Разное

Программа для цветоделения полноцветных изображений на заказные цвета: Изображение (и что с ним делать)

Содержание

Стандартизированная система цветов в полиграфии

Автор Иван Иванов На чтение 19 мин Опубликовано

Простая, но захватывающая игра CodyCross – это такая игра, в которой каждый рано или поздно нуждается в дополнительной помощи, потому что по мере прохождения простых уровней новые становятся все сложнее и сложнее. Эта веб-страница с CodyCross Стандартизированная система цветов в полиграфии ответами – единственный источник, который вам нужен, чтобы быстро пройти сложный уровень. Эта игра была создана командой Fanatee Games, которая придумала много отличных игр для Android и iOS.

Содержание

  1. Стандартизированная система цветов в полиграфии CodyCross
  2. CodyCross Стандартизированная система цветов в полиграфии ответ
  3. Виды цветовых моделей, применяемых в печати и компьютерной графике
  4. Плашечные цвета
  5. Цветовые схемы в полиграфии
  6. Теория цвета
  7. Система цветов
  8. Диаграмма цветового пространства
  9. Программное обеспечение для управления цветом
  10. Устройства для управления цветом
  11. Сканнеры
  12. Распечатка
  13. Текущий технический контроль
  14. Также, что касается цвета, нужно принять во внимание следующие моменты:
  15. Плашечный (комбинированный) цвет
  16. Цветоделение изображения
  17. Угол поворота растра
  18. Совмещение цветов
  19. Высокоточная цветная печать
  20. Дитеринг (псевдосмешение цветов)
  21. Подводим итоги

Стандартизированная система цветов в полиграфии CodyCross

Простая, но захватывающая игра CodyCross – это такая игра, в которой каждый рано или поздно нуждается в дополнительной помощи, потому что по мере прохождения простых уровней новые становятся все сложнее и сложнее. Эта веб-страница с CodyCross Стандартизированная система цветов в полиграфии ответами – единственный источник, который вам нужен, чтобы быстро пройти сложный уровень. Эта игра была создана командой Fanatee Games, которая придумала много отличных игр для Android и iOS.

Суть этой игры проста и понятна абсолютно любому. В ней вам нужно будет искать и собирать слова из букв свайпом по экрану. Однако вы можете застрять на любом уровне. Поэтому обязательно используйте опубликованные нами CodyCross Стандартизированная система цветов в полиграфии ответы ниже, а также другие полезные руководства.

CodyCross наверняка получит некоторые дополнительные обновления. Не волнуйтесь, мы сразу же добавим новые ответы, как только сможем. Поэтому не забывайте о нашем сайте и добавляйте его в избранное.

Если вам нужны ответы на другие уровни, смотрите страницу CodyCross На ферме Группа 473 Пазл 4 ответы.

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

If you are on a personal connection, like at home, you can run an anti-virus scan on your device to make sure it is not infected with malware.

If you are at an office or shared network, you can ask the network administrator to run a scan across the network looking for misconfigured or infected devices.

Another way to prevent getting this page in the future is to use Privacy Pass. You may need to download version 2.0 now from the Chrome Web Store.

Cloudflare Ray ID: 6da553c2fe881634 • Your IP : 109.71.177.19 • Performance & security by Cloudflare

Ниже вы найдете CodyCross – ответы на кроссворды. CodyCross, без сомнения, одна из лучших словесных игр, в которые мы играли за последнее время. Новая игра, разработанная Fanatee, которая также известна созданием популярных игр, таких как Letter Zap и Letroca Word Race. Концепция игры очень интересна, так как Коди приземлился на планете Земля и нуждается в вашей помощи, чтобы пройти через раскрытие тайн. Это бросит вызов вашим знаниям и навыкам в решении кроссвордов по-новому. Когда вы найдете новое слово, буквы начнут появляться, чтобы помочь вам найти остальные слова.
Пожалуйста, не забудьте проверить все уровни ниже и попытаться соответствовать вашему правильному уровню. Если вы все еще не можете понять это, пожалуйста, прокомментируйте ниже и постараемся помочь вам.

CodyCross Стандартизированная система цветов в полиграфии ответ

Ниже вы найдете CodyCross – ответы на кроссворды. CodyCross, без сомнения, одна из лучших словесных игр, в которые мы играли за последнее время. Новая игра, разработанная Fanatee, которая также известна созданием популярных игр, таких как Letter Zap и Letroca Word Race. Концепция игры очень интересна, так как Коди приземлился на планете Земля и нуждается в вашей помощи, чтобы пройти через раскрытие тайн. Это бросит вызов вашим знаниям и навыкам в решении кроссвордов по-новому. Когда вы найдете новое слово, буквы начнут появляться, чтобы помочь вам найти остальные слова.
Пожалуйста, не забудьте проверить все уровни ниже и попытаться соответствовать вашему правильному уровню. Если вы все еще не можете понять это, пожалуйста, прокомментируйте ниже и постараемся помочь вам.

Теоретически, полиграфия могла бы обходиться без черного цвета, образуемого складывающимися тремя основными красками CMY. В реальности же, из-за незначительного нарушения, связанного с балансом красок, можно добиться лишь образования темно-коричневого оттенка. Потому пришлось добавить черную краску, именуемую зачастую контурной. Ее появление привело к возникновению необходимости, обусловленной различными технологиями цветоотделения, способами, соответствующими изготовлению фотоформ, обусловленных черной краской.

Виды цветовых моделей, применяемых в печати и компьютерной графике

В статье рассмотрим, что такое цветовая модель, виды цветовых моделей: rgb, lab, cmyk. Разберем, какие цветовые модели используются на сегодняшний день и как выбрать цветовую модель для печати в типографии.

Быстро выполнить подбор типографии под любой заказ вы можете на сайте pagbac. ru. Здесь представлены предложения от лучших типографий России, собранные в удобном каталоге полиграфии. Также здесь вы можете создать тендер на полиграфию и быстро получить несколько коммерческих предложений от типографий вашего города.

Печать Spot Color осуществляется после регистрации определенного цвета программой. Внутри верстки можно задать не один, а сразу большое количество разнообразных цветов. Далее возможно превращение в триадные, но только перед самим процессом цветоделения. Правильный подбор этапов, которые идут один за другим, позволяют, если это нужно, заменять один заказанный цвет на другой. Далее он может конвертироваться в триадные оттенки. Другими словами – цвет проходит цветоделение и сепарируется на несколько элементов.

Плашечные цвета

В современной полиграфии плашечный цвет называют Spot Color. Его нужно задавать в специальную программу во время верстки. Он не проходит никаких процессов цветоделения, и выводиться в отдельный канал. Таким образом, мы можем задавать цвет, который в итоге будет создавать с помощью серебра или бронзы, а также краской Pantone.

Печать Spot Color осуществляется после регистрации определенного цвета программой. Внутри верстки можно задать не один, а сразу большое количество разнообразных цветов. Далее возможно превращение в триадные, но только перед самим процессом цветоделения. Правильный подбор этапов, которые идут один за другим, позволяют, если это нужно, заменять один заказанный цвет на другой. Далее он может конвертироваться в триадные оттенки. Другими словами – цвет проходит цветоделение и сепарируется на несколько элементов.

Если триадные составляющие не применялись, а использовались смесевые краски плашечного цвета, то результат получиться исключительным. Цвета будут более яркие, натуральные и чистые в сравнении с использованием отдельных триднахы элементов в растре. Сами смесевые краски смешиваются вручную, в специальной красочной технике печатных машинок. Но есть и минус данного варианта – вы потратите больше денег во время тиража.

Почему? Краско-прогонов станет гораздо больше, также задействуется большее количество отделов в печатных машинках.

Важно! Специалисты рекомендуют использовать плашечные цвета под заказ, их еще – фирменными. К примеру, такие оттенки есть у Кока-Колы. Подобный результат очень сложно получить простыми способами, но с использованием фирменных цветов все становится гораздо легче.

Также плашечные заказные цвета легко превращаются в триадные. Это достижимо благодаря снятию флажка Spot Color, которые можно найти в опциях. Для этого нужно перейти в диалоговое окно верстака. Если цвета создавались в пакете, к примеру, Adobe Illustrator, то нужно сохранить выходной файл и переместить его в отдел QuarkXPress.

Помните, что плашечные цвета по отдельности требуют отдельные печатные формы, что может сделать итоговую печать и тираж гораздо дороже. Если вам нужно напечатать документ, в котором будет использовать больше четырех цветов, то лучше и дешевле выбрать вариант с триадными цветами.

При создании макетов для печати необходимо учитывать разницу между RGB и CMYK. У RGB охват цветов значительно больше, поэтому яркое изображение на мониторе, может получиться блеклым при печати на бумаге.

Цветовые схемы в полиграфии

Существует множество различных цветовых схем, основанных на различных параметрах. Но есть две основные, которые основаны на смешивании трех основных цветов для получения любого другого, так называемые триадные системы RGB и CMYK. В полиграфии, в большинстве случаев, используются именно они.

В схеме RGB базовыми цветами являются красный (R), зеленый(G) и синий(B). RGB называют системой прибавления, то есть аддитивной, потому, что для получения других цветов базовые добавляются к черному. Черный цвет — это отсутствие цвета. Белый цвет – смешение трех основных цветов.

Схема CMYK также основана на трех цветах, но основным её отличием от RGB является носитель цвета, то есть в RGB носитель цвета черный ( мониторы изначально черные), а в CMYK носитель цвета белый (белая бумага). Как известно белый цвет отражает свет. Свет, отраженный от белой бумаги с тремя основными цветами, дает три дополнительных цвета: голубой(C), пурпурный(M) и желтый(Y). Получается, что мы из белого вычитаем базовые цвета, поэтому цветовая схема CMYK называется субтрактивной. Тогда можно сделать вывод, что если смешать голубой, пурпурный и желтый цвет на бумаге мы получим черный, но мы ошибаемся. При печати на бумаге получается грязно серый, иногда серо-бурый цвет. Именно поэтому в схему CMYK добавлен еще чистый черный цвет (Black, или еще его называют коэффициентом, отсюда буква K в названии).

При создании макетов для печати необходимо учитывать разницу между RGB и CMYK. У RGB охват цветов значительно больше, поэтому яркое изображение на мониторе, может получиться блеклым при печати на бумаге.

Поскольку большинство печатных машин устроены на основе цветовой схемы CMYK, макеты стоит готовить тоже в ней, тогда не возникнет проблем при печати. Большая часть графических редакторов позволяют конвертировать изображение из одной цветовой схемы в другую с минимальными искажениями. Также при разработке макета стоит учитывать особенности печатного материала, который вы собираетесь использовать.

В электронно-лучевых приборах (телевизоры, дисплеи и т. д.) используется противоположная Аддитивная система: одноцветные потоки RGB (red — красный, green — зеленый, blue — синий) складываются в один результирующий.

Современный процесс допечатной подготовки изображения включает его Оцифровку (перевод в электронный вид посредством фотокамеры или сканера, Перевод в CMYK и Компьютерную обработку в программах для верстки (Adobe PagaMaker, Adobe InDesign, QuarkXPress), во время которой изображение разделяется на каналы.

Вышеописанная схема ни что иное как Субъективная система смешивания цветов, которая подразумевает нанесение на запечатываемый материал слоев красителя, каждый из которых поглощает собственную долю спектра из белого цвета.

В электронно-лучевых приборах (телевизоры, дисплеи и т. д.) используется противоположная Аддитивная система: одноцветные потоки RGB (red — красный, green — зеленый, blue — синий) складываются в один результирующий.

Теоретически субъективная система в полиграфии может базироваться на разделении на три цвета CMY, т. к. их смешиванием моно получить темный цвет. На практике же даже небольшой дисбаланс красок дает вместо черного коричневый цвет. По этой причине целесообразным оказалось введение Черной контурной краски.

Система управления цветом может быть поделена на три категории: калибровка, снятие параметров и конверсия.

Теория цвета

Поскольку смешение трёх основных цветов не даёт абсолютно чёрного цвета, необходимо добавлять чёрную краску, чтобы получить более тёмный оттенок или чисто чёрный текст.

Равное смешение двух основных цветов приводит к получению вторичных цветов. При смешении чистого жёлтого и голубого цветов получается зелёный; чистый голубой и пурпурный цвет дают синий; чистый пурпурный и жёлтый дают красный цвет.

Вторичные цвета – это практически то же самое, что и основные цвета в электротехнике.

Голубой, пурпурный, жёлтый и Чёрный цвета (аббревиатура на английском языке CMYK) лежат в основе процесса четырёхкрасочной печати. В приведённой аббревиатуре для обозначения чёрного цвета (black) используется буква “K” во избежание путаницы с голубым цветом (blue). Добавление чёрного цвета необходимо для создания более тёмных оттенков, глубоких полутонов и для печати чисто чёрного текста.

Примечание. Несомненно, некоторые студенты-художники озадачены и удивлены тем, что мы не считаем первичными цветами красный, жёлтый и синий. Но полиграфисты много десятков лет назад поняли, что такая цветовая модель, введённая в 1613 году французским математиком Франсуа д’Агвилоном, уже давно устарела и является намного более сложной, поскольку самые яркие цвета получаются при смешении пурпурного и голубого, а не красного и синего.

Система цветов

Цветовой круг является идеальным инструментом для планирования цветовых сочетаний.

Диаграмма цветового пространства

Диаграмма цветового пространства представляет собой гамму цветов, которые можно увидеть, отобразить или напечатать. Цветовая гамма может незначительно отличаться в зависимости от отображающего устройства, например, на мониторах различных производителей. Что касается принтеров, их цветовые гаммы существенно отличаются, особенно при использовании различных технологий и сортов бумаги.

В нижеследующем списке «устройства» расположены в порядке убывания в зависимости от воспроизводимого количества цветов:

Система управления цветом может быть поделена на три категории: калибровка, снятие параметров и конверсия.

    Калибровка: это процесс настройки устройства до фиксированного определённого уровня для того, чтобы это устройство правильно передавало цвета. Эту операцию следует выполнять довольно часто, причём на некоторых устройствах даже чаще, чем на других. Снятие параметров: это операция, в процессе которой определяется цветовой диапазон отдельно взятого устройства. Прибор, который называется спектрофотометр (на рисунке выше), используется для того, чтобы оценить цветовые шаблоны и создать соответствующие цветовые профили. Конверсия: это операция, в процессе которой цветовой диапазон одного устройства преобразуется в цветовой диапазон другого, вносятся необходимые изменения, чтобы оба устройства воспроизводили одинаковую гамму цветов. Также этот процесс известен как подгон отображения цветов.

Программное обеспечение для управления цветом

Основной программной утилитой, применяемой в цветовом менеджменте, является программное обеспечение ColorSync от компании Apple. Все стандартные программы просмотра (Adobe, Quark и др.) совместимы с программой ColorSync, которая является бесплатным приложением к пакету операционной системы Macintosh.

ColorSync представляет собой стандартную программу, принадлежащую к межплатформенным утилитам для управления цветом. В пакет Microsoft Windows (98 и более поздние версии) входит программа ICM2, которая является первым достойным инструментарием управления цветом компании Microsoft.

Устройства для управления цветом

Сканнеры

Сканнеры достаточно просты в использовании при калибровке, однако необходимо применять различные параметры кодировки для рефлективного копирования, диапозитивов, слайдов и так далее.

Как правило, мишень для калибровки IT8 target сканируется и сравнивается с заданными параметрами цвета. Корректирующий эталонный файл подгоняется под калибруемый файл в процессе сканирования.

В связи с тем, что цветовой диапазон мониторов наиболее непостоянный их всех устройств, очень большое значение приобретает постоянная калибровка и отслеживание совпадения параметров. Чтобы оптимизировать работу монитора, необходимо убедиться, что создаваемый Вами файл кодировки имеет те же параметры общего освещения, что и используемый Вами монитор.

Жидкокристаллические TFT и LCD мониторы приобретают всё большую популярность благодаря их компактности, но они всё же не могут обеспечить такой же богатый диапазон цвета, как классические ЭЛТ-мониторы.

Примечание: Для достижения максимального уровня контроля над параметрами монитора, лучше всего применять специальный калибровочный инструмент, такой как колориметр, и использовать его в сочетании с программным обеспечением для калибровки.
Распечатка

Текущий технический контроль

Также, что касается цвета, нужно принять во внимание следующие моменты:

    Тип бумаги, на которую наносится изображение, очень сильно влияет на получаемый цвет. Уровень впитывания краски, наряду с яркостью и цветом различных сортов бумаги, оказывает влияние на то, как будет выглядеть цвет. Пигменты печатной краски могут отличаться по цвету в зависимости от производителя. Поэтому для стабильной работы многие полиграфисты предпочитают использовать краски одного изготовителя. В разное время суток, а также в зависимости от искусственного освещения, пигменты печатной краски могут смотреться абсолютно по-разному. Необходимо использовать специальную кабину для просмотра цветов, чтобы корректно сопоставить напечатанный цвет с шаблоном.

Плашечный (комбинированный) цвет

Плашечный цвет (или цвет, создаваемый при комбинировании других цветов) обычно определяется как любой цвет, который используется в изделии и не относится к основным цветам. Он часто применяется, чтобы придать изображению визуальную эффектность или в том случае, если в изображении брендинговых символов компании используются фирменные цвета.
Фирменные краски также могут применяться в качестве плашечных цветов для придания изделию ещё большей выразительности. Такие краски могут варьироваться от светоотражающих до светопоглащающих и от матовых до красок с металлическим блеском.

Цветоделение изображения

    Фотографическое цветоделение: полноцветное изображение преобразовывается при помощи большого фоторепродукционного аппарата в полутоновый негатив. Четыре полутоновых негатива (для голубого, пурпурного, жёлтого и чёрного основных полиграфических цветов) называется «цветоделением». Непрямое фотографическое цветоделение: исходное изображение разделяется на отдельные первичные цветовые компоненты и используется при изготовлении аналогичных печатных форм как при традиционной печати. Электронное цветоделение: изображение сканируется и преобразовывается в цифровой формат, затем импортируется в программное обеспечение редактирования изображений, с помощью которого цветоразделение можно произвести одним щелчком мыши.

Угол поворота растра

По умолчанию растровые углы следующие: для чёрного цвета – 45 градусов, для пурпурного цвета – 75 градусов, 90 градусов для жёлтого цвета и 105 градусов для голубого.

Углы поворота растра создают розеткообразную структуру, который воспринимается человеческим глазом как однородный тон.

Если ряды точек изображения расположены под неправильными углами, и потом распечатаны, розеткообразная структура будет неправильной, и муары станут заметными. Это приведёт к тому, что в изображение уже не будет однородных цветовых оттенков и гладкой растушевки.

    Предпечатная подготовка – если негативы из разных источников дублируются при создании окончательной плёнки, точки могут увеличиваться в размере. Печатное оборудование – тип печатной машины, срок её эксплуатации и техническое состояние и настойки оборудования могут определять размер растровых точек. Краска – краски качественно отличаются в зависимости от фирмы-производителя. Недорогие или низкокачественные краски скорее приведут к проблемам с размерами растровых точек, чем дорогие высококачественные краски. Бумага – разные сорта бумаги приводят к тому, что краска по-разному впитывается и распределяется по поверхности. Всегда лучше проконсультироваться с поставщиком бумаги, прежде чем принять решение о том, какая бумага наилучшим образом подойдёт для конкретного изделия.

Совмещение цветов

    Допечатная подготовка – негативы могут быть изготовлены должным образом, но иногда они растягиваются в результате того, что отдельные цвета неправильно совмещены друг с другом. Печатные формы – неправильное изготовление печатных форм и/или поддекельного материала офсетной печатной машины может испортить изображение на печатных формах. Также формы могут быть неправильно установлены на печатной машине, что приводит к нечёткому совмещению цветов. Бумага – иногда бумага растягивается или деформируется, когда поглощает влагу при прохождении через печатный аппарат. Растяжение или деформация бумаги может привести к несовпадению отдельных цветов.

Захват краски может помочь компенсировать проблемы с совпадением цветов. «Треппинг» заключается в возможности одной краски постепенно переходить в другую, таким образом, исключая зазоры и пробелы между цветами.

Последовательность, в которой наносятся печатные цвета, также влияет на захват красок. При стандартной четырёхцветной печати, правильной последовательностью печати цветов является следующая: чёрный, голубой, пурпурный и последний – жёлтый.

Высокоточная цветная печать

Важный момент, который необходимо учесть при выборе высокоточного метода печати состоит в том, что данный процесс требует применения печатной машины, оснащённой пятью и более печатными секциями. Кроме того, высокоточная печать требует больше времени на допечатную подготовку, что делает её более дорогостоящим методом по сравнению с четырёхцветной печатью.

Печать высокоточных изображений с применением цифровых технологий может стоить дешевле, чем традиционная печать, но целесообразность применения цифровых технологий зависит от требуемого качества.

Дитеринг (псевдосмешение цветов)

С помощью дитеринга симулируются цвета 24-битного изображения, которое невозможно передать при суженной цветовой палитре 8- либо 16-битной системы.

Этот рисунок иллюстрирует суть дитеринга. Зелёный цвет на выделенном прямоугольником участке фотографии слева не присутствует на компьютере с палитрой в 256 цветов. Голубые и жёлтые пиксели настолько малы и расположены так близко друг к другу, что при зрительном восприятии они смешиваются и образуют нужный зелёный оттенок.

• В первую очередь — брендинг. Только смесевые краски добиваются точного попадания при печати фирменных цветов компании, которые часто являются сложными и составными.
• Металлизированные, пастельные и другие специальные оттенки попадают на бумагу только с помощью Pantone.
• Печать пантонами — это получение особенно ярких оттенков: когда нужен не просто красный, а огненно-красный или ярко-желтый.

Подводим итоги

• Система CMYK имитирует цвет, который получается путем наложения друг на друга желтых, голубых, пурпурных и черных растров.

• В Pantone цвет заранее замешивается по определенной формуле и только потом поступает на печать. В результате гарантированно добиваются заданного тона.

Спорить какой способ лучше, а какой хуже не совсем верно. Все решает дизайн изделия.

Например, вы печатает каталог или меню для ресторана, и на каждой странице у вас расположена оранжевая, голубая или черная плашка, которая должна быть одинаковой на каждой странице. Причем не важно, какого она (плашка) размера: на треть полосы или же небольшой квадратный сантиметр: цвет должен быть одинаков, без полутонов. В этом случае выбор очевиден: печать блока и обложки каталога идет по системе CMYK, а плашки печатаются красками Pantone.

Сочетание обоих способов печати существенно расширяет возможности полиграфии. Эта технология успешно применяется с 2008 года в типографии «Акцент» . Заказы, где нужна подобная смешанная техника, печатают на офсетной машине Heidelberg Speedmaster SM 74-8-P. Так за один прогон листа мы можем напечатать CMYK + 4 Pantone.

Полезный совет: если вам нужно напечатать оттенок из палитры Pantone методом CMYK, существует специальный веер Color Bridge. В нем указаны аналоги цветов обеих цветовых систем.

Теоретически субъективная система в полиграфии может базироваться на разделении на три цвета CMY, т. к. их смешиванием моно получить темный цвет. На практике же даже небольшой дисбаланс красок дает вместо черного коричневый цвет. По этой причине целесообразным оказалось введение Черной контурной краски. Popit-antistress. ru Метод вычитания «из-под черного» основывается на замене присутствующих на одном участке изображения трех красок триады на пропорциональное количество черной краски.

Самые темные места являются наиболее проблемными для печати, потому в местах нанесения черной краски уменьшают количество триадных красок..

Аз и Буки – подготовки фотографий к офсетной печати | Статьи

Аз Действия, которые нужно сделать только один раз:
  • Настройка рабочего места.

Чтобы отпечатки того, что вы видите на экране, не были бы – слишком тёмными, или слишком светлыми – необходимо всегда заниматься подготовкой фотографий – при одних и тех же условиях освещённости в комнате, и категорически нельзя обрабатывать фотографии – ни в полной темноте, ни при ярком (например, прямом солнечном) свете.

  • Настройка программы цветоделения Adobe Photoshop.

Цветоделение – это процесс конвертирования описания цветов из одного формата их представления в другой. Например, стандартным описанием цветов для цифровых фотографий является формат

RGB, а стандартом офсетной печати — CMYK. Поэтому, при подготовке фотографий к офсетной печати операция цветоделения необходима всегда. Обычно, для этого используется программа Adobe Photoshop.

Для корректного конвертирования цветов в программе Photoshop необходимо, как минимум, сделать следующие установки:

Меню Редактирование → Настройка цветов пункт CMYK → Заказной CMYK… далее, Цвета красок → Евростандарт (мелованная бумага) Растискивание → 16% Тип цветоделения → GCR Содержание чёрного → Средняя Чёрная краска не более → 100% Суммарное покрытие до → 300% Уровень UCA → 20% OK → Ok

или просто в пункте CMYK выбрать → Загрузить пространство CMYK

… и затем выбрать (загрузить) файл «Евростандарт (мелованная бумага), 16%, GCR Средняя.icc»

  • Настройка пары «монитор-компьютер (видеокарта)»:

а) яркость-контраст

В программе Photoshop открыть файл «Lab%_Calibration. tif». На экране отобразятся 11 чёрно-белых вертикальных полосок различной яркости – от 0% до 100% (с шагом 10%). Необходимо визуально их проконтролировать — во-первых, должны быть видны все одиннадцать полосок и подписи процентов на них. во-вторых, все соседние полоски должны отличаться друг от друга по яркости – примерно одинаково (на глаз и вкус смотрящего).

Если это не так, то сначала – выкручиваем контрастность на мониторе в НОЛЬ, а яркость на адекватный МИНИМУМ, после чего — управлением яркости монитора (а в крайнем случае(!) и контрастности) – добиваемся требуемого выше.

Добившись примерной плавной смены яркостей полосок – управлением яркости и контрастности монитора пользоваться перестаём вообще, т.е. фиксируем эти настройки монитора на будущее.

б) «баланс по серому»

В программе Photoshop открыть файл «grey_balance_CMYK.tif», На экране отобразятся два ряда вертикальных полосок различной яркости, верхний ряд полосок обязан выглядеть чёрно-белым – по-умолчанию, а нижний ряд полосок – в идеале(!) – должен полностью соответствовать верхнему ряду – и по цветности (чёрно-белый) и по яркости (насыщенности).

Если это не так, то (ооочень аккуратно!) подстраиваем цвета монитора по каждому из каналов цветности RGB — R, G, B (см. инструкцию для конкретного монитора) (шкала из предыдущего пункта – тоже обязана быть на экране – только серой).

Добившись требуемого выше (тут не нужно сильно стараться! – хотя бы примерно) – управлением цветов монитора пользоваться перестаём вообще, т.е. фиксируем и эти настройки монитора.

Буки Действия и знания, которые необходимы при обработке каждой фотографии:
  • Цветов с процентным содержанием краски – менее 4-5% (а они видны на мониторе!), при офсетной печати – не существует, это будет просто – белая бумага… Цветов с процентным содержанием краски – более 94-95%, при офсетной печати – не существует, это будет – просто сплошная плашка.
  • Динамический диапазон.

На фотографиях обязаны присутствовать и различаться все тона — от самого тёмного до самого светлого, т. е. все диапазоны яркости. Чтобы проконтролировать и добиться этого необходимо использовать инструмент «Уровни» — Меню → Изображение → Уровни (Ctrl+L).

В идеальном случае (качественная фотография), появившаяся на экране гистограмма – 1) начинается точно из нуля, 2) выглядит равномерной, и 3) сходит на нет – точно на крайней отметке «255»:

 

Если эта гистограмма – начинается не на отметке «0» (или заканчивается не на отметке «255») – то необходимо передвинуть соответствующий треугольный движок под гистограммой – точно к её началу (или концу) (при этом отображаемые значения «0» или «255» — так же изменятся). При необходимости можно одновременно отрегулировать и общую яркость фотографии (если она изменилась слишком сильно) – аккуратно перемещая средний движок – вправо или влево, и Ok:

 

Если на отметках «0» или «255» значения на гистограмме не равны нулю (т.е. гистограмма – начинается или заканчивается не в нулевом значении), то перед вами – просто некачественная фотография (брак), и с этим сделать (в фотошопе) ничего нельзя:

 
  • Цветовой охват.

Далеко не все краски, отображаемые на мониторах, вообще возможно воспроизвести с помощью офсетной печати (восновном это касается – или слишком насыщенных, или слишком ярких (например, флюорисцентных) красок). При конвертировании (цветоделение) таких красок из формата RGB (обычная цифровая фотография) в формат CMYK (офсетная печать), происходит автоматическое пропорциональное усреднение всех цветов, в результате чего на офсетных оттисках эти краски получаются – наоборот – приглушёнными и невзрачными («грязными», «мутными», «замыленными», и т.п.).

Чтобы этого не происходило, необходимо ПЕРЕД конвертированием RGB→CMYK —  контролировать цветовой охват каждой фотографии:

 

Меню → Просмотр → Предупр. При выходе за пределы цв.охвата (Shift+Ctrl+Y). При этом области фотографии не попадающие по цветности в цветовой охват офсетной печати будут отображать СЕРЫМИ:

Категорически рекомендуется – прямо на этапе RGB – обрабатывать такие фотографии (конкретный цвет на них!) так, чтобы размер областей вне цветового охвата – стал бы минимальным (не более 1-1. 5 мм).

 
  • Баланс по серому.

Если на фотографии присутствует ЗАВЕДОМО ИЗВЕСТНЫЙ – серый (именно, СЕРЫЙ) цвет (бумага в тени, белённое здание, серый камень, белая рубашка, снег в тени, итд итп), то имеет смысл попытаться «цветообработать» всю фотографию – СРАЗУ: Меню → Изображение → Уровни (Ctrl+L) (можно выбрать и → Кривые, т.к. это работает одинаково, но я рекомендую – именно пункт Уровни, т.к. там же можно сразу и осветлить-затемнить картинку, и видеть её общую гистограмму…)

В открывшемся окне «Уровни» — дважды кликнуть на пиктограмму с пипеткой (на левую пиктограмму – если серый цвет у вас очень светлый, на правую – если серый цвет у вас ближе к чёрному, а для «обычного» серого цвета – на среднюю пиктограмму).

В следующем открывшемся окне – сразу ничего не менять, а сначала кликнуть пипеткой на обрабатываемой фотографии точно в том месте, где находится «известный вам серый цвет» — при этом в окошечках цветов показания красок (%) изменятся. (не забудьте отрегулировать ДИАМЕТР захвата краски пипеткой – нажав на правую кнопку мыши…).

Нас интересуют показания Lab – значение L: мы игнорируем, а значения и a: и b: – оба устанавливаем равными нулю, и нажимаем Ok! После чего тут же кликаем пипеткой примерно в том же самом месте фотографии – и наблюдаем как меняются ВСЕ цвета на фотографии… и если мы не ошиблись с выбором нашего «известного серого цвета», то ВСЕ цвета на фотографии СРАЗУ займут свои «настоящие места», т.е. отбалансируются (кстати, именно по этой причине, при профессиональной съёмке отдельных объектов – в кадр всегда подставляется, именно – чёрно-белая шкала).

  • Чистые цвета.

Не бывает (на офсетных отпечатках) ярких и чистых цветов, если в них присутствуют (даже в малом количестве!) все три «цветные» офсетные краски (CMY).

Если вам нужен чистый «настоящий» цвет, то в нём – после обработки фотографии – должно быть не более 2 (двух) цветных красок (CMY), т. е. один из цветных каналов обязан быть – нулевым.

Если такой цвет вам нужен не только чистым, но и максимально насыщенным (ярким), то в нём – хотя бы один из цветных каналов – обязан быть – 100%. В чистых (бинарных!) цветах яркость регулируется исключительно – чёрной краской.

  • Характерные цвета.

Кроме чистых и ярких (насыщенных), существует немало цветов, которые человек помнит «наизусть», например, это — небо, трава, человеческие лица, фирменные цвета (эмблемы, флаги, итд) и проч. Такие цвета называются характерными, и при обработке фотографий они обязательно должны контролироваться и, в случае необходимости, обрабатываться и корректироваться — индивидуально (т.е. посредством выделения и обработки конкретных областей фотографий).

  • Характерные цвета: лица людей.

Если, после цветоделения и обработки фото, на лицах людей – пурпурной краски (magenta) будет больше, чем жёлтой (yellow), то на отпечатке такие лица – будут красными (и чем больше эта разница – тем они будут краснее…).

Если, после цветоделения и обработки фото, на лицах людей – не будет присутствовать небольшое количество (от 7 до 25% (в складках-тенях)) голубой краски (cyan), то такие лица на отпечатке будут выглядеть – «плоскими» и неестественными…

  • Тёмные и светлые области на фотографиях.

Если по смыслу фотографии на ней присутствуют совершенно тёмные места, то они обязаны содержать около 93-95% чёрной краски (но желательно НЕ 100%…).

Если по смыслу фотографии на ней присутствуют совершенно светлые (белые) места, то для качественной печати необходимо чтобы количество красок в таких областях было хотя бы 3-4% (т.е. отличалось бы от 0%).

  • Офсетная печать критична к печати «тёмных фотографий». Поэтому, когда тёмные области занимают значительную площадь фотографии, для получения качественных оттисков – эти области должны быть аккуратно выделены и тщательно обработаны (осветлены, увеличен контраст, улучшен цвет, итд) – отдельно от всей фотографии.

Веди Действия, которые необходимы для контроля печатного процесса:
  • Для интегрального контроля передачи цветов при печати нужно использовать специальные шкалы «баланса по серому» (образец одного из вариантов такой шкалы находится в файле «ISO12647-2&FOGRA39v2.pdf»). Эти шкалы необходимо подставлять в область печати (но вне обрезного формата издания) и визуально контролировать по ним сбалансированность воспроизведения цветов в конкретных условиях печати.
  • Для гарантии получения ожидаемых от офсетной печати цветов необходимо пользоваться цветопробами. В крайнем случае, в качестве цветопробы может выступать – обычная распечатка на любой профессиональной(!) цифровой машине. Такая распечатка должна быть предоставлена непосредственно оператору офсетной печатной машины, перед началом печати издания.
А вообще, подготовка фотографий к офсетной печати – это достаточно сложное ремесло, и понимание всех тонкостей, сложностей, ограничений и подводных камней этого процесса приходит, исключительно – с опытом. Необходимо так же учитывать и то, что при смене конкретного места печати (оборудование, сотрудники, условия печати, итд) – этот опыт будет, исключительно – расширяться и углубляться… т.е. сколько мест печати – столько и различных потенциальных и реальных проблем с качеством цветопередачи может (и будет!) возникать.

Программное обеспечение для цветоделения Top 9 для трафаретных принтеров

Кевин Кук | в электронной коммерции Web2Print 9 марта 2021 г. 38891 /

Кевин Кук

0/ 38891/

/

Распространяйте любовь

Последнее обновление: 26 ноября 2021 г., 09:48

Программное обеспечение для цветоделения может сократить время, затрачиваемое на подготовку художественного произведения в любом магазине. Так сказать, и студия разделения помогает тем, кто не очень разбирается в программировании. Даже самые продвинутые графические дизайнеры могут сократить время, затрачиваемое на разделение иллюстраций. Поэтому, если вы готовы инвестировать в программное обеспечение для разделения цветов, этот блог для вас. Если у вас есть какие-либо вопросы или отзывы о программном обеспечении для трафаретной печати, вы можете задать их в любое время в поле для комментариев.

Здесь у вас будут все варианты выбора из 9 лучших программ для цветоделения для трафаретных принтеров.

01. Separo:

 

Separo — это простой веб-инструмент, который легко настроить и не требует установки. Он определяет лучшие цвета чернил для печати изображения и сопоставления PMS и создает готовое к производству цветоделение за считанные минуты. Все разделения содержат подложку для печати на темных предметах одежды. Прежде всего, эта облачная студия с механизмом разделения использует растровый рабочий процесс с высоким разрешением 300 dpi.

02. Spot Process Separation Studio:

 

 

Separation Studio использует смоделированный процесс или точечный процесс. Он преобразует любой цифровой файл в цветоделение плашечных цветов. Кроме того, он способен создавать белую основу для темных вещей. Существуют и другие инструменты для настройки и корректировки без Photoshop или Corel Draw. Кроме того, вы можете сократить полноцветный цифровой дизайн до нескольких цветов.

У вас есть принтеры? Эти принтеры простаивают?

Станьте приложением прямой поставки для печати по запросу, таким как Printful или Printify. Отправляйте заказы ваших продавцов.

Неограниченное количество торговых точек. Отправляйте и выполняйте заказы продавцов. Управляйте счетом продавца, комиссией за продажу и т. д. Продавцы продают разработанные продукты в магазинах shopify, etsy и т. д.

Узнать больше

03. SimpleSeps

Программное обеспечение SimpleSeps представляет собой комплексное решение в одном пакете, например управление цветом, уменьшение цвета, разделение цветов, предварительный просмотр полутонов, автоматическая белая основа и многое другое в одной системе. Кроме того, вы можете установить Simple Seps более чем в одной сети и работать практически из любого места.

04. Ultraseps

Ultraseps утверждает, что предоставляет больше возможностей в одном пакете, чем любое другое программное обеспечение для цветоделения. Он имеет простые в использовании функции, которые может использовать любой человек с небольшим опытом. Более того, они хвастаются тем, что их новая версия V2 является их лучшим продуктом. Он включает новую смоделированную модель процесса под названием Sim process #3. Кроме того, он создает смоделированный рабочий цвет, используя два канала RGB.

05. Квиксепс

Quikseps — одно из самых экономичных программ для цветоделения в отрасли. Его функции включают смоделированный процесс, автоматическое улучшение цвета, шаги в оттенках серого, предварительный просмотр полутонов, точный процесс CMYK, шаги плашечного цвета, автоматическое уменьшение цвета и многое другое.

06. YRGBK

Изготовитель сандалий с шлепанцами из Бостона превратился в компанию стоимостью 10 миллионов долларов, используя онлайн-конструктор и уникальный маркетинг роста.

Подробнее

Программное обеспечение для цветоделения YRBGK представляет собой подключаемый модуль для Photoshop и предлагает почти все необходимые вам функции. Он преобразует изображения RGB в многоканальные изображения для трафаретной печати. Кроме того, разработчики также предоставляют несколько других инструментов и программного обеспечения для трафаретной печати.

07. Xerio Sep

Xerio Sep — одно из самых простых, быстрых, надежных и лучших программ цветоделения для трафаретной печати, найденных GRAFCOAST. Он предназначен для оптимизации процесса трафаретной печати и имеет независимый набор разделения плашечных цветов. Полный хроматический диапазон отлично подходит для оптимизации изображений для струйной печати. Прежде всего, он позволяет преобразовывать многоканальные изображения и CMYK в фиксированный набор чернил.

08. EZ-screen

EZ-screen может уменьшить количество ваших пленок/экранов до 3 или 4 цветов, функцию мгновенного предварительного просмотра, полнофункциональные системы треппинга, полутонового изображения и сохранения фильмов с главным/ведомым настройки. Кроме того, вы можете сохранить параметры по умолчанию, которые будут использоваться для новых файлов, всех цветов и фонов сразу после их изменения.

09. T-Seps

Программное обеспечение T-seps прекрасно подходит для разделения цветов и имеет множество дополнительных цветные изображения в черно-белые, улучшает плохие изображения JPG и создает полутоновые изображения.

Заключение:

Даже если вы не разбираетесь в технологиях, вы можете легко использовать программное обеспечение для цветоделения. Это экономит ваше время и энергию при печати высококачественных файлов печати, используемых для пользовательской печати.

Программное обеспечение полезно для модернизации вашего бизнес-процесса, что повышает вашу эффективность и повышает качество обслуживания клиентов.


Делитесь любовью

У вас есть принтеры? Эти принтеры простаивают?

Станьте приложением прямой поставки для печати по запросу, таким как Printful или Printify. Отправляйте заказы ваших продавцов.
Узнать больше

Copyright © 2022 Выходные данныеДалее

Цветоделение | Программное обеспечение для цветоделения

 Эта статья представляет собой отличный обзор для начинающих художников, желающих понять, какое программное обеспечение и когда использовать для цветоделения. В Freehand мы отвечаем на множество вопросов по этой теме. Наслаждаться. 

Для печати рисунка на футболке или продукте цвета, из которых состоит рисунок, сначала разделяются. Цветоделение является ключевым этапом процесса трафаретной печати. Разделение пленки используется для критического процесса экспонирования экрана. Готовые трафареты регистрируются на ручной или автоматической печатной машине, чтобы с каждым проходом скребка точно восстанавливать видение дизайна. После кропотливого ручного процесса цветоделения программное обеспечение делает каждый аспект задач надежным и быстрым.

Что такое цветоделение?

После завершения и утверждения графического файла файл может нуждаться в подготовке, чтобы печать пленочных позитивных сепараций давала надлежащие результаты для прямой трафаретной печати или, как минимум, рецензирование.

Цветоделение для трафаретной печати имеет несколько категорий. Двумя наиболее часто используемыми являются «плашечный цвет» и «имитация процесса». Трафаретные принтеры выводят свои разделения на пленки с помощью программного обеспечения RIP через струйный принтер. В этой статье обсуждается цветоделение, предназначенное для вывода на пленку.

Надлежащее разделение плашечных цветов приводит к тому, что каждый плашечный цвет в дизайне печатается на отдельной пленке. Например, вам не нужны элементы, окрашенные в красный и желтый цвета, на одной пленке при создании плашечных цветов. Представьте, что у вас есть дизайн, использующий красный и желтый плашечные цвета. Вам понадобится пленка для красного и пленка для желтого, чтобы создать экран для красного и экран для желтого. Вы добавите красные чернила для печати на красный экран и желтые чернила для печати на желтый экран. Все это, конечно, звучит логично, но пользователи, плохо знакомые с трафаретной печатью, часто могут непреднамеренно использовать «триадные цвета» вместо плашечных цветов при проектировании в Adobe, Corel и других популярных графических программах. Неприятный сюрприз при печати позитивов на пленке, когда художник по ошибке использовал один или несколько триадных цветов, является обычным явлением в отрасли, особенно при обучении. Поскольку RIP не может допустить эту ошибку, вы будете искать файл для исправления ошибки. По большей части мы обсуждаем использование плашечных цветов при проектировании в программе иллюстраций, такой как Adobe Illustrator и/или CorelDRAW. Вы можете использовать плашечные цвета в программе редактирования растровых изображений, но мы оставим это для другой статьи.

Программы для дизайна

предлагают библиотеки образцов цветов, позволяющие преобразовывать образцы цветов и предлагать создание пользовательских образцов. Вывод заключается в том, что красный рабочий цвет на экране, который не был преобразован в плашечный цвет, и красный плашечный цвет будут выглядеть одинаково для вашего глаза, поэтому будьте внимательны при создании дизайнов и просмотре художественных файлов.

Помните, когда вы были молоды, вы смешивали синюю и желтую краску для пальцев, чтобы сделать зеленую краску? Триадные цвета (за очень немногими исключениями) — это смешивание цветов для получения другого цвета. Избегайте триадных образцов и работайте исключительно с образцами плашечных цветов. Мы предлагаем вам создать и сохранить библиотеки плашечных цветов, соответствующие краскам для печати, которые вы используете в производстве. У вас есть возможность индивидуального смешивания красок для печати, когда это требуется для работы, и поэтому вы можете создать соответствующий образец плашечного цвета в своей программе дизайна. Separation Studio автоматически преобразует «триадные цвета» в «плашечные цвета» в своем векторном механизме. Эта функция предназначена для экономии дорогостоящего времени простоя.

Важно отметить, что один плашечный цвет (например, красный плашечный цвет), применяющий оттенки/градиенты, управляемые вашим программным обеспечением для иллюстраций (Adobe, Corel, Flexi и т. д.), будет обеспечивать визуальные вариации (оттенки) одного цвета (1% до 100%) для более красочного «вида» (т. е. красного и розового) за счет применения полутонов. На самом деле цвет не изменился. Вы все еще проталкиваете красные чернила через красный экран. То, как глаз воспринимает цвет, изменяется с помощью полутонов. Трафаретным принтерам требуется основание (нижнее основание) для профессиональной печати на цветных подложках. Им также нужны корректирующие способности, помогающие в захвате цвета, такие как дросселирование и распространение. Ценность программного обеспечения для цветоделения заключается в простом и быстром управлении задачами, которые необходимо выполнить.

Процесс цветоделения: Подготовка к печати

Процесс цветоделения подготавливает файл к печати. Определение типа системы цветоделения (плашечный цвет, процесс имитации RGB, процесс CMYK, индекс) зависит от типа изображения, формата файла и, наконец, от поверхности/подложки, на которой оно будет печататься.

Программное обеспечение для разделения цветов предоставляет функции и инструменты для исправления, настройки и, в конечном счете, разделения цветов на соответствующие компоненты, необходимые для точного воспроизведения изображения при печати. То, чего вы добиваетесь в прессе, должно хорошо отражать то, что клиент видел на экране в качестве доказательства.

Цветовая гамма RGB является фаворитом в индустрии трафаретной печати. Что может быть лучше, чем работа с RGB, когда вы просматриваете цвет на экране компьютера, а затем разделяете изображение на его цветовые компоненты RGB, чтобы воссоздать точное воспроизведение изображения на трафаретной машине.

 

Ниже приведены различные типы процессов цветоделения, используемые трафаретными принтерами:

Разделение цветов: плашечный цвет

Цветоделение плашечных цветов является наиболее часто используемым методом цветоделения в трафаретной печати. Мы обсудили важность понимания того, что такое образец плашечного цвета в дизайнерской программе. Дизайны плашечных цветов могут быть простыми или сложными, на один цвет слишком много. Ключевым фактором является то, что каждый цвет использует один экран и, следовательно, один позитив пленки. Дизайн может включать затенение (оттенки и градиенты), которые преобразуются в полутона. Файл Adobe Illustrator или файл CorelDRAW, правильно оформленный только с образцами плашечных цветов, может быть одним цветом, несколькими цветами или многими. Дизайн должен подходить для трафаретной печати. Изображение плашечного цвета, в котором слишком много цветов для печати, можно скорректировать, исключив цвета, переработав цвета (например, два разных зеленых плашечных цвета в один зеленый плашечный цвет с оттенками) и изменив цвета. Его также можно разделить как смоделированный файл процесса благодаря программному обеспечению для автоматизированного цветоделения, такому как Separation Studio NXT. Есть варианты, благодаря программам дизайна и цветоделения.

Цветоделение: четырехцветный процесс

В этом процессе цветоделения для печати изображения используются четыре цвета: голубой, пурпурный, желтый и черный (CMYK). Процесс CMYK был разработан для имитации того, что может дать система RGB. Печать этих четырех цветов может создать от многих до большинства цветов вашего изображения. Ожидается потеря цвета, поскольку гамма этой системы намного меньше, чем RGB. В процессе четырехцветного разделения используются полутона (точки, формы), которые смешиваются друг с другом для создания фотореалистичных изображений и репродукций растрового изображения. Этот процесс лучше всего использовать на белом или светлом фоне, а с более темным фоном могут возникнуть сложности, поскольку чернила CMYK полупрозрачны. Когда-то популярный вариант разделения, за последние несколько десятилетий он был заменен симулированным процессом Spot Process, который можно найти в Separation Studio.

Цветоделение: имитация процесса (точечный процесс)

В имитации процесса разделения используются полутона для создания изображений, обеспечивающих большее разнообразие цветов благодаря более широкой цветовой гамме. В отличие от четырехцветного процесса разделения, смоделированное процесс разделения цветов можно использовать как для светлого, так и для темного фона, поскольку используются непрозрачные печатные краски. Ценность sim-процесса заключается в возможности использовать единый набор сепараторов для любого цвета основы или предмета одежды. Исключите нижнюю основу при печати на белой подложке. Имитация разделения процессов также называется разделением тонов или каналов. Благодаря широкому использованию программного обеспечения Spot Process компании Freehand (выпущенного в 1995) и его более поздних версиях термин «симулированный процесс» был заменен термином «точечный процесс».

Рядом вы можете увидеть разницу в точности цветопередачи между печатью CMYK (процесс) и печатью RGB (симуляция процесса). RBG с более широким цветовым диапазоном будет точнее отображать изображение на экране. Тип печатных красок также означает более яркие отпечатки и более легкое печатное производство.

Независимо от того, работаете ли вы с CMYK или RGB, процесс работы с полутонами не сложен. Неправильное представление о том, что печать сплошными плашечными цветами проще, чем печать полутонами, мешает слишком многим трафаретным типографиям пытаться печатать полутонами.

В системе RGB у вас будет определенный набор цветов, используемых в каждом цветоделении. Это радуга. Пользователи сим-процесса ценят стандартный набор цветов, поскольку каждое изображение анализируется на наличие этих цветов. Иногда вам нужны они все, но чаще всего только некоторые. Автоматизация программного обеспечения для разделения цветов предлагает уменьшение цвета (слияние) и многие другие возможности настройки.

Цветоделение: индексный цвет

Индексное цветоделение использует блоки данных одинакового размера вместо различных полутоновых точек для создания изображений. Квадраты используются для цветового шейдинга с ограниченным количеством цветов, обычно наиболее заметных цветов на изображении, чтобы попытаться сделать его как можно ближе к исходному дизайну. Как правило, требуется более крупная печатная машина и много цветов, чтобы конкурировать с тем, что может достичь процесс Sim Process или четырехцветный процесс.

Выбор программного обеспечения для трафаретной печати для автоматизации цветоделения

Несмотря на то, что для освоения успешного цветоделения с помощью симуляции требовался многолетний опыт, а разделение плашечных цветов, созданное вручную, могло привести к трате пленки, правильное программное обеспечение для трафаретной печати ускорит процесс цветоделения. намного быстрее, проще и надежнее для трафаретных принтеров, что позволяет добиться успеха даже с первой попытки новичка. Знание того, какой из вышеперечисленных процессов лучше всего подходит для вашего дизайна, помогает достичь наилучших результатов.

Spot Process™ Separation Studio™ NXT — официальное программное обеспечение для цветоделения для индустрии трафаретной печати. Теперь, когда к программному обеспечению, которое произвело революцию в процессе моделирования (Spot Process™), можно добавить еще 2 механизма, пользователи могут автоматически раскрашивать отдельные векторные и растровые разделения. Поддерживает прямую печать с помощью AccuRIP™ или любого другого программного обеспечения RIP. Наиболее эффективный рабочий процесс — это программное обеспечение для проектирования, программное обеспечение для разделения и программное обеспечение RIP.

Растр или вектор? Программное обеспечение предлагает варианты.

Знаете ли вы, что программное обеспечение для разделения помогает работать с одноцветными художественными файлами, а не только с многоцветными?

Программное обеспечение

Separation Studio имеет как векторный, так и растровый движок для цветоделения изображений. Благодаря возможности быстро определить количество цветов в тираже для точного определения стоимости задания и скорости прогона изображений через оба механизма при сохранении в требуемых форматах файлов для каждого механизма, пользователь Sep Studio имеет возможности предварительного разделения. чтобы сэкономить время и деньги.

Слишком много цветов в векторном файле? Преобразуйте изображение в растр, чтобы использовать механизмы обработки цвета sim. Программное обеспечение для разделения позволяет контролировать количество экранов прессования. Изображение Tiki Surfer выше в виде вектора, разделенного на плашечные цвета, может быть слишком многоцветным для вашей прессы. Использование программного обеспечения Sep Studio поддерживает целостность изображения при использовании меньшего количества печатных цветов.

Является ли RIP программным обеспечением для разделения?

Вот где объяснение может быть немного запутанным. С технической точки зрения программное обеспечение RIP, такое как AccuRIP, НЕ является программным обеспечением для разделения, в то время как Separation Studio относится к этому ценному классу программного обеспечения. Это понятное предположение, поскольку пользователи переходят от файла к фильму с помощью RIP, такого как AccuRIP.

RIP (процессор растровых изображений) преобразует художественные файлы (данные PostScript) для вывода на принтер (устройство, не поддерживающее PostScript). Это посредник между художественным файлом и струйным принтером. Итак, если у вас есть файл Adobe или Corel, например, плюс RIP, как цвет файла разделен? Когда файл правильно создан в начале или настроен с использованием инструментов и функций программного обеспечения для разделения, художественный файл будет распечатан через RIP, и в результате на пленке будет правильное разделение. При этом, если файл неправильно создан, а затем распечатан через RIP, полученные фильмы будут неправильными. Вы можете видеть, что RIP не исправит файл.

Вы можете вручную изменить художественный файл перед печатью на пленке в графических программах или использовать автоматизацию и инструменты в программном обеспечении для цветоделения, чтобы убедиться, что файл готов для вывода на пленку.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *