Разное

Платформа для разработки игр: Десятка лучших движков для создания своих собственных игр / Хабр

Содержание

ЛУЧШИЕ БЕСПЛАТНЫЕ ПЛАТФОРМЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ИГР — I-NURE

Пошук…

Деталі
Категорія: Технології

Любите ли Вы игры? Если да, то скорее всего Вам хотелось бы ее создать. В таком случае следует выбрать платформу, которая подойдет именно для Вас. Выбор платформы зависит от знания языков программирования, типов игры, их сложности. Рассмотрим лучшие представители бесплатных платформ для создания игр.

 

GAMEMAKER: СТУДИЯ

Game Maker — один из самых популярных инструментов для разработки игр. Это связано с тем, что система перетаскивания позволяет создавать игры во много раз быстрее, чем, если бы вы программировали.

У Вас также есть возможность обновления до версии Professional или Master Collection для доступа к дополнительным инструментам.

 

UNITY

Долгое время многие разработчики недооценивали Unity, но не больше. В настоящее время это широко используемый инструмент для создания игр, который можно использовать для создания 2D- и 3D-игр практически на любой популярной платформе.

 

 

Существует также бесплатная поддержка публикации для iOS, и бесплатная загрузка поставляется с пробной версией Unity Pro. 

 

STENCYL

С помощью этого набора инструментов вы можете делать Flash-игры быстрее, чем в любой другой программе. Интерфейс имеет систему перетаскивания и блоки кода.

Хотя вы можете создавать отличные игры с помощью Stencyl, разработчики часто создают только прототипы своих будущих проектов.

 

CONSTRUCT 2

Construct 2 — идеальный инструмент, если вы хотите создавать 2D-игры. Этот движок создания игр предлагает интуитивно понятный интерфейс перетаскивания, который также позволяет вам использовать свои знания HTML5.

Это означает, что вы можете создавать игры для NewGrounds, Facebook, Kongregate и т.д.

 

COCOS2D

Cocos2D — это инструмент с открытым исходным кодом для создания 2D-игр на C ++, хотя есть поддержка Lua и JavaScript.

 

 

Готовую игру можно опубликовать на Windows, Mac, Android, iOS, Windows Phone. Известные проекты, сделанные с помощью этой программы, включают Badlands, Castle Clash, Kingdom Rush, Tiny Village и Matching with friends.

 

PLAYCANVAS

Эта платформа для разработки игр на HTML5 позволяет Вам разрабатывать 2D и 3D игры вместе в облаке.

Это означает, что вам не нужно ничего скачивать и устанавливать, даже если вам предоставляется 200 МБ дискового пространства. Новые пользователи и эксперты могут использовать этот бесплатный движок с открытым исходным кодом.

 

RPG MAKER

Ролевые игры — один из самых популярных жанров в индустрии. Благодаря RPG Maker тысячи людей получили возможность отправиться в приключение с помощью этого превосходного движка для разработки игр.

От битвы, сцены и диалога до окружения, подземелий и боссов, вы можете делать практически все, не прибегая к написанию ни одной строки кода. 

 

MARMALADE

Этот мощный инструмент позволяет создавать что угодно: от однопользовательских 2D-игр до многопользовательских 3D-игр. Хотя Marmalade SDK требует знаний C ++, это самый быстрый способ создания кроссплатформенных игр C ++.

С помощью Marmalade были созданы такие проекты, как Plants vs Zombies и Godus.

 

UNREAL ENGINE 4

В марте 2015 года Epic Games объявила, что Unreal Engine 4 будет бесплатным для загрузки и использования для всех. Платформа имеет мощный инструментарий и позволяет создавать множество проектов.

 

 

Monogame

MonoGame позволяет использовать .NET и C # для создания игр для iOS, Android, PlayStation 4, macOS и многих других.

Более тысячи игр были выпущены MonoGame

Какую именно платформу выбирать зависит только от Вас. От себя я бы посоветовал RenPy: отличная платформа для создания визуальных новелл. Особенно, если Вам требуется сдать готовый проект на курсовую работу.

Александр Настенко

 

  • Попередня
  • Наступна

Популярні статті

Читати далі

Підписатися на RSS


INSTAGRAM

 

Telegram

 

FB

 

NURE

 

ТОП-6 платформ для создания мобильных игр — Маркетплейс рекламно-производственных компаний России

ТОП-6 платформ для создания мобильных игр

Если вы хотите разработать свою мобильную игру вам необходим игровой движок или платформа. Рассказываем о лучших платформах для разработки игр в 2020 году.

Платформа Unity

Интерфейс Unity 3D

Unity — это мощный кросс-платформенный движок для создания 2D и 3D игр. Движок можно попробовать бесплатно, чтобы создать прототип или даже альфа-версию. Чтобы опубликовать созданную игру нужно купить подписку за $25 или $125 в месяц. Стоимость лицензии для компаний оговаривается отдельно. 

На Unity создали такие игры:

  • Lara Croft GO;
  • Angry Birds 2;
  • Pokemon GO;
  • Alto’s Adventure;
  • Hearthstone.

Платформа Unity больше всего подходит для разработки 3D игр, но многие разработчики делают на ней изометрические платформеры или 2D игры. 

Скриншот Lara Croft GO

Плюсы Unity:

  • компонентно-ориентированный подход — разработчик прописывает объекту компоненты вроде возможности управления объектом и модели поведения;
  • большая библиотека ассетов и плагинов, которые можно использовать для создания прототипа и готовой игры. Например, можно импортировать модель искусственного интеллекта для врагов;
  • Unity поддерживает новейшие технологии рендеринга вроде трассировки лучей, можно делать игры с фотореалистичной графикой.

Минусы Unity:

  • нужно много программировать;
  • плохая оптимизация «из коробки», игру придется оптимизировать вручную, чтобы в нее было удобно играть;
  • большое количество встроенных компонентов выливается в большой объем готовой игры. Самые простые проекты занимают от 100 МБ и больше, а пользователи мобильных платформ не любят устанавливать большие игры.

Читайте также: Как устроено ощущение игры?

Платформа Unity подойдет для продвинутых разработчиков, которые умеют кодить на C# и готовы заниматься оптимизацией. Unity позволяет скомпилировать игру под любую мобильную платформу, что поможет сократить бюджет на разработку версий игры для разных платформ.

Unreal Engine для создания мобильной игры

Unreal Engine — это движок Epic Games, создателей Fortnite. Unreal Engine можно пользоваться бесплатно, но с условием: если игра соберет больше $3000 прибыли, Epic Games получат 5% роялти. 

Создание игровой логики в Unreal Engine Blueprints

Популярные мобильные игры на Unreal Engine:

  • Fortnite Mobile;
  • Life is Strange;
  • Mortal Kombat;
  • Pro Evolution Soccer 2020;
  • Bright Memory.

Плюсы Unreal Engine:

  • можно делать игры без программирования. Для этого в Unreal Engine есть визуальный редактор Blueprints, с помощью которого можно писать скрипты и настраивать поведение игровых объектов;
  • большое количество бесплатных ассетов, которые помогут в разработке;
  • встроенный инструмент оптимизации игр для мобильных платформ.

Минусы Unreal Engine:

  • у движка неидеальная оптимизация. Если добавить на карту слишком много объектов или попытаться создать большой бесшовный мир, то такая игра будет тормозить. Дело в том, что Unreal Engine обсчитывает все предметы вне зависимости от того, попадают ли они в поле зрения игрока;
  • интерфейс рассчитан на новичков, многие кнопки быстрого доступа расположены неудачно;
  • при создании больших игр разработчикам нужно серьезно заниматься оптимизацией.

Скриншот Fortinte Mobile

Платформа Unreal Engine подходит для трехмерных игр с небольшим количеством детализированных элементов. Эталонный пример — Mortal Kombat, в котором игрок видит двух персонажей и задний фон. Движок подойдет новичкам, так как позволяет программировать мышкой и получить на выходе хорошую игру. 

Читайте также: 10 кейсов дополненной и виртуальной реальности в бизнесе

Corona SDK для создания игр

Платформа Corona — это движок для создания 2D игр: платформеров, top-down шутеров и игр в изометрии. Платформа бесплатная, разработчик может забрать всю прибыль с игры. Создатели Corona SDK зарабатывают на продаже плагинов во внутренном магазине.

Интерфейс Corona SDK

Для разработки нужно знать скриптовый язык Lua, проект можно скомпилировать под iOS или Android с минимальными изменениями. 

Примеры игр на Corona SDK: 

  • Zip-Zap;
  • Gunman Taco Truck;
  • Fun Run 2;
  • PKTBALL;
  • I Love Hue.

Плюсы Corona SDK:

  • встроенный эмулятор Android и iOS, результат можно проверить прямо на платформе;
  • платформа позволяет быстро сделать красивый интерфейс;
  • оптимизированный компилятор, игры на Corona SDK работают лишь чуть медленнее нативных.

Минусы Corona SDK:

  • для компиляции нужен интернет. Платформа отправляет байт-код на сервера Corona, которые компилируют его в исполняемый файл;
  • нельзя добавлять сторонние плагины или библиотеки, только покупать в магазине Corona. Например, придется купить плагин для показа рекламы;
  • подходит только для разработки 2D игр.

Игровой процесс Zip-Zap

Corona SDK подойдет для разработчиков, которые любят 2D-графику и платформеры. Можно сделать свой аналог Марио или Героев Меча и Магии, но не больше. Поэтому Corona SDK часто используют инди-студии или разработчики-одиночки.

Платформа для игр Construct 3

Платформа Construct 3 — это движок для простых 2D игр. Он подходит для креативных новичков без навыков программирования: у каждого объекта в игре есть стандартные свойства, которые нужно включить и установить для них значение. Construct 3 работает в браузере, его не нужно скачивать и устанавливать. 

Интерфейс Construct 3

На Construct 3 делают раннеры, кликеры, головоломки и другие казуальные игры. Также разработчики используют движок для обкатки прототипов, так как Construct 3 позволяет сделать простой платформер за 1 час, а более сложную игру — за неделю. 

Примеры игр на Construct 3:

  • Beast Attack;
  • Ignatius;
  • Lunar Mission;
  • Rescuers;
  • Artillerists Needs Your Help.

Скриншот Ignatius

Плюсы Construct 3:

  • прост в освоении, можно делать игры без программирования;
  • игры на Construct 3 быстро работают даже на старых Android-устройствах;
  • если разобраться со спрайтовой анимацией, то можно оформить игру без дизайнера и художника.

Минусы Construct 3:

  • работает в браузере и нуждается в постоянном подключении к интернету;
  • неполная документация, на что постоянно жалуются пользователи;
  • можно делать только 2D игры.
  • Construct 3 подходит для новичков и любителей пиксель-арта. На этой платформе трудно сделать игру со сложными уникальными механиками, так как приходится бороться с ограничениями языка программирования Lua.

Game Maker Studio 2 для разработки мобильных игр

Платформа Game Maker Studio 2 подходит для 2D-игр. Для разработки под мобильные платформы нужно купить лицензию от $400. Платформа поддерживает Drag and Drop-программирование, подходит для новичков. У платформы понятный и кастомизируемый интерфейс, много обучающих видео и глубокая документация. Для программирования можно использовать готовые свойства или писать код на языке GML. 

Создание игры в Game Maker Studio 2

Примеры игр на Game Maker Studio 2:

  • Sudoku Scramble;
  • Bubbles the cat;
  • Downwell;
  • Crashlands;
  • Iron Snout.

Плюсы Game Maker Studio 2:

  • простой интерфейс, подходит для начинающих;
  • оптимизированный движок и компилятор, игры на GMS2 работают быстро;
  • развитое сообщество, много неофициальных обучающих материалов и информации на форумах.

Минусы Game Maker Studio 2:

  • собственный язык программирования GML, который отличается от общепринятых Java и C;
  • лицензия для разработки для мобильных платформ стоит $400;

Скриншот Downwell

Game Maker Studio подходит для инди-разработчиков, так как позволяет делать быстрые и красивые ретро-игры с удобным управлением. Для разработки игры в одиночку он не подойдет: слишком дорогая лицензия на экспорт игр в мобильные магазины. Также пользователи замечают, что после работы с языком GML трудно перейти на более серьезные языки программирования и работать на других платформах. 

LibGDX для мобильной разработки

Платформа LibGDX — это движок с открытым исходным кодом. Он поддерживает разработку 2D и 3D игр. Платформа бесплатная, готовую игру можно экспортировать на Android или iOS без доработок. Для программирования нужно знать Java — движок рассчитан на профессионалов, которым нужен мощный бесплатный инструмент. 

Интерфейс LibGDX

Особенность движка — в коде игры можно прописать доступ к акселерометру, камере, датчику освещения или другим модулям устройства. Еще есть встроенная библитека для создания интерфейса, расширенная работа с физикой через Box2D, шрифты, расширения для работы с соцсетями и внутриигровыми покупками. Это все можно установить бесплатно. 

Примеры игр на LibGDX:

  • Paperama;
  • Construction City;
  • Shipwrecked: Pearl Cove Island;
  • Stone Pillar;
  • Lovecraft Quest.

Скриншот Paperama

Плюсы LibGDX:

  • бесплатный и без ограничений;
  • минимум встроенных элементов. Игры на LibGDX занимают мало места и быстро работают на слабых устройствах;
  • полный контроль над игрой со стороны разработчика, можно реализовать любую механику.

Минусы LibGDX:

  • сложный для освоения новичками, так как игру нужно именно программировать, а не перетаскивать мышкой объекты;
  • разработчики вынуждены создавать на LibGDX собственный инструменты для разработки, вроде редактора карт. В других движках эти инструменты идут из коробки;
  • могут возникнуть трудности с публикацией игры на iOS, так как эта платформа не поддерживает Java.

Читайте также: Как мотивация главного героя влияет на погружение в игру?

Итоги

Прежде чем выбирать движок нужно представить концепцию игры. На профессиональном Unreal Engine можно создать Cookie Clicker, а на Construct 3 — псевдотрехмерную игру. Но лучше не забивать гвозди молотком, а подбирать инструмент под конкретную задачу.

Для разработки казуальных игр и прототипирования стоит выбрать Corona, Construct 3 или Game Maker Studio 2. Они позволяют сделать игру даже если вы не умеете программировать.

Для создания 3D игр нужен Unity или Unreal Engine, так как эти движки специализируются на трехмерных играх. Они позволяют прописать реалистичную физическую модель, добавить в игру красивую графику и настроить интерфейс. 

А вот для создания игр с уникальными механиками подойдет LibGDX. Он позволяет реализовать в коде любую фантазию программиста, и при этом игра не будет тормозить. LibGDX наиболее требователен к навыкам разработчика, но позволяет добиться интересного геймплея. 

Заказать разработку мобильной игры можно в KOLORO. Напишите нам!

Источник

1 000

Инструменты для разработки игр, SDK и партнерские движки

GAME DEVELOPMENT

Центр SDK, ресурсов и новостей для
разработчиков, работающих в игровой индустрии.

Инструменты NVIDIA, SDK и партнерские механизмы работают вместе для создания нового поколения потрясающего контента в реальном времени с использованием искусственного интеллекта и трассировки лучей.


  • Просмотреть все

  • Инструменты ИИ

  • Двигатели

  • Asset Creation &
    Animation

  • Cloud

  • Image Processing

  • Lighting

  • Performance

  • Simulation

Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность перехода на веб-браузер, поддерживающий видео HTML5.

Blast

Blast — это библиотека уничтожения, разработанная для замены модуля APEX Destruction.

Узнайте больше о NVIDIA Blast Доступ к репозиторию NVIDIA Blast Github

DLSS

NVIDIA DLSS — это технология нейронной графики, которая увеличивает производительность с помощью искусственного интеллекта.

Узнать больше о DLSS

Загрузить SDK

Direct Illumination

NVIDIA RTX™ Direct Illumination (RTXDI) автоматически воспроизводит миллионы реалистичных динамических источников света и теней.

Подробнее о RTXDI

DirectX

DirectX — это графический API Microsoft для разработки графики в реальном времени, который также кодирует технологии NVIDIA RTX.

Узнайте больше о DirectX

Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность обновления до веб-браузера, поддерживающего видео HTML5.

Flow

NVIDIA Flow — это симулятор горючей жидкости, огня и дыма, созданный по стопам NVIDIA Turbulence и FlameWorks 9. 0006

Узнать больше о NVIDIA Flow Доступ к NVIDIA Flow Github

GeForce Experience

NVIDIA GeForce Experience™ — это сопутствующее приложение для GeForce, которое включает последние версии драйверов и оптимизированные игровые настройки.

Узнайте больше о
GeForce Experience

GFN Cloud Playtest

GeForce NOW (GFN) Cloud Playtest позволяет разработчикам управлять своим контентом в службе GFN, проблемами сортировки и т. д.

Подробнее об облачном плейлисте

GFN SDK

GeForce NOW SDK (GFN SDK) позволяет разработчикам улучшать свои игры, чтобы они более плавно запускались в GFN.

Узнайте больше о GFN SDK

Global Illumination

NVIDIA RTX Global Illumination (RTXGI) мгновенно визуализирует освещение с несколькими отражениями с точным непрямым освещением.

Узнать больше о RTXGI

HairWorks

NVIDIA HairWorks позволяет использовать передовые методы моделирования и рендеринга для создания более насыщенных волос и меха.

Узнайте больше о HairWorks

Ambient Occlusion Plus на основе Horizon

Ambient Occlusion Plus на основе NVIDIA Horizon (HBAO+) мгновенно создает реалистичные тени вокруг объектов.

Узнать больше о HBAO+

Kickstart RT

Kickstart RT SDK позволяет разработчикам добавить более реалистичное динамическое освещение в свои игровые движки за гораздо более короткий промежуток времени, чем традиционные методы.

Подробнее о Kickstart RT

Memory Utility

Утилита NVIDIA RTX Memory Utility (RTXMU) уменьшает объем памяти графического процессора, вызванный трассировкой лучей.

Подробнее о RTXMU

Micro-Mesh

NVIDIA Micro-Mesh — это графический примитив для микротреугольников, который может эффективно сохранять прозрачность или смещение

Узнать больше о Micro-Mesh

NeMo

NVIDIA NeMo — это открытый исходный фреймворк для создания и обучения разговорному ИИ; основы автоматического распознавания речи, преобразования текста в речь и моделей языковой обработки.

Узнайте больше о Nemo Download Framework

Набор инструментов Nsight

Инструменты NVIDIA Nsight™ представляют собой набор приложений для создания, отладки, профилирования и разработки программного обеспечения, использующего оборудование NVIDIA.

Узнайте больше о Nsight

Платформа NVIDIA Omniverse

Omniverse — это масштабируемая эталонная платформа разработки в реальном времени с несколькими графическими процессорами для 3D-моделирования и совместной разработки. Платформа создана с учетом потребностей разработчиков и дает им возможность настраивать свои 3D-процессы на каждом уровне, чтобы с легкостью разрабатывать новые инструменты построения мира.

Узнать больше о NVIDIA
Omniverse Загрузить NVIDIA Omniverse

Omniverse Audio2Face

Бета-версия Omniverse Audio2Face упрощает анимацию 3D-персонажа, чтобы она соответствовала любой дорожке закадрового голоса для интерактивных приложений реального времени или в качестве традиционного инструмента для создания лицевой анимации.

Узнайте больше об Audio2Face Загрузите Audio2Face

Omniverse Avatar Cloud Engine

Avatar Cloud Engine (ACE) — это набор облачных микросервисов и рабочих процессов искусственного интеллекта, с помощью которых разработчики могут легко создавать, настраивать и развертывать привлекательные и интерактивные аватары.

Узнайте больше о ACE Загрузите ACE

Omniverse Code

Omniverse Code — это интегрированная среда разработки, позволяющая разработчикам и опытным пользователям легко создавать расширения, приложения, микросервисы или соединители Omniverse.

Узнать больше о Omniverse Code Загрузить NVIDIA Omniverse

Трассировка пути

Трассировка пути NVIDIA RTX объединяет многолетний опыт в области трассировки лучей в реальном времени и разработки нейронной графики для создания трассировщика пути в реальном времени.

Узнайте больше о трассировке пути

Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность обновления до веб-браузера, поддерживающего видео HTML5.

PhysX

NVIDIA® PhysX® — это масштабируемое многоплатформенное решение для физического моделирования, обеспечивающее высокую производительность и высокую точность для промышленного моделирования.

Подробнее о PhysX

Picasso

NVIDIA Picasso — это облачный сервис для создания и развертывания генеративных приложений для работы с изображениями, видео и 3D на основе искусственного интеллекта.

Подробнее о Picasso

Шумоподавители в реальном времени

Шумоподавители в реальном времени NVIDIA (NRD) — это технология удаления шумов изображения, создаваемых источниками света, теней и трассировкой лучей.

Узнайте больше о NRD

Reflex

NVIDIA Reflex — это набор технологий, который измеряет, анализирует и сокращает задержки системы.

Узнайте больше о Reflex

Riva

NVIDIA Riva — это SDK голосового ИИ с ускорением на GPU для создания и развертывания полностью настраиваемых конвейеров ИИ в реальном времени.

Узнайте больше о Riva

Средство экспорта текстур

Средство экспорта текстур NVIDIA создает сильно сжатые файлы текстур непосредственно из источников изображений.

Узнайте больше о
Средство экспорта текстурных инструментов

Unity

Unity — это платформа разработки в реальном времени, разработанная Unity Technologies, которая используется для создания интерактивных 2D- и 3D-приложений.

Узнайте больше о Unity

Unreal Engine

Unreal Engine — это платформа для создания 3D-графики в реальном времени, разработанная Epic Games, которая используется для создания фотореалистичных визуальных эффектов и иммерсивного опыта.

Узнайте больше о
Unreal Engine

Vulkan

Vulkan — это графический и вычислительный API нового поколения с открытым стандартом, созданный Khronos Group, который обеспечивает высокоэффективный межплатформенный доступ к современным графическим процессорам.

Узнайте больше о Vulkan

WaveWorks

NVIDIA WaveWorks обеспечивает моделирование океана кинематографического качества для интерактивных приложений.

Узнайте больше о WaveWorks


Unity

Unity — это платформа разработки в реальном времени, разработанная Unity Technologies, которая используется для создания интерактивных 2D- и 3D-приложений.

Узнайте больше о Unity

Unreal Engine

Unreal Engine — это платформа для создания 3D-графики в реальном времени, разработанная Epic Games, которая используется для создания фотореалистичных визуальных эффектов и иммерсивного опыта.

Узнать больше о Unreal Engine


Суперсэмплинг для глубокого обучения

Суперсэмплинг для глубокого обучения NVIDIA (DLSS) — это нейронная сеть с глубоким обучением, которая повышает частоту кадров и создает четкие изображения.

Подробнее о DLSS

Загрузить SDK

Omniverse Audio2Face

Бета-версия Omniverse Audio2Face упрощает анимацию 3D-персонажа, чтобы она соответствовала любой закадровой дорожке для интерактивных приложений реального времени или в качестве традиционного инструмента для создания лицевой анимации.

Узнайте больше об Audio2Face Загрузите Audio2Face

Omniverse Avatar Cloud Engine

Avatar Cloud Engine (ACE) — это набор облачных микросервисов и рабочих процессов искусственного интеллекта, с помощью которых разработчики могут легко создавать, настраивать и развертывать привлекательные и интерактивные аватары.

Узнайте больше о ACE Загрузить ACE

NeMo

NVIDIA NeMo — это платформа с открытым исходным кодом для создания и обучения диалоговому ИИ; основы автоматического распознавания речи, преобразования текста в речь и моделей языковой обработки.

Узнайте больше о Nemo Download Framework

Riva

NVIDIA Riva — это SDK голосового ИИ с ускорением на GPU для создания и развертывания полностью настраиваемых конвейеров ИИ в реальном времени.

Узнайте больше о Riva

Picasso

NVIDIA Picasso — это облачный сервис для создания и развертывания генеративных приложений для работы с изображениями, видео и 3D на основе искусственного интеллекта.

Узнать больше о Picasso


Платформа NVIDIA Omniverse

NVIDIA Omniverse™ — это масштабируемая эталонная платформа разработки в реальном времени с несколькими графическими процессорами для 3D-моделирования и совместной разработки, основанная на универсальном описании сцены Pixar и технологии NVIDIA RTX™.

Узнайте больше о NVIDIA Omniverse Загрузите NVIDIA Omniverse

Omniverse Audio2Face

Бета-версия Omniverse Audio2Face упрощает анимацию 3D-персонажа, чтобы она соответствовала любой закадровой дорожке, независимо от того, анимируете ли вы персонажей для игры, фильма, цифровых помощников в реальном времени или просто для развлечения. Вы можете использовать приложение для интерактивных приложений в реальном времени или в качестве традиционного инструмента для разработки лицевой анимации. Запустите результаты в реальном времени или запеките их, это зависит от вас.

Узнать больше об Audio2Face Скачать Audio2Face

GFN SDK

GeForce NOW SDK (GFN SDK) позволяет разработчикам улучшать свои игры, чтобы они более плавно запускались в GFN, добавляли облачные игры в свои магазины и программы запуска, а также позволяли пользователям подключать свои учетные записи и библиотеки к GFN.

GFN Cloud Playtest

Скоро! GeForce NOW (GFN) Cloud Playtest позволяет разработчикам управлять своим контентом в сервисе GFN, устранять проблемы и перемещать большую часть рабочего процесса разработки игр в облако.

Omniverse Cloud

Omniverse Cloud — это набор облачных сервисов, который предоставляет художникам, создателям, дизайнерам и разработчикам мгновенный доступ к платформе NVIDIA Omniverse™ для совместной работы над 3D-дизайном и моделирования на миллиардах устройств.

Узнать больше об Omniverse Cloud Подать заявку на ранний доступ


DLSS

NVIDIA DLSS — это технология нейронной графики, которая увеличивает производительность с помощью ИИ для создания совершенно новых кадров и отображения более высокого разрешения за счет реконструкции изображения — и все это при обеспечении лучшего в своем классе качества. качество изображения и отзывчивость.

Узнать больше о DLSS

Загрузить SDK

Micro-Mesh

NVIDIA Micro-Mesh — это графический примитив для микротреугольников, который может эффективно сохранять непрозрачность или смещение

Узнать больше о Micro-Mesh

Шумоподавители в реальном времени

Шумоподавители в реальном времени NVIDIA (NRD) — это технология удаления шумов изображения, создаваемых источниками света, тени и трассировки лучей.

Узнать больше о NRDЗагрузить SDK


Direct Illumination

NVIDIA RTX™ Direct Illumination (RTXDI) автоматически воспроизводит миллионы реалистичных динамических источников света и теней.

Узнать больше о RTXDI Загрузить SDK

Global Illumination

NVIDIA RTX Global Illumination (RTXGI) обеспечивает мгновенный рендеринг многоотраженного освещения с точным непрямым освещением.

Узнать больше о RTXGI Загрузить SDK

Kickstart RT

Kickstart RT SDK позволяет разработчикам добавить более реалистичное динамическое освещение в свои игровые движки за гораздо более короткий промежуток времени, чем традиционные методы.

Узнать больше о Kickstart RT Загрузить SDK

Horizon Based Ambient Occlusion Plus

NVIDIA Horizon-Based Ambient Occlusion Plus (HBAO+) мгновенно создает реалистичные тени вокруг объектов.

Узнать больше о HBAO+ Загрузить SDK

Трассировка пути

Трассировка пути NVIDIA RTX объединяет многолетний передовой опыт в области трассировки лучей в реальном времени и разработки нейронной графики для создания трассировщика пути в реальном времени.

Узнайте больше о трассировке пути


DLSS

NVIDIA DLSS — это технология нейронной графики, которая увеличивает производительность с помощью ИИ для создания совершенно новых кадров и отображения более высокого разрешения за счет реконструкции изображения.

Узнать больше о DLSS Загрузить SDK  

Micro-Mesh

NVIDIA Micro-Mesh — это графический примитив для микротреугольников, который может эффективно сохранять непрозрачность или смещение

Узнать больше о Micro-Mesh

Memory Utility

NVIDIA RTX Memory Utility (RTXMU) уменьшает объем памяти графического процессора, вызванный трассировкой лучей.

Узнать больше о RTXMU Загрузить SDK  

Reflex

NVIDIA Reflex — это набор технологий, который измеряет, анализирует и сокращает задержки системы.

Узнайте больше о Reflex Загрузить SDK  


HairWorks

NVIDIA HairWorks позволяет использовать передовые методы моделирования и рендеринга для создания более насыщенных волос и меха.

Узнайте больше о HairWorks Загрузите SDK

Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность обновления до веб-браузера, поддерживающего видео HTML5.

PhysX

NVIDIA® PhysX® — это масштабируемое многоплатформенное решение для физического моделирования, обеспечивающее высокую производительность и высокую точность для промышленного моделирования.

Узнайте больше о PhysX

WaveWorks

NVIDIA WaveWorks обеспечивает моделирование океана кинематографического качества для интерактивных приложений.

Узнайте больше о WaveWorks Загрузите SDK

Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность обновления до веб-браузера, поддерживающего видео HTML5.

Flow

NVIDIA Flow — это симулятор горючей жидкости, огня и дыма, созданный по стопам NVIDIA Turbulence и FlameWorks. Библиотека Flow предоставляет реализации DX11, DX12 и Vulkan и будет работать на любом последнем графическом процессоре с поддержкой DX11 или DX12.

Узнайте больше о NVIDIA Flow Получите доступ к NVIDIA Flow Github

Для просмотра этого видео включите JavaScript и рассмотрите возможность обновления до веб-браузера, поддерживающего видео HTML5.

Blast

Blast — это библиотека уничтожения, разработанная для замены модуля APEX Destruction. Он полностью переработан с упором на производительность, масштабируемость и гибкость.

Узнайте больше о NVIDIA Blast Доступ к репозиторию NVIDIA Blast Github


GeForce Experience

NVIDIA GeForce Experience™ — это сопутствующее приложение для GeForce, включающее обновленные драйверы и оптимизированные игровые настройки.

Узнать больше о GeForce Experience Загрузить SDK

Nsight Tools Suite

NVIDIA Nsight™ Developer Tools — это набор библиотек, SDK и API для создания, отладки, профилирования и разработки программного обеспечения, использующего аппаратное обеспечение NVIDIA.

Узнайте больше о Nsight

Средство экспорта текстурных инструментов

NVIDIA Texture Tools Exporter создает сильно сжатые файлы текстур непосредственно из источников изображений.

Узнать больше о Texture Tools Exporter

Загрузить SDK

Omniverse Code

Omniverse Code — это интегрированная среда разработки, позволяющая разработчикам и опытным пользователям легко создавать свои расширения Omniverse, приложения, микросервисы или соединители. Приложение Omniverse Code предоставляет базовые инструменты и шаблоны, необходимые любому разработчику, чтобы легко раскрыть мощные возможности Omniverse Kit SDK.

Узнать больше о Omniverse Code Загрузить NVIDIA Omniverse


DirectX

DirectX — это графический API Microsoft для разработки графики в реальном времени, который также кодирует технологии NVIDIA RTX.

Узнайте больше о DirectX

Vulkan

Vulkan — это графический и вычислительный API нового поколения с открытым стандартом, созданный Khronos Group, который обеспечивает высокоэффективный межплатформенный доступ к современным графическим процессорам.

Узнайте больше о Vulkan

Генеративный ИИ для разработки игр

Готовятся новые SDK NVIDIA, использующие генеративный ИИ для разработки игр. Будьте в курсе последних достижений в области ускоренного рендеринга с помощью ИИ, создания контента и многого другого.


Уведомить меня

Улучшение разработки игр с помощью Omniverse

Чтобы удовлетворить ожидания геймеров в отношении огромных захватывающих миров, глобальные группы художников должны создавать массивные библиотеки 3D-контента. Это трудоемко и дорого, и процесс становится более сложным, если учитывать реалистичное освещение, реалистичную физику и оптимальную производительность игры с искусственным интеллектом.

NVIDIA Omniverse решает эти проблемы и помогает разработчикам игр создавать фотореалистичные, физически точные игры с рекордной скоростью, объединяя художников, их ресурсы и программные инструменты на одной мощной платформе.

Learn more about NVIDIA Omniverse for Game Development

Browse by Resource Type

  • On-Demand Sessions
  • On-Demand Webinars
  • Demos

Трассировка лучей в Unreal Engine 4

Создатель Stay in the Light и проповедник RTX Unreal Ричард Каугилл показывает, как добиться отличных результатов с помощью отражений с трассировкой лучей в реальном времени, глобального освещения, теней и многого другого.

Смотреть сейчас

Основы трассировки лучей

Эксперт по компьютерной графике Эрик Хейнс объясняет ключевые концепции трассировки лучей, от использования лучей в рендеринге до того, как специальное оборудование ускорило ее работу.

Смотреть сейчас

Преодолев барьеры с визуализацией проектирования в реальном времени

Ведущая компания по архитектурной визуализации Neoscape, лидер программного обеспечения для визуализации Chaos Group и NVIDIA исследуют, как трассировка лучей в реальном времени революционизирует визуализацию.

Посмотреть

Просмотреть все вебинары NVIDIA


NVIDIA Omniverse: изучение DeepSearch с Activision

Искусственный интеллект платформы NVIDIA Omniverse и расширенные возможности рендеринга позволяют Activision выполнять поиск среди тысяч объектов Call of Duty. «Глубокий поиск» Omniverse делает поиск среди 3D-ресурсов полностью интуитивным, в то время как рендеринг Omniverse RTX Renderer в режиме реального времени с трассировкой пути отображает результаты поиска со сверхвысокой точностью, обеспечивая освещение окружающей среды на основе игрового уровня.

Смотреть знакомство с DeepSearch с
видео Activision

Анимация лица на основе искусственного интеллекта с Omniverse Audio2Face

Быстро и легко создавайте выразительную лицевую анимацию только из аудиоисточника с помощью технологии NVIDIA Deep Learning AI.

Смотрите анимацию на основе искусственного интеллекта с помощью
Omniverse Audio2Face

RTX Boulevard — демонстрация прямого освещения

RTXDI обеспечивает реалистичное освещение динамических сцен, требующих расчета теней от миллионов площадных источников света. До сих пор это было невозможно в видеоиграх в реальном времени. Традиционно разработчики игр запекали большую часть освещения и поддерживали небольшое количество «основных» источников света, которые вычислялись во время выполнения.

Посмотрите демонстрацию RTX Boulevard

Ваш браузер не поддерживает тег видео.

Следите за новинками в разработке игр NVIDIA

Ресурсы

Ресурсы для разработчиков

Программа NVIDIA для разработчиков предоставляет расширенные инструменты и обучение, необходимые для успешного создания приложений на всех технологических платформах NVIDIA. Это включает в себя доступ к сотням SDK, сеть разработчиков-единомышленников через наши форумы сообщества и многое другое.

Присоединяйтесь сегодня

Техническое обучение

Институт глубокого обучения NVIDIA (DLI) предлагает практическое обучение искусственному интеллекту, ускоренным вычислениям и ускоренной обработке данных для решения реальных задач. Обучение на основе графических процессоров в облаке доступно в виде самостоятельных онлайн-курсов или живых семинаров под руководством инструктора.

Просмотреть курсы

Ускорьте свой стартап

NVIDIA Inception — платформа ускорения стартапов в области искусственного интеллекта, обработки данных и высокопроизводительных вычислений — поддерживает более 7000 стартапов по всему миру, предоставляя поддержку, опыт и технологии для выхода на рынок. Стартапы получают доступ к обучению через DLI, льготные цены на оборудование и приглашения на эксклюзивные сетевые мероприятия.

Узнать больше

Устаревшие инструменты

Чтобы лучше обслуживать разработчиков, использующих наши устаревшие графические инструменты, этот центр включает все инструменты, которые все еще доступны, но больше не разрабатываются и не поддерживаются.

Доступ к устаревшим инструментам



Новости NVIDIA Gaming


Ультрареализм стал доступным благодаря технологиям искусственного интеллекта NVIDIA и технологии трассировки пути

На GDC 2023 NVIDIA представила новые инструменты, которые делают трассировку пути в реальном времени более доступной для разработчиков при одновременном ускорении создание ультрареалистичных игровых миров. Создавайте кадры с помощью новейшего прорыва в рендеринге ИИ Анонсированная архитектура NVIDIA Ada Lovelace, DLSS 3 подняла планку не только визуальных эффектов, но также производительности и скорости отклика. Так как … Продолжение

Внедрение долларов США для конвейеров разработки игр: интервью с Polyphony Digital

Polyphony Digital, дочерняя компания Sony Interactive Entertainment Inc и создатели Gran Turismo, превысила 90 миллионов копий совокупных сквозных продаж игр для PlayStation за три десятилетия. . Gran Turismo 7, выпущенная в 2022 году, ознаменовала 25-летие с начала серии и включала реализацию универсального описания сцены (USD). Доллар США – это … Продолжение

Лучшие сеансы искусственного интеллекта для творческих приложений на NVIDIA GTC 2023

Узнайте, как искусственный интеллект улучшает творческие приложения для создателей, во время NVIDIA GTC 2023, 20–23 марта.

Вопросы и ответы с Remedy Entertainment: использование долларов США в процессе разработки игр

Мика Вехкала почти три десятилетия работала в индустрии разработки игр и участвовала в таких проектах, как Horizon Zero Dawn и The Walking Dead: No Man’s Land. Теперь он директор по технологиям в Remedy Entertainment, студии, которая создала Alan Wake and Control. Вехкала поговорил с NVIDIA об использовании долларов США в своей игре… Продолжение

Просмотреть все игровые новости

Подпишитесь на последние новости о разработке игр от NVIDIA

Подпишитесь

Пожалуйста, заполните форму ниже, чтобы получать последние новости для разработчиков игр от NVIDIA.

Разработка кроссплатформенных мобильных игр

Если у вас есть смартфон, он, вероятно, содержит одну или две игры. Это игры, в которые вы играете на досуге, в длительной поездке на работу или чтобы сломать монотонность повседневной рутины. Разработка мобильных игр предоставляет разработчикам программного обеспечения несколько возможностей. Количество мобильных устройств растет с каждым днем, и у разных пользователей есть уникальные игровые предпочтения.

Разработчики программного обеспечения используют кроссплатформенную разработку мобильных игр для создания игр, совместимых с различными устройствами и платформами. Что нужно для разработки кроссплатформенных мобильных игр? Отличаются ли стратегии разработки кроссплатформенных мобильных игр от стандартных методов разработки программного обеспечения?

Физические лица могут участвовать в онлайн-соревнованиях по мобильным играм

Вот краткое руководство по разработке кроссплатформенных мобильных игр. Он охватывает основы разработки игр, элементы кроссплатформенных игр, инструменты, используемые для разработки мобильных игр, и несколько советов по оптимизации разработки кроссплатформенных мобильных игр.

Рынок разработки кроссплатформенных мобильных игр растет. Его расширение подпитывается творчеством разработчиков, предпочтениями клиентов и новыми тенденциями в области цифровых технологий.

У вас есть идея физического продукта или мобильного приложения, которое вы хотите запустить?

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Что такое разработка кроссплатформенных мобильных игр

Разработка кроссплатформенных игр, как следует из названия, представляет собой набор действий по разработке, распространению и поддержке игр, которые работают на нескольких мобильных устройствах и операционных системах.

Разработчик обеспечивает стабильность и работоспособность игры на разных платформах. Это означает, что им требуются базовые знания в области разработки приложений для iOS и Android, чтобы помочь им оптимизировать игровые функции и ограничения на использование ресурсов.

Кроссплатформенная разработка мобильных игр также включает создание игр, в которые можно играть в Интернете. Обычно это ресурсоемкие видеоигры, которые размещаются в облаке. Разработчик кроссплатформенных мобильных игр должен понимать, как работает разработка веб-приложений. Таким образом, они могут оптимизировать качество графики, экранных команд и чувствительность игровых элементов управления.

Разработчики игр должны тестировать свои продукты на различных устройствах перед выпуском. Разработчики могут проверить, загружаются ли игры и работают ли они на всех целевых устройствах и платформах, посредством тестирования.

Пример пользовательского интерфейса мобильной игры

Разработчикам может потребоваться создать несколько библиотек для разных устройств. Это делается для того, чтобы гарантировать одинаковый пользовательский опыт независимо от физических ограничений целевых мобильных устройств. Хотя это громоздко, это необходимо, когда разработчики намерены привлечь больше клиентов.

В различных магазинах игр существуют миллионы игр, которые клиенты могут загружать и запускать на своих устройствах. Приступая к разработке кроссплатформенных мобильных игр, участвующие команды должны четко понимать уровень конкуренции между различными категориями игр. Кроссплатформенные игры доступны в следующих категориях:

  • Приключенческие игры
  • Карточные игры
  • Пазлы
  • Аркада
  • Многопользовательские онлайн игры
  • Экшн-игры
  • Стратегические игры

При разработке кроссплатформенных мобильных игр эксперты используют унифицированную кодовую базу для создания 2D- и 3D-игр для мобильных устройств. Эти игры более приятны, если владельцы мобильных телефонов могут удаленно соревноваться через Интернет. Разработчикам требуются различные инструменты разработки программного обеспечения и наборы уникальной графики и иллюстраций, которые определяют эти игры. Некоторые важные кроссплатформенные инструменты для разработки мобильных игр включают в себя:

  • Игровые движки
  • Языки сценариев
  • Комплекты для разработки межплатформенного программного обеспечения

Механизмы разработки кроссплатформенных мобильных игр

Разработка кроссплатформенных мобильных игр — сложная, но полезная задача. Разработчики используют разные методы монетизации своих продуктов. Текущие модели монетизации включают:

  • Оплата за игру
  • Бегущая реклама
  • Взимание единовременной платы при загрузке игры

Прежде чем думать о монетизации приложений, команды разработчиков кроссплатформенных мобильных игр должны хорошо знать различные языки программирования, передовой опыт разработки каркасов, адаптацию кода к различным платформам и масштабируемость мобильных игр. Разработка кроссплатформенных мобильных игр невозможна без использования игровых движков. Что такое движки для разработки игр и какие кроссплатформенные движки самые популярные?

Разработчики создают игры для разных возрастных групп

Что такое игровой движок?

Кроссплатформенный игровой движок — это специализированная программная среда, используемая для создания и проверки мобильных игр. Движок содержит несколько инструментов, вспомогательных программ и библиотек, необходимых для облегчения разработки кроссплатформенных мобильных игр от начала до конца.

Большинство движков поддерживают разработку игр для консолей, ПК и мобильных устройств. Игровые движки имеют различные возможности, включая:

  • Рендеринг графики и видео
  • Сценарий
  • Управление памятью
  • Управление звуком
  • Кинематографическая оптимизация
  • Локализация игры

Использование кроссплатформенных игровых движков предлагает агентствам по разработке игр экономичные средства для создания и поддержки множества игровых продуктов. Разработчики повторно используют или адаптируют аналогичные игровые коды для создания новых игр и переноса существующих мобильных игр на различные платформы.

Команды разработчиков кроссплатформенных мобильных игр имеют предпочтения относительно того, какие движки использовать. Помимо нескольких визуальных инструментов для разработки игр, движки имеют несколько повторно используемых компонентов для разработки игр. Доступность этих инструментов в интегрированной среде разработки упрощает разработку межплатформенных приложений. Разработка игр носит конкурентный характер, и разработчики постоянно изучают методы и стратегии, гарантирующие быструю разработку игр на основе фактических рыночных данных.

Разработчики игровых движков расширяют возможности межплатформенных IDE для разработки мобильных приложений, добавляя в фреймворки передовые инструменты и технологии. Эти движки имеют инструменты обнаружения столкновений, анимацию и искусственный интеллект.

Игровые движки жизненно важны для абстракции платформы, то есть они позволяют кроссплатформенным мобильным играм работать на разных платформах без внесения изменений в исходный код.

Иногда разработчик может внести несколько изменений в исходный код. Эти изменения мало влияют на структуру кода и предназначены для адаптации игр к нативным мобильным платформам.

Каждый игровой движок обладает уникальными возможностями

Каждый игровой движок, используемый для разработки кроссплатформенных мобильных игр, имеет уникальные характеристики и возможности. Некоторые из них предназначены для обеспечения 2D- и 3D-рендеринга игровых элементов в реальном времени, в то время как другие предназначены для улучшения функциональности игры на разных платформах. Давайте взглянем на самые популярные движки, используемые для разработки кроссплатформенных мобильных игр.

У вас есть идея физического продукта или мобильного приложения, которое вы хотите запустить?

СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Unity

Unity — один из самых популярных кроссплатформенных движков для разработки мобильных игр, которые упрощают совместное создание 2D- и 3D-игр. Платформа поддерживает разработку игр для ПК, различных мобильных платформ и консолей.

Это простой в использовании механизм разработки игр, который позволяет разработчикам создавать привлекательные и интуитивно понятные интерфейсы. Этот движок использует C# или UnityScript в качестве стандартных языков сценариев. Платформу также легко установить и настроить. Разработчик выбирает целевые платформы, для которых он создает игры, и система автоматически загружает все необходимые SDK.

Unity позволяет разработчикам игр создавать адаптивные и интерактивные симуляции при создании видеоигр. Они могут анимировать несколько ситуаций из реальной жизни и включать в себя сложные игровые сценарии, такие как инженерное дело или автогонки. Unity также позволяет командам разработчиков кроссплатформенных мобильных игр импортировать 3D-приложения и ресурсы из сторонних источников и магазинов приложений. Это позволяет им настраивать игровые решения для целевых устройств и клиентов.

Небольшие компании по разработке игр могут ускорить разработку игр, используя инструменты, предоставляемые игровым движком Unity. Это жизненно важно для стартапов, которые создают свои первые продукты. Они могут создавать функциональные игры без сложной графики и начального опыта разработки кроссплатформенных мобильных игр.

Игры, созданные с использованием Unity, имеют небольшой размер, поскольку движок определяет количество подключаемых модулей, необходимых для бесперебойной работы игры на разных платформах. Этот движок предпочтителен в секторе разработки игр и получает мощную поддержку со стороны надежного сообщества разработчиков и пользователей. Инди-студии, небольшие агентства по разработке игр и любители игр могут получать огромное количество важной информации о разработке игр от онлайн-сообществ Unity и других обучающих организаций.

Godot

Godot — кроссплатформенный движок для разработки игр с открытым исходным кодом. Он облегчает разработку 2D- и 3D-игр и содержит несколько встроенных инструментов. Разработчики, использующие этот движок, могут ускорить дизайн и кодирование игры, используя визуальные редакторы и встроенные узлы. Визуальные редакторы удобны для пользователя, и начинающие разработчики игр могут легко ориентироваться в таких аспектах разработки игр, как дизайн UI UX и художественная анимация. Визуальный редактор Godot доступен для художников, аниматоров и дизайнеров пользовательского интерфейса. Это делает Godot надежным движком для дизайна пользовательского интерфейса.

Эксперты по разработке игр Godot продолжают поддерживать разработку кроссплатформенных мобильных игр, совместно работая над исправлением игровых ошибок и созданием расширенных игровых функций для новых игр.

Godot жизненно необходим для развертывания компьютерных, мобильных и веб-игр. Движок также позволяет экспортировать игры на консоли. Однако такой экспорт ограничен только разработчиками консолей, имеющими лицензию сторонних поставщиков услуг по переносу игр.

Unreal Engine

Unreal считается мощным кроссплатформенным движком для разработки мобильных игр, обладающим уникальными возможностями и передовыми инструментами. Движок использует Blueprint, встроенный инструмент для создания сценариев, используемый для создания интуитивно понятных визуальных элементов игры. Unreal Engine поддерживает разработку игр для ПК, мобильных телефонов и консолей.

Движок Unreal содержит несколько плагинов, необходимых для создания больших игр. От разработчиков может потребоваться отключить некоторые из этих плагинов при создании игр для мобильных устройств. Движок позволяет разработчикам модифицировать кодовую базу игры и оптимизировать ее для различного оборудования. Unreal популярен среди агентств по разработке игр, работающих над крупными игровыми продуктами, такими как многопользовательские мобильные игры или игры для ПК.

Unreal — это гибкий кроссплатформенный движок для разработки мобильных приложений, предназначенный для разработчиков с различным опытом. Новички могут получать удовольствие от разработки игр, практически не имея опыта программирования. С другой стороны, опытные разработчики могут продемонстрировать свои навыки программирования на C++, погружаясь глубже и создавая уникальные исходные коды игр, предназначенные для различного оборудования и платформ.

Unreal требует дополнительных настроек перед использованием. Разработчик должен установить отдельные SDK, если он намерен использовать движок для разработки кроссплатформенных мобильных игр. SDK уникальны для каждой целевой мобильной платформы. Этот движок также полезен для киноиндустрии, поскольку он упрощает разработку виртуальных сцен, анимационных фильмов и съемочных площадок для вымышленных фильмов.

В Интернете существует передовая торговая площадка для разработчиков кроссплатформенных мобильных игр. Разработчики игр могут свободно хранить игровые активы на платформе и получать компенсацию от компаний или других разработчиков игр, которые используют их ресурсы.

Cocos2D-x

Это кроссплатформенный движок для разработки игр, необходимый для создания небольших игр.

Движок поддерживает разработку 2D- и 3D-игр и использует различные языки сценариев. Разработчики, использующие этот движок, должны хорошо понимать один или несколько из следующих языков:

  • C++
  • Луа
  • JavaScript

Это движок для разработки игр с открытым исходным кодом, подходящий для опытных разработчиков игр, поскольку при его использовании требуется интенсивное программирование. Cocos2D-x имеет решающее значение для адаптации графики к различным платформам мобильных телефонов, он прост и быстр в использовании.

Разработчики, использующие этот движок, могут получить доступ к важной документации из обширного сообщества онлайн-разработчиков.

GameMaker Studio

Это один из самых удобных движков для разработки игр на рынке. Платформа была разработана для начинающих создателей игр. Со временем платформа стала предпочтительной среди разработчиков кроссплатформенных мобильных игр. Движок использует перетаскивание для организации игровых элементов и использует уникальный язык программирования GameMaker. Он также поддерживает другие расширенные языки сценариев.

Студия GameMaker проста в использовании и предоставляет разработчикам игр различные инструменты. Они позволяют начинающим и опытным разработчикам игр быстрее развертывать кроссплатформенные мобильные игры. Этот движок предназначен для разработки 2D-игр и содержит богатую библиотеку стандартной 2D-графики, которую разработчики могут перетаскивать в IDE.

Игры, разработанные с помощью GameMaker Studio, могут иметь ограниченную функциональность. Движок доступен бесплатно, хотя опытным разработчикам кроссплатформенных игр требуется доступ к профессиональным или основным версиям движка только по подписке.

Solar 2D

Это бесплатный набор для разработки игр с открытым исходным кодом, ранее известный как Corona.

Игровой движок использует Lua для сценариев. Платформа разработки 2D-игр имеет несколько подключаемых модулей и встроенных функций, необходимых для улучшения разработки игр.

Движок имеет онлайн-функцию Solar2D Playground, которая облегчает мгновенную онлайн-разработку и развертывание кросс-платформенных мобильных игр. Разработчики могут быстрее вносить изменения в коды кроссплатформенных игр, позволяя движку адаптироваться к различным аппаратным разрешениям и соотношениям сторон экрана.

Заключительные мысли

Разработка кроссплатформенных мобильных игр произвела революцию в том, как клиенты потребляют игровые продукты и как компании-разработчики игр подходят к развертыванию и обслуживанию продуктов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *