Разное

План счетов 68: Счет 68 «Расчеты по налогам и сборам» \ КонсультантПлюс

Содержание

План счетов. Счет 68 «Расчеты по налогам и сборам». Описание, бухгалтерские проводки

Корпоративные семинары

Корпоративное обучение — это получение знаний и навыков сотрудниками одной компании. Наша Школа оперативно организует для компании-заказчика корпоративный тренинг или семинар с учетом отраслевой специфики и конкретных потребностей вашего бизнеса. Подробнее >> 

Дистанционное обучение

Практика бюджетирования 

Финансовый анализ от А до Я

Управленческий учет и контроль

Управление казначейством

Бухгалтер с нуля

Главный бухгалтер

Excel для экономиста

 

 

Отзывы участников семинаров:

«Тема планирования и бюджетирования раскрыта достаточно полно. Было интересно самостоятельно подготовить прогнозный отчет о прибылях и убытках и особенно прогнозный баланс», — Бреславский Владимир, заместитель директора по экономике и финансам, ЗАО «Многовершинное», Хабаровский край.

«Кратко и при этом подробно описана система работы казначейства. Очень хороший преподаватель, огромное спасибо», — Болотова Светлана Сергеевна, казначей, «Акадо», Москва.

«Хороша сама идея семинара по ценообразованию – рассмотрение в комплексе маркетинга и финансов. Понравилась логика изложения материала, связь теории с практикой (примеры и задачи), доступное объяснение», — Инберг Анна Евгеньевна, менеджер по продажам, ООО «Вистеон Автоприбор Электроникс», Владимир.

«Семинар полностью оправдал ожидания. Полученные знания помогут разобраться в финансовой и бухгалтерской отчетности, увидеть нужные цифры в море информации. Также узнала много нового об анализе фин. деятельности», — Никонова Наталья Валентиновна, руководитель проектов отдела связи «X5 Retail Group», Москва. 

«Понравилось освещение вопросов по организации внутреннего контроля через управленческий учет», — Романюк Ю.А., руководитель контрольно-ревизионной службы ООО «Аксон», Кострома.

«В семинаре понравилась его практическая направленность на создание системы управления дебиторской задолженностью. Было рассмотрено большое количество практических инструментов по улучшению собираемости денег. Много примеров из реальной практики, что дает возможность применить полученные знания в своей дальнейшей работе. Спасибо!» —  Кузьминич Андрей Викторович, Коммерческий контролер ООО «Модерн Машинери Фар Ист», Магадан.

«Структурированные знания по всем функциям казначейства в доступной форме», — Нестеров Е.В., гл. специалист, «Росатом», Москва.

«После прослушивания семинара имею общую картину по бюджетированию, что и являлось целью. Все возникающие вопросы пояснялись сразу. Много практических заданий. Желаю процветания Школе бизнеса «Альфа», — Баклыкова Наталья Владимировна, ведущий специалист «ГПН-Логистика», Москва.

«Очень все понравилось! Пришла второй раз, была на семинаре по другой теме. Материал представлен очень подробно, все понятно на основе примеров. Удалось проанализировать и собственное предприятие, так как было мало участников и получилось практически индивидуальное занятие. Спасибо!» — Куксова Валерия Владимировна, экономист, ООО «Стройстандарт», Москва.

Другие отзывы по направлениям семинаров >>>

Ясно о бухучёте в 1с:Бухгалтерия 3.0!

Ясно о бухучёте в 1с:Бухгалтерия 3.0!

Общая информация о счёте:

Синонимами счета являются : счет 68.9, счет 68-09, счет 68/09, счет 68 09,

Вид счета : Активно-пассивный

смотри также другие счета плана счетов: весь план счетов

смотри также ПБУ: все ПБУ

Субсчет 68.09 «Налог на рекламу» предназначен для обобщения информации о расчетах с бюджетом по налогу на рекламу.

Описание родительского счета: Описание счета 68 «Расчеты по налогам и сборам»

«Ввод начальных остатков: налог на рекламу»

ПРОВОДКА:
Дебет 000 «Вспомогательный счет«
Кредит 68. 09 «Налог на рекламу«

Каким документом 1сделается в 1с:Бухгалтерия 2.0/1с:Бухгалтерия 3.0:

Ввод начальных остатков

в меню

«Предприятие» вид хозяйственной операции:

«Расчеты по налогам и сборам (счета 68, 69)»

«Перечисление денежных средств с расчетного счета организации в счет погашения задолженности перед бюджетом по налогу на рекламу»

ПРОВОДКА:
Дебет 68.09 «Налог на рекламу«
Кредит 51 «Расчетные счета«

Каким документом 1сделается в 1с:Бухгалтерия 2.0/1с:Бухгалтерия 3.0:

Списание с расчетного счета

в меню

«Банк» вид хозяйственной операции:

«Перечисление налога»

«Включение в прочие расходы, не относящиеся к основным видам деятельности, налога на рекламу»

ПРОВОДКА:
Дебет 91.02 «Прочие расходы«
Кредит 68.09 «Налог на рекламу«

Каким документом 1сделается в 1с:Бухгалтерия 2. 0/1с:Бухгалтерия 3.0:

Операция (бухгалтерский и налоговый учет)

в меню

«Операции — Операции, введенные вручную»

План счетов

#01 #02 #03 #04 #05 #07 #08 #09

#10 #11 #14 #15 #16 #19

#20 #21 #23 #25 #26 #28 #29

#40 #41 #42 #43 #44 #45 #46

#50 #51 #52 #55 #57 #58 #59

#60 #62 #63 #66 #67 #68 #69

#70 #71 #73 #75 #76 #77 #79

#80 #81 #82 #83 #84 #86

#90 #91 #94 #96 #97 #98 #99

#ГТД

Для бухгалтера

Хозоперации и проводки
Термины: что есть что
Ответы бухгалтеру
Положения по бухгалтерскому учету (действующие)
План счетов бухгалтерского учета
Документы 1с:Бухгалтерия
Курсы валют ЦБ РФ 2005-2021
Архив статей

Источники информации

Газета ‘Учет.

Налоги. Право’

Клерк.ру

Журнал ‘Главбух’

сайт Минфина России

сайт налоговой службы

сайт ИВЦ налоговой службы

сайт ИСС КонсультантПлюс

РБК

газета ‘Ведомости’

газета ‘Коммерсант’

BFM.ru/

газета ‘Российская газета’

правильная карта для приёма платежей самозанятого: дебетовая карта Райффайзенбанка

Всё чётко и удобно.
Выгоднее предложений конкурентов:

кэшбэк за покупки на всё 1.5%

+

бесплатное годовое обслуживание

.

Офис штата Вашингтон Государственный аудитор

3 Учет

3,4 Обязательства

3.4.2 Пенсии

. 3.3
0
00018 3.4.2.63 Ограниченная чистая позиция
Quick Links
3.4.2.40 Шаг 2 – Рассчитайте ваши цифры
3.4.2.60 Шаг 3 – Остатки на конец года: проводки в журнале для итоговых остатков сумм коллективной пенсии
3.4.2.67. Распределение пенсионных сумм для фондов и мероприятий
3.4.2.90 Планы не правительственных пенсионных пенсий
3.4.2.100 Местные правительство и другие выгодные фонды Доверительного фонда
3.4.2.100 Местные правительство и другие преимущества доверительного фонда
3.4.2.100.

3.4.2.10 Введение

Инструкции в разделах с 3.4.2.10 по 3.4.2.80 в основном касаются местных органов власти, участвующих в пенсионных планах штата Вашингтон с разделением расходов и несколькими работодателями. Однако эти концепции также применимы к планам с одним работодателем.

Обязанности руководства

Это руководство призвано помочь местным органам власти в применении пенсионных стандартов. Местные органы власти должны применить свое собственное профессиональное суждение, чтобы определить, соответствует ли это руководство их фактам и обстоятельствам, и должны сделать свои собственные выводы о надлежащем применении пенсионных стандартов. Руководство организации несет единоличную ответственность за содержание финансовой отчетности. Каждое местное самоуправление несет ответственность за оценку информации, используемой для признания и раскрытия сумм пенсий в своих финансовых отчетах. Составители должны понимать лежащие в основе бухгалтерского учета и концепции отчетности для пенсий и сохранять адекватную подтверждающую документацию для всех сообщаемых сумм.

Шаги и процедуры для расчета пропорциональной доли сумм коллективной пенсии

3.4.2.30 Шаг 1 – Получите ваши данные Департамент пенсионных систем (DRS) на сайте www.drs.wa.gov.

Загрузите отчет «Финансовая информация участвующих работодателей» (PEFI) из раздела веб-сайта «Работодатели». Этот отчет публикуется ежегодно, по состоянию на 30 июня, осенью.

Этот отчет включает Таблицы распределения работодателем и Таблицы сумм коллективной пенсии для каждого пенсионного плана.

Графики распределения работодателем: Каждый отдельный план представляет график распределения работодателем. Расписания отсортированы по проценту распределения, от большего к меньшему, и вам нужно будет найти в каждом расписании название вашего местного органа власти. Обратите внимание, что в расписаниях PERS 1 и TRS 1 есть отдельные разделы как для обычного распределения, так и для распределения Plan 1 UAAL. Вам понадобится оба проценты распределения. Если у вас более одного номера DRS ORG ID, вам нужно будет объединить проценты распределения.

Что такое Plan 1 UAAL?
В соответствии с RCW 41.45.060 часть взносов на PERS 2/3, SERS 2/3, PSERS 2 и TRS 2/3 вносится в PERS 1 и TRS 1 для финансирования планов UAAL.

Работодатели обязаны проявлять должную осторожность при составлении финансовой отчетности, а также проверять и пересчитывать суммы, характерные для них. Используйте сверку взносов в приложении для отчетности работодателя (ERA) DRS, чтобы проверить обоснованность взносов, используемых при расчете вашей пропорциональной доли. Обратите внимание, что DRS рассчитывает взносы на основе даты обработки (на следующий день после даты отправки), а не даты вашей отчетности. Это может привести к расхождению во времени между вашими бухгалтерскими записями и DRS.

Перечень сумм коллективной пенсии: PEFI также включает таблицы сумм коллективной пенсии для каждого плана. Работодатели будут использовать суммы коллективной пенсии и применять свою пропорциональную долю из графиков распределения работодателей для определения своей доли в суммах пенсии (т. е. чистые пенсионные обязательства, отложенные притоки/оттоки). Использование этого расписания дополнительно раскрыто ниже.

3.4.2.35 Дата измерения

Для всех планов:

Актуарные оценки должны проводиться не реже одного раза в два года. Дата оценки может быть не более чем за 30 месяцев и 1 день до отчетной даты работодателя. Пенсионное обязательство должно оцениваться на дату (дату измерения) не ранее окончания предыдущего финансового года работодателя, последовательно применяемую из года в год. Если дата оценки предшествует дате измерения, необходимо использовать процедуры обновления для переноса оценки на дату измерения для отчетности работодателя. Нет необходимости переносить данные с даты измерения на отчетную дату работодателя; это тоже не запрещено. Для определения конкретных процедур обновления, которые необходимо использовать, следует использовать профессиональное суждение (продление обычно выполняется актуарием).

Earliest Available Valuation Date

Earliest Available  Measurement Date Employer Can Use

Employer Reporting Date

6/30/2020 6/30/ 2021 6/30/2022
2/28/2020 8/31/2021 8/31/2022
6/30/2020 12/31/2021 12 /31/2022

Для планов DRS:

В отчете о нетто-позиции местные органы власти сообщают о чистых пенсионных обязательствах или активах, отложенных оттоках и отложенных притоках для государственных планов в суммах, которые измеряются по состоянию на 30 июня ( дата измерения). Нет необходимости «переносить» эти цифры на отчетную дату работодателя. Это уступка, сделанная GASB для обеспечения своевременной финансовой отчетности.

Местные органы власти с отчетной датой 30 июня 2022 г. могут использовать либо графики на 30 июня 2021 г., либо графики на 30 июня 2020 г. для своих балансов на конец года. Местные органы власти с отчетной датой 31 декабря 2022 года будут использовать графики на 30 июня 2022 года для своих балансов на конец года.

Вернуться к началу

3.4.2.40 Шаг 2. Подсчитайте свои числа

См. шаблоны расчета для PERS 1, PERS 2, PSERS 2, LEOFF 1 и LEOFF 2 на Pension GA Worksheet на странице шаблонов отчетов BARS).

Таблицы сумм коллективных пенсий для каждого плана публикуются в конце отчета DRS.

Важно! До 2018 года суммы в таблицах сумм коллективных пенсий были представлены в тысячах. Вам нужно было умножить суммы на 1000 долларов США, чтобы преобразовать их в целые доллары, прежде чем рассчитывать ваши индивидуальные суммы. Начиная с PEFI 30 июня 2018 г., суммы в таблицах сумм коллективных пенсий представлены в долларах целиком.

Для каждого плана , в котором вы участвуете, умножьте суммы в этих таблицах на свой уникальный процент распределения, чтобы рассчитать долю вашей организации в пенсионных обязательствах каждого плана, отложенных оттоках и отложенных притоках. Обратите внимание, что проценты, указанные в таблицах распределения работодателей, являются процентами, а не простыми десятичными числами.

3.4.2.41 LEOFF – Особая ситуация с финансированием

Планы LEOFF 1 и 2 предусматривают особую ситуацию с финансированием, при которой штат имеет юридическое обязательство вносить взносы непосредственно в планы. Хотя государство делает взносы, ОПБУ требуют от отдельных работодателей признавать пенсионные расходы и равную сумму дохода для своей доли этих взносов.

LEOFF 1 полностью финансируется, и взносы не вносились с 2000 года.

LEOFF 2: Общая сумма, внесенная государством, указана в PEFI в конце Графика распределения работодателей LEOFF 2. Обратите внимание, что проценты отчислений не рассчитывались для отдельных работодателей, и каждый отдельный работодатель должен рассчитать свою долю от общей суммы взносов штата.

Формула: со страницы 119 PEFI 2022 года, процент распределения специального финансирования штата Вашингтон (390,312221%) разделить на общую сумму отчислений работодателей штата Вашингтон (60,687779%) = 64,575638% .

Пример по состоянию на 30 июня 2022 г.: 1 138 148 долларов США (взносы работодателей LEOFF 2) x 64,575638% = 734 966 долларов США.

Журнал вход

DR

9000 9000
9000 9000
. 0018

Межправительственная налоговая служба (BARS 3350301)

$734,66

требование Положения 68 GASB, параграф 80).

Пример по состоянию на 30 июня 2022 г.: 33 162 907 долларов США (актив LEOFF 2 работодателя) x 64,575638% = 21 415 159 долларов США (пропорциональная доля штата в чистых пенсионных активах, связанных с работодателем).

Взносы больше не производятся в LEOFF 1, поэтому работодатели должны указывать в примечаниях только пропорциональную долю государства в чистых пенсионных активах, связанных с работодателем.

Формула: со страниц 108 и 109 PEFI за 2022 год процент специального финансирования штата Вашингтон (87,12%, деленное на общее количество ассигнований работодателей штата Вашингтон (12,88%) = 676,397516% .

Пример по состоянию на 30 июня, 2022: 5 049 107 долларов (актив работодателя LEOFF 1) x 676,397516% = 34 152 035 долларов США (пропорциональная доля штата в чистых пенсионных активах, связанных с работодателем).

3.4.2.45 Обзор записей журнала

Ежегодные пенсионные расходы не являются денежными взносами в планы. Взносы – это уменьшение пенсионного обязательства. Стандарты пенсионного учета не меняют установленные законом ставки взносов или денежные потоки, и мы рекомендуем вам не изменять способ регистрации платежей в DRS в вашей системе учета. Возможно, вы захотите рассмотреть возможность использования «контра» счета в вашей системе бухгалтерского учета для накопления всех дебетов и кредитов на пенсионные расходы, которые являются результатом проводок в пенсионном журнале.

Вернуться к началу

3.4.2.60 Этап 3 Остатки на конец года: проводки в журнале для конечных остатков сумм коллективной пенсии

См. шаблоны расчета для PERS 1, PERS 2, PSERS 2, LEOFF 1 и LEOFF 2 в рабочей таблице GAAP Pension (находится на странице шаблонов отчетности BARS).

Вы должны выполнить эти расчеты для каждого плана, в котором вы участвуете.

Примечание для самоуправлений с окончанием года 30 июня. В этих инструкциях предполагается, что организации с окончанием года 30 июня будут использовать PEFI 30 июня 2021 г. и отсрочат взносы с июля 2021 г. по июнь 2022 г. (12 месяцев). Тем не менее, у вас есть возможность использовать PEFI от 30 июня 2022 г. без отсрочки взносов, если она доступна вовремя для выполнения ваших требований к отчетности SAO. После выбора даты измерения (текущая или год назад) местные органы власти не должны переключаться между двумя датами в течение нескольких лет. Это было бы изменением принципа бухгалтерского учета, которое потребовало бы пересчета предыдущих периодов. Выбирая дату измерения, имейте в виду, что нет никакой гарантии, что PEFI за текущий год будет доступен к крайнему сроку вашего годового отчета.

3.4.2.62 Отложенные оттоки/притоки

Следующие совокупные отсроченные оттоки и притоки ресурсов определяются на уровне плана:

  • Чистая разница между прогнозируемыми и фактическими инвестиционными доходами от инвестиций пенсионного плана – амортизированная за пять лет
  • Разница между ожидаемым и фактическим опытом – амортизируется в течение среднего ожидаемого остаточного срока службы участников плана (срок амортизации, указанный в DRS)
  • Изменения в актуарных предположениях – амортизированные в течение среднего ожидаемого оставшегося срока службы участников плана (период амортизации, указанный в DRS)

Местные органы власти будут использовать свои проценты распределения для расчета своих индивидуальных пропорциональных долей этих отсроченных оттоков и притоков . Они будут амортизироваться в течение периодов признания, опубликованных DRS в PEFI.

Существует два типа отложенных оттоков и притоков, которые должны рассчитываться отдельными работодателями:

  • Взносы работодателя после даты оценки плана и до конца отчетного периода работодателя должны отражаться как отложенный отток ресурсов. Планы штата Вашингтон имеют дату измерения 30 июня. Работодатели, у которых год заканчивается 31 декабря, будут откладывать взносы за последние шесть месяцев. Из-за сроков финансовых отчетов плана работодатели, у которых год заканчивается 30 июня, откладываются на 12 месяцев. Эти суммы сторнируются в следующем году, когда новые суммы на конец года откладываются. Для своих расчетов используйте фактические вклады в планы. Вклады от PERS 2/3, SERS 2/3 и PSERS, которые направляются в PERS 1, следует указывать как вклады PERS 1.
  •  Изменения пропорциональной доли и разницы между фактическими взносами работодателя и пропорциональной долей взносов – амортизируются в течение среднего ожидаемого оставшегося срока службы участников плана (период амортизации, указанный в DRS). DRS использует фактические взносы для определения пропорциональной доли, поэтому ожидается, что различия между фактическими взносами работодателя и пропорциональной долей взносов будут редкими. Однако ожидается, что пропорциональная доля работодателя в коллективных обязательствах каждого плана и отложенных оттоках/притоках будет меняться каждый год. Эффект от этого изменения должен быть рассчитан на начало период.

Вернуться к началу

3.4.2.63 Ограниченная чистая позиция

Существует три метода расчета ограниченной чистой позиции по чистым пенсионным активам каждого отдельного пенсионного плана.

  1. Предпочтительный метод SAO
    Ограниченная чистая позиция равна чистым пенсионным активам за вычетом отложенных притоков и отложенных оттоков. Включайте отложенные притоки и отложенные оттоки только для тех пенсионных планов, которые имеют чистые пенсионные активы.
  2. Предпочтительный метод GASB
    Ограниченная чистая позиция равна чистому пенсионному активу. Как отложенные притоки, так и отсроченные оттоки исключаются из расчета.
  3. Окончательный вариант
    Ограниченная чистая позиция равна чистым пенсионным активам за вычетом отложенных притоков. Включайте отложенные притоки только для тех пенсионных планов, которые имеют чистые пенсионные активы. Отложенные оттоки исключаются из расчета.

Метод, выбранный для расчета ограниченной чистой позиции, должен быть постоянным из года в год и должен быть раскрыт в Примечаниях к финансовой отчетности, Примечание 1 – Краткое изложение основных положений учетной политики.

3.4.2.65 Изменение пропорциональной доли

Если произошло изменение доли коллективных чистых пенсионных обязательств с даты предыдущей оценки, чистое влияние этого изменения на пропорциональные доли работодателя в коллективных чистых пенсионных обязательствах и коллективные оттоки ресурсов будущих периодов и притоки ресурсов будущих периодов должны признаваться в составе пенсионных расходов работодателя, начиная с текущего отчетного периода, с использованием систематического рационального метода в течение закрытого периода (ожидаемый остаточный срок службы).

DRS будет поддерживать и публиковать графики амортизации коллективных отложенных оттоков/притоков (см. Финансовый отчет участвующих работодателей от 30 июня). Индивидуальные работодатели должны вести свои собственные графики амортизации отложенных оттоков/притоков, возникающих в результате изменения пропорциональной доли. Обратите внимание, что период признания PERS 1, TRS 1 и LEOFF 1 составляет один год, начиная с начала периода измерения. В результате все изменения пропорций для этих планов относятся на расходы в текущем году без амортизации.

См. расчет изменений в пропорциональных долях и графиках амортизации в Таблице GAAP Pension Worksheet (находится на странице «Шаблоны отчетности BARS»).

Положения отчетности GASB не должны применяться к несущественным статьям. Правительства могут рассмотреть вопрос об установлении порога амортизации для своих отсроченных оттоков/притоков, связанных с пенсиями. Например, суммы менее 500 долларов могут быть отнесены на расходы в текущем году, а не амортизированы в течение многих лет.

Вернуться к началу

3.4.2.67 Распределение пенсионных сумм по фондам и видам деятельности

Стандарты пенсионного учета не содержат специальных требований по распределению пенсионных сумм по отдельным фондам. Однако основные принципы государственного учета (см. Кодификацию GASB 1500.102) требуют, чтобы долгосрочные обязательства, которые непосредственно связаны с фондами собственного типа и которые, как ожидается, будут оплачены из фондов собственного типа, должны отражаться в этих фондах.

Вы должны распределить чистые пенсионные обязательства, отложенные оттоки/притоки и пенсионные расходы между государственной деятельностью и коммерческой деятельностью и отдельными фондами собственности. SAO не предписывает какой-либо конкретный метод. Тем не менее, организациям следует рассмотреть метод, аналогичный тому, который предписан Положением 68 GASB для планов совместного несения расходов — «на основе того, как оцениваются взносы». Например, выделение средств и видов деятельности на основе их пропорциональной доли от фактических взносов работодателя в план (взносы сотрудников не должны включаться):

Contributions by Fund:    
Governmental Funds 765 60%
Utility Fund

385

30%
IS Fund 125 10%
  1,275 100%

Многие органы местного самоуправления не несут ответственности с PERS 1. Мы рекомендуем вам использовать ваши взносы PERS 2 для распределения. Другие методы также могут быть приемлемыми в зависимости от отдельных фактов и обстоятельств. Методология распределения, используемая местным самоуправлением, должна быть раскрыта в примечаниях к финансовым отчетам.

В отчете о деятельности пенсионные расходы на государственную деятельность должны быть дополнительно распределены по функциям. Пенсионные обязательства, отложенные оттоки/притоки и пенсионные расходы должны отражаться в каждом применимом собственном фонде.

3.4.2.80 Примечания к раскрытию информации и необходимая дополнительная информация

Примечания к планам, спонсируемым штатом, доступны в Примечании X – Пенсии – Планы, спонсируемые штатом (DRS).

Инструкции RSI доступны в BARS 4-7-3 Информация о пенсионном плане.

Back to top

3.4.2.90  Негосударственные пенсионные планы

Стандарты бухгалтерского учета и финансовой отчетности для негосударственных пенсионных планов с установленными выплатами установлены Советом по государственным стандартам бухгалтерского учета (Заявление GASB 78), Пенсии Предоставляется в рамках определенных пенсионных планов с установленными выплатами для нескольких работодателей .

Некоторые органы местного самоуправления могут выплачивать пенсии своим работникам в рамках пенсионного плана с установленными выплатами для нескольких работодателей, который:

(1) не является государственным или местным государственным планом,

(2) используется для предоставления пенсий с установленными выплатами работникам как государственных, так и местных государственных работодателей, и

(3) не имеет преобладающего государственного или местного государственного работодателя (индивидуально или коллективно с другими государственными или местными государственными работодателями, которые выплачивают пенсии в рамках плана).

Пенсионный план, спонсируемый профсоюзом, является примером плана, соответствующего этим критериям. Участвующие работодатели не сообщают об отсутствии пенсионных обязательств, отложенных оттоках или отложенных притоках. Пенсионные расходы равны взносам в план.

Примечания к планам с установленными выплатами приведены в Примечании X – Пенсионные планы и/или планы OPEB – Негосударственные планы. Единственный требуемый RSI — это десятилетний график взносов работодателей.

Для работодателей, которые вносят взносы в негосударственные планы с установленными взносами , см. Примечание X – Пенсионные планы и/или планы OPEB — Установленные взносы .

Вернуться к началу

3.4.2.100  Пенсионные и другие целевые фонды местных органов власти

Пенсионные планы полиции и пожарных устанавливаются в соответствии со следующими RCWS:

  • Глава 41.16 RCW – Помощь пожарным и пенсии – 1947 ACT
  • Глава 41.
    18 RCW – Помощь пожарным и пенсии – 1955 ACT
  • Глава 41.20 RCW — Помощь полиции и пенсии в городах первого класса

Заявления GASB 67/68 применимы только к пенсионным планам, управление которыми осуществляется через трасты или эквивалентные структуры, в которых:

а. Взносы работодателей в пенсионный план и доходы от этих взносов не подлежат возврату.  Понимается, что безотзывность означает, что работодатель больше не владеет активами или не контролирует их, за исключением любого обратного права после выплаты всех пособий. Активы могут поступать от работодателя к плану, но не от плана к работодателю до тех пор, пока все обязательства по выплате пособий в соответствии с условиями плана не будут выполнены путем выплаты или списания средств без сохранения риска в отношении сумм, подлежащих выплате. или стоимость активов плана (руководство по внедрению, вопросы и ответы № 6). Возврат не закрепленной части взносов работодателей, утраченных участниками плана, соответствует этому критерию.

б. Активы пенсионного плана предназначены для предоставления пенсий участникам плана в соответствии с условиями льгот. Использование активов пенсионного плана для оплаты административных расходов плана или возмещения взносов участников плана соответствует этому критерию. Объединение пенсионных активов и активов OPEB в одном и том же трасте не соответствует этому критерию.

в. Активы пенсионного плана юридически защищены от кредиторов работодателей, администратора плана и участников плана.

Финансирование с оплатой по мере использования — это , а не соответствующий траст.

В зависимости от того, как отдельные местные органы власти установили свои планы действий полиции и пожарных до LEOFF I, они могут соответствовать или не соответствовать критериям Положений GASB 67/68. Местные органы власти, у которых есть такие планы, должны тщательно изучить все законодательные акты, устанавливающие и изменяющие планы, и проконсультироваться со своим юрисконсультом относительно статуса планов.

Планы, которые не соответствуют критериям Заявления GASB 67/68, должны представляться в соответствии с требованиями Заявления GASB 73.

В соответствии с Положением 73 GASB пенсионный трастовый фонд не может отражаться в отчетности как доверительный фонд. Его следует свернуть в общий фонд финансовой отчетности.

Вернуться к началу

Последний раз этот раздел редактировался SAO 14/12/22

Ведение плана счетов

Обзор

В вашей компании должны быть установлены комбинации распределения учета (компания/счет/центр). План счетов, прежде чем вы сможете их использовать или поддерживать. Распределение бухгалтерского учета вводится во все модули и сверяется с Планом счетов вашего агентства, определенным в Главной книге.

В рамках проекта «Система бухгалтерского учета Северной Каролины» для вашего агентства будут созданы исходные действительные комбинации «компания/счет/центр». Этот раздел курса покажет вам, как добавлять или изменять эти комбинации.

Список основных счетов штата

В целях создания единого Плана счетов штата OSC составил список действительных счетов под названием

Список основных счетов штата . Его часто называют 9.0004 основная компания
или компания AAAA. При добавлении учетной записи в компанию проверяется основная компания, чтобы определить, существует ли учетная запись в компании AAAA. Учетная запись не может быть добавлена ​​в вашу компанию, если она не включена в список основных учетных записей штата.

В рамках ведения Плана счетов вашего агентства вам может потребоваться:

  • Добавить счет , а не в основной компании
  • Добавить учетную запись, которая равна в основной компании

Чтобы просмотреть основную компанию, вы можете запустить отчет под названием C-U-GL-COA-Master из публичной библиотеки GL. Или предпочтительнее использовать то, что находится в SIG (Информационном руководстве по системе бухгалтерского учета Северной Каролины) в разделе «Элементы данных NCAS».

Запрос новой учетной записи в масштабе штата

Чтобы добавить учетную запись, которая не входит в основную компанию, вы должны отправить письменный запрос в OSC следующим образом:

Шаг Действие

1 .

Заполните форму запроса агентского счета. Обязательно объясните, почему вы запрашиваете добавление в список основных счетов штата. (См. форму запроса на учетную запись агентства)

2 .

Отправьте заполненную форму по электронной почте:

Управление государственного контролера
Счетный комитет
[email protected]

3 .

Счетный комитет OSC определит, является ли запрос действительным и соответствует политике штата.

В этом случае OSC добавит учетную запись в список основных учетных записей штата. Вы будете уведомлены о добавлении учетной записи или о соответствующей существующей учетной записи для использования.

4 .

Если создается новая учетная запись, добавьте новую учетную запись в План счетов вашей компании.

Примечание. Все учетные записи, недавно добавленные в список основных учетных записей штата, перечислены в SIG

.

 

Учетные распределения

После добавления учетной записи в компанию ее необходимо объединить с центром для создания действительного бухгалтерского распределения. Действительное распределение учета состоит из компании, счета и центра. Эти действительные распределения бухгалтерского учета используются при вводе документов в систему бухгалтерского учета Северной Каролины. Учетное распределение должно быть действительным, прежде чем его можно будет использовать.

Создание распределения учета

Чтобы добавить распределение учета, необходимо ввести информацию на следующих трех экранах: 

  • Экран «Добавить или изменить учетную запись» (286) используется уполномоченным персоналом агентства для добавления учетных записей. которые уже существуют в списке основных счетов штата, своим агентским компаниям.
  • Экран «Добавить или изменить учетную запись/управление» (287) используется агентствами для создания или поддержки комбинаций «компания/учетная запись/центр». Полные комбинации компании/счета/центра должны быть добавлены перед использованием в системе.
  • Экран Miscellaneous Description (288) позволяет агентствам добавлять описания для центра. Описания могут быть общими или конкретно привязанными к фонду, коду бюджета или центру затрат. Описания используются для запросов и отчетов.

Описания установлены для:

  • Центр
  • Фонд
  • Компоненты центра (РКЦ, источник финансирования)
  • Код бюджета
  • Производственные (программные) бюджеты
  • CFDA (грант)

Добавление учетной записи

При добавлении учетных записей необходимо добавить исходную учетную запись и связанное с ней семейство учетных записей следующим образом:

При добавлении учетной записи 53XXXX необходимо добавить следующие учетные записи:

  • 73ХХХХ
  • 78ХХХХ
  • 83ХХХХ
  • 03ХХХХ

При добавлении учетной записи 43XXXX необходимо добавить следующие учетные записи:

  • 63XXXX
  • 68ХХХХ

Ниже приведены описания счетов:

  • 43XXXX Фактический доход
  • 53XXXX Фактические расходы
  • 63XXXX Уполномоченный доход
  • 68XXXX Сертифицированный доход
  • 73XXXX Утвержденный бюджет
  • 78XXXX Сертифицированный бюджет
  • 83XXXX Обременение закупок
  • 03XXXX Обременение кредиторской задолженности

Если вы не добавите полное семейство учетных записей, вы можете получить сообщение об ошибке при попытке обработать транзакцию. Доступны отчеты, которые можно запустить, чтобы проверить правильность установки всех семейств учетных записей. Отчет C-U-GL-MISSING-ACCT-FAMILY — это один из отчетов, которые вы можете использовать для этой цели.

Примечание:  Как правило, вы не можете использовать новое распределение по бухгалтерским счетам в день его создания, если вы не введете 2 в поле ОБНОВЛЕНИЕ AFF при обработке транзакций бюджетного контроля.

Примечание:   При добавлении новых учетных записей название учетной записи по умолчанию берется из основной компании для всех учетных записей, кроме учетных записей AA. Счета AA определяются как счета основной компании, где позиции 5-6 являются AA. В учетных записях AA каждое агентство может назначать свои собственные названия учетных записей. Обязательно назначьте один и тот же титул всем членам семейства учетных записей, а также используйте эти титулы последовательно во всех компаниях. Проблемы с неправильными названиями учетных записей в отчетах часто являются результатом неодинаковых названий внутри семейства учетных записей или между компаниями.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *