Разное

Полиморфизм ооп пример: Полиморфизм для начинающих / Хабр

Содержание

Полиморфизм. Урок 5 курса «Объектно-ориентированное программирование на Python»

Полиморфизм в объектно-ориентированном программировании – это возможность обработки разных типов данных, т. е. принадлежащих к разным классам, с помощью «одной и той же» функции, или метода. На самом деле одинаковым является только имя метода, его исходный код зависит от класса. Кроме того, результаты работы одноименных методов могут существенно различаться. Поэтому в данном контексте под полиморфизмом понимается множество форм одного и того же слова – имени метода.

Например, два разных класса содержат метод total, однако инструкции каждого предусматривают совершенно разные операции. Так в классе T1 – это прибавление 10 к аргументу, в T2 – подсчет длины строки символов. В зависимости от того, к объекту какого класса применяется метод total, выполняются те или иные инструкции.

class T1:
    def __init__(self):
        self.n = 10
 
    def total(self, a):
        return self.
n + int(a)     class T2: def __init__(self): self.string = 'Hi'   def total(self, a): return len(self.string + str(a))     t1 = T1() t2 = T2()   print(t1.total(35)) # Вывод: 45 print(t2.total(35)) # Вывод: 4

В предыдущем уроке мы уже наблюдали полиморфизм между классами, связанными наследованием. У каждого может быть свой метод __init__() или square() или какой-нибудь другой. Какой именно из методов square() вызывается, и что он делает, зависит от принадлежности объекта к тому или иному классу.

Однако классы не обязательно должны быть связанны наследованием. Полиморфизм как один из ключевых элементов ООП существует независимо от наследования. Классы могут быть не родственными, но иметь одинаковые методы, как в примере выше.

Полиморфизм дает возможность реализовывать так называемые единые интерфейсы для объектов различных классов. Например, разные классы могут предусматривать различный способ вывода той или иной информации объектов. Однако одинаковое название метода вывода позволит не запутать программу, сделать код более ясным.

В Python среди прочего полиморфизм находит отражение в методах перегрузки операторов. Два из них мы уже рассмотрели. Это __init__() и __del__(), которые вызываются при создании объекта и его удалении. Полиморфизм у методов перегрузки операторов проявляется в том, что независимо от типа объекта, его участие в определенной операции, вызывает метод с конкретным именем. В случае __init()__ операцией является создание объекта.

Рассмотрим пример полиморфизма на еще одном методе, который перегружает функцию str(), которую автоматически вызывает функция print().

Если вы создадите объект собственного класса, а потом попробуете вывести его на экран, то получите информацию о классе объекта и его адрес в памяти. Такое поведение функции str() по-умолчанию по отношению к пользовательским классам запрограммировано на самом верхнем уровне иерархии, где-то в суперклассе, от которого неявно наследуются все остальные.

class A:
    def __init__(self, v1, v2):
        self. field1 = v1
        self.field2 = v2
 
 
a = A(3, 4)
b = str(a)
print(a)
print(b)

Вывод:

<__main__.A object at 0x7f251ac2f8d0>
<__main__.A object at 0x7f251ac2f8d0>

Здесь мы используем переменную b, чтобы показать, что функция print() вызывает str() неявным образом, так как вывод значений обоих переменных одинаков.

Если же мы хотим, чтобы, когда объект передается функции print(), выводилась какая-нибудь другая более полезная информация, то в класс надо добавить специальный метод __str__(). Этот метод должен обязательно возвращать строку, которую будет в свою очередь возвращать функция str(), вызываемая функций print():

class A:
    def __init__(self, v1, v2):
        self.field1 = v1
        self.field2 = v2
 
    def __str__(self):
        s = str(self.field1)+" "+str(self.field2)
        return s
 
 
a = A(3, 4)
b = str(a)
print(a)
print(b)

Вывод:

Какую именно строку возвращает метод __str__(), дело десятое. Он вполне может строить квадратик из символов:

class Rectangle:
    def __init__(self, width, height, sign):
        self.w = int(width)
        self.h = int(height)
        self.s = str(sign)
    def __str__(self):
        rect = []
        # количество строк
        for i in range(self.h): 
            # знак повторяется w раз
            rect.append(self.s * self.w) 
        # превращаем список в строку
        rect = '\n'.join(rect) 
        return rect
 
b = Rectangle(10, 3, '*')
print(b)

Вывод:

**********
**********
**********

Практическая работа. Метод перегрузки оператора сложения

В качестве практической работы попробуйте самостоятельно перегрузить оператор сложения. Для его перегрузки используется метод __add__(). Он вызывается, когда объекты класса, имеющего данный метод, фигурируют в операции сложения, причем с левой стороны. Это значит, что в выражении a + b у объекта a должен быть метод __add__(). Объект b может быть чем угодно, но чаще всего он бывает объектом того же класса. Объект b будет автоматически передаваться в метод __add__() в качестве второго аргумента (первый – self).

Отметим, в Python также есть правосторонний метод перегрузки сложения — __radd__().

Согласно полиморфизму ООП, возвращать метод __add__() может что угодно. Может вообще ничего не возвращать, а «молча» вносить изменения в какие-то уже существующие объекты. Допустим, в вашей программе метод перегрузки сложения будет возвращать новый объект того же класса.

Курс с примерами решений практических работ и всеми уроками:
android-приложение, pdf-версия

Объектно-ориентированное программирование Python (ООП в Python)

В этой статье мы расскажем об объектно-ориентированном программировании (ООП) в Python и его фундаментальных концепциях.

Python — это мультипарадигмальный язык. Это означает, что он поддерживает различные подходы к программированию.

Одной из наиболее популярных парадигм является создание объектов. Она известна как объектно-ориентированное программирование (ООП).

Объект имеет две характеристики:

  • атрибуты;
  • поведение;

Рассмотрим на примере:

Объект – это попугай:

  • имя, возраст, цвет являются атрибутами;
  • пение, танцы — это поведение;

Концепция ООП в Python направлена ​​на создание кода для многократного использования. Эта концепция также известна как DRY (Don’t Repeat Yourself).

В Python концепция ООП реализует несколько принципов:

НаследованиеИспользование элементов из нового класса без изменения существующего класса.
ИнкапсуляцияСкрытие приватных элементов класса от других объектов.
ПолиморфизмКонцепция использования объекта с одинаковым интерфейсом без получения информации о его типе и внутренней структуре.

Мы можем представить класс как эскиз попугая с метками.  Он содержит все данные об имени, цвете, размере и т. д. На основе этого описания можно изучить попугая. В данном случае попугай является объектом.

Примером для класса попугая может быть:

Мы используем ключевое слово class для определения пустого класса Parrot . Из класса мы создаем экземпляр – объект определенного класса.

Объект — это экземпляр класса. В определении класса задается только описание объекта. Пример создания объекта класса Parrot:

В данном случае obj является объектом класса Parrot.

Предположим, что у нас есть информация о попугае. Теперь нужно показать, как построить класс и объекты Parrot.

class Parrot:

    # атрибут класса
    species = "bird"

    # атрибут экземпляра
    def __init__(self, name, age):
        self.name = name
        self.age = age

# создаем экземпляр класс Parrot
blu = Parrot("Blu", 10)
woo = Parrot("Woo", 15)

# получаем доступ к атрибутам класса
print("Blu is a {}".format(blu.__class__.species))
print("Woo is also a {}". format(woo.__class__.species))

# получаем доступ к атрибутам экземпляра
print("{} is {} years old".format( blu.name, blu.age))
print("{} is {} years old".format( woo.name, woo.age))

Результат работы программы:

Blu is a bird
Woo is also a bird
Blu is 10 years old
Woo is 15 years old

Сначала мы создаем класс с именем Parrot. Затем мы определяем атрибуты. Они являются характеристикой объекта.

Затем мы создаем экземпляры класса Parrot. В данном случае blu и woo являются ссылками  на новые объекты.

После этого мы получаем доступ к атрибуту класса с помощью __class __.species. Атрибуты класса одинаковы для всех его экземпляров. Точно так же мы получаем доступ к атрибутам экземпляра, используя blu.name и blu.age. Но атрибуты экземпляра уникальны для каждого экземпляра класса.

Методы — это функции, определенные внутри класса. Они используются для определения поведения объекта.

class Parrot:
    
    # атрибуты экземпляра
    def __init__(self, name, age):
        self. name = name
        self.age = age
    
    # метод экземпляра
    def sing(self, song):
        return "{} sings {}".format(self.name, song)

    def dance(self):
        return "{} is now dancing".format(self.name)

# создаем экземпляр объекта
blu = Parrot("Blu", 10)

# вызываем методы экземпляра
print(blu.sing("'Happy'"))
print(blu.dance())

Результат работы программы:

Blu sings 'Happy'
Blu is now dancing

В приведенном выше примере мы определяем два метода sing() и dance(). Их называют методами экземпляра, так как они вызываются для экземпляра объекта, то есть для blu.

Наследование — это способ создания нового класса на основе старого. Новый класс является производным классом (дочерним). Существующий класс является базовым классом (родительским).

# родительский класс
class Bird:
    
    def __init__(self):
        print("Bird is ready")

    def whoisThis(self):
        print("Bird")

    def swim(self):
        print("Swim faster")

# дочерний класс
class Penguin(Bird):

    def __init__(self):
        # вызов функции super()
        super().
__init__() print("Penguin is ready") def whoisThis(self): print("Penguin") def run(self): print("Run faster") peggy = Penguin() peggy.whoisThis() peggy.swim() peggy.run()

Результат работы программы:

Bird is ready
Penguin is ready
Penguin
Swim faster
Run faster

Сначала мы создали два класса: Bird (родительский класс) и Penguin (дочерний класс). Он наследует функции родительского класса. Это прослеживается в методе  swim().

Дочерний класс изменил поведение родительского класса – метод whoisThis(). Также мы расширяем родительский класс, создав новый метод run().

Мы используем функцию super() перед методом __init__(), чтобы извлечь содержимое метода __init__() из родительского класса в дочерний.

Используя ООП в Python, мы можем ограничить доступ к методам и переменным. Это предотвращает изменение данных вне класса. Такой подход называется инкапсуляцией. В Python мы устанавливаем приватный модификатор доступа, используя в качестве префикса подчеркивание одинарное «_» или двойное «_ _» подчеркивание.

class Computer:

    def __init__(self):
        self.__maxprice = 900

    def sell(self):
        print("Selling Price: {}".format(self.__maxprice))

    def setMaxPrice(self, price):
        self.__maxprice = price

c = Computer()
c.sell()

# изменяем цену
c.__maxprice = 1000
c.sell()

# используем функцию сеттера
c.setMaxPrice(1000)
c.sell()

Когда мы запустим эту программу, результат будет следующим:

Selling Price: 900
Selling Price: 900
Selling Price: 1000

Сначала мы определили класс Computer . Затем использовали метод __init__() для хранения значения максимальной стоимости продажи компьютера.

Мы попытались изменить цену, но не смогли, потому что Python рассматривает __maxprice, как приватные атрибуты. Чтобы изменить значение, мы использовали функцию сеттера. То есть, setMaxPrice(), которая принимает цену в качестве параметра.

Полиморфизм — это способность использовать в ООП общий интерфейс для нескольких форм (типов данных).

Предположим, что нужно раскрасить фигуру.   Есть несколько вариантов фигуры (прямоугольник, квадрат, круг). Мы могли бы использовать тот же метод, чтобы закрасить любую форму. Эта концепция называется полиморфизмом.

class Parrot:

    def fly(self):
        print("Parrot can fly")
    
    def swim(self):
        print("Parrot can't swim")

class Penguin:

    def fly(self):
        print("Penguin can't fly")
    
    def swim(self):
        print("Penguin can swim")

# общий интерфейс
def flying_test(bird):
    bird.fly()

#создаем объекты
blu = Parrot()
peggy = Penguin()

# передаем объекты
flying_test(blu)
flying_test(peggy)

Результат:

Parrot can fly
Penguin can't fly

Мы определили два класса: Parrot и Penguin . У каждого из них есть общий метод  fly(), но они разные.

Чтобы реализовать полиморфизм, мы создали общий интерфейс. То есть, функцию flying_test(), которая может принимать любой объект. Затем мы передали объекты blu и peggy в функцию flying_test().

  • Программирование становится простым и эффективным.
  • Класс общий, поэтому код можно использовать повторно.
  • Производительность программистов увеличивается.
  • Благодаря абстракции данные становятся безопасными и надежными.

Данная публикация является переводом статьи «Python Object Oriented Programming» , подготовленная редакцией проекта.

Объектно-ориентированное программирование | Flexberry PLATFORM Documentation

Краткое описание

Объектно-ориентированное программирование (ООП) — методология программирования, основанная на представлении программы в виде совокупности объектов, каждый из которых является экземпляром определенного класса, а классы образуют иерархию наследования.

Основные понятия

  • Абстракция данных — Абстрагирование означает выделение значимой информации и исключение из рассмотрения незначимой. В ООП рассматривают лишь абстракцию данных (нередко называя её просто «абстракцией»), подразумевая набор значимых характеристик объекта, доступный остальной программе.
  • Инкапсуляция — свойство системы, позволяющее объединить данные и методы, работающие с ними, в классе. Одни языки (например, С++, Java или Ruby) отождествляют инкапсуляцию с сокрытием, но другие (Smalltalk, Eiffel, OCaml) различают эти понятия.
  • Наследование — свойство системы, позволяющее описать новый класс на основе уже существующего с частично или полностью заимствующейся функциональностью. Класс, от которого производится наследование, называется базовым, родительским или суперклассом. Новый класс — потомком, наследником, дочерним или производным классом.
  • Полиморфизм подтипов (полиморфизм) — свойство системы, позволяющее использовать объекты с одинаковым интерфейсом без информации о типе и внутренней структуре объекта. Другой вид полиморфизма — параметрический — в ООП называют обобщённым программированием.
  • Класс — универсальный, комплексный тип данных, состоящий из тематически единого набора «полей» (переменных более элементарных типов) и «методов» (функций для работы с этими полями), то есть он является моделью информационной сущности с внутренним и внешним интерфейсами для оперирования своим содержимым (значениями полей). В частности, в классах широко используются специальные блоки из одного или чаще двух спаренных методов, отвечающих за элементарные операции с определенным полем (интерфейс присваивания и считывания значения), которые имитируют непосредственный доступ к полю.
  • Объект — сущность в адресном пространстве вычислительной системы, появляющаяся при создании экземпляра класса (например, после запуска результатов компиляции и связывания исходного кода на выполнение).

Пример использования

Схема принципов ООП

Ресурсы

Перейти

#18 — Наследование, инкапсуляция, полиморфизм

В уроке мы разберем три основных концепции ООП в языке Python. Мы изучим что такое: наследование, инкапсуляция и полиморфизм. За счёт этих трёх концепций вы сможете использовать ООП на максимум.

Что такое наследование, инкапсуляция и полиморфизм мы уже рассказывали в предыдущем уроке, поэтому особого внимания сейчас на этом концентрировать не будем.

Наследование

Наследование является одним из ключевых понятий ООП. За счёт наследования можно создать один общий класс (класс родитель) и создать множество других классов (классы наследники), что будут наследовать все поля, методы и конструкторы из главного класса.

За чем использовать наследование?

Предположим что у нас есть один большой класс «Транспорт». В классе описываются базовые характеристики для всех транспортных средств:

  • поля: скорость, вес, запас хода и тому подобное;
  • методы: получение информации из полей, установка новых значений;
  • конструктор: пустой и по установке всех полей.

На основе класса мы спокойно можем создать объект легковой машины, объект грузовика, объект самолета и так далее. У всех объектов будут одинаковые характеристики и методы. 

Мы явно понимаем, что у объекта машина и самолёт будут разные поля и характеристики. Как можно поступить:

  1. Можно создать два отдельных класса: «Car» и «Airplane». В каждом классе будут все методы, поля и конструкторы повторно переписанные из класса «Транспорт», а также будут новые методы, что важны только для конкретного класса;
  2. Можно создать два класса наследника: «Car» и «Airplane». Оба класса будут наследовать всё от класса «Транспорт» и при этом будут содержать свои дополнительные функции. Таким образом повторения кода не будет и код станет меньше и чище.
Создание классов наследников

Для создания класса наследника требуется создать класс и указать наследование от главного класса.

Пример класса наследника:

class Cars:
	wheels = 4 # Общее значение для всех объектов,
	# так как все машины имеют колеса
		
class BMW (Cars):
	is_m_serias = true # Является ли модель "М" серии?
	# Переменная нужна только в классе BMW

Инкапсуляция

Инкапсуляция позволяет ограничить доступ к какой-либо функции в классе. Благодаря такому подходу злоумышленники или же мы сами не сможем случайно или намерено вызвать или изменить метод.

Пример:

class Some:
	def _printWords(self):
		print ("Попробуй меня вызвать")

obj = Some()
obj._printWords() # Вызов функции ничего не даст

При помощи двойного подчеркивания эффект защиты усиливается, поэтому вызвать функцию будет невозможным.


Полиморфизм

Полиморфизм позволяет изменять функции в классах наследниках. Пример:

class Cars:
	def nothing(self): # Пустая функция
		pass
		
class BMW (Cars):
	def nothing(self, word):
		print (word + "!") # Функция теперь будет работать по новому
 
a = BMW()
a.nothing("Some")

Page not found — Аккаунт deleted

Unfortunately the page you’re looking doesn’t exist (anymore) or there was an error in the link you followed or typed. This way to the home page.

  • Главная
  • История
  • Программирование
  • Выч.мат (1 семестр)
  • Экономика
    • 1. Понятие экономики. Фундаментальные вопросы экономики. Предмет экономической науки. Экономические
    • 2. Методы экономической теории. Микроэкономика. Макроэкономика.
    • 3. Основная цель экономики. Потребности и их виды. Закон возвышающихся потребностей. Экономические р
    • 4. Экономические блага. Основные факторы общественного производства, их взаимосвязь. Понятие воспрои
    • 5. Экономический рост и его типы. Факторы экономического роста.
    • 6. Экономические системы. Типы и модели экономических систем.
    • 7. Основные этапы развития экономической теории. Зарождение экономической мысли. Первые экономическ
    • 8. Трудовая теория стоимости. Классическая политическая экономия. Экономические взгляды К.Маркса.
    • 9. Маржинализм. Смена объекта исследования, превращение в науку о проблемах эффективного использован
    • 10.Собственность как экономическая категория. Субъекты и объекты собственности. Формы собственности
    • 11.Частная собственность и ее значение. Реализация собственности: экономическая и правовая. Право со
    • 12.Приватизация: необходимость и пути приватизации государственной собственности. Этапы приватизации
    • 13.Предпринимательство и его организационно-правовые формы. Факторы, влияющие на выбор организационн
    • 14.Сущность рынка и условия его возникновения. Рынок и его функции. Виды рынков. Теневая экономика
    • 15.Индивидуальный и рыночный спрос. Факторы спроса. Закон спроса.
    • 16.Предложение и его факторы. Закон предложения.
    • 17.Равновесная цена и механизм ее установления. Проблемы неравновесия рынка.
    • 18.Эластичность спроса и предложения. Виды эластичности (по цене, доходу и т.д.) Значение понятия эл
    • 19.Конкуренция – необходимое условие функционирования рынка. Эффективность конкурентных рынков. Кон
    • 20.Виды конкуренции и монополии. Монополистическая конкуренция. Олигополия. Монополия. Рыночная вл
    • 21.Особенности поведения фирмы в условиях конкуренции и монополии. Правовые аспекты защиты конкуренц
    • 22. Потребительские предпочтения и их особенности. Понятие полезности. Общая и предельная полезность.
    • 23.Кривые безразличия. Карта кривых безразличия.
    • 24.Бюджетные ограничения. Графическое изображение бюджетных ограничений. Бюджетная линия: изменение
    • 25.Понятие издержек производства и прибыли: бухгалтерский и экономический подходы. Виды экономически
    • 26.Выручка и прибыль. Понятие и виды прибыли (бухгалтерская, нормальная, экономическая прибыль).
    • 27.Издержки производства в краткосрочном и долгосрочном периоде деятельности фирмы.
    • 28.Эффект масштаба производства. Значение эффекта масштаба производства.
    • 29.Понятие государственного регулирования экономики и роль государства. Объекты и цели государствен
    • 30.Внешние эффекты: отрицательные и положительные. Общественные блага.
    • 31.Методы регулирования: административные, экономические. Государственное экономическое программиров
    • 32.Макроэкономика: предмет изучения, функции. Национальная экономика как целое. Кругооборот доходов
    • 33.Понятие системы национальных счетов. Основные макроэкономические показатели: валовой национальный
    • 34.Способы измерения ВВП: по отраслям, по доходам, по расходам. Что не включается в счет валового пр
    • 35.Номинальный и реальный валовой продукт. Дефлятор ВНП. Индекс цен. Национальное богатство страны.
    • 36.Экономический цикл и его фазы. Причины экономических циклов и их материальная основа. Продолжител
    • 37.Виды экономических циклов. Концепция «длинных волн» — «циклов Н.Д.Кондратьева». Современный эконо
    • 38.Рынок труда и его особенности. Механизм функционирования: спрос и предложение труда. Понятие рабо
    • 39.Безработица: сущность, причины. Формы безработицы. Понятие естественной безработицы и ее значение
    • 40.Следствия безработицы. Закон Оукена. Государственное регулирование рынка рабочей силы и занятост
    • 41.Определение и причины инфляции. Инфляция и её виды. Измерение и показатели инфляции.
    • 42.Экономические следствия инфляции. Регулирование инфляции. Антиинфляционная политика.
    • 43.Понятие государственного бюджета. Его структура. Бюджет и внебюджетные фонды. Бюджетно-налоговая
    • 44.Проблема сбалансированности государственного бюджета. Понятие дефицита и профицита бюджета.
    • 45.Государственный долг: внутренний, внешний. Управление государственным долгом и проблема его погаш
    • 46.Распределение и доходы. Понятие дохода. Доходы и их виды. Понятие доходов в теории факторов.
    • 47.Номинальные и реальные доходы. Государственная политика доходов. Политика доходов в условиях инфл
    • 48.Проблема дифференциации доходов. Неравенство населения по доходам. Кривая Лоренца.
    • 49. Принципы и механизм налогообложения. Налоговая база, налоговые льготы, налоговая ставка и её в
    • 50.Функции налогов: фискальная, социальная, налоги как средство государственного регулирования. Крив
    • 51.Проблемы налогообложения и собираемости налогов в России. Необходимость и сущность реформы систе
    • 52.Деньги и их функции. Теории денег: металлистическая, номиналистическая, количественная. Теория де
    • 53.Виды денег и структура современного денежного обращения. Денежные агрегаты и проблема ликвидности
    • 54.Спрос на деньги и предложение денег. Равновесие на денежном рынке. Денежный мультипликатор.
    • 55.Количество денег, необходимых для обращения. Уравнение И.Фишера. Регулирование денежного обращени
    • 56.Кредит: необходимость, природа, функции. Принципы кредитования. Формы кредита. Денежно-кредитная
    • 57.Сущность двухуровневой банковской системы. Центральный банк и его регулирующее воздействие на фин
    • 58.Коммерческие банки и их функции. Банковские операции: активные, пассивные. Взаимосвязь
    • 59.Рынок ценных бумаг. Виды ценных бумаг. Доходы на различные виды ценных бумаг.
    • 60.Международные экономические отношения. Формы участия страны в международных экономических отношен
    • 61. Внешняя торговля и торговая политика. Природа свободной торговли и протекционизма. Формирование
    • 62.Валютные отношения. Валюты и их виды. Проблема конвертируемости национальных валют.
    • 63. Валютные курсы и их динамика. Паритет покупательной способности валют. Валютная политика.
    • 64.Платежный баланс: сущность, содержание. Регулирование платежного баланса.
  • Петухин
    • JS
      • Адресация в Интернет: ip-адреса и URL
      • Язык HTML. Символы, теги, элементы, атрибуты.
      • Структура html-документа. Структурные элементы страницы. Типы элементов.
      • Каскадные таблицы стилей. Назначение CSS. Селекторы, свойства, значения свойств. Псевдоклассы
      • Язык JavaScript. Синтаксис. Функции, объекты.
      • Средства отладки программ на JavaScript. FireBug.
      • Язык JavaScript. Объектная модель документа.
      • Управление видимостью и позиционированием элементов на html-страницах.
      • Обработка событий. События, связанные с действиями мышкой и клавиатурой.
      • Технология AJAX.
      • Порядок работы WWW-сервиса. Обмен данными между сервером и клиентом. Формы.
      • Апплеты и другие объекты на html-страницах.
      • XML и HTML. Синтаксис XML. Отличие XML от HTML. DTD.
      • Способы визуализации XML-документа.
      • HTTP-протокол, запрос, ответ. Заголовки запроса и ответа. Коды завершения. CGI. Переменные окружения
      • Программирование на стороне сервера. Языки, используемые для программирования на стороне сервера. SS
      • Язык PHP. Синтаксис, типы данных. Шаблоны в PHP.
      • Язык Java. Сервлеты. Скриптлеты.
      • JSP. Сервер TomCat.
      • Пользовательские действия в JSP. JSTL.
      • История развития Web-сервиса. Web 2.0. Вики-разметка
      • Уязвимость веб-сайтов, виды сетевых атак и защита от них.
      • Полезные ссылки для серверной части
    • Компьютерная графика
    • Комп Графика
    • Моделирование
    • Моделирование2
  • Всячина
  • Новопашин
    • 1. ​ Понятия суперкомпьютера и супервычислений. Способы и средства оценки производительности вычислительных систем. Реальная и пиковая производительность. Рейтинги ТОП-500 и ТОП-50.
    • 2.​ Классификации вычислительных систем. Систематика Флинна и ее детализация. Мультипроцессоры, их преимущества и недостатки. Проблемы когерентности кэш-памяти и синхронизации взаимодействия потоков команд в системах с общей памятью.
    • 3.​ Классификации вычислительных систем. Систематика Флинна и ее детализация. Мультикомпьютеры, их преимущества и недостатки. Проблема организации взаимодействия параллельных процессов в системах с распределенной памятью.
    • 4.​ Тестирование вычислительных систем. Классификация тестов. Тест High Performance Linpack: решаемая задача, назначение конфигурационных параметров файла HPL.dat.
    • 5.​ Тестирование вычислительных систем. Классификация тестов. Тест Graph500: основное назначение, классы задач, задача BFS как пример ядра.
    • 6.​ Тестирование вычислительных систем. Классификация тестов. Тест NAS Parallel Bemchmark: основное назначение и состав, классы задач, примеры ядер и псевдоприложений.
    • 7.​ Понятие кластера и кластерной архитектуры. Классификация кластерных систем. Состав сетевой инфраструктуры кластера. Коммуникационная сеть (MPI-сеть): критерии эффективности, наиболее часто реализуемые на практике топологии, примеры реализаций.
    • 8.​ Понятие кластера и кластерной архитектуры. Основные критерии оценки кластерных систем. Типовой состав программно-аппаратного обеспечения кластеров.
    • 9.​ Особенности запуска задач на кластерах. Системы управления заданиями. Базовый набор команд системы управления заданиями.
    • 10.​ Определение параллелизма. Возможные пути достижения параллелизма. Условие, отражающее возможность параллельного исполнения отдельных операторов и фрагментов программы. Виды информационных зависимостей внутри программы. Основные виды параллелизма.
    • 11.​ Обобщенная схема разработки параллельных алгоритмов.
    • 12.​ Представление алгоритма в виде графа.
    • 13.​ Ярусно-параллельная форма алгоритма. Концепция неограниченного параллелизма.
    • 14.​ Крупноблочный параллелизм как способ распределения работы между процессорами. Основные способы распараллеливания циклов.
    • 15.​ Способы распараллеливания многомерных циклов.
    • 16.​ Эквивалентные преобразования алгоритма с целью распараллеливания. Эквивалентные преобразования циклов.
    • 17.​ Ускорение, эффективность и стоимость параллельного алгоритма. Закон Амдаля. Следствия из закона Амдаля. Возможные причины сверхлинейного ускорения.
    • 18.​ Стандарт MPI. Преимущества и недостатки использования. Основополагающие понятия MPI: параллельная программа, процесс, ранг, сообщение, коммуникатор, виртуальная топология, виды операций, базовые типы данных.
    • 19.​ MPI: минимально необходимый для разработки параллельных программ набор функций.
    • 20.​ MPI: операции передачи данных и возможные режимы их исполнения, организация неблокирующих обменов данными между процессами, совмещение операций передачи/приема.
    • 21.​ MPI: коллективные операции передачи данных, функции редукции, синхронизация вычислений.
    • 22.​ Стандарт OpenMP: общие сведения, структура стандарта. Достоинства технологии OpenMP. Модель параллелизма и модель памяти OpenMP.
    • 23.​ OpenMP: типы директив, формат записи директив, объявление параллельной области.
    • 24.​ OpenMP: типы директив, распределение вычислений между потоками.
    • 25.​ OpenMP: директивы синхронизации, параметры управления областью видимости данных.
    • 26.​ Технология GPGPU. Принципиальные архитектурные различия GPU и CPU. Обобщенная архитектура GPU NVidia Tesla.
    • 27.​ Программно-аппаратная архитектура CUDA. Состав CUDA Toolkit. Модель программирования CUDA.
    • 28.​ Модель памяти CUDA. Типы памяти.
    • 29.​ Шаблон программирования CUDA. Оптимизация CUDA-приложений.
    • 30.​ Модель исполнения CUDA. Компиляция CUDA-приложений. CUDA-расширение языка С.
  • Правоведение
    • 1. ​ Понятие и признаки государства. Органы государственной власти.
    • 2.​ Государственная власть и государственное управление.
    • 3.​ Формы правления (монархия и республика).
    • 4.​ Формы государственного устройства (федерация и унитарное государство).
    • 5.​ Тоталитарный и авторитарный политические режимы.
    • 6.​ Либеральный и демократический политический режим.
    • 7.​ Понятие и признаки позитивного права.
    • 8.​ Система права: понятие и структурные элементы.
    • 9.​ Нормативно-правовой акт как источник права.
    • 10.​ Правоотношения: понятие и структура.
    • 11.​ Юридические факты и фактические (юридические) составы.
    • 12.​ Реализация права.
    • 13.​ Правовое регулирование.
    • 14.​ Государственное принуждение и юридическая ответственность.
    • 15.​ Конституция как основной закон государства.
    • 16.​ Конституционные права и свободы человека и гражданина. Гражданство.
    • 17.​ Отношения, регулируемые гражданским правом.
    • 18.​ Дееспособность физических лиц. ИП (ПБОЮЛ).
    • 19.​ Понятие и признаки юридического лица. Филиалы и представительства.
    • 20.​ Коммерческие и некоммерческие организации.
    • 21.​ Обязательства в гражданском праве. Гражданско-правовые сделки (понятие, виды, форма).
    • 22.​ Гражданско-правовая ответственность.
    • 23.​ Задачи семейного права, отношения, регулируемые семейным правом.
    • 24.​ Заключение и расторжение брака.
    • 25.​ Личные и имущественные права и обязанности супругов.
    • 26.​ Права и обязанности родителей, права несовершеннолетних детей.
    • 27.​ Лишение родительских прав, последствия лишения родительских прав.
    • 28.​ Трудовой договор (понятие, виды, форма). Документы, необходимые при заключении трудового договора лицом, поступающим на работу.
    • 29.​ Прием работника на работу. Основания изменения и прекращения трудового договора.
    • 30.​ Рабочее время и время отдыха.
    • 31.​ Заработная плата в трудовых отношениях.
    • 32.​ Поощрение за труд и дисциплинарные взыскания.

Программирование на C и C++

Объектно-ориентированные языки программирования поддерживают полиморфизм, который характеризуется следующей фразой: «один интерфейс — множество методов». Попросту говоря, полиморфизм представляет собой атрибут, который позволяет использовать один и тот же интерфейс при реализации целого класса различных действий. Выбор того, какое именно действие будет совершено, определяется конкретной ситуацией. Проиллюстрировать понятие полиморфизма можно на примере регулятора температуры. Неважно, каким типом обогревательного прибора отапливается дом (с использованием газа, масла, электричества и т.д.). Во всех случаях регулятор температуры работает одинаково. Он является интерфейсом, который не зависит от нагревательного прибора (метода), который используется. Просто-напросто, если надо иметь температуру 20 градусов по Цельсию, на регуляторе температуры задается эта величина. Неважно, какой нагревательный прибор фактически обеспечивает нагрев.

Тот же самый принцип может быть применен к программированию. Например, рассмотрим случай программы, которая определяет три различных типа списков. Один из них используется для целых чисел, другой — для символов и третий — для значений с плавающей запятой. Благодаря полиморфизму можно создать два набора функций, имеющих одинаковое имя push() (поместить) и рор() (извлечь) — по одной для каждого типа данных. Общая концепция (интерфейс) заключается в том, чтобы вставлять и извлекать данные в список и из списка. Функции определяют специфические способы (методы), с помощью которых эти операции выполняются для каждого типа данных. Когда данные вставляются в список, автоматически вызывается та версия функции push(), которая соответствует типу обрабатываемых данных.

Полиморфизм помогает уменьшить сложность программы, позволяя использовать один и тот же интерфейс для задания целого класса действий. Задача выбора специфического действия (то есть метода) в зависимости от конкретной ситуации возлагается на компилятор. Программисту нет необходимости делать такой выбор вручную. Требуется только запомнить и использовать общий интерфейс.

Первые объектно-ориентированные языки программирования были интерпретаторами, поэтому полиморфизм поддерживался в режиме времени выполнения. Однако поскольку С++ представляет собой компилятор, то полиморфизм поддерживается как в режиме времени выполнения, так и на этапе компиляции.

Что Такое Полиморфизм В Java / Oop?

Полиморфизм = поли (много) + морфизм (форма)

Полиморфизм в Яве бывает двух типов

Полиморфизм времени выполнения (переопределение) Полиморфизм времени компиляции (перегрузка)

Прежде чем перейти к перегрузке и переопределению, позвольте мне объяснить, что такое время выполнения и что такое время компиляции. И что такое компилятор.

Время выполнения: во время выполнения кода

Время компиляции: во время компиляции кода

Чтобы быть более понятным, я хотел бы сказать вам небольшую ссылку здесь. Например, вы собираетесь участвовать в велогонке (программах), тогда вы будете подготовлены с идеальным циклом и идеальным подходящим платьем для гонки, все эти действия по подготовке к бегу — это компиляция. И именно тогда, когда начинается ваша гонка, когда вы начинаете бегать, это называется временем бега.

Компилятор: обычно компилятор узнает об исключениях до выполнения. Никогда код не достигнет времени выполнения без пересечения компилятора (в Java). Таким образом, весь код практически подтвержден

ПЕРЕГРУЗКА:

Это очень просто У вас будет два или более методов / функций с одинаковым именем и передачей разных параметров в одном классе. Тогда эти методы / функции называются перегрузочными методами / функциями.

ПРЕИМУЩЕСТВЕННАЯ:

Когда метод / функция, вызываемая из суперкласса, имеет то же имя, что и метод / функция в подклассе, тогда этот тип полиморфизма называется переопределением.

Я приведу простой пример в реальном времени, просто сравните его с этим полиморфизмом.

Я хочу пойти на экзамен, чтобы добраться до экзаменационного центра, у меня есть велосипед и велосипед. {} ПЕРЕГРУЗКА

Пояснение: экзамен — это моя программа. Компилятор является посредником для достижения времени выполнения. Здесь мне нужно путешествовать (компилировать), чтобы начать экзамен. Поэтому во время компиляции (путешествия) у меня есть два метода (велосипед и цикл) в зависимости от наличия времени, и я убежден, что мне нужно выбрать лучший из этих двух (два метода доступны во время компиляции, из которых компилятор выбирает лучший подходящий с помощью переданных параметров).

Я в экзаменационном зале. Я купил карандаш и ручку, но забыл принести билет в зал. Но у моего управления коллажами есть его копия, которую они поделились со мной в этом случае и помогли мне пройти курс. {} ПРЕОБЛАДАЮЩАЯ

Объяснение: после завершения времени компиляции (до экзаменационного зала) я не могу выполнить (написать экзамен) с вещами (методом), которые у меня есть. Я должен прикрепить помощь из моего родительского класса (руководство колледжа для билета в зал) для того же типа метода (билета) во время выполнения, чтобы завершить выполнение.

Я думаю, я объяснил немного запутанным образом. Но я не могу сделать проще, чем это.

Краткое руководство по полиморфизму в Java

Слово «полиморфизм» буквально означает «состояние множества форм» или «способность принимать разные формы». Применительно к объектно-ориентированным языкам программирования, таким как Java, он описывает способность языка обрабатывать объекты различных типов и классов через единый унифицированный интерфейс.

Полиморфизм в Java имеет два типа: полиморфизм времени компиляции (статическое связывание) и полиморфизм времени выполнения (динамическое связывание). Перегрузка метода — это пример статического полиморфизма, а переопределение метода — это пример динамического полиморфизма.

Важным примером полиморфизма является то, как родительский класс ссылается на объект дочернего класса. Фактически, любой объект, который удовлетворяет более чем одному отношению IS-A, полиморфен по своей природе.

Например, давайте рассмотрим класс Animal и пусть Cat будет подклассом Animal . Итак, любая кошка ЯВЛЯЕТСЯ животным. Здесь Cat удовлетворяет соотношению IS-A как для своего собственного типа, так и для своего суперкласса Animal .

Примечание: Также законно сказать, что каждый объект в Java является полиморфным по своей природе, поскольку каждый из них проходит тест IS-A для себя, а также для класса Object .

Статический полиморфизм:

В Java статический полиморфизм достигается за счет перегрузки метода. Перегрузка метода означает, что в классе присутствует несколько методов, имеющих одно и то же имя, но разные типы / порядок / количество параметров.

Во время компиляции Java знает, какой метод вызывать, проверяя сигнатуры методов. Итак, это называется полиморфизм времени компиляции или статическое связывание . Концепция будет ясна из следующего примера:

  class DemoOverload {
    public int add (int x, int y) {
    вернуть x + y;
    }

    public int add (int x, int y, int z) {
    вернуть x + y + z;
    }

    public int add (double x, int y) {
    return (int) x + y;
    }

    public int add (int x, double y) {
    вернуть x + (int) y;
    }
}

class Test {
    public static void main (String [] args) {
    DemoOverload demo = новый DemoOverload ();
    Система. out.println (demo.add (2,3));
    System.out.println (demo.add (2,3,4));
    System.out.println (demo.add (2,3.4));
    System.out.println (demo.add (2.5,3));
    }
}  

В приведенном выше примере существует четыре версии методов add . Первый метод принимает два параметра, а второй — три. Для третьего и четвертого методов происходит изменение порядка параметров. Компилятор просматривает сигнатуру метода и решает, какой метод вызывать для конкретного вызова метода во время компиляции.

Динамический полиморфизм:

Предположим, подкласс переопределяет определенный метод суперкласса. Допустим, мы создаем объект подкласса и назначаем его ссылке на суперкласс. Теперь, если мы вызовем переопределенный метод для ссылки на суперкласс, то будет вызвана версия метода подкласса.

Взгляните на следующий пример.

Автомобиль класса
  {
    public void move () {
    System.out.println («Транспортные средства могут двигаться !!»);
    }
}

class MotorBike расширяет Vehicle {
    public void move () {
    Система. out.println («Мотоцикл тоже может двигаться и ускоряться !!»);
    }
}

class Test {
    public static void main (String [] args) {
    Автомобиль vh = новый мотоцикл ();
    vh.move ();
    vh = новое транспортное средство ();
    vh.move ();
    }
}  

Следует отметить, что при первом вызове move () тип ссылки — Автомобиль , а объект, на который делается ссылка — MotorBike . Итак, когда выполняется вызов move () , Java ждет, пока среда выполнения не определит, на какой объект в действительности указывает ссылка.В данном случае объект относится к классу MotorBike . Итак, будет вызван метод move () класса MotorBike . Во втором вызове move () объект относится к классу Vehicle . Итак, будет вызван метод move () для Vehicle .

Поскольку метод вызова определяется во время выполнения, это называется динамической привязкой или поздней привязкой .

Резюме:

Объект в Java, который проходит более одного теста IS-A, является полиморфным по своей природе

Каждый объект в Java проходит минимум два теста IS-A: один для себя и один для класса объекта

Статический полиморфизм в Java достигается путем перегрузки метода

Динамический полиморфизм в Java достигается путем переопределения метода

Комментарии к статье закрыты.Есть вопрос о Java? Почему бы не спросить об этом на нашем форуме?

Полиморфизм, инкапсуляция, абстракция данных и наследование в объектно-ориентированном программировании

Объектно-ориентированное программирование относится к концепции языков высокого уровня, таких как Java и Python, которая использует объекты и классы в своих реализациях. ООП состоит из четырех основных строительных блоков: полиморфизма, инкапсуляции, абстракции и наследования. Существуют и другие парадигмы программирования, такие как процедурное программирование, в котором коды записываются последовательно. Python и Java — это языки программирования высокого уровня с несколькими парадигмами, что означает, что они поддерживают как ООП, так и процедурное программирование. Программист выбирает парадигму для использования на основе своего опыта и проблем, которые он пытается решить. Однако нет никаких сомнений в том, что ООП делает программирование проще, быстрее, динамичнее и безопаснее. Это основная причина, по которой Java и Python являются сегодня самыми популярными языками программирования в мире

Если вы хотите изучать Java и Python или любые другие объектно-ориентированные языки программирования, вы должны понимать эти парадигмы объектно-ориентированного программирования, которые относительно простая для понимания концепция.Давайте посмотрим на них.

Что такое наследование?

В Java и Python коды записываются в объектах или блоках, если вы применяете методологию ООП. Объекты могут взаимодействовать друг с другом, используя свойства каждого блока или расширяя функциональные возможности блока посредством наследования. Наследование обеспечивает повторное использование кодов. Существуют миллионы библиотек Java и Python, которые программист может использовать посредством наследования. Свойства класса могут быть унаследованы и расширены другими классами или функциями.Есть два типа занятий. Один — это родительский или базовый класс, а другой — дочерний класс, который может наследовать свойства родительского класса. Наследование — это основа объектно-ориентированного программирования. Это механизм, с помощью которого классы в Java, Python и других языках ООП наследуют атрибуты других классов

Родительский класс может совместно использовать свои атрибуты с дочерним классом. Пример реализации родительского класса находится в DDL (динамически подключаемой библиотеке). DDL может содержать разные классы, которые могут использоваться другими программами и функциями.

Реальный пример наследования — мать и ребенок.Ребенок может унаследовать такие атрибуты, как рост, голосовые узоры, цвет. Мать может воспроизводить других детей с такими же атрибутами.

Вы можете создать функцию или класс под названием «Move Robot», который управляет движением робота. И вы можете создать метод и функции в других программах, которые могут унаследовать функцию «Move Робот », не переписывая коды снова и снова. Вы также можете расширить этот класс, унаследовав его и написав для него еще несколько кодов, которые будут указывать роботу двигаться, а также запускаться в некоторых конкретных обстоятельствах с использованием операторов if и else.С помощью наследования вы можете создать несколько роботов, которые будут наследовать атрибуты родительского класса «Move Robot», что обеспечивает возможность повторного использования кода.

Таким образом, наследование касается отношения между классами и методом, которое похоже на родительский и ребенок. Ребенок может родиться с некоторыми атрибутами родителей. Наследование обеспечивает возможность повторного использования кодов точно так же, как несколько детей могут наследовать атрибуты своих родителей.

Когда мы хотим создать функцию, метод или класс, мы ищите суперкласс, содержащий код или часть кода, который мы хотим реализовать.Затем мы можем унаследовать наш класс от существующего. В Java мы делаем это с помощью ключевого слова Extends, а в Python мы достигаем этого путем наследования атрибутов класса путем вызова имени класса.

_________________________________________________________________________________________________________________________________

Вы работаете в операциях?
Вы знаете, что такое приложение, как NerdVision, может улучшить MTTR (среднее время ремонта)?

_________________________________________________________________________________________________________________________________

Инкапсуляция

Это стиль программирования, в котором детали реализации скрыты.Это значительно снижает сложность разработки программного обеспечения. При инкапсуляции доступны только методы. Программисту не нужно беспокоиться о деталях реализации, его интересуют только операции. Например, если разработчик хочет использовать библиотеку динамической компоновки для отображения даты и времени, ему не нужно беспокоиться о кодах в классе даты и времени, вместо этого он просто использовал бы класс данных и времени, используя общедоступные переменные для вызова это вверх. По сути, инкапсуляция достигается в Python и Java путем создания частных переменных для определения скрытых классов и последующего использования общедоступных переменных для их вызова для использования.При таком подходе класс можно обновлять или поддерживать, не беспокоясь об используемых ими методах. Если вы вызываете класс из десяти методов и вам нужно внести изменения, вам не нужно обновлять все методы, вместо этого вы обновляете один класс. После изменения класса он автоматически обновляет методы соответственно. Инкапсуляция также гарантирует, что ваши данные будут скрыты от внешних изменений. Инкапсуляция также известна как скрытые данные.

Инкапсуляцию можно рассматривать как щит, защищающий данные от доступа внешнего кода.

По сути, инкапсуляция связывает данные и код как единое целое и обеспечивает модульность.

Полиморфизм

Полиморфизм означает существование во многих формах. Переменные, функции и объекты могут существовать в различных формах в Java и Python. Существует два типа полиморфизма: полиморфизм времени выполнения и полиморфизм времени компиляции. Время выполнения может принимать другую форму во время работы приложения, а время компиляции может принимать другую форму во время компиляции.

Отличным примером полиморфизма в объектно-ориентированном программировании является поведение курсора. Курсор может принимать разные формы, такие как стрелка, линия, крест или другие формы, в зависимости от поведения пользователя или режима программы. С помощью полиморфизма метод или подкласс может определять свое поведение и атрибуты, сохраняя при этом некоторые функциональные возможности своего родительского класса. Это означает, что у вас может быть класс, который отображает дату и время, а затем вы можете создать метод для наследования класса, но должен отображать приветственное сообщение вместе с датой и временем.Цели полиморфизма в объектно-ориентированном программировании — обеспечить простоту, сделать коды более расширяемыми и легко поддерживать приложения.

Наследование позволяет создавать иерархии классов, в которых базовый класс передает свое поведение и атрибуты производному классу. После этого вы можете изменить или расширить его функциональные возможности. Полиморфизм гарантирует, что правильный метод будет выполнен в зависимости от типа вызывающего объекта.

Программные коды будут работать по-другому в другой операционной системе.Способность программного кода проявлять различное поведение в операционной системе называется полиморфизмом в ООП. Вы можете создать класс под названием «Перемещение», а затем четыре человека создадут животных, которые унаследуют этот класс. Но мы не знаем, каких животных они будут создавать. Таким образом, полиморфизм позволяет животным двигаться, но в различных формах, основанных на физических характеристиках.

A создает улитку, которая наследует класс движения, но улитка будет ползать.

B создает кенгуру, который наследует класс движения, но кенгуру будет ползать. leap

C создает Dog, который наследует класс движения, но собаки будут ходить

D создает Fish, который наследует класс движения, но Fish будет плавать.

Полиморфизм привел к тому, что все эти животные передвигаются, но в разных формах. Как будут вести себя программы, будет известно только во время выполнения.

_________________________________________________________________________________________________________________________________

Разработчики и операторы должны работать вместе для достижения успеха.
Приложение NerdVision объединяет эти две команды, чтобы сделать жизнь лучше для всех. пользователю, и пользователю отображается только самое необходимое.
Абстракция связана с идеями, а не с событиями. Это похоже на то, что пользователь запускает программу (веб-браузер), но не видит фоновых кодов. Абстракция достигается либо в абстрактных классах, либо в интерфейсе в Java и Python. IDE NetBeans и Eclipse реализует абстракцию для Java, а Django реализует абстракцию для Python.

Программист использует интегрированную среду разработки для разработки пользовательского интерфейса, не беспокоясь о том, как IDE генерирует коды HTML. По сути, абстракция отображает основные детали только для пользователя.

Заключение

Основная идея объектно-ориентированного программирования — это простота, возможность повторного использования кода, расширяемость и безопасность. Это достигается с помощью инкапсуляции, абстракции, наследования и полиморфизма. Чтобы язык был классифицирован как ООП, он должен иметь эти 4 блока ООП. Абстракция связана с отображением пользователю только релевантного аспекта, например, включения радио, но вам не нужно знать, как работает радио. Абстракция обеспечивает простоту.Наследование связано с методами и функциями, наследующими атрибуты другого класса. Основная цель — повторное использование кода, которое обеспечивает более быструю разработку программ. DRY (не повторяйся) — это концепция наследования, которая подразумевает, что в программе не должно быть разных похожих кодов. Вместо этого создайте один класс и используйте другие методы для их вызова и расширения функциональных возможностей там, где это необходимо. Полиморфизм позволяет программному коду иметь различное значение или функции, в то время как инкапсуляция — это процесс сохранения закрытых классов, чтобы они не могли быть изменены внешними кодами.

_________________________________________________________________________________________________________________________________

Команды ИТ-инженеров сокращают MTTR с помощью NerdVision.
Ведущее приложение для отладки, которое каскадно совершенствует бизнес.

_________________________________________________________________________________________________________________________________

Полиморфизм в Python | Объектно-ориентированное программирование (ООП)

Полиморфизм определяет способность принимать различные формы. Полиморфизм в Python позволяет нам определять методы в дочернем классе с тем же именем, что и в их родительском классе. В этой статье мы подробно рассмотрим полиморфизм в Python в следующей последовательности:

Что такое полиморфизм?

Полиморфизм происходит от греческих слов Поли (много) и морфизм (формы). Это означает, что одно и то же имя функции может использоваться для разных типов. Это делает программирование более интуитивным и простым.

В Python у нас есть разные способы определения полиморфизма.Итак, давайте продолжим и посмотрим, как полиморфизм работает в Python.

Полиморфизм в Python

Дочерний класс наследует все методы родительского класса. Однако в некоторых ситуациях метод, унаследованный от родительского класса, не совсем подходит для дочернего класса. В таких случаях вам придется повторно реализовать метод в дочернем классе.

Существуют разные методы использования полиморфизма в Python. Вы можете использовать различные функции, методы класса или объекты для определения полиморфизма.Итак, давайте продвинемся вперед и подробно рассмотрим каждый из этих методов.

Полиморфизм с функцией и объектами

Вы можете создать функцию, которая может принимать любой объект с учетом полиморфизма.

Давайте возьмем пример и создадим функцию с именем « func () », которая будет принимать объект, который мы назовем «obj». Теперь давайте дадим функции что-нибудь сделать, используя переданный нами объект « obj ». В этом случае давайте вызовем методы type () и color () , каждый из которых определен в двух классах «Tomato» и «Apple».Теперь вам нужно создать экземпляры классов Tomato и Apple, если их еще нет:

 class Tomato ():
     def type (self):
       print («Овощ»)
     def color (self):
       print ("Красный")
класс Apple ():
     def type (self):
       print ("Фрукты")
     def color (self):
       print ("Красный")
     
def func (объект):
       obj. type ()
       obj.color ()
       
obj_tomato = Помидор ()
obj_apple = Яблоко ()
func (obj_tomato)
func (obj_apple) 

Вывод:

 Овощи
красный
Фрукты
Красный 

Полиморфизм с методами классов

Python одинаково использует два разных типа классов.Здесь вам нужно создать цикл for, который перебирает кортеж объектов. Затем вы должны вызывать методы, не беспокоясь о том, к какому типу класса принадлежит каждый объект. Мы предполагаем, что эти методы действительно существуют в каждом классе.

Вот пример для демонстрации полиморфизма с классом:

 class India ():
     def capital (self):
       print («Нью-Дели»)

     def язык (сам):
       print («хинди и английский»)

класс США ():
     def capital (self):
       print ("Вашингтон, Д.C. ")

     def язык (сам):
       print ("английский")

obj_ind = Индия ()
obj_usa = США ()
для страны в (obj_ind, obj_usa):
country. capital ()
country.language () 

Вывод:

 Нью-Дели
Хинди и английский
Вашингтон.
Английский 

Полиморфизм с наследованием

Полиморфизм в python определяет методы в дочернем классе, которые имеют то же имя, что и методы в родительском классе. При наследовании дочерний класс наследует методы родительского класса.Кроме того, можно изменить метод в дочернем классе, который он унаследовал от родительского класса.

Обычно используется в случаях, когда метод, унаследованный от родительского класса, не подходит для дочернего класса. Этот процесс повторной реализации метода в дочернем классе известен как переопределение метода. Вот пример, показывающий полиморфизм с наследованием:

 класс Bird:
     def intro (self):
       print («Есть разные виды птиц»)

     def flight (self):
       print («Большинство птиц умеют летать, а некоторые - нет»)

класс попугай (Bird):
     def flight (self):
       print («Попугаи умеют летать»)

класс пингвин (Bird):
     def flight (self):
       print («Пингвины не летают»)

obj_bird = Птица ()
obj_parr = попугай ()
obj_peng = пингвин ()

obj_bird. вступление()
obj_bird.flight ()

obj_parr.intro ()
obj_parr.flight ()

obj_peng.intro ()
obj_peng.flight ()

 

Вывод:

 Птицы бывают разные.
Большинство птиц умеют летать, но некоторые не умеют
Есть разные виды птиц
Попугаи умеют летать
Есть много видов птиц
Пингвины не летают 

Это разные способы определения полиморфизма в Python. На этом мы подошли к концу нашей статьи. Надеюсь, вы поняли, что такое полиморфизм и как он используется в Python.

А теперь ознакомьтесь с курсом Python Certification Training от Edureka, надежной компании онлайн-обучения с сетью из более чем 250 000 довольных учеников по всему миру. Сертификационный курс Python поможет вам получить опыт в количественном анализе, интеллектуальном анализе данных и представлении данных, чтобы выйти за рамки цифр, превратив вашу карьеру в роль специалиста по данным.

Есть вопрос? Пожалуйста, укажите это в комментариях к «Полиморфизму в Python», и мы свяжемся с вами.

Полиморфизм в OOPS | Полиморфизм OOPS

Полиморфизм в OOPS

Буквальное значение «полиморфизм» означает «состояние множества форм». Когда эту концепцию применяют к языку объектно-ориентированной системы программирования (OOPS), например Java или C ++, он сможет работать простым способом. Язык сможет обрабатывать различные типы классов и объектов через единый и единый интерфейс.

По сути, полиморфизм — это одна из возможностей OOPS для переопределения методов для производных классов.Поведение полиморфной функции будет зависеть от типов данных, которые используются при программировании. Полиморфизм обычно используется для реализации неотъемлемости в программировании.

В качестве примера полиморфизма в языке OOPS это будет связь между объектом родительского класса и объектами дочернего класса. Любой объект, который может удовлетворять отношениям IS-A более одного раза, будет полиморфным по своей природе.

Существует два основных типа полиморфизмов в языках объектно-ориентированного программирования (OOPS). Это статическое связывание (полиморфизм времени компиляции) и динамическое связывание (полиморфизм времени выполнения). Переопределение метода будет примером динамического полиморфизма, а перегрузка метода — примером статического полиморфизма.

Полиморфизм времени компиляции

Используя метод перегрузки, можно достичь состояния статического полиморфизма в языках объектно-ориентированного программирования. Этот метод позволит программисту реализовать различные методы. Они могут использовать одинаковые имена, но их параметры разные.Перегрузка метода — это пример статического полиморфизма. Есть определенные условия, которые необходимы для статического полиморфизма. Их:

  • Все параметры должны быть разных типов.
  • Порядок параметров может быть другим.
  • Количество параметров одного метода должно отличаться от другого.

Во время выполнения компилятор языка будет идентифицировать различные методы, определяя сигнатуры этих методов. Компилятор сначала идентифицирует сигнатуру метода, а затем определяет метод для конкретного вызова метода при компиляции программы. Время выполнения полиморфизма времени компиляции намного быстрее, но этот процесс не очень гибкий.

Полиморфизм времени выполнения

Этот процесс также известен как отправка динамического метода. В рамках этого процесса вызов одного переопределенного метода решается во время выполнения программы. Переопределение метода — яркий пример полиморфизма времени выполнения.В этом процессе вызов не решается компилятором. Переопределение достигается с помощью указателей и виртуальных функций.

Переопределение метода — это процесс объявления одного метода в подклассе, который присутствует в родительском классе. Благодаря этому процессу дочерний класс получит метод для реализации. Этот метод предоставляется родительским классом дочернего класса. Этот процесс полиморфизма медленный, но он более гибкий, чем статический полиморфизм.

Основным преимуществом полиморфизма времени выполнения является способность класса предлагать собственную спецификацию другому унаследованному методу. Такой перенос реализации одного метода в другой возможен без изменения или модификации кодов объекта родительского класса. Таким образом, если одному дочернему классу нужен метод реализации родительского класса, в то время как другой дочерний класс может использовать функцию переопределения, чтобы иметь другие методы реализации.

Преимущества использования полиморфизма

Полиморфизм — одна из основных концепций OOPS. Эта функция применима при работе с различными классами и подклассами.Вот некоторые из преимуществ использования полиморфизма в программировании.

  • Одно из самых больших преимуществ использования полиморфизма заключается в том, что он позволяет программированию расширяться.
  • Этот процесс позволяет пользователю повторно использовать старые классы и коды, которые когда-то были протестированы и уже успешно реализованы. Эти коды и классы применимы в различных других методах.
  • Благодаря этому процессу пользователь сможет хранить несколько переменных разных типов (double, Float, Int, Long и т. Д.) В одной переменной.Это упростило бы пользователю поиск и реализацию этих переменных.
  • Полиморфизм также поможет уменьшить связь между двумя разными функциями.

Полиморфизм — это основная концепция языков объектно-ориентированного программирования (OOPS). Этот язык используется для выполнения различных типов огромного программирования. Эта концепция позволяет получить доступ к различным классам объектов через один и тот же интерфейс. Благодаря этой концепции программирование станет более эффективным и быстрым.

Щелкните здесь-> Получите обучение Java с проектами в реальном времени

Что такое полиморфизм в компьютерных науках?

Что такое полиморфизм?

Определение полиморфизма: Термин полиморфизм определяется отдельно в четырех научных дисциплинах: биология, генетика, биохимия, и информатика .

Что такое полиморфизм в биологии?

В контексте биологического полиморфизм относится к идее, что члены одной и той же популяции или колонии могут иметь разные визуальные характеристики.

Что такое полиморфизм в генетике?

В генетике полиморфизм отражает вариации в генетическом кодировании особей в популяции.

Что такое полиморфизм в биохимии?

В области биохимии термин полиморфизм используется для описания тонких структурных различий в белках, которые в остальном идентичны.

Корни определения полиморфизма

Рассмотрение греческих корней термина полиморфизм может помочь в дальнейшем прояснить сходство между этими определениями.Слово поли означает «многие» , а слово morph означает «форма» , поэтому, когда мы говорим о полиморфизме, мы говорим о чем-то, что проявляется во многих различных формах.

Что такое полиморфизм в информатике, инженерии и программировании?

Это подводит нас к нашему определению полиморфизма в компьютерных науках — для максимальной ясности мы предложим три разные версии.

  1. Полиморфизм — это свойство объектно-ориентированных языков программирования, которое позволяет конкретной программе использовать переменные разных типов в разное время
  2. Полиморфизм — это способность языка программирования представлять один и тот же интерфейс для нескольких различных базовых типов данных
  3. Полиморфизм это способность разных объектов уникальным образом отвечать на одно и то же сообщение

Типы полиморфизма: пример и проблемы

Полиморфизм — одна из основных характеристик любого объектно-ориентированного языка программирования.Все языки, такие как Ruby, Java, C ++ и Python, поддерживают полиморфизм. Полиморфный код позволяет программе обрабатывать объекты по-разному в зависимости от их типа данных или класса, с возможностью переопределения методов для производных классов. Не вдаваясь в подробности того, как писать полиморфный код (учитывая, что это можно делать по-разному в зависимости от того, какой язык вы используете), давайте рассмотрим два наиболее распространенных примера, используемых для иллюстрации полиморфизма в информатике.

Примеры форм полиморфизма

Полиморфизм в программировании дает программе возможность переопределять методы для производных классов.Представьте, что мы пишем фрагмент кода, в котором мы определяем базовый класс с именем shape .

Мы можем захотеть определить определенные методы, такие как area и perimeter , которые могут быть применены к нашему базовому классу, но есть проблема. Наши знания геометрии говорят нам, что мы не можем использовать один и тот же метод для вычисления площади и периметра как круга , , так и прямоугольника .В частности, площадь и периметр круга зависят от его , радиуса и площади и периметра прямоугольника в зависимости от его ширины и длины .

Чтобы решить эту проблему, используя кодирование полиморфизма, мы могли бы определить круг и прямоугольник как подклассы или производные классы базового класса формы . Каждый подкласс может иметь свой собственный метод для области и периметра , и каждый метод будет принимать разные параметры — длину и ширину для прямоугольников, радиус для кругов.

Теперь наш базовый класс shape имеет два производных класса — прямоугольник и круг — каждый со своими собственными методами для площади и периметра. Когда мы вызываем один из методов, предоставленный набор параметров может использоваться для определения того, какой метод следует вызвать. Если мы предоставим один параметр для радиуса, наша программа сможет вызывать методы, принадлежащие классу circle. Если мы предоставим два параметра для длины и ширины, наша программа сможет вызывать методы, принадлежащие прямоугольнику класса. Это представляет собой тип статического полиморфизма , известного как с перегрузкой метода .

Какие пять типов полиморфизма?

Есть много разных способов реализовать программный полиморфизм для решения задач в информатике. Ниже мы кратко опишем пять различных типов полиморфизма, которые обычно используются в различных языках программирования.

Специальный полиморфизм в компьютерных науках

Специальный полиморфизм относится к идее, что определенная функция может применяться к разным аргументам и может работать по-разному в зависимости от типа аргументов, к которым она применяется.Базовым примером полиморфной функции является оператор плюс (+) . Этот оператор может использоваться несколькими способами, включая добавление целых чисел , , сложение чисел с плавающей запятой , , конкатенацию списка , конкатенацию строк и , . Когда один оператор выполняет разные функции в зависимости от типа аргумента, мы говорим, что оператор перегружен. Соответственно, специальный полиморфизм также называется перегрузкой функции или перегрузкой оператора.

Параметрический полиморфизм

Параметрический полиморфизм позволяет программистам писать универсальные функции, которые могут обрабатывать значения одинаково, независимо от их типа. Другими словами, параметрическая функция — это фрагмент кода, который обрабатывает все данные одинаково, независимо от их типа. Параметрический полиморфизм используется для написания общих функций, которые работают с наборами данных, независимо от конкретного типа каждого элемента в наборе.

Объектно-ориентированное программирование полиморфизма подтипов

В приведенном выше примере мы определили класс с именем shape и производные классы с именем circle и rectangle.В подтипах мы определяем супертип, который может иметь несколько подтипов, где различные функции или подпрограммы были написаны для работы с супертипом, также могут работать с различными подтипами.

Мы можем определить супертип «Собаки» и такие подтипы, как «Золотистый ретривер», «Бассет-хаунды» и «Чихуахуа». Каждый подтип представляет собой разновидность супертипа, который разделяет некоторые, но не все его характеристики. Полиморфизм подтипа позволяет функции, которая обычно работает с объектом типа собаки, также работать с объектами, принадлежащими к любому из подтипов Dogs. Вы можете написать метод, который принимает Dog в качестве параметра, но вы также можете использовать Basset Hounds в качестве параметра, потому что Basset Hound является подтипом Dog.

Полиморфизм строк

Полиморфизм строк — это особый тип полиморфизма, который имеет дело с записями в базах данных или электронных таблицах, обычно называемыми строками. Полиморфизм строк можно использовать для написания программ, которые работают только с указанным разделом записи.

Политипизм

Политипизм, также известный как универсальность типов данных, используется в программировании универсального полиморфизма.В общем программировании программисты создают алгоритмы, в которых типы могут быть указаны позже. Когда алгоритм создается позже, требуемые типы могут быть предоставлены в качестве параметров. Универсальный тип также известен как параметризованный тип.

Sumo Logic защищает от полиморфных угроз

Кибер-злоумышленники используют полиморфизм для создания вредоносного кода и скриптов, которые изменяют форму, включая изменение их имени файла, характеристик шифрования и сжатия. Эти программы все труднее обнаруживать с помощью программ защиты от вредоносных программ. Исследователи из Webroot недавно обнаружили, что 97% заражений вредоносным ПО используют полиморфизм для обхода мер безопасности.

Sumo Logic помогает корпоративным организациям обнаруживать вредоносные программы и другие нежелательные вторжения с помощью поведенческих методов обнаружения угроз, которые лучше подходят для обнаружения полиморфных вредоносных программ, чем традиционные методы обнаружения на основе сигнатур.

Полная видимость для DevSecOps

Сократите время простоя и перейдите от реактивного к упреждающему мониторингу.

Полиморфизм, перегрузка и переопределение в Java и объектно-ориентированном программировании?

Полиморфизм против перегрузки против переопределения

Кто-то спросил меня на днях, в чем разница между полиморфизмом и переопределением в Java и аналогичной разницей между полиморфизмом и перегрузкой . Объяснив ему лично, я подумал написать об этом в блоге, и вот мы здесь. Что ж, это не две разные вещи. Полиморфизм — это объектно-ориентированная концепция или концепция ООП, очень похожая на абстракцию, инкапсуляцию или наследование, которая облегчает использование интерфейса и позволяет программе Java использовать преимущества динамического связывания в Java.Полиморфизм добавляет гибкости вашему коду, что делает его более расширяемым и поддерживаемым. Полиморфизм — это также способ, посредством которого Тип может вести себя иначе, чем ожидалось, в зависимости от того, на какой тип Объекта он указывает. Перегрузка и переопределение — это две формы полиморфизма, доступные в Java. И перегрузка, и концепция переопределения применяются к методам в Java.

Поскольку олиморфизм P буквально означает принятие нескольких форм, поэтому, даже если у вас есть одно и то же имя метода в случае перегрузки и переопределения, фактический вызываемый метод может быть любым из этих нескольких методов с тем же именем.

Давайте рассмотрим некоторые дополнительные сведения о перегрузке и переопределении методов, чтобы понять, как полиморфизм связан с перегрузкой и переопределением и чем они отличаются.

Кстати, если вы новичок в Java и объектно-ориентированном программировании, я настоятельно рекомендую вам присоединиться к всестороннему курсу, например, Java Programming for Complete Beginners — Java 16 от Ранги Карнам из In28Minutes на Udemy. Этот 30-часовой курс отлично подходит для изучения основ Java и ООП с нуля.

Полиморфизм и переопределение?

Переопределение — это форма полиморфизма, которая используется в Java для динамического связывания метода из подкласса в ответ на вызов метода из объекта подкласса, на который ссылается тип суперкласса.Переопределение метода связано с использованием динамического связывания в Java .

Предположим, у вас есть два метода size () как в базовом, так и в производном классе, и переменная базового класса указывает на объект, который является объектом подкласса во время выполнения, тогда будет вызван метод из подкласса, я имею в виду, будет вызван переопределенный метод .

Это позволяет программировать для интерфейса, а не реализацию , популярного принципа проектирования ООП, поскольку полиморфизм гарантирует вызов правильного метода на основе объекта.Переопределение метода является ключевым для многих гибких шаблонов проектирования в Java, таких как шаблоны проектирования стратегий и состояний в Java.

Если вы хотите узнать больше о шаблонах проектирования на Java, я настоятельно рекомендую вам присоединиться к этому курсу «Шаблоны проектирования в Java » Дмитрия Неструка на сайте Udemy. Это отличный курс для изучения современной реализации классических шаблонов Java. Я настоятельно рекомендую каждому Java-программисту присоединиться к этому курсу, чтобы изучить шаблоны для написания лучшего кода.

Полиморфизм и перегрузка

Перегрузка методов — это еще одна форма полиморфизма, хотя некоторые люди возражают против этого.В случае перегрузки у вас также есть несколько методов с одним и тем же именем, но с разными сигнатурами, но вызов правильного метода разрешается во время компиляции с использованием статической привязки в Java. Перегрузка — это действие во время компиляции, в отличие от переопределения, которое является действием во время выполнения. По этой причине перегрузка выполняется быстрее, чем переопределение метода в Java. Хотя остерегайтесь перегруженного метода, который создает конфликт, например методы только с одним параметром, такие как int и long и т. д. См., например, Что такое перегрузка методов в Jav a и полные сведения.

Пример полиморфизма в Java Давайте посмотрим на небольшой пример полиморфизма в Java. В этом примере переменная Pet ведет себя полиморфно, потому что это может быть Cat или Dog. это также пример переопределения метода, потому что метод makeSound () переопределяется в подклассах Dog и Cat. импорт java.util.ArrayList;
импорт java.util.List;

аннотация class Pet {
public abstract void makeSound ();
}

class Cat extends Pet {

@ Override
public void makeSound () {
System . out.println («Мяу»);
}
}

class Dog extends Pet {

@ Override
public void makeSound () {
System .out.println («Woof»);
}

}

Давайте проверим, как работает концепция полиморфизма в Java:

/ **
*
* Программа на Java для демонстрации того, что такое полиморфизм
* @author Javin Paul
* /
public class PolymorphismDemo {

public static void main (90gs542] String arg ) {
// Теперь Pet покажет, как работает полиморфизм в Java
List pets = new ArrayList ();
питомцев.добавить ( новый Cat ());
pets.add ( новый Dog ());

// переменная питомца, которая является типом питомца, ведет себя по-разному в зависимости от
// от того, является ли питомец кошкой или собакой
для (Pet pet: pets) {
pet. makeSound ();
}

}
}

Вывод:
Meow
Woof

Итак, нельзя сравнивать полиморфизм с перегрузкой метода или переопределением .Полиморфизм — это способность переменной вести себя по-разному в зависимости от того, к какому типу объекта она относится. Это способ языка программирования Java для реализации полиморфизма в языке.

Полиморфизм в Python — AskPython

Полиморфизм означает наличие ярких или разных форм. В мире программирования полиморфизм относится к способности функции с одним и тем же именем выполнять разные функции.Он создает структуру, которая может использовать множество форм объектов.

Это позволяет функциям / аргументам использовать сущности разных типов в разное время.

В объектно-ориентированном программировании полиморфизм позволяет использовать конкретный объект, ссылающийся на конкретный класс, таким же образом, как если бы это был другой объект, ссылающийся на совершенно другой класс.

Полиморфизм в Python

Реализация полиморфизма в Python с классом

Python может использовать разные типы классов таким же образом, используя полиморфизм.Для этой цели можно создать цикл, который выполняет итерацию по кортежу объектов. Опубликовать, что можно вызывать методы, не глядя на тип класса, к которому принадлежит объект.

Пример: полиморфизм с классами и объектами

класс Rabbit ():
    def age (self):
        print ("Эта функция определяет возраст Кролика.")
  
    def color (self):
        print ("Эта функция определяет цвет Кролика.")
  
class Horse ():
    def age (self):
        print ("Эта функция определяет возраст Лошади.")
  
    def color (self):
        print («Эта функция определяет цвет Лошади.»)
  
obj1 = Кролик ()
obj2 = Лошадь ()
for type in (obj1, obj2): # создание цикла для итерации по obj1, obj2
    type.age ()
    type.color ()
    
 

Выходные данные :

Эта функция определяет возраст Кролика.
Эта функция определяет цвет Кролика.
Эта функция определяет возраст лошади.
Эта функция определяет цвет Лошади.


Реализация полиморфизма в Python с наследованием

Мы будем определять функции в производном классе, который имеет то же имя, что и функции в базовом классе.Здесь мы повторно реализуем функции в производном классе. Явление повторной реализации функции в производном классе известно как переопределение метода .

Пример: полиморфизм с наследованием

класс Animal:
  def type (self):
    print («Разные виды животных»)
      
  def age (self):
    print («Возраст животного.»)
    
класс Кролик (Животное):
  def age (self):
    print ("Возраст кролика.")
      
класс Лошадь (Животное):
  def age (self):
    print ("Возраст лошади.")
      
obj_animal = Животное ()
obj_rabbit = Кролик ()
obj_horse = Лошадь ()
  
obj_animal.type ()
obj_animal.age ()
  
obj_rabbit.type ()
obj_rabbit.age ()
  
obj_horse. type ()
obj_horse.age ()
 

Выход :

Разные виды животных
Возраст животного.
Различные виды животных
Возраст кролика.
Различные виды животных
Возраст лошади.

Рекомендуемая литература:


Полиморфизм времени компиляции или перегрузка метода?

В отличие от многих других популярных объектно-ориентированных языков программирования, таких как Java, Python не поддерживает полиморфизм во время компиляции или перегрузку методов.Если в классе или скрипте Python есть несколько методов с одинаковым именем, метод, определенный в последнем, переопределит предыдущий.

Python не использует аргументы функции для подписи метода, поэтому перегрузка метода в Python не поддерживается.


Перегрузка операторов в Python

Python поддерживает перегрузку операторов. Это еще один тип полиморфизма, при котором оператор ведет себя по-разному в зависимости от типа операндов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *