Разное

Программа com: COM (RS232) — COM — AGG Software

Программы для работы с COM портом / UART



Программа — драйвер виртуального последовательного порта. Эмулятор нуль-модемного провода Null-modem emulator

Бесплатная программа com0com позволяет в пару кликов создать в системе пары виртуальных COM портов. Это позволяет, например, отлаживать ваши программы, использующие последовательные порты, не подключая никаких кабелей, или на компьютере, у которого вообще нет ни одного COM порта. Вы можете легко связать две программы , работающие с такими портами через этот драйвер, просто выбрав в одной программе первый виртуальный порт из пары, а во второй программе — второй порт. После этого программы смогут обмениваться данными, как если бы они были запущены на разных машинах, соединенных кабелем через их COM порты. К примеру вы пишете программу, которая посылает текстовые сообщения через последовательный порт. Вы можете отлаживать такую программу, назначив ей один из пары виртуальных портов, а на второй виртуальный порт из пары «повесить» программу — терминал.

Тогда вы сможете в терминале наблюдать данные, которые посылает в порт ваша программа.

Другое применение — отладка проектов на микроконтроллерах в симуляторе Proteus. разработчики очень часто используют COM PORT (UART интерфейс) в микроконтроллерных приложениях, так как аппаратный UART модуль имеется практически в любом современном микроконтроллере, и использовать его легко и просто. В программе Proteus есть специальный компонент для связи с COM портом компьютера (не важно, реальный это порт или виртуальный). Компонент называется COMPIM и выглядит вот так:

Этот компонент — практически «мостик», связывающий симуляцию Proteus c внешним по отношению к симулятору миром.

Предположим мы разрабатываем устройство на микроконтроллере, которое связывается с компьютером и, возможно, управляется от него, через COM порт. Одновременно мы разрабатываем программу для компьютера, которая будет взаимодействовать с этим микроконтроллерным устройством. Используя драйвер виртуальных портов мы можем отлаживать такой комплекс внутри виртуального пространства компьютера без подключения каких-либо проводов и без сборки реального устройства на микроконтроллере.

Просто «собираем» схему в Proteus, загружаем в модель контроллера прошивку, добавляем в проект компонент COMPIM, соединяем линии TXD и RXD контроллера с соответствующими линиями COMPIM. В компоненте COMPIM нужно выбрать один из пары наших виртуальных портов и задать правильную скорость обмена. С другой стороны, в компьютерной программе выбираем второй из пары COM портов. Запускаем проект Proteus на выполнение и любуемся результатом.

Более простой вариант — в качестве компьютерной программы можно использовать любой COM — терминал, например вот этот. Тогда в программе — терминале мы сможем видеть данные, поступающие с нашего микроконтроллера (из Proteus) и посылать ему команды, как если бы это было реальное «железное» устройство.

Для установки драйвера на windows 7..10 нужно временно перевести винду в режим разработчика. Для этого в меню пуск выберите «выполнить» и запустите команду: bcdedit.exe -set TESTSIGNING ON
после этого перезагрузите компьютер.

Скачать программу — Virtual Serial Port Driver Com0Com


Программа — терминал V9b
Очень удобная терминалка для работы с COM портами

Бесплатная и компактная программа — терминал. Очень полезна для отладки софта и устройств, использующих COM PORT. Может использоваться с драйвером Virtual Serial Port Driver Com0Com, описанным выше.


BComPort — Удобный в работе Delphi компонент для работы с COM- портом

Компонент для обмена данными с внешними устройствами через интерфейс RS-232 в асинхронном или синхронном режиме. Автор: Брусникин Игорь Викторович. Компонент довольно старый, но устанавливается без проблем в любой Delphi вплоть до 10.2 Tokio.

Внимание! В новых UNICODE- версиями Delphi компонент хоть и устанавливается без проблем, но работает некорректно, так как все новые версии Delphi используют тип String в Unicode. Я адаптировал компонент для использования в новых Delphi . Подправленная версия в том же архиве в папке BComPortUnicode. Оригинальная версия — в папке BComPort. Для установки в не-юникод версии Delphi (До 8-й включительно) нужно использовать оригинальную версию. Устанавливается просто. Например в Delphi 10.2 Tokio нужно выбрать Component — Install Component и потом выбрать файл BCPort. pas. В архиве есть инструкция на русском языке и примеры. Скачать архив с компонентом…


Компоненты для среды программирования Lazarus. В том числе и для работы с Serial / COM / UART…


COM portcomputerdownloadsmicrocontrollerNull-modem emulatorpropteusRS-232serial driverSerial Portsoftwareзагрузкикомпьютерпрограммное обеспечение

Как пользоваться терминальной программой Terminal 1.9b / База знаний / Radiofid

  1. База знаний
  2. Программное обеспечение
  3. Статьи

    Как работать с устройствами по COM-порту с помощью терминальной программы?


    В различных инструкциях и руководствах вы можете увидеть рекомендации по работе с устройствами через терминальную программу. Как правило, такие действия производят с помощью HyperTerminal — стандартной программы в операционных системах Windows. Мы же рекомендуем использовать терминальную программу «Terminal v1. 9b by bray», потому что это более гибкий и удобный в работе инструмент. Ниже мы расскажем как работать с нашими устройствами на примере именно этой программы.

    В первую очередь подключите устройство, с которым собираетесь работать, к компьютеру через COM-порт. Подключите питание.
    Теперь запустите Terminal v1.9b.

    Интерфейс и основные настройки подключения по порту


    В верхнем поле находятся параметры подключения:


    1. Колонка №1:
      Connect
      — кнопка для открытия COM-порта,
      Rescan — пересканировать список COM-портов,
      Help — справка,
      About.. — о программе,
      Quit — выход из программы.

      Колонка №2:

    2. Поле выбора номера COM-порта для подключения.
      Колонка №3:
    3. Выбор скорости COM-порта.
      Колонка №4:
    4. Выбор количества бит данных.
      Колонка №5:
    5. Выбор четности.

      Колонка №6:
      Выбор количества стоповых бит.
      Колонка №7:
    6. Выбор типа управления потоком.


    В разделе Settings находятся дополнительные параметры. Они пригодятся для написания скриптов, работы с нестандартными скоростями или для записи лога от устройства.

    В разделе Recieve находятся параметры отображения ответа от устройства.

    В разделе Transmit находятся параметры передачи данных на устройство. Кнопки DTR и RTS устанавливают соответствующие выводы в положительное состояние.

    Макросы


    Поле Macros предназначено для создания пользовательских быстрых клавиш.
    Для этого нужно нажать на кнопку SetMacros и в открывшемся окне присвоить каждой кнопке определённую последовательность символов, которая будет отправляться на устройство.

    1. Блок №1:
      Поле для ввода последовательности символов для отправки. Для того чтобы отправить специальные символы, необходимо воспользоваться ASCII таблицей и ввести код символа, предварительно экранировав его знаком «$«. Например, на картинке выше, вы можете видеть экранированный символ возврата каретки $0D (нажатие клавиши Enter)
      Блок №2:
    2. Здесь в левом поле задаётся имя кнопки, а в правом отображается сама кнопка.
      Блок №3:
    3. Тут задаётся задержка при автоматическом повторении команд.
      Блок №4:
    4. Включение автоматического повтора команды через интервал времени, заданный в п.3.

    Кнопки Load и Save позволяют сохранить или загрузить файл с макросами, введёнными в этом окне.

    Отправка и прием данных


    Блок №1:
    В этом большом поле вы будете видеть ответы от вашего устройства.
    Если в разделе «Settings» вы не забыли поставить галочку «Time«, то перед каждой строкой будет проставлена метка времени. Это бывает очень полезно при анализе логов с устройства.

    Блок №2:
    Тут находится поле для отправки текста сообщений. Установленная галочка «+CR» будет дописывать к отправляемому сообщению символ возврата каретки (эмулировать нажатие клавиши Enter). Кнопка «->Send» отправит ваше сообщение на устройство.

    Блок №3:
    В самом низу находится поле, где вы можете видеть отправленные на устройство команды.


    Теперь вы знакомы с интерфейсом Terminal 1.9b!

    Как происходит общение с устройством, вы можете посмотреть в этих статьях:

    • Настройка модемов для работы по технологии CSD.
    • Проверка работоспособности передачи данных по технологии CSD.

    Статья

    Предыдущая статья: Поддерживает ли маршрутизатор iRZ RC1 дискретные входы/выходы?

    Следующая статья: ATM Control выдает ошибку чтения или записи

    Эта статья была полезна для 130 людей. Эта статья помогла Вам?

    целей программы | Медицинский колледж

    Цели нашей программы получения медицинской степени состоят в том, чтобы подготовить вас к успеху в области первичной медико-санитарной помощи или специальных областях. В течение четырех лет вы научитесь осваивать следующие концепции и навыки:

    Медицинские знания 

    1.0 Учащиеся будут применять и вспоминать знания о структуре, функциях, развитии, патофизиологии и психосоциальном развитии человека.

    1.1 Учащиеся определят и опишу нормальную структуру и функции тела и каждой из его основных систем органов.

    1.2 Учащиеся определят и опишут молекулярные, биохимические, клеточные, диетические и микробиологические механизмы, важные для поддержания гомеостаза организма.

    1.3. Студенты будут определять и описывать измененную структуру и функцию (патологию и патофизиологию, включая молекулярную основу) тела и его основных систем органов, наблюдаемые при различных заболеваниях и состояниях.

    1.4. Учащиеся будут объяснять и различать причины заболеваний (генетические, связанные с развитием, метаболические, токсические, микробиологические, связанные с питанием, аутоиммунные, неопластические, дегенеративные, поведенческие, когнитивные, психосоциальные и травматические, как они влияют на организм (патогенез) и соответствующие методы лечения.

    1.5. Студенты будут интерпретировать диагностические тесты, поскольку они связаны с общими клиническими, лабораторными, рентгенологическими и патологическими данными при болезненных состояниях.

    1.6. Студенты будут оценивать строгость доказательств, применимость результатов исследований и научных открытий в продвижении медицинских знаний и ухода за пациентами.

    1.7. Студенты опишут эпидемиологию распространенных заболеваний в определенных группах населения и объяснят систематические подходы, используемые для снижения заболеваемости и распространенности этих заболеваний.

    Уход за пациентами и клинические навыки

    2. 0 Учащиеся продемонстрируют и используют свои знания, процедурные и когнитивные навыки в диагностике, лечении и профилактике проблем со здоровьем, возникающих при уходе за пациентами.

    2.1. Студенты продемонстрируют способность получить точную и полную историю болезни, охватывающую все основные аспекты истории, включая, помимо прочего, вопросы, связанные с возрастом, полом и социально-экономическим статусом.

    2.2. Учащиеся продемонстрируют компетентность в полном обследовании и обследовании отдельных систем органов, включая обследование психического статуса.

    2.3. Студенты продемонстрируют компетентность в технических процедурах, соответствующих их уровню подготовки.

    2.4. Студенты продемонстрируют способность интерпретировать результаты часто используемых диагностических процедур.

    2.5. Студенты разработают соответствующие диагностические и терапевтические стратегии для пациентов с общими проблемами, возникающими как при острых, так и при хронических потребностях в уходе.

    2.6. Студенты будут использовать технологии для дополнения и улучшения медицинской практики и оказания медицинских услуг.

    Практическое обучение и совершенствование

    3.0 Учащиеся будут выявлять пробелы в понимании, осознавать личные ограничения и демонстрировать привычки к самостоятельному обучению для приобретения или совершенствования знаний и навыков.

    3.1. Студенты будут определять личные цели обучения и реализовывать стратегии для их достижения.

    3.2. Студенты будут размышлять о деятельности по уходу за пациентами и оценивать личную эффективность, чтобы улучшить будущие встречи с пациентами.

    3.3. Студенты обеспечат формирующую обратную связь с коллегами, лекторами, наставниками, курсами и клерками.

    3.4. Студенты будут принимать и интегрировать формирующую и обобщающую обратную связь с целью постоянного профессионального развития.

    3.5. Студенты будут применять научный метод к базовым и трансляционным исследовательским сценариям.

    Навыки межличностного общения и общения

    4.0 Учащиеся будут использовать навыки эффективного слушания, устного и письменного общения с пациентами, членами семьи, коллегами и другими медицинскими работниками для достижения оптимальных результатов в отношении здоровья.

    4.1. Студенты продемонстрируют эффективное устное и письменное общение и навыки слушания с пациентами, семьями, коллегами и другими людьми, с которыми врачи должны обмениваться информацией.

    4.2. Студенты продемонстрируют способность адаптировать коммуникации к различным профессиональным условиям и ролям.

    4.3. Учащиеся продемонстрируют способность предоставлять краткие и точные сводки оценок пациентов всем членам медицинской бригады и расставлять приоритеты.

    4.4. Студенты продемонстрируют способность документировать соответствующие конфиденциальные записи клинических встреч, используя стандартную терминологию и форматы.

    Профессионализм

    5.0 Учащиеся будут применять и демонстрировать альтруизм, ответственность, превосходство, долг, служение, честь, честность и уважение к другим во всех аспектах своей профессиональной жизни.

    5.1. Студенты будут проявлять сострадательное отношение к пациентам и проявлять уважение к их частной жизни и достоинству.

    5.2. Учащиеся продемонстрируют чуткость и отзывчивость, включая, помимо прочего, культуру, возраст, пол, сексуальную ориентацию, религию и инвалидность пациентов, их семей, преподавателей, резидентов, других медицинских работников и сверстников.

    5.3. Студенты будут применять знания теорий и принципов, регулирующих этическое принятие решений.

    5.4. Студенты продемонстрируют обязанности медицинского работника, своевременно выполняя письменные, устные и оценочные требования; своевременное выполнение административных требований; и быть пунктуальным к необходимым действиям.

    5.5. Учащиеся будут демонстрировать отношение и поведение, которые способствуют созданию позитивной и профессиональной среды обучения, внося свой вклад во время учебной деятельности; обеспечение уважительного общения (письменного и устного) и формирующей обратной связи с другими; и правильно одеваться для занятий.

    5.6 Учащиеся узнают и поразмышляют о распространенности расизма, фанатизма и предвзятости в прошлом и настоящем в медицинском обслуживании, доступе и подверженности меньшинств и маргинализированных людей вредному лечению, опыту, окружающей среде и токсинам, а также о том, как это связано со здоровьем. , заболеваемость, распространенность, лечение, исход и профилактика.

    Системы здравоохранения

    6.0 Учащиеся будут анализировать условия и системы оказания медицинской помощи, чтобы защищать интересы пациентов, определять возможности для улучшения качества и оптимизировать безопасность пациентов посредством открытого сообщения об ошибках.

    6.1. Студенты описывают бремя врачебной ошибки и процесс уменьшения ошибок.

    6.2. Студенты будут отстаивать интересы своих пациентов и общества для улучшения системы здравоохранения.

    6.3. Учащиеся будут выявлять системные сбои и вносить свой вклад в культуру безопасности и улучшения.

    6.4. Студенты будут использовать принципы рентабельного ухода за пациентами.

    6.5. Студенты определят текущую политику и практику в области здравоохранения и сравнит их с соответствующими передовыми практиками в качестве возможностей для улучшения.

    Межпрофессиональное сотрудничество

    7.0 Студенты будут готовиться к эффективной работе в командах и организациях, используя общественные и другие ресурсы для решения медицинских проблем отдельных пациентов и групп.

    7.1. Учащиеся будут признавать и проявлять уважение к роли других медицинских работников.

    7.2. Студенты будут эффективно работать в составе команды здравоохранения для достижения наилучших возможных результатов лечения пациентов.

    7.3. Учащиеся определят вспомогательные ресурсы, внешние по отношению к непосредственному медицинскому персоналу.

    Личное и профессиональное развитие

    8.0 Учащиеся будут развивать навыки и проявлять качества, необходимые для поддержания личного и профессионального роста на протяжении всей жизни.

    8.1. Студенты будут оценивать и устранять личные ограничения, качества и / или поведение, которые могут повлиять на эффективность работы врача.

    8.2. Учащиеся опишут и продемонстрируют признаки здоровых механизмов преодоления стресса, когда они существуют.

    8.3. Учащиеся будут выявлять и устранять конфликты между личными и профессиональными обязанностями, когда они существуют

    • Утверждено Учебным комитетом, 22 апреля 2014 г.
    • Пересмотрено и одобрено на выездном заседании Комитета по учебной программе 28 мая 2014 г.
    • Цель обучения 6 была пересмотрена и одобрена Комитетом по учебной программе 21 апреля 2015 г.
    • Цели обучения 1.6, 6.5 и 7.3 были пересмотрены и одобрены Комитетом по учебной программе 24 января 2017 г.
    • Цели обучения 1.2 и 1.4 были пересмотрены и одобрены Комитетом по учебной программе 25 февраля 2020 г.
    • Утверждено Учебным комитетом 28 июня 2021 г.
    • Утверждено Учебным комитетом 25 января 2022 г.

    Программа для разработчиков Apple — Apple Developer

    Присоединяйтесь к программе Apple Developer Program, чтобы привлечь клиентов по всему миру в App Store для iPhone, iPad, Mac, Apple Watch и Apple TV. Членство включает в себя все инструменты, ресурсы и поддержку, необходимые для разработки и распространения приложений, включая доступ к бета-версии программного обеспечения, службам приложений, инструментам тестирования, аналитике приложений и многому другому.

    Получить последние бета-версии.

    Невероятно быстрое внедрение нового программного обеспечения клиентами Apple означает, что вы захотите быстро интегрировать новейшие инновационные технологии Apple в свои приложения, чтобы они легко интегрировались с последними достижениями в iOS, iPadOS, macOS, watchOS и tvOS, как только они будут выпущены. Вы всегда будете готовы к тому, что будет дальше, создавая свои самые инновационные приложения.

    Просмотреть последние выпуски

    Доступ к комплексным услугам.

    Используйте тесно интегрированное оборудование, программное обеспечение, услуги и возможности Apple для создания полезных и увлекательных приложений. Позвольте своим пользователям подписываться на специальный контент, по-новому знакомьтесь с вашим приложением с помощью дополненной реальности, создавайте интеллектуальные функции с помощью машинного обучения на устройстве и быстро приобретайте товары в вашем приложении с помощью Apple Pay, выполняйте вход в свое приложение и на веб-сайт с помощью своего Apple удостоверяйте личность, выполняйте задачи с помощью голоса с помощью Siri и многое другое.

    Просмотр инструментов и услуг

    Протестируйте свои приложения.

    Соберите ценные отзывы, прежде чем выпускать свои приложения и App Clips. С помощью TestFlight вы можете пригласить до 10 000 внешних пользователей опробовать ваши бета-версии, используя только их адрес электронной почты или поделившись общедоступной ссылкой.

    Узнайте больше о TestFlight

    Распространяйте приложения по всему миру.

    App Store позволяет пользователям из 175 регионов легко находить и загружать ваши приложения, игры и расширения на платформах Apple. Apple обрабатывает платежи по всему миру, предлагает неограниченный хостинг и пропускную способность — даже для бесплатных приложений, проверяет учетные записи пользователей и многое другое, чтобы дать вам возможность масштабировать распространение приложений. С помощью Apple Business Manager и Apple School Manager вы можете предлагать свои корпоративные или настраиваемые приложения только указанным вами организациям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *