Разное

Процесс приобретения знаний: Познание представляет собой процесс приобретения новых знаний. Но если сохранять всё, то, быть может, не…

Содержание

Процесс Приобретения Знаний 6 Букв

Решение этого кроссворда состоит из 6 букв длиной и начинается с буквы У


Ниже вы найдете правильный ответ на Процесс приобретения знаний 6 букв, если вам нужна дополнительная помощь в завершении кроссворда, продолжайте навигацию и воспользуйтесь нашей функцией поиска.

ответ на кроссворд и сканворд

Воскресенье, 21 Июля 2019 Г.




УЧЕНИЕ

предыдущий следующий



ты знаешь ответ ?

ответ:

связанные кроссворды

  1. Учение
    1. Система воззрений какого-либо мыслителя
    2. Система научных взглядов на что-нибудь
  2. Учение
    1. Совокупность теоретических положений о какой-нибудь области явлений действительности 6 букв
    2. Высшая форма воинского обучения (соединений 6 букв
    3. Ликвидация безграмотности 6 букв
    4. Система воззрений какого-либо мыслителя 6 букв

похожие кроссворды

  1. Процесс приобретения летчиком практических навыков
  2. Процесс приобретения летчиком практических навыков 6 букв
  3. Выпивка по случаю приобретения новой вещи (разг. )
  4. Место приобретения товаров
  5. Патологическая боязнь приобретения собственного неприятного запаха
  6. Порядок приобретения гражданства
  7. Вокальные упражнения для развития слуха и приобретения навыка читать ноты
  8. Основа приобретения опыта 8 букв
  9. Наметить для приобретения, использования, подыскать для себя 11 букв
  10. Занятие для приобретения 10 букв
  11. Занятие для приобретения, усовершенствования каких-нибудь навыков 10 букв

Процесс приобретения знаний, 5 букв

Любое число букв2345678910111213141516171819202122232425262728293031

Ответ на вопрос в сканворде (кроссворде) «Процесс приобретения знаний», 5 (пять) букв:

учёба

(УЧЁБА)

Другие определения (вопросы) к слову «учёба» (71)

  1. Процесс получения и усвоения новых знаний
  2. Процесс умного на чужих ошибках
  3. Труд школьника
  4. В ней преуспел отличник, но провалился двоечник
  5. Школьный процесс
  6. Труд школяра
  7. Двоечнику она дается с трудом
  8. Тяжёлый труд школяра
  9. Корень буквы «О» в аббревиатуре ФЗО
  10. Дело студента
  11. У школьников она начинается 1 сентября
  12. Суть ликбеза
  13. Разрезание гранита науки
  14. Постижение наук
  15. Взрослым — работа, детям -…
  16. Взрослым — работа, детям —
  17. Рутина студента
  18. Рутина школяра
  19. Основное занятие школьника или студента
  20. Занятие на сессии
  21. Работа студента
  22. Работа школьника
  23. Многолетний процесс в школе
  24. Хождение школьника по мукам
  25. То, для чего умному нужны чужие ошибки, а дураку — собственные
  26. Предшествует работе
  27. Какой вид времяпрепровождения на первом месте у школяра-«ботаника»
  28. Занятия в школе
  29. Путь к знаниям
  30. Работа — взрослым, … — детям
  31. Процесс приобретения знаний и образования
  32. Процесс за партой в школе
  33. Обогащение знаниями
  34. Университетские будни
  35. Главное дело в школе
  36. Процесс познания
  37. Занятие, от которого умнеют
  38. Корень буквы «О» в аббр. ФЗО
  39. Занятие на курсах
  40. Получение знаний в школе
  41. «Труд познания»
  42. Первоклассное занятие
  43. Рутина школьника
  44. Школьное дело
  45. Посещение уроков
  46. Трудная работа первоклашки
  47. Главное занятие студента в университете
  48. Классное занятие
  49. Привычное дело для студента, идущего на красный диплом
  50. «Дорога» к диплому
  51. Долгий процесс «покусывания» гранита науки
  52. Занятия с педагогом
  53. Процесс в школе
  54. Будни студента
  55. Главная цель пребывания в школе
  56. Дело за партами
  57. Дело школьника с понедельника по пятницу
  58. Главное занятие ребенка в школе
  59. Будни школяра
  60. Процесс «заполнения» мозгов
  61. Процесс познания в школе или вузе
  62. Процесс получения знаний
  63. Увеличение знаний
  64. Главная задача школьника
  65. Приобретение знаний
  66. Подготовка к занятиям
  67. Обучение
  68. Тяжкий труд школьника
  69. Смысл студенческой жизни
  70. Процесс постижения курса наук
  71. Учение, обучение
  1. действие по значению гл. учиться; процесс обучения, получения образования ◆ Но новый период учёбы должен необходимо начинаться повторением пройденного, и только при этом повторении учащийся овладевает вполне изученным прежде и чувствует в себе накопление сил, дающих ему возможность идти далее. К. Д. Ушинский, «Человек как предмет воспитания», Опыт педагогической антропологии, 1867 г. ◆  — У меня и так все волосья при учёбе выдраны, а не знаю теперь, за какую надобность надо мною такое повторение? Н. С. Лесков, «Левша», 1881 г. ◆ Бросить учёбу комсомол не разрешил. Саша посещал вечернюю школу. В. Ф. Панова, «Времена года», Из летописей города Энска, 1953 г.

Определение 1

УЧЁБА, -ы, женский род
Действие по значению глагола учиться; обучение, учение. Отличники учебы. Организовать техническую учебу.Бросить учебу комсомол не разрешил, Саша посещал вечернюю школу. Панова, Времена года.

Определение 2

УЧЁБА (или учоба), ы, множественное число нет, женский род
(офиц.

, разг., раньше простореч.). 1. Действие по глаголу учиться, процесс обучения, ученье. Школьная у. Литературная у. Послать на учебу. Партийная у. 2. Муштра, дрессировка, не вполне осмысленное обучение (с оттенком пренебрежения). …Старая школа была школой учебы, школой муштры, школой зубрежки. Ленин.


Обучение

Обуче́ние (в науке) — деятельность по изменению и адаптации поведения субъекта обучения с целями выживания, развития, совершенствования.

Обуче́ние (в педагогике) — целенаправленный педагогический процесс организации и стимулирования активной учебно-познавательной деятельности учащихся по овладению знаниями, умениями и навыками, развитию творческих способностей и нравственных этических взглядов.

Обучение — вид нужной учебной деятельности, в которой количество и качество элементов знаний и умений ученика доводятся учителем (преподавателем) до должного уровня, составляющего цель обучения.

Деятельность обучения считается завершенной, а цель её — достигнутой, если количество и качество учебного материала в повторно изготовленном продукте ученика будут соответствовать цели обучения или составлять должный уровень (средний, эталонный, возможный), представленный в цели обучения.

Это достигается в процессе взаимодействия учителя и ученика, и требует от обеих сторон процесса обучения приложения усилий и действий, способствующих успешному достижению поставленных целей. Необходимо также совпадение поставленных целей, а в случае их несовпадения, приведение целей во взаимное соответствие всеми участниками процесса обучения в процессе общения. Учитель должен прилагать усилия и организовывать учебный материал по форме и содержанию для улучшения понимания учеником знаний, которые он воспринимает в процессе обучения. Уровень понимания учеником воспринятой информации зависит от затрачиваемых учеником усилий по овладению материала, а также от уже имеющегося уровня знаний, который был воспринят и понят учеником ранее.

Показать дальше


1. Значение слова учёба. 2. Синонимы «учеба». 3. Антонимы «учеба». 4. Разбор по составу «учеба». 5. Ассоциации «учёба». 6 фонетический разбор «учёба».

  • Поиск занял 0.09 сек. Вспомните, как часто вы ищете, чем заменить слово? Добавьте sinonim. org в закладки, чтобы быстро искать синонимы, антонимы, ассоциации и предложения.

Пишите, мы рады комментариям

Вверх ↑

Приобретение знаний

Приобретение знаний Информация, представленная в этом модуле, в основном резюмировано из:
Джонс, П.Х. 1989. Приобретение знаний. В: Барретт, Дж. Р. и Д.Д. Джонс. Инженерия знаний в сельском хозяйстве. Монография ASAE № 8, ASAE, Сент-Джозеф, Мичиган.

Введение

Приобретение знаний – это процесс извлечения, структурирования и организация знаний из одного источника, обычно это люди-эксперты, поэтому его можно использовать в программном обеспечении, таком как ES. Это часто является основным препятствием в построении ES.

Есть три основные тематические области, занимающие центральное место в приобретении знаний. которые требуют рассмотрения во всех проектах ЭУ. Во-первых, домен должен быть оценен, чтобы определить, является ли тип знаний в предметной области подходит для ES. Во-вторых, необходимо определить источник экспертизы. и оценивается, чтобы гарантировать, что конкретный уровень Знания, необходимые для проекта, предоставляются. В-третьих, если основным источником знаний является человек, методы приобретения знаний и участники должны быть идентифицировано.

Теоретические соображения

ES пытается воспроизвести в программном обеспечении рассуждение/распознавание образов способности людей-экспертов, которые отличаются тем, что их конкретных знаний и специального интеллекта. ЭС должна быть эвристической и легко отличимой от алгоритмические программы и базы данных. Кроме того, ЭС должна основываться на экспертных знаниях, а не только на грамотное или умелое поведение.

Домены

Часто указываются несколько функций домена для рассмотрения при определении того, подходит ли ES для конкретной проблемной области. Некоторые из этих предостережений относятся непосредственно к знаниям. приобретение. Во-первых, добросовестные эксперты, люди с общепризнанными экспертиза в данной области должна существовать. Во-вторых, среди экспертов должен быть общий консенсус относительно точность решений в области. В-третьих, специалисты в домене должны быть в состоянии сообщить детали своих методов решения проблем. В-четвертых, домен должен быть узким и четко определенным. и решения в пределах предметной области не должны требовать здравого смысла.

Эксперты

Хотя базу знаний по ЭС можно создать из ряда источников, таких как учебники, руководства и имитационные модели, знания, лежащие в основе хорошо разработанной ЭС, приходят от специалистов-людей. Хотя можно использовать несколько экспертов, идеальный ES должен основываться на знаниях одного эксперта. В свете ключевой роли эксперта предостережения при выборе а эксперта в области не удивительно. Во-первых, эксперт должен согласен с целями проекта. Во-вторых, эксперт должен уметь сотрудничать и с ним легко работать. В-третьих, необходимы хорошие речевые навыки общения. В-четвертых, эксперт должен быть готов и способен сделать требуемые временные затраты (должны быть также адекватные административная/управленческая поддержка и для этого).

Техника приобретения знаний

В основе процесса лежит собеседование. Эвристическая модель предметной области обычно извлеченные из серии интенсивных, систематических собеседования, обычно длящиеся в течение из многих месяцев. Обратите внимание, что это предполагает, что эксперт и инженер по знаниям — не одно и то же лицо. Как правило, лучше, чтобы эксперт и знания инженер не может быть одним и тем же человеком, поскольку чем глубже знаний, тем менее они способны описать свою логику. Кроме того, в своих попытках описать свои процедуры, эксперты склонны рационализировать свои знания, и это может быть вводящий в заблуждение.

Общие рекомендации по процессу приобретения знаний приведены ниже в приблизительном хронологическом порядке:

  1. Понаблюдайте за человеком, решающим настоящие проблемы.
  2. В ходе обсуждений определите виды данных, знаний и процедуры, необходимые для решения различных типов проблем.
  3. Создавайте сценарии с экспертом, который может быть связан с разными типами проблем.
  4. Попросите эксперта устно решить ряд задач и спросите обоснование каждого шага.
  5. Разработать правила на основе интервью и решить проблемы с ними.
  6. Попросите эксперта изучить правила и общие положения. процедура решения проблемы.
  7. Сравните ответы внешних экспертов с набором сценариев полученные от эксперта проекта и ЭО.
Обратите внимание, что большинство этих процедур требуют закрытия рабочие отношения между инженером по знаниям и эксперт.

Практические соображения

В предыдущем разделе представлена ​​идеализированная версия того, как могут быть реализованы проекты ЭУ. В большинстве случаев вышеуказанные предложения учитываются и модифицируется в соответствии с конкретным проектом. В оставшейся части этого раздела будет описано целый ряд методов приобретения знаний, которые были успешно использованы при разработке ЭС.

Операционные цели

После оценки проблемной области видно, что решение ES является подходящим и выполнимым, тогда могут быть сформулированы реалистичные цели проекта. Операционные цели ЭС должны точно определять какой уровень экспертизы должен быть у конечного продукта доставлять, кто ожидаемый пользователь и как продукт должен быть доставлен. Если у участников нет общей концепции проекта операционные цели, приобретение знаний затруднено.

Предварительная подготовка

Предварительное обучение инженера по знаниям о предметной области может быть важный. В прошлом инженеры по знаниям часто были незнакомы с доменом. В результате процесс разработки был сильно мешает. Если инженер по знаниям имеет ограниченные знания о проблеме домен, то предварительное обучение в домене очень важно и может значительно ускорить раннее развитие ES.

Документ знаний

Как только начинается разработка базы знаний, процесс должны быть хорошо задокументированы. В дополнение к учебному документу документ знаний, который кратко указать, что текущая база знаний проекта должна быть хранится. Соглашения должны быть установлены для документа, такого как сохранение правил в квазианглийском формате, с использованием стандартного доменный жаргон, дающий описательные названия правилам включая дополнительные пояснительные пункты к каждому правилу. Правила должны быть сгруппированы в естественные подразделения и весь документ должен поддерживаться в актуальном состоянии.

Сценарии

Первой целью приобретения знаний должно быть развитие серии хорошо разработанных сценариев, которые полностью описывают виды процедур, которые проходит эксперт, прибыв при разных решениях. Если достаточно полных тематических исследований не существует, то одна цель предварительной подготовки должна состоять в том, чтобы стать таким знаком с доменом, который интервьюер может составить реалистичный сценарии. Анекдотические истории, которые можно развить в сценарии особенно полезны, потому что они часто являются примерами необычных взаимодействий на краях области. Знакомство с несколькими реалистичными сценариями может быть важным к пониманию эксперта на ранних собеседованиях и ключевых структурировать последующие интервью. Наконец, они в конечном счете необходимы для валидации система.

Интервью

Эксперты, как правило, занятые люди, и интервью, проводимые в рабочая среда эксперта, вероятно, будет прервана. Чтобы максимально увеличить доступ к эксперту и свести к минимуму перерывы в его может быть полезно проводить встречи вне рабочего места эксперта. Другая возможность — проводить встречи в нерабочее время. и в выходные. Хотя бы на первых порах аудиозаписи должны быть сделаны интервью, потому что часто заметки, сделанные во время интервью может быть неполным или содержать несоответствия, которые можно уточнить, прослушав кассету. Инженер по знаниям также должен быть готов к усталости и соответственно ограничить количество интервью.

В ранних интервью формат должен быть неструктурированным в ощущение, что дискуссия может идти своим чередом. Инженер по знаниям должен сопротивляться искушению навязывать личные предубеждения тому, что говорит эксперт. Во время ранних дискуссий экспертов часто просят описать задачи, возникающие в домене, и идти с помощью примеров задач, объясняющих каждый шаг. Альтернативный или дополнительный подход просто наблюдать за тем, как специалист решает задачи без прерывание или чтобы эксперт говорил вслух во время выступления задачи с перерывом или без. Эти процедуры являются вариантами анализа протокола. и полезны только с экспертами, которые в основном используют вербальные мыслительные процессы для решения проблем предметной области.

Для краткосрочных проектов первоначальные собеседования могут быть формализованы. для упрощения быстрого прототипирования. Одной из таких техник является структурированное интервью, в ходе которого эксперта просят перечислить переменные, учитываемые при принятии решения. Далее эксперт просят перечислить возможные результаты (решения) от решения изготовление. Наконец, эксперта просят связать переменные друг с другом, решения друг друга и переменные решения через правила.

Второй метод называется двадцатью вопросами. С помощью этой техники инженер по знаниям разрабатывает несколько сценарии, типичные для предметной области, перед собеседованием. В начале интервью эксперт спрашивает, что вопросов необходимы, чтобы понять сценарий достаточно хорошо чтобы определить решение. Как только эксперт начинает задавать вопросы, эксперту задают объяснить, почему задается каждый вопрос. Когда интервьюер улавливает правило, он прерывает и повторяет правило, чтобы убедиться, что оно правильное.

Третий метод — карточная сортировка. В этой процедуре инженер по знаниям готовит стопку карточек с типичными решения проблем в домене. Эксперта просят рассортировать карточки по некоторым характеристика, важная для решения проблемы. После каждой сортировки эксперта просят определить сортировку. переменная. После каждой сортировки эксперту предлагается повторить процесс на основе другой переменной. Обратите внимание, что этот прием обычно не так эффективен, как 2 предыдущих.

В крупных проектах более поздних собеседований ожидать не приходится быть столь же продуктивным, как ранние интервью. Как правило, более поздние интервью должны становиться все более структурированными. и следовать циклическому образцу, где биты знаний выявляются, документируются и тестируются. На этом этапе приобретения знаний интервьюер должны начать методично раскрывать более тонкие аспекты знания. Как правило, этот процесс основан на сценариях. Модифицируя сценарии различными способами, интервьюер может проверить чувствительность эксперта.

Во время интервью полезно работать у доски. гибко записывать и упорядочивать точную фразеологию правил или другие представления. Также может быть полезно установить правила записи для использование, такое как цветовое кодирование различных аспектов правила и использование флаги, чтобы отметить и отложить рассмотрение важных но периферийные детали.

Структурированные интервью должны направлять ход встречи для достижения конкретных целей, определенных заранее. Например, когда-то прототипное знание база разработана, можно попросить эксперта оценить это построчно. Другие менее очевидные структуры могут быть наложены на интервью, например, попросить эксперта выполнить задание с ограниченной информацией или в течение ограниченного периода времени. Даже эти структурированные интервью могут отклоняться от предполагаемые цели сеанса. Иногда такие отклонения показывают тонкости в экспертной оценке. процедуры, а в другое время собеседование просто отвлекается, требуя от инженера по знаниям перенаправить сеанс.

Анкеты

Когда необходима конкретная информация, анкета может иногда эффективно использовать. Анкеты, как правило, используется в сочетании с другими методами, такими как интервью.

Деревья решений

Деревья решений широко признаны полезными инструментами для инженер по знаниям в прототипировании представлений знаний. Кроме того, они могут быть полезны для получения знаний. на нескольких разных уровнях. Некоторые инженеры по знаниям обнаружили, что эксперты могут более легко относиться к деревьям решений, чем к правилам.

Разработка правил

Хотя сложные методы представления могут в конечном итоге правила, как правило, легче использовать для характеристики знания в процессе приобретения знаний. Прототипы правил должны быть разработаны как можно скорее по возможности служить координационным центром для направления течение процесса приобретения знаний. Исходная база знаний может быть сформирована из письменных материалов или из примеров дел, описанных экспертом во время ранних неструктурированных интервью. Исходные правила следует рассматривать как приближения и их формулировки должны быть общими, чтобы не оказывать давления на эксперт. Поскольку во время интервью описываются дополнительные случаи, правило базу можно расширить. Как только начнет развиваться стабильная база правил, она может обеспечить обратная связь для структурирования интервью. Первоначально правила и процедуры можно проследить вручную с экспертом, обдумывающим каждый шаг. Тот же шаблон отслеживания правил должен продолжаться как только версия базы знаний будет разработана на компьютере и его частое использование должно стать частью процесса.

Выводы

Признание центральной роли приобретения знаний в развитие ЭС является неизбежным условием любой проект инженерии знаний. Если домены определены и эксперты, выбранные с учетом этого, шансы проекта на успех будут значительно увеличены. После определения подходящего домена и кооператива, найден доступный эксперт с необходимой выносливостью, то изложены практические подходы к приобретению знаний должно помочь.

Есть несколько моментов, которые заслуживают особого внимания:

  1. Проекты должны быть хорошо спланированы. Инженер по знаниям несет ответственность за первоначальное определение явных операционных цели, которые согласуются с ресурсами, доступными для проект. В начале собеседования цель проекта и роли участников должны быть тщательно обсуждены. Обсуждение должно привести к общему мнению о том, что ожидал в конечном продукте, кем должны быть его пользователи и как это должно быть доставленным. По мере развития проекта операционные цели следует регулярно пересматривать.
  2. Процесс приобретения знаний должен быть тщательно планируется, чтобы соответствовать требованиям проекта эксперт домена. Например, временные рамки, которые позволяют для необходимого предварительного обучения, неструктурированного собеседования и можно разработать этапы структурированного интервью. Процедуры документации, которые будут использоваться во время проект должен быть определен.
  3. Конкретные интервью или мероприятия по сбору знаний должны планироваться для достижения конкретных целей. Целью предварительной подготовки может быть выявление несколько реалистичных сценариев и во время первого неструктурированных интервью одной из целей может быть разработка глоссарий экспертной терминологии. Позже цели могут состоять в том, чтобы получить определенные биты информации для объяснения очевидных расхождений. При планировании индивидуальных интервью инженер по знаниям следует попытаться получить явную обратную связь.

Независимо от его размера или предполагаемого применения, нельзя избежать процесса приобретения знаний. Признание этого — первый шаг к успешной разработке функциональной ЭС.

Приобретение знаний — Пример процесса определения (полезные советы)

Мы все хотим владеть знаниями. Приобретение знаний имеет определенные методы и этапы. Мы должны изучить и следовать этим методам, чтобы достичь нашей цели гладко.

Что такое определение приобретения знаний?

Приобретение знаний можно определить как ситуацию, в которой организация и отдельные лица получают необходимые знания, которые помогают им выполнять свою работу эффективно, легко и с наименьшими возможными затратами.

Приобретение знаний является важным и необходимым процессом в наше время, потому что все стало основываться на знаниях. Например, от навыков письма и чтения до даже самой сложной технологии в производстве. Таким образом, эта статья покажет вам важную информацию о приобретении знаний. Пойдем.

Содержание

1

НАШИ ПОСЛЕДНИЕ ВИДЕО

Работа в команде — примеры

Включите JavaScript знания?

Сырье знаний относится к сырью, которое вы можете использовать для создания знаний. В следующих абзацах объясняются первичные формы исходного материала знания.

Сырье знаний

1. Данные

Данные указывают факты о вещах. Другими словами, он описывает вещи. Например, длина = 1,70 метра, вес = 80 кг, возраст = 35 лет. И так далее.

2. Информация

Данные представляют собой набор отдельных фактов без какой-либо связи между ними. Информация относится к процессу извлечения связи между конкретными фактами.

При изучении и анализе данных обнаружение связи между этими данными является информацией. Например, человеку с ростом 1,70 метра будет 35 лет.

3- Знания

В результате вышеизложенного организация получает знания, связывая информацию вместе и выявляя повторяющиеся закономерности.

Компания рассматривает это повторение паттернов как основу для принятия различных решений. Короче говоря, это те знания, которые ищут организации.

Знание относится к обнаружению определенной закономерности посредством изучения и анализа информации и данных. Организация может использовать эти шаблоны в качестве основы для принятия различных решений.

Дополнительные сведения об определении знаний см. в следующих статьях:

  • Определение знаний? – Глубокий смысл
  • Знания (Википедия)

Этапы процесса приобретения знаний

Этапы приобретения знаний

Организация преобразует исходные материалы в знания, чтобы их можно было использовать и использовать. Короче говоря, организация создает знания, используя сырье.

Процесс приобретения знаний состоит из пяти основных этапов. В следующих абзацах эти шаги объясняются более подробно:

1. Сбор данных

Сбор данных — это первый шаг в приобретении знаний. ِВо-первых, вы должны определить, какие данные будут собираться, как и где эти данные находятся. Другими словами, планирование прежде всего.

Определение типа требуемых данных, а также точность и правильность этих данных существенно влияют на качество и достоверность знаний. Поэтому вы должны хорошо реализовать этот шаг.

Кроме того, получение знаний может зависеть от любых данных, ранее собранных для другой цели. Например, вы можете полагаться на данные о покупках клиентов. Или финансовая отчетность организации.

Для получения дополнительной информации см. цель статьи базы знаний.

2. Организация данных

На предыдущем этапе состояние данных часто плохо организовано. Следовательно, на этом этапе группа управления знаниями должна переупорядочить данные, чтобы получить из них ценную информацию.

Например, данные со связью собираются в одном месте, подобно сбору данных о клиентах из определенной географической области. Сбор данных по каждой возрастной группе клиентов вместе и так далее.

Обычно группа знаний хранит информацию в специальных базах данных. Затем группа знаний применяет множество различных методов информационных технологий для организации этих данных.

3. Подведение итогов

На этом этапе из баз данных извлекаются различные статистические данные. Эти статистические данные представлены в виде таблиц и графиков в различных формах.

Здесь следует отметить, что по завершении этого шага необработанные данные были преобразованы в информацию, которую можно использовать в дальнейшем.

4. Анализ

Информация анализируется в поисках повторяющихся закономерностей, которые можно считать новой характеристикой или новым знанием.

Например, вы можете обнаружить, что определенная возрастная группа клиентов интересуется определенным продуктом. Например, вы можете получить результат, что люди в возрасте от 8 до 28 лет заинтересованы в покупке видеоигр. Другой пример: вы заметили, что в определенном географическом регионе большинство клиентов составляют женщины. И так далее.

5. Синтез

Этот шаг зависит от соединения статистики и шаблонов и выхода из них с фиксированными концепциями, на которые можно положиться. Эти концепции и есть то знание, которое вы ищете.

Управление знаниями сохраняет эти результаты в правилах или законах в базах знаний организации. Чтобы все желающие могли его достичь.

После этого этапа управление знаниями завершает другие процессы управления знаниями, такие как хранение и распространение знаний. Дополнительные сведения о процессах управления знаниями см. в этой статье: Что такое процессы управления знаниями? Полное руководство

Преимущество приобретения знаний

Знание — сила. Никто не должен убеждать его в важности знаний. Таким образом, важность процесса приобретения знаний зависит от важности самих знаний.

Кроме того, процесс приобретения знаний является правильным способом получения точных знаний.

Пример приобретения знаний

Мы приведем простой пример, который общеизвестен, чтобы его мог понять каждый. Этот пример представляет собой компанию, которая специализируется на розничных магазинах.

Компания розничных магазинов

На первом этапе компания откроет магазины и филиалы в различных географических точках.

Ежедневный процесс продажи генерирует огромное количество данных. Эта информация содержит все данные клиентов, связанные с их покупками. Эти данные также включают информацию о кредитной карте. Этот этап можно рассматривать как этап сбора данных.

Кроме того, команда управления знаниями организации может получать данные из внешних источников о клиентах, погодных условиях, законах, информацию о конкурентах и ​​т. д.

На втором этапе отдел управления знаниями получает эти данные, размещает их в базах данных и координирует группы для облегчения их использования.

Компания извлекает статистику и графики для различных проданных продуктов, таких как количество молочных и мясных продуктов, продажи электронных устройств и т. д.

Также отчеты классифицируются в зависимости от возраста, пола, уровня дохода клиентов и т. д. Это необходимо для получения обширного представления о продуктах и ​​клиентах компании.

Анализируя и составляя отчеты и статистику, компания заметила некоторые закономерности и сходства в поведении клиентов. Паттерны настолько часты, что их можно принять за общее правило. Примеры таких шаблонов:

  • Большинство клиентов, покупающих подгузники, покупают вместе с ними влажные полотенца.
  • Молочные продукты в магазине в географическом месте Y продаются в разных количествах по сравнению с другими магазинами
  • В магазине, расположенном в географическом месте Q, продается более 50% детских товаров из остальных филиалов.

В результате знания, которые компания приобрела с помощью описанного ранее процесса приобретения знаний. Теперь компания может полагаться на эти знания для принятия правильных решений.

Заключение

«Знание — сила». Поэтому его приобретение имеет важное значение для частных лиц и организаций.

Приобретение знаний можно определить как ситуацию, в которой организация и отдельные лица получают необходимые знания, которые помогают им выполнять свою работу эффективно, легко и с наименьшими возможными затратами.

Шаги процесса приобретения знаний

  1. Сбор данных
  2. Организация данных
  3. Суммирование
  4. Анализ
  5. Синтезирование

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *