Разное

Как пользоваться cinema 4d r17: Обзор нововведений в Cinema 4D R17

Содержание

Обзор нововведений в Cinema 4D R17

ЛентаОбзор нововведений в Cinema 4D R17

В эти дни (11-13 августа 2015) в Лос Анджелесе на выставке SIGGRAPH 2015 Maxon демонстрирует новые функции  Cinema 4D R17. В центре внимания такие нововведения как Take System, Lens Distortion, обновленные инструменты работы со сплайнами и многое другое. В этой статье мы расскажем о самых важных преобразованиях в новой Cinema 4D R17. Итак, поехали!

1. Система Дублей

Новая Take System — гибкая система для создания многочисленных независимых дублей сцены. Превосходит по функциям обычную систему слоев рендера.

Плюсы системы:

  • практически каждый параметр можно изменять для создания различных вариантов;
  • сохранение в одном файле, экономия места и времени;
  • удобный контроль над вариантами.

 

2. Работа с дисторсией линз

С помощью инструмента Lens Distortion (Дисторсия линзы) можно накладывать искажения на любой объект при интеграции трехмерных элементов в видео и фотографии.

Можно корректировать или удалять искажения из видеоматериала, а также сохранять собственные эффекты для последующего использования. 

 

3. Граф трекера движения

Новая функция Graph View в новой Cinema 4D R17 производит графический анализ треков, используя один из двух видов отображения. Тем самым можно быстрее определить и исправить треки с ошибками.

 

4. Новые инструменты работы со сплайнами

Полностью переработанные Spline Tools отличаются быстрым, интуитивным созданием и обработкой сплайнов.  Пользователи оценят новые булевы операторы “Intersect”, “Subtract”, “Union”, “And” и “On”.

 

5. Улучшения анимационного процесса

Анимация с Cinema 4D R17 становится еще быстрее и точнее:

  • более эффективный контроль F-кривых;
  • возможность автоматически удалять овершоты;
  • новый фильтр Эйлера от эффекта складывания рамок;
  • расширенные маркеры для обозначения участков анимации;
  • новые возможности настройки таймлайна.

 

6. Улучшения скульптурного моделирования

Более простое и точное скульптурное моделирование с R17:

  • “Sculpt to Pose Morph”(Скульпт в Pose Morph) создает автоматические цели морфа из каждого слоя скульптурной модели, тем самым можно легко и быстро перейти от дизайна персонажа к его анимации.
  • Новая функция Edge Detection (распознавание граней) для точной обработки моделей с явно выраженными краями.

 

7. Интеграция: Houidini Engine

Интеграция пакета Side Effect Houdini Engine позволяет использовать и обрабатывать данные Houdini Digital Assets (HDA) в качестве параметрических объектов, симуляций и т.д. прямо в Cinema 4D. Houdini Engine обрабатывает HAD параллельно в фоновом режиме и практически мгновенно передает готовый результат обратно в Cinema 4D.

 

8. Интеграция: SketchUp

Благодаря интеграции SketchUp с Cinema 4D R17 можно легко и быстро создавать сцены с помощью бесплатных  и готовых объектов от сообщества пользователей SketchUp.

 

С момента анонсирования новой Cinema 4D R17 прошло всего несколько дней, но мы уже ждем с нетерпением релиза. А релиз, по словам Maxon, запланирован на сентябрь 2015. Так что совсем скоро мы сможем оценить в полной мере новые возможности всеми нами любимого инструмента.

Рендер-ферма Cinema 4D | RebusFarm.net

Программное обеспечение рендер-фермы Cinema 4D версии 3.0

Загрузите программное обеспечение рендер-фермы для Windows или Mac

Программное обеспечение RebusFarm Farminizer позволяет мгновенно приступить к работе с нашей мощной рендер-фермой C4D. После установки оно появится у вас в меню Cinema 4D. Farminizer сканирует все ассеты вашего проекта, чтобы выполнить рендеринг максимально быстро и просто.

Доступно для версий C4D под Windows и Mac с бесплатным пробным доступом на сумму в € 25,00 при регистрации. За более подробной информацией обратитесь к нашей службе поддержки — она круглосуточно к вашим услугам.

У вас MAC?

© Дэниэль Линард (Daniel Linard)

Поддерживаемые версии Cinema 4D

  • R14
  • R15
  • R16
  • R17
  • R18
  • R19
  • R20
  • R21
  • S22
  • R23
  • S24
  • R25
  • S26
  • 2023

Поддерживаемые движки рендеринга

  • Advanced Renderer
  • Arnold
  • Corona
  • Octane
  • Physical
  • Redshift 2.0, 2.5, 2.6, 3.0, 3.5
  • V-Ray 3.4, 3.5, 3.6, 3.7, 5.0

Поддерживаемые плагины

  • Atmosphere
  • AXYZ Anima
  • Forester
  • GrassKit
  • Hot 4D
  • IvyGrow
  • Laubwerk
  • Surface Spread
  • X-Particles

Если у вас есть вопросы о нашем программном обеспечении или конкретных версиях, напишите нам по адресу Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов.

У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.. Наша служба поддержки будет рада вам помочь!

Особенности RebusFarm для Cinema 4D

  • Cinema 4D версий R14-R23
  • Разные версии V-Ray
  • Последняя стабильная версия Corona
  • Поддержка Octane Render
  • Поддержка Takes
  • Поддержка распределенного рендеринга
  • Встроенный плагин в C4D для Windows и Mac
  • Поддержка сторонних плагинов
  • Полностью автоматическое назначение путей ассетов для экспорта одним нажатием
  • Полная поддержка ваших настроек рендеринга
  • Поддержка всех форматов изображения
  • Автоматическая загрузка в назначенную вами папку

 

Популярные проекты RebusFarm с Cinema 4D

Werbedesign | ‘Paperless’ | Fred Pirat

CINEMA 4D | PHYSICAL RENDERER | GI | FINAL CUT PRO X

Французский художник Фред Пират полностью спродюсировал и отрендерил свой рекламный ролик с помощью RebusFarm всего за пять дней. Paperless — это пример очаровательной, эмоциональной кинозарисовки. Рендер-ферма Cinema 4D может стать для вас полноценной студией даже при небольшом бюджете.

Подробнее…

Анимированные титры | ‘Guardia García’ | Льюис Торрес (Mr. Flama)

CINEMA 4D | AFTER EFFECTS

Льюис Торрес (Luis Torres), известный как Mr. Flama, — цифровой художник из Мехико. Он создал впечатляющие вступительные титры к мексиканскому сериалу. «Guardia García — это мексиканская криминальная драма от North Films и Canal OnceTV, которая повествует о расследовании серии зверских убийств и прослеживает глубокие межличностные связи между главными героями», — сказал Льюис. Весь анимированный 3D проект отрисован на RebusFarm.

Подробнее…

Обучающие видеоматериалы по рендерингу с Cinema 4D


Вводное видео

WIE BENUTZT MAN CINEMA 4D MIT REBUSFARM

Как использовать Maxon Cinema 4D с нашей рендер-фермой? В данном видео вы увидите, как всего за несколько простых шагов отправить своей проект в нашу рендер-ферму. Если вы загрузили наше ПО, то можете видеть, что оно встроилось в ваше меню Cinema 4D. Наша новая функция Render Takes упрощает рендеринг и экономит ваше время. Мы рекомендуем функцию Render Cost Estimation — она поможет вам оценить стоимость по нескольким тестовым кадрам. Функция QuickCheck проверит, готов ли ваш проект к загрузке на ферму. После загрузки процесс рендеринга начнется автоматически, и вы сможете расслабиться. В разделе ControlCenter вы увидите все операции рендеринга и сможете всё настроить. Посмотрите в видео, как быстро выполняется рендеринг и выгружается результат!

Расширенные видеоматериалы

ОБУЧАЮЩЕЕ ВИДЕО: C4D & OCTANE — ОТПРАВКА ЗАДАНИЯ С МНОГОСЛОЙНЫМ EXR

Еще никогда рендеринг проектов в Cinema 4D с Octane не был так прост и быстр, как с RebusFarm.

Обучающее видео: Cinema 4D & Corona — Отправка задания для многопроходного рендеринга

В этом видео вы увидите, как отправить проект Cinema 4D с рендерером Corona для многопроходного рендеринга в RebusFarm.

Обучающее видео: C4D & Redshift — Отправка задания с AOV

Видео демонстрирует, как легко отправить проект в Cinema 4D для рендеринга с Redshift с AOV в RebusFarm.

Советы: Cinema 4D — система Takes

В данном видео кратко описывается, как настроить Takes для рендеринга в облаке RebusFarm.

Советы: C4D — Работаем с X-Particles

В этом видео мы покажем, на что обратить внимание, если вы хотите отрендерить проект в Cinema 4D с X-Particles в RebusFarm.

RebusFarm — Отзывы о работе в Cinema 4D

ANDY LEFTON

This reporter has spoken with quite a few people in recent months about the online cloud render service offered by RebusFarm and it is almost boring to hear them all give pretty much the same report: RebusFarm Rocks!

Dan Lloyd

RebusFarm immediately solved our problem. Not only could we now render faster, but we could make things more detailed, add better lighting, and increase the resolution of our videos all in a fraction of the time it would have taken before. RebusFarm has definitely given us a lot more creative freedom.

Lars Scholten

If we had to render this on our own machines only, we probably would still be working on this project til this very day! The fact that you can estimate the rendering costs of a sequence in advance as well as the straight forward plug-in approach is a big plus.

Boris Sverlow

For our production, there could not have been anything better than RebusFarm offering an online system for rendering. RebusFarm took the bottleneck away.

Nikita Diakur

I was very happy with the smooth integration. It was comforting that we didn’t have to worry about render time and could focus on other areas instead.

Jesper Tønnes

RebusFarm was key for us to get done on time, as rendering on our own machine would’ve taken up to two months. I am especially impressed with the RebusFarm Software, its intuitive use and its seamless integration.

Jörg Patrias

Yes, it’s a part of my usual workflow, so I use it all the time for animations and high-res print renderings. The turnaround time is very fast and combined with great support, I think it’s priced very fairly.

Luis ‘Mr. Flama’ Torres

I really like the reliability of your service and the support from the staff. Furthermore, I like its implementation with most 3D software and its overall ease of use.

Daniel Linard

I’ve been working with RebusFarm for a few years now. I’ve tested a few other render farms but no doubt, RebusFarm is the best, I tell it from my own experience. I is certainly worth every penny!

Bryan Talkish

it was pretty clear to go with Rebus for the rendering. We researched a couple other render farms beforehand, but once we tested Rebus, it was a unanimous decision.

Tom Stracke

I was really impressed by the affordable pricing and how quick I could complete super complex renders. I even recommend your service to my friends, although most of them are already using you.

Learn r17 — Cineversity Training and Tools for Cinema 4D

Cinema 4D Release 17 посвящен рабочему процессу — в нем есть большие (Take System) и маленькие (Render Tokens) усовершенствования, которые окажут положительное влияние на художников независимо от отрасли. Но они полезны только в том случае, если вы знаете, как их использовать. С этой целью мы записали несколько кратких видеороликов, демонстрирующих основные новые функции. Там, где это возможно, мы показываем, как эти функции могут вписаться в ваш следующий проект.

Ознакомьтесь с некоторыми из новых функций в #C4DR17 ниже!

Система дублей для слоев рендеринга

Используйте систему дублей в Cinema 4D Release 17 для создания пользовательских проходов слоев рендеринга для гибкости в композитинге.

Take System для итерации дизайна

С помощью Take System в Cinema 4D Release 17 вы можете легко разрабатывать концепции дизайна и итерации в одном файле сцены. Узнайте, как создавать дубли и переопределения для управления изменениями атрибутов объектов, анимации, назначений материалов и атрибутов материалов.

Инструменты сплайна для рисования, черчения, сглаживания и комбинирования контуров

Новые инструменты сплайна в Cinema 4D версии 17 упрощают создание, изменение и комбинирование векторных контуров.

Инструмент Lens Distortion для устранения искажений широкоугольных видеоматериалов

Полный рабочий процесс Lens Distortion позволяет легко интегрировать 3D в любой кадр, даже в заведомо сложный материал с объективом «рыбий глаз».

Рабочий процесс отслеживания движения

Графическое представление отслеживания движения позволяет легко находить и отфильтровывать неудачные кадры. Это в сочетании с шейдером Lens Distortion и Post Effect делает работу с широкоугольными кадрами проще, чем когда-либо.

Маркеры рендеринга для шаблонов имени файла и расположения

Маркеры рендеринга упрощают организацию визуализированных файлов с именами на основе файлов проекта, именованными буферами объектов и папками для каждого прохода. API токенов даже упрощает настройку папки ежедневных заданий.

Усовершенствования рабочего процесса анимации и интерполяции ключевых кадров

Функция фильтра Эйлера регулирует значения вращения, чтобы помочь устранить блокировку подвеса. Новые параметры AutoKey значительно упрощают управление F-кривыми, устраняя перерегулирование и автоматически взвешивая значения касательных на основе окружающих ключей.

Средство выбора цвета для проектирования цветовых схем и выборки цветов из изображений

С новым цветовым гаджетом в Cinema 4D Release 17 вы можете легко создавать цветовые схемы на основе гармоний цветового круга или путем выборки цветов экрана или изображения. файл изображения. Цветовые схемы можно сохранять группами в палитре «Образцы» для последующего использования.

Глобальное переопределение материала

В сочетании с вариационным шейдером вы можете выполнить рендеринг за один проход и получить уникальную подложку для каждого объекта в вашей сцене.

Вариативный шейдер для случайных цветов и бесшовных текстур

Произвольное назначение цветов объектам или выбор цветов из определенной палитры. Еще более полезной является возможность изменять различные фильтры изображения и настройки UVW для каждого объекта.

Sketchup (.skp) Импорт текстурированных моделей из 3D-хранилища

Импортируйте модели из 3D-хранилища SketchUp непосредственно в Cinema 4D Release 17 и воспользуйтесь преимуществами крупнейшей бесплатной библиотеки моделей в Интернете.

Другие выпуск 17 Учебные пособия

  1. Выпуск 17 кратких советов

    Узнайте о новых функциях Cinema 4D Release 17 из кратких советов!

Обзор: Maxon’s Cinema 4D R17

Автор Brady Betzel

На протяжении многих лет я видел, как Maxon превращает Cinema 4D из чего-то, что существовало лишь на периферии моего рабочего процесса, в активный инструмент наряду с такими приложениями, как Adobe After Effects и Adobe. Премьера и медиа-композитор/симфония Avid.

Что я видел, так это упрощение рабочего процесса и возможностей в выпусках Cinema 4D. Это подводит нас к последней версии Cinema 4D: Cinema 4D R17. Этот выпуск не только основан на предыдущем выпуске R16, например, улучшенном отслеживании движения и шейдерах, но и Maxon продолжает добавлять новые функции, такие как система дублей, выбор цвета или вариационный шейдер.

Поскольку я работаю на телевидении, раньше я думал, что Cinema 4D мне нужен только при создании титров — я не мог получить ту серьезность, которую искал, в таких приложениях, как Media Composer’s Title Tool, After Effects или даже Photoshop ( то есть трассировка лучей или великолепные отражения и окружающее затенение, которые всегда передавали мне Cinema 4D). В эти дни я ищу учебные пособия и примеры новых концепций и приближаюсь к тому, чтобы заниматься дизайном одной вещи в день, так же, как ежедневные рендеры @beeple или @gsg3d.

Ежедневный рендеринг — отличный способ по-настоящему хорошо освоить такой инструмент, как Cinema 4D. Создается впечатление, что Maxon создает инструмент, который, как и After Effects, становится доступным для использования практически всем, кто может получить его в свои руки, а это очень много людей, особенно если вы подписаны на Adobe Creative Cloud с After Effects, потому что Cinema 4D Lite/Cineware включено.

Так как я не EJ Hassenfratz (@eyedesyn), я не буду описывать мельчайшие детали Cinema 4D R17, но я хочу написать о нескольких моих любимых обновлениях в надежде, что вы взволноваетесь и будете прыгать в мир скульптуры, моделирования или композитинга в Cinema 4D R17.

Система дублей
Если вам когда-либо приходилось рендерить несколько версий одной и той же сцены, обратите внимание на новую систему дублей в Cinema 4D R17. Как правило, вы создаете множество проектов с дублированными сценами, чтобы создать разные версии одной и той же сцены. Может быть, вы моделируете кухню и хотите создать пять разных анимаций, каждая из которых использует свои материалы для лицевых поверхностей шкафа, а также уникальные движения камеры. Благодаря системе дублей Cinema 4D R17 вы можете создавать разные дубли в одном проекте, экономя массу времени и размер файла.

На вкладке Объекты вы увидите новую вкладку Дубли. Оттуда вы будете генерировать новые дубли, включать Auto Take (как и автоматическое создание ключевых кадров, он сохраняет действия каждого уникального дубля) и выполнять другие специфические функции, такие как переопределение. Система дублей использует иерархическую структуру, которая позволяет дочерним дублям принимать свойства своих родителей. Наверху находится основной дубль, и любые изменения, внесенные в него, влияют на все его дочерние элементы внизу.

Допустим, вы хотите, чтобы на кухне был одинаковый пол, но разные материалы фасадов шкафов. Сначала вы должны создать свою сцену так, как вы хотите, чтобы она выглядела в общем смысле, а затем в меню «Взять» вы должны добавить дубли для каждой версии, которую вы хотите, дать ей соответствующее имя для удобной навигации позже, включить автоматический дубль, изменить любые атрибуты на этот конкретный. бери, сохраняй и рендери!

В настройках рендеринга в разделе «Сохранить» > «Файл…» вы можете выбрать в раскрывающемся меню, как вы хотите, чтобы дубли назывались при экспорте. Там есть куча пресетов, которые помогут вам начать. Технически Maxon называет это обновление переменными путями и именами файлов или «токенами».

Это гигантское дополнение к мощному набору инструментов Cinema 4D, которое должно вздохнуть с облегчением всем, кому приходилось экспортировать несколько версий одной и той же сцены. Теперь вместо нескольких проектов вы можете хранить все свои версии в одном месте.

Pen and Spline Tools
Когда я погружался в мир 3D, мне было сложнее всего понять, как кто-то на самом деле рисует в 3D-пространстве. Что, черт возьми, такое ось Z? Я едва знаю х и у! Что ж, погуглив, что такое ось Z, вы также поймете, что технически, с современной вычислительной установкой, вы не можете буквально рисовать в 3D-пространстве без специального оборудования.

Однако в Cinema 4D вы можете рисовать в одной плоскости (т. е. вид спереди), а затем помещать эту фигуру внутрь токарного станка и бац! — вы нарисовали в трехмерном пространстве с размерами x, y и z. Так что, хотя это супер-базовый пример, новые параметры Pen Tool и Spline Tool позволяют любому, у кого практически нет опыта работы с 3D, перейти в Cinema 4D R17 и сразу приступить к моделированию.

Например, если вы возьмете инструмент «Перо» и нарисуете какую-то геометрическую фигуру, а затем захотите вырезать в ней отверстие, теперь вы можете взять новый круг и поместить его туда, где вы хотите, чтобы он пересекал красивый объект, который вы только что нарисовали. , выделите объект, который вы хотите использовать в качестве объекта, который будет выполнять вырезание (если вы используете вычитание сплайна), затем, удерживая клавишу Control в Windows и Command Mac, щелкните объект, из которого хотите вырезать. Затем перейдите в меню Pen/Spline и нажмите Spline Subtract, Spline Union, Spline And, Spline Or или Spline Intersect. Теперь у вас есть новый постоянный способ изменить вашу геометрию гораздо более эффективным способом. Попробуй сам; это намного проще, чем читать об этом.

Я использовал это, чтобы создать некоторые — я бы назвал их уникальными — формы и смог легко и безболезненно делать пересечения.

Мне также нравятся инструменты Spline Smooth. Вы нарисовали сплайн, но хотите добавить немного бликов — нажмите на инструменты «Сглаживание сплайна» и под параметрами отметьте, что именно вы хотите сделать со своим сплайном с помощью кисти (представьте, что «Сглаживание сплайна» похоже на инструмент «Пластика» в Photoshop, где вы может выпячивать, сплющивать или даже скручивать вашу работу). Под опциями вы можете выбрать Smooth, Flatten, Random, Pull, Spiral, Inflate и Project. Функция Spiral – отличный способ придать вашей геометрии уникальный волнообразный вид

Средство выбора цвета
Еще одно обновление Cinema 4D R17, которое мне очень нравится, — это обновленное средство выбора цвета. Хотя теоретически это небольшое обновление, для меня это огромное обновление. Мне очень нравится использовать различные цветовые гармонии, когда я делаю что-либо, связанное с цветом и коррекцией цвета. В Cinema 4D R17 вы можете выбрать цветовой режим RGB, HSV или Kelvin. В RGB есть предустановки, которые помогут вам сделать гармоничный выбор цвета с предустановками для монохроматического, аналогового, дополнительного, тетрадного, полудополнительного и равноугольного цветов. Если у вас нет большого опыта в теории цвета, самое время сбегать в местную библиотеку и найти книгу; это действительно поможет вам сделать осознанный и правильный выбор цвета, когда вам это нужно.

Помимо обновленных макетов на основе теории цвета, вы можете импортировать собственное изображение и создать собственный образец цвета, который можно сохранить. Кроме того, личным фаворитом является Color Mixer. Вы можете выбрать два цвета и использовать ползунок, чтобы найти сочетание двух выбранных вами цветов. Здесь можно провести множество замечательных экспериментов.

Искажение объектива
При компоновке объектов, текста или всего, что вы можете придумать, в сцену может возникнуть разочарование при работе с отснятым материалом с экстремальной кривизной объектива. В Cinema 4D R17 вы можете легко создать профиль объектива, который затем можно применить в качестве шейдера или пост-эффекта к окончательному рендеру.

Для этого вам нужно создать профиль объектива, перейдя в меню «Инструменты» и нажав «Искажение объектива», затем загрузите изображение, которое вы хотите использовать в качестве эталона. Оттуда вам нужно указать Cinema 4D R17, что он должен считать прямой линией — например, тротуар, который теоретически должен быть прямым по горизонтали, или фонарный столб, который должен быть прямым по вертикали

Для этого вам нужно нажать Добавьте N-Point Line и выровняйте ее по «прямому» объекту, вы можете добавить несколько точек по мере необходимости, чтобы создать изменения угла линии, выбрать модель искажения объектива, которая, по вашему мнению, должна быть близка к вашему типу объектива (3D Standard Classic — это хороший вариант для начала), нажмите «Автоматическое решение», а затем сохраните свой профиль, чтобы применить его при рендеринге сцены. Чтобы загрузить профиль при рендеринге, найдите «Настройки рендеринга» > «Эффекты» > «Искажение объектива» и загрузите его оттуда.

Генератор книг
Мне нравится, что Maxon включает в свои обновления несколько блестящих наворотов. Будь то лестница из R16 или Grow Grass и т. д., мне всегда нравятся обновления, которые заставляют меня сказать: «Вау, это круто». Использую ли я его много или нет, это другая история.

Генератор книг в Cinema 4D R17 вызывает у меня восхищение. Очевидно, что у него очень узкое применение, но это все равно очень круто. В своем браузере контента просто найдите Book Generator и добавьте его на свою сцену. Чтобы разместить книги на полке, вам нужно сначала создать полки, сделать их редактируемыми, а затем нажать «Добавить выделение как одну группу» или «Добавить выделение как отдельные группы», если вы хотите управлять ими по отдельности. После этого под объектом «Генератор книг» вы можете щелкнуть «Выбор», который является фактическими книгами. В разделе «Данные пользователя» вы можете настроить такие параметры, как общий размер книги, тип книг или журналов, случайность, текстуры и подставки для книг и даже заставить книги опираться друг на друга, если они разнесены.

Это довольно мило, когда вы понимаете, как это работает. Если вам нужны различные готовые текстуры для ваших журналов или книг, вы можете выполнить поиск по слову «книга» в контент браузере. У них есть много разных текстур, в том числе одна для внутренних страниц.

Подводя итоги
Я подробно описал лишь несколько замечательных обновлений Maxon Cinema 4D R17, но их гораздо больше. Удивительная возможность импортировать файлы SketchUp непосредственно в Cinema 4D R17 очень удобна, а обновления обработки ключевых кадров и возможности вариационного шейдера делают Cinema 4D R17 полным безграничных возможностей.

Если вы не готовы отказаться от 3695 долларов за версию Cinema 4D R17 Studio, 2295 долларов за версию Visualize, 1695 долларов за версию Broadcast или 995 долларов за версию Prime, обязательно ознакомьтесь с версией, которая поставляется с Adobe After Эффекты CC (Cineware/Cinema 4D Light).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *