Разное

Программа для 3d моделирования: 21 лучшая программа для 3D-моделирования

Содержание

3D — моделирование, работа с 3D графикой

Blender — программный пакет для создания трёхмерной компьютерной графики, приложение для создания широкого спектра 2D- и 3D-контента.

Нацелен на профессиональных 3D-аниматоров, графиков и художников. Предоставляет большие возможности для 3D моделирования, текстурирования, освещения, анимации и пост-обработки видео.
Является бесплатным аналогом 3D Studio Max и Alias Maya.

Blender может быть использован для создания 3D-визуализации, статических изображений, а также видео кинематографического качества, а интегрированный 3D-рендерер реального времени позволяет создавать интерактивный 3D контент для автономного воспроизведения.

    Особенности программы:
  • Пользовательский интерфейс с неперекрывающимися и неблокируемыми окнами, обеспечивающий удобную работу. Состоит из главного меню, пользовательских настроек, проекции — вида на трехмерное рабочее пространство и командной панели.
  • Широкое использование горячих клавиш.
    Большинство команд выполняется с клавиатуры.
  • Многоязычный интерфейс, поддержка русского языка.
  • Кросс-платформенность, благодаря унифицированному OpenGL GUI для всех платформ, работает под Windows, Mac OS X, Linux, FreeBSD, Irix, Solaris.
  • Поддержка чтения и записи 2D форматов файлов: TGA, JPG, PNG, OpenEXR, DPX, Cineon, Radiance HDR, Iris, SGI Movie, IFF, AVI и Quicktime GIF, TIFF, PSD, MOV (Windows и Mac OS X).
  • Поддержка чтения и записи 3D форматов файлов: 3D Studio, AC3D, COLLADA, FBX Export, DXF, Wavefront OBJ, DEC Object File Format, DirectX, Lightwave, MD2, Motion Capture, Nendo, OpenFlight, PLY, Pro Engineer, Radiosity, Raw Triangle, Softimage, STL, TrueSpace, VideoScape, VRML, VRML97, X3D Extensible 3D.
    Основная функциональность:
  • Поддержка разнообразных геометрических примитивов, полигональных моделей, системы быстрого моделирования в режиме subdivision surface, кривых Безье, поверхностей NURBS, metaballs (метасфер), скульптурного моделирования и векторных шрифтов.
  • Расширенные инструменты анимации — инверсная кинематика, скелетная анимация и сеточная деформация, анимация по ключевым кадрам, нелинейная анимация, редактирование весовых коэффициентов вершин, ограничители, динамика мягких тел (включая определение коллизий объектов при взаимодействии), динамика твёрдых тел на основе физического движка Bullet.
  • Программа имеет встроенные механизмы рендеринга, возможна интеграция с внешним рендерером YafRay.
  • В наличии функции нелинейного редактирования и комбинирования видео.
  • Game Blender — подпроект Blender, в котором улучшен просчет физических задач, предоставляющий интерактивные функции, такие как определение коллизий, движок динамики и программируемая логика. Также он позволяет создавать приложения для архитектурной визуализации и видео игры.
  • Использование языка Python как скриптового языка для автоматизации задач, создания инструментов и прототипов, создания системы логики в играх, а также для импорта и экспорта файлов.

Читайте об особенностях редактора и где скачать программу: Blender — трёхмерный редактор для 3D моделлирования.


K-3D — бесплатная программа для 3D моделирования.
Полнофункциональный и мощный редактор для создания анимированных 3D моделей. Программа включает в себя много шаблонов и моделей, а также может расширять свои возможности моделирования с помощью установки различных плагинов.

В наличии встроенная интерактивная обучающая система, позволяющая быстро научиться основам работы с программой. Дополнительные уроки можно создавать самостоятельно и делиться ими с сообществом.

    Особенности программы:
  • Приложение осуществляет весь спектр операций с трехмерными объектами, начиная от собственно моделирования и заканчивая анимированием.
  • Позволяет активно работать с камерой — панорамирование, наклон, масштабирование.
  • Поддержка булевых операций моделирования с использованием библиотеки GTS.
  • Набор геометрических примитивов — конус, круг, труба, цилиндр, диск, сетка, параболоид, многогранник, сфера, тор.
  • Поддерживает несколько типов геометрии — включая полигональные модели, моделирование в режиме subdivision, кривые Безье, поверхности NURBS.
  • Поддерживает форматы OBJ, GTS и RAW, а также работает с графическими файлами JPEG, PNG, TIFF и BMP формата.
  • Поддерживает работу с текстом FreeType2.
  • Предоставляет возможность написания скриптов с использованием Python и встроенного минималистического скриптового движка — K3DScript (для написания макросов и создания собственных обучающих руководств).
  • Имеет несколько режимов просмотра сцен, расширенные возможности по выделению объектов и групп.
  • K-3D создавался как кросс-платформенное приложение, работает под GNU/Linux, MacOS X, FreeBSD, Microsoft Windows и другими системами.

Где загрузить K-3D и о преимуществах программы читайте в статье K-3D — программа для создания 3D моделей.


Art of Illusion — свободный пакет для трехмерного моделирования.
Имеет инструменты для моделирования поверхностей, текстур и материалов, анимации человеческого скелета.

Приложение использует виртуальную машину Java, читайте в статье как загрузить и установить Java Virtual Machine.

    Некоторые особенности программы:
  • Интерфейс состоит из списка объектов, окон моделирования и панели анимации.
  • Сетка и режимы отображения такие как Wireframe, Smooth, Textured.
  • Поддержка геометрических примитивов: куб, сфера, конус, труба, кривые и т.д.
  • Моделирование с использованием булевых операций.
  • Анимация: скелетная анимацмя, позы и жесты, эффекты искажения при изгибах и поворотах.
  • Создание процедурных текстур и материалов.
  • Всплывающие подсказки и описательные элементы управления.
  • Встроенная документация и система справки.
  • Функциональность программы расширяется с помощью дополнительных плагинов или скриптов.

Скачать Art of Illusion: http://www.artofillusion.org/downloads.


Sweet Home 3D — это бесплатное приложение для дизайна интерьера с возможностью 3D просмотра, которое поможет создать план дома и расположить мебель.

    Интерфейс программы состоит из 4-х рабочих областей:
  • Каталог образцов мебели.
  • Список образцов мебели, содержит все образцы мебели, используемые в проекте, отображая название, размер и прочие характеристики образцов.
  • Двухмерный план дома.
  • Область 3D просмотра.

Программа позволяет быстро сделать дизайн интерьера проектируемого или уже существующего дома.
Читайте статью со скриншотами — Sweet Home 3D — программа для создания 3D моделей дома или квартиры.

    Возможности:
  • Возможность загружать план дома, чертить стены комнат на основе загруженного плана, добавлять окна, двери, а затем перетаскивать на план образцы мебели из каталога.
  • Если нужный объект отсутствует в программе, можно загрузить файл, содержащий необходимую модель, и использовать в своем проекте. Модели можно скачать с сайта Sweet Home 3D или изготовить самостоятельно с помощью 3D редактора. Поддерживаются форматы OBJ, DAE, 3DS, LWS.
  • Возможность изменять цвет и текстуру пола, стен и потолка.
  • Возможность выбора вида и расположения осветительных приборов.
  • Для просмотра 3D модели дома можно использовать вид сверху или виртуального посетителя.
  • Возможность создавать снимки 3D вида проектируемого дома.
  • На созданный в программе план можно нанести размеры, добавить надписи и затем распечатать его или сохранить как файл PDF.
  • Экспорт готового проекта в OBJ формат.
  • Возможность расширять функциональность программы создавая плагины на языке Java.

Скачать Sweet Home 3D: http://www.sweethome3d.com/ru/download.jsp.


Другие разделы по теме:

  • CAD или САПР программы — системы автоматизированного проектирования
  • Программы для работы с графикой — редакторы и просмотрщики изображений
  • IDE — интегрированные среды разработки программ
  • Файловые менеджеры — программы для работы с файлами
  • FTP клиенты и серверы — программы для работы с FTP протоколом
  • Программы для электронной почты — почтовые клиенты
  • Программы для офиса — работа с документами

Анализ возможностей расширения сферы применения геоинформационных систем военного назначения

В. Г. Иванов

Анализ возможностей расширения сферы применения геоинформационных систем военного назначения

Анализ и оценка местности являются одними из определяющих аспектов оценки командиром обстановки, необходимым для принятия обоснованного решения. Традиционным источником информации для анализа и оценки местности является топографическая карта. В век бурного развития цифровых технологий командиры и штабы все чаше используют данные о местности в цифровой форме, обрабатываемые с использованием геоинформационных систем военного назначения (ГИС ВН).

В Вооружённых Силах РФ ГИС ВН применяются более двух десятилетий, однако качественного скачка эффективности в решении задач анализа и оценки местности не произошло. Программные средства ГИС ВН зачастую применяются как разновидность графического редактора для разработки боевых документов — в органах военного управления можно услышать такие термины, «картфон» (картографический фон), «топооснова», «подложка» — оперативный состав рассматривает цифровую информацию о местности как фон для разрабатываемых графических документов, и не более

В ГИС ВН как и всякой информационной системы, кроме формационной составляющей входит аппаратное и программное обеспечение. Аппаратное и программное обеспечение равно важны для реализации информационных технологий создания, хранения, обработки, отображения и представления пространственных данных. Существующие отечественные и зарубежные реализации ГИС ВН имеют открытую модульную структуру и позволяют наращивать возможности ГИС ВН посредством подключения дополнительных программных модулей, использования различных видов периферийного оборудования (в первую очередь, средств отображения и печатающих устройств), развёртывания ГИС ВН на различных аппаратных и программных платформах, на вычислительных устройствах различных типов.

Все без исключения зарубежные ГИС предоставляют пользователю несколько способов расширения своей функциональности. Наиболее сложный и мощный из них — набор для разработки программного обеспечения, представляющий собой набор специальных инструментов, библиотек функций и документации, обеспечивающий создание про­грамм с функциональностью ГИС на каком-либо из универсальных языков программирования, в первую очередь на СС++. Кроме того, ЭК обеспечивает создание библиотек, расширяющих функциональность самой ГИС: в интерфейсе пользователя добавляется кнопка, нажатие которой запускает программный код, реализующий функ­ционал обработки пространственных данных, которого до этого не было.

Эти языки намного проще в использовании, нежели С/С++, не требуют специальных программных средств разработчика, доступны для использования сразу после установки ГИС и обеспечивают перенос программного кода с одной аппаратно-программной платформы на другую без изменения текста программы.

Интерпретируемые языки стали популярнейшим средством разработки плагинов. Наиболее доступными для пользователя являются средства работы с макросами. Макросы представляют собой записанную в файл последовательность действий пользователя над элементами обрабатываемых данных. После записи макрос может быть автоматически применена к другим элементам данных. Макрос технически представляет собой текст программы на встроенном интерпретируемом языке, автоматически формируемом программой записи макроса. То есть макрос — тот же плагин, но создаваемый без набора текста программы визуальными средствами.

Из всех отечественных производителей ГИС  для своих продуктов опубликовало только ЗАО КБ «Панорама». Что касается других уписанных выше средств расширения функциональности, то они отсутствуют как класс.

В результате все возможности расширения функциональности ГИС ВН находятся в руках предприятий промышленности и они используют их в рамках опытно-конструкторских работ или в инициативном порядке. В ВС РФ имеется слишком узкий круг специалистов, разбирающихся в технических аспектах обработки пространственных данных средствами ГИС ВН и умеющих грамотно использовать ГИС ВН в служебной деятельности. Большинство офицеров не видят необходимое  понимать различие между векторной и растровой электронными картами между табличными и матричными данными и т. д., несмотря на то, что такие знания определяют степень успешности применения ГИС для решения аналитических задач.

Существует расхожее мнение, что оперативному составу нужна «волшебная кнопка», нажатие которой позволит получить требуемый результат. Однако опыт авторов показывает, что решение геоаналитических задач средствами ГИС ВН в автоматическом режиме возможно только после проведения значительных по объёму подготовительных мероприятий технического и информационного характера, т. е. необходима настройка или доработка программного обеспечения под особенности имеющейся информации о местности, а также получение дополнительной информации о местности.

В идеале при подготовке и в ходе операций (боевых действий) в управлении воинского формирования должны находиться специалисты по информационному и программному обеспечению, которые могут качественно и оперативно обработать имеющуюся информацию о местности с учётом ее качества и особенностей решаемых задач по управлению войсками. Количество таких специалистов в ВС РФ весьма ограничено. Привлечение к этой работе предприятий промышленности при подготовке и в ходе военных действий — нонсенс. Прикомандирование офицеров из подчинённых частей топографической службы в ходе военных действий приведут к тому, что эти части окажутся не­готовыми выполнять задачи по предназначению. Выходом из сложившейся ситуации является повышение квалификации оперативного состава органов управления.

Повышение квалификации оперативного состава ОВУ в части владения средствами ГИС ВН — процесс сложный и комплексный. Руководство Минобороны России предпринимает шаги для успешного решения этой задачи. В июле 2006 года Министром обороны РФ были утверждены «Требования к минимуму вопросов топогеодезического обеспечения в высших военных учебных заведениях», в которых отражены вопросы по изучению геоинформационных систем военного нзначения и работе с электронными картами.

В январе 2009 года вышли указания первого заместителя Министра обороны «О внесении изменений в учебную программу на факультетах переподготовки и повышения квалификации Военной академии Гене­рального штаба и Общевойсковой академии», включившие в учебную программу обучение работе с ГИС ВН.

Одной из причин такой ситуации является отсутствие формальных требований по владению средствами ГИС ВН для кандидатов на замещение должностей оперативного состава. При аттестации офицера-оператора на замещение соответствующей должности уровень овладения средствами ГИС ВН вообще не отмечается. В результате на занятия по ГИС ВН зачастую прибывают не перспективные офицеры-операторы, номинируемые на ключевые должности в органах военного управления, а офицеры, находящиеся в распоряжении со­ответствующих командиров до получения жилья с перспективой увольнения в запас.

Из-за указанных выше причин количество специалистов, способных применять ГИС ВН, растёт в войсках не так быстро, как хотелось бы. Для разрешения этой ситуации целесообразным представляется включение в перечень квалификационных требований к кандидатам на замещение должностей оперативного состава ОВУ требований по владению средствами ГИС ВН, подтверждаемых сдачей соответствующих зачётов в рамках обучения в высших военно-учебных заведениях, на курсах повышения квалификации, в рамках профессионально-должностной подготовки и переподготовки по аналогии со сдачей нормативов по физической подготовке. Надбавка к денежному довольствию, даже незначительная, дала бы, несомненно, положительный эффект (по аналогии с той же физической подготовкой). Если энергичного перспективного офицера за знания ГИС ВН будут повышать в должности и платить премию, а за незнание — наказывать и в должности не по­вышать, уровень владения ГИС ВН гарантированно возрастёт.

Необходимо также расширять сферу применения ГИС ВН в рамках учебного процесса в высших военно-учебных заведениях. ГИС ВН должна стать не столько предметом обучения, сколько средством обучения военно-прикладным дисциплинам. Очевидны возможности применения ГИС ВН при изучении военной топографии, тактики и оперативного искусства, военного управления. Дисциплин же, где применение ГИС ВН не востребовано,— меньшинство. Изучение ГИС ВН не как «вещи в себе», а в качестве средства решения прикладной задачи принесёт значительную пользу обучаемому, позволив ему применять ГИС ВН для решения служебных задач по завершении обучения. Не менее перспективно в этом плане курсовое и дипломное проектирование. Решение с использованием ГИС серьёзной комплексной расчетно-аналити- ческой задачи в рамках курсового или дипломного проекта обеспечит получение обучаемым фундаментальных знаний и по ГИС ВН, и по теме проводимого исследования. Массовое использование ГИС ВН в рамках учебного процесса, особенно с применением средств разработки плагинов, может существенно расширить функциональные возможности ГИС ВН за счёт привлечения к этой работе тысяч курсантов и офицеров, слушателей, адъюнктов и докторантов, преподавателей — специалистов в своих областях. Ни один завод-изготовитель не сможет похвастаться такой армией разработчиков.

Целесообразным штрихом является развёртывание портала ГИС ВН в рамках информационного пространства ВС РФ. Такой портал должен представлять собой хранилище информационных ресурсов, повышающих эффективность применения ГИС ВН: документации, материалов сетевого форума, где специалисты обсуждают интересующие их вопросы. Такой портал обеспечит непосредственный доступ заинтересованных пользователей к актуальной документации по ГИС ВН, новостям развития ГИС ВН, актуальным версиям программного обеспечения ГИС ВН, предоставит возможность непо­средственного общения разработчиков ГИС-приложений и пользователей этих приложений.

Таким образом, ГИС ВН, являясь важнейшим инструментом решения служебных задач в ОВУ, недостаточно широко используется для решения задач анализа и оценки местности. Это происходит по ряду при­чин: отсутствие квалификационных требований к степени освоения средств ГИС ВН, сложность доступа к информации о возможностях ГИС ВН, недостатки программного обеспечения ГИС ВН. Разработка простых в применении и доступных средств расширения функциональности ГИС (плагинов и в первую очередь макросов), широчайше внедрение средств ГИС ВН в образовательный процесс высших военно-учебных заведений, предъявление квалификационных требований) по уровню владения ГИС ВН к кандидатам на замещение должности оперативного состава ОВУ обеспечит существенное расширение сфер применения ГИС ВН в ВС РФ.

Список лучших программ для 3D-моделирования 2022

Обзор

Продукты

Самые популярные

Часто задаваемые вопросы

Эти продукты получили награду Top Rated за отличные оценки удовлетворенности клиентов. Список основан исключительно на отзывах; платного размещения нет, и мнения аналитиков не влияют на ранжирование. Узнайте больше о критериях наивысшего рейтинга.

  1. OnshapeО рейтинге TrustRadius Scoring8,960 оценокБесплатная пробная версия

Лучшее программное обеспечение для 3D-моделирования для начинающих (CAD): TinkerCAD, Meshmixer и SketchUp

04:04

Глядя на Meshmixer, TinkerCAD и SketchUp, мы узнаем, кому эти программы для 3D-моделирования лучше всего подходят для начинающих.

Продукты для 3D-моделирования

(1-25 из 65) Отсортировано по наибольшему количеству отзывов

Приведенный ниже список продуктов основан исключительно на отзывах (отсортированных от большего к меньшему). Платное размещение отсутствует, и мнения аналитиков не влияют на их рейтинг. Вот наше обещание покупателям, чтобы информация на нашем сайте была надежной, полезной и достойной вашего доверия.

Onshape

49 отзывов. Onshape стремится ускорить выход на рынок и улучшить инновации за счет: 1) Доступа. В отличие от файловых САПР, которые устанавливаются только локально, Onshape обеспечивает удаленный доступ для дизайнеров и…

SketchUp

46 отзывов

Начальная цена $119

SketchUp — это программа для трехмерного моделирования с упором на удобство использования. SketchUp — это продукт Trimble.

Solid Edge

10 отзывов

Начальная цена $100

Siemens PLM (ранее UGS), подразделение Siemens AG, предлагает Solid Edge. Solid Edge — это пакет для 2D/3D CAD-моделирования, симуляции, CAM и 3D-печати, который предлагается бесплатно студентам, любителям и учащимся или по относительно низкой цене для компаний среднего уровня. Его возможности ограничены относительно…

Rhino 3D

8 отзывов

Стартовая цена $915

Компания Robert McNeel and Associates со штаб-квартирой в Сиэтле предлагает Rhinoceros 3D (или Rhino 3D), приложение для трехмерного моделирования и проектирования.

Autodesk 3ds Max

8 отзывов

Autodesk предлагает 3ds Max, программное обеспечение для 3D-моделирования и рендеринга для визуализации дизайна, игр и анимации. Поставщик заявляет, что пользователи могут создавать 3D-анимацию, визуализацию и модели профессионального качества с помощью эффективного и гибкого набора инструментов, помогающих создавать более качественный 3D-контент в…

Blender

8 отзывов

Стартовая цена $11,50

Blender — это бесплатная программа для создания 3D-графики с открытым исходным кодом, доступная под лицензией GNU General Public License. Он поддерживает весь конвейер 3D-моделирования, оснастки, анимации, симуляции, рендеринга, компоновки и отслеживания движения, редактирования видео и конвейера 2D-анимации. Blender…

Autodesk Maya

5 отзывов

Стартовая цена $205

Autodesk предлагает Maya — инструмент для 3D-анимации, моделирования, моделирования и рендеринга, доступный художникам, аниматорам и преподавателям.

Siemens NX CAD

4 отзыва

Программное обеспечение Siemens NX — это интегрированное решение, цель которого — помочь пользователям создавать более качественные продукты быстрее и эффективнее. NX предлагает решения для проектирования, моделирования и производства, которые позволяют компаниям осознать ценность цифрового двойника. Поддержка каждого аспекта продукта…

Программное обеспечение ActCAD

3 отзыва Программное обеспечение САПР, которое предлагает два варианта продукта: Стандарт ActCAD для опытных пользователей 2D-чертежей. — ActCAD Prime для 2D-черчения, 3D-моделирования и BIM (информационного моделирования зданий) ActCAD можно использовать для приложений в различных областях архитектуры,…

Autodesk AEC Collection

3 отзыва

Стартовая цена $390

AEC Collection предоставляет проектировщикам, инженерам и подрядчикам набор инструментов BIM и CAD, поддерживаемых облачной средой общих данных, которая облегчает реализацию проекта с самого начала. от сценического дизайна до строительства. Коллекция AEC представляет собой набор продуктов, представленных как…

Google VR

3 отзыва

Google VR — это SDK для создания приложений виртуальной реальности, включая две мобильные платформы виртуальной реальности, Daydream и Cardboard.

АРСКАН SiloData

2 отзыва

Стартовая цена $50

АРСКАН SiloData — это платформа, которая позволяет пользователям просматривать, использовать и обмениваться 3D-моделями в Интернете, на ходу и без ограничений (аппаратное обеспечение, пропускная способность, задержка, внешние серверы). С его помощью можно создавать интерактивные, совместные цифровые двойники в реальном времени, которые можно соединять…

Matterport

2 отзыва

Стартовая цена $9,99

Компания Matterport со штаб-квартирой в Саннивейле разрабатывает иммерсивную 3D-технологию. Они предлагают платформу для пользователей и профессионалов для захвата, редактирования и обмена 3D-моделями физических пространств. Эти навигационные виртуальные туры представлены в собственном фотореалистичном цифровом носителе Matterport…

Cinema 4D

2 отзыва

Компания Maxon со штаб-квартирой в Германии предлагает Cinema 4D, пакет анимации для 3D-художников, который, по словам поставщика, подходит как для начинающих, так и для опытных профессионалов, которые могут воспользоваться широким спектром инструментов и функций Cinema 4D для достижения потрясающих результатов в самых требовательных…

Zakeke

1 отзыв

Zakeke — это облачная платформа, позволяющая магазинам электронной коммерции предлагать своим покупателям персонализацию товаров в реальном времени. Интегрируя его с магазином, клиенты пользователя смогут настраивать продукты с текстами, изображениями, материалами, цветами и многим другим, прежде чем покупать их. 3D-продукт…

Geomagic

1 отзыв

Стартовая цена $199

Компания 3D Systems со штаб-квартирой в Рок-Хилле предлагает пакет для проектирования продуктов Geomagic, поддерживающий 3D-моделирование и создание прототипов промышленных товаров для различных отраслей промышленности.

Vectorworks Landmark

1 отзыв

Начальная цена $153

Vectorworks со штаб-квартирой в Колумбии предлагает приложение для проектирования Landmark BIM. Это решение помогает пользователям создавать концепции 2D- и 3D-проектирования и анализировать существующие строительные площадки.

ZBrush

1 отзыв

Стартовая цена $39,95

Компания Pixologic в Лос-Анджелесе предлагает ZBrush, программу цифровой скульптуры и рисования для 3D-индустрии. ZBrush, встроенный в интерфейс, предлагает инструменты для цифровых художников с набором функций, которые были разработаны с учетом удобства использования, чтобы создать пользовательский интерфейс, предназначенный…

Dreamplan Home Designer

Написать отзыв

Стартовая цена $24,99

Dreamplan Home Designer — это бесплатный инструмент для построения диаграмм, используемый для создания 2D-, 3D-планов и чертежей домов и ландшафтных дизайнов.

Visulon GoToMarket

Написать отзыв

Система GoToMarket от Visulon ускоряет сезонное планирование ассортимента, визуальное планирование ассортимента, а также планы SKU на основе данных для расчета маржи, IMU и целевых показателей. Облачная платформа объединяет данные/атрибуты продуктов и изображения в режиме реального времени для выполнения сложных задач сезонного…

Дизайнер ограждений

Написать отзыв

Системы ограждений, преобразованные в индивидуальное дизайнерское решение — проектирование в 2D, просмотр в 3D со всех сторон, заполнение списка деталей и получение предложения одним нажатием кнопки. Когда клиент рассматривает систему ограждений, он часто не думает о процессе строительства. Они думают о…

BILT

Написать отзыв

BILT — это мобильное приложение, предоставляющее интерактивные интеллектуальные 3D-инструкции по сборке и установке.

io CBAM»> Tomorrow.io CBAM

Написать отзыв

Tomorrow.io CBAM — это модель прогноза погоды с высоким разрешением, которая может быть настроена в любом регионе по всему миру с желаемым разрешением, охватом и параметрами. Объединяя миллионы наблюдений виртуальных датчиков, Tomorrow.io CBAM может точно настроиться на нюансы климата конкретных… данные. Они обеспечивают компаниям точную визуализацию и сбор данных.

Artifi Labs

Написать отзыв

Artifi Labs — это инструмент настройки продукта с административной консолью самообслуживания и процессом интеграции, позволяющий администраторам электронной коммерции создавать виртуальные покупки для клиентов. Он предоставляет администраторам внутренний доступ для создания правил, создания шаблонов и управления продуктом…

Что такое программное обеспечение для 3D-моделирования?

Программное обеспечение для трехмерного моделирования используется для создания компьютеризированных представлений объекта для цифрового искусства или анимации. Кроме того, программное обеспечение для 3D-моделирования обычно также включает поддержку текстурирования, освещения и рендеринга, что позволяет пользователям создавать полные модели для анимации в одной программе. Это программное обеспечение часто используется в таких отраслях, как телевидение, кино и видеоигры. Многие предприятия также используют программное обеспечение для 3D-моделирования для создания проектов и моделей физических продуктов или чертежей для 3D-печати.

3D -моделирование Программного обеспечения и возможностей

Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных функций, включенных в 3D -программное обеспечение для моделирования:

  • .

Рекомендации по программному обеспечению для 3D-моделирования

При выборе программного обеспечения для 3D-моделирования для вашего бизнеса учитывайте следующие аспекты каждого варианта программного обеспечения:

  1. Вариант использования: Хотя инструменты 3D-моделирования можно использовать для создания чертежей и проектирования изделий, многие инструменты САПР созданы специально для этой цели, поэтому стоит подумать, может ли инструмент САПР быть более подходящим.

  2. Требования к рендерингу: Многие инструменты 3D-моделирования имеют встроенную поддержку рендеринга моделей, но для некоторых требуется дополнительный инструмент для рендеринга. Подумайте, какие инструменты для моделирования и рендеринга уже есть в вашем бизнесе, и что вам нужно от нового инструмента.

  3. Бюджет: Цены на инструменты 3D-моделирования могут сильно различаться в зависимости от набора функций, необходимых каждому предприятию. Бесплатные инструменты могут охватывать основы рендеринга, но полнофункциональные инструменты могут стоить тысячи долларов в год. Если у вас есть только особые потребности, вам могут быть доступны более доступные варианты по сравнению с большинством премиальных инструментов 3D-моделирования.

Цены на программное обеспечение для 3D-моделирования

Стоимость программного обеспечения для 3D-моделирования зависит от надежности предлагаемых функций. Доступны бесплатные инструменты 3D-моделирования, которые предлагают только простые функции моделирования и рендеринга, но более сложные варианты могут стоить до 2000 долларов в год или где-то посередине.

Часто задаваемые вопросы

В чем разница между инструментом CAD и программным обеспечением для 3D-моделирования?

Инструменты САПР обычно используются для создания моделей или 3D-чертежей продукции, подлежащей производству. Напротив, программное обеспечение для 3D-моделирования предназначено для художественных занятий, таких как скульптура и анимация. Оба инструмента частично пересекаются, но бизнес, специализирующийся на моделировании продуктов, скорее всего, оценит специальные функции инструментов САПР, в то время как художник или аниматор предпочтет программное обеспечение для 3D-моделирования.

Существуют ли бесплатные или открытые инструменты для 3D-моделирования?

Доступны бесплатные инструменты 3D-моделирования, наиболее популярным из которых является blender, инструмент моделирования с открытым исходным кодом, который поддерживает текстурирование, освещение и рендеринг. Эти инструменты можно использовать бесплатно, но им не хватает поддержки и гарантированного постоянного развития, предлагаемых популярными проприетарными вариантами.

Требуется ли мощное оборудование для программного обеспечения для 3D-моделирования?

Многие варианты программного обеспечения для 3D-моделирования можно запускать на машинах среднего класса, но скорость рендеринга может быть очень низкой без высокопроизводительного оборудования. Для предприятий, создающих несколько моделей и рендеров в быстром темпе, более медленные машины будут узким местом.

Rocket 3F, Программное обеспечение для 3D-моделирования!

Rocket 3F — это бесплатная полигональная модель на базе Windows для концептуальных художников и дизайнеров.
Моделирование с помощью Rocket 3F похоже на рисование — очень просто и вдохновляюще!
Самая важная особенность Rocket 3F — рабочий процесс!
Это быстро весело и дружелюбно!

Распродажа! Получи это сейчас!

Эти слова лучше всего описывают философию Rocket 3F!

Чтобы поймать наши идеи, нам нужен очень быстрый инструмент.
Rocket 3F был создан для самого быстрого рабочего процесса!

Иногда у нас нет свежих идей или вдохновения.
Позитивная обстановка Rocket 3F поднимет вам настроение!

Дружелюбная среда — залог комфортной работы.
С Rocket 3F вы сконцентрируетесь только на своем искусстве!

Эти модели созданы с помощью Rocket 3F!

Rocket 3F имеет 4 вдохновляющие темы!
Так же можно создавать свои темы меняя всё!!!

Темный цвет!

Монохром Темный!

Цветной свет!

Монохромный свет!

Rocket 3F имеет уникальный рабочий процесс!
Все операции можно выполнять только кнопками мыши!
Больше не нужны окна, меню, вкладки и т. д.

Например, вы можете выполнить выдавливание в 1D, активировав инструмент выдавливания и перетащив выделение правой кнопкой мыши!

Или вы можете выполнить выдавливание вдоль нормалей, перетащив выделенное средней кнопкой мыши!

Нажмите Caps Lock во время выдавливания, чтобы использовать индивидуальную группировку полигонов.
Все инструменты липкие! Это означает, что они работают, пока вы не держите горячую клавишу нажатой! Или вы можете активировать их навсегда, нажав кнопку или нажав горячую клавишу!

Да! Rocket 3F может сделать это с полигонами!
Это как выдавливание на стероидах!
Теперь процесс моделирования станет намного быстрее!

Вы можете нажать выбранные полигоны!

Вот это! В ОДИН КЛИК!!!

На этот раз вы можете снова вытянуть выбранные полигоны!

И получите это! В ОДИН КЛИК!!!

Получите полный контроль над своими краями с помощью уникального инструмента Crease!
Вы можете в любой момент изменить степень биговки, больше не нужно создавать множество дополнительных краев!

Начать с разделенного объекта!

Затем согните края с нужным вам количеством!

Или даже выполнить нелинейное сгибание!

Выполните очень сложную ретопологию в несколько кликов, нарисовав ее!
Вы можете рисовать ретопологию или даже любую геометрию!

Начните с рисования нужной вам геометрии!

Затем создайте топологию из своих рисунков!

В Rocket столько уникальных инструментов выделения!
Проверить например — Выбор шаблона!

3 секунды!

Легко!

Нет ничего невозможного!

Даже, космические захватчики!

У Rocket 3F очень крутой рендер, супер простой и в то же время очень мощный! Вы можете использовать материалы или маткапы.
Мы реализовали большую библиотеку материалов и маткапов! Но вы всегда можете создавать свои собственные материалы или маткапы!

Мы оптимизировали наш рендер для композиции! В Rocket 3F есть Shadow Catcher, вы можете визуализировать только края, только Ambient Occlusion, только тени и т. д. Затем скомпонуйте все в своем любимом программном обеспечении для рисования!

Вот как это может выглядеть после композиции!
Все очень просто всего в пару кликов!

С Rocket 3F вы можете лепить!
R3F, содержит такие кисти, как Move, Pull, Inflate, Pinch и т. д.
Все необходимые инструменты для начала лепки!

Вы можете лепить любую топологию, треугольники, четырехугольники или N-угольники!
Просто создайте примитив и начните лепить на нем!

Вы можете лепить целые объекты или просто придавать ощущение органичности любым другим объектам!
Или вы можете использовать Скульптурные кисти для создания базовых фигур для дальнейшего моделирования!

Quick Render позволяет сразу увидеть, как выглядит ваша модель во время работы.

Иногда во время работы ваша модель может выглядеть вот так! Трудно представить, как это выглядит 🙂
Чтобы увидеть, как выглядит ваша модель, вы должны: скрыть ребра невыбранных объектов, отключить прозрачность невыбранных объектов, скрыть плоскость симметрии, скрыть сплайны, скрыть сетку, включить Ambient Oclusion и т. д. и т. д. и т. д.

У нас есть лучшее решение!!!
В один клик вы увидите как выглядит ваша модель, это — Quick Render!!!
Этот инструмент является липким, вы можете нажать горячую клавишу, и, удерживая ее нажатой, вы можете перемещаться по области просмотра, чтобы увидеть, как выглядит ваша модель, и после того, как вы отпустите кнопку, вы вернетесь к работе!!!
И!!! Он работает с Instant Ambient Oclusion!!!

Вы можете постоянно активировать Quick Render, в отдельных окнах просмотра, вертикально или горизонтально в двух, трех или четырех видах!

Rcoket 3F, также есть вариант силуэта!
Как и все инструменты, Stiky!

Rocket 3F имеет специальные типы объектов, которые называются Hard Edge Objects!
Если вы моделируете что-либо без использования SubDivision, вам необходимо использовать объекты такого типа, чтобы включить CAD, например затенение.

Как видите, все Hard Edges черные! И все остальные края серые!
Вы можете установить или изменить Жесткие края вручную, создавая классную модель!

А вот так эта модель выглядит на Quick Render!
Как видите, визуализируются только жесткие края!
Все остальные ребра скрыты!

В Rocket 3F есть мосты с Blender, MoI 3D, 3D Coat и Keyshot!

С помощью Bridges вы можете обмениваться моделями с другим программным обеспечением!

С KeyShot!

С МВД 3D!

С 3D-покрытием!

Мы реализовали уникальный способ управления объектами!
Больше не нужно использовать Проводник или Слои!

Вы можете продолжать использовать устаревший грязный Проводник или попробовать наш новый инструмент Иерархия!
Вы соединяете Детей с Родителем в один клик! Чем вы можете манипулировать Родителями, например трансформация Родителя трансформирует его Детей! Вы можете включить/отключить красные стрелки, чтобы увидеть иерархию!

С помощью нашего инструмента иерархии вы можете управлять сверхсложными объектами, используя только окно просмотра! Например, вы можете дважды щелкнуть Родителя, чтобы выбрать его и всех его детей, вы можете отключить иерархию, вы можете скрыть или изолировать иерархию, вы можете клонировать иерархию и т. д. и т. д. Вот как выглядит иерархия этого пистолета!

В Rocket 3F тысячи инструментов от NVil!
Также! Вы можете создавать свои собственные инструменты, не зная языка сценариев.
С Ракетой 3Ф все просто!

Это окно инструментов StreamLine.
Здесь можно назначить любой инструмент на кнопки мыши!!!
Работать только мышкой без меню.

Это окно Composite Tools.
Здесь вы можете создавать сложные инструменты, комбинируя различные инструменты и даже составные инструменты.
Также вы можете использовать такие выражения, как IF, AND, OR…
Таким образом, вы можете создавать собственные инструменты, которые вам нужны только с пользовательским интерфейсом, без изучения какого-либо языка программирования!

Еще несколько видео о возможностях!

Экономьте свое время!
Модель с умными инструментами!

Видео

Разработана уникальная методика
Для работы с объектами Иерархия.

Видео

Получите полный контроль над Creased Edges!
Даже выполнять нелинейную биговку!

Видео

Пользовательский интерфейс похож на лицо,
Мы сделали его красивым и дружелюбным!

Видео

Ретопология еще никогда не была такой простой!
Ускорьте свой рабочий процесс!

Видео

Rcocket 3F имеет соединения с:
MoI 3D, 3D Coat и KeyShot.

Видео

Ваши неразделенные объекты,
Будут выглядеть просто великолепно!

Видео

Это как мгновенный рендеринг!
Вы можете просмотреть модель или силуэт.

Видео

Инструменты управления только кнопками мыши!
Все инструменты могут работать в липком режиме!

Видео

В Rocket 3F столько возможностей!
Посмотрите это видео, чтобы получить представление!

Видео

Для фрилансеров, дизайнеров и т.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *