Разное

Полуприцеп налог транспортный: Есть ли транспортный налог на легковой прицеп?

Содержание

Налог на прицеп к легковому автомобилю в 2023 году: сколько стоит?

Транспортный налог – это обязательная мера для каждого хозяина транспортного средства.

Сразу после получения права собственности на транспорт, в следствии появляется и обязанность уплаты налога.

Порядок и сроки уплаты, его величину, налоговые послабления, а также формы отчетности доверено устанавливать региональным властям субъектов Российской Федерации.

Наряду с этим, многих автовладельцев интересует вопрос: существует ли налог на прицеп к легковому автомобилю в 2023 году?

Общие сведения

Прицеп – это транспортное средство, которое не имеет двигателя, он предназначен для движения в составе транспортного средства, оборудованного двигателем для перевозки дополнительного груза или багажа.

Этот термин распространяется также на прицепы-роспуски и полуприцепы (глава 1 ПДД РФ). По целевому использованию прицепы для легковых автомобилей разделяют на грузовые, специализированные прицепы для транспортировки различной техники, прицепы-дачи.

Прицепы для легковых авто разделяют на две категории по грузоподъемности:

  1. Первая О1 – прицепы, максимально возможная масса которых до 750 кг.
  2. Вторая О2 – прицепы, максимально возможная масса которых больше 750 кг, но не достигает 3500 кг.

Главные элементы конструкции прицепа: кузов, рама, дышло и подвеска. Дышло — это I-образный (или A-образный) горизонтальный рычаг, который крепится на передней части рамы прицепа.

В него входит узел сцепки для присоединения к тягово-сцепному устройству машины, страховочные тросы, а некоторые модели прицепов дополнительно оснащены складной или колесной подставкой.

Прицеп может иметь как одну, так две и более осей. Для прицепов легковых автомобилей используют следующие виды подвесок: пружинно зависимая, рычажно-пружинная независимая, торсионная независимая, резино-жгутовая независимая, рессорная зависимая.

Прицепы легковых авто также могут оборудоваться тормозной системой, а некоторые модели стояночными и аварийными тормозами.

Для управления транспортным средством, оснащенным прицепом, нужно иметь права с категорией “В” (по действующему законодательству), если максимальная масса груженого прицепа не более 750 кг, или если максимальная масса прицепа и автомобиля не превышает вес 3 500 кг.

В том случае, когда прицеп более 750 кг или авто с прицепом превышают массу 3500 кг, для управления таким составом транспортного средства необходимо иметь права с открытой категорией “Е”.

Что касается прицепного соединения, или в быту — фаркопа, то, технически, им можно оборудовать любой автомобиль.

Поэтому если ваш автомобиль не имеет прицепного узла, тогда, чтобы использовать прицеп, необходимо дооборудовать автомобиль, установив фаркоп, а также вывести дополнительную электропроводку для обязательных световых приборов (стоп-сигналов, габаритов, сигналов поворота) прицепа.

Элемент налогообложения

К транспортным средствам, которые облагаются транспортным налогом, относятся следующие:

  • автотранспортные средства – мотоциклы, автомобили, мотороллеры, снегоходы, автобусы, другие самоходные механизмы и машины на пневматическом или гусеничном ходу;
  • воздушные транспортные средства – вертолеты, самолеты и другие.
  • водные транспортные средства – яхты, гидроциклы, катера, теплоходы моторные лодки.

От оплаты транспортного налога освобождаются некоторые виды транспорта, а также определенные категории граждан.

В частности, от транспортного налога освобождены:

  • весельные, моторные лодки с мощностью до 5 лошадиных сил;
  • легковые авто для инвалидов;
  • комбайны, тракторы, другие специальные автомашины, которые используют сельскохозяйственные товаропроизводители;
  • транспортные средства, которые находятся в розыске в результате угона, кражи;
  • некоторые другие.

Отсюда вытекает логичный и закономерный вопрос: есть ли налог на прицеп для легкового автомобиля?

Транспортный налог на прицепы и полуприцепы к легковым автомобилям в 2023 году не предусмотрен, поскольку на текущий момент он не включен в список наземных транспортных средств, которые государство отнесло к налогооблагаемым.

Поэтому на вопрос: сколько стоит налог на прицеп, можно смело ответить – это бесплатно.

Важно

Груз в прицепе должен не выступать за его габариты сзади больше чем на 2 метра, в ширину – не больше 2.55 метра. Высота прицепа совместно с грузом должна быть в пределах 4 метров от поверхности дороги.

При этом груз, выступающий за габариты автомобиля или другого транспортного средства сзади и спереди больше чем на 1 метр (или сбоку больше чем на 0.4 метра от внешнего края), необходимо обозначить знаком опознавательным “Крупногабаритный груз”.

Кроме того, при условии недостаточной видимости или в темное время суток следует спереди прикрепить фонарь или светоотражатель белого цвета, а сзади – фонарь или светоотражатель красного цвета.

Согласно законодательству, в прицепе запрещено перевозить людей (также в прицепе-даче)

. Также не допускается перевозка взрывоопасных и легковоспламеняющихся веществ. К таким предметам относятся канистра с бензином, а также бытовой газовый баллон.

Конечно, стоит признать, что их возят практически все, а инспекторы ГИБДД к этому претензий не имеют. Но если будет обнаружено в прицепе весь склад ГСМ, то инспектор может задержать Вас на законных основаниях.

Кроме того, согласно предписаниям ПДД РФ, груз не должен мешать управлению, ограничивать обзор, нарушать устойчивость автомобиля, закрывать внешние светоотражатели и световые приборы, опознавательные и регистрационные знаки, также не препятствовать обозрению сигналов, подаваемых рукой.

Груз не должен пылить, создавать шум, загрязнять дорогу или окружающую среду. Если бы все автомобилисты страны неукоснительно придерживались этих несложных правил, кажется, обстановка на дорогах была бы гораздо менее напряженной.

В этой статье мы узнали ответ на вопрос: начисляется ли транспортный налог на прицепы? К радости многих автомобилистов, нет!

Также мы обсудили некоторые предписания ПДД РФ о применении прицепов, которые призваны обезопасить дорожное движение.

Подпишись на наш Телеграм-канал https://t. me/pravoauto чтобы быть в курсе новых штрафов и других изменений автомобильного законодательства.


Транспортный налог на прицеп легкового автомобиля в 2023 году

Владельцы транспортных средств обязаны уплачивать транспортный налог ежегодно до 1 декабря года, следующего за истекшим налоговым периодом. Однако, кроме личного транспорта в собственности часто бывают различные виды прицепов или полуприцепов. Стоит ли платить транспортный налог на прицеп, и относится ли он к объектам налогообложения? Разберемся более детально в этом вопросе.

Относится ли прицеп к транспортному средству?

Итак, обратимся к первоисточнику. Согласно Правил Дорожного Движения:

«Транспортное средство» —  это устройство, предназначенное для перевозки по дорогам людей, грузов или оборудования, установленного на нем.

«Прицеп» — это транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски.

Иначе говоря, прицеп является особой категорией транспортного средства. Он выполняет схожие функции, но не имеет двигателя и не управляется водителем или пилотом. Эксплуатация прицепа не может быть автономной, а только в составе иных транспортных средств (как правило, с двигателем). Как следствие, у прицепа нет таких показателей как мощность двигателя или тяга. По нормам налогового кодекса действующие налоговые ставки, применяемые, например, к легковым автомобилям, не могут быть применены к прицепам.

Начисляется ли транспортный налог к прицепам и полуприцепам?

Итак, прицеп является транспортным средством, но выделяют его в отдельную группу несамоходного наземного транспорта, и к нему не применяются налоговые ставки. Но может быть на него начисляется какой-то налог?

Для ответа на этот вопрос стоит обратиться к Налоговому кодексу Российской Федерации. Так, статья 358 дает строгий перечень объектов налогообложения. Среди них:

  • автомобили
  • мотоциклы
  • мотороллеры
  • автобусы
  • другие самоходные машины и механизмы на пневматическом и гусеничном ходу
  • самолеты
  • вертолеты
  • теплоходы
  • яхты
  • парусные суда
  • катера
  • снегоходы
  • мотосани
  • моторные лодки
  • гидроциклы
  • несамоходные (буксируемые суда) и другие водные и воздушные транспортные средства

Как видно, в данный список попадают транспортные средства с двигателем, способные осуществлять перевозку людей или грузов. А вот, прицепы и полуприцепы в этот перечень не входят и не являются налогооблагаемыми объектами.

Следовательно, транспортный налог на прицепы платить не требуется.

Постановка на учет прицепа.

Прицепы и полуприцепы не облагаются транспортным налогом, тем не менее они подлежат постановке на учет. Если прицеп регистрируется на ИП или юридическое лицо, то он подлежит прохождению техосмотра и страхованию. Согласно п. 4 правил регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним собственник обязан поставить на учет в ГИБДД прицеп в течение 5 суток с момента приобретения.

Для постановки на учет прицепа необходимы следующие документы:
  • Заявление
  • Паспорт владельца
  • ПТС на прицеп
  • Договор купли-продажи прицепа
  • Квитанция об уплате госпошлины
  • Для ИП и юридических лиц – полис ОСАГО.

Скачать ПРИКАЗ МВД РФ от 24 ноября 2008 г. N 1001

Заключение.

Итак, прицепы и полуприцепы относятся к классу несамоходных наземных транспортных средств. Как следствие, по нормам Российского законодательства они не подлежат постановке на налоговый учет и транспортный налог на прицеп платить не нужно. Несмотря на это, не стоит забывать об обязательной постановке их на учет в ГИБДД. А также, если владельцем является индивидуальный предприниматель или юридическое лицо, обязательной будет процедура прохождения техосмотра и страхования прицепа.

Читайте также:

Страховая выплата по ОСАГО при ДТП.

Чья страховая компания платит при ДТП?

Зеленая карта: стоимость, тарифы, оформление.

Езда по тротуару: штраф за нарушение.

Определение федеральных акцизных сборов на тяжелые грузовики

Организациям может быть сложно определить, что облагается, а что не облагается федеральным акцизным налогом (FET). Необходимо учитывать несколько факторов.

В отрасли существует путаница и разная практика применения акцизного налога. Поскольку налог очень высок — 12%, — это может повлиять на решение о покупке у конкретного дилера. С другой стороны, ответственность за пропущенные суммы может быть большой, особенно при рассмотрении штрафов.

Некоторые ключевые вопросы включают:

  • К каким транспортным средствам применяется налог?
  • Применяется ли FET к цене автомобиля и всех частей или аксессуаров? Если нет, то можно ли исключить все или некоторые детали или аксессуары?
  • Чем отличается определение налоговой базы, если оно вообще существует, между продажей транспортного средства и арендой транспортного средства?
  • Включают ли налогооблагаемые продажи как коммерческие, так и государственные продажи?
  • Как определить налоговую базу для продажи и покупки в аренду?

Мы рассмотрим следующие темы:

  • Применимость транспортных средств и использование на дорогах
  • Машины или оборудование и части или принадлежности
  • Первая розничная продажа и налоговая база
  • Товары и продажи, освобожденные от налога

Обзор розничного налога на тяжелые грузовики, прицепы и тракторы

Розничный налог на тяжелые грузовики, прицепы и тракторы составляет 12 % от первой розничной продажи определенных тяжелых транспортных средств, включая шасси или кузов грузовика, прицеп для грузовика. , и шасси полуприцепа и кузова, и тягачи. Продавец несет ответственность за налог.

Этот налог обеспечивает поступления в трастовый фонд автомагистралей, который финансирует строительство и ремонт дорог и автомагистралей общего пользования; тяжелые транспортные средства или предметы изнашиваются на дороге.

Применимость транспортных средств и использование на дорогах

Налогом обычно облагаются некоторые большегрузные транспортные средства для использования на дорогах, как указано ниже:

  • Класс 8 Грузовые автомобили, шасси и кузова, пригодные для использования с транспортным средством, полная масса которого составляет ( ПВМ) от 33 000 фунтов и более.
  • Шасси и кузова грузовых прицепов и полуприцепов, подходящие для использования с прицепом или полуприцепом полной массой более 26 000 фунтов.
  • Тракторы с полной массой более 19 500 фунтов и общей полной массой более 33 000 фунтов.
Определения транспортных средств

Налогом облагаются большегрузные транспортные средства для использования на шоссе. Внедорожное оборудование, такое как сельскохозяйственная, землеройная, лесная и горнодобывающая техника, освобождается от налога. Исключения и изъятия существуют для определенных транспортных средств, которые могут использоваться при определенных обстоятельствах, таких как те, которые используются и предназначены исключительно для внедорожной деятельности, как обсуждается ниже. Раздел 7701 (A) (48) IRC определяет внедорожное транспортное средство и нетранспортные прицепы и полуприцепы как предназначенные для перевозки груза не по дорогам общего пользования.

Эти транспортные средства имеют существенно ограниченные возможности для перевозки грузов по шоссе.

IRS использует факты и обстоятельства при определении того, соответствует ли транспортное средство спецификациям для уплаты налога на шоссе, включая брошюры производителя и веб-сайт.

Существенное ограничение или ухудшение

При определении наличия существенного ограничения или ухудшения IRS может взвешивать такие факторы, как:

  • Размер транспортного средства
  • Подлежит ли транспортное средство лицензированию, безопасности и другим требованиям для дорожных транспортных средств
  • Может ли транспортное средство перевозить груз с постоянной скоростью не менее 25 миль в час

Неважно, что транспортное средство может перевозить по дорогам общего пользования больший груз, чем разрешено перевозить по дорогам общего пользования.

Машины или оборудование и части или принадлежности

В налоговую базу включаются только оборудование или машины, которые считаются неотъемлемой частью шасси или кузова. Оборудование или механизмы являются «неотъемлемыми», если они способствуют транспортной функции шасси или кузова.

Машины или оборудование

Ниже приведены примеры типов машин или оборудования, которые могут способствовать транспортной функции шасси:

  • Погрузочно-разгрузочное оборудование, за некоторыми исключениями
  • Буксировочные лебедки
  • Предметы, способствующие обслуживанию или безопасности транспортного средства
  • Предметы, способствующие сохранности груза
  • Предметы для комфорта или удобства водителя или пассажиров

Погрузочно-разгрузочное оборудование обычно включается в налоговую базу. Однако, если оборудование выполняет функции только предметов, отличных от транспортного средства, оно может быть исключено из налога.

Примеры включают краны, предназначенные для других целей, кроме погрузки груза.

Части или аксессуары

Как правило, налогом облагаются части или аксессуары, проданные при продаже или в связи с продажей налогооблагаемого объекта, если они считаются необходимыми для его работы или внешнего вида, независимо от того, являются ли такие части или аксессуары оплачиваются или отправляются отдельно.

Если налогооблагаемый предмет продается изготовителем, производителем или импортером без частей или принадлежностей, считающихся необходимыми для его работы или внешнего вида, продажа таких частей или принадлежностей будет считаться, при отсутствии доказательств обратного, произведено в связи с продажей основного товара.

Налог применяется к аксессуарам

Например, если производитель продает облагаемый налогом трактор, седельно-сцепное устройство и навесное оборудование, налог применяется к частям или аксессуарам по той же ставке, что и к трактору, независимо от метода выставления счетов или времени в которым были произведены отгрузки.

До тех пор, пока детали и принадлежности продаются в связи с налогооблагаемым объектом и служат для транспортировки, погрузки или разгрузки, детали и принадлежности облагаются акцизным налогом независимо от того, используются ли детали и принадлежности для несвязанной цели . Детали и аксессуары, являющиеся запасными или сменными, налогом не облагаются.

В разделе 48.4061(b)(2)(a) Регламента указано, что части и аксессуары для налогооблагаемого шасси, кузова или трактора включают в себя любые предметы:

  • В основном используется для улучшения, ремонта, замены или использования в качестве составной части
  • Предназначен для прикрепления или использования в качестве дополнения к его полезности или украшению
  • В основном используется в связи с налогооблагаемым шасси или кузовом, независимо от того, является ли он существенным для его работы или использования.

Кроме того, хотя шины должны быть включены в налоговую базу, шины имеют право на зачет налогов, уплаченных за те же шины в соответствии с Разделом 4071 — отдельным федеральным акцизным налогом, взимаемым непосредственно с шин.

Первая розничная продажа и налоговая база

Налог взимается с первой розничной продажи или использования, если не применяются следующие исключения:

  • Продажа подпадает под действие определенных правил продаж, не облагаемых налогом
  • Продавец принимает заявление, подписанное под страхом наказания за лжесвидетельство, о том, что покупатель намерен перепродать товар или сдать его в долгосрочную аренду
  • Долгосрочная аренда до первой розничной продажи рассматривается как налогооблагаемая продажа, тогда как краткосрочная аренда до розничной продажи рассматривается как налогооблагаемое использование. В обоих случаях налог взимается с арендодателя во время аренды.

    Расчет налоговой базы

    Существует несколько способов расчета налоговой базы, в которых применяется налог в размере 12%.

    Решение зависит от того, является ли продавец производителем или розничным продавцом, а также от того, идет ли речь о продаже покупателю или о долгосрочной или краткосрочной аренде.

    • При продаже транспортных средств покупателю, производителю, производителю или импортеру налоговая база рассчитывается путем принятия цены продажи плюс дополнительная предполагаемая наценка в размере 4%.
    • При продаже розничным продавцом определите налоговую базу, приняв общее уплаченное вознаграждение, включая любые расходы, связанные с подготовкой товара к использованию.
    • При долгосрочной аренде производителем налоговая база рассчитывается исходя из фактической продажной цены плюс дополнительная предполагаемая надбавка в размере 4%.
    • Долгосрочная аренда розничным продавцом рассматривается как продажа розничным продавцом, и базой является общее вознаграждение, уплаченное за предмет, включая любые расходы, связанные с приведением его в состояние, готовое к использованию.
    • Для краткосрочной аренды производителем налоговая база рассчитывается исходя из фактической продажной цены, по которой продаются аналогичные товары.
    Арендодатели, кроме изготовителей, производителей или импортеров

    Арендодатели, кроме изготовителей, производителей или импортеров, у которых есть краткосрочная аренда, определяют налоговую базу одним из двух способов.

    Если товары также регулярно продаются на рыночных условиях, арендодатель рассчитывает налоговую базу, беря самую низкую установленную действующую розничную цену.

    В противном случае рассчитайте налоговую базу, взяв цену, по которой изделие было продано арендодателю, и добавьте ее к стоимости частей и принадлежностей, установленных арендодателем, плюс предполагаемая надбавка в размере 4%.

    Полезный обзор этих правил из публикации IRS 510 приведен ниже.

    Таблица «если-то» для расчета налоговой базы

    При расчете налоговой базы исключаются:

    • Розничный акциз, взимаемый с реализации
    • Государственный или местный налог с розничных продаж, если указано отдельно
    • Стоимость любого использованного компонента изделия, предоставленного первым пользователем изделия
    • Транспортные расходы
    • Стоимость доставки
    • Страхование
    • Плата за установку, кроме запчастей и принадлежностей
    • Машины или оборудование, которые не участвуют в транспортной функции транспортных средств по шоссе

    Кроме того, ремонт и модификации не учитываются в налоговой базе, если только стоимость ремонта и модификаций не превышает 75% розничной цены сопоставимого нового товара.

    Товары и продажи, освобожденные от налога

    Следующий список некоторых обычных продаж, которые могут быть освобождены от розничного налога на тяжелые грузовики, прицепы и тракторы, потенциально может включать:

    • Продажа государственному или местному правительству для его исключительного использования
    • Определенные продажи племенным правительствам (в зависимости от использования)
    • Продажа для использования покупателем для дальнейшего производства других предметов налогообложения

    Мы здесь, чтобы помочь

    При покупке или продаже тяжелых транспортных средств важно, чтобы организация учитывала приведенную выше информацию о розничном налоге на тяжелые грузовики, прицепы и тракторы. Если у вас есть какие-либо вопросы по полевым транзисторам, обратитесь к специалисту Moss Adams.

    Вы также можете посетить нашу практику автомобильного и дилерского обслуживания для получения дополнительных ресурсов.

    26 CFR § 145.

    4051-1 — Обложение налогом тяжелых грузовиков и прицепов, продаваемых в розницу. | Электронный свод федеральных правил (e-CFR) | Закон США

    § 145.4051-1 Введение налога на тяжелые грузовики и прицепы, продаваемые в розницу.

    (a) Налогообложение —

    (1) В целом. Раздел 4051(a)(1) устанавливает налог на первую розничную продажу (как определено в § 145.4052-1(a)) следующих предметов (включая в каждом случае их части или аксессуары, проданные на них или в связи с ними или с их продажа):

    i) шасси и кузова грузовых автомобилей;

    ii) шасси и кузова грузовых прицепов и полуприцепов; и

    (iii) Тракторы, используемые в основном для автомобильных перевозок в сочетании с прицепом или полуприцепом.

    Продажа легкового автомобиля, прицепа или полуприцепа считается продажей шасси и кузова, перечисленных в настоящем параграфе (а)(1).

    (2) Специальное правило, применимое к шасси и кузовам. Шасси или кузов, перечисленные в пункте (а)(1) настоящего раздела, облагаются налогом в соответствии с разделом 4051(а)(1), только если такое шасси или кузов продаются для использования в качестве составной части дорожного транспортного средства (как определено в пункте (d) § 48. 4061(a)-1 (Положение об акцизных налогах производителей и розничных продавцов)), который представляет собой автомобильный грузовик, прицеп или полуприцеп для грузовика, или тягач, используемый в основном для автомобильных перевозок в сочетании с прицепом или полуприцеп. Кроме того, шасси или кузов, не перечисленные в пункте (а)(1) настоящего раздела, не облагаются налогом в соответствии с разделом 4051(а)(1), даже если такое шасси или кузов используются в качестве составной части дорожного транспортного средства ( например, шасси или кузов легкового автомобиля). См. параграфы (e)(1) и (e)(2) данного раздела для определения трактора и грузовика. См. параграфы (e) (1)–(5) § 145.4052-1 для ознакомления с другими положениями, применимыми к этому разделу. См. параграф (f) этого раздела, касающийся беспошлинной продажи внедорожных транспортных средств.

    (3) Детали или аксессуары, продаваемые на шасси, кузовах и т. д. или в связи с ними. Налог применяется в отношении запчастей или аксессуаров, продаваемых на транспортных средствах, указанных в статье 4051(а), или в связи с ними, или с их продажей( 1). Таким образом, например, если на момент продажи товара розничным продавцом деталь или аксессуар были заказаны у розничного продавца, эта деталь или аксессуар будут считаться проданными в связи с продажей автомобиля. Налог применяется в таком случае независимо от того, оплачиваются ли запчасти или аксессуары розничным продавцом отдельно. Если облагаемое налогом шасси, кузов или трактор продаются розничным продавцом без частей или принадлежностей, которые считаются оборудованием, необходимым для работы или внешнего вида объекта налогообложения, продажа таких частей или принадлежностей розничным продавцом покупателю облагаемого налогом статья будет считаться, при отсутствии доказательств обратного, сделанной в связи с продажей налогооблагаемой статьи, даже если они отправлены отдельно, в одно и то же время или в другую дату. Например, если розничный торговец продает любому лицу шасси и бамперы для такого шасси или продает облагаемый налогом тягач, седельно-сцепное устройство и навесное оборудование, налог применяется к таким частям или аксессуарам независимо от метода выставления счетов или времени, в которое они были выставлены. отгрузки были сделаны. Части и аксессуары, являющиеся запасными или сменными, налогом не облагаются.

    (4) Исключения. Раздел 4051(a)(1) не облагает налогом продажу шасси и кузовов грузовых автомобилей, подходящих для использования с транспортным средством, полная масса которого не превышает 33 000 фунтов, или шасси и кузова грузовых прицепов и полуприцепов, подходит для использования с прицепом или полуприцепом, полная масса которого не превышает 26 000 фунтов. Для целей настоящего параграфа (а)(4) термин «пригодный для использования» означает практическую и коммерческую пригодность для такого использования. Шасси или кузов обладают практической пригодностью для использования с транспортным средством, если они выполняют предназначенную функцию до общеприемлемого стандарта эффективности с транспортным средством, а шасси или кузов обладают коммерческой пригодностью для использования с транспортным средством, если они общедоступны для использования. с транспортным средством по цене, разумно конкурентоспособной по сравнению с другими предметами, которые могут использоваться для той же цели. Таким образом, шасси грузового автомобиля, которое подходит для использования с транспортным средством, имеющим полную массу 33 000 фунтов или менее, не подлежит налогообложению в соответствии с разделом 4051(a)(1), независимо от фактически установленного на нем кузова. Грузовой прицеп или шасси полуприцепа, подходящие для использования с транспортным средством, имеющим полную массу 26 000 фунтов или менее, не облагаются налогом независимо от фактически установленного на них кузова. Если облагаемый налогом кузов установлен на облагаемом налогом шасси или облагаемый налогом кузов установлен на облагаемом налогом шасси, облагаемое налогом шасси или кузов, в зависимости от обстоятельств, тем не менее остается облагаемым таким налогом, если получающееся в результате транспортное средство является дорожным транспортным средством, как определено в § 48.4061(a)-1.

    (b) Ставка налога. В отношении предметов, перечисленных в пункте (а)(1) настоящего раздела, ставка налога, установленная разделом 4051(а)(1), составляет 12 процентов от цены, по которой предмет продается 1 апреля или после этой даты, 1983. См. параграф (d) этого раздела, касающийся транспортных средств, на которые был наложен 10-процентный налог в соответствии с разделом 4061(a)(1).

    (c) Отдельная покупка грузовика или прицепа, а также запасных частей и принадлежностей для них —

    (1) В целом. Если владелец, арендатор или оператор любого транспортного средства, которое содержит статью, облагаемую налогом в соответствии с пунктом (а)(1) настоящего раздела, устанавливает (или обеспечивает установку) какой-либо детали или аксессуара на такое транспортное средство, и такая установка не позднее, чем через 6 месяцев после даты, когда такое транспортное средство (поскольку оно содержит такой предмет) было впервые введено в эксплуатацию, раздел 4051(b)(1) облагает такую ​​установку налогом в размере 12 процентов от цены такой детали или аксессуара и его стоимости. монтаж. Для целей налога, взимаемого в соответствии с разделом 4051(b)(1) и настоящим параграфом (c)(1), термин «детали и принадлежности» не включает те части и принадлежности, которые ранее освобождались от налога в соответствии с разделом 4061(b). (1) и (2) в силе до 7 января 19 г.83. Так, например, от налога освобождаются предметы общего пользования. См. § 48.4061(b)-2(b). См. параграфы (d) (1) — (4) § 145.4052-1 для определения цены.

    (2) Введен в эксплуатацию. Для целей параграфа (c)(1) настоящего раздела транспортное средство считается введенным в эксплуатацию с даты, когда владелец транспортного средства фактически вступил во владение транспортным средством. Эта дата может быть установлена ​​накладной на поставку, подписанной владельцем, или другим сопоставимым документом, свидетельствующим о доставке и принятии владельцем.

    (3) Исключения. Налог, взимаемый в соответствии с разделом 4051(b)(1) и пунктом (c)(1) настоящего раздела, не применяется, если:

    (i) Установленная деталь или принадлежность являются запасной частью или принадлежностью, или

    (ii) Совокупная стоимость деталей и аксессуаров (и их установки), описанных в пункте (c)(1) настоящего раздела в отношении любого транспортного средства, не превышает 200 долларов США.

    Для целей параграфа (c)(3)(i) данного раздела деталь является запасной частью, независимо от того, когда она заказана, если она используется с транспортным средством в качестве замены детали такого транспортного средства. Для целей параграфа (c)(3)(ii) данного раздела термин совокупная цена деталей и принадлежностей (и их установка) относится ко всем покупкам и расходам на установку, не включая запасные части и принадлежности, сделанным в отношении транспортное средство в течение 6-месячного периода, предусмотренного в пункте (c)(1) настоящей статьи. Если совокупная стоимость деталей и принадлежностей (и их установки) в течение 6-месячного периода превышает 200 долларов США, к стоимости все детали и аксессуары (и их установку) в течение этого периода. Например, автомобиль куплен и введен в эксплуатацию 1 июля 19 г.83. 1 августа 1983 г. владелец приобрел и установил детали и аксессуары на сумму 150 долларов. 1 сентября 1983 года владелец приобрел и установил детали и аксессуары на сумму 300 долларов. 1 сентября 1983 года будет введен налог в размере 54 долларов (12 процентов × 450 долларов). Любые расходы на дополнительные детали и аксессуары, установленные на транспортном средстве до 1 января 1984 года (и стоимость установки), также облагаются 12-процентным налогом.

    (d) Переходное правило. В случае объекта, облагаемого налогом в соответствии с пунктом (а)(1) настоящего раздела, на который был наложен налог в соответствии с разделом 4061(а)(1), ставка налога, установленная в пункте (b), применяется заменив «2 процента» на «12 процентов». Например, если производитель продает трактор дилеру 1 февраля 19 г.83, за 20 000 долларов (включая федеральный акцизный налог), за который был уплачен 10-процентный налог, и дилер продает трактор 10 апреля 1983 года за 25 000 долларов, налог в размере 2 процентов будет наложен на продажную цену в 25 000 долларов. См. пункты (d) (1)–(4) § 145.4052-1, касающиеся определения цены.

    (e) Определения. Для целей этого раздела:

    (1) Трактор.

    (i) Термин «тягач» означает дорожное транспортное средство, предназначенное, главным образом, для буксировки транспортного средства, такого как прицеп или полуприцеп, но не перевозящее груз на том же шасси, что и двигатель. Предполагается, что транспортное средство, оснащенное пневматическими тормозами и/или буксирным комплектом, изначально спроектировано как тягач.

    (ii) Некомплектное шасси с кабиной считается трактором, если оно оборудовано одним или несколькими из следующих элементов:

    (А) Устройство для подачи давления из кабины шасси в тормозную систему (пневматическую или гидравлическую) буксируемого транспортного средства;

    (Б) Механизм защиты тормозной системы кабины шасси от последствий потери давления в тормозной системе буксируемого транспортного средства;

    (C) Орган управления, связывающий тормозную систему шасси с тормозной системой буксируемого транспортного средства;

    (D) Орган управления в кабине для управления тормозами буксируемого автомобиля независимо от тормозов кабины шасси; или

    (E) Любое другое оборудование, предназначенное для использования в качестве трактора.

    Некомплектное шасси с кабиной, не оборудованное каким-либо из устройств, указанных в пунктах (e)(1)(ii) (A)–(E) настоящего раздела, считается грузовым автомобилем, если покупатель подтверждает это в письменной форме. что транспортное средство не будет оборудовано для использования в качестве тягача.

    (2) Грузовик. Термин «грузовик» относится к дорожному транспортному средству, которое в первую очередь предназначено для перевозки своего груза на том же шасси, что и двигатель, даже если оно также оборудовано для буксировки транспортного средства, такого как прицеп или полуприцеп.

    (3) Полная масса автомобиля.

    (i) Для целей настоящего раздела термин «полная масса транспортного средства» означает максимальную общую массу загруженного транспортного средства. За исключением случаев, предусмотренных в параграфах (e)(3) (ii) — (v) настоящего раздела, такая максимальная общая масса должна быть номинальной полной массой транспортного средства, указанной изготовителем или установленной продавцом комплектного изделия. статье, если только Комиссар не сочтет такую ​​оценку необоснованной в свете фактов и обстоятельств конкретного дела.

    (ii) Продавец должен указать или установить номинальную массу для каждого шасси, кузова или транспортного средства, проданных 1 апреля 1983 г. или после этой даты, если такое изделие не требует дополнительного изготовления, кроме (A) добавления легко прикрепляемых изделий, таких как в качестве шин или ободов в сборе или мелких аксессуаров, (B) выполнение мелких отделочных операций, таких как покраска, или (C) в случае шасси, добавление кузова. Если изделие специально оборудовано в соответствии со спецификациями покупателя, такие спецификации могут использоваться для определения полной массы транспортного средства этого изделия.

    (iii) Продавец должен вести учет номинальной полной массы транспортного средства каждого грузовика, прицепа и полуприцепа, проданных и освобожденных от налога, взимаемого в соответствии с разделом 4051(a)(1) на основании разделов 4051(a)(2). ), (3) и параграфы (e)(3) (i) — (v) настоящего раздела. Для этой цели запись о серийном номере каждого такого изделия рассматривается как запись о максимальном разрешенном весе транспортного средства для данного изделия, если такая оценка указана серийным номером.

    (iv) Если (A) рейтинг продавца указан на этикетке или идентификационном устройстве, прикрепленном к изделию, (B) рейтинг, указанный в счете-фактуре или гарантийном соглашении, и (C) рекламируемый рейтинг для этого товара ( или два или более идентичных товара) несовместимы, высшим из таких рейтингов будет считаться рейтинг полной массы транспортного средства продавца, указанный или установленный для целей налогообложения, взимаемого в соответствии с разделом 4051(a)(1).

    (v) Полная масса транспортного средства продавца должна учитывать, среди прочего, прочность рамы шасси, а также грузоподъемность и размещение осей. Комиссар может исключить из номинальной полной массы транспортного средства любые легко присоединяемые детали в той степени, в которой Комиссар считает, что использование таких деталей при расчете номинальной полной массы транспортного средства нецелесообразно.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *