Разное

Про фотографа: описание профессии, где учиться, работать, плюсы и минусы профессии

Про фотографа и кастрюли — Сайт профессионального фотографа в Киеве

В этой статье я хочу остановиться на таком вопросе: что важнее хорошая техника или прямые руки?

Эта тема повсеместно поднимается. Практически везде утверждается, мол, главное — руки, а техника второстепенна. На эту тему есть притча, которую часто любят цитировать к месту и не к месту. Вот она:

Один фотограф пришел к даме на ужин. Она, посмотрев его фотографии, воскликнула:
— Какие у вас замечательные фотографии! Наверное, у вас очень хороший фотоаппарат?
Фотограф промолчал. Но, уходя, сказал:
— Спасибо, ужин был очень вкусным. Наверное, у вас очень хорошие кастрюли.

С притчей о поваре я не совсем согласен. Техника важна. Главный вопрос: для кого?

Например в этой статье «Что выбрать кроп или полный кадр?» я не советую новичкам раскошеливаться на дорогой полнокадровый фотоаппарат. Действительно, на начальном этапе техника не так важна. Нет смысла покупать дорогую камеру с дорогой оптикой, если вы только начинаете снимать. Это не сделает фотографии лучше. Сначала нужно научиться фотографировать, понять основные принципы, ощутить все возможности имеющейся техники и понять, нужно ли что-то большее или нет. Итак,

на уровне любителя техника не первостепенна.

Ещё одна притча из этой же серии:

— Может мне навороченный фотоаппарат купить? Буду фотографом.
— Рояль купи! Музыкантом будешь…

Действительно, сам по себе купленный дорогой фотоаппарат никаким образом не сделает снимки шедевральными в руках новичка.

Что можно сказать о профессиональной фотографии?

Здесь уже не всё так просто. Очень зависит от жанра фотографии. К примеру, в фотоателье для фото на паспорт крутой фотоаппарат совершенно не нужен. Так же он не нужен и для фото с попугайчиком на улице. Заметьте, это — профессиональная фотография. То есть, занятие, которое приносит деньги.

  • Есть жанр предметной фотографии, где понадобится хороший макрообъектив, достаточное количество настраиваемого света и соответствующие фоны. При чём полный кадр здесь вовсе не обязателен.
  • Есть пейзажная фотография, которую в наших условиях коммерческой назвать практически нельзя. Зато для хорошего пейзажа таки нужен полный кадр с широким динамическим диапазоном + качественный широкоугольник.
  • В профессиональной репортажной фотографии понадобиться фотоаппарат с быстрым автофокусом и высокой скоростью серийной съёмки + качественный зум объектив.
  • В свадебной фотосъемке, по моему мнению, без полного кадра никак. Здесь и работа в помещении при плохой освещенности (необходимость в высоких ИСО) и съёмки на природе, где понадобиться вдобавок хороший светосильный портретник. Конечно, свадьбы можно снимать на технику попроще и подешевле. Но это уже будет вопросом профессионализма. Возьмем, например, 2 комплекта:

1) Canon 60D с китовым Canon EF 18-55mm f3. 5-5.6

2) Canon 5D Mark II + Canon EF 85mm f1.8

Никакие прямые руки, воспетые в притче о поваре, не дадут такой качественный портрет в первом случае, как это может обеспечить техника во втором наборе. Это же касается и других жанров профессиональной фотосъёмки.

Когда я встречаю свадебного фотографа, который говорит, что техника — не главное, мне вспоминается вот такой демотиватор:

Чтобы предоставить фотографии качества, соответствующего современным требованиям рынка, необходима соответствующая техника. Повару, может, и всё равно в каких кастрюлях варить суп (хотя я так предполагаю, что там тоже есть свои нюансы), но в такой технологичной на сегодняшний день области, как фотография, техника очень важна.

Хотя всё зависит от того, что и как вы снимаете. Съёмка в студийных условиях ставит больше требований к источникам освещения, а не к камере/объективу.

10 потрясающих фильмов про фотографов и фотографию

3 марта 2022 Ликбез Кино

Реальные и вымышленные герои этих картин меняют мир к лучшему, расследуют убийства и просто вдохновляют.

1. Лайф

Life

  • Великобритания, Германия, Канада, Австралия, США, 2015 год.
  • Драма, биография.
  • Длительность: 11 минут.
  • IMDb: 6,1.
Кадр из фильма «Лайф»

Сюжет охватывает несколько недель из жизни модного фотографа Денниса Стока и юного Джеймса Дина. В 1955 году парни случайно сталкиваются на вечеринке, и эта встреча переворачивает судьбы обоих.

Срежиссировал картину знаменитый фотограф Антон Корбейн, снимавший клипы для U2 и Depeche Mode. У него отлично выходят проникновенные биографические истории. Например, «Контроль» — о жизни фронтмена Joy Division Иэна Кёртиса. Вдобавок здесь ещё прекрасно сыграли Роберт Паттинсон и Дэйн ДеХаан.

2. Неоновый демон

The Neon Demon

  • США, Бельгия, Дания, Франция, 2016 год.
  • Драма, триллер, ужасы.
  • Длительность: 117 минут.
  • IMDb: 6,2.

Провинциалка Джесси мечтает стать моделью. Сразу после переезда в Лос-Анджелес она привлекает внимание крупного агентства и известного фотографа. Но зависть конкуренток, у которых героиня невольно отобрала работу, оказывается слишком сильна.

Николас Виндинг Рефн снял красивый, но провокационный и довольно жуткий фильм. Мир модельного бизнеса предстаёт в нём жестоким и пустым, а от некоторых персонажей хочется бежать без оглядки. Например, фотограф Джек Макартур с его тяжёлым оценивающим взглядом вызывает не восхищение или интерес, а только страх и омерзение.

Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →

3. Фотограф из Маутхаузена

El fotógrafo de Mauthausen

  • Испания, 2018 год.
  • Триллер, драма, военный, биография, история.
  • Длительность: 110 минут.
  • IMDb: 6,8.

Молодой испанский фотограф Франсиско Бойкс в самом начале Второй мировой войны попадает в концлагерь Маутхаузен. Там ему приходится пережить страшные вещи. Герою удаётся сделать серию фотографий о бесчинствах, которые творили немцы. Но чтобы мир увидел эти снимки, Франсиско предстоит как-то спрятать и вынести с собой негативы.

Невероятно тяжёлый, но в то же время познавательный испанский фильм основан на реальных событиях. Снимки, сделанные Франсиско Бойксом с риском для жизни, стали важными доказательствами на Нюрнбергском процессе.

Сам фотограф, к сожалению, умер очень рано, дожив только до 30 лет. Вероятно, именно пребывание в лагере смерти подорвало его здоровье.

4. Фото за час

One Hour Photo

  • США, 2002 год.
  • Триллер, драма.
  • Длительность: 96 минут.
  • IMDb: 6,8.
Кадр из фильма «Фото за час»

Одинокий и замкнутый Сай работает в отделе «Фото за час» в супермаркете. За неимением близких или друзей он мечтает стать членом семьи своей постоянной клиентки — настолько, что обклеивает их фотографиями стену у себя в квартире. Но однажды герой узнаёт, что в реальности семейство не похоже на тот идеальный образ, который он себе нарисовал.

Если вы помните Робина Уильямса только по его трагикомичным ролям, фильм режиссёра и сценариста Марка Романека убедит вас, что он не просто талантливый, но и очень разносторонний актёр. Ведь образ закомплексованного и трусливого пожилого вуайериста вышел у него не менее ярким, чем потешная мадам Даутфайр или добрый учитель Джон Китинг.

5. Прочь

Get Out

  • США, Япония, 2017 год.
  • Ужасы, триллер, детектив.
  • Длительность: 104 минуты.
  • IMDb: 7,6.

Талантливый темнокожий фотограф Крис Вашингтон едет знакомиться с родственниками своей белой девушки Роуз. Её отец и мать встречают гостя на удивление радушно и тепло. Но за их улыбками и объятиями скрывается мрачная тайна.

Режиссёр и сценарист Джордан Пил не просто так сделал главного персонажа фотографом. Ведь именно умение Криса подмечать детали в итоге сыграет ключевую роль, а простая вспышка камеры откроет герою и зрителям глаза на происходящее.

Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →

6. Великий

Minamata

  • Великобритания, США, ОАЭ, Япония, 2020 год.
  • Драма, биография.
  • Длительность: 115 минут.
  • IMDb: 7,6.

Фотограф с мировым именем Юджин Смит переживает жизненный кризис. Однажды он узнаёт, что в японском городке Минамата местный завод сбрасывает в залив химические отходы. Отравленная вода вызывает у жителей страшные болезни, но владельцы предприятия отказываются признавать свою вину в загрязнении бухты. Активистам не победить в этой войне своими силами, но Юджин и его фото — их шанс рассказать о происходящем всему миру.

Фильм рассказывает реальную историю о том, как корпорация Chisso десятилетиями травила невинных людей ртутью, а Юджин Смит сделал про это легендарный репортаж. Сам фотограф, которого сыграл Джонни Депп, поплатился за свой труд здоровьем: в Минамате его сильно ранили нанятые Chisso якудза.

Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →

7. Фотоувеличение

Blow-Up

  • Великобритания, Италия, США, 1966 год.
  • Триллер, драма, детектив.
  • Длительность: 11 минут.
  • IMDb: 7,6.
Кадр из фильма «Фотоувеличение»

Модный лондонский фотограф по имени Томас живёт насыщенной, но довольно бессмысленной жизнью. Однажды он гулял в парке и случайно снял влюблённую пару. Позже, проявляя плёнку, герой понимает, что запечатлел убийство.

Это первый фильм англоязычной трилогии Микеланджело Антониони, в которую также вошли «Профессия: репортёр» и «Забриски-пойнт». Интересно, что в основу картины лёг рассказ Хулио Кортасара «Слюни дьявола». А писатель в свою очередь вдохновлялся картиной Хичкока «Окно во двор», которую мы затронем ниже.

Жанровую принадлежность «Фотоувеличения» не так просто определить. Формально это детектив, однако фильм не может похвастаться чёткой драматической структурой, а расследование, которое ведёт главный герой, толком ничем не заканчивается. Но зато загадочность и двойственность образов по сей день даёт критикам и зрителям повод для самых разных трактовок.

8. Марта Купер: История о граффити

Martha: A Picture Story

  • США, Австралия, 2019 год.
  • Документальный, биография.
  • Длительность: 82 минуты.
  • IMDb: 7,7.

Это документальная лента, но она настолько интересно поставлена и так захватывает, что просто обязана быть в этом списке. Картина рассказывает о легендарной Марте Купер — культовой фигуре в мире стрит-арта и фотожурналистики.

Когда-то её камера запечатлела зарождение граффити-культуры в Нью-Йорке конца 1970-х. Впоследствии эти снимки вошли в книгу Subway Art, вдохновившую молодёжь по всему миру заняться уличным искусством.

Но интересы Марты не ограничиваются граффити. Она объездила весь мир и стала первой женщиной-фотокорреспондентом New York Post. Сейчас Марте уже 78 лет, но она по-прежнему в отличной творческой форме и продолжает снимать стрит-арт.

9. Окно во двор

Rear Window

  • США, 1954 год.
  • Триллер, детектив.
  • Длительность: 112 минут.
  • IMDb: 8,5.
Кадр из фильма «Окно во двор»

Фотограф Эл Би Джеффриc после перелома ноги вынужден сидеть дома. От скуки он постоянно наблюдает из окна за соседями. И постепенно начинает подозревать мужчину из квартиры напротив в убийстве жены.

Один из бесспорных шедевров великого Альфреда Хичкока. Здесь есть всё, за что людям нравятся фильмы мастера: необычный подход к съёмкам, новаторский для того времени монтаж и умело нагнетаемый саспенс.

Смотреть в iTunes →
Смотреть в Google Play →

10. Соль Земли

The Salt of the Earth

  • Франция, Бразилия, Италия, 2014 год.
  • Документальный, биография, история.
  • Длительность: 110 минут.
  • IMDb: 8,5.

Ещё одна неигровая работа, которую тем не менее нужно посмотреть каждому. Это фильм немецкого режиссёра Вима Вендерса о бразильском фотожурналисте Себастьяне Сальгадо. И такую ленту язык не поворачивается назвать документалкой.

Великий постановщик рассказывает биографию не менее великого фотографа как историю разочарования в людях и последующего возрождения веры. И делает это так эмоционально, что при просмотре просто невозможно остаться равнодушным.

Читайте также 🖌🎹💃

  • 11 фильмов про балет для тех, кому не хватает вдохновения
  • Что посмотреть о жизни музыкантов, кроме «Короля и Шута»
  • 15 лучших фильмов про писателей
  • 15 фильмов про танцы для тех, кто засиделся без движения
  • 18 лучших фильмов про художников

Что нужно и чего не следует делать: написание биографии фотографа

Несмотря на то, что портфолио, веб-сайты, останки и рекламные материалы доступны в изобилии, есть одна важная тема, по которой я нашел мало полезной информации: биография фотографа.

Биография, которую почти всегда можно найти на сайте профессионального фотографа, может помочь или сломать вас. В мире, где у креативщиков часто есть всего пара минут, чтобы просмотреть ваш сайт, биография может сыграть значительную роль. Биография позволяет заглянуть в вашу личность и дает читателю представление о том, с чем вам может быть интересно работать. Креативщики часто ищут биографию, чтобы сделать быстрые выводы. Поэтому просто хороших фотографий недостаточно. Многие люди быстро покинут веб-сайт, чтобы перейти к следующему, поэтому вы должны убедиться, что весь ваш сайт не только привлекает внимание, но и успешно отображает вашу личность. Поскольку биографии — это один из способов выразить, кто ВЫ есть, я всегда удивляюсь тому, сколько ужасных биографий я нахожу. Итак, прочитав слишком много скучных, преувеличенных, абсурдных, грамматически неправильных и просто чрезмерных биографий, я решил придумать несколько правил, которые можно и нельзя делать.

Хорошо, давайте начнем с того, что нельзя делать. Их легче изложить, и их, безусловно, много (это просто мнения. Пожалуйста, относитесь ко всем советам и примерам с долей скептицизма и щепоткой юмора):

Нельзя

Не надо напыщенный : (имена изменены, чтобы защитить невинных/напыщенных) «Джим Доу оставил неизгладимый след в современном мире фотографии, каким мы его знаем». Если вы не Энни Лейбовиц, Ансель Адамс или кто-то в этом роде, я бы постарался воздержаться от чрезмерно важных замечаний. Вы же не хотите, чтобы у креативщиков сложилось впечатление, что вы своего рода примадонна, с которой трудно работать или которая не следует указаниям. Кроме того, старайтесь избегать лишних слов, фраз и предложений.

«Меня все больше и больше утомляют современные фотографические пейзажи. Я никогда не хочу быть тем, кто делает предсказуемые, скучные фотографии. Чтобы бороться с этим, я спрашиваю себя после каждой фотографии: достаточно ли этого для галереи, музея, фотокниги? Если да, то я счастлив. Я всегда стремлюсь создавать вневременные образы; классические фотографии». Есть ли кто-нибудь, чья цель состоит в том, чтобы сделать предсказуемый снимок?

Не относитесь к себе слишком серьезно : Чрезмерно серьезные биографии иногда также попадают в категорию напыщенных (например, мой предыдущий пример). Часто фотографы не спасают жизни. Если вы не Жоао Сильва или Эдди Адамс, строгий и мрачный стиль не очень уместен и может создать душную атмосферу. Ваша цель — привлекать и нанимать креативщиков, которые обычно не очень серьезны. Помните, что это не кандидатская диссертация.

«Джим Доу — лидер в планировании и создании визуальных медиа, которые связывают людей с их жизнями и связывают их жизни с миром».

(Исключения из правил: фотожурналисты военного времени)

Не говорите слишком много : Это говорит само за себя. Пожалуйста, никаких романов… или даже новелл. Будьте кратки и милы. Оставьте их желать большего. Я избавлю вас от длинного примера.

Не будь неграмотным : Пожалуйста, старайтесь избегать опечаток, плохих переводов, грамматических и орфографических ошибок. Если вы знаете, что вы не самый лучший писатель (или пишете не на своем родном языке), подумайте о том, чтобы нанять писателя. У каждого должен быть кто-то, кто просматривает его работу, несмотря ни на что. Вы никого не впечатлите своей неуклюжей грамматикой или неправильным использованием точки с запятой. Кроме того, пожалуйста, не используйте онлайн-переводчик для перевода своей биографии с одного языка на другой.

Леонард Доу человек, который после долгого романа с искусством находит в фотографии музу своего творчества. Его прекрасная бабушка и аналогичный фотоаппарат объявляют об открытии, появлении рождения, и вот его глаза поняли силу которые остались на них, чтобы увековечить моменты дневниковых интимных историй и свободных в настоящее время, чтобы улучшить и расширить свои знания, его настоящие работы и те, которые придут, с тревогой ожидаются для этих фотографий, идеальное возвращение этого пути, чтобы войти больше в белый и черный мир, где его больше уютная муза сияет… ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В ВРЕМЯ НЕТ ВРЕМЕНИ

Ладно, хватит пока негатива. Я уверен, что мы все могли бы придумать больше биографических запретов, но я бы предпочел сосредоточиться на хорошем. Есть много замечательных примеров, которыми я хотел бы поделиться.

Дос

Развлекайся : У тебя не так много времени, чтобы привлечь внимание креативщика. Проявите творческий подход в своей биографии и повеселитесь со своим письмом — отличный способ привлечь внимание. Ниже приведены некоторые из моих любимых «забавных» примеров:

Будьте кратки и вежливы : Краткие, информативные и продуманные биографии всегда приветствуются. Просто убедитесь, что не ошиблись в сторону скучно.

  • Райан Кеттерман

    Райан Кеттерман (Ryan Ketterman) — редакционный и коммерческий фотограф, специализирующийся на портретной и корпоративной фотографии, стиль которой состоит из красочных и энергичных изображений. Управляя дружественным к клиентам и ориентированным на обслуживание бизнесом, он считает, что большая креативность часто является результатом командных усилий, и ценит тесное сотрудничество со своими клиентами. Находясь в Джексонвилл-Бич, Флорида Райан и его команда готовы создать для вас выдающиеся визуальные эффекты.

  • Брэдли Спитцер

    Я простой человек, который любит фотографировать и проводить время с женой и сыном. Мне повезло, что я могу уделять много времени личным проектам, путешествиям и сотрудничеству с командой крутых людей. Я заправляю свою постель в Нэшвилле, штат Теннесси, и с удовольствием берусь за работу, где у меня есть возможность путешествовать.

  • Грейс Чон
    Грейс фотографирует животных. Ее биография короткая и приятная, а также дает представление о ее личности и любви к животным

    Камера — наименее важный элемент в фотографии». -Юлиус Шульман

    Грейс совмещает свой опыт отмеченного наградами арт-директора рекламного агентства со своими фотографиями, создавая современные портреты людей и животных. Среди ее клиентов рекламные агентства, журналы, издательства, знаменитости, некоммерческие организации и телешоу.

    Когда Грейс не пишет о себе в третьем лице, она любит ходить в походы со своими собаками, медитировать и выращивать экологически чистые помидоры семейной реликвии. Она делает подлый гуакамоле (хотите бросить ей вызов на гуакамоле?) и действительно ненавидит Comic Sans.

    В свободное время Грейс фотографирует бездомных собак, которые ищут свой дом навсегда, и ежегодно жертвует свои услуги фотографа нескольким группам спасения собак в Лос-Анджелесе. Она живет в Лос-Анджелесе со своим мужем и двумя любимыми собаками-спасателями, Мэйби Фюнке и Зои.

Поддержите наш интерес : Если вы больше мечтатель, творческая биография, которая увлечет читателя, может быть именно тем, что вам нужно.

  • Форест Вудворд

    Выращенный Вудвордом и прирученный волками, я живу под влиянием человека, который ушел в дикую природу. Преследуемый очарованием пойнт-брейков и паудер-дней, крутых ручьев и высоких пиков; Я охотник за естественным светом и искренними моментами. с аппетитом, пробуждающим вкус неизведанного и запах дома, я иду по пути, вымощенному открытым разумом и доверчивыми глазами, ведомый готовыми ногами… …и желанием взять тебя с собой. С ранних дней я пил фиксаж в темная комната, изучение системы зон и обработка негативов 4×5, недавние поездки для фотографирования моды в Токио, волонтерство в серфинге в Перу, одиссея на мопеде по Испании, скалолазание в Патагонии или музыкальный фестиваль в Калифорнии, мое стремление к новым впечатлениям подталкивает меня к постоянному развитию моего видения, напоминая мне о важности ношения камеры с юмором, сочувствием и любопытством.

  • Ник Берчелл

    Меня зовут Ник Берчелл. Я англичанин, но живу в Америке. Технически через Канаду. Фотография — это мое призвание, моя профессия и то, что, несомненно, когда-нибудь сведет меня с ума. Я не фотографирую предметы. Я фотографирую то, что они заставляют меня чувствовать. По общему признанию, это немного странная концепция. Но это честно — и это лучший способ описать мой подход к ремеслу. Я борюсь с каждым изображением, которое снимаю. Я полагаю, что совершенство возможно, и я хочу выжать его из каждой картины. Если это все, что вы когда-либо знали обо мне, достаточно сказать, что вы знаете меня очень, очень хорошо.

У вас есть фото : Первое, что я делаю, просматривая веб-сайт фотографа, — это ищу его портрет. Я уверен, что я не один. Это одна из причин, по которой мы любим фотографировать всех участников Wonderful Machine. Всегда приятно соприкоснуться с именем. Кроме того, это помогает, если фотография действительно похожа на вас. Игнорируя тот факт, что есть много правил и запретов для биофотографий, я просто поделюсь некоторыми из них, которые мне нравятся.

  • Альваро Лейва — фотограф-путешественник, его фотография хорошо подчеркивает это, а также раскрывает его индивидуальность.

  • Стефани Дайани — знаменитый фотограф, что сразу видно по ее фотографиям. Это также показывает, что она веселая и спокойная.

  • У Ника Холла есть биография в стиле вопросов и ответов, которая мне очень нравится, но мне также нравятся изображения на его странице «О нас». Они дают вам хорошее представление о личности Ника и его стиле в фотографиях.

  • Итан Уэлти (Ethan Welty) фотограф боевиков и приключений, и его фото прекрасно это демонстрируют.

    © Yoav Bar-Ness

В конце концов, вам нужна ваша биография, чтобы чувствовать себя правильно. Не слишком увлекайтесь правилами и уж точно не пытайтесь копировать чужой стиль. Просто будь собой, грамматически правильным и без опечаток.


Об авторе : Мария Люси — директор по связям с общественностью компании Wonderful Machine, маркетинговой службы для коммерческих фотографов по всему миру. Этот пост изначально был опубликован здесь.


Изображение предоставлено : ручка и бумага LucasTheExperience

О фотографе | Transient Light

I всегда считали, что суть высококачественной пейзажной фотографии сводится всего к трем компонентам: композиция, время и свет, и что конечный ингредиент, свет, его цвет, качество, направление и сила, является самым важным. влияние на успех или неудачу конечного изображения. Действительно, этот последний ингредиент настолько важен, что я совершенно уверен, что даже самые обыденные пейзажи можно поднять до уровня визуального шедевра даже в отсутствие других. Если все присутствует, то лучшие картинки неизбежно всплывут наверх, как сливки. Однако, зачем кому-то довольствоваться обыденностью, когда в мире полно таких вдохновляющих мест. Шотландия редко разочаровывает, но всегда сопротивляется; Шотландия больше, чем любая другая страна, где мне довелось побывать, бросает вызов терпению и мастерству фотографа; он играет с вами, дразнит вас удивительным светом, а затем смеется над вами, пока вы боретесь с пронзительным ветром и дождем, отчаянно пытаясь запечатлеть этот преходящий и быстро угасающий момент волшебства. Это все равно, что пытаться поймать рыбу на слишком тонкую леску, чтобы ее удержать. С фотографической точки зрения, если тайминг, элементы, освещение и сюжетный материал не согласованы друг с другом, то, как и в случае с рыбалкой, крючок соскальзывает, леска рвется, и момент триумфа проходит.

T мгновенный Свет прекрасно описывает этот момент. Я ищу и в широком, и в интимном пейзаже те волшебные секунды, когда все элементы совпадают. Эти экстраординарные моменты проходят слишком быстро и снова становятся обыденными. Я приглашаю вас заглянуть внутрь этих галерей и лично убедиться в радости Transient Light. Моя философия.

T Единственная цель моей пейзажной фотографии проста. Я хочу воссоздать сцену, которую вы могли бы увидеть своими глазами, если бы стояли рядом со мной в тот момент, когда я спустил затвор камеры. Чтобы изображение считалось фотографией, а не чем-то, что я считаю цифровым искусством, изображение должно быть захвачено в одном кадре. Этот момент может быть почти мгновенным, а может длиться несколько секунд. До тех пор, пока конечный результат дает один хорошо экспонированный транспарант или цифровой файл. Я очень редко физически прикасаюсь или удаляю какую-либо часть ландшафта, особенно не постоянные элементы. Это важно для меня; что вы, зритель, знаете, что вы можете посетить эти места и найти эти сцены для себя, хотя и с оговоркой, что государственное планирование, сомнительная деловая необходимость и естественная энтропия могут со временем сделать это невозможным. Я также должен добавить, что это просто мои личные мнения, этика и наблюдения относительно того, что делает законную пейзажную фотографию, в конечном счете, лучшей пейзажной фотографией, которая доставляет мне самое продолжительное удовольствие, и должна оживлять все ваши чувства. Атмосфера и настроение должны быть такими же осязаемыми, как видение, а финальное изображение должно быть таким же прозрачным, как окно без стекла — сцена, через которую можно пройти, потрогать, попробовать на вкус и понюхать.

W Независимо от того, снимаете ли вы цифру или пленку, всегда есть несколько предостережений: ни одна пленка или датчик камеры не записывает свет, тень или цвет так, как их воспринимает человеческий глаз. Мы с вами можем видеть детали в диапазоне от 10 до 13 ступеней. Пленка Fuji Velvia едва может записывать детали более чем на пять ступеней, что является серьезным недостатком, который необходимо учитывать и устранять. Когда дело доходит до пленки, на которую было снято большинство изображений на этом веб-сайте, использование градуированных фильтров нейтральной плотности почти достаточно важно, чтобы правильно отобразить окончательное экспонированное изображение и привести его в соответствие с тем, что вы и я могли бы увидеть. . Иногда я решаю изменить существующие цветовые оттенки с помощью очень слабых фильтров, чтобы они соответствовали тем, которые видны в соответствующее время суток, но я стараюсь использовать их настолько честно, насколько могу. Я никогда не собирался искажать цвета, и, как указывалось ранее, для меня жизненно важно, чтобы любой, кто смотрит на эти изображения, знал, что если бы они были в том месте, в то время и в то время, они тоже могли бы увидеть видение, которое Я тоже был свидетелем.

Фильтры

T Вот фильтры нескольких марок, которые сейчас доступны на рынке. Мой фаворит — система стеклянных фильтров Haida M10, которая дает чрезвычайно четкое и четкое изображение без заметного цветового оттенка независимо от плотности фильтрации. или используемое фокусное расстояние. Это чрезвычайно важно для меня, как и возможность поставить два 100-мм прямоугольных фильтра вместе с прорезью в поляризаторе нейтральной плотности без какого-либо виньетирования на моих объективах Pentax 67 или Fuji GF даже на 23-мм и 32-64-мм зумах. Пожалуй, самым важным моментом является цена. Стеклянные фильтры хорошего качества недешевы, как и они, но они кажутся гораздо более конкурентоспособными по цене, чем фильтры других производителей, которые менее хорошо описаны. В базовый комплект Haida входит держатель, прорезь в поляризаторе, прорезь в заглушке для уменьшения проникновения света между любыми дополнительными фильтрами, когда поляризатор не используется, и одно переходное кольцо для установки на выбранный вами объектив. Кроме того, я бы порекомендовал вам попробовать следующее, чтобы составить действительно достойный стартовый комплект.

Haida M10 Red Diamond 0.6ND hard edged grad — 2 stop s

Haida M10 Red Diamond 0.6ND soft edged grads — 2 stops

Haida M10 slot in 1.8 Слот нейтральной плотности нейтральной плотности со встроенным круговым поляризатором – 6 ступеней

I имеют дополнительные фильтры M10, такие как обратные градации и 3 градации 0,9 ND, но они используются реже, чем указанные выше.

Мое кинооборудование

Я снимаю пейзажи двумя камерами. Для пленки я использую Pentax 67II, камеру среднего формата, она создает изображения площадью 6 x 7 см, обычно на Fuji Velvia 50, и я использую ее в сочетании со следующими объективами среднего формата.

Объектив Pentax 45 мм

Объектив Pentax 55-100 мм с переменным фокусным расстоянием

Объектив с переменным фокусным расстоянием Pentax 90-180 мм

Объектив Pentax 300 мм APO f/4.

T Камера надежна как старые сапоги, интуитивно проста в использовании и обеспечивает выдающееся качество изображения. Увы, стоимость пленки постоянно растет, как и стоимость ее проявки, поэтому в наши дни ее используют более экономно, но когда она все же выходит на прогулку, мне нужно использовать ее с этим странным устройством, точечным измерителем Pentax Digital. , это важно для поддержания точной и точной экспозиции в отношении фотографии, которую я делаю с помощью своего Pentax 67II, поскольку измеритель на камере просто недостаточно хорош. Цифровой точечный измеритель Pentax лучше всего можно описать как вращающуюся логарифмическую линейку. Вы устанавливаете ISO своей пленки на передней панели (зеленый циферблат), измеритель точно измеряет средний тон от пятна площади в 1 градус, предоставляя показания EV на светодиодном экране при просмотре через его оптику. Это значение назначается (красному циферблату) и поворачивается к маркеру, и такое же вращение этого красного циферблата переназначает все соответствующие значения диафрагмы и скорости затвора, чтобы их можно было просмотреть с первого взгляда и ввести в камеру вручную. не забывая про дополнительную фильтрацию перед объективом.

Моя цифровая камера

T Fuji GFX50S — это всего лишь вторая цифровая камера, которая у меня есть, и первая, с которой мне понравились изображения в формате JPEG прямо из камеры. Он предназначен для возможной замены моего Pentax 67II. GFX50S легче (даже с линзами), быстрее, имеет более высокое разрешение и невероятный динамический диапазон, что делает многие дополнительные фильтры излишними. Прежде всего, объективы, которые я перечислил ниже, пожалуй, самого высокого качества, которое я когда-либо встречал. Мне очень нравится использовать новый комплект, чего никогда не случалось с любой предыдущей цифровой камерой.

Fuji GF23mm lens

Fuji GF32–64mm zoom lens

Fuji GF100-200mm zoom lens

Tripod

W hich ever camera is used it will be bolted securely на штатив Gitzo 3532LS из углеродного волокна в комплекте с великолепной шаровой головкой Really Right Stuff BH-55 QR с прямоугольным зажимом нестандартной формы. Это удивительно прочная и жесткая установка, которая превращает сложную пейзажную фотосъемку даже в трудных условиях в удовольствие.

I Чтобы вывести изображение на экран или распечатать, мне нужно выполнить некоторую обработку изображения. Я сканирую все свои оригинальные прозрачные пленки с помощью Nikon Coolscan 9000 ED в сочетании с пугающе дорогим держателем стекла (это необходимо) с разрешением 16 бит. Результирующий скан корректируется настолько точно, насколько это возможно, чтобы соответствовать моей исходной прозрачности при просмотре на калиброванном световом коробе. Все цифровые изображения обрабатываются в Capture One.

P Примечание об аренде Чтобы насладиться изображением на этом веб-сайте в лучшем виде, вам потребуется калибровать монитор и периодически перекалибровывать его, чтобы гарантировать, что цветовой баланс вашего монитора не дрейфует.

1. T Делайте фотографии в первую очередь для себя, фотографии, которые доставляют вам удовольствие, а НЕ фотографии, которые, по вашему мнению, могут предпочесть другие.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *