Разное

Постановочные фото в детском саду: Постановочные фото в детских садах… Может кто знает?

Содержание

Фотограф в детский сад Санкт-Петербург

Все наверное знают кто такие школьные бомбилы фотографы, они ходят по школам фотографируют детей (скорей всего у них договор с администрацией школы) и потом родители выкупают или не не выкупают фотографии детей, я работаю не так. Я приеду фотографировать в вашу школу только если и когда вы меня пригласите. Я школьный фотограф — люблю и умею делать свою работу хорошо.

Профессиональный фотограф

Живые и яркие фотографии превосходного качества

Обработка всех фотографий

Все фотографии будут обработаны и отданы вам ссылкой для скачивания.

Сами выберете лучшие фотографии

много фотографий, выбирайте

С печатью фото или без печати

Без печати дешевле, но можно и напечатать.

Любые доступные размеры для печати

от 10х15 см до 30х45 см.

Один фотограф!

Приеду именно я, а не кто-то другой

А также, вы можете заказать фото альбомы для школьников, заказать альбомы можно для школьников любого класса школы, а не только на выпускной.

  • Выпускной альбом для детского сада «Золотой»

  • Выпускной альбом для детского сада «Морской песок»

  • Шаблон выпускного альбома для детского сада «Морской голубой»

  • Выпускной альбом для детского сада «Весна Весна»

  • Выпускной альбом для детского сада «Акварельки»

  • Выпускной альбом для детского сада «Ручеек»

  • Выпускной альбом для детского сада «Город мастеров»

  • Шаблон выпускного альбома для детского сада «ветер странствий»

  • Выпускной альбом для детского сада «Радуга — Дуга»

  • Выпускной альбом для детского сада «Птички Птички»

Фотограф в детский сад, любые фотосъемки в детском саду.

Многие родители ищут фотографа в детский сад для того чтобы у ребенка из детского сада остались прекрасные фотографии, во многих детских садах есть свой фотограф, но многих родителей не устраивает качество работ фотографа которого рекомендует заведующая, это происходит из-за того, что обычно у фотографа с заведующей договор — она не пускает других фотографов, а он платит проценты от фотографий.

Самое плохое в этой схеме, кроме сомнительности конечно, это то что такой фотограф в детском саду может делать свою работу как попало, не особенно заботясь о качестве, потому что и так возьмут, при этом зачастую, работает по старинке и без энтузиазма.

Фотосъемка в детском саду

Я люблю свою работу, и делаю ее хорошо, поэтому если вам нужен фотограф в детский сад, то вы можете обратится ко мне, я уже более 5 лет фотографирую в детских садах и школах, Обязательно посмотрите мои фотографии, и если вам они понравятся, звоните мне и заказывайте фотосъемку.

Вы можете заказать фотографа в детский сад для различных видов съемок, потретная со студийным светом, это портреты и групповые портреты детей а также общая фотография в детском саду, а также репортажно — постановочную фотосъемку в детском саду или на прогулке.

Фотограф в детский сад цены, стоимость.

Фотограф в детский сад

Растем и фотографируемся

 

У фотографий детсадовских времен две особенности:

 

  • быстрое и заметное взросление человека
  • малыш в коллективе – первый учитель и воспитатель, первые друзья, первый коллектив и первые праздники.

 

Многие родители жалеют о том, что не фотографировали детей вовремя – всего через несколько лет детского садика малыш уже идет в школу и это уже совсем взрослый человек. Оставить на память самые прекрасные мгновения детства – одна из задач фотографа в детском саду.

 

Традиционные фото из детского сада такие:

 

  1. индивидуальный портрет
  2. групповой портрет всей группы садика или небольшой компании друзей
  3. фото с праздников в садике.

 

Многие фотографии этого времени – постановочные. Малыш специально позирует фотографу и на таком немного официальном портрете требуется отразить не только то, как выглядит юный герой или красавица, но и показать характер этого совсем молодого человека. В этом и заключается основная сложность работы фотографа в садике – сделать официальное фото интересным и красивым.

Точно так же требуется показать коллектив. Те, кто будет рассматривать фото группы или всего садика, захотят не только  узнать своего малыша, но и познакомится с его окружением. Больше всех в хорошей фотографии заинтересован сам ребенок – эти снимки он будет рассматривать часто.

В отличие от постановочных и представительских портретов, снимки с детсадовских утренников и праздников требуют оперативной съемки репортажного характера – такие представления и концерты интересны потрясающими импровизациями, о которых даже не догадываются их непосредственные исполнители.

Фотоальбом в деском саду

 

Уже давно фотографии для детского сада все чаще и чаще делают во взрослом формате – их оформляют в фотоальбом. Самый важный такой альбом – выпускной и для его изготовления нужна работа профессионального фотографа.

 

Состав фотоальбома чаще всего традиционный:

 

  • главное и крупное фото героя альбома
  • индивидуальные портреты всей группы
  • фото воспитателей и преподавателей – всех, кто помогает малышам в садике, а нередко  и фото с праздников.

 

Нужен немалый уровень мастерства, чтобы сделать такую типичную и хорошо известную работу творчески и неординарно. Для этого необходимо:

 

  1. выполнить съемку качественно, с индивидуальным подходом
  2. ответственно отнестись к изготовлению альбома позаботится о композиции и нестандартном и неизбитом решении.

 

Главным условием хорошей и интересной работы является понимание специфики жанра – детского портрета. Эта специфика состоит не столько в передаче портретного сходства, сколько в необходимости отражения в портрете индивидуальности каждого ребенка. Опытный фотограф умеет за несколько минут съемки узнать хоть немого своего героя, обменяться с ним парой-тройкой вопросов и ответов и отразить полученное впечатление в снимке. Эта неуловимая информация может стать читаемой и понятной на фотографии, и тогда фото малыша станет жизненным и интересным.

 

Детский фотограф

 

Снимать детей всегда считалось особенным умением. Так же, как не все могут быть школьным или дошкольным воспитателем, не каждый фотограф умеет грамотно и профессионально снимать детей, отражать в своей работе то, что ценят в фотографии сами малыши. Даже в спокойной и статичной позе ребенка для индивидуального портрета нужно найти такую особенность позы и выражения лица, которая будет наиболее характерна для объекта съемки, а главное –  суметь за несколько мгновений реализовать эти особенности в фотографии.

 

Кому-то к лицу серьезное выражение, кого-то, наоборот, украшает открытая и беззаботная улыбка. Задача может упроститься, если малыши одеты в ролевые или карнавальные костюмы – тогда каждый ребенок – персонаж сказки или истории. Хороший фотограф сумеет показать в портрете, что Заяц и Волк – разные, а Винни-Пух или ковбой – герои из разных мультиков. Для каждой маленькой принцессы нужно суметь найти нечто индивидуальное, запоминающееся, а главное – понятное зрителям.

 

Детский праздник – вспомнить через много лет

 

Есть свои сложности и в съемке детских праздников. В таких сложностях убеждаются все родители, которые снимают эти события на телефоны и камеры. Даже технически неплохая по качеству съемка оказывается просто неинтересной. Становится понятно, что  главное в детской фотографии — не совершенная камера и не возможности компьютерной обработки снимка.

 

Одними из самых важных качеств детской фотографии являются непосредственность, искренность и внимание к мелочам, особенностям поведения и внешности. Эти качества необходимы и в непростой репортажной съемке детского праздника или утренника. Эти события детского, и не только, мира надолго остаются в памяти родителей и гостей благодаря неслыханному старанию и энтузиазму, с которым многие малыши относятся к ним. Уловить дух этого энтузиазма и отразить его на снимках – вот одна из важнейших задач детского фотографа на празднике в детском саду.

 

Детские праздники характерны также неожиданностями и экспромтом. Многие маленькие артисты вкладывают в свои выступления и представления столько души, что не оценить это просто невозможно. Фотографии, передающие такое впечатление – самые ценные. К слову, для получения интересных фотографий  необходимо отработать во много раз больше снимков.

 

Особенности съемок в детском саду

 

Фотографировать в детском саду непросто и по чисто техническим причинам. Большинство детских садов выстроены с очень ограниченными площадями и пространствами, из-за этого на многих праздниках создается очень стесненная обстановка. Нередко фотографу не только не хватает места для съемки, но и сложно просто попасть в праздничный зал.

 

Стесненная обстановка влияет на все:

 

  • значительно ограничены возможности выбора точек съемки и ракурсов
  • почти всегда съемка ограничивается одной точкой – там, где найдется место для фотографа
  • значительно ограничены возможности искусственного и специального освещения
  • по понятным причинам содействие детей фотосъемке на празднике ограничено – малыши целиком сосредоточены на самом событии, а не на его фотофиксации.

 

Одним из важных преимуществ наших фотографов являются многочисленные личные знакомства с руководством садиков, которые уже давно знакомы с работой наших специалистов. Такие знакомства означают более высокий, чем обычно, уровень доверия, а это означает больше возможностей тщательно подготовить и провести фотосъемку.

 

Опытный фотограф может успеть обменяться впечатлениями с родителями малышей, которые пришли на праздник. Буквально несколько слов, вовремя сказанных перед съемкой, могут значительно облегчить труд фотографа, а значит – и фотографии будут более яркими и современными.

 

Наши мастера продолжают работу с детьми и позже – бывает, что фотограф снимает группу в садике, а потом и весь класс на протяжении многих лет. Те, кому повезло установить такие отношения с фотографом, всегда в выигрыше –  если мастер знает свих детей  и помнит их с раннего детства, то и фотографии его более интересны и ценны.

 

 

ДЕТСКИЙ ПРАЗДНИК – ВЕСЕЛО ВСЕМ

 

Фотографии с детского праздника – классический репортаж. Но задачи такой съемки специфичны, ведь любая фотография ребенка моментально становится историей – дети растут очень быстро.

 

Репортаж из детства

Детский праздник – многоплановое событие. В его центре – именинник или все малыши вместе, рядом могут быть взрослые или родители. Праздник – это и помещение, где нужно фотографировать или пейзаж, когда праздник на природе.

 

 

У праздника есть тема или  повод. Это – день рождения или Новый Год, начало каникул или просто знакомство с новыми друзьями. Есть детские праздники в качестве дополнения ко взрослому событию – так иногда поступают на свадьбе или на крупном юбилее взрослых, когда у детей – свой стол и свой круг общения.

 

 

У фотографий из детства должна быть своя иерархия ценностей. Из них должны быть понятно все о детском празднике:

 

 

  1. Что за праздник или кто виновник торжества
  2. Место – где происходит событие
  3. Если есть взрослые, должно быть понятно, какое отношение они имеют к детям
  4. Портреты – лучше всего, если будут сольные портреты или снимки маленьких групп
  5. Костюмы или музыкальные инструменты, другие яркие детали – эти важные вещи нельзя упускать из внимания.

 

 

Вот из такого приблизительного ассортимента ориентиров и составляет фотограф свой репортаж. Интересно, что на детском празднике старшие бывают очень часто задействованы в организации мероприятия, поэтому они нередко не могут отчетливо объяснить, что именно происходит и как они себе представляют результаты съемки – в таких случаях фотограф многое решает сам.

 

 

В детский садик – с фотографом

Классический пример съемки детского праздника – фото из детского сада. Особенности съемки таких событий немного похожи на съемку в школах и на домашних праздниках, это сходство заметно по стандартным проблемам:

 

 

  • ограниченное время фотосессии
  • очень часто – ограниченное пространство комнаты или помещений садика
  • необходимость быстро найти что-то главное, что есть в каждом малыше.

 

 

Эта последняя задача, пожалуй, самая трудная. Ведь каждый малыш, в отличие от взрослого – яркая индивидуальность, не зависящая от множества социальных условностей. Мастер фотографии должен молниеносно найти ключ к этой неповторимости и показать его на фото.

 

 

Хороший репортаж, в том числе – с детского праздника должен быть исчерпывающим, если заказчик не поставил задачу по-другому. Исчерпывающий характер фотографий может выразиться в красивой серии, состоящей из общих планов, групповых сцен с несколькими детьми и портретами.

 

 

Традиционно родители и администрация школ и садиков стремится заказать индивидуальные портреты. А ведь портрет двоих или троих детей вместе намного интереснее, малыши чувствуют, что вместе – это не официальный снимок и ведут себя более раскрепощенно, а это видно по фото.

Таким образом, у родителей, согласных получить групповые портреты нескольких малышей, один из которых  — свой, а другие – его друзья имеют больше шансов увидеть живой жизнерадостный снимок, так далекий от стандартных кадров официальной фотографии.

Сделать снимок детей не таким официальным – вот первейшая задача фотографа работающего в детском саду.

 

 

Фотографу, снимающему детский праздник, нужно быть внимательным и прислушиваться к тому, о чем говорят малыши — так можно узнать нечто новое и интересное, что может  быть использовано для фотосъемки и фотографий. Снимки, в которых использована полученная от детей информация – самые ценные. Малыши чувствуют, что такие фотографии сделаны специально для них.

 

 

Для тех, кому до 1 года

Фотографии на детском празднике у тех, кому меньше годика или  отмечается первый юбилей, тоже заказывают довольно часто. На таких снимках интересно отобразить этап развития малыша. Скорее всего, человек, которому исполнился год, уже умеет ходить и немного говорить. А если не умеет, значит, знает что-то важное. Именинник и герой праздника в таком возрасте всегда интересен и его можно снимать бесконечно.

 

 

Такой репортаж о годовалом или даже более молодом виновнике торжества всегда приходиться дополнять снимками радостных взрослых и детей старшего возраста.

Вся обстановка на таком событии с участием самых маленьких – это праздник.

 

 

Использование реальных фотографий в классе

Реальные фотографии в классе. Вы их используете? Вы показываете студентам настоящие фотографии? Или просто картинки и символы? Установление связи с реальным миром НАСТОЛЬКО ВАЖНО в обучении наших студентов, и настоящие фотографии помогают им установить связь.

На днях у меня было откровение. Мы, как учителя, так много беспокоимся о символах и поддержке учеников с помощью визуальных средств. Но нам ДЕЙСТВИТЕЛЬНО нужно беспокоиться о том, как мы подталкиваем их к обобщению навыков, которые они изучают.

Я разговаривал с мамой. Она работает в совместной школе в классе, основанном на поведении, в котором также учатся ученики с физическими потребностями. Семья студентов попросила, чтобы студент выучил все слова для своего оборудования…. почему бы нам не делать это регулярно? Он должен знать, что такое AFO. Он должен знать, как называется его походный пояс. Поэтому сотрудники сделали карточки с символами для этих вещей. Он каждый день исправлял их все правильно. Пока не вошел физиотерапевт и не спросил, что это за «это» (ЕГО походный ремень). И он не знал. Он не устанавливал связь с реальным миром. Он не обобщал навык. Ему нужны были реальные фотографии. Ему нужны были реальные объекты. Ему нужно было больше, чем символы.

Итак, я приступил к работе. Я хочу, чтобы в классах было больше РЕАЛЬНЫХ КАРТИНОК. Для начала я создал эти книги вопросов WH. Моим бестселлером в моем магазине tpt являются книги WH с вопросами… и мне нужно было что-то похожее, отвечающее потребностям тех, кому нужны настоящие картинки.

Затем я хотел сосредоточиться на словарном запасе. У меня ТАК МНОГО папок с файлами в моем хранилище tpt. Но реальных фото нет. Это должно было измениться. Поэтому я создал базовый набор навыков, в котором используются настоящие изображения, чтобы помочь учащимся обобщать после того, как они овладели базовым набором навыков, использующим символы.

Базовый набор навыков фокусируется на вещах, которые ваши учащиеся могут обозначать или сопоставлять по словарному запасу.

НО они используют настоящие картинки, которые заставляют копать глубже и думать. Подобно этим папкам с файлами эмоций, можно много говорить о том, что человек может чувствовать, основываясь на выражении его лица.

Папки с файлами базовых навыков идеально подходят для самостоятельной работы. Если они просты для ваших учеников, они идеально подходят для того, чтобы они могли работать над своими независимыми навыками во время их выполнения. Если ваши ученики еще не овладели этими навыками… используйте их во время работы 1:1, чтобы повысить выносливость, а затем переводите их к самостоятельной работе, когда они начинают осваивать каждую тему.

В папках с файлами жизненных навыков основное внимание уделяется словарному запасу, который наши учащиеся видят или используют каждый день.

Учащиеся могут начать с сопоставления картинки с картинкой, а затем сопоставить картинку со словом.

После того, как учащиеся освоят папки с файлами, попросите их обозначить вещи в реальной жизни, чтобы способствовать обобщению, как учащийся, с которым работала моя мама.

Папки с файлами жизненных навыков отлично подходят для обучения жизненным навыкам. Реальные фотографии делают их подходящими для детей всех возрастов. Существует не так много ресурсов по этим словарным темам с реальными картинками, чтобы ваши ученики могли начать обобщать среду, в которой они живут, работают и играют. Это идеальное место для начала.

Используйте изображение выше, чтобы прикрепить его на потом! Вы никогда не знаете, когда закончите тем, что будете преподавать в классе жизненных навыков. Никогда не рано начинать жизненные навыки!

У меня есть длинный список ресурсов с реальными изображениями, которые я могу добавить в свой магазин. У вас есть запросы? Прокомментируйте здесь или напишите мне!

 

Подделка или реальность? Учим детей задавать вопросы — говорит г-жа Пана

Как говорится, «увидеть — значит поверить», но в современном мире старая поговорка вполне может перестать быть правдой. Даже для самых сообразительных становится все легче попасть в кроличью нору, веря ложной информации, размещенной в Интернете. На самом деле, я лично стал жертвой этого недавно. Это было всего на несколько минут, тем не менее, за это короткое время я поверил, что образ реален, потому что он выглядел настоящим. При ближайшем рассмотрении я увидел чрезвычайно хорошую и, возможно, слишком совершенную работу в Photoshop, которая позволила мне, наконец, заметить недостатки изображения, на которое я смотрел. Я не считаю себя экспертом или наметанным глазом, но знаю некоторые особенности редактирования изображений, которые помогают мне определить, когда изображение было улучшено и/или изменено. Для кого-то другого фотография, скорее всего, выглядела бы правдоподобно.

Итак, что заставило меня присмотреться? Почему я просто не поверил? Основной ответ: Я был настолько удивлен изображением, что Я хотел знать, откуда взялось изображение с , поэтому я проверил источник. О чудо, изображение действительно попало в киберпространство через сайт сплетен. Позвольте мне немного защитить себя здесь, я не читаю сайты сплетен! Я искал изображение, когда наткнулся на это очень реалистичное изображение 😉 Это заставило меня спросить, сколько моих учеников задались бы вопросом об источнике этого изображения? Готов поспорить, что большинство из них не побеспокоились бы, и многие бы ушли с пониманием того, что это было реальное изображение. Это напомнило мне о том, что я прочитал в «Более красивом вопросе» Уоррена Бергера. Бергер (2014) отмечает, что маленькие дети, особенно четырехлетние, находятся на пике своих естественных способностей задавать вопросы. Тогда дошкольники смогут научиться задавать вопросы и анализировать информацию, которую они получают из различных источников информации.

Сегодня информацию настолько легко изменить, отредактировать и распространить, что мы больше не можем просто полагаться на старую поговорку «увидеть — значит поверить». Фактически, навык критического мышления и постановки вопросов становится обязательным условием для информированного гражданина и члена общества. По этой причине я разрабатывал уроки, посвященные вопросам информации, в качестве финального проекта для одного из моих курсов в аспирантуре (курс был посвящен технологиям и демократии). В этом сообщении в блоге будет описана серия из четырех уроков из этого проекта, которые предназначены для учащихся детского сада, но могут быть адаптированы для многих возрастных групп.

Когда я предложил этот проект своему профессору, он прислал мне Основу информационной грамотности ACRL в качестве возможного ресурса. Хотя структура предназначена для учащихся старших классов и университетов, я лично обнаружил, что многие из целей в рамках структуры по-прежнему применимы или адаптированы для учащихся начальных классов и детей младшего возраста. оценка. Итак, я использовал цели из схемы в качестве своих ключевых целей и задач на каждом уроке.

Дьюи (1916) отмечает, что при представлении новых идей мы должны попытаться связать эти идеи с вещами, с которыми учащиеся в настоящее время знакомы, чтобы их можно было поместить в осмысленный контекст. По этой причине первый урок направлен на введение в процесс вопросов и обсуждения путем обсуждения информации из книг, которые можно найти в классе детского сада. Я также хотел ввести и развить привычку подвергать сомнению информацию, даже если человек, который передал вам эту информацию, является кем-то, кому вы доверяете, например, вашему учителю.

Для этого урока я искал как художественную, так и научно-популярную литературу. Я также пытался найти книги, которые, возможно, считались художественной литературой, но содержали реальную информацию, а также научно-популярные книги, которые были иллюстрированы, а не содержали фотографии. Я надеялся, что это побудит к обсуждению того, какие элементы книги могут содержать реальную информацию, а какие могут быть фальшивыми или выдуманными. Это также помогло учащимся начать понимать собственное понимание «фальшивого» и «настоящего». Я получил по две копии каждой книги, чтобы студенты могли разделиться на пары для обсуждения одного и того же текста, но при этом у меня было время для самостоятельного изучения. Вот некоторые из названий, которые я использовал:

Кролик Наффл

Грязный пёс Гарри

Крышки на продажу

Очень голодная гусеница

От семени к растению

Аэропорт

Мой выбор был ограничен, потому что мой выбор журналов для маленьких детей

3 найдите вторую копию определенных книг, но есть так много книг, которые подойдут для этого занятия, просто совершите набег на свою школьную или классную библиотеку!

Мы провели краткую лекцию «Думай, сопоставь, поделись» на ковре, где учащиеся индивидуально исследовали свои книги в поисках информации, которая, по их мнению, была реальной или ложной (или, возможно, чем-то, в чем они не были уверены). Затем я предложил им объединиться со своим партнером по той же книге и обсудить то, что каждый из них нашел. В помощь им были даны основы предложений:

«Я думаю, что это правда/фальшивка, потому что…»

«Я не уверен в этом, потому что…»

«Я согласен/не согласен с вами, потому что. ..»

Я спросил несколько групп чтобы поделиться тем, что они обнаружили, со всем классом, и у нас было краткое групповое обсуждение этих нескольких примеров. Затем группы вместе со своими партнерами отправились записывать свои мысли в Seesaw. Для этого можно использовать ряд приложений, если вы можете сделать снимок и записать то, что они заметили. Вот несколько примеров того, что студенты записали.

Если есть время, можно разложить книги по диаграмме Венна или просто рассортировать книги на ковре всем классом. Этот тип упражнений может помочь учащимся обдумать, к чему, по их мнению, может принадлежать книга. Во многих случаях студенты заканчивали тем, что помещали книги в середину диаграммы Венна, потому что после обсуждения они поняли, что многие книги содержат как реальную, так и фальшивую информацию, и читатель должен отличить, какие части настоящие, а какие поддельные. Вот пример диаграммы Венна, которую я сделал с одним классом, используя Doodlecast Pro. Мы не продвинулись далеко, потому что у нас не хватило времени.

Это категория средств массовой информации, на которую я тратил больше времени, потому что я хорошо осведомлен о том, что многие из моих учеников (да, даже в детском саду) смотрят видео на YouTube. Я хотел, чтобы учащиеся развили некоторые навыки критического мышления при просмотре видео в Интернете, поэтому первая часть этого раздела предполагает, что класс вместе просматривает одно видео, а вторая позволяет учащимся самостоятельно искать видео, которое они хотели бы проанализировать.

Для первого урока я выбрал видео Тротуарные полицейские 7: СМС Супермену!  Я решил, что это видео побудит учащихся рассмотреть как настоящие, так и поддельные элементы, а также задаст вопросы об информации, в которой они могут быть не уверены. Мы посмотрели видео дважды. В первый раз я предложил студентам посмотреть его без каких-либо подсказок, кроме: «Как вы думаете, какая информация в этом видео является фальшивой или реальной?» Когда мы смотрели его во второй раз, я дал своим ученикам листок «Смотри, думай, удивляйся», чтобы они вместе с напарником делали заметки. Я показал студентам, как делать быстрые наброски/визуальные заметки, которые могут быть проще, чем писать слова, когда мы пытаемся делать быстрые заметки. Как обычно, мы попросили студентов документировать свою работу в Seesaw, чтобы они могли объяснить свое мышление.

Вот видео:

Во время второго урока я разрешил ученикам (снова работающим в партнерстве) искать на YouTube Kids видео, которое они хотели посмотреть. В классе у меня были ученики, которые делились видео, которые они смотрели раньше, на YouTube, и я перечислял их таким образом, чтобы, если ученики не могли решить, что искать, они могли черпать идеи из списка. Затем я показал учащимся, как пользоваться инструментом поиска в приложении и использовать микрофон, чтобы произносить ключевые слова. Таким образом, учащиеся не должны были беспокоиться о правописании. Студентам разрешалось смотреть выбранное видео столько раз, сколько они хотели, но не разрешалось переключаться с одного видео на другое. Их также научили, как ставить видео на паузу, чтобы останавливаться и делать наброски. Для этого урока я дал им такой же лист для заполнения, как и в прошлый раз, и задокументировал их мысли на качелях.

Эти листы довольно просто создать, но если вы хотите использовать мои, их можно скачать здесь! 🙂

[wpdm_package]

Последний урок в этой серии посвящен фотографиям. Я взволновал детей, сказав им, что на этот раз задача была более сложной! На фотографиях нет ни звука, ни движения, поэтому трудно сказать, являются ли части изображения реальными или поддельными. Это займет пристальное внимание и расследование! Сначала мы вместе посмотрели две фотографии и обсудили, настоящие они или нет:

Все мои ученики считали этих двух животных поддельными, потому что они никогда раньше не видели таких животных. Они подкрепляли свои идеи такими заявлениями, как «Кошки не любят воду». и «У акул нет ушей!»

Затем я показал им, как выполнять поиск на сайте Photos for Class на их iPad. Я попросил партнеров выбрать животное и выполнить поиск:

  1. Одна фотография, которую они считают настоящей фотографией этого животного
  2. Одна фотография того же животного, которую они считают подделкой или в которой есть элементы подделки
  3. Одна фотография, в которой они не были уверены

Это также было упражнением в поиске информации в Интернете и понимании того, как соединить ключевые слова, чтобы найти то, что вам нужно.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *