восстановить» в начале игры задаем дополнительную команду:
Рис. 7. Команда для «восстановления» объектов.
Эти команды надо задать для каждого собираемого объекта (яблока, монеты или звезды).
Этап 5. Программирование препятствийНа игровом поле должны также присутствовать объекты, которые будут усложнять игру, т.е. являться препятствиями. Чтобы они могли взаимодействовать с героем, когда он попадает на соответствующую клетку, необходимо им также задать небольшое движение (аналогично собираемым объектам).
Взаимодействие с героем можно задавать по-разному: препятствие может «взрываться», «переворачиваться» (т.е. изменить свой костюм), выдавать сообщение «Ты проиграл» или «Здесь ходить нельзя» и т.д. Можно задать команду, которая будет перемещать героя в начало игры, т.е. в исходную точку. Варианты могут придумать сами дети. В начале игры также надо вернуть этим объектам исходный костюм.
Рис. 8, 9. Программирование препятствий.
Этап 6. Программирование кнопки финишПо желанию можно создать кнопку «Финиш» и поместить ее в конце игрового поля. Кнопка «Финиш» программируется аналогично предыдущим объектам. Отличие будет в тех командах, которые будут выполняться при реакции на прохождение Спрайта. Например, можно задать «Говорить «Ты победил!» или «Переходи на второй уровень» и при этом кнопка может менять цвет или мигать и т.д. Здесь дети могут использовать свою фантазию и желание.
Рис. 10. Изменение кнопки «Финиш».
Рис. 11. Программа для кнопки «Финиш».
ЗаключениеПодобную игру можно создать за 1 урок или одно занятие. Практика показывает, что подобные задания дети выполняют с удовольствием и могут проявить фантазию или использовать более сложный набор команд для создания подобной игровой ситуации. При этом ученики не замечают, как знакомятся с программированием и таким важным моментом, как отладка программы, которая требует усидчивости, терпения и умения видеть и исправлять ошибки в своей программе.
Scratch действительно относится к группе мультимедийных развивающих сред программирования.
Отзывы и замечания можно присылать на e-mail [email protected].
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ- Голиков Д., Голиков А. Книга юных программистов на Scratch. Изд. Smashwords, 2013, 140 с.
- Шапошникова С. Введение в Scratch, 2011, 41 с. http://younglinux.info
- https://scratch.mit.edu
Список лучших программ для игровых движков 2023
Обзор
Продукты
Часто задаваемые вопросы
Какие игровые движки самые лучшие?
05:06
Какой игровой движок использовать — первое важное решение, которое студии принимают при создании нового проекта. Существуют сотни движков на выбор, каждый из которых поддерживает разные языки, предлагает уникальные функции и различается по удобству использования и цене. Некоторые игровые движки специализиру…
Показать больше
Лучшее программное обеспечение для игровых движков включает:
Unity, Unreal Engine, GameMaker и Godot.
Продукты Game Engine
(1-22 из 22) Отсортировано по наибольшему количеству отзывов
Приведенный ниже список продуктов основан исключительно на отзывах (отсортированных от большего к меньшему). Платное размещение отсутствует, и мнения аналитиков не влияют на их рейтинг. Вот наше обещание покупателям, чтобы информация на нашем сайте была надежной, полезной и достойной вашего доверия.
Unity
10 отзывов
Стартовая цена $200
Unity Technologies со штаб-квартирой в Сан-Франциско предлагает платформу Unity для разработки 3D и 2D в реальном времени.
GDevelop
Написать отзывGDevelop — кроссплатформенный игровой движок с открытым исходным кодом, разработанный для всех, представленный в качестве расширяемой, быстрой и простой в освоении опции.
GameSalad
Написать отзывСтартовая цена $19
GameSalad — это программное обеспечение для разработки игр от одноименной компании из Остина. Для образования GameSalad стремится использовать возможности разработки игр мирового класса, чтобы дать учащимся возможность изучать концепции компьютерных наук в увлекательной форме. GameSalad стремится продвигать 21 век…
RPG Maker
Написать отзывСтартовая цена $79,99
RPG Maker — это студия разработки игр, использующая язык сценариев Ruby, который в настоящее время доступен в версии RPG Maker MZ. Он разработан Gotcha Gotcha Games, компанией, поддерживаемой Kadokawa Corporation.
Solar2D
Написать отзывSolar2D — это игровой движок на основе Lua, ориентированный на простоту итераций и использования. Это проект с полностью открытым исходным кодом, созданный на основе игрового движка Corona SDK, который больше не поддерживается на коммерческой основе. Разработку ведет Влад Щербань, бывший технический ведущий инженер Corona…
SpriteKit
Написать отзывИнфраструктура SpriteKit позволяет легко создавать высокопроизводительные 2D-игры с низким расходом заряда батареи. Благодаря поддержке пользовательских шейдеров и освещения OpenGL ES, интеграции с SceneKit и расширенным новым физическим эффектам и анимациям, пользователь может добавлять силовые поля, обнаруживать…
MonoGame
Написать отзыв Библиотека .NET для создания игр для настольных ПК, игровых консолей и мобильных устройств, доступная бесплатно и с открытым исходным кодом.Gideros
Написать отзывGideros — это бесплатная платформа для разработки игр с открытым исходным кодом, ориентированная на мобильные игры и предоставляющая кроссплатформенную технологию для создания игр. В игры, созданные в Gideros, можно играть на телефонах Android, iOS, MacOSX, Windows, Windows RT и Windows.
Defold
Написать отзывФонд Defold является владельцем бесплатного игрового движка Defold с доступным исходным кодом. Фонд работает с отраслевыми партнерами, чтобы предоставлять удобное для разработчиков программное обеспечение и услуги для разработчиков игр. Фонд создан в мае 2020 года и зарегистрирован в Стокгольме, Швеция.…
Stencyl
Написать отзывСтартовая цена $99
Stencyl от одноименной компании из Купертино. профессионал, ограниченный во времени. Благодаря Stencyl более 125 000 зарегистрированных разработчиков опубликовали 12 000 игр…
UNIGINE
Написать отзывUNIGINE — глобальная компания, специализирующаяся на 3D-технологиях в реальном времени. Компания UNIGINE, основанная в 2005 году, предлагает B2B-решения для 3D-визуализации, моделирования, научных исследований, систем виртуальной реальности и многого другого и получила всемирное признание за дальнейшее расширение технологических границ. УНИЖИН…
Construct 3
Написать отзывСтартовая цена $26,97
Construct 3 — это двухмерный игровой движок от Scirra, который сочетает в себе работу с блоками и JavaScript для создания игр. Construct 3 основан на браузере и может похвастаться мощным и универсальным движком, который отличается высокой производительностью. Он способен запускать интенсивные игры и может быть расширен за счет широкого спектра…
Cocos Creator
Write a ReviewCocos — это движок с открытым исходным кодом, насчитывающий 1,3 миллиона активных пользователей из более чем 200 стран, от YAJI Software со штаб-квартирой в Сямыне, Китай, который заявляет, что их миссия состоит в том, чтобы упростить создание игр, предоставляя создателям контента по всему миру инструменты для создания насыщенных интерактивных 2D-, 3D-изображений, Интернета, iOS и т. д.
Godot
Написать отзывGodot — это игровой движок с открытым исходным кодом, основанный на C/C++. Он поддерживает создание игр для ПК, мобильных устройств и веб-сред.
Core
Write a ReviewРазработанный Manticore Games, Core представляет собой игровой движок с бесконечной аркадой игр и мирами для исследования, созданными мировым сообществом. У них есть тысячи игр на базе Unreal в каждом жанре, что позволяет создавать, делиться и зарабатывать на своих собственных играх. Бесплатно, высоко…
Clickteam Fusion
Написать отзывНачальная цена $99
Clickteam Fusion 2.5 от Clickteam USA — это программа для создания игр от Clickteam, которая поставляется в бесплатной версии. Clickteam может похвастаться играми, созданными с помощью Clickteam Fusion 2.5, а его предшественники были опубликованы в магазинах Steam, iOS App Store, Google Play и Android, а также…
Buildbox
Написать отзыв со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе, представляет собой программное обеспечение, позволяющее любому создавать игры независимо от технических навыков. Обладая уникальным пользовательским интерфейсом, Buildbox помогает делать игры плавным процессом, не требующим написания сценариев, программирования или…CRYENGINE
Написать отзывCRYENGINE — это платформа для разработки игр от немецкой компании Crytek, которую можно бесплатно загрузить с полным исходным кодом или получить в версии Enterprise, включающей в себя лучшие пользовательские решения по лицензированию для поддержки команд любого размера, для широкого диапазона игровых и неигровых проектов и доступных…
AppGameKit
Написать отзывСтартовая цена $49,99
AppGameKit представляет собой простой в освоении движок для разработки игр, идеально подходящий для начинающих, любителей и независимых разработчиков. С его помощью любой может кодировать и создавать приложения для нескольких платформ и мобильных устройств.
Amazon O3DE (Lumberyard)
Написать отзывAmazon Open 3D Engine (O3DE) является преемником бывшего Amazon Lumberyard. Он разработан для модульности и гибкости. Пользователи могут менять подсистемы или добавлять интеграции, чтобы дать играм и симуляциям необходимые им возможности без функций, которые им не нужны. Это открытый исходный код.…
GameMaker
Написать отзывСтартовая цена $39
GameMaker разработан как доступный игровой движок, который могут использовать пользователи с ограниченными знаниями в области программирования. Его можно использовать для создания 2D и 3D игр.
Unreal Engine
0 отзывов
Первоначально разработанный в 1998 году, Unreal Engine — это игровой движок, предназначенный для создания игр всех типов с четкой графикой и управлением с использованием языка C++.
Что такое игровой движок?
Программное обеспечение Game Engine позволяет пользователям создавать видеоигры и управлять активами разработки с одной платформы. Программное обеспечение Game Engine предоставляет ряд инструментов для разработки аудио, визуальных эффектов, ввода, искусственного интеллекта, анимации, окружения и физического моделирования. Хотя программное обеспечение Game Engine чаще всего используется для видеоигр, его также можно использовать для создания иммерсивного обучающего контента и реалистичных симуляций.
Программное обеспечение Game Engine централизует многие аспекты, необходимые для создания видеоигр, предоставляя платформу, на которой разработчикам не нужно вручную программировать игровые функции по отдельности. Программное обеспечение Game Engine также обычно предоставляет множество удобных для начинающих функций, таких как перетаскивание или разработка без кода, в то же время позволяя более опытным разработчикам напрямую редактировать исходные коды. Некоторые продукты предлагают варианты с низким кодом. Сами движки, как правило, бесплатны, что значительно снижает стоимость входа.
Программное обеспечение Game Engine может функционировать как элементарное программное обеспечение для 3D-моделирования или решение для автоматизированного проектирования (САПР). Однако программное обеспечение Game Engine больше ориентировано на создание анимированных или интерактивных медиа. Продукты в других категориях, как правило, специализированы для других отраслей и, следовательно, с большей вероятностью будут иметь специальные инструменты или логику кодирования, которых нет в игровых движках.
Функции программного обеспечения Game Engine
Наиболее распространенные функции программного обеспечения Game Engine:
- Настраиваемые интерфейсы
- Перетаскивание, разработка без кода и с малым количеством кода без опций
- Управление звуком и редактирование
- 3D- и 2D-рендеринг
- Рендеринг окружения
- Моделирование физики
- Обнаружение столкновения
- Инструменты искусственного интеллекта и автоматизации
- Медиамагазин и библиотека
- Библиотека кодов
- Управление данными
- Поддержка рендеринга в реальном времени
- Совместимость с несколькими двигателями
- Экспорт нескольких форматов
- Моделирование практического эксперимента
- Интегрированная поддержка рекламы для браузеров и мобильных платформ
- Контролируемые рабочие процессы
- Поддержка многопользовательской совместной работы
- Поддержка основных языков кодирования
- Библиотеки учебных ресурсов
- Масштабируемость
- Сторонние интеграции
- Поддержка многопользовательской сети
- Мониторинг производительности и отчетность
Сравнение программного обеспечения игрового движка
При выборе лучшего для вас программного обеспечения Game Engine учитывайте следующее:
2D и 3D. Выбор лучшего программного обеспечения для игрового движка зависит от того, хотите ли вы визуализировать 2D- или 3D-модели. Программное обеспечение, такое как YoYo GameMaker Studio 2, упрощает создание 2D-визуалов, но не поддерживает 3D-разработку. Инструменты 3D-дизайна теоретически можно использовать для создания 2D-визуалов, но может потребоваться большое количество инструментов, а сложные интерфейсы могут быть особенно сложными для неопытных пользователей.
Стратегия развертывания. От того, как вы планируете развернуть готовый продукт, также будет зависеть выбор наилучшего программного обеспечения игрового движка. В частности, если вы планируете разрабатывать для мобильных устройств, выпускать для нескольких розничных платформ или создавать продукты виртуальной реальности (VR), вам нужно убедиться, что движок работает в рамках этих параметров. Некоторые инструменты используются для разработки для платформ iOS и macOS, которые не поддерживаются многими другими продуктами этой категории.
Архитектура системы. Поскольку механизмы Gane запускают множество процессов одновременно, они могут сильно нагружать ваши устройства и сети. Таким образом, вы должны убедиться, что ваша система может адекватно обрабатывать программное обеспечение, которое вы используете. Вообще говоря, более сложный рендеринг с использованием 3D-моделей потребует большей мощности и потребует от вашей системы больше, чем 2D-модули.
Опыт разработчиков. Программное обеспечение Game Engine может быть пугающим, поэтому опыт разработчика должен быть решающим фактором при выборе лучшего продукта для вас. Unreal Engine предназначен для опытных дизайнеров в больших командах, поэтому новый разработчик или небольшая команда могут не найти этот продукт подходящим. Известно, что Unity — это простой в использовании инструмент для начинающих 3D-разработчиков. Для 2D-разработчиков BuildBox имеет широкий спектр готовых ресурсов, включая эффекты отправки, модели и анимацию.
Язык кодирования. Язык, на котором пишут код ваши разработчики, может быть решающим фактором при выборе лучшего для вас движка видеоигры. Большинство движков в той или иной степени предлагают разработку с помощью перетаскивания или без кода, но более сложные инструменты требуют значительных знаний в области кодирования, чтобы получить максимальную отдачу от движка, особенно для контроля качества и производительности продукта.
Информация о ценах
Многие продукты Game Engine Software бесплатны для отдельных пользователей или для пользователей, создающих некоммерческие продукты. Бесплатные планы обычно не поддерживают развертывание и предлагают ограниченные возможности. Платные планы варьируются от 40 до 100 долларов в месяц для самой низкой подписки. Независимо от того, выберете ли вы бесплатный или платный движок, вам может потребоваться уплатить лицензионные сборы или роялти поставщикам, как только вы начнете продавать продукты, использующие эти движки.
Часто задаваемые вопросы
Нужна ли мне команда сильных разработчиков для использования игрового движка?
В то время как многие игровые движки требуют кодирования, некоторые из них включают интерфейсы перетаскивания, которые могут использоваться не разработчиками, а другие включают предварительно созданные фрагменты кода, которые можно использовать. Тем не менее, все игровые движки менее расширяемы без кода, поэтому вы можете столкнуться с некоторыми ограничениями без квалифицированных разработчиков.
Могу ли я использовать несколько игровых движков?
Хотя любой конкретный проект будет создан и завершен на одном игровом движке, вы можете рассмотреть возможность использования разных движков для других проектов той же компании. Примечательно, что добавление еще одного движка должно быть взвешенным решением, поскольку разработчики могут потерять производительность, поскольку им придется изучать новое программное обеспечение вместо того, чтобы работать с тем, с чем они знакомы.
Существуют ли бесплатные или открытые игровые движки?
Некоторые из самых популярных игровых движков бесплатны для отдельных пользователей или небольших компаний, а также существуют движки с открытым исходным кодом, доступные бесплатно любому пользователю или бизнесу.
Лучшее программное обеспечение для разработки игр для Linux с открытым исходным кодом 2023
Просмотрите бесплатное программное обеспечение и проекты Game Development Frameworks с открытым исходным кодом для Linux ниже. Используйте переключатели слева, чтобы отфильтровать программное обеспечение с открытым исходным кодом Game Development Frameworks по ОС, лицензии, языку, языку программирования и статусу проекта.
Получите полный контроль над своими задачами и проектами с помощью Wrike.
Облачное программное обеспечение для совместной работы, управления работой и проектами
Wrike предлагает функции мирового класса, которые позволяют многофункциональным, распределенным или растущим командам развивать свои проекты от этапа начального запроса до отслеживания хода работы и отчетность о результатах.
Узнать больше
Программное обеспечение для управления командировками для малого бизнеса | TravelPerk
TravelPerk — идеальное решение для малого и среднего бизнеса.
С TravelPerk вы можете сэкономить до 30% благодаря беспрецедентному выбору вариантов поездок и цен. Вы можете спланировать каждый аспект поездки из одного места, и вы платите только тогда, когда путешествуете. Максимально используйте свой бюджет на поездки, легко устанавливая правила поездок, управляя счетами, требуя возмещения НДС и отслеживая свои расходы. Экономить деньги никогда не было проще.
Узнать больше
- 1
Чит-движок
Среда разработки, ориентированная на создание модов
Cheat Engine — это среда разработки с открытым исходным кодом, предназначенная для создания модификаций или изменения однопользовательских игр, работающих в окне, чтобы вы могли играть в них в соответствии со своими личными предпочтениями. Вы можете усложнять или упрощать игры по своему желанию с помощью различных модификаций. Он также поставляется со многими другими функциями, помогающими отлаживать игры и другие приложения, а также защищать вашу систему, позволяя вам проверять модификации памяти с помощью бэкдоров. Cheat Engine также поставляется с обширной поддержкой сценариев, поэтому опытные разработчики могут легко создавать и делиться своими собственными приложениями.
- 2
libGDX
Среда разработки Java-игр для настольных компьютеров/Android/HTML5/iOS
libGDX — это кроссплатформенная среда разработки игр Java на основе OpenGL (ES), которая работает в Windows, Linux, macOS, Android, вашем браузере и iOS. libGDX предоставляет проверенную и надежную среду для быстрого прототипирования и быстрых итераций. libGDX не навязывает вам определенный дизайн или стиль кодирования; это скорее дает вам свободу создавать игру так, как вы предпочитаете. Публикуйте свои игры на Windows, macOS, Linux (включая RPi!), Android, iOS и HTML5, используя один и тот же код. libGDX поставляется с включенными батареями. Пишите 2D- или 3D-игры, а libGDX позаботится о низкоуровневых деталях. Особое внимание уделяется тому, чтобы избежать сборки мусора для ART/JavaScript за счет тщательного проектирования API и использования пользовательских коллекций. libGDX — хорошо зарекомендовавшая себя и надежная среда с прочной базой и документацией. Кроме того, существует множество игр, созданных на основе libGDX, многие из которых имеют открытый исходный код.
- 3
Godot Engine
Godot — это мощный кроссплатформенный игровой движок
Godot был создан, чтобы предоставить полностью бесплатную среду разработки игр с открытым исходным кодом. Для компиляции из исходников см. официальные документы здесь https://docs.godotengine.org/en/latest/development/compiling/
org/ListItem»>
4 Индивидуальные рабочие процессы, которые нравятся командам во всех отраслях.
Больше, чем просто управление задачами — ClickUp предлагает документы, напоминания, цели, календари и даже почтовый ящик. Полностью настраиваемый
Начните с шаблона, адаптированного для ваших проектов и задач, и создайте рабочий процесс и процесс, которые вам нужны, с помощью доступных инструментов. ClickUp — это онлайн-решение, позволяющее вашей команде делать больше! Легко управляйте задачами своей команды из любой точки современного мира.
Узнать больше
- 5
OpenRA
Игровой движок стратегии в реальном времени, поддерживающий раннюю классику Westwood
OpenRA — это бесплатный игровой движок стратегии в реальном времени с открытым исходным кодом для ранних игр Westwood, таких как Command & Conquer: Red Alert. Это не просто клон оригинала, а воссоздание с улучшенным и перебалансированным игровым процессом, модернизирующим классические стратегические игры Command & Conquer. Он предоставляет общую платформу для перестройки и переосмысления классических 2D- и 2,5D-игр в реальном времени (модификации OpenRA). Это означает, что OpenRA не ограничен техническими ограничениями оригинальных игр с закрытым исходным кодом: он включает встроенную поддержку современных операционных систем и разрешений экрана (включая Windows 10, Mac OS X и большинство дистрибутивов Linux), не полагаясь на эмуляцию или двоичный код. хаки и функции интегрированного многопользовательского режима онлайн.
- 6
raylib
Простая и удобная в использовании библиотека для программирования видеоигр
raylib создана на основе графической библиотеки Borland BGI и среды XNA. Хотите увидеть все функции, доступные в raylib? Проверьте шпаргалку по raylib. raylib — это библиотека для программирования, позволяющая наслаждаться программированием видеоигр; никакого причудливого интерфейса, никаких визуальных помощников, никакой автоматической отладки, только кодирование самым чистым спартанским программистским способом. raylib получил несколько признаний за последние годы, и многие люди написали о библиотеке. Здесь находятся основные награды, полученные от Google и Epic Games. raylib поддерживает несколько целевых платформ, он был протестирован на следующих платформах, но технически любая платформа, поддерживающая язык C и графику OpenGL, действительна для raylib или может быть очень легко перенесена на нее. raylib можно комбинировать с несколькими дополнительными библиотеками для дополнительной функциональности, некоторые из этих библиотек уже используются внутри, в то время как другие предоставляются для пользовательской интеграции, большинство этих библиотек представляют собой однофайловые заголовки без каких-либо внешних зависимостей.
org/ListItem»>
7 - 8
Phaser
Игровая среда HTML5 с открытым исходным кодом, которая предлагает WebGL и Canvas
Phaser — это быстрая, бесплатная и увлекательная игровая среда HTML5 с открытым исходным кодом, которая предлагает рендеринг WebGL и Canvas в настольных и мобильных веб-браузерах. Игры могут быть скомпилированы для iOS, Android и собственных приложений с помощью сторонних инструментов. Вы можете использовать JavaScript или TypeScript для разработки. Вы можете поддержать разработчиков на их Patreon. https://www.patreon.com/photonstorm
- 9
CRYENGINE
Платформа для разработки игр в реальном времени
Самая мощная платформа для разработки игр, позволяющая вам и вашей команде создавать развлечения мирового уровня. CRYENGINE 5.6 содержит значительные улучшения. Новые инструменты и усовершенствования делают процесс разработки игр более интуитивным, чем когда-либо прежде. Что видишь, то и получаешь. Песочница позволяет создавать цельные миры без какой-либо выпечки. Создайте свой мир и экспортируйте его в игру так, как вы ее видите в редакторе. Динамическое глобальное освещение полностью в реальном времени с полностью рабочим процессом PBR позволяет создавать сверхреалистичные среды с помощью инструментов, к которым вы привыкли. Физические симуляции, которые реалистично учитывают физические свойства реального мира для создания легко настраиваемых и динамичных сцен. Используйте эксклюзивный слой аудиотрансляции CRYENGINE, который позволяет вам выбирать промежуточное ПО, которое вы хотите, когда хотите. Предоставление рабочих процессов, которые работают на вас.
Программное обеспечение для отслеживания проблем и проектов для Agile-команд | Jira
Средство разработки программного обеспечения №1, используемое agile-командами
Jira, которой доверяют тысячи команд, предлагает доступ к широкому спектру инструментов для планирования, отслеживания и выпуска программного обеспечения мирового класса, сбора и организации проблем, распределения задач, и после командной активности. Он также интегрируется с ведущими инструментами разработчиков для сквозной прослеживаемости.
Узнать больше
org/ListItem»>
10- 11
MonoGame
Единая платформа для создания мощных кроссплатформенных игр
Единая платформа для создания мощных кроссплатформенных игр. Духовный преемник XNA с тысячами наименований, выпущенных для настольных, мобильных и консольных платформ. MonoGame — это полностью управляемая игровая платформа .NET с открытым исходным кодом без каких-либо черных ящиков. Создавайте, разрабатывайте и распространяйте свои игры по-своему. Используя C# и другие языки .NET на платформах Microsoft и Mono, вы можете писать современный, быстрый и надежный игровой код. В настоящее время мы поддерживаем iOS, Android, MacOS, Linux, все платформы Windows, PS4, PSVita, Xbox One и Switch. Весь код доступен для вас, гарантируя, что у вас будет возможность вносить изменения, когда вам это нужно, или даже портировать на совершенно новые платформы. Выпустив тысячи игр, мы создали активное сообщество разработчиков, которые используют MonoGame как для развлечения, так и для получения прибыли.
- 12
GDevelop
Игровой движок для всех
GDevelop — это кроссплатформенное программное обеспечение для разработки игр с открытым исходным кодом, предназначенное для облегчения создания HTML5 и собственных игр для всех. Как эксперты, так и новички могут создавать свои собственные игры с помощью GDevelop, поскольку он быстрый и простой в освоении, не требующий знания определенного языка программирования. Что делает GDevelop уникальным и таким простым в использовании, так это его мощная и интуитивно понятная система, основанная на событиях. События — это мощный способ выстроить игровую логику без необходимости изучения языка программирования. GDevelop также предлагает готовые варианты поведения для ваших игровых объектов и позволяет создавать новые варианты поведения с помощью простых в освоении событий. А когда вы закончите, вы сможете опубликовать свою игру где угодно — в Интернете, на iOS, Android, Windows, Mac, Linux и даже в Facebook Messenger. Создание игр никогда не было проще и быстрее, чем с GDevelop!
- 13
Arianne RPG
Arianne — это движок для разработки многопользовательских онлайн-игр, таких как Stendhal
Arianne — это многопользовательский онлайн-движок для разработки пошаговых игр в реальном времени, обеспечивающий простой способ создания правил игрового сервера и клиентов, таких как наша MORPG Stendhal. Наш движок Marauroa использует Java и SQL для размещения сотен игроков на одиночном хосте. Stendhal — веселая и бесплатная многопользовательская приключенческая онлайн-игра с огромным и богатым миром. Сотни NPC и различные квесты, такие функции, как журнал путешествий и система достижений, отслеживают прогресс. Тысячи существ готовы сражаться на земле и под землей, и по мере повышения уровня игроки могут сравнивать себя на веб-сайте с подробной статистикой. Движок Marauroa обеспечивает простой способ создания игр на портативной и надежной серверной архитектуре. Marauroa управляет взаимодействием клиент-сервер и предоставляет разработчикам игр объектно-ориентированное представление о мире. Он прозрачно обрабатывает доступ к базе данных для хранения учетных записей игроков, прогресса персонажей и состояния мира 9.0003
- 14
October
Платформа CMS с собственным хостингом на основе Laravel PHP Framework
October — это система управления контентом (CMS) и веб-платформа, единственная цель которой — снова упростить рабочий процесс разработки. Он родился из-за разочарования в существующих системах. Мы считаем, что создание веб-сайтов стало запутанным и запутанным процессом, который оставляет разработчиков неудовлетворенными. Мы хотим повернуть вас к более простой стороне и вернуться к основам. Миссия October — показать миру, что веб-разработка — это не ракетостроение. October имеет открытый исходный код, но это не бесплатное программное обеспечение. Лицензия за небольшую плату требуется для каждого веб-сайта, который вы создаете с помощью October CMS. Лучшее место для изучения October CMS — чтение документации или изучение некоторых учебных пособий. October CMS была спроектирована так, чтобы быть простой как для разработчиков, так и для пользователей. По сути, мы использовали давние принципы программирования, чтобы создать гениально простую CMS, упрощающую веб-разработку.
- 15
gnu RolePlayGame Maker
Вы когда-нибудь хотели создавать свои собственные ролевые игры? С помощью этого простого в использовании приложения вы можете создавать свои собственные ролевые игры, не обладая более глубокими знаниями какого-либо языка программирования. Для загрузки и получения дополнительной информации посетите веб-сайт проекта ниже.
- 16
Game Editor
Game Editor — это программное обеспечение для разработки игр, которое дает вам возможность создавать игры своей мечты и дает вам возможность получить исходный код создателя игры и разрабатывать 2D-игры для персональных компьютеров, а также мобильные устройства, такие как iPhone
- 17
Spring RTS Engine
Spring — бесплатный движок RTS, разработанный для Windows, Linux и Mac OS X.
Spring — универсальный движок 3D-игр RTS. Широкое использование Lua для написания сценариев кода для конкретной игры, чтобы сделать почти каждый аспект движка настраиваемым, от графического интерфейса до искусственного интеллекта и поиска пути.
org/ListItem»>
18 - 19
ThinkPHP
ThinkPHP Framework
Для операционной среды требуется PHP7.2+, совместимый с PHP8.1. Версия ThinkPHPV6.0 спонсируется исключительно Yisu Cloud. Используйте строгую типизацию PHP7 (строгий режим). Поддержка большего количества спецификаций PSR. Встроенная поддержка нескольких приложений. Более мощные и простые в использовании запросы. Совершенно новая система событий. События модели и события базы данных объединены в систему событий. Механизм шаблонов выделяет ядро. Промежуточное ПО для внутренних функций. Улучшение механизма SESSION/Cookie. Улучшена поддержка Swoole и сопрограмм. Более дружественный к IDE. Унифицируйте и оптимизируйте большое количество применений. ThinkPHP выпущен в соответствии с соглашением об открытом исходном коде Apache2 и доступен бесплатно.
- 20
FreeCS
FreeCS — это бесплатная версия Counter-Strike 1. 5.
FreeCS — это бесплатная повторная реализация Counter-Strike 1.5, работающая на движке FTEQW. Все, что это такое, — это повторная реализация игровой логики в QuakeC, независимом от архитектуры языке программирования. FreeCS не является игровым движком, поскольку он использует FTEQW (выпущенный под лицензией GPL V2). Все это дает возможность играть в FreeCS практически на любой платформе! Нет DRM! Никаких сторонних аккаунтов! Просто скачайте, играйте, вносите свой вклад. Логика игры написана мной с помощью вики twhl.info. С тех пор он был включен в проект Nuclide, который повторно реализует больше, чем просто CS 1.5.
- 21
OdysseyReborn
Odyssey Reborn — бесплатная 2D-ролевая онлайн-игра с видом сверху, действие которой происходит в средневековом сеттинге с графикой, похожей на SNES. Доступно несколько классов игроков: Рыцарь, Маг, Крестоносец, Некромант, Разбойник и Клерик. Основная база игроков ориентирована на PvP, но игра также очень хорошо настроена для PvE-действий. Odyssey — довольно простая ролевая онлайн-игра в жанре hack and slash. Он предназначен для работы на младших компьютерах, некоторые из которых медленнее 66 МГц. Вместо того, чтобы уделять большое внимание визуальным и звуковым элементам, Odyssey, как правило, сосредотачивается на ценности игрового процесса и воспроизводимости. «Движок Odyssey» является единственным источником вдохновения для многих других игр, таких как оригинальная «Mirage Online», которая в конечном итоге изменила простоту создания онлайн-ролевых игр с помощью программы Playerworlds. Одиссея была начата в середине 90s и считается первой успешной MORPG VB6.
- 22
Castle Game Engine
Игровой движок, поддерживающий множество форматов 3D/2D и графических эффектов
Этот проект перемещен в: — Наш сайт https://castle-engine. io/ — Репозиторий GitHub: https://github.com/castle-engine/castle-engine/ Кроссплатформенный 3D и 2D игровой движок для Object Pascal. Рендеринг и обработка игровых ресурсов в форматах glTF, X3D, VRML, Collada, Spine и других. Множество графических эффектов, включая тени, шейдеры, зеркала, экранные эффекты. Анимация, обнаружение столкновений, 3D-звук. Расширяемая система 3D-объектов с готовыми уровнями, предметами, разумными существами и многим другим. Настольный, мобильный, веб-плагин. Также является домом для view3dscene — нашего полнофункционального браузера VRML/X3D.
- 23
UnityMol
Молекулярный просмотрщик и среда прототипирования
Реализация прототипа визуализации молекулярных структур и сетей с использованием игрового движка Unity3D. Реализация многочисленных графических методов, таких как сферы, системы частиц, связь и т. д., а также наша недавняя методология HyperBalls (см.
PlayCanvas WebGL Game Engine
Быстрый и легкий игровой движок JavaScript, основанный на WebGL и glTF
PlayCanvas — это игровой движок с открытым исходным кодом. Он использует HTML5 и WebGL для запуска игр и другого интерактивного 3D-контента в любом мобильном или настольном браузере. PlayCanvas используется ведущими компаниями в области видеоигр, рекламы и визуализации, такими как Animech, Arm, BMW, Disney, Facebook, Famobi, Funday Factory, IGT, King, Miniclip, Leapfrog, Mojiworks, Mozilla, Nickelodeon, Nordeus, NOWWA, PikPok, PlaySide Studios, Polaris, Product Madness, Samsung, Snap, Spry Fox, Zeptolab, Zynga. PlayCanvas Engine обеспечивает невероятную производительность даже на таких устройствах, как iPhone 4S. PlayCanvas обеспечивает быстрое время загрузки за счет использования нескольких функций, таких как объединение скриптов, минимизация, отложенная загрузка второстепенных ресурсов и многое другое. PlayCanvas имеет множество командных функций, таких как возможность общаться с товарищами по команде прямо из редактора.
TrinityCore
MMORPG Framework с открытым исходным кодом
TrinityCore — это MMORPG Framework с открытым исходным кодом, основанный в основном на C++, с серверной частью MySQL для содержимого БД. Он является производным от MaNGOS, Massive Network Game Object Server, который со временем развивался с тех пор, как стал независимым проектом. Он претерпел несколько изменений, которые оптимизировали, очистили и улучшили кодовую базу, а также игровую механику и функциональность. TrinityCore имеет структуру базы данных, состоящую из базы данных мира, базы данных персонажей и базы данных авторизации. Он также является кроссплатформенным. Поскольку TrinityCore полностью открыт, участие сообщества настоятельно рекомендуется для постоянного улучшения TrinityCore.
CTFd
CTF по мере необходимости
CTFd — это платформа Capture The Flag, ориентированная на простоту использования и настраиваемость. Он поставляется со всем, что вам нужно для запуска CTF, и его легко настроить с помощью плагинов и тем. Создавайте свои собственные задачи, категории, подсказки и флаги в интерфейсе администратора. Проблемы с динамическим подсчетом очков. Разблокируемая поддержка вызовов. Архитектура плагина Challenge для создания собственных пользовательских задач. Статические флаги и флаги на основе регулярных выражений. Плагины для пользовательских флагов. Разблокируемые подсказки. Загрузка файлов на сервер или в серверную часть, совместимую с Amazon S3. Ограничьте количество попыток вызова и скройте вызовы. Автоматическая защита от брутфорса. Индивидуальные и командные соревнования. Пусть пользователи играют сами по себе или объединяются в команды для совместной игры. Табло с автоматическим разрешением ничьей. Скрыть результаты от общественности. Заморозить результаты в определенное время. Графики результатов, сравнивающие 10 лучших команд, и графики прогресса команд. Система управления контентом Markdown. Поддержка электронной почты SMTP + Mailgun. Поддержка подтверждения по электронной почте. Поддержка забытого пароля.
Euler
Платформа глубокого обучения с распределенным графом.
Как общая структура данных с сильными выразительными возможностями, графы могут использоваться для описания многих проблем в реальном мире, таких как пользовательские сети в социальных сценариях, пользовательские и товарные сети в сценариях электронной коммерции, коммуникационные сети в телекоммуникационных сценариях и транзакционные сети в финансовых сценариях. и молекулярные сети лекарств в медицинских сценариях и т. д. Данные в области текста, речи и изображений легче обрабатывать в виде сетки евклидова пространства, которое подходит для обработки существующими моделями глубокого обучения. Граф — это тип данных в неевклидовом пространстве, и его нельзя напрямую применить к существующим методам, для этого требуется специально разработанная система графовой нейронной сети. Методы обучения на основе графов, такие как графовые нейронные сети, сочетают сквозное обучение с индуктивными рассуждениями и, как ожидается, решат ряд проблем, таких как реляционные рассуждения и интерпретируемость, с которыми не может справиться глубокое обучение.