Разное

Построить вид слева достроить вид сверху пирамиды: Построить вид слева,достроить вид сверху пирамиды с призматическим вырезом и квадратным основанием. Записать в таблицу количеств | Интерактивное сообщество — Решение задач по инженерной графике

404 Cтраница не найдена

Мы используем файлы cookies для улучшения работы сайта МГТУ и большего удобства его использования. Более подробную информацию об использовании файлов cookies можно найти здесь. Продолжая пользоваться сайтом, вы подтверждаете, что были проинформированы об использовании файлов cookies сайтом ФГБОУ ВО «МГТУ» и согласны с нашими правилами обработки персональных данных.

Размер:

AAA

Изображения Вкл. Выкл.

Обычная версия сайта

К сожалению запрашиваемая страница не найдена.

Но вы можете воспользоваться поиском или картой сайта ниже

  • Университет

    Майкопский государственный технологический университет – один из ведущих вузов юга России.

    • История университета
    • Анонсы
    • Объявления
    • Медиа
      • Представителям СМИ
      • Газета «Технолог»
      • О нас пишут
    • Ректорат
    • Структура
      • Филиал
      • Политехнический колледж
      • Медицинский институт
        • Лечебный факультет
        • Педиатрический факультет
        • Фармацевтический факультет
        • Стоматологический факультет
        • Факультет послевузовского профессионального образования
      • Факультеты
      • Кафедры
    • Ученый совет
    • Дополнительное профессиональное образование
    • Бережливый вуз – МГТУ
      • Новости
      • Объявления
      • Лист проблем
      • Лист предложений (Кайдзен)
      • Реализуемые проекты
      • Архив проектов
      • Фабрика процессов
      • Рабочая группа «Бережливый вуз-МГТУ»
    • Вакансии
    • Профсоюз
    • Противодействие терроризму и экстремизму
    • Противодействие коррупции
    • WorldSkills в МГТУ
    • Научная библиотека МГТУ
    • Реквизиты и контакты
    • Управление имущественным комплексом
    • Опрос в целях выявления мнения граждан о качестве условий оказания образовательных услуг
    • Работа МГТУ в условиях предотвращения COVID-19
    • Документы, регламентирующие образовательную деятельность
    • Система менеджмента качества университета
    • Региональный центр финансовой грамотности
    • Аккредитационно-симуляционный центр
  • Абитуриентам
    • Подача документов онлайн
    • Абитуриенту 2023
    • Экран приёма 2022
    • Иностранным абитуриентам
      • Международная деятельность
      • Общие сведения
      • Кафедры
      • Новости
      • Центр международного образования
      • Академическая мобильность и международное сотрудничество
        • Академическая мобильность и фонды
        • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов
        • Как стать участником программ академической мобильности
    • Дни открытых дверей в МГТУ
      • День открытых дверей online
      • Университетские субботы
      • Дни открытых дверей на факультетах
    • Подготовительные курсы
      • Подготовительное отделение
      • Курсы для выпускников СПО
      • Курсы подготовки к сдаче ОГЭ и ЕГЭ
      • Онлайн-курсы для подготовки к экзаменам
      • Подготовка школьников к участию в олимпиадах
    • Малая технологическая академия
      • Профильный класс
        • Социально-экономический профиль
        • Медико-биологический профиль
        • Инженерный профиль
      • Индивидуальный проект
      • Кружковое движение юных технологов
      • Олимпиады, конкурсы, фестивали
    • Веб-консультации для абитуриентов и их родителей
      • Веб-консультации для абитуриентов
      • Родительский университет
    • Олимпиады для школьников
      • Отборочный этап
      • Заключительный этап
      • Итоги олимпиад
    • Профориентационная работа
    • Стоимость обучения
  • Студентам
    • Студенческая жизнь
      • Стипендии
      • Организация НИРС в МГТУ
      • Студенческое научное общество
      • Студенческие научные мероприятия
      • Конкурсы
      • Академическая мобильность и международное сотрудничество
    • Образовательные программы
    • Расписание занятий
    • Расписание звонков
    • Онлайн-сервисы
    • Социальная поддержка студентов
    • Общежития
    • Трудоустройство обучающихся и выпускников
      • Вакансии
    • Обеспеченность ПО
    • Инклюзивное образование
      • Условия обучения лиц с ограниченными возможностями
      • Доступная среда
    • Ассоциация выпускников МГТУ
    • Перевод из другого вуза
    • Вакантные места для перевода
    • Студенческое пространство
      • Студенческое пространство
      • Запись на мероприятия
  • Наука и инновации
    • Научная инфраструктура
      • Проректор по научной работе и инновационному развитию
      • Научно-технический совет
      • Управление научной деятельностью
      • Управление аспирантуры и докторантуры
      • Точка кипения МГТУ
        • О Точке кипения МГТУ
        • Руководитель и сотрудники
        • Документы
        • Контакты
      • Центр коллективного пользования
      • Центр народной дипломатии и межкультурных коммуникаций
      • Студенческое научное общество
    • Новости
    • Научные издания
      • Научный журнал «Новые технологии»
      • Научный журнал «Вестник МГТУ»
      • Научный журнал «Актуальные вопросы науки и образования»
    • Публикационная активность
    • Конкурсы, гранты
    • Научные направления и результаты научно-исследовательской деятельности
      • Основные научные направления университета
      • Отчет о научно-исследовательской деятельности в университете
      • Результативность научных исследований и разработок МГТУ
      • Финансируемые научно-исследовательские работы
      • Объекты интеллектуальной собственности МГТУ
      • Результативность научной деятельности организаций, подведомственных Минобрнауки России (Анкеты по референтным группам)
    • Студенческое научное общество
    • Инновационная инфраструктура
      • Федеральная инновационная площадка
      • Проблемные научно-исследовательские лаборатории
        • Научно-исследовательская лаборатория «Совершенствование системы управления региональной экономикой»
        • Научно-исследовательская лаборатория проблем развития региональной экономики
        • Научно-исследовательская лаборатория организации и технологии защиты информации
        • Научно-исследовательская лаборатория функциональной диагностики (НИЛФД) лечебного факультета медицинского института ФГБОУ ВПО «МГТУ»
        • Научно-исследовательская лаборатория «Инновационных проектов и нанотехнологий»
      • Научно-техническая и опытно-экспериментальная база
      • Центр коллективного пользования
      • Научная библиотека
    • Экспортный контроль
    • Локальный этический комитет
    • Конференции
      • Международная научно-практическая конференция «Актуальные вопросы науки и образования»
      • VI Международная научно-практическая онлайн-конференция
    • Наука и университеты
  • Международная деятельность
    • Иностранным студентам
    • Международные партнеры
    • Академические обмены, иностранные преподаватели
      • Академическая мобильность и фонды
      • Индивидуальная мобильность студентов и аспирантов
    • Факультет международного образования
      • Новости факультета
      • Информация о факультете
      • Международная деятельность
      • Кафедры
        • Кафедра русского языка как иностранного
        • Кафедра иностранных языков
      • Центр Международного образования
      • Центр обучения русскому языку иностранных граждан
        • Приказы и распоряжения
        • Курсы русского языка
        • Расписание
      • Академическая мобильность
      • Контактная информация
    • Контактная информация факультета международного образования
  • Сведения об образовательной организации
    • Основные сведения
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
    • Образовательные стандарты и требования
    • Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
    • Материально-техническое обеспечение и оснащённость образовательного процесса
    • Стипендии и меры поддержки обучающихся
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакантные места для приёма (перевода)
    • Международное сотрудничество
    • Доступная среда
    • Организация питания в образовательной организации

Построение комплексного чертежа

Задача №1

П остроить комплексный чертеж точек: А(40,30,15), B(10,0,30), C(0,25,10),

Задача №2

Д остроить недостающий третий вид точек А, В и С

Задача №3

Построить вид слева (профильную проекцию) треугольной пирамиды.

Задача №4

Построить вид сверху АВС.

  1. Прямые частного положения

Задача №5.

Построить чертежи следующих прямых:

а) Горизонтали h, расположенной под углом 30° к фронтальной плоскости Ф. Отложите на ней отрезок длиной 40 мм;

б) Фронтали  , расположенной под углом 45° к горизонтальной плоскости Г. Отложите на ней торезок 30 мм;

в) Профильной прямой р , под углом 60° к фронтальной плоскости Ф. Отложите на ней отрезок 35 мм.

Задача №6

Построить чертежи проецирующих прямых и отложить на них отрезок длиной 30мм:

а) i1  плоскости Ф;

б) i2  плоскости Г;

в) i3  плоскости П;

  1. Плоскости частного положения

Задача №7.

Построить чертежи из трех видов:

а) Равностороннего треугольника со стороной 30 мм, лежащего в горизонтальной плоскости.

б) Квадрата со стороной 35 мм, лежащего во фронтальной плоскости.

в) Прямоугольного треугольника с катетами 25 и 40 мм, принадлежащего профильной плоскости.

Задача №8.

а) Через точку А провести горизонтально-проецирующую плоскость Б под углом 45 к фронтальной плоскости Ф и построить треугольник, принадлежащий этой плоскости;

б) Через точку В провести фронтально-проецирующую плоскость Д под углом 30 к горизонтальной плоскости Г и построить квадрат, принадлежащий этой плоскости.

а) б)

Задача №9.

П лоскость  АВС – горизонтально-проецирующая. Достроить вид сверху (горизонтальную проекцию) треугольника.

Задача №10.

Определить, является ли АВС проецирующей плоскостью?

4.Прямые общего положения.

Определение натуры отрезка и углов его наклона (способ дополнительного вида)

Задача №11.

Построить чертеж восходящей прямой l , выбрать на ней произвольные точки А и В. Определить длину отрезка АВ и угол его наклона к горизонтальной плоскости.

Задача №12.

Построить чертеж нисходящей прямой t, выбрать на ней произвольные точки С и D. Определить натуру отрезка CD и угол его наклона к фронтальной плоскости.

Задача №13.

Построить вид сверху восходящего отрезка АВ, наклоненного к фронтальной плоскости под углом 30.

Задача №14.

Построить проекции отрезка АВ, принадлежащего m, если длина АВ=35мм.

Задача №15.

Разделить в отношении АС/CB=1/4 отрезок прямой общего положения.

Задача №16.

Разделить точкой Е в отношении СЕ/ED=2/3 отрезок прямой профильного положения.

ПЕРСПЕКТИВНАЯ ПРОЕКЦИЯ: | ИНЖЕНЕРНАЯ ГРАФИКА

1. Прямоугольная призма со стороной 25 мм * 30 мм и длиной 50 мм лежит на плоскости земли одной из своих прямоугольных граней так, что один ее торец параллелен картинной плоскости и отстоит от нее на 10 мм. Центральная плоскость находится на расстоянии 60 мм от оси призмы влево. Нарисуйте перспективный вид призмы, если точка станции расположена на 55 мм впереди плоскости изображения и на 40 мм выше плоскости земли. Призма опирается на плоскость земли прямоугольной поверхностью размером 50 мм * 25 мм.

2. Куб со стороной 25 мм расположен вертикально верхней гранью на вспомогательной плоскости земли, которая находится на высоте 45 мм над плоскостью горизонта. Ближайшее вертикальное ребро куба касается плоскости изображения, а соседние квадратные грани этого ребра одинаково наклонены к плоскости изображения. Нарисуйте перспективный вид куба, если точка станции находится на расстоянии 70 мм от плоскости изображения и лежит в центральной плоскости, которая находится в 30 мм справа от центра куба.


3. Нарисуйте перспективную проекцию пятиугольной призмы со стороной 25 мм и высотой 50 мм, лежащей одной из ее прямоугольных граней на плоскости основания, и одной пятиугольной гранью, касающейся плоскости изображения. Точка станции находится на расстоянии 55 мм от плоскости изображения и лежит в центральной плоскости, которая находится на расстоянии 75 мм левее центра призмы. Точка станции находится на высоте 30 мм над поверхностью земли.


4. Прямоугольная пирамида с основанием 35 мм * 45 мм и длиной оси 50 мм опирается своим основанием на плоскость основания так, что один из ее длинных краев основания касается плоскости изображения. Нарисуйте перспективный вид пирамиды, если точка станции находится в 60 мм перед картинной плоскостью, 35 мм над плоскостью земли и в центральной плоскости, которая находится на 50 мм левее оси пирамиды.

 
5. Квадратная пирамида с ребром основания 40 мм и высотой 80 мм опирается своим основанием на плоскость земли с одним ребром основания 450, наклоненным к PP, который находится на расстоянии 30 мм от объекта. Точка станции находится в 50 мм перед PP, в 100 мм над плоскостью земли и лежит в вертикальной плоскости, которая находится на расстоянии 40 мм вправо от центра пирамиды. Нарисуйте перспективный вид блока.


6. Прямоугольная пирамида со сторонами основания 40 мм и 30 мм и высотой 50 мм опирается своим основанием на землю так, что один из ее более длинных ребер параллелен картинной плоскости и находится на 40 мм позади нее. СП находится в 70 мм впереди ПП, в 30 мм левее оси пирамиды и в 50 мм над землей. Нарисуйте перспективу пирамиды

Нравится:

Нравится Загрузка…

Для этого слайд-шоу требуется JavaScript.

Нажмите на следующую ссылку и заполните форму:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfaj08wYTcGJkguBNp5ZSzbqtpd2-IgJTE_YkxManAwIXGo7g/viewform#responses

 

Нажмите на следующую ссылку и отправьте свои вопросы:

https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSdEBBIIlfZeX-BMIyNHHqFN_VkTLbYhztQDkwDOmOEX7xCinA/viewform?usp=sf_link

Если вам нужна CAD МОДЕЛЬ чертежа, отправьте файл на [email protected].

Я подготовлю САПР МОДЕЛЬ и отправлю вам.

Я подготовлю САПР МОДЕЛЬ в AUTODESK INVENTOR PROFESSIONAL и сохраню ее в определенном формате стандартов обмена данными.

Таким образом, вы можете открыть его в любой 3D-программе.

Если вы хотите проанализировать его с помощью ANSYS, это возможно.

Рисунок пирамиды — Как нарисовать пирамиду шаг за шагом

Пирамида представляет собой структуру с треугольными внешними поверхностями, которые сходятся в одной точке наверху.

Хотя пирамида имеет геометрическую форму пирамиды, ее основание может быть трех-, четырехугольным или иметь форму любого многоугольника.

Когда мы думаем о пирамидах, Великая пирамида в Гизе часто приходит нам на ум в первую очередь. Это неудивительно, поскольку на самом деле это была одна из самых знаковых пирамид в мире, занявшая место в списке семи чудес света Древнего мира.

Хотя увидеть Великую пирамиду в Гизе в реальной жизни можно только во сне, вы всегда можете нарисовать пирамиду, чтобы смотреть на нее, не выходя из дома!

Мы создали пошаговое руководство по рисованию пирамиды, состоящее из 9 простых инструкций и простых иллюстраций.

Получайте удовольствие, создавая свою собственную уникальную пирамиду!

Шаг 1

Начните с диагональной линии на левой стороне листа бумаги. Это формирует левую сторону пирамиды.

Рисование пирамиды в основном зависит от прямых линий. Поэтому не стесняйтесь использовать линейку на каждом шагу, чтобы рисовать прямые линии быстро и легко.

Шаг 2. Наметьте верхнюю часть пирамиды

От верхней точки диагональной линии, которую мы нарисовали ранее, проведите нисходящую диагональную линию, направляющуюся вправо. Это формирует верхнюю часть пирамиды.

При правильном начертании она должна образовывать перевернутую V-образную линию, как показано на рисунке выше.

Шаг 3. Нарисуйте левую нижнюю часть пирамиды

Нарисуйте еще одну диагональную линию от нижней конечной точки диагональной линии с левой стороны. Это формирует левую нижнюю часть пирамиды.

Имейте в виду, что конечная точка этой линии должна быть выровнена с точкой наверху, где встречаются две диагональные линии.

Шаг 4. Завершите форму пирамиды

Завершите форму пирамиды, заполнив пустое пространство контура. Просто нарисуйте еще одну диагональную линию, соединяющую конечные точки нижней левой диагональной линии и верхней правой диагональной линии.

На этом этапе контур или форма пирамиды должны быть завершены.

Шаг 5. Затем нарисуйте размер пирамиды

Нарисуйте вертикальную линию посередине контура пирамиды. Это создает иллюзию размеров пирамиды. Теперь пирамида выглядит объемной и реалистичной!

Имейте в виду, что эта линия должна начинаться от заостренной арки наверху и идти вниз до точки в нижней середине пирамиды.

Шаг 6. Затем нарисуйте узоры на левой стороне

Нарисуйте несколько горизонтальных линий на поверхности левой стороны пирамиды. Это формирует отчетливые узоры пирамиды.

Помните, что все эти горизонтальные линии должны быть параллельны друг другу.

Шаг 7. Завершение узоров на левой стороне

Нарисуйте несколько коротких вертикальных линий в пределах горизонтальных пространств на левой стороне пирамиды.

Вертикальные линии следует рисовать попеременно, как показано на рисунке выше, чтобы создать отчетливые узоры, очень похожие на кирпичи.

Шаг 8. После этого добавьте узоры на правую сторону

После завершения узоров на левой стороне мы перейдем к противоположной стороне.

Подобно предыдущим шагам, нарисуйте несколько параллельных горизонтальных линий поперек правой стороны пирамиды. Промежутки между горизонтальными линиями должны быть одинаковыми.

Шаг 9. Теперь завершите узоры с правой стороны

Завершите узоры пирамиды, рисуя чередующиеся вертикальные линии в пределах горизонтальных пространств. Это должно сформировать узор, похожий на левую сторону пирамиды.

Как видите, рисунок пирамиды наконец завершен. Теперь ему не хватает только нескольких цветов, чтобы сделать пирамиду яркой и красочной!

Вот и все — мы успешно нарисовали пирамиду! Теперь, наконец, пришло время самой захватывающей части — выбора цветов и раскрашивания пирамиды!

Традиционно пирамиды были покрыты плитами из отполированного до блеска белого известняка. Однако с возрастом их цвет может меняться со временем.

Цвета, которые вы будете использовать для пирамиды, полностью зависят от вас! Не стесняйтесь выбирать любой цвет, который вам нравится, или использовать более одного цвета, чтобы создать уникальную разноцветную пирамиду!

Получайте удовольствие, играя с цветами, и наблюдайте, как пирамида оживает!

Еще 3 совета, которые облегчат рисование пирамиды!

Раскройте секреты этой древней структуры, поскольку мы делаем эту простую пирамиду еще проще!

Мы сделали этот рисунок пирамиды похожим на одну из пирамид в Египте. Это означает, что поверхность покрывают отдельные кирпичные детали.

Они выглядят великолепно, но они могут сделать рисунок еще более пугающим! Если у вас возникли трудности с этим рисунком, вы можете упростить его, удалив эти детали.

Таким образом, вы можете сосредоточиться на структуре самой пирамиды. Затем, как только вы освоите структуру, вы сможете добавить кирпичи и другие детали для будущих попыток!

Даже после того, как вы удалили детали, этот эскиз пирамиды все еще может быть проблемой. Или, может быть, кирпичи были не тем, что доставляло вам неприятности!

Если это так, то использование реального объекта может быть очень полезным. К сожалению, не так много объектов в нашей повседневной жизни имеют форму пирамиды, но вы все равно можете ее обойти!

Например, если вы идете в магазин игрушек, вы можете найти простые блоки в форме пирамиды. В противном случае иногда можно встретить упаковку для причудливых коробок из-под конфет в форме пирамиды.

Если ничего не помогает, вы можете попросить своих родителей пойти к плотнику и попросить их сделать вам блок пирамиды. Как бы вы это ни делали, наличие физического объекта для рисования может сделать это намного проще!

Если вы все еще боретесь с этим рисунком пирамиды, не сдавайтесь! Вам не обязательно получать рисунок правильно с первой попытки, и вы можете практиковаться другими способами.

Вместо того, чтобы рисовать пирамиду, как показано в нашем руководстве, вы можете сосредоточиться на рисовании только одной стороны.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *