Разное

Предметная фотосъемка уроки для начинающих: Предметная съемка, советы как снимать быстро и эффективно

Предметная съемка, советы как снимать быстро и эффективно

Хотя эти советы составлены в основном для предметной съемки, вы можете использовать их для некоторых других жанров. Мы поговорим о фактической съемке. Я покажу вам, как настроить съемку и перечислю некоторые советы, которые я собрал за годы использования.

 

 

Подготовка

Почти каждую съемку я начинаю с включения источников света. К ним относятся свет за моим предметным столом и под ним, чтобы поверхность была подсвечена (см. фото выше).

У меня одна из моих вспышек Spiderlite TD6 размещена над столом и направлена прямо вниз. Это помогает осветить верхнюю часть продукта и убрать тени, вызванные подсвеченным столом. Мой второй свет TD6 — это тот, который перемещается вокруг моей рабочей поверхности. Это мой основной источник света, поскольку он настроен ярче, чем другие, и он отвечает за основное направление света.

Настройки для моих источников света будут немного отличаться от того, что вам нужно, но это хорошая отправная точка. Вспышка TD6 сверху установлена на 30% мощности. Две вспышки Flashpoint под столом установлены на 50% мощности. У меня есть два небольших флуоресцентных софтбокса за столом на полную мощность. Мой основной TD6 обычно имеет мощность 66% (два переключателя включены).

 

 

 

Это настройки обычно подходят для всех моих клиентов, которым нужны фотографии, снятые для своих магазинов на Amazon, Ebay, Etsy или для онлайн-каталогов компаний. Вам нужно понять, что лампы не одинаковы, и если вы смешиваете различные дневные флуоресцентные лампы, то на ваших снимках цвета могут исказится.

 

Установка Баланса белого

Чтобы предотвратить эту проблему, купите палитру Xrite. Создайте собственный профиль для своей камеры, используя ваши источники света, и это обеспечит точность цветов.

 

 

Установка экспозиции

Что касается моей камеры, то у меня есть одна из моих пользовательских настроек, предварительно запрограммированных и готовых к работе, поэтому я просто переключаюсь на C2 и готов снимать уже через секунду.  Мои настройки C2 зафиксированы для ручного режима на f/16 и 1/6-й секунде, включен индикатор пересветов и обрезка под квадрат. Если мне понадобится немного больше пересвета на белом столе, я увеличиваю выдержку, или, если какие-либо пересвеченные участки появляются на самом продукте, я могу сделать выдержку короче.

 

 

Я также считаю, что в этой ситуации ручной фокус намного быстрее. На поиск точки фокусировки тратится времени, особенно когда вы снимаете 20+ продуктов с 4 + углами. С быстрым щелчком кнопки на задней панели камеры я могу войти в режим Live View, увеличить масштаб и получить точный фокус, который я бы хотел. Я снимаю с индикатором пересветов, так что, когда изображение появляется на экране, все, что пересвечено, будет выглядеть черным.

 

 

Таким образом я могу определить, получил ли я надлежащую экспозицию. Гистограмма здесь не очень помогает, так как она всегда будет сгруппирована ​​справа, потому что я намеренно пересвечиваю фон. Я также установил камеру для обрезки изображения под квадрат, так как это, как правило, единственный формат, который мои клиенты хотят для этого стиля фотографии.

 

Делаем платформу

Большой совет, которым я хочу поделиться с вами, — это использовать поднятую платформу. Причина, по которой вам нужна такая платформа, заключается в том, что, когда объект размещается непосредственно на поверхности стола, то на его нижней части появляется свечение. Когда поверхность так близко, трудно пересветить ее и одновременно уберечь нижнюю часть вашего продукта от пересветов. У меня есть очень простое решение, чтобы обойти эту дилемму. Я взял две коробки, уложил их друг на друга, а затем завернул в обычную старую белую бумагу для принтера.

 

 

Если вы оставите их развернутыми, у вас появятся черные полосы, отражающиеся на вашем продукте. Следующее, что я сделал, это купил лист чистого акрила от Lowes толщиной четверть дюйма и размерами 18 × 24 «. Это стоило мне около 20 долларов. Я помещаю этот акрил поверх упакованных коробок, которые поднимают поверхность съемки на семь дюймов.

 

 

Это позволяет пересветить стол, но из-за падения света не допускает чрезмерное освещение продукта снизу. К тому же я обернул еще две небольшие коробки разных размеров в белую бумагу. Я использую их довольно часто в качестве отражателей.

 

 

Можно размещать объект

Теперь, когда мы установили свет и настроили камеру, поговорили о пересветах и поднятии поверхности, давайте проведем фактическую съемку. Мы облегчим ее и начнем с чего-то простого. Давайте сфотографируем обычную кружку.

Я разместил кружку прямо в центре акрила. Верхний свет находится прямо над кружкой, направленный вниз. Другой TD6 находится под углом 90 градусов, освещая кружку справа от камеры.

 

 

Полученное изображение будет на 95% готово к публикации в сети почти прямо из камеры. Есть несколько вещей, которые вы, возможно, захотите добавить, например, больше белого отражения или сузить темный промежуток. Но, честно говоря, он готов и так, как есть. Я сказал, что это непростая тема, поэтому давайте перейдем к чему-то более сложному, не так ли?

 

 

 

Давайте выберем более сложный объект

Следующее, что мы попытаемся сделать, — это то, с чем сталкивается множество фотографов; белый объект на белом фоне. Так как у нас есть пересвеченная поверхность, и мы контролируем количество света, которое попадает на предмет, на самом деле нетрудно получить отличные результаты.

Начнем с того же освещения. Один источник непосредственно над предметом и еще один свет под углом 90 градусов справа от камеры. Прямо из камеры мы видим, что мы неплохо справились.

 

 

На объекте нет пересвета, но фон полностью белый. Тем не менее, нет достаточного объема. Итак, давайте переместим правый свет так, чтобы вместо 90 градусов он составлял 45 градусов. Теперь свет попадет на переднюю панель этого USB хаба. Бинго.

 

 

Теперь у нас подчеркнуты основные края, что помогает придать устройству форму и объем. Это очень близко, но мы все еще можем сделать немного лучше. Давайте добавим один из тех белых обернутых ящиков, которые мы сделали ранее, на затененную сторону и отразим часть нашего ключевого света обратно на продукт.

 

 

Теперь мы получили легкое заполнение тени, и это хорошо работает для данного продукта. Да, мы могли бы быть одержимы дальнейшими деталями и тонкостями, но помните, что это быстрая съемка. Мы стараемся быстро менять продукты.

 

Съемка отражающих поверхностей

Для нашей последней демонстрации давайте возьмем отражающую поверхность. Оставляя свет точно так же, как и для предыдущего снимка (опять же, потому что это скорость), я удалю белый ящик, который действует как заполнение и сфотографирую этот RCA-адаптер.

 

 

Снова кадр прямо из камеры выглядит довольно хорошо. Вы можете видеть красный цвет, отражающийся на затененной стороне в левом нижнем углу, который исходит от красного мешка за пределами кадра, и на левой/центральной стороне есть действительно темная полоса. Давайте очистим эти две вещи и попробуем еще раз. Я уберу красный мешок и поставлю меньший белый ящик довольно близко к адаптеру.

 

 

Эти два изменения сильно повлияли на снимок. Попробуем еще немного почистить. Причина черной линии заключается в том, что она отражает гораздо более темную комнату за камерой. Используя угол падения, я буду использовать мою большую белую коробку чуть ниже моей линзы и верну свет обратно на объект.

 

 

Вот оно! Совершенно приемлемый снимок для онлайн-каталога. Адаптер RCA полностью освещен, нет резких черных линий, полностью белый фон, и он уже вписан в квадрат из-за настроек камеры. Это изображение готово к работе.

 

Итог

Причина, по которой я построил эту систему, — скорость. Если вы пытаетесь сфотографировать 100 продуктов в день, с этой системой вы можете это сделать. Я знаю, потому что я это сделал.

Конечно, есть третья и последняя часть процесса, и это редактирование с использованием вашего любимого программного обеспечения.

Я использую Lightroom, и это действительно подойдет для предметной фотографии. Вам нужно каталогизировать все изображения вашего клиента, отслеживать номера деталей, экспортировать их в спецификации и устранять ошибки при съемке за короткий промежуток времени.

 

 

Автор: Jacob Macias

Перевод: Татьяна Сапрыкина

Понравился урок? Поделись с друзьями!

Основы предметной съемки

Это краткое руководство создано на основе советов опытных фотографов, у которых имеется студия для предметной съемки, и кто делились своими навыками в темах, посвященных предметной съемке на зарубежных фотофорумах.

Существуют два основных сценария для предметной фотографии: предметная съемка изолированного предмета и в определенной связи с группой других предметов.

В данном материале рассматривается съемка одного объекта на белом. Это самый простой, дешевый и наиболее эффективный способ показать отдельную вещь. Такая съемка используется чаще всего на практике, когда необходимо отснять различные предметы для каталогов или интернет-магазинов. (Дополнительно ознакомьтесь с материалом «10 полезных советов для создания эффектных фотографий для интернет-магазина».)

Изолированные предметы могут быть сфотографированы простым способом, когда всю вещь почти без теней или с некоторыми незначительными тенями заливает студийный свет.  Подобным же образом можно сфотографировать объект с получением глубоких теней, в то время как фон останется белым, с помощью прямого света. Практически не существует световых схем для подобной предметной съемки, чем больше рассеянных источников, тем лучше.

Вот некоторые рекомендации, которые помогут фотографам в работе с предметкой

Существует бесконечное множество наборов для освещения: от одного источника света до сложных наборов, состоящих из нескольких источников и различных фонов. Самый простой осветительный набор это – лист белого картона в качестве фона и один источник рассеянного света, который размещается сверху (как правило, средний или крупный софтбокс) под потолком. Сложный набор реквизита включает лайтбокс и несколько осветителей. Для фотографа- «сделай сам» большинство аксессуаров могут быть и самодельными. Так как в фотокубе (лайтбоксе) не применяется секретных технологий, понадобится простой плексиглас, клейкая лента, металлическая или деревянная рама. Ну, а всем остальным придется для съемки использовать фабричные столы для предметной съемки или фотобоксы.

Осветительные приборы могут меняться в зависимости от задач фотографа, его умения и потребностей. При надлежащем опыте получить хорошее изображение можно, используя только один источник света, поэтому многие фотографы спорят с выражением «чем больше, тем лучше». Но все же придется согласиться, что в зависимости от поставленной задачи, для постоянной и удобной работы может понадобиться большее количество источников света.

Простые настройки света

Вне зависимости от того используется для предметной съемки стол или фотобокс, если источник света один, он должен быть направлен сверху относительно съемочной позиции по отношению к предмету. Если необходимо избавиться от любых теней, лучше использовать фотокуб, особенно если в наличии имеется не более 2-х источника света и они не имеют рассеивателей (зонтов или софтбоксов)

При работе со столом хорошо применять подсветку снизу, это позволяет сделать фон белым и не подсвечивать при этом объект съемки. На большинстве столов есть внизу даже специальное крепление для осветителя. Также не стоит забывать про контровый свет, который устанавливается позади объекта для прорисовывания контура формы, а  также для компенсации тени, создаваемой основным источником света.

Контровый свет к тому же может способствовать появлению приятного отражения на поверхности, такой как, например, глянцевый пластик.

Еще, как бюджетный вариант, для съемки предметки, можно рассмотреть пластиковый студийный фон, на который ставится объект съемки, плюс применяется один рассеянный источник света, располагаемый сверху, например, софтбокс.

Профессиональные фотографы рекомендуют, конечно, использовать больше источников. Большее количество приборов в комплекте дадут лучший результат. Например, схема может выглядеть следующим образом: главные осветители размещены с двух сторон от предмета, на 70 градусов (по потребностям угол может быть изменен).

Если съемка проходит в белой комнате, можно попробовать направить свет двух основных источников к стенам помещения (возможно, в углы), это будет рассеивать свет еще лучше. Если у вас нет небольшой вспышки, под прозрачную/полупрозрачную основу фотостола  можно поставить отражатель и убедиться, что некоторая часть света основной вспышки отражается и дополнительно подсвечивает снизу.

Предметная съёмка. Световое оборудование

Выбор светового оборудования всегда является важным практически для любого вида фотосъемки. Можно использовать студийные вспышки или постоянный свет, лампы накаливания или люминесцентные источники освещения. Только смешивание различных типов света не рекомендуется для новичков в фотосъемке, учитывая несхожие параметры баланса белого каждого из них и особенностей каждого типа света. Если использовать более одного разнотипного источника света, тогда необходимо будет убедиться, что все они имеют одинаковые характеристики цветовой температуры в Кельвинах (смотри статью «Что вы знаете о цветовой температуре?»).

Софтбокс – универсальный инструмент фотографа, занимающегося предметной съемкой. Софтбоксы могут компенсировать отсутствие фотокуба, дают мягкий рассеянный свет и в некоторых случаях позволяют уменьшить количество источников освещения, участвующих в схеме. Они должны быть в арсенале любого фотографа. Софтбоксы могут быть использованы для съемки изолированных предметов, а также для объектов, расположенных контекстно (в композиции с другими объектами).

Фотографы разделяют свет на несколько типов освещения, вне зависимости от световой схемы. В каждом световом комплекте конкретный источник может выполнять разные функции. В зависимости от них и положения относительно объекта и фотографа носит определенное название.

  •  Ключевой свет (рисующий свет) является основным источником света, создающим основной рисунок света и тени, а также главное/основное освещение объекта.
  • Компенсирующий свет (заполняющий свет) уравновешивает тени, созданные ключевым светом, уменьшая контраст. Обычно мягкий рассеянный источник освещения с меньшей мощностью, интенсивностью света. Как правило, используется софтбокс.
  • Контурный (контровый) свет – размещается позади объекта съемки так, чтобы предмет находился непосредственно между камерой и контровым светом. Используется для выделения формы и контуров.
  • Фоновый свет – применяется для подсветки фона таким образом, чтобы отделить модель от фона, сделать резче, контрастнее границу между объектом съемки и фоном.

 

Эта статья – лишь краткое руководство для тех, кто хочет начать разбираться в столь захватывающей части фотографии, как предметная съемка.

Блог-статья была задумана и написана Costa007 и Sangiorzboy.

Вольный перевод С.Заводов

 

Темы курса «Изучай и совершенствуй фотографию»

Изучай и совершенствуй фотографию Курс охватывает аспекты и методы обучения фотографии. Уроки этого курса относятся к базовым навыкам работы с камерой, элементам искусства и принципам дизайна, пейзажу, сценам с низким освещением, движению и портретной живописи. Было бы почти невозможно перечислить все, но вот некоторые вещи, которые вы узнаете и освоите!

 


Диафрагма, выдержка и настройки ISO

Очень важно, чтобы вы научились использовать настройки, которые определяют, сколько света захватывает ваша камера. Вы узнаете о «Световой триаде» Винса, которая гарантирует, что вы достигнете желаемой экспозиции в каждой ситуации. Настройки приоритета диафрагмы и приоритета выдержки требуют полного практического знания этих трех важнейших функций камеры. Вы будете строить эти знания в этом курсе.

Цвет, свет и методы дизайна

Вы изучите теорию цвета, объясняющую, почему одни цвета лучше всего сочетаются с другими, чтобы ваш композиционный выбор был преднамеренным и эффективным. Этот курс научит вас балансировать и компенсировать окружающий цвет света на вашем объекте. Вы узнаете, как использовать элементы дизайна при создании кадра, такие как пропорции, гармония, разнообразие, акцент и единство.

Захват движения на фотографиях

Вы научитесь использовать размытие в движении и размещение объекта для захвата движения и действия. Главный эмоциональный двигатель любого действия — ощущение движения во времени. Вы узнаете, как настроить кадр и камеру, чтобы правильно показать это движение.

Понимание композиции

Когда вы начинаете планировать кадры, вам необходимо руководствоваться принципами расположения элементов для создания порядка, симметрии и баланса. Это называется «композиция», и это важнейший набор решений о том, что будет, а что нет в кадре. Вы поймете реакцию зрителя на взаимосвязь между пропорциями и весом объектов, размещенных на ваших фотографиях. И вы узнаете, как использовать контрасты в цвете, размере, форме и значении, чтобы создать фокус и направить взгляд через изображение. Вы будете использовать концепцию линии и формы, чтобы заставить глаз начать свое путешествие по вашим изображениям.

Постобработка

Немедленно улучшите свои изображения с помощью методов редактирования в постобработке! Используя программное обеспечение для редактирования, вы получите максимальную отдачу от своих изображений, научившись с выгодой для себя «после обработки». В этом курсе вы научитесь правильно преобразовывать, управлять и редактировать изображения после их захвата с помощью приложений Adobe Bridge и Photoshop.

Съемка на месте

Большинство ваших кадров не будет снято в хорошо оборудованной студии. Будь то дома, в парке или в отпуске, вам нужно знать, как адаптироваться к снимкам в различных условиях и условиях освещения. Вы больше никогда не будете озадачены натурным снимком, будь то при слабом освещении, во время движения или великолепного пейзажа на открытом воздухе. Вы будете знать, как делать как откровенные, так и запланированные снимки, как профессионал.

Съемка в студии

Если вы решите обустроить комнату, чтобы вывести съемку в помещении на новый уровень, важно, чтобы вы знали, как создать комфортную и вдохновляющую обстановку. Вы узнаете, как выбрать правильные поверхности управления светом и цветом, правильное оборудование для предметного и фонового освещения, а также настройки экспозиции для использования в студийных ситуациях.

Настройка освещения в фотостудии

Прямые, рассеянные и вторичные источники света помогут вам при съемке в студии. Вы узнаете, как настроить одно-, двух- и трехточечное освещение. Вы узнаете правильные углы, расстояния, а также как измерять и регулировать различные уровни интенсивности света.

Также . . .

  • Что такое «Flat Light» и когда его следует использовать?
  • Использование атмосферной перспективы в ваших пейзажных изображениях
  • Правильная экспозиция в сумерках
  • Экспонометрия с использованием встроенных и ручных измерителей
  • Проецирование эмоций с помощью настроек цветовой температуры и баланса белого
  • Изучите «Триаду Света»
  • Использование ритма и повторения для увеличения воздействия
  • Составление отчета с использованием пропорции
  • Съемка естественного и искусственного движения
  • Подключение к местному сообществу фотографов
  • и МНОГОЕ ДРУГОЕ!

Фото 1 Программа |

Учитель: Ребекка Cauchon

http://cauchonphotoclass. edublogs.org/

[email protected]

(909) 357-6300 x16336

. цифровая камера как инструмент художественного творчества, предназначенная для учащихся начального уровня. Курс будет использовать цифровую фотографию, чтобы помочь студентам изучить и применить основные элементы искусства и принципы дизайна. Этот курс также предоставит студентам возможность расширить свои знания и навыки в области фотографии и использования Adobe Photoshop и Lightroom. Цифровая фотография познакомит студента с цифровым фотографическим оборудованием, материалами, методами и процессами. Навыки визуального решения проблем изучаются с помощью компьютера в качестве основного инструмента для творческого самовыражения и общения. В учебную программу будут включены фотосъемка на мобильный телефон и редактирование с помощью различных телефонных приложений. Студенты создают свои собственные блоги как место для демонстрации своих проектов и портфолио. Поощряется самореклама студенческих фотографий и вводится начальный маркетинг в социальных сетях. Студенты могут получить сертификаты в области цифровой фотографии. Курс разработан совместно с Колледжем Чаффи и Колледжем долины Сан-Бернардино.

. Макрофотография

Портрет

Пейзаж

Движение

Натюрморт

Откровенная фотография

Съемка в помещении

Fine Art Photography

Черно -белый (монохромный)

Методы освещения

Фотография

Photomontage and Collage

Сюрреализм, кубизм, импрессионизм

Изображение (с использованием фотошопа и Lightroom). HDR) Фотография

Фотосъемка и монтаж на мобильный телефон

Начальный уровень маркетинга в социальных сетях

Письменные фотокритики: Это письменное задание, которое будет приложено ко всем фото-назначениям. Студенты рассмотрят одну интригующую фотографию, которая относится к текущему заданию, и объяснят, что делает ее хорошей фотографией. Студенты также будут критиковать свою работу и работу своих сверстников.

Что я ищу:

Время и усилия, вложенные в ваши проекты

Интересные и творческие идеи

Хорошее техническое качество

Участие и активное участие в изучении материала, обсуждаемого на занятии

Участие в критических анализах

5

5

2

Нормы для фотокласса:

*Камеры ВКЛЮЧЕНЫ во время занятий (пожалуйста)

*Микрофоны ВЫКЛЮЧЕНЫ (если вы не говорите)

*Фон размыт

*Посвятите время урока своей фотографии

*Проявляйте уважение в Интернете

*Подумайте о своем цифровом следе и о том, как он следует за вами

*Никогда, и я повторяю, НИКОГДА не крадите чужие работы и никогда не занимайтесь плагиатом.

*Усердно работайте над своей оценкой.

*Выполняйте задания по фотографии и письму и сдавайте их ВОВРЕМЯ

*Участвуйте в обсуждениях в классе

*Заботьтесь о себе

*Ешьте здоровую пищу. Упражнение. Выходите на улицу каждый день

*Будьте осторожны со словами, думайте, прежде чем говорить, не торопитесь и слушайте. Уважайте себя, своих одноклассников, своего преподавателя и окружающую среду/сообщество.

Стрельба:

Экспериментальное обучение происходит на открытом воздухе или в общественных местах. Благодаря этому опыту студенты разовьют лидерские навыки построения команды и фотографические навыки в среде, которая находится за пределами классной комнаты.

Изображения :

Учащиеся имеют свободу творчества в рамках школьной политики. Пропаганда наркотиков, насилия, секса, банд или расизма противоречит школьной политике.

Food:

Нет пищи или напитка в классе

Оценка

Проекты и назначения/50%

Портфели/20%

Презентации/10%

, Mid -trecmer/10%

/10%

, средние %

Гражданство и участие/10%

Учащиеся могут в любое время вернуться к предыдущему заданию, чтобы внести дополнительные улучшения и получить более высокую оценку по любому проекту, за исключением промежуточного и итогового.

Цели курса:

По завершении этого курса студенты будут:

– Понимать технические и эстетические различия между традиционной и цифровой фотографией.

. Сделайте осознанный выбор композиции при фотографировании и редактировании цифровых изображений.

– Сделать осознанный выбор подходящих технологий для использования в различных фотографических заданиях

– Анализировать и обсуждать сложные идеи в произведениях искусства и фотографии.

— Создавайте оригинальные произведения искусства возрастающей сложности и мастерства, отражающие их чувства и точку зрения.

— Опишите отношения между художником, процессом, продуктом и зрителем.

– Демонстрация правильной камеры и методов цифровой обработки при создании произведения искусства.

– Понимание и использование этапов творческого процесса.

. Подготовить законченное портфолио работ и подходящее резюме

Единицы:

Введение в цифровую фотографию SLR и мобильную телефон. и замер освещенности

Изучите словарный запас фотографии: диафрагма, выдержка, ISO

Эквивалентные экспозиции

Замер экспозиции

Режимы камеры

Съемки. и научиться видеть

Способы получения изображений с четкой композицией

Образцы хорошей композиции

Задание по съемке: Тени и свет

Задание на съемку:  Альтернативные ракурсы камеры

Задание на съемку:  Кадрирование объекта

Критика, анализ и оценка фотографии

Критическое письмо

Рубрика оценивания, коллегиальная критика и самооценка

902 Управление файлами 90 Изучение Adobe1 Photoshop и Lightroom 90

Изучение рабочего пространства Photoshop и Lightroom

Панель инструментов и панель параметров

Настройки изображения

Расширения изображения

Сохранение и определение размера изображения

Выход изображения

Методы освещения

Натуральное и искусственное освещение

Демонстрация

Использование отражателей

Вовсец.

Рубрика оценивания, письменная критика, критика сверстников и самооценка

История и изобретения в фотографии

Лекция и обсуждение: Пионеры и ранние методы

Изобретение и ключевая терминология

Slide Show

Сделать историю временной шкалы

Викторина

Глубина полевой и управления апертурой

Понимание глубины концепции поля

Технический обзор и факторы, которые глубина эффекта

камера. операции и режимы

Фокусные расстояния и зум-объективы

Съемочное задание: Сравнение глубины резкости при различных значениях диафрагмы и объективов

Тест, письменный критический анализ, выставление оценок, коллегиальная критика и самооценка

Действие и движение в фотографии и управление выдержкой

Понимание и сравнение эффектов скорости затвора

Техника и терминология действия и движения в фотографии

Использование штатива до 60 й секунды ISO выше

Съемочное задание: сделать снимок резкого движения и размытия в движении с разной выдержкой

Тест, рецензия, критерий оценивания, критика коллег и самооценка

Исследование фотографа

Обсуждение, лекция и слайд-шоу о фотографах прошлого и настоящего

Проект: Исследовательский проект фотографа с презентацией для обсуждения с классом

Рубрика оценивания, критика коллег и самооценка

Студийное освещение для портретной съемки и фотосъемка натюрмортов

Лекция и демонстрация студийных горячих источников света

Основные термины и методы освещения

Шаблоны освещения и соотношения

Съемочное задание: Портреты в студии с горячим светом

Съемочное задание: Натюрморт и предметная фотография

Рубрика оценивания, написание критического анализа коллегиальный критический анализ и самооценка

Автопортреты

Изучение управления камерой с автоспуском

25 Изучить работы фотографов

Реалистическое и концептуальное изображение

Использование слов и изображений

Съемочное задание: Автопортрет с описанием слов

Съемочное задание: Концептуальный автопортрет

Критерии оценивания, рецензирование, рецензирование коллег и самооценка

Методы Photoshop

Изучение различных техник Photoshop

Зеркальные задания: Триптихи, Диптихи, Поп-арт 9

Рубрика оценивания, написание критики, критика коллег и самооценка

Фотосъемка со вспышкой и без нее

Развитие понимания того, когда и как использовать вспышку

Различие между прямой и отраженной вспышкой и использованием заполняющей вспышки снаружи

Понимание синхронизации вспышки

Использование нескольких вспышек с ведомыми вспышками

Назначение: портрет на месте с использованием отраженной вспышки

Чтение статьи и ответ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *