Как открыть файл ZTL? Расширение файла .ZTL
ZBrush ZTool NativeЧто такое файл ZTL?
ZTL суффикс имени файла в основном используется для ZBrush ZTool Native файлов. Pixologic, Inc. определил стандарт формата ZBrush ZTool Native. Формат файла ZTL совместим с программным обеспечением, которое может быть установлено на системной платформе Windows. Файлы с расширением ZTL классифицируются как Файлы изображений 3D файлы. Подмножество Файлы изображений 3D содержит #NUMEXTENSIONS # различных форматов файлов. ZBrush является наиболее используемой программой для работы с ZTL файлами. Программное обеспечение ZBrush было разработано Pixologic, Inc., и на его официальном веб-сайте вы можете найти дополнительную информацию о файлах ZTL или программном обеспечении ZBrush.
Программы, которые поддерживают ZTL расширение файла
Программы, которые могут обрабатывать ZTL файлы, следующие. Файлы с расширением ZTL, как и любые другие форматы файлов, можно найти в любой операционной системе. Указанные файлы могут быть переданы на другие устройства, будь то мобильные или стационарные, но не все системы могут быть способны правильно обрабатывать такие файлы.
Программы, обслуживающие файл ZTL
Windows
- ZBrush
Как открыть файл ZTL?
Причин, по которым у вас возникают проблемы с открытием файлов ZTL в данной системе, может быть несколько. Что важно, все распространенные проблемы, связанные с файлами с расширением ZTL, могут решать сами пользователи. Процесс быстрый и не требует участия ИТ-специалиста. Мы подготовили список, который поможет вам решить ваши проблемы с файлами ZTL.
Шаг 1. Скачайте и установите ZBrushНаиболее распространенной причиной таких проблем является отсутствие соответствующих приложений, поддерживающих файлы ZTL, установленные в системе. Решение простое, просто скачайте и установите ZBrush. Полный список программ, сгруппированных по операционным системам, можно найти выше. Одним из наиболее безопасных способов загрузки программного обеспечения является использование ссылок официальных дистрибьюторов. Посетите сайт ZBrush и загрузите установщик.
Шаг 2. Обновите ZBrush до последней версииЕсли у вас уже установлен ZBrush в ваших системах и файлы ZTL по-прежнему не открываются должным образом, проверьте, установлена ли у вас последняя версия программного обеспечения. Иногда разработчики программного обеспечения вводят новые форматы вместо уже поддерживаемых вместе с новыми версиями своих приложений. Это может быть одной из причин, по которой ZTL файлы не совместимы с ZBrush. Последняя версия ZBrush должна поддерживать все форматы файлов, которые совместимы со старыми версиями программного обеспечения.
Шаг 3. Свяжите файлы ZBrush ZTool Native с ZBrushЕсли у вас установлена последняя версия ZBrush и проблема сохраняется, выберите ее в качестве программы по умолчанию, которая будет использоваться для управления ZTL на вашем устройстве.
Изменить приложение по умолчанию в Windows
- Выберите пункт Открыть с помощью в меню «Файл», к которому можно щелкнуть правой кнопкой мыши файл ZTL.
- Выберите Выбрать другое приложение → Еще приложения
- Чтобы завершить процесс, выберите Найти другое приложение на этом… и с помощью проводника выберите папку ZBrush. Подтвердите, Всегда использовать это приложение для открытия ZTL файлы и нажав кнопку OK .
Изменить приложение по умолчанию в Mac OS
- Нажав правую кнопку мыши на выбранном файле ZTL, откройте меню файла и выберите Информация.
- Откройте раздел Открыть с помощью, щелкнув его название
- Выберите из списка соответствующую программу и подтвердите, нажав « Изменить для всех» .
- Если вы выполнили предыдущие шаги, должно появиться сообщение: Это изменение будет применено ко всем файлам с расширением ZTL. Затем нажмите кнопку Вперед», чтобы завершить процесс.
Вы внимательно следили за шагами, перечисленными в пунктах 1-3, но проблема все еще присутствует? Вы должны проверить, является ли файл правильным ZTL файлом. Отсутствие доступа к файлу может быть связано с различными проблемами.
1. Убедитесь, что ZTL не заражен компьютерным вирусомЕсли файл заражен, вредоносная программа, находящаяся в файле ZTL, препятствует попыткам открыть его. Немедленно просканируйте файл с помощью антивирусного инструмента или просмотрите всю систему, чтобы убедиться, что вся система безопасна. ZTL файл инфицирован вредоносным ПО? Следуйте инструкциям антивирусного программного обеспечения.
2. Убедитесь, что файл с расширением ZTL завершен и не содержит ошибокВы получили ZTL файл от другого человека? Попросите его / ее отправить еще раз. Возможно, что файл не был должным образом скопирован в хранилище данных и является неполным и поэтому не может быть открыт. Если файл ZTL был загружен из Интернета только частично, попробуйте загрузить его заново.
3. Убедитесь, что у вас есть соответствующие права доступаИногда для доступа к файлам пользователю необходимы права администратора. Войдите в систему, используя учетную запись администратора, и посмотрите, решит ли это проблему.
4. Убедитесь, что ваше устройство соответствует требованиям для возможности открытия ZBrushЕсли система перегружена, она может не справиться с программой, которую вы используете для открытия файлов с расширением ZTL. В этом случае закройте другие приложения.
5. Убедитесь, что у вас установлены последние версии драйверов, системных обновлений и исправленийПоследние версии программ и драйверов могут помочь вам решить проблемы с файлами ZBrush ZTool Native и обеспечить безопасность вашего устройства и операционной системы. Возможно, что одно из доступных обновлений системы или драйверов может решить проблемы с файлами ZTL, влияющими на более старые версии данного программного обеспечения.
Вы хотите помочь?
Если у Вас есть дополнительная информация о расширение файла ZTL мы будем признательны, если Вы поделитесь ею с пользователями нашего сайта. Воспользуйтесь формуляром, находящимся здесь и отправьте нам свою информацию о файле ZTL.
ZBrush — Wikiwand
- ВведениеZBrush
- История продукта
- Интерфейс ZBrush
- См. также
- Примечания
- Ссылки
Pixologic ZBrush — это инструмент для цифровой скульптуры , сочетающий в себе 3D / 2.5D моделирование,текстурирование и рисование. Он использует запатентованную « пиксельную » технологию, которая сохраняет информацию об освещении, цвете, материале , ориентации и глубине для точек, составляющих все объекты на экране. Основное различие между ZBrush и более традиционными пакетами для моделирования заключается в том, что он больше похож на традиционный скульптинг .
ZBrush используется для создания моделей « высокого разрешения » (способных достигать 40+ миллионов полигонов ) для использования в фильмах, играх и анимации компаниями от ILM и Weta Digital до Epic Games и Electronic Arts . ZBrush использует динамические уровни разрешения, чтобы скульпторы могли вносить глобальные или локальные изменения в свои модели. ZBrush больше всего известен тем, что может лепить средне- и высокочастотные детали, которые традиционно рисовались в бамп-картах . Полученные детали сетки затем можно экспортировать в виде карт нормалей для использования в низкополигональной версии той же модели. Их также можно экспортировать отображение нормалей смещения , хотя в этом случае более низкополигональная версия обычно требует большего разрешения. Или, после завершения, 3D-модель может быть спроецирована на фон, превратившись в 2,5D -изображение (к которому можно применить дополнительные эффекты). Затем можно начать работу над другой 3D-моделью, которую можно использовать в той же сцене. Эта функция позволяет пользователям работать со сложными сценами без большой нагрузки на процессор.
ZBrush был разработан компанией Pixologic Inc , основанной Офером Алоном (также известным под псевдонимом «Pixolator») и Джеком Римохом. Программное обеспечение было представлено в 1999 году на SIGGRAPH . Демонстрационная версия 1.55 была выпущена в 2003 году, а версия 3.1 была выпущена в 2007 году. 21 апреля 2009 года было объявлено о выпуске ZBrush 4 для систем Windows и Mac для выпуска в августе, но позже он был отложен. Версия 3.5 была выпущена в сентябре того же года и включает в себя некоторые новые функции, изначально предназначенные для ZBrush 4.
Через GoZ («Go ZBrush»), доступный, начиная с версии 4, ZBrush предлагает интеграцию с другими программами 3D-графики, такими как Autodesk Maya,Autodesk 3ds Max,Cinema 4D,LightWave 3D,Poser Pro , Daz Studio,EIAS,Modo и Blender .
После того, как Maxon купил их в январе 2022 года, они мгновенно отказались от модели бесплатных обновлений, которая всегда была частью философии Pixologics, в результате чего держатели бессрочных лицензий оказались в затруднительном положении с версией 2022.0.5 от февраля 2022 года, в которой все еще есть некоторые критические ошибки и проблемы ,что приводит к сбою приложения.
Обновление ZBrush 2023.0.1 уже доступно
aurick
#1Мы выпустили обновление для ZBrush 2023, доведя его до версии 2023.0.1. Это важное обновление для всех пользователей ZBrush 2023 (подписка и бессрочные лицензии):
Исправлено:
- ZBrush аварийно завершает работу при отправке в Keyshot
- Space Mouse теперь снова работает на устройствах Apple Silicon, работающих в основном режиме
- Сообщение об ошибке, связанное с Redshift, при создании карты векторного смещения, когда Redshift не установлен
- Проблема с импортом Tiff
- Плагин Text3D & Vector Shapes теперь работает должным образом в macOS
- Некоторые отсутствующие функции восстановлены в ZModeler
- Ошибка при использовании функций Multi-Append или Multi-Insert Subtool Master в macOS
- BasicMaterial2 восстановлен до материалов по умолчанию
- Некоторые форматы изображений не импортируются в macOS, если размер изображения превышает определенный.
Изменено:
- Зеркало и сварка теперь используют положение гизмо для применения действия. Когда локальная симметрия активна, это дает вам возможность перемещать гизмо туда, где вы хотите, чтобы зеркало и сварка имели место.
- Удалить по симметрии теперь будет использовать положение гизмо для применения действия. Когда активна локальная симметрия, это позволит удалить половину сетки в зависимости от положения гизмо и ограничивающей рамки сетки.
- Скорректировано «Динамическая симметрия», чтобы добавить макрос в меню «Макросы», который можно нажимать с помощью горячих клавиш и использовать для включения или выключения режима динамической симметрии.
- Параметры рендеринга стали доступны пользователям через меню Render > > Redshift. Пожалуйста, ознакомьтесь с этой статьей для получения дополнительной информации о рендеринге Global Illumination в Redshift.
- Классическое поведение режима «Локальная симметрия» для режима «Локальная симметрия» для одновременного равномерного масштабирования отдельных сеток от центра было восстановлено и может быть активировано путем отключения переключателя «Динамический» на кнопке пользовательского интерфейса «Локальная симметрия» (L. Sym). Обратите внимание, что, как и прежде, это конкретное действие возможно только в том случае, если сетка не была повернута относительно оси. Когда «Динамический» активен, он будет использовать более новое поведение, позволяющее манипулятору Gizmo определять центр.
- Чтобы избежать конфликтов с функциями пользовательского интерфейса в macOS, CMD-W теперь инициирует завершение работы программы. Раньше этот ключ можно было использовать для назначения полигруппы, но при этом происходило отключение. Функциональность полигруппировки теперь полностью удалена из ярлыка. Control-W по-прежнему можно использовать для назначения полигруппы так же, как в Windows.
- Регистрация ошибок Redshift теперь включена в ZBrush, чтобы облегчить решение проблем.
Примечание для пользователей KeyShot 11 в MacOS: для KeyShot выпущено исправление, которое исправляет способ обработки динамического связывания на компьютерах M1 и M2. Пожалуйста, обновите версию KeyShot в дополнение к обновлению ZBrush.
Все пользователи ZBrush 2023 (подписка и бессрочная подписка) могут установить это обновление с помощью приложения Maxon.
ZBrush 2023 уже доступен! Эта новая версия содержит значительные улучшения, которые дают художникам возможность создавать высококачественные рендеры с нашими первыми шагами к интеграции Redshift. Вы также сможете изучить новые и улучшенные рабочие процессы, а также насладиться архитектурными изменениями, чтобы воспользоваться преимуществами компьютеров Mac с процессорами M1 и M2.
Расширьте свои возможности ZBrush с помощью следующих дополнений:
Redshift обеспечивает рендеринг мирового класса в ZBrush! Эта новая интеграция обеспечивает захватывающие рабочие процессы для рендеринга высококачественных изображений в ZBrush. Redshift для ZBrush поддерживает материалы Standard, MatCap и Redshift для большей реалистичности.
В качестве дополнительного преимущества вы даже можете применить собственные фильтры ZBrush к готовому рендеру, как если бы это был рендеринг ZBrush.
Подписчики Maxon One и Redshift могут воспользоваться всеми преимуществами графических процессоров Nvidia и Apple для рендеринга, в то время как все подписчики получают равное количество пикселей при использовании рендеринга ЦП на любой совместимой системе.
Нажмите для учебников в ZClassroom
Новые и улучшенные инструменты для скульптуры
Слаймовый мост
Теперь художники могут использовать возможности системы маскирования ZBrush для создания сложных геометрических соединений и рисунков от одного замаскированного острова к другому. Элементы управления для натяжения, мостов, суппортов и ветвей позволяют легко мгновенно создавать жилистые, слизистые соединения между любыми двумя поверхностями.
Sculptris Pro
Последние дополнения к этому уже надежному инструменту позволяют художникам интуитивно выбирать плотность сетки в нужных областях.
Динамическая симметрия
Локальная симметрия использует Gizmo, чтобы вы могли сохранять симметрию в рабочей области ZBrush при перемещении моделей от центральной оси. Пользователи также могут управлять линией действия симметрии, манипулируя размещением ресурсов в любом месте мирового пространства ZBrush. Переместите ваш объект куда угодно в пространстве, сохраняя его ось симметрии.
Область маски
Легкое заполнение сложных маскированных форм благодаря функции автоматической области. Вы даже можете заполнить несколько замаскированных областей одним нажатием кнопки.
Применить последнее действие
Функция Применить последнее действие ко всем сабтулам позволяет применять атрибуты материала, информацию о цвете и любые другие «отменяемые» операции к нескольким сабтулам одним нажатием кнопки.
Повторить попытку
Лучшая в отрасли автоматическая ретопология становится еще лучше благодаря возможностям сохранения и сравнения результатов различных настроек таких вещей, как топологический порядок и построение.
Сохранить PolyPaint
Оптимизируйте сетки на любом этапе производства с помощью новой опции «Сохранить PolyPaint» — бесшовное проецирование существующего цвета на вновь созданные сетки.
Crease Edge автоматически определяет наиболее эффективные четкие края и «складки», где должны быть размещены УФ-швы для создания УФ-карты.
Полные примечания
Добавлена поддержка Apple Silicon
- . ZBrush теперь будет работать на этих устройствах, что в целом повысит производительность.
- Redshift Bridge теперь включен в ZBrush.
- Материалы Redshift добавлены в палитру материалов ZBrush.
- «Сохранить» и «Сохранить далее» добавлены в меню «Файл», в меню «Файл проекта» и в меню «Инструмент».
- В палитру инструментов добавлено меню Slime Bridge.
- В меню ZRemesher добавлены «Повторить попытку» и «Сохранить Polypaint».
- Добавлена опция «Выборщик» в Stroke> Sculptris Pro. Это работает аналогично средству выбора разрешения Dynamesh.
- В меню «Инструменты» > «Маскирование» добавлено меню «Маска области».
- Параметры «Создать (развернуть)» добавлены в «Инструмент» > «УФ-карта».
- «Применить последнее действие ко всем вспомогательным инструментам и папкам» добавлено в палитру вспомогательных инструментов.
Изменено
- Локальная симметрия (L.Sym) теперь контролируется центром манипулятора Gizmo, что позволяет выполнять симметричные операции даже после поворота сетки вне оси.
- ZRemesher теперь кэширует данные, что повышает производительность в определенных ситуациях при многократном использовании одного и того же меша. Это будет наиболее эффективно на сетках с более высоким разрешением.
- Общие улучшения производительности ZRemesher.
- Щелчок с нажатой клавишей Shift манипулятором Gizmo на вершине теперь будет центрировать камеру на этой вершине, подобно функции ZModeler «Установить камеру перпендикулярно».
ZBrush 2023 входит в ваш план для всех подписчиков (имеющих месячную или годовую лицензию) и платное обновление для бессрочных лицензий.
Обновления подписки
Просто используйте приложение Maxon для обновления ZBrush до версии 2023.
- Подписчики Maxon One смогут использовать Redshift GPU или CPU в ZBrush 2023.
- подписчиков ZBrush смогут использовать процессор Redshift в ZBrush.
Пожалуйста, смотрите здесь для получения дополнительной информации.
Обновление бессрочной лицензии
Пользователям бессрочной лицензии доступно несколько вариантов. Подробная статья базы знаний была создана для предоставления четкой информации.
Нажмите здесь для дополнительной информации
Покупка (Новые пользователи)
ZBrush 2023 можно приобрести в нашем интернет-магазине для немедленной загрузки. Доступны годовые и месячные подписки, а также бессрочные лицензии.
Проблемы?
Если у вас есть какие-либо проблемы с обновлением или новыми функциями, отправьте сообщение в Справку и поддержку ZBrush или начните разговор со службой поддержки. Обратите внимание, что проблемы с учетной записью и входом в систему можно решить только в беседе со службой поддержки.
Когда вы загружаете ZBrush, вы можете заметить, что индикатор выполнения показывает 100% завершение, в то время как программное обеспечение все еще загружается. Это известная проблема, которую исследует команда Maxon App, но она не вызывает беспокойства. Пожалуйста, не прерывайте процесс загрузки. Просто подождите, пока он завершится, прежде чем пытаться установить или запустить программное обеспечение. Это гарантирует завершение загрузки и наличие всех необходимых файлов для успешной установки.
Наслаждайтесь этой вдохновляющей иллюстрацией, созданной нашей замечательной командой тестировщиков с помощью ZBrush 2023.
Алексей Кашперский
Брендон Исайя Бенгтсон
Карлос Ортега
Чи Ванг
Дэмиен Кандерле
Дэн Эдер
Дерик Пеллигрини
Эдди Лукил
Эрик Келлер
Флоран Десайи
Генри Червенка
Хьюго Сена
Джон Уильямс Кроссленд
Кристал Сае Юа
Магдалена Дадела
Марсель Нило
Маркус Уинни
Мариано Штайнер
Майкл Махер младший
Майк Томпсон
Начо Риско
Никита Лебедев
Пол Дизи
Петр Руснарчик
Шаг Дев
Скотт Дентон
Шейн Олсон
Спайсер Маклерой
Стив Талковски
Вичар БН
Чжэлун Сюй
15 лайков
11 января 2023 г. , 21:50
#2
Как скачать? все говорит перейти к приложению Maxon, но когда я это делаю, оно говорит, что оно уже установлено. Но это определенно не так. поэтому в приложении maxon нет кнопки установки.
Хайме
#3
Привет, Райан,
Если вы находитесь в приложении Maxon, вверху справа есть кнопка синхронизации, щелкните ее, и она должна показать вам, что рядом с ZBrush есть обновление (синим цветом). Попробуй это.
Хайме
Райанкитлсон
#4
до сих пор нет костей. Я был на бете. может это испортило?
ZB_holic
#5
Просто перейдите в -> Maxon — Downloads и войдите в систему с зарегистрированным адресом электронной почты, затем перейдите на вкладку ZBrush, где вы увидите кнопку «Загрузить».
1 Нравится
мдмд
#6
К сожалению, 3DConnexion SpaceMouse не работает на компьютерах Mac M1… Я надеюсь, что это будет поддерживаться в ближайшем будущем
хвостовик
#7
Привет Райан, у меня была точно такая же проблема. Я зашел на веб-сайт Maxon, вошел в систему, используя логин, который я использую для приложения Maxon, и скачал оттуда 2023. Когда я запустил zbrush и попробовал рендеринг с красным смещением, он выдал сообщение о том, что красное смещение не может быть найдено, поэтому я скачал и установил его отдельно, и теперь все работает нормально.
Почти уверен, что это путаница из-за покупки Maxon zbrush, и все это будет исправлено в будущем.
1 Нравится
разделить эту тему
#8
Сообщение было объединено в существующую тему: ZBrush 2023 Жалобы на Maxon
PaburoVIII
#9
Здравствуйте! Я немного сбит с толку. Я получил бессрочную жизнь еще в 2020 году, и у меня есть вопрос, должен ли я платить за новые обновления? спасибо
аурик
#10
Да. Последним бесплатным обновлением является ZBrush 2022. Вы можете бессрочно использовать эту версию без каких-либо дополнительных затрат. Для ZBrush 2023 или более поздних версий вам придется приобрести это. Глянь сюда.
вери
#11
Здравствуйте,
Совместимы ли файлы zbrush 2023 с версией zbrush 2022?
Поскольку вы разделяете сообщество, вы должны это сделать, пожалуйста.
Я не хочу возрождать 3dsmax, когда мне нужно сохранить каждую версию программного обеспечения для работы с фрилансерами и студиями.
Кшиштоф_Грыжка
#12
Здравствуйте, ребята.
Обновление как всегда на высоте. Спасибо за вашу тяжелую работу и действительно хорошее обновление. Однако у меня есть одно отрицательное мнение о цене и планах продаж. Я согласен с затратами и принимаю их, но я хотел бы купить бессрочное обновление только для функций ZBrush без моста для Redshift по меньшей цене. Я не хочу платить за бридж, если не планирую использовать Redshift в своей работе.
На мой взгляд мост для Redshift должен оплачиваться отдельно как Redshift.
Это будет сделано так же, как в плане Keyshot, который у вас был в прошлом.
Пожалуйста, добавьте эту опцию для пользователей.
Спасибо и всего наилучшего команде разработчиков.
7 лайков
туф
№13
Полностью согласен…
Гризли Джейк
№14
Ничего себе, я совершенно неправильно понял весь REDSIFT как часть ZBRUSH. ЕСЛИ вы покупаете подписку на REDSHIFT, ТАКЖЕ правильно? Нет, что-то встроенное в ZBrush. Может кто-то просто подтвердить?
Аурик
№15
Это как с KeyShot.
Мост бесплатен для всех. Но средство визуализации, к которому обращается этот мост, требует затрат.
По техническим причинам Redshift не может быть бессрочной лицензией. Для этого требуются слишком частые обновления. Таким образом, это должна быть подписка, и поэтому ее нельзя объединить с обновлением бессрочной лицензии.
- Бессрочная лицензия Пользователи ZBrush 2023 могут приобрести эту подписку отдельно.
- подписчиков ZBrush получают процессор Redshift в рамках подписки ZBrush. Redshift GPU по-прежнему требует подписки Redshift.
- Подписчики Maxon One автоматически получают подписку Redshift, поэтому они автоматически получают как ЦП, так и ГП Redshift.
Во всех случаях сам Redshift также должен быть установлен через приложение Maxon . Это важно отметить, поскольку многие подписчики ZBrush обновляются до ZBrush 2023, но не устанавливают также Redshift и поэтому получают сообщение об ошибке при первом использовании рендеринга Redshift.
1 Нравится
Гризли Джейк
№16
Спасибо, извините, я сделал то же самое. Я установил REDSHIFT сейчас и могу использовать его для рендеринга ЦП внутри ZBrush. Благодарю за разъяснение.
аурик разделить эту тему
# 18
2 сообщения объединены в существующую тему: ZBrush 2023 Жалобы на Maxon
aurik разделить эту тему
# 19
2 сообщения объединены в существующую тему: ZBrush 2023 Жалобы на Максона
Крисчан
#20
Эй, ребята,
Keyshot все еще работает для кого-нибудь здесь?
Если я попытаюсь отправить меш из Zbrush в Keyshot 10.2, Zbrush выдает мне сообщение «Извините, Redshift не может быть обнаружен», за которым следует аварийное завершение работы ZBrush.
Или иногда вылетает сразу без сообщения.
Ура Крис
Аурик разделить эту тему
# 21
3 сообщения были объединены в существующую тему: ZBrush 2023 Жалобы на Maxon
следующая страница →
Краткий обзор: ZBrush 2023 | Канал компьютерной графики
youtube.com/embed/dxrI-4KgM3E?start=26914&feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture; web-share» allowfullscreen=»» title=»The ZBrush Summit — Day 3 — 2022″>Запись третьего дня ZBrush Summit 2022. Раздел, посвященный будущим функциям ZBrush, включая обновления ZRemesher и маскирования, а также интеграцию средства визуализации Redshift, начинается примерно в 07:28:30.
Первоначально опубликовано 17 ноября 2022 г. Компания Maxon выпустила ZBrush 2023.
Компания Maxon представила некоторые из новых функций, разрабатываемых для ZBrush, своего стандартного программного обеспечения для цифровой скульптуры, на пользовательском мероприятии ZBrush Summit 2022. .
Фирма продемонстрировала бета-версию ZBrush 2023 с обновлениями системы маскирования ZBrush и набора инструментов ретопологии ZRemesher, а также отдельную сборку программного обеспечения, интегрирующего средство визуализации Redshift.
Maxon не подтвердил, будут ли все новые функции частью публичного релиза ZBrush 2023, и когда будет следующий релиз, но намекнул, что это может быть в Новом году.
Первые основные новые функции в ZBrush, которые не будут доступны бесплатно существующим владельцам бессрочных лицензий время по стандартам ZBrush.
Тем не менее, за кулисами происходило много всего: Maxon только в январе завершил приобретение активов Pixologic, первоначального разработчика ZBrush.
Они также станут первыми новыми функциями, за которые многим пользователям пришлось заплатить. Maxon объявил, что текущая версия ZBrush 2022.0.6 станет последним бесплатным обновлением для обладателей бессрочной лицензии.
ZBrush 2023: более быстрое и контролируемое создание сетки с помощью ZRemesher
Maxon продемонстрировал две отдельные сборки ZBrush во время прямой трансляции ZBrush Summit, первой из которых была бета-версия 3 ZBrush 2023, в которой был представлен капитальный ремонт ZRemesher, набора инструментов ZBrush для ретопологии.
Обновление добавляет новую систему кэширования, при этом ZBrush создает кэш при первом изменении модели пользователем, что должно сократить время, необходимое для любых последующих операций повторного создания сетки.
Кроме того, пользователи получают новую кнопку «Повторить» в интерфейсе, которая позволяет повторить операцию повторного создания сетки на исходной, неизмененной геометрии, но с новыми настройками повторного создания сетки.
Это должно ускорить процесс уточнения скульпта, избавив от необходимости отменять и повторять изменения для проверки.
Кроме того, ZRemesher теперь сохраняет данные о цвете вершин из Polypaint, набора инструментов для 3D-рисования ZBrush, что позволяет начать рисование раньше в процессе скульптинга.
ZBrush 2023: новые параметры смарт-маскирования
Еще одним ключевым изменением, показанным в бета-версии ZBrush 2023, стала новая система смарт-маскирования.
Демонстрация показала новый раздел «Область маски» подпалитры «Маскирование», включая кнопку «Автоматическая область», которая автоматически заполняет смежные области поверхности объекта между существующими масками.
На изображении выше вы можете видеть, как он заполняет внутренний овал и область между двумя внешними кругами.
Пользователи могут контролировать процесс заполнения при работе со сложными масками, рисуя грубые направляющие штрихи на поверхности скульпта, чтобы определить, какие пробелы в существующей маске ZBrush должен заполнить.
Интегрированная версия средства визуализации Redshift, показанная в отдельной бета-сборке
Во второй половине демонстрации показана отдельная бета-сборка программного обеспечения и показан Redshift, производственный модуль визуализации Maxon с ускорением на GPU, интегрированный в ZBrush. .
KeyShot для ZBrush, недорогая версия KeyShot, которая де-факто выступала в качестве производственного рендерера ZBrush, была прекращена в начале этого года, и Maxon намекнул, что вместо нее работает над интеграцией Redshift.
Включение Redshift в ZBrush должно значительно улучшить визуальное качество рендеринга, который может быть сгенерирован изначально в программном обеспечении, которое в настоящее время ограничено лучшими предварительными рендерами (BPR).
Прекрасно сочетается с существующими материалами ZBrush и функциями рендеринга
Интеграция поддерживает данные Polypaint и любые стандартные материалы ZBrush или материалы MatCap.
Кроме того, он добавляет новые материалы Redshift, которые можно перетаскивать на модели в ZBrush, при этом пользователи могут управлять своими параметрами с помощью ползунков внутри интерфейса ZBrush.
Существуют элементы управления шероховатостью и металличностью для рабочих процессов PBR, отражения и преломления, интенсивность излучения для излучающих материалов и подповерхностное рассеяние для полупрозрачных материалов, включая плоть.
Пользователи также получают функцию улавливания теней, позволяющую превратить любую поверхность сцены в уловитель теней, помогая интегрировать визуализированную 3D-модель с окружающей средой.
Помимо прямой настройки свойств рендеринга Redshift, пользователи могут комбинировать рендеринг Redshift с существующими фильтрами BPR, что позволяет настраивать оттенок, насыщенность и размытие в процессе постобработки.
Также можно запечь рендеринг Redshift в Polypaint, запекая освещение на поверхности модели в данные цвета вершин, как показано на изображении выше.
Быстрый, высококачественный встроенный рендеринг, хотя по умолчанию только на ЦП
Интегрированная версия Redshift внутри ZBrush поддерживает как интерактивный, так и групповой рендеринг, при этом данные рендеринга кэшируются при первом рендеринге сцены пользователем, что ускоряет последующие тестовые рендеры.
В демонстрации в прямом эфире новые рендеры заняли всего пару секунд, как на скульптах персонажей, так и на моделях с твердой поверхностью.
Новая опция Render Recall позволяет вернуться к настройкам материала и камеры для любого предыдущего рендеринга в рамках рабочего сеанса, что должно еще больше ускорить рабочий процесс разработки внешнего вида.
Рендеринг Redshift может выполняться как на ЦП, так и на ГП, хотя, как и в версии Redshift, интегрированной в Cinema 4D, 3D-программу Maxon, вы по умолчанию получаете поддержку только ЦП.
Для создания рендеринга Redshift на графическом процессоре из ZBrush пользователям потребуется отдельная подписка: либо на сам Redshift, который в настоящее время стоит 45 долларов в месяц или 264 доллара в год, либо на всю линейку продуктов Maxon One.
Даты выпуска, системные требования и цены
Компания Maxon не подтвердила, будут ли все новые функции, показанные на саммите ZBrush, частью общедоступной версии ZBrush 2023 и когда она будет.
В конце прямой трансляции ZBrush Summit новые функции были описаны как «начало многих вещей, которые ожидаются, возможно, в новом году».
Текущая общедоступная версия ZBrush, ZBrush 2022.0.6, доступна для 64-разрядных версий Windows 10+ и macOS 10.14+. Новые бессрочные лицензии стоят $895; подписка стоит 39 долларов в месяц или 359 долларов в год.
Узнайте больше о ZBrush на веб-сайте продукта. Лучший предварительный рендеринг, BPR, рендеринг ведра, кэширование, настройки камеры, дизайн персонажей, моделирование персонажей, прозрачное покрытие, преобразование материалов, рендеринг ЦП, цифровая скульптура, эмиссионный материал, финальное бесплатное обновление, финальное бесплатное апгрейд, игровое искусство, разработка игр, графический процессор рендеринг, моделирование твердой поверхности, интерактивный рендеринг, KeyShot, KeyShot для ZBrush, выпуск KeyShot для ZBrush прекращен, освещение, разработка внешнего вида, разработка внешнего вида, область маски, MatCap, материалы, Maxon, Maxon One, металличность, анимационная графика, новые функции, ноябрь 2022 г.