Разное

Примерное положение о постоянно действующей экспертной комиссии: Страница не найдена

Положение об экспертной комиссии

Положение об экспертной комиссии организации (примерное): для организации и проведения работы по экспертизе ценности документов, отбору и подготовке к передаче на постоянное хранение документов, образующихся в деятельности организации, создается постоянно действующая экспертная комиссия (далее ЭК).

В предыдущей статье «Делопроизводство: экспертиза ценности документов» были рассмотрены вопросы экспертизы ценности документов.

В этой  статье мы рассмотрим  вопрос о Положении  об экспертной комиссии организации (примерном). В соответствии с Федеральным законом «Об  архивном деле в Российской Федерации» в организациях были разработаны Положения об экспертных комиссиях организаций, но принятие Приказа Росархива от 11.04.2018 N 43 «Об утверждении примерного положения об экспертной комиссии организации» требовало обновления Положения об экспертной комиссии организации.

Положение об экспертной комиссии организации  разрабатываем  на основе Приказа Росархива от 11. 04.2018 N 43 «Об утверждении примерного положения об экспертной комиссии организации», который зарегистрирован в Минюсте России 15.06.2018 N 51357 и  размещен  на  официальном  интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18.06.2018. Приказ вступил в действие  с  29.06.2018.

Положение

об экспертной комиссии организации (примерное)

1.Общие положения

1.1.Примерное положение об экспертной комиссии организации (далее – Примерное положение) разработано в соответствии с подпунктом 9 пункта 6 Положения о Федеральном архивном агентстве, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 22 июня 2016 г. № 293 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2016, № 26, ст. 4034), Приказом Росархива от 11.04.2018 N 43  «Об утверждении примерного положения об экспертной комиссии организации»,

1.2.Экспертная комиссия организации (далее – ЭК) создается в целях организации и проведения методической и практической работы по экспертизе ценности документов, образовавшихся в деятельности организации.

1.3.ЭК является совещательным органом при руководителе организации, создается приказом организации и действует на основании положения, разработанного на основе Примерного положения, утвержденного руководителем организации.

1.4.Персональный состав ЭК определяется приказом руководителя организации.

.В состав ЭК включаются: председатель комиссии, секретарь комиссии, представители службы делопроизводства и архива, основных структурных подразделений организации, государственного или муниципального архива, источником комплектования которого выступает организация (по согласованию).

Председателем ЭК назначается один из заместителей руководителя организации.

1.5.В своей работе ЭК руководствуется Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации» (с дополнениями и изменениями)законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях , законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации в области архивного дела, локальными нормативными актами государственного органа.

2.Функции экспертной комиссии

2.1.Экспертная комиссия осуществляет следующие функции:

2.1.1 Организует ежегодный отбор дел, образующихся в деятельности организации, для хранения и уничтожения.

2.1. 2. Рассматривает и принимает решения о согласовании:

а) описей дел постоянного хранения управленческой и иных видов документации;

б) перечня проектов/объектов, проблем/тем, научно-техническая документация по которым подлежит передаче на постоянное хранение;

в) описей дел по личному составу;

г) описей дел временных (свыше 10 лет) сроков хранения;

д) номенклатуры дел организации;

е) актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению;

ж) актов об утрате документов;

з) актов о неисправимом повреждении архивных документов;

и) предложений об установлении (изменении) сроков хранения документов, не предусмотренных (предусмотренных) перечнями типовых архивных документов, а также перечнями документов, образующихся в процессе деятельности федеральных органов государственной власти, иных государственных органов Российской Федерации и подведомственных им организаций, с указанием сроков их хранения, с последующим представлением их на согласование ЦЭПК при Росархиве.

к) проектов локальных нормативных актов и методических документов организации по делопроизводству и архивному делу.

2.1.3. Обеспечивает совместно со структурным подразделением организации, осуществляющим хранение, комплектование, учет и использование архивных документов (далее – архив организации) представление на утверждение ЭПК согласованных ЭК описей дел постоянного хранения управленческой и иных видов документации, перечней проектов, проблем (тем), научно-технической документации, подлежащей передаче на постоянное хранение.

2.1.4. Обеспечивает совместно с архивом организации представление на согласование ЭПК или государственного (муниципального) архива, в случае наделения его соответствующими полномочиями, согласованные ЭК описи дел по личному составу, номенклатуру дел организации.

2.1.5. Обеспечивает совместно с архивом организации представление на согласование ЭПК актов об утрате документов, актов о неисправимых повреждениях архивных документов.

2.1. 6. Совместно с архивом организации, службой делопроизводства и кадровой службой организует для работников организации консультации по вопросам работы с документами, оказывает им методическую помощь, участвует в подготовке и проведении мероприятий по повышению их квалификации.

3. Права экспертной комиссии:

3.1.Экспертная комиссия имеет право:

3.1.1. Давать рекомендации структурным подразделениям и отдельным работникам организации по вопросам разработки номенклатур дел и формирования дел в делопроизводстве, экспертизы ценности документов, розыска недостающих дел постоянного срока хранения и дел по личному составу, упорядочения и оформления документов для передачи в архив организации.

3.1.2. Запрашивать у руководителей структурных подразделений:

а) письменные объяснения о причинах утраты, порчи или несанкционированного уничтожения документов постоянного и временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе документов по личному составу;

б) предложения и заключения, необходимые для определения сроков хранения документов.

3.1.3. Заслушивать на своих заседаниях руководителей структурных подразделений о ходе подготовки документов к передаче на хранение в архив организации, об условиях хранения и обеспечения сохранности документов, в том числе Архивного фонда Российской Федерации, о причинах утраты документов.

3.1.4. Приглашать на заседания ЭК в качестве консультантов и экспертов представителей научных, общественных и иных организаций.

3.1.5. Не принимать к рассмотрению и возвращать на доработку документы, подготовленные с нарушением правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях.

3.1.6. Информировать руководство организации по вопросам, относящимся к компетенции экспертной комиссии.

4. Организация работы экспертной комиссии:

4.1.Экспертная комиссия  взаимодействует с соответствующей ЭПК архивного учреждения, а также с соответствующим государственным (муниципальным) архивом.

4.2.Вопросы, относящиеся к компетенции ЭК, рассматриваются на ее заседаниях, которые проводятся по мере необходимости. Все заседания ЭК протоколируются.

4.3.Заседание ЭК и принятые решения считаются правомочными, если на заседании присутствует более половины ее состава.

4.4.Решения ЭК принимаются по каждому вопросу (документу) отдельно большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При разделении голосов поровну решение принимает председатель экспертной комиссии.

Право решающего голоса имеют только члены экспертной комиссии. Приглашенные консультанты и эксперты имеют право совещательного голоса.

4.5.Ведение делопроизводства экспертной комиссии возлагается на секретаря экспертной комиссии

Положение об экспертной комиссии организации (примерное) можно скачать в разделе «Практические материалы».

Скачать Приказ Росархива  от 11.04.2018 N 43 «Об утверждении примерного положения об экспертной комиссии организации».

Ольга Софронова

Если информация оказалась полезной, оставляем комментарии, делимся ссылкой на эту статью в своих социальных сетях. Спасибо!

Еще статьи:

ГОСТ Р 7.0.97-2016: Общие требования к созданию документов

ГИТ о нарушениях законодательства по охране труда работодателем

Положение о системе управления охраной труда в профессиональной образовательной организации (примерное)

Профсоюзные взносы можно перечислять с заблокированного лицевого счета

Образец положения об экспертной комиссии архива организации в 2022 году

Образцы документов Архивное хранение

Положение о постоянно действующей экспертной комиссии архива — это документ, регламентирующий функции, права и обязанности лиц, которые в организации отвечают за оценку ценности бумаг,организацию их хранения и принятие решения об их уничтожении. Документ разрабатывается на основании примерной формы, утвержденной приказом Федерального архивного агентства.

Содержание

Скачать образец положения об экспертной комиссии архива организации

О чем идет речь

В течение деятельности организации у нее образуется множество бумаг, которые необходимо правильно хранить, а те, чей срок хранения истек, — своевременно уничтожать. Общие вопросы ведения архива организации описываются в ее локальных документах об архиве.

Подробнее: Как разработать положение об архиве

В ходе работы часто требуется оценка ценности бумаг, для такой оценки в организации создается постоянно действующая группа специалистов, что такое экспертная комиссия, описано в Приказе Федерального архивного агентства №43 от 11.04.2018. Тем же документом утверждена примерная форма положения, руководствуясь которой компании издают собственные нормативные акты. Группа создается по распоряжению руководителя компании, о чем издается специальный приказ об экспертной комиссии архива организации — в нем же утверждается персональный состав членов.

Приказом комиссия только создается, ее текущая деятельность, правила работы и функции, описываются в соответствующем локальном акте, который необходимо издать помимо приказа.

Жестких нормативных требований, кто входит в состав экспертной комиссии, нет: как правило, численность ее членов — не менее трех. В составе выделяются председатель и секретарь. В группу желательно включить представителя архивной службы или делопроизводителя. В небольших компаниях в нее входят любые сотрудники, достаточно компетентные, чтобы оценить ценность той или иной бумаги. Собирается на заседания экспертная комиссия в делопроизводстве по мере надобности, результаты ее заседаний оформляются протоколами.

Подробнее: как составить протокол экспертной комиссии по архиву

Как составить положение

Это основной акт, который описывает, как действует комиссия, и которым она руководствуется в своей деятельности. Организация разрабатывает его самостоятельно, взяв за основу примерное положение об экспертной комиссии по архиву, утвержденное указанным выше Приказом №43. Примерное положение применимо к любым организациям и учреждениям: на его основе разрабатывается положение об экспертной комиссии в бюджетном учреждении или коммерческой компании. В локальном акте описываются:

  • функции, например, организация и отбор дел для последующего хранения или уничтожения, согласование описей дел и консультации сотрудникам компании по вопросам архивного хранения;
  • права, в их числе: приглашать сторонних консультантов, выступать с инициативами по оптимизации хранения документов, давать рекомендации сотрудникам по хранению бумаг;
  • обязанности: протоколировать заседания, решать все вопросы своего ведения по мере их поступления и взаимодействовать с государственными или муниципальными архивами.

В положении указывается и общая информация, в том числе, как создается экспертно-проверочная комиссия, цели создания, нормативные основания ее работы, указание на наличие в составе комиссии председателя и секретаря — эти сведения расположены, как правило, в первой части документа.

Это общий документ, касающийся всех аспектов деятельности группы, издавать более конкретные документы, например, положение об экспертной комиссии по уничтожению документов, необходимости нет.

Все важные нормы, которые необходимо описать в локальном документе, перечислены в приказе Росархива, компаниям достаточно адаптировать готовый текст под себя.

Образец положения

Утверждено Генеральный директор ООО «Пион»

_____________А.В. Воронов

Положение об экспертной комиссии организации

I. Общие положения

1. Настоящее положение об экспертной комиссии организации (далее — Положение) разработано в соответствии с Приказом Федерального архивного агентства от 11. 04.2018 №43.

2. Экспертная комиссия организации (далее — ЭК) создается в целях организации и проведения методической и практической работы по экспертизе ценности документов, образовавшихся в деятельности организации.

3. ЭК является совещательным органом при руководителе организации, создается приказом организации и действует на основании Положения.

4. Персональный состав ЭК определяется приказом руководителя организации. В состав ЭК включаются: председатель комиссии, секретарь комиссии. Председателем ЭК назначается один из заместителей руководителя организации.

5. В своей работе ЭК руководствуется Федеральным законом от 22.10.2004 №125-ФЗ «Об архивном деле в Российской Федерации», законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, правилами организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в организациях, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации в области архивного дела.

II. Функции ЭК

6. Экспертная комиссия осуществляет следующие функции:

6.1. Организует ежегодный отбор дел, образующихся в деятельности организации, для хранения и уничтожения.

6.2. Рассматривает и принимает решения о согласовании:

а) описей дел постоянного хранения управленческой и иных видов документации;

б) перечня проектов/объектов, проблем/тем, научно-техническая документация по которым подлежит передаче на постоянное хранение;

в) описей дел по личному составу;

г) описей дел временных (свыше 10 лет) сроков хранения;

д) номенклатуры дел организации;

е) актов о выделении к уничтожению документов, не подлежащих хранению;

ж) актов об утрате документов; з) актов о неисправимом повреждении архивных документов;

и) предложений об установлении (изменении) сроков хранения документов, не предусмотренных (предусмотренных) перечнями типовых архивных документов с последующим представлением их на согласование ЦЭПК при Росархиве;

к) проектов локальных нормативных актов и методических документов организации по делопроизводству и архивному делу.

6.3. Обеспечивает совместно со структурным подразделением организации, осуществляющим хранение, комплектование, учет и использование архивных документов (далее — архив организации) представление на утверждение ЭПК согласованных ЭК описей дел постоянного хранения управленческой и иных видов документации, перечней проектов, проблем (тем), научно-технической документации, подлежащей передаче на постоянное хранение.

6.4. Обеспечивает совместно с архивом организации представление на согласование ЭПК или государственного (муниципального) архива, в случае наделения его соответствующими полномочиями, согласованные ЭК описи дел по личному составу, номенклатуру дел организации.

6.5. Обеспечивает совместно с архивом организации представление на согласование ЭПК актов об утрате документов, актов о неисправимых повреждениях архивных документов.

6.6. Совместно с архивом организации, службой делопроизводства и кадровой службой организует для работников организации консультации по вопросам работы с документами, оказывает им методическую помощь, участвует в подготовке и проведении мероприятий по повышению их квалификации.

III. Права ЭК

7. ЭК имеет право:

7.1. Давать рекомендации структурным подразделениям и отдельным работникам организации по вопросам разработки номенклатур дел и формирования дел в делопроизводстве, экспертизы ценности документов, розыска недостающих дел постоянного срока хранения и дел по личному составу, упорядочения и оформления документов для передачи в архив организации.

7.2. Запрашивать у руководителей структурных подразделений:

а) письменные объяснения о причинах утраты, порчи или несанкционированного уничтожения документов постоянного и временных (свыше 10 лет) сроков хранения, в том числе документов по личному составу;

б) предложения и заключения, необходимые для определения сроков хранения документов.

7.3. Заслушивать на своих заседаниях руководителей структурных подразделений о ходе подготовки документов к передаче на хранение в архив организации, об условиях хранения и обеспечения сохранности документов, в том числе Архивного фонда Российской Федерации, о причинах утраты документов.

7.4. Приглашать на заседания ЭК в качестве консультантов и экспертов представителей научных, общественных и иных организаций.

7.5. Не принимать к рассмотрению и возвращать на доработку документы, подготовленные с нарушением правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных органах, органах местного самоуправления и организациях.

7.6. Информировать руководство организации по вопросам, относящимся к компетенции ЭК.

IV. Организация работы ЭК

8. ЭК взаимодействует с соответствующей ЭПК архивного учреждения, а также с соответствующим государственным (муниципальным) архивом.

9. Вопросы, относящиеся к компетенции ЭК, рассматриваются на ее заседаниях, которые проводятся по мере необходимости. Все заседания ЭК протоколируются.

10. Заседание ЭК и принятые решения считаются правомочными, если на заседании присутствует более половины ее состава.

11. Решения ЭК принимаются по каждому вопросу (документу) отдельно большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При разделении голосов поровну решение принимает председатель ЭК. Право решающего голоса имеют только члены ЭК. Приглашенные консультанты и эксперты имеют право совещательного голоса.

12. Ведение делопроизводства ЭК возлагается на секретаря ЭК.

Руководство по льготам для травмированных работников | Комиссия по компенсации работникам Вирджинии

13.01.2023 — Два заместителя комиссара Комиссии теперь также являются сертифицированными медиаторами

13.01.2023 — Повышение ставки возмещения расходов на пробег с 01.01.23

 

Медицинские льготы:

Если ваше требование подлежит компенсации, ваш работодатель может нести ответственность за предоставление медицинского обслуживания через страховую компанию, которая включает, но не ограничивается:

  • Компенсация за проезд к уполномоченному врачу и обратно
  • Уполномоченный лечащий врач и специалист (специалисты) по медицинским показаниям
  • Весь разрешенный необходимый с медицинской точки зрения уход и лечение, связанные с вашей травмой, такие как:
    • посещения врача
    • госпитализация
    • физиотерапия
    • медицинские анализы
    • отпускаемые по рецепту лекарства
    • протезы

Потеря заработной платы и других денежных компенсаций:

Ставка, размер и продолжительность компенсации всех пособий по нетрудоспособности подробно описаны в Законе штата Вирджиния о компенсации работникам. Для получения помощи звоните по телефону 1-877-664-2566.

Пособия по временной нетрудоспособности:

Существует два типа пособий по временной нетрудоспособности, на которые вы можете иметь право во время выздоровления, чтобы компенсировать часть потерянной заработной платы:

  • Временная полная нетрудоспособность (TT):
    • Если ваш врач говорит, что вы не можете работать из-за производственной травмы или болезни, вы можете иметь право на компенсацию в размере 66 2/3% от вашей обычной заработной платы на основе заработка за 52 недели до получения травмы. Эта сумма зависит от максимальной суммы возмещения в масштабе штата.
  • Временная частичная нетрудоспособность (TP):
    • Когда врач заявляет, что вы можете вернуться к работе с ограничениями, вы можете иметь право на получение пособия по временной частичной нетрудоспособности в дополнение к любой потере заработка из-за вашего ограниченного рабочего статуса.

Компенсация потери заработной платы не выплачивается в течение первых семи (7) календарных дней нетрудоспособности, но если нетрудоспособность выходит за пределы этого периода, компенсация начинается с восьмого (8-го) дня нетрудоспособности. Если нетрудоспособность продолжается более 21 дня, то выплачивается компенсация за первые семь (7) дней нетрудоспособности. Кодекс Вирджинии § 65.2-509

Пособие по постоянной частичной нетрудоспособности (PPD)

Если ваш врач констатирует, что ваша травма достигла состояния максимального медицинского улучшения и что ваше состояние значительно не улучшится, врач может направить вас на оценку возможной оценки нарушения. Если вы получаете рейтинг необратимого ухудшения, превышающий 0% до оцениваемого предела, вы можете иметь право на компенсацию в соответствии с Руководством по постоянному убытку, изложенным в Кодексе Вирджинии §65.2-503.

  1. При подаче заявления на получение пособий по постоянной частичной нетрудоспособности (PPD) в связи с потерей возможности использования или вскоре после этого необходимо предоставить следующую подтверждающую медицинскую документацию: медицинский отчет от уполномоченного лечащего врача, в котором указывается процент потери использование оцениваемой части тела в соответствии с Кодексом Вирджинии §65. 2-503 вместе с заявлением, показывающим, что достигнуто максимальное улучшение состояния здоровья.
  2. При подаче заявления на получение пособия по постоянной частичной нетрудоспособности (PPD) в связи с обезображиванием/рубцеванием или вскоре после этого необходимо предоставить следующую подтверждающую медицинскую документацию: несколько четких цветных фотографий хорошо заживших рубцовых участков вместе с заявлением от уполномоченному лечащему врачу, чтобы показать, что достигнуто максимальное улучшение состояния здоровья.
  3. При подаче заявления на получение пособий по постоянной частичной нетрудоспособности (PPD) в связи с ампутацией или вскоре после нее должна быть предоставлена ​​следующая подтверждающая медицинская документация: карта ампутации, заполненная уполномоченным лечащим врачом, в которой четко указана точная точка ампутации; отмечен.
Пособие по постоянной полной нетрудоспособности (PTD)

Если ваши травмы настолько серьезны, как это определено Кодексом штата Вирджиния §65. 2-503C, что вы постоянно не можете работать, вы можете иметь право на постоянное пособие по полной нетрудоспособности.

Пособия в случае смерти

Если смерть связана с работой, могут быть выплачены следующие пособия:

  • Расходы на погребение до 10 000 долларов США
  • Разумные транспортные расходы до 1000 долларов США
  • Компенсация иждивенцам в соответствии с законом. Кодекс Вирджинии §65.2-512.

Пособия в связи со смертью могут покрывать расходы на похороны или компенсацию заработной платы супругу и/или детям-иждивенцам в возрасте до 18 и до 23 лет, если они зачислены в аккредитованное учебное заведение. Необходимо предоставить копию свидетельства о смерти. В заявлениях об иждивении умершего работника должны быть предоставлены копии свидетельства (свидетельств) о браке или рождении для любых иждивенцев.

Устав комитета по постоянному строительству | Weston, MA

Раздел 1: Назначение


Целью настоящего постановления является создание комитета по постоянному строительству, который несет постоянную ответственность за выполнение крупных строительных и ремонтных проектов для города и за разработку плана капитальных затрат. Работая с Избирательным советом, Школьным комитетом, Исторической комиссией, Советом по планированию и другими городскими комитетами и советами, которые предлагают проекты строительства и реконструкции, Комитет по постоянному строительству устанавливает общие критерии для проектов городского строительства и руководящие принципы для обмена информацией относительно этих проектов между собой. заинтересованные комитеты и общественность.

Раздел 2: Учреждение

Настоящим учреждается Постоянный комитет по строительству, который осуществляет надзор и надзор за проектированием, строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом, реконструкцией, расширением, капитальным ремонтом, сносом и перемещением городских зданий, включая здания школьного департамента и муниципальные здания, а также любые значительная установка, ремонт или модернизация сервисного оборудования и основных систем, как это предусмотрено в настоящем уставе.


Раздел 3: Определения

Для целей настоящего Положения применяются следующие определения:

1) «Капитальный ремонт» не включает текущее обслуживание и текущий ремонт здания или иного сооружения, либо его сервисного оборудования, осуществляемое на регулярной основе, и включает проекты которые являются капитальными по своей природе, то есть имеют срок полезного использования 5 или более лет и предполагаемую стоимость более 25 000 долларов США, или такую ​​​​иную сумму, которая может время от времени устанавливаться городским менеджером при условии одобрения Советом Отборщики и Школьный комитет, в письменной форме на имя Комитета.

2) «Строительство» и «Снос» включают земляные работы, засыпку и планировку здания или проектной площадки.

3) «Сервисное оборудование и основные системы» включает котлы, лифты, генераторы, системы отопления, вентиляции и кондиционирования, септические системы, пожарную сигнализацию, подъемные двери, автоматические двери для доступа для инвалидов, основные электротехнические работы, включая электропроводку и арматуру, основные сантехнические работы, включая трубопроводы и санитарно-техническое оборудование, обшивка зданий (крыши, водосточные желоба, кирпичная кладка, окна, наружная краска и т. д.). Сюда не входят технологии информационных систем (компьютеры и компьютерные системы).

4) «Проектирование» включает выбор архитекторов и консультантов по мере необходимости в соответствии с применимыми положениями Общих законов.

5) «Муниципальное» относится к общественным зданиям, которые не находятся в ведении Школьного департамента.

6) «Предлагающий орган» означает назначенный или избранный городом Уэстон совет или комитет, спонсирующий или запрашивающий проект строительства или капитального ремонта, или, в случае капитального ремонта, инициированного самим Комитетом по постоянному строительству, совет или комитет, объект которого будет его получателем. Предлагающий орган несет ответственность за:

а) Определение программы для предлагаемого проекта, включая функции и потребности, которые он призван выполнять, расширенные услуги, вспомогательное общественное использование, если таковые имеются, дополнительный персонал, необходимый для обслуживания объекта, ежегодные расходы на техническое обслуживание, ожидаемые часы работы. доступность объекта и общее влияние на город.

б) Выполнение технико-экономических обоснований и определение сметных размеров и стоимостных требований проекта.

в) Определение сметной потребности в оборудовании и меблировке.

d) Утверждение переходных планов строительства, включая протоколы по охране труда и технике безопасности для поддержания основных услуг, связанных с объектом, во время строительства.

e) Утверждение любых проектных изменений или пересмотра приоритетов бюджета, оказывающих существенное влияние, как это определено Предлагающим органом, на программный дизайн, переходные планы строительства или результаты проекта.


Раздел 4: Членство

1) Постоянные члены. Комитет по постоянному строительству должен состоять из 5 (5) постоянных членов с правом голоса, все из которых работают без вознаграждения. В состав Комитета должны входить, насколько это возможно, 1 зарегистрированный архитектор, 1 лицензированный инженер, 1 лицензированный строитель и 1 поверенный. Все постоянные члены должны быть жителями города Уэстон. Все постоянные члены назначаются Избирательным советом и Школьным комитетом, действующими совместно в соответствии со следующими процедурами:

а) Объявление должно быть опубликовано в местной газете и на веб-сайте города с приглашением заинтересованных жителей представить письма заинтересованности, в том числе резюме с указанием их профессиональной квалификации и соответствующего опыта. Объявление в газете должно быть опубликовано не реже одного раза не менее чем за 2 недели до указанного в нем срока подачи заявленных ответов. Уведомление на веб-сайте должно быть размещено и оставаться размещенным не менее чем за 2 недели до истечения срока подачи. Письма о заинтересованности должны быть представлены в офис городского менеджера.

b) Собеседование с кандидатами проводится на открытом заседании Избирательного совета и Школьного комитета, созываемых на совместном заседании.

c) Назначение производится большинством голосов от общего числа членов Избирательного совета и Школьного комитета.

2) Временные члены. Для каждого муниципального проекта советом избранных назначается временный член, который является членом или представителем Органа, предлагающего предложения. Для каждого школьного проекта временным членом должен быть член Школьного комитета или уполномоченное лицо. Временные члены имеют право голоса в деятельности Постоянного комитета по строительству только в отношении конкретного проекта, для которого такой член был назначен.

3) Члены Ex Officio. Для каждого проекта Комитет по постоянному строительству может назначать сотрудников или других жителей города, обладающих определенным опытом, для консультирования Комитета по этому проекту. Комитет по постоянному строительству может также запросить назначение городского персонала с аналогичным опытом для выполнения консультативных функций по конкретному проекту. Любой такой запрос должен быть сделан городскому менеджеру для городских служащих, кроме персонала школьного отдела, и суперинтенданту для персонала школьного отдела. Городской менеджер и суперинтендант должны определить соответствующего сотрудника в каждом случае. Члены Ex Officio не имеют права голоса.

4) Срок назначения.

а) Постоянные члены назначаются сроком на 3 (3) года. Производя первоначальные назначения в соответствии с настоящим уставом, назначающий орган назначает 2 постоянных членов на 3 года, 2 постоянных членов на 2 года и 1 постоянного члена на 1 год. После этого вакансии заполняются сроком на 3 года. По истечении срока члены продолжают выполнять свои функции до тех пор, пока не будет назначен и квалифицирован преемник.

b) Временные члены назначаются в Комитет на период времени, в течение которого Комитет выполняет свои функции в отношении проекта, для которого было произведено первоначальное назначение.


Раздел 5: Полномочия и обязанности Комитета

При выполнении своих обязанностей и обязанностей в соответствии с настоящим Уставом Комитет должен:

1) Надзирать и контролировать проектирование и строительство всех проектов в пределах его юрисдикции, включая процесс выбора проектировщика для запроса, оценки и рекомендации проектировщик, эскизный проект, разработка проекта, изготовление строительной документации, публичные торги по строительству, рекомендация при заключении контракта и управление строительством в соответствии с Общими законами. Все проекты должны разрабатываться в соответствии с целями проекта и физическими требованиями, установленными Предлагающим органом, и применимыми положениями Общих законов. Все заявки на услуги дизайнера и приглашения на участие в торгах на строительство должны быть согласованы с городским менеджером, действующим в качестве главного сотрудника по закупкам, для обеспечения соблюдения применимых положений Общих законов. Городской менеджер заключает и исполняет все контракты на дизайнерские услуги и контракты на строительство.

2) Координация с другими городскими советами и комитетами:

  1. По согласованию с Советом по планированию надзор за планированием участка для нового строительства и дополнений; такое планирование должно включать расположение зданий, проезжие части, парковку, освещение и общие концепции ландшафтного дизайна.
  2. В консультации с Комитетом по общественным местам контролировать выбор растений, стоимость и установку ландшафта для новых, расширенных или отремонтированных строительных проектов в пределах его юрисдикции.
  3. В консультации с Исторической комиссией контролировать расширение, реконструкцию и/или реставрацию исторической собственности, принадлежащей городу, чтобы гарантировать, что работа выполняется в соответствии со стандартами и рекомендациями министра внутренних дел по сохранению исторического наследия.

3) Рассматривать и сообщать о финансовых потребностях всех проектов, находящихся в пределах его юрисдикции или за которые он может нести ответственность, и контролировать расходование средств в ходе выполнения таких проектов.

4) Проводить периодический осмотр и аудит физического состояния всех муниципальных и школьных зданий, включая вспомогательное оборудование и основные системы.

5) Разработать скользящий 10-летний план управления капитальным имуществом для капитального ремонта, строительства, расширения или замены всех муниципальных и школьных зданий, включая вспомогательное оборудование и основные системы.

6) Не позднее 15 ноября каждого календарного года подготавливать и представлять Избирательному совету и Школьному комитету рекомендацию о крупных строительных и/или ремонтных проектах, которые должны быть реализованы городом в следующем финансовом году. год.

7) Составляет ежегодный отчет о своей деятельности и рекомендации для публикации в Годовом отчете города.

8) Комитет действует большинством постоянных членов, за исключением тех проектов, для которых был назначен временный член, и в этом случае решение по такому проекту принимается большинством постоянных членов плюс временный член.

9) Комитет должен, при условии согласия Органа, предлагающего проект, отказаться от своих обязанностей и ответственности и передать их Органу, предлагающему проект, в связи с проектами, финансирование проектирования которых было одобрено на городском собрании до принятия настоящего Положения.

10) Комитет может, при условии согласия Предлагающего органа, отказаться от своих обязанностей и ответственности в отношении любого проекта, за который он в противном случае нес бы ответственность, и передать их Предлагающему органу.

Раздел 6: Политики и процедуры

1) Комитет должен принять местные процедуры отбора проектировщиков в соответствии с требованиями G.L.c. 7, §38А½ — 38О.

2) Комитет должен в консультации с Советом по выбору и Школьным комитетом принять и предоставить всем советам, должностным лицам и официальным лицам политику и процедуры, реализующие положения настоящей статьи. Указанные политики и процедуры должны касаться как минимум следующих вопросов:

a) Финансовые требования и уведомление по каждому проекту в рамках его юрисдикции, включая периоды времени, в течение которых информация должна быть доступна для представления избирателям на городском собрании, если это необходимо.

b) Общие критерии, которые Комитет будет использовать при рассмотрении проектов, включая, помимо прочего, «зеленые» соображения, такие как энергосбережение.

c) Руководящие принципы, которые должны использоваться Органами, предлагающими предложения, при разработке структуры и содержания проектной документации, которая будет использоваться Комитетом при выполнении своих обязанностей в соответствии с настоящим Уставом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *