Разное

Пипетка zbrush: Есть ли в ZB «пипетка» и симметрия в ProjectionMaster | Render.ru

Есть ли в ZB «пипетка» и симметрия в ProjectionMaster | Render.ru

Vladimir Il.
Активный участник

#1

#1

Можно ли включить симметрию в режиме ProjectionMaster? А то что же это выходит: рисовал я бровь, а потом еще и на второй половине рисовать? И где в ZB находится инструмент «пипетка»?

 

АртГусАрт
Знаток

#2

#2

насколько я знаю,projection master такого не может(максимум это включить «Double Side»)
для симметрии рисуйте в режиме «colorize»!
а для «пипетки» кликни и зажми на цветовой палитре(слева),после чего в зажатом состояни перетщите мышь на нужный участок — так будет вязт цвет из абсолютно любой части вашего экрана!

 

Vladimir Il.
Активный участник

#3

#3

RoNNNiNNN сказал(а):

насколько я знаю,projection master такого не может(максимум это включить «Double Side»)

для симметрии рисуйте в режиме «colorize»!
а для «пипетки» кликни и зажми на цветовой палитре(слева),после чего в зажатом состояни перетщите мышь на нужный участок — так будет вязт цвет из абсолютно любой части вашего экрана!

Нажмите, чтобы раскрыть…

Про colorize не понял я, начинающий только. Мне нужно текстуру для головы сделать и с помощью ProjectionMaster’а это у меня получается, да только там приходится самому на обеих сторонах лица рисовать. А вот про colorize не слыхивал. Объясни, пожалуйста, нетрудно если.

 

АртГусАрт
Знаток

#4

#4

вообщем расскажу по ходово основу,повторите и поймёте…
1.в верхнем меню нажимаете color->fillobject
2.tool -> texture->
3.включаете «colorize» и отключаете UV(disable UV)-это для того чтобы можно было всавлять в слот(справой стороны экрана) текстуры.
4.добавляете devide (tool->geometry->devide)
5.начинаете рисовать

p. s. незабудте включить «rgb»(draw ->rgb) чтобы вы рисовали цветом…
так же можно оставить включённым «Zadd»(draw ->Zadd») или «Zsub»(draw ->Zadd») — так будет выдавливатся и рельеф с цветом вместе…

 

Vladimir Il.
Активный участник

#5

#5

RoNNNiNNN сказал(а):

1.в верхнем меню нажимаете color->fillobject
2.tool -> texture->
3.включаете «colorize» и отключаете UV(disable UV)-это для того чтобы можно было всавлять в слот(справой стороны экрана) текстуры.
4.добавляете devide (tool->geometry->devide)
5.начинаете рисовать

Нажмите, чтобы раскрыть…

Выполнив эти шаги у меня рисуется, но почему-то раскрашивание происходит не в текстуру, а повершинно, т.е. меняются цвета вершин, а не текстура модели. Выходит грубо очень, некрасиво. И не понял, как в таком случае эту разрисовку в текстуру сохранять. Что-то я наверное не так сделал.

 

АртГусАрт
Знаток

#6

#6

дивайдов нужно просто очень много!на стандартного персонажа больше 5млн поликов!
тогда всё будет всё гуд(просто,Вы сказали что выходит грубо т.

к. мало поликов на моделе!представте что 1/2 полигона — это один пиксель,поэтому и выходило что целый цвет ложился на вершину)
а текстуру сохранять так:
1.сделали преждевременно UV-развёртку на модели в любом редакторе
(хотя это можно сделать и после раскрашивания в самом браше :tool ->texture -> GUVtiles или AUVtiles)

2.расскрасили всё!(и выставили RGB на 100%)

3.tool->texture->color to texture(перенос цвета на развёртку)
4.всё вроде!

 

Vladimir Il.
Активный участник

#7

#7

Спасибо! Теперь хорошо все получается.
Все-таки не нужно было нажимать на кнопку «Disable UV».

 

АртГусАрт
Знаток

#8

#8

правильно говрите!просто,после рисования включаете «EnableUV», чтобы появились опции ниже!

 

Проблема с пипеткой | Render.ru

Сергей Остров
Знаток

#1

#1

Помогите! Пипетка по умолчанию берет цвет в бэкграунд, а с альтом, соответственно, в foreground. Как вернуть все назад?

 

Myxamore6e
Активный участник

#2

#2

a knopku «Default background and foregraund color» (Hotkey — D) najemat’ ne probeval?

 

Сергей Остров
Знаток

#3

#3

так причем тут это? D мне вернет черный и белый, а я говорю о том, что пипетка цвет не так забирает

 

JohnnyMo
Пользователь сайта

21 янв 2008

#4

#4

аналогичная проблема. ..

 

JohnnyMo
Пользователь сайта

#5

#5

Победил, сменив рабочую среду на «Рисование и Ретуширование»

 

Сергей Остров
Знаток

#6

#6

Эт как? не понял

 

Сергей Остров
Знаток

#7

#7

А понял! Ток мне кажеццо не выход это но сирано спасибо! помогло

 

Myxamore6e
Активный участник

#8

#8

sorry, ia vas ne ponil. …. ve ochem?

 

JohnnyMo
Пользователь сайта

#9

#9

На ru-board подсказали:
Можно сделать Reset tool — выбери пипетку, в левом верхнем углу на панели появится пипетка с стрелкой вниз. Нажимаешь — потом на стрелку которая вправо. И там выбери Reset tools

 

Дизя
Пользователь сайта

#10

#10

Столкнулся сам с такой проблемой, никакие Reset tool не помогли.
Оказалось, решение просто до идиотизма
Надо в палитре Color (но только в ней!) перевести фокус на Set Foreground Color, чтоб подсвеченный квадратик стал.
http://www.adobeforums.com/webx/.3bbf6655
Вот они кстати там гонят, на адобовском форуме, клавиша X у меня просто меняла местами цвета, но нужно именно чтоб фокус перевелся, мышкой тыркнуть в палитре.

 

Кантара
Пользователь сайта

#11

#11

Подскажите как вернуть цветовое колесо в пипетке

 

пипетка — ZBrushCentral

система

#1

Привет, ребята,

Есть ли инструмент/утилита ZBrush, похожий на пипетку Photoshop? Я вижу и понимаю инструмент граббера Mr GBZ, но он, кажется, подхватывает текстуру. Есть ли способ, которым я могу просто получить информацию о цвете пикселя в определенный момент?

Большое спасибо

PhilC

WingedOne

#2

Поддон для сборщика — это то, что вам нужно.

джуандель

#3

ола, Фил!

при настройках по умолчанию в палитре пикера можно подобрать любой цвет (и материал кстати тоже), сначала кликнув по иконке активного цвета/материала в соответствующей палитре сначала, а потом (кнопка мыши еще нажата ) переместите его на пиксели, для которых вы хотите выбрать цвет / материал. это подбирает цвет / материал. надеюсь, это поможет!

  • Юандель

Каз

#4

Эй, Фил,

Также, если перетащить из окна Цвет в документ, можно выбрать любой цвет. То же самое относится и к материалу, просто перетащите его из окна «Материал».

Кстати, это работает для установки ZDepth для таких вещей, как Fog и Depth Cue. Таким образом можно настроить многое. Как это круто!?!

:b4: Вижу, джуандел тоже побил меня это :b4:

система

#5

ах-ха! понятно. Я знал, что это было что-то вроде этого. В мануале такой информации не нашел.

(теперь я обнаружил, что при наведении указателя мыши + Ctrl появляется расширенная информация по всплывающему окну)

Спасибо за помощь, ребята, спасибо

aurik

#6

Кроме того, MRGBZGrabber с отключенным Shaded в модификаторах инструмента будет захватывать только плоский цвет без какой-либо информации о материале. Это было бы полезно, если вы хотите захватить область проекта, а не только значения одного пикселя.

Для простого подбора цвета и материала Picker — ваш лучший друг! Руководство является бесценным источником информации об этом удивительном инструменте, который можно использовать для сбора информации с других слоев, а также для выбора глубины, углов рисования и некоторых других вещей.

И, в отличие от пипетки в Photoshop, ее можно использовать для постоянной передискретизации изображения — очень полезная функция!

система

#7

Да!!! Потрясающий!!!

Есть ли в ZBrush пипетка?

ртьер

#1

Я стараюсь не задавать вопросов, на которые могу найти ответы самостоятельно.
Доступно множество материалов.
Самый простой и ленивый способ — просто бросить здесь вопрос и надеяться.
Насколько мне удалось выяснить, нет ничего, что я считаю простым вопросом.
В большинстве программ для работы с фотографиями и других программах есть инструмент, называемый пипеткой, который довольно просто используется для выборки и дублирования цветов.
Например, при окрашивании (или текстурировании) лица множество цветов используется для затенения кожи и т. д. Можно ли каким-либо образом точно выбрать, использовать и повторно выбрать цвет (например, с помощью пипетки).
Я понимаю, что есть возможность создать определенный цвет с помощью селектора rgb.
Но есть ли инструмент типа пипетки?
Спасибо

Frenchy_Pilou

#2

Hi Rtyer
Просто нажмите Shift + Щелкните на палитре и перейдите в любое место на холсте
У вас будет цвет в палитре
Pilou
(сообщение отредактировано

rtyer

#3

Я никогда не говорил, что я самый умный ребенок в квартале.
Не могу понять.
Я рисую что-то, выбираю второй цвет, рисую CTL+щелчок по исходному цвету, палитра остается прежней Paint canvas. без изменения цвета.
Не говори глупостей(если хочешь говорить по-французски
разрешено}
Спасибо

rtyer

#4

Возможно, я неправильно задал вопрос.
Я рисую на холсте цвет, я переключаюсь на другой цвет, я хочу вернуться к точному (точному) первому цвету.
Другими словами образец с холста на палитру, а не наоборот.
Я хочу выбрать цвет на холсте и точно воспроизвести его. (Пипетка)

Frenchy_Pilou

#5

Привет, Rtyer
это я говорю
Пипетка для цвета на холсте на палитре
Подожди, я попробую на Zbrush
Pilou

Frenchy_Pilou

#6

Привет, Rtyer
Извините за минуту, у меня очень медленный компьютер!
Проклятый Это была клавиша Shift!!!
Мои извинения Моя память не так хороша, как память компьютера
И вы также можете в любой момент нажать клавишу «C» для того же результата !!!
И вы также можете перемещать мышь + CTRL на каждой иконке, чтобы получить помощь онлайн
Ответ был здесь тоже
Pilou

rtyer

#7

ЭТО БЫЛА КЛЮЧ С!!! СУННА ВА БИТЧ
Как обычно, спасибо.
Теперь жить станет немного легче.
Если бы вы знали, сколько раз мне приходилось начинать все сначала из-за этого, вы бы смеялись до упаду.
Попробуй не наверстать три дня за один.
Рада твоему возвращению!!
(было бы неплохо и без помощи)

aurick

#8

На самом деле у вас есть несколько вариантов.

Нажатие «C» выберет незатененный цвет под курсором.

Щелкнув по окну выбора цвета или цветному фрагменту в цветовой палитре и перетащив его на холст, также будет выбран незатененный цвет. Вы также можете сделать это с цветовым патчем в палитре Picker.

Удерживая нажатой клавишу Alt при перетаскивании любого из участков, будет выбран затененный цвет вместо незатененного. Однако он не будет работать с клавишей C (это ярлык для открытия и закрытия самой цветовой палитры).

ртьер

#9

Большое спасибо, опять у меня проблемы с выражением.
Я делаю модель и хочу покрасить в телесные тона, которые могут варьироваться до множества оттенков, и все они выглядят одинаково на палитре.
Что я хочу сделать, так это перейти к холсту (не к палитре) и точно воспроизвести оттенок цвета, который я ранее использовал.
Та же функция, что и в пипетке Photoshop
Canvas to Palette.
Что я делал до сих пор, так это заходил в Photoshop (я создал телесную палитру)
и видел композицию rgb, а затем набирал ее в zbrush. Затем использовал различные кисти, чтобы смешать и затенить ее. Если вы не сделаете ошибок , хорошо и хорошо, если нет, вам в основном придется начинать все сначала.
Если вы попытаетесь растушевать область под глазами с небольшими вариациями, вы получите человека, который будет выглядеть так, как будто он был в запое.
Еще раз спасибо.

реривер

#10

rtyer: если финальная картинка будет 2D, иллюстрация — зачем тогда заморачиваться с раскраской в ​​ZBrush? На самом деле никого здесь не обижаю, но я обнаружил, что, по крайней мере, тонкая настройка цвета и текстуры вне ZBrush намного проще — независимо от того, используете ли вы PS, Painter или…!?

Аурик

#11

Я понимаю, что вы ищете, и описанные выше методы сделают именно это. Незатененный выбор RGB даст вам точный цвет, который был первоначально использован, независимо от того, как этот цвет был изменен механизмом рендеринга для создания затененного RGB. Так что, если вы нарисовали что-то одним оттенком телесного, а позже хотите вспомнить этот точный цвет, просто перетащите из селектора цвета на место с цветом, который вы хотите попробовать. Значения будут установлены для вас автоматически.

На самом деле, вы можете импортировать изображение телесных цветов, применить его к плоскости, а затем нарисовать его на пустом месте на холсте, чтобы при необходимости взять оттуда образец. Я полагаю, что вы могли бы даже поставить маркер для него после того, как он был нарисован, чтобы вызвать его позже двумя щелчками мыши.

ртьер

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *